DongFeng A9 2016
Бизнес-седан Dongfeng A9
Донг Фенг А9 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор седана «Aeolus A9» с фото и техническими характеристиками.
Корпорация Dongfeng Motor в апреле 2014 года официально представила широкой публике прототип первой в своей истории модели премиум-класса (по «китайским меркам») – флагманского седана под названием A9 (также известен как Aeolus A9), ставшего «плодом» сотрудничества китайцев с французским концерном PSA Peugeot Citroen. Спустя два года автомобиль официально дебютировал на рынке КНР, а в августе 2016-го состоится его российский показ на подиумах Московского автосалона.
Снаружи Dongfeng A9 отличают лаконичные, строгие и сдержанные обводы кузова, благодаря чему смотрится китайский седан не только привлекательно и современно, но и весьма презентабельно. С какого ракурса ни глянь, машина хороша собой и гармонично сбита – солидный передок со светодиодными фарами и крупным «щитом» решетки радиатора, монументальный силуэт с достаточно динамичными очертаниями и мощная задняя часть с широкими фонарями и интегрированными в бампер двумя трапециевидными патрубками выпускной системы.
По своим размерам Dongfeng A9 относится к E-классу по европейской классификации: в длину трехобъемник насчитывает 5066 мм, из которых в 2900 мм укладывается просвет между колесными парами, а его ширина и высота не превышают 1858 мм и 1470 мм соответственно.
В салоне флагманского седана удачно сочетаются китайская вычурность и французская элегантность – стильный многофункциональный руль с «подпиленным» снизу ободом, современная комбинация приборов с двумя циферблатами и цветным «окошком» маршрутного компьютера и оформленная в стиле «минимализм» передняя панель с аналоговыми часами в верхней части. На центральной консоли главенствующая роль отведена 7-дюймовому дисплею мультимедийного центра, вобравшего в себя управление большинством функций, ниже которого расположены слот CD-проигрывателя и несколько вспомогательных кнопок.
Добротно скроенный интерьер Dongfeng A9 отделан преимущественно качественными материалами – приятные пластики, настоящая кожа (в дорогих версиях кожа Nappa), алюминиевые вставки и декоративные элементы «под дерево».
Убранство китайского седана встречает седоков эргономичными сиденьями и солидным внутренним простором. Комфортабельные передние кресла обладают продуманным профилем, большим набором электрорегулировок и прочими благами цивилизации, а задний диван вне зависимости от версии «щеголяет» гостеприимной компоновкой, электроприводом наклона спинок и отдельным «климатом» (в «топовых» исполнениях еще и функцией массажа, вентиляцией и подогревом).
Багажный отсек Dongfeng A9 удивляет удобной формой и внушительными размерами – его полезный объем в стандартном состоянии насчитывает 590 литров. В подпольной нише «спрятаны» полноразмерное запасное колесо и набор инструментов.
Технические характеристики. Для флагманской модели «Донгфенг» доступен безальтернативный бензиновый двигатель – под капотом автомобиля располагается четырехцилиндровый агрегат объемом 1.8 литра, оборудованный 16-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и системой прямой подачи топлива, в арсенале которого числятся 204 лошадиные силы и 280 Нм вращающего момента.
Мотор стыкуется с 6-диапазонной автоматической трансмиссией со «спортивным» и «снежным» режимами работы, направляющей поток мощности в полном объеме на колеса передней оси.
С места до первой «сотни» Dongfeng A9 способен разогнаться по истечению 8.5 секунд, а его максимальные возможности переваливают за 210 км/ч. В комбинированных условиях движения четырехдверка «поедает» не более 6.6 литров горючего на 100 км пробега.
В основе большого седана из Поднебесной использована переднеприводная «тележка» Citroen C5 с обильным применением высокопрочных видов стали в конструкции и полностью независимыми подвесками – стойки МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади (и там, и там применены обычные пружины и поперечные стабилизаторы).
Автомобиль укомплектован рулевым механизмом с реечной передачей и электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками. На всех колесах «китайца» задействованы дисковые устройства тормозного комплекса (вентилируемые в передней части), дополненные современными электронными «помощниками».
Комплектации и цены. У себя на родине Dongfeng Aeolus A9 в 2016 году продается по цене от 179 700 до 229 700 юаней (
1.74-2.22 миллиона рублей по текущему курсу), а после премьеры на Московском автошоу в августе 2016 года он может добраться и до российского рынка.
В стандартной комплектации трехобъемника имеются комплект подушек безопасности, 18-дюймовые диски колес, зональная климатическая установка, электропакет, качественная «музыка», мультимедийная система, ABS с EBD, ESP и куча иного полезного функционала.
А вот «максимально упакованные» исполнения способны похвастать полностью светодиодной оптикой, пуском двигателя с кнопки, системой кругового обзора, отделкой салона кожей Nappa, аудиосистемой Infiniti с 12-ю динамиками, массажем, подогревом и вентиляцией сидений и прочими современными опциями, присущими представителям премиум-сообщества.
Dongfeng Aeolus A9: пятиметровый седан на французских агрегатах
Год назад компании Dongfeng и PSA Peugeot Citroen запустили в Китае производство первой совместной модели — среднеразмерного седана Dongfeng Aeolus L60 на платформе автомобилей Citroen C4/Peugeot 408. Теперь подоспела и вторая машина, причем партнеры не стали мелочиться и вывели на рынок большой бизнес-седан Aeolus A9.
Под строгими обводами кузова скрывается французская техника. Платформа — от моделей Peugeot 508 и Citroen C5, хотя ситроеновской гидропневматической подвески у китайской машины нет — только обычные пружины. Колесная база увеличена с 2815 до 2900 мм (почти как у Audi A6), а по размерам новичок вплотную приблизился к представительским седанам: длина — 5066 мм, ширина — 1858 мм, высота — 1470.
Салон — причудливый микс из китайской вычурности и элементов от французских моделей. Например, комбинация приборов, баранка и подрулевые рычажки заимствованы у Peugeot 508, а мультимедиасистема (в нее интегрировано управление климат-контролем), слот CD-проигрывателя и селектор коробки передач — от Peugeot 308 нового поколения.
На втором ряду простор! У пассажиров отдельный климат-контроль с разделением на две температурные зоны (хотя вентилятор один), кресла с массажером, подогревом и вентиляцией, электропривод наклона спинок, а еще непременный атрибут представительских машин — кнопка управления электроприводом переднего правого сиденья с заднего ряда. Из прочих опций — аудиосистема Infinity, люк и камеры кругового обзора.
Но двигатель седана не соответствует представительскому статусу. Это разработанный совместно компаниями Dongfeng и PSA бензиновый турбомотор 1.8 мощностью 204 л.с., работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». И, хотя турбочетверкой нынче оснащается даже «семерка» BMW, солидный двигатель V6 новому Дунфэну не помешал бы.
Aeolus A9 начали выпускать на том же заводе DPCA (Dongfeng Peugeot Citroen Automobile) в китайском городе Ухань, где собирают автомобили французских марок и совместный седан L60. Но одновременно здесь идет подготовка другого большого седана — Citroen C6 второго поколения! Судя по первым тизерам и шпионским снимкам, со своим необычным предшественником он будет иметь мало общего: классический трехобъемный кузов, пружинная подвеска, традиционный интерьер. Премьера модели состоится через месяц на автосалоне в Пекине, а за пределами Китая что Citroen C6, что Dongfeng Aeolus A9, скорее всего, не появятся.
DongFeng A9 2016 – китайский Volkswagen Passat
Новый автомобиль DongFeng A9 2016 представлен в Китае. Внешний вид автомобиля многими чертами напоминает Volkswagen и Audi, но в основе лежит платформа Citroen C6. Рассмотрим параметры, комплектации и стоимость новинки.
Содержание обзора:
- Внешний вид седана
- Интерьер
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Комплектации и стоимость
- Видео и фото
Если речь заходит о китайских автомобилях, то некоторые сразу говорят, что надежность оставляет желать лучшего, а другие – что дизайн зачастую сочетает черты уже ранее известных марок автомобилей. Один из таких примеров авто DongFeng A9 2016, на первый взгляд седан действительно можно спутать с популярными Audi A6 и Volkswagen Passat B8, как снаружи, так и внутри.
Такие похожие черты присущи не только DongFeng A9 2016, но и другим китайским моделям. Сравнивая технические характеристики с оригинальными моделями, с которых были взяты черты кузова, то в китайском DongFeng A9 они слабее. На рынке России новый седан был представлен в конце августа, начале сентября 2016 года. Теперь же стоит рассмотреть детально внешний вид, интерьер и характеристики седана.
Экстерьер нового седана DongFeng A9 2016
Внешне новый седан DongFeng A9 2016 действительно напоминает Audi A6, но скорей Volkswagen Passat B8. Скорей, что именно этими немецкими автомобилями дизайнеры вдохновлялись при создании нового седана. Ни для кого не секрет, что китайский автопром популярен на весь мир копиями известных моделей автомобилей. В большей части подделывают дорогие модели, чтоб потом аналогичную копию продавать в десятки раз дешевле.
Передняя часть седана DongFeng A9 взята с Volkswagen Passat B8. Лезвиеобразная решетка радиатора, и современная, продолговатая адаптивная светодиодная оптика. Центральную часть решетки радиатора занимает эмблема компании, выполнена в виде двух полумесяцев.
Вслед за решеткой радиатора и оптикой, передний бампер дополняет внешний вид. Центральную часть бампера DongFeng A9 2016 занимает дополнительная решетка радиатора. По сторонам бампера расположили галогенные противотуманки. В сравнении с Volkswagen Passat B8, по сторонам бампера нового седана появились светодиодные ходовые огни.
Капот нового DongFeng A9 2016 получился достаточно стильным, выгнутые линии от решетки радиатора до ветрового стекла и строгие края подчеркивают стиль седана. Боковая часть седана DongFeng A9 указывает на немалые габариты. Выгнутая линия от передней и до задней оптики разделяет седан на верхнюю и нижнюю части. В оригинальной модели эта линия расположена на уровне дверных ручек.
Боковые зеркала заднего вида расположили на корпусе кузова DongFeng A9 2016. Начиная с базовой комплектации, боковые зеркала будут с повторителями поворотов, электроприводом и системой автоматического складывания. Так же в базовую комплектацию будет входить система кругового обзора, чего конечно не найти в оригинальной модели. Форма стекол нового DongFeng A9 точно повторяет черты стекол Passat B8, двойное спереди, и двойное стекло позади. По контуру стекла подчеркнуты хромированной окантовкой, нижнюю часть порога так же украшают хромированные вставки.
Осматривая седан DongFeng A9 сзади, просматриваются черты Audi A6 и все того же Passat B8. Тонкая, вытянутая светодиодная оптика разделена на две части, часть, которая располагается на крышке багажника, и часть на кузове седана. На крышке багажника оптика разделена хромированной вставкой, которой на Paasat B8 не было. В центре багажника расположили эмблему компании. Задний бампер DongFeng A9 2016 особыми чертами не отличается, в самом низу дизайнеры расположили наконечники выхлопной системы.
Что ж, внешней седан DongFeng A9 2016 выглядит достаточно неплохо, солидный дизайн, выразительная решетка радиатора и многие понимают, качество оставляет ожидать лучшего. При такой комплектации, габариты DongFeng A9 составляют:
- длина седана – 5066 мм;
- ширина – 1858 мм;
- высота – 1470 мм;
- колесная база седана – 2900 мм;
- клиренс при полной загрузке – 120 мм.
В основе седана DongFeng A9 лежит ранее известная платформа от автомобиля Citroen C6. Выпуск седана налажен в городе Ухань, на совместном предприятии китайской и французской компании. Что касается крыши DongFeng A9 2016, то начиная с базовой комплектации будет установлен люк с электронным управлением, хотя шторка люка будет с ручным управлением.
По цветовой гамме покупателю DongFeng A9 будут доступны:
- черный;
- серебристый;
- белый;
- красный;
- темно-серый;
- серый;
- кремовый.
Производитель предусматривает индивидуальный окрас, но сколько обойдется такая опция пока не уточняется. Новый седан DongFeng A9 установлен на 18″ легкосплавные диски, с шинами 245/45. Вес автомобиля в полной комплектации 1660 кг, багажник нового седана достаточно не малый – 501 л. Всего новый DongFeng A9 2016 рассчитан на пять посадочных мест.
Компания DongFeng достаточно известна своими копиями известных марок автомобилей. В этот раз новый седан DongFeng A9 2016 получился очень похожим на Volkswagen Passat B8. Черты как спереди, так и сзади выдают китайского производителя. В целом кузов получился стильным и современным.
Салон нового DongFeng A9 2016
Интерьер нового седана DongFeng A9, нечем не отличился по уникальности и оригинальности в сравнении с оригиналом Volkswagen Passat B8. Передняя панель выполнена в стиле Пасата Б8. Центральная часть передней панели отведена под сенсорный 7″ дисплей мультимедийной системы, кстати, она входит во все комплектации DongFeng A9.
Над центральным дисплеем расположили два воздуховода и механические часы, аналогично тем, которые в Passat B8. Чтоб немного разнообразить и отличить переднюю панель седана DongFeng A9, дизайнеры убрали горизонтальные линии в верхней части. Под дисплеем расположили отверстия для подачи дисков, и панель управления. На панели расположили управление блокировкой дверей, подогрев переднего и заднего стекла и управление заслонкой климат-контроля и кнопка аварийной стоянки.
В базовую комплектацию DongFeng A9 установлен подогрев передних и задних сидений, электромеханический ручник и выбор режима подвески (спорт, зимний режим или комфорт). Интерьер китайского DongFeng A9 2016 сделан стильно и продумано. Переднее сиденье водителя с памятью и электронной регулировкой. Остальные сиденья, включая задние, так же будут с электрорегулировкой.
В центральной части спинки задних сидений спрятан подлокотник, именно в него дизайнеры вмонтировали панель для управления климат-контролем заднего ряда сидений (двухзонный для базовой комплектации и четырехзонный для остальных двух комплектаций DongFeng A9). Обдувом и подогревом задних сидений. Что касается обшивки интерьера DongFeng A9, то будет использована кожа для базовой комплектации и Nappa кожа для остальных двух.
Не менее интересное и водительское место. Панель приборов DongFeng A9 можно сказать сделали уникальной, хоть и просматриваются черты Passat B8, но все же есть и свои детали. По сторонам расположили тахометр и спидометр, центральную часть отвели под цветной информационный дисплей, а сверху датчик топлива, температура двигателя и масла.
Руль управления, начиная с базовой комплектации DongFeng A9, обтянут кожей, с мультимедийными кнопками для управления различными функциями седана. Слева от руля расположили кнопки управления светом и системами безопасности. Интересно, что кнопки управления боковыми зеркалами заднего вида спрятали в отдельный закрывающийся отсек слева от руля.
Производитель не уточняет, какой точно будет расцветка интерьера седана DongFeng A9 2016. Достоверно известно, что интерьер будет белого, черного, бежевого цвета. Предполагается разнообразить коричневым, бордовым и серым оттенком салона. Так же по всему интерьеру, особенно центральная панель выделяется вставками под дерево, производителю предлагают на выбор цвет полированного алюминия, карбона и других популярных оттенков.
Вывод по интерьеру нового седана DongFeng A9 2016 можно сделать один, богатая базовая комплектация, качественная отделка сидений и немалый список электроники включая различные системы безопасности.
Технические характеристики DongFeng A9 2016
В отличии от внешнего вида и салона седана DongFeng A9 2016, технические характеристики в сравнении с Volkswagen Passat B8 не особо радуют разнообразием. Всего на автомобильном рынке России будет представлено три комплектации DongFeng A9. Не зависимо от выбранного варианта, все будут иметь одинаковые технические характеристики.
Под капотом китайского DongFeng A9 будет установлен турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,8 л. Представители производителя говорят о том, что в будущем планирую разнообразить бензиновыми двигателями, объемом 2 л на четыре цилиндра и 3 л. на шесть цилиндров. В нашем же случае DOHC двигатель L4 на 4 цилиндра и 16 клапанов. Мощность такого агрегата 204 л.с. при максимальном крутящем моменте 280 Нм.
В пару к двигателю, производитель устанавливает шестиступенчатую автоматическую коробку передач. По типу привода, новый седан DongFeng A9 2016 будет только переднеприводным. Максимальная скорость седана 230 км/час, а первую сотню на спидометре сможет преодолеть за 8,5 секунды. При такой мощности, средний расход топлива DongFeng A9 составляет 6,6 л, а объем топливного бака 70 литров.
Как утверждают инженеры, двигатель отвечает стандарту Euro V. Относительно подвески, спереди, как и у большинства современных автомобилей, установлена система MacPherson, позади многорычажная система.
Производители DongFeng A9 2016 обещают разнообразить модель относительно технических данных, добавить новые кпп, разновидность двигателей и улучшить динамические показатели.
Безопасность седана DongFeng A9 2016
Как для китайского автомобиля, набор систем безопасности DongFeng A9 2016 достаточно хороший. В базовую комплектацию входит система кругового обзора, камеры установлены в боковые зеркала, переднюю решетку радиатора и позади возле номерного знака. В списке так же значится ассистент парковки, сенсор дождя и света, несмотря на современную разработку автомобиля круиз-контроль обычный, а не адаптивный.
Для удобства водителя, инженеры установили систему бесключевого доступа, с функцией прогрева двигателя. Максимальная комплектация DongFeng A9 2016 будет оснащена автоматическими шторками для защиты от солнца. В новом DongFeng A9 так же числятся 8 подушек безопасности, две спереди для водителя и пассажира, две спереди боковые и четыре шторки безопасности по периметру.
С приятного можно отметить наличие небольшого холодильника в любой комплектации DongFeng A9 2016. Задние сиденья максимальной комплектации будут оснащены функцией массажа. Как видим, для базовой комплектации DongFeng A9 2016 инженеры установили богатый набор безопасности. Хотя как утверждают производители, это не конечный список возможностей.
Комплектации и стоимость DongFeng A9 2016
На автомобильном рынке представлено три комплектации DongFeng A9 2016. Внешне новый седан нечем заметным не отличается по комплектации, а вот интерьер и системы безопасности будут минимально разные.
При такой комплектации стоимость нового DongFeng A9 2016 не столь большая в сравнении с оригиналом Volkswagen Passat B8, на которого так похож этот китайский DongFeng.
Цены на комплектации DongFeng A9 2016:
- Luxury обойдется от 1481411 рублей;
- средняя комплектация Premium – от 1646287 р;
- максимальная комплектация Flagship стартует от 1811162 рублей.
Вывод по автомобилю DongFeng A9 2016 один, как копия, седан получился неплохим. Богатая базовая комплектация, как электроникой, так и системами безопасности. Внешне седан получился большим и вместительным, так же просматриваются черты компании Citroen и Peugeot. Максимальная комплектация DongFeng A9 2016 включает огромное количество функций, и набор электроники, которые существуют в различных мировых производителей автомобилей. Но вот металл кузова и качество сборки оставляют желать лучшего.
Видео обзор нового DongFeng A9 2016:
DongFeng A9: Переход на новый уровень?
Китайские автокомпании не перестают удивлять: совсем недавно они занимались банальным копирование продукции европейских, японских и американских брендов, выпуская низкосортные машины, а сейчас почти на равных тягаются в нашей стране со всеми успешными марками.
И чем дальше в лес, тем, как говорится, больше дров: сегодня производители из КНР замахиваются не только на лидерство в размерных B- и С-классах, но и претендуют едва ли не на лидерство в солидных D- и E-классах. Прямое подтверждение этому — новейший седан DongFeng A9, российская премьера которого пройдет в конце августа на московском международном автомобильном салоне (ММАС-2016).
Китайская лапша под французским соусом
Как отмечает сам производитель, A9 является первой моделью премиум-класса марки DongFeng и является воплощением ее 47-летнего опыта и глобального сотрудничества с мировыми брендами. Не последнюю роль в появлении на свет A9 сыграл тот факт, что корпорация DongFeng Motor стала акционером альянса PSA Peugeot Citroen.
Модель А9 была впервые представлена публике на пекинском автосалоне в 2014 году в качестве концепт-кара. В марте 2016 года машина официально вышла на рынок КНР в качестве флагманского седана бренда DongFeng.
Имя A9 связано с названием корпорации DongFeng — «Восточный ветер». Буква А это первая буква в английском написании имени владыки ветров у древних греков, Эола — «AEOLUS», а 9 — это самое большое нечетное однозначное число, традиционно пользующееся уважением на востоке и символизирующее силу и могущество.
Седан А9 создан на базе новой платформы альянса Peugeot Citroen, которая используется такими моделями как Peugeot 508 и Citroen С5, а также новой модели Citroen С6. А9 и С6 роднит не только общая платформа, общими являются также более 70% узлов и комплектующих, в том числе и двигатель 1.8 ТНР, используемый в автомобилях альянса PSA, в сочетании с 6-ступенчатой АКПП Allison.
Габаритные размеры новинки (длина-ширина-высота) – 5066х1858х1470 мм, колесная база – 2900 мм.
Дизайн кузова седана отличается простотой и, вместе с тем, динамичностью. Решётка радиатора передаёт идею собственной разработки корпорации Dongfeng и напоминает триграммы – элементы древней китайской письменности.
К услугам водителя – многофункциональный руль, электронная панель приборов и мультимедийная система с 12-дюймовым сенсорным экраном и доступом в интернет.
Кроме того, в салоне имеется раздельный четырех-зонный климат-контроль с ионизатором воздуха, а отделка выполнена из роскошных материалов – коровьей кожи фирмы «Nappa» и редких пород дерева.
Dongfeng A9 может похвастаться богатой комплектацией, оптимальной компоновкой и просторным салоном. Водитель и передний пассажир седана могут расслабиться, откинувшись на кресле, и наслаждаться массажем. Заднее сиденье у всех комплектаций модели А9 с электроприводом регулировки угла наклона спинки в широком диапазоне; в топовой комплектации оно оборудовано 10-точечным пневмомассажем, подогревом и вентиляцией.
Дорогие комплектации седана также включают в себя систему бесключего запуска силового агрегата, электрический стояночный тормоз, систему кругового обзора, акустическую систему Infinity с 12-ю динамиками и другие полезные функции.
Седан Dongfeng A9 оснащен турбированным двигателем 1.8T, его официально заявленные основные характеристики: 150 кВт (204 л.с.) и 280 Нм. С мотором сопряжена шестиступенчатая комбинированная АКПП, которая является модификацией трансмиссии Аllison АТ6 III, имеет режимы «спорт» и «снежный» с функцией ручного переключения передач.
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.5 сек и потребляет 6,6 л топлива на 100 км пути.
Для кого?
Официальной информации о российских ценах и комплектациях Dongfeng A9 пока нет, но можно предположить, опираясь на данные дилеров марки в Китае, что бизнес-седан будет доступен в нашей стране в трех комплектациях по цене от 1 500 000 до 1 900 000 рублей.
Дорого? Да, для китайского автомобиля – очень дорого. И не ясно, кто будет покупать оригинальную новинку от Dongfeng. Возможно, с учетом сложной политико-экономической ситуации в мире, модель A9 будет востребована автопарками государственных учреждений, банков и крупных корпораций. Частные же лица вряд ли будут тратить такие деньги на пусть и качественный, но китайский премиум-седан. Тем более, конкуренты – в лице Ford Mondeo, Toyota Camry и Volkswagen Passat – предлагаются по сопоставимым ценам, однако их имидж в РФ безупречен.
Среднеразмерный китайский седан DongFeng Aeolus A9
В середине 2014 года, китайская корпорация Dongfeng Motor представила в мир свое новое творение. Автомобиль линейки A9 стал первым авто, которое было выпущено под знамением «первого класса». После презентации новинки корпорация из КНР начала сотрудничество с французской фирмой, а еще через 2 года автомобиль представили в Москве.
Содержание:
Внешность
Первым, на что смотришь изначально при виде авто – сдержанные, но благородные обводы кузова. Это дает возможность китайской машине выглядеть современно и в то же время это дает присутствие классического стиля в оформлении и дизайне. Из-за этой особенности, модель смориться презентабельно и успешно продается. Рассмотрев автомобиль под разными углами, слаживается впечатление, что внешняя оболочка безукоризненна, без лишних деталей. Минимализм бампера DongFeng Aeolus A9, который дополняется яркими, как прожектора светодиодными фарами смотреться неплохо.
Машина сбита солидно, без каких-либо нареканий. Решетка радиатора с мощными очертаниями, плюс габаритная задняя часть гармонично дополняют друг друга. Задняя часть Dongfeng с широкими фарами, которые грациозно интегрируются в бампер. Система выпуска представлена двумя трапециевидными трубками, которые параллельно смотрят друг на друга.
Габариты:
- длина – 5066 мм;
- ширина – 1858 мм;
- высота – 1470 мм;
- колесная база – 2900 мм;
- клиренс – 120 мм.
Опору на землю представляют крупные 18-ти дюймовые диски, которые обладают специфическими, оригинальными рисунками. На дисках стоит низкопрофильная резина Michelin 245/45R18.
Китайская корпорация позаимствовала свои идеи по созданию кузова у Audi и Volkswagen. Нельзя сказать, что авто полностью скопировано с немецких брендов, однако заметна сдержанность и строгость в построении линий, которые идут вдоль кузова.
Поднебесная славится способностью к производству красивых и стильных товаров. В недавнее время под власть этим мастерам попали автомобили. Отдельная похвала достается чудной светотехнике, с ярко выраженными светодиодами и зеркалами заднего вида. Они в свою очередь напоминают производственный феномен, используемый при построении спорткаров. Задний бампер имеет двойную ленту светодиодов, поэтому DongFeng A9 выглядит ярко и запоминается в вечернее время. Помимо этого, габаритные фонари оснащены оригинальной графикой. Задние зеркала также складываются благодаря автоматическим настройкам.
Расцветка автомобиля разнообразна:
Помимо представленных расцветок, производитель предоставляет возможность окрашивания, под индивидуальные предпочтения заказчиков.
Салон
Не каждый китайский производитель отличается высококачественной сборкой. Dongfeng Motor использует качественные материалы. Салон набивается кожей Nappa, высокого уровня прочности. Используется также мягкий пластик, качественная древесина, которая долго полируется для обивки панелей. Помимо этого салон Аеолуса оснащен списком опций, которые делают поездку более комфортной.
Объем багажного отделения отличается внушительными размерами, 590 литров вмещается в его отсек. Если в отделке не используются дорогостоящие материалы, то используются заменители, высокого качества. В некоторых элементах декора присутствует алюминий.
Центральная консоль с передней панелью сделаны под современный лад. Базовая комплектация располагает наличием рулевого колеса, который относиться к Peugeot 508. Есть варианты различной регулировки руля.
Дорогой мультимедийный плеер оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном, который реагирует на нажатие и проведению пальцами, и на голосовые колебания. Внутри DongFeng Aeolus A9 стоит система распознавания голоса, с помощью чего вы сможете задавать автомобилю разные задачи.
Задачи, которые выполняет бортовой компьютер:
- регулировка климата;
- устройство навигации;
- включение задней камеры;
- включение аудио.
Помимо этого, на передней панели есть яркие аналоговые часы и множество электронных приборов, регулирующие практически любое действие. Из-за такого разнообразия элементов внутренней отделки и функций, которые облегчают вождение, автомобиль с уверенностью отнесится к категории бизнес класса.
Двигатель и КПП ДонгФенга А9
Для модели выпускается бензиновый двигатель. Объем – 1.8 литров, 4-цилиндровый двигатель оснащен 16 клапанами ГРМ. У автомобиля 204 лошадиных силы, что неплохо для многих любителей авто. 100 км/ч машина набирает за 8,5 секунды. Максимальная скорость – 210 км/ч.
Автомобиль цениться благодаря малому расходу топлива. На 100 км он тратит всего 6,6 литров бензина. Это достигается совокупностью эргономики и экономии двигателя. Поэтому авто советуют покупать для тех, кто не любит переплачивать лишний раз за топливо.
У машины 6-ступенчатая коробка передач, работающая на автомате.
Подвеска и тормоза
Подвеска седана китайского производства схожа с Citroen C5. При этом представитель из Китая оснащен мощными высокопрочными стальными конструкциями, и независимыми подвесками, а именно стойки МакФерсон. И спереди и сзади есть прочные пружины, для мягкого хода и амортизации.
Все 4 колеса седана DongFeng A9 оснащены дисковыми тормозами. При этом передние дисковые тормоза вентилируемы. Вдобавок к этому, все они оснащены электронными современными устройствами, которые помогают при торможении.
Цена и комплектации
После представления автомобиля в Московском автосалоне, 2016 года, появилась возможность приобрести автомобиль и в России. Естественно, машина отличается низкой ценой, по сравнению с прямыми конкурентами. Ценовая политика разграничивает базовую комплектацию и премиум-класс. Однако не стоит рано радоваться, так как цена на авто серьезно кусается для российского потребителя. На 2018 год, базовая комплектация будет стоить примерно 1 754 000 рублей.
Базовая комплектация включает:
- комплект подушек безопасности;
- 18-дюймовые колеса;
- климатический-контроль;
- качественная аудиосистема;
- широкий электропакет выполняет множество функций, которые ранее делал водитель;
- мультимедийная система;
- ABS с EBD.
- Максимальная комплектация хвастается:
- кожанам салоном Nappa;
- мультимедией Infiniti с 12 динамиками;
- полной светодиодной оптикой;
- запуском двигателя с кнопки;
- массажем и подогревом сидений.
Данные показатели, которые присущи множеству автомобилям премиум-класса влияют на цену машины, которая достигает отметки в 2 100 000 рублей.
Проанализировав все сильные и слабые стороны DongFeng Motor A9 можно сделать вывод, что авто является одним из наиболее успешных, среди всех представителей китайского автодрома. Лучшие характеристики – дизайн, комфорт и внутренности салона. Ездовые качества хоть и уступают европейским автомобилям, но эта разница незначительна.
Видео
Роскошный Dongfeng А9 привезут в Россию
ООО «Дунфэн Мотор Рус» анонсировало российскую премьеру бизнес-седана А9, родственника нового Citroen C6. Автомобиль покажут в конце августа на Московском автосалоне.
Решение привезти в Россию флагманский Dongfeng А9 в свете текущей экономической ситуации в нашей стране выглядит несколько неожиданным — дорогие «китайцы» и в лучшие времена продавались у нас не ахти как. Однако на фоне прочего люкса из Поднебесной Dongfeng А9 выделяется в лучшую сторону, поскольку в его разработке активное участие приняли специалисты PSA Peugeot Citroen, а точнее, международная команда инженеров китайско-французского совместного предприятия Dongfeng Peugeot Citroen Automobile (DPCA).
Помимо гармоничного облика и качественного, современного интерьера автомобиль получил хоть и не самую новую, но вполне достойную платформу Citroen C5/С6 и Peugeot 508, а значит ездовые характеристики должны быть на высоком уровне. Другое дело, что китайский потребитель автомобилей бизнес-класса не жалует мощные двигатели, а потому Dongfeng А9 оснащается безальтернативным силовым агрегатом, состоящим из бензинового 1,8-литрового турбомотора THP мощностью 204 л.с. и 6-ступенчатой гидромеханической АКП, привод — на передние колеса.
Тягаться в динамике с немецкими премиум-моделями Dongfeng А9 вряд ли сможет, а вот по части пассажирского комфорта — запросто! Поперечное расположение силового агрегата в сочетании с колесной базой в 2900 мм позволило инженерам сделать очень просторный второй ряд. Спинка пассажирского дивана разделена на три части, крайние секции оснащены электроприводом регулировки наклона, а в топовых комплектациях — функцией 10-точечного пневмомассажа. В откидном подлокотнике — пульт индивидуальных настроек системы микроклимата и терминал доступа к мультимедийной системе автомобиля. Компоненты для топовой аудиосистемы с дюжиной громкоговорителей поставляет фирма Infinity.
От российского представительства Dongfeng, наконец, стало известно, что означает аббревиатура флагманской модели: А — это первая буква в слове Aeolus, английском написании имени древнегреческого владыки ветров Эола; 9 — самое большое нечетное однозначное число, традиционно пользующееся уважением на Востоке и символизирующее силу и могущество.
Точных сроков продаж новинки в России в ООО «Дунфэн Мотор Рус» пока не называют, будут внимательно изучать реакцию публики на Московском автосалоне и на ее основе принимать решение.
- Дебютировавший в апреле этого года в Китае новый Citroen C6 нельзя назвать клоном Dongfeng А9 — внешне эти модели действительно во многом схожи, а технически — идентичны, однако у «француза» полностью оригинальный интерьер.
- В мае китайско-французское СП Dongfeng Peugeot Citroen Automobile анонсировало модульную платформу e-CMP для электромобилей. В течение ближайших нескольких лет она ляжет в основу целой россыпи электрокаров размерных классов В и C, которые будут продаваться по всему миру под брендами Peugeot, Citroen, DS и Dongfeng.
Источники:
http://auto.ironhorse.ru/dongfeng-aeolus-a9_14391.html
http://autoreview.ru/news/dongfeng-aeolus-a9-pyatimetrovyy-sedan-na-francuzskih-agregatah
http://fastmb.ru/testdrive/1820-dongfeng-a9-2016-kitayskiy-volkswagen-passat.html
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/DongFeng/A9/29889.html
http://autoiwc.ru/dongfeng/dongfeng-aeolus-a9.html
http://www.zr.ru/content/news/901385-roskoshnyj-dongfeng-a9-privezut/