60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge Challenger 2019

Содержание

Dodge Challenger 2019: очередное обновление культового маслкара

Обзор Dodge Challenger 2019: экстерьер, интерьер, техническое наполнение, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Додж Челленджер 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Dodge Challenger 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Додж Челленджер 2019 года
  • Видео

Впервые Dodge Challenger третьей генерации дебютировал на мировой арене в далёком 2008 году, причём уже спустя три дня после дебюта новинка была раскуплена на год вперёд. Так модель, будто Феникс, восстала из пепла после 34-летнего перерыва.

Последнее обновление модели состоялось в прошлом году, в ходе которого производитель обновил всю линейку модели, состоящую отныне из 16 различных модификаций. Забегая немного наперёд, отметим, что главным событием последнего обновления стало появления топовой версии SRT Hellcat Redeye, получившей мощнейший 8-цилиндровый бензиновик, генерирующий внушительные 808 «лошадок» и 958 Нм пикового момента, что лишь немногим меньше версии SRT Demon, выпущенной лимитированным тиражом в 3,3 тыс. экземпляров.

Стоит также отметить, что по итогам 2017-го года Dodge Challenger вошёл в ТОП-3 самых популярных среднеразмерных спорткаров Америки, пропустив вперёд своих извечных конкурентов в лице Форд Мустанг и Шевроле Камаро.

Внешний облик Dodge Challenger

Несмотря на очередное обновление, Додж Челленджер сохранил свои фирменные пропорции и максимально грозный и внушительный облик.

«Морда» автомобиля представлена стильной фальшрадиаторной решёткой с шильдиком наименования модели, монументальным передним бампером с огромным воздухозаборником и парой противотуманок, а также хищным взглядом глубокопосаженной головной оптики.

Также стоит отметить, что отдельные модификации получили видоизменённый передний бампер, дополненный аэродинамическим сплиттером и лишённый кругляшей противотуманок.

Профиль автомобиля щеголяет характерной поясной линией, низко посаженной крышей, массивными задними стойками и накаченными колёсными арками. В версии Hellcat и Hellcat Redeye сразу за передними колёсными арками располагается фирменный логотип «адского кота».

Корма «Челленджера» представлена оригинальными габаритными огнями, выполненными в стилистике первого Challenger, компактным спойлером и монументальным бампером, в нижней части которого расположилась пара прямоугольный патрубков выпускной системы.

Несмотря на обновление, внешние габариты авто не изменились:

В зависимости от модификации, клиренс автомобиля (см. таблицу) колеблется в пределах 122-130 мм. Более того, каждая версия маслкара предлагает выбор между 10 расцветками кузова и несколькими вариантами внешнего оформления колёсных дисков.

Также отдельно стоит поговорить о внешних особенностях топовой версии Hellcat Redeye, распознать которую можно по накладкам на арках колёс, увеличивающих ширину авто на 89 мм, а также оригинальным 20-дюймовым «каткам» с отделкой Low Gloss Black.

Внутреннее убранство «Челленджера»

Архитектура передней торпедо не изменилась и по-прежнему радует стильной мультифункциональной «баранкой» и спортивной комбинацией приборов с крупной и хорошо читаемой разметкой.

В центральной части торпедо располагается 8,4-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационного комплекса, а прямо под ним «обитает» лаконичный, но в то же время стильный блок управления микроклиматом в салоне.

Также стоит отметить, что центральная панель слегка развёрнута в сторону водителя, что существенно облегчает управление находящимися на ней элементами. К сожалению, в салоне авто по-прежнему встречаются жёсткие пластики, которые соседствуют с натуральной кожей и декоративными вставками из карбона (топовые версии), а вот качество сборки никаких нареканий не вызывает.

Передним пассажирам предлагаются удобные спортивные кресла с отменной боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между креслами первого ряда проходит достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил подлокотник, пару подстаканников и селектор выбора передач.

Несмотря на пятиместное позиционирование, задний диван маслкара больше подойдёт для двух пассажиров, так как третьему седоку будет досаждать массивный трансмиссионный туннель и «надутая» центральная подушка.

Отдельного внимания заслуживает объем багажника, который несмотря на спортивный характер автомобиля, насчитывает внушительные 459 литров.

Технические характеристики Dodge Challenger 2019

На выбор потенциальным покупателям предложен целый арсенал бензиновых двигателей:

    Базовый – 3,6-литровый шестицилиндровый мотор серии Pentastar, воспроизводящий 309 л.с. и максимальный вращательный момент в 363 Нм. Его «напарником» выступает 8-скоростная АКПП, что обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6,8 сек. и максималку в 220 км/час. Смешанный расход топлива укладывается в отметку 10,1 л/100 км.

Далее следует 5,7-литровый V8 серии Hemi, генерирующий 375 л.с. и 555 Нм момента. Его парой может быть 6-скоростная МКПП или 8-диапазонная АКПП, с которыми автомобиль разменивает первую сотню менее чем за 6 сек. и способен развить скорость порядка 250 км/час. Если верить паспортным данным, с таким мотором средний «аппетит» маслкара не превышает 12,7 л/100 км.

Следующий – 6,4-литровый 492-сильный V8 линейки Hemi, выжимающий пиковые 644 Нм момента. Данный двигатель агрегатируется аналогичными 5,7-литровому двигателю КПП, позволяющими преодолеть первую сотню за 4,5 сек. и достичь максималки в 300 км/час.

  • Далее следует 6,2-литровый 8-цилиндровый бензиновик с турбонагнетателем и блоком цилиндров из чугуна. Данный двигатель в ходе рестайлинга увеличил отдачу до 727 л.с.. С ним авто «выстреливает» до 100 за 3,7 сек. и достигает максимальной скорости в 320 км/ч.
  • Тут же стоит отметить, что топовая версия Hellcat Redeye агрегатируется аналогичной силовой установкой, но форсированной до 808 л.с. и 958 Нм вращательного момента, что позволяет быть на 0,1 сек. быстрее и достигать максималки в 327 км/час.

    Как и дорестайлинговая версия, новый «Челленджер» базируется на фирменной тележке Chrysler LC, предполагающей установку многорычажной подвески сзади и пружинно-рычажными механизмами – спереди. В качестве опции покупателям предложено электронноуправляемое шасси и высокопроизводительные шестипоршневые и четырехпоршневые диски Brembo, спереди и сзади соответственно.

    Более того, авто может быть оснащено самоблокируемым дифференциалом и головной передачей с 2-мя вариантами передаточных чисел.

    Уже в базе авто агрегатируется рулевым механизмом типа «рейка-шестерня» и электроусилителем с варьируемыми параметрами.

    Системы безопасности нового Dodge Challenger

    Как и у любого современного автомобиля, на борту Dodge Challenger находится большое количество современных систем безопасности и помощи водителю. Среди них значатся:

    • Антиблокировочная система;
    • Системы ВАS и ЕВD;
    • Продвинутые многоступенчатые эирбеги «по кругу»;
    • Traction Control;
    • Помощник начала движения на склоне;
    • Камера заднего «взгляда»;
    • Помощник экстренного замедления;
    • Технология «Launch Control»;
    • Технология «Line Lock»;
    • Функция «Torque Reserve»;
    • Система контроля подачи вращательного момента Launch Assist;
    • Система слежения за «мёртвыми» зонами;
    • Ремни безопасности с 3-позиционной фиксацией;
    • Крепежи LATCH;
    • Светодиодная оптика;
    • Дисковые тормозные механизмы и многое другое.

    Помимо этого, кузов авто оснащён зонами запрограммированной деформации, цель которых — распределить и тем самым уменьшить силу удара при столкновениях.

    Комплектации и их стоимость Додж Челленджер 2019 года

    Новый Dodge Challenger 2019 представлен в 16 различных модификациях, базовой из которых выступает версия «SXT», цена которой в США начинается с отметки в 27,295 тыс. долларов (около 1,7 млн. руб. по нынешнему курсу).

    К сожалению, в настоящее время нет информации о стоимости топовой версии SRT Hellcat Redeye, продажи которой должны стартовать на территории США осенью 2018-го. Однако несложно предположить, что её цена будет на порядок выше версии SRT Hellcat, предлагающейся от 65,495 тыс. долларов.

    В перечень стандартного оборудования входят:

    • Спортивные передние кресла;
    • Двузонный климат-контроль;
    • 6 эирбегов;
    • Мультифункциональная «баранка» с кожаной отделкой;
    • Аудиосистема с 6 динамиками;
    • Мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором, поддержкой голосового управления, Apple Car / Android Auto и Bluetooth;
    • Легкосплавные катки 18”;
    • Светодиодные габаритные огни;
    • Электростеклоподъемники дверей;
    • Задний спойлер;
    • Ремни безопасности с 3-позиционной фиксацией;
    • Traction Control;
    • Электронная система стабилизации;
    • Помощник начала движения на склоне;
    • Датчики дождя;
    • Охранная система;
    • Крепежи LATCH и многое другое.

    В топовых оснащениях автомобиль предлагает расширенный список систем безопасности, премиальную акустику, электронноуправляемое шасси и другие опции.

    Заключение

    Dodge Challenger – чрезвычайно мощный и технологичный маслкар, обладающий культовой внешностью, солидным набором оснащения, а также отменными динамическими характеристиками, способными составить конкуренцию более дорогим и высокотехнологичным суперкарам.

    Видео-обзор Dodge Challenger 2019:

    Dodge Challenger 6.0+ AT, 2019, 158 км

    Dodge Challenger SRT Hellcat — легенда американского автопрома!

    2019 Dodge Challenger SRT Hellcat уже традиционно отличается невероятной мощностью в 707 лошадей при 890Нм крутящего момента! Такие показатели обеспечивает 6,2-литровый, V-образный, 8-цилиндровый двигатель с механическим типом нагнетателя. Компанию уникальному двигателю HEMI V8 составит 8-ми ступенчатая АКПП, либо 6-ти ступенчатая МКПП.

    ✔ Литые диски R20 245/45 черные матовые
    ✔ Покрышки Pirelli
    ✔ Ремонт-комплект в случае прокола колеса
    ✔ Тормозные механизмы Brembo
    ✔ Спортивное шасси
    ✔ Адаптивные амортизаторы
    ✔ Би-функциональные HID светодиодные фары головного света
    ✔ Память боковых зеркал заднего вида
    ✔ Электро-привод сиденья пассажира 8 регулировок
    ✔ Подогрев сидений второго ряда
    ✔ Вентиляция передних сидений
    ✔ Зеркало заднего вида в салоне с авто-затемнением
    ✔ Подогрев руля
    ✔ Электро-привод педального узла с запоминанием параметров
    ✔ Электро-привод рулевой колонки с запоминанием параметров
    ✔ Автоматический свет фар головного света
    ✔ LED светодиодные дневные ходовые огни
    ✔ LED светодиодные противотуманные фары
    ✔ Боковые зеркала заднего вида с электро-приводом
    ✔ Салон комбинированные спортивные сиденья кожа Nappa + alcantara
    ✔ Спортивные передние сиденья
    ✔ Подогрев передних сидений
    ✔ Система комфортного доступа. Открывание и закрывание дверей без ключа
    ✔ Дистанционный запуск двигателя
    ✔ Сиденье водителя с электро-приводом 8 регулировок
    ✔ Электро-привод поясничного отдела для сиденья водителя 4 регулировки
    ✔ Автоматическийдвузонныйклимат-контроль
    ✔ Зеркало заднего вида в салоне с авто-затемнением
    ✔ Комплект ковриков в салоне
    ✔ Бортовой компьютер 7 дюймов
    ✔ Многофункциональный кожаный руль с возможностью переключения передач
    ✔ Рулевая рейка с механической регулировкой в двух плоскостях
    ✔ Датчики давления колес
    ✔ 8.4 дюймовый цветной сенсорный дисплей управления функциями автомобиля
    ✔ Аудиосистема Uconnect Premium6 динамиковвключая SD слот, USB, AUX
    ✔ Bluetooth
    ✔ Ассистент начала движения в гору
    ✔ Противоугонная система

    Официально этот автомобиль в нашей стране не продаётся. Но Вы вправе стать его владельцем и заказать его у нас под полную пошлину из США.
    Подробнее Вам обо всём расскажет наш специалист.
    ☎ Звоните!

    Dodge Challenger SRT Hellcat — легенда американского автопрома!

    2019 Dodge Challenger SRT Hellcat уже традиционно отличается невероятной мощностью в 707 лошадей при 890Нм крутящего момента! Такие показатели обеспечивает 6,2-литровый, V-образный, 8-цилиндровый двигатель с механическим типом нагнетателя. Компанию уникальному двигателю HEMI V8 составит 8-ми ступенчатая АКПП, либо 6-ти ступенчатая МКПП.

    ✔ Литые диски R20 245/45 черные матовые
    ✔ Покрышки Pirelli
    ✔ Ремонт-комплект в случае прокола колеса
    ✔ Тормозные механизмы Brembo
    ✔ Спортивное шасси
    ✔ Адаптивные амортизаторы
    ✔ Би-функциональные HID светодиодные фары головного света
    ✔ Память боковых зеркал заднего вида
    ✔ Электро-привод сиденья пассажира 8 регулировок
    ✔ Подогрев сидений второго ряда
    ✔ Вентиляция передних сидений
    ✔ Зеркало заднего вида в салоне с авто-затемнением
    ✔ Подогрев руля
    ✔ Электро-привод педального узла с запоминанием параметров
    ✔ Электро-привод рулевой колонки с запоминанием параметров
    ✔ Автоматический свет фар головного света
    ✔ LED светодиодные дневные ходовые огни
    ✔ LED светодиодные противотуманные фары
    ✔ Боковые зеркала заднего вида с электро-приводом
    ✔ Салон комбинированные спортивные сиденья кожа Nappa + alcantara
    ✔ Спортивные передние сиденья
    ✔ Подогрев передних сидений
    ✔ Система комфортного доступа. Открывание и закрывание дверей без ключа
    ✔ Дистанционный запуск двигателя
    ✔ Сиденье водителя с электро-приводом 8 регулировок
    ✔ Электро-привод поясничного отдела для сиденья водителя 4 регулировки
    ✔ Автоматическийдвузонныйклимат-контроль
    ✔ Зеркало заднего вида в салоне с авто-затемнением
    ✔ Комплект ковриков в салоне
    ✔ Бортовой компьютер 7 дюймов
    ✔ Многофункциональный кожаный руль с возможностью переключения передач
    ✔ Рулевая рейка с механической регулировкой в двух плоскостях
    ✔ Датчики давления колес
    ✔ 8.4 дюймовый цветной сенсорный дисплей управления функциями автомобиля
    ✔ Аудиосистема Uconnect Premium6 динамиковвключая SD слот, USB, AUX
    ✔ Bluetooth
    ✔ Ассистент начала движения в гору
    ✔ Противоугонная система

    Читать еще:  Самый дешевый автомобиль на Украине стоит 150 долларов

    Официально этот автомобиль в нашей стране не продаётся. Но Вы вправе стать его владельцем и заказать его у нас под полную пошлину из США.
    Подробнее Вам обо всём расскажет наш специалист.
    ☎ Звоните!

    Dodge Challenger 2019 – с новой флагманской версией Hellcat Redeye

    В четвертом квартале 2018 года на рынке Соединенных Штатов начнутся продажи обновленного спортивного купе Dodge Challenger 2018-2019. В ходе модернизации пересмотру подверглась вся линейка модификаций модели, на вершине которой отныне расположилась новая версия SRT Hellcat Redeye с мощнейшим компрессорным мотором V8 Hemi 6.2, генерирующим максимально 808 л.с. Цена топового Челленджера составит 69 650 долларов (4.37 млн. рублей), и это более чем в два раза превышает стоимость базовой двухдверки Challenger SXT RWD, предлагающейся за 27 295 долларов (1.7 млн. рублей). Производство рестайлинговых купе наладят на заводе Brampton осенью.

    На сегодняшний день Додж Челленджер уверенно входит в тройку самых популярных среднеразмерных спорткаров, предлагающихся на рынке США. В 2017 году с объемом продаж 64 537 экземпляров он уступил только извечным конкурентам в лице Ford Mustang (81 866 ед.) и Chevrolet Camaro (67 940 ед.) В то же время по итогам первого квартала 2018 года Challenger и вовсе показал второй результат, приглянувшись 17 648 покупателям (Mustang – 19 164 ед., Camaro – 11 792 ед.). Так что дела у купе Додж, можно сказать, идут в гору, а текущая модернизация способна еще больше подстегнуть интерес к модели. Какие именно доработки были произведены, и какого эффекта удалось с помощью них добиться, расскажем в данном обзоре.

    Новый флагман Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

    Начнем с самого главного итога рестайлинга 2018 года – появления новой топ-версии SRT Hellcat Redeye. Под ее капотом прописался «ураганный» 6.2-литровый агрегат V8 Hemi от дрэгстера Dodge Challenger SRT Demon, выпущенного лимитированным тиражом в 3300 экземпляров и распроданного за год. Двигатель оснащается большим приводным нагнетателем, двумя топливными насосами, специальными усиленными поршнями и шатунами, улучшенной системой смазки, впускным трактом с тремя источниками подачи воздуха (два воздухозаборника на капоте, а также отверстия в зоне фар со стороны водителя и около колесных арок). Верхняя граница частоты вращения коленвала зафиксирована на уровне 6500 об/мин, а максимальное давление наддува составляет 1 бар. На выходе получились 808 л.с. мощности и 959 Нм крутящего момента (у Демона было 852 л.с. и 1044 Нм).


    Фото Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2018-2019

    Могучий мотор и сопряженная с ним 8-ступенчатая АКПП позволяют Hellcat Redeye разгоняться до 97 км/ч за 3.4 секунды, максимальная же скорость автомобиля ограничена 327 км/ч. Четверть мили (402 метра) купе преодолевает за 11.1 секунды, а в случае приобретения пакета Widebody (расширители колесных арок + шины 305/35 R20) – за 10.8 секунды. По циклу EPA двухдверка расходует порядка 10.7 литров бензина на 100 км пути.


    Фото кормы SRT Hellcat Redeye

    Для обуздания безудержной мощи Redeye предназначены тормозные механизмы Brembo: передние – шестипоршневые, задние – четырехпоршневые. Также модель оснащается самоблокирующимся дифференциалом и главной передачей с двумя вариантами передаточных отношений – 2.62:1 и 3.09:1.


    Интерьер флагманской модели Redeye


    Приборная панель

    Снаружи новый Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, как, впрочем, и другие SRT-версии, можно узнать по двойным прорезям воздухозаборников на капоте. При наличии опции Widebody отличительной чертой купе станут накладки на колесных арках, увеличивающие ширину машины примерно на 89 мм. Еще один признак Hellcat Redeye – это находящиеся на разных частях кузова эмблемы с изображением «адских кошек» с красными глазами. Стандартными для модели являются 20-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Low Gloss Black. Также доступны пятиспицевые диски с декором Brass Monkey и опциональные «катки» Devil’s Rim из пакета Widebody.

    Обычный Dodge Challenger SRT Hellcat

    Классическая версия SRT Hellcat имеет в арсенале тот же двигатель V8 Hemi 6.2, но его отдача составляет 727 л.с. Мотор работает в связке либо с 6-ступенчатой механической коробкой Tremec, либо с «автоматом» TorqueFlite 8 HP 90. Обычный Hellcat совсем немного уступает в динамике топовому исполнению Redeye, преодолевая четверть мили всего на 0.1 секунды медленнее (11.2 секунды при стандартной комплектации или 10.9 секунды при установке опциональных расширителей арок).


    Фото Dodge Challenger SRT Hellcat

    По умолчанию всем вариациям SRT Hellcat полагаются:

    • Адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein, имеющими три режима демпфирования – Auto, Sport и Track;
    • Система Launch Assist – контролирует подачу крутящего момента на колеса для обеспечения их лучшего сцепления с дорожным покрытием и исключения пробуксовки;
    • Функция Torque Reserve – закрывает байпасный клапан и создает максимальное давление наддува при старте, улучшает соотношение оборотов двигателя и крутящего момента за счет оптимизации искрообразования и подачи топлива в цилиндры;
    • Система Launch Control – позволяет резко, без провалов, стартовать «с места»;
    • Система Line Lock – отключает задние тормоза для создания возможности пробуксовки на месте и прогрева резины.

    Изменять настройки мехатроники автомобиля можно с помощью меню SRT Drive Modes, доступ к которому осуществляется через 8.4-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-комплекса Uconnect. Для просмотра информации о перегрузках и температуре агрегатов предназначена функция SRT Performance Pages.


    Салон Челленджера из семейства SRT Hellcat

    Сиденья нового Додж Челленджер SRT Hellcat по умолчанию имеет тканевую обивку, но в качестве опции предлагаются и другие варианты отделки: два комбинированных (кожа Nappa/Алькантара и кожа Laguna/Алькантара) и один чисто кожаный (Laguna). Любая из этих схем предусматривает наличие логотипа SRT Hellcat на спинках кресел. Задние сиденья по желанию клиента могут быть удалены из салона, и тогда купе становится двухместным.

    Dodge Challenger R/T Scat Pack

    Модификация R/T Scat Pack оснащается 6.4-литровым атмосферным мотором V8 с отдачей 492 л.с. Данное исполнение многое заимствует у SRT Hellcat, например, в активе модели есть системы Launch Assist, Launch Control и Line Lock, а также опции SRT Drive Modes и SRT Performance Pages. При установке дополнительного пакета Widebody автомобиль получает шасси и адаптивную подвеску с настройками SRT, передний сплиттер и задний спойлер как у Hellcat.


    Фото Dodge Challenger R/T Scat Pack с пакетом Widebody


    Задняя часть кузова

    Внешне версия R/T Scat Pack отличается особой формой капота с одним центральным воздухозаборником и двумя прорезями для отвода тепла от двигателя по бокам. Другая «фишка» модификации – логотип Scat Pack Bee (пчелка) на кузовных панелях и деталях интерьера.


    Салон R/T Scat Pack

    Другие исполнения Додж Челленджер

    Самые доступные варианты GT, SXT и R/T (диапазон цен – 27295-34100 долларов) комплектуются безнаддувными двигателями V6 3.6 (309 л.с.) и V8 5.7 (380 л.с.) При этом версии с «младшим» мотором V6 могут быть не только задне-, но и полноприводными (предлагаются конфигурации Challenger SXT RWD и Challenger SXT AWD, Challenger GT RWD и Challenger GT AWD).

    Недорогие Челленджеры также не остались без обновок. Например, для моноприводных модификаций GT и R/T подготовлен пакет Super Track Pak, в который входят по-особому настроенные подвеска и рулевое управление, руль с переключателями скоростей, доработанные капот и сплиттер, оригинальные 20-дюймовые диски с рисунком Granite Crystal. Помимо этого ряд улучшений в технике и оснащении заложен в комплект опций Performance Handling Group.

    Линейка кузовных эмалей нового Додж Челленджер включает 14 оттенков, а для интерьера купе предусмотрено 5 цветовых схем оформления.

    Dodge Challenger 2019: элитный спорткар в кузове купе

    После демонстрации автомобиля Додж Челленджер в 2008 году фирма Додж получила годичное количество заявок на его приобретение. После десятилетнего перерыва производитель реализовал полномасштабный рестайлинг, в результате которого обновленная версия купе Dodge Challenger 2019 получила:

    • отредактированный кузовной дизайн;
    • эксклюзивный салонный интерьер;
    • набор ранее недоступной широкофункциональной электроники.

    Событием года станет выход на мировой авторынок среднеразмерного спорткара SRT Hellcat Redeye, входящего в первую тройку самых популярных автомобилей выпуска последних лет.

    По мощности двигателя новая модель незначительно уступает фирменному аналогу SRT Demon, который сошел с заводского конвейера ограниченным тиражом 3300 экземпляров.

    Экстерьер

    Анализ фото подтвердил, что по итогам планового обновления Dodge Challenger 2019 сохранил агрессивный внешний вид и характерные элементы корпоративного фирменного стиля. В лобовой проекции спорткар нового поколения демонстрирует:

    • высокий ступенчатый рельеф капота с тремя вспомогательными воздухозаборниками;
    • горизонтальный формат радиаторной фальшпанели;
    • классические круглые фары головной оптики.

    В конструкцию массивного бампера встроен заборник системы вентиляции силового агрегата и комплект малогабаритных противотуманных плафонов. Отдельные партии комплектуются эффективным аэродинамическим сплиттером.

    При боковом обзоре новый кузов купе модернизированного Челленджера ассоциируется с силуэтом готового к прыжку крупного хищника семейства кошачьих. В поле зрения:

    • расположенная в районе подоконника линия волнообразного рельефа;
    • низкая посадка корпуса;
    • тщательно просчитанная аэродинамика крыши;
    • массивные стойки;
    • окантованное полированным металлом остекление и ступенчатый периметр колесных дисков.

    Дизайн кормовой части включает в себя укомплектованную спойлером гладкую крышку багажного отсека, оригинальное оформление стопов, высокий бампер и пластиковый обвес с расположенными по сторонам трапециевидными законцовками четырех выхлопов.

    Интерьер

    Послерестайлинговый спорткар Додж Челленжер 2019 предлагает своим владельцам несколько вариантов салонного оформления. В ассортименте только самые качественные отделочные и декорирующие материалы.

    • Эргономичная компоновка многофункционального руля обеспечивает водителю удобный обзор приборного щитка со стандартной комплектацией компьютерного монитора и стрелочных указателей.
    • Украшенный металлическим периметром блок консоли состоит из двух вентиляционных дефлекторов и 9-дюймового мультимедийного планшета.
    • Большая часть кнопок и регулировочных шайб бортовых опций сосредоточена на площадке передней части тоннеля, рядом с компактным джойстиком переключения режимов трансмиссии. В комплект тоннеля также входит удобный подлокотник, открывающий вход в холодильную камеру, и пара подстаканников.
    • Центральная консоль немного развернута по направлению к водителю, что существенно повышает безопасность управления автомобилем на повышенных скоростных режимах.

    Самый высокий уровень путевого комфорта получили кресла переднего ряда. Посадочные места оснащены элементами полноценной боковой поддержки, широким диапазоном рабочих настроек и расширенным сервисным функционалом.

    Читать еще:  Бронирование фар плёнкой

    Пятиместный статус автомобиля условный, поскольку на заднем диване могут удобно разместиться два пассажира умеренной комплекции. Новый кузов позволяет перевозить в багажнике грузы объемом до 460 литров. Увеличение вместимости отсека за счет трансформации спинки дивана конструкция не предусматривает.

    Технические характеристики

    Размерные параметры кузова в соотношении 5022, 1923 и 14500 мм, а также фирменная крайслеровская платформа марки LC полностью скопированы с предшественника. Ходовая часть с базой 2946 и высотой клиренса от 122 до 130 мм базируется на комбинированной рычажной и пружинно-рычажной подвеске.

    Базовая версия комплектуется реечным рулевым управлением и электрическим усилителем с изменяемыми параметрами. Улучшающая ходовые характеристики дополнительная электроника шасси, блокируемый дифференциал и 4-поршневые дисковые тормоза Брембо входят в перечень платных опций.

    • Линейка силовых агрегатов представлена четырьмя бензомоторными модификациями. В комплектации базовой модели предлагается двигатель с параметрами 3,6 л/309 л.с./363 Нм.
    • Силовой агрегат разгоняет автомобиль до 100 км за 6,8 сек, в тандеме с 8-скоростной автоматической трансмиссией гарантирует отличные тяговые характеристики на скорости до 220 км/ч.
    • Самый мощный двигатель – это 6,2-литровая турбированная «восьмерка» с выходом 727 л.с. Динамика разгона до первой сотки составляет 3,7 сек, максимальная скорость – до 320 км/ч.
    • Тест-драйв подтвердил, что расход горючего в зависимости от кубатуры силового агрегата на стокилометровой дистанции в смешанном режиме варьируется от 10,3 до 12,8 л.

    Комплектации и цены

    Американским автолюбителям новый Додж Челленжер 2019 модельного года будет доступен более чем в десяти разных модификациях. Цена самой простой версии составляет 27 500 долларов, отечественным покупателям новинка обойдется в 1 700 000 рублей.

    Стоимость топовых модификаций будет определяться характеристиками двигателя, комфортом салона и функционалом имеющихся опций.

    Старт продаж в России

    Модель изначально ориентирована на американский и частично европейский рынки. На этот час дата выхода в России блокируется внешними политическими и экономическими факторами.

    Наши эксперты в ситуации оснований для беспокойства не видят, поскольку ассортимент однотипных авто класса Люкс на отечественном рынке ежегодно обновляется на 15-20%.

    Конкурирующие модели

    В категории элитных спорткаров Челленджер 2019 имеет все данные для полноценной конкуренции с однотипными моделями компаний Форд, Шевроле, Порше, Феррари и Ламборгини.

    Третье воплощение Dodge Challenger

    Додж Челленджер (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Challenger III (LC) с техническими характеристиками и фото.

    В феврале 2008 года одновременно на автомобильных выставках в Чикаго и Филадельфии «прогремела» официальная премьера масл-кара Dodge Challenger в третьем его воплощении, возродившегося после 25-летнего перерыва. Американцы настолько тепло приняли легендарную модель, что всего за три дня раскупили её годовой тираж.

    Уже в 2009 году автомобиль претерпел небольшое обновление, в результате которого получил небольшие изменения во внешности и новое оборудование.

    А вот более существенная модернизация настигла «Челленджер» в 2011 году, когда ему не только подправили экстерьер и внесли небольшие корректировки в интерьер, но и основательно доработали техническую часть – перенастроили подвеску, улучшили тормоза и рулевое управление, а также подвергли ревизии силовую палитру.

    Очередное «омоложение» масл-кар третьего поколения пережил в 2014 году, представ перед общественностью на автошоу в Нью-Йорке. Спорткар не просто стал современнее внешне, но также обзавелся кардинально перекроенным внутренним убранством, расширенным перечнем оборудования и новым 8-диапазонным «автоматом».

    В облике Dodge Challenger третьей генерации сразу же прослеживается сходство с легендарным предком начала 1970-х годов – это всё тот же хардтоп, лишенный центральной стойки.

    Внешность у автомобиля не просто нарочито мощная, но еще и запоминающаяся – агрессивный «взгляд» глубоко посаженных фар, характерная поясная линия, вздымающаяся в области задних колесных арок, низко посаженная крыша и рельефная корма с широченными фонарями и парой выходов выхлопной системы.

    Наружные размеры «Челленджера» под стать внушительному виду: 5022 мм в длину, 1923 мм в ширину и 1450 мм в высоту.
    Передняя и задняя оси отдалены друг от друга на расстояние 2946 мм, а дорожный просвет спорткара варьируется от 122 до 130 мм.
    В «боевом» состоянии двухдверное купе весит от 1739 до 1887 кг в зависимости от модификации.

    Внутри «третий» Dodge Challenger смотрится не менее убойно, чем снаружи – рельефный мультифункциональный «бублик» рулевого колеса, современная панель приборов с крупным цветным табло и ассиметричная консоль в центральной части, смотрящая в сторону водителя, с 8.4-дюймовым экраном мультимедиа и оригинальным блоком климатической системы. В салоне масл-кара соседствуют не самые мягкие на ощупь пластики и натуральная кожа (а в «топовых» решениях еще и карбоновые вставки), но качество сборки находится на достойном уровне.

    «Челленджер» позиционируется в качестве пятиместного купе, но на деле задний ряд сидений из-за «надутой» центральной части и массивного трансмиссионного тоннеля подойдет лишь для вольготного размещения двоих пассажиров. Спереди же установлены комфортабельные кресла с хорошо развитыми валиками боковой поддержки и большими диапазонами регулировок.

    Кроме того, американский спорткар «щеголяет» вместительным багажным отделением, полезный объем которого насчитывает 459 литров.

    Технические характеристики. Для Dodge Challenger третьего поколения предусмотрено четыре бензиновые силовые установки, оснащаемые двумя коробками передач на выбор и исключительно заднеприводной трансмиссией.

    Начальный вариант «Челленджера» носит название SXT, а под его капотом скрывается V-образный шестицилиндровый «атмосферник» Pentastar объемом 3.6 литра (3604 кубических сантиметра) с непосредственным впрыском топлива, производительность которого насчитывает 309 лошадиных сил при 6350 об/минуту и 363 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.
    Совместно с ним устанавливается безальтернативный 8-ступенчатый «автомат», в результате чего до первой «сотни» спорткар ускоряется за 6.8 секунды, пиково разменивает 220 км/ч и в среднем потребляет 10.1 литров горючего в смешанных условиях движения.

    За ним следует исполнение Dodge Challenger R/T с 5.7-литровым мотором HEMI V8 с системой непосредственного питания, генерирующим 375 «кобыл» при 5150 об/минуту и 555 Нм максимальной тяги, реализуемой при 4300 об/минуту.
    В тандеме с ним работают «механика» на шесть передач или «автомат» о восьми диапазонах. С места до 100 км/ч такой масл-кар устремляется менее чем за 6 секунд, разгоняясь до 250 км/ч предельной скорости. Паспортный расход бензина в комбинированном режиме – 12.8 литров на каждую «сотню» пути.

    Подкапотное пространство версий R/T Scat, 392 HEMI и SRT 392 заполнено V-образной «восьмеркой» HEMI объемом 6.4 литра с чугунным блоком цилиндров и непосредственным впрыском, в арсенале которой числятся 485 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 644 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту.
    Двигатель сопрягается и с механической, и с автоматической коробкой передач, позволяя автомобилю по истечению 4.5 секунд оставлять позади первую «сотню» и разгоняться до 300 км/ч. В смешанном цикле движения «Челленджер» в среднем поедает 13.5 литров топлива.

    Наиболее грозный вариант – Dodge Challenger SRT Hellcat, который укомплектован восьмицилиндровым 6.2-литровым агрегатом HEMI с V-образной компоновкой, чугунным блоком цилиндров и турбонагнетателем, выдающим табун в 707 «голов» при 6000 об/минуту и «паровозную» тягу в 881 Нм при 4000 об/минуту, и 6-скоростной «механикой».
    Со старта до 100 км/ч такое купе «выстреливает» всего за 3.7 секунды, достигая 320 км/ч максимальной скорости, и «пожирает» порядка 15 литров горючего в комбинированном режиме.

    «Челленджер» третьего поколения основан на платформе «Chrysler LC» с расположенным продольно силовым агрегатом. Спереди масл-кар оснащен независимой подвеской пружинно-рычажного типа, сзади – многорычажной конструкцией (и там, и там имеется стабилизатор поперечной устойчивости). На «топовой» модификации стандартно установлено регулируемое при помощи электроники шасси.
    Все колеса автомобиля вмещают вентилируемые диски тормозной системы диаметром 320 мм (на мощных версиях их размерность достигает 390 мм), дополненные ABS, EBD и BAS, а рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оборудован электрическим усилителем руля с изменяемыми характеристиками.

    Комплектации и цены. В Россию «третий» Dodge Challenger официально не поставляется, однако на вторичном рынке можно встретить немало предложений по цене от 3 до 8 миллионов рублей (по данным на начало 2016 года) в зависимости от модификации.
    В США автомобиль продается по цене от 26 995 долларов за базовое исполнение SXT, в которое входят шесть подушек безопасности, автоматический «климат», мультимедийная система, многофункциональный руль, «музыка», 18-дюймовые диски колес, электропакет, ABS с EBD, ESP, BAS и прочие «фишки».
    А вот за «топовый» SRT Hellcat придется минимально выложить 64 195 долларов.

    Самый настоящий из «мускулов»: стоит ли покупать Dodge Challenger за 2 миллиона рублей

    Почти год назад мы размышляли над покупкой свежего Ford Mustang и пришли к выводу, что, несмотря на неплохую внешность, 4 цилиндра под капотом многих могут разочаровать, а 8 обходятся слишком дорого. Chevrolet Camaro, как известно, тоже получил четырехцилиндровый турбомотор в качестве базового. На этом фоне Dodge Challenger кажется последним оплотом «настоящей мускулистой Америки», причем он более выразителен не только благодаря могучим атмосферным двигателям. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что машин в продаже достаточно для того, чтобы выбирать, а цены на растаможенные варианты с местной регистрацией начинаются примерно с 1,5 миллионов. И даже с учетом того, что верхняя граница цены предсказуемо уходит за облака, уже за 2 миллиона или чуть больше есть шансы найти ухоженную машину. Чем придется поступиться и с чем столкнуться при покупке?

    В отличие от «коллег по цеху», Challenger не менял поколения последние 11 лет, с момента выхода нового, условно третьего в 2008 году. При этом мало кто может сказать, что это сильно пошло ему во вред: внешность с явными отсылками к ретро получилась настолько удачной, что ее не назовешь устаревшей по сей день. При этом американская харизма здесь выдержана даже больше, чем у других современных масл-каров. Во-первых, это габариты: длина двухдверки – более 5 метров (пусть и всего на пару сантиметров). Для сравнения: это на 7 сантиметров больше, чем у Land Cruiser 200! Во-вторых, Challenger – по крайней мере, пока – не докатился до рядных «четверок» под капотом: минимальный мотор здесь – атмосферный V6, а все прочие версии оснащаются V8 нескольких вариантов объема. В России же именно V6 по понятным причинам оказывается самым распространенным и доступным вариантом.

    Dodge Challenger ‘2010–14

    Несмотря на то, что самым старым машинам, как мы знаем, уже больше 10 лет, при осмотре кузова главной проблемой стоит считать не коррозию. С ней помогает бороться статус машины выходного дня: абсолютно для всех владельцев в России Challenger – это игрушка, и даже те, кто ездит на нем повседневно, не позволяют ему стареть. Типичные для такого возраста проблемы ржавеющих изнутри арок, отпескоструенных порогов и мелких сколов на кузове здесь крайне маловероятны. Пожалуй, признаки старения вроде точечной коррозии на нижних кромках дверей и в других укромных местах можно даже считать признаком недостаточного внимания. При этом обратной стороной медали оказывается перекраска: кто-то решается на радикальную смену цвета, а кто-то просто освежает ЛКП. Это, разумеется, трудно счесть недостатком – но перекрашенным автомобилям придется уделить чуть больше внимания.

    Логика здесь тоже прозрачна: обычно перекраска считается признаком аварийного прошлого, и пусть здесь она может быть пожеланием обеспеченного и внимательного хозяина, проверить машину нужно тщательно. Учитывая американское происхождение, начать традиционно стоит с проверки по Carfax, а в России историю можно отследить, например, с помощью Автотеки. В США есть разные аукционы: в частности, на Manheim обычно продаются целые машины, а на Copart – наоборот, битые, но можно оценить состояние на момент продажи в США. Само по себе аварийное прошлое – это тоже не так страшно, если, конечно, речь не идет о «тотале», выкупленном за гроши и восстановленном в России или Восточной Европе. Ведь «тотал» по американским страховым меркам – это необязательно груда железа, зачастую это повреждение силовой структуры кузова, которое для работников сварки и болгарки означает несколько дней работы. Но все же вероятность наткнуться на такой вариант невелика: в подавляющем большинстве случаев машины покупаются в частном порядке «для себя», и выбираются они с косметическими повреждениями.

    Читать еще:  Радар-детектор Street Storm STR-9530BT GLW с GPS-модулем

    Dodge Challenger ‘2010–14

    Здесь же стоит упомянуть и «невыгодность» местных ДТП. Дело не только в том, что новый передний бампер стоит 45 тысяч, задний – 60, а фара – от 30 тысяч за обычный галоген и до 100 за топовую оптику, но еще и в том, что запчастей в наличии практически не бывает – все придется заказывать и ждать по несколько недель.

    Современный Challenger избавился от архаизмов в виде рессор и неразрезного моста сзади: подвески здесь независимые, сзади – сложная многорычажка, а в заряженных версиях даже есть амортизаторы с регулировкой жесткости. Подвеску, с одной стороны, не назвать разорительно дорогой: оригинальные рычаги по большей части стоят вполне обычных денег – 4-8 тысяч рублей за штуку, хотя есть и в разы более дорогие исключения, а также любопытные «сюрпризы» вроде стоек стабилизатора по 6 тысяч за одну (к счастью, есть заменители). Однако здесь, во-первых, весьма скудный выбор неоригинальных запчастей, а во-вторых, много нюансов и различий между исполнениями: к примеру, у мощных версий иные характеристики кастора и развала, так что подбирать детали нужно внимательно. К тому же стоит заранее знать, что версия SRT с управляемыми амортизаторами – это не только ощутимо иная управляемость, но и принципиально иной уровень затрат на содержание: вместо 10-15 тысяч за амортизатор придется отдать 80.

    Dodge Challenger ‘2010–14

    Рулевое управление и тормоза редко требуют внимания. Как правило, пробеги еще слишком малы для проблем с рейкой, но в продаже есть как восстановленные рейки по 20 тысяч, так и новые, причем оригинальные не запредельно дороги – 40-45 тысяч. В тормозной системе бывают нарекания на вакуумный усилитель – новый стоит 10-15 тысяч, но обычно работа с тормозами предполагает их доработку. Дело в том, что штатные тормоза у Challenger в не самых мощных версиях откровенно маловаты, а активная езда быстро добивает диски. Поэтому владельцы обычно раскошеливаются на что-то посерьезнее – например, четырехпоршневые механизмы от Brembo. Есть, кстати, свидетельства того, что на Dodge с небольшими доработками встают механизмы от Mercedes-Benz S-klasse W221.

    Dodge Challenger – единственный масл-кар, с недавних пор предлагающий возможность выбора между задним и полным приводом: у него появилась версия GT с раздаткой, передающей до 40% мощности на переднюю ось. Такие машины, правда, еще более редки: в России их буквально несколько штук, а в продаже на Авито на момент публикации и вовсе не было ни одной. Таким образом, основной вариант – это классические заднеприводные автомобили. Справиться у продавца стоит не только по поводу тюнинга, но и по поводу обслуживания: здесь встречаются варианты замены заднего редуктора на узел с другим передаточным отношением, но в любом случае нужно регулярно менять масло – при активной езде не реже чем каждые 50 тысяч, а для соблюдения «заводских рекомендаций» нужно еще и доливать туда фирменную присадку от Mopar для дифференциалов повышенного трения. Снизу обязательно надо проверить состояние кардана, подвесного подшипника и шлицевых соединений: уже при пробегах за 70 тысяч в них бывает люфт. Эластичные муфты тоже со временем разбивает, а стоит такая 10-20 тысяч рублей – в общем, по результатам осмотра тут можно найти повод поторговаться.

    Dodge Challenger ‘2010–14

    Говорить о том, что в список доступных коробок передач входят автоматы, было бы странно – а вот о том, что есть и возможность купить машину с ручной коробкой, упомянуть стоит. Механика TR-6060 от Tremec предлагается для мощных версий – выбрать ее «из экономии» с младшим мотором нельзя, ее суть не в этом. Разумеется, учитывая область применения, коробка крепкая и рассчитана на крутящий момент более 800 Нм, в то время как даже самая мощная атмосферная версия 6,4 выдает чуть менее 700 Нм. Любителям управлять мощью самостоятельно можно только посоветовать менять масло почаще, раз в 40-50 тысяч, и напомнить, что оригинальный комплект сцепления для МКП стоит 100 тысяч рублей. Без выжимного подшипника. И без возможности купить неоригинал.

    Dodge Challenger ‘2010–14

    Вариантов автоматических коробок у Challenger побольше, причем это агрегаты разных производителей. Изначально купе оснащалось пятиступенчатым автоматом W5A580, более известным как мерседесовский 5G-Tronic 722.6, появившийся в далеком 1991 году на флагманском W140. Это одна из максимально надежных коробок передач, которая при условии замены масла раз в 50-60 тысяч километров может пройти 200-250 тысяч до первой переборки с ремонтом гидротрансформатора и заменой накладок блокировки, а после нее – еще столько же. Учитывая возраст и происхождение, ее ремонт давно освоен, разве что его цена не будет низкой, но до него, скорее всего, еще есть достаточно времени. На Challenger автомат работает в не самых благоприятных условиях с учетом неизбежно активной манеры вождения, так что важно следить за охлаждением коробки и регулярной заменой масла, поскольку блокировка ГДТ быстро изнашивается и засоряет его.

    Также на ранних машинах до 2009 года встречается четырехступенчатый автомат 42RLE собственного производства Chrysler – тоже надежный, но также работающий в верхнем диапазоне своих возможностей, и при этом довольно редкий в ремонте. Его ресурс немногим меньше, чем у пятиступенчатого, но стоит учесть, что при наличии всего 4 ступеней он будет работать в еще более нагруженном режиме, чем мерседесовский.

    Dodge Challenger ‘2010–14

    В 2015 году вместе с рестайлингом у Dodge появилась новая коробка передач – восьмиступенчатый автомат 8HP от ZF. Версии коробки отличаются в зависимости от мотора – это может быть и 8HP45, и более крепкая 8HP70, а на самых мощных наддувных версиях встречается 8HP90. Коробка эта тоже вполне надежная, но более современная, быстрая, легкая и… дорогая в ремонте. В конструкции много деталей из алюминия, что обеспечивает ту самую легкость, но ценой прочности, а высокие требования к чистоте и температуре масла никуда не делись и даже наоборот, стали еще важнее. До первой переборки АКП вполне способна пройти те же 200-250 тысяч, но масло желательно менять очень часто – раз в 30-40 тысяч, причем лучше с фильтром в поддоне. Первое вскрытие с ревизией планетарных передач и гидротрансформатора, а также заменой накладок ГДТ стоит планировать как раз к 200-250 тысячам, а самый заметный предвестник проблем с коробкой – вой, так что умирающую коробку вполне можно опознать еще до диагностики, во время предварительного тест-драйва.

    Моторов на Challenger тоже достаточно, чтобы сделать выбор. В первые пару лет базовым был 3,5-литровый V6 – наследник нижневальных моторов Chrysler, но уже алюминиевый и верхневальный, с одним распредвалом в головке цилиндров. Впрочем, даже этот мотор не укладывается в налогово выгодные 250 л.с., выдавая 254 «лошади» и 340 Нм момента, хотя встречаются машины, где в ПТС все же указаны 250 сил. В 2011 году новым базовым мотором стал 3,6-литровый V6 семейства Pentastar, который ставится на многие другие модели Jeep и Dodge, но на Challenger имеет наибольшую мощность в 309 л.с. Более мощные варианты – это агрегаты семейства Hemi: 5,7-литровый «смолл-блок» на 375 л.с. и 6,4-литровый на 485 л.с. Самые мощные варианты – это оснащенные наддувом Hemi на 6,2 литра, где мощность переваливает за 700-800 л.с., но эти версии мы оставим в стороне: они есть в продаже, но стоимость таких машин – не наши 2-2,5 миллиона, а в несколько раз больше.

    Dodge Challenger ‘2010–14

    Учитывая литраж моторов, обещающий потенциальный ресурс, и отсутствие хронических недостатков, выбор двигателя можно производить лишь в соответствии со своими возможностями и желаниями. Кто-то считает, что 3,6 литра достаточно для повседневной езды, а кто-то вполне справедливо полагает, что масл-кар без V8 – деньги на ветер. Обслуживание в любом случае не будет дешевым, хотя и запредельно дорогим его не назвать. Все моторы имеют цепной привод ГРМ, и цены на запчасти в основном приемлемые, по меркам класса: в районе 4-6 тысяч за цепь, 5-7 тысяч за натяжитель, 15-20 тысяч за фазорегулятор и так далее. Вопрос лишь в том, что всего этого много, так что большое ТО легко может обойтись в 50-80 тысяч.

    Рекомендованный интервал замены масла каждые 8 тысяч миль (то есть, 13 тысяч километров) на практике лучше сократить вдвое, а если машина эксплуатируется ударно, то не «лучше», а «обязательно». Здесь же можно упомянуть вполне классические рекомендации вроде внимания к гидрокомпенсаторам на моторе 3,6, а также установки «холодного» термостата, открывающегося на 82 градусах вместо штатных 99. Кстати, расход масла не всегда свидетельствует об износе мотора: иногда дело может быть в клапане вентиляции картера – это клапан PCV иногда залипает в открытом положении, из-за чего картерные газы идут на впуск при активной езде на высоких оборотах. Впрочем, если владелец признался в расходе масла, но не знал о таком варианте, это повод задуматься об общей манере обслуживания конкретной машины. Для мотора 5,7 можно упомянуть еще одну особенность, о которой мы говорили при выборе подержанного пикапа Ram: это так называемое «Hemi ticking» – цоканье, схожее со стуком гидрокомпенсаторов. Оно встречается на моторах 5,7 и само по себе не говорит о неисправности, но мотор нужно слушать внимательно и на разных оборотах, чтобы не пропустить под этим соусом что-то более серьезное.

    Dodge Challenger ‘2010–14

    Ну а теперь, кратко разобравшись с нюансами, можно попробовать определиться с выбором машины. Варианты после рестайлинга 2015 года в наш бюджет не попадают, а вот дорестайлинговые автомобили до 2,5 миллионов в продаже есть не только с V6, но и с V8. Однако мы, руководствуясь принципом разумного минимализма, все же остановимся на версии с 3,6-литровым V6, тем более что и выбор здесь ощутимо шире и проще: около 60% всего вторичного рынка по модели составляют именно такие экземпляры. Возможности выбора коробки передач здесь не предусмотрено – это только автомат, так что итоговый портрет «машины мечты» может быть примерно таким: купе яркого цвета с небольшим пробегом и более-менее прозрачной историей. И если проверки покажут, что пробег честный, кузов целый, а техника обслужена, то на таком Challenger можно ездить хоть каждый день, хоть в гости по выходным – смелости осудить ваш выбор все равно никому не хватит.

    Источники:

    http://fastmb.ru/testdrive/2886-dodge-challenger-2019-ocherednoe-obnovlenie-kultovogo-maslkara.html
    http://www.avito.ru/moskva/avtomobili/dodge_challenger_2019_1758499563
    http://avtonam.ru/dodge/challenger-2019/
    http://mycityauto.com/dodge-challenger-2019/
    http://auto.ironhorse.ru/challenger-3_1934.html
    http://www.kolesa.ru/article/samyy-nastoyashchiy-iz-muskulov-stoit-li-pokupat-dodge-challenger-za-2-milliona-rubley

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector