0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018

Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018: характеристики и фотографии

Обзор Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв модели!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон новой Шевроле Камаро ЗЛ1
  • Характеристики Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шевроле Камаро ZL1 1LE 2018 года
  • Видео

Весной 2016-го компания Chevrolet порадовала своих поклонников выходом экстремальной модификации двухдверного маслкара Chevrolet Camaro 6-поколения, получившей приставку «ZL1». Как и подобает версии «ZL1», новинка получила первоклассный аэродинамический обвес, мощнейшую силовую установку и новую автоматическую КПП на 10 скоростей, позволяющую «выстреливать» до первой сотни всего за 3,5 сек.

Но мировая общественность не успела оглянуться, как в феврале 2017-го руководство «Шевроле» представило трековую версию модели Chevrolet Camaro ZL1, к наименования которой добавилась приставка «1LE». Дебют трекового маслкара состоялся в ходе ежегодной гонке «Дайтона 500», традиционно открывший новый сезон гонок серии NASCAR.

В сравнении с версией «ZL1», Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018-2019 получил слегка видоизменный аэродинамический обвес, перенастроенное шасси, более производительную тормозную систему и максимальный уровень комплектации.

Экстерьер Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018

Внешность нового Chevrolet Camaro ZL1 1LE точно не оставит никого равнодушным — автомобиль обладает современным, ярким и чрезвычайно агрессивным дизайном, в котором, как не странно, просматриваются фирменные «нотки» классических Chevrolet Camaro прошлого столетия.

На месте остался рельефный капот, тонкая полоска фальшрадиаторной решётки и грозная головная оптика, с эффектными лентами дневных ходовых огней.

Профиль новинки имеет классические для маслкара пропорции, а также может похвастаться эффектными боковыми аэродинамическими «юбками», мощными колёсными арками и крупными 19-дюймовыми колёсными дисками, обутыми в покрышки Goodyear Eagle F1-Supercar 3R, которые были специально разработаны для этой модели.

И без того эффектная корма Chevrolet Camaro ZL1 в трековой модификации «1LE» получила массивное заднее антикрыло, изготовленное из углеволокна. При этом на месте остались фирменные габаритные LED-огни, компактная крышка багажника и монументальный задний бампер с двумя парами патрубков системы выпуска.

Внешние размеры Camaro ZL1 1LE 2018-2019 остались прежними:

Производитель предпочёл не раскрывать информацию о высоте дорожного просвета, но учитывая трековую направленность модификации «1LE», автомобиль может обладать немного заниженной подвеской.

На выбор потенциальным покупателям производитель предлагает широкую гамму расцветок кузова, не позволяющую автомобилю остаться незамеченным даже в тесном городском потоке.

Интерьер Camaro ZL1 1LE 2018-2019

Внутреннее убранство автомобиля полностью соответствует его внешнему облику – спортивно, брутально и максимально эргономично. Водительский кокпит представлен оригинальным трехспицевым мультирулем с по-спортивному срезанным нижним ободом, а также хорошо считываемой и информативной комбинацией аналогово-цифровых приборов.

Центральная часть торпедо отведена под мультимедийный центр с сенсорным дисплеем, а также оригинальный блок управления климатом с двумя крупными турбинами-крутилками регулировки температуры, внешне в точности повторяющими оформление дефлекторов воздуховодов.

Салон нового Camaro ZL1 1LE выполнен по компоновке 2+2, что означает наличие двух полноценных передних кресел и компактного заднего диванчика, способного принять на борт разве что детей.

К слову о передних креслах, тут они представлены особыми спортивными сидениями от Recaro, обладающими отменной боковой поддержкой, электрорегулировками, системой подогрева и вентилирования. Кресла имеют красную строчку, комбинированную отделку из алькантары и натуральной кожи, а в их спинках красуется фирменный логотип «ZL1».

Технические характеристики Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018

Под капотом Chevrolet Camaro ZL1 1LE располагается хорошо знакомый и успевший отлично зарекомендовать себя мотор V8, аналогичный тому, который устанавливается на версии Camaro ZL1. Двигатель оборудован системой непосредственной подачи горючего и механическими нагнетателями, что позволяет «выжать» максимальные 659 «коней» и впечатляющие 881 Нм пикового момента.

К сожалению, производитель решил не озвучивать информацию про время, необходимое на разгон от 0 до 100, а вот максимальная скорость составляет порядка 320 км/час. Тут же отметим, что в отличие от Camaro ZL1, оснащённого инновационной АКПП на 10-скоростей, версия «1LE» предлагается исключительно с 6-уровневой «механикой», которая немногим уступает «автомату» в динамике.

Тем не менее, летом 2017-го трековый Camaro преодолел трассу Нюрбургринга за 7 мин. и 16,04 сек., что оказалось на 14 сек. быстрее Camaro ZL1, на 5 сек. быстрее Феррари 488 GTB и на целых 2 сек. быстрее Porsche 911 GT RS2 (997-й кузов).

Базируется Camaro ZL1 1LE на фирменной заднеприводной платформе «Alpha», представленной многорычажной системой подвески спереди и пятирычажкой – сзади. В отличии от версии ZL1, трековая версия получила возможность быстрой корректировки развала колёс, а также возможность настройки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Кроме этого, американские инженеры встроили в заднюю ось самоблокируемый задний дифференциал. Стандартно маслкар оснащается адаптивной системой шасси Magnetic Ride, а также высокопроизводительными передними 6- и задними 4-поршневыми тормозами от компании Brembo, диаметром в 390 мм и 365 мм соответственно. Рулевое управление реечного типа дополнено современным электроусилителем.

Безопасность новой Шевроле Камаро ЗЛ1 1ЛЕ

Учитывая выдающуюся мощность и отменные динамические характеристики Chevrolet Camaro ZL1 1LE, производитель просто не мог обойти стороной такой параметр как безопасность, которая тут находится на очень высоком уровне. Так, в арсенале автомобиля значатся такие системы:

  • Камера обзорности назад;
  • Фирменная стабилизационная система «StabiliTrak»;
  • Эирбеги «по кругу»;
  • Система оповещения о смене полосы движения;
  • Система мониторинга «слепых» зон и предупреждения о наличии поперечно двигающихся авто при езде задним ходом;
  • Светодиодная передняя и задняя оптика;
  • Антиблокировочная, а также противобуксовочная и система курсовой стабилизации;
  • Высокопроизводительными тормозными дисками Brembo;
  • Ремни безопасности;
  • Датчики контроля уровня давления в колёсах;
  • Система круиз-контроля;
  • Функция автоматического включения аварийной сигнализации;
  • Иммобилайзер и многое другое.

Кроме того, маслкар получил прочный стальной каркас, надёжно защищающих находящихся внутри пассажиров при столкновении.

Комплектация и цена новой Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018 года

В настоящее время российским покупателям предложена исключительно обычная версия Chevrolet Camaro, цена которой начинается с отметки в 2,99 млн. руб. При этом ожидать появлении версий ZL1 и ZL1 1LE на российском рынке в ближайшее время точно не стоит, впрочем, и в последующем их появление в России крайне сомнительно.

А вот на родном для себя североамериканском рынке версия Camaro ZL1 продаётся по цене от 62,495 тыс. долларов (порядка 3,62 млн. руб.).

К сожалению, пока нет никакой точной информации ни о цене, ни о предположительной дате начала продаж трековой версии ZL1 1LE, но уже можно говорить о том, что автомобиль будет заметно дороже «стандартного» Camaro ZL1.

Список стандартного оборудования будет представлен:

  • Светодиодной оптикой спереди и сзади;
  • Аэродинамическим передним и задним бампером со встроенным сплиттером и задним спортивным диффузором;
  • Продвинутой системой выхлопа;
  • Мультимедийным центром с музыкой от BOSE;
  • Двузонным климат-контролем;
  • Спортивными креслами Recaro;
  • Системой подогрева кресел и рулевого колеса;
  • Электрорегулировкой и системой вентилирования кресел;
  • Мощным задним антикрылом из углеволокна;
  • Минимум 6 эирбегами;
  • Системой стабилизации StabiliTrak;
  • Системами мониторинга «слепых» зон и предупреждения о наличии поперечно двигающихся авто при езде задним ходом;
  • Круиз-контролем;
  • Механической КПП на 6 скоростей;
  • Самоблокируемым задним дифференциалом;
  • Высокопроизводительными тормозами от компании Brembo;
  • Адаптивным шасси Magnetic Ride и т.п.

Кроме этого, производитель обещает предложить широкий набор опционального оборудования.

Заключение

Chevrolet Camaro ZL1 1LE – эффектный, мощный и высокотехнологичный маслкар, способный подарить истинное наслаждение от динамики и управления не только на скоростной шоссе, но и профессиональном гоночном треке.

Тест-драйв Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018:

2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE

On Track: 2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE

2018 Camaro ZL1 1LE

«Born for the race-track, Chevy Camaro ZL1 1LE is a 650 hp monster with lighter components, adjustable suspension, and 6-speed manual transmission. Available later this year as a 2018 model, Camaro ZL1 1LE will be the fastest and most capable Camaro ever, mixing racetrack engineering with features like dual-zone air conditioning and high-end Bose audio system. Below is the press release from Chevy:» Ed.

Читать еще:  Новый хэтчбек Peugeot 308 2017 года

Chevrolet has established a new performance benchmark with the introduction of the 2018 Camaro ZL1 1LE — the most track-capable Camaro ever.

Taking the track-focused 1LE formula to an unprecedented level, the ZL1 1LE incorporates racing-based suspension and aero technologies, as well as exclusive Goodyear Eagle F1 Supercar 3R summer-only tires,* in an extreme track performance package.

“The track-focused 1LE package offers progressive levels of performance across the Camaro lineup, from the V6 1LE to the SS 1LE,” said Al Oppenheiser, Camaro chief engineer. “But with the new ZL1 1LE, the progression takes a quantum leap — this is the ultimate track-day Camaro.”

In preliminary testing, the new ZL1 1LE was 3 seconds faster than the standard ZL1 Coupe around General Motors’ 2.9-mile, 18-turn Milford Road Course test track.

The improved track performance is driven by four key elements:

  • Aerodynamics: New aero features including a carbon fiber rear wing, specific air deflectors and dive planes on the front fascia produce grip-generating downforce to help the car stick harder and drive faster in turns.
  • Adjustable suspension: The ZL1 1LE features racing-derived, lightweight Multimatic DSSV® (Dynamic Suspension Spool Valve) dampers front and rear for exceptional wheel and vehicle control. The front-end ride height is adjustable with the front dampers, which are used with all-new, adjustable camber plates. The rear stabilizer bar also offers three-way adjustability. All of the components are designed for quick changes at the track for optimal performance and a quick return to street settings when the track day ends.
  • Wheels and tires: New, lightweight forged aluminum wheels are an inch wider but an inch smaller in diameter, front and rear, than standard ZL1 wheels and are used with new Goodyear Eagle F1 Supercar 3R tires that deliver max lateral grip of 1.10g. Developed exclusively for the Camaro ZL1 1LE, the 3R tires are designed to warm up faster to help maintain more consistent grip and speed, lap after lap. The overall footprint grows approximately 10 percent over the ZL1, but the wheel-and-tire package weighs about 1.5 pounds (3.3 kg) less per corner.
  • Lighter weight: The lighter wheels and dampers, along with reduced thickness rear glass and a fixed-back rear seat, contribute to an approximately 60-pound (27 kg) lower curb weight than a standard ZL1 Coupe.

“The new Camaro ZL1 1LE offers the supreme track experience,” said Mark Dickens, executive director, Chevrolet Performance Variants, Parts and Motorsports Engineering. “It’s the pinnacle of Camaro performance and advances the 1LE’s nearly 30-year legacy of uncompromising, track-tailored capability.”

The power behind the ZL1 1LE is the 650-horsepower, supercharged LT4 engine backed by a six-speed manual transmission featuring Active Rev Match. Brembo brakes, including red calipers with the 1LE logo, are also included. Additional standard features include dual-zone automatic climate control, Bose premium audio system, heated/ventilated front seats and heated steering wheel.

The 2018 Camaro ZL1 1LE goes on sale later this year. Pricing will be announced closer to the on-sale date.

2018 Chevy Camaro ZL1 1LE First Drive: Best Of The Breed

Driving the quickest production pony car the world has ever known.

– Oliver, British Columbia, Canada

From the outside, the 2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE is a caricature of what a performance car should be. As the hardcore track-day version of the not-at-all timid Camaro ZL1, the ZL1 1LE’s rear wing might as well double as an ironing board, and the hyper-aggressive dive planes in front would be right at home on a nuclear submarine.

Anyone driving something in the ZL1 1LE’s crosshairs, however, from the Shelby GT350R to Porsches with similarly protracted alphanumeric names, would be foolish to dismiss the Camaro as a superficial plaything for those with an extra $69,995 in their bank accounts. Everything new on this car, both what’s visible, and especially what isn’t, is there to turn it into a precision instrument on the race track.

Around a road course, the ZL1 1LE stands alone as the quickest pony car ever put into production, a claim to which its 7:16 lap time around the Nürburgring attests. Simply put, this is the best of the breed, and it’s not even close.

Goodyear spent three years developing two brand new tires solely for this car – one for the front, and another for the rear, each with a different fundamental behavior.

“ZL1,” of course, is the option code for an all-singing, all-dancing, 650-horsepower, 650-pound-feet supercharged V8, complete with all the trimmings – much like “SS” denotes a 455-hp V8, or “LT” signifies the four- or six-cylinder option. Adding the “1LE” designation to the end of the ZL1, SS, or the V6 LT brings about the kind of beefed-up cornering prowess one would expect of a serious track package option.

With each step up in the product line, from LT to SS to ZL1, the list of 1LE go-fast goodies evolves into an increasingly serious package. For the ZL1 1LE, Chevrolet held nothing back, leveraging existing business relationships to execute a tour de force of corporate R&D.

The ZL1 1LE is a mean muscle car:

This isn’t a limited edition, though Chevy only anticipates annual sales of somewhere between 800 and 1,000 units. It’s a halo car designed both to draw attention to the engineering excellence of Chevrolet’s engineers and its corporate partners, and to drive sales for Chevrolet’s Performance Parts Catalog, in which the ZL1 1LE’s most important go-fast goodies will be available à la carte. Success revolves around how brightly the ZL1 1LE shines against its competition.

Goodyear spent three years developing two brand new tires solely for this car – one for the front, and another for the rear, each with a different fundamental behavior. Multimatic, the Canadian firm best known for its Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSV) dampers, completely re-engineered some of the most crucial front suspension components. Even the Mercedes Formula One wind tunnel got in on the action.

More on all of that in a minute, though, because none of it matters if the car isn’t a stud in its native environment.

The car rotates with a finesse more commonly associated with a svelte Miata than a 3,820-pound behemoth.

Area 27 takes its name from the Ferrari racing number synonymous with Canadian F1 legend Gilles Villeneuve. Carved into a hilly wine valley in rural British Columbia, it’s a highly technical track filled with blind corners, double apexes, tight hairpins, and fast sweepers at the end of even faster straights. And Chevrolet’s team has lined it with 1LEs.

Turn 5 here is a tight left-hand corner that’s the second half of a double-apex complex, and you crest a hill while you’re still steering. As I approach, I lightly tap the brake with my left foot just a bit later than the Camaro I’m chasing, a 455-hp SS 1LE piloted by a professional Canadian racer. I trail off the slow pedal as I turn in. The car rotates with a finesse more commonly associated with a svelte Miata than a 3,820-pound behemoth, and I’m able to get on the throttle earlier than the other guy.

. And then I have to back off, lest I risk shoving those Red October-sized dive planes right up his tailpipe.

Читать еще:  Новый Datsun On

Turn 6 is a high-speed, uphill, right-hand sweeper that leads immediately into a heavy braking zone. I again lightly squeeze the brake pedal to transfer just a touch more of the ZL1 1LE’s weight onto the front tires, and smoothly turn the steering wheel while looking up the hill.

I wind up taking the corner with my right foot firmly pressed to the floor, climbing up the hill as the head-up display ticks past 100 miles per hour. Just like that, I’ve caught right back up to a car that only six months ago was arguably the best performance bargain in America, if not the world.

This is a legitimate trackday superstar with more than enough engineering pedigree to satisfy even the most dedicated enthusiast.

Turn 11 at Area 27 is a fast, blind, left-hand kink that sits right at the crest of a hill. You can’t see the track on the other side until you’re already there, and the topography is perfectly set up to unsettle a car. In the lesser SS 1LE, understeer is prevalent as the front tires pass the crest, but then it nervously transitions to oversteer as weight comes back down on the front and the rear crosses the crest. In the ZL1 1LE, however, the effect of the wing and dive planes is evident, and the uneasiness is much less pronounced.

The aerodynamic additions might look like a Fast & Furious appearance package, but they’re absolutely functional. The wing in particular was developed using the Mercedes F1 wind tunnel in Brackley, England, to determine both its height and the exact mounting point on the trunk. It generates 300 pounds of downforce at 150 mph. The aim isn’t pure downforce, though, but rather to keep the car as perfectly balanced as possible.

With the same supercharged 6.2L LT4 V8 as the “base” ZL1, the ZL1 1LE’s drivetrain is unchanged, save for a minor tweak to sixth gear and some fine tuning to the software controlling the active differential. The suspension, though, is a marked improvement, taken straight from the pages of The Track Junkie’s Handbook.

As both a top-level supplier and an engineering firm, Multimatic carved out a name for itself by helping teams at the absolute highest levels of racing win myriad championships. The company’s revolutionary DSSV dampers are found everywhere from the 2010-2013 World Championship-winning Red Bull F1 cars, to the Ford GT, to the Camaro Z/28, to even the Chevy Colorado ZR2 truck. And now the ZL1 1LE.

The car inspires the confidence needed to push the envelope whether the speedometer reads 20 mph or 120 mph.

For the ZL1 1LE, Multimatic’s engineers developed their own strut housing. The new aluminum bits not only save over 18 pounds from the front of the car – helping to offset the additional weight of the supercharger – they’re stronger, too. Adding to that rigidity, the subframes use hard mounts, rather than squishy rubber bushings that tend to deform under heavy use. In layman’s terms, the suspension geometry remains consistent, so the handling is predictable at any speed. The car inspires the confidence needed to push the envelope whether the speedometer reads 20 mph or 120 mph.

Much of the suspension is adjustable, allowing knowledgeable owners to adjust the setup to their driving style or home track. For those new to the black art of suspension adjustment, Chevrolet will provide a cheat sheet to help understand all the permutations. The ride height is variable by up to 10 millimeters to enable balance adjustments. The rear stabilizer bar is adjustable to allow further fine-tuning. To better take advantage of the barely-DOT-legal, ZL1 1LE-specific tires, engineers added easily adjustable camber plates to this Camaro, too.

At a fundamental level, all of this means that the front end grips the pavement in a way in which few front-engined production cars are capable, let alone one that tips the scales at more than double the weight of a Lotus Elise. The steering is precise and highly communicative, and the whole front end reacts enthusiastically to mid-corner throttle or brake adjustments.

The revolutionary nature of those DSSV dampers has been discussed at length elsewhere, but running over the kerbing at corner-exit highlights their brilliance. They simply absorb the bump and control the motion, allowing the car to settle down with an almost imperceptible quickness. The same simply can’t be said of other cars in this class, and even very good options like the SS 1LE and Shelby GT350 require a driver to wait patiently until the chassis is ready for further instructions.

The Camaro ZL1 1LE works as a cohesive piece of racecar engineering applied to the street.

In other words, the ZL1 1LE’s suspension enables drivers to get on the throttle, turn, or brake without delay, and that advantage adds up over the course of a lap. The most dramatic evidence of this is the ZL1 1LE’s 13.5-second advantage over the non-1LE ZL1 at the Nürburgring, a track that places a premium on such stability.

Perhaps the biggest piece of the ZL1 1LE’s magic, though, is the role of the tires. Engineers from both Chevrolet’s street tire division and its race programs went to 11 different tracks. They mixed various chemical compounds to develop the right one for this specific car. They hand-carved tread blocks based on computer modeling, then re-carved them time and again after getting feedback from test drivers.

The 305-millimeter wide front tires are designed with turn-in, responsiveness, and communication in mind. The monster 325-millimeter rears are meant to allow a driver to take advantage of that suspension by getting on the throttle earlier without suddenly snapping into oversteer.

The car works as a cohesive piece of racecar engineering applied to the street. No doubt aided in part by Chevy’s excellent Performance Traction Management, the car powers out of the corner with absolutely zero drama as it accelerates down the long straight.

Slowing from north of 135 mph to around 90 mph for the long, fast turn two sweeper, everything comes together for the ZL1 1LE. The tires talk directly to the driver, without rubber bushings muting their feedback. Push too hard, and they’re sticky enough to save you and compensate for your ham-fistedness, but they tell you via a subtle scrubbing sensation if you’re trying too hard. Back off ever so slightly, and they sing a melodious note as they settle into their sweet spot.

Driving the ZL1 1LE is truly a dance: to be fast one needs only to pay attention to what the tires are telling you, and lightly manipulate the throttle accordingly.

The ZL1 1LE is more than just a heavy American pony car with prodigious power. This is a legitimate trackday superstar with more than enough engineering pedigree to satisfy even the most dedicated enthusiast. At the same time, though, its race track demeanor is so user-friendly that GM can sell it to a novice driver without fear of immediate recrimination. This is a car that can bludgeon lesser cars into submission even at the hands of an unskilled driver. For the experienced track addict, though, it’s a nuanced instrument, a scalpel capable of carving up considerably more expensive machinery.

Читать еще:  Коммон рейл в автомобиле — особенности и принцип работы

Photos: Chevrolet

«Шестой» Chevrolet Camaro ZL1

Шевроле Камаро ЗЛ1 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Camaro 6 ZL 1» и обзор с фотографиями.

В середине марта 2016 года компания Chevrolet явила миру «экстремальную» версию двухдверки Camaro шестой генерации с приставкой ZL1 в имени – традиционно ставшей самой мощной среди «гражданских» вариантов исполнения этого спорткара.

Первое, что бросается в глаза – автомобиль «оброс» грозным аэродинамическим обвесом (на испытания которого ушло 100 часов), а под капотом скрыты – мощная «восьмерка» и (опционально) 10-диапазонный «автомат».

Публичный дебют «супер-купе» справило в последних числах марта (на международном автошоу в Нью-Йорке), а на рынок вышло к концу 2016 года.

Выглядит Chevrolet Camaro ZL1 куда агрессивнее своего стандартного «собрата», а заслуга в этом принадлежит, упомянутому уже, мощному аэродинамическому обвесу по периметру кузова, рельефному капоту, расширенным колесным аркам, мощному спойлеру и 20-дюймовым дискам оригинального дизайна («завернутым» в покрышки размерностью 285/30/R20 спереди и 305/30/R20 сзади).

В длину «заряженный» масл-кар насчитывает 4784 мм, а его ширина и высота не превышают 1897 мм и 1348 мм соответственно. Между осями у него укладывается промежуток величиной 2811 мм.

В салоне Chevrolet Camaro ZL1 демонстрирует спортивные кресла Recaro с ярко развитым профилем, подрезанное снизу рулевое колесо и многочисленные шильдики с индексом модели.

Других особенностей внутри нет – это все то же привлекательное, современное и качественно исполненное убранство, рассчитанное на двоих человек.

Технические характеристики. В моторном отсеке «экстремальной» версии «Камаро» шестого поколения «прописана» бензиновая V-образная «восьмерка» LT4 объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметра) с прямой подачей топлива и механическим нагнетателем. Она предельно генерирует табун в 650 «голов» при 6400 об/минуту и 868 Нм вращающего момента при 3600 об/минуту.

По-умолчанию двигатель трудится в унисон с 6-скоростной «механикой» и заднеприводной трансмиссией, а опционально – с 10-диапазонным «автоматом».

С такой техникой Chevrolet Camaro ZL1 набирает «первую сотню» за 3.5 секунды, а максимально разгоняется до 320-330 км/ч.

Как и стандартная модель, «заряженное» купе построено на заднеприводной «тележке» Alpha с «многорычажкой» спереди и «пятирычажкой» сзади, а также рулевым устройством реечного строения с электрическим усилителем.

Стандартно такой автомобиль оснащается адаптивным шасси Magnetic Ride, дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и двухрежимной системой выхлопа.

Суровый нрав мотора усмиряет мощный тормозной комплекс Brembo с шестипоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами (диаметр «блинов» на фронтальной оси составляет 390 мм).

Комплектации и цены. В США продажи Chevrolet Camaro ZL1 стартовали во второй половине 2016 года по цене 55

60 тысяч долларов за «базовое» исполнение (а вот на российском рынке машина вряд ли появится).

Стандартно мощное купе комплектуется: передними и боковыми подушками безопасности, климатической системой, мультимедийным центром, креслами Recaro, адаптивной подвеской, светодиодными фарами, 20-дюймовыми дисками колес, лонч-контролем, ESP, ABS и большим количеством прочего современного оборудования.

На гонке NASCAR представили трековое купе Chevrolet Camaro ZL1 1LE

Это у нас в России «мускул-кар» Chevrolet Camaro предлагается только с базовым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 238 л.с. Но у себя на родине, в США, Camaro можно приобрести также с двигателями V6 и V8. А флагманская версия ZL1 вообще имеет под капотом компрессорную «восьмерку» LT4 мощностью аж 650 л.с.

Недавно американцы испытывали такую машину на скоростном треке в немецком Папенбурге. В ходе заездов по 12-километровому кольцу с профилированными поворотами Camaro ZL1 смогли разогнать до 325 км/ч в одном направлении и до 311 км/ч в противоположном. Таким образом, считается, что максимальная скорость супер-Camaro составляет 318 км/ч. А во время знаменитой гонки Daytona 500, которая открывала новый сезон серии NASCAR, марка Chevrolet представила еще более экстремальную трековую версию Camaro ZL1 1LE.

Вообще варианты с индексом 1LE есть и у младших модификаций Camaro: они отличаются усиленными тормозами, дополнительными спойлерами, более мощной системой охлаждения, иными настройками подвески, самоблокирующимся дифференциалом, спортивными креслами Recaro, двухрежимной выхлопной системой с акустическими клапанами и даже встроенным видеорегистратором с записью скорости и уровня ускорений. Однако новый флагманский Camaro ZL1 1LE с ними не спутать: и без того свирепое оперение «обычной» версии ZL1 дополнено здоровенным сплиттером под передним бампером, планками-канардами по его углам, антикрылом из углепластика, а также оригинальными 19-дюймовыми колесами.

Доработка шасси прошла по типичному для трековых спорткаров сценарию: американцы не только установили амортизаторы канадской фирмы Multimatic с фирменными золотниковыми клапанами DSSV, но и добавили регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости и опоры стоек с возможностью быстрой регулировки развала колес. Благодаря доработанной подвеске и шинам Goodyear Eagle F1 Supercar 3R, созданным специально для этой машины, Camaro ZL1 1LE способен выдать в повороте поперечное ускорение величиной до 1,1g.

• Тормоза — с шестипоршневыми суппортами Brembo и составными дисками
• Амортизаторы Multimatic с золотниковыми клапанами DSSV

Кроме того, снаряженная масса стала меньше на 27 кг: использованы кованые колесные диски, заднее стекло уменьшенной толщины и фиксированный задний диван. Любопытно, что трековая версия Camaro предлагается исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя «обычный» 650-сильный Camaro ZL1 доступен и с десятидиапазонным «автоматом» — именно такую машину испытывали на полигоне в Папенбурге. Что касается версии 1LE, то на испытательном треке в Милфорде такое купе проехало круг на три секунды быстрее обычного ZL1.

Цена пакета 1LE пока не объявлена, а исходный Chevrolet Camaro ZL1 в Штатах стоит минимум 61 тысячу долларов.

CHEVROLET

На базе Chevrolet Camaro ZL1 построили трековую модификацию 1LE

Компанией Chevrolet была представлена трековая модификация масл-кара Camaro ZL1, получившая по традиции приставку 1LE. В обзоре цена, фото, технические характеристики и оснащение Chevrolet Chevrolet ZL1 1LE 2017-2018 года, премьера которого состоялась в конце февраля текущего года на знаменитой гонке Daytona 500, которая открыла новый сезон гоночной серии NASCAR.

Передняя часть кузова Chevrolet Chevrolet ZL1 1LE получила иной бампер с увеличенным сплиттером и измененной формой воздухозаборников, а в задней части двухдверки появилось массивное карбоновое антикрыло. Благодаря этому улучшились аэродинамические характеристики купе.

Также на спорткар были установлены кованные колесные диски 19-го размера «обутые» в полуслики Goodyear Eagle F1 Supercar 3R, которые были разработаны специально для данной модификации. По словам производителя, такие покрышки обеспечивают лучший контакт с дорожным покрытием на 10%.

У трековой модификации 1LE нового поколения, построенной на базе Camaro ZL1 было доработано шасси и установлены амортизаторы канадской фирмы Multimatic с запатентованными золотниковыми клапанами DSSV.

Американцы доработали опоры стоек с возможностью быстрой регулировки развала колес, а также регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. А задняя ведущая ось была оснащена самоблокирующимся дифференциалом.

По сравнению с обычным ZL1 масса трековой версии купе после всех доработок стала легче на 27 кг. Такого результата удалось добиться за счет установленных легких колесных дисков и покрышек, отсутствию механизма складывания спинки заднего дивана и более тонкому заднему стеклу.

Технические характеристики Шевроле Камаро ZL1 1LE 2017-2018 года.
В моторном отсеке двухдверки установлен стандартный 6,2-литровый двигатель V8 (659 лс 881 Нм). А вот 10-ти ступенчатую коробку автомат для трековой версии решили заменить безальтернативной 6 МКПП.

На передних колесах установлены 390-миллиметровые диски с шестипоршневыми моноблоками фирмы Brembo, а сзади 365 миллиметровые диски с четырехпоршневыми моноблоками. К слову на исходнике установлены такие же тормоза.

Из оснащения в наличии мультимедийная система с навигацией, аудиосистема Bose, двухзонный климат-контроль, руль с подогревом, передние кресла с подогревом и вентиляцией, шесть подушек безопасности и масса другого современного оборудования. Стоимость трекового Шевроле Камаро ZL1 1LE и старт продаж пока не озвучены, но за стандартный ZL1 в США просят от 61 140 долларов.

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/2630-chevrolet-camaro-zl1-1le-2018-trekovaya-versiya-maslkara.html
http://www.caricos.com/cars/c/chevrolet/2018_chevrolet_camaro_zl1_1le/
http://www.motor1.com/reviews/149550/2018-chevy-camaro-zl1-1le-first-drive/
http://auto.ironhorse.ru/camaro-6-zl1_13449.html
http://autoreview.ru/news/na-gonke-nascar-predstavili-trekovoe-kupe-chevrolet-camaro-zl1-1le
http://avtoaziya.ru/amerikanskie/chevrolet/1127-chevrolet-chevrolet-zl1-1le-2017.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector