4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW M4 GTS 2016

BMW M4 GTS 2016

BMW Group Россия объявляет цены и квоту на специальную версию BMW M4 GTS – самый быстрый серийный автомобиль бренда, впервые представленный на международном автосалоне в Токио в конце 2015 года. Из ограниченной серии в 700 экземпляров российские клиенты смогут заказать 4 автомобиля в фиксированной комплектации. Стоимость уникальной трековой новинки белоснежного цвета составит 11 065 900 рублей, а в матовой окраске BMW Individual Морозный темно-серый металлик – 11 346 800 рублей.

BMW M4 GTS воплощает богатый опыт и новейшие технологии спортивного подразделения BMW M GmbH. Это не только самая скоростная версия купе BMW M4, но и быстрейший серийный автомобиль за всю историю BMW. В конце прошлого года модель показала время круга в 7 минут 27,88 секунды на Северной петле Нюрбургринга – одной из самых техничных и опасных гоночных трасс мира.

BMW M4 GTS – первый серийный автомобиль, двигатель которого оснащен системой впрыска воды, снижающей температуру в камере сгорания и, как следствие, риск возникновения детонации. Рядный шестицилиндровый бензиновый агрегат M TwinPower Turbo отличается увеличенной мощностью в 500 л.с. и крутящим моментом 600 Нм, но при этом сохраняет топливную экономичность на уровне обычного купе M4 (8,3 л/100 км). Уже в базовой версии все экземпляры BMW M4 GTS оборудованы семиступенчатой трансмиссией M DCT с программой переключения Drivelogic и функцией Launch Control, что позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 305 км/ч.

Внешность эксклюзивного спорткара полностью соответствует его выдающимся динамическим характеристикам. Передний бампер снабжен агрессивным карбоновым сплиттером, регулируемым в двух положениях – для обычной эксплуатации и режима “Race” для гоночного трека. Новый карбоновый капот на 25% легче алюминиевого и позволяет еще более эффективно охлаждать двигатель. За дополнительную прижимную силу на задней оси отвечают карбоновый диффузор под задним бампером и гоночное антикрыло с тремя положениями регулировки. Крыша выполнена из углепластика, а титановый глушитель и алюминиевые кованые диски 666M в сочетании с карбоновыми кузовными деталями обеспечили максимальное снижение веса автомобиля. Лаконичным штрихом в образе купе выступают яркие задние фонари, изготовленные с применением органических светодиодов и впервые использованные на серийном автомобиле.

Конечной целью всех доработок интерьера BMW M4 было установление максимальной связи между водителем и автомобилем, а также прохождение трассы за минимальное время. Так, новые передние ковшеобразные сиденья Recaro на 50% легче стандартных. Они выполнены из Алькантары и кожи Merino и имеют углепластиковую основу, надежно удерживающую водителя как при продольных, так и при поперечных ускорениях.

Новые купе, доступные для заказа в России, предлагаются в фиксированной комплектации с расширенным набором опций. Помимо базовых систем, включающих мощные карбон-керамические тормоза M и винтовую подвеску M с тремя видами регулировок, в список оснащения BMW M4 GTS вошли удобные в повседневной эксплуатации решения: адаптивные светодиодные фары, складывающиеся зеркала, навигационная система Professional с контроллером iDrive, а также пакет сервисов BMW ConnectedDrive и Teleservices.

Все 4 экземпляра BMW M4 GTS для российского рынка оснащены опциональным пакетом Club Sport, повышающим безопасность на треке. В него входят гоночный каркас безопасности, огнетушитель и шеститочечные ремни безопасности.

Новый M4 GTS уже доступен для заказа во всех официальных дилерских центрах BMW.

Тираж серийной BMW M4 GTS составил 700 экземпляров

BMW M4 GTS — трековая модификацию купе BMW M4 (F82), предсерийную версию которой презентовали на автомобильном конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Готовый к производству вариант БМВ М4 ГТС дебютировал на автошоу в Токио 2015 в конце октября.

Автомобиль оснастили регулируемыми передним сплиттером и задним антикрылом, что позволяет настраивать их под конфигурации разных гоночных трасс, а задние фонари оснащены технологией OLED на основе органических светодиодов.

Кроме того, на БМВ М4 GTS 2018-2019 капот выполнен из углепластика и оснащен большим воздухозаборником для лучшего охлаждения агрегатов. Автомобиль поставлен на разноразмерные алюминиевые диски эксклюзивного дизайна, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35R19 спереди и 285/30R20 — сзади.

В салоне установлены гоночные кресла на карбоновом каркасе и спортивное рулевое колесо, обитое алькантарой. Последняя также частично используется в отделке передней панели и на торпедо. За доплату предлагается пакет Clubsport, в состав которого входят система пожаротушения, полукаркас безопасности за передними креслами и шеститочечные ремни безопасности.

Технические характеристики

Под капотом купе разместился 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор, оснащенный системой впрыска воды, которую ранее опробовали на машине безопасности BMW M4 MotoGP Safety Car. Использование данной технологии позволяет поднять отдачу двигателя и улучшить стабильность его работы. Также баварские инженеры полагают, что впрыск воды поможет повысить срок службы силового агрегата.

Отдача модифицированного движка на BMW M4 Coupe GTS составляет 500 л.с. и 600 Нм крутящего момента, который передается на колеса задней оси посредством семидиапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. C места до сотни трековый вариант купе с перенастроенной системой быстрого старта ускоряется за 3,8 секунды (на 0,3 сек. быстрее обычной 431-сильной версии M4), а максимальная скорость достигает 305 км/ч.

Таким образом, в компании заявляют, что новая модель стала самой быстрой серийной машиной в истории производителя. Круг по Северной петле Нюрбургринга автомобиль преодолел за 7 минут и 28 секунд, перекрыв лучший результат стандартной БМВ М4 почти на 30 сек. Причем добиться этого удалось не только благодаря более мощному движку и активным аэродинамическим элементам, но и за счет снижения массы.

На трековой BMW M4 GTS демонтирован задний диван в салоне, выхлопная система выполнена из титана (она на 20% легче стандартной), уже в базе здесь идут карбон-керамические тормоза, а ряд элементов шасси выполнены из алюминия. Все это позволило купе сбросить 80 кг, так что в итоге масса автомобиля сократилась до 1 510 килограмм.

Комплектации и цены

Всего будет выпущено только 700 экземпляров БМВ М4 GTS, причем 300 из них отправятся в США, где за данную модель запросили от 134 200 долларов. Для купе доступно четыре варианта окраски кузова: черный Sapphire Black metallic, белый Alpine White, светло-серый Mineral Grey metallic и темно-серый Frozen Dark Grey Metallic.

Примечательно, что практически весь тираж модели оказался раскуплен менее, чем за два месяца с момента премьеры. И это несмотря на то, что цена автомобиля в Германии (от 142 600 евро) почти вдвое превышает стоимость обычной M4. Для России выделили квоту в 4 машины, минимальная цена BMW M4 GTS у нас составляет 11 065 900 рублей (в белом цвете), а за купе в матовой окраске от BMW Individual придиется выложить уже 11 346 800 руб, т.е. почти в три раза дороже стандартной М4.

Читать еще:  Как покрасить автомобиль

BMW M4 GTS 2016 – трековая модификация заряженной «четвёрки»

Обзор BMW M4 GTS 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв БМВ M4 GTS 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW M4 GTS 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ M4 GTS 2016 года
  • Видео и фото

В 2014 году немецкий автоконцерн BMW представил своё новое детище – заряженное спорткупе M4, которое получило большое количество лестных отзывов не только от поклонников марки, но и от всемирно признанных автомобильных критиков.

Автомобиль выделялся стильной и агрессивной внешностью, а также отменными техническими характеристиками, однако немцам этого показалось мало и спустя год в рамках автомобильного конкурса элегантности в Пеббл-Бич компания представляет предсерийную версию трековой модификации M4 GTS. Официальный дебют новинки состоялся осенью 2015 года на Токийском автошоу, при этом представители BMW сразу предупредили, что машина будет представлена лимитированным тиражом всего в 700 автомобилей, а её выпуск приурочен 30-летнему юбилею BMW M3.

В сравнении со стандартным спорткупе «M4» новинка получила ряд значительных технических улучшений, эксклюзивный пластиковый обвес и инновационную для моделей БМВ систему впрыска воды, что положительно сказалось на мощности и динамических характеристиках автомобиля. Пожалуй, единственным недостатком нового BMW M4 GTS является цена, но обо всем по порядку.

Экстерьер BMW M4 GTS

Внешний облик двухдверного купе GTS практически полностью повторяет таковой в купе M4, который смело можно называть одним из наиболее привлекательных автомобилей в классе. «Морда» автомобиля представлена агрессивной головной оптикой со светодиодными элементами, крупными «ноздрями», играющими роль фальшрадиаторной решётки, а также тремя окнами воздухозаборников, вмонтированных в массивный передний бампер.

Отдельного внимания заслуживает наличие регулируемого переднего сплиттера, задача которого — улучшить аэродинамику и прижимную силу автомобиля, а также оригинального воздухозаборника, расположенного на капоте, который, кстати, полностью выполнен из углепластика.

Профиль автомобиля имеет классические пропорции для спортивного купе: длинный капот, куполообразная линия крыши и поджарая корма со специальным регулируемым антикрылом. Обута машина в низкопрофильную резину Michelin, а легкосплавные диски имеют размерность 265/35 R19 спереди 285/30 R20 – сзади.

Корма автомобиля имеет чрезвычайно грозный вид, чему способствует массивный задний бампер, оригинальный диффузор и четыре патрубка системы выхлопа. Также нельзя не отметить тот факт, что спорткупе оснастили инновационными габаритными огнями, в которых используются органические OLED-светодиоды. Данные диоды отличаются от обычных тем, что обеспечивают однородное свечение по всей площади, а также обладают небольшой высотой, что позволяет создавать совершенно новое дизайнерское оформление оптики. В компании уверены, что OLED — технология будущего, которая станет предвестником новой эпохи в развитии дизайна и функциональных возможностей светотехники.

Габариты новинки практически полностью повторяют таковые в BMW M4 и составляют:

  • Длина – 4671 мм;
  • Ширина – 1870 мм;
  • Высота – 1383 мм, что почти на 50 мм меньше, чем у седана;
  • Колёсная база – 2812 мм.

Пару слов стоит сказать о массе машины, которая была снижена на 80 кг, чего удалось достичь за счёт обильного использования углеволокна, алюминия и титана. Таким образом, вес купе был снижен до 1510 кг.

Помимо этого, автомобиль получил четыре эксклюзивных расцветки кузова Sapphire Black metallic, Alpine White, Mineral Grey metallic и Frozen Dark Grey Metallic, которые не доступны владельцам обычных М4.

Интерьер спорткупе M4 GTS

Архитектура передней панели GTS-версии идентична таковой в стандартной M4, что не делает её менее привлекательной. В салоне изобилуют исключительно высококачественные материалы отделки, а подгонка всех деталей и элементов – выше всех похвал.

Прямо перед водителем располагается стильный 3-спицевый руль с возможностью управления бортовым компьютером и аудиосистемой автомобиля, а также высокоинформативная панель приборов. В верхней части центральной торпедо находится большой сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, ниже которого расположился блок оригинальных воздуховодов, а также блоки управления аудиосистемой и микроклиматом в салоне.

Создавая интерьер M4 GTS, производитель преследовал философию максимального снижения веса, в результате вместо стандартных сидений в машине установлены ковшеобразные карбоновые кресла, масса которых почти в 2 раза меньше стандартных. Они обеспечивают отменную посадку и обладают идеальной боковой поддержкой, правда, лишены каких-либо электрорегулировок.

Более того, в машине убрали задний диван, вместо которого поместили специальный защитный полукаркас из усиленного углеволокна. Вместо классических дверных ручек используются специальные усиленные петли, а большая часть элементов интерьера отделана алькантарой.

Объем багажника равен 445 литрам, что несколько уступает объёму багажного отделения седана M3, но в целом позволяет достаточное количество багажа. При этом не стоит забывать, что перед нами специальный трековый автомобиль, заставивший изрядно понервничать компанию Porsche с их 385-сильным Cayman GT4, который до недавних пор правил балом в данном классе автомобилей.

Технические характеристики BMW M4 GTS 2016

В отличие от стандартного BMW M4, оснащённого 3-литровым 431-сильным бензиновым мотором, GTS-версия получила 500-сильный двигатель аналогичного объёма. Главной «фишкой» мотора стало наличие уникальной технологии прямого впрыска воды, благодаря которой производителю удалось не только увеличить мощность, но и повысить стабильность работы двигателя. В BMW также считают, что данная технология позволит заметно увеличить срок службы силового агрегата.

Двигатель агрегатируется инновационной 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями и технологией Drivelogic, что вместе с форсированным двигателем обеспечивает разгон от 0 до 100 всего за 3,8 сек., что на 0,3 сек. быстрее обычного M4.

Максимальная скорость также возросла с 250 до 305 км/час. Однако основные возможности GTS-версии раскрываются на треке. Так, круг на знаменитой трассе в Нюрбургринге новинка проходит на 20 секунд быстрее обычной BMW M4, что повторяет скоростные возможности суперкара McLaren MP4-12C, играющего совершенно в другой лиге.

Спорткупе оборудуется спортивной винтовой подвеской с возможностью выбора между тремя режимами работы, модифицированными стабилизаторами, а также специальными поворотными кулаками, изготовленными из цельного куска алюминия. Эффективное торможение осуществляется за счёт карбон-керамической тормозной системы, установленной на всех четырёх колёсах.

Безопасность

BMW M4 GTS, как и подобает современному спорткупе, оснащён большим количеством систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность пассажиров:

  • Продвинутая антиблокировочная система;
  • Помощник при перестроении автомобиля;
  • Система слежения за «мёртвыми» зонами, а также предупреждения о возможном наезде на пешехода;
  • Функция предупреждения лобового столкновения, способная автоматически остановить автомобиль в случае отсутствия реакции со стороны водителя;
  • Парковочный ассистент;
  • Система 360-градусного обзора;
  • Шеститочечные ремни безопасности;
  • Передние и боковые Airbag;
  • Специальный полукаркас безопасности, установленный за передними сидениями;
  • Система пожаротушения и многое другое.
Читать еще:  Худшие автомобили Ауди

Также, по информации производителя, в конструкции купе имеются специальные зоны деформации, призванные гасить энергию удара в случае ДТП.

Комплектация и цена БМВ M4 GTS 2016 года

Несмотря на то, что BMW M4 GTS представляет собой эксклюзивную версию автомобиля для трека, где основной упор сделан на спортивную составляющую, спорткупе получило большой список стандартного оборудования, куда вошли:

  • Фронтальные и боковые Airbag;
  • Полный набор систем активной и пассивной безопасности, включая 6-точечные ремни безопасности, защитный каркас и систему пожаротушения;
  • Светодиодная головная оптика, а также инновационные габаритные огни с OLED-светодиодами;
  • Эксклюзивные легкосплавные диски R19 спереди и R20 сзади, обутые в высококачественную низкопрофильную резину от Michelin;
  • Отделка руля, передней торпедо и боковых дверей алькантарой;
  • Продвинутая мультимедийно-развлекательная система с большим сенсорным дисплеем;
  • Спортивная винтовая подвеска с возможностью выбора одного из трёх режимов работы;
  • Спортивные ковшеобразные кресла;
  • Специальный сплиттер и антикрыло, призванные улучшить прижимную силу автомобиля;
  • Карбон-керамические тормоза спереди и сзади.

Напомним, что цена стандартного купе BMW M4 стартует с отметки в 88,8 тыс. долларов (порядка 4,075 млн. руб.) и может достигать 105 тыс. долларов (около 6,5 млн. руб.) в топовом оснащении, что просто не позволяет назвать модель доступной. Однако эти цифры меркнут на фоне стоимости лимитированной GTS-версии, цена на которую стартует с отметки в 11,065 млн. рублей или почти 181 тыс. долларов.

Всего в мире выпущено 700 экземпляров BMW M4 GTS, из которых всего четыре автомобиля попали на территорию РФ.

Заключение

BMW M4 GTS – уникальный автомобиль, вобравший в себя лучшие спортивные достижения автоконцерна, которые в полной мере проявляются на гоночном треке. Это автомобиль, превосходно подготовленный как к экстремальным условиям гоночной трассы, так и к повседневной эксплуатации в условиях езды по дорогам общественного пользования.

Видео обзор BMW M4 GTS 2016:

BMW M4 GTS 2016

Меньше веса и больше мощности – новая формула успеха компании BMW. Радикальное и агрессивное спортивное купе, подготовленное к трековым заездам, – BMW M4 GTS 2016 года.

Презентация предсерийной версии состоялась в рамках автошоу Токио 2015. Внешне, БМВ М4 ГТС выглядит как хладнокровный убийца. Его передняя часть получила агрессивные воздухозаборники, мощный карбоновый сплиттер с регулировками, а также новый капот с ярко выраженным рельефом. Стремительный профиль демонстрирует выпуклые колесные арки, вентиляционные отверстия для тормозов и бронзовые диски в шинах Michelin Pilot Sport Cup 2 на 19 дюймов спереди и 20 – сзади. Кормовая часть BMW M4 GTS чертовски обворожительна. Форма фар и их новые диоды напоминают размашистые крылья орла, нижняя часть бампера укомплектована четырьмя патрубками спортивной выхлопной системы с острыми зазубринами по бокам, а на багажник установлен неотъемлемый атрибут любого гоночного авто – рупный спойлер. Также, стоит отметить, что использование в отделке алюминия и углепластика позволило сократить вес гоночного авто на ощутимые 90 кг.

Помимо этого, облегченная центральная консоль и отсутствие задних сидений в салоне, также внесли свою лепту в «похудение» баварца. Гости салона располагаются в карбоновых сиденьях ковшеобразной формы, отделанных кожей и алькантарой. Салон напоминает обычную версию M4, за исключением обилия альканатары на центральной консоли, торпеде, руле и даже кожухе ручника. Позади сидений установлен специальный каркас безопасности, бронзового цвета.

Как вы догадались, под капотом находится 3,0-литровый двигатель I6 с двойной турбиной, «раскачивающей» двигатель до 500 л.с. и 600 Нм крутящего момента. В сравнении с M4, версия GTS стала мощнее на 70 л.с. и 36 Нм. Работает силовой агрегат в паре с молниеносной 7-ступенчатой автоматической трансмиссией M DCT. Также, автомобиль получил спортивную подвеску, где можно выбрать один из трех режимов для койловеров. Среди большого списка электронных настроек следует выделить режим M Dynamic Mode (MDM), позволяющий почувствовать всю мощность и «ярость» купе.

Всего будет выпущено 700 единиц 2016 BMW M4 GTS. Их предварительная цена составит 180 000 USD.

Новый 2016 M4 GTS, самый быстрый серийный БМВ

Серийный BMW, который вышел за 8 минут на круге на Нюрбургринге

БМВ сдернул покров со своего самого быстрого автомобиля марки, лимитированной версии 2016 M4 GTS.

Трековая спецверсия от BMW, которая может использоваться не только в гоночных целях, но также появится на дорогах общего пользования. Рекордсмен Нюрбургринга, который смог пройти круг за 7 минут 28 секунд, это приблизительно на 30 секунд быстрее, чем стандартная версия M4, мгновенно заслужил интересно ценителей и профессионалов. И вот почему…

Прежде чем мы углубимся в рассмотрение технических характеристик и деталей автомобиля, позвольте заметить, что всего будет выпущено 700 единиц автомобилей данной версии, которые будут непропорционально распределены по рынкам всех стран мира. Почти половина серии M4 GTS, 300 автомобилей, пойдут в США, 400 останутся доступны для покупки в других странах. Ценник на данную версию еще неизвестен, но, по всей видимости, он будет сильно завышен даже по сравнению со стоимостью «обычной» M4.


И так, энтузиасты от BMW, всеми силами пытающиеся сохранить баварское наследие M3 прошлых десятилетий в кузовах E30 и E46, если у вас достаточно средств для приобретения супер новинки от BMW, дерзайте, но знайте, что нужно торопиться, на всех этих автомобилей точно не хватит. По всей видимости, с появлением GTS в 2016 году для BMW открывается новая эпоха побед и драйва.

Превью нового серийного образца прошло этим летом на Pebble Beach Concours d’Élégance, где был представлен концепткар M4 GTS Concept. Приятно осознавать, что на серийную версию с концепткара перешли практически все технологические изыски, что напрямую говорит о том, что серийная модель станет новой планкой для BMW по своей производительности и ее технологической «витриной», показывающей наработки и успехи BMW по части технологических и промышленных нововведений. На этом фоне особенно выделяются две технологии, громогласно заявившие о той работе, которая была проделана в ходе разработки модели. Это впервые появившаяся в индустрии Water Injection System, которая существенно повышает мощность спорткара и OLED (органические фонари со светодиодами).


Под капотом GTS бьется могучее сердце M4, 3.0 литровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор, который был модифицирован при помощи запатентованной технологии впрыска воды от BMW. Свою обкатку система прошла на BMW M4 MotoGP Safety Car. Данная технология впрыскивает струю воды в воздухозаборную камеру, где она испаряется, значительно снижая температуру поступающего воздуха, который в свою очередь снижает конечную температуру сжатия в камере сгорания. Что позволяет еще больше увеличить давление наддува для увеличения мощности.

Цифры подтверждают расчёты инженеров BMW. S65 твинтубовая шестерка производит 493 л.с. пиковой мощности при 6.250 об/мин и 600 Нм крутящего момента в разбросе оборотов от 4.000 и до 5.000 об/мин. Заметный прирост мощностных показателей по сравнению с «обычным» M4, у которого в подкапотном пространстве располагается 425 л.с. доступных в районе 5.500- 7.300 об/мин и 550 Нм в диапазоне от 1.850 до 5.500 об/мин соответственно.

Читать еще:  Немецкие амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION

BMW утверждает, что расход топлива останется на том же уровне (хотя, честно говоря, мы не уверены, что человек способный приобрести такую машину будет заботиться об это «мелочи»).

На 100% можно сказать лишь об одном, те, кто будет гонять по треку на этом BMW, столкнуться с небольшим неудобством, которое создаст новая система впрыска воды. Пятилитровый резервуар, находящийся в багажнике должен пополняться при каждой дозаправки во время гоночного использования автомобиля или в интервале через каждые пять заправок при гражданском использовании машины, ерунда, конечно же, но теперь воды у владельцев этих BMW будет тратиться несколько больше.


Предлагаемая исключительно с семиступенчатой коробкой, BMW M с двойным сцеплением, которая получила специально настроенную систему Launch Control для ручного режима, GTS, может преодолеть планку в 100 км/ч с места за 3.8 секунды. Доступная максимальная скорость 305 км/ч.

Конкуренты не у дел?

У некоторых конкурентов BMW под капотом стоят более продвинутые по мощности моторы. Например, у AMG версии Mercedes C63 S-Coupe, его битурбированный V8 развивает 503 л.с., но обратите внимание на соотношение мощности к весу, ведь версия GTS на 80 кг легче стандартного M4, благодаря ряду проведенных доработок. M4 это не очень тяжелый по снаряженной массе автомобиль, ясно легче одноклассников от Мерседес, соответственно получается, что динамика, управляемость и результаты у GTS будут лучше, чем у более мощных, но тяжелых версий ближайших конкурентов от MB.

Доработки, снизившие вес включают в себя: снятие задних сидений, использование алюминия в подвеске и подрамнике, установлен армированный углеводородным волокном пластик, примененный для капота (в дополнении к крыше), передний и задний спойлеры. Карбоновые керамические тормоза и титановая выхлопная система также установлены на BMW GTS.


BMW M division также разработал для GTS специальный дизайн, полностью настраиваемую подвеску с регулируемыми амортизаторами, дополнительные спойлеры, в том числе огромное заднее антикрыло. Измененное электромеханическое рулевое управление, улучшенный дифференциал Active M, перекалиброванные электронные помощники, покрышки Michelin Sport Cup 2 размерностью 265/35, в которые обуты передние 19-ти дюймовые диски и 285/30 R20 для задних катков. Все это цепкое великолепие одето на эффектные легкосплавные диски.

Внутри наблюдается много изменений, которые не скрывают гоночной натуры M4 GTS и дело здесь не только в снятых задних сидениях, но установленных брусьях каркаса безопасности, парой гоночных облегченных ковшеобразных сидениях с шеститочечными ремнями безопасности, огнетушителем, спортивным рулевым колесом обшитым Алькантарой и дверьми, обтянутыми неприхотливой тканевой обивкой.


Кузов можно заказать в четырех цветах, включая Sapphire Black металлик, Mineral Grey металлик, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic.

Мировая премьера: BMW Concept M4 GTS

Автомобильная выставка Concorso d’Eleganza в местечке Пеббл-Бич традиционно считается одним из самых значительных событий года. Люди со всех уголков земного шара приезжают сюда, чтобы воочию увидеть самые великолепные автомобили на планете. Все лидирующие бренды мечтают показать здесь свои самые мощные и самые роскошные автомобили. Это событие поистине невероятно!

В этом году фурор на выставке произвела компания BMW, представившая концепт M4 GTS.

М4 GTS — это вершина мощи БМВ. Это высшее достижение BMW в плане гоночных технологий для использования на обычной дороге. В BMW взяли стандартную М4, улучшили ее аэродинамику, добавили мощности двигателю, а также сделали подвеску более жесткой. В итоге получился совершенный гоночный автомобиль, которому на нынешней выставке не нашлось достойных конкурентов.

Впрочем, несмотря на свои гоночные повадки, M4 это так или иначе повседневная машина для обычной дороги. БМВ как бы предлагает владельцам M4 вдоволь погонять авто по гоночной трассе, а потом, получив нужную дозу удовольствия, спокойно ехать домой.

M4 GTS в обычной дорожной скоростной езде смотрится крайне естественно , словно хищная рыба в воде. К месту и её агрессивная аэродинамика, и карбоновый сплиттер под передним бампером, и заднее антикрыло, и ее цвет Frozen Dark Blue Metallic в сочетании с яркими дисками в цвете Acid Orange. Весьма элегантно смотрится и задний диффузор, сделанный из углеродного волокна, под которым прячутся отверстия выхлопных труб.

Ещё два новшества, применённые в M4 – задние OLED-фонари и водяной впрыск топлива. Водяной впрыск топлива уже был представлен на сейфти-каре BMW M4 для соревнований MotoGP. Суть метода заключается в том, что вместе с топливно-воздушной смесью в камеру сгорания впрыскивается небольшое количество мелкодисперсного водяного тумана. Вода испаряется в камере сгорания, охлаждая при этом всасываемый воздух. Таким образом резко снижается температура в камере сгорания. Все это не только снижает склонность к детонации, но и позволяет увеличить давление наддува и сделать зажигание еще более ранним, что в итоге прибавляет M4 GTS немалую порцию лошадиных сил и крутящего момента.

Инженеры подразделения M также разработали для M4 инновационную систему охлаждения, работающую с помощью основного и дополнительных радиаторов. Система одинаково хорошо функционирует как в высокоскоростном, так и в низкотемпературном циклах, так же охлаждая трансмиссию и турбокомпрессоры. Последние охлаждаются при помощи интеркулера в сочетании с электрическим водяным насосом.

Задние фонари на органических светодиодах – также заметная деталь нового концепт-кара. В отличие от обычных точечных светодиодов органика даёт равномерное излучение от всей поверхности светильника. В то же время имеется возможность зажигать отдельные модули таких фонарей, что даёт BMW дополнительное преимущество в позволяет делать конструкцию фонарей максимально компактной и гибкой. Иными словами, фонарь может гореть целиком, а могут светиться лишь отдельные его части – не нужно устанавливать несколько ламп.

Легкие, кованые и полированные легкосплавные колесные диски ярко выделяются за счёт кислотных оранжевых вставок в цвете Acid Orange. На 9,5 J х 19 (передние) и 10.5 J х 20 (задние) колесах надеты шины Michelin Sport Cup 2 (265/35 R19 спереди и R20 285/30 сзади).

В целом, концепт BMW М4 GTS можно признать выдающимся достижением компании, которое одинаково великолепно смотрится как на дороге, так и на треке. Особой удачей разработчиков следует признать систему водяного впрыска и органические светодиодные задние фонари. Если вам удастся стать счастливым обладателем машины из этой очень ограниченной серии, вы сможете смело сказать, что стали хозяином настоящей гоночной машины для улицы.

Источники:

http://www.bmw.ru/ru/topics/fascination-bmw/all-news/news_130516.html
http://www.allcarz.ru/bmw-m4-gts/
http://fastmb.ru/testdrive/1642-bmw-m4-gts-2016-goda-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
http://car4play.ru/auto/bmw-m4-gts-2016
http://1gai.ru/news/515543-novyy-2016-m4-gts-samyy-bystryy-seriynyy-bmv.html
http://bmwguide.ru/bmw-concept-m4-gts/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: