18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen C5 Aircross 2017

Новый C5 Aircross

ПЕРВОКЛАССНЫЙ КОМФОРТ

Новый Citroën C5 Aircross

Citroën представляет Новый C5 Aircross – настоящий кроссовер с “мускулистым” дизайном, большими колёсами, диаметром 720 мм, и увеличенным дорожным просветом – 230 мм. Его принадлежность к семейству Citroën подчеркнута уникальными дизайнерскими элементами: накладками Airbump®, защитными накладками на порогах и на колесных арках, рейлингами на крыше и широкими возможностями персонализации.

Новый C5 Aicross создан в рамках концепции Citroën Advanced Comfort®, что делает его одним из самых комфортабельных кроссоверов в классе. Такого результата удалось достичь благодаря двум инновационным технологиям: подвеске Progressive Hydraulic Cushions® и сиденьям Advanced Comfort®. Три задних индивидуальных, регулируемых по углу наклона, и складывающихся сиденья делают Новый C5 Aicross одним из самых просторных кроссоверов в сегменте.

Узнайте больше о CITROËN C5 Aircross

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

РОЖДЕНИЕ НОВОГО КРОССОВЕРА

Citroën C5 Aircross – свежее пополнение в линейке кроссоверов Citroën. Он создан на базе концепт-кара Citroën Aircross, представленного в 2015 году, и вместе с C3 Aircross, запущенным в 2017 году, создаёт модельную линейку кроссоверов Citroën.

Citroën следует пожеланиям своих клиентов – Inspired By You!*

30 цветовых комбинаций кузова, 4 темы оформления салона

Новый C5 Aircross предлагает широкие возможности персонализации, которые включают в себя 30 комбинаций для оформления кузова. В их основе 7 вариантов окраски кузова (Белый лак Blanc Banquise, Белый перламутр Blanc Nacre, Изумрудно-синий металлик Crystal Emerald, Серый металлик Gris Artense, Оранжево-красный металлик Orange Volcano, Серый металлик Gris Platinum, Черный металлик Noir Perla Nera), 3 пакета цветовых элементов и дополнительный чёрный цвет крыши.

Персонализация также затрагивает отделку салона и сидений Advanced Comfort и состоит из 4 тем – стандартная отделка и 3 дополнительных варианта: Wild Grey, Metropolitan Beige, Metropolitan Grey, Hype Brown.

КОМФОРТ

Citroën C5 Aircross оборудован уникальной подвеской Progressive Hydraulic Cushions®. В основе этой инновационной технологии синергия многолетнего опыта инженеров Citroën в области создания автомобильных подвесок и многолетний опыт бренда в автоспорте. Подвеска Progressive Hydraulic Cushions® позволяет создать эффект “ковра-самолёта”, поглощая неровности дорожного покрытия.

Широкие и удобные сиденья Citroën C5 Aircross погружают пассажиров в особую атмосферу комфорта, которая располагает к длительным путешествиям. В основе инновационной конструкции сидений сочетание специального наполнителя высокой плотности и верхнего слоя из текстурированного наполнителя толщиной 15 мм. Благодаря этому обеспечивается особый уровень комфорта: удобство посадки, эффективная боковая поддержка и сохранение формы с течением времени.

Citroën C5 Aircross предлагает один из самых трансформируемых салонов в своём классе. Сиденья сдвигаются вперёд или назад на 150 мм, тем самым обеспечивая пространство в салоне или максимально увеличивая объём багажного отделения. В то же время спинки сидений могут быть зафиксированы в одном из пяти положений, обеспечивая комфортную посадку каждому пассажиру. Благодаря двухуровнему полу в багажном отделении при складывании сидений, можно получить идеально ровную поверхность и, тем самым, увеличить максимальную площадь загрузки.

ПОДВЕСКА PROGRESSIVE HYDRAULIC CUSHIONS®

Эксклюзивная подвеска, разработанная инженерами Citroën, обеспечивает особый уровень комфорта. Она поглощает и сглаживает небольшие неровности на дороге, создавая эффект полёта и обеспечивая устойчивость и энергоемкость.

Амортизаторы с Progressive Hydraulic Cushions® снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо обычных резиновых или полиуретановых демпферов. Основной амортизатор работает при незначительных перемещениях подвески и поэтому может иметь низкое сопротивление, что обеспечивает максимальную плавность хода. В случае жестких ударов в конце хода отбоя и сжатия в работу вступают дополнительные гидравлические ограничители хода: благодаря им в C5 Aircross обеспечивается повышенная энергоемкость и высокий уровень комфорта.

На небольших неровностях подвеска полностью сглаживает изъяны дороги, даря ощущение «ковра-самолёта».

СИДЕНЬЯ ADVANCED COMFORT

Новый Citroën C5 Aircross оборудован широкими и комфортными сиденьями, дизайн которых черпает вдохновение в лучших образцах из мира дизайнерской мебели. В основе инновационной конструкции сидений сочетание специального наполнителя высокой плотности и верхнего слоя из текстурированного наполнителя толщиной 15 мм. Благодаря этому обеспечивается особый уровень комфорта: удобство посадки, эффективная боковая поддержка и сохранение формы с течением времени.

Передние сиденья регулируются по высоте, а подголовники передних сидений регулируются как по высоте, так и по углу наклона. Передние сиденья оснащены подогревом и системой многоточечного массажа. Водитель и передний пассажир могут использовать сенсорный экран для выбора одной из пяти массажных программ, сочетающих массаж поясницы, спины и плеч.

Сиденья Advanced Comfort располагают к длительным путешествиям.

САМЫЙ МОДУЛЬНЫЙ В СЕГМЕНТЕ

Новый C5 Aircross выгодно отличается от конкурентов тремя независимыми сиденьями второго ряда. Они имеют одинаковую ширину и обеспечивают единый уровень комфорта пассажиров.

Сиденья сдвигаются вперёд или назад на 150 мм, тем самым обеспечивая пространство в салоне или максимально увеличивая объём багажного отделения. В то же время спинки сидений могут быть зафиксированы в одном из пяти положений, обеспечивая комфортную посадку каждому пассажиру. Благодаря двухуровнему полу в багажном отделении при складывании сидений, можно получить идеально ровную поверхность и, тем самым, увеличить максимальную площадь загрузки.

Новый Citroën C5 Aircross также предлагает большое количество мест для хранения: центральный подлокотник (внутри которого располагается большой охлаждаемый отсек), перчаточный ящик, а также широкие отсеки для хранения в дверях, большой отсек для хранения в передней части центральной консоли, оснащенный беспроводной зарядкой для смартфона.

КОМФОРТ

Новый Citroën C5 Aircross обеспечивает высокий уровень шумоизоляции, благодаря двойным ламинированным передним стёклам с особым изоляционным слоем, создавая особую атмосферу для общения и прослушивания музыки.

Для оптимального комфорта пассажиров Новый Citroën C5 Aircross предлагает систему очистки воздуха в салоне AQS (Air Quality System). Эта система определяет внешние загрязнения воздуха и автоматически включает режим рециркуляции в салоне.

Обзор новой модели Citroen C5 Aircross (2017): дизайн во главе практичности

Сегмент кроссоверов достаточно разнообразен и в настоящее время он активно развивается. Это увеличивает в нем конкуренцию со стороны производителей, а покупателю предоставляется возможность обширного выбора. Ситроену первая попытка покорить этот класс далась не слишком успешно. Тем не менее, французы решили вновь попытать удачу и выводят на рынок принципиально новую модель, которая способна серьезно потеснить конкурентов.

Citroen C5 Aircross был показан публике в рамках выставки в Шанхае в 2017 году. Он представляет из себя кроссовер и является идеологическим преемником модели C-Crosser. При этом ничего общего между собой эти два автомобиля не имеют. Новая модель является самостоятельной разработкой концерна PSA, тогда как C-Crosser был лишь перелицованой копией Mitsubishi Outlander.

Ситроен С5 Аиркросс получил достаточно эффектный дизайн кузова. Он примечателен «двухэтажной» оптикой головного освещения, которая состоит из светодиодных элементов, массивным передним бампером, а также выраженными крыльями. Салон же получил два цветных дисплей, один из которых выполняет функцию панели приборов.

Список оснащения включает в себя (в зависимости от комплектации):

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым экраном. Он поддерживает навигацию, а также камеру заднего вида. Кроме того, взаимодействует с интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink.
  • Система слежения за разметкой дороги.
  • Помощник при спуске со склона.
  • Grip Control, взаимодействующий с системой курсовой устойчивости (ESP) и имеющий пять режимов работы.
  • Система адаптивного круиз-контроля, задействующая автономное экстренное замедление.
  • Комплекс Active Scan Suspension. Меняет жесткость адаптивных стоек амортизаторов в реальном времени посредством мониторинга видео с фронтальной камеры.
  • Адаптивная подвеска Progressive Hydraulic Cushions.
  • Передние сиденья на пневмоэлементах с интегрированным массажером.
  • Система контроля качества воздуха в салоне с автоматической активацией режима рециркуляции воздуха.
  • Распознавание дорожных знаков.
  • Слежение за «мертвыми» зонами кузова.
  • Система кругового обзора.
  • Панорамная крыша.

На рынке КНР Citroen C5 Aircross оценивается минимум в 195 тысяч юаней. Продажи кроссовера в Европе и Российской Федерации стартуют во втором полугодии 2018 года, поэтому на данный момент его цена в рублях остается неизвестной.

Технические характеристики

Силовая гамма кроссовера состоит из бензиновых, а также дизельных силовых установок. Каждый из моторов комплектуется шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Механическая коробка на шесть передач предлагается только для дизельных двигателей.

Citroen C5 Aircross 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение – технические характеристики и комплектации

Благодаря внушительной передней части кузова, Citroen C5 Aircross выглядит мощно и динамично, но при этом, как отмечает производитель, не смотрится агрессивно. В нижней части дверей и бамперов кроссовера установлены накладки из пористого полимера Airbump, которые помогают избежать ущерба при столкновениях на невысоких скоростях. Имеются дополнительные акценты в виде выразительных элементов: к примеру, хромированная окантовка дверей, контрастные вставки в порогах и бампере, стильные двухцветные дуги на крыше. В просторном салоне — многофункциональный дисплей диагональю 12,3 дюйма вместо традиционной «приборки», на центральной консоли — 8-дюймовый экран мультимедиа с сенсорным управлением. Сиденья Advanced Comfort обеспечивают удобную и высокую посадку. Дверца багажника имеет сервопривод с кнопкой открывания под бампером. Три отдельных задних складывающихся сиденья — с продольной регулировкой (более 150 мм) и регулировкой наклона спинок (в диапазоне 19–26,5 градусов). Благодаря равной ширине они обеспечивают одинаковый комфорт всем трем пассажирам.

Читать еще:  Hyundai Elantra 2017

В европейской линейке C5 Aircross предусмотрены новейшие силовые агрегаты PSA. Бензиновые двигатели PureTech располагают мощностью 131 и 181 л.с., дизельные BlueHDi — мощностью 131 и 177 л.с. В зависимости от модификации двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Шасси всех указанных версий — переднеприводное. Позднее появится 300-сильная полноприводная модификация с возможностью подзарядки от электросети. Эта модель сможет проезжать на одной электротяге до 60 км. Также гибрид оборудуют системой помощи спуска с горы и системой Grip Control с пятью режимами работы — «асфальт», «песок», «бездорожье», «снег», EP off.

Новая подвеска Progressive Hydraulic Cushions, разработанная инженерами Citroen, обеспечивает повышенный уровень комфорта. Примененные в ней амортизаторы дополнены гидравлическими ограничителями хода вместо обычных резиновых или полиуретановых демпферов и делают работу амортизатора в крайних положениях менее ощутимой. «Гидравлика» поглощает и рассеивает энергию, а явление «отскока» при этом, по данным производителя, отсутствует. В итоге лучше сглаживаются даже небольшие неровности на дороге, в целом улучшается устойчивость и энергоемкость. Длина, ширина, высота Citroen C5 Aircross составляют 4,5 м, 1,84 м и 1,67 м. Колесная база измеряется 2,73 м. Новый C5 Aircross может похвастать самым большим в сегменте багажным отделением, которое имеет правильную форму, позволяя загружать большие предметы. В стандарте его объем 580–720 литров под полкой багажного отделения и 1630 литров при загрузке под потолок со сложенными сиденьями заднего ряда, которые образуют ровный пол, благодаря двухуровневой конструкции.

Как отмечают создатели кроссовера, C5 Aircross предлагает широкий набор из 20 высокотехнологичных систем помощи при вождении, которые упрощают эксплуатацию автомобиля и делают ее более безопасной. Это система активного экстренного торможения (Active Safety Brake), система автоматического торможения после столкновения (Post-Collision Safety Brake), активная система помощи удержания автомобиля в полосе движения, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, система распознавания дорожных знаков и так далее. В серийное оборудование также входят система Grip Control с функцией Hill Assist Descent, система помощи при движении на спусках, освещение поворотов, система стабилизации движения.

Новый C5 Aircross имеет отличные данные для того, чтобы занять прочную позицию на рынке. Прекрасный экстерьер в стилистике лучших моделей бренда позволит выделиться в потоке. У кроссовера комфортный и функциональный салон. В подвеске воплощены инновации Citroen, которыми всегда славилась компания. Плюс новейшие технологии безопасности. Однако интерес к модели на российском рынке наверняка будет сдерживать отсутствие полного привода в модификациях с традиционными видами топлива, а подзаряжаемый гибридный полноприводник в силу его цены ожидает ограниченный спрос.

Новый французский кроссовер: суровый тест чудо-подвески

Флагманский Citroen С5 Aircross — это стиль, безальтернативный передний привод и инновационные амортизаторы.

Citroen > C5 Aircross

Волшебная гидравлика

Поздно тормозить! Передние колеса ухнули в большую промоину, и я инстинктивно сжался в ожидании болезненного удара. Но машина, лишь чуть дрогнув, проскочила ямищу без потерь. Я осмелел. Вот еще яма! Еще! И снова без проблем: C5 Aircross невозмутимо проскакивает их, словно ралли-рейдовый прототип. Откуда такая поразительная энергоемкость, если «два шеврона» еще два года назад отказались от гидропневматической подвески Hydractive?

Hydractive ушел (оплакиваем его с великой скорбью), но французы продолжают экспериментировать с шасси. Более простое и экономически целесообразное решение — амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, которые являются базовым оснащением. В отличие от традиционных стоек, здесь на сжатии и отбое шток не упирается в буферы, а плавно заходит в гидродемпферы. Такая конструкция эффективнее гасит энергию удара и не допускает болезненных пробоев.

Вот почему ситроеновцы решили устроить тест не в лощеной Франции, а в Марокко. Дороги здесь щербатые и узкие. Когда, разъезжаясь со встречными, съезжаешь на разбитую обочину, меняется только шумовой фон. Мелкие ямки и камешки подвеска отрабатывает идеально. Вскоре я вообще перестал обращать внимание на качество дороги.

А вот управляемость не без червоточинки. Великоваты крены и ярко выражена недостаточная поворачиваемость: в виражи машину приходится затаскивать буквально за шиворот. Хорошо хоть вертикальной раскачки нет — даже на крупных волнах.

Удачный компромисс

Генная инженерия

Автомобиль построен на платформе EMP2, общей с кроссоверами Peugeot 3008 и 5008. Спереди — подвеска McPherson, сзади — упругая балка. Величина колесной базы (2730 мм) помещает C5 Aircross аккурат между собратьями.

Французы заявляют 230 мм дорожного просвета. Ого! Достал рулетку и намерил более привычные для кроссоверов 180 мм. И защита картера тонкая — пластиковая. Неужели у нас настолько разные рулетки? Нет, просто ситроеновцы лукаво мерят клиренс от порогов кузова, а не от нижней точки под днищем .

Главными конкурентами французы считают Hyundai Tucson и Ford Kuga. Но если подавляющее большинство одноклассников можно приобрести с полным приводом, то Ситроен — «без задних ног». Европейцев это не смущает, однако для нашего покупателя отсутствие полноприводной трансмиссии — вопрос болезненный.

Но для тех, кто выбирает машину прежде всего глазами (поверьте, таких много), большой Aircross соблазнителен . Стильные двухэтажные фары, занятные рейлинги-полумесяцы, ажурная пластиковая защита нижней части кузова с прикольными пупырышками — красиво, черт возьми! Пупырышки эти спереди окрашены, а сзади — нет. Французское вольнодумство и экстравагантность. Я в шутку предположил, что для немецкого рынка в виде исключения придется всё окрасить без пробелов. Коллеги из Германии на полном серьезе согласно кивнули.

Вас снимают!

Салон — лучший среди всех современных ситроеновских. Красивый, эргономичный, богато оснащенный, с качественными материалами. Пухлый и чуть приплюснутый руль приятно лежит в руках, а сиденье с выверенным профилем холодит (в Марокко это особенно актуально) и расслабляет спину ненавязчивым массажем.

Меня откровенно раздражает лишь «таблет тактиль», как называют французы 8-дюймовый сенсорный экран: он постоянно бликует на солнце. А сенсорные кнопки лишены фидбека. Картинка с камеры заднего вида — как в кнопочных телефонах десятилетней давности . Короче, недотянули.

Стойки лобового стекла тонкие, зеркалá крупные. В салонное зеркало вмонтирован видеорегистратор Connected Cam (угол обзора 120º) с возможностью делать фотографии прямо на ходу. К чему бы это? Французы говорят: чтобы делиться в социальных сетях приятными впечатлениями от поездки.

Чувствуете разницу в менталитете? У нас принято делиться съемкой аварий и прочего дорожного экстрима.

Скачать фотку или видео проще простого, достаточно подключить компьютер к стандартному разъему.

За Connected Cam нужно отдать 270 евро. Это встроенное оборудование: не надо ничего крепить к стеклу, нет болтающихся проводов, зарядок и переходников. И никаких проблем на границе . Вы ведь тоже слышали, как финны разворачивают наших туристов с видеорегистраторами? Со встроенным девайсом таких неприятностей не будет.

Я про второй ряд сидений. Это три закрепленных на салазках равноценных кресла, которые сдвигаются в пределах 150 мм. Спинки регулируются по углу наклона: пять положений в диапазоне 19–26,5 градуса. Запас в плечах для троих взрослых средней комплекции достаточный, хватает пространства и над головой — даже с панорамной крышей. А вот для ног мéста могло бы быть и больше. Из приятных мелочей — индивидуальная подсветка, верхние дефлекторы и силовой USB-разъем.

Только «турбо»

В моторную линейку входят четыре «турбо»: два дизельных — 1.5 (131 л.с.) либо 2.0 (178 л.с.) — и два бензиновых, 1.2 (131 л.с.) либо 1.6 (181 л.с.). Пока неизвестно, какие из этих двигателей по­явятся в России. Я узнал лишь, что в конце 2019 года дебютирует плагин-гибридная модификация, которая будет развивать 225 л.с. и сможет проезжать 50 км только на электротяге, – но и это не наша история.

В судьбе 1,6‑литровой бензиновой модификации я не сомневаюсь: она почти гарантированно будет представлена в России. Поэтому ее я проинспектировал в первую очередь. На бумаге 181 «кобыла» впечатляет, однако в реальности от скорости дух не захватывает. Пока едешь вполпедали, машина производит впечатление бойкой и многообещающей. Но если погнать на все деньги, моментально приходит понимание, что такая езда не для C5. Даже на равнине отклики на газ сопровождаются заминками, а в горах мотора откровенно не хватает. Словно в нем «лошадок» сто пятьдесят, не больше.

Восьмиступенчатый автомат Aisin (у одноплатформенных Peugeot коробки только 6-ступенчатые) явно настроен на экономичную езду — подтыкает более высокие передачи при первой же возможности. И переход в спортивный режим не делает его принципиально шустрее. Поэтому в машину с двухлитровым ­дизелем я пересел без сожаления.

Читать еще:  Принцип работы автомобильного кондиционера

Совсем другое дело! С дизелем С5 Aircross обрел искомую бодрость духа: ускоряется без раздумий и заминок с любой скорости. А экономичность! Тратить семь литров на сотню — это ли не мечта? (У бензиновой версии расход — 10,5 л/100 км.) Хотя не всё так однозначно: машине с более тяжелым мотором полагаются амортизаторы с другими калибровками. И плавность хода уже не та. Ушло чувство вседозволенности перед «лежачими (да что там — перед „сидячими“!) полицейскими», появились подрагивания на мелочевке. Подвеску словно подменили.

Пожаловался ситроеновцам. Те говорят, что это не окончательные настройки. Перед запуском машины в серию все шероховатости будут исправлены . Верить или нет?

Европейские продажи стартовали перед новогодними праздниками. Цена во Франции — от 24 700 до 39 150 евро. Планируется, что на наш рынок С5 Aircross выйдет в мае.

Жизнь в России у большого Эйркросса легкой не будет. Разумеется, я слышал оправдания французов по поводу отсутствия модификации со всеми ведущими. Дескать, в его сегменте полноприводные версии приобретает меньше половины покупателей и, будь машина только с трансмиссией 4×4 (а попутно — с большей массой, расходом топлива и, конечно, ценой), ее рыночные перспективы были бы хуже.

Но проблема в том, что клиенты (даже те, кто берут моноприводные версии) хотят иметь дело с настоящим кроссовером . У него не бывает полного привода? Значит, недокроссовер. Лучше накоплю на «настоящий» SUV, пусть даже с приводом на одну ось. Такая установка — главный ограничитель спроса на С5 Aircross. Если смогут убедить покупателей, будет успех. Если нет, придется и дальше занимать нижние строчки в рейтингах продаж.

Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались

Эти кроссоверы созданы на одной платформе, оснащены одинаковыми моторами и коробками передач и даже по габаритам очень близки. Наверняка, подумает большинство наших читателей, и во всём остальном Citroen C5 Aircross и Peugeot 3008 должны быть похожи. Мы тоже так думали, пока не организовали им «очную ставку».

Оба «француза» — редкие птицы на российских дорогах. Но если у Citroen C5 Aircross есть уважительная причина — он появился на нашем рынке только летом, то у нового Peugeot 3008, который продаётся в России с 2018 года, подобных отговорок быть не может. Очевидно же — в плане продаж кроссоверов в нашей стране дела у французов идут не шибко хорошо. Причины лежат на поверхности: отсутствие полного привода и, что куда хуже, высокий ценник. Но если первая причина историческая — у концерна PSA Peugeot Citroen не было и нет своей системы полного привода (не считая гибридной). Единственное исключение поставляется сторонней компанией Dangel и только для коммерческих моделей. Другой фактор обусловлен локальной политикой концерна, согласно которой французы, при наличии производственных мощностей в Калуге (хотя и в рамках СП), упорно не хотят запускать на нём сборку подобных моделей. В итоге кроссоверы приходится везти за тридевять земель, закладывая в их цену недешёвый труд французских рабочих, а также затраты на логистику и таможенные пошлины.

Нужно быть большим фанатом французского автопрома, чтобы предпочесть Citroen C5 Aircross или Peugeot 3008, ценники на которые начинаются от без малого 1,9 млн, более доступным локализованным одноклассникам. За схожие деньги можно взять неплохо упакованный Tiguan, X-Trail или Sportage, причём уже с полным приводом!

Cподвигнуть на покупку «француза» может только чувство — в него нужно влюбиться. Только не смейтесь! Эмоциональный фактор играет решающую роль при выборе автомобиля. И на фоне уже приевшихся немецко-японо-корейских одноклассников эти две модели — как глоток свежего воздуха. Их ни с чем не спутаешь. Первоначально мне казалось, что безоговорочным фаворитом здесь является Citroen, как модель более свежая и яркая внешне. Как же я ошибался! Впрочем, не только в этом…

Citroen C5 Aircross от 1 875 000 руб.

В компании Citroen работают маркетологи от Бога. У обычных машин пластиковые накладки на кузове — всего лишь пластиковые накладки на кузове. А у «Ситроена» — это «защитные панели Airbump». Их свойств такое название не меняет и защищают кузов такие накладки точно так же, как и их «безымянные» собратья. Но зато как красиво звучит! Или вот ещё: «подвеска Progressive Hydraulic Cushions». По факту это просто передние амортизаторы, у которых улучшена защита от пробоев. Никакого отношения к гидравлической подвеске, которой когда-то оснащались Citroen C5/С6, а также их предшественники, они не имеют. Более того, они никак не регулируются, и менять их жёсткость, как в случае с адаптивными амортизаторами, нельзя. Но зато название покруче, чем у всяких немецких «эйрматиков»!

На ходу кроссовер от Citroen весьма комфортен, но не вызывает желания «зажечь».

Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions входят в стандартное оснащение C5 Aircross, а стоит он дешевле не обладающего «чудо-подвеской» 3008‑го — неплохая приманка для не особо разбирающихся в технике автолюбителей (или любительниц). Однако, по словам представителя дилерского центра, где мы брали обе машины на тест, Peugeot 3008 продаётся всё же лучше, чем Citroen C5 Aircross. Парадокс? Ведь последний ещё и крупнее собрата, у него больше колёсная база… Больше-то больше, но, забираясь на второй ряд, я почему-то не ощутил особого простора: колени едва не упёрлись в спинку переднего кресла. Причина тому — высокая посадка, из-за которой ноги заднего пассажира входят в контакт со спинкой в более высокой точке, а её наклон не оставляет места для манёвра. Задний ряд здесь состоит из трёх отдельных кресел на салазках. Вот только по закону подлости, двигая их, можно увеличить объём багажника, а не запас места в ногах, а хотелось бы наоборот.

Высокая центральная консоль с «нависающим» торпедо визуально делают машину теснее. Сиденья с функцией массажа — очень крутая штука!

Тесновато и на месте водителя. Часть его личного пространства «отжал» массивный центральный тоннель. Он расположен так высоко, что для подлокотника даже не пришлось делать выступ, хватило двустворчатой крышки бокса. Внушительная передняя панель затянута в «кожу» с оригинальным ремешком со стороны пассажира, но при этом выше и ниже «кожаной» накладки — дешёвый жёсткий пластик. Для машины в топовой комплектации стоимостью за два миллиона как-то «не айс». Не добавляют оптимизма и жёсткие пластиковые карты дверей, хотя частично ситуацию спасают вставки из «кожи» и металла.

12,3‑дюймовая электронная приборная панель имеет несколько вариантов оформления, которые выбираются колёсиком на руле. Вот только работает эта система с запозданиями, и если не хотите закипеть от раздражения, крутите колёсико не спеша. В мультимедиа с 8‑дюймовым сенсорным экраном есть недурственная «музыка» и штатная навигация — если подключить систему к смартфону через Wi-Fi, то она будет показывать пробки. Ещё проще «прицепить» личный аппарат через Apple CarPlay, Android Auto или Mirror Link и пользоваться мобильным навигатором. Правда, подключение в этом случае пойдет через шнурок, и единственный USB-разъём спереди будет занят. К счастью, здесь есть ещё и беспроводная зарядка для смартфона пассажира. А вот тем, кто сзади, придется как-то обходиться одним USB и не брать в дорогу напитки — подстаканников на втором ряду нет. Зато в салоне кроссовера Citroen есть то, чего совсем не ожидаешь здесь увидеть — штатный видеорегистратор! Он расположен под зеркалом заднего вида.

У Citroen больше база, но сзади сидеть удобнее в Peugeot. А всё потому, что подушка заднего дивана 3008-го находится ниже, отдаляя колени от спинки переднего кресла. Сдвижные кресла не решают главную задачу — добавить места для задних пассажиров.

Настроек режимов вождения здесь немного. Точнее, она всего одна: активируемая кнопкой Sport и заметно укорачивающая лаг между нажатием на педаль газа и откликом мотора. Но и без этого едет 150‑сильный кроссовер весьма бойко, и лишь вальяжные покачивания кузова при поворотах руля намекают на то, что динамичная езда — не его стихия. А вот расположенный по соседству кругляш системы Grip Control с режимами «снег» и «песок» — это лишь маркетинговая «заплатка», прикрывающая брешь отсутствия полного привода. С её помощью можно отключить ESP или включить такие её настройки, в которых электроника будет меньше душить мотор при пробуксовке колёс на скользком покрытии. В некоторых ситуациях эта система действительно может пригодиться, но, в основном, она действует психологически — добавляет водителю уверенности в своих силах в непростых дорожных условиях.

Багажник больше у C5 Aircross, притом что у него под полом полноразмерная запаска, а у 3008-го — докатка.

Мы тоже поверили в Grip Control и сунулись на бездорожье. Но не столько с целью проверить проходимость модели (тем более что грязь подморозило, а снега выпало не так много), сколько для того, чтобы оценить работу подвески. И она не разочаровала! Установленные в передних стойках хвалёные амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, в отличие от амортизаторов задней оси, нам не удалось пробить ни на ямах, ни на кочках.

Читать еще:  Особенности безопасной перевозки новорожденных в автомобиле

Вождение

Динамика достойная, но реакции на руль «размазаны», а крены ощутимы — расплата за мягкую подвеску.

Citroen C5 Aircross 2017: межгалактическая авангардность

Обзор Citroen C5 Aircross 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Ситроен C5 Aircross 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Citroen C5 Aircross 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ситроен C5 Aircross 2017 года
  • Видео

Если кто-то до сих пор сомневается в дизайнерских способностях французских автопроизводителей, то им непременно необходимо взглянуть на новый кроссовер Citroen C5 Aircross, пришедший на смену снятой с производства модели C4 Aircross. Автомобиль будто сошёл со страниц фантастического блокбастера, герои которого рассекают межгалактическое пространство на стильных и высокотехнологичных космолётах – именно таким и воспринимается новый «ситроеновский» кроссовер.

Отметим, что мировой дебют модели состоялся весной 2017 года в Шанхае, где автомобиль получил массу лестных отзывов как от простых обывателей, так и от ведущих мировых автомобильных изданий, негласно назвавших новинку самой знаковой моделью компании за последние несколько лет. Что ж, давайте детально ознакомимся с основными особенностями и техническими нововведениями кроссовера, наделавшего столько шумихи в мировых СМИ.

Внешний облик Citroen C5 Aircross

Экстерьер новинки выполнен в фирменном ключе последних моделей Citroen, выгодно выделяющий автомобиль на фоне бесчисленного количества конкурентов. Если быть более точным, то автомобиль получил смелую и откровенно футуристичную внешность, которая, как нам кажется, не позволит никому остаться равнодушным.

Фронтальная часть авто получила стильный капот, двухуровневую светодиодную оптику головного освещения, оригинальную фальшрадиаторную решётку и мощный передний бампер, в которых аккуратно вписаны «кругляши» противотуманок и несколько воздухозаборников.

Профиль модели привлекает эффектной формой остекления, «парящей» крышей, оригинальным дизайном легкосплавных дисков, а также выразительными накладками из каучука на боковых дверях.

Монументальная корма щеголяет эффектными габаритными огнями, крупной дверью багажного отделения, а также массивным задним бампером с по-спортивному оформленными патрубками системы выхлопа. Дополняет общий стиль, расположенные на крыше молдинги, небольшой спойлер и практичный внедорожный обвес.

По своим габаритам Citroen C5 Aircross 2017 является представителем класса среднеразмерных кроссоверов:

  • Длина – 4,51 м;
  • Ширина – 1,86 м;
  • Высота – 1,67 м;
  • Расстояние между осями – 2,73 м.

Производитель не поскупился и оснастил кроссовер более чем 200 мм клиренсом, благодаря которому на автомобиле можно не только штурмовать бордюры и лежачих полицейских, но и без особого дискомфорта передвигаться по просёлочной и откровенно разбитой дороге.

Ожидается, что, как и остальные модели Citroen, новинка получит широкую цветовую гамму оформления кузова, а также несколько вариантов легкосплавных дисков R17-19.

Салон нового C5 Aircross

Внутреннее оформление C5 Aircross выглядит не менее необычно и эффектно, чем его экстерьер. В салоне оригинально обыграна форма прямоугольников, которые просматриваются на рулевом колесе, дефлекторах воздуховодов, центральной консоли и мультимедийной системе.

Перед водителем располагается по-спортивному оформленный мультируль и полностью цифровая приборная панель, представленная 12,3” дисплеем. В центральной части торпедо расположился стильный блок мультимедийной системы с 8” мультитач экраном и лаконичный блок управления климатом. Передняя торпедо, как и большая часть салона, имеет двухцветное оформление, благодаря чему салон выглядит более стильно и премиально.

При создании интерьера ситроеновскими дизайнерами были использованы исключительно высококачественные материалы: мягкий пластик, натуральная кожа, высококачественные ткани и алюминий. Подгонка деталей также выше всех похвал и вполне соответствует машинам более высокого ценового сегмента.

Передние кресла обладают отменным профилем, оптимальной жёсткостью набивки, а также широким диапазоном регулировок. А за дополнительную плату их можно доукомплектовать массажером, системой подогрева и электрическим приводом.

Второй ряд сидений также порадовал, причём не только идеальным профилем, но и большим запасом свободного пространства. Даже люди ростом выше 185 см без труда смогут усесться сами за собой, причём даже в этом случае будет запас свободного места во всех трёх направлениях.

Объем багажника в классической компоновке равен 482 литрам, но сложив спинки заднего дивана (в соотношении 40:60), можно получить более чем в два раза больше места для поклажи. А отдельным бонусом станет возможность получения идеально ровного пола, что положительно скажется на выгрузке и погрузке тяжёлого и габаритного груза.

Как и в случае с экстерьером, покупателю будут предложены широкие возможности по персонализации салона автомобиля, что будет прямо влиять на Citroen C5 Aircross комплектации и цены. Также отметим, что именно эта модель станет первым внедорожником компании, получившем 7-местную компоновку салона.

Технические характеристики Ситроен C5 Aircross 2017

Новинка базируется на модульной «тележке» EMP2, собственноручно разработанной инженерами концерна PSA, а её кузов получил широкое применение современных сверхпрочных сортов стали. Но главной «фишкой» модели является инновационная подвеска – Progressive Hydraulic Cushions, оснащённая парой дополнительных гидравлических ограничителей хода подвески. Благодаря этому инженерам Citroen удалось минимизировать количество пробоев подвески, а также заметно увеличить комфорт в салоне.

На китайском рынке автомобиль будет предлагаться с двумя четырёхцилиндровыми бензиновиками THP, оснащёнными турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и технологией непосредственного впрыска:

  • 1,6-литровый мотор, развивающий 165 «лошадей» и 240 Нм вращательной тяги;
  • 1,8-литровый 200-сильный двигатель, выдающий 280 Нм вращательного момента.

Оба двигателя комплектуются 6-ступенчатым «автоматом» и исключительно передним приводом (полный привод не доступен даже опционально).

На европейском рынке модель может дополнительно получить 1,2-литровый 130-сильный бензиновик, а также 1,6 и 2-литровый дизель, генерирующий 120-180 л.с.

Рулевое управление кроссовера получит электроусилитель, а тормозная система будет представлена дисковыми тормозами, но в отличие от задних, передние будут дополнительно оборудованы системой вентиляции. Кроме того, автомобиль сможет похвастаться наличием большого количества электронных помощников.

Безопасность Citroen C5 Aircross 2017

Как и в случае с динамическими характеристиками, производитель пока не спешит раскрывать информацию об устанавливаемых системах безопасности. Тем не менее, известно, что автомобиль точно получит следующие системы и оборудование:

  • Систему адаптивного круиз-контроля;
  • Автопарковщик;
  • Систему контроля за слепыми зонами и состоянием водителя;
  • Камеру панорамного обзора;
  • Фронтальные и боковые airbag;
  • Технологию удержания авто в рамках заданной полосы;
  • Систему автоматического замедления при угрозе лобового столкновения;
  • Трёхточечные ремни и крепления ISOFIX;
  • Вентилируемые дисковые тормоза;
  • Антиблокировочную систему и систему препятствия опрокидыванию;
  • Центральный замок;
  • Систему Grip Control и многое другое.

Как упоминалось ранее, при создании авто производитель использовал высокопрочные сорта стали, а также оснастил кузов программируемыми зонами деформации, призванными снизить мощность удара при столкновениях, как боковых, так и лоб в лоб.

Цена и комплектация нового Ситроен C5 Aircross 2017 года

Известно, что производство новинки уже стартовало на одном из французских заводов PSA Peugeot-Citroen, при этом пока нет точной информации про комплектации и цены Citroen C5 Aircross 2017.

Изначально продажи автомобиля начнутся на рынке Поднебесной, а спустя какое-то время модель доберётся и до рынка Старого Света, где ориентировочная цена Citroen C5 Aircross 2017 составит порядка 25 тыс. евро (чуть более 1,6 млн. руб.) за базовую комплектацию, в которую войдут:

  • Боковые и фронтальные подушки;
  • Аудиосистема;
  • Кондиционер;
  • Легкосплавные диски R17;
  • Антиблокировочная и система препятствия опрокидыванию;
  • Передние вентилируемые дисковые тормоза;
  • Ходовые LED-огни;
  • Светодиодные передние и габаритные огни;
  • Иммобилайзер и центральный замок;
  • 3-точечные ремни и крепления ISOFIX и прочее.

А в качестве опции машина получит уникальную подвеску Progressive Hydraulic Cushions, системы слежения за рядностью, состоянием водителя и «мёртвыми» зонами, панорамную крышу, полностью цифровую 12,3-дюймовую приборную панель, мультимедийный блок с 8” мультитач экраном, автоматически подстраиваемым круиз-контролем, парковочным ассистентом с возможность автопарковки и т.п.

Заключение

Компания Citroen – один из немногих автопроизводителей, который остаётся верен себе и продолжает создавать действительно яркие, смелые и запоминающиеся автомобили. И новый C5 Aircross не стал исключением. Это машина, удачно совмещающая в себе эффектный внешний вид, богатое оснащение, неплохие ездовые качества и инновационные системы, позволяющие не только сделать времяпрепровождение в машине ещё более комфортным, но и выделиться на фоне безликой и серой толпы скучных и однообразных кроссоверов.

Напомним, что официальные продажи модели в Европе стартуют осенью 2017 года, а вот доберётся ли модель до российского рынка, остаётся только гадать.

Видео обзор Citroen C5 Aircross 2017:

Источники:

http://www.citroen.ru/models/passenger/c5-aircross/
http://autovogdenie.ru/citroen-c5-aircross-2017.html
http://www.drom.ru/catalog/citroen/c5_aircross/g_2017_9401/
http://www.zr.ru/content/articles/916474-citroen-s5-aircross-test-drajv/
http://5koleso.ru/tests/citroen-c5-aircross-protiv-peugeot-3008-ne-ver-glazam/
http://fastmb.ru/testdrive/2052-citroen-c5-aircross-2017-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: