18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Buick LaCrosse 2017, новый американский седан

Buick LaCrosse 2016-2017 — претендент на звание Opel Omega

Руководство GM уже не единожды пытались вернуть на рынок Европы Opel Omega, но все попытки оказывались тщетными. В то время, как автолюбители и поклонники этой модели ждут данного возвращения. Ждут, начиная с 2003 года, когда и был прекращён выпуск этой машины. Сейчас надежда существует, что Опель Омега всё же появится где-то ближе к концу 2016 года. А сейчас давайте ознакомимся с американским собратом.

новый Buick LaCrosse 2016-2017 года

В Соединенных Штатах на автосалоне в Лос-Анжелесе прошла премьера Buick LaCrosse 2016-2017. Автомобиль базируется на новенькой GM платформе P2XX. Был озвучен такой вариант, что на рынке Европы автомобиль появится, нося имя Opel Omega C. После рестайлинга новинка подувеличилась в размера, стала обладательницей нового интерьера и экстерьера, а так же получила 305-мощный двигатель.

Дизайн нового Buick LaCrosse

Официальные фото снимки способны полностью донести стиль и солидность внешнего вида, а так же представить цельный образ седана. Оцениваешь фото и уже в голове представляешь то, как же будет выглядеть новенький Опель. Спереди кузов выглядит грозно. Головная оптика имеет ксеноновые линзы и светодиодные ДХО.

Бьюик Лакросс 2016-2017, вид спереди

Фальш решётка радиатора имеет активные жалюзи, которые при высокой скорости движения закрываются, дабы обеспечить максимальный уровень аэродинамических показателей. Передний бампер внушительных размеров. Профиль автомобиля довольно солидный: удлинён капот, крыша имеет куполообразную форму, двери мощные, а стёкла компактненькие, на задних дверях и крыльях красуются выштамповки.

LaCrosse 2016, вид сзади

Сзади мы можем увидеть оригинальные светодиодные габариты. Багажная дверь аккуратная. Бампер мощные с интегрированными трапециями труб выпускной системы. Уже в базе идут восемнадцатидюймовые колёсные диски из лёгкого сплава, а опционально будут доступны двадцатидюймовые 245/40 R20.

Салон Бьюик Лакросс 2016-2017

Пространство салона обеспечит комфортное размещение всех пассажиров, учитывая размер колёсной базы. Высота салона равна 97.5 см и 94.3 см спереди и сзади соответственно. А пассажиры 2-го ряда смогут разместиться, вытянув ноги, подобно тому, как это можно сделать в Шкода Суперб .

панель приборов нового седана

В целом интерьер стильный, с массой дизайнерских решений. На передней панели имеются деревянные вставки. А центральная консоль как бы плавно перетекает в тоннель, находящийся между прежними сидениями. Приборная панель выглядит аккуратно, руль мульти функциональный. Радует наличие люка в крыше. Единственное, что может огорчить — кресла с мягкой подушкой и абсолютно без боковой поддержки. А, в общем, салон вполне соответствует уровню бизнес-класса, хотя производитель даже дал намёк на премиум.

салон Бьюик Лакросс 2016-2017

Габаритные размеры Бьюик LaCrosse 2016-2017

Размеры автомобиля, в сравнении со вторым поколением, увеличились:

  • длина авто составила 5.017 м;
  • ширина равна 1.859 м;
  • высота равняется 1.460 м;
  • а колёсная база — 2.905 м.

Технические характеристики Buick LaCrosse

Кузов изготовлен из стали высокой прочности. Это позволило увеличить жесткость и, одновременно, снизить массу авто на целых 136 кг, в сравнении с предыдущей версией. Платформа отмечается высокой технологичностью и позволяет устанавливать на Buick LaCrosse достойную систему безопасности различными помощниками. Оборудование в базе и опционально предусматривает наличие:

  1. десяти подушек безопасности,
  2. систему экстренного торможения,
  3. помощник, следящий за движением и дорожными разметками,
  4. помощник парковки,
  5. система, сигналящая о возможном столкновении и обеспечивающая авто торможение,
  6. обзор слепых зон и многие другие штуки.

В базе будет идти передний привод, а опционально доступна установка полного.
В роли силового агрегата предусмотрен безальтернативный шестицилиндровый бензиновый движ. Его объём равен 3.6 литра, а мощность — целых 305 лошадей. В качестве трансмиссии — восьмиступенчатый автомат. В наличии так же система Stop/Start и Active FuelManagement, отключающая при необходимости половину цилиндров.

Комплектации и цена Buick LaCrosse 2016-2017

Уже в базе предусмотрена кожаное выполнение салона с деревянными вставками, электроприводные передние сидения с вентиляцией, подогревом и массажем. Руль с подогревом, а рулевая колонка электрорегулируемая. Доступна так же премиальная аудиосистема и мультимедийка с восьмидюймовым экраном. В наличии ручной стояночный электротормоз и масса различных полезных штук, о которых упоминалось выше.

Приобретая авто с передним приводом и с двадцатидюймовыми колёсными дисками как дополнение идёт подвеска HiPerStrut уровня высоких технологий. Старт продаж Buick LaCrosse поколения №3 на рынке Штатов запланирован на середину 2016 г. Стартовая цена за базовую комплектацию составит 32 000 долларов.

Видео Buick LaCrosse (новый Опель Омега) 2016-2017 года:

Buick LaCrosse 2016-2017 фото:

Седан Buick LaCrosse стал третьей моделью суббренда Avenir

Приставку Avenir с прошлого года несут самые дорогие и роскошные версии автомобилей Buick, которые в иерархической системе концерна GM стоят на полступеньки ниже моделей Cadillac. В Китае первой моделью нового суббренда стал минивэн Buick GL8 Avenir, в Америке на рынок вышел кроссовер Enclave Avenir, а теперь дело дошло до третьей модели. Ею стал Buick LaCrosse — наиболее крупный седан в нынешней гамме компании (длина — 5017 мм).

По статистике, в США девять из десяти покупателей модели LaCrosse выбирают богатые комплектации, поэтому версию Avenir рынок должен принять тепло. А одновременно с машиной для Америки представлен локальный вариант для китайского рынка, который имеет свои особенности.

Снаружи версию Avenir можно опознать по мелкоячеистой решетке радиатора вместо традиционного для марки «китового уса». Появились дополнительные шильдики и оригинальные 19-дюймовые колеса, а в Америке за доплату предложат и 20-дюймовые «катки». Но главной особенностью новой комплектации должен стать салон. Понятно, что Avenir имеет все опции «обычного» седана, включая аудиосистему Bose и панорамную крышу, а сверх этого предусмотрены обивка сидений дорогой кожей (с тиснением на подголовниках) и вставки из натурального дерева. Фишка китайского варианта — клетчатый трехмерный рисунок на передней панели перед пассажиром, тогда как американский LaCrosse Avenir имеет гладкую вставку.

В Америке роскошный седан будут продавать исключительно с атмосферником V6 3.6 (310 л.с.) и девятиступенчатым «автоматом», на выбор — передний или полный привод. Но на китайском рынке такой силовой агрегат не предусмотрен вовсе, поэтому здесь Buick LaCrosse Avenir станут предлагать с самым мощным из доступных моторов — это двухлитровая турбочетверка (261 л.с.) в тандеме с той же девятиступенчатой коробкой передач. Привод — только на передние колеса.

В продажу Buick LaCrosse Avenir поступит в начале следующего года. Ожидается, что на американском рынке за седан попросят примерно 45 тысяч долларов. Для сравнения: цены на Cadillac XTS только начинаются с 46 тысяч, а Mercedes E-класса здесь стоит минимум 53 тысячи долларов.

Читать еще:  Обзоры Lincoln, тест

Buick LaCrosse 2017

Полностью обновленный Buick LaCrosse 2017 может предложить лучший баланс между производительностью и комфортом в сегменте больших автомобилей. Он имеет мощный и экономичный двигатель, комфортное и точное управление, и высококлассный, просторный салон.

Интерьер

До пяти человек может поместиться в LaCrosse, который поставляется в стандартной комплектации с кож зам обивкой. Дополнения для сидения включают подогрев передних кожаных сидении, массажем, вентиляция, и регулировка телескопического руля.

Комфортные передние сиденья удобной формы, с достаточным пространством для ног и головы. Заднее сиденье также просторное. Высота на заднем сиденье немного тесновато для высоких пассажиров, но это не должно быть проблемой для большинства людей. Бедренная поддержка может быть проблемой для высоких водителей, особенно на длинных поездках.

Buick LaCrosse 2017 имеет комфортабельный салон с изысканным стилем. Интерьер выглядит роскошно, даже в базовых моделях. Качественные матерьялы преобладают и пластмассы мягкие на ощупь. Вы должны потратить совсем немного денег, для того, чтобы добавить такие функции, как кожаная обивка и подогрев передних сидений.

LaCrosse имеет багажник на 424 литров с широким грузовым полом, которая находится ниже среднего класса. Стандартные складывающиеся задние спинки сидения позволяют возить длинные предметы.

Сенсорный экран имеет логичную структуру меню и крупные экранные кнопки, в которые легко попасть. Экран находится высоко на центральной консоли, что делает его легко доступным. С положительной стороны, в отличие от многих систем конкурентов, информационно-развлекательная система Лакросса не блокирует определенные функции, в то время как автомобиль находится в движении. Это дает возможность для переднего пассажира для ввода назначения в навигационную систему, например, когда находитесь на ходу, что невозможно с системами многих конкурентов.

Технические характеристики

Ускорение быстрое благодаря 3,6-литровому V6. Он выдает 310 лошадиных сил и 363 Нм крутящего момента, что делает его одним из самых мощных двигателей в классе. В паре с автоматической коробкой передач с восемью скоростями, которая очень мягкая и незаметная.

Несмотря на столь мощный двигатель, Лакросс является одним из наиболее экономичных автомобилей в классе. Его расход составляет 11.2 литра в городе и 7.9 на шоссе.

Его высокая топливная экономичность достигается с помощью двух систем: отключение цилиндров и стоп-старт. Активное управление топлива будет отключить некоторые из цилиндров двигателя, когда они не нужны, в то время как система стоп-старт отключает двигатель, когда автомобиль останавливается.

Большинство покупателей крупных седанов хотят одно: комфорт. LaCrosse отлично справляется с этой задачей, обеспечивая плавную езду по неровным дорогам в то же время, давая некоторые острые ощущения в поворотах.

Если вы покупаете дополнительную адаптивную подвеску ($ 1625), вы будете иметь возможность выбрать один из двух режимов: Normal и Sport. Большинство людей, вероятно, будут придерживаться Normal, который дает удобную езду. Спортивный режим ужесточает подвеску и рулевое управление для большего удовольствия в поворотах. Езда менее комфортная с адаптивной подвеской, однако, он поставляется с большими колесами и компенсирует это.

Габариты:

Колесная база 2905 мм

Комплектации и цены

Buick LaCrosse 2017 поставляется в четырех комплектациях:

Двигатель V6 3,6-литровый двигатель, автоматическая коробка передач с восемью скоростями, и передний привод идут стандартными.

$ 32065 базовая цена Лакроссе находится в соответствии с остальной частью класса. Базовая отделка поставляется с:

  • кож зам обивка;
  • электрические регулируемые передние сиденья;
  • двух зонный автоматический климат-контроль;
  • аудиосистема;
  • два порта USB;
  • 8-дюймовый сенсорный экран;
  • Apple CarPlay, Android AU, система водитель подросток, камера заднего вида и задние парковочные датчики.

Preferred по цене $ 36065, и это добавляет спутниковое радио, электронная регулировка руля, и аварийный дорожный комплект.

Essence $ 38,665 получает:

  • кожаный салон;
  • подогрев передних сидений;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • мониторинг слепых зон;
  • предупреждения с вылета с полосы.

Пакет Sun и Shade можно купить за $ 1,550, и он приходит с панорамным люком и мощности задней зонтика. Можно также добавить адаптивную подвеску за $ 1625.

Топ отделка Premium начинается с $ 41065 и оснащен:

  • массажные и вентилируеме передние сиденья
  • руль с подогревом
  • предупреждения об опасности столкновения
  • сиденья с предупреждением, который вибрирует, чтобы предупредить водителя о возможных опасностях.
  • адаптивный круиз-контроль
  • автоматическое экстренное торможение
  • обнаружения пешеходов
  • активного помощь при парковке.

Вы можете добавить навигацию и премиум аудио-систему с 11 динамиками Bose за $ 1145. Полный привод доступен только с отделкой премиум за $ 2,200.

Buick LaCrosse III — предвестник Opel Omega C?

Этот бизнес-седан уже вышел на рынок США и успел завоевать там некоторые позиции с точки зрения продаж. Однако в будущем эта машина может дать жизнь еще одной и явиться в Европу под именем возрожденной модели немецкого концерна.

Справка

Biuck LaCrosse предстал перед взорами публики в 2016 году на выставке в Лос-Анджелесе. В этом же году модель поступила в продажу на рынок Соединенных Штатов Америки.

Автомобиль позиционируется в сегменте Е и ориентирован преимущественно на потребительскую аудиторию средних лет, которая уже успела добиться высокого социального статуса, но при этом ведет активный образ жизни. Покорять своих покупателей модель призвана эффектным дизайном, богатым оснащением, а также мощным двигателем.

Продажи Бьюик Лакросс не европейском рынке не стартовали на официальном уровне. Однако по мнению многих экспертов, а также инсайдеров в GM автомобиль может прийти в Старый Свет под именем Opel Omega C.

Немцы планируют возродить свой культовый авто бизнес-сегмента именно на базе американского седана. По предположительным данным, презентация нового «немца» произойдет в конце 2017 — начале 2018 года.

Обзор технических характеристик

Buick LaCross спроектирован на модульной платформе с заводским обозначением P2XX. Подвеска осей имеет многорычажную конструкцию. Тормозная система основана на дисках, причем передние имеют возможность вентиляции.

Относительно модели второго поколения снаряженная масса новой генерации уменьшилась на 136 килограмм. Это стало возможным за счет применения алюминия и высокопрочной стали как в самом шасси, так и во многих кузовных элементах.

Что касается самого кузова, то в длину он растянулся на 5 метров 17 миллиметров, а его ширина и высота равны 1 метру 859 и 1 метру 460 миллиметрам. Колесная база насчитывает 2 метра 905 миллиметров.

Читать еще:  Замена тормозной жидкости на автомобиле своими руками

Силовая модификация модели представлена безальтернативным силовым агрегатом 3.6 литра с V-образным расположением шести цилиндров, а также непосредственным впрыском бензинового топлива. Его мощность равна 306 силам, крутящий момент — 363 Ньютоно-метрам.

Вкупе с мотором трудится классический «гидротрансформатор» на восемь ступеней. Штатно автомобиль доступен с приводом на переднюю ось, тогда как полноприводная трансмиссия предлагается за доплату.

Рыночная стоимость

На российском рынке данная модель официально не представлена. Поэтому точная ее рублевая стоимость неизвестна.

Отзыв пользователя

Бьюик Лакросс достаточно неплохо продается в США и у него набралось немалое количество почитателей. Ниже будет приведен опыт экпслуатации реального владельца данным авто.

Этот седан привлек мое внимание стильным дизайном, а также доступной ценой. Поэтому покупка была несколько спонтанной. Впрочем, как показало время, о своем приобретении мне жалеть не пришлось. Проехал на Buick LaCrosse уже 15 тысяч миль (чуть более 24 тысяч 100 километров) и на основании пройденного могу составить первые выводы.

Буду предельно краток, поэтому разделю свой отзыв на два раздела — достоинства, недостатки.

  • Стильный дизайн.
  • Функциональный, комфортабельный салон.
  • Хорошая динамика разгона.
  • Плавная работа АКП.
  • Неплохая звукоизоляция.
  • Не слишком «острая» управляемость.
  • Жесткая подвеска.
  • Маленький багажник.

Тест-драйв

Олицетворение стиля

Buick LaCrosse III действительно можно назвать одним из самых стильных представителей сегмента Е. Американский седан привлекает заинтересованные взгляды зауженными передними фарами с квадратными скобами дневных ходовых огней, выпуклым капотом, мускулистыми арками колес, прямоугольными патрубками выхлопной системы.

Респектабельности автомобилю придает хромированная окантовка оконных рамок, большие колесные диски 20-го диаметра и ниспадающая крыша.

Дань лаконичности

Интерьер можно назвать роскошным, при этом передняя панель не имеет ничего лишнего и вполне эргономична. Сборка радует точной подгонкой панелей, а вот качество материалов вызывает двоякие чувства.

С одной стороны, радует кожаная отделка торпедо и дверных карт, с другой — расстраивает ее грубость. Пластик также жестковат, хотя его фактура прятна на визуальном уровне.

Приборный щиток — комбинированнй: тахометр, а также указатели уровня топлива, охлаждающей жидкости выполнены аналоговыми, а вот спидометр представляет из себя виртуальный «бублик», внутри которого расположился бортовой компьютер. Тем не менее, читабельность «инструментария» отличная благодаря четкому шрифту и яркой подсветке.

Высокий тоннель плавно переходит в центральную консоль. На последней разместился блок управления климатической системой, а также восьмидюймовый цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса.

Мультимедиа поддерживает CarPlay, Android Auto, имеет точку доступа Wi-Fi, камеру заднего обзора, навигацию. Для любителей гаджетов предусмотрена беспроводная зарядка мобильных устройств.

Водительское кресло с сервоприводами не лишено валиков боковой опоры, но расставлены они широко и зафиксируют четко только габаритного драйвера. Задний диван легко вместит трех пассажиров, причем их рост может доходить до 190 сантиметров. А вот, объем багажного отделения равен всего 402 литрам, что не так уж и много на фоне конкурентов модели.

Флегматичный характер

Атмосферная «шестерка» наделяет Бьюик Лакросс отличным ускорением, однако сам процесс разгона нельзя назвать эмоциональным. Мотор не имеет выраженного подхвата на всем диапазоне оборотов, к тому же взаимодействует с задемпфированной педалью акселератора ̶ при ее нажатии двигатель отзывается спустя доли секунды.

Передаточные числа автоматической коробки подобраны оптимально, а сама она работает очень плавно, поэтому вопросов к ней нет.

По прямой американский седан послушен, а также крайне устойчив — даже на высоких скоростях нет намека на рыскание, раскачку.

Но стоит только свернуть на серпантин, как выясняется, что руль не слишком чувствителен в нулевой зоне, а при прохождении медленных виражей машина демонстрирует сильную недостаточную поворачиваемость, заставляя тем самым существенно сбрасывать скорость.

Подвеска собранная и преодолевает мелкие, средние неровности на одном дыхании. Однако крупные выбоины заставляют машину сильно вздрагивать и побрасывать своих седоков вверх с сидений.

Фото нового Buick LaCrosse III:

Buick LaCrosse 2017 – премиальный американский седан

Представленная в Лос-Анджелесе новая модель от компании «Бьюик» – Buick LaCrosse 2017 – стала полноценным серийным воплощением показанного ранее концепта Avenir Concept. Нет сомнений, что автомобиль должен стать флагманом, способным составить реальную конкуренцию европейским и японским седанам премиум-класса.

В отличие от детройтского прототипа, новый Buick LaCrosse 2016-2017 обзавелся совершенно иным световым оборудованием. Форма его оптики оказалась насыщенной угловатыми гранями, с сохранением первозданной обтекаемости лишь по границе поворотников. От ксенона производитель не отказался, лишь дополнив его светодиодными ходовыми огнями. Изменились и очертания радиаторной решетки, общий вид которой получил название «Waterfall grille» («Водопад»). Прежде всего, она отличается вертикальными хромированными полосками, слегка отклоняющимися от центра к краям. На ней же красуется эмблема производителя, «подвешенная» на горизонтальной блестящей вставке. Бампер модели стал заметно более обтекаемым. Инженеры лишили его остроты, явно отдав предпочтение аэродинамическим характеристикам.

В профиле седана «красной линией» проходит изящный изгиб «Sweepspear», начинающийся в зоне передних крыльев и протягивающийся вдоль всего борта вплоть до кормы. В качестве основных колес для «LaCrosse» выступает 18-дюймовое легкосплавное «литье» с многоспицевым рисунком. Очень стильно выглядит кормовая часть Бьюик Лакросс 2016-2017. Задние фонари целиком светодиодные, разделенные пополам крышкой багажника. Достаточной крупный бампер имеет небольшой диффузор с парой овальных труб выхлопной системы по краям.

Размеры модели слегка изменились: длина составила 5020 мм (+15 мм), ширина – 1860 мм (+10 мм), высота – 1460 мм (-40 мм). Значительно возросло межосевое пространство (+65 мм), составляющее теперь 2910 мм. Несомненно, это положительным образом скажется на величине салона. В целом, экстерьер американской новинки можно с полной уверенностью назвать удачным. Все примененные решения отлично сочетаются друг с другом, не имея явных стилистических провалов.

Премиальность автомобиля еще больше подчеркивается интерьером. Основу исполнения салона составляют кожа и натуральное дерево, сочетающиеся с углеволокном. Центральная консоль подверглась значительным изменениям. Теперь она будто произрастает из межпассажирского тоннеля, волнообразно поднимающегося снизу вверх. Центральное место спереди занимает мультимедийная система «IntelliLink» с крупным 8-дюймовым монитором и стереосистемой «Bose». Головное устройство способно не только показывать маршрут и проигрывать файлы разных форматов, но и легко взаимодействовать с Android и Apple смартфонами. Приборный щиток стал полностью виртуальным – на смену градуированным шкалам пришел дисплей, отображающий всю необходимую информацию. Значительно усовершенствовалось рулевое колесо, получившее электронные регулировки с памятью положений, обогревом и телескопической колонкой. Великолепным уровнем комфорта могут похвастаться кожаные кресла, которые наряду со стандартными функциями подогрева и вентиляции обзавелись еще и массажными функциями. Подобное решение способно даже самую дальнюю поездку сделать максимально легкой. Задние пассажиры получили не менее удобные посадочные места и практически неограниченное пространство для размещения, так что и для них продолжительные марш-броски будут не в тягость.

Читать еще:  Как заменить сальник лобовой крышки Рено Логан 1,4

Наряду с базовым оборудованием, внутри Buick LaCrosse 2016-2017 можно обнаружить индукционное зарядное устройство для смартфонов, проекционный дисплей, полную электроподготовку, включающую даже привод задних шторок, двухзонную климатическую установку, систему автоматической парковки, способную выполнять как перпендикулярные, так и параллельные маневры, а также множество вспомогательных функций и электронных систем безопасности.

В основе нового поколения Бьюик Лакросс лежит инновационная платформа «P2XX», применяемая также в последней версии модели Chevrolet Malibu. В конструкции «тележки» применяется значительно больше высокопрочных стальных материалов и алюминия, что в сочетании с ультрасовременными композитами позволило автомобилю сбросить 136 килограмм веса. Подвеска новинки полностью независимая. Передняя схема представляет собой конструкцию типа «МакФерсон», задняя – пятирычажная. В качестве опционального оборудования, а также у максимального комплектационного наполнения, предусмотрен иной тип передней подвески – «HiPer Strut», дополняемый способностью амортизаторов варьировать свою жесткость. Седан имеет систему заднего привода, а также возможность полноприводного исполнения «Twin-Clutch All-Wheel-Drive». За работу последнего отвечает пара муфт с полностью независимым электронным управлением. Имевшееся ранее разнообразие силовых агрегатов исчезло. Теперь под капотом авто можно обнаружить лишь один тип двигателя – V-образный ДВС рабочим объемом 3.6 литра. Мотор с «DOHC» способен развивать 309 лошадиных сил при 363 Н*м крутящего момента. Для повышения экономичности имеется возможность отключения половины цилиндров при работе на холостом ходу или движении на невысоких скоростях. В паре с движком трудится 8-ступенчатый «автомат».

Старт продаж обновленного Бьюик ЛаКросс запланирован на лето 2016 года. Разумеется, первой площадкой, которую попытается покорить автомобиль, будет рынок Северной Америки. О цене и времени начала приема предварительных заказов производителем будет объявлено позже.

Buick порадует общественность своим новым седаном LaCross 2017 года

Презентованная на Лос-Анджелесском автосалоне модель Buick LaCrosse 2017 от американской компании, оказалась полноценным серийным воплощением не так давно представленной концептуальной версии Avenir Concept. Уверенно можно сказать, что данный автомобиль станет флагманом и окажется серьезным соперником седанам премиального класса европейских и японских производителей.

Дизайн внешнего облика

Новый автомобиль получил необычную светотехнику из светодиодов. Форма фар отличается обилием угловатых граней, с присутствием изначальной обтекаемости только по краям поворотников. Ксенон, в данной модели не был убран, его дополнили ходовыми огнями из светодиодов.

Решетка радиатора немного поменяла свой дизайн, и за счет своей впечатляющей формы получила название «Водопад». В первую очередь она выделяется полосками, покрытыми хромом, они расположены вертикально и немного направлены к краям, исходя из центра. Здесь же и расположен шильдик производителя, установленный на блестящей площадке.

Глядя на бампер можно заметить, что он приобрел большую обтекаемость. Разработчики отсекли у него все намеки на остроту, отдав предпочтение аэродинамике.

Профильная часть Buick LaCrosse 2017 может похвастаться элегантным изгибом, который берет свое начало от передних крыльев, проходя вдоль всего кузова вплоть до кормы. Кузов стоит на 18-дюймовых литых дисках из легкого сплава.

Корма модели 2017 года также выглядит очень привлекательно. «Начинка» задних огней на 100% состоит из светодиодов. Сами же огни разделены на две части крышкой багажного отсека. Массивный бампер оснащен диффузором с двумя патрубками системы выхлопа овальной формы по краям.

В целом внешний облик нового авто можно назвать стильным, современным и удачным. Все используемые решения и идеи великолепно подходят друг к другу, без каких-либо стилистических ошибок.

Габаритные размеры новинки

Размеры авто стали немного другими по сравнению с предшественником:

  • длина новинки увеличилась на 15 мм — 5020 мм;
  • ширина стала больше на 10 мм — 1860 мм;
  • высота уменьшилась на 40 мм — 1460 мм;
  • межосевое пространство прибавило целых 65 мм — 2910 мм.

к содержанию ↑

Интерьер нового авто

Премиальность данной модели еще больше заметна по ее салону. В основе интерьера лежит натуральное дерево и кожа, которые великолепно сочетаются с углеволокном. Значительные обновления можно наблюдать на центральной консоли.

Складывается такое впечатление, что она словно вырастает из тоннеля между креслами, который в свою очередь поднимается вверх в виде оригинальной волнообразной конструкции. Центральная область впереди отдана мультимедийному комплексу, с огромным дисплеем, величиной в 8 дюймов.

Также автомобиль оснащен акустической системой «Bose». Головное устройство может прокладывать маршрут, воспроизводить файлы практически всех сегодняшних расширений, а также соединяться с Android и Apple устройствами.

Щиток приборов потерял все свои механические элементы — градуированную шкалу заменил экран, на который выводятся все необходимые данные. Рулевое колесо также заметно преобразилось. Теперь его можно регулировать электроникой и запоминать необходимые настройки, также он оснащен телескопической колонкой и подогревом.

Сиденья из кожи радуют своим комфортом, которые одновременно с классической функцией обогрева и вентиляции оборудованы функцией массажа. Такая идея инженеров сделает любую вашу поездку удобной и приятной.

Пассажиры второго ряда получат такие же комфортные кресла и большой объем свободного пространства для комфортного расположения, так что и для них дальние поездки будут сущим пустяком.

Технические характеристики Buick LaCrosse 2017

Новое поколение автомобиля разработано на инновационной платформе «P2XX», которая также участвовала в создании Chevrolet Malibu последней генерации. В конструкции кузова использовались высокопрочные сплавы алюминия и стали, которые в сочетании с современными композитами позволили облегчить вес автомобиля на 135 кг.

В данной модели используется независимая подвеска. Спереди установлена подвеска Мак-Ферсона, сзади используется пятирычажная конструкция. В качестве дополнительной опции, а также для топовой комплектации, предусмотрен другой вариант передней подвески — «HiperStrut», который дополнен полезным свойством амортизаторов — изменяет свою жесткость.

Седан оснащен заднеприводной системой.

Под капотом автомобиля можно обнаружить только один вид силового агрегата V-образный, емкостью в 3.5 литра. Двигатель с «DOCH» способен выдавать 309 л.с. Парную работу с мотором будет осуществлять восьмиступенчатая механика.

Начало продаж нового авто намечено на середину следующего года. Первым пунктом куда прибудет автомобиль будет рынок Северной Америки. Стоимость Buick LaCrosse 2017 пока не известна.

Buick LaCrosse 2017: фото



Видео-обзор, тест-драйв

Источники:

http://autowestnik.ru/buick-lacrosse-2016-2017/
http://autoreview.ru/news/sedan-buick-lacrosse-stal-tret-ey-model-yu-subbrenda-avenir
http://ukapota.ru/buick-lacrosse-2017/
http://autovogdenie.ru/buick-lacrosse-2017-2018.html
http://avtonam.ru/buick/lacrosse-2017/
http://info-god.com/avto/buick-poraduet-obshhestvennost-svoim-novym-sedanom-lacross-2017-goda

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: