8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DS 4 Crossback 2018

Элитный ситро повышенной газации: тест-драйв Citroen DS4 Crossback

Создать сегодня одну модель и просто продавать ее – верх расточительства в современном мире. Создание кучи машин на одной и той же платформе – технология не новая, применяли ее еще в те времена, когда кузова строили отдельно от шасси. Но нынче все иначе. Теперь в моде внедорожность и премиальность.

Неудивительно, что простенький хэтч Citroen C4 обзавелся вот таким любопытным родственником, желающим казаться пусть городским, но кроссовером. Притом – люксовым. Citroen DS 4 Crossback – выход этой модели глава PSA в России Александр Мигаль уже анонсировал, стало быть – на за горами появление ее в автосалонах. Мы же пока протестируем европейскую версию автомобиля.

Снаружи

Год назад линейка DS «переросла» в отдельный бренд, как в свое время Lexus и Acura. Сейчас такое сравнение может показаться слишком громким, но французы не дремлют – они активно работают над созданием впечатляющих и роскошных моделей именно под этой маркой.

Что касается DS 4 Crossback – по сути, это обновленная версия DS 4 2011 года, но с «внедорожным» дизайном. Из нового – фары, решетка, рейлинги, а также спойлер и пластиковые накладки на крыльях. На этом ключевые отличия заканчиваются. Хотя нет, еще появились новые цвета кузова, включая окрас тестового автомобиля – жгучий Orange Tourmalin.

Французы особенно подчеркивают передние фары DS LED Vision, совмещающие светодиоды и ксеноновые лампы. Ситроен видит в них драгоценные камни в оправе. Отчасти это не просто рекламные восхваления – смотрятся красиво, не поспоришь. Да и освещают дорогу просто отлично.

По фактуре кормы особых изменений нет. Разве что появились надпись Crossback и спойлер. А еще, по данным Citroen, «внедорожный» DS 4 на 40 мм выше предшественника. Указывают ли эти цифры на прирост клиренса? Нет, это просто увеличение общей высоты автомобиля с учетом рейлингов.

Немножко кроссовер или слишком хэтчбек

Еще пять лет назад, представляя дорестайлинговый DS 4, французы назвали его «пятидверным купе с увеличенным дорожным просветом». Как тогда, так и сейчас, публично не оглашается дорожный просвет, однако Crossback именуется реальной альтернативой премиум-кроссоверам городского класса.

Что ж, я померил клиренс линейкой – 180 мм под нижней точкой. Мало? Немного, но, скажем, у Mercedes-Benz GLA-Class он равен 157 мм. Так что по современным меркам «француз» уже вполне себе тянет на кроссовер. Жаль, конечно, что полного привода нет – пусть практического толку от него мало, но для российского автомобилиста «4х4» – это что-то сакральное. Сразу дает +25 к самоуверенности и +15 к статусу.

Внутри

Те, кто хотя бы раз сидел в моделях DS, не дадут мне соврать насчет качества материалов в отделке салона. Они очень и очень на достойном уровне как внешне, так и на ощупь. И хотя по архитектуре салона DS 4 мало чем отличается от «бюджетного» С4, восприятие совсем иное. Разница – как между пятизвездочными отелями в Египте и Монако. Стен в комнате по-прежнему четыре, есть стулья и кровать, но все иначе.

А запах! Впервые садясь в DS, чувствуешь стоимость автомобиля даже с закрытыми глазами. Ведь кожа здесь натуральная – это само по себе уже неплохо. Ситроеновцы еще с гордостью сообщают, что закупают материалы у «лучших поставщиков». Сомневаюсь, что у тех же, которые работают с Роллс-Ройсом, но в любом случае из салона этой машины выходить не хочется. Не в последнюю очередь благодаря отличным анатомическим креслам, которые вроде и по-французски мягкие, но «обволакивают» спину почти как спортивные ковши.

Задний диван тоже ничего, но, как и прежде, попасть туда непросто. Проем откровенно узкий, и к тому же приходится неуклюже задирать ноги. Ну и, если кто не в курсе, задние окна в ДС 4 не открываются в принципе – они «глухие». И если вам мало особенностей, то при открывании дверей выпирают «ушастые» ручки, о которые можно пребольно удариться. Что поделать – красота требует жертв.

Багажник не назовешь вместительным и удобным. Как и в дорестайлинговой версии, его объем небольшой (385 л), проем маленький, да и погрузочная высота заставит попотеть при складывании чего-то тяжелого.

Зато есть масса вариантов отделки салона и комбинирования материалов. И, как по мне, учитывая широкий выбор индивидуализации, черная кожа – худшее, что может быть в этом автомобиле. Коричневая, двухцветная – да. Но только не однотонная и темная, скрывающая роскошь и фактуру материала. Кстати, вся эта «гофрированная» красота – отнюдь не бесплатная. За отделку кресел в стиле «наручных часов» придется отдать около 3 000 евро, а за обтянутую кожей торпедо – еще примерно 1 500. В рубли переводить лучше не стоит.

А кстати, что тут есть по умолчанию? Даже в начальной комплектации доступен новый семидюймовый тачскрин. На него можно выводить данные со смартфона и управлять фактически любыми функциями автомобиля – от мультимедиа до настроек автомобиля и написания текстовых сообщений с помощью голосового набора. Если хочется такой же, но с навигацией – снова придется доплатить.

В движении

По управляемости DS 4 Crossback ничем не отличается от своего «легкового» собрата. Разве что на трассе дает о себе знать клиренс – когда сильный боковой ветер или «пролетают» фуры. А вот в городе дополнительные миллиметры, как ни крути, облегчают парковку. Когда это нужно (и не противоречит ПДД), заскочить на бордюр – не проблема. О пересеченной местности, правда, лучше сразу забыть. Просто посмотрите на свесы и все поймете сами. Не надо, лишнее это.

Техническая начинка у Кроссбека осталась прежней. Те же моторы и всё та же «плебейская» полузависимая балка в задней подвеске. Ведь современный покупатель «городского кроссовера» не станет интересоваться такими скучными подробностями, как конструкция ходовой, не так ли? А раз так, то и зачем ему все эти ваши многорычажки… Он поди и в повороты входит не быстрее, чем 30 км/ч. Так что не вижу ничего предосудительного в эксплуатации проверенного технического решения.

Под капотом в начальной версии – 160-сильный бензиновый турбомоторчик Prince объемом 1,6 литра – еще один старый знакомец, тот самый, что разработан одновременно для Mini и PSA, который имеет не очень удачный привод ГРМ и склонен к масляному аппетиту. Не хочется всех этих сложностей? Voilà – 1,6-литровый дизель на 120 сил или 2,0-литровый на 180. В паре с ними – классическая шестиступенчатая гидромеханика, отрада в современном мире всех этих ненадежных 8-9-ступок и сомнительных «роботов».

Тестовый экземпляр оснащен самым мощным дизельным агрегатом, который наделяет авто характером практически «подогретого» хэтчбека. 400 Нм доступны уже с 2 000 об/мин, и каждый ньютон-метр ощущается сполна. Кстати, по паспорту разгонная динамика DS 4 BlueHDi 180 с автоматической КПП составляет 8,6 с до 100 км/ч. По ощущениям – как будто секунд семь. Расход – порядка семи литров в смешанном цикле, если не особо стараться экономить. Если хорошенько давить – можно увидеть средний показатель и свыше 10 литров.

О подвеске могу сказать, что она комфортней не только в сравнении с «табуреточным» DS3, но даже с флагманским DS5. Хотя, конечно, низкопрофильная резина добавляет ей грубости при езде по неровностям. Если сравнивать с обычным DS4, как по мне, глобальной разницы по жесткости нет – она на среднем уровне и позволяет мягко «стелить» по ровной трассе.

Не удержался я и от провокации в адрес задней балки – крутнул баранку посильнее без сброса газа. Так и есть, корма тяготеет к неприятной переставке. Вывод прост: с этой машиной не надо корчить из себя Себастьена Леба. Езжайте себе спокойно и вдыхайте аромат дорогой кожи. Чего еще желать?

Вердикт

С практической точки зрения DS 4 Crossback мало отличается от «легковой» версии, в сравнении с которой стоит Кроссбек почти на 3 000 евро дороже. Вывод? Это автомобиль для тех, кто выбирает сердцем. Для творческих личностей, которые не могут преодолеть хтоническую тягу к кроссоверам, но при этом желают отгородиться от мейнстрима со всеми этими немцами и японцами – то что нужно!

Читать еще:  Нужно ли менять СТС при смене прописки

На парковке фитнес-клуба и в Инстаграме внимание аудитории обеспечено – ей можно гордо рассказывать, что эта машина ведет свою родословную от самой «богини» Citroen DS. Это теперь куда важнее, чем всякие там раздатки с многорычажками…

DS 4 Crossback: уже не Ситроен

Отныне DS — не имиджевая линейка компании Citroen, а самостоятельный бренд с заявкой на премиум. Знакомимся с первенцем марки — моделью DS 4 Crossback.

Citroen > DS4

Слово «премиальный» я теперь слышу едва ли не чаще, чем «привет». В премиальные автомобили устанавливают премиальную акустику. В премиальных супермаркетах продают премиальный алкоголь. Некоторые производители всерьез заявляют, что выпускают премиальный — вы только вдумайтесь! — сахар. А не так давно фитнес-клуб премиум-класса предложил мне оформить премиум-абонемент, дающий дополнительные преференции. Роскошь в квадрате! Поверьте, меня, как и вас, подташнивает от тенденции разбрасываться понятием «премиум» на каждом углу.

Видит бог, я бы и рад больше не произносить это набившее оскомину слово. Особенно после того, как в первом абзаце употребил его девять раз. Однако маркетологи новоиспеченного бренда DS буквально выкручивают мне руки. Лишив хорошо знакомые нам Ситроены имиджевой линейки DS родительской эмблемы и немного освежив их и без того авангардную внешность, французы посчитали, что превратили свои машины в продукцию высшего сорта. И теперь DS — самостоятельный премиум-бренд. Точно так же, как Lexus для Тойоты или, если хотите пример помоложе, Genesis для фирмы Hyundai.

Всё бы ничего, но в салоне нового DS 4 Crossback я не чувствую значимых изменений в сравнении с прежней, не премиальной машиной. Трудно почувствовать то, чего нет. Пластик дверей и передней панели — ситроеновский. Фурнитура — тоже. Передняя панель — аккурат как на хэтчбеке С4 образца 2010 года. А задние стекла по-прежнему… в принципе не опускаются. Уж больно специфической формы двери.

На первый взгляд, единственным козырем DS 4 Crossback является оснащение. Ведь даже наиболее доступные версии щеголяют современной мультимедийной системой Touch Drive с поддержкой технологий MirrorLink и Apple CarPlay, двухзонным «климатом» и круиз-контролем с ограничением скорости. Но! Во‑первых, «наиболее доступный» DS 4 Crossback с 150‑сильным бензиновым турбомотором стоит минимум 1 685 000 рублей. А во‑вторых, даже при такой цене за камеру заднего вида, навигацию, электропривод передних кресел и даже систему бесключевого доступа нужно доплачивать. Не говоря уже про кожаную обивку сидений.

Во время знакомства с новинкой во Франции я ездил на машине с 180‑сильным двухлитровым дизелем BlueHDi 180. Это топовый двигатель в модельной гамме DS 4 Crossback, и он великолепен: в связке с новым шестиступенчатым автоматом Aisin, меняющим передачи на 40% быстрее прежней гидромеханики, волшебно вывозит Crossback на моменте с самых низов, не досаждает вибрациями и потребляет не больше семи с половиной литров топлива на сотню в режиме «езда в удовольствие».

Упиваясь отменной плавностью хода и радуясь качественной шумоизоляции, которые знакомы еще по DS4 времен Ситроена, я поймал себя на мысли: такой Crossback действительно может носить обязывающий ко многому титул «премиальный» и пользоваться в нашей стране внушительным спросом. Но через несколько дней мне прислали прайс-лист — 2 175 000 рублей! Минимум.

С такими деньгами можно выбирать любого из основных конкурентов, коими в DS называют хэтчбеки Volvo V40 Cross Country, Audi A3, Mercedes-Benz A‑класса и BMW первой серии. Большинство покупателей так и поступят. Или добавят пару сотен к цене топового DS 4 и купят Mercedes-Benz GLA. На стороне конкурентов — громкое имя. А что имеет за душой DS 4 Crossback? Бодрый дизель, высокую плавность хода, достойную шумоизоляцию и смотрящий из всех каталогов «премиум», выделенный жирным 72‑м шрифтом. Однажды DS непременно сможет встать в один ряд с грандами, но на это уйдет время. Потребуются новые, созданные с нуля модели. И такие планы у компании есть. А пока автомобили марки не вышли за рамки перелицованных Cитроенов, цены обязаны быть скромнее. Я искренне симпатизирую амбициозному бренду. И готов ждать.

ПЛЮС: Плавность хода и топовый дизель заслуживают высших похвал

МИНУС: Цены требуют пересмотра

О БОГИ!

Citroen DS дебютировал на мотор-шоу в Париже в 1955 году, и в первый же день было получено 12 тысяч заявок. «Богиня», как прозвали машину из-за созвучного названия (фр. déesse — богиня), покоряла смелыми техническими решениями (пневмоподвеска, чуть позже появились поворотные фары). Citroen DS и по сей день считается культовым автомобилем. Производство свернули в 1975 году.

«Вседорожник» DS 4 Crossback

ДС 4 Кроссбэк (2019-2020) цены и комплектация. Обзор DS4 Crossback с фото и техническими характеристиками.

В октябре 2015 года на выставке автомобильной индустрии во Франкфурте состоялась официальная премьера «вседорожной» версии премиального хэтча DS 4, получившей обозначение «Crossback», чуть увеличенный просвет под днищем и небольшие внешние отличия от стандартного «собрата». В ноябре того же года продажи французского псевдокроссовера стартовали на европейском рынке, а вот российским покупателям придется подождать новинку до июня 2016-го.

Визуально идентифицировать DS 4 Crossback на фоне базовой модели не сложно – его выделяют защитно-декоративные накладки на арках колес и бамперах, рейлинги на крыше, черная отделка наружных зеркал и 18-дюймовых колесных дисков оригинального дизайна, а также надпись «Crossback» на крышке багажника.

В длину «вседорожник» вытянут на 4284 мм, из которых 2612 мм занимает пробел между осями, а его высота и ширина насчитывают 1535 мм и 1810 мм соответственно. Просвет от днища до асфальта у пятидверки составляет довольно солидные 202 мм.

В салоне DS 4 Crossback полностью повторяет обычного «собрата»: красивое и современное оформление, высококачественные материалы отделки, продуманная компоновка органов управления и грамотно спрофилированные сиденья первого и второго рядов.

Багажный отсек псевдокроссовера вмещает от 359 до 1201 литра поклажи в зависимости от состояния спинок «галерки».

Технические характеристики. Для «Кроссбэка» подготовлено пара бензиновых и пара дизельных силовых установок, которые стыкуются с 6-скоростными механической или автоматической коробками передач и безальтернативной переднеприводной трансмиссией (показатели проворности и экономичности у него идентичны таковым у просто DS 4).

  • Бензиновая часть на хэтчбеке сформирована рядными трех- и четырехцилиндровыми моторами объемом 1.2 и 1.6 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом: первый развивает 130 «лошадей» и 230 Нм пиковой тяги, а второй – 165 «голов» и 240 Нм возможного момента.
  • Дизельная палитра состоит из турбированных «четверок» с прямой подачей топлива: потенциал 1.6-литрового агрегата составляет 120 «кобыл» и 300 Нм доступной отдачи, а 2.0-литрового – 180 лошадиных сил и 400 Нм.

С технической точки зрения Crossback-версия DS 4 не отличается от стандартного «собрата» и использует в основе платформу PSA PF2 с независимой архитектурой типа МакФерсон спереди и полунезависимой системой с балкой кручения сзади.
Стандартно автомобиль наделен электрогидравлическим усилителем руля, вживленным в реечный механизм, и дисковыми тормозами «по кругу» с комплексом современной электроники.

Комплектации и цены. В России DS 4 Crossback запустят в продажу в июне 2016 года, а вот европейцам автомобиль доступен с ноября 2015-го по цене от 27 200 евро (столько он стоит во Франции) в трех вариантах оснащения – Be Chic, Sport Chic и Executive. В плане базового и опционального оборудования псевдокроссовер повторяет DS 4.

DS4 Crossback лишился шевронов

Бренд DS, отпочковавшийся от Citroen, является сравнительно новым. Но насколько новым является хетчбэк DS 4 и его «внедорожная» версия DS4 Crossback? После рестайлинга Ситроен ДС 4 окончательно утратил фамильное имя и стал именоваться ДС 4, без какого-либо упоминания Ситроена. Взамен новый DS 4 приобрёл обновлённый дизайн, уже без двойных шевронов, а также надпись Crossback на задней двери. Французы полагают, что этого сочетания с нарядной оберткой достаточно, чтобы считать автомобиль премиальным.

Понять разницу между премиальным ДС 4 и обычным Ситроен С4 непросто. Будучи фактически тем же C4, DS 4 с самого рождения обладал уникальным экстерьером, а после рестайлинга Citroen в нём не признает практически никто. Разве что в интерьере можно найти знакомые ручки и кнопки. Конечно, ДС 4 очень неплохо оснащен.

Читать еще:  Самые «продвинутые» автомобильные технологии 21 века

Но большую часть опций, за исключением разве что материалов, можно заказать и для обычного C4. Исключение составляет разве что мультимедийная система с жидкокристаллическим тачскрином, которым, между прочим, можно управлять и в перчатках. Кроме того, есть поддерживающие технологии Mirrorlink и Apple CarPlay.

Изначально в основу ДС 4 была положена любопытная концепция. По сути это была попытка объединить в одно целое городской хетчбек, купе, кроссовер и стильный аксессуар. От купеобразия остались задние двери со спрятанными в стойку ручками. Их когда-то придумал Вальтер де Сильва, ещё в те времена, когда он еще были директором по дизайну в Alfa Romeo. Ручки хороши, но сами задние двери тут абсолютно бессмысленны, потому что сзади места не так много, как было в C4. Кроме того, задние окна невозможно даже приоткрыть.

На кроссоверность ДС 4 намекает надпись Crossback, но фактически это означает, что после рестайлинга клиренс просто не уменьшили. То есть по документам он составляет всё те же 160 мм, что и у хетчбека. Что всё-таки отличает DS 4 от обычных Cитроёнов, по крайней мере на российском рынке, так это двухлитровый дизель мощностью 181 л.с.

Зачем нужна жидкость AdBlue?

Причём, этот мотор еще и невероятно экологичен, ибо соответствует нормам Euro 6. Экология требует жертв и современные дизельные двигатели помимо солярки нужно заправлять ещё и специальной жидкостью под названием AdBlue. Что такое AdBlue? Это 32-процентный раствор карбамида, без которого невозможно снизить количество оксидов азота в выхлопе до уровня, который не будет вредить природе.

Видео обзор DS4 Crossback

Обычно, горловина, куда нужно заливать AdBlue находится рядом с основной топливной, но не в данном случае. Возникает вопрос: а где же она? Оказывается конструкторы расположили её под полом багажника. Не сразу и найдёшь. К счастью, заправлять ДС 4 жидкостью AdBlue придётся не очень часто. В компании Citroen уверяют, что запаса жидкости хватит на 20 тысяч км.

В принципе, двигатель ДС 4 может работать и без AdBlue, но, если бак для этой жидкости опустеет, мотор не заведется. Поэтому для владельца DS 4 едва ли не самой важной становится кнопка ECO. Именно она отключает систему старт-стоп , которая может очень не вовремя заглушить дизель. Впрочем, если своевременно освоить все эти премудрости, то водителя ждёт неплохой бонус в виде 400 Ньютон-метров.

Достоинства и недостатки

Этого крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач вполне достаточно, чтобы разогнать полуторатонный ДС 4 до первой сотни за 8,6 секунды. Пусть показатель этот не рекордный, но куда важнее эластичность, который обладает силовой агрегат. Особенно ценно это на узких загородных дорогах: посмотрел, прицелился, нажал и даже ручной режим коробки не нужен.

Есть и несколько чисто бытовых недостатков. Например, в USB-разъем невозможно попасть вслепую. Он спрятан под наплывом центральной консоли. Единственное углубление в интерьере, которые похоже на подстаканник — занято пепельницей. Любопытная деталь: пепельницы здесь есть, а прикуривателя нет. Для водителя в ДС 4 предусмотрен подлокотник, который регулируется как по длине, так и по высоте, что хорошо. Однако, захлопывается его крышка таким образом, что неподготовленному человеку может запросто отбыть пальцы. Ветровое стекло здесь заползает на крышу, что просто отлично, поскольку, несмотря на отсутствие в крыше люка, здесь с водительского места можно любоваться небом. Однако, в результате этого осветительный плафон отъехал так далеко назад, что теперь от светильников никакого толку.

Мелких недостатков, дающих повод для придирок и претензий к этому автомобилю, набирается немало, но все они с лихвой окупаются комфортом. DS 4 с невероятным вниманием ограждает водитель от любых неприятностей. Начиная от шума дизельного двигателя и заканчивая дорожными возмущениями. Впрочем, даже комфорт едва ли способен оправдать цену. ДС 4 стоит, как минимум, 1 685 тыс. руб., а предоставленная на тест-драйв машина была дороже двух миллионов. За такие деньги можно купить и BMW X1, и даже Volvo. XC60. Значит, и на дорогие автомобили находятся покупатели.

DS 4 Crossback (ДС 4 Кросбек)

DS4 Crossback дебютировал на ежегодной международной франкфуртской автомобильной выставке в 2015 году. Новинка представляет из себя лифтованную версию обычного DS4. У автомобиля броский и элегантный дизайн. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодной каймой дневных ходовых огней. Решетка радиатора небольшая, она состоит из множества вытянутых сот и обладает крупной каймой цвета металлик, которая визуально соединяет ее с головной оптикой. Из внедорожных атрибутов автомобиля стоит отметить небольшие серебристые рейлинги на крыше и защитные накладки на бамперах и колесных арках. Они не только создают неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.

Размеры DS4 Crossback

DS4 Crossback- хэтчбек C класса с увеличенным клиренсом. Его габаритные характеристики составляют: длина 4284 мм, ширина 1810 мм, высота 1535 мм, колесная база 2612 мм, а величина дорожного просвета равняется 202 миллиметрам. Клиренс был дополнительно увеличен на 30 миллиметров. Это позволило автомобилю штурмовать средние бордюры и легче передвигаться в плохих дорожных условиях.

Багажник DS4 Crossback вполне себе приемлемого размера для Гольф класса. Хэтчбек может предложить 359 литров свободного пространства с поднятыми спинками второго ряда сидений. Хэтчбек будет довольно практичным при повседневной эксплуатации в черте города, однако для дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту он предназначен слабо. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1021 литра свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия DS4 Crossback

DS4 Crossback обладает широким спектром силовых агрегатов, автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору, хэтчбек становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем DS4 Crossback является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Не смотря на скромный литраж, система турбонаддува позволила инженерам выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 1400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, хэтчбек разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 212 километров в час. Благодаря небольшому объему, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива DS4 Crossback составит 10,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым силовым агрегатом DS4 Crossback является рядная, дизельная турбированная четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и системе турбонаддува, силовой агрегат выдает 180 лошадиных сил при 3750 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. С таким двигателем, хэтчбек ускоряется до скорости в сто километров в час за 8,6 секунды, а скоростной потолок составит 205 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью, данный двигатель не исключение. Расход топлива DS4 Crossback составит 5,2 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

DS4 Crossback обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу хитроумных устройств и полезных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, обогревом зеркал, стекол и сидений, датчиками давления в шинах, пассивным круиз-контролем, кожаным салоном, сиденьями с лифтом и электрическими регулировками, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой, а также адаптивной оптикой головного освещения.

Читать еще:  Citroen C4 Cactus 2018

DS4 Crossback идет в ногу со временем. У него элегантный и броский внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не раствориться в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Внутри вы найдете множество полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. DS4 Crossback прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Ситроен ДС4 2020 2021 года

Citroen ds4 впервые был представлен публике 2011 года. В то же время состоялся и старт продаж первой версии авто. С тех пор эта модель претерпела не один рестайлинг. Фото авто, обзор и тест-драйв будут даны ниже в статье.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Калининград, ул. Гагарина д.2Е

Краснодар, Ростовское шоссе д.14/3

Липецк, ул. Московская д.79 В

На удивление всем, изменения серийной модели были минимальными в отличие от прототипа. Теперь авто имеет дополнительные двери и стало более комфортно попасть внутрь салона. Общий вид автомобиля и новый кузов остались почти прежними. Он получился стремительным, изящным и высоким. В машине совмещена мощь внедорожника, обтекаемость спортивного автомобиля.

Интерьер

Салон Ситроена ДС4 2020 2021 года оформлен в фирменном стиле компании. Всё в нем сфокусировано на водителе. Все приборы и органы управления расположены внутри салона так, чтобы ими было максимально комфортно пользоваться при движении.

Особое внимание в Citroen ds4 Crossback стоит обратить на подсветку: ее цвет может меняться. Это зависит от предпочтений водителя. Посадку кресла тоже можно регулировать от спортивной до внедорожной. Делается это при помощи органов регулировок креслом. Сиденья можно регулировать как по горизонтали, так и по высоте. Руль отделан кожей, которая достаточно приятна на ощупь. Он тоже может регулироваться.

Обивка кресел комбинированная. Она обычно тканевая. Модели более дорогой комплектации будут иметь кресла, обтянутые кожей, которая на швах имеет своеобразное плетение.

Также взгляните на Bugatti Veyron и Bugatti Chiron 2020.

Особенностью всех автомобилей Ситроен ДС4, по отзывам владельцев, является правдивость. Если внутри салона машины есть кожа, то это значит, что обивка действительно сделана из высококачественной кожи. Если это будет алюминий, то это действительно металл, а не пластик, который сделан под него.

Сзади пассажирам также будет достаточно удобно. Ниспадающий потолок и мощные стойки сзади дают возможность ощутить себя отделенным от окружающего мира. Этот эффект еще более усиливается благодаря задним стеклам, которые опускать нельзя. Отзывы о Ситроен ДС4 это подтверждают.

Достаточно большой внутри автомобиля и объем багажника. Фото Citroen ds4 есть ниже. Его объем составит 360 литров. Когда сложить спинки заднего ряда сидений, то объем увеличивается до 1020 литров.

Особенность багажного отделения в том, что производители превратили каждую свободную нишу в нем в место для хранения вещей. Багажник предназначен только для периодического перевоза крупного груза. Во всех остальных моментах его можно использовать как продолжение салона.

Если потребуется, владелец автомобиля может произвести внутри салона тюнинг самостоятельно, добавляя туда различные аксессуары. Размеры салона позволяют это легко осуществить.

Технические характеристики

Купить Citroen ds4 2020 2021 года в России можно только с одним силовым агрегатом, но при этом он имеет разное турбоисполнение. Также предоставляется возможность приобрести и поддержанное авто с пробегом. Менее мощный 120-сильный VTi мотор будет шокировать при езде по трассе, когда потребуется совершить резкий рывок. Работает такой агрегат на бензине.

Второй двигатель имеет объем 1.6 литра. Также он оснащается турбонаддувом. Работает тоже на бензине. Дизеля в линейке моторов, с которыми машины поставляются в страны СНГ, нет. Работают моторы с механической трансмиссией, имеющей шесть скоростей. Автомат предусмотрен только в отдельных версиях авто.

Особенностью силовых агрегатов является наличие непосредственного впрыска топлива внутрь камеры сгорания. Также присутствует система смесеобразования, не имеющая дросселя. Мотор оснащается и двухканальной турбиной. Видео тест-драйва Ситроена ДС4 2020 2021 года есть ниже.

С таким силовым агрегатом машина может разгоняться до 100 километров за 8 секунд. Максимальная скорость составит порядка 230 км/час. Объем топливного бака – 80 литров. Расход топлива на 100 км при смешанном цикле – 10 литров. Отзывы владельцев Citroen ds4 это подтвердят.

По мнению владельцев, наиболее оптимальные технические характеристики Ситроен ДС4 2020 2021 года имеет с 1.6-литровым мотором, который оснащается механической коробкой передач. Такой агрегат имеет 16 клапанов и мощность 150 лошадиных сил. Конструкция самого мотора достаточно легкая.

Подвеска у авто плотная. Клиренс составляет 210 миллиметров. Дорожный просвет может меняться. Это зависит от настроек подвески и страны продаж, для которой он предназначен.

С такой подвеской раскачка авто при езде по трассе минимальная несмотря, что у него достаточно большие габариты. Все неровности отлично поглощаются подвеской. Колеса имеют хорошее сцепление с любым дорожным покрытием. Видео тест-драйва есть ниже.

Последние новости от компании также подтверждают, что авто может иметь разные цвета кузова, в том числе и крышки кузова. Также машина может оснащаться и дисками из разных сплавов металла.

Во всей свое красе авто может продемонстрировать себя при езде по загородной трассе. Внутри салона даже при высоких оборотах мотора будет совсем неслышно.

Стоит отметить, что привод автомобиль имеет передний. Несмотря, что нет полного привода, а также благодаря высокому клиренсу и таким техническим характеристикам, Ситроен ДС4 не боится даже большого бездорожья. Он отлично преодолевает любую грязь на своих больших колесах на 18 дюймов.

Начало продаж нового автомобиля состоялось 2016 года. В 2020-ом планируется немного обновить внешний вид машины. В России автомобиль будет доступен в трех основных комплектациях. Базовая версия (Шик) будет оснащаться несколькими подушками безопасности, системой стабилизации, колесами (16 дюймов), системой круиз-контроля, большим передним панорамным стеклом, противотуманками и подогревом кресел спереди.

Стоимость автомобиля

В комплекте будет современная мультимедийная система с шестью динамиками. Какая стоимость такого автомобиля? Цена Citroen ds4 2020 2021 года с такой комплектацией составит 750 000 рублей. Модель с турбированным мотором на 1.6 литра мощностью 150 лошадиных сил, а также автоматической трансмиссией, оценивается на 800 000 рублей.

Автомобиль третьей комплектации с форсированным мотором на 200 лошадиных сил будет стоять несколько дороже. Такой Ситроен ДС4 купить можно будет за 1 100 000 рублей. Где купить? Машину можно приобрести у официальных дилеров компании. Цена в России на машину может варьироваться.

Автомобиль самой дорогой комплектации может работать только с механической трансмиссией. Также внутри машины будет кожаная обивка салона, парктроник на фаркопе и электрическая регулировка кресел водителя и переднего пассажира.

Выше был дан обзор Citroen ds4, на основании которого можно заметить те изменения, произошедшие с Citroen ds4 2012 модельного года. На основании этого обзора каждый может определиться со своим выбором и принять правильное решение.

Отзывы

Купил в салоне Ситроен ДС4 в этом году. Пока ремонта производить не приходилось. Также ТО еще не делал. Пока машина устраивает.

Купил автомобиль с рук. Заехал только на станцию и поменял расходные материалы. Больше ничего делать в плане ремонта не пришлось. Автомобиль достаточно мощный и быстрый. Расход топлива тоже в норме для авто такого класса и размеров. Пока доволен.

Приобрел ДС4 в салоне. Машина мне понравилась сразу. Когда почитал описание авто, то сразу решил его купить. Мне приходится передвигаться как по городу, так и временами по бездорожью. Пока жаловаться на автомобиль не буду. Меня он полностью устраивает. Моя жена довольна машиной тоже, особенно комфортом и качеством материала обивки в салоне.

Источники:

http://www.kolesa.ru/test-drive/jelitnyj-sitro-povyshennoj-gazacii-testdrajv-citroen-ds4-crossback-2016-03-16
http://www.zr.ru/content/articles/901448-ds-4-crossback-uzhe-ne-sitroen/
http://auto.ironhorse.ru/ds-4-crossback_13785.html
http://nova-auto.ru/ds4-crossback-lishilsya-shevronov/
http://www.motorpage.ru/ds/ds4_crossback/last/
http://daciaclubmd.ru/auto/citroen-ds4-crossback-2017-2018-otzyvy

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: