2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen C5 Aircross 2018

Содержание

Citroen C5 Aircross 2018: характеристики, цена и фото

Обзор Citroen C5 Aircross 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Ситоен C5 Эйркросс 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Citroen C5 Aircross 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ситоен C5 Эйркросс 2018 года
  • Видео-обзор Citroen C5 2018

Мировая премьера нового кроссовера Citroen C5 Aircross состоялась в апреле 2017 года в Шанхае, а вот в Европе автомобиль дебютировал лишь спустя полгода, в рамках Франкфуртской автомобильной выставки.

Новинка представляет собой среднеразмерный кроссовер, сочетающий в себе оригинальную и стильную внешность, высокий уровень комфорта, практичность и технологичность. Более того, в модельном ряду французского бренда автомобиль пришёл на смену снятой с производства модели C4 Aircross и, по сути, является флагманским «внедорожником», вобравшим в себя все лучшие наработки компании.

Основными конкурентами новинки выступают модели Nissan X-Trail, VW Tiguan, Toyota RAV4 и многие другие, на фоне которых «француз» обладает самой запоминающейся внешностью и, пожалуй, наиболее неординарным салоном, что непременно придётся по душе людям, предпочитающим быть «не как все». А вот сколько таких людей и сможет ли кроссовер продемонстрировать значительные объёмы продаж, сможем узнать лишь во второй половине 2018 года. А пока давайте разбираться, при помощи какого «оружия» французы намерены бороться за кошельки потенциальных покупателей.

Внешний вид Citroen C5 Aircross 2018

Внешность Citroen C5 Aircross 2018 выполнена в фирменной стилистике последних автомобилей бренда, что выгодно выделяет новинку на фоне более сдержанных и «приземлённых» конкурентов.

Фронтальная часть кузова щеголяет двухуровневой светодиодной оптикой, оригинально оформленной фальшрадиаторной решёткой и крупным бампером с тремя секциями воздухозаборников и минималистичными кругляшами противотуманных огней.

Не менее эффектно выглядит и профиль кроссовера, получивший крупные боковые двери с каучуковыми накладками Airbump, мускулистые колёсные арки, а также оригинально оформленные задние стойки, создающие эффект «парящей крыши», и вздымающуюся к корме оконную линию с эффектной формой остекления.

Корма C5 Aircross радует взор массивным задним бампером с парой прямоугольных патрубков выхлопной системы, а также внушительного размера пятой дверью и необычными габаритными огнями с трёхмерным наполнением.

Citroen C5 2018 может похвастаться следующими габаритными параметрами:

  • Длина – 4,51 м;
  • Ширина – 1,86 м;
  • Высота – 1,67 м;
  • Длина от передней до задней оси равняется 2,73 м.

Над дорогой кроссовер возвышается более чем на 200 мм, что позволяет уверенно преодолевать различного рода преграды, вот только ввиду отсутствия полного привода соваться на бездорожье категорически не рекомендуется.

Помимо оригинальной внешности, C5 Aircross 2018 подкупает внушительным списком цветового оформления кузова, а также возможность выбора между колесами на 17, 18 и 19 дюймов.

Салон Ситроен С5 Эйркросс 2018

Внутреннее оформление новинки смотрится необычно, солидно и брутально, чего удалось достичь за счёт акцентирования внимания на прямоугольных формах, нашедших своё отображение в оформлении рулевого колеса, дефлекторов воздуховодов, а также ручках и картах боковых дверей.

Место водителя представлено усечённым к низу мультифункциональным рулём и стильной цифровой комбинацией приборов, имеющей диагональ в 12,3-дюйма. Внушительная и презентабельная центральная часть торпедо получила 8-дюймовый монитор мультимедийного «комбайна», прямо под которым располагается лаконичный и строгий блок управления климатической системой.

Сидения передних седоков обладают привлекательной узорчатой обшивкой, хорошо развитой боковой поддержкой, обогревом и широким диапазоном настроек. А в качестве опции доступны электрорегулировки и функция массажа.

Межу передними креслами располагается массивный центральный тоннель, на котором производитель расположил рукоять КПП, шайба системы «Grip Control», электронный стояночный тормоз, пара подстаканников и широкий подлокотник.

Второй ряд кресел демонстрирует массу свободного места и грамотно скомпонованный диван, без труда вмещающий даже троих взрослых.

Объем багажника в стандартном положении заднего дивана равняется 482-литрам, а с опущенными спинками второго ряда увеличивается более чем в два раза. Приятным бонусом стало наличие специальной ниши в подполье багажника с возможностью регулировки высоты, а также идеально ровная погрузочная площадка.

Качество материалов, как и сборка, способно выдержать даже самую придирчивую критику, а среди используемых материалов фигурируют мягкие пластики, высококачественная ткань, кожа Nappa и декоративные вставки из шлифованного алюминия.

Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2018

В настоящее время имеется информация, что китайская версия Ситроен С5 Эйркросс 2018 получит два 4-цилиндровым мотора ТНР с однорядной компоновкой, 16-клапанным ГРМ, турбонаддувом и непосредственной технологией подачи горючего.

    Мотор объёмом 1,6-литра, воспроизводящий 165 «лошадок» и 240 Нм пикового момента, доступного при 1400 об/минуту. Работает данная силовая установка в паре с современной автоматической КПП на 6-скоростей.

  • Двигатель объёмом 1,8-литра и мощностью в 204 «жеребца» (280 Нм пиковой тяги), напарником которого также выступает 6-скоростной «автомат».
  • К сожалению, производитель пока не оглашает информацию касательно времени, требующегося на разгон от 0 до 100, максимальной скорости и комбинированном расходе топлива.

    Линейка двигателей Citroen C5 2018 для европейского рынка обещает быть более интересной, куда должны включить 1,2-литровый 130-сильный бензиновик PureTech, 1,6-литровый дизель (120 «коней»), а также 2-литровые дизели BlueHDi, генерирующие 150 и 180 «жеребцов».

    Более того, именно европейский C5 Aircross первый в истории бренда примеряет силовую установку Plug-In Hybrid PHEV e-AWD, обещающую обеспечить новинке выдающуюся динамику.

    Новый флагманский кроссовер Ситроен базируется на фирменной «тележке» ЕМР2, а его кузов по большей части выполнен с применением сверхпрочной стали. К сожалению, даже в качестве опции покупателям не доступна система полного привода, однако её отсутствие призвана компенсировать система Grip Control.

    Рулевое управление получило электроусилитель, а система замедления – дисковые тормоза (с вентиляцией на ведущих колёсах).

    Безопасность нового C5 Aircross 2018

    Флагманский статус Citroen C5 Aircross подтверждается широким списком базового и опционального оборудования, призванного отвечать за безопасность пассажиров, в числе которого значатся:

    • Эирбеги спереди и сбоку;
    • Круиз-контроль;
    • Функция автоматической парковки;
    • Система панорамной обзорности Vision 360;
    • Датчики контроля уровня давления в колёсах;
    • Технология слежения за «мёртвыми зонами», разметкой, дорожными знаками и уровнем усталости водителя;
    • Функция удержания ТС в черте заданной полосы;
    • Системы АВS, ВА и ЕВD;
    • Ремни с 3-точечной фиксацией и функцией автоматического преднатяжения;
    • Крепления детских кресел;
    • Дисковые тормоза на фронтальной и задней оси;
    • Светодиодные фары и ДХО;
    • Противотуманные огни;
    • Накладки Airbump, являющиеся визитной карточкой моделей Aircross и многое другое.

    Как упоминалось ранее, кузов машины выполнен с активным применением современных сортов стали, отличающихся высоким уровнем жёсткости и прочности. Дополнительно кузов наделён специальными зонами смятия, задача которых — погасить силу фронтального либо бокового столкновения.

    Ценник и варианты комплектации Ситоен C5 Эйркросс 2018 года

    Официальные продажи Citroen C5 Aircross в Китае стартовали во второй половине осени 2017 года, в то время как появление новинки на европейском рынке стоит ожидать в третьей декаде 2018-го года, а ещё спустя какое-то время автомобиль должен добраться и до российского рынка.

    В Поднебесной минимальная цена на C5 Aircross 2018 стартует с отметки в 195 тыс. юаней (порядка 1,74 млн. руб.), а вот в странах Старого Света, по предварительной информации, автомобиль обойдётся минимум в 25 тыс. евро.

    Список стандартного оборудования европейского С5 Эйркросс будет включать:

    • Колёсные диски на 17”;
    • Фронтальные и боковые airbags;
    • Цифровую панель приборов;
    • Мультифункциональный руль;
    • Автоматическую КПП;
    • Системы АВS, ВА и ЕВD;
    • Круиз-контроль;
    • Кондиционер;
    • Датчики контроля уровня давления в колёсах;
    • Дисковые тормоза на фронтальной и задней оси;
    • Противотуманки;
    • Ремни с 3-точечной фиксацией и функцией автоматического преднатяжения;
    • Систему крепления ISOFIX для установки детских кресел;
    • Аудиосистему;
    • Тканевый салон;
    • Центральный подлокотник;
    • Обогреваемые кресла передних пассажиров и многое другое.

    В более богатом исполнении список оборудования обещает пополниться:

    • Панорамной крышей;
    • Технологиями слежения за «мёртвыми зонами», разметкой, дорожными знаками и уровнем усталости водителя;
    • Автоматическим парковщиком;
    • Легкосплавными 19” дисками;
    • Адаптивной системой круиз-контроля;
    • Площадкой для беспроводной зарядки смартфона;
    • Функцией открытия багажника «без рук»;
    • Системой 360-градусной обзорности;
    • Отделкой салона кожей и т.п.
    Читать еще:  Объявлены цены на новый Mercedes

    Помимо этого, производитель предложит несколько пакетов цветового оформления интерьера.

    Заключение

    Citroen C5 Aircross – стильный, просторный и чрезвычайно комфортабельный кроссовер, идеально подходящий для ярких индивидуальностей и людей, желающих всегда и везде оставаться в центре всеобщего внимания. Это первый автомобиль Ситроен, получивший инновационную гибридную установку Plug-In Hybrid PHEV e-AWD, знаменующую начало новой эры развития французского бренда.

    Видео панорама Citroen C5 Aircross 2018:

    Citroen C5 Aircross 2018

    Citroen C5 Aircross 2018 вид спереди Citroen C5 Aircross 2018 вид сбоку Citroen C5 Aircross 2018 вид сзади Citroen C5 Aircross 2018 вид сверху Citroen C5 Aircross 2018 салон Citroen C5 Aircross 2018 интерьер Citroen C5 Aircross 2018 коробка передач Citroen C5 Aircross 2018 центральная консоль Citroen C5 Aircross 2018 внутри

    ОБЗОР CITROEN C5 AIRCROSS 2018

    • КлассSUV D2
    • Тип кузова кроссовер
    • Сборка Франция
    • ПлатформаEMP2 (PSA Group)
    • КПП 6-ступ. автомат
    • Привод передний | полный (гибрид)
    • Варианты4 двигателя
    • Цена1 875 000-2 365 000 рублей
    • ≈ от 29 000 $

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Citroen C5 Aircross унаследовал архитектуру EMP2, на которой «французы» уже успели создать Peugeot 3008. Однако подвеска в «паркетнике» совсем иная — это совершенно новая для «серии» подвеска, которая использует технологию «прогрессивных гидравлических подушек». В техническом плане она реализована в виде двух гидростопоров, которые срабатывают на ходе сжатия и отбоя. Эти гидравлические стопоры находятся в двухтрубных амортизаторах. Подобное решение по словам разработчиков системы «позволяет избежать пробоев подвески». При попадании колеса в большую выбоину подобный стопор блокирует удар в конце хода штока, и благодаря гидравлической составляющей плавно завершает его движение. Таким образом, энергия удара быстро рассеивается и препятствует резком отскоку.

    ДВИГАТЕЛИ CITROEN C5 AIRCROSS 2018

    На Шанхайском автосалоне был презентован новый Ситроен С5 Эйркросс. Новинка пришла на смену модели Citroen C4 Aircross. В плане дизайна экстерьера автомобиль оказался во многом схож с концептом Aircross, который был представлен общественности в 2015 г. От последнего вседорожнику достались схожая “двухэтажная” оптика и некоторые элементы обвеса. Продажи в Поднебесной стартуют в середине лета 2017 года, а уже Европейская версия кроссовера дебютирует осенью 2017 года в немецком Франкфурте. Производство модели уже запущено на заводе PSA Peugeot Citroen во Франции.

    ВНЕШНОСТЬ

    Новый Citroen C5 Aircross получил весьма оригинальный и дерзкий дизайн экстерьера кузова, выделяющий его на фоне конкурентов. Автомобиль щеголяет фронтальной светодиодной оптикой, расположившейся на двух уровнях, светодиодными габаритными фонарями с сочной 3D графикой, зачерненными задними стойками, модными фонарями с диодными секциями, стильными рейлингами и ставшей уже фирменной защитой порогов. Но к сожалению, несмотря на весь солидный и даже грозный вид с массой пластиковой защиты и большими колесами, перед нами машина с приводом на передние колеса. Такой себе псевдо кроссовер, за рулем которого не рекомендуется покидать дороги с твердым покрытием.

    ИНТЕРЬЕР

    Интерьер нового французского паркетника, хоть и построен на архитектуре соплатформенных моделей Peugeot 3008, Peugeot 4008 и Peugeot 5008, но выглядит более солидно и брутально. Покупатель сможет лицезреть мощную и прямолинейную переднюю панель, массивный центральный тоннель между передними креслами и оригинальное оформление карт дверей. Новинка располагает цифровой панелью приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном. На центральной консоли поместился 8-дюймовый сенсорный экран, а уже под ним компактная ручка управления коробкой передач. Водитель и передний пассажир разместятся с комфортом на креслах с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажером. Среди технологический решений модели находятся такие, как двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, системы удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, дорожными знаками, разметкой и состоянием водителя.

    МОТОРЫ

    По информации инсайдеров и французских СМИ, кроссовер Citroen C5 Aircross 2018 будет доступен с силовыми агрегатами объемом от 1,2 до 2,0 литра и мощностью 120-180 лошадиных сил. В паре будет работать только 6-ступ. автомат. Хоть компания Citroen пока не раскрывает официально технические характеристики C5 Aircross, однако, негласно представители компании заявляют, что «этот кроссовер станет первой моделью марки с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от внешней сети». Возможно технические данные новинки частично будут схожи со значениями концепта 2015 года: 313-сильная система с турбомотором 1.6 и электродвигателем на задней оси.

    СТОИМОСТЬ И ПРОДАЖИ

    Продажи нового нового кроссовера стартуют изначально в Китае – местные дилеры получат первые машины осенью 2017-го, а до европейцев паркетник доберется не раньше второй половины 2018-го. Автомобиль планируют продавать и в России, но ждать придется довольно долго (крайний срок называется начало 2019 год), сведений о ценах и комплектациях нет.

    НОВЫЙ CITROEN C5 AIRCROSS

    Новый C5 Aircross

    ПЕРВОКЛАССНЫЙ КОМФОРТ

    Новый Citroën C5 Aircross

    Citroën представляет Новый C5 Aircross — настоящий кроссовер с «мускулистым» дизайном, большими колёсами, диаметром 720 мм, и увеличенным дорожным просветом — 230 мм. Его принадлежность к семейству Citroën подчеркнута уникальными дизайнерскими элементами: накладками Airbump®, защитными накладками на порогах и на колесных арках, рейлингами на крыше и широкими возможностями персонализации.

    Новый C5 Aicross создан в рамках концепции Citroën Advanced Comfort®, что делает его одним из самых комфортабельных кроссоверов в классе. Такого результата удалось достичь благодаря двум инновационным технологиям: подвеске Progressive Hydraulic Cushions® и сиденьям Advanced Comfort®. Три задних индивидуальных, регулируемых по углу наклона, и складывающихся сиденья делают Новый C5 Aicross одним из самых просторных кроссоверов в сегменте.

    Узнайте больше о CITROËN C5 Aircross

    ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

    ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

    РОЖДЕНИЕ НОВОГО КРОССОВЕРА

    Citroën C5 Aircross — свежее пополнение в линейке кроссоверов Citroën. Он создан на базе концепт-кара Citroën Aircross, представленного в 2015 году, и вместе с C3 Aircross, запущенным в 2017 году, создаёт модельную линейку кроссоверов Citroën.

    Citroën следует пожеланиям своих клиентов — Inspired By You!*

    30 цветовых комбинаций кузова, 4 темы оформления салона

    Новый C5 Aircross предлагает широкие возможности персонализации, которые включают в себя 30 комбинаций для оформления кузова. В их основе 7 вариантов окраски кузова (Белый лак Blanc Banquise, Белый перламутр Blanc Nacre, Изумрудно-синий металлик Crystal Emerald, Серый металлик Gris Artense, Оранжево-красный металлик Orange Volcano, Серый металлик Gris Platinum, Черный металлик Noir Perla Nera), 3 пакета цветовых элементов и дополнительный чёрный цвет крыши.

    Персонализация также затрагивает отделку салона и сидений Advanced Comfort и состоит из 4 тем — стандартная отделка и 3 дополнительных варианта: Wild Grey, Metropolitan Beige, Metropolitan Grey, Hype Brown.

    КОМФОРТ

    Citroën C5 Aircross оборудован уникальной подвеской Progressive Hydraulic Cushions®. В основе этой инновационной технологии синергия многолетнего опыта инженеров Citroën в области создания автомобильных подвесок и многолетний опыт бренда в автоспорте. Подвеска Progressive Hydraulic Cushions® позволяет создать эффект «ковра-самолёта», поглощая неровности дорожного покрытия.

    Широкие и удобные сиденья Citroën C5 Aircross погружают пассажиров в особую атмосферу комфорта, которая располагает к длительным путешествиям. В основе инновационной конструкции сидений сочетание специального наполнителя высокой плотности и верхнего слоя из текстурированного наполнителя толщиной 15 мм. Благодаря этому обеспечивается особый уровень комфорта: удобство посадки, эффективная боковая поддержка и сохранение формы с течением времени.

    Citroën C5 Aircross предлагает один из самых трансформируемых салонов в своём классе. Сиденья сдвигаются вперёд или назад на 150 мм, тем самым обеспечивая пространство в салоне или максимально увеличивая объём багажного отделения. В то же время спинки сидений могут быть зафиксированы в одном из пяти положений, обеспечивая комфортную посадку каждому пассажиру. Благодаря двухуровнему полу в багажном отделении при складывании сидений, можно получить идеально ровную поверхность и, тем самым, увеличить максимальную площадь загрузки.

    ПОДВЕСКА PROGRESSIVE HYDRAULIC CUSHIONS®

    Эксклюзивная подвеска, разработанная инженерами Citroën, обеспечивает особый уровень комфорта. Она поглощает и сглаживает небольшие неровности на дороге, создавая эффект полёта и обеспечивая устойчивость и энергоемкость.

    Амортизаторы с Progressive Hydraulic Cushions® снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо обычных резиновых или полиуретановых демпферов. Основной амортизатор работает при незначительных перемещениях подвески и поэтому может иметь низкое сопротивление, что обеспечивает максимальную плавность хода. В случае жестких ударов в конце хода отбоя и сжатия в работу вступают дополнительные гидравлические ограничители хода: благодаря им в C5 Aircross обеспечивается повышенная энергоемкость и высокий уровень комфорта.

    На небольших неровностях подвеска полностью сглаживает изъяны дороги, даря ощущение «ковра-самолёта».

    СИДЕНЬЯ ADVANCED COMFORT

    Новый Citroën C5 Aircross оборудован широкими и комфортными сиденьями, дизайн которых черпает вдохновение в лучших образцах из мира дизайнерской мебели. В основе инновационной конструкции сидений сочетание специального наполнителя высокой плотности и верхнего слоя из текстурированного наполнителя толщиной 15 мм. Благодаря этому обеспечивается особый уровень комфорта: удобство посадки, эффективная боковая поддержка и сохранение формы с течением времени.

    Передние сиденья регулируются по высоте, а подголовники передних сидений регулируются как по высоте, так и по углу наклона. Передние сиденья оснащены подогревом и системой многоточечного массажа. Водитель и передний пассажир могут использовать сенсорный экран для выбора одной из пяти массажных программ, сочетающих массаж поясницы, спины и плеч.

    Читать еще:  Тонировка передних фар: два способа изменить оптику

    Сиденья Advanced Comfort располагают к длительным путешествиям.

    САМЫЙ МОДУЛЬНЫЙ В СЕГМЕНТЕ

    Новый C5 Aircross выгодно отличается от конкурентов тремя независимыми сиденьями второго ряда. Они имеют одинаковую ширину и обеспечивают единый уровень комфорта пассажиров.

    Сиденья сдвигаются вперёд или назад на 150 мм, тем самым обеспечивая пространство в салоне или максимально увеличивая объём багажного отделения. В то же время спинки сидений могут быть зафиксированы в одном из пяти положений, обеспечивая комфортную посадку каждому пассажиру. Благодаря двухуровнему полу в багажном отделении при складывании сидений, можно получить идеально ровную поверхность и, тем самым, увеличить максимальную площадь загрузки.

    Новый Citroën C5 Aircross также предлагает большое количество мест для хранения: центральный подлокотник (внутри которого располагается большой охлаждаемый отсек), перчаточный ящик, а также широкие отсеки для хранения в дверях, большой отсек для хранения в передней части центральной консоли, оснащенный беспроводной зарядкой для смартфона.

    КОМФОРТ

    Новый Citroën C5 Aircross обеспечивает высокий уровень шумоизоляции, благодаря двойным ламинированным передним стёклам с особым изоляционным слоем, создавая особую атмосферу для общения и прослушивания музыки.

    Для оптимального комфорта пассажиров Новый Citroën C5 Aircross предлагает систему очистки воздуха в салоне AQS (Air Quality System). Эта система определяет внешние загрязнения воздуха и автоматически включает режим рециркуляции в салоне.

    Citroen C5 Aircross 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение — технические характеристики и комплектации

    Благодаря внушительной передней части кузова, Citroen C5 Aircross выглядит мощно и динамично, но при этом, как отмечает производитель, не смотрится агрессивно. В нижней части дверей и бамперов кроссовера установлены накладки из пористого полимера Airbump, которые помогают избежать ущерба при столкновениях на невысоких скоростях. Имеются дополнительные акценты в виде выразительных элементов: к примеру, хромированная окантовка дверей, контрастные вставки в порогах и бампере, стильные двухцветные дуги на крыше. В просторном салоне — многофункциональный дисплей диагональю 12,3 дюйма вместо традиционной «приборки», на центральной консоли — 8-дюймовый экран мультимедиа с сенсорным управлением. Сиденья Advanced Comfort обеспечивают удобную и высокую посадку. Дверца багажника имеет сервопривод с кнопкой открывания под бампером. Три отдельных задних складывающихся сиденья — с продольной регулировкой (более 150 мм) и регулировкой наклона спинок (в диапазоне 19–26,5 градусов). Благодаря равной ширине они обеспечивают одинаковый комфорт всем трем пассажирам.

    В европейской линейке C5 Aircross предусмотрены новейшие силовые агрегаты PSA. Бензиновые двигатели PureTech располагают мощностью 131 и 181 л.с., дизельные BlueHDi — мощностью 131 и 177 л.с. В зависимости от модификации двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Шасси всех указанных версий — переднеприводное. Позднее появится 300-сильная полноприводная модификация с возможностью подзарядки от электросети. Эта модель сможет проезжать на одной электротяге до 60 км. Также гибрид оборудуют системой помощи спуска с горы и системой Grip Control с пятью режимами работы — «асфальт», «песок», «бездорожье», «снег», EP off.

    Новая подвеска Progressive Hydraulic Cushions, разработанная инженерами Citroen, обеспечивает повышенный уровень комфорта. Примененные в ней амортизаторы дополнены гидравлическими ограничителями хода вместо обычных резиновых или полиуретановых демпферов и делают работу амортизатора в крайних положениях менее ощутимой. «Гидравлика» поглощает и рассеивает энергию, а явление «отскока» при этом, по данным производителя, отсутствует. В итоге лучше сглаживаются даже небольшие неровности на дороге, в целом улучшается устойчивость и энергоемкость. Длина, ширина, высота Citroen C5 Aircross составляют 4,5 м, 1,84 м и 1,67 м. Колесная база измеряется 2,73 м. Новый C5 Aircross может похвастать самым большим в сегменте багажным отделением, которое имеет правильную форму, позволяя загружать большие предметы. В стандарте его объем 580–720 литров под полкой багажного отделения и 1630 литров при загрузке под потолок со сложенными сиденьями заднего ряда, которые образуют ровный пол, благодаря двухуровневой конструкции.

    Как отмечают создатели кроссовера, C5 Aircross предлагает широкий набор из 20 высокотехнологичных систем помощи при вождении, которые упрощают эксплуатацию автомобиля и делают ее более безопасной. Это система активного экстренного торможения (Active Safety Brake), система автоматического торможения после столкновения (Post-Collision Safety Brake), активная система помощи удержания автомобиля в полосе движения, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, система распознавания дорожных знаков и так далее. В серийное оборудование также входят система Grip Control с функцией Hill Assist Descent, система помощи при движении на спусках, освещение поворотов, система стабилизации движения.

    Новый C5 Aircross имеет отличные данные для того, чтобы занять прочную позицию на рынке. Прекрасный экстерьер в стилистике лучших моделей бренда позволит выделиться в потоке. У кроссовера комфортный и функциональный салон. В подвеске воплощены инновации Citroen, которыми всегда славилась компания. Плюс новейшие технологии безопасности. Однако интерес к модели на российском рынке наверняка будет сдерживать отсутствие полного привода в модификациях с традиционными видами топлива, а подзаряжаемый гибридный полноприводник в силу его цены ожидает ограниченный спрос.

    Новый французский кроссовер: суровый тест чудо-подвески

    Флагманский Citroen С5 Aircross — это стиль, безальтернативный передний привод и инновационные амортизаторы.

    Citroen > C5 Aircross

    Волшебная гидравлика

    Поздно тормозить! Передние колеса ухнули в большую промоину, и я инстинктивно сжался в ожидании болезненного удара. Но машина, лишь чуть дрогнув, проскочила ямищу без потерь. Я осмелел. Вот еще яма! Еще! И снова без проблем: C5 Aircross невозмутимо проскакивает их, словно ралли-рейдовый прототип. Откуда такая поразительная энергоемкость, если «два шеврона» еще два года назад отказались от гидропневматической подвески Hydractive?

    Hydractive ушел (оплакиваем его с великой скорбью), но французы продолжают экспериментировать с шасси. Более простое и экономически целесообразное решение — амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, которые являются базовым оснащением. В отличие от традиционных стоек, здесь на сжатии и отбое шток не упирается в буферы, а плавно заходит в гидродемпферы. Такая конструкция эффективнее гасит энергию удара и не допускает болезненных пробоев.

    Вот почему ситроеновцы решили устроить тест не в лощеной Франции, а в Марокко. Дороги здесь щербатые и узкие. Когда, разъезжаясь со встречными, съезжаешь на разбитую обочину, меняется только шумовой фон. Мелкие ямки и камешки подвеска отрабатывает идеально. Вскоре я вообще перестал обращать внимание на качество дороги.

    А вот управляемость не без червоточинки. Великоваты крены и ярко выражена недостаточная поворачиваемость: в виражи машину приходится затаскивать буквально за шиворот. Хорошо хоть вертикальной раскачки нет — даже на крупных волнах.

    Удачный компромисс

    Генная инженерия

    Автомобиль построен на платформе EMP2, общей с кроссоверами Peugeot 3008 и 5008. Спереди — подвеска McPherson, сзади — упругая балка. Величина колесной базы (2730 мм) помещает C5 Aircross аккурат между собратьями.

    Французы заявляют 230 мм дорожного просвета. Ого! Достал рулетку и намерил более привычные для кроссоверов 180 мм. И защита картера тонкая — пластиковая. Неужели у нас настолько разные рулетки? Нет, просто ситроеновцы лукаво мерят клиренс от порогов кузова, а не от нижней точки под днищем .

    Главными конкурентами французы считают Hyundai Tucson и Ford Kuga. Но если подавляющее большинство одноклассников можно приобрести с полным приводом, то Ситроен — «без задних ног». Европейцев это не смущает, однако для нашего покупателя отсутствие полноприводной трансмиссии — вопрос болезненный.

    Но для тех, кто выбирает машину прежде всего глазами (поверьте, таких много), большой Aircross соблазнителен . Стильные двухэтажные фары, занятные рейлинги-полумесяцы, ажурная пластиковая защита нижней части кузова с прикольными пупырышками — красиво, черт возьми! Пупырышки эти спереди окрашены, а сзади — нет. Французское вольнодумство и экстравагантность. Я в шутку предположил, что для немецкого рынка в виде исключения придется всё окрасить без пробелов. Коллеги из Германии на полном серьезе согласно кивнули.

    Вас снимают!

    Салон — лучший среди всех современных ситроеновских. Красивый, эргономичный, богато оснащенный, с качественными материалами. Пухлый и чуть приплюснутый руль приятно лежит в руках, а сиденье с выверенным профилем холодит (в Марокко это особенно актуально) и расслабляет спину ненавязчивым массажем.

    Меня откровенно раздражает лишь «таблет тактиль», как называют французы 8-дюймовый сенсорный экран: он постоянно бликует на солнце. А сенсорные кнопки лишены фидбека. Картинка с камеры заднего вида — как в кнопочных телефонах десятилетней давности . Короче, недотянули.

    Стойки лобового стекла тонкие, зеркалá крупные. В салонное зеркало вмонтирован видеорегистратор Connected Cam (угол обзора 120º) с возможностью делать фотографии прямо на ходу. К чему бы это? Французы говорят: чтобы делиться в социальных сетях приятными впечатлениями от поездки.

    Чувствуете разницу в менталитете? У нас принято делиться съемкой аварий и прочего дорожного экстрима.

    Скачать фотку или видео проще простого, достаточно подключить компьютер к стандартному разъему.

    За Connected Cam нужно отдать 270 евро. Это встроенное оборудование: не надо ничего крепить к стеклу, нет болтающихся проводов, зарядок и переходников. И никаких проблем на границе . Вы ведь тоже слышали, как финны разворачивают наших туристов с видеорегистраторами? Со встроенным девайсом таких неприятностей не будет.

    Я про второй ряд сидений. Это три закрепленных на салазках равноценных кресла, которые сдвигаются в пределах 150 мм. Спинки регулируются по углу наклона: пять положений в диапазоне 19–26,5 градуса. Запас в плечах для троих взрослых средней комплекции достаточный, хватает пространства и над головой — даже с панорамной крышей. А вот для ног мéста могло бы быть и больше. Из приятных мелочей — индивидуальная подсветка, верхние дефлекторы и силовой USB-разъем.

    Читать еще:  Аэрограф плюется краской: почему и как это исправить?

    Только «турбо»

    В моторную линейку входят четыре «турбо»: два дизельных — 1.5 (131 л.с.) либо 2.0 (178 л.с.) — и два бензиновых, 1.2 (131 л.с.) либо 1.6 (181 л.с.). Пока неизвестно, какие из этих двигателей по­явятся в России. Я узнал лишь, что в конце 2019 года дебютирует плагин-гибридная модификация, которая будет развивать 225 л.с. и сможет проезжать 50 км только на электротяге, — но и это не наша история.

    В судьбе 1,6‑литровой бензиновой модификации я не сомневаюсь: она почти гарантированно будет представлена в России. Поэтому ее я проинспектировал в первую очередь. На бумаге 181 «кобыла» впечатляет, однако в реальности от скорости дух не захватывает. Пока едешь вполпедали, машина производит впечатление бойкой и многообещающей. Но если погнать на все деньги, моментально приходит понимание, что такая езда не для C5. Даже на равнине отклики на газ сопровождаются заминками, а в горах мотора откровенно не хватает. Словно в нем «лошадок» сто пятьдесят, не больше.

    Восьмиступенчатый автомат Aisin (у одноплатформенных Peugeot коробки только 6-ступенчатые) явно настроен на экономичную езду — подтыкает более высокие передачи при первой же возможности. И переход в спортивный режим не делает его принципиально шустрее. Поэтому в машину с двухлитровым ­дизелем я пересел без сожаления.

    Совсем другое дело! С дизелем С5 Aircross обрел искомую бодрость духа: ускоряется без раздумий и заминок с любой скорости. А экономичность! Тратить семь литров на сотню — это ли не мечта? (У бензиновой версии расход — 10,5 л/100 км.) Хотя не всё так однозначно: машине с более тяжелым мотором полагаются амортизаторы с другими калибровками. И плавность хода уже не та. Ушло чувство вседозволенности перед «лежачими (да что там — перед „сидячими“!) полицейскими», появились подрагивания на мелочевке. Подвеску словно подменили.

    Пожаловался ситроеновцам. Те говорят, что это не окончательные настройки. Перед запуском машины в серию все шероховатости будут исправлены . Верить или нет?

    Европейские продажи стартовали перед новогодними праздниками. Цена во Франции — от 24 700 до 39 150 евро. Планируется, что на наш рынок С5 Aircross выйдет в мае.

    Жизнь в России у большого Эйркросса легкой не будет. Разумеется, я слышал оправдания французов по поводу отсутствия модификации со всеми ведущими. Дескать, в его сегменте полноприводные версии приобретает меньше половины покупателей и, будь машина только с трансмиссией 4×4 (а попутно — с большей массой, расходом топлива и, конечно, ценой), ее рыночные перспективы были бы хуже.

    Но проблема в том, что клиенты (даже те, кто берут моноприводные версии) хотят иметь дело с настоящим кроссовером . У него не бывает полного привода? Значит, недокроссовер. Лучше накоплю на «настоящий» SUV, пусть даже с приводом на одну ось. Такая установка — главный ограничитель спроса на С5 Aircross. Если смогут убедить покупателей, будет успех. Если нет, придется и дальше занимать нижние строчки в рейтингах продаж.

    Citroen C5 Aircross 2018 – европейская версия кроссовера

    Еще один представитель линейки Aircross от концерна Citroen готовится к выходу на рынок. Изначально модель C5 была представлена в версии для азиатского рынка. Многие эксперты считали, что европейская модификация не будет сильно отличаться. Но по факту автомобиль получил массу изменений, о которых следует обязательно рассказать.

    Новый кроссовер появится у официальных дилеров в Европе уже в ноябре-декабре 2018 года. Машину обязательно привезут в Россию, но на несколько месяцев позднее. Давайте разберемся, чем же отличается западная компоновка о той, что уже сейчас производится в Китае на совместном предприятии компаний «Ситроен» и «Донгфенг».

    Сразу отметим, что в Европу будут поставлять автомобили местной сборки. Изготовление будет налажено на заводе PSA во Франции, где уже сейчас на конвейере стоит популярный Peugeot 5008.

    Пока что стоимость Citroen C5 Aircross 2018—2019 модельного года хранится в секрете. По слухам, базовая комплектация кроссовера обойдется покупателю примерно в 27 500 евро (около 1 900 000 рублей в пересчете).

    Если изначально предполагалось, что китайская и европейская версия будут отличаться исключительно моторной гаммой, то теперь изменений значительно больше. Машина получила другой внешний вид, увеличенные размеры, более подходящий дорожный просвет и даже переработанный салон. Так что отличить две компоновки будет значительно проще, а обо всех доработках мы поговорим далее.

    Дизайн кузова

    Говоря о внешности нового французского кроссовера, стоит отметить схожесть с другими представителями линейки «Эиркросс». Все тот же узнаваемый перед с разделенной оптикой, компактные задние фонари и покатая крыша. Автомобиль явно выделяется из потока и отлично подходит для городских условий.

    С другой стороны, «пятая» модель выглядит значительно крупнее и солиднее своих родственников.

    Размеры машины составляют (мм):

    • Длина – 4499;
    • Высота – 1668 (в комплектации с рейлингами на крыше);
    • Ширина – 1840;
    • База колес – 2730.

    Явное преимущество европейской компоновки – дорожный просвет в 230 мм. Такого показателя хватит не только для западных стран, но и для потребителей с восточной части континента. В Азии же клиренс составляет на 29 мм меньше.

    Не менее важно и то, что по сравнению с модификацией для Поднебесной, наш автомобиль стал короче на 1 сантиметр и уже на 2 сантиметра. На вместимости это не сказалось – колесная база сохранилась на прежнем уровне.

    В остальном внешность двух версий полностью идентична. Возможно, французы предложат дополнительные элементы стайлинга, но узнать об этом мы сможем только ближе к старту официальных продаж.

    Интерьер

    Зато в салоне машины нам удалось найти намного больше интересных изменений. Компактный SUV для потребителей из Европы оснащается фирменным трехспицевым мультирулем (в Поднебесной он имеет четыре спицы и схожие функции). Внушительные улучшения заметны на втором ряду кресел.

    Здесь установили три раздельных сидения вместо одного общего дивана. Преимущество такой конструкции – возможность регулировать кресла по вылету. Снизу установлены салазки, позволяющие изменять расстояние на 15 сантиметров.

    Также пассажир имеет возможность изменять наклон спинки в пяти положениях. В Китае же придется довольствоваться только возможностью складывания задних сидений в пропорциях 40 к 60.

    Ощутимые изменения и в багажном отделении паркетника. Его объем составляет 580 литров в стандартном положении. Если же задвинуть задний ряд кресел полностью вперед, то этот показатель увеличивается сразу на 140 литров. В китайской версии багажник намного меньше – всего 516 литров (1310 при сложенном диване).

    Если же убрать задние сидения на европейской компоновке, то полезный объем увеличивается до внушительных 1630 литров. Связана подобная разница с более продуманной конструкцией кресел. Их можно сложить до такого состояния, чтобы добиться почти ровного напольного покрытия.

    Ситроен С5 Эиркросс 2018 года порадует «Старый свет» широким списком оснащения.

    В качестве опции французы предлагают следующие узлы:

    • Продвинутая цифровая приборная панель с экраном на 12,5 дюймов;
    • Беспроводная зарядка гаджетов;
    • Электрический привод передних кресел;
    • Вентиляция и массаж передних сидений (в богатых комплектациях);
    • Автоматическое открывание крышки багажника;
    • Камеры внешнего обзора;
    • Стеклянная крыша;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Трехзонный климат-контроль;
    • Качественная система мультимедиа с тачскрином на 8 дюймов;
    • Навигационная система и многое другое.

    По технической части паркетник имеет фирменную систему Grip Control. Она позволяет лучше передвигаться по пересеченной местности на переднем приводе.

    Также предусмотрен целый ряд помощников водителю и систем безопасности:

    • Автоматическое торможение при неизбежном столкновении;
    • Определение пешеходов в темное время суток;
    • Контроль полосы;
    • Распознавание дорожных знаков.

    Технические данные

    Еще больше интересного в «Ситроене» припасли по технической составляющей кроссовера. В качестве основы для машины взяли глобальную платформу EMP2, которая сейчас используется на большинстве новых моделей группы Peugeot-Citroen. Спереди установлена классическая подвеска МакФерсон, а сзади полузависимое шасси с балкой. Аналогичные решения имеют «Пежо» 3008 и 5008, а также C4 Aircross.

    Как и раньше, французы не стремятся внедрять систему полного привода даже при удачном клиренсе в 23 сантиметра. С другой стороны, для поездок на дачу и за город неплохо справляется современная подвеска с адаптивными амортизаторами.

    Под капотом у автомобиля представлено 4 двигателя на выбор – 2 бензиновых и 2 дизельных. В паре с ними могут работать шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

    В качестве базового мотора выбрали трехцилиндровый агрегат объемом 1,2 литра, выдающий 130 лошадиных сил. Еще один бензиновый вариант – 1,6 литра турбо на 180 «лошадей».

    Гамму дизельных силовых агрегатов представляют версии на 1,5 и 2,0 литра. Обе оснащены турбиной и выдают 130 и 177 сил соответственно.

    Точную информацию о стоимости автомобиля и комплектациях мы узнаем позже. Не исключено, что линейка двигателей будет изменена для рынка в России и странах СНГ.

    Фото нового Citroen C5 Aircross:

    Источники:

    http://fastmb.ru/testdrive/2483-citroen-c5-aircross-2018-ideologiya-komforta-stilya-i-innovaciy.html
    http://all-test-drives.com/4022-citroen-c5-aircross-2018.html
    http://www.citroen.ru/models/passenger/c5-aircross/
    http://www.drom.ru/catalog/citroen/c5_aircross/g_2017_9401/
    http://www.zr.ru/content/articles/916474-citroen-s5-aircross-test-drajv/
    http://autovogdenie.ru/citroen-c5-aircross-2018-2019.html

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector
    ×
    ×
    ×
    ×