8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автошоу Top Gear сменило название

Cars N’ People

Люди и автомобили

История Top Gear

Top Gear (читается Топ Гир, переводится как Высшая Передача) – без преувеличения можно сказать, что это самая известная автомобильная передача в мире. Даже Книга рекордов Гиннеса не обошла это шоу стороной и присвоила ему в 2012 году звание самой популярной программы в мире с показателями: 212 стран вещания и 350 миллионов зрителей.

Для большинства Top Gear неразрывно связан с именами Джереми Кларксона, Джеймса Мэя и Ричарда Хамонда, но не многие знают, что корни его уходят в далекий 1977 год (Хаммонду тогда было всего 7 лет). Где-то в недрах телекомпании BBC родилась автомобильная передача, в которой рассказывалось о новинках авторынка и околоавтомобильной тематике. Ведущих тогда было двое – Ноэль Эдмондс и Уильям Вуллард, но их имена вряд ли Вам что-то скажут.

Так продолжалось до 1987 года, когда ставший недавно продюсером шоу Джон Бентли пригласил на роли ведущих бывшего пилота Формулы 1 Тиффа Нидла и молодого авто-журналиста Джереми Кларксона. Программе не хватало живости и свежести, т.к. предыдущая монотонная и скучноватая форма повествования зрителям порядком поднадоела. И с этой задачей Нидл и Кларксон справились прекрасно, рейтинги пошли вверх, у программы открылось второе дыхание.

Дальше больше – больше ведущих, больше популярности, больше критики… С 1990 по 1999 годы в Top Gear появились представительницы прекрасной половины человечества Мишель Ньюман и Вики Батлер-Хендерсон. Помимо них в шоу засветились Стив Берри, выше упомянутый Джон Бентли, Брендан Куган, Джеймс Мэй и много кто еще. В середине 90-х этот классический формат Top Gear достиг пика популярности среди аудитории. В то же самое время программу критиковали за пропаганду опасного вождения, неуважение к окружающей среде и прочим проблемам так или иначе связанным с автомобилями.

К сожалению, ничто не длится вечно, и этот устоявшийся формат не стал исключением, в 1999-2000 годах рейтинги упали, шоу покинули несколько ведущих и в 2001 году руководство BBC приняло решение закрыть Top Gear. Но, как говорится, нет худа без добра, на помощь опять пришел Джереми Кларксон. На пару с продюсером Энди Уилманом они предложили новый формат шоу, который все мы знаем, как тот самый Top Gear. Первоначально передачу вели Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джейсон Доу, который тестировал бюджетные авто и плохо вписывался. Последнего во втором сезоне сменил хорошо нам знакомый Джеймс Мэй. Так же в обновленном шоу появился «прирученный гонщик» – Стиг, личность которого всегда держится в секрете и придает программе долю интриги. К нововведениям относятся и «Стена крутости», и рубрика «Звезда в бюджетном авто», и новая манера подачи сюжетов. Вишенкой на торте стали так называемые спец выпуски Top Gear, в которых ведущие отправлялись в путешествие, попутно выполняя задания продюсеров.

Идиллия продолжалась до весны 2015 года, когда Джереми Кларксон вспылил из-за того, что после целого съемочного дня обнаружил, что питание для ведущих не готово, повздорил на этой почве с помощником продюсера и вроде даже ударил его. Руководство BBC отреагировало быстро и жестко, Джереми отстранили от работы, а запланированные выпуски оставшихся серий сезона сняли с эфира (позже их провели Хаммонд и Мэй в пустой студии без зрителей). Кларксон в свойственной ему иронично-циничной манере написал по этому поводу в Твиттере: «Я снял несколько неплохих документальных фильмов о войне. Пусть покажут один из них (вместо Top Gear)». Поклонники передачи создали петицию на сайте Change.org, призывавшую вернуть любимого ведущего, которая к слову сказать собрала больше 1 миллиона подписей. Но не смотря на огромные потенциальные потери, которые телекомпания понесла бы из-за потери Кларксона, контракт на следующий сезон с ним не продлили. Мэй и Хаммонд в знак солидарности к своему товарищу тоже не стали подписывать контракты на новый сезон.

Позже было объявлено, что шоу никуда не исчезнет, а вернется в следующем сезоне с новыми лица
ми и в свежем формате. Новыми ведущими Top Gear стали Крис Эванс, Мэтт ЛеБлан, Сабина Шмитц, Эдди Джордан, Крис Харрис и Рори Рид. Из старого состава остался только Стиг. Новички не смогли зацепить аудиторию, программа вызвала цунами критики, а нововведения носили косметический нежели революционный характер. Под конец 23-го сезона стало известно о желании ЛеБлана уйти из шоу, если его не покинет Крис Эванс. Общественное мнение было не на стороне Эванса, поэтому он добровольно покинул переформатированный Top Gear. О судьбе остальных его коллег пока ничего неизвестно, но скорее всего они вернутся в 24-м сезоне.

      Несколько интересных фактов о Топ Гир:

  • Музыкальная тема, которая открывает шоу и звучит при открытии – это песня Jessica американской группы The Allman Brothers Band:

Слушайте <a href=”https://music.yandex.ru/album/2494194/track/21736965″>Jessica</a> — <a href=”https://music.yandex.ru/artist/6621″>The Allman Brothers Band</a> на Яндекс.Музыке

    • На съемках в студии на заднем плане часто можно увидеть сильно потрепанную Toyota Hilux, стоящую на стенде. Многие знают, что это памятник «живучести» этой модели. Как проверялась «живучесть» можно посмотреть на видео:

    • Один из выпусков 22-го сезона снимался в России. Гонка на различных транспортных средствах по Санкт-Петербургу получилась весьма интересной:

Cars N’ People

Люди и автомобили

История Top Gear

Top Gear (читается Топ Гир, переводится как Высшая Передача) – без преувеличения можно сказать, что это самая известная автомобильная передача в мире. Даже Книга рекордов Гиннеса не обошла это шоу стороной и присвоила ему в 2012 году звание самой популярной программы в мире с показателями: 212 стран вещания и 350 миллионов зрителей.

Для большинства Top Gear неразрывно связан с именами Джереми Кларксона, Джеймса Мэя и Ричарда Хамонда, но не многие знают, что корни его уходят в далекий 1977 год (Хаммонду тогда было всего 7 лет). Где-то в недрах телекомпании BBC родилась автомобильная передача, в которой рассказывалось о новинках авторынка и околоавтомобильной тематике. Ведущих тогда было двое – Ноэль Эдмондс и Уильям Вуллард, но их имена вряд ли Вам что-то скажут.

Так продолжалось до 1987 года, когда ставший недавно продюсером шоу Джон Бентли пригласил на роли ведущих бывшего пилота Формулы 1 Тиффа Нидла и молодого авто-журналиста Джереми Кларксона. Программе не хватало живости и свежести, т.к. предыдущая монотонная и скучноватая форма повествования зрителям порядком поднадоела. И с этой задачей Нидл и Кларксон справились прекрасно, рейтинги пошли вверх, у программы открылось второе дыхание.

Дальше больше – больше ведущих, больше популярности, больше критики… С 1990 по 1999 годы в Top Gear появились представительницы прекрасной половины человечества Мишель Ньюман и Вики Батлер-Хендерсон. Помимо них в шоу засветились Стив Берри, выше упомянутый Джон Бентли, Брендан Куган, Джеймс Мэй и много кто еще. В середине 90-х этот классический формат Top Gear достиг пика популярности среди аудитории. В то же самое время программу критиковали за пропаганду опасного вождения, неуважение к окружающей среде и прочим проблемам так или иначе связанным с автомобилями.

К сожалению, ничто не длится вечно, и этот устоявшийся формат не стал исключением, в 1999-2000 годах рейтинги упали, шоу покинули несколько ведущих и в 2001 году руководство BBC приняло решение закрыть Top Gear. Но, как говорится, нет худа без добра, на помощь опять пришел Джереми Кларксон. На пару с продюсером Энди Уилманом они предложили новый формат шоу, который все мы знаем, как тот самый Top Gear. Первоначально передачу вели Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джейсон Доу, который тестировал бюджетные авто и плохо вписывался. Последнего во втором сезоне сменил хорошо нам знакомый Джеймс Мэй. Так же в обновленном шоу появился «прирученный гонщик» – Стиг, личность которого всегда держится в секрете и придает программе долю интриги. К нововведениям относятся и «Стена крутости», и рубрика «Звезда в бюджетном авто», и новая манера подачи сюжетов. Вишенкой на торте стали так называемые спец выпуски Top Gear, в которых ведущие отправлялись в путешествие, попутно выполняя задания продюсеров.

Читать еще:  Установка момента зажигания своими руками

Идиллия продолжалась до весны 2015 года, когда Джереми Кларксон вспылил из-за того, что после целого съемочного дня обнаружил, что питание для ведущих не готово, повздорил на этой почве с помощником продюсера и вроде даже ударил его. Руководство BBC отреагировало быстро и жестко, Джереми отстранили от работы, а запланированные выпуски оставшихся серий сезона сняли с эфира (позже их провели Хаммонд и Мэй в пустой студии без зрителей). Кларксон в свойственной ему иронично-циничной манере написал по этому поводу в Твиттере: «Я снял несколько неплохих документальных фильмов о войне. Пусть покажут один из них (вместо Top Gear)». Поклонники передачи создали петицию на сайте Change.org, призывавшую вернуть любимого ведущего, которая к слову сказать собрала больше 1 миллиона подписей. Но не смотря на огромные потенциальные потери, которые телекомпания понесла бы из-за потери Кларксона, контракт на следующий сезон с ним не продлили. Мэй и Хаммонд в знак солидарности к своему товарищу тоже не стали подписывать контракты на новый сезон.

Позже было объявлено, что шоу никуда не исчезнет, а вернется в следующем сезоне с новыми лица
ми и в свежем формате. Новыми ведущими Top Gear стали Крис Эванс, Мэтт ЛеБлан, Сабина Шмитц, Эдди Джордан, Крис Харрис и Рори Рид. Из старого состава остался только Стиг. Новички не смогли зацепить аудиторию, программа вызвала цунами критики, а нововведения носили косметический нежели революционный характер. Под конец 23-го сезона стало известно о желании ЛеБлана уйти из шоу, если его не покинет Крис Эванс. Общественное мнение было не на стороне Эванса, поэтому он добровольно покинул переформатированный Top Gear. О судьбе остальных его коллег пока ничего неизвестно, но скорее всего они вернутся в 24-м сезоне.

      Несколько интересных фактов о Топ Гир:

  • Музыкальная тема, которая открывает шоу и звучит при открытии – это песня Jessica американской группы The Allman Brothers Band:

Слушайте <a href=”https://music.yandex.ru/album/2494194/track/21736965″>Jessica</a> — <a href=”https://music.yandex.ru/artist/6621″>The Allman Brothers Band</a> на Яндекс.Музыке

    • На съемках в студии на заднем плане часто можно увидеть сильно потрепанную Toyota Hilux, стоящую на стенде. Многие знают, что это памятник «живучести» этой модели. Как проверялась «живучесть» можно посмотреть на видео:

    • Один из выпусков 22-го сезона снимался в России. Гонка на различных транспортных средствах по Санкт-Петербургу получилась весьма интересной:

История Top Gear

Каждый уважающий себя автолюбитель наверняка хотя бы раз смотрел Top Gear. Это одна из самых популярных телевизионных программ во всем мире, породившая журнал, вебсайт, Live-шоу и множество других продуктов. Но как вы думаете, сколько лет этой передаче? 10? Может быть, 20? Не-а.

История Top Gear стартовала в 1977 году, 40 лет назад. Задолго до интернета и мобильных телефонов парни с BBC начали разговаривать об автомобилях. Давайте же пройдемся по основным вехам истории передачи.

1987: Появление Кларксона

В 1987 году одним из продюсеров передачи стал Джон Бентли (нет, никакого отношения к известной фамилии он не имеет). И он сразу же пригласил в качестве ведущих гуру автоспорта и бывшего пилота F1 Тиффа Нидела и обозревателя журнала Performance Car Magazine Джереми Кларксона. Они сделали программу более критической, живой и в чем-то даже спорной. Такой подход оправдал себя и был встречен значительным увеличением популярности. Вдобавок к этому организовали новые конкурсы, такие как, например, «Раллийный гонщик», главным призом которого было участие в RAC Rally, британском этапе чемпионата мира.

А вот таким было первое появление Кларксона на Top Gear:

1990: Подключение женщин.

В девяностые передача получила еще больше новых лиц. В 1990 году пришла женщина-ведущий Мишель Ньюман, чуть позже появился Стив Берри, специализирующийся на мотоциклах, а в 1997 подключилась еще одна женщина-пилот, Вики Батлер-Хендерсон.

В этот перио шоу получило много критики за пропаганду безответственного и опасного вождения и за то, что совсем не уделяли внимания охране окружающей среды. Несмотря на эти обвинение, а, возможно, и благодаря им, шоу продолжает привлекать и удерживать огромную армию преданных фанатов.

С возросшей популярностью пришло новое восприятие фактора внимания, что особенно сильно отразилось на мнении автопроизводителей. Один отрицательный отзыв от Top Gear мог потенциально пошатнуть продажи той или иной модели или наоборот, поднять их, но как оказалось, это влияние было сильно преувеличено. Так, например, критические замечания о Toyota Corolla вообще никак не отразились на продажах, а множество похвалы в адрес Renault-Alpine GTA / A610 по сути ничем помочь ей не смогли.

1999 – 2001: Падение популярности и закрытие.

В период 1999-2000 ведущие начали покидать передачу, в их числе оказался и Кларксон. К тому же, один из них, Брендан Куган, присоединившийся к команде в 1998-м, был обвинен за вождение в нетрезвом виде. Аудитория шоу резко упала с шести миллионов зрителей до трех с половиной. В 2001 году передачу, которой к тому времени исполнилось 24 года, было решено закрыть.

2002: Fifth Gear («Пятая Передача») – Top Gear под новым именем.

В 2002 году коммерческая телекомпания «5 Канал» запустила новую автомобильную передачу Fifth Gear со многими бывшими ведущими Top Gear в главных ролях: Квентин Уилсон, Вики Батлер-Хендерсон и Тифф Нидел. Изменение названия случилось потому, что права на имя Top Gear остались у BBC, несмотря на то, что шоу делал все тот же продюсер Джон Бентли. Вместе со всеми в новую программу перекочевала почти вся старая съемочная группа и только один человек, Джейсон Барлоу, заключил с BBC контракт на производство новой передачи ‘Wrong Car, Right Car’, для которой снял в общей сложности 23 эпизода.

2002: Перезапуск Top Gear.

После выпуска первого эпизода «Пятой передачи» BBC решили возобновить Top Gear, полностью изменив формат шоу с «журнального» на студийный. В качестве главной звезды был приглашен Джереми Кларксон, к которому присоединился Ричард Хаммонд и Джейсон Доу. Последний участвовал лишь в первых двух сезонах и был заменен на Джеймса Мэя, после чего состав не менялся до сих пор. Программа получилась настолько другой, что даже в самом шоу прежний формат называют «Старый Top Gear».

В новом облике передача стала длиться час и в ней состоялся дебют Стига (The Stig), анонимного гонщика. Таинственная персона добавила еще больше интереса и дополнительную интригу, получившую известность даже за пределами аудитории шоу.

Первоначально Стиг был полностью «черным», но когда Перри Маккарти рассекретил себя как человека под черным шлемом, он был немедленно уволен, а его место занял привычный уже «белый» Стиг.

2006: Переезжаем или нет?

В 2006 году BBC запретили использовать Дансфолд и они запланировали перенести съемки Top Gear из в Оксфордшир, но совет графства не дал разрешения на переезд из-за шума и загрязнения. Однако съемки в мае все же произвели на старом месте даже с отсутствием разрешения.

20 сентября 2006 года Ричард Хаммонд серьезно пострадал в аварии турбореактивного драгстера прямо во время съемок. BBC отложили трансляцию и заявили, что шоу будет задержано до тех пор, пока Хаммонд не оправится. Спустя несколько недель съемки возобновились.

Хроники обыкновенного безумия

Как и почему мир вступился за Джереми Кларксона

Фото: Geoffrey Swaine / REX / FOTODOM

Компания «Би-би-си» на этой неделе отказалась продлевать контракт с популярным телеведущим Джереми Кларксоном. Причина увольнения — его драка с продюсером Top Gear. Кларксон никогда не отличался вежливостью и толерантностью. Впрочем, за эту грубоватость телезрители его и любили. Как Кларксон снискал такую славу? За что его уважали и почему ненавидели? И что теперь будет с ним и Top Gear?

За что его уволили?

10 марта британские таблоиды сообщили, что ведущий во время ссоры ударил продюсера Ошина Таймона. Сам Кларксон все отрицал. Тем не менее в корпорации «Би-би-си» решили отстранить ведущего от передачи и инициировали внутреннее расследование, доказавшее его вину. 25 марта гендиректор «Би-би-си» Тони Холл объявил, что договор с ведущим, который заканчивался в конце месяца, продлен не будет.

Читать еще:  Нужны ли ПДД для сегвеев и гироскутеров?

Как фанаты боролись за Кларксона?

В Великобритании прошли массовые акции в поддержку телезвезды. 20 марта его фанаты подъехали к редакции корпорации «Би-би-си» на танке с растяжкой Bring Back Clarkson («Верните Кларксона»). Хештег #BringBackClarkson разошелся по соцсетям с бешеной скоростью. А на сайте Change.org начался сбор подписей под петицией с требованием вернуть Кларксона в Top Gear (на момент подготовки материала подписались более миллиона человек).

За Кларксона заступились и важные персоны, в том числе медиамагнат Руперт Мердок.

How stupid can BBC be in firing Jeremy Clarkson? Funny man with great expertise and huge following.

— Rupert Murdoch (@rupertmurdoch) 24 Март 2015

11-летняя дочь британского премьер-министра Дэвида Кэмерона даже объявила голодовку. Впрочем, по словам ее матери, голодовка продлилась минут пять «между ланчем и чаем».

Обе дочери Кэмерона — поклонницы Top Gear. Об этом премьер сообщил в середине марта, комментируя отстранение Кларксона. Кэмерон признался, что сердца его дочерей будут разбиты, если Top Gear снимут с эфира. Но подчеркнул, что повлиять на решение корпорации он не в силах.

Дочь Кларксона Эм также призвала вернуть отца в Top Gear:

Oh God, BBC please take him back. He’s started cooking.

— Em Clarkson (@EmClarkson1) 10 Март 2015

Что такое Top Gear?

Это телешоу по большому счету держится на харизме, метком и совсем не автомобильном юморе Кларксона. Зрители ценят его за смелые высказывания. Многие смотрят Top Gear исключительно из-за телеведущего. Хотя передача, в сущности, мужская, об автомобилях, ее смотрит много женщин и детей. Она транслируется в 214 странах. В 2012 году Top Gear попал в Книгу рекордов Гиннесса как телепроект с наибольшим числом зрителей.

Как Кларксон изменил Top Gear?

Кларксон проработал в Top Gear 27 лет. Трудно вспомнить, что представляла собой эта телепередача, выходившая в эфир с 1977 года, до его прихода. В 1998 году «Би-би-си» приняла решение свернуть шоу. Но Кларксон вместе с одним из продюсеров убедил руководство не закрывать проект, а изменить его формат. В результате после двухгодичного перерыва (в этот период Кларксон вел собственное шоу Clarkson) передачу возродили, пригласив в соведущие Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя. В этом составе автошоу и просуществовало до сего дня.

Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд на съемках Top Gear

Фото: PacificCoastNews.com / EAST NEWS

За что он извинялся?

Знаменитые шутки Кларксона, за которые так его любят, много раз ставили «Би-би-си» в неловкое положение. Телезвезде не раз приходилось приносить свои извинения. Причем не только аудитории автошоу, но и конкретным личностям, политическим деятелям, сексуальным меньшинствам и целым народам. Корпорация «Би-би-си» устала от такого поведения Кларксона. Скандалы возникали чуть ли не после каждого выпуска Top Gear. Вот только некоторые случаи.

В 1998 году южнокорейскую компанию Hyundai оскорбило заявление Кларксона на Бирмингемской автовыставке о том, что она «собаку съела» на производстве автомобилей.

В 2005 году Кларксон вызвал негодование немцев, когда в одном из эфиров, посвященном BMW, вскинул руку в нацистском приветствии, после чего сказал, что одна из машин компании будет иметь спутниковую навигацию, «которая ведет только в Польшу». Год спустя он извинялся перед японскими производителями автомобилей Daihatsu за то, что назвал их машину «немного гейской».

В 2007 году малайзийцы обиделись на него за то, что он сравнил марку их автомобиля Perodua Kelisa с названием болезни и предположил, что ее сделали «обитатели джунглей, которые обуваются в листья».

В 2008 году «Би-би-си» атаковали зрители, разъяренные шуткой Кларксона о дальнобойщиках-убийцах. «Переключить передачу. Переключить передачу. Переключить передачу. Посмотреть в зеркало заднего вида. Убить проститутку. Переключить передачу. Переключить передачу. Убить. Вот такая тяжелая работа сегодня», — так охарактеризовал Кларксон жизнь типичного водителя грузовика, намекая на «йоркширского потрошителя», который убил 13 проституток.

Британское Национальное общество аутистов пожаловалась на звезду Top Gear после его реплики о том, что одну из моделей Ferrari нужно назвать не 430 Special, а 430 Special needs (people with special needs — «люди с ограниченными возможностями»).

Досталось от Кларксона и бывшему премьеру Великобритании Гордону Брауну, которого ведущий назвал «одноглазым шотландским идиотом», за что потом опять же извинился.

В 2011 году «Би-би-си» принесла извинения Мексике за шутки ведущих Top Gear о мексиканцах и мексиканском после. В одном из выпусков Хаммонд сказал, что мексиканские машины отражают национальные черты мексиканцев: они «ленивые, никчемные, напыщенные, усатые болваны, которые спят, облокотившись о забор». В ответ на это Кларксон предположил, что за это высказывание им ничего не будет, поскольку «мексиканский посол будет сидеть перед телевизором и делать так» — и захрапел.

В том же году в эфире передачи The One Show на «Би-би-си» Кларксон заявил, что расстрелял бы участников забастовки против пенсионной реформы на глазах у их семей. Он также сказал, что вообще не понимает, как бюджетники смеют бастовать, «когда у них есть все эти гарантированные пособия, в то время как мы вынуждены зарабатывать себе на жизнь». Позже он извинился перед аудиторией: дескать, он ни на минуту не сомневался в том, что его слова могут быть восприняты иначе, чем шутка. Кэмерон тогда назвал эту шутку глупой.

Чем Кларксон займется теперь?

С начала своего незапланированного отпуска шоумен получил с десяток предложений. На контракт с Кларксоном претендует канал BBC One, который хочет привлечь его к работе над юмористическим шоу Have I Got News For You. Среди претендентов также британская телесеть ITV.

Поработать в России Кларксону предложил и депутат петербургского заксобрания Виталий Милонов. По мнению парламентария, «убеждения, стиль и бескомпромиссная манера ведения телепередачи» Кларксона соответствуют не только российским ценностям, но и «созвучны духу отечественной журналистики». Милонов пообещал лично вести переговоры с российскими телеканалами. К слову, российский канал «Звезда», пригласил Кларксона вести передачу под пилотным названием «Джереми рулит». На российском канале считают, что ведущий может взяться за автошоу в России из-за имиджевого интереса.

На предложение «Звезды» уже отреагировал директор телеведущего. В письме каналу он предположил, что шоу с участием Кларксона в России могло бы стать «царем среди программ о бюджетных автомобилях».

Поработать в Москве Кларксон может и в сети ресторанов «Две палочки». Менеджмент компании готов предоставить ему пост главы автопарка службы доставки. Речь идет об автопарке из одного Maserati, 55 автомобилей Fiat 500 и 4 машин Smart.

Фото: PacificCoastNews.com / EAST NEWS

Кто возглавит Top Gear?

Судьба Top Gear пока неясна. «Би-би-си» официально не объявляла о продолжении съемок. Но по информации The Telegraph, шоу продолжит выходить на BBC Two с новым ведущим — диджеем радио BBC Крисом Эвансом, обладающим одной из самых престижных автоколлекций в Великобритании. Корпорация этот выбор не комментировала.

О готовности самостоятельно вести Top Gear заявил мэр Лондона Борис Джонсон. На вопрос одного из своих подписчиков, хочет ли он возвращения Кларксона в передачу, градоначальник ответил так: «Я мегафанат Кларксона, но если бы появилась вакансия [в шоу], то определенно стоило бы назвать мое имя».

am mega clarkson fan but if a vacancy wd def let my name go forward. #askboris @asabenn

— Boris Johnson (@MayorofLondon) 23 Март 2015

Непонятно пока и то, останутся ли Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй работать над Top Gear. Контракты с ними также истекут до конца марта. Мэй назвал в своем Twitter уход Кларксона трагедией. Изначально друзья отказывались вести шоу без Кларксона, но на следующий день после его отставки Мэй заявил, что «нужно все хорошо обдумать».

Читать еще:  Ferrari Portofino 2018

Бывшие ведущие Top Gear запускают новое автошоу на Amazon

Бывшие ведущие передачи Top Gear запустят новое автошоу, они подписали контракт с онлайн-ритейлером Amazon, передает РИА Новости.

«Я рад сообщить, что Хаммонд, Мэй и я подписали эту сделку», – написал в своем Twitter Джереми Кларксон.

Ожидается, что программа выйдет в эфир в будущем году. Она станет главным конкурентом обновленной программы канала BBC Top Gear, где сейчас работает британский шоумен Крис Эванс.

Чтобы посмотреть новое автошоу с Кларксоном, нужно будет оформить подписку на платный сервис Amazon за 79 фунтов в год.

Представители сервиса рассказали, что сделали «значительное вложение» в программу. «Клиенты сказали нам, что они вновь хотят видеть эту команду на экране, и мы воодушевлены, что помогли этому случиться», – сказал один из них, Джей Марин.

Кларксон решил уйти с эфирного телевидения потому как в контракте с телеканалом BBC содержатся пункты, согласно которым он не может вести автошоу на других английских каналах в течение двух лет. Это нарушило планы ведущих о переходе на канал ITV.

Отметим, среди ведущих новой программы, кроме Джереми Кларксона, будут еще двое бывших ведущих Top Gear – Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй.

Отметим, что Top Gear была самой рейтинговой телепередачей в мире. Она попала в книгу рекордов Гиннеса как программа с наибольшим количеством зрителей. Весной ее съемки были приостановлены из-за инцидента между Джереми Кларксоном и продюсером. Тогда руководство BBC решило не возобновлять контракт с Кларксоном.

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых

2020 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

СМИ «aif.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, регистрационный номер Эл № ФС77-31805 от 23 апреля 2008 г. Учредитель: АО «Аргументы и факты». Интернет-сайт «aif.ru» функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Шеф-редактор сайта: Шушкин В.С. e-mail: karaul@aif.ru, тел. 8 495 783 83 57. 16+

Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт www.aif.ru.

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.

Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Новый супер-толерантный состав TOP GEAR (ведущая семёрка) (6 фото)

После того, как “боги” (Кларксон, Хаммонд и Мэй) покинули Олимп и отправились на “дикий запад” жечь покрышки для “Амазонских” зрителей , дела у ВВС идут ни шатко ни валко.

Вы будете смеяться, но после ухода легендарного трио, спасать “Топ Гир” пригласили аж семерых!

Похоже , руководство канала и новый директор шоу Крис Эванс так и не смогли подобрать достаточно звездный состав который бы вытянул шоу после ухода Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя.

Конечно, судить еще рано, но единственное в своем роде “автошоу для всех”, включая детей и домохозяек, в новом амплуа рискует растерять большую часть аудитории.

Прошлый “Топ Гир”, по мнению многих, был вообще “не про машины”, а про трех впавших в детство, странноватого вида англичан, валяющих дурака, разъезжая на тачках по всей Великобритании и еще бог знает где.

Что же до нового состава, то там теперь есть один радиоведущий (Крис Эванс – новый босс), актер сериала “Друзья” (Мэтт Леблан), одна гонщица / “Королева Нюрбургринга” (Сабина Шмитц), еще один гонщик и автожурналист (Крис Харрис), эксперт по “Формуле 1” (Эдди Джордан), автожурналист (Рори Райд) и Стиг (Стиг).

Впрочем, в самой корпорации уверяют, что у них все в полном порядке, работа на новым Топ Гиром кипит и скоро нас всех удивят: 8 мая следующего года выйдет первый эпизод автошоу с новыми ведущими.

Двое — не известны широкой публике, третий – “не самый харизматичный пилот”.

Напомним, что возрождать Топ Гир пригласили популярного британского радиоведущего Криса Эванса, известного коллекционера автомобилей, среди которых Ferrri 250 GTO 1963 года выпуска стоимостью 12(!) миллионов фунтов.
По неофициальной информации, 49-летний Эванс подписал трехмиллионный (в фунтах) контракт с корпорацией на три года.

Новый директор Топ Гира, после трех неудачных попыток, остановил свой выбор на следующих кандидатах.

Сабина Шмитц, 46 лет. “Королева Нюрбургринга”, принимает участие в 24-часовых гонках на выносливость, устраивает показательные заезды по “Северной петле” на своем Porsche 911 GT3 RS. Про нее говорят, что она проехала “Петлю” 30 000 раз. Принимала участия в съемках эпизода Топ Гир в 2005 году.

Крис Харрис, 40 лет. Автогонщик, журналист. Работал с изданиями Evo и Autocar. Снимает обзоры на автомобильную тематику на Youtube (“Chris Harris on Cars”). По неофициальным данным, с 2014 года ему запрещено делать обзоры суперкаров Lamborghini за статью “Ламборгини – идеальные автомобили для тех, кто не умеет водить”.

Дэвид Култхард, 44 года. Бывший пилот Формулы 1, комментатор на BBC. К своему уходу из гонок в 2008 году, набрал 535 очков – наивысший рейтинг среди британский пилотов Формулы.

Однако, выбор Эванса одобряют не все.

“Сабина и Крис – практически не известны широкой аудитории, а Дейвид – не самый харизматичный пилот”

— так охарактеризовал новый состав ведущих источник, связанный с производством нового Топ Гира. (В оригинале: “Sabine and Chris are virtually unknown to the wider public and David isn’t the most charismatic driver.”)

После назначения новых ведущих, стало известно об уходе исполнительного продюсера Лизы Кларк, которая, по приглашению Криса Эванса, отвечала за всю работу, связанную с подготовкой новой версии Топ Гира.

“Она лучше всех может делать по-настоящему большие, крутые шоу”, – говорил о ней Эванс. Новый продюсер успела проработать менее пяти месяцев и, по словам источника, пользовалась большим уважением среди членов команды; “ее уход оказался для всех шоком”.

Ее примером воспользовался и сценарист Том Форд, писавший скрипты для новых эпизодов, он решил не продлевать подходящий к концу контракт с ВВС.

Итак, что можно сказать? Пока последние перестановки в составе проекта не внушают оптимизма относительно будущей популярности нового Топ Гира…

Как все эти люди будут выглядеть на экране и каким будет новый “Топ Гир” можно будет узнать в мае этого года.

Когда шоу выйдет у нас неизвестно. В Британии же премьера нового “Топ Гира” состоится 8 мая на канале BBC-2.
Будем следить за развитием событий.

Источники:

http://carsnpeople.ru/autoshow/top_gear/istoria_top_gear/
http://carsnpeople.ru/autoshow/top_gear/istoria_top_gear/
http://raceport.ru/blog/istoriya-top-gear/
http://lenta.ru/articles/2015/03/28/rulesclarkson/
http://aif.ru/culture/showbiz/byvshie_vedushchie_top_gear_vypustyat_novoe_avtoshou_na_amazon
http://fishki.net/1846269-novyj-super-tolerantnyj-sostav-top-gear-veduwaja-semyorka.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: