BMW M340i xDrive Sedan 2020
BMW M340i xDrive Sedan 2020: самый мощный «баварец» 3 серии
Обзор BMW M340i xDrive Sedan 2020: внешний облик, интерьер, техническая составляющая, опции безопасности, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-панорама седана БМВ M340i xDrive 2020 года!
Но не успела мировая общественность изучить новую «тройку», как производитель анонсировал выход его заряженной версии — BMW M340i xDrive Sedan, официальная премьера которой состоится в рамках Лос-Анджелесского автосалона.
В сравнении с «гражданским» BMW 3-Series, M340i получит высокопроизводительную силовую установку, интеллектуальный полный привод, модернизированное шасси и тормозную систему, а также ряд визуальных отличий, характерных исключительно моделям М-серии.
По заявлениям производителя, главными конкурентами новинки выступают такие модели как Audi S4 и Mercedes AMG C43 4Matic, позволяющими уложить стрелку спидометра до отметки в 100 км/час за каких-то 4,7 секунды. Сможет ли BMW преодолеть эту отметку быстрее, расскажем в ходе обзора.
Внешний облик BMW M340i xDrive
С точки зрения внешнего оформления новый BMW M340i xDrive практически полностью повторяет решения «гражданской» версии тройки с предустановленным М-пакетом. Тем не менее, машина получила ряд уникальных элементов, позволяющих моментально идентифицировать новинку в городском потоке.
«Морда» автомобиля демонстрирует грозный взгляд светодиодной оптики, массивные «ноздри» фальшрадиаторной решётки с оригинальной отделкой, а также мощный передний бампер с тремя крупными секциями воздухозаборников и массой аэродинамических элементов.
Профиль «заряженного» седана выделяется наличием длинного капота, массивными колёсными арками, куполообразной крышей и рельефными боковинами. Кроме того производитель не забыл про фирменные шильдики «M» и эксклюзивные 18-дюймовые колёсные диски, обутые в низкопрофильную резину.
«Филейная» часть кузова представлена стильными габаритными огнями с полностью светодиодной начинкой, небольшим спойлером на крышке багажного отсека, фирменными шильдиками «M» и «XDrive», а также монументальным бампером со спортивным диффузором и парой «стволов» выхлопной системы.
Внешние габариты автомобиля имеют следующие параметры:
Будущим владельцам седана 3-серии предлагается широкая палитра расцветок кузова, среди которых отдельного внимания заслуживает цвет «синий портимау», «оранжевый закат», «красный мельбурн» и «средиземноморский синий».
Кроме того, покупатели могут выбрать один из нескольких доступных вариантов оформления колёсных дисков диаметром R18-19.
Внутреннее оформление M340i xDrive Sedan
Салон нового BMW M340i xDrive Sedan полностью соответствует автомобиля премиум-класса – стильный, презентабельный и современный. При создании интерьера производитель использовал исключительно премиальные материалы отделки, среди которых значатся: натуральная кожа, мягкие пластики, матовый алюминий, натуральное дерево, алькантара и углеволокно. Отдельного внимания заслуживает эргономика рабочего места, которая по праву может считаться одной из лучших в классе.
Водительское место демонстрирует 12,3-дюймовый ЖК-дисплей приборной панели, а также пухлый трехспицевый мультифункциональный руль с шильдиком «М» и подрулевыми «лепестками» ручного переключения передач.
Центральная консоль традиционно для марки развёрнута в сторону водителя, что облегчает взаимодействие с 10,25-дюймовыйм «телевизором» мультимедиа-центра iDrive, блоком управления музыкой и климатической системы.
Передним пассажирам баварцы подготовили первоклассные спортивные кресла с ярко-выраженной боковой поддержкой, качественной отделкой из искусственной кожи/алькантары и массой электрических регулировок.
Между сидениями фронтальных седоков проходит высокий трансмиссионный тоннель, на котором установлен подлокотник, селектор автоматической КПП, шайба управления системой iDrive, клавиши стояночного тормоза и вспомогательных функций авто.
Задний диван теоретически способен вместить троих пассажиров, однако на деле тут могут комфортно расположиться лишь два взрослых седока, т.к. центральному третьему пассажиру будет сильно мешать высокий трансмиссионный туннель и укороченная подушка.
Объем багажника в стандартном положение равен 480 литрам — он может похвастаться практически идеальной геометрией. При необходимости владелец имеет возможность сложить спинки заднего дивана (пропорция 50:50 или 40:20:40, в зависимости от исполнения), которые в крайнем нижнем положении образуют ровную погрузочную площадку. Кроме того в заднем диване имеется лючок для транспортировки длинномеров, к примеру лыж.
Как и в случае с обычной «тройкой», версия M340i xDrive предлагает покупателям широкие возможности персонализации интерьера и массу опционального оборудования, призванного сделать нахождение в салоне авто ещё более комфортным.
Технические характеристики BMW M340i xDrive Sedan 2020
В движение новый БМВ М340i приводится посредством высокопроизводительной 3-литровой «шестёрки» TwinPower Turbo. Мощность силовой установки достигает пиковых 374 л.с. и 500 Нм момента, которые передаются на колеса через высокопроизводительную 8-скоростную АКПП.
Примечательно, что уже в базе «заряженный» седана комплектуется фирменной полноприводной системой xDrive, которая в нормальных условиях поставляет вращательный момент на фронтальную и тыльную ось в соотношении 40 на 60. Однако при необходимости весь крутящий момент может быть направлен на любую из осей.
Согласно паспортным данным, разгон от 0 до 100 занимает всего 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электронным «ошейником» на отметке в 250 км/час. Для сравнения, стандартная «тройка» разгоняется до сотни за 5,8-6,9 сек. и может достичь отметки в 230-250 км/час, в зависимости от типа и мощности предустановленной силовой установки.
Комбинированный расход топлива «заряженного» М340i не превышает 7,6 л на каждые 100 км пути, что даже меньше, чем показатель расхода топлива некоторых конкурентов, оборудованных менее объёмным и мощным двигателем.
Отдельного внимания заслуживает наличие электронноуправляемого заднего дифференциала и стандартной независимой подвеской «М-Спорт». На передней оси производитель установил классические МакФерсон стойки, а на тыльной – многорычажную конструкцию.
Рулевое управление автомобилем дополнено электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а тормозная система представлена высокопроизводительными механизмами: спереди с 4 суппортами и 348-мм дисками, а сзади – однопоршневые суппорты и 345-мм диски.
Системы безопасности нового BMW M340i xDrive Sedan
В арсенале нового BMW M340i значится большое количество современного оборудования, отвечающего за безопасность находящихся в салоне пассажиров:
- Высокопроизводительная ABS;
- Система курсовой стойкости;
- Traction Control;
- Светодиодное освещение головной и тыльной оптики;
- Светодиодные ходовые огни;
- Датчик дождя и уровня освещённости;
- Иммобилайзер двигателя;
- Вентилируемая высокопроизводительная система замедления;
- Адаптивный круиз;
- Полный пакет эирбегов, включая коленную подушку со стороны водителя;
- Парковочный ассистент;
- Датчики мониторинга слепых зон, считывания дорожных указателей и контроля состояния пилота;
- Проекционный дисплей;
- Фирменная навигация;
- Системы DBC, DТС и АSС;
- Специальные датчики слежения за уровнем давления в шинах;
- Ремни безопасности;
- Система сигнализации;
- Система xDrive и многое другое.
При создании седана баварцы активно использовали алюминий и высокопрочную сталь, что положительно сказалось не только на массе и жёсткости, но и на общей безопасности.
Комплектации и цены седана БМВ M340i xDrive 2020 года
Как отмечалось ранее, официальный дебют BMW M340i состоится в ходе Лос-Анджелесского автосалона, который проходит в период конца ноября – начала декабря 218-го года.
К сожалению, будущая цена новинки пока не озвучивается, но вряд ли она будет сильно ниже цены BMW M4 Coupe, стоимость которого в РФ стартует с отметки в 4,79 млн. руб.
Точный список переустанавливаемого оборудования пока не разглашается, но некоторое оснащение все-таки стало известно:
- Высокопроизводительная ABS;
- Система курсовой стойкости;
- Traction Control;
- Светодиодное освещение головной и тыльной оптики;
- Светодиодные ходовые огни;
- М-пакет внешней отделки;
- Система xDrive;
- Двухзонный климат;
- Адаптивный круиз;
- 18-дюймовые катки особого дизайна;
- Фирменная мультимедийная система iDrive;
- Премиальная музыка;
- Комбинированная отделка салона;
- Спортивные кресла;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Ремни безопасности;
- Система сигнализации;
- Системы DBC, DТС и АSС;
- Парковочный ассистент и многое другое.
Заключение
BMW M340i xDrive Sedan – настоящая находка для людей, предпочитающих яркие, высокотехнологичные и резвые автомобили, способные подчеркнуть не только безупречный вкус, но и статус своего обладателя. Кроме того, новинка является самым мощным представителем 3 серии БМВ, во всяком случае до момента выхода ультимативной М-версии «тройки».
Видео-панорама BMW M340i xDrive Sedan 2020:
Седан BMW M340i xDrive: самая быстрая «трешка» серии G20
Новый седан BMW третьей серии (поколение G20) был представлен на автосалоне в Париже, но, помимо многочисленных турбочетверок, стартовая гамма включала только один шестицилиндровый мотор — трехлитровый дизель мощностью 265 л.с. для версии 330d. Бензиновая модификация M340i была обещана в недалеком будущем. Которое, как выяснилось, наступит на автосалоне в Лос-Анджелесе: в BMW поделились информацией о новом полноприводном седане.
Пока «заряженная» модификация BMW M3 находится в стадии разработки, новый седан BMW M340i xDrive станет самой быстрой «трешкой» новой генерации. Причем по динамике он посоперничает и с уходящей «эмкой». Благодаря увеличенному до 350 бар давлению впрыска и новой программе управления трехлитровая рядная «шестерка» В58 прибавила сразу 48 л.с. и 50 Нм: отдача увеличилась до 374 л.с. и 500 Нм. Прибавьте к этому восьмиступенчатый «автомат» с пересмотренными передаточными числами — и вот результат: до 100 км/ч полноприводный седан разгоняется за 4,4 с. Это на полсекунды меньше, чем у прежней «триста сороковой» с приводом на обе оси и «автоматом», и всего на 0,3 с медленнее, чем у BMW M3 с преселективным «роботом».
Но это еще не все. По сравнению с младшими «трешками» у нового седана BMW M340i заниженная на 10 мм подвеска с оптимизированной эластокинематикой, увеличенная колея и измененные углы установки колес. Ход педали акселератора уменьшен, а «в базе» есть рулевой редуктор с изменяемым передаточным отношением, электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала и launch control. Наконец, новые М-тормоза на передней оси теперь с четырьмя поршнями, фиксированной скобой и синими суппортами, а стандартные колеса разноразмерные: 225/45 R18 спереди и 255/40 R18 сзади.
Внешне же M340i тоже не спутаешь с «гражданскими» седанами. Вертикальные планки в фирменных «ноздрях» превратились в пунктиры, бамперы обрели более агрессивные формы, патрубки новой выхлопной системы не круглые, а трапецеидальные, а громче всех об исключительности машины кричит «цериево-серая» окантовка радиаторной решетки.
Компания пока хранит молчание о ценах, нет информации и о динамике заднеприводной версии, которая также есть в планах. По-видимому, полная информация будет рассекречена в Лос-Анджелесе в конце ноября. Хотя дата выхода версии BMW M340i на рынок уже оглашена: и в США, и в Европе прием заказов начнется в июле 2019 года. Тогда же можно ожидать машины и в России.
BMW M340i 2019: самый мощный седан БМВ 3-серии
В обзоре BMW M340i xDrive 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики баварской «трешки» БМВ М340 ай
Новая модель БМВ 3-серии 2018-2019 седана BMW M340i, оснащаемого шестицилиндровым 376-сильным бензиновым мотором BMW M TwinPower Turbo, стала самой мощной версией в семействе БМВ 3-серии G20. разумеется, до выхода на рынок ультимативного BMW M3 в новом кузове. Модель готова отметиться мировой премьерой на подиуме Los Angeles Auto Show 2018 года. Цена нового седана BMW M340i, к сожалению, пока не озвучена производителем и станет известна ближе к началу продаж новинки в Европе, России и Америке в начале июля 2019 года.
Характеристики
Новый спортивный седан BMW M340i xDrive отличается от своих простых братьев по семейству БМВ 3-серии не только наличием мощного двигателем, но и с присутствием в качестве стандартного оборудования интеллектуального полного привода xDrive, 8 АКПП Steptronic, дифференциала M Sport с электронным управлением, подвески M Sport, более мощных тормозов с увеличенным размером тормозных дисков и, понятным делом, более харизматичной внешностью и шикарным салоном. А начнем наш рассказ о новинки с 6-цилиндрового турбированного бензинового мотора.
Под капотом BMW M340i xDrive установлена 3,0-литровая «шестерка» BMW M TwinPower Turbo (374 лс 500 Нм), передающая тягу всем колесам через 8 АКПП. Мощный двигатель, быстрая автоматическая коробка передач и интеллектуальная система полного привода обеспечивают новый седан ураганной динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,4 сек, максимальная скорость традиционно для моделей БМВ ограничена на уровне 250 кмч. По данным производителя мотор в комбинированном режиме движения довольствуется всего 7,5 литрами топлива.
Турбированный двигатель по нормам выхлопа отработанных газов укладывается в новый строгие нормы стандарта Euro 6d-TEMP. При этом выхлопная система оснащается фильтрами твердых частиц и специальным клапаном, обеспечивающим неповторимый и характерный звук.
В техническом арсенале нового седана BMW M340i xDrive также присутствуют спортивная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic с высокой динамикой смены передач (в случае необходимости водитель может самостоятельно менять передачи с помощью подрулевых лепестков), интеллектуальный полный привод xDrive, обеспечивающий правильное распределение ломовой тяги двигателя на все колеса, задний дифференциал M Sport с электронным управлением, стандартная подвеска M Sport или опционная подвеска Adaptive M с электронно управляемыми амортизаторами, передние тормозные механизмы с 4 суппортами и 348 мм дисками, задние тормозные механизмы с однопоршневыми суппортами и 345 мм дисками, рулевое управление с изменяемым передаточным числом.
Дизайн внешности
Уникальные детали экстерьера кузова спортивного седана BMW M340i xDrive придают автомобилю грозный и харизматичный вид. Кузов новинки щеголяет оригинальной отделкой фальшрадиаторной решетки (стильная сетка), мощным бампером с характерной пластикой и аэродинамическим фартуком, оригинальными накладками на порогах и корпусах зеркал заднего вида, суппортами тормозов ярко синего цвета, шикарными 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, спойлером на крышке багажника, мощным задним бампером с трапециями насадок выхлопных труб и даже шилдиками на корме, окрашенными эмалью «металлик» Cerium Grey.
Спортивный седан стандартно комплектуется 18-дюймовыми дисками с разноразмерной резиной – спереди установлены шины 225/45 R18, а сзади 255/40 R18. В качестве опции предлагаются более крупные 19-дюймовые колесные диски BMW Individual.
Салон
Салон мощного, динамичного и быстрого седана BMW M340i в целом является практически точной копией салонов обычных «трешек» БМВ, но отличия, понятным делом, присутствуют. «Автографы» с именем модели украшают центр виртуальной панели приборов и пороги передних дверей. Присутствуют спортивные кресла с M-специфической обивкой (комбинация искусственной кожи Sensatec и Alcantara) и М-рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач из алюминия.
Остается лишь добавить, что новый баварский седан BMW M340i xDrive будет конкурировать с Audi S4 и Mercedes-AMG C 43 4Matic, набирающими первую сотню за 4,7 сек.
BMW M340i 2019 – топовая бензиновая версия БМВ 3 серии
Семейство моделей BMW 3-Series в кузове G20, представленное в начале октября на Парижском автосалоне, обзавелось новой «старшей» модификацией BMW M340i 2019-2020. Такая версия отличается оригинальным внешним дизайном, отделкой салона в М-стилистике, ну и, конечно, особым техническим оснащением, позволившим новинке получить статус самой мощной и быстрой «трешки». Это звание закрепится за ней до выхода «заряженного» BMW M3, пока находящегося в начале пути к конвейеру.
Официальная презентация полноприводного седана БМВ M340i xDrive 2019 состоится на стартующем в конце ноября автошоу в Лос-Анджелесе. Продажи новой модели на рынках США и Европы, а также в России начнутся в июле 2019 года. Цена BMW 340i на данный момент не известна, но, очевидно, что она существенно превысит стоимость бензиновой версии BMW 330i, за которую попросят минимум 2 870 000 рублей. В нашем обзоре представим фото, комплектацию и технические характеристики новой спортивной редакции седана БМВ 3 серии.
Мощнейшая «турбошестерка» под капотом
Нарушим привычную последовательность знакомства наших читателей с новинками и сразу же поговорим о технике BMW M340i. Дабы наделить свое детище отменной динамикой, баварские инженеры основательно поработали над силовой установкой. Рядный шестицилиндровый агрегат В58 серии BMW M TwinPower Turbo получил систему впрыска с повышенным до 350 бар давлением и другую программу управления. Как итог, тяга мотора возросла до 374 л.с. (+48 л.с.) и 500 Нм (+50 Нм), что не помешало ему уложиться в требования экологического стандарта Euro 6 d-TEMP (выбросы углекислого газа не превышают 172 грамм на 1 км). Компанию модернизированному двигателю составляет 8-ступенчатый «автомат», передающий усилие интеллектуальному полному приводу xDrive. В смешанном цикле машина расходует порядка 7.5 литров топлива.
Фото BMW M340i 2019-2020
Корма
С места до 100 км/ч ультимативный седан БМВ M340i спуртует всего за 4.4 секунды, что на полсекунды лучше показателя предшественника. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В конкурентах у четырехдверки BMW числятся Audi S4 и Mercedes-AMG C 43 4Matic, оба разменивающие сотню за 4.7 секунды.
Двигатель 374 л.с.
Сверхбыстрый старт с места и образцовая управляемость являются следствием, в том числе, и особых настроек шасси спортседана. По умолчанию ему полагается заниженная подвеска M-sport (клиренс на 10 мм меньше), за доплату – адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Также в наличии задний дифференциал с функцией блокировки, рулевое управление с переменным отношением и система launch control. Тормозные механизмы колес, разумеется, усиленные: передние с четырьмя поршнями и 348-миллиметровыми дисками, задние попроще – однопоршневые с плавающей скобой и дисками диаметром 345 мм.
Дизайн кузова и отделка салона
Новый BMW M340i 2019-2020 модельного года имеет отличное от обычных «трешек» оформление кузова с более агрессивной конфигурацией «передка». Среди обязательных атрибутов внешнего декора автомобиля выделяем решетку радиатора с эксклюзивным рисунком сетки и необычным обрамлением цвета Cerium Gray, мощный фронтальный бампер с развитыми секциями воздухозаборников и аэродинамической «юбкой», накладки на корпусах боковых зеркал, спойлер в цвет кузова на крышке багажника, трапециевидные насадки труб выхлопной системы, фирменные М-шильдики.
Дизайн решетки
Диски и суппорты
В активе новинки также синие тормозные суппорты и стандартные 18-дюймовые диски с шинами разной размерности на передней и задней оси (245/45 R18 и 255/40 R18 соответственно). В качестве опции доступны 19-дюймовые колеса в двух вариантах дизайна.
Салон
Цифровая «приборка» с символикой M340i
Интерьер топового БМВ 3 серии с индексом M340i демонстрирует почти полное сходство с салоном «младших» версий седана, но без кое-каких метамофроз дело все же не обошлось. Так, самой динамичной модификации отрядили кожаный М-руль с алюминиевыми переключателями смены передач и спортивные сиденья с комбинированной обивкой из кожи Sensatec и алькантары. Еще одной «фишкой» исполнения M340i стали соответствующие надписи с наименованием модели в центре приборной панели и на дверных порогах.
BMW M340i 2019: самый мощный седан БМВ 3-серии
В обзоре BMW M340i xDrive 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики баварской «трешки» БМВ М340 ай
Новая модель БМВ 3-серии 2018-2019 седана BMW M340i, оснащаемого шестицилиндровым 376-сильным бензиновым мотором BMW M TwinPower Turbo, стала самой мощной версией в семействе БМВ 3-серии G20. разумеется, до выхода на рынок ультимативного BMW M3 в новом кузове. Модель готова отметиться мировой премьерой на подиуме Los Angeles Auto Show 2018 года. Цена нового седана BMW M340i, к сожалению, пока не озвучена производителем и станет известна ближе к началу продаж новинки в Европе, России и Америке в начале июля 2019 года.
Характеристики
Новый спортивный седан BMW M340i xDrive отличается от своих простых братьев по семейству БМВ 3-серии не только наличием мощного двигателем, но и с присутствием в качестве стандартного оборудования интеллектуального полного привода xDrive, 8 АКПП Steptronic, дифференциала M Sport с электронным управлением, подвески M Sport, более мощных тормозов с увеличенным размером тормозных дисков и, понятным делом, более харизматичной внешностью и шикарным салоном. А начнем наш рассказ о новинки с 6-цилиндрового турбированного бензинового мотора.
Под капотом BMW M340i xDrive установлена 3,0-литровая «шестерка» BMW M TwinPower Turbo (374 лс 500 Нм), передающая тягу всем колесам через 8 АКПП. Мощный двигатель, быстрая автоматическая коробка передач и интеллектуальная система полного привода обеспечивают новый седан ураганной динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,4 сек, максимальная скорость традиционно для моделей БМВ ограничена на уровне 250 кмч. По данным производителя мотор в комбинированном режиме движения довольствуется всего 7,5 литрами топлива.
Турбированный двигатель по нормам выхлопа отработанных газов укладывается в новый строгие нормы стандарта Euro 6d-TEMP. При этом выхлопная система оснащается фильтрами твердых частиц и специальным клапаном, обеспечивающим неповторимый и характерный звук.
В техническом арсенале нового седана BMW M340i xDrive также присутствуют спортивная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic с высокой динамикой смены передач (в случае необходимости водитель может самостоятельно менять передачи с помощью подрулевых лепестков), интеллектуальный полный привод xDrive, обеспечивающий правильное распределение ломовой тяги двигателя на все колеса, задний дифференциал M Sport с электронным управлением, стандартная подвеска M Sport или опционная подвеска Adaptive M с электронно управляемыми амортизаторами, передние тормозные механизмы с 4 суппортами и 348 мм дисками, задние тормозные механизмы с однопоршневыми суппортами и 345 мм дисками, рулевое управление с изменяемым передаточным числом.
Дизайн внешности
Уникальные детали экстерьера кузова спортивного седана BMW M340i xDrive придают автомобилю грозный и харизматичный вид. Кузов новинки щеголяет оригинальной отделкой фальшрадиаторной решетки (стильная сетка), мощным бампером с характерной пластикой и аэродинамическим фартуком, оригинальными накладками на порогах и корпусах зеркал заднего вида, суппортами тормозов ярко синего цвета, шикарными 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, спойлером на крышке багажника, мощным задним бампером с трапециями насадок выхлопных труб и даже шилдиками на корме, окрашенными эмалью «металлик» Cerium Grey.
Спортивный седан стандартно комплектуется 18-дюймовыми дисками с разноразмерной резиной – спереди установлены шины 225/45 R18, а сзади 255/40 R18. В качестве опции предлагаются более крупные 19-дюймовые колесные диски BMW Individual.
Салон
Салон мощного, динамичного и быстрого седана BMW M340i в целом является практически точной копией салонов обычных «трешек» БМВ, но отличия, понятным делом, присутствуют. «Автографы» с именем модели украшают центр виртуальной панели приборов и пороги передних дверей. Присутствуют спортивные кресла с M-специфической обивкой (комбинация искусственной кожи Sensatec и Alcantara) и М-рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач из алюминия.
Остается лишь добавить, что новый баварский седан BMW M340i xDrive будет конкурировать с Audi S4 и Mercedes-AMG C 43 4Matic, набирающими первую сотню за 4,7 сек.
BMW M340i xDrive 2019 — заряженный седан нового поколения
Мощный представитель нового поколения BMW 3-Series будет представлен живьем через пару недель на выставке в Лос-Анджелесе. Однако, уже сейчас баварский производитель начал опускать завесу тайны с автомобиля.
Под капотом седана расположился мощный битурбированный двигатель, доработка дизайна сделана с упором на спортивность и динамику. Уже сейчас мы имеем всю необходимую информацию о машине, но её стоимость сохраняется в тайне. Тем не менее, с высокой долей вероятности модель появится на российском рынке летом следующего года.
Стоит отметить, что BMW постепенно показывает новую генерацию «тройки», даже после выхода модификации M345i фанатам останется повод для ожидания. Многие с нетерпением ждут информации о самом мощном представителе линейки, а именно M3. Тем не менее, и М340i имеет массу отличительных черт.
Автомобиль оснастили комплексом продвинутого оборудования, улучшенной системой полного привода, модернизированной подвеской, другой тормозной системой и визуальными новшествами. Наибольшее внимание привлекает к себе новый силовой агрегат, который ранее не использовался на моделях баварской компании.
Внешний вид
В целом узнаваемость 3-Series в «заряженной» комплектации сохранилась, но дизайнеры внесли множество доработок по периметру кузова с целью придания ему более динамичного и брутального внешнего вида. В передней части разместилась новая решетка радиатора, выполненная в виде сетки.
Бампер получил другую конструкцию и дополнен аэродинамическими элементами. На порогах и боковых зеркалах появились фирменные вставки, тормозные суппорта выкрашены в яркие цвета. Сбоку особое внимание привлекают литые колесные диски диаметром 18 дюймов. За дополнительную плату на заводе установят диски с особым дизайном и размером 19 дюймов.
Крышка багажника седана оснащена спойлером, бампер стал более массивным и содержит в себе два крупных патрубка выхлопной системы в форме трапеции. Сзади появились уникальные обозначения комплектации, выкрашенные в серый металлик.
Интерьер
Как и предполагалось, серьезных изменений в салоне BMW M340i xDrive 2019 модельного года по сравнению с обычной модификацией ждать не стоит. Общее исполнение интерьера сохранилось, но изменения присутствуют. На цифровой приборной панели появилась специальная графика с отображением названия модели.
Дополнительные вставки установлены на порогах дверей. Производитель установил спортивные сидения с обшивкой из комбинации двух видов кожи. Руль выполнен в традиционном М-дизайне и оснащен алюминиевыми лепестками переключения передач.
В салоне мы видим достаточно богатое оснащение, включающее в себя:
- Мультимедийную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном;
- Электрорегулировка передних сидений;
- Мультифункциональный руль;
- Запуск двигателя с кнопки;
- Раздельный климат-контроль и другое.
На звание семейного автомобиля новая «тройка» точно не претендует, на втором ряду кресел по-прежнему мало места для взрослых людей. Объем багажника также не порадует любителей возить крупногабаритные грузы.
Технические данные
Под капотом спортивного седана расположится битурбированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, выдающий мощность в 374 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента.
В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. За счет продвинутой системы полного привода, правильно настроенной трансмиссии и мощного двигателя автомобиль разгоняется с места до первой «сотни» всего за 4,4 секунды. Максимальную скорость ограничили электронно на отметке в 250 км/ч.
Стоит отметить экономичность силовой установки. По официальной информации, расход бензина на 100 километров пути в смешанном цикле составляет 7,5 литров. Безусловно, этот показатель достигается только в испытательных условиях, сильно отличающихся от реальных.
Важно, что баварским инженерам удалось сладить с суровыми европейскими экологическими нормами. При этом, компания смогла сохранить хорошее звучание выхлопной системы за счет наличия системы клапанов.
Стоит сказать несколько слов и о восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Специалисты компании называют её «спортивной» за счет быстрого переключения скоростей. У водителя имеется возможность включить ручной режим и переключать диапазоны самостоятельно при помощи лепестков за рулем.
Фирменная система полного привода распределяет тягу в зависимости от данных, получаемых с колес. При необходимости переднюю ось можно отключить, что особенно понравится любителям управляемого заноса.
В стандартной версии «БМВ М340 Ай ИксДрайв» 2019 года устанавливается подвеска M Sport, а за дополнительную плату можно установить адаптивное шасси. В последнем случае владелец получает амортизаторы с изменяемой жесткостью.
По сравнению со стандартной версией модели, M340i получил усиленную тормозную систему и улучшенное рулевое управление.
Фото нового BMW M340i xDrive:
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/3291-bmw-m340i-xdrive-sedan-2020-samyy-moschnyy-bavarec-3-serii.html
http://autoreview.ru/news/sedan-bmw-m340i-xdrive-samaya-bystraya-treshka-serii-g20
http://povozcar.ru/bmw-m340i-2019.html
http://avtonam.ru/bmw/m340i-2019/
http://povozcar.ru/bmw-m340i-2019.html
http://autovogdenie.ru/bmw-m340i-xdrive-2019.html