BMW X6 2015
BMW X6 2015-2016 — фото, цена, технические характеристики, видео тест драйв
Новый внедорожник BMW X5 (F15) представили весной 2013-го, а ждать появления BMW X6 2015-2016 второго поколения на его базе пришлось до лета 2014-го. Баварский автопроизводитель представил новый БМВ Х6 (F16) в начале июня, а его премьера состоялась осенью на автосалоне в Париже.
Фото BMW X6 2015-2016
Внешний вид BMW X6 2015-2016
Неискушенный зритель вряд ли заметит изменения во внешнем виде обновленного БМВ Х6 2015-2016. Хотя баварцы и заявляют об их наличии. Больше всего бросается в глаза определенная схожесть BMW X6 2015-2016 с его собратом — современным Х5. Перед машины как будто накачали чем-то, придав ему образ этакого качка.
Сзади БМВ Х6 2015-2016 осталась прежней. Если продолжать ту же аналогию, то в целом этот автомобиль напоминает большого культуриста с огромными мускулами, но короткими ногами. В сравнении с предшественником, новый Х6 увеличится в длину на целых 33 мм.
Уже в базовой комплектации эта машина оснащена биксеноновыми фарами. Колеса же остались те же: 19 дюймов с литыми дисками.
Но если же выбирается дополнительная опция M-Sport, тогда владелец BMW X6 2015-2016 получает более агрессивный обвес, иную подвеску и другие «катки».
Фото БМВ Х6 2015-2016
Фото BMW X6 2015-2016
Салон БМВ Х6 2015-2016
Любой, хоть раз бывавший в салоне БМВ Х6 2015-2016, садясь в эту машину, сразу же испытывает некое ощущение дежавю. Все те же узкие полосы вдоль «торпеды», на которые «нацеплены» воздуходувы, мультимедийная система и система управления климатом в машине. Кстати, последняя имеет две зоны, как впереди, так и сзади.
Фото салона БМВ Х6 2015-2016
Каждый BMW X6 2015-2016 сразу же получает кожаную отделку салона, что не может не радовать. Сидеть в креслах очень удобно, в особенности, когда дело касается долговременных «пробок». Чуть изменилось рулевое колесо, став еще более спортивным.
Стоит отметить мультимединый экран. Его размер скорее подходит по телевизор. В более маленькой машине он бы выпячивался, мешая обзору водителя. Здесь же этого не наблюдается.
Сзади места для пассажиров более чем достаточно. Но, как и во всех представителях этой серии, человек, рост которого немногим не дотягивает до 190 см, на хороших кочках будет биться головой о потолок машины.
Фото салона BMW X6 2015-2016
Багажник также претерпел некоторые изменения. Его объем увеличился на 75 литров, достигая теперь 580 литров. А если же опустить спинки заднего дивана, то в общем получается целых 1525 литров. Еще немного, и можно коня без проблем перевозить. Дверца багажника оснащена автоматическим закрытием, то есть, достаточно лишь нажать на кнопку, а затем спокойно идти и заниматься своими делами.
Салонное зеркало заднего обзора оснащено автоматическим затемнением. А значит, недобросовестные автовладельцы не смогут мешать движению, ослепляя водителя БМВ Х6 2015-2016 сзади.
Фото салона БМВ Х6 2015-2016
Технические характеристики BMW X6 2015-2016
Подвеска в базовой комплектации у нового BMW X6 2015-2016 роднится все с тем же Х5. Спереди она двухрычажная, задняя часть – многорычажная, конструкции Integral V. Удобным дополнением для водителя будут адаптивные амортизаторы. Кроме этого, для русских дорог следует в обязательном порядке установить пневмоопоры, которые позволяют удерживать стандартный дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от того, какой груз перевозит автомобиль.
Баварцы не были бы самими собой, если бы поставляли свои машины только с единственным мотором. Так происходит и с новым BMW X6 2015-2016. Покупателям предложат автомобиль с бензиновым восьмицилиндровым двигателем с мощностью в 460 л.с. и объемом в 4,4 литра, шестицилиндровый рядный двигатель на дизеле в 258 л.с., объем 3 литра, и шестицилиндровый рядный двигатель на дизеле, но при этом оснащенный турбонагнетателями, мощностью в 381 л.с.. Кроме этого, через год обещают выпустить еще две модели, имеющие в своем оснащении бензиновый двигатель на 306 л.с. и дизельный – на 313 л.с.
Фото BMW X6 2015-2016
Фото БМВ Х6 2015-2016
Первый автомобиль, получивший название модели xDrive50i, обладает крутящим моментом в 650 Н/м, что в конце приводит к максимальной скорости в 250 км/ч и разгону от 0 до 100 всего за 4,6 секунды. Второй, xDrive30d, при крутящем моменте в 560 Н/м разгоняется до сотни за 6,7 и ограничен 230 км/ч. А у третьего, М50d, этот параметр достигает целых 740 Н/м, а максимальная скорость допрыгивает до 250 км/ч и до отметки в 100 км/ч автомобиль добирается за 5,2 секунды.
Каждая из выпускаемых машин будет сразу же идти в комплекте с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Она же имеет контакт с системой навигации, что выливается в самостоятельную подстройку под движение: на участках дороги, непосредственно граничащих с поворотами, включается более низкая передача, а затем подключается более высокая для лучшего разгона.
Новый БМВ Х6 2015-2016 стал легче своего предшественника на 40 кг. Во многом это объясняется тем, что изменилась сборка всего шасси: теперь для нее используется многослойная сталь. Дорожный просвет составляет 212 мм.
Динамика БМВ Х6 2015-2016
Баварцы обещают, что новый BMW X6 2015-2016 не изменит традициям компании и также будет хорошо себя вести на дороге, в особенности когда дело касается резких поворотов или преодоления особо трудных участков.
Благодаря различным доработкам, сделанными компанией БМВ, новый БМВ Х6 2015-2016 стал меньше потреблять топлива: расход снизится примерно на 22% в сравнении с предыдущей моделью.
Удачным дополнением для водителя будет наличие предупреждений о возможных столкновениях на дороге с машинами и людьми, одновременно с которым автоматически включается система торможения автомобиля. Парковка также более облегчена: BMW X6 2015-2016 способен сам себя «загнать» в выбранное место без участия водителя.
Новый БМВ х6 2015 2016 – баварское чудо
Этот автомобиль очень тяжело описать словами. Все дело в том, что он получился на удивление потрясающим. Причем это касается всех аспектов, начиная от внешности, заканчивая техническими характеристиками.
Разумеется, новый BMW X6 2015-2016 года не будет относиться к категории доступных автомобилей, однако количество желающих его приобрести от этого меньше не станет. Новинка была представлена в рамках Московского автосалона, где многие впервые увидели БМВ Х6 второго поколения в новом кузове 2015 года, после длительного ожидания и мелких информационных вбросов относительно машины со стороны производителя.
В БМВ не спешили раскрывать все карты, дожидаясь официальной презентации. Но она уже состоялась. А это означает, что теперь можно во всех подробностях и с полной конкретикой рассказать вам о том, каким же получился новый кроссовер, чем он стал лучше предшественника, и какое будущее его ждет теперь. А знакомить мы вас будем с автомобилем традиционно, то есть начнем с внешности и салона, и закончим все техническими характеристиками. Сразу отметим, что каждый из этих компонентов заслуживает отдельного разговора. Так или иначе, постараемся все уместить в краткий обзор.
Экстерьер
Чтобы действительно оценить внешность X6 2015-2016 года, советуем посмотреть фото новинки. Она сохранила свою внешность купейного кроссовера, однако получила целый ряд обновлений и дополнений.
BMW x6 2015 2016 фото спереди
Передняя часть хоть и узнаваема, но все же представляется с совершенно новым внушительным по своим размерам бампером, переработанной решеткой радиатора, а также со свежей современной оптикой, дополненной светодиодными элементами. За счет этого внешне впереди автомобиль стал выглядеть еще более агрессивно, солидно и хищно. Количество аэродинамических элементов на переднем бампере поражает. Они не только эффективно выполняют свои задачу, но и создают неповторимый облик.
БМВ х6 2015 2016 в новом кузове фото в профиль
Если и можно сотворить мышцы из металла, то баварцы это сделали лучше всех. Посмотрите на автомобиль в профиль и скажите, что это не творение мастеров. Это гениальный ход и поразительный по своей структуре профиль кроссовера. Подкачались также и колесные арки, на которые сразу специалисты советуют устанавливать колесные диски минимум девятнадцатого радиуса и с низким профилем резины. Хотя для наших дорог низкий профиль – не самое удачное решение.
Новая БМВ х6 2015 2016 фото задней части
Заднюю часть выполнили с таким же старанием, как и профильную с передней. Здесь на кроссовере теперь стоит внушительный задний бампер, выполняющий еще и роль обтекателя, а также трапециевидные насадки на выхлопную систему, которые буквально впились в кузов. Смущает только очень маленькая дверь багажника и не менее компактное заднее стекло. Тем не менее, именно через стекло очень удобно грузить свои покупки.
Фото багажника нового BMW X6 2015-2016 года
Кроссовер в форме купе получил довольно-таки солидные габариты. Посмотрите сперва видео и изучите новый БМВ Х6 2015-2016 года со всех его прекрасных сторон. А теперь изучите представленные нами габаритные данные, дабы иметь полное представление о его размерах:
- длина – 4909 миллиметров
- ширина – 1989 миллиметров
- высота – 1702 миллиметра
- колесная база – 2933 миллиметра
- дорожный просвет – 212 миллиметров.
Интерьер
Не стоит забывать, что БМВ Х6 и БМВ Х5 являются непосредственными родственниками, которые имеют очень много общего. В первую очередь это коснулось интерьера. Действительно, салон у этих двух кроссоверов оказался идентичным с некоторыми незначительными отличиями.
Тем не менее, это позволяет говорить об очень высоком уровне эргономики, комфорта и удобств как для водителя, так и для каждого из пассажиров автомобиля.
Новый BMW X6 2015 2016 фото салона
На месте водителя размещается большая сенсорная цветная панель на 10,2 дюйма, которая отличается строгостью и повышенной функциональностью. Также следует отметить отменно разработанное рулевое колесо, регулируемое в разных направлениях, комфортабельные кресла с великолепной боковой поддержкой, центральную консоль и тоннель, расположившийся между кресел и оснащенный множеством современного оборудования.
Фото передних крсел БМВ Х6 2015 года
К сожалению, задние сиденья у BMW X6 2015-2016 года несколько хуже по уровню комфорта, нежели у модели Х5. В основном это касается того, что высокие люди будут упираться макушкой головы в потолок.
Фото задних кресел BMW X6 2015 года
Плюс, несмотря на солидные габариты машины, сзади реально комфортно будет только двоим пассажирам, хотя заявленная вместительность – три человека. Разумеется, втроем там сесть можно, но сидящему посередине достанется минимум комфорта.
Фото багажного отсека БМВ Х6 2015-2016
Что же касается багажного отсека, то в своем стандартом положении он вмещает достаточно неплохие 580 литров. Но если сложить задние сиденья, тогда пространство увеличивается до 1525 литров. К сожалению, укладку большого количества багажа усложняет узкий багажный проем.
Комплектация
Такие автомобили как БМВ Х6 не могут оснащаться бедно. Даже в базовой комплектации сюда входит широкий набор функций, систем, ассистов и так далее.
- Давайте перечислим для начала основу базового оснащения:
- легкосплавные диски радиусом 19 дюймов
- биксеноновая оптика
- противотуманные фары
- светодиодная задняя оптика
- электропривод для двери багажника
- вентилируемые дисковые тормоза
- электромеханический усилитель для руля
- двухзонный климат контроль
- широкий пакет безопасности
- кожаный салон.
- Если же вы не пожалеете денег на максимальное оснащение, тогда помимо всего прочего сможете получить в свой Х6 еще и такие элементы:
- проекционный дисплей
- система ночного видения
- насыщенная мультимедийная система
- навигация
- аудиосистема на шестнадцать динамиков
- четырехзонный климат контроль
- эксклюзивная кожаная отделка салона и декорирование вставками из дерева и алюминия
- электропривод и подогрев для передних кресел
- функция массажа для сиденья водителя и переднего пассажира
- 2 дисплея для просмотра кино на 9,2 дюйма для задних пассажиров.
И это далеко не полный перечень того, что вы можете получить за доплату и при покупке максимальной комплектации автомобиля.
Если говорить про цены, то российские дилеры пока не озвучили официальные данные. Дело в том, что до нас новинка дойдет несколько позже. Вероятнее всего, приобрести новый БМВ Х6 2015 2016 можно будет уже в начале следующего года.
Европейцам и американцам повезло больше, поскольку там старт продаж намечен на декабрь этого года. За базовую комплектацию в Европе просят 65,6 тысяч евро, а за максимальную упаковку придется выложить более 87 тысяч евро. Что же касается версии с самым мощным мотором, о котором мы вам совсем скоро во всех подробностях расскажем, то за него баварцы просят 82,5 тысяч евро.
Технические характеристики
Пора переходить к самому главному и наиболее интересному. Именно технические характеристики позволяют в итоге получить автомобиль мечты, именуемый BMW X6 2015-2016 года.
BMW x6 2015 2016 картинки
Итак, всего к началу старта продаж БМВ предлагает пять вариантов оснащения подкапотного пространства. Это два бензиновых и три дизельных мотора. Стоит сразу отметить ,что комплектоваться они будут безальтернативной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Причем это не простой автомат, а Steptronic. Его особенность заключается в том, что система ориентируется на данные с навигационной системы перед поворотами и перекрестками, и переключается на более низкую передачу. Если же автомобиль выходит из виража, автомат включает самую оптимальную передачу для эффективного набора скорости.
Теперь переходим непосредственно к моторам. Начнем с дизельных:
- Самым младшим является турбированный трехлитровый дизель с крутящим моментом в 560 Нм. Он разгоняет автомобиль до сотни всего за 6,7 секунды и имеет ограниченную электронным ошейником максималку в 230 километров в час. На сотню расходует в среднем шесть литров.
- Второй дизель также трехлитровый, однако его мощность выросла до 313 лошадиных сил, а крутящий момент поднялся до 630 Нм. Максималку ограничили до 240 километров в час, до сотни набирает за 5,8 секунды, а в среднем расходует 6,3 литра дизеля.
- Старший мотор опять же трехлитровый, но имеет три турбокомпрессора. В итоге мощность выросла до 381 лошадиной сил, крутящий момент до 740 Нм. Это позволяет достигать ста километров в час за 5,2 сек, разгоняться до 250 км/час (ограничено электроникой), а в смешанном цикле съедать лишь 6,6 литров дизельного топлива.
Переходим к бензиновым моторам:
- Первый мотор трехлитровый, имеет четыре цилиндра. Мощность такого двигателя составляет 306 лошадок при крутящем моменте в 400 Нм. Разгон до ста занимает 6,4 секунды, а из-за ограничителя максималка составляет 240 километров в час. По сравнению с дизелем, расход тут выше – около 8,5 литров.
- Самый мощный мотор имеет объем в 4,4 литра и мощность в 450 лошадиных сил с крутящим моментом в 650 Нм. Чтобы достичь отметки в сто километров в час с места, автомобиль затратит лишь 4,8 секунды. Немцы и тут ограничили максималку на отметке в 250 километров в час. Такой движок будет расходовать в среднем 9,6 литров бензина.
Вывод
Что уж говорить. Это потрясающий автомобиль во всех отношений. Первые отзывы владельцев дают ясно понять, что немцам удалось вновь превзойти все ожидания.
Найти в автомобиле недостатки оказывается очень сложно. Быть может, главные претензии стоит предъявить за недостаточное пространство для головы на заднем ряду сидений, а также очень узкую как для кроссовера дверь багажника. Но не стоит забывать, что это автомобиль не для села и не для транспортировки мешком с картошкой. Обычный багаж, чемоданы с вещами BMW X6 2015-2016 года без проблем разместит.
Картинки БМВ Х6 2015 2016 в новом кузове
В остальном же кроссовер получился удивительным. Вероятнее всего, наиболее популярными окажутся версии с дизельными двигателями. У них замечательный крутящий момент, добротная мощность, а расход так вообще выше всяких похвал. Будем надеяться, что заявленные цифры по расходу горючего не сильно будут отличаться от реальных показателей бортового компьютера.
Очевидно, что стать обладателем такого автомобиля – настоящее счастье. Но это счастье обойдется в крупную сумму. Пока не ясно, какие цены установят наши дилеры, но они наверняка превзойдут европейские и уж тем более американские суммы.
BMW X6 2015 — больше, легче… Круче?
Вкратце:
О предстоящем начале выпуска второго поколения BMW X6, получившего индекс F16, разработчики автомобиля заявляли уже довольно давно. Впервые Х6 был показан в начале лета 2014 года, но официальная презентация модели состоялась на прошедшем недавно Парижском автосалоне 2014.
Начало продаж новинки запланировано на декабрь 2014 года. Примечательно, что автомобиль появится одновременно, как у европейских, так и у американских дилеров. Более того, уже сегодня известна цена, за которую BMW X6 2015 второго поколения будет продаваться в России. Базовая версия кроссовера с 3.0-литровым дизельным мотором мощностью 249 л.с. будет стоить от 3 508 000 рублей.
Ключевые особенности
Новый Х6 сконструирован на базе соплатформенной модели BMW Х5 2014, впервые представленной на автосалоне во Франкфурте в 2013 году. Строго говоря, обе модели являются ближайшими родственниками, но если BMW Х5 — это крупный и солидный внедорожник, то BMW X6 представляет собой более экстравагантный и несколько гламурный автомобиль с кузовом в стиле купе.
В сравнении с моделью – предшественником, второе поколение BMW X6 получилось еще более стильным и шикарным. Автомобиль вырос в габаритах, но при этом сбросил несколько десятков килограммов массы. Добиться уменьшения веса машины удалось, благодаря использованию большего количества высокопрочных сортов стали для изготовления элементов конструкции кузова, а также установке пластиковых крыльев, алюминиевого капота и каркаса передней панели из магниевого сплава. Использование перечисленных материалов позволило не только облегчить автомобиль, но и повысить его прочность, а также улучшить характеристики силового каркаса на изгиб и кручение.
Длина BMW X6 2015 составила 4 909 мм, его ширина равняется 1 989 мм, а высота – 1 702 мм. Величина дорожного просвета, а также размер между передней и задней осью машины остались на уровне предыдущей модели и составили 212 мм и 2 933 мм соответственно.
Экстерьер
Облик кроссовера можно приводить в пример в качестве эталона работы специалистов в области автомобильного дизайна. Экстерьер машины точно соответствует понятию Sports Activity Coupe, которое авторы модели ввели в качестве неофициального наименования класса созданного ими автомобиля. Внешне Х6 напоминает собой настоящий сгусток энергии, которой пропитаны все элементы кузова машины. При этом автомобиль выглядит изыскано и богато.
Внушительный передний бампер стал еще крупнее и солиднее. Конструкторы изменили его конфигурацию, добавив сразу несколько аэродинамических элементов, в том числе, прорези воздухозаборников. Противотуманные фары классической круглой формы теперь размещаются гораздо выше – почти на уровне основных фар головного освещения. В свою очередь, сами основные фары выполнены, с уже ставшими традиционными, кольцами из ярких светодиодов и полосками ходовых огней.
В базовом исполнении головная оптика Х6 комплектуется газоразрядными (ксеноновыми) лампами, опционально будущему владельцу автомобиля предлагается полностью светодиодная начинка основного освещения и противотуманных фар. Сам дизайн головного освещения автомобиля соответствует общему духу внешнего вида машины. Х6 получил «хищный прищур» сильного и мощного зверя, наблюдающего за своей жертвой.
Одним из главных элементов дизайна передней части машины является фальшрешетка радиатора, выполненная в виде фирменных овалов-ноздрей. Она идеально сочетается с мускулистыми выштамповками обширного и длинного капота. Развитая мускулатура отчетливо проявляется на бортах кузова, сложном рельефе дверей, а также в накачанных арках передних и задних колес.
Пожалуй, вся суть дизайна спортивного купе отчетливо проступает при взгляде на автомобиль в профиль. Крыша куполообразной формы с небольшой горбинкой, как у классических спорткаров, вытянутый капот, завышенная подоконная линия с небольшими стеклами, убранными в хромированную оправу, а также поджарая, но широкая корма, делают автомобиль примером для подражания и даже копирования многочисленными конкурентами.
Как уже было сказано, задняя часть Х6 второй генерации получилась довольно солидной. Массивный бампер-обтекатель украшают мощный диффузор и трапецевидные насадки труб системы выхлопа. Пятая дверь была бы весьма компактной и для более скромного в размерах автомобиля, а, с точки зрения внушительных габаритов BMW X6, дверь багажного отделения автомобиля, скорее напоминает стильный люк. В небольшое окно-амбразуру задней двери разглядеть удастся немного, впрочем, автомобиль оснащается не только ассистентом парковки, но и несколькими камерами кругового обзора, позволяющими легко маневрировать массивным автомобилем даже в условиях плотного городского трафика.
Большие плафоны задних фонарей новой формы имеют светодиодное наполнение и выглядят очень привлекательно. Благодаря использованию L-образных трехмерных сегментов особенно красиво смотрится задняя подсветка автомобиля в темноте.
Стандартная комплектация модели предполагает использование колесных дисков 19 размера и резины 255/50. Для комплектаций с более мощными моторами предусмотрены покрышки с размерностью 275/40R20, обутые на легкосплавные диски 20 радиуса оригинального дизайна.
Дизайн салона
Что касается оформления салона, то и здесь BMW X6 второго поколения во многом повторяет модель X5. Как и у ближайшего «родственника», салон Х6 отличает идеально выверенная эргономика водительского места. Передняя панель многофункциональна, но, вместе с тем, не перегружена лишними кнопками. Своеобразной доминантой передней панели является сенсорный цветной 10-дюймовый дисплей новейшего мультимедийного комплекса, включающего систему навигации, аудиоустановку, а также возможность управления всеми основными бортовыми функциями автомобиля.
Сразу под дисплеем расположились центральные дефлекторы системы вентиляции и кондиционирования. Чуть ниже установлен блок управления мультимедийным центром. Рулевое колесо обладает оптимальным сечением и удобно ложится в ладони. Передние кресла обеспечивают удобство и комфорт в длительных поездках, вместе с тем, развитая боковая поддержка цепко удерживает тело водителя при активном вождении и входе в крутые виражи на высоких скоростях.
Центральная консоль переходит в широкий тоннель между креслами водителя и переднего пассажира, на котором, помимо рычага переключения коробки передач, располагается большая «шайба» управления мультимедийной системой, а также некоторые сервисные клавиши.
При желании, будущий владелец может заказать инновационную систему Head-Up Display, проецирующую необходимую информацию на ветровое стекло, непосредственно перед водителем, а также высококлассный музыкальный центр Bang & Olufsen с 16-ю колонками.
Помимо этого, среди многочисленного опционального оснащения кроссовера имеются четырехзонная климатическая установка, эксклюзивная кожаная отделка салона, электрические приводы регулировок передних кресел, которые могут быть выполнены в вариантах с вентиляцией, подогревом и массажем.
В сравнении с автомобилем предыдущего поколения, новый БМВ Х6 2015 прибавил в объеме багажного отделения. Теперь багажник «баварца» способен вместить 580 литров в обычном положении задних сидений и около 1 525 литров при сложенных спинках кресел второго ряда, что совсем не плохо для такого далекого от понятия практичности форм-фактора купе.
Силовые агрегаты и технические характеристики
Первое время BMW X6 будет комплектоваться тремя силовыми агрегатами. Так, модификация xDrive 30d получит 6-цилиндровый рядный турбированный дизель, мощностью в 249 л.с. Крутящий момент такого мотора составляет 560 Нм. Спортивная версия M50d будет оснащаться аналогичным двигателем, но оборудованным системой тройного турбонаддува, обеспечивающей мощность в 381 л.с. и тягу в 740 Нм.
Компанию двум представленным моторам составит топовый бензиновый V-образный агрегат с восемью цилиндрами и двойным турбонаддувом. Мощность флагманского двигателя равна 450 л.с., что при показателе пикового крутящего момента в 650 Нм, позволит автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4.8 секунды. В дальнейшем линейку моторов Х6 пополнит бензиновый 6-цилиндровый двигатель мощностью 306 л.с. Этот мотор планируют устанавливать под капот модификации xDrive 35i. Появится и модификация xDrive 40d, оснащаемая 6-цилиндровым турбированным дизельным мотором, мощностью 313 л.с.
В пару ко всем моторам предлагается безальтернативная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.
Отмечая прочие технические особенности новинки, стоит упомянуть, что спереди автомобиль опирается на двухрычажную подвеску независимого типа, а сзади кузов поддерживает фирменная многорычажка «Integral V». Для топовых комплектаций нового BMW X6 предусмотрена задняя пневматическая подвеска, обладающая самовыравнивающимся дифферентом.
На дороге и вне её
Поскольку прогулки на таком красавце по бездорожью представляются нам наименее вероятным сценарием для большинства владельцев топового BMW X6 xDrive 50i, который оказался в нашем распоряжении ненадолго, то начать ходовые испытания мы решили именно с этой дисциплины. И, что интересно, результаты оказались гораздо выше ожидание — углы наклона в 26 градусов преодолевались кроссовером без ощутимых затруднений, максимальная глубина брода составляет честные пол-метра, да и короткие свесы также способствуют тому, чтобы не застрять на первой кочке. И лишь отсутствие более «зубастых» шин помешало нам по полной испытать новинку на раскисшей грунтовке.
Во время наших «упражнений» было весьма интересно наблюдать за информационным дисплеем на центральной консоли, куда умная автоматика в четком 3D выводила всю информацию о работе полного привода. С помощью экрана можно всегда узнать на какие именно колеса подается сейчас крутящий момент и какие углы крена и наклона испытывает кроссовер.
Выведя автомобиль на трассу, мы попробовали «поиграть» в некое подобие слалома, бросая руль то в одну, то в другую сторону, а также, смоделировали занос на мокром дорожном полотне. В итоге, совместная молниеносная работа различных динамических датчиков и активного контроля устойчивости (в моделях с опциональной адаптивной подвеской) помогают 2.5-тонной махине если не преодолевать законы физики, то точно испытывать их «на прочность». Подвеска, будучи установлена в режим Sport + (самый жесткий) реагирует на действия водителя очень быстро, предотвращая значительные крены кузова в поворотах.
На трассе новый X6 чувствует себя более гибким и менее тяжеловесным чем его предшественник, новый кроссовер «шустрее» в маневрах. Тем не менее, это может быть связано больше с настройками электроники, нежели со снижением массы на не такие уж и значительные 34 килограмма. При езде по прямой без резких перестроений различия с предыдущей моделью и вовсе сложно различимы.
Подвеска X6 2015 честно справляется со своей основной задачей комфортной транспортировки пятерых седоков вне зависимости од дорожных условий. Даже нескромные 20-дюймовые колеса практически не ухудшают качество езды, не мешая подвеске бесследно поглощать кочки и небольшие выбоины.
BMW X6 2015 оснащен электрическим усилителем рулевого управления, который отлично работает во всем скоростном диапазоне. Передние тормоза на модели xDrive50i были увеличены с 365 до 385 мм, что, конечно, добавило определенную долю эффективности торможения для более легкой и сбалансированной версии 2015 модельного года.
Плюсы и минусы модели
Несмотря на техническое совершенство BMW X6 и внешнюю привлекательность новинки, назвать этот автомобиль идеальным не получится. Виной тому та самая «межклассовость» представленной модели. При своей заоблачной стоимости, машина не станет конкурентом традиционным внедорожникам премиум класса, которые, обладая аналогичным ценником, являются гораздо более практичными и «понятными» автомобилями.
Если же пытаться сопоставлять Х6 с привычными спорткарами, то и здесь большой и тяжелый полноприводник будет уступать по своим возможностям горячим спортивным авто. Фактически, Х6 является сверхдорогой имиджевой игрушкой для состоятельных людей.
Таким образом, представленный автомобиль достоин лишь 4 баллов по пятибалльной шкале.
Комплектации и технические характеристики БМВ Х6 2015
Подробные технические характеристики автомобилей BMW X6 2015 года выпуска. Всего 12 модификаций БМВ Х6 2015 годов выпуска.
Внимание! Данный автомобиль Вы можете приобрести в рассрочку 0% на 12 месяцев! Автомобиль BMW X6 от Авилон – это: • Обслуживание и предпродажная подготовка.
19″ легкосплавные колесные диски
3-х и более зонный климат-контроль
ABS
CD
Автозатемнение зеркала салона
Автоматические доводчики.
19″ легкосплавные колесные диски
2-х зонный климат-контроль
ABS
CD
Антипробуксовочная система
Белый
Боковые подушки.
19”” Легкосплавные диски Star-spoke style 490, BMW EfficientDynamics
8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач
BMW Repair Inclusive.
19″ легкосплавные колесные диски
2-х зонный климат-контроль
ABS
CD
Автозатемнение зеркала салона
Автоматические доводчики.
Oфициaльный дилер Mеrcеdеs-Веnz ОOО «PОЛЬФ» филиaл «Звезда Cтoлицы Варшaвкa» • Aвтoкpедит от 11,8% по двум докумeнтaм одoбрeние зa 1 час* • Cпециaльные.
✪ ✪ ✪ ✪ ✪ ✪ ✪ ✪ ✪ ✪ ✪ ✪ ✪ ✪ ✪ ✪ ✪ Болee 800 пpoвepенных автомобилeй с пpобегoм. Приглашaeм пoceтить пepвый мeждунaродный официaльный дилep гипермаркeт.
✪ ✪ ✪ ✪ ✪ ✪ ✪ ✪ ✪ ✪ ✪ ✪ ✪ ✪ ✪ ✪ ✪ Более 800 проверенных автомобилей с пробегом. Приглашаем посетить первый международный официальный дилер гипермаркет.
Автoмoбиль покупалcя у официального дилерa ВMW БалтAвтoTрейд-M. 2015 год пo ПTC. Экcплуaтaция с 14.11.2015. Полный комплeкт ключeй и oригинальных докумeнтoв.
POЛЬФ Премиум – кpупнейший oфициaльный дилер Моcквы Вcе aвтoмобили пpoшли: ∙ Kpиминaлиcтичecкую и юpидичeскую провepку. ∙ Kомплексную диагнocтику, Bы пoлучаeтe.
Новый BMW X6 2015: цена, фото, характеристики
В распоряжении автомобильного портала AutoMPV.Ru появились фотографии кроссовера BMW X6 2 поколения. Официальная презентация новинки немецкого автопроизводителя состоится на Московском автосалоне в августе 2014 года.
Фото BMW X6 2015 модельного года
Экстерьер обновленного кроссовера выполнен в стиле X5 2014 модельного года, но отличается оформлением переднего бампера и другими задними фонарями.
Габаритные размеры X6 нового поколения: длина — 4 909 мм (+ 32 мм по сравнению с передыдущим поколением), ширина — 1989 мм (+ 6 мм), высота — 1 702 мм (+12). Колесная база равна 2 933 мм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 212 мм.
За счёт ипользования высокопрочной стали в конструкции кузова и установки пластиковых крыльев, алюминиевого капота, вес автомобиля уменьшился на 40 кг.
Объём багажного отделения увеличился до 580 литров (+ 10 л), а при сложенных спинках сидений увеличивается до 1525 литров. Спинка задних кресел теперь складывается в соотношении 40:20:40.
Технические характеристики BMW X6 2015
Линейка силовых агрегатов кроссовера будет состоять из 3-литрового турбодизельного двигателя мощностью 258 л.с. (560 Нм) (версия BMW X6 xDrive30d 2015), из 381-сильного (740 Нм) дизельного мотора объемом 3 литра, оснащённого тремя турбокомпрессорами (модификация X6 M50d ), и из бензинового 4,4-литрового V8 TwinTurbo, выдающего 450 л.с. и 560 Нм (версия X6 xDrive50i).
Моторы обновленного X6 расходуют на 22% топлива меньше, чем у предыдущего поколения, и работают вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic.
С дизельным 381-сильным двигателем автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды, а с бензиновым 4,4-литровым мотором — за 4,8 секунды. Максимальная скорость во всех случаях ограничена электроникой отметкой в 250 км/ч.
В России автомобиль будет продаваться с дизельным 3-литровым мотором мощностью 249 л.с (версия xDrive30d), с бензиновым 4,4-литровым двигателем мощностью 450 л.с. (xDrive50i) и с дизельным 3-литровым агрегатом, развивающим 381 л.с. (версия M50d). В 2015 году на российском рынке появятся модификации с 313-сильным дизелем и с бензиновый мотором объемом 3,0 литра (306 л.с.).
Фото салона.
Интерьер автомобиля почти полностью повторяет интерьер модели X5 2014 года.
Весной 2015 года автопроизводитель планирует выпустить две новые модификации автомобиля: BMW X6 xDrive35i с 306-сильным (400 Нм) бензиновым агрегатом объёмом 3 литра и BMW X6 xDrive40d с дизельным 313-сильным двигателем.
Опционально X6 второго поколения можно дооснастить системой динамической регулировки жесткости амортизаторов, системой активного подавления кренов кузова, адаптивными светодиодными фарами, ассистентом вождения с системой помощи при движении в пробке по автомагистрали, задней пневмоподвеской, системой бесконтактного открывания и закрывания крышкой багажника, системой кругового обзора, навигационной системой Professional с сенсорным контроллером, проекционным дисплеем, мультимедийной системой для задней части салона, системой ночного видения и др.
Видео
Обзор и тест-драйв модели (видео)
Цена
В конце сентября 2014 года российское представительство компании BMW объявило цены на обновленный кроссовер X6 2015 модельного года.
BMW X6 M 2015-2016 года – еще мощнее, еще красивее
Время официального выхода в свет нового поколения спортивного паркетного внедорожника BMW X6 M 2015-2016 известна давно – конец ноября этого года. Но абсолютно не помешало немецкому производителю рассекретить информацию об основных характеристиках.
Так BMW подготавливает будущих владельцев к новинке, обеспечивая ей особое внимание на презентации. Полученное от производителя описание позволяет сделать вывод, что работа над агрессивным крепышом была проделана серьезная. Он стал еще более заряженным и нацеленным на дорогу.
Внешний дизайн БМВ Х6М
Аэродинамические пороги, бампера и спойлер в придачу с оригинальным сетчатым диффузором и четырьмя выходами выхлопной системы дают понять, что шутить новый X6 M 2015-2016 вовсе не намерен.
Новый БМВ Х6 М 2015-2016, вид спереди
Серьезности внешнему виду придают крупная радиаторная решетка и колесные диски на 20 дюймов, персонализированной модели. Если такой размер Вас не впечатляет, можно выбрать такие же диски, только уже размером в 21 дюйм.
Такие решения позволили добиться абсолютно уникального внешнего дизайна, который имеет и спортивные, заряженные черты и, в тоже время, привлекательно притягивающие. Уровень внимания у обновленного кроссовера со стороны окружающих будет запредельным.
Новый BMW X6M 2015-2016, вид сзади
Изменения габаритов БМВ Х6М 2015-2016 года
По внешним размерам BMW X6 M практически полностью повторяет гражданскую версию, хотя за счет снижения клиренса ее все же немного прижали к земле. Потеряв 10 мм, он составил довольно приличных 195 мм. Полная масса великана составляет 2275 кг.
Салон БМВ Х6 М
При отделке и оборудовании салона за основу были приняты решения, реализованные в гражданской версии модели. Отличительной особенностью является использование более дорогих материалов отделки, которая при этом несколько вариантов исполнения.
БМВ Х6 М, салон автомобиля
Для большей персонификации автомобиля, предлагается выбрать между двумя видами спортивных сидений, а также снабдить X6 M 2015-2016 другим рулем и алюминиевым исполнением педалей. Свободного места в салоне довольно много, как и в менее «заряженной» версии. Разница ощущений обеспечивается за счет отличающегося освещения, которое выполнены оборудованием с большим уровнем функций. BMW X6M, как и БМВ Х5М 2015-2016, оборудовали многофункциональным дисплеем, способный отражать показания тахометра и системы оптимального момента переключения передач.
Технические характеристики БМВ Х6М
Движение и динамика автомобиля обеспечивается восьмицилиндровым двигателем с бензиновой системой питания. V-образное расположение цилиндров известно любителям BMW еще по предшествующему поколению. Хотя для новой М-ки двигатель модернизировали, оставив рабой объем на прежнем уровне – 4,4 л.
Двигатель 575 л.с. 4.4 л, BMW X6 M 2015-2016
Большая отдача от силового агрегата обеспечивается наличием системы каторая автоматически меняет фазы газораспределения, доработанным точечным впрыском бензина, переработанной выхопной системой. В добавок ко всему этому следует отнести пару двухканальных компрессоров и становится сразу ясно, за счет чего 555 л.с. мощности превратились в 575. На них можно рассчитывать на 6-6,5 тысячах оборотов в минуту. К увеличившейся мощности добавился и «подросший» на 70 Нм крутящий момент. Теперь он составил 750 Нм и будет доступен при работе двигателя в пределах 2200-5000 об/мин. Проведенная работа с двигателем позволяет разгонять автомобиль до первых 100 км/ч всего за 4,2 секунды.
- В паре с обновленным двигателем будет работать восьмиступенчатая автоматическая «коробка» ZF M Steptronic. Она имеет спортивные настройки и возможностью переключаться с помощью подрулевых лепестков.
Наибольшая скорость, доступная BMW X6 M, будет составлять 250 км/ч, благодаря электронным ограничителям. Проведенная с двигателем работа позволила существенно снизить декларируемый производителем расход. Если предыдущей версии на 100 км пути необходимо было 13,9 литра бензина, то модель 2015 года потребует всего 11,1 литра.
Диски 21 дюйм и усиленные вентилируемые тормозные диски с облегченными суппортами БМВ Х6 М
Подвеска BMW X6 M 2015-2016
Шестая «эмка» иксового семейства оборудована полным приводом с независимой адаптированной для наших дорог подвеской. Спереди реализована конструкция на двух рычагах, а сзади – многорычажная Integral-V оборудованная двумя пневматическими опорами, которые выравнивают дифферент кузова. X6 M 2015 2016 модельного года имеет адаптивные амортизаторы с электроуправлением, позволяющим переключаться между тремя доступными авторежимами: Комфорт, Спор и Спорт +. Полный привод xDrive имеет многодисковую муфту, настраивающуюся с помощью электроники, и активный задний дифференциал DPC, который позволяет управлять вектором тяги.
Безопасность обеспечивают доработанные легкие супорта вентилируемых дисковых тормозов.
БМВ икс 6 М нового поколения 2015-2016
Они установлены на всех четырех колеса, только передняя пара имеет шестипоршневый механизм, а задняя – однопоршневый. Рулевое реечное управление X6 М 2015 2016 имеет электромеханический усилитель руля.
Второе поколение спортивного кроссовера официально будет представлено на показе в Лос-Анджелесе, он пройдет в ноябре этого года. Европейская публика сможет познакомиться с ним на Женевской автопремере весной 2015 года, сразу после которого стартуют продажи в Америке. Европа сможет встретить новую М-ку в автосалонах только летом 2015 года.
Видео BMW X6M 2015-2016 года
Комплектации и цена БМВ Х6 М 2015-2016 года
Базовая комплектация сможет порадовать кожаной отделкой салона с алюминиевыми элементами, системой курсовой устойчивости, помощником парковки, автоматическим климатом, системой Launch Control, передним рядом сидений с электрическим приводом регулировки и памятью заданных настроек, а также мультимедийной информационно-развлекательной системой ConnectedDrive от BMW. За такой автомобиль при покупке придется выложить 103 050 USD. Речь идет о модели базовой комплектации для потребителей рынка Америки, в России цена начинается с отметки 6,220 млн. рублей.
Источники:
http://naavtotrasse.ru/bmw/bmw-x6-2015-2016.html
http://www.lyxavto.ru/421-bmw-x6-2015.html
http://allroader.ru/bmw-x6-test-drive-2015-24217/
http://110km.ru/tth/bmw/bmwx6/year/2015/
http://autompv.ru/new-auto/13124-novyiy-bmw-x6-2015.html
http://autowestnik.ru/bmw-x6-m-2015-2016/