24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi S6 2015

Audi S6 2015 – заряженный седан бизнес-класса

Обзор Audi S6 2015: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи – тест-драйв Ауди С6 2015 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi S6 2015
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди С6 2015 года
  • Видео-обзор и фото

В начале сентября 2014 года немецкий автомобильный бренд Audi рассекретил основную информацию о рестайлинговом бизнес-седане А6, официальный дебют которого состоялся месяцем спустя в рамках Парижской автомобильной выставки. Там же немцы продемонстрировали и обновленную «заряженную» версию бизнес-седана S6, который, несмотря на более внушительную стоимость, пользуется большой популярностью среди почитателей марки.

Примечательно, что дизайнеры Audi остались верны своим традициям – внешне спорт-седан практически ничем не отличается от своего гражданского собрата, а все основные отличия касаются технической составляющей автомобиля.

Экстерьер Audi S6 2015

Несмотря на то, что внешний облик А6 и S6 выдержан в едином стиле, «заряженная» модификация все-таки получила ряд незначительных отличий, которые сделали внешность автомобиля более спортивной и динамичной. В первую очередь, машина получила несколько иной рисунок фальшрадиаторной решетки, фирменный шильдик S6 и более крупноячеистую сетку воздухозаборников, расположенных по обоим краям переднего бампера, куда также встроены стильные «глазки» противотуманок.

Во-вторых, спортивная модификация получила несколько иную начинку головной оптики, хотя сама форма фар идентична. Уже в базовом исполнении Audi S6 комплектуется светодиодными огнями и омывателями фар, которые в гражданской версии А6 доступны исключительно опционально. При желании покупатель может установить специальную оптику Matrix, которая умеет менять направление пучка света вместе с поворотом рулевого колеса.

Профиль автомобиля отличается за счет использования более крупных колесных дисков (R19) с новым рисунком, а также боковых зеркал, верхняя часть которых получила специальные накладки из шлифованного алюминия. В остальном перед нами классический седан с длинным капотом и слегка поджарой кормой.

Корма обновленного S6 получила более существенный спойлер, иные наконечники сдвоенных патрубков выхлопной системы и новый рельеф защиты заднего бампера.

Габариты заряженного S6 также несколько отличаются от классического исполнения седана и составляют:

  • Длина – 493,1 см;
  • Ширина – 208,6 см;
  • Высота – 143 см;
  • Колесная база – 291,7 см.

Заметно уменьшился клиренс автомобиля – с 16,3 до 13 см, так что перед штурмом бордюров и крупных неровностей рекомендуется несколько раз подумать, дабы не сорвать бампер и не повредить днище машины.

В целом экстерьер нового Audi S6 близок к идеальному, при этом незнающему автолюбителю будет весьма сложно отличить гражданскую версию от заряженной, что и является одной из главных «фишек» данной модели.

Интерьер заряженного Ауди С6

В сравнении с предшественником, салон автомобиля претерпел небольшие изменения. Перед нами по-прежнему лаконично оформленная передняя консоль, отделенная высококачественным мягким пластиком и оригинальными вставками из натурального дерева, карбона и алюминия. Эргономика и качество подгонки деталей традиционно на самом высшем уровне и вполне претендует на звание лучших в классе.

Перед водителем располагается трехспицевый руль с возможностью управления музыкой и бортовым компьютером автомобиля, а также лаконичная панель приборов с крупными циферблатами тахометра и спидометра, между которыми расположился довольно большой цветной дисплей борткомпьютера.

Центральная часть передней панели представлена строгим блоком управления микроклимата и выезжающим экраном мультимедийно-информационного комплекса. Между сидениями располагается широкий центральный тоннель, на котором находится рычаг управления КПП и ряд кнопок, отвечающих за смену режимов езды и управления прочими функциями автомобиля.

Для водителя и пассажира переднего ряда установлены спортивные сидения, обладающие большим количеством электрорегулировок с функцией памяти, ярко выраженной боковой поддержкой и вентиляцией.

Производитель позаботился о том, чтобы пользователи автомобиля не были обделены свободным пространством для размещения багажа и ручной поклажи. Так, объем багажника в походном состоянии составляет без малого 530 литров, причем его можно увеличить до 995 л, сложив сидения второго ряда.

В отличие от гражданской Audi А6, спортивная версия бизнес-седана получила более широкий список дополнительного оборудования, вариантов расцветки салона и более богатые материалы отделки, которые существенно сказываются на конечной стоимости автомобиля.

Технические характеристики Audi S6 2015 года

В предыдущем поколении Audi S6 производитель использовал 4-литровый 420-сильный бензиновый мотор с системой непосредственного впрыска, функцией отключения половины имеющихся цилиндров и турбонаддувом. В обновленной модификации спорт-седана установлен также 4-литровый движок, но уже развивающий 450 л.с. Разгон от 0 до 100 занимает менее 4,5 сек, а максимально доступная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/час.

Силовой агрегат доступен исключительно с 7-ступенчатой роботизированной КПП S-Tronic. Несмотря на использование постоянного полного привода и мощного турбированного двигателя, средний расход топлива автомобиля составляет чуть более 9 литров на 100 км.

Уже в базовом оснащении спорт-седан оборудован пневматической подвеской, которая имеет несколько режимов работы – от спортивного до комфортного. Также стандартно машина комплектуется дисковыми вентилируемыми тормозами, которые опционально можно заменить на керамические, отличающиеся более высоким КПД,

Нельзя не упомянуть тот факт, что в сравнении с предшествующим поколением, новинка построена на базе более крупных собратьев А7 и А8, что положительно сказалось на уровне комфорта, количестве свободного пространства и, как ни странно, управлении.

Безопасность Audi S6 2015

Компания Audi ежегодно тратит огромное количество денежных средств на то, чтобы сделать свои автомобили еще более комфортными и безопасными, причем речь идет не только о безопасности пассажиров, но и пешеходов, которые по воле случая могут оказаться под колесами автомобиля.

Уже в стандартной комплектации машина оборудуется широким перечнем систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность:

  • Усовершенствованная антиблокировочная система;
  • Система более эффективного распределения тормозных усилий;
  • Система курсовой устойчивости и ASR;
  • Шесть подушек безопасности;
  • Трёхточечные ремни с преднатяжителями;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Ассистент, препятствующий самопроизвольному передвижению авто;
  • Парковочные датчики спереди и сзади.

За доплату список систем безопасности можно существенно расширить за счет установки:

  • Дополнительных боковых шторок безопасности;
  • Круиз-контроля (адаптивного круиз-контроля);
  • Камеры кругового обзора;
  • Специального проекционного дисплея;
  • Систему автоматической парковки;
  • Функции ночного видения и слежения за пешеходами;
  • Автоматической системы распознавания и своевременного предотвращения лобового столкновения;
  • Систем, отвечающих за контроль состояния водителя и полосы движения.

Установка дополнительных систем безопасности значительно увеличивает и без того не маленькую цену автомобиля. Однако машина стоит каждого потраченного на нее доллара, поскольку в ней идеально сочетается представительский седан, практичный и чрезвычайно вместительный семейный автомобиль и спорткар, позволяющий полихачить и получить максимальное удовольствие не только от практического моментального ускорения, но и от точного и легкого управления.

Комплектации и цена Audi S6 2015

Уже в базовой модификации спорт-версия Audi S6 готова похвастаться довольно впечатлительным списком стандартного оборудования, среди которого:

  • Легкосплавные диски R19;
  • Светодиодная головная оптика;
  • Спортивные сидения;
  • Комбинированная отделка салона кожей и алькантарой;
  • Многофункциональный руль с возможностью переключения передач;
  • Полный электропакет, а также зеркала с электрорегулировками;
  • Климат-контроль с возможностью настройки индивидуальной температуры для 4 зон;
  • Возможность дистанционного открытия крышки багажника;
  • Центральный замок;
  • Стандартная аудиосистема с Bluetooth;
  • Парковочные датчики спереди и сзади;
  • Ассистент, препятствующий самопроизвольному передвижению авто;
  • Адаптивная подвеска спортивного типа;
  • Электромеханический усилитель руля;
  • Система «старт-стоп» с поддержкой функции рекуперации.
Читать еще:  Как проверить датчик давления масла

В числе дополнительного оборудования числятся:

  • Колесные диски R20;
  • Матричная головная оптика;
  • Более продвинутая мультимедийная система, в числе которых системы от Bang & Olufsen и BOSE;
  • Камера заднего и кругового обзора;
  • Обычный и адаптивный круиз-контроль;
  • Динамическая система управления;
  • Продвинутые спортивные кресла;
  • Обивка салона кожей Valcona, а также вставки из алюминия, натурального дерева и карбона;
  • Мультифункциональный руль с подогревом, и многое другое.

Базовая цена на Audi S6 2015 модельного ряда составляет 82,9 тыс. долларов или чуть более 5,14 млн. руб., что более чем в два раза больше, чем стоимость базовой версии А6. А в случае, если потенциальный покупатель решит обзавестись дополнительными опциями, то цена автомобиля с легкостью перевалит за отметку в 110 тыс. долларов.

Заключение о новой Audi S6 2015

Обновленный Audi S6 – это стильный, презентабельный, вместительный, комфортный и чрезвычайно заряженный автомобиль, не приемлющий никаких компромиссов и идеально подчеркивающий изысканный вкус и достаток своего обладателя.

Тест-драйв Audi S6 2015 года:

2015 Audi S6

Overview

The Good

  • Amazing acceleration
  • Ride quality
  • Seat comfort
  • Subtle appearance
  • Gas mileage

The Bad

  • Handling
  • Rear seat really only fits two
  • Multimedia interface

What to Know

We’re looking for the best deals on a Audi near you…

Are you looking for more listings?

Please enter a valid 5-digit ZIP code.

Sign up for listing notifications

Please enter your complete email address.

Thanks For Signing Up!

We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.

See all local inventory

2015 Audi S6 Review

from the Cars.com expert editorial team

The S6 is the high-performance variant of Audi’s A6 midsize luxury sedan. It’s powered by a twin-turbo V-8 engine and competes with the BMW 550i.

New for 2015
There are no significant changes.

Below is a list of highlighted features and not an exhaustive list. Features are standard unless otherwise noted.

  • 19-inch alloy wheels; 20-inch wheels available
  • Adaptive air suspension with lowered ride height
  • Full-LED headlights
  • LED taillights
  • Quad exhaust outlets
  • Heated leather front seats with diamond stitch pattern; available ventilated front seats with massage function
  • Split-folding backseat
  • Four-zone automatic climate control
  • Sport steering wheel with paddle shifters
  • Multi Media Interface navigation system with handwriting recognition and Audi Connect information system
  • Bose stereo; available Bang & Olufsen premium stereo
  • Bluetooth connectivity and iPod integration
  • 420-horsepower, twin-turbo 4.0-liter V-8 engine with fuel-saving cylinder-deactivation technology
  • Seven-speed dual-clutch automatic transmission
  • All-wheel drive
  • Sport rear differential
  • Audi Drive Select adjusts engine, transmission, steering and suspension response
  • Required in every new car: front airbags, antilock brakes and an electronic stability system
  • Eight airbags
  • Available rear-seat side-impact airbags
  • Blind spot warning system
  • Available adaptive cruise control
  • Available forward collision warning
  • Availa. Show full review

The S6 is the high-performance variant of Audi’s A6 midsize luxury sedan. It’s powered by a twin-turbo V-8 engine and competes with the BMW 550i.

New for 2015
There are no significant changes.

Below is a list of highlighted features and not an exhaustive list. Features are standard unless otherwise noted.

  • 19-inch alloy wheels; 20-inch wheels available
  • Adaptive air suspension with lowered ride height
  • Full-LED headlights
  • LED taillights
  • Quad exhaust outlets
  • Heated leather front seats with diamond stitch pattern; available ventilated front seats with massage function
  • Split-folding backseat
  • Four-zone automatic climate control
  • Sport steering wheel with paddle shifters
  • Multi Media Interface navigation system with handwriting recognition and Audi Connect information system
  • Bose stereo; available Bang & Olufsen premium stereo
  • Bluetooth connectivity and iPod integration
  • 420-horsepower, twin-turbo 4.0-liter V-8 engine with fuel-saving cylinder-deactivation technology
  • Seven-speed dual-clutch automatic transmission
  • All-wheel drive
  • Sport rear differential
  • Audi Drive Select adjusts engine, transmission, steering and suspension response
  • Required in every new car: front airbags, antilock brakes and an electronic stability system
  • Eight airbags
  • Available rear-seat side-impact airbags
  • Blind spot warning system
  • Available adaptive cruise control
  • Available forward collision warning
  • Available lane departure warning
  • Available night vision with pedestrian detection

Audi S6 C7 2017-2018: цена, фото

Для любителей автомобилей бизнес-класса Audi производит различные авто, но сегодня мы расскажем про более быструю 6-ю серию и поговорим мы про Audi S6 C7 2017-2018.

Это быстрый, даже очень быстрый автомобиль, который немного отличается от своего малого брата Audi A6, но все же их спокойно можно перепутать.

Самая последняя версия появилась в 2011 году. Изменениям подвергся внешний вид, двигатель, интерьер, подвеска, то есть все, что есть в автомобиле. Что касается дизайна, он очень похож на A6 этого же года, но некоторые мелкие детали делают спортивную версию более агрессивной. Дизайн автомобиля выглядит очень красиво, но интерьер тоже не отстает, о нем и о двигателе мы поговорим чуть ниже.

Визуально с первого взгляда обычная версия от этой не отличается, но если рассматривать по деталям, то отличий немало. Первое это передний бампер, который придает автомобилю более агрессивный внешний вид, а также улучшает его аэродинамические свойства. При просмотре в профиль, это конечно же большие арки колес и диски, а также хромированные зеркала заднего вида. С задней части, это также более агрессивный бампер, но плюс к этому еще был добавлен диффузор и 4-ствольный выхлоп с отличным звучанием.

Технические характеристики

На самую последнюю версию данного автомобиля, которая сейчас продается новой, предлагается только один вариант двигателя. Это также атмосферник и это V6, которое выдает 450 лошадиных сил. Настолько большая мощность, при новом кузове и при всем, данный мотор может разогнать авто до сотни за 4,4 секунды. Также производитель очень гордится тем, что им удалось снизить расход топлива до 9 литров в смешанном цикле, что не так уж и много при такой мощности.

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач S Tronic с 2-мя сцеплениями. Мотор имеет систему, которая отключает половину цилиндров при спокойном движении, плюс к этому система старт-стоп уменьшает расход топлива. В итоге расход по сравнению с прошлым поколением меньше на 25% и составляет 9 литров на сто километров пробега в городе, но это только при спокойной езде.

Салон

Да интерьер автомобиля красив и шикарен ведь делался он на базе бизнес-класса A6, но проблема в том, что в салоне практически ничего не изменилось, изменилось качество материалов, это единственное большое изменение, а также сиденья с более ярко выраженной боковой поддержкой.

С одной стороны, это хорошо, вдруг покупателю нравится все в 6-ке кроме ее скоростных показателей. Он решается купить себе Audi S6 2017-2018, а там точно такой же салон и он получается то что хотел.

Интерьер автомобиля оборудован 3-х спицевым рулем с шильдиком, а также с органами управления мультимедийной системой. Щиток приборов прост, приборы сами по себе аналоговые, а между ними расположен бортовой компьютер предоставляющий большую информацию о состоянии автомобиля. При этом несмотря на простоту приборной панели по факту, она сделана красиво и дизайнерам стоит отдать должное.

Читать еще:  Как подкрасить сколы и царапины на кузове автомобиля

На центральной консоли расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной системы Hi-Fi с навигационной системой, которая доступна за дополнительную плату. Ниже находятся устройства по управлению раздельным контролем, а возле рычага коробки передач, находятся кнопки и шайба для управления мультимедией и кнопка запуска двигателя. В интерьере для отделки используются следующие материалы: кожа, карбон и алькантара.

Конечно можно очень долго рассказывать про данную модель, но это было бы нуднвоато, а желающие могут посмотреть видео в YouTube, что более интересно. Ну а мы подведем свой итог – мы считаем эту модель очень хорошим качественным автомобилем и такой автомобиль подойдет как молодым людям, так и водителям в возрасте, а также именно эту модель и более быструю RS6 покупают фанаты компании Ауди так называемые «властелины колец» и в этом нет ничего плохого.

Если вам действительно нравится эта модель и вы уже заинтересовались покупкой и хотите добавить ее в список из которых выберите одину. Скорее всего вы остановите свой выбор на Ауди С6 C7, а всем остальным удачи.

Видео

2015 Audi S6

Overview

The Good

  • Amazing acceleration
  • Ride quality
  • Seat comfort
  • Subtle appearance
  • Gas mileage

The Bad

  • Handling
  • Rear seat really only fits two
  • Multimedia interface

What to Know

We’re looking for the best deals on a Audi near you…

Are you looking for more listings?

Please enter a valid 5-digit ZIP code.

Sign up for listing notifications

Please enter your complete email address.

Thanks For Signing Up!

We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.

See all local inventory

2015 Audi S6 Review

from the Cars.com expert editorial team

The S6 is the high-performance variant of Audi’s A6 midsize luxury sedan. It’s powered by a twin-turbo V-8 engine and competes with the BMW 550i.

New for 2015
There are no significant changes.

Below is a list of highlighted features and not an exhaustive list. Features are standard unless otherwise noted.

  • 19-inch alloy wheels; 20-inch wheels available
  • Adaptive air suspension with lowered ride height
  • Full-LED headlights
  • LED taillights
  • Quad exhaust outlets
  • Heated leather front seats with diamond stitch pattern; available ventilated front seats with massage function
  • Split-folding backseat
  • Four-zone automatic climate control
  • Sport steering wheel with paddle shifters
  • Multi Media Interface navigation system with handwriting recognition and Audi Connect information system
  • Bose stereo; available Bang & Olufsen premium stereo
  • Bluetooth connectivity and iPod integration
  • 420-horsepower, twin-turbo 4.0-liter V-8 engine with fuel-saving cylinder-deactivation technology
  • Seven-speed dual-clutch automatic transmission
  • All-wheel drive
  • Sport rear differential
  • Audi Drive Select adjusts engine, transmission, steering and suspension response
  • Required in every new car: front airbags, antilock brakes and an electronic stability system
  • Eight airbags
  • Available rear-seat side-impact airbags
  • Blind spot warning system
  • Available adaptive cruise control
  • Available forward collision warning
  • Availa. Show full review

The S6 is the high-performance variant of Audi’s A6 midsize luxury sedan. It’s powered by a twin-turbo V-8 engine and competes with the BMW 550i.

New for 2015
There are no significant changes.

Below is a list of highlighted features and not an exhaustive list. Features are standard unless otherwise noted.

  • 19-inch alloy wheels; 20-inch wheels available
  • Adaptive air suspension with lowered ride height
  • Full-LED headlights
  • LED taillights
  • Quad exhaust outlets
  • Heated leather front seats with diamond stitch pattern; available ventilated front seats with massage function
  • Split-folding backseat
  • Four-zone automatic climate control
  • Sport steering wheel with paddle shifters
  • Multi Media Interface navigation system with handwriting recognition and Audi Connect information system
  • Bose stereo; available Bang & Olufsen premium stereo
  • Bluetooth connectivity and iPod integration
  • 420-horsepower, twin-turbo 4.0-liter V-8 engine with fuel-saving cylinder-deactivation technology
  • Seven-speed dual-clutch automatic transmission
  • All-wheel drive
  • Sport rear differential
  • Audi Drive Select adjusts engine, transmission, steering and suspension response
  • Required in every new car: front airbags, antilock brakes and an electronic stability system
  • Eight airbags
  • Available rear-seat side-impact airbags
  • Blind spot warning system
  • Available adaptive cruise control
  • Available forward collision warning
  • Available lane departure warning
  • Available night vision with pedestrian detection

Автомобиль Audi S6

  • Марка автомобиля: Audi
  • Страна производитель: Германия
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Седан

Заряженный Ауди S6 спортивного бизнес-класса Ауди S6 смог успешно соединить в себе пару вещей: простоту и комфортность интерьера, и спортивный характер технической начинки. Понятное дело, что произвести нечто похожее пробовали и еще до сих пор пробуют большинство автомобильных производителей, однако у немецкой компании Ауди это выходит делать лучше всех, по крайней мере, пока.

Стоит заметить, что немецкий производитель не решил занять выжидательную позицию, а с осени смогли анонсировать возникновение рестайлинговой версии Ауди С6 2015-ого года производства. Все автомобили серии «S», всегда рознились от стандартной «A» спортивным характером. Это означало, что будут увеличены арки колес, установлена более широкая колея, занижен дорожный просвет (на 20 мм), и понятное дело, что устанавливается более сильный силовой агрегат и новая коробка переключения передач. Весь модельный ряд Ауди.

Экстерьер

Сконструировали Audi S6 на платформе версии седан А6, однако она рознится от последнего повышенной динамикой, которую можно без особого труда прочитать во внешнем облике автомобиля, там же можно заметить спортивные элементы оформления и естественно соответствующий шильдик на радиаторной решетке. Последнее усовершенствование было выполнено по схеме версии седан А6 и смогла добавить внешнему облику С6 больше аэродинамичности и спортивности – в результате получилось довести внешний вид спортивного седана почти до идеала.

Более того в кузовном устройстве было увеличено содержание алюминия, что дало возможность понизить общий вес машины. Формы и габариты решетки радиатора у А6 и S6 похожие и они обе зарешеченные линиями в горизонтальном направлении. Однако у последней эти линии сдвоены и на боковой части решетки радиатора виднеется шильдик «S6». Воздухозаборники, которые находятся по бокам, украсили двойными линиями, в какие были встроены противотуманки.

Непосредственно воздухозаборники зарешетили немного большей сеткой, форма которой представлена крупными ячейками. Они, кстати, тоже немного рознятся своей формой. Внешность переднего освещения у С6 довольно схожа с моделью А6, но вот фаршировка немного разная. У рестайлинговой версии применили светодиодную оптику, а на место базовой оснастки фар, можно поставить специализированную оптическую систему Matrix. Следует отметить, что омыватели фар идут у С6 даже в стандартной комплектации.

Если говорить за боковую часть, то в качестве отличия здесь можно выделить колеса, ведь на новую машину решили устанавливать диски колес с диаметром 19 дюймов. Немного рознятся и зеркала заднего вида, потому что их верх в А6 получил окраску по цвету кузова, а у S6 вверху присутствуют накладки из алюминия. Корма также обладает отличиями, но не кишит ими. У нового автомобиля Audi S6 появился значительно выраженный спойлер, устанавливаемый сзади.

Читать еще:  Покраска ваз 2110 своими руками: подготовка крыши, капота и бампера

Сами блоки задних фар, особо ничем не отличаются от стандартного автомобиля. Однако новинка получилась немного другой формы наконечники на выхлопные трубы – они сдвоенные, округлые, а также поменялась рельефность защиты заднего бампера. Вообще автомобили получились очень легкими, благодаря тому, что был применен алюминий – так, его доля составляет около 20%. Машина легче, чем все ее прямые соперники. Немецкий седан способен очаровать буквально с первых секунд.

Интерьер

Интерьер С6 обладает той же концепцией, что и штатный автомобиль Ауди А6, однако в качестве материалов отделки были использованы более дорогостоящие элементы, была применена другая гамма цветов и взамен штатных сидений поставлены кресла спортивного характера. Еще оснастка С6 намного обильнее, что несомненно сказывается на окончательном ценнике.

Дизайнеры применили пару новеньких оттенков – кремневый и «зажигательный» красный цвет. Присутствует выдвигающийся дисплей, с диагональю 8 дюймов на платформе шустрого чипсета (Tegra 30) со скоростным подключением к сети интернета (4G/LTE). В качестве дополнительной опции будут предложены функции вентилирования и массажа, установленные на передних креслах. Модификация обновилась новшествами:

  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Audi Side Assist – помогает предотвращать нежелательную перемену курса;
  • Системой ночного видения.

Если говорить об общей составляющей салона С6, то они почти схожи с А6. Но качество и сами материалы у спортивной модификации намного лучше. Панель приборов получила тоже место, а оборудования, установленные на центральной консоли также на своих уже привычных местах. Чтобы было легче увидеть различия, стоит перечислить, что появилось у S6:

  • Кресла спортивного характера;
  • Отделка интерьера и кресел стала комбинированной (кожа/алькантара);
  • Настройки кресел получили электрический привод и опцию запоминания кресла;
  • Декоративные вставки из алюминия;
  • 3-ех спицевое мультирулевое колесо со спортивным внешним видом;
  • Алюминиевую накладку на селектор коробки переключения передач;
  • 4-ех зонный климат-контроль;
  • Спортивную пневматическую подвеску.

Вдобавок существует немалый перечень вспомогательной оснастки, которую можно заказать в платном порядке в качестве отдельной опции, что непосредственно увеличивает комфортабельность. Также присутствуют вспомогательные пакеты для отделки машины, которые позволяют еще больше увеличить индивидуальность автомобиля, однако например пакет S-line для спортивных вариаций не полагается.

Вообще салон модель С6 можно охарактеризовать спортивной элегантностью. Спортивное рулевое колесо обладает цветной строчкой, которая придает некой динамичности. Оба экрана всегда готовы приветствовать водителя своим фирменным логотипом S6. Кнопка Start/Stop украшена красным кольцом.

На выбор клиентов можно заказать следующие цвета: бежевый, черный и лунное серебро. Развлекательная система обладает радио-модулем, телефоном и системой навигации. Под рулевым колесом имеются подрулевые переключатели&nbsp, покрытые алюминием.

Технические характеристики

После рестайлинга, уже имеющийся силовой агрегат, работающий на бензине усовершенствовали и теперь его мощность составляет 450 лошадиные силы, а первую сотню он набирает за 4.4 секунды. Предельная скорость была ограничена на отметке 250 км/ч. Если говорить о коробке передач, то ее изменения не каснулись, поэтому Audi S6 по прежнему синхронизирован с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач S-Tronic.

Уже базовая модификация С6 идет с постоянной системой полного привода Quattro с присутствующим межосевым дифференциалом, который сам блокируется и опцией контролирования вектора тяги, которая управляет колесами задней оси.

Опционально можно установить задний межколесный дифференциал со стойками спортивного содержания. Еще машина получила адаптивную пневматическую подвеску с разными режимами функционирования. Все колеса Ауди С6 имеют дисковые тормоза, которые к тому же обладают вентиляцией.

Тормоз стояночного типа обладает электроприводом. В качестве отдельной опции можно поставить керамические дисковые тормоза, какие являются спортивными. Рулевое колесо имеет электромеханический усилитель с меняемым усилием и обладает реечным устройством.

Габариты

Длина рестайлинговой версии Ауди С6 равняется 4 931 мм, база колес составляет 2 916 мм, в ширину автомобиль занимает 1 874 мм, а в высоту отметка составляет 1 440 мм. Дорожный просвет у Audi S6 sedan равен 130 мм. Полный вес спортивного автомобиля – 1 970 кг.

Audi представила во Франкфурте горячие S6 и S6 Avant (C7)

На автосалоне во Франкфурте 2011 компания Ауди представила не только «заряженую» модификацию флагманского седана Audi S8 (D4), но также «горячие» седан и универсал S6 в кузове C7 и пятидверку S7 Sportback.

Внешне отличить каждую из новинок от стандартных версий можно по измененному переднему бамперу, диффузору в заднем бампере, четырем патрубкам выпусной системы, заниженной подвеске и иным колесным дискам.

Комплектации и цены Audi S6 2020

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Под капотом обеих Ауди S6 (С7) установлен 4,0-литровый бензиновый V8 twin-turbo, пришедший на смену десятицилиндровому мотору рабочим объемом 5,2 л. Вот только в отличие от версии на S8, тут он выдает 420 л.с. и 550 Нм крутящего момента против 520 сил и 650 Нм у флагмана.

За передачу момента на колеса отвечает 7-ступенчатая преселективная трансмиссия S tronic с двумя сцеплениями, обеспечивая седану Audi S6 (C7) разгон с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, а для универсла S6 Avant и хэтчбека S7 — за 4,9 сек. Максимальная скорость у всех машин одинакова — она ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

По сообщению производителя, двигатель оснащен специальной системой отключающей половину цилиндров при невысокой нагрузке. Вкупе с системами «старт/стоп» и рекуперацией энергии торможения, это позволило сократить расход топлива, по сравнению с прежним мотором V10, на целых 25%.

Таким образом, теперь средний расход Audi S6 (C7) и S7 Sportback в смешанном цикле составляет 9,7 литров на сто километров пути, а универсал S6 Avant (C7) потребляет 9,8 литров топлива на сотню.

Комплектации и цены Audi S6 Avant 2020

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Все модели уже в базе оснащаются адаптивной пневмоподвеской, мощными тормозами и активной системой шумоподавления. А опционально можно заказать карбоно-керамические тормоза, полностью светодиодную головную оптику, камеры кругового обзора, панорамную крышу (для универсала), адаптивный круиз-контроль, кресла с функцией массажа, мультимедийную систему с выходом в Интернет, аудиосистему Bang & Olufsen с 15 динамиками и многое другое.

Цена Ауди S6 2020 в России составляет 5 140 000 рублей, а за S6 Avant (C7) дилеры просят 5 220 000 руб. Но многочисленные опции способны увеличить стоимость модели еще почти на 800 000 р.

Обновленная Audi S6 2015

На автосалоне в Париже 2014 состоялась премьера обновленных седана и универсала Audi S6 2015 модельного года, которые обзавелись измененной светотехникой (в качестве опции можно заказать матричные передние фары), переоформленными бамперами и иной решеткой радиатора.

В салоне автомобилей появились дополнительные варианты отделки и модернизированная мультимедийка, но главное — 4,0-литровый бензиновый TFSI был форсирован с прежних 420 до 450 л.с. Это позволило сократить время разгона от нуля до сотни для седана Audi S6 2015 на 0,4 секунды (до 4,4 сек.), а универсал в данном упражнении стал быстрее на 0,3 с (4,6 сек).

Столь солидная прибавка в мощности существенно отразилась и на стоимости моделей, которые подорожали разом на 130 000 рублей.

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/1419-audi-s6-2015-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
http://www.cars.com/research/audi-s6-2015/
http://autoiwc.ru/audi/audi-s6.html
http://www.cars.com/research/audi-s6-2015/
http://all-auto.org/45-audi-s6.html
http://www.allcarz.ru/audi-s6-c7/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: