5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 5 Series G30 2017 — эволюция совершенства

Содержание

BMW 5 Series G30 2017 — эволюция совершенства

Обзор BMW 5 Series G30 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв БМВ 5 Series G30 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW 5 Series G30 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ 5 Series G30 2017 года
  • Видео и фото

У каждого автопроизводителя имеется одна или несколько моделей, продажи которых формируют основной поток продаж компании. У баварского автоконцерна BMW такой моделью выступает линейка «5 Series» или как именуют их в народе – «Пятёрка», история которых насчитывает более четырёх десятилетий.

За время своего существования автомобиль разошёлся тиражом в более чем 7,6 миллионов экземпляров, что делает его самой продаваемой моделью компании за все время её существования. Поэтому не удивительно, что к выпуску обновления модели в компании подходят с чрезвычайно осторожностью и ответственностью.

Осенью 2016 года руководство автоконцерна впервые показало предсерийную версию BMW 5-Series, получившую серийный индекс G-30, а уже в январе 2017 года машина была официально представлена в рамках Детройтской автомобильной выставки.

В сравнении с предшественником, новинка получила более агрессивную и «взрослую» внешность, при создании которой вдохновение явно черпалось от старшего брата – BMW 7-Series, и это здорово, так как автомобиль стал восприниматься ещё более дорогим и статусным.

На мировой арене BMW 5 Series будет конкурировать, в первую очередь, с Mercedes E220 и Audi A6, обновление которых были представлены немногим ранее. А это значит, что у баварцев было время, чтобы проанализировать сильные и слабые стороны конкурентов и подготовить несколько «козырей» для борьбы за потенциального покупателя. Каких? – давайте разбираться по ходу обзора.

Экстерьер BMW G30 2017

Дизайн нового БМВ 5-серии радует глаз идеально выверенными геометрическими пропорциями и буквально струящейся мощью, изысканно скрытой за стильным «деловым костюмом». Как и старшая модель, «пятёрка» получила более крупные «ноздри» фальшрадиаторной решётки, к которой примыкают аккуратные фары полностью светодиодной головной оптики, а также массивный передний бампер с эффектными аэродинамическими элементами и крупными воздухозаборниками. В компании подчёркивают, что коэффициент ветрового сопротивления является самым низким в классе и равен всего 0,22 Сх.

Фирменные пропорции профиля позволяют моментально идентифицировать 5-серию в городском потоке, так что обладатель такого автомобиля точно не останется незамеченным.

Машина привлекает массивными колёсными арками, оригинальными выштамповками, идущими вдоль боковых дверей, покатой линией крыши и новыми более стильными легкосплавными дисками. Также сразу за передними арками прописались элегантные воздухозаборники, улучшающие аэродинамику седана.

При взгляде на филейную часть машины в глаза бросаются вызывающие габаритные LED-огни, массивный бампер и несколько вариаций патрубков выхлопной системы, аккуратно разнесённых по обоим краям кормы.

В сравнении с прошлым поколением, БМВ 5 Series несколько увеличилась в габаритах, которые составляют:

  • Длина – 4,936 м;
  • Ширина – 1,868 м;
  • Высота – 1,466 м;
  • Колёсная база – 2,975 м, что является одним из лучших показателей в данном сегменте.

Потенциальным покупателям предлагается сразу несколько пакетов внешней отделки автомобиля: Sport Line, Luxury Line и M-Sport.

Интерьер БМВ 5-серии G30 2017

Создавая интерьер нового BMW G30, дизайнерам и инженерам компании удалось совместить классическую харизматичность со спортивной агрессией. Оформление передней панели максимально приближено к флагманской «семёрке», что непременно порадует будущих владельцев.

Оказавшись на водительском месте, отмечаем удобный многофункциональный руль и отлично считываемую приборную консоль. В центральной части торпедо располагается лаконичный блок управления микроклиматом, представленный 2-зонным или 4-зонным климат-контролем, а также пара воздуховодов, над которыми величественно расположился большой сенсорный экран развлекательно-информационного комплекса.

Кресла передних сидений имеют большой количество электрорегулировок и позволяют комфортно усесться человеку любого роста и комплекции.

Диван второго ряда может принять троих пассажиров, но наличие высокого трансмиссионного туннеля может доставить ряд неудобств пассажиру, расположившемуся по центру. В остальном места на заднем диване достаточно во всех трёх направлениях.

В классическом состоянии объем багажника составляет 530 л, но при желании его можно увеличить более чем в два раза, опустив спинки сидений второго ряда. В подполье багажника располагается только ремкомплект.

Технические характеристики BMW 5 Series G30 2017

На выбор будущим владельцам предлагается 4 варианта двигателей – два дизеля и два бензиновика, каждый из которых может быть оснащён как задним, так и приводом на все четыре колеса xDrive. Сразу подчеркнём, что полноприводные БМВ 5 серии в России пользуются большим спросом, так как идеально подходят для наших погодных условий и обеспечивают более высокий уровень управляемости и безопасности. Итак, двигатели модели:

  1. 2-литровый бензиновик, генерирующий 252 «лошадки» и 350 Нм крутящей тяги. БМВ 5 2017 тест драйв с таким двигателем показал максимальную скорость на уровне 250 км/час, а также разгон от 0 до 100 за 6,2 секунды. Аппетит машины в смешанном цикле езды составляет 5,5-6,3 л/100 км.
  2. 3-литровая «шестёрка», развивающая 450 Нм вращательной тяги и 340 л.с., что позволяет автомобилю разменять первую сотню за 4,8 секунды и достичь все тех же максимальных 250 км/час (электронное ограничение). С таким двигателем машина в среднем расходует 6,5-7,6 литров на каждые 100 км пути, причём данный показатель сравним как для заднеприводной, так и полноприводной модификации.
  3. 2-литровый дизель, выдающий 190 «лошадей» и 450 Нм тяги и являющийся одним из наиболее экономных моторов в классе. Расход топлива БМВ 5 с таким мотором варьируется в пределах 41,4,7 л/100 км. Динамика также на высоте: 7,5 секунд требуется для размена первой сотни, а максималка равна 232 км/час.
  4. 3-литровый 265-сильный дизель, оборудованный системой непосредственного впрыска и современным турбокомпрессором. Расход горючего у такого двигателя в смешанном цикле равен 4,7 л, и это при том, что для разгона до «сотни» машине надо всего 5,5 секунд.

Каждый из силовых агрегатов комплектуется 8-диапазонным «автоматом», исключение составляет «младший» дизель, агрегирующийся в базе механикой на 6 скоростей. В компании обещают, что спустя некоторое время гамма моторов пополнится 252-сильным «гибридом», а также мощным 4,4-литровым 462-сильным бензиновиком.

Как и старшая модель, BMW 5 Series построен на тележке CLAR, предполагающая наличие двухрычажной подвески спереди и пятирычажки – сзади. Опционально машину можно дооснастить адаптивными амортизаторами, но в отличие от «семёрки» пневмобаллонная система амортизаторов недоступна даже за доплату. Тест драйв новой БМВ 5 показал, что машина стала ещё более предсказуемой и комфортной. Впрочем, иного от «пятёрки» никто и не ожидал.

Безопасность BMW 5-Series G30 2017

Обновлённый БМВ 5-серии по количеству систем безопасности практически ничем не уступает своему старшему брату, предлагая богатый перечень стандартного и опционального оснащения, в числе которого:

  • Продвинутая ABS, а также системы DBC, DTC и ASC;
  • Датчики освещённости;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Датчики дождя;
  • Датчики, контролирующие давление в шинах;
  • Боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • Тормозная система с вентиляцией;
  • Парковочный ассистент, способный осуществить автоматическую парковку машины;
  • Системы мониторинга состояния водителя, слепых зон и распознавания пешеходов/велосипедистов;
  • Адаптивное управление головным освещением;
  • Система слежения за разметкой и рядностью движения и многое другое.

Машина уже успела пройти краш-тест EURO NCAP, где вполне предсказуемо получила максимальные 5 звёзд.

Стоимость и комплектация BMW 5 Series G30 2017

На рынке России обновлённый BMW 5 Series предлагается сразу в нескольких вариантах оснащения, при этом стоимость базового варианта стартует с 44,5 тыс. долларов (порядка 2,76 млн. руб.). Список базовой комплектации включает:

  • Автоматическую КПП на 8 скоростей;
  • Систему «Stop-Start»;
  • Передние и боковые airbag;
  • Светодиодные огни спереди и сзади;
  • Боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом;
  • Диски из лёгких сплавов R17;
  • 2-уровневый климат-контроль;
  • Систему подогрева передних кресел и руля;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Систему запуска двигателя без ключа;
  • BMW Teleservices;
  • Мультимедийный комплекс с 8,8-дюймовым мультитач дисплеем и 6 динамиками.
Читать еще:  Как заменить подушки безопасности

Более богатые комплектации дополнены:

  • 4-зонным климат-контролем;
  • Расширенными электрорегулировками сидений с функцией памяти;
  • Продвинутой мультимедийной системой от Bowers & Wilkins с 10,25-дюймовым экраном и 16 колонками;
  • Встроенными в подголовники передних кресел планшетами;
  • Адаптивной спорт-подвеской и тормозной системой;
  • Функцией интеллектуального замедления при угрозе лобового столкновения и прочим оборудованием.

В максимальном оснащении цена на машину превышает 82,3 тыс. долларов (5,11 млн. руб.).

Заключение о новой BMW 5-Series G30 2017

При создании новой 5-серии инженерами и дизайнерами BMW был проделан колоссальный объем работы, позволивший максимально приблизить модель к флагману модельного ряда компании, причём речь идёт не только о внешнем, но и внутреннем оформлении автомобиля.

В сравнении с главными конкурентами, новинка выделяется эталонной управляемостью, более богатым перечнем стандартного оформления и фирменной внушающей уважение и подчёркивающей статус внешностью.

Тест-драйв BMW 5 Series G30 2017 года:

Остальные фотографии BMW 5 Series G30 2017 года:

Оператив ЗР: как забыть о «семерке» за рулем нового BMW 5-й серии?

Кажется, «пятерка» BMW в кузове F10 прописалась на конвейере только вчера. На деле же «вчера» было семь лет назад. Да, друзья! Мне тоже очень непросто в это поверить. Сегодня мы обкатываем новую «пятерку» c индексом G30. И, несмотря на визуальное сходство с предшественницей, это никакой не рестайлинг. Машина полностью новая.

BMW > 5-й серии

Повод: ездовая премьера нового BMW 5-й cерии.

Место действия: Лиссабон и окрестности. Португалия.

BMW 5 серии G30, 2017

Впечатления: если вы не фанатеете от продукции BMW и не следите за новинками этой компании, встретив в потоке новую «пятерку» G30, вы едва ли поймете, что этот автомобиль только-только встал на конвейер. Экстерьер получился довольно сдержанным, так что новинку можно запросто принять за рестайлинг предыдущей модели. Но на деле это абсолютно новое поколение: «пятерка» G30 построена на общей с нынешней «семеркой» модульной платформе CLAR. Отныне у «пятерки» и «семерки» вообще много общего.

От «старшего брата» новинка унаследовала электронную приборную панель, огромный 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы и ряд интересных опций, в числе которых аудиосистема Bowers&Wilkins с алмазными высокочастотными динамиками и массажные кресла с восемью различными программами. Кстати, с мультимедийкой также можно общаться на языке жестов. И с точки зрения качества материалов и исполнения разницы с «семеркой» — почти никакой.

BMW 5 серии G30, 2017

BMW 5 серии G30, 2017

BMW 5 серии G30, 2017

BMW 5 серии G30, 2017

Почти — исключительно потому, что кожа, которой опционно обтягивают переднюю панель, в «пятерке» заметно грубее. Но все остальное — на очень высоком уровне. Интерьер G30 воспринимается добротнее и качественнее, нежели в Мерседесе Е-класса. Детали идеально подогнаны друг к другу, ничего не скрипит и не гремит.

Разумеется, со сменой поколений «пятерка» увеличилась в размерах. Отныне ее колесная база составляет 2975 мм — и это больше, чем у Е-класса (2939 мм)! И хотя я не могу сказать, что эта разница сколько-нибудь существенна, места сзади достаточно много. Настолько, что смысл существования короткобазной «семерки» встает под вопрос.

BMW 5 серии G30, 2017

BMW 5 серии G30, 2017

Мне удалось испытать две модификации: 530d xDrive (265 л.с.) и 540i (340 л.с.). И обе чертовски быстры. Полноприводная дизельная «пятерка» разменивает первую сотню за 5,4 секунды. «Пятьсот сороковая» быстрее лишь на три десятых секунды, но дело не в цифрах. В ощущениях! Если дизельная машина воспринимается более тяжелой и грузной (на деле 530d xDrive лишь на 100 кг тяжелее моноприводной 540i), то бензиновая версия дарит ощущение легкости, которого и ждешь от «пятерки». Кстати, на горных серпантинах близ Лиссабона мне не удалось прочувствовать разницу в поведении полноприводной и моноприводной машин. Потенциал шасси таков, что в предельных режимах система стабилизации может оказаться ненужной.

Российские продажи новой «пятерки» стартуют в феврале-марте будущего года. Так что вы вполне успеете ознакомиться с большим материалом в январском номере «За рулем». В нем я подробно расскажу о прочих фишках G30 и сконцентрируюсь на ездовых впечатлениях.

BMW Е12

Интерьер BMW Е12

Оценка: у Мерседеса Е-класса появился очередной повод понервничать.

Перспективы: покупать будут, и много. Правда, скорее всего, львиная доля продаж придется на сравнительно доступные версии 520d и 530i.

BMW G30: революция или эволюция.

На тест драйв досталась BMW 520d xDrive, дизель 190 л.с., в мини М-пакете с резиной ран флэт 245/45/R18. Условия: день, мокрый асфальт, небольшой постоянный дождь. Пробег у авто 749 км, дорожный просвет уменьшен на 1 см.

Снаружи авто смотрится очень эффектно, этого дизайнерам марки не занимать. Очень большую роль играет и выгодная подсветка и….цвет. В свое время у меня жена произнесла крылатую фразу: «БМВ –должна быть или белой…или черной».

Обойдя авто вокруг хотелось бы отметить некоторые экстерьерные нюансы: — вертикальные жалюзи решетки радиатора (на Е60/61 и F10/11 они горизонтальные). Если это способствует аэродинамике в Сх=0,26, то инженерам по продувке в аэродинамической трубе огромный плюс! Боковые зеркала – стали более массивными, более серьезными что ли и приняли особую форму.- Капот-фары: следуя последним тенденциям БМВ фары касаются «ноздрей», но…почему-то «язычок» капота выступает на 3-4 мм, образуя зазор. На открытие капота это не влияет, и мне кажется, что в эту нишу будет набиваться грязь.

Интерьер

Салон по тактильным ощущениям в представленном авто спортивные сидения стали Уже, а вертикальная спинка короче. Регулировки стандартные, но…механическая часть управления экстендером и перемещением назад-вперед перекочевало на нехарактерную правую сторону сидения, ближе к тоннелю. По привычке, после подгонки под себя(рост 186см)- сел на задний диван за водителем и….помимо того, что уперся коленками в спинку переднего сидения, так еще и головой в потолок. Может заднее сиденье еще не продавлено? Сидения позиционированы как спортивные, а ЛОРДОЗЫ нет! Через 3-4 часа поездки поясничного упора ох как будет не хватать…

Эргономика

Помнится, когда я сравнивал F10 с E60, мне показалось что дизайнеры БМВ начали играть с водителями в «кошки-мышки». Не могу понять — зачем менять кнопки местами? Это что к немцам перекочевал «российский нано-подход»? Пример: ну была кнопка LIMIT вверху на руле- теперь зачем то перекочевала вниз…

С центральной части бороды убрали кнопку центрального замка. Теперь она находится рядом с ручками открывания передних дверей «а-ля Тойота». Так же на обшивку водительской двери перекочевала и кнопка открытия багажника. Ручка открытия капота на прежнем месте. Для открытия капота рычаг надо дернуть дважды- никакого дополнительного замка нет: просто подходишь и открываешь.

На панели управления климат-контролем за последние 15 лет привыкаешь, что кнопки скорости обдува, потоки на лобовое стекло, max охлаждения, обогрева заднего стекла, рециркуляции воздуха были расположены горизонтально! Теперь их разместили вертикально. Что же касается кнопки вкл рециркуляции воздуха в салоне- так в движении до нее ВООБЩЕ не добраться. Её разместили за вертушком климат-контроля переднего пассажира. Попробуйте дотянуться когда КАМАЗ обдаст чадящим выбросом. Так и хочется сказать инженерам – верните программирумые доп.кнопки на руле как на Е60/61.

Руль

В представленном экземпляре он был в М-исполнении с подогревом. Кнопка включения перенесена с боковой части рулевой колонки на сам руль- очень грамотное решение. Хват, отделка – все как всегда на высоте. Удивило, что в таком исполнении регулировки по высоте и по вылету механические!

Подрулевые переключатели

На G30 с правого рычага «пропала» кнопка включения датчика дождя. Помнится, приучили нас к ней еще с е39, а теперь ДД включается путем перемещения рычага вверх на 1-е положение. Так что привычное нажатие рычага вниз для однократного взмаха щеток по лобовому стеклу здесь невозможно. А жаль…. Зато указатель поворота получил фиксацию в верхнем или нижнем положении — как в добрые советские времена. Чем не устроило инженеров привычный возврат рычага в среднее положение после включения поворота (с 3-мя сигналами или постоянно)- я не понял? Видимо сыграла любовь к ретро: решили вернуться в ХХ век.

Читать еще:  Пикап Хонда Риджлайн

Панель приборов

Мне показалось, что её «перегрузили»- очень много информации. В зависимости от варианта выбора режима работы меняется и комбинация приборов и ее цвет — от синего в эко про до оранжевого в режиме спорт. Нечто похожее я уже видел на рестайлинговых версиях F10. Но…зря её лишили фирменной красной авиационной подсветки. Между тахометром и спидометром теперь аналоговые часы- симпатично.

Мультимедиа

Экран хорош до безобразия. Размер 25 см, четкость, контрастность, исполнение, функциональность- все на высочайшем уровне. Реакция на прикосновение мгновенная. Очень хотел попробовать возможность управления жестами, но увы в представленных моделях у официального дилера на G30 эта функция была не настроена. Забегая вперед скажу- что её действие мне продемонстрировали в соседнем флагмане G11. Так что руками перед экраном покрутил, громче -тише освоил! На тоннеле расположены кнопки работы NBT- она идет с рестайлинга F10. Мне показалось, что добавилась доп.кнопка – помимо NAV еще и MAP.Могу и ошибаться – поправьте. С системой CIC ее точно нет. Управление режимами работы: на F 10 было 2 кнопки на 3 режима, теперь их 3- на каждый режим своя. Кнопка включения парктроника стала просто огромной! Если на F10 она была компактной, то теперь см 6-7.Непросто найти кнопку отрытия подлокотного бокса. Дизайнеры убрали её с лицевой части тоннеля под сам подлокотник. Крышка доступа к подстаканникам вместо открывающейся стала сдвигающейся.Там же USB порт. Зато в F10 там еще было место для ключа. На мой взгляд не хватает резиновой основы в подстаканниках- чтобы не скользили, да и одной рукой можно было бы открывать.

Моторный отсек

Все в лучшем виде: все закрыто, защищено, что надо – то доступно! Отличная шумоизоляция (на примере представленного дизеля). Добавили много доп. материалов — даже в пластмассовую декоративную крышку двигателя. Заливная горловина омывайки перекочевала в самый конец переднего правого крыла под лобовое стекло: теперь уж точно никакой из блоков не зальешь…VIN код перекочевал ближе к передней правой фаре. Не хотелось бы думать о плохом- а если ДТП? как его восстанавливать потом?

Багажник

Объем не уступает F10. Пол ровный, отделка на прежнем уровне.Как и положено в связи с переходом на Ран Флэт – авто без запаски, без докатки, без домкрата, без балонника и …без свободного доступа к аккумулятору. В представленных экземплярах авто задние сидения не складываются, люка для перевозки длинномеров нет. В багажник переехала аптечка – для нее в левом заднем крыле установили специальную нишу. Есть пару небольших боксов для мелочевки. Флакона с герметиком не обнаружил (может быть, специально убрали – от греха подальше?)

Получив подробный инструктаж от продавца-консультанта Павла Филиппова, занимаю водительское место. Про личные ощущения я уже писал в предыдущей части, повторяться не буду. Отмечу, что впечатление такое будто капот и лобовое стекло на G30 меньше, чем на F10. Может из-за массивных боковых стоек? В целом же габариты идентичны предыдущей 5-ке.

Динамика, разгон, подхват, торможение — это все на высшем уровне — визитная карточка марки как-никак. Тяга с низов — сумасшедшая. Может xDrive, может дополнительная прошивка присутствует (о которой не говорят), но авто просто «низко » летит по дороге. Кстати, поспорили с Павлом о модели дизеля. Он за N47, я за B47. Думаю, он не выиграл.

Настройки подвески на R18 с резиной ран флэт позволяют проходить не только стыки, но и лежащих полицейских почти незаметно. Несмотря на М- подвеску — ход ее достаточно длинный. Интересно, а как работает стандартная подвеска?

Попробовал во всех 3-х режимах. Реакция на педаль газа мгновенная, работа АКПП почти незаметна — ни рывков, ни толчков. Подтверждение ее работы — стрелка тахометра. Дизель с рестайлинга F10, АКПП думаю еще постарше — лучшее подтверждение надежности.

Из особенностей работы системы «старт-стоп», Павел обратил внимание, что на G30 она работает при длительных остановках только в режиме Eco Pro (в комфорте и спорте — нет).

Замечу, что на своей F10 специально проверил, работает ли система «старт-стоп» в режиме комфорт — работает!

Не успел проверить еще одну фишку- заводится ли G30 на остановке при включенном старт -стопе от вращения руля?

Итог:

Конечно, мнение субъективно ! Но то ли я себя настроил на что то особенное, но чего то ахового я не ощутил. Может сказывается 50 000 км на F10? Ведь владелец прирастает к своему авто.

Бесспорно, если пересаживаться с Е на G ( минуя F серию) или вообще с другой марки, то G30 произведет фантастическое впечатление! То, что теперь и на 520 модели появился xDrive- тоже огромный плюс! Для зимы, гололеда — вещь нужная, необходимая и полезная. Разница в цене в базовых комплектациях — 140 000 рублей. С задним приводом 2 760 000 рублей, с полным 2 900 000 рублей.

Как мне показалось ни представительство БМВ в России, ни официальные дилеры еще не в полной мере подготовились к продвижению и завоеванию своего места на рынке новой 5-ки в кузове G30. Не готовы проспекты, нет буклетов о данном автомобиле. В представленных автомобилях не настроены система управления мультимедиа жестами рук. Нет возможности оценить управления парковкой автомобиля дистанционно при помощи специальной версии ключа (который стоит 700 € — как 7-й айфон).

Если всего этого не знать — это одно. Если ты об этом слышал и видел, но не смог воспользоваться- это другое.

P.S.

Маленькое пожелание представителем ОД, о котором я пытался обратить внимание на месте, но не смог найти ответственного за текст. На стенде в описании представленного автомобиля указано: кожаное рулевое колесо в М-типе. Но БМВ предпочитает говорить о М- стиле! Гляньте при случае на спецификацию комплектации G467915 S710A…

Автор: Александр Артеменков (AAI)

BMW 5-Series 2016, седан, 7 поколение — технические характеристики и комплектации

В основе конструкции машины находится известная по «семерке» модульная платформа CLAR с двухрычажной подвеской спереди и оригинальной 5-рычажной схемой сзади — вместо массивного нижнего рычага сзади установлены две отдельные тяги.

На старте седан будут предлагать в одной из четырех модификаций: 4-цилиндровые 520d (2,0 л, 190 л.с.), 530d (3,0 л, 265 л.с.), 530i (2,0 л, 252 л.с.) и 540i с рядной «шестеркой» (3,0 л, 340 л.с.). Все перечисленные версии можно приобрести с задним или полным приводом. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» у всех, кроме 520d — для нее предусмотрена 6-ступенчатая «механика». В перспективе список версий расширится за счет M550i с 4,4-литровым V8 мощностью 462 л.с. и стандартным полным приводом (быстрее нынешней M5 — 4 секунды до «сотни»), а также гибрида BMW 530e, оснащенного 252-сильной установкой (ДВС + электромотор). Запас хода в полностью электрическом режиме у этой модификации составит 45 км, скорость в таком режиме ограничена отметкой в 140 км/ч.

За схожей с прежней 5-Series внешностью скрывается множество технических усовершенствований. С точки зрения дизайна машина преобразилась не столь заметно, видно сходство со «старшей» BMW 7-Series. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 10% и стал лучшим в классе — этот показатель равен 0,22. Этому отчасти способствуют активные створки в «ноздрях» решетки радиатора, которые открываются лишь по необходимости.

Что касается салона, то приборная панель очень напоминает аналогичную деталь из «семерки» за исключением развернутой к водителю центральной консоли с 10,25-дюймовым дисплеем. У «пятерки» будет система автономного управления, способная не только следовать за другими машинами в потоке, но и обгонять их, а также передавать информацию другим BMW. Автомобиль также способен искать места на парковке и ставить себя на стоянку самостоятельно.

Сразу на момент начала продаж будет доступна версия M Sport с аэродинамическим обвесом, опцией Shadowline, заниженной спортивной подвеской, 19-дюймовыми колесными дисками, трехспицевым рулевым колесом и специальной отделкой салона.

Продажи новой BMW 5-Series начнутся в феврале 2017 года.

BMW 5 Series G30 2017 — эволюция совершенства

Новое 7-ое поколение седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики БМВ 5-серии, баварской «пятерки» с кузовом 4 doors

В ночь на 13 октября 2016 года состоялась онлайн-презентация седана BMW 5-Series в новом кузове G30 – это уже седьмое поколение «пятерки», которое пришло на смену машине с индексом F10, выпускавшейся с 2010 г. Мировая премьера новой БМВ 5 (G30) пройдет в начале января на автосалоне в Детройте 2017.

Читать еще:  Как правильно обработать воском кузов автомобиля

Снаружи автомобиль изменился не слишком сильно – в профиль модель угадывается безошибочно. Спереди БМВ 5 2017 в новом кузове Г30 выполнен на манер старшей «семерки» с увеличенными «ноздрями» фирменной решетки радиатора и примыкающими к ним головной оптикой.

Задние фонари на машине стали более раскосыми, а на передних крыльях появился небольшой воздухозаборник со стильной металлической планкой – такое решение применяется на ряде других новых моделях от баварского производителя. Разумеется, тут полностью переоформленные бампера, которые, как и патрубки выпускной системы, могут различаться, в зависимости от выбранной модификации.

В салоне BMW 5-Series 2017-2018 года также оказалась приближена к флагману. Архитектура передней панели – типичная для марки, на центральной консоли теперь отдельно стоящий дисплей мультимедийной системы, который в топовых версиях имеет диагональ 10,25 дюйма. Изменились руль и щиток приборов, улучшены материалы отделки и шумоизоляция, а кнопки управления электроприводами передних сидений стали сенсорными.

Уже в базе машина имеет двухзонный климат-контроль (за доплату предлагается четырехзонный), есть системы ионизации и ароматизации воздуха, проекционный дисплей стал на 70% больше прежнего, в наличии функция беспроводной зарядки для смартфонов, интеграция с которыми стала еще глубже (можно проверить почту, синхронизироваться с ежедневником и еще много чего).

Мультимедийка поддерживает управление жестами и распознает голосовые команды, поддержка Apple CarPlay отныне может осуществляться без помощи проводного подключения, появилась система дистанционной парковки, когда водителю не обязательно находиться внутри автомобиля, а найти свободное парковочное место помогают специальные сервисы On-Street Parking и ParkNow.

Технические характеристики. В основу нового BMW 5 серии 2017 (G30) легло модульное шасси CLAR, на котором также построен BMW 7 (G11 /G12) с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой сзади. Правда, пневмобаллоны тут недоступны даже за доплату – доказать можно адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы Dynamic Drive с электромеханическими актуаторами.

Сохранилась и возможность заказать машину с системой Integral Active Steering, которая поворачивает задние колеса на угол до трех градусов. На высокой скорости в ту же сторону, что и передние (для лучшей устойчивости), на парковке – в противоположную (для обеспечения большей маневренности).

В конструкции новой «пятерки» БМВ Г30 применили больше высокопрочных сталей и алюминия (из последнего выполнены двери, крыша, капот и крышка багажника), что позволило сократить массу автомобиля на 100 кг, по сравнению с предшественником. А вот от использования углепластика (как на “семерке”) решено было отказаться по причине его высокой стоимости.

Габаритная длина БМВ 5-серии (G30) составляет 4936 мм (+ 36 мм), величина колесной базы равна 2975 (+ 7 мм), ширина – 1868 (+ 8 мм), высота – 1466 (+ 2 мм), а объем багажника вырос до 530 литров против 520 ранее. Коэффициент лобового сопротивления удалось уменьшить с 0,26 до 0,22 (в т.ч. за счет активных шторок перед радиатором), что, вкупе с более экономичными моторами, позволило сократить средний расход топлива на 12%.

В первое время для новинки доступно только четыре двигателя – по паре бензиновых и дизельных. Все они сочетаются с 8-диапазонным автоматом Steptronic, за исключением начального дизельного мотора, которому полагается шестиступенчатая МКПП. А вот фирменная система полного привода xDrive может быть установлена на любую модификацию.

Под капотом BMW 530i разместилась 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 252 л.с. (350 Нм), которую для российского рынка дефорсируют до 249 сил. Вариант 540i оснащен 340-сильной (450 Нм) «шестеркой» рабочим объемом 3,0 л, разгоняющей полноприводный седан с места до сотни за 4,8 секунды.

Базовый дизельный вариант 520d развивает 190 л.с. (400 Нм) с двух литров объема, а более мощный трехлитровый агрегат на версии с индексом 530d выдает 265 «лошадок» и 620 Нм крутящего момента. В марте 2017-го ожидается появление особой модификации 520d EfficientDynamics Edition, средний расход топлива которой заявлен на уровне 3,9 литров на сотню против 4,2 на исходном варианте.

Топовым вариантом до появления полноценной BMW M5 нового поколения станет исполнение M550i xDrive с 4,4-литровым V8 twin-turbo мощностью 462 л.с. (650 Нм), с которым седан выстреливает от 0 до 100 км/ч ровно за 4,0 секунды.
Отдельно стоит гибридная версия седана 5-серии BMW 530e iPerformance с 2,0-литровым бензиновым мотором и BMW eDrive system (252 лс 420 Нм) с мизерным расходом топлива в 2 литра и динамикой разгона до 100 км/ч за 6,2 сек. Гибридный БМВ 5-серии в электрическом режиме способен преодолевать расстояние до 45 км и разгоняться до максимальной скорости в 140 км/ч.

Комплектации и цены. Продажи нового седана BMW 5-Series (G30) стартуют 11 февраля 2017 года по цене от 45200 евро за начальную дизельную версию BMW 520d со 190-сильным мотором и 6 МКПП (авто с 8 АКПП дороже на 2000 евро). Основной конкурент — новый Mercedes E 220 d (194 лс 9 АКПП) стоит в Германии практически столько же — от 47124 евро.

В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя стильными спицами, строгая панель приборов, проекционный цветной дисплей, продвинутые мультимедийные системы (самая навороченная ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, управление голосом и жестами, Apple CarPlay, интеграция со смартфонами, навигация, система кругового обзора Remote 3D View, интернет LTE), двухзонный или доступный за доплату четырехзонный климат-контроль, стандартно устанавливаемые кресла первого ряда с электроприводом регулировок (удобные сенсорные клавиши), подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа за доплату, различные варианты аудиосистем вплоть до 1400-ваттной Bowers & Wilkins с 16 динамиками, светодиодная фоновая подсветка салона, уютный задний ряд, планшеты для задних пассажиров.

В качестве электронных помощников и ассистентов предлагаются адаптивные светодиодные фары BMW Selective Beam, системы удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами вокруг машины, ассистент дистанционной парковки, ассистенты следящие за дорожной обстановкой, знаками и состоянием водителя, системы способные самостоятельно остановить автомобиль в случае угрозы фронтального столкновения с другим авто, пешеходом или велосипедистом, пробочный автопилот, адаптивный круиз-контроль активен на скорости до 210 км/ч, причем он самостоятельно следит за дорожными знаками и удерживает машину в выбранной полосе, которую можно менять с помощью включения поворотников, а еще есть функция обмена информации с другими машинами об опасных участках на дороге, но у нас она работать не будет.

Обзор новой генерации BMW 5-Series: приверженность традициям

Предыдущие поколения этого автомобиля полюбились отличными ездовыми свойствами и респектабельностью, но им явно не хватало высокого уровня ездового комфорта. Новая генерация исправила этот недостаток, однако не изменила драйверской направленности.

Новое, уже VII по счету, поколение, BMW 5-Series в кузове G30 было представлено миру в рамках закрытой видео-презентации в 2016 году. Официальная премьера же автомобиля состоялась на Парижской выставке.

«Пятерка» удивила многих своей технологичностью, которая распространилась и на технические характеристики − в том числе. Так, шасси во многом унифицировано с БМВ 7-Серии (G11/G12). На передней оси установлена двухрычажная схема подвески, тогда как на задней − «многорычажка». Последняя примечательна двумя раздельными рычагами, что позволило снизить массу, а также оптимизировать кинематику.

Задний подрамник примечателен наличием электрическим мотором активного стабилизатора поперечной устойчивости, а также электрическим приводом системы под названием Integral Active Steering (в качестве опции). Суть такой системы заключается в том, что колеса задней оси способны доворачиваться на угол до 3-х градусов.

Что касается кузова, то его силовая структура относительно предыдущего поколения модели увеличена. Это стало возможным благодаря применению высокопрочной стали при проектировке самого кузова, а также его узлов и элементов, выполненных из алюминия и магния.

На рынке 5-Серия представлена с надувными силовыми установками, которые питаются как бензиновым, так и дизельным топливом. В пару к ним приставлена автоматическая коробка с восемью ступенями (ZF8HP). Доступен и привод на все четыре колеса (xDrive).

  • Двухлитровый мотор. Его мощность исчисляется 249 лошадиными силами.
  • Установка 3.0 литра с отдачей в 340 сил.
  • Силовой агрегат 4.4 литра. Выдает 462 «лошади».

  • Двухлитровый движок, развивающий 190 лошадиных сил.
  • Моторы 3.0 литра. Мощностной потенциал − 249, 265 сил.

Отзывы

Пользователи отмечают отличную сбалансированность ходовых качеств данной модели. Однако, надежность электронных система у многих вызывает вопросы, особенно при эксплуатации в условиях холодного климата.

В связи с этим, некоторые ждут, когда выйдет обновленная модификация BMW 5-Series. Рестайлинг намечен на конец 2017 года − начало 2018 года.

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/1828-bmw-5-series-g30-2017-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
http://www.zr.ru/content/articles/904640-operativ-zr-staraemsya-ne-duma/
http://www.rubmw.ru/testdrive/bmw-g30/
http://www.drom.ru/catalog/bmw/5-series/g_2016_7380/
http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/bmw/952-bmw-5-series-g30.html
http://autovogdenie.ru/bmw-5-series-2017-2018.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector