1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем японские автомобили лучше корейских?

Корейский или японский автомобиль

Не так давно мы уже говорили — о немецком и японском автомобилях, почитайте интересно. Но сегодня ожидаемая статья (многие задают это вопрос) – кореец или японец? Что выбрать и что купить корейский или японский автомобиль? Действительно интересный вопрос, ведь качество этих двух противоборствующих лагерей сейчас примерно сравнялось. Так что же выбрать, чтобы не прогадать? Давайте разбираться …

Конечно, японцы раньше заняли лидирующие позиции на мировом авто рынке, когда корейцев не было еще и в помине. Первые корейские автомобили были совсем не эталоном качества, что-то напоминает китайский путь развития. НО корейцы быстро развивались и буквально за 10 – 15 лет они стали выпускать автомобили, которые сейчас на равных конкурируют с японцами, а где то даже вообще доминируют, я беру класс «A». Ведь «Солярисы» и «Рио», догнать не может не один из производителей. Так давайте же подумаем — что действительно лучше и кого можно и нужно покупать.

Под японцами (японскими автомобилями), я понимаю такие бренды как — TOYOTA, Mitsubishi, MAZDA, Honda (конечно же брендов больше, но у нас популярные именно эти)

Под корейцами (корейскими автомобилями), я понимаю такие бренды как – Hyundai, KIA, Daewoo, SsangYong. Это опять же самые популярные бренды именно у нас в России.

Давайте начнем с японцев, конечно про них мы уже говорили (в статье – немец или японец), так что переписывать все смысла особого нет, можете почитать в той статье. НО кратенько повторюсь.

Японские автомобили

Как я писал выше, японские автомобили начали производиться раньше. И поэтому накопили огромный опыт в производстве и культуре производства. Вот почему они так ценятся во многих странах мира.

Двигатели

Достаточно прочные и качественные. Есть и турбированные варианты и обычные «атмосферники». В Россию поставляются в основном обычные атмосферные варианты (потому как турбины у нас живут не долго). Неприхотливые и очень надежные, ресурс таких двигателей может доходить 500 000 и более тысяч километров. В последнее время некоторые японские компании, такие как MAZDA бьются над усовершенствованной конструкцией двигателя, при увеличении мощности, снижение расхода топлива (не турбина), так появились новые двигатели SKYACTIV, которые уже назвали инновационными.

Трансмиссия

Про механику писать особо нечего, она надежная и сейчас практически у всех производителей комплектуется 6 передачами. Есть и вариаторы, и автоматы, и роботы. Если к первым двум нареканий особых нет, особенно нет к автоматам, то вот роботы портят всю картину. Самые худшие роботы у Toyota, причем они худшие практически на всем автомобильном рынке! Так что не вздумайте покупать Toyota с роботом. Автоматы у японцев также немного отстают от корейцев, например на многие автомобили японцы ставят не совсем свежие автоматы на 4 или 5 передач, тогда как корейцы даже на бюджетных автомобилях «класса A», устанавливают 6 ступенчатые автоматы. К вариатором особых нареканий нет, как заверяет производитель ресурс таких трансмиссий около 300 – 400 000 километров. Особенно хорошие вариаторы устанавливаются на модели Nissan.

Привод

Есть и полный и передний. Понятно, что полный привод устанавливается в основном на кроссоверы и внедорожники. Но большое распространение получил передний привод, практически на всех машинах класса «A», «B», «С», да и класс «D» и «F», также сейчас все переднеприводные, раньше можно было найти полно приводные автомобили, например такие как Nissan Teana. Качество привода также на высоком уровне, поломки на новых автомобилях случаются крайне редко, да и при больших пробегах, привода начинают беспокоить только на 150 000 километрах.

Подвеска

Также одна из самых лучших. Есть и чисто японская (с низким клиренсом), а также и собранная в России (так сказать адаптированная под наши условия). В основном это тип Макферсон, сделана хорошо, надежная, ходит по 150 000 без особых проблем. Кстати сейчас японцы увеличивают клиренс автомобилей, до 160 – 165 мм, что не может не радовать.

Кузов и салон

Внешность автомобилей практически всегда привлекательная, японцы любят агрессивные и красивые машины. Нравится они и россиянам, тут особо писать нечего с дизайном все в порядке.

Салоны – раньше были лучше, сейчас реально много экономии, которая сказывается во всем, начиная от пластика салона, сиденьями, шумоизоляцией и т.д. Не всегда салон японских авто сейчас удобен и эргономичен, особенно это сказывается в классе «A», возьмите хотя бы салон нового Nissan Almera. В общем салон дешевый, а цены заряжают не малые, нужно менять политику ребята!

Цена и гарантия

Если честно, то сейчас японцы стали стоить очень дорого, это реально минус! Они теряют главное свое преимущество и выбиваются из категории «цена – качество». Вы только подумайте рядовая Toyota Corolla в полной комплектации стоит за 1 000 000 рублей! Ребята, простите меня, но это «офигеть» как дорого! ЗА эти деньги можно купить немецкий авто классом выше, тот же Volkswagen Passat например.

Гарантия 3 – 5 лет, или 100 – 150 000 пробега. Однако, на больших пробегах от 70 000 километров вам уже могут не менять подвеску, так что читайте про гарантию внимательнее.

Запчасти находятся в средней ценовой категории, как и цены на ТО дилера, это реально плюс.

НУ что, вот и наступила очередь корейских автомобилей.

Корейские автомобили

Если честно, мне нравится как работают корейцы. За последние 10 лет, они сделали не то, чтобы скачек, а гигантский скачек, перепрыгнув сразу несколько ступеней! Причем они-то не копируют продукцию, как допустим «китайцы», а разрабатывают свое. Оснащение автомобилей по последнему слову техники, приятно, что даже и в базе есть много примочек (например — такие как USB и AUX порты, круиз-контроль и управление магнитолой на руле, у японцев за это просят отдельную «денежку»). Причем цены держатся в средней ценовой категории, а иногда даже в низкой (где обитает наш ВАЗ). Но теперь все по порядку.

Двигатели

В России в основном двигатели обычные «атмосферные», турбированных вариантов практически нет, появляются первые варианты на заряженных автомобилях KIA. Но в России с нашим топливом, как мне кажется, они не будут пользоваться большим успехом. Есть и дизельные варианты, но они продаются не так «бойко», скорее всего, потому что устанавливаются только на больших внедорожниках. В основном все двигатели очень надежные, ресурс корейских двигателей, также как и у японцев около 500 000 километров и более. Многого они добились и в мощности и экономичности двигателей. Например — 1,4 литровый двигатель KIA и Hyundai, имеет мощность в 107 л.с. (а средний расход 5,9 литра), очень неплохо! Этого двигателя хватит за глаза по городу! Если подвести итог по двигателям – у корейцев с этим все хорошо, нет никаких особых проблем с качеством, практически все двигатели прекрасно переваривают 92 бензин.

Трансмиссия

Вот тут «корейцы» сейчас вырываются немного вперед «японцев». Практически все корейские машины сейчас оснащаются 6 ступенчатой коробкой передач, будь то механика или автомат. Причем и автомат и механика у них очень надежные и прочные. Ресурс трансмиссий около 300 – 500 000 километров. Автоматы работают хорошо и плавно, без особых рывков и толчков, ставятся даже на бюджетные «Солярис» и «РИО». Вот вариаторов нет, они им особо и не нужны! Зачем? Если автоматы хорошие!

Привод

Основной привод конечно передний, если не брать внедорожники, там полный привод, и премиум сегмент (KIA Quoris, там задний). У корейцев вообще нет моделей среди седанов и хетчбеков, которые комплектуются полным приводом, да это и не нужно. Привода надежные и ничем не уступают тем же японским. Нужно задумываться об их замене через 100 000 и более.

Подвеска

Также надежная. Хотя раньше ходили слухи, что подвеска не проживает и 25 000 километров, а вот якобы у «японцев» она просто не убиваемая! Ребята, все это слухи, подвеска корейцев ничем не хуже, а сейчас многие издания констатируют факты, что даже лучше, чем у «японцев». Так например в классе «С» Hyundai Elantra поднялась выше чем Toyota Corolla, а класс «B» первое место по подвеске в России это Hyundai Solaris, так что думайте и делайте выводы! Конструкция подвески все тот же Макферсон, но сделан реально хорошо, у знакомых автомобили ходили больше 100 000 километров без замены каких-либо узлов.

Читать еще:  Opel Insignia Sports Tourer 2018

Кузов и салон

По кузову, как по сборке, так и по дизайну «корейцы» догнали «японцев». Хорошее качество металла и лакокрасочного покрытия, минимальные и ровные зазоры кузова, хорошая сборка, нареканий просто нет и быть не может! А вот салоны современных корейских авто, немного опережают «японцев», они наоборот добавляют мягкий пластик в салон, делают удобные и эргономичные кресла, можно встретить люки на крыше даже у бюджетных авто. Есть куча различных «прибамбасов» вроде автоматической парковки и т.д. В общем ребята стараются, причем получается достаточно хорошо. Лично мне нравится, что они очень быстро учатся на своих ошибках, например в предыдущем Hyundai Solaris была «едкая» синяя подсветка приборов, что откровенно бесило, но прошел год – два и выпустили новый автомобиль, в котором эту проблему решили, сейчас там бело – черная подсветка, как на европейцах.

Цена и гарантия

Как я писал, цена у корейских автомобилей очень приятная, например народные автомобили класса «B» в цене начинаются от 429 000 рублей, но эту машину сложно назвать пустой (наша Lada Priora, также в этом ценовом диапазоне). Также и класс «С» и «D» также имеют приятную цену. ДА что говорить, премиум сегмент (KIA Quoris) начинается от 1 999 000 рублей, у японцев такое не найдешь даже близко!

Гарантия. Тут практически всегда 5 лет или 150 000 километров, и тут они обскакали соперников.

Запчасти и ТО автомобиля немного дешевле, чем у оппонента.

Если подвести итог, между корейскими и японскими автомобилями, то получается. Корейцы ничем не хуже, а сейчас даже немного превосходят японцев как в качестве, так и по опциям, а что самое главное в цене! Если думаете над бюджетным авто класса «B», то я вам советую однозначно корейского производителя (они очень популярны, даже подержанные они пользуются стабильным спросом), если думаете над классом «С», также корейцы более привлекательны. А вот в «D» классе можно и повыбирать, тут пока прочно сидят японские авто. В любом случае решать вам.

(14 голосов, средний: 4,71 из 5)

Чем японские автомобили лучше корейских?

Аналитическая статья о том, лучше ли японские автомобили, чем корейские — особенности японских и корейских моделей, мифы о машинах из Кореи. В конце статьи — интересное видео о «японцах» и «корейцах».

Содержание статьи:

  • Возведенные в легенду «японцы»
  • Корейский потенциал
  • Развенчиваем мифы о «корейцах»
  • Видео о японских и корейских машинах

При текущем уровне глобализации различия между техникой – бытовой, промышленной, автомобильной, произведенной в разных странах, постепенно исчезают. Автомобилистам все труднее выбрать более надежный, более мощный, более экономичный автомобиль именно по национальному признаку.

Ноздря в ноздрю идут и два самых ярых противника – японский и корейский автопром. Какой из них сейчас предпочтительнее? Остались ли яркие отличия? Можно ли выявить однозначного лидера?

Возведенные в легенду «японцы»

Основным преимуществом японских автомобилестроителей, превзойти которое корейцам не удастся никогда, является многолетний опыт. Toyota, Mitsubishi, Honda, Mazda на рынке настолько давно, имеют такой багаж знаний, ошибок и уникальных достижений, они столько прошли и столько добились, что больше им доказывать уже нечего. Потребитель их знает, любит, он многие годы следил за их развитием и обкатывал новинки.

Не меньше похвал удостаиваются и японские подвески, которые не единожды признавались лучшими в мире. Российские автовладельцы оценили специально разработанную для отечественных условий версию типа Макферсон с увеличенным клиренсом, чей ресурс составляет 150 000 км.

Безусловно, ничто не может быть абсолютно идеальным. В контексте японского автопрома это трансмиссия. У водителей регулярно возникали претензии к роботизированным коробкам и даже к автоматам на некоторых моделях, инженеры в свою очередь пытались устранить недостатки, но вопросы все равно продолжают всплывать.

Узнаваемы «японцы» и внешне – своим агрессивным, привлекательно-хищным обликом, демонстрирующим спортивный характер победителя. Вот только и здесь в последние годы пошли нарекания, так как, по мнению владельцев, производители начали основательно экономить на обустройстве салона. Выражается это в ухудшившейся шумоизоляции, изобилии пластика, снизившемся комфорте и отсутствии привычной эргономики.

Корейский потенциал

Корейских автомобилестроителей стоит похвалить уже за те результаты, которых они смогли достичь всего за какое-то десятилетие, тогда как японцы шли к тем же итогам не менее полувека.

Двигатели у выпускаемых моделей мало чем отличаются от японских, имеют аналогичные мощность, экономичность и ресурс в 500 000 км. Нет нареканий и к выносливому, надежному приводу, способному прослужить более 100 000 км. Не возникало проблем с подвеской, которую с полным правом можно назвать превосходящей японскую по качеству выполнения. Новые модели преимущественно имеют автоматические и механические 6-ступенчатые трансмиссии, роботизированные встречаются реже, чем у конкурентов. Ресурс всех коробок составляет не менее 500 000 км.

Развенчиваем мифы о «корейцах»

Каждый бренд окутан паутиной мифов и стереотипов, которые в некоторых случаях создают незаслуженную антирекламу. Например, именно стереотип о безукоризненности немецкого и японского автопрома заставляет автомобилистов даже не рассматривать к приобретению китайские или корейские машины.

Возможно, пару десятилетий назад ситуация была именно таковой, однако, учитывая темпы технического развития, пора как следует углубиться в современное корейское автомобилестроение.

Бедная техническая начинка

Дабы голословно не ставить «крест» на корейских моделях, следует всего лишь съездить в салоны и лично изучить современные наработки. «Народный» Solaris — 123-сильный, 1,6 литровый обладает завидными динамическими характеристиками при расходе топлива в 6,5 литра в смешанном цикле.

Эти и прочие модели обладают отменной управляемостью, интеллектуальным помощником для спуска с горы или же для преодоления подъемов, системой динамической стабилизации для удержания машины на трассе, ABS, помощниками для экстренного торможения, мультирулем с подогревом, зеркалами с электроприводом и подогревом, климат-контролем и камерами заднего вида.

Таким образом, оснащение корейских автомобилей ни в чем не уступает представителям любых других брендов.

Примитивный дизайн

Ничем не оправданное заблуждение, так как при разработке корейских моделей привлекают лучших мировых дизайнеров. Например, Hyundai i40 создавала европейская команда, наделившая автомобиль острыми формами, выштамповкой по бокам кузова и спортивным нравом.

Не хуже выглядят и ix35, и Santa Fe, которые при стандартных формах имеют определенные изюминки: хищную радиаторную решетку, звериный прищур фар, покатую крышу и мускулистые колесные арки.

Подобный дизайн, лаконичный, но эффектный, оказался не только не примитивным, но стал бразцом для подражания для других автопроизводителей. Причем в контексте китайских внедорожников внешность полностью соответствует характеру и мощи, так как машины наглядно продемонстрировали свою проходимость по грязи, песку и снежному бездорожью.

Отсутствие комфорта

Среди автовладельцев до сих пор сильно убеждение, что истинный комфорт могут подарить только немецкие или японские автомобили. А что предлагают корейцы?

В топовых версиях владелец получит кресла, обтянутые перфорированной кожей с боковой поддержкой, подогревом и электрической регулировкой, а также руль с подогревом и кнопками управления базовыми функциями, климат-контроль и прочие блага.

Если взять модели с базовой комплектацией, они обеспечат просторный салон, комфорт для водителя и пассажиров, в том числе на задних сиденьях, шумоизоляцию, мягкую езду и приятный досуг в виде мультимедийной системы.

Сомнительная надежность

Если по предыдущим пунктам автолюбители готовы хотя бы подискутировать, то по данное мнение для многих однозначно – надежных корейских машин не бывает.

А между тем, американская компания J. D. Power and Associates провела исследование и доказала, что корейский автопром вот уже несколько лет как превзошел по качеству большинство немецких и дальневосточных машин. В процессе исследования было опрошено почти 90 тысяч автовладельцев по итогам 3-месячного пользования своими автомобилями.

Читать еще:  Как бороться с запотеванием стекол автомобиля

Экспертов интересовали эксплуатационные характеристики, наличие неисправностей, нарекания к комфорту разнообразных моделей разных классов. Естественно, призовые места поделили между собой Porsche, Jaguar и Lexus, зато уже на 4-м месте оказался Hyundai, обойдя по надежности Toyota и Honda, у которых оказалось более сотни поломок. А российский завод Hyundai и вовсе был удостоен национальной премии в области качества.

Перепродажа

Миф о невозможности перепродажи был опровергнут российским агентством Автостат, проводившим оценку авторынка на предмет потери стоимости моделей после 3 лет эксплуатации. Результаты удивили даже специалистов:

  • Renault Laguna потеряла почти 45% от начальной стоимости;
  • 7-я BMW — 41%;
  • 5-я BMW — 40%,
  • Volvo S80 — 39,6%;
  • Land Rover Discovery — 39,5%;
  • Audi A3 — 39%;
  • Renault Sandero — 14,9%;
  • Hyundai Solaris –15,9%;
  • Hyundai Santa Fe — 16%.

Вывод из вышесказанного можно сделать неоднозначный. С одной стороны, «японцы» и «немцы» остаются общепризнанными мировыми лидерами, многоопытными, престижными и надежными. С другой, корейский автопром давно уже не уступает по качеству, дизайну и комфорту при существенно более демократичных ценах на свои модели. Невольно вспоминается старый рекламный слоган — а если не видно разницы, зачем платить больше?

Заслуживают ли японские и немецкие машины запрашиваемых за них денег только лишь из-за именитости брендов? Или же пора и корейский автопром занести в ранг надежных мировых производителей?

Видео о японских и корейских машинах:

Чем японские автомобили лучше корейских?

BMW 6-Series с заявленным пробегом в 20 тыс. км была куплена почти за 1,5 млн рублей. После оформления у машины обнаружили несколько серьезных проблем, а еще через некоторое время у нее умер двигатель. Выясняем вместе со специалистом по подбору машин с пробегом Станиславом Асафьевым, как избежать таких ситуаций и о чем нужно помнить при покупке любого подержанного автомобиля.

В первую очередь эксперт советует изучить документы на автомобиль. Не стоит вести дел с перекупщиками и теми, кто выдает себя за родственников владельцев — в документы эти люди не вписаны, и никаких финансовых отношений с ними иметь не нужно.

При этом к дубликату ПТС эксперт относится нормально, если речь идет о машине большого возраста. Подозрительной такая бумага должна быть только на сравнительно свежих автомобилях. После осмотра документов автомобиль нужно проверить по всем доступным базам данных: ГИБДД, судебных приставов и кредитных историй. Отдельное внимание нужно уделить проверке владельца по базе судебных приставов на предмет активных долгов, чтобы не сталкиваться впоследствии с имущественными разбирательствами.

Ехать на осмотр Асафьев советует только с помощником, у которого есть какие-то технические навыки. Начать стоит с кузова — визуально и с помощью толщиномера. Обязательно проверить всю силовую структуру: пороги, крышу, чашки кузова, нишу запасного колеса. Осмотреть площадки с VIN-номером на предмет вмешательства в конструкцию, проверить состояние крепежа, окраски, пластиковых защелок. При этом часто требуется демонтаж пластиковых накладок, которые снимаются с помощью специнструмента.

Далее нужно проверить состояние двигателя по косвенным признакам (потека масла, дым, звук работы), совершить пробную поездку. У подборщиков должны быть портативные приборы компьютерной диагностики.

Если в целом состояние машины кажется удовлетворительным, Асафьев советует ехать на более детальную диагностику в профильный сервис, где проведут полный осмотр и эндоскопию двигателя. В итоге клиент получит два заключения: подборщика и сервиса.

Цифра на приборной панели, утверждает Асафьев, не значит почти ничего, и реальный пробег можно определить только по косвенным признакам: состоянию сидений, руля, ремней безопасности и агрегатов. «Если мы говорим про автомобили старше 7 лет, то с вероятностью 80% там будет скрученный пробег», — утверждает эксперт.

На некоторых автомобилях пробег фиксируется сразу в нескольких блоках, но на большей части машин масс-маркета только в приборной панели. Подтверждать пробег эксперт советует историей обслуживания по бумагам и заказ-нарядам на проведение обслуживания, либо по базам дилеров.

Асафьев утверждает, что турбомоторов и роботизированных коробок DSG бояться не стоит. Во-первых, на автомобиль не старше четырех лет все еще действует постгарантийная поддержка производителя. В случае 10-летней машины все зависит от состояния, но в любом случае на рынке есть доступные запчасти, а сервисы знают, как именно ремонтировать и прошивать эти агрегаты.

Японские моторы SkyActive эксперт тоже не считает ненадежными, но предупреждает, что они почти неремонтопригодны и при поломке их нужно менять: «Мотор в сборе может стоить дороже, чем автомобиль». Выходят из строя они чаще всего из-за плохого качества топлива и смазки.

Легендарная надежность японцев постепенно уходит в прошлое вместе с переходом на турбомоторы и вариаторы, но пока японские автомобили в среднем являются более надежными благодаря более простой конструкции. Наконец, весьма надежными эксперт считает корейские автомобили.

Асафьев рекомендует избегать редких автомобилей, поскольку выбор на рынке мал, а эксплуатация связана с трудностями поиска сервиса и запчастей: «Чем меньше автомобилей, тем меньше экосистема вокруг них».

Также непросто найти хороший автомобиль среди тех, что используются в такси, особенно при ограниченном бюджете, говорит Станислав: «Найти Solaris за 400 тыс. возможно, но на это потребуется времени несоизмеримо больше, чем при цене около 600 тысяч. Для нас это будет неэффективно».

Одним из самых проблемных Асафьев считает Audi A4 B8 с двухлитровым мотором. Но на заказ готов будет подобрать и такой, если клиент понимает, что именно он берет и готов самостоятельно решать возникающие проблемы.

Относиться к поиску специалиста Асафьев советует так же, как к поиску лечащего врача. Нужно найти максимальное количество отзывов и мнений людей, посмотреть на выполненные работы. Но главное — не брать случайных специалистов, готовых выполнить подбор за 10 тыс. рублей и не отвечающих за последствия.

Ответственная компания предложит заключить договор, в котором будет прописан срок технической гарантии. Фирма Асафьева предлагает двухмесячную гарантию на основные агрегаты, которая подразумевает полноценный ремонт за счет подборщика. «Однажды наш специалист не провел эндоскопию двигателя должным образом, и мы человеку восстанавливали мотор за свой счет, получилось 160 тыс. рублей», — вспоминает эксперт.

У подборщиков, как правило, есть несколько видов услуг. Первая — разовый осмотр, когда специалист выезжает на конкретный автомобиль и выдает свое заключение. Такая услуга стоит несколько тысяч рублей. Например, осмотр машины дороже 1,5 млн обойдется в 6 тыс. рублей.

Второй вариант — специалист на день, когда за сутки осматривается 5-6 вариантов. Наконец, существует подбор под ключ, который подразумевает поиск вариантов до момента заключения сделки и длится в среднем месяц. Оплату клиент вносит только после успешной покупки, и речь в этом случае идет о более крупных суммах. За поиск машины стоимостью 1,5 млн придется заплатить 45 тыс. рублей.

Асафьев советует использовать ту же методику, которую применяют перекупщики. Нужно выложить объявление с максимально возможной для себя стоимостью, и каждые два дня снижать цену на 10 тыс. рублей. Как только начнутся звонки, цену нужно зафиксировать и начать фильтрацию потока звонящих. Если реальных клиентов среди них по-прежнему нет, нужно будет еще раз снизить цену. Так постепенно получится нащупать рынок. Впрочем, отмечает эксперт, с клиентом может просто повезти.

7 проверенных японских и корейских автомобилей, которые прослужат много лет без проблем

Японский автопром широко известен на весь мир двумя вещами.

Первая – отличные двигатели. Вторая – высокий уровень «общего» качества собираемых в стране машин. Много хорошего можно сказать и о южнокорейском автопроме.

На сегодняшний день существует достаточно большое число отличных моделей, которые можно смело брать как на первичном, так и на вторичном рынке.

1. Lexus ES 350

Один из лучших представительских авто.

Японский седан отличается высоким качеством сборки. Его регулярно хвалят автомобильные эксперты со всего мира. Производится данная линейка машин с 1989 года. Конечно, машина относится к представительскому классу, однако даже в нем не все имеющиеся авто можно назвать действительно качественными.

Читать еще:  Автошоу Top Gear сменило название

2. Toyota Camry

Прослужит верой и правдой до 400 тысяч км.

Завсегдатай автомобильных рейтингов. Когда речь заходит о неприхотливых и надежных авто, то одной из первых вспоминают именно Toyota Camry. Главное, что нужно знать о этой машине, так это то, что пробег до 400 тысяч километров в большинстве случаев проходится без капитального ремонта.

3. Subaru Forester

Отличный автомобиль для семьи.

Если необходимо найти идеальный семейный автомобиль, то стоит обратить свое внимание на Subaru Forester. Одним из важнейших достоинств модели остается ее отличная управляемость и отзывчивость. Водить Forester одно удовольствие, что на шоссе, что в городской черте. Кроме того, машина достаточно вместительная.

4. Kia Rio

Еще одна машина, которая регулярно попадает в рейтинги лучших. На европейском рынке Kia Rio присутствует с 2000 года и за это время смогла приобрести немалую репутацию. Корейский автомобиль в целом надежен и неприхотлив. Кроме того, у данной машины едва ли не самый высокий показатель безопасности в своем классе.

5. Toyota Tundra

Если хочется попробовать пикап, лучше начать с этого.

Простой и надежный пикап Toyota Tundra, который присутствует на рынке с 1999 года. Безусловно, среди наших соотечественников автомобили с таким кузовом не пользуются большой популярностью. И очень зря, во всяком случае, в контексте этой машины. Есть сведения о том, что одному водителю удалось проездить на Tundra 1.6 млн км без серьезного ремонта.

6. Honda Accord

Достойный автомобиль по всем параметрам.

Нельзя не вспомнить и про такой знаменитейший японский автомобиль, как Honda Accord. На рынок машина выходит с 1976 года. За это время было произведено более 8 млн экземпляров. Встречается с кузовами хэтчбек, купе и универсал. Одна из тех машин, которая может удовлетворить почти любой спрос.

7. Toyota Prius

Потребляет совсем немного топлива.

Наконец, стоит упомянуть про Toyota Prius. Водители любят эту машину за ее неприхотливость, а также весьма скромный расход топлива. Идеальный выбор для ежедневных поездов, в том числе в городской черте.

Какой автомобиль – корейский, немецкий или японский – лучше подходит для России?

«Мерседес» и «БМВ», «Ауди» и «Фольксваген» – легендарные бренды, которые на слуху еще со времен СССР. Это первые иномарки, которые стали массово ввозить через рухнувший железный занавес, именно поэтому многие автомобилисты считают нужным хранить им верность и сегодня.

Между тем, сейчас репутация японских и корейских авто не хуже, а во многом и лучше немецких. Далее расскажу, каковы плюсы и минусы «европейцев» и «азиатов», и какие из этих авто на самом деле лучше подходят для суровых российских условий эксплуатации?

Салон

Здесь «немцы» однозначно выигрывают: для отделки используются только качественные материалы, эргономика всегда на высоте, расположение каждой кнопки и рычага, кармашка и ниши тщательно продумано и протестировано.

Японцы и корейцы к дизайну и практичности салона относятся проще: дешевый пластик и кожзам, тонкий текстиль, кресла, не рассчитанные на внушительную комплекцию наших соотечественников, в азиатских авто – не редкость.

Подвеска и привод

По части надежности «немцы» и «японцы» стоят примерно на одной ступени, но и «корейцы» за последние годы подтянулись к мировым лидерам по этому показателю.

А вот с точки зрения комфорта передвижения в холодное время года отличия есть. И они, увы, не в пользу «европейцев». Многие немецкие «легковушки» оснащаются задним приводом, уместным лишь при мягкой европейской зиме и пасующим перед российскими заснеженными или обледеневшими дорогами.

А вот передний привод, который традиционно присутствует на машинах азиатских производителей, с отечественными зимними препятствиями справляется легко и непринужденно.

Коробка передач

«Механика» хороша и надежна и у первых, и у вторых, и у третьих. По поводу «автоматов» следует сказать несколько слов. Немцы любят «роботы», азиаты больше склоняются к гидромеханическим АКПП либо вариаторам. Конечно, вариатор – не самый лучший агрегат, но «робот» зарекомендовал себя еще хуже. Согласитесь, коробка DSG, которая может отказать уже через 80 тыс. км, не доставит позитивных эмоций ни одному вменяемому автовладельцу.

Так что по ресурсу автоматической трансмиссии «азиаты» выигрывают.

Двигатель

Легендарная рациональность немцев не обошла стороной автоиндустрию. В топе предпочтений известных брендов – «турбодвижки» с небольшим объемом и, соответственно, налогом.

Японцы и корейцы одинаково успешно выпускают и реализуют модели и с турбо, и с атмосферным мотором, поэтому у приверженцев азиатских машин выбор обширнее. Да и по части надежности японцы безоговорочно выигрывают: если на немецких авто «движки» ходят в среднем около 200 тыс. км, то азиатские легко пробегают до 400 тыс. км. Более того, среди японских моторов немало «миллионников».

Цены и гарантии

По этому параметру «европейцам» с «азиатами» точно не тягаться. Продукция немецкого автопрома (кроме бюджетников Volkswagen) стоит несколько дороже, чем японского или корейского. А по гарантии – 3 года против двух в пользу японцев и 5 лет против двух в пользу корейцев. При этом техобслуживание и ремонт машин от наших восточных соседей обойдется заметно дешевле, чем от западных.

К тому же, в сложных дорожных условиях России с нестабильным качеством топлива «азиаты» демонстрируют гораздо более высокую выносливость, чем их собратья из Европы.

Вывод

Купить немецкое авто можно порекомендовать приверженцам престижности и респектабельности.

Более же практичным автовладельцам, для которых на первом месте – долговечность, безотказность и низкая стоимость обслуживания, однозначно стоит взглянуть в сторону транспортных средств от японских и корейских производителей.

Надёжность и качество сборки: что лучше — корейские или японские автомобили?

Если качество сборки в первом приближении можно проверить визуально, да и то, для несведущего человека это достаточно сложно, то о надёжности машины можно утверждать только, основываясь на опыте эксплуатации различных автовладельцев и статистике поломок, которые были зафиксированы официальными дилерами. К счастью, такая информация есть. Ежегодно в различных странах составляются рейтинги самых беспроблемных авто, которые реже всего ломаются.

Еще 15-20 лет назад к автомобилям корейского производства относились примерно также, как сейчас к китайским. При этом японцы сделали себе имя ещё в 70-х годах прошлого века. Но время идёт, и ситуация меняется. Технологии, которые использует, скажем, Kia, ни в чём не уступают новейшим разработкам Honda.

Справедливости ради стоит оговориться, что из всех корейских компаний действительно конкурентоспособные автомобили выпускает только Kia и Hyundai, в то время как список именитых производителей из Страны Восходящего Солнца гораздо шире: Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Subaru, Mazda и Suzuki.

Многие двигатели, которые устанавливаются сейчас на Kia и Hyundai, являются доработанными лицензионными копиями силовых агрегатов Mitsubishi. Между тем, ресурс японских моторов в большинстве случаев превосходит корейские, например, 2,0-литровые G4KD и G4NA от Kia Sportage и Hyundai ix35 служат в два раза меньше, чем донор 4B11 от Mitsubishi.

С коробками передач ситуация иная, корейцы не отказались от использования классических гидромеханических «автоматов» на своих машинах, а большинство японских марок перешли на вариаторы, которые требуют бережной эксплуатации и имеют меньший ресурс. Механические коробки у всех производителей весьма надёжны и без проблем работают весь срок службы авто.

Кузов автомобилей Kia и Hyundai в большей степени склонен к образованию ржавчины, а железо на многих японских машинах оцинковано, так что найти очаги коррозии даже на 10-летних машинах весьма непросто. По всем остальным техническим нюансам автомобили Kia и Hyundai уже давно сравнялись с машинами Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Subaru, Mazda и Suzuki. Кроме того, корейцы дают расширенную гарантию в 5 лет и 150 тысяч км пробега, стоят дешевле и имеют более широкий набор дополнительных опций.

Источники:

http://avto-blogger.ru/vs/korejskij-ili-yaponskij-avtomobil.html
http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2846-chem-yaponskie-avtomobili-luchshe-koreyskih.html
http://www.autonews.ru/news/5bace4d39a79470bd8f41212
http://koleso.temaretik.com/1655692232238041300/7-proverennyh-yaponskih-i-korejskih-avtomobilej-kotorye-prosluzhat-mnogo-let-bez-problem/
http://zen.yandex.ru/media/id/59365139d7d0a62756e9ce6d/5e205b8bdf944400b950e091
http://www.njcar.ru/news/kia/nadzhnost-i-kachestvo-sborki-chto-luchshe-koreiskie-ili-yaponskie-avtomobili-5517476.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector