24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что в машине нельзя ремонтировать самостоятельно

7 поломок авто, которые нельзя самостоятельно ремонтировать

Водители, чтобы сэкономить деньги, убеждают себя, что сами смогут отремонтировать поломку машины, которая кажется им не такой уж и серьезной. В итоге получается еще большая проблема, и без специалистов из сервиса ее уже не устранить. А бывают водители, которые игнорируют правильную эксплуатацию автомобиля, не являясь на диагностику, а потом удивляются, что с их автомобилем постоянно что-то не так.

И в том, и в другом случае они допускают большую ошибку.

  1. Прежде всего, что вы должны доверять только специалистам – это покраска машины и кузовные работы. Если не хотите, чтобы машина была посмешищем на дороге, лучше доверьте дело тому, что наработал большой опыт мастерства в этом деле.
  2. Двигатель – ремонтировать не в вашей компетенции. Если вы много раз видели, как это на сервисе делает мастер – это не означает, что вы специалист. Ходовая часть автомобиля, одна из самых важных, к которой относится не только способность машины к движению, а еще и большая доля безопасности.

  • Топливная система – форсунки или бензонасос вы, конечно, можете поменять сами. Но если при их снятии, вы что-то повредите, что все равно придется обращаться в сервис, а если вы от него находитесь в несколько десятков километров, придется эксплуатировать не бесплатно эвакуатор.
  • Лобовое стекло – чтобы сменить его нужно иметь необходимый инструмент, но и этого будет не достаточно. Бывает, что профессионалы устанавливают стекло, которое потом все время течет, тем более человек без опыта.

  • Тормозная система – одна из самых важных в машине, которая, прежде всего, отвечает за безопасность на дороге – здесь ошибок вообще нельзя допускать. Если вам уж так сильно не терпится починить что-то самому, то делайте это под руководством опытного механика, а может задумайтесь о смене профессии.
  • 10 вещей в машине, которые нельзя ремонтировать самостоятельно

    Собираетесь починить машину самостоятельно? Не спешите. Возможно, именно в вашем случае потребуется работа профессионала.

    В нашей рубрике “Советы автолюбителям” мы регулярно объясняем, что в машине можно сделать своими руками. Однако сегодня речь пойдет о совершенно обратной теме – поломках, которые ни в коем случае не надо пытаться устранить самостоятельно. Конечно, вы можете прекрасно разбираться в устройстве автомобиля, и быть уверенным, что легко справитесь с любой задачей. И все же некоторые вещи лучше сразу перепоручить профессионалам, обладающим необходимыми инструментами для ремонта и сервиса. Это будет гораздо быстрее, и главное – безопаснее.

    На всякий случай оговоримся. Эти советы обращены к обычным автомобилистам. Понятное дело, что если вы работаете на автомастерской, то некоторые из описанных здесь моментов вы и правда можете сделать своими руками. Поэтому все же данные советы касаются простых автомобилистов. К тому же, даже у профессиональных сервисменов существует разделение труда. Например, специалист по лакокрасочному покрытию не сможет сам сделать то же самое, что и профессиональный электрик. Так что часть этих советов касается даже профи.

    Итак, машину лучше сразу отправить на сервис, если вам предстоит…

    Ремонт ЛКП

    Восстановление лакокрасочного покрытия – это сложный технологический процесс. Если речь не идет о небольших царапинах, которые можно убрать простой полировкой, доверить такую работу лучше профессионалом. В противном случае вы рискуете испортить внешний вид своего автомобиля. Причем исправление ошибок может оказаться куда более дорогим, чем просто ремонт.

    Кстати говоря, при ремонте ЛКП к выбору мастерской тоже нужно подойти ответственно. Дело в том, что не всегда автомаляры могут точно попасть в цвет эмали. Поэтому и здесь стоит подумать дважды: возможно, это тот редкий случай, когда обращение к официальном дилеру оправдано даже в том случае, если у вас старый автомобиль.

    Ремонт или тюнинг электронного блока управления двигателем

    Общее правило ремонта данного устройства можно сформулировать следующим образом: если вы ничего не понимаете в том, как работают “мозги” двигателя, не лезьте. Поверьте, современные ЭБУ – это сложные устройства, которые требуют профессионального подхода. То же самое касается и чип-тюнинга. Эффект от самостоятельных экспериментов с пропорциями топливной смеси и передаточными значениями может оказаться совершенно обратным ожидаемому. Если вам очень хочется “прокачать” “мозги” своей машины, лучше доверьте это специализированным тюнинг-ателье.

    Замена лобового стекла

    Этого пункта боится практически каждый автомобилист. Оно и понятно почему. Замена лобового стекла – недешевое удовольствие. Просто на то, чтобы купить новое стекло, вам придется выложить где-то 200-300 долларов в зависимости от модели машины. Это не говоря про сами работы по замене! Поэтому некоторые автомобилисты пытаются сэкономить. Например, отыскивают гаражные мастерские, где такие работы делают дешевле, или даже пытаются поменять стекло самостоятельно.

    Мы настоятельно не рекомендуем так поступать. Причина этого довольно проста: замена стекла – довольно сложный процесс, который требует четкого соблюдения технологии. Если этого не сделать, то возможные различные последствия. Например, стекло может начать скрипеть при движении автомобиля, протечь, или вообще разлететься даже при мелком ДТП. Поэтому вклейку лобового стекла нужно поручать только опытному мастеру, знающему как это делать правильно. Так что в данном случае лучше не экономить – речь идет не только о вашем комфорте, но и о безопасности.

    Ремонт электрики

    Если вы считаете, что справитесь с этим пунктом самостоятельно, ответьте себе на один простой вопрос: вы – профессиональный автоэлектрик? Если вы сказали “нет”, то и не думайте браться за это дело самостоятельно. Просто хотя бы потому, что ошибки при работе с электрооборудованием автомобиля чреваты самым настоящим пожаром.

    Ремонт топливной системы

    Пункт, который во многом похож на предыдущий. Правда, в отличие от электричества, здесь дело приходится иметь с элементами, отвечающими за подачу топлива и воспламенение топливовоздушной смеси. Если вы в этом не разбираетесь по долгу профессии, то даже не пытайтесь научиться ремонту “в процессе”. Будет только хуже, а пожар по результатам такой работы отнюдь не иллюзорен.

    Ремонт кондиционера

    Этот пункт кажется не таким трудным, учитывая многочисленные вывески о чистке и зарядке автомобильных кондиционеров. И все же мы не рекомендуем вам заниматься этим самостоятельно. Во-первых, есть риск утечки хладагента. А во-вторых, зачастую замена одной детали требует одновременной замены нескольких других, например, конденсатора, испарителя и компрессора. Поэтому гораздо проще и эффективнее доверить ремонт кондиционера профессионалам. К тому же, это еще и безопаснее.

    Замена подушек безопасности

    Этот пункт может показаться несколько странным, но дело в том, что иногда подушки безопасности срабатывают и при не очень сильном столкновении. Допустим, вы нашли, где за разумные деньги отремонтируют кузов машины. Но что делать с раскрывшимися эйрбегами?

    Мы призываем: не пытайтесь заменить их самостоятельно. Даже если вам удастся вынуть старые подушки безопасности, это еще не означает, что вы правильно установите новые. Этот процесс потребует от вас четкого выполнения определенных правил. Даже если вам удастся сэкономить деньги таким образом, лучше все же обратиться к профессионалам, ведь речь идет о вашей безопасности.

    10 вещей в машине, которые нельзя ремонтировать самостоятельно

    Собираетесь починить машину самостоятельно? Не спешите. Возможно, именно в вашем случае потребуется работа профессионала.

    Читать еще:  Антигравийная пленка для защиты кузова автомобиля

    Мы регулярно объясняем, что в машине можно сделать своими руками. Однако сегодня речь пойдет о совершенно обратной теме – поломках, которые ни в коем случае не надо пытаться устранить самостоятельно. Конечно, вы можете прекрасно разбираться в устройстве автомобиля, и быть уверенным, что легко справитесь с любой задачей. И все же некоторые вещи лучше сразу перепоручить профессионалам, обладающим необходимыми инструментами для ремонта и сервиса. Это будет гораздо быстрее, и главное – безопаснее.

    На всякий случай оговоримся. Эти советы обращены к обычным автомобилистам. Понятное дело, что если вы работаете на автомастерской, то некоторые из описанных здесь моментов вы и правда можете сделать своими руками. Поэтому все же данные советы касаются простых автомобилистов. К тому же, даже у профессиональных сервисменов существует разделение труда. Например, специалист по лакокрасочному покрытию не сможет сам сделать то же самое, что и профессиональный электрик. Так что часть этих советов касается даже профи.

    Итак, машину лучше сразу отправить на сервис, если вам предстоит…

    Ремонт ЛКП

    Восстановление лакокрасочного покрытия – это сложный технологический процесс. Если речь не идет о небольших царапинах, которые можно убрать простой полировкой, доверить такую работу лучше профессионалом. В противном случае вы рискуете испортить внешний вид своего автомобиля. Причем исправление ошибок может оказаться куда более дорогим, чем просто ремонт.

    Кстати говоря, при ремонте ЛКП к выбору мастерской тоже нужно подойти ответственно. Дело в том, что не всегда автомаляры могут точно попасть в цвет эмали. Поэтому и здесь стоит подумать дважды: возможно, это тот редкий случай, когда обращение к официальном дилеру оправдано даже в том случае, если у вас старый автомобиль.

    Ремонт или тюнинг электронного блока управления двигателем

    Общее правило ремонта данного устройства можно сформулировать следующим образом: если вы ничего не понимаете в том, как работают “мозги” двигателя, не лезьте. Поверьте, современные ЭБУ – это сложные устройства, которые требуют профессионального подхода. То же самое касается и чип-тюнинга. Эффект от самостоятельных экспериментов с пропорциями топливной смеси и передаточными значениями может оказаться совершенно обратным ожидаемому. Если вам очень хочется “прокачать” “мозги” своей машины, лучше доверьте это специализированным тюнинг-ателье.

    Замена лобового стекла

    Этого пункта боится практически каждый автомобилист. Оно и понятно почему. Замена лобового стекла – недешевое удовольствие. Просто на то, чтобы купить новое стекло, вам придется выложить где-то 200-300 долларов в зависимости от модели машины. Это не говоря про сами работы по замене! Поэтому некоторые автомобилисты пытаются сэкономить. Например, отыскивают гаражные мастерские, где такие работы делают дешевле, или даже пытаются поменять стекло самостоятельно.

    Мы настоятельно не рекомендуем так поступать. Причина этого довольно проста: замена стекла – довольно сложный процесс, который требует четкого соблюдения технологии. Если этого не сделать, то возможные различные последствия. Например, стекло может начать скрипеть при движении автомобиля, протечь, или вообще разлететься даже при мелком ДТП. Поэтому вклейку лобового стекла нужно поручать только опытному мастеру, знающему как это делать правильно. Так что в данном случае лучше не экономить – речь идет не только о вашем комфорте, но и о безопасности.

    Ремонт электрики

    Если вы считаете, что справитесь с этим пунктом самостоятельно, ответьте себе на один простой вопрос: вы – профессиональный автоэлектрик? Если вы сказали “нет”, то и не думайте браться за это дело самостоятельно. Просто хотя бы потому, что ошибки при работе с электрооборудованием автомобиля чреваты самым настоящим пожаром.

    Ремонт топливной системы

    Пункт, который во многом похож на предыдущий. Правда, в отличие от электричества, здесь дело приходится иметь с элементами, отвечающими за подачу топлива и воспламенение топливовоздушной смеси. Если вы в этом не разбираетесь по долгу профессии, то даже не пытайтесь научиться ремонту “в процессе”. Будет только хуже, а пожар по результатам такой работы отнюдь не иллюзорен.

    Ремонт кондиционера

    Этот пункт кажется не таким трудным, учитывая многочисленные вывески о чистке и зарядке автомобильных кондиционеров. И все же мы не рекомендуем вам заниматься этим самостоятельно. Во-первых, есть риск утечки хладагента. А во-вторых, зачастую замена одной детали требует одновременной замены нескольких других, например, конденсатора, испарителя и компрессора. Поэтому гораздо проще и эффективнее доверить ремонт кондиционера профессионалам. К тому же, это еще и безопаснее.

    Замена подушек безопасности

    Этот пункт может показаться несколько странным, но дело в том, что иногда подушки безопасности срабатывают и при не очень сильном столкновении. Допустим, вы нашли, где за разумные деньги отремонтируют кузов машины. Но что делать с раскрывшимися эйрбегами?

    Мы призываем: не пытайтесь заменить их самостоятельно. Даже если вам удастся вынуть старые подушки безопасности, это еще не означает, что вы правильно установите новые. Этот процесс потребует от вас четкого выполнения определенных правил. Даже если вам удастся сэкономить деньги таким образом, лучше все же обратиться к профессионалам, ведь речь идет о вашей безопасности.

    Что в машине нельзя ремонтировать самостоятельно

    Статья о деталях и узлах современного автомобиля, которые лучше не ремонтировать своими руками, а сделать это в квалифицированном сервисе. В конце статьи — видео про ремонт по гарантии в автосервисе.

    Содержание статьи:

    • Система подачи топлива
    • Топливная форсунка
    • ЭБУ двигателя
    • Покраска автомобиля
    • Система турбонагнетания
    • Лобовое стекло
    • Сажевый фильтр
    • Электрика
    • Кондиционер
    • Подушки безопасности
    • Видео про ремонт по гарантии в автосервисе

    Современный автомобиль можно назвать вершиной инженерной мысли. Это достаточно сложная система, и даже если водитель хорошо знает, как отремонтировать тот или иной узел, прекрасно разбирается в устройстве машины, есть много агрегатов, которые не стоит ремонтировать самостоятельно — исключением может считаться ремонт, где вышедшая из строя деталь меняется на штатную, оригинальную.

    Сразу нужно сделать оговорку: данные советы не касаются тех водителей, которые не только имеют в своем гараже эстакаду, необходимое оборудование, но и самый главный «инструмент» настоящего специалиста – руки, которые могут сделать ремонт. Тем, кто правильно оценивает свои знания и умения, стоит прислушаться к советам и отправляться в автосервис, если предполагается поломка в таких узлах и агрегатах, как:

    • Топливная система.
    • Электрика автомобиля.
    • Система турбонагнетания.
    • Замена стекла и покраска.
    • Электронный блок управления двигателем.
    • Кондиционер и замена подушек безопасности.

    Система подачи топлива

    Исключением в данном пункте может считаться следующее: если в автомобиле установлен бензиновый двигатель, каждый водитель должен уметь сделать замену свечи зажигания. Именно не ремонт, а замену. Также и в дизельных комплектациях – заменить форсунку следует научиться каждому. А вот ремонт топливной системы – это удел профессионалов. Научиться ремонтировать «по ходу движения» не получиться.

    Если в автомобиле установлена система подачи топлива Common Rail, то без наличия оборудования даже специалисты не смогут провести ремонт и установку топливных магистралей.

    Топливная форсунка

    Чтобы просто сделать диагностику топливной форсунки, требуется высокоточное оборудование. Продувка в домашних условиях с использованием жидкости для карбюратора этой маленькой детали покажет только приблизительно, где находится поломка.

    Причем, чтобы найти в топливном узле неисправную форсунку, тоже требуется и умение и знание. Наблюдая за работой топливной системы, можно «вычислить» неисправную деталь по темпу работы обратки… и все.

    Читать еще:  Как отключить сигнализацию Tomahawk на машине без брелка

    Ремонт форсунки — это кропотливая работа, мелкие трещины в детали можно увидеть только с помощью специального оборудования. Современные насос-форсунки в 90% случаев вообще ремонту не подлежат.

    ЭБУ двигателя

    Большое умиление вызывают водители женщины, которые бессмысленно смотрят на открытый капот своего автомобиля, если у них случилась поломка на трассе. Такое же чувство вызывают водители мужчины, которые могут перебрать мотор с закрытыми глазами, но ничего не понимают в том, как устроен электронный блок управления двигателем.

    Современные блоки — это неразборные системы, в автосервисе их разрезают. Провести эту процедуру без профессионального оборудования невозможно, найти специализированный сервис тоже достаточно сложно, поэтому вместо ремонта часто производят замену ЭБУ, которую также лучше доверить профессионалам.

    Покраска автомобиля

    Мало встречается водителей, которые равнодушны к цвету своего автомобиля и подходят к оценке состояния лакокрасочного покрытия своей машины, как в поговорке: «Танки грязи не бояться — чем хуже цвет, тем лучше проходимость».

    Система турбонагнетания

    Ремонт и диагностика турбины не всегда доступна в гараже, даже если водитель сам хорошо знает, что и как следует делать. Причина в том, что многие автомобили требуется устанавливать на эстакаду, чтобы просто провести диагностику. Смотровая яма часто не подходит.

    Например, при ремонте турбины у Rover (дизель 3,6), который оснащен двумя системами турбокомпрессора, для проверки левой турбины требуется снять подрамник, рулевую рейку, передний редуктор. Когда снимается редуктор, требуется отсоединить большое количество деталей подвески и многое другое. И это только подготовительный этап — диагностика самой турбины требует профессиональных навыков и оборудования.

    И самый главный момент в ремонте самой турбины — это балансировка ротора, которую производят на калибровочном и балансировочном оборудовании. Промывка в ультразвуковой камере мелких деталей, чистка и одновременная замена – все это требует особого опыта и мастерства.

    Лобовое стекло

    Кажется, что заменить лобовое стекло на аналогичное, оригинальное, можно легко и самостоятельно. И здесь автолюбителей ждет опасный сюрприз – отклонение на миллиметр при вклейке грозит тем, что лобовое стекло обрушиться на водителя и пассажира при малейшем ДТП. Протечки и скрип также не принесут удовольствия при езде. Установку стекла следует проводить в сервисе, где механик нивелиром проверит точность геометрии установки и проведет герметичную вклейку.

    Сажевый фильтр

    Современные автомобили конструируют с учетом всех возможных экологичных параметров. Считается, что сажевые фильтры способствуют сохранению окружающей среды и минимизируют выбросы СО в атмосферу. При этом мало кого заботит качество топлива и то, что после 30 000-50 000 км пробега очистительный узел полностью забивается, автомобиль теряет свои ходовые качества и происходит быстрый износ всех деталей.

    Альтернатива – удаление сажевого фильтра и замена катализатора на пламегаситель. Но не нужно делать эту процедуру в гараже, насмотревшись роликов с Ютуба. Один съем узла с автомобиля – процесс долгий и кропотливый. Правильно выбить катализатор, установить обманку, подключить датчики, чтобы «мозг» машины принял новую деталь за фильтрующий элемент — все это требует навыков и профессионализма.

    Электрика

    Некоторым водителям достаточно сложно самостоятельно заменить механический стеклоподъемник электрическим, хотя эта процедура не слишком трудна. Все остальные электроузлы машины этой простотой не отличаются. Поэтому, если такое понятие как «сдвиг по фазе» вы воспринимаете как оскорбление, то со всеми проблемами, связанными с электрикой в автомобиле, обращайтесь в автосервис. Это важно, чтобы не случилось короткое замыкание и не вспыхнул пожар.

    Кондиционер

    Зарядка и чистка автомобильных кондиционеров кажется достаточно простым делом — это даже не ремонт, а профилактика. Но самостоятельно сделать подобную профилактику по силам не каждому водителю. Причина в том, что во время ремонта требуется проверить электроцепь в узле муфты, систему испарителя на отсутствие масла, радиатор и поршневой узел. В таких автомобилях как Вольво, Мазда и Опель требуется систематически проверять зазор между муфтой компрессора и прижимной пластиной.

    Поэтому простая процедура по зарядке компрессора может стать трудоемкой и дорогой. Специалисты за один день смогут и заменить хладагент, и отремонтировать кондиционер без дополнительных затрат. Замену охлаждающей жидкости в кондиционере рекомендуется проводить два раза в год.

    Подушки безопасности

    Неправильно установленные подушки безопасности могут открыться при слабом столкновении, даже когда вы просто зацепите передним бампером ворота гаража. Это чревато не только ушибом грудной клетки и сотрясением мозга — зафиксированы единичные случаи летального исхода подростков, которых убила не авария, а сила вылета подушки безопасности.

    Желание сэкономить и научиться самостоятельно ремонтировать свой автомобиль — это весьма похвальное стремление. Для многих гаражный ремонт — лучшее времяпрепровождение, одновременно и хобби, и активный отдых. Многие водители могут и умеют чинить свои машины. Но знать простые правила целесообразности самостоятельного ремонта просто необходимо. Если интересно просто разобрать и попробовать починить форсунку — это одно, а установить ее в автомобиль и вывезти семью на природу – это совсем другое.

    Видео про ремонт по гарантии в автосервисе:

    Что в автомобиле нельзя ремонтировать самостоятельно

    Ремонт автомобиля – дело не просто хлопотное, но и затратное. Неудивительно, что у автолюбителей регулярно возникают вопросы: «А не попробовать ли устранить поломку своими руками, чтобы сэкономить на автомастерской?»

    реди автомобилистов немало тех, кто любит не только ездить, но и, что называется, «копаться в технике», увлечённых людей, отлично разбирающихся в устройстве автомобиля. Может возникнуть мысль, что уж им-то ни к чему обращаться в автомастерские. И, тем не менее, это не так. В области ремонта авто существуют вещи, которые лучше сразу доверить профессиональным мастерам. Причин для такого подхода несколько:

    1. Безопасность. Ремонтные работы в автомастерской имеют свои технологические карты, которые рассчитаны прежде всего на безопасность результата. Мастер, выполняющий починку какого-либо узла авто, гарантирует заказчику, что данный ремонт не станет причиной опасности на дороге. В случае ремонта силами автолюбителя гарантировать такую безопасность невозможно.

    2. Необходимые инструменты. Разнообразие видов ремонтных работ, которые может понадобиться выполнить, предполагают большое количество специализированного инструмента. Профессиональные автомастерские располагают таким инструментом, автомобилист-любитель имеет только наиболее часто используемые технические и ремонтные приспособления.

    3. Скорость исполнения. Даже если автолюбитель прекрасно ориентируется в устройстве автомобиля, для быстрого выполнения ремонта необходим немалый опыт, которого у непрофессионала, скорее всего, нет.

    Даже если автовладелец сам трудится в автомастерской, он не станет ремонтировать свою машину сам от «А» до «Я». Причина – в разделении труда. Сервисмен, специализирующийся на лакокрасочных или жестяных работах, не разбирается в электрике автомобиля так, как профессиональный автоэлектрик. Поэтому даже профессионалы авторемонтных мастерских не занимаются ремонтом автомобиля самостоятельно.

    Без сомнения, существует целый класс поломок, которые автовладелец в состоянии устранить своими силами. Но лучше сразу обратиться к профессионалам, если:

    1. Требуетcя восстановление лакокрасочного покрытия

    Ошибки, допущенные при самостоятельном восстановлении поверхности кузова авто, зачастую обходятся дороже, чем сам ремонт. Поэтому самостоятельно можно попытаться убрать только царапины небольшого размера, такие, которые можно ликвидировать обычной полировкой.

    Подбирая мастерскую, где займутся восстановлением лакокрасочного покрытия, следует обратить внимание на то, есть ли в ней современное оборудование для подбора цвета эмали. Точный подбор оттенка, соответствующего заводскому, производят только в лабораторных условиях. Поэтому если вам важен внешний вид вашей машины, даже если она не новая, возможно, есть смысл обратиться к услугам официального дилера.

    Читать еще:  Ремонтируем пластиковый бампер

    2. Нужно заменить лобовое стекло

    Даже простая покупка нового лобового стекла обходится в круглую сумму, так что неудивительно, что возникает желание сэкономить на профессиональной замене. Но не следует забывать, что замена лобового стекла – процесс не только сложный, но и имеющий высокие риски неприятных и опасных последствий, если работа выполняется без соблюдений технологических норм. К примеру, при неправильной установке стекло может протекать, при движении — поскрипывать, и даже разлететься на мелкие осколки при малейшем толчке или ударе. Экономия в данном случае может обойтись очень дорого — речь идёт о безопасности водителя и пассажиров.

    3. Требуется отремонтировать «электрику»

    Даже ремонт электропроводки в доме требует знаний и опыта. Что же говорить об автомобиле, где электрическая часть соседствует с топливной системой! Если профессия автовладельца – не автоэлектрик, однозначно требуются услуги автомастерской. Непрофессиональный ремонт электрической системы машины – это риск возникновения короткого замыкания и, как следствие, пожара.

    4. Нуждается в ремонте топливная система автомобиля

    Данная сфера ремонтных работ столь же опасна, как и ремонт электрической части. Составные части системы отвечают за формирование воздушно-топливной смеси и её воспламенение. Если у автовладельца нет профессионального опыта работы с топливной системой, машину следует отправить в мастерскую.

    5. Необходимо заменить подушки безопасности

    Иногда случается так, что подушки безопасности срабатывают даже при совсем слабом столкновении, и их нужно менять. Следует знать, что извлечь старую подушку – не самый простой процесс. Тем более нужен опыт и навык, чтобы установить новую. Подушка безопасности может спасти жизнь, поэтому не стоит относиться к её установке легкомысленно. Никакая экономия средств не стоит риска для жизни.

    6. Кондиционер требует ремонта

    Починка кондиционера не представляется слишком трудным делом, и тем не менее здесь тоже присутствуют «подводные камни». Во-первых, в процессе чистки и зарядки кондиционера существует вероятность спровоцировать утечку хладагента. Во-вторых, замена деталей может оказаться комплексной: установка нового конденсатора потребует замены компрессора и испарителя. Определить, какой именно ремонт требуется кондиционеру, опять-таки лучше доверить специалисту.

    7. Починка электронного блока управления

    В современных автомобилях блок электронного управления – это целый бортовой компьютер, и обращение с ним требует глубоких знаний и опыта. Это касается как вопросов ремонта, так и настройки, так называемого чип-тюнинга. Электронный блок управляет параметрами, регулирующими пропорциональный состав топливной смеси, и их произвольное изменение может существенно ухудшить ходовые качества автомобиля. Поэтому с починкой и настройкой электронной части лучше обратиться в автомастерскую или тюнинг-автоателье.

    Стремление досконально разобраться в устройстве автомобиля и научиться проводить ремонтные работы очень похвально. Многие автовладельцы не просто разбираются в авто, но и с удовольствием проводят время в гараже, занимаясь ремонтом. Но везде важна мера: в любой технике существуют узлы и детали, с которыми непрофессионалу лучше дела не иметь. Главный вопрос для автомобиля – его безопасность. Поэтому не следует пытаться решить самостоятельно вопрос там, где нужны специализированные знания и профессиональный опыт.

    7 поломок автомобиля, которые должен уметь чинить каждый водитель «с руками»

    Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

    Время от времени каждый водитель сталкивается с небольшими поломками автомобиля, на устранение которых тратится немало сил и средств. А ведь немало проблем можно избежать, если делать мелкий ремонт своими руками. Подробнее о том, что может исправить даже новичок, смотрите далее в обзоре.

    1. Замена сломанного поворотника

    Такая неприятность, как разбитая фара или поворотник, может случиться с кем угодно. Но водителю не стоит расстраиваться из-за незапланированных трат и, тем более, сразу ехать на СТО. Эти детали легко заменить своими руками, что существенно сэкономит семейный бюджет. Для ремонта понадобится небольшая отвертка и 15 минут времени.

    2. Замена бампера и передних крыльев

    На первый взгляд, замена кузовных деталей, таких как передние крылья, капот, багажник – это сложная и трудоемкая задача. Именно поэтому чаще всего такой ремонт водители отдают на откуп мастерам на СТО.

    На самом же деле, самое сложное – это снять бампер. Обычно он крепится на защелках, которые довольно легко сломать. Иногда достаточно посмотреть видео на ютубе, как можно разобрать весь передок машины, используя отвертку и гаечные ключи.

    3. Новый пол для багажника

    Водители новых автомобилей редко задумываются о состоянии многочисленных ковриков, которые есть в машине. А вот владельцы авто с пробегом часто вынуждены менять эти детали интерьера. Особенно достается картонному полу багажника, который при активном использовании попросту разрушается.

    Вместо того, чтобы тратится на новый пол, намного дешевле сделать его самому. Самый незатейливый способ – кусок линолеума. Но более практичным будет вырезать пол из фанеры или ОСБ, причем, желательно брать влагостойкий материал. После обрезки лист ошкуривается по краям и красится. Затем фанера обтягивается материалом под цвет багажника. Такой новый пол будет служить еще очень долго.

    4. Замена антенны

    На многих автомобилях, особенно бюджетного класса, стандартная антенна довольно «слабая» и «ловит» только радио. Зато на авторынке можно купить весьма современное устройство, установив которое, а машине будет GPS, GSM, а также телевизионный сигнал.

    Немало водителей поручают установить новую антенну специалистам на СТО. А ведь это именно тот случай, когда своими руками можно сделать не хуже, причем бесплатно. Если ставить новую антенну на место предыдущей, то на все про все понадобится не более 30 минут. Чтобы это сделать, вовсе не нужно быть электриком.

    5. Перетянуть динамики

    На многих автомобилях с солидным пробегом динамики, покрытые натянутой тканью, имеют довольно «потасканный» вид. А ведь мало кто из водителей знает, что этот недостаток исправить очень легко.

    Для этого необходимо снять крышку динамика и отодрать старую провисшую ткань. Далее на сетку наносим клей и прикладываем новую материю. Когда клей подсохнет, обрезаем излишки, и монтируем готовую крышку на дверь. На все про все затрачивается максимум час времени (с учетом высыхания клея) и пару сотен рублей.

    6. Новые сиденья

    За годы интенсивного использования автомобильные сиденья, особенно водительское, приходят в негодность. И довольно часто ремонтировать кресла не выгодно. Намного дешевле заменить их на новые или контрактные (с другой б/у машины).

    Сделать это проще простого. Старые кресла демонтируются, и вместо них на направляющие ставятся новые. Обычно у разных производителей крепление одинаковые, но иногда бывают и сиденья с уникальным крепежом.

    7. Регулятор стеклоочистителя

    Ничто так не раздражает водителя, чем громкое хлопание щеток стеклоочистителей по лобовому стеклу. Поскольку приводной моторчик и регулятор стеклоочистителей изнашиваются, весь механизм работает не так, как должен бы. Заменить его – проще простого.

    Для этого нужно отстегнуть щетки, снять пластиковую накладку у основания капота, и открутить старый регулятор. Вся процедура, с последующей сборкой, занимает менее часа времени, даже если делать все предельно аккуратно.

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

    Источники:

    http://smotri-dtp.ru/pomoshh-avtomobilistu/7-polomok-avto-kotorye-nelzja-samostojatelno-remontirovat.html
    http://autorambler.ru/advice/10-veshej-v-mashine-kotorye-nelzya-remontirovat-samostoyatelno.htm
    http://drive.temaretik.com/1184756625302620975/10-veschej-v-mashine-kotorye-nelzya-remontirovat-samostoyatelno/
    http://fastmb.ru/soveti_auto/2788-chto-v-mashine-nelzya-remontirovat-samostoyatelno.html
    http://zen.yandex.ru/media/id/5a59e0809d5cb311e3579025/5b7ecc1211011600aacaeb8b
    http://novate.ru/blogs/120518/46181/

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: