2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery Tiggo 5 2017

Обновленный Chery Tiggo 5: до и после

Что изменилось в кроссовере Chery Tiggo 5 после модернизации?

Chery > Tiggo 5

По городам Золотого кольца я ездил несколько лет назад, и тогда индустрия гостеприимства наводила уныние. Теперь всё иначе: появились хорошие отели, вкусная еда, интересные экскурсии. Время и ситуация меняют людей — заставляют работать на раскрытие потенциала.

С машинами происходит то же самое. Впервые Chery Tiggo 5 мы брали на тест в 2014 году. Помню, удачный по задумке кроссовер разочаровал мелочами. Не было обогрева сидений, китайские шины Giti пугали аквапланированием в глубоких лужах, да и на асфальте они не прибавляли комфорта. Хотя подвеску и рулевое управление настраивали инженеры фирмы Lotus, результат вышел так себе. Но время шло, и сначала у Tiggo появился одноуровневый обогрев сидений, а теперь пришла пора исправить более серьезные недочеты.

Радикальных внешних изменений нет, ведь пятый Tiggo, над обликом которого работали Джеймс Хоуп, ранее трудившийся в концерне Ford, и Хакан Саракоглу, отметившийся в Porsche, выглядит вполне пристойно. Ему слегка подретушировали бамперы, а в фары вживили светодиодные ходовые огни. По девять диодов сверкает и над каждой из противотуманок с функцией освещения поворотов: они направляют пучок света в сторону при повороте руля более чем на сорок градусов. Диодными стали также задние фонари. А наружные зеркала отныне складываются при закрывании автомобиля.

Интерьер тот же: руль по-прежнему не регулируется по вылету, а у спинок сидений так и не появился более выраженный поясничный упор. Лишь на ступице руля и вокруг экрана, размещенного в центре передней панели, теперь — пластик с отделкой под рояльный лак, — хорошо, что на солнце он не бликует.

У 8-дюймового HD-дисплея улучшена графика, добавилась функция Cloudrive, позволяющая связать смартфон с автомобилем. Скажем, можно вывести на большой дисплей карту Яндекс.Навигатора, открыть интернет-браузер, посмотреть видеоролики, пообщаться через популярные мессенджеры. Но приложение явно нужно дорабатывать: мой смартфон Lenovo периодически требовал переподключения, а делать это в движении опасно.

Адаптированный под 92‑й бензин 2,0-литровый мотор мощностью 136 л.с. прежний и работает в паре с 5-ступенчатой механикой — либо с вариатором. Его потенциала хватает впритык. На трассе при обгонах перевожу селектор вариатора в ручной режим, чтобы хоть как-то подстегнуть машину. Жаль, что до нас не доберется 1,5-литровый 150‑сильный турбодвигатель, он пришелся бы ко двору. Еще хуже, что полного привода как не было, так и нет.

Но кое-какие «железные» новшества всё же имеются. Подвесочники всё той же фирмы Lotus увеличили диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости с 22 до 24 мм. Угловая жесткость передней подвески стала выше, а этого как раз и не хватало. Шины поменяли на Pirelli, и Tiggo 5 теперь собраннее, острее в управлении.

По замерзшей гати, что рядом с Плещеевым озером, Tiggo 5 прошел без проблем. Дорожного просвета 190 мм достаточно, чтобы проползти через буераки. Я даже не переводил селектор вариатора в режим L, сужающий диапазон перемещения шкивов и ограничивающий максимальные обороты мотора. Просто выбирал в ручном режиме первую или вторую квазипередачу. Систему стабилизации, входящую в базовое оснащение, можно отключить, дабы она не душила мотор на бездорожье.

Машину собирают на российском заводе «Дервейс» по полному циклу и продолжают дорабатывать. В частности, вот-вот появится цветная приборная панель, которая уже «засветилась» на официальном сайте. Китайский автопром «не мытьем, так оснащением» пробивает себе дорогу. Дело за инженерной проработкой и полным приводом.

Chery Tiggo 5 2017 – рестайлинг китайского паркетника

Рестайлиновый кроссовер Chery Tiggo 5 на родном китайском рынке поступил в продажу еще в конце ноября 2015 года. До России же обновленная модель добралась только год спустя. Заказы на новинку начали принимать буквально на днях – базовая цена с учетом действующих акций составила 849 000 рублей (стоимость без скидок – 972 900 рублей). Новый Чери Тигго 5 2017-2018 года от дореформенного паркетника, дебютировавшего в 2014 году, отличается более стильной внешностью, улучшенной отделкой салона, расширенным набором оборудования. Без изменений осталась только моторная гамма, включающая, как и до рестайлинга, всего одну силовую установку. В данном обзоре приведем фото, характеристики, комплектации и цены нового Чери Тиго 5 в российской спецификации.

Какие новшества появились в ходе рестайлинга?

Пара новых штрихов во внешнем облике нисколько не повлияла на общие габариты кузова паркетника. Длина сохранилась на уровне 4506 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1740 мм, колесная база – 2610 мм. Передняя колея составила 1550 мм, задняя – 1530 мм. Минимальное расстояние от днища до дорожного полотна равно 190 мм. В снаряженном состоянии кроссовер имеет массу около 1.5 тонн. Сопоставимыми с Чери Тигго 5 габаритными размерами обладают Lifan X60, Renault Duster и Geely Emgrand X7. Они же находятся примерно в той же ценовой категории.

Затеянное китайским производителем обновление было вызвано скромными цифрами продаж модели у себя на родине – в Поднебесной. Для расширения аудитории дизайнеры привнесли немало нового во внешность кроссовера, стараясь заинтересовать, прежде всего, молодежь. Спереди появились видоизмененные головные фары с линзовой оптикой и светодиодными лентами ходовых огней, новая компактная решетка радиатора, модернизированный бампер со стильными боковыми секциями, занятыми круглыми противотуманками и эффектными светодиодными штрихами.


Фото Чери Тигго 5 после обновления

В кормовой части кузова Chery Tiggo 5 своим дизайном выделяются переработанные габаритные фонари, оснащенные современными LED-элементами. Задний бампер чуть изменил конфигурацию, получив иные блоки отражателей и новые насадки труб выхлопной системы. По верхней кромке обтекателя теперь проходит тонкая хромированная полоска, находящая продолжение на боковинах.

Силуэт обновленный модели радует правильными пропорциями кузова с короткими свесами, покатой крышей и поджарой кормой. Крупные вырезы колесных арок, готовых вместить резину размером 16-18 дюймов, подчеркнуты сверху элегантными выштамповками.


Новый дизайн кормы

По сравнению с предшественником в интерьере Чери Тигго 5 2017 года не так много преобразований. Улучшилось качество отделочных материалов, также были слегка подкорректированы рулевое колесо и приборная панель. Модели достался новый продвинутый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном и обширным функционалом (не доступен в базовой комплектации). Система поддерживает технологию Mirror Link (синхронизация со смартфонами) и подключение через Bluetooth, располагает портами USB, AUX, слотом для SD-карт, имеет встроенный DVD-проигрыватель. Под экраном мультимедиа находится компактный и лаконичный блок управления климатической установкой.


Интерьер Chery Tiggo 5 2017

Удобное размещение пассажиров спереди должны обеспечить кресла с обновленным профилем, регулируемые как минимум в 4-х направлениях. На заднем ряду установлен разрезной диван, усесться на котором с должным комфортом смогут трое даже не слишком субтильных седоков. Настраиваемые по высоте подголовники позволят легко найти оптимальное для каждого пассажира положение.

В багажнике нового Чери Тиго 5 при стандартной конфигурации салона уместится до 370 литров поклажи. С разложенными задними сиденьями вместительность грузового отсека составляет 1000 литров, при этом погрузочная платформа абсолютно ровная, без ступенек.

Техническое оснащение Чери Тигго 5 в кузове 2017 года

Рестайлинг не затронул техническую «начинку» китайского кроссовера. В арсенале модели все тот же единственный силовой агрегат SQR484F объемом 2.0 литра с максимальной отдачей 136 л. с. (182 Нм). Бензиновая «четверка» оснащается 16-клапанным ГРМ, механизмом изменения фаз на впускных клапанах, системой распределенного впрыска. Для мотора предусмотрены два типа трансмиссий – 5-ступенчатая «механика» и вариатор CVT.

Средний расход топлива Chery Tiggo 5 с МКПП составляет 8.5 литра, с вариатором – 9.0 литров. Предел скорости для версий с МКПП и CVT установлен на отметке 175 и 165 км/ч соответственно.

Все модификации автомобиля моноприводные (тяга передается только на переднюю ось). Подвеска полностью независимая: спереди — МакФерсон, сзади – многорыжка. Тормозная система оборудована дисковыми тормозными механизмами (спереди вентилируемыми).

Комплектации и цены Chery Tiggo 5 в России

Начальная комплектация Basic, предусмотренная для кроссовера с механической коробкой, предлагается по цене 972 900 рублей и включает следующее оборудование:

  • Галогенные фары со светодиодными ДХО (в наличии функция электрорегулировки пучка света);
  • Задние светодиодные фонари;
  • Тканевая обивка салона;
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • Электрические стеклоподъемники «по кругу»;
  • Кондиционер;
  • Подогрев передних сидений;
  • Мультифункциональный руль;
  • Аудиосистема с USB и 4-мя динамиками;
  • Задние датчики парковки;
  • Легкосплавные диски R17;
  • ABS с EBD;
  • Передние подушки безопасности.

В исполнении Comfort автомобиль получает круиз-контроль, камеру заднего вида, рулевое колесо с кожаной обивкой, мультимедиа с большим экраном, бесключевой доступ (для версий с CVT).

Рестайлинговый Чери Тигго 5 и отзывы владельцев 2017 года

Вот уже второй десяток пошел, как китайская компания осваивает российский авторынок. Марка дебютировала в 2006 году вполне достойно: бюджетный хэтчбек QQ, седан Amulet и кроссовер Tiggo. У последнего на первых порах, несмотря на средний уровень надежности, продажи шли довольно неплохо. Но в дальнейшем картина изменилась, причиной послужили постоянные неисправности и проблемы с коррозией, которые вылезли через несколько лет эксплуатации.

Читать еще:  Цена нового BMW X2 в России

Бывалые автолюбители не спешили возвращаться к китайскому автопрому, хотя концерн основательно поднял планку качества. Вот и сейчас, провели рестайлинг модели, соорудив вполне себе европейский CUV. Поэтому многим стал интересен новый Чери Тигго 5 и отзывы владельцев 2017 года, часть из которых рассмотрим ниже.

А был ли фейслифтинг или что нового в экстерьере?

По мнению многих автолюбителей существенный прорыв сделан в дизайнерском направлении. Видимо, недаром китайцы пригласили инженеров, которые уже известны своими работами с Porsche – такое решение обеспечило нужный эффект. Недаром еще на фазе презентации эксперты отметили интересные детали:

  • Новая головная оптика со стильными дневными фонарями на светодиодах.
  • Обновленная решетка радиатора и нижнего воздухозаборника.
  • Задние фонари с применением LED-технологий.
  • В задний бампер интегрированы два патрубка выхлопной системы.

Кроссовер Chery Tiggo 5 new и отзывы показывают, что он понравился многим российским автомобилистам не только доступной ценой. Например, автовладельцу Вадиму П. из Твери по душе пришлись рестайлинговые фары:

«Общий блок одноэлементных фар с «бровями» дневных ходовых огней смотрятся довольно свежо. Отмечу приятную опцию с противотуманками: они включаются автоматически при поворотах рулевого колеса больше, чем на 40°. Но есть одна деталь противотуманные фары можно задействовать только при негорящем ближнем. Пучок света от противотуманок достаточно яркий, об их включении на приборке сигнализирует индикатор».

Рестайлинговый Чери Тигго 5 и отзывы реальных владельцев 2017 года о габаритах

Габариты новой модели остались практически прежние. Конечно же, помимо технических параметров нового Tiggo автомобилистов интересуют еще и объем салона и багажного отделения. Здесь большинство владельцев едины в своем мнении – «пятерка» большая машина, способная поспорить размерами с VW Tiguan или Hyundai Tucson. Вот мнение Виктора Ш. из Тамбова по этому поводу:

«Такие габариты и такая чудесная цена, что машина сразу привлекла мое внимание: начальная комплектация от 850 000 рублей. Немного смущал небольшой багажник, но если сложить задний диван, то 1 000 литров обеспечены. Выбрал себе сразу топовую версию с вариатором, люком и кожаным салоном. За все выложил 1 169 000 рублей. Это, конечно уже цена менее привлекательная, но аналогичных авто с подобными характеристиками заметно мало».

Дорожный просвет также остался прежним – 190 мм, чего вполне достаточно для проезда по ухабам на загородной дороге. Многих это устроит, тем более что, например, у паркетника KIA Soul клиренс и вовсе 153 мм. О проходимости Чери Тигго 5 2017 года узнаем из отзыва владельца Михаила Т. из Нижнего Новгорода:

«Что сказать, по зимней или грунтовой накатанной колее еду вполне уверенно. Но в то же время не забываю о состоянии резервов. А они, к сожалению, невелики – всего 136 л.с., и задействовать нечего – привод только передний. В определенные моменты практикую отключение ESP, такая возможность здесь есть».

Что говорят отзывы о кроссовере Chery Tiggo 5 new в плане интерьера?

Несколько отчетливых штрихов сделали переднюю панель более статусной, хотя, в целом, кардинальных изменений в салоне нет:

  • Обновленная приборная панель с дисплеем на 4 дюйма.
  • На спицах рулевого колеса и центральной панели появились пластиковые вставки, отделанные под рояльный лак.
  • Светодиоды в освещении салона, а также в подсветке порогов в топовой комплектации.
  • Сенсорный экран на 8 дюймов на центральной консоли.

По поводу последнего новшества уже многие отечественные автомобилисты и эксперты высказали свое мнение. Суть высказываний сводится к тому факту, что есть машины и с большими экранами у навигационно-развлекательной системы. Но нужно признать – в этой ценовой категории у конкурентов встречаются дисплеи и поменьше. Неплохой короткий отзыв о рестайлинговом интерьере Chery Tiggo 5 new составил Павел С. из Ростова:

«Считаю, что в салоне главным украшением стал 8-дюймовый дисплей. Насколько мне известно, ни у кого из конкурентов в своем сегменте нет программы, аналогичной по возможностям системе ClouDrive. Она позволяет интегрировать в мультимедийный блок смартфон на платформе Android. На центральный экран выводятся любые навигационные программы – Яндекс, OsmAnd+ и TomTom. Впрочем, косяки все же есть, пропадает связь и не восстанавливается. Так что китайцам есть еще над чем поработать».

Отдельных положительных мнений заслуживают не только задние парковочные датчики, но и пакет зимних опций. Обогрев передних сидений теперь есть даже в начальной версии. Кондиционер включен во все комплектации, а вот, двухзонный климат-контроль возможен только в варианте Luxury.

Новый Чери Тиго 5 механика и реальные отзывы автовладельцев о трансмиссии

Проверенный двухлитровый мотор SQR484F мощностью 136 л.с. зарекомендовал себя как уравновешенный агрегат. Он особо не выделяется ни темпераментом, ни тяговитостью. Но для размеренного движения его параметров вполне хватает. В двух начальных комплектациях Standart и Comfort двигатель агрегатируется механической «пятиступкой», а остальные два варианта – вариатором.

По теме бесступенчатой трансмиссии будущим владельцам не помешает выслушать мнение Александра Т. из Саратова:

«Перед покупкой заказал тест-драйв с машинами на разных коробках. По моим впечатлениям к бесступенчатой трансмиссии еще нужно привыкать, у меня же вообще нет опыта езды с CVT. Задержки в передаче крутящего момента при обгонах на трассе раздражают. Другое дело – традиционная механика, тремя педалями проще управлять тягой, но сцепление немного жестковато, как по мне».

Есть еще вариант избавиться от шума вариатора на высоких оборотах, который можно включить в отзывы о Чери Тиго 5 механика, он от Станислава С. из Костромы:

«Когда вариатор меня достает своим воем на высоких оборотах, я просто переключаю его на ручной режим. Селектор ставится в левое положение, и после этого уже есть возможность выбирать последовательно один из семи диапазонов. При остановке коробка автоматом переходит на первую скорость. В пробках я переключаю трансмиссию обратно в сектор D, а на плохом покрытии – L».

Короткое резюме

Если суммировать некоторые оценки автовладельцев по поводу рестайлинга Tiggo 5, а также анализируя другие новинки китайского автопрома , получится сделать несколько интересных выводов:

  • Среди равных по цене Тиго обладает большими габаритами.
  • Китайца предлагают надежный, но единственный на всю линейку комплектаций двухлитровый мотор.
  • К сожалению, полностью отсутствуют модификации с полным приводом.
  • Что касается комплектаций, то создается впечатление усредненного набора опций.
  • Настоящей адаптации к северным условиям эксплуатации нет, а это чуть ли не главное для российского автолюбителя.

Новая модель Chery Tiggo 5 2017 — получила обновленный кузов

На шанхайском автомобильном шоу этого года компания Cherry презентовала обновленный кроссовер Tiggo 5. По заявлению производителя новая генерация автомобиля выйдет на рынок Китая осенью этого года, а россияне смогут приобрести обновленный автомобиль только в следующем, 2018 году.

Пятое поколение Tiggo реально поражает совершенно новым образом и качеством. В этой генерации воплощены более смелые и претензионные замыслы конструкторов.

Внешность нового кузова Тигго 5

Новый дизайн Cherry Tiggo получил яркую и привлекательную внешность, хорошо выверенные пропорции, что предполагает высокий интерес к обновлено модели. Ранее, компания не могла похвастать высоким показателем продаж и лидерские места даже на внутреннем рынке занимали иные бюджетные марки. Однако в данный момент есть все предпосылки к существенному поднятию позиций по продажам 5 генерации.

Облик Tiggo представляет спокойный и уверенный по характеру автомобиль. Серьезный профиль, мощные колесные арки, крупные колесные диски – все говорит о солидности модели. Решетка радиатора не блещет изысканностью и эксклюзивностью формы, но выглядит гармонично стильно. Эффектно выглядит крупный передний бампер, с прорезями воздухозаборников, по центру которых разместились противотуманные фары.

Задняя часть Tiggo оформлена под стать новому образу. Интересные фары сочетаются со сдержанным оформлением двери багажника и массивным бампером. Удачно выглядит спойлер, расположенный на заднем стекле двери багажного отделения.

Интерьер Chery Tiggo 5 2017-2018

Оформление салона Tiggo 5 2017 года является самым качественным и презентабельным в сравнении со всеми другими моделями Cherry. Даже стартовая комплектация имеет довольно качественные материалы в отделке. Топовая версия предлагает салон, оформленный кожей Алькантара, вставки типа карбон, алюминиевая отделка элементов.

Интересное решение нашлось для табло с показателями спидометра и тахометра. Главный тоннель выполнен очень лаконично, но при этом так самобытно и современно. Все расположено удобно, компактно – и монитор диаметром 8 дюймов, и ручки, кнопки управления. На рулевом колесе сосредоточены самые важные функциональные кнопки. Кресла имеют очень удобную анатомическую форму, функцию подогрева, электро регулировки.

Климатический блок оснащен удобной панелью управления, есть электропривод для ручника, старт с кнопки и доступ в салон без ключа. Кроме того порадует владельца широкая панорамная крыша 800 на 1000 мм, камера заднего вида, опционально устанавливается функция кругового обзора. В общем разных «плюшек» и вкусностей на обновленный Tiggo конструкторы не пожалели.

Читать еще:  Где в Лада Largus Cross ставится блок штатного парктроника

Габариты Чери Тигго 5

Разработчиками специально было задумано уменьшение размеров кроссовера, чтоб не составлять конкуренцию внутри линейки для седьмого поколения.

  • Длина кроссовера 4 м 33 см,
  • ширина — 1 м 83 см,
  • высота составила 1 м 64 см.
  • Клиренс в ненагруженном состоянии 19 см.

Колесные диски для всех комплектаций имеют радиус 18 дюймов.

При сложенных задних сидениях длина багажника составит 1 м 60 см.

Технические характеристики Чери Тигго 5

Колесная база ранней версии дополнена некоторыми новыми элементами. Хотя спереди остались те же стойки Макферсон, но сзади добавилась многорычажная система. Все 4 колеса оснащены дисковыми тормозами. Привод исключительно передний, однако, рулевое гидравлическое усиление полностью электрическое. Присутствует тормозные системы ABS, EBD.

Двигатель представлен в одной единственной вариации – это 1,5 литровый 148 сильный бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. В пару к нему можно выбрать 5-ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатый вариатор.

Цена Chery Tiggo 5 2017-2018

Начало выхода модели на рынок Восточной Азии и внутренний рынок страны производителя планируется на третий квартал этого года. Стоимость обновленного паркетника предполагает диапазон цены от 90 000 за базовую комплектацию до 125 000 юаней за самую заряженную версия. В российских рублях это составит примерно от 740 тыс рублей до 1 млн 30 тыс. Но учитывая, что Cherry Tiggo 5 2017 появится на российском рынке не ранее следующего года, на данные показатели цены опираться не стоит.

Видео тест Chery Tiggo 5 2017-2018 года:

Новый Чери Тигго 5 2017-2018 фото:

Чери Тигго 5 2017 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

СHERY TIGGO 5 + фото

Впервые данный экземпляр китайского автопрома, сумел заявить о себе в 2013 году, однако говорить что это действительно новинка автомира не стоило бы. По своим данным, и характеристикам платформы, можно сделать вывод, что это Тиго Фл, когда-то популярный.

В принципе ожидать долго обновления не пришлось, производитель решил несколько привнести свежести в облик, проведя рестайлинг в 2015 году. Достаточно долго модифицированная модель шла к российскому покупателю. Только к середине 2016, удалось запечатлеть изменения Тиго 5, обзаведшиеся в новой генерации.

Далее разберем основные изменения, которые коснулись по большей части только внешности.

Дизайн

Разбирая экстерьер авто, хочется упомянуть что авто не так давно появилось на рынке, следовательно, ожидать каких-то огромных обновления не стоило бы. В определенной степени так и произошло. Авто лишь не значительно приоделось в новый образ.

Передняя часть прекрасно сочетает в себе традиционные фары головного света, с единственным отличием находящимся внутри. Несколько преобразили решетку радиатора, добавив чуточку хрома.

Бампер и в общем вся нижняя часть заимела больше своеобразной рельефности, от чего иным оказался контур обвеса. Противотуманки классически разместились в боковом пространстве, к тому же дополнительно обзавелись дневными огнями. Все также внедренные в своеобразную трапецию. Область воздухозаборника красуется возросшими размерами, а также подчеркнута массивной ‘губой’, изготовленной из сплава алюминия.

Силуэт оказался практически не тронутым, а те едва заметные отличия не способны кардинально повлиять на облик.

То же самое можно отнести и к задней части, где существенным образом преобразить ничего не удалось. С одной стороны можно судить об определенной компактности автомобиля, за счет несколько уменьшенного выноса бампера. Кстати бампер заимел своеобразный клин снизу, который выполняет необходимые защитные функции.

Цвета

Автомобиль имеет классическую цветовую гамму, и количество оттенков от прежней версии не отличается. Среди доступных цветов черный, белый, красный, синий, зеленый, голубой, серебристый, серый, коричневый.

Салон

Что касается интерьера, то здесь просто ничего не изменилось совершенно. Перед конструкторами стояла задача лишь отчасти придать свежести образу, а вот про убранство салона они предпочли не упоминать.

Рулевое колесо с традиционным уже современным строением, да и несколько старомодный спидометр, выполненный в духе мотоциклетных циферблатов, вносит в образ определенную долю дисбаланса.

Центральная консоль имеет в распоряжении вполне сносный монитор, конечно же, ориентированный только на кнопочное управление. Под ним несколько не приметно разместили климатический блок, совершенно необладающей нужной эргономикой, соответствующей облику.

Отделка да и в общем стиль сидений не плохой, чувствуется некая доля экстравагантности, выделенная в аккуратных линейных прошивках красными нитями. Передние кресла вполне достойно смогли бы принять седока, да и задний диван, структурно обеспечивает удобное размещение для троих пассажиров.

Багажное отделение впечатляет полноценными 320 литрами, к тому же с возможностью увеличение практически до 900 за счет заднего ряда.

Технические характеристики

Технический уклад кардинально не отличается от предшественника, все заготовлено под полноценную независимую подвеску, ходящую с плавным и стабильным ходом. Передняя часть имеет стандартные рычаги МакФерсон, а вот сзади можно заметить поперечные рычаги.

Рулевой механизм к сожалению оделен только гидравлическим усилителем, а вот касаемо тормозной системы, то здесь присутствуют абсолютно все доблестные помощники.

КПП представлено 5-ступенчатой ‘механикой’, а также роботом.

Габариты

  • Длина – 4506 мм
  • Ширина – 1841 мм
  • Высота – 1740 мм
  • Снаряженная масса – 1495 кг
  • Полная масса – 1870 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2610 мм
  • Объем багажника – 370 л.
  • Объем топливного бака – 55 л.
  • Размер шин – 225/65 R17
  • Дорожный просвет – 163 мм

Двигатель

Силовая линейка сможет порадовать только одним бензиновым агрегатом объемом 2,0 л. способным при своем не значительном характере, демонстрировать полноценные 138 л.с.

Комплектации и цены Chery Tiggo 5 2016-2017 года в новом кузове: отзывы владельцев и технические характеристики

«Здравствуйте. Меня призывают Виталик и я отдал за китайский кроссовер один миллион двести тысяч рублей…» Это типическая сцена из жизни клуба анонимных владельцев китайских автомобилей. Достоверно так же, как и анонимные алкоголики, они требуют социальной адаптации, им нужно наше участие и внимание. Не любой из них признается в том, что будучи в здравом уме он пошел в автосалон, долго примерялся и присматривался, учил технические характеристики, выискивал секретные данные и читал отзывы обладателей. В конце концов, он решился на откровенно выгодную покупку. Насколько эти денежки оправдывают себя и почему многие владельцы массовых китайских моделей тщательно таят от нас правду, узнаем прямо сейчас.

Особенности Chery Tiggo 5 2016-2017 модельного года

Как Чери приживался в России

Может, не стоит драматизировать, все не так уж нехорошо с китайским автомобилем? Действительно, общественное мнение удалось сдвинуть с неживой точки во многом благодаря активному участию китайских компаний в всемирных автошоу, где они демонстрируют смелые и яркие прототипы, порой ничем не уступающие по новизне решений и технологиям астральным брендам. Все же есть некоторая разница между миром высокой автомобильной моды и серийным автомашиной, собранным где-то под СПб, в Ростове или в Черкесске. А ещё в Калининграде. Именно оттуда и приходят в наши автосалоны новенькие Chery Tiggo 5. Они призваны развалить берлинскую стену стереотипов и доказать рядовому покупателю, что вкладывать денежки в китайский автомобиль так же надёжно и правильно, как, скажем, в Ауди Q3 с пробегом.

Популярность авто в России

Тигго предыдущего поколения покупали неплохо. Все прекрасно понимали, что это клон Toyota RAV 4 с двигателем (лицензионным) от Мицубиси. Один-единственный мотор мог быть укомплектован только механической КПП, система привода была идентичной тойотовской — либо передний, либо целый с автоматическим подключением заднего моста при пробуксовке передних колес. Для оптимизации стоимости кроссовер собирали в рублевой зоне на территории предприятия Автотор в Калининграде. В итоге удалось добиться того, что цена на Chery Tiggo была в пределах $17 000 по курсу на тот момент. Хватали машину хорошо, поскольку публике было приятно купить фактически ту же Тойоту за гораздо меньшие денежки. Причём за существенно меньшие. Тигго с полным приводом и полным фаршем стоил $20,5 тысяч, а это стоимость шестилетней RAV4 б/у.

Цена Chery Tiggo 5

Нельзя сказать, что первый китайский кроссовер марки Чери вышел беспроблемным. Скорее, наоборот. Это была сплошная проблема. Несбалансированные карданные валы, отваливающиеся салонные панели, течи воды в салон, шум, дребезг и скрипы. Официальные дилеры чистосердечно не рекомендовали брать полноприводные модификации, поскольку китайцы не собирались заменять дефектные карданы. За из балансировку доводилось платить дилеру, если у него была совесть, или самому обладателю. К тому же неизвестно, что стало бы с трансмиссией через 60 000 км гарантийного пробега в таких условиях труды.
Сборка Chery Tiggo прошлого поколения стала проклятием для обладателей. Официально машина собиралась на Автоторе, но была масса полукустарных предприятий, на каких собирались кроссоверы из некондиционного железа на самодельных стапелях.

Такие лавочки бывальщины и в Ростове, и под Спб, и в Черкессии. Все хомуты, гайки и зажимы требовали дожатия и подгонки, задние форточки вылетали ровно на ходу, поскольку клей был не тот, который требовался по технологии. Эксплуатационные жидкости доводилось менять сразу после салона, а никаких рекомендаций ни по марке антифриза, ни по марке масел завод попросту не давал. В радиаторе хлюпалась непонятная жидкость желтоватого цвета с открытым аммиачным запахом, которая за год могла разъесть блок цилиндров и тяни цветной металл, с которым контактировала. Также была проблема с ремонтом и запчастями. Необходимую деталь приходилось ждать по два-три месяца, пока умельцы не научились адаптировать доступное железо для замены безвременно сношенных деталей. Закисающие тормозные суппорта, запотевающие фары, скрипы колодок, неработающие дворники, текущие уплотнители… Словом, это был тот ещё экономный автомобиль.

Читать еще:  Установка дефлекторов на окна

Технические характеристики Chery Tiggo 5 2016

Комплектации и стоимости Чери Тигго 5 2016-2017 года в новом кузове

Прошло всего три года с тех пор, как дилеры Чери распродают остатки Тигго первого поколения. Сообщают, в компании многое изменилось. Китайцы купили себе бывшего дизайнера Форд и Дженерал Моторз Джеймса Хоупа. Сейчас на Чери работает бывший дизайнер Порше Хакана Саракоглу. Парни даже не таят причину своего перехода в китайский бренд. Они получили полную независимость творчества и троекратное увеличение жалованья. Турецкоподданный. Саракоглу возглавил шанхайский дизайн-центр компании, но ровного доступа к автомобилям пока не получил. Над проектом нового Tiggo 5 трудился Джеймс Хоуп, пока неизвестный никакими достижениями, кроме труды в дизайн-центре DaimlerChrysler и критики европейских компаний за «матрешечный» дизайн модельного линии, когда все автомобили марки похожи друг на друга и отличаются лишь размерами, да и то несущественно.

На фото — внешний вид Chery Tiggo 5

Новый кузов Тигго 5 также не сделался откровением. Дизайн выполнен в нарочито европейском стиле с типичными решениями для бюджетного сегмента. Нынешним дизайн назвать нельзя, скорее, традиционным. Здесь просматриваются мотивы Форд Куга и ещё нескольких кроссоверов основы века. Дизайн в общем не броский, не яркий и не вызывающий лишних эмоций. Корпоративный краска — коричневый. Интерьер решен в более прогрессивном ключе, чем прошлое поколение модели, салон ладно скроен и неплохо оснащен. В базовой комплектации Комфорт покупатель получит литые 17-дюймовые диски, противотуманки, линзованные передние фары, ABS и EBD. За комфорт во пора движения будут отвечать круиз-контроль и кондиционер, а за безопасность — две подушки. Мультимедийка с 7-дюймовым сенсорным экраном и возможностью управления с многофункционального руля может проигрывать DVD и радио, для этого в салоне введены 6 динамиков. Цена авто в начальной комплектации на 2016 год — 850 тысяч рублей.

920 000 рублей попросят за такую же комплектацию, но с бесступенчатым вариатором. Самая дорогостоящая версия Тиго 5 обойдётся покупателю в 999 000 рублей. Самый шикарный китайский кроссовер предложит кроме базового оборудования климат-контроль, зеркала заднего облика с подогревом и электрорегулировкой, камеру заднего вида, которая транслирует изображение на семидюймовый экран, антипробуксовочную систему, систему поддержки при трогании в гору, бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки, сиденье водителя с электрической регулировкой в шести позициях, климат-контроль и прекрасные накладки на пороги со светодиодной подсветкой. За доплату официальные дилеры Чери в Москве введут люк с электроприводом и систему крепления детского кресла Изофикс.

Чем лучше новоиспеченный Тигго, обзор и фото

Кроссовер изменился радикально не только наружно. Техника изменилась полностью. Пропал полный привод, остался лишь передний, но тем, кто покупает этот автомобиль, пожалуй, технические характеристики не чересчур важны. Уровень шума, затраты на обслуживание, минимальный комфорт, расход топлива — вот что интересует потенциального обладателя Тигго 5. Исходя из отзывов и результатов тест-драйвов, можно строить некую картинку сравнительно нового кроссовера. Шум в салоне будет. Хотя бы потому что на его литых 17-дюймовых дисках введена резина Maxis НТ-750 Bravo китайского производства. Она жестковата, но в комплексе с особенностями подвески раздражать не будет. Но шумит. Подвеска тоже тишиной работы не выделяется, слишком звонкая на неровностях.

Салон Chery Tiggo 5 2016-2017 модельного года

Безальтернативный бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,0 литра, какой Чери разработали вместе с австрийской компанией AVL, особенно сильно начинает шуметь после 3,5 тысяч витков. По крайней мере, звук двигателя настораживает и не провоцирует на драйверские подвиги. Но раскручивать его придётся, поскольку 136 сил мощности и крутящий момент 180 Нм никак не располагают к покойному и ненапряженному обгону. В руководстве по эксплуатации так и написано — разгон до 100 км/ч возьмёт не менее 15 секунд. Это очень много для современного автомобиля, потому перед обгоном придётся хорошенько подготовить двигатель, раскрутить его желая бы до 4000 об/мин. А если будет установлен вариатор, а не стандартная механическая пятиступка, то до сотни кроссовер доберется ещё на три секунды запоздалее. То есть, с CVT Тигго5 разгонится до сотни только за 18 секунд. Это чуть ли не антирекорд в классе, ей-богу.

Сам по себе вариатор особенных нареканий не возбуждает, он разработан, по словам компании, в её стенах, а металлический ремень китайцы покупают у Бош, так что с надёжностью вариатора все надлежит быть неплохо. Сам пакет фрикционов китайцы покупают у NSK прямиком из Японии. Собственно, надёжность вариатора зависит от того, как скопят весь агрегат из готовых германо-японских запчастей. У трансмиссии есть и ручной порядок, и режим Спорт, и даже снежный режимы, но толком отличить их труд друг от друга не удаётся. Все происходит неспешно и кардинальных отличий в порядках работы коробки нет. Просто в спортивном режиме электроника позволяет мотору раскручиваться до 6 тысяч витков, а в других — только до пяти, но на время разгона это не влияет. Мотор гудит, а разгон выходит по какому-то своему алгоритму, не поддающемуся влиянию человека. Да и шум в салоне стоит подобный, что режим Спорт очень скоро станет больше раздражать, чем помогать.

Что ожидает Чери Тиго в 2016 году

А теперь о хорошем. У нового Чери Тигго 5 будет целый привод. Но будет он только к концу 2016 года и будет он скопирован с Тигго прошедшего поколения. То есть, это будет трансмиссия той самой Тойоты РАВ4 начала 2000-х годов. Китайцы не сообщают пока с каким мотором и с какой из коробок они состыкуют систему привода, но, скорее итого, это будет тот самый двухлитровый 136-сильный двигатель и пятиступенчатая механическая КПП. Будет, скорее итого, и новый двигатель с турбиной, но на наш рынок он попадёт едва ли. Во-первых, у нас панически страшатся наддува, а во-вторых, наддува китайской сборки. Двигатель, кстати, имеет многообещающие эти. Это 1,5-литровый мотор мощностью 150 сил и с тягой 205 Нм. Его уже торгуют в КНР и если попытаться перевести юани в рубли, то без таможенного сбора и пошлин на голодающих Поволжья, стоимость автомобиля с наддувным мотором и механической КПП будет 1 100 000 рублей.

Обозрение Chery Tiggo 5

Опять-таки, с точки зрения обывателя, интересен расход топлива. Технические характеристики слегка лукавят, когда сообщают о 9 литрах на сотню. Электронная бухгалтерия в бортовом компьютере показывает посредственный расход в пределах 10 литров, но и она оставляет почти литр на уме. Потому в реальности придётся потратить не менее 12,2 литра на сотню с одним пассажиром и порожним багажником. Его объем, кстати, 370 литров, а если сложить спинки заднего линии, в багажник можно уложить 975 литров поклажи. Под фальшполом багажника уместилась полноразмерная запаска и штатный комплект инструментов.

Миллион за китайский кроссовер. Это дорого, или дешево? Судите сами. Летом 2014 года китайский юань стоил пять рублей и пятьдесят копеек, а к декабрю за него упрашивали уже почти что 9,6 рубля. Зимой 2015 года курс опять изменился и юань стоил почти 12 рублей. На конец весны 2016 года юань стоит 11,5 рублевки, поэтому вполне понятно, что цена в миллион за новый автомобиль, пускай с передним приводом и даже российской сборки, вполне адекватная. Плюс ко всему, Тигго собирают из машинокомплектов, какие также покупают за рубли, поэтому ещё неизвестно где Чери дешевле — в РФ или в КНР. С такими стоимостями конкурировать кроссоверу почти не с кем. Разве только с другими китайцами, желая многие рассматривают, как вменяемую альтернативу, Рено Дастер. В минимальной комплектации новоиспеченный Дастер с автоматической КПП стоит на 30 тысяч дешевле, поэтому он открытый лидер в сегменте недорогих кроссоверов. А в этой ситуации Виталик, какой отдал за китайский кроссовер больше миллиона, уже не выглядит так безнадежно.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/905225-potentsial/
http://avtonam.ru/chery/tiggo-5-2017/
http://autobann.su/chery-tiggo-5-i-otzyvy-vladeltcev-2017.html
http://autowestnik.ru/chery-tiggo-5-2017-2018/
http://quest-auto.ru/565-shery-tiggo-5.html
http://intehno-d.ru/obzory-avto/chery/komplektacii-i-ceny-chery-tiggo-5-2016-2017-goda-v-novom-k.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector