32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet ZR2 станет незаменим для украинского бездорожья

Экстремальный пикап Chevrolet Colorado ZR2: Raptor в миниатюре

Семь лет назад Ford со своим Раптором стал первооткрывателем целого направления мощных пикапов для быстрой езды по бездорожью. От базового трака такой Ford F-150 Raptor отличался оригинальной подвеской с толстенными рычагами, усиленным задним мостом, дорогущими амортизаторами Fox Racing Shox и мотором мощностью более 400 л.с. В прошлом году за конкурентами последовал и концерн Fiat Chrysler с аналогичным пикапом Ram Rebel TRX, а теперь похожая машина появилась и у GM: на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал «заряженный» Chevrolet Colorado ZR2. Причем в компании без лишней скромности называют себя основоположниками класса, ведь если Raptor и Rebel — полноразмерные пикапы, то Colorado ZR2 — первый экстремальный пикап среднего размера.

Машину приподняли над дорогой на пять сантиметров, колея расширена на девять сантиметров, а в передней подвеске сварные рычаги заменили более прочными коваными. Но изюминка автомобиля — амортизаторы канадской фирмы Multimatic с выносными компенсационными камерами и фирменными золотниковыми клапанами DSSV. В алюминиевых корпусах амортизаторов установлено по два таких клапана, еще один — на штоке (он вступает в действие при больших ходах подвески). А передние демпферы снабжены дополнительными клапанами, срабатывающими в крайних положениях хода отбоя.

Клапаны DSSV позволяют придать демпферам разные характеристики в зависимости от перемещений штока, причем независимо на сжатие и отбой. «В амортизаторах с клапанами традиционной конструкции можно подбирать только две характеристики «сопротивление/скорость». А здесь в нашем распоряжении — четыре характеристики на задних амортизаторах и шесть — на передних», — объяснял исполнительный директор Chevrolet по спортивному инжинирингу Марк Дикенс. Кстати, амортизаторы с похожей системой устанавливаются на купе Camaro Z28 и широко применяются в автоспорте.

Снаружи Colorado ZR2 несложно опознать благодаря рельефному капоту с черной вставкой, крупноячеистой решетке радиатора, расширителям арок и подрезанному понизу переднему бамперу. Последнее сделано ради функциональности: такой бампер труднее повредить на бездорожье. Кабину снизу защищают силовые пороги, низ радиатора и картер двигателя прикрыты алюминиевой пластиной, отдельно защищена и раздаточная коробка. Беспрецедентно широки внедорожные возможности трансмиссии (передняя ось подключается с помощью муфты): помимо понижающей передачи, предусмотрены электрические блокировки заднего и переднего межколесных дифференциалов.

А вот силовые агрегаты экстремальному Colorado положены те же самые, что и гражданскому: это бензиновый V6 3.6 (308 л.с.) в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 8L45 и четырехцилиндровый дизель Duramax 2.8 (181 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом».

По поводу цены на Colorado ZR2 представители Chevrolet выступили без конкретики, пообещав лишь, что она будет «доступной». Очевидно, если сравнивать с тем же Раптором, который стоит минимум 48 тысяч долларов, то экстремальный Colorado действительно будет заметно дешевле. Но цены на обычные Colorado с полноприводной трансмиссией и бензиновым V6 в США начинаются с 28790 долларов, так что ZR2 будет стоить не меньше 40 тысяч.

Chevrolet Colorado ZR2 дебютирует в автоспорте

Пикап американского производителя в пятницу стартовал в гонке внедорожников. Протяженность трассы, соединяющей Лас-Вегас и Рино, составляет 885 километров.

Старт будет дан для 350 внедорожников, которым предстоит преодолеть на своем пути самые разнообразные типы местности штата Невада, в том числе пески, дно высохшего озера и горные перевалы. Одним из участников гонки стал Chevrolet Colorado ZR2 под управлением Чэда Хола из команды Hall Racing в классе серийных среднеразмерных пикапов и спортивно-утилитарных транспортных средств.

Конечно, у гоночных автомобилей, даже в классе серийных, есть определенные отличия. Наш ZR2 получил каркас безопасности, гоночные кресла, специализированные ремни безопасности и массу дополнительных источников света для езды в ночное время. В оснащение грузовичка также входит радиостанция, GPS-система и гоночный бензобак повышенной емкости, вмещающий более 166 литров топлива, поскольку найти заправку в пустыне Невады очень сложно.

Читать еще:  Разбираемся в сигналах и жестах регулировщика

В Chevrolet отмечают, что под капотом установлена стоковая V-образная «шестерка» объемом 3,6 литра мощностью 306 л.с., сочетающаяся со стандартной восьмидиапазонной коробкой передач и системой полного привода. Подготовленный для гонки ZR2 также получил модифицированные амортизаторы Multimatic DSSV.

Кроме того, участвуя в гонки Chevrolet Colorado ZR2 станет испытательным стендом для производительных комплектующих, которые, возможно, в будущем пополнят каталог опций для владельцев ZR2 и стандартных Colorado. Правда, о чем именно идет речь не сообщается.

Напомним, модификация Chevrolet Colorado ZR2, которая отличается от стандартного пикапа усиленными внедорожными способностями, была представлена в ноябре прошлого года. Производитель заявил, что в этом плане новинка является лидером среди представленных на рынке пикапов.

Первые внедорожники Шевроле-Нива испытали украинское бездорожье

Первые внедорожники Шевроле-Нива испытали украинское бездорожье

Один из немногих советских “вездеходов” Нива американские специалисты еще несколько лет тому назвали перспективным. Причем, не только на российском рынке. А потому – взяли и выкупили пакет акций Тольяттинского автозавода. Там и была разработана новая полноприводная Шевроле-Нива, которая стала базовой моделью нового семейства внедорожных автомобилей.

“У этого автомобиля продлена база, существенно изменен кузов, такой конструкции и комфорта никогда не было у старой Нивы, – рассказал генеральный директор дистрибьюторской компании “УкрАвтоЗАЗ-Cервис”, импортера Шевроле-Нива Вячеслав Поврозник. Наилучшие свои качества, по утверждению специалистов, Нива позаимствовала у Шевроле. Но осталось кое-что и от прародителя – не худшие, надо сказать, характеристики. Но общая концепция авто изменилась настолько, что, по словам В.Поврозника, теперь это скорее вездеход, чем внедорожник.

Именно вышеописанные характеристики авто наиболее ценятся автомобилистами. Также, как показали опросы, позитивно оценивается работа тормозной системы на скользкой дороге, маневренность автомобиля, и, не в последнюю очередь, комфорт. Последний, необходимо отметить, соответствует уровню лучших импортных внедорожников. Все сидения, как и салон в целом, обогреваются по желанию каждого отдельного пассажира, могут настраиваться до максимального удобства. А собственно водителю будет приятно покрутить внешние зеркала, которые оборудованы электроникой и стабилизаторами для меньшей тряски.

По мнению руководителя компании “УкрАвтоЗАЗ-Cервис”, автомобиль просто идеальный не только для сельской местности, но и для всех украинских дорог, которые, в общем, и не сильно отличаются от сельских. Потому и покупают новую Нивку те, кто когда-то ездил на старой – знают цену вездеходам, но хотят путешествовать с комфортом. “Разница в сумме между новой и старой Нивами полностью себя оправдывает (цена Шевроле-Нива в Украине – 11,5 тыс. дол. – ред.), – уверен Вячеслав Поврозник. – За счет более защищенной конструкции машина стала более выносливой и экономичной в плане обслуживания. Это почувствует любой автомобилист, хоть раз сидевший за рулем старой Нивы.

Другая категория покупателей Шевроле-Нива – потенциальные или нынешние владельцы дорогих иностранных внедорожников, желающие получить новый комфортный вездеход, ничем не уступающий иностранцам. Но более экономичный, надежный и такой родной.

Не разбирая дороги: Chevrolet показала оффроудный Colorado ZR2

Компания Chevrolet приберегла впечатляющий трековый Camaro Z/28 нового поколения для последующих мотор-шоу, а на Лос-Анджелесский автосалон привезла суровый трак Colorado ZR2, способный на многое за пределами асфальта.

Продажи в американском сегменте среднеразмерных пикапов не сравнятся со сбытом «фуллсайзов», но позитивные тенденции налицо — за первые три квартала нынешнего года интерес к грузовичкам вырос на 24%. Лучшего всего себя чувствует Toyota Tacoma, разошедшаяся за этот период тиражом 142 711 экземпляр. Пикапов Chevy Colorado — модель занимает вторую строчку хит-парада — реализовано куда меньше (80 047 машин), зато дилеры рапортуют о 27-процентном росте продаж. Вряд ли новая модификация ZR2 сделает большую кассу, но для сегмента это определенно уникальный продукт.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Ferrari

Судя по всему, в Chevrolet не планировали тягаться с бесподобным Ford F-150 Raptor и решили повторить успех детища «голубого овала», но в более компактном формате. Индекс ZR2, дарованный боевому варианту Colorado, довольно странен: сразу возникают ассоциации с ZR1, экстремальным Chevy Corvette. Уникальностью двигателя, как Раптор, ZR2 похвастать не может — на выбор предложат бензиновую «шестерку» объемом 3,6 л мощностью 308 л.с., работающую с 8-ступенчатым автоматом, либо 2,8-литровый 181-сильный дизель Duramax. Сила новинки — в перелопаченной подвеске. Дорожный просвет увеличен, колея расширена на 3,5 дюйма ввиду установки других рычагов, и что самое интересное, в оснащение входят адаптивные амортизаторы от канадской компании Multimatic, пришедшие из мира автоспорта. Энергоемкость такой подвески должна быть весьма впечатляющей!

Передний бампер видоизменен для увеличения угла въезда. Предусмотрен также внедорожный режим работы бортовой электроники. Судя по всему, ZR2 на шинах Goodyear Duratrac внешним диаметром 31 дюйма, с «понижайкой», блокировкой заднего дифференциала и силовой защитой агрегатов под днищем совершенно не боится камней и грязи, а по пустыне способен лететь, словно ралли-рейдовый монстр.

Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе — в нашем спецпроекте.

  • В Лос-Анджелесе также дебютирует Chevrolet Spark Activ — маленький кроссовер с 98-сильным бензиновым двигателем объемом 1,4 л.
  • Пикап Colorado стал основой для экспериментального водородомобиля ZH2, разработанного для нужд армии.

Спрос на Chevrolet Colorado ZR2 Bison для бездорожья превзошёл все ожидания

По данным GM Authority, официальные дилеры в США уже собрали более 2 000 заявок на грузовой внедорожник и список потенциальных покупателей продолжает расти. Производитель уже вынужден признать, что на всех “Бизонов” не хватит. Скорее всего, выпуск лимитированной серии будет продлён до конца 2019 года.

Напомним, пикап Chevrolet Colorado в агрессивном обвесе ZR2 Bison представили в сентябре прошлого года. Автомобиль подготовлен к невероятным приключениям, ведь он оснащен пятью защитными экранами, которые надежно закрывают топливный бак, масляный поддон двигателя, передний и задний дифференциалы, а также раздаточную коробку. Детали выполнены из борсодержащей стали методом горячей штамповки. Это гарантирует максимальную защиту ключевых элементов шасси при езде по каменистой местности.

Специально для авто изготавливается оригинальная решетка радиатора, дополненная крупным логотипом CHEVROLET, он появился вместо фирменного “креста”. Пикап комплектуется 31-дюймовыми внедорожными покрышками Goodyear Wrangler Duratrac. Кстати, этой модели полагаются эксклюзивные диски, выполненные из алюминиевого сплава.

ZR2 Bison имеет увеличенную колею передних колес и приподнятую заводскую подвеску, по сравнению со стандартным Colorado Z71 эти значения больше на 90 и 50 мм соответственно. Кроме того, внедорожник получил модифицированный задний мост.

Под капотом пикапа установлен дизельный мотор с турбоннаддувом Duramax, объем которого составляет 2,8 литра, а мощность – 186 л.с. Он работает в паре с шестиступенчатым “автоматом”. Автомобиль представлен со стандартной и увеличенной кабиной, а также на выбор предложена короткая и удлинённая модификации.

На Colorado ZR2 Bison 2019 модельного года распространяются все заводские гарантии, несмотря на то, что пикап создавался специально для использования в экстремальных условиях.

Chevrolet Colorado ZR2 2017 — обновление среднеразмерного пикапа

Прекрасная новость для ценителей и любителей пикапов. Концерн Chevrolet выпустил превосходный образец для любителей бездорожья и экстремальной езды – Colorado ZR2.

Данная модель станет серьезным конкурентом в своем классе. Особенно ощутима разница в сравнении с Ford Raptor и Dodge Ram . Для того чтобы по достоинству оценить возможности новинки рассмотрим основные характеристики модели.

Дизайн нового кузова Chevrolet Colorado ZR2

Новый пикап создан на базе обычной модели Colorado, только более оснащен для езды по бездорожью. В глаза бросается поджарый перед автомобиля, который стилизован для передвижения в условиях пересеченной местности.

Читать еще:  Цена и комплектации обновленного Infiniti Q50 в России

Высокие и широкие колесные арки, мощный бампер, который открывает защиту двигателя и радиатора от ударов в виде цельного листа алюминия. Благодаря увесистым, широким бамперам автомобиль выглядит привлекательно и динамично.

Мощные пороги отлично сочетаются с эффектным передним и задним бампером. Запасное колесо может крепиться на дно задней части автомобиля, если необходимо полностью освободить багажник.

В целом, новый Colorado ZR2 выглядит надежно и мощно.

Оформление салона Шевроле Колорадо 2017-2018

Уделили внимание конструкторы и оформлению салона автомобиля. Удобное расположение всех функциональных кнопок и рычагов позволяет водителю быстро реагировать в любой ситуации. Мульти функциональное рулевое колесо содержит самые важные кнопки управления, которые удобно расположены прямо вод большими пальцами рук.

В салоне будет комфортно и водителю и пассажирам. Не смотря на кажущееся тесное пространство у второго ряда сидений, пассажиры будут чувствовать себя там вполне комфортно и свободно.

Стоит отметить, что кабину можно выбрать из двух вариантов. Это может быть полноразмерная кабина на 5 человек, с дверями для задних пассажиров. Либо укороченный вариант для 4 человек с дверями типа створок.

Все материалы салона отличаются хорошим качеством. Оснащение автомобиля создано на высоком уровне. Передние сидения имеют электропривод и подогрев. Из климатических установок присутствует климат контроль для двух зон.

Фирменный мультимедийный комплекс с цветным дисплеем в 8 дюймов и 6 динамиками. За дополнительную плату можно установить систему Bose с 7-точечным звуковым оснащением.

Есть возможность подключения по Bluetooth, интернет 4G, который раздается при помощи роутера. Навигационный комплекс с камерой заднего вида поможет водителю оценить ситуацию сзади, не выходя из автомобиля.

Габариты Chevrolet Colorado ZR2

Автомобиль имеет внушительные размеры, как и положено пикапу-внедорожнику. Длина кузова составляет 5 м 39 см. Кузов стоит на колесной базе в 3м 26 см. Клиренс ZR2 составляет более 22 см и может быть увеличен до 26 см. Колесные легкосплавные диски имеют радиус 17 дюймов и запаска также является полноразмерной.

В комплекте идут шины Goodyear специально для перемещения по бездорожью, грязи. Развесовка кузова дает более широкие возможность для проходимости, устойчивости и маневренности автомобиля.

Технические характеристики Шевроле Колорадо

Стойки автомобиля амортизационные, выполнены из алюминия и имеют несколько режимов управления. Для передних стоек предлагается 6 режимов управления, для задних их 4. Такие стойки раньше были доступны только для дорогих спорткаров, премиальных марок. Теперь же такое оборудование доступно для базовой оснастки Chevrolet Colorado ZR2.

Два мощных двигателя предлагается на выбор покупателю. Первый – турбодизель с четырьмя цилиндрами, объемом 2,8 л и мощность 186 л.с., он идет в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Второй вариант – 6-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель. Его объем 3,6 л, мощность 308 л.с. К нему в пару предлагают 8-ступенчатый «автомат».

Полноприводная трансмиссия автомобиля имеет 9 режимов блокировки дифференциалов с разными вариациями передних и задних. Подобное оснащение делает этот автомобиль невероятно адаптируемым к любым условиям бездорожья. Нет шансов, что Colorado ZR2 сядет в грязь или не влезет на скалу. Также его можно использовать в «спокойном» режиме для городского цикла, ежедневных поездок или перевозки груза.

Стоимость Шевроле Колорадо 2017-2018

Это одна из веских причин, почему ZR2стал конкурентом других пикапов. Его начальная стоимость 40995 долларов. В то время как главные соперники от Ford и Ram стартуют от 49 и 45 тыс. доллар соответственно. Автомобиль будет доступен только на внутреннем рынке Штатов.

Видео тест Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 года:

Фото Шевроле Колорадо 2017-2018 года:

Источники:

http://autoreview.ru/news/ekstremal-nyy-pikap-chevrolet-colorado-zr2-raptor-v-miniatyure
http://www.kolesa.ru/news/chevrolet-colorado-zr2-debyutiruet-v-avtosporte
http://news.liga.net/all/news/pervye-vnedorozhniki-shevrole-niva-ispytali-ukrainskoe-bezdorozhe
http://www.zr.ru/content/news/904242-ne-razbiraya-dorogi-chevrolet/
http://www.njcar.ru/news/chevrolet/spros-na-chevrolet-colorado-zr2-bison-dlya-bezdorozhya-prevzoshl-vse-ozhidaniya-5518251.html
http://carsuv.ru/chevrolet-colorado-zr2-2017-2018/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: