18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge Charger SRT Hellcat 2019

Dodge Charger SRT Hellcat 2019: необузданная мощь и динамика

Обзор Dodge Charger SRT Hellcat 2019: внешний облик, внутреннее оформление, техническая составляющая, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор нового Доджа!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Dodge Charger SRT Hellcat 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Додж Чарджер SRT Hellcat 2019 года
  • Видео

В далёком 2006-м году компания Dodge представила на суд мировой общественности 6-е поколение четырехдверного седана Charger – модели, которая давно стала культовой для миллионов поклонников марки по всему миру.

В 2009, а затем в 2014 году автомобиль подвергался плановому рестайлингу, в результате которого получил эффектную внешность, более качественный салон и более производительную начинку.

Однако самым значимым событием модели за последние несколько лет стал выход специальной «заряженной» версии SRT, получившей приставку «Hellcat». Это чрезвычайно мощный маслкар, лишь немногим уступающий моделям Dodge Challenger Demon и Ford Mustang Super Snake, который по совместительству является самым быстрым серийным седаном в мире (если не брать в учёт электрическую Tesla).

И пусть модель официально не представлена в России, как и вся марка в целом, но автомобиль точно заслуживает, чтобы мы рассмотрели его более подробно.

Внешний облик нового Dodge Charger

Стоит отдать американцам должное, так как в версии «SRT Hellcat» им удалось сделать и без того стильную и агрессивную внешность стандартного Dodge Charger ещё более брутальной и выразительной.

«Морда» заряженного Charger получила новый капот с несколькими воздухозаборниками, мощный передний бампер с крупной пастью воздухозаборника и видоизменённый рисунок фальшрадиаторной решётки, на которой красуется фирменный шильдик SRT Hellcat и пара вспомогательных воздухозаборников.

Мускулистый профиль автомобиля щеголяет массивными колёсными арками, эффектными боковинами, куполообразной крышей, спортивными юбками и шильдиками «Hellcat», расположенными за арками передних колёс.

Корма маслкара практически полностью повторяет таковую в стандартном Charger: спойлер на крышке багажного отсека (чуть более крупный, чем у базовой модели), выразительные габаритные огни и монументальный задний бампер.

Исключения составляют видоизменённые патрубки выхлопной системы, вспомогательные воздуховоды и логотип «SRT Hellcat» на крышке багажника.

Отдельного внимания заслуживают крупные 20-дюймовые диски, обутые в специальную низкопрофильную резину Pirelli P-Zero (P-Zero Nero), обеспечивающие максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Внешние габариты машины составляют:

Над дорогой автомобиль возвышается (см. таблицу) на каких-то 124 мм, что требует от водителя повышенной внимательности при езде по низкокачественному дорожному покрытию и ухабах.

На выбор покупателей предложено 11 различных расцветок кузова, среди которых особенно эффектно смотрятся цвета Go Mango, Octane Red и F8 Green. Кроме того, производитель предлагает покупателям стильные колёсные диски оригинального дизайна.

Внутреннее оформление

Салон заряженного Dodge Charger SRT Hellcat хоть и не блещет большим количеством оригинальных решений, но выглядит достаточно стильно, спортивно и богато. Перед водителем располагается стильный трехспицевый мультируль со слегка срезанным нижним ободом и надписью «SRT» по центру, а также хорошо читаемым щитком приборов, представленным бортовым компьютером и парой крупный аналоговых циферблатов.

По центру передней торпедо располагается 8,4-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационного центра, обрамлённый вертикальными прорезями дефлекторов воздуховода, блок управления акустической и климатической установкой.

Передним пассажирам предлагаются удобные спортивные кресла с качественной боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и обивкой из комбинации кожи Nappa и алькантары.

Задним пассажирам производитель предложил комфортабельный диван, который хоть и отпрофилирован под двух седоков, но с лёгкостью вмещает троих взрослых.

Объем багажника заряженного Charger SRT Hellcat равен 467 литрам, при этом сам багажный отсек способен похвастаться широким проёмом и продуманной компоновкой.

В целом салон седана оставляет положительное впечатление не только своей спортивной направленностью и хорошей эргономикой, но и качественными материалами. Сборка также не вызывает никаких вопросов и вполне соответствует стоимости маслкара.

Технические характеристики Dodge Charger SRT Hellcat 2019

Под капотом «горячего» Додж Чарджер SRT Hellcat установлен высокопроизводительный 6,2-литровый монстр V8, хорошо знакомый по «собрату» по модельному ряду – Dodge Challenger SRT. Его отдача составляет впечатляющие 717 «лошадок» и 881 Нм вращательного момента, доступные при 6000 и 4800 об/минуту. С ним разгон от 0 до 100 занимает всего 3,9 сек., а средний расход топлива составляет чуть более 14,5 л/100 км. Производитель подчёркивает, что автомобиль способен разогнаться до 160 км/час и осуществить полную остановку за каких-то 30 сек.

Пару силовой установке составляет современный 8-ступенчатый «автомат» ТоrqueFlite 8НР90, наделённый тремя режимами работы и дополненный парой подрулевых лепестков. В отличие от большинства конкурентов, производитель не стал ужимать скоростной потенциал «электронным ошейником», благодаря чему машина способна развить максимальную скорость в 328 км/час.

Читать еще:  Обновленная Hyundai Sonata представлена публике

Как и стандартный Dodge Charger, его заряженная версия базируется на модернизированной «тележке» Chrysler LX, получившей адаптивную подвеску с 5-ю режимами работы, где особенного внимания заслуживает режим Custom, позволяющий водителю осуществлять самостоятельную настройку мотора, трансмиссии, шасси и вспомогательных систем.

Тут же стоит вспомнить об одной интересной особенности: в комплекте с автомобилем идёт два ключа зажигания – чёрного и красного цвета. При использовании чёрного ключа максимальная мощность двигателя не превышает 500 «лошадок», максимальные обороты ограничены отметкой в 4000 об/мин, а также блокируется работа подрулевых лепестков. А в случае использования красного ключа какие-либо ограничения отсутствуют.

Напомним, что в «подогретых» версиях R/T Scat Расk и SRT автомобиль агрегатируется восьмицилиндровым 6,4-литровым бензиновиком, развивающим 492 «лошадки» и пиковый момент в 644 Нм.

Системы безопасности нового Dodge Charger SRT Hellcat

Учитывая необузданный нрав Charger SRT Hellcat, производитель оснастил автомобиль массой современных помощников и систем, отвечающих за безопасность пассажиров. В их числе:

  • Система слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Система контроля устойчивости;
  • Помощник при старте со склона;
  • Светодиодные огни дневного света;
  • Система стабилизации;
  • Камера обзорности назад «ParkView»;
  • Парковочный помощник;
  • Охранная система;
  • Система слежения за давлением в шинах;
  • Продвинутые многоступенчатые эирбеги;
  • Ремни безопасности для всех «гостей» салона;
  • Тормозной ассистент;
  • Высокопроизводительные дисковые тормоза с суппортами Brembo;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Светодиодные фонари спереди и сзади;
  • Крепежи LATCH и многое другое.

Кузов авто изготовлен с применением сортов высокопрочной и сверхлёгкой стали, что позволило снизить общую массу авто, а также повысить уровень пассивной безопасности машины.

Цена и уровень оснащения Додж Чарджер SRT Hellcat 2019 года

На рынке США цена на новый Dodge Charger SRT Hellcat начинается с отметки в 67,995 тыс. долларов, что в перерасчёте на нашу валюту составляет около 4,47 млн. руб. За эту сумму в комплектацию автомобиля входят:

  • Система слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Система контроля устойчивости;
  • Помощник при старте со склона;
  • Светодиодные огни дневного света;
  • Система стабилизации;
  • Камера обзорности назад «ParkView»;
  • Парковочный помощник;
  • Охранная система;
  • Система слежения за давлением в шинах;
  • Продвинутые многоступенчатые эирбеги;
  • Ремни безопасности для всех «гостей» салона;
  • Тормозной ассистент;
  • Высокопроизводительные дисковые тормоза с суппортами Brembo;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Светодиодные фонари спереди и сзади;
  • 20-дюймовые литые диски со специальными покрышками Pirelli P-Zero;
  • Подогрев сидений первого и второго ряда;
  • Активные подголовники;
  • Мультимедийный центр с 8,4” монитором, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Google Android Auto;
  • Премиальная 900-ваттная акустика от HarmanKardon с18 динамиками;
  • Фирменная навигация;
  • Сидения с отделкой кожи Nappa и алькантары;
  • Внешние электрорегулируемые зеркала с подогревом;
  • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Спортивный мультируль с подрулевыми лепестками;
  • Пара ключей зажигания (чёрного и красного цвета);
  • Климат-контроль и многое другое.

Как отмечалось ранее, на российский рынок автомобиль официально не поставляется, поэтому чтобы стать обладателем Dodge Charger SRT Hellcat, потенциальному покупателю придётся не только заморочиться с поиском «серого» дилера, но и расстаться с более внушительной суммой денег.

Заключение

Dodge Charger SRT Hellcat – специальная «hot-версия» культового маслкара, способная похвастаться наличием вместительного и практичного салона, агрессивной внешностью и, конечно же, высокопроизводительным V8, превращающим автомобиль в некое подобие ракеты. Однако несмотря на свою головокружительную мощь и динамику, машина вполне способна выполнять роль автомобиля на каждый день.

Видео-панорама Dodge Charger SRT Hellcat 2019:

Dodge Charger 2019 – обновление американского маслкара

Компания Dodge полностью обновила линейку «заряженных» маслкаров Charger, добавив новые исполнения и заметно расширив оснащение модификаций. Так, Dodge Charger SRT Hellcat 2018-2019 обзавелся новыми спортивными функциями, а Charger R/T Scat Pack получил опциональные амортизаторы. Впрочем, не будем забегать вперед, а поговорим обо всех изменениях подробнее.

Краткий экскурс в историю

Dodge Charger – культовый и единственный на сегодняшний день 4-дверный маслкар в Америке. А еще это самый мощный седан в мире среди серийных моделей и ближайший родственник четырехдверки Chrysler 300C. Свою историю Charger ведет с 1966 года и всегда пользовался достаточно высоким спросом (чего только стоит легендарный Dodge Charger 1969 года), так что очередного обновления поклонники марки ждали с особым трепетом. Впрочем, по объемам продаж Charger заметно уступает главным лидерам рынка американских спорткаров – Ford Mustang и Chevrolet Camaro, но расширение списка модификаций и появление новых опций, возможно, как-то изменят расстановку сил в этой вечной гонке за покупателя.

Еще больше спорта в SRT Hellcat

Флагман обновленной линейки – Dodge Charger SRT Hellcat 2018-2019 – от дорестайлинговой версии можно отличить по решетке радиатора с иным рисунком и интегрированным боковым воздухозаборникам, а также по опциональному капоту цвета Satin Black с уникальным антибликовым покрытием. Помимо этого покупателям предложат возможность установить 20-дюймовые кованые диски Brass Monkey и сменить отделку салона на алькантару.

Читать еще:  Техническое обслуживание топливной системы


Фото нового Dodge Charger SRT Hellcat


Корма седана

Перемен под капотом нет: компрессорный мотор HEMI V8 по-прежнему развивает до 717 л.с. мощности и выдает около 881 Нм крутящего момента, который передается на заднюю ось через 8-диапазонный «автомат». А вот список оснащения SRT Hellcat заметно расширился, причем в основном за счет «сумасшедших» систем, ранее доступных только на спорткупе Dodge Challenger SRT Demon. К примеру, на SRT Hellcat отныне будет устанавливаться система After-Run Chiller для охлаждения двигателя и компрессора после остановки мотора. Также модели полагается система Torque Reserve, обеспечивающая «взрывной» максимум тяги непосредственно в момент начала движения. Ну а для более качественного прогрева шин предусмотрена умная система блокировки передних тормозов Line Lock.


Салон SRT Hellcat


Медиацентр

Новые опции для R/T и R/T Scat Pack

Чуть ниже в обновленной линейке расположились два варианта исполнения R/T. Базовый Dodge Charger R/T оснащается V-образной «восьмеркой» с россыпью электронных функций управления, рабочим объемом 5.7 литра и максимальной мощностью на уровне 375 л.с. Как мы видим, двигатель остался прежним, а вот во внешности и салоне произошли некоторые преобразования. Во-первых, на R/T теперь устанавливается подправленный капот. Во-вторых, изменился рельеф передних кресел. В-третьих, на руле появились лепестки переключения передач. Есть и небольшие технические новшества в виде перенастроенной подвески и доработанного рулевого управления.


Фото Dodge Charger R/T Scat Pack

Версия Dodge Charger R/T Scat Pack подверглась более масштабной модернизации. К внешним метаморфозам относятся новая решетка радиатора и опциональный капот с антибликовым покрытием как на SRT Hellcat. В салоне красуется обновленная панель приборов, а в списке опций появились новые адаптивные амортизаторы марки Bilstein с тремя настройками степени демпфирования. Получил R/T Scat Pack и парочку новых систем помощи, входящих в комплект оснащения SRT Hellcat. Речь идет о помощниках Line Lock и Launch Assist, которые будут доступны уже в «базе». Что касается силовой установки, то она изменениям не подверглась: 6.4-литровый атмосферник V8 наделяет автомобиль тягой в 492 л.с. и 644 Нм.

Особенности Dodge Charger SXT

Свою порцию обновок получил и единственный полноприводный вариант Charger SXT, под капотом которого поместился 6-цилиндровый турбоагрегат серии Pentastar с V-образной компоновкой и рабочим объемом 3.6 литра. Его отдача для AWD-версии увеличена до 305 л.с., а верхний предел момента доведен до отметки 358 Нм. Трудится мотор в связке с 8-диапазонной АКПП серии TorqueFlite.

Внешне от собратьев по линейке исполнение SXT отличается в первую очередь особыми 19-дюймовыми дисками, а вот в салоне полноприводного маслкара американцы установили уникальные спортивные кресла. В качестве обивки используется исключительно кожа Nappa. Опционально Dodge Charger SXT можно дополнить пакетом для холодного климата, включающим подогрев передних сидений и руля.

GT-версия для экономных

Dodge Charger GT – новая «младшая» версия модели, получившая задний привод и 296-сильное исполнение 6-цилиндрового двигателя V6 Pentastar, устанавливаемого на полноприводном Чарджере. Коробка передач на GT тоже от SXT, а вот обвес отличается. Так, Charger GT получил иной капот с дополнительными вентиляционными прорезями, спортивный задний спойлер и опциональные 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. Кроме того, GT-исполнению уже в базе положена специальная трековая подвеска, гарантирующая оптимальную устойчивость при резких маневрах на высокой скорости.

Предзаказ уже открыт

Все обновленные и новые модификации «заряженного» Додж Чарджер 2018-2019 года появятся в шоу-румах дилеров уже в третьем квартале нынешнего года, но изначально продажи начнутся только в Северной Америке, где спрос на Charger всегда максимально высок. Существенного удорожания маслкаров в Dodge не обещают, так что цены останутся практически на прежнем уровне. То есть, к примеру, за исполнение R/T Scat Pack придется выложить около 40 тысяч долларов, а флагманский спорткар SRT Hellcat обойдется почти в 70 тысяч долларов. В Россию Charger, к сожалению, официально не поставляется.

Dodge Charger SRT Hellcat 2019

В последних числах июня 2019 года американская компания Dodge рассекретила информацию о новых масл-карах Dodge Charger Scat Pack и Dodge SRT Hellcat в широкофюзеляжном исполнении Widebody. С данным обвесом седаны получили расширенные колесные арки, в которых установлены 20-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 305/35, за счет чего автомобили стали шире на 89 мм.

Додж Чарджер 2020 модельного года с приставкой «Widebody» получил в ходе рестайлинга и незначительные изменения в экстерьере, которые затронули дизайн решетки радиатора и боковых «юбок», сзади был установлен новый спойлер и двухсоставные шильдики «SRT Hellcat» из сатинового хрома.

Читать еще:  Замена рейки на ВАЗ 2114

В салоне масл-кара кожаная обивка сидений, в первом ряду сидения оснащены подогревом, а на спинках красуется логотип «Hellcat», спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом также имеет подогрев, а переднюю панель украшают красно-черные шильдики «SRT». Еще для седанов предлагается пакет «Carbon & Suede Package», в который входит отделка потолка замшей и карбоновые декоративные элементы.

Технические характеристики Dodge Charger Scat Pack Widebody и Dodge SRT Hellcat Widebody 2019-2020 года.

Под капотом Dodge Charger Scat Pack Widebody установлен атмосферный 6,4-литровый мотор V8 Hemi с отдачей 492 лошадиные силы. Работает двигатель в паре с 8 АКПП, привод на задние колеса.
С такой техникой автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/час за 4,5 сек, а для преодоления дистанции в четверть мили требуется 12,4 сек.

В моторном отсеке Charger SRT Hellcat Widebody установлен более мощный 6,2-литровый V8 с наддувом (717 л.с. и 881 Нм), с которым четырехдверка набирает первую сотню за 3,8 сек, а максимальная скорость составляет 315 км/час.
По словам разработчиков Додж Чарджер самый мощный и быстрый серийный седан в мире. Для обеспечения высокой производительности, модель оснащена функциями Line Lock и Race Cooldown, а также помощником при старте Launch Assist, работающим в паре с Launch Control, отвечающего за оптимизацию мотора в ситуациях, когда колеса на неровностях теряют контакт с дорогой.

Функция Line Lock может блокировать передние тормоза не зависимо от задних, если необходимо прогреть шины на месте методом интенсивной пробуксовки. Функция Race Cooldown после выключения двигателя продолжает охлаждение нагнетателя, используя насос промежуточного охладителя и вентилятор радиатора.

Американские автомобили также получили перенастроенную подвеску с адаптивными трехрежимными амортизаторами Bilstein, более эффективные тормозные механизмы с двухсекционными дисками фирмы Brembo с передними 6-поршневыми суппортами.
Додж Чарджер SRT Hellcat Widebody получил перенастроенный электрический усилитель рулевого управления с четырьмя режимами работы: Street, Sport, Track и Custom, причем последний позволяет водителю задавать конкретные настройки под себя.

Осенью 2019 года начнется прием заказов на седаны Dodge Charger Scat Pack и SRT Hellcat, а «живые» машины клиенты смогут получить в начале 2020 года. Цена и комплектации станут известны ближе к старту продаж.

Обновленный седан Dodge Charger: заводской burn out

Диковинный для России Dodge Charger — это ближайший родственник седана Chrysler 300C, который долгое время продавали на нашем рынке. Но если у «трехсотого» реноме семейного автомобиля, то для Чарджера компания FCA активно культивирует спортивный имидж. Причем успешно: доля «заряженных» версий в структуре продаж достигает четверти! Именно им было уделено основное внимание при модернизации.

Dodge Charger SRT Hellcat и так уже самый мощый серийный седан в мире, поэтому компрессорный двигатель V8 6.2 (717 л.с.) трогать не стали. Зато некоторыми опциями с обновленной версией поделился мелкосерийный Demon. Например, появился Launch Assist — еще один помощник при старте, который работает параллельно с системой Launch Control и оптимизирует отдачу двигателя в тех случаях, когда колеса потеряли контакт с дорогой на неровностях. Функция Line Lock позволяет заблокировать передние тормоза отдельно от задних, чтобы сделать burn out, то есть прогреть шины ведущей оси интенсивной пробуксовкой на месте. А еще появился автономный охладитель механического нагнетателя, который продолжает работать после выключения двигателя.

Функции Launch Assist и Line Lock есть и у младшей версии Charger R/T Scat Pack, которая оснащается атмосферником V8 6.4 (492 л.с.). Вдобавок обе «заряженные» модификации обзавелись новой решеткой радиатора с двумя отдельными воздуховодами по бокам, а также антибликовым покрытием капота. А вот Charger SRT без приставки Hellcat исключен из модельного ряда.

Седан Dodge Charger R/T с мотором V8 5.7 (375 л.с.) обзавелся новым капотом, перенастроенной подвеской, более рельефными сиденьями и лепестками переключения передач на руле. Что касается базовых седанов с двигателем V6 3.6 (296 или 304 л.с. в зависимости от версии), то у них лишь пересмотрен набор комплектаций и список предлагаемого оснащения. Шестицилиндровый Charger может быть как с задним, так и с полным приводом.

Базовый Dodge Charger

Обновленные машины выйдут на американский рынок уже в третьем квартале этого года. Цены сохранятся на привлекательном уровне: сейчас базовый Dodge Charger стоит 29 тысяч долларов, за версию R/T Scat Pack нужно отдать 40 тысяч, а сумасшедший Hellcat оценивается в 68 тысяч.

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/3095-dodge-charger-srt-hellcat-2019-neobuzdannaya-mosch-i-dinamika.html
http://avtonam.ru/dodge/charger-2019/
http://natachku.ru/amerikanskie/dodge/649-dodge-charger-scat-pack-i-dodge-srt-hellcat-2020.html
http://autoreview.ru/news/obnovlennyy-sedan-dodge-charger-zavodskoy-burn-out

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: