1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW отметил 40

BMW отметил 40-летие 3-Series рестайлингом

По утверждениям представителей, индекс 340 никак не связан с этой датой, однако, в это очень сложно поверить. Изменения BMW 340i коснулись в 2015, в основном, линейки двигателей, а экстерьер и интерьер остались практически прежними.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

На первый взгляд, перед нами «трешка» прошлого поколения, но некоторые отличительные черты, все-таки, просматриваются. Мало того, на испытаниях компания решила прикрыть только бампера и фонари, потому как боле обновлений нет. Новая «трешка» стала нетрадиционной в плане двигателей, но, об этом немного позже.

Дизайн нового седана BMW 340i 2016

Может быть, кто-то не видел BMW 335i до рестайлинга (ныне BMW 340i), поэтому, посмотрим на автомобиль полностью, нежели рассматривать отдельные обновления. Итак, перед нами традиционные сдвоенные фары, огромные «ноздри», однако, в отличие от прошлых поколений, здесь уже нет ксенона. В базе покупатель получает галогенные фары, а за доплату — светодиодные.

Так же заметно изменился и капот, который теперь не «горбатый», как это было на протяжении почти 10-летнего периода. Ну а теперь, о новом. Сильно поменялся бампер. В нем теперь один плоский длинный воздуховод, а не несколько секций, как было ранее. Он, кстати, не окрашивается в цвет бампера ни в одной комплектации. Противотуманные фары, как и головная оптика — либо галоген, либо светодиоды.

Профиль, как уже говорилось, остался прежним. Тут массивные, но, в то же время, аккуратные колесные арки, стремительная полоса, рассекающая заднее крыло и двери на уровне ручек. Уже сбоку видны новые задние фонари, которые теперь на светодиодной основе в любой комплектации.

BMW 3-Series F30 рестайлинг претерпел некоторые изменения и на корме. Как уже говорилось, фонари, немного поменялась геометрия заднего сплиттера, в M-версии патрубки выхлопной системы сдвоены. В целом, перед нами все тот же стильный, мощный, стремительный, но элегантный и изысканный BMW. В заключение внешнего осмотра уточним размеры и прочие величины BMW 340i 2015:

  • Длина — 4633 мм;
  • Ширина — 1811 мм;
  • Высота — 1429 мм;
  • Колесная база — 2810 мм;
  • Клиренс — 140 мм;
  • Ширина передней колеи — 1544 мм;
  • Ширина задней колеи — 1583 мм;
  • Снаряжённая / полная масса — 1615 / 2100 кг;
  • Размер колес — 205 / 60 / R16;
  • Ёмкость топливного бака — 60 л;
  • Объём багажника — 480 л.

Интерьер нового BMW 340i 2016

Внутри новый BMW 340i выглядит совершенно так же, как и 2-Series. ПО традиции компании, низ светлее, чем верх. По сравнению с прошлым поколением, нижняя часть салона стала немного темнее. Пожалуй, это основное изменение, но, все равно, посмотрим на некоторые детали более подробно. Например, дисплей мультимедиа BMW 340i так и не стал сенсорным, хотя, стоило бы, это стало бы серьезным плюсом. Но, видимо, не судьба, однако, поддержку LTE тут все-таки добавили.

Сидения получили иную форму покроя, а так же, разные настройки, которых и раньше было предостаточно. Кнопки мультируля остались идентичными, а вот «шайба» управления iDrive стала больше в диаметре. Пожалуй, на этом стоит и закончить.

Технические характеристики BMW 340i

Несмотря на то, что индексы модели с каждым новым поколением становятся все больше и больше, это никак не отражается на объеме двигателей. Самый объемный из них — это 3-литровая «шестерка». Но, о двигателях BMW 340i 2015 мы поговорим немного позже. Сейчас же расскажем о таких малоизвестных «истинах», как, например, платформа автомобиля. Он построен на той же, что и новинка BMW X1 2015, а так же Active Tourer. Данная платформа очень пластична и позволяет реализовывать на ней самые амбициозные проекты. Например, здесь в базе задний привод, а у вышеупомянутого малоразмерного кроссовера — передний.

Если 3-Series 2015 года будет комплектоваться М-пакетом, то подвеска автоматически будет «занижена» на 10 мм, в таком случае дорожный просвет составит 130 мм для заднеприводных версий. Если же покупатель выберет xDrive, то получит 145 мм клиренса. Конечно, здесь революционных для марки решений поменьше, чем в BMW X1, все-таки, основным остался задний привод. Даже полноприводный вариант может получать на переднюю ось не более 50% тяги. Само собой, ведь это дорожный седан, а не кроссовер.

Бензиновые двигатели

Как и ожидалось, базовая комплектация нового поколения BMW 3-Series комплектуется 3-цилиндровым, впервые в истории модели, двигателем, который с 1,5 литров отдает 136 лошадиных сил мощности. Крутящий момент такого мотора составляет порядка 220 Нм. Таким образом, инженерам немецкой компании удалось достигнуть отличных результатов и снизить расход топлива до 5,5 литров по трассе и до 7 литров АИ-95 по городу. При этом, разгон до первой сотни займет 8,9 секунды, а максимальная остановится на 210 км/ч. Очень неплохо для полутора литров. Такой агрегат может комплектоваться как механической, так и автоматической коробкой передач. Механика 6-ступенчатая, а автомат имеет 8 диапазонов.

Далее в линейке стоит 2-литровый бензиновый двигатель N48. Из него удалось выжать 184 лошадки при крутящем моменте 290 Нм. Это позволяет разменивать первую сотню за 7,2 секунды, а стрелка остановится на отметке 235 км/ч. Для того, чтобы прокормить этот табун немецких скакунов, придется заливать не менее 6 литров на трассе и 8 литров в городе. Здесь тоже устанавливается любая коробка на выбор. Кроме того, здесь уже становится доступным полный привод и M-пакет. В таком случае сборка будет локальной, то есть, автомобиль будет собран в Калининграде. Плохо это или хорошо? Автотор с 2010 по 2013 год признавался лучшим сборочным заводом за территорией Германии.
Еще один бензиновый представитель имеет тот же объем 2 литра, но на шильдике уже индекс 330i. Такой мотор развивает 249 лошадиных сил, которые разгоняют новую трешку до сотни за 5,8 секунды. Максимальная скорость тут ограничена на 250 километрах в час. Крутящий момент 350 Нм доступен в полном объеме уже на 1450 оборотах и до самых 4800. Расход топлива такой двушки BMW 3-Series 2015 составляет 7,8 литра в городе или 6,2 на трассе. Такой двигатель покупатель может получить только вкупе с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом, что логично.

Топовым двигателем является 326-сильный V6, который пришел на смену старому 306-сильному. Такая комплектация «делает сотку» за 5,2 секунды на механике и за 5,1 на автомате. Компания ZF, поставляющая коробки передач для VW Group и BMW дошла до такого уровня технологий, когда автомат «думает» быстрее водителя. Так вот, такой двигатель выдает 450 Нм, их можно получить уже на 1300 оборотах. Верхний порог крутящего момента начинает снижаться на 5000 оборотов. Таким образом, BMW 340i 2015 способно выстреливать вперед на любой скорости и оборотах двигателя. Максимальная скорость, конечно же, ограничена 250 км/ч электроникой.

Дизельные двигатели BMW 3 2015

Самым слабым дизелем осталась 2-литровая турбочетверка, развивающая 163 лошадиных сил. Она досталась от прошлого поколения. Она способна разогнать BMW 3 серии до сотни за 7,8 секунды. Расход удалось снизить до 4,1 литра по трассе и 5 литров по городу. При этом, максимальная скорость составляет все те же 225 км/ч.

Читать еще:  Подушки безопасности — виды и назначение

Далее по лестнице иерархии стоит аналогичный по объему, но старший по мощности 190-сильный двигатель. С ним BMW 320d 2015 развивает 100 километров в час за 7,2 секунды. Расход топлива увеличивается на 0,3 литра в любом режиме, по сравнению с младшим собратом. Дополнительные 27 лошадок прибавляют всего 5 км/ч к максимальной скорости. Оба двигателя комплектуются как автоматом, так и механикой, а вот полный привод может получить только 190-сильный мотор.

Далее идут принципиально другие силовые агрегаты. Они уже имеют 3 литра, 6 цилиндров, расположенных V-образно, само собой, доступны только в комплектации xDrive. Первый из них выдает 258 лошадиных сил и 560 Нм. Время разгона до сотни не превышает 5,6 секунды, а максималка ограничена. Расход такого дизеля составит порядка 5 и 6 литров по трассе и по городу соответственно.

Цены и комплектации седана BMW 340i 2016

В этом году у BMW 340i 2015 конкурентов практически не прибавилось. Сама модель, на первый взгляд, не изменилась, но маркетологи компании ожидают, что пополнение линейки двигателей вдохнет новую жизнь в объемы продаж автомобиля. По всей вероятности, он правы. Сейчас трешку можно подобрать на любой вкус, начиная от повседневных бюджетных трех цилиндров на механике и заканчивая топовыми автомобилями, у которых максимальная скорость ограничена электроникой. При этом, объемы моторов остались в разумных пределах, как и расходы.

Итак, начальная комплектация BMW 318i на механике обойдется новому владельцу в 1 миллион 560 тысяч рублей (21500€). Здесь будет система помощи при старте в гору, кондиционер, датчики света и дождя, иммобилайзер, в общем, стандартный набор. Опций очень много, здесь кожаный салон, система управления освещением, парктроник, Hi-Fi аудиосистема, литые диски от 17 до 19 дюймов на выбор, навигация, подогрев сидений и руля. Общая стоимость опций насчитывает более миллиона рублей.

Высшая комплектация BMW 340i xDrive 2015 года начинается с 2 миллионов 720 тысяч рублей (37 500 €). Как ни странно, здесь то же самое оборудование, что и в базе, но 18-дюймовые диски стоят по умолчанию. Все остальное оборудование точно так же доступно в качестве опций. Их список пополняется активным круизом, камерами по периметру и системой доступа без ключа.

Видео обзор новой BMW 340i 2015/2016:

НОВОСТИ, СОБЫТИЯ, ФАКТЫ

Хотя BMW начал вводить в строй «зеленую» линейку всего несколько лет назад, за чем последовало анонсирование нового, «очень зеленого» суббренда «i», который будет состоять исключительно из электромобилей и гибридов, история создания BMW намного более долгая.
Фактически, первый электромобиль, электрический прототип 1602, был представлен компанией 40 лет назад, чей первый выход в свет состоялся на Олимпиаде 1972 года. Концепт был оснащен электромотором мощностью 43 л.с., питание которого обеспечивалось 12-ю свинцовыми, кислотными аккумуляторами.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Почему избавление от кудриномики недостаточно для прорыва России

Путин прямо заявил, что Кудрин и Греф не хотели давать деньги на важнейшие инфраструктурные проекты (автострады, мост на о.Русский, Олимпиаду). И он их буквально продавливал. Президент — подчинённых министров. Возникает понятный вопрос — а зачем президенту назначать таких министров, которые не дают денег на развитие страны?

Тут включаются конспирологи типа Фёдорова и НОДа, которые внушают народу, что Путин находится чуть ли не в заложниках у западных агентов.

Разумное объяснение только одно. Путин в период с 2004 по 2020 годы осознанно проводил политику сосредоточения сил, накапливая резервы и воспринимая стабильность макроэкономики как ключевую задачу, более важную, чем инфраструктурное развитие. Плюс восстановление армии и развитие отдельных отраслей (атом, сельхоз и пр.). Но без больших денежных вливаний и прорывов. И министры типа Кудрина, Грефа, равно как и премьер Медведев, нужны были ровно для такой экономической политики — иногда только Путин на них цыкал, когда уж совсем деньги зажимали.

И вот наступил другой период с качественно иной задачей — потратить накопленные ресурсы на прорывное развитие экономики страны. Это качество иное целеполагание, экономическая политика, похожая на кейнсианство (оставим за скобками вопрос, достаточно ли этого). Отсюда и другие кадры — Белоусов, Мишустин, и по идее новое госуправление, которое должно обеспечить эффективность больших госинвестиций.

В принципе, всё это было понятно ещё в 2012 году (о чём большинство моих тогдашних текстов), но в 2018-м, когда после выборов ожидания такого изменения не оправдались, появилось сомнение и разочарование. Впрочем, главнокомандующему виднее, когда переходить в наступление. Важно только, чтобы те кадры, которые не давали денег на развитие страны, теперь не ставили палки в колёса. Ведь у Кудрина в министерствах немало своих людей — тот же Силуанов и многие иже с ним ниже статусом.

Но и это не главное. Как показывает первый год нацпроектов (а он уже минул), всё чиновничество и в целом общество, продолжая пребывать в расслабленно-депрессивном состоянии, без кардинальной смены мировоззренческой доминанты с потребления на служение не в силах обеспечить прорыв. С таким отношением и нижайшим уровнем ответственности эффект от государственных инвестиций вряд ли будет большим. Но даже если он и повлияет на качество жизни, то люди не воспримут его как таковое и, наоборот, по мере улучшений будет расти недовольство. По той простой причине, что нет идейного обоснования нацпроектов. Прорыв куда, ради чего? чтобы просто «более лучше одеваться»? Но всегда найдутся те, кто беднее, а кто лучше всех. И даже если дороги будут идеальными, оснащение школ и поликлиник образцовыми, это не приведёт к прорыву.

Государственной власти надо осознать: отсутствие единого понимания и большой цели для страны может стать не меньшим тормозом, чем Кудрин, зажимающий миллиарды в кубышке.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

3-я серия BMW отмечает свое 40-летие

За послед­ние 40 лет 3-я серия явля­ет­ся доми­ни­ру­ю­щим модель­ным рядом в сег­мен­те, вопрос рамок и созда­ния кото­ро­го так и открыт. Уже было шесть поко­ле­ний и каж­дое из них было луч­шим в сво­ем клас­се.

Воз­мож­но, что BMW 3-ей серии нель­зя назвать абсо­лют­но пер­вым пред­ста­ви­те­лем когда-либо создан­но­го спор­тив­но­го седа­на, но этот авто­мо­биль было чер­тов­ски бли­зок и все рав­но был луч­шим. За послед­ние 40 лет 3-я серия явля­ет­ся доми­ни­ру­ю­щим модель­ным рядом в сег­мен­те, вопрос рамок и созда­ния кото­ро­го так и открыт. Уже было шесть поко­ле­ний и каж­дое из них было луч­шим в сво­ем клас­се, за исклю­че­ни­ем, воз­мож­но, послед­не­го поко­ле­ния F30. Но, спра­вед­ли­во­сти ради, надо ска­зать, что это реаль­но труд­но зани­мать лиди­ру­ю­щие пози­ции так дол­го.

В любом слу­чае, Top Gear собрал вме­сте пред­ста­ви­тель­ниц 3-ей серии каж­до­го поко­ле­ния, что­бы про­ве­рить, что изме­ни­лось за 40 лет суще­ство­ва­ния «тре­шек» BMW. Таким обра­зом, Пол Хор­релл собрал вме­сте BMW E21 316 1975-го года, E30 320is 1982-го года, E36 323i 1991-го года, E46 328Ci 1998-го года, E90 320i 2005-го года и новую «треш­ку» 340i. Это встре­ча в доволь­но «семей­ном кру­гу», кото­рый нуж­но орга­ни­зо­вы­вать для одно­го «убой­но­го» дня, посвя­щен­но­го вожде­нию. Итак, давай­те посмот­рим на то, что Хор­релл отме­тил после того, как вер­нул­ся обрат­но из «путе­ше­ствия в 40-лет­ней исто­рии» 3-ей серии BMW.

Вот на что надо обра­тить вни­ма­ние из его рас­суж­де­ний на тему кузо­ва E21, так это его про­сто­та. E21 – это иде­аль­ная маши­на для вожде­ния, и точ­ка. Посад­ка близ­ка к совер­шен­ству, руле­вое управ­ле­ние не тре­бу­ет вме­ша­тель­ства, тахо­метр отсут­ству­ет, так что вам нуж­но слу­шать дви­га­тель, что­бы узнать, когда пора пере­клю­чать сле­ду­ю­щую пере­да­чу и маши­на не осна­ще­на функ­ци­ей A/C. Это чистое вопло­ще­ние удо­воль­ствия от вожде­ния. Быть может, это не самый луч­ший авто­мо­биль по «ездо­вым» харак­те­ри­сти­кам из всей груп­пы, но он настоль­ко без­упре­чен, что полу­ча­ешь насто­я­щее удо­воль­ствие от вожде­ния, и в этом и заклю­ча­ет­ся то, за что любишь этот авто­мо­биль.

Читать еще:  Что нужно знать о системе пассивной безопасности автомобиля

Кузов E30 стал насто­я­щим про­ры­вом для 3-ей серии. Эта модель полу­чи­ла боль­ше ком­фор­та, как, напри­мер, более удоб­ные сиде­ния и систе­му кон­ди­ци­о­ни­ро­ва­ния воз­ду­ха, но она так­же ста­ла более про­дви­ну­той с точ­ки зре­ния тех­но­ло­гии – уси­ли­тель руля и умную систе­му авто­ма­ти­че­ской само­ди­а­гно­сти­ки авто­мо­би­ля Check Control System. Одна­ко, несмот­ря на рас­ши­ре­ние тех­ни­че­ских спо­соб­но­стей и допол­ни­тель­ных функ­ций, E30 нико­гда не терял ни кап­ли дина­ми­ки дви­же­ния. На самом деле, в этом кузо­ве были улуч­ше­ны пока­за­те­ли уси­ли­те­ля руля, точ­но­сти управ­ле­ния и дина­ми­ки ходо­вой части. Так что эта модель ста­ла не толь­ко более ком­форт­ной и при­год­ной для жиз­ни, но и более про­дви­ну­той тех­но­ло­ги­че­ски. E30 3-ей серии запом­нит­ся в авто­мо­биль­ной исто­рии как пово­рот­ный момент для спор­тив­ных седа­нов.

Дол­жен при­знать, что этот авто­мо­биль уди­вил меня. Хор­релл рас­хва­ли­ва­ет во всю E36, «треш­ку», о кото­рой часто забы­ва­ют в све­те E30 и E46. E36 стал серьез­ным прыж­ком впе­ред от E30, с точ­ки зре­ния тех­но­ло­гии и рос­ко­ши. BMW 328i ста­ла осна­щать­ся более про­дви­ну­той систе­мой авто­ма­ти­че­ской само­ди­а­гно­сти­ки авто­мо­би­ля Check Control System, сиде­ния ста­ли еще более ком­форт­ны­ми и с ана­то­ми­че­ской под­держ­кой, кузов слег­ка уве­ли­чил­ся в раз­ме­ре и полу­чил более мощ­ный дви­га­тель. Тем не менее, модель по-преж­не­му сохра­ни­ла «про­сто­ту при­вле­ка­тель­но­сти» и была при­ят­на в управ­ле­нии, как нико­гда. На самом деле, Хор­релл опи­сы­ва­ет эту кра­сот­ку как «вол­шеб­ная». Он счи­та­ет, что под­вес­ка постро­е­на про­сто мастер­ски, а руле­вое управ­ле­ние не вызы­ва­ет наре­ка­ний. В общем, зву­чит все так, буд­то E36 – это его люби­мый авто­мо­биль из всех «тре­шек», то, что согре­ва­ет мое серд­це, как мно­гим из вас извест­но.

Кузов E46 был ско­рее эво­лю­ци­ей, чем рево­лю­ци­ей E36. Он был при­мер­но тако­го же раз­ме­ра, как внут­ри, так и сна­ру­жи, а так­же имел схо­жий инте­рьер. Тем не менее, внеш­ний дизайн был более при­вле­ка­тель­ным, чем у E36 и, каза­лось, что этот авто­мо­биль соеди­нил в себе соче­та­ние чисто­ты и совер­шен­ства. По ощу­ще­ни­ям же этот «самец» стал муже­ствен­нее. Он так­же был пре­кра­сен в вожде­нии, почти с иде­аль­ной дина­ми­кой руле­во­го управ­ле­ния и шас­си. Одна­ко Хор­релл отме­ча­ет, что, по его мне­нию, пре­вос­ход­ство по ездо­вым харак­те­ри­сти­кам у E36 было бла­го­да­ря более мас­сив­ным тор­мо­зам и коле­сам E46. Но несмот­ря на это E46 была немно­го жест­че, чем E36, эта модель по-преж­не­му пре­вос­хо­дит по мно­же­ству пока­за­те­лей даже самые совре­мен­ные спор­тив­ные авто­мо­би­ли. Одним сло­вом – отлич­ная маши­на.

Как счи­та­ет Хор­релл, в этом поко­ле­нии 3-я серия начи­на­ет терять свой шарм. E90 был отлич­ным авто­мо­би­лем, осо­бен­но в срав­не­нии с неко­то­ры­ми совре­мен­ны­ми скуч­ны­ми спорт­ка­ра­ми, но ему все же не хва­ти­ло забо­ри­сто­сти преды­ду­щих поко­ле­ний. Про­бле­ма E90 заклю­ча­лась в том, что эта модель была очень похо­жа на неук­лю­же­го под­рост­ка. Путь заво­е­ва­ния сер­дец «бмвш­ни­ков» этой «треш­ке» пре­граж­да­ли две при­чи­ны: она была еще слиш­ком моло­да для нас, что­бы понять, что авто­ин­ду­стрия долж­на оза­бо­тить­ся сохра­не­ни­ем при­ро­ды и белых мед­ве­дей, но и была слиш­ком ста­ра для люби­те­лей E46. Она застря­ла в про­цес­се эво­лю­ции, к чему мно­гие энту­зи­а­сты были не гото­вы. Несмот­ря на то, что Хор­релл бла­го­склон­но отно­сит­ся к E90, он при­зна­ет, что это не самый луч­ший пред­ста­ви­тель его пред­ше­ствен­ни­ков из семей­ства «тре­шек».

Хор­релл опи­сы­ва­ет новый LCI F30 340i, как «огнен­но быст­рый», но затем так­же отме­ча­ет, что из-за этой ско­ро­сти он стал немно­го скуч­нее, чем его пред­ше­ствен­ни­ки на том же участ­ке доро­ге, посколь­ку эта модель спра­ви­лась с зада­чей еще быст­рее и лег­че. «Треш­ка» F30 – хоро­шая маши­на, быст­рая, подат­ли­вая в управ­ле­нии, более ком­форт­ная и про­стор­ная, чем ее пред­ше­ствен­ни­цы. Но она не воз­буж­да­ет до виз­га, как это было рань­ше. По-мое­му, это была «про­валь­ная» модель BMW. Но не сле­ду­ет счи­тать, что это­му виной 3-я серия или сами бавар­цы. Про­сто сей­час все так скла­ды­ва­ет­ся. По сло­вам Хор­рел­ла, это по-преж­не­му отлич­ный авто­мо­биль, но при встре­че он не заста­вит ваше серд­це беше­но коло­тить­ся.

Intel и BMW отмечают 40-летний юбилей.

[b:w7hvhipa]. совместной деятельности[/b:w7hvhipa]

[quote:w7hvhipa]В ходе масштабной выставки «Мир BMW», состоявшейся в Мюнхене, корпорация Intel подвела итоги влияния информационных технологий на отрасль автомобилестроения. Руководители концерна BMW отметили новые уровни развития автомобильной промышленности, достигнутые благодаря применению передовых технологий Intel®. Данное мероприятие прошло под знаком 40-летнего юбилея успешной и плодотворной деятельности корпорации Intel на мировой арене.

Применение инновационных информационных технологий играет первостепенную роль в обеспечении безопасности, расчете аэродинамических характеристик, сокращении времени вывода новой продукции на рынок и сокращении расходов на разработку во всех сферах автомобилестроения – от конструирования спортивных болидов до семейных машин. Помимо эксклюзивной возможности посетить классические выставочные мероприятия концерна BMW, посетители выставки узнали о программах внедрения инноваций в сфере ИТ корпорацией Intel, что позволяют развивать будущие средства администрирования и мониторинга.

Корпорация Intel и BMW Group сотрудничают в области информационных технологий с декабря 2005 года. Развивая сотрудничество, компании совместно разработали ряд требований к встроенным информационно-развлекательным системам на базе архитектуры Intel® и убеждены, что создание автомобильных информационных, развлекательных и коммуникационных систем на базе стандартизированных аппаратных и программных модулей открывает значительные перспективы. В XX веке автомобили изменили само понятие мобильности, но в XXI веке они не успевают за бурными темпами развития информационных технологий. Переход на открытые системы позволил производителям автомобилей использовать обширную базу технологий и возможности многочисленных компаний-поставщиков, обычно не входящих в традиционную сферу интересов автомобильной промышленности. Кроме того, единообразие архитектуры платформ для дома, офиса и автомобиля позволило быстрее интегрировать популярные персональные устройства и приложения с автомобильными системами, что предоставило пользователям дополнительные преимущества и удобства.

Диана Брайант (Diane Bryant), вице-президент подразделения Digital Enterprise Group корпорации Intel представила видение компании по реализации постулата индустрии высоких технологий — закона Мура, названного в честь одного из отцов — основателей корпорации. «В 1971 году мы выпустили свой первый микропроцессор – Intel® 4004, который обладал тактовой частотой в 740 кГц, а размеры использовавшихся в нем транзисторов составляли 10 микрон. Сегодня мы с гордостью представляем четырехъядерные процессоры Intel® Xeon® серии 5400 с тактовой частотой в 3 ГГц и размером транзисторов в 45 нм. Наше достижение выражается в более чем двухсоткратном уменьшении размеров транзисторов и увеличении скорости их переключения в 4000 раз – каждый год в 100 раз», — говорит Д.Брайант.

«Самой совершенной разработкой за последние 40 лет явилась 45-нанометровая производственная технология, которая применяется при создании четырехъядерных процессоров Intel. В следующем году мы ожидаем новую микроархитектуру Nehalem (32-нм технологический процесс), способную обеспечить значительное повышение производительности и энергоэффективности будущих продуктов по сравнению с имеющимися на сегодняшний день, что также позволит расширить возможные границы отрасли автомобилестроения».

Читать еще:  Как правильно ездить в пробке

Доктор Марио Тейзен (Mario Theissen), директор BMW Motorsport, рассказала о практическом применении командой Формулы-1 BMW Sauber технологического наследия Intel. «Одним их ключевых направлений деятельности BMW Motorsport является анализ воздействия аэродинамических эффектов на свои автомобили посредством вычислительной гидродинамики и тестирования. Наша программа для расчета гидродинамических эффектов FLUENT* работает на сверхпроизводительной системе производства компании Dalco, оснащенной четырехъядерными процессорами Intel® Xeon® E5472 и позволяет анализировать исключительно сложные варианты, обрабатывая огромные объемы данных. Это позволяет нам отшлифовать аэродинамический дизайн автомобилей еще до того, как начнутся тестирования прототипа в аэродинамической трубе». Благодаря исключительной производительности процессорных технологий Intel®, BMW планирует расширять программу проектирования автомобилей на системах вычислительной гидродинамики, что позволит ускорить процесс разработки и сократить расходы.

Бенни Форштер (Bennie Vorster), вице-президент ИТ-департамента концерна BMW, представил обзор ключевых этапов обеспечения деловой эффективности концерна BMW, ставшего возможным благодаря использованию процессорных технологий Intel. «Платформы для высокопроизводительных вычислений, оснащенные многоядерными серверными процессорами Intel®, позволяют нам работать со сложными программами проектирования и моделирования для выполнения разнообразных задач в сфере автомобилестроения. Моделируя ситуации столкновений и воздействия воздушных потоков, мы сокращаем число прототипов, которые нам необходимо изготовить, что позволяет сэкономить деньги и ускорить вывод продукции на рынок», – объяснил Форштер.

«Многоядерные процессоры Intel® для серверов также используются для поддержания работы приложений, упрощающих заказ и доставку автомобилей. В будущем платформы Intel будут использоваться нами при решении инженерных задач и получении данных. Объединяя разработчиков со всего земного шара, мы обретем доступ к практически неистощимому источнику идей и ресурсов».

В заключение Грэхэм Шметурст (Graham Smethurst), генеральный менеджер информационно-развлекательного подразделения концерна BMW, представил новую концепцию информационно-развлекательных систем в автомобилях с использованием миниатюрных процессоров Intel® Atom®. «Стремительный рост инноваций в секторе бытовой электроники способствует росту ожиданий потребителей от внутренних информационно-развлекательных возможностей автомобилей, что ставит перед всей отраслью масштабную задачу», – говорит Шметурст.

«Cовместно с корпорацией Intel мы работаем над созданием возможностей предоставления информационно-развлекательных сервисов, которые будут включать выбор ключевых аппаратных и программных элементов персонального компьютерного обеспечения и их модифицирование для использования в автомобилях. Такой подход позволит существенно сократить издержки и уменьшить время вывода продукции на рынок, поскольку исключается необходимость проведения длительного и дорогостоящего процесса разработки и тестирования программного обеспечения на прототипах. Пользуясь преимуществами высокотехнологичных решений, таких как процессоры Intel® Atom™, мы сможем удовлетворить потребности наших заказчиков».

Как BMW отпразднует 100-летие

Немного оффтопа сначала.

В продолжение темы о «троллинге» BMW со стороны мерседеса https://pikabu.ru/story/100letie_bmw_mercedes_prigotovil_pod. народ просил написать, что бмв сделали в ответ, инфы никакой не нашлось, либо не пришло еще время для ответа,но думаю, что лучшим ответом будет хорошо отметить юбилей.

BMW отпразднует свой 100-летний юбилей на мероприятии Rolex Monterey Motorsports Reunion в 2016 году. Само мероприятие состоится с 18 по 21 августа 2016 года на гоночной трассе Mazda Raceway Laguna Seca, которая находится на живописном полуострове Монтерей.

Mazda Raceway Laguna Seca- это кольцевая гоночная трасса, расположенная рядом с городом Монтерей в штате Калифорния, США. Используется для проведения авто- и мотогонок, принимает этапы многих международных и национальных американских чемпионатов. Имеет множество подъёмов и спусков с общим перепадом высот 91 метр.(да да инфа из родной википедии)

По слухам, у BMW в коллекции есть некоторые интересные модели, некоторые из которых, возможно, мы никогда не видели раньше.

Так же год своего столетнего юбилея, компания BMW возможно (офф инфы не нашел, поэтому и фото тож не официальные) отметит выпуском нового i9 – третьей модели в линейке суббренда BMW-i. Не исключено, что агрессивный плагин-гибрид выйдет лишь ограниченным тиражом.

Гибридный суперкар BMW i9 — проект испанского дизайнера Карлоса Алиага Пастора. В автомобиле частично использованы наработки с i8 и i3. По словам самого Пастора, в концепте соединились такие несовместимые вещи как акула-молот, миндальный орех и гоночный катер. Именно этими формами вдохновлялся дизайнер, работая над проектом. В результате главными особенностями BMW i9 стали агрессивный дизайн и улучшенные технические характеристики.

По предварительным данным, в гибридном BMW i9 будет установлен 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый движок мощностью в 500 лошадиных сил. Да и возможности электродвигателя планируют существенно нарастить. В результате i9 получит «табун» из 700 «лошадей», что позволит ему разгоняться до первой сотни за 4 секунды.

Ну и бонусом ускоренная история марки за 60 сек.

Самый длинный дрифт

BMW M1 стал первым суперкаром компании

Дебютировавшее в 1978 году спорткупе M1 дизайном походило на футуристичное концепт-купе Turbo 1972 года. Среднемоторный спорткар развивал 262 км/ч. А его двигатель позже нашел применение на заряженных BMW M5 и M6.

Первая телескопическая вилка на мотоцикле

В 1935 году BMW первой в мире применила гидравлическую телескопическую переднюю вилку для мотоцикла. Это была модель BMW R12.

Революция в моторостроении BMW

Мотористы компании разработали «идеальный цилиндр». Идея в том, что его будут использовать как модуль для постройки трех-, четырех- и шестицилиндровых моторов. Цилиндр, рабочим объемом 500 см³, способен выдавать от 30 до 50 кВт для бензиновых, и 20-40 кВт для дизельных двигателей.

Первый двигатель из магния

Новое семейство рядных «шестерок» N52, стало первыми серийными двигателями, чьи блоки цилиндров изготовлены из магниевого сплава.

Автомобили на природном газе

В 1999 году BMW представила экспериментальную 523g с индексом Е39, работающую на сжатом природном газе.

Первый в мире автомобиль на водороде

BMW 750hL CleanEnergy Concept стал первым автомобилем, который в качестве топлива потребляет водород. Запас хода составляет 400 км. В рамках проекта компанией была построена сеть АЗС, позволяющих заправляться водородом.

Первые фары с ксеноновым светом

Первым серийным автомобилем, на котором был применен ксеноновый ближний свет, стала «семерка» с кузовом Е32. Это была BMW 750iL 1991 года.

Юбилейная седьмая серия

В честь 100-летия компании BMW выпустит ограниченную серию из ста автомобилей BMW 7-й серии. Исполнение BMW Individual 7 Series THE NEXT 100 YEARS будет доступно для версий 740e, 750i и M760i. Автомобили окрашены в специальный цвет Centennial Blue, имеют оригинальные 20-дюймовые диски и салон, отделанный белой кожей.

На заводе BMW могли выпускать Мерседесы

В конце 50-х годов компания оказалась на грани банкротства и могла перейти под контроль Mercedes-Benz. Однако, благодаря частным инвесторам, дилерам и сотрудникам, удалось найти нужную сумму для запуска новой модели.

BMW – не единственная автомобильная марка из Баварии

Этот немецкий регион является родиной грузовиков MAN, а также одного из главных конкурентов BMW – компании Audi, чья штаб-квартира расположена в Ингольштадте.

Некоторые BMW никогда не выпускались в Германии

Кроссоверы X3, X4, X5 и X6, а также родстеры Z3 и Z4 никогда не выпускались на заводах Германии.

Автомобили BMW в кинематографе

BMW 325is Coupe

Основное здание BMW – ровесник СССР

После окончания первой мировой войны в компании задумались о производстве мототехники. В 1922 году, в год образования СССР, восточнее нынешнего городского Олимпийского центра, строится нынешнее основное здание.

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/504-bmw-otmetil-40-letie-3-series-restaylingom.html
http://mt-smi.mirtesen.ru/blog/43875370173/BMW-otmechayet-40-letie-svoih-elektromobiley
http://sis-motors.ru/news/2015/07/28/3-series-bmw-celebrate-40-years/
http://29.ru/forum/theme.php?id=612128
http://pikabu.ru/story/kak_bmw_otprazdnuet_100letie_4038525
http://www.zr.ru/content/articles/900800-100-let-bmw/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector