11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen C3 Aircross

Каково соотношение воздуха и кросса в компактном французском кроссовере Citroen C3 Aircross?

Свежеиспеченный Citroen C3 Aircross, горячая французская новинка сезона зима-2018, — второе, на сей раз глобальное поколение этого забавного автомобильчика. Каково в нем соотношение воздуха — и кросса?

Набравший нынче небывалую популярность способ превращения всего и вся в псевдокроссоверы французы из PSA обкатывают уже восемь лет: еще с 2010 года в Латинской Америке продается Citroen Aircross, суть городской вагончик Citroen C3 Picasso с приподнятым кузовом и внедорожным декором. Нынешняя окончательная замена минивэну Picasso построена с этим же джентльменским набором — разве что запаску на корму городить не стали. Массивная ­«двухэтажная» физиономия в текущем корпоративном ключе с расплывшимися фирменными бумерангами меж узеньких ходовых огней наверху, некрашеный пластик мини-юбки. Даже странно, что нет «бубль-гума» накладок Airbump на бортах, ведь ими щеголяет даже обычный хэтчбек Citroen C3.

Ну и куда ж без бижутерии французского прет-а-порте: как вам галльские петушиные гребешки рейлингов или декоративные узоры-полоски поликарбонатных окон в задних стойках? Бессмысленно, но симпатично.

По-ситроеновски стильно и в будуаре: есть и ситец, и парча на двухцветной передней панели, отсвечивают брендовые очки окантовок воздуховодов. Словно одолженные в музее современного искусства кресла доказывают, что дизайн не всегда конфликтует с эргономикой: и профиль, и боковая поддержка мне оказались впору. А что это торчит посередь центрального тоннеля — клюшка для гольфа? Как оказалось, вполне «хваткий» ручник.

Салон с забранной тканью двухцветной передней панелью авангардный — атавистически выглядит только неизменный подрулевой блок управления круиз-контролем

И — муки выбора из пяти тем оформления салона, отличающихся не только цветом и фактурой элементов, но даже стилем декоративной прострочки на сиденьях. А вкупе с колерами кузова, крыши и цветовыми акцентами обрамления зеркал, фар и рейлингов — аж девяносто вариантов! Доведись выбирать, я бы голову сломал. Советую только сразу вычеркнуть ­монотонно-серый, превращающий шарм интерьера в пасмурность, — а вот все яркое молодцу к лицу.

На потолочной консоли — целый оперативный штаб: по соседству с кнопкой системы ЭРА-ГЛОНАСС еще и вызов службы Citroen Assistance

И как жаль, что нет свободы выбора дизайна панели приборов. Серые блюдца с простецкими шрифтами читаются, конечно, хорошо, и спидометр в кои-то веки оцифрован четно, но в ситроеновском модерне они уместны не больше, чем функциональная алюминиевая плошка вместо изысканного фарфора в парижском ресторане.

Ну и куда же без милых французских шалостей! Субтильной палочки подлокотника спереди вместо обоюдоудобного бокса между сиденьями удостоился только водитель, семидюймовый дисплей со своей скоростью отклика — будто из допланшетной эры. А зачем в него зашили еще и климатику? Нормальные кнопки регулировки температуры, скорости вентилятора и уж тем более рециркуляции были бы куда уместней. При наличии беспроводной зарядки для гаджетов спереди — ни одного подстаканника. И единственный на весь салон разъем USB.

Вот за что с соседями бороться не придется, так это за место под солнцем панорамной крыши. Действительно «эйр»! И при внешних габаритах это удивляет не меньше, чем вместимость маленькой палатки в студенческом походе. В ширину Citroen, конечно, не Hummer, но сам за собой на втором ряду я уселся, разве что не вытянув ноги, а половинки заднего дивана у всех версий, кроме начальной, и двигать можно на 15 см, и спинки откидывать (пусть и всего на восемь градусов). Точно сказались гены минивэна! Ведь и багажнику кое-что перепало, а спинка переднего пассажирского сиденья вдобавок складывается, раздвигая пространство до 2,4 метра, — хоть спи здесь.

Но по технической части — сплошная проза. Как и обычный хэтчбек C3, кроссовер построен не на новейшей французской модульной платформе EMP2, а на «тележке» PF1 от Peugeot 2008 (той, на которой базируются Peugeot 208 и Opel Crossland X). То есть задняя полузависимая балка и никакого полного привода.

Максимум, что претендует на cross, — это помощник при спуске с горы да «интеллектуальная» система контроля тяги Grip Control, которую в PSA ставят даже на автобусы. Впрочем, небесполезная. В «скользких» режимах электроника ослабляет поводок системы стабилизации, меньше душит мотор и смягчает педаль газа. На бездорожье, конечно, не спасет, так ведь и не тянет Aircross на подвиги: подбородок переднего бампера явно не готов к боям без правил, а клиренса, который я замерил под стальной защитой моторного отсека (таковая у нас идет по умолчанию), едва набралось 17 см. Всего на пару сантиметров больше, чем у хэтча С3, да и то в основном за счет более крупных колес.

К нам машины приедут с тремя силовыми агрегатами, причем базовый атмосферник 1.2 PureTech (82 л.с.) и покидающий Европу «безмочевинный» турбодизель 1.6 HDi (92 л.с.) — только в паре с пятиступенчатой «механикой». И если у чахлых бензиновых трех цилиндров шансов на дружбу со мной мало (даже по паспорту разгон до «сотни» — унылые 14 с), то экономичный и надежный четырехцилиндровый дизель 1.6 — старый и добрый приятель. На этот раз встретиться не удалось: рандеву было запланировано лишь с начальной 110-сильной турбоверсией бензомоторчика 1.2 (в Европе предлагается и 130 л.с.), который, напротив, придет к нам только в паре с традиционным «автоматом» EAT6 (он же Aisin Warner серии TF-70 образца 2006 года).

Багажник — с жесткими шторкой и крышкой двойного пола. На самом нижнем уровне прячутся докатка и набор инструментов

Гармоничный случился союз! И все благодаря рассудительной шестиступенчатой хозяйке в доме. В обычном режиме она не позволяет двигателю транжирить семейный бюджет (у меня расход не превысил 7 л/100 км), а в спортивном не дает свалиться в безвольную яму. Еще бы не ревел моторчик тремя цилиндриками, аки Змей Горыныч, — пришпорить так и подмывает! В синусоидах дорожек под Сочи даже на зимних шинах Michelin X-Ice вовсе не чувствуешь себя коровой на льду. И жалеешь разве что об отсутствии цепких ручек на дверях, а неуверенность в разворотных шпильках возникает только из-за широченных передних стоек.

Тормоза вселяют уверенность благодаря европейской цепкости с первого прикосновения, а деликатно срабатывающая система стабилизации снисходительно дозволяет и хвостом чуток махнуть. Ну очень задорным вышел семейный вагончик!

И притом не безжалостным к седокам. Правда, сохранившая европейские настройки подвеска могла бы потише жаловаться на свои труды. И на опционных колесах 215/50 R17 вместо базовых 215/55 R16 я бы точно сэкономил: жесткая мелочовка на сиденья и руль транслируется поменьше. Но промоины прямо посреди траектории поворота не выводят Aircross из себя, и даже на раздолбанной грунтовке Шаумянского перевала сомневаться в энергоемкости подвески не пришлось.

Словом, добро пожаловать в Россию: в середине марта Citroen C3 Aircross хоть немного разбавит тощий модельный ряд, ведь, помимо «каблучка» Berlingo Multispace, из легковых Ситроенов у нас остались лишь седан C4, компактвэны C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Цены? К нам Citroen C3 Aircross будут импортировать из испанской Сарагосы с завода Opel, и начальная версия Live с атмосферником 1.2 (шесть подушек безопасности, ESP, система ­ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, простенькая аудиосистема с USB-разъемом и 16-дюймовые штампованные колеса) обойдется в 1 млн 69 тысяч рублей. Любопытно, что дизельные Live-версии с «механикой» на 65 тысяч дешевле двухпедальных с бензиновым турбомотором (1 млн 177 тысяч и 1 млн 242 тысячи рублей соответственно).

Средняя комплектация Feel за те же магические 65 тысяч доплаты оптом предложит климат-контроль, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, противотуманки и медиасистему с семидюймовым экраном. А еще 75 тысяч рублей сверху за топ-версию Shine объясняются наличием не только круиз-контроля, навигатора, электрообогрева лобового стекла, датчика дождя, заднего парктроника и легкосплавных колес, но и бесплатных опций в виде камеры заднего вида и системы Grip Control.

Заманчиво, но все равно дороговато. Ведь столь же необычный Kia Soul стартует с 902 тысяч рублей (а версию с «автоматом» и климат-контролем можно взять за 1 млн 27 тысяч) — то-то он в прошлом году поставил личный рекорд 10873 штуки. Так что Эйркроссу обогнать бы сперва братца Peugeot 2008, который с безальтернативными турбомотором и «автоматом» стоит минимум 1 млн 369 тысяч рублей и в прошлом году нашел только 63 покупателя.

Citroen C3 Aircross

В июне 2017 года компания Citroen представила новый компактный кроссовер C3 Aircross. Модель заменила в линейке бренда прежний компактвэн С3 Picasso. Марка сделала ставку на молодую аудиторию, которой важен дизайн и широкие возможности по кастомизации машины. Всего доступно 90 комбинаций окраски кузова и 5 видов оформления интерьера C3 Aircross. С технической точки зрения машина представляет собой «родственника» уже представленных Peugeot 2008 и Opel Crossland X.

Кроссовер с кузовом длиной 4,15 метра можно заказать только с передним приводом, но в качестве опции предусмотрена система Grip Control, которая должна помочь водителю на плохом дорожном покрытии. Также есть помощники при спуске или подъеме на возвышенность. Помимо прочего и само «телосложение» машины демонстрирует необходимые «внедорожные» атрибуты: увеличенный дорожный просвет, высокая посадка водителя, защитные накладки переднего и заднего бамперов, колеса большого диаметра и расширители крыльев. Выбирать можно между двумя модификациями 1,2-литрового бензинового мотора (82 л.с. с МКПП и 110 л.с. с АКПП), либо дизельный 1,6 л (92 л.с.) на «механике».

Все C3 Aircross получают боковые зеркала с электроприводом и подогревом, рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету, бортовой компьютер и индикатор внешней температуры воздуха, складывающееся заднее сиденье (1/3-2/3). Самая простая начальная комплектации LIVE оснащена бензиновым двигателем PureTech мощностью 82 л.с. в сочетании с механической коробкой передач и предложит кондиционер, регулировку сиденья водителя по высоте. Более дорогая комплектация FEEL включает: рейлинги на крыше, накладки бамперов, противотуманные фары, подогрев передних сидений, климат-контроль, сенсорный цветной 7-дюймовый экран, аудиосистему с управлением на рулевом колесе. Топовая версия SHINE предложит литые диски 16″, подогрев всей поверхности лобового стекла и датчик дождя, регулировку наклона раздельных спинок заднего сиденья со складывающейся центральной секцией для перевозки длинных предметов, а также систему Grip Control и продвинутую мультимедийную систему (с функцией MirrorScreen, поддержкой протоколов Apple CarPlay/Android Auto и с навигацией). В зависимости от комплектации доступны различные опции: панорамная стеклянная крыша со сдвижной открывающейся секцией, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой START, беспроводное зарядное устройство и многое другое.

Читать еще:  Когда появится новая Skoda Octavia в России

В России новый C3 Aircross представлен в трех вариантах модификаций: с бензиновыми двигателями семейства PureTech рабочим объемом 1,2 л мощностью 82 л.с. и 110 л.с. и дизельным 1.6 BlueHDi мощностью 92 л.с. Для версии 1.2 MT (82 л.с.) максимальная скорость составляет 165 км/ч, а с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 14 секунд. В модификации 1.2 AT (110 л.с.) «максималка» достигает 183 км/ч, а на разгон с места до «сотни» понадобится 10,6 секунды. Дизельный вариант кроссовера 1.6 HDI MT показывает максимальную скорость 170 км/ч и разгон 0-100 км/ч за 11,7 сек. Расход топлива в смешанном цикле для бензиновых модификаций составляет 5,1-6,5 л/100 км, а для дизельной — 4,3 л/100 км. Объем топливного бака — 45 л.

Кроссовер C3 Aircross имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю полузависимую. В оснащение всех модификаций входят передние вентилируемые тормозные диски и задние дисковые тормозные механизмы. Рулевое управление — с адаптивным электроусилителем. Размеры кузова Citroen C3 Aircross: длина — 4154 мм, ширина — 1756 мм, высота — 1637 мм. Колесная база — 2604 мм. Заявленная высота дорожного просвета — 175 мм, под двигателем установлена металлическая защита. Отличительной особенностью машины стала неплохая вместимость на фоне компактных габаритов. Объем багажника составляет 520-1289 литров в зависимости от конфигурации салона, при этом в комплектациях подороже поделенный на части задний «диван» можно сдвинуть на 15 см для размещения груза (или одну из частей), меняется и наклон спинок. Переднее кресло пассажира также можно сложить, в результате чего показатель погрузочной длины машины составит 2,4 метра.

В стандартное оснащение C3 Aircross включены: передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира (с возможностью отключения), передние и задние боковые шторки безопасности, крепления ISOFIX. Набор активных систем включает: антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (REF), систему помощи при экстренном торможении (AFU), электронную систему динамической стабилизации (ESP) и антипробуксовочную систему (ASR). Комплектация LIVE предложит самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. Версия FEEL — датчики парковки в заднем бампере и систему Grip Control (c селектором выбора одного из пяти режимов движения: Cнег, Грязь, Песок, Стандарт, ESP OFF). В числе опций: цветной проекционный дисплей, камера заднего вида, парковочный помощник, активный комплекс торможения, функция слежения за соблюдением разметки, датчик «слепых зон» и другое оборудование.

Citroen C3 Aircross — первый тест-драйв

Компания Citroen проспала бум на кроссоверы и сейчас вовсю пытается нагнать мировой автопром.

Citroen > C3 Aircross

Citroen C3 Aircross BlueHDI 120

Citroen C3 Aircross PureTech 110

Длина / ширина / высота / база 4154 / 1824 / 1597 / 2604 мм

Объем багажника (VDA) 410–1289 л

Снаряженная / полная масса

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1560 см³; 88 кВт / 120 л.с. при 3500 об/мин; 300 Н·м при 1750 об/мин

бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1199 см³; 81 кВт / 110 л.с. при 5500 об/мин; 205 Н·м при 1500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость 183 км/ч

Топливо / запас топлива

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

4,6 / 3,7 / 4,0 л / 100 км

6,7 / 4,8 / 5,5 л / 100 км

передний привод; М6

передний привод; А6

Поговорка о том, что мы долго запрягаем, вполне подходит и французам. Возьмем компанию Citroen, которая откровенно проспала бум на кроссоверы. Когда в «двух шевронах» очухались, то не придумали ничего лучше, чем взять Mitsubishi ASX и повесить на него свой шильдик. Ничего путного из этого не вышло: Citroen C4 Aircross провалился даже на домашнем рынке.

Французы провели работу над ошибками и в начале этого года представили среднеразмерный кроссовер собственной разработки C5 Aircross, а минувшей осенью на авансцену вышел компактный C3 Aircross, для знакомства с которым я отправился на Корсику.

Новичок будет конкурировать с переднеприводными «недокроссоверами» Renault Capture (не путать с нашим Каптюром) и Peugeot 2008, которые во Франции крайне популярны.

C3 Aircross — тоже «недо», поскольку выпускается исключительно с передним приводом. В основе — платформа PF1, на которой базируются Citroen С3, Peugeot 208 и 2008, а также свеженький Opel Crossland X. По сравнению с ними у Эйркросса наибольший дорожный просвет: французы заявляют 175 мм. Я упал-отжался с рулеткой в руках и намерил на 25 мм меньше. Впрочем, вердикт вынесем в начале следующего года, когда C3 Aircross появится в России.

Если техническая начинка без «изюма», то чем может зацепить новый Aircross? Дизайном! Двухэтажная головная оптика, создающие эффект жалюзи «заштрихованные» задние боковые окна, «трехмерные» задние фонари. На него будут заглядываться так же, как в свое время на Nissan Juke.

Двухцветный салон оформлен экстравагантно. Больше всего удивил выдвижной экран, на котором дублируются показания приборов и навигатора. У В‑кроссоверов такого решения я прежде не встречал. Набалдашник ручника — словно гриб боровик, руль «срезан» по нижней хорде: глазу есть за что зацепиться. Ага, вот и площадка беспроводной зарядки смартфонов. Благодаря высокой посадке, крупным зеркалам и стройным стойкам крыши обстановка вокруг машины как на ладони.

Играясь с формами и цветовыми решениями, напичкав машину электроникой (есть самопарковщик, автопереключение с дальнего света на ближний и еще много чего), французы позабыли об элементарных вещах. Например, нет «футляра» для очков. Для переключения режимов автоматической коробки приходится тянуться далеко под центральную консоль. Водительский подлокотник слишком узкий, а переднему пассажиру он вовсе не полагается. А еще отчаянно не хватает регулируемого поясничного упора, хотя в остальном сиденья хороши.

Сзади вполне достаточно места для двух взрослых мужиков. Но это когда сиденья находятся в крайнем положении. А если сдвинуть их вперед на предельные 140 мм, от былого запаса для коленей останется пшик. Соответственно гуляет и объем багажника — от 410 до 520 литров. Пожалуй, это самый вместительный багажник среди машин этого класса. Фальшпол можно установить на одном из двух уровней, в «подвале» лежит докатка. Если сложить заднее сиденье и спинку переднего пассажирского кресла, в машину можно впихнуть поклажу длиной до 2,4 метра.

Оживает автомобиль без присущего трехцилиндровым моторам «расколбаса» — балансирный вал делает свое дело. Для снижения износа и шума ремень привода распредвала оснащен системой смазки. Не обошлось без непосредственного впрыска топлива и «старт-стопа». Со всем этим хозяйством C3 Aircross едет очень бодро. Уверенно ускоряется с малых оборотов, радует сочной «серединой» и жизнеспособностью на верхах.

Динамика не головокружительная (разгон до сотни занимает 10,6 секунды), но в большинстве случаев ее хватает. Лишь на крутых подъемах для быстрого обгона плетущихся туристических автобусов я переводил шестиступенчатый автомат в спортрежим, в котором двигатель раскручивается на каждой передаче до более высоких оборотов.

На серпантинах C3 Aircross очень хорош — азартный, верткий и при этом покладистый. Атакуешь повороты впритирку к бордюрам и отбойникам. Если переборщил с газом, машина плавно, без коварства, начинает скользить наружу поворота. И легкие неровности не сбивают ее с траектории. Инженеры-подвесочники концерна PSA по-прежнему знают свое дело.

На серьезное бездорожье я не совался, а по относительно ровной грунтовке проехал как по асфальту, поэтому возможности системы Grip Control, позволяющей менять алгоритм работы ездовой электроники и силового агрегата, оцéним в России — у нас для этого есть все условия.

От знакомства с 120‑сильной дизельной модификацией я всё же не удержался, срубил кружок перед ужином. По горам такая машина едет явно бодрее — тяга восхитительная! Но активный рабочий диапазон не широк: для сочных разгонов стрелка тахометра должна не падать ниже 2000 об/мин и не подниматься выше 4000 об/мин. Рычагом шестиступенчатой механики нужно орудовать очень активно.

Дизель дóрог. Да и кого теперь заставишь вручную передачи переключать? Наш удел — бензиновые машины с автоматом. Они ­появятся в России в начале следующего года. Цены — в стадии формирования. Во Франции базовая версия оценена в 15 950 евро. ­

В пересчете на наши — чуть дороже миллиона рублей. Интересный вариант!

С3 Aircross

C3 Aircross оснащен системой интеллектуального привода Grip Control® с возможностью выбора одного из 5-ти режимов движения (СТАНДАРТ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, СНЕГ, ESP OFF) и функцией помощи при движении на спуске Hill Assist Descent.

Широкие возможности трансформации салона за счет сиденья заднего ряда, со спинкой, складывающейся в соотношении 2/3 к 1/3, и независимыми секциями, которые могут сдвигаться по-отдельности в диапазоне 15 см.

Салон С3 Aircross SUV оборудован многофункциональными нишами для хранения. Всему найдется свое место!

Самый вместительный багажник в своем сегменте – от 410 до 520 литров при максимально сдвинутых вперед сиденьях заднего ряда.

В основе C3 Aircross лежит представленный в 2017 году на Женевском автосалоне концепт-кар C-Aircross, который обладает всеми признаками стиля Citroën и в то же время привносит новые черты в сегмент компактных кроссоверов. Внешний вид С3 Aircross внушает ощущение защищенности и характеризуется привлекательным, оригинальным стилем.

Читать еще:  Lexus GS 450h 2015

КРОССОВЕР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

СИСТЕМА GRIP CONTROL С ФУНКЦИЕЙ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА СПУСКЕ (HILL ASSIST DESCENT)

Ощутите уверенность за рулем С3 Aircross! Ведь он прекрасно чувствует себя на любых дорогах благодаря увеличенному клиренсу и системе интеллектуального привода Grip Control® с функцией помощи при движении на спуске (Hill Assist Descent). Предусмотрено 5 режимов работы системы Grip Control® – СТАНДАРТ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, СНЕГ, ESP OFF. Работающая совместно с системой Grip Control® функция Hill Assist Descent помогает поддерживать постоянную скорость автомобиля даже на крутых спусках.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ PARK ASSIST C КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ВИДА

Система активной помощи при парковке параллельно или перпендикулярно тротуару обеспечивает более уверенное, простое и безопасное выполнение маневров при парковке. По требованию водителя система автоматически находит место для стоянки и использует рулевое управление для безопасного выполнения маневров парковки. Водителю остается только включить передачу заднего хода и нажимать на педали акселератора и тормоза.

САМЫЙ ПРОСТОРНЫЙ САЛОН В СЕГМЕНТЕ

C3 Aircross располагает самым вместительным салоном в сегменте, а колёсная база в 2,60 м дает большее пространство для пассажиров заднего ряда.

Объем багажного отделения составляет от 410 до 520 литров при максимально сдвинутых вперед сиденьях заднего ряда. Погрузка упрощается благодаря широкой двери багажного отделения и малой погрузочной высоте.

C3 Aircross отличается высокой модульностью интерьера за счет складывающихся спинок пассажирских сидений. Одно простое движение и автомобиль вмещает предметы длиной до 2,40 м.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Внешний вид Citroën C3 AIRCROSS внушает ощущение защищенности и характеризуется привлекательным, оригинальным стилем. Небольшие размеры (длина: 4,15 м; ширина: 1,76 м; высота: 1,64 м) идеально сочетаются с вместительностью.

Передняя часть C3 Aircross с двухуровневой оптикой полностью соответствует современной стилистике Citroën. В верхней части светодиодные ходовые огни плавно сливаются с шевронами на двойной хромированной накладке.

Стильные задние фонари с эффектом 3D украшены глянцевыми вставками черного цвета, которые перекликаются с двухцветной монограммой «C3 Aircross» и такими же глянцевыми черными шевронами на двери багажника.

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ: БОЛЕЕ 70 ЦВЕТОВЫХ КОМБИНАЦИЙ

ГАБАРИТЫ

Стильный интерьер

  • Отделка сидений комбинированная: кожа Claudia Colorado / ткань Odeon Nixon (сочетание огненно-коричневая/темно-серая, вставка серого цвета),
  • вставки в воздуховоды белого цвета,
  • вставка в руль Chrome satin,
  • декор передней панели : Carla Colorado в основной тон отделки сидений,
  • отделка руля кожей: сочетание двух цветов Mistral / Colorado,
  • коврики салона с окантовкой коричневого цвета

  • Отделка сидений ткань Curitiba chiné Méditation (сочетание светло-серая/черная, вставка оранжевого цвета),
  • вставки в воздуховоды оранжевого цвета,
  • вставка в руль оранжевого цвета ,
  • декор передней панели: ткань в основной тон отделки сидений

  • Отделка сидений ткань Maille 3D Terpa Gris Délice (сочетание темно-серая/черная, вставка оранжевого цвета),
  • вставки в воздуховоды оранжевого цвета,
  • вставка в руль оранжевого цвета ,
  • декор передней панели: серый Origami

  • Отделка сидений комбинированная: темная кожа Claudia Mistral / ткань Odeon Nixon (сочетание черная/темно-серая, вставка серого цвета),
  • вставки в воздуховоды Chrome satin,
  • вставка в руль Chrome satin,
  • декор передней панели: серый Origami,
  • коврики салона с окантовкой серого цвета

Отделка сидений тканью Curitiba Triton Meltem (сочетание серая/черная), вставки в воздуховоды белого цвета

CITROËN ADVANCED COMFORT

С3 AIRCROSS, сконструированный в соответствии с программой «Citroën Advanced Comfort®», характеризуется высоким уровнем комфорта для всех пассажиров и гарантирует яркие впечатления от управления автомобилем.

Высокий уровень комфорта C3 Aircross выражается в:

  • удобстве сидений;
  • работе подвески, которая обеспечивает характерный для автомобилей Citroën комфорт при любых условиях движения;
  • низком уровне шума в салоне.

ПАНОРАМНАЯ СДВИЖНАЯ КРЫША

Созданию приятной атмосферы в салоне способствует открывающаяся панорамная крыша и светодиодная подсветка – уникальное решение для сегмента кроссоверов.

Благодаря этому в салоне создается ощущение исключительной свободы при открытом или закрытом люке ,и каждая поездка на С3 Aircross становится незабываемой!

УМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦВЕТНОЙ ДИСПЛЕЙ В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ

Самые необходимые данные всегда доступны в поле зрения водителя благодаря проекции на цветной дисплей.

БЕСПРОВОДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАРТФОНА

Это совершенно новое устройство обеспечивает индукционную зарядку смартфонов или других устройств, использующих стандарт Qi, с помощью зарядного элемента, встроенного в предусмотренную для этого нишу в центральной консоли.

12 СИСТЕМ ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ

C3 Aircross оснащён высокотехнологичными системами помощи водителю:

  • система контроля “слепых” зон;
  • система доступа в салон и пуска двигателя без помощи ключа;
  • система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки;
  • система экстренного автоматического торможения Active Safety Brake;
  • система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и указания рекомендованной скорости

PARK ASSIST – система активной помощи при парковке параллельно или перпендикулярно тротуару обеспечивает более уверенное, простое и безопасное выполнение маневров при парковке. По требованию водителя система автоматически находит место для стоянки и использует рулевое управление для безопасного выполнения маневров парковки. Водителю остается только включить передачу заднего хода и нажимать на педали акселератора и тормоза.

Система автоматического переключения дальнего света: повышение безопасности ночного вождения обеспечивается автоматическим переключением с дальнего света на ближний и обратно в зависимости от освещенности и условий дорожного движения.

Система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и указания рекомендованной скорости: на панели приборов водителю предоставляется информация об ограничении скорости; это ограничение предлагается установить в качестве заданного значения для круиз-контроля / ограничителя скорости.

Система экстренного автоматического торможения Active Safety Brake с помощью звуковой и визуальной сигнализации предупреждает водителя о риске столкновения и снижает скорость. Установленная в верхней части ветрового стекла многофункциональная камера обнаруживает препятствия, например, движущийся в попутном направлении или неподвижно стоящий автомобиль. В диапазоне от 5 до 85 км/ч при обнаружении риска столкновения датчик автоматически задействует тормозную систему. Скорость автомобиля не должна превышать 80 км/ч при обнаружении неподвижно стоящего автомобиля и 60 км/ч – при обнаружении пешехода.

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

MIRROR SCREEN

Функция Mirror Screen используется с Android Auto, Apple Car Play™ и MirrorLink®. Данная функция позволяет безопасно использовать мультимедийный контент и приложения смартфона путем их отображения на сенсорном дисплее 7’’.

Подробнее о Mirror Screen и совместимости смартфонов по ссылке

Примечание

«МиррорСкрин» – функция поддержки на сенсорном дисплее головного мультимедиа-устройства Вашего автомобиля интерфейсов MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay. Только сертифицированные приложения MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay («Приложения», доступные с конца 2016 года) будут корректно функционировать во время стоянки и движения, в зависимости от ситуации. Во время движения некоторые из Приложений будут недоступны. Надежное функционирование Приложений и интерфейса возможно только на совместимых моделях вашего смартфона и указанных Приложений. Вы можете проверить совместимость моделей на следующем ресурсе https://mirrorlink.com/ , https://www.apple.com/ios/carplay/ , https://www.android.com/auto/ или уточнить у производителя Приложений. Определенные виды контента, доступные бесплатно с Вашего смартфона, могут запрашивать подписку на эквивалентные платные приложения, сертифицированные Приложениями. Пользование Приложениями в некоторых случаях возможно при условии доступа в Интернет. За скачивание (установку) приложения и(или) его обновлений, за осуществление подписки, связанной с Приложениями и услугами международного роуминга правообладателем и(или) Вашим мобильным оператором может взиматься дополнительная оплата.
КомпанииAUTOMOBILES CITROEN (Автомобили Ситроен), AUTOMOBILES PEUGEOT (Автомобили Пежо), ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не несут ответственности за сбои в работе функции MirrorScreen по причине несовместимости Приложений и Вашего смартфона, ненадлежащего использования и(или) ненадлежащего функционирования и обновлений программного обеспечения смартфонов и(или) установленных Приложений.

ФункцияMirrorScreenможет предлагаться в качестве опции за дополнительную плату или входить в серийную комплектацию Вашего автомобиля. Уточняйте данные о комплектации и иные подробности у официальных дилеров.

CONNECT NAV

CITROËN Connect Nav – навигационная система 3D.

Примечание

«МиррорСкрин» – функция поддержки на сенсорном дисплее головного мультимедиа-устройства Вашего автомобиля интерфейсов MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay. Только сертифицированные приложения MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay («Приложения», доступные с конца 2016 года) будут корректно функционировать во время стоянки и движения, в зависимости от ситуации. Во время движения некоторые из Приложений будут недоступны. Надежное функционирование Приложений и интерфейса возможно только на совместимых моделях вашего смартфона и указанных Приложений. Вы можете проверить совместимость моделей на следующем ресурсе https://mirrorlink.com/ , https://www.apple.com/ios/carplay/ , https://www.android.com/auto/ или уточнить у производителя Приложений. Определенные виды контента, доступные бесплатно с Вашего смартфона, могут запрашивать подписку на эквивалентные платные приложения, сертифицированные Приложениями. Пользование Приложениями в некоторых случаях возможно при условии доступа в Интернет. За скачивание (установку) приложения и(или) его обновлений, за осуществление подписки, связанной с Приложениями и услугами международного роуминга правообладателем и(или) Вашим мобильным оператором может взиматься дополнительная оплата.
КомпанииAUTOMOBILES CITROEN (Автомобили Ситроен), AUTOMOBILES PEUGEOT (Автомобили Пежо), ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не несут ответственности за сбои в работе функции MirrorScreen по причине несовместимости Приложений и Вашего смартфона, ненадлежащего использования и(или) ненадлежащего функционирования и обновлений программного обеспечения смартфонов и(или) установленных Приложений.

ФункцияMirrorScreenможет предлагаться в качестве опции за дополнительную плату или входить в серийную комплектацию Вашего автомобиля. Уточняйте данные о комплектации и иные подробности у официальных дилеров.

Citroen C3 Aircross

Обзор Citroen C3 Aircross

Citroen C3 Aircross – стильный компактный кроссовер с оригинальной внешностью, инновационным функциональным оснащением и высоким уровнем безопасности. Внедорожный автомобиль отличается превосходной динамикой и маневренностью.

Концепт-кар впервые был презентован в 2017 году на Женевском автосалоне. Продажи новинки в России стартовали весной 2019 года.

В линейку моторов входят 1.2-литровый бензиновый двигатель PureTech мощностью 82 л.с. или 110 л.с., и 90-сильный дизель HDi объемом 1.6-литра. Силовые агрегаты могут работать в паре с МКПП или 6АКПП.

В дилерском центре «АвтоГЕРМЕС» кроссовер доступен в трех вариантах исполнения: LIVE, FEEL и SHINE.

В наличии

FEEL (2019)

SHINE (2019)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

Читать еще:  Bridgestone сделал самые тонкие и безвоздушные шины

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Экстерьер

Современный компактный кроссовер с аэродинамичным силуэтом и практичными защитными накладками на бамперах спереди и сзади выглядит мужественно и надежно.

В эффектном экстерьере авто выделяются такие элементы:

  • Передние фары. Двухъярусная головная LED-оптика придает автомобилю элегантности.
  • Наружные зеркала. Обогреваемые внешние зеркала с электрическим приводом, имитирующие жалюзи, не пропускают в салон прямые лучи солнца.
  • Задняя оптика. Оригинальные задние фары с 3D эффектом украшены черными вставками из глянца.
  • Литые диски. Стильные литые диски 17” с цветными декоративными колпачками дополняют эффектный образ автомобиля.

Интерьер

Вместительный 5-местный салон с хорошей звукоизоляцией и высококачественной комбинированной обивкой из натуральной кожи и износоустойчивой ткани обеспечивает максимальный комфорт благодаря следующему инновационному оснащению:

  • Удобным сиденьям. Передние кресла оборудованы обогревом, сиденье водителя регулируется по высоте. Спинки второго ряда кресел можно сложить, оптимизировав внутреннее пространство.
  • Мультимедиа-системе. Мультимедийный комплекс с навигацией и 7” экраном TouchScreen поддерживает Android Auto и Apple Car Play.
  • Климатической системе. Климат-контроль с возможностью регулировки интенсивности подачи воздуха позволяет настроить оптимальный температурный режим.
  • Панорамной крыше. Панорамная стеклянная крыша со сдвижной открывающейся секцией придает салону атмосферности.

Moдeли C3 Aircross

Новый C3 Aircross – SUV нового поколения

Вдохновленный концепткаром C-Aircross, который был представлен миру в начале 2017 года, Citroën C3 AIRCROSS продолжает серию моделей Citroën в сегменте кроссоверов. Яркий и стильный корпус является прочным и устойчивым, отображая ценности Citroën в разработке кроссоверов. Посмотрите видео, чтобы узнать больше.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО О НОВОМ C3 AIRCROSS

КРОССОВЕР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Кроссовер Citroën C3 AIRCROSS является дыханием свежего воздуха в сегменте кроссоверов благодаря своему оригинальному и мощному дизайну. Стильный, мощный и безопасный кроссовер украшен хромированными шевронами с фирменной подписью из светодиодов. Задние элементы освящения изготовлены из поликарбоната, имеют цветные слоя по центру и образуют яркий контраст с задними опорными стойками. За рулем данного кроссовера вы получите удобную обозримость.

ОТЛИЧНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ НА ЛЮБОМ ПОКРЫТИИ: ПРОТИВООТКАТНАЯ СИСТЕМА С ФУНКЦИЕЙ КОНТРОЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ

УДОБНАЯ ПАРКОВКА В ГОРОДЕ БЛАГОДАРЯ КАМЕРЕ ЗАДНЕГО ВИДА

Контролируйте ситуацию на дороге! Повышенный клиренс, большие колеса и противооткатная система с функцией контроля сцепления позволяют кроссоверу Citroën C3 AIRCROSS преодолевать все виды местности.

Данная система позволяет регулировать уровень сцепления с поверхностью, а также контролировать скорость движения автомобиля даже на крутых склонах.

Кроссовер C3 AIRCROSS легко и удобно передвигается как в городе, так и за его пределами. В городе система ассистента парковки существенно облегчает парковку.

Камера заднего вида обеспечивает вид на 180°, отображая ситуацию за автомобилем на 7-ми дюймовом сенсорном экране.

НАДЕЖНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДИЗАЙН

C3 AIRCROSS является оригинальным кроссовером в своем сегменте благодаря выраженным линиям и форме капота. Внешний вид создает ощущение надежности, а световые элементы в передней и задней части привлекают внимание. Изящные конторы и линии кузова придают автомобилю изысканности.

Данный кроссовер имеет характерное для Citroën расположение световых элементов на двух уровнях. Расположенные на двух уровнях элементы освещения подчеркивают характерный для новых моделей бренда подход.

Смотря на кроссовер C3 AIRCROSS сзади видим арки, которые подчеркивают ширину и характер автомобиля. Задние фары с эффектом 3Днапоминают о С3 и концепткаре C-Aircross. C3 AIRCROSS имеет арки с удлиненными крыльями, а защитные панели обеспечивают дополнительную защиту при небольших ударах.

МОДУЛЬНОСТЬ И КОМФОРТ

Лучшая в своем классе планировка салона Citroën C3 AIRCROSS обеспечивает повышенный комфорт. Автомобиль оборудован пятью сиденьями с дополнительным пространством для ног и головы. Объемный багажник имеет емкость в 410 литров, которую можно увеличить до 520 литров, опустив складные сиденья. Переднее пассажирское сиденье можно опустить для удлинения свободного пространства до 2,4 метров.

40 КОМБИНАЦИЙ: ЦВЕТ НА ВАШ ВКУС!

40 КОМБИНАЦИЙ

Восемь цветов кузова, три цвета крыши и четыре комплекта цветов дополнительных элементов позволяют выбрать Citroën C3 AIRCROSS на ваш вкус. На выбор доступно 40 возможных комбинаций! Все под вашим контролем. Персонализация доступна для каждого элемента: цвет рамы световых элементов и продольных брусьев на крыше комбинируется с цветом зеркал и дисков. Также вы можете выбрать цвет салона на свой вкус.

Вам доступны пять вариантов цвета салона: стандартный, Metropolitan Grey, Urban Red, Hype Mistral и Hype Colorado. Каждый вариант салона имеет уникальные качества, характерные для мира моды или мебели. Вы можете разбавить классические цвета или сгладить контрасты именно так, как желаете. Также доступен широкий выбор металлических дисков размером в 16 и 17 дюймов.

Цветовая гамма салона Urban Red передает жизнерадостный дух и уровень современных технологий кроссовера C3 Aircross. Насыщенные темные цвета дополняются красными элементами дизайна на сиденьях.

Вариант Metropolitan Grey подчеркивает окружающее вас пространство кабины яркими цветами и элементами теплых цветов на сиденьях и панели – баланс между комфортом и контрастом.

Салон Hype Mistral имеет изысканный салон из черной кожи с элементами текстиля и панель с отделкой под кожу.

Цветовая комбинация Hype Colorado предназначена для любителей премиум-класса и имеет цветные элементы цвета Colorado на полукожаных сиденьях. Руль цвета Colorado и панель дополняют уникальный дизайн, обеспечивая всеобщее чувство комфорта и удобства.

CITROËN ADVANCED COMFORT®

Соблюдая ценности бренда и программы Citroën Advanced Comfort®, кроссовер C3 AIRCROSS оборудован новейшими разработками Citroën для обеспечения комфорта пассажирам и водителям.

Наша цель обеспечить максимально приятную поездку на C3 AIRCROSS, удалив все лишние звуки и раздражители из салона, создав ощущение кокона комфорта. Комфорту на борту C3 AIRCROSS обеспечивается при помощи:

  • удобные и просторные сиденья гарантируют удобство и повышенный комфорт
  • мягкая подвеска Citroën гарантирует приятную поездку во всех условиях
  • звукоизоляция позволяет наслаждаться прекрасной акустикой салона

ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ДО 520 ЛИТРОВ

Ограничения на багаж остались в прошлом благодаря тому, что кроссовер C3 Aircross имеет самое большое багажное отделение в своем сегменте. Стандартный объем багажного отделения (410 литров) можно увеличить до 520 литров, сдвинув задние сиденья. Удобный доступ обеспечивается за счет большой задней двери и удобного для погрузки края. Общий объем можно увеличить до 1289 литров, сложив задние сиденья.

C3 Aircross также имеет съемную полку, которую можно хранить в вертикальном положении в случае перевозки высоких грузов.

Еще одним практичным решением является двойное дно багажника, обеспечивающее полностью плоскую поверхность при сложенных сиденьях.

СТЕКЛЯННЫЙ ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК

Длинная стеклянная крыша (длина внутри салона почти метр) и широко открывающийся люк обеспечивают много света и свежего воздуха, делая любую поездку более приятной как с закрытым, так и открытым люком. Каждая поездка станет уникальным приключением. Удобно расположенные кнопки управления позволяют водителю открывать и закрывать люк, а также регулировать жалюзи не отвлекаясь от дороги.

ПОЛЕЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

УДОБНЫЙ ДИСПЛЕЙ

БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА СМАРТФОНОВ

Удобно расположенный дисплей предоставляет водителю всю необходимую информацию без надобности отводить взгляд от дороги. Информация отображается на цветной панели в поле зрения водителя.

Кроссовер Citroën C3 AIRCROSS оборудован удобными возможностями соединения. В центральной консоли находится специальный отсек для беспроводной зарядки смартфонов. Также приложения смартфона можно использовать на 7″ сенсорном экране при помощи функции Mirror Screen и Apple CarPlay или Android Auto.

12 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ

В рамках программы Citroën Advanced Comfort® компактный кроссовер Citroën C3 AIRCROSS оборудован всем необходимым для максимального удобства. А это значит, что современные технологии обеспечивают дополнительный комфорт и безопасность за рулем. Элементы управления технологиями расположены на сенсорном экране, чтобы гарантировать максимальную безопасность езды.

ПРОТИВООТКАТНАЯ СИСТЕМА С ФУНКЦИЕЙ КОНТРОЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Кроссовер C3 Aircross оборудован функцией Grip Control® для повышенного сцепления с дорогой и специальными покрышками для езды по грязи и снегу на 16 и 17 дюймов, гарантируя способность преодолеть любые препятствия и покрытия дороги. Пять режимов езды обеспечивают безопасность в любых условиях. Водитель может выключить систему настройки сцепления, выбрать автоматическую настройку системы сцепления или стандартный режим езды, а также режимы для езды по песку, бездорожью, снегу. Система Grip Control® с вспомогательной системой спуска со склона сохраняет низкую скорость автомобиля даже на крутых склонах. Данная технология удерживает C3 Aircross на выбранной траектории, предотвращая скольжения во время спуска со склона.

УДОБСТВО СОЕДИНЕНИЯ

MIRROR SCREEN

CONNECT NAV

CITROËN CONNECT BOX

Функция Mirror Screen и приложения Android Auto, Apple Car Play™ и MirrorLink® позволяют безопасно использовать приложения вашего смартфона во время езды, отображая экран смартфона на семидюймовом сенсорном дисплее.

Навигация нового поколения имеет удобную функцию TomTom Traffic, которая показывает информацию о ситуации на дороге в реальном времени, а также отображает на карте ближайшие автозаправки, стоянки и цены, прогноз погоды и позволяет искать достопримечательности в ближайшей округе.

Функция вызова технической помощи соединит вас со службой помощи в случае поломки или аварии на дороге. Технологии Citroën Connect Nav и Citroën Connect Box обеспечивают все преимущества навигации без необходимости использовать смартфон.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Кроссовер оборудован новым поколением эффективных двигателей с самыми современными технологиями. Вы можете заказать кроссовер с лучшим международным бензиновым двигателем 2018 года с PureTech 82 лс, 110 лс или 130 лс, а также дизельным двигателем BlueHDi (100 и 120 лс).

Автоматическая коробка передач EAT6 с функцией Stop & Start доступна в бензиновой версии двигателя PureTech (110 и 130 лс), автомобили с дизельным двигателем BlueHDi 120 лс оборудованы мануальной коробкой передач.

На все пассажирские автомобили Citroën действует заводская гарантия 5 года или 150 000 км. Вы можете приобрести дополнительную гарантию.

Источники:

http://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/%D1%813-aircross
http://citroen.drom.ru/c3_aircross/
http://www.zr.ru/content/articles/909872-malenkij-frant/
http://www.citroen.ru/models/passenger/new-c3-aircross/
http://www.avtogermes.ru/sale/citroen/c3_aircross/
http://www.citroen.lt/ru/modeli/c3-aircross

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: