Chery Tiggo 3 2018
Выясняем, чем новичок Chery Tiggo 3 отличается от предшественника
Азербайджан и Китай: я проехал от Баку до Гобустана для того, чтобы испытать новый китайский кроссовер Chery Tiggo 3. Где паркетник чувствует себя как дома и когда оказывается не в своей тарелке?
Из пионеров — в ветераны! Компания Chery, что из города Уху в провинции Аньхой, — старейший из выживших на нашем рынке китайских автопроизводителей: официальные продажи начались почти двенадцать лет назад. Помните Chery Amulet? Последние пару лет дела, правда, шли не ахти: спрос упал вчетверо, и скопившиеся складские запасы с трудом распродавали до прошлой осени. Теперь в Chery надеются выправить ситуацию. Как? Вся надежда на кроссоверы. Резон в этом есть: именно члены семейства Tiggo у нас всегда были не только бестселлерами Chery, но и одними из самых массовых «китайцев» (за все время их продано более 50 тысяч). Поэтому в конце прошлого года в бой бросили переизданный Chery Tiggo 5, а теперь на подмогу подоспел и младший брат Chery Tiggo 3.
На самом деле «новый» Tiggo 3 — очередная итерация того самого старого Tiggo, срисованного еще со второго поколения Тойоты RAV4. Он выпускается аж с 2005 года и пережил три (а на китайском рынке и четыре) обновления. Точнее — это еще одна модернизация отпочковавшегося в 2012 году Chery Tiggo FL.
Сколько я ни ходил кругами, особых отличий от предыдущей версии Chery Tiggo 3 (появившейся в 2014 году, но из-за кризиса до нас так и не добравшейся) не обнаружил. Так, легкие макияжные штрихи типа подправленной решетки на передке да хрома на дверных ручках. И прежняя небрежность черкесской сборки.
Выбор языков для общения с Cloudrive сводится к английскому и китайскому
Зато интерьерчик не чета прежнему — полностью новый и вполне себе стильный. Пластик хоть и остался жестким, однако поприятней на ощупь, а на подлокотники положили мягонького кожзама. Уже известная по обновленному Tiggo 5 система Cloudrive с интеграцией смартфона и облачными сервисами радует неплохой графикой и довольно логичным меню — жаль, общаться умеет только на английском или китайском.
При подключении через USB-кабель медиасистема Cloudrive умеет дублировать экран смартфона на центральном мониторе
Манетки, ручки и кнопочки отзываются с похвально выверенным усилием, а сидеть вполне удобно. Мне в целом хватило диапазона лифта нового сиденья, а для его неплохо распределяющей нагрузку набивки китайцы явно нашли что-то получше соломы с опилками. Оно и понятно: вместо безвестного поставщика кресла теперь берут у именитой компании Johnson Controls. И было бы совсем хорошо, если бы прежний довольно ухватистый мультируль в стиле паркетника Honda CR-V регулировался не только по высоте, но и по вылету, а поясничный подпор — хоть как-нибудь.
Ручка громкости аудиосистемы очутилась в блоке климатики
Хватает и других эргономических чудачеств: рукоятка регулировки громкости заблудилась и затесалась в блок климат-контроля, а кнопка стеклоподъемника так вознеслась над обшивкой, что передний пассажир то и дело задевает ее. Задние сиденья нельзя сложить из салона — только через багажник, дотянувшись до далеко и неудобно расположенной петельки в основании спинки. А знаете, где я обнаружил клавиши двухступенчатого подогрева передних сидений? В бардачке центрального подлокотника! И это при том, что на более логичной для их обитания центральной консоли вместо большинства кнопок — заглушки.
• Новые сиденья на версии Luxury — с комбинированной обивкой из кожзама и ткани” width=”860″ height=”448″ />
• Клавиши двухступенчатого обогрева передних сидений спрятались под крышкой центрального подлокотника
• Новые сиденья на версии Luxury — с комбинированной обивкой из кожзама и ткани
Силовой агрегат и трансмиссию модернизация обошла стороной, а мощные моторы и полный привод остались за бортом. Переднеприводному Chery Tiggo 3 оставлен безальтернативный двигатель серии Acteco объемом 1,6 литра и индексом SQRE4G16. А сочетаться ему предписано с пятиступенчатой «механикой» либо китайским вариатором QR019CHA со стальным ремнем Bosch.
Безнаддувный двигатель SQRE4G16 с цепным приводом ГРМ, системами изменения фаз газораспределения и длины впускного тракта неплох по надежности
В городе поладить с двухпедальным Tiggo 3 вполне можно. Даже в суматошном, не ведающем рядности и сигналов поворотников Баку к небольшой оттяжке гидротрансформатора быстро привыкаешь, а связи по педали газа достаточно для выживания в местном хаосе.
Но стоило выбраться на новенькие азербайджанские магистрали и набрать ход, как характер Tiggo испортился. Запастись терпением для разгона до «сотни» за 15—16 секунд еще можно. Но затем вариантов сотрудничества предлагается лишь два: Chery либо не желает ускоряться, либо делает это слишком рьяно, скидывая сразу три—пять виртуальных передач. Взвывающий мотор зависает на максимальных оборотах и затем не спеша начинает их снижать вместе с ростом скорости — от нескончаемых звуковых атак не спасает даже доработанная шумоизоляция. На двухлитровом Tiggo 5 этот же вариатор, кстати, куда воспитанней.
Задняя многорычажка допускает применение полного привода. Конструкция обеих подвесок и дорожный просвет (190 мм) остались прежними, но характеристики пружин и амортизаторов изменены
Смогли же обучить совсем иным манерам подвеску! Если прежде жесткость умудрялась сочетаться с пробоями, то теперь подвеска не только мягче и комфортней, но и, не поперхнувшись, проглатывает даже усыпанные разнокалиберными булыжниками грунтовки Гобустана. Удивительное превращение, как в сказке про гадкого утенка. Как говорят, настраивали подвеску при помощи специалистов британской фирмы Lotus.
И даже на зимней «липучке» Pirelli Ice Zero R выросшей на дюйм размерности 215/60 R17 при пятнадцатиградусной теплыни Tiggo 3 старательно держался за повороты и не пугал кренами. Чуть изменились настройки гидроусилителя, тщательней выверили углы установки колес: паркетник прилежно идет по прямой, не заставляет нервничать в колеях, а руль вполне правдоподобно рассказывает о происходящем под колесами — на ямах даже слишком.
В общем, все изменения в Chery Tiggo 3 пошли ему на пользу, но поработать еще можно. И в первую очередь над снижением цены! Появившиеся у дилеров в конце февраля обновленные кроссоверы серьезно подорожали. Если Tiggo FL стоил от 640 до 749 тысяч рублей, то цены на модернизированный Tiggo 3 без учета акций только начинаются с 817 тысяч. Столько просят за версию Comfort с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, обогревом передних сидений, простейшей аудиосистемой с радио и MP3, с четырьмя динамиками, электрическими стеклоподъемниками «по кругу», светодиодными ходовыми огнями, задним парктроником, круиз-контролем и легкосплавными колесами.
Комплектация Luxury (860 тысяч рублей с «механикой» и 910 тысяч с вариатором) вдобавок прирастает климат-контролем, «кожаными» вставками на сиденьях и мультимедиасистемой с сенсорным экраном. Но фары и в этом случае будут галогеновыми, а система стабилизации — недоступной.
А ведь это уже территория такого сильного игрока, как Hyundai Creta! В средней комплектации Active (885 и 935 тысяч рублей с «механикой» и с АКПП соответственно) оснащение у Креты намного проще: обычный кондиционер, радиоприемник, стальные колеса. Зато, помимо системы стабилизации, в активе — удачный классический «автомат», лучшая ликвидность и меньшая потеря в цене на вторичном рынке. А если еще вспомнить и про гораздо более доступный (от 640 тысяч рублей) и годами подтверждающий высокую надежность Renault Duster, перспектива Chery Tiggo 3 с таким ценником становится еще более туманной. Даже с системой Cloudrive.
Chery Tiggo 3 2018: надежный, практичный и недорогой «китаец»
Среди китайских производителей внедорожников марка Чери котируется достаточно высоко как в Европе, так и на российских просторах. Именно поэтому от Chery Tiggo 3 2018 года ожидают многого: модель, появившаяся в Китае еще в 2015-м, в течение трех лет радовала исключительно жителей Поднебесной, и вот теперь начинает покорять мир. Рестайлинг надежного и практичного внедорожника коснулся минимально, однако и с небольшими изменениями машина продолжает вызывать серьезный интерес в автомобильной среде.
Экстерьер
Концептуальная задумка китайских инженеров сводится к созданию компактного кроссовера, поэтому особыми габаритами новый кузов не отличается. Зато Чери Тигго 3 2018 имеет весьма интересный рельеф, прекрасно дополняющий строгую и лаконичную внешность машины.
Автомобиль обладает довольно симпатичным и, в то же время, брутальным «лицом», визуальным центром которого выступает мощный капот с приподнятыми боковинами. Прямо под этим элементом находится неширокая оптика правильной формы, внутри которой находится простейшее галогенное наполнение. Решетка радиатора, как заметно на фото, выступает своеобразным узеньким «мостиком» между фарами. Для большей выразительности она состоит из двух половинок и имеет хромированную отделку по всему периметру.
Чуть ниже массивность передней части разбавляется довольно симпатичным бампером, в котором находится дополнительный воздухозаборник. Повторяя очертания радиаторной решетки, он тоже делится на два одинаковых сектора и имеет два выреза с боков – в них помещаются противотуманки и, одновременно, они служат для поступления воздуха к тормозам.
В профиль новый Чери Тигго 3 2018 модельного года остался практически таким же, каким был раньше: все те же окна с простенькой пластиковой отделкой, все такие же лишенные рельефа двери, имеющие небольшую ступенчатую юбку вдоль нижней кромки, и выступающие арки колес. Правда, фанаты модели без труда заметят, что преобразовались дверные ручки и зеркала.
Зато задняя часть новой модели изменилась сильнее всего. Пятая дверка не содержит никаких элементов оптики, вся она расположена на прилегающих к багажному отделению боковинах кузова. На двери находится большая запаска в чехле, частично закрывающем небольшое окно. Заслуживают внимания и завершение выхлопа, а также выштамповка на верхней кромке бампера, напоминающая подножку, для облегчения доступа в багажник.
Интерьер
Салон машины выглядит не менее интересно и современно, чем ее экстерьер. Несмотря на то, что в отделке Chery Tiggo 3 2018 нет дорогих материалов, смотрятся эти ткань, экокожа и пластик весьма красиво и достойно. Качество сборки салона и мультимедийной системы тоже вполне на высоте.
Оформление водительского места
Центральная консоль не отличается роскошью – верх ее украшают несколько небольших аккуратных дефлекторов, под которыми уютно разместился большой дисплей мультимедийной системы, с которого можно работать со значительной частью опций. В самом низу консоли присутствует панель с физическими кнопками настройки климата и регулировок режимов работы автомобиля.
На центральном тоннеле – довольно тонком и коротком – расположились только самые необходимые органы. Среди них – массивный рычаг переключения передач, стояночного тормоза, а также ряд переключателей режимов подвески. Хороших слов заслуживают вместительный перчаточный ящик в передней части тоннеля и удобный подлокотник ближе к его завершению.
Отлично выполнен и руль. Обод его довольно тонкий, а центральная часть с металлическими вставками, напротив, массивна и выглядит очень солидно. На спицах баранки наличествует ряд кнопок для работы с музыкой, мобильником и переключением еще пары режимов работы автомобиля. Примечателен и приборный щиток: помимо крупных, современного вида спидометра и тахометра, инженеры нашли место и для большого бортового компьютера, который не отличается изобилием функций, но полностью справляется с возлагаемыми на него задачами.
Пассажирские кресла и багажный отсек
Сиденья нового Тиго выполнены весьма качественно и могут отделываться как тканью, так и кожей. Мягкий наполнитель и боковая поддержка позволяют отлично чувствовать себя в дальних поездках, что неоднократно подтверждалось на тест-драйве. Передние кресла обладают некоторыми интересными «фишками» вроде обогрева и солидного набора механических регулировок.
На диванчике второго ряда спокойно разместятся трое пассажиров, причем далеко не маленькой комплекции. Кстати, задние кресла легко и удобно складываются, обеспечивая почти 1100 литров свободного пространства в багажном отделении. Но даже если этого и не делать, в распоряжении владельца машины будет более 520 литров свободного пространства – выдающийся результат!
Технические характеристики
Силовой агрегат для Tiggo 3 2018 предусмотрен всего один – слегка усовершенствованный 1,6-литровый мотор, работающий на бензине и способный выдать 126 «лошадей». Не самые выдающиеся характеристики компенсируются возможностью выбора коробки передач – либо вариатор, либо механика-пятиступка. А вот привод всегда будет только передним.
Динамические свойства автомобиля далеки от идеальных: разгоняться до ста она будет свыше 14 секунд, а максимум, который можно выжать из этой машины – скромные 175 километров в час. Зато средний расход горючего – на вполне хорошем уровне и не превышает 7,5-8 литров в городских условиях эксплуатации.
Комплектации и цены
Россияне, как, впрочем, и жители других регионов Европы, смогут оценить новый Чери Тигго в двух комплектациях. Уже в начальной версии присутствуют две подушки безопасности, антиблокировка тормозов, кондиционер, подогрев передних сидений, достойные мультимедийная и музыкальная системы, круиз-контроль, а также парктроник сзади. Заплатить за все это нужно будет более 810 тысяч рублей.
Более серьезная начинка продается по цене от 860 тысяч «деревянных». Так, версия с вариатором будет стоить уже свыше 940 тысяч рублей, причем, помимо перечисленных выше прелестей, тут можно будет найти климатическую установку на 1 зону, кожаный салон, еще более совершенную мультимедиа, помощник парковки на переднем бампере и несколько приятных «мелких» опций.
Старт продаж в России
Как отмечалось чуть выше, Тигго 2018 года давно уже осваивает дороги Китая. Дата выхода в России и странах Европы определена мартом 2018-го, а потому первые экземпляры машины на отечественных улицах должны появиться совсем скоро.
Конкурирующие модели
По оснащенности и соотношению «цена/качество» тягаться с Чери смогут немногие. Пожалуй, самым серьезным конкурентом выступает соотечественник Лифан X70, немного дальше от него находится наша Лада X-Ray и «кореянка» Киа Рио X-line. Именно они и будут биться за «своего» покупателя, причем вопрос личных предпочтений и вкусов сыграет здесь самую важную роль!
Chery Tiggo 3 — «китаец», косящий под «японца»
Разбираемся в родословной кроссовера Chery Tiggo 3 и проверяем его в деле в Стране огней.
Chery > Tiggo 3
Таможенница в аэропорту Баку прищурилась и ошарашила:
— У вас фамилия армянская?
— До этого момента была русская!
— Добро пожаловать в Азербайджан!
Не всегда то, что кажется, есть на самом деле. Похожая история — с новым Chery Tiggo 3. Посмотрим, на что способен «китаец», косящий под «японца».
Через поколение
Tiggo 3 китайцы считают пятым поколением этой модели. Четвертое в Россию не завозили, ну а третье — это хорошо знакомый Tiggo FL, «слизанный», чего уж греха таить, в далеком 2005 году с Тойоты RAV4 второго поколения. Отголоски японского дизайна заметны до сих пор — и в форме кузова, и в запаске на пятой двери. Но есть и европейские нотки, ведь над машиной работал Джеймс Хоуп, отметившийся ранее в таких гигантах, как Ford, General Motors и Opel. С 2012 года он возглавляет шанхайский дизайн-центр Chery.
Поскольку у нас Tiggo 3 является преемником Tiggo FL, с ним и будем проводить параллели. Садясь в машину, уже не чувствуешь себя словно в историческом музее. Интерьерный пластик стал качественнее, руль обтянут добротной кожей, у сидений — симпатичная обивка из ткани и кожзама.
В центре передней панели — сенсорный экран. Появилась система Cloudrive, как у обновленного Tiggo 5 (ЗР, 2017, № 2), которая позволяет подключить смартфон к бортовой мультимедиасистеме. Уверенный шаг вперед? Безусловно! Но и поскользнуться есть на чем.
Черт побери!
Знаменитую «Бриллиантовую руку» снимали здесь, в Баку. Я прошелся по улочке, где незадачливый Сеня Горбунков упал, поскользнувшись на арбузной корке. А позже сам не раз спотыкался — о некоторые причудливые эргономические решения в новом Chery.
Кнопки обогрева передних сидений спрятаны в боксе под подлокотником, словно это контрабандные бриллианты. Чтобы разложить спинку заднего дивана, нужно из багажника потянуть за петлю, расположенную внизу спинки, – попробуйте проделать это, если грузовой отсек уже чем-то заполнен!
Диапазон электрорегулировки левого зеркала заднего вида недостаточный: хочется повернуть его еще левее, но зеркало упирается в корпус. Спасибо, салонное зеркало обычное, на него не выводятся показания компаса, барометра и высотомера — а в Tiggo FL эта не самая нужная информация мешает обзору назад.
Немного от Лотоса
Tiggo 3 — машина исключительно переднеприводная. Альтернативы мотору SQRE4G16 семейства Acteco тоже нет. (Его разрабатывали совместно с австрийской компанией AVL и выпускают с 2012 года. При рабочем объеме 1,6 литра двигатель выдает 126 сил. Его ставят также на Tiggo FL и седан Arrizo 7.) Выбирать можно лишь между 5-ступенчатой механической коробкой и вариатором. Для знакомства я предпочел вариатор.
На улицах Баку опасны резкие перестроения и обгоны, надо постоянно угадывать непредсказуемые траектории движения других машин, для водителей которых разметки словно не существует. При плавном нажатии на газ тугодумный вариатор сдерживает прыть мотора. Нужно вдавить педаль в пол, и только тогда стрелка тахометра подлетит к отметке «5000», салон заполнит рев двигателя и Tiggo начнет набирать скорость. Всё это происходит с изрядной задержкой, что неудобно при обгонах как в городе, так и на трассовых скоростях. Постоянно нервничаешь или вовсе откладываешь маневр.
Перешел на ручной режим переключения псевдопередач. Пусть мотор ревет, когда я подтыкаю «передачу» пониже, зато вся тяга в моей власти. Так безопаснее!
А тормоза напомнили вазовские: замедление предсказуемое, но у педали большой свободный ход — нужно привыкать.
У «третьего» Tiggo — новый подрамник и подушки его крепления, изменены сайлент-блоки. Амортизаторы — с иными характеристиками. Появились 17‑дюймовые колеса вместо 16‑дюймовых. Доводкой ходовой китайцы занимались вместе с инженерами британской фирмы Lotus. И результат отличный! За четыреста километров сложилось впечатление, что подвеска неубиваема. Специально выискивал разномастные ямы — пробоя так и не дождался. Плохо лишь то, что руль откровенно информирует о любом изменении дорожного покрытия. Например, на грунтовке его бьет озноб, притом что машина едет прямо и практически не замечает выбоин.
Разрешение на въезд
В конкурентах китайцы видят прежде всего Крету и Kaptur. По-моему, Tiggo 3 им не соперник. Казалось бы, сборка в Черкесске по полному циклу обеспечивает зеленый коридор на российском рынке и дает возможность предложить хорошую цену. Но базовая Creta стоит 789 900 рублей — она дешевле Tiggo 3 на 27 100 целковых. Самый простой Kaptur дороже, но лишь на 62 тысячи. А полноприводной версии у Chery вовсе нет. Так что суждено ему биться с китайскими собратьями, среди которых — довольно популярный Lifan X60.
До очередной смены поколений кроссоверу осталось полтора года. Возможно, тогда китайцы действительно шагнут далеко вперед и в дизайне, и в конструктиве, а Tiggo 3 перестанет походить на всех по чуть-чуть и наконец-то станет самим собой.
Chery Tiggo 3 2019: замена модели Tiggo FL
В нашем обзоре нового Чери Тигго 3 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
На Пекинском автосалоне две тысячи четырнадцатого компания Chery представила компактный кроссовер Tiggo 3, который в модельном ряду китайской марки пришел на смену Tiggo FL. До России вседорожник добрался только в феврале семнадцатого, причем сборку машин для нашего рынка наладили на предприятии «Дервейс».
Комплектации и цена Chery Tiggo 3 2020
Купить Chery Tiggo 3 в России можно в четырех комплектациях: Basic, Start, Comfort и Luxury Plus.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Чери Тигго 3 2020 года варьируется от 739 900 до 939 900 рублей.
Технические характеристики Чери Тигго 3
Ниже представлены основные технические характеристики Чери Тигго 3 2018-2019 / Chery Tiggo 3 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Габаритные размеры Чери Тигго 3 2020 составляют в 4 419, 1 765 и 1 651 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база кроссовера равна 2 510 мм. В снаряженном состоянии автомобиль с механической коробкой весит 1 380 кг, а с вариатором — 1 405 кг.
Подвеска вседорожника была перенастроена, хотя ее схема стандартна: спереди Макферсон, а сзади — независимая многорычажка. Дорожный просвет модели равен 190 миллиметров. На задних колесах установлены дисковые тормоза, а на передних — дисковые вентилируемые.
Багажник имеет средний объем: 370 литров. Это немного, но и немало, особенно если учесть, что задние сиденья можно сложить, после чего вместимость отсека составит уже 1 000 л. Примечательно, что дверь багажника здесь открывается не вверх, а слева направо.
В движение Chery Tiggo 3 2020 приводит 1,6-литровый бензиновый двигатель T11FL3 SQRE4G16 с изменяемыми фазами газораспределения, который, работая в связке с шестиступенчатой механикой или вариатором, развивает 126 л.с. при 6 150 об/мин и 160 Нм (от 3 900 об/мин). Моторчик адаптирован для работы на 92-ом бензине. Привод — только передний, хотя для предшественника была доступна и полноприводная трансмиссия.
Фото нового Чери Тигго 3
Экстерьер
Хотя авто Чери Тигго 3 и выпускается с 2014 г, однако кузов кроссоверу достался от его предшественника образца 2005 г.в. Группа китайских дизайнеров под руководством Джеймса Хоупа постаралась скрыть реальный возраст модели с помощью пластиковых накладок, а также за счет полностью переделанной «мордашки».
Передний бампер нового Чери Тигго 3 2018-2019 получил стильные секции для противотуманок, в верхней части которых имеются диодные полоски. Плюс автомобиль оснастили щитообразной решеткой радиатора с единственной горизонтальной планкой и новыми фарами.
Пластиковые накладки на дверях стали заметно крупнее, что добавило машине практичности, а в боковых зеркалах кроссовера прописались сигналы «поворотников».
Цветовая палитра новой модели Tiggo 3 представлена восемью различными оттенками, а выбора колесных дисков нет: автомобиль предлагается исключительно с 17-дюймовыми литыми дисками, «обутыми» в покрышки размерностью 215/60.
Салон
Если экстерьер паркетника можно назвать устаревшим, то интерьер Чери Тигго 3 в новом кузове кардинально отличается от оформления салона предшественника и выглядит вполне себе современно.
Оказавшись внутри, сразу обращаешь внимание на красивую тканевую обивку кресел с красной прострочкой (в топовой комплектации отделка комбинированная — со вставками из кожи), а также на стильную приборку, которую при беглом осмотре и вовсе можно принять за цифровую. Она имеет бело-синие шкалы приборов и расположенный между ними большой экран бортового компьютера.
Если обшитый кожей руль достался новому Chery Tiggo 3 от предшественника, то торпедо, центральная панель и селектор вариатора здесь абсолютно новые. В базе автомобилю полагается простенькая аудиосистема с радио и возможностью чтения MP3, а в идет с 8,0-дюймовый экран современной мультимедийной системы с функцией Cloudrive 2.0.
Сам экран мультимедийки радует четкой графикой и HD-разрешением, однако китайцы забыли про антибликовое покрытие, а значит — в солнечную погоду в монитор придется внимательно вглядываться, чтобы разобрать отображаемую на нем информацию.
Говоря о недостатках интерьера Чери Тигго 3 2020, стоит отметить целый ряд эргономических просчетов. Так, кнопки включения подогрева передних сидений почему-то расположены под крышкой бокса на подлокотнике, при этом регулятор громкости «потерялся» в блоке климатической системы.
Шумоизоляция автомобиля тоже вызывает целый ряд нареканий. Помимо голосистого двигателя, в салоне отчетливо слышны камешки, залетающие в колесные арки, а также шум от покрышек, хотя на заводе ставят шины фирмы Pirelli.
Что касается посадки в Чери Тиго 3, то за счет использования более плотного наполнителя удалось улучшить боковую поддержку передних кресел, так что сидеть стало удобнее. А посадка сзади низковата, и спинку дивана нельзя регулировать по наклону, зато можно откинуть ее центральную секцию вперед, получив подлокотник.
Видео тест-драйв Chery Tiggo 3
CHERY TIGGO 3 — обзор автомобиля
Chery Tiggo 3 — настоящий «долгожитель»: эта модель ведет своею историю уже 15 лет и при этом не стоит на месте, меняясь в соответствии с духом времени и потребностями рынка внешне и внутри. Актуальный дизайн, тяговитый мотор, практичный багажник и современное оснащение — те козыри, что Tiggo 3 готов раскрыть за доступную цену.
Экстерьер
Tiggo 3 удачно вписался в линейку, его сразу можно признать «младшим братом» для Tiggo 5 и «старшим» для Tiggo 2. Автомобиль не криклив, но и не выглядит осколком прошедшей волны дизайнерской моды. Некоторая грузность кормы не напрягает взгляд, но зато дает плюсы к практичности автомобиля, обещая ему больший внутренний объем. Симпатичное и прочное «литье» диаметром 17 дюймов, визуально прижатые к линии крыши рейлинги, вынесенная из багажника под кожух на задней двери «запаска» удачно дополняют общие черты кузова.
Не забыта и практичность: да, Tiggo 3 и не скрывает своей «паркетной» сути, но толстые молдинги дверей, визуально отделенные хромированной полосой, неокрашенные накладки в самом низу бамперов, не выделяясь чертами излишней бюджетности, одновременно делают свою работу как надо.
Чери Тигго 5 — совершенство в деталях
Интерьер
От чрезмерной бюджетности дизайна удалось отойти и внутри: удобный мультируль, хорошо читаемые приборы, современный сенсорный экран мультимедиа не вызывают ощущения экономии. Тканевые или комбинированные по выбору покупателя обивки сидений комфортны и практичны, а органы управления интуитивно понятны: машина, пускай и лишена изысков, но скроена крепко и качественно.
Городские моноприводные кроссоверы ценят не только за высокий дорожный просвет, но и за объем. Удобно разместиться всей семьей на выезде, набить пакетами багажник на парковке гипермаркета? Да, в этом амплуа Tiggo 3 чувствует себя отлично. 550 литров, доступные без складывания заднего ряда сидений, способны превратиться в полновесные 1800 литров.
Технические характеристики
Автомобиль несколько тяжеловат не только визуально — его снаряженная масса превышает 1400 килограммов во многом за счет крепкого, с грамотно просчитанной силовой структурой, кузова. Поэтому и двигатель ему потребовался соответствующий — пускай и один на все комплектации, зато простой и тяговитый 126-сильный бензиновый мотор 1,6 литра. По современным меркам его даже можно назвать слегка дефорсированным, но зато он спокойно переваривает российский «девяносто второй» бензин, что для покупателя бюджетного автомобиля немаловажный плюс.
Выбор трансмиссии также стал следствием баланса между «фаршем» и потребительскими предпочтениями. Для Tiggo 3 основной стала пятиступенчатая механическая коробка передач, доступная и в базовой комплектации Basic, и в топовой Luxury Plus. То есть покупатель, предпочитающий именно «механику» или не желающий переплачивать за вариатор (также доступный в Luxury Plus), может получить полное оснащение машины и на «механике».
Уже в базовой комплектации автомобиль имеет 17-дюймовые колеса, пускай и штампованные. Но что мешает оставить их на зиму, на лето приобретя комплект литых? Тогда комплектацию Basic сможет выдать только отсутствие молдингов на дверях и ручки, не окрашенные в цвет кузова, в остальном по экстерьеру машина не проиграет.
Зато производитель не стал урезать безопасность самой бюджетной комплектации — в ней такой же набор электронных систем и подушек безопасности, как и в Luxury Plus. Это серьезное достоинство в глазах тех, кто выбирает машину не только глазами, но и головой при ограниченных средствах: экономить на собственной безопасности не придется.
Chery Tiggo 3
Обзор Chery Tiggo 3
Chery Tiggo 3 – компактный городской кроссовер с эффектным экстерьером, просторным комфортабельным салоном и отличными ходовыми характеристиками в сочетании с приемлемой стоимостью. Автомобиль полностью адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям.
Защиту водителю и пассажирам обеспечивают современные системы активной и пассивной безопасности: уже в начальной комплектации внедорожник оборудован двумя AirBag, системами ABS+EBD и противоугонной сигнализацией.
Чери Тигго 3 оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 126 л.с., который работает в паре с 5МКПП или бесступенчатым вариатором CVT. Мотор соответствует экологическому классу Euro 5.
В сети салонов «АвтоГЕРМЕС» модель представлена в трех вариантах исполнения: Comfort MT, Luxury MT, Luxury CVT.
В наличии
COMFORT (2019)
LUXURY + (2019)
Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41
* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41
Экстерьер
В эффектной внешности современного кроссовера с плавными линиями кузова привлекают внимание следующие элементы экстерьера:
- Стильные зауженные передние фары прожекторного типа;
- Круглые противотуманные фонари, украшенные цепочкой дневных ходовых LED-огней;
- Хромированные защитные молдинги боковых дверей;
- Серебристые продольные рейлинги на крыше;
- 17” диски из высокопрочного алюминиевого сплава.
Интерьер
В просторном салоне Чери Тигго 3 с продуманной до мелочей эргономикой комфорт водителю и пассажирам обеспечивают такие элементы интерьера, как:
- Удобные сиденья с комбинированной обивкой из качественной перфорированной ткани и кожи;
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой и гидроусилителем;
- Интуитивно понятная приборная панель с интегрированным экраном бортового компьютера;
- Мультимедийная система Cloudrive 2.0 с навигатором и 8” сенсорным дисплеем;
- Электрические стеклоподъемники всех дверей.
Источники:
http://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/tiggo-3
http://ilovecross.com/chery-tiggo-3-2018/
http://www.zr.ru/content/articles/906524-obman-zreniya/
http://roadres.com/chery/tiggo-3/
http://elan-motors.ru/auto/chery/tiggo3/describing
http://www.avtogermes.ru/sale/chery/tiggo_3/