0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi S5 Coupe 2017

Audi S5 Coupe 2017: неудержимый стиляга

Обзор Audi S5 Coupe 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Ауди S5 Coupe 2017!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi S5 Coupe 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди S5 Coupe 2017
  • Видео и фото

В первых числах июня 2016 г. руководство немецкого автоконцерна Audi впервые представило сразу две новинки – гражданское купе А5 и его заряженную модификацию S5.

Официальный дебют новинок состоялся несколько позже, в сентябре того же года в рамках Парижской автовыставки, где машины получили массу лестных отзывов как от автолюбителей, так и от автомобильных критиков. Особенно полюбилась публике «горячая» версия S5, сочетающая в себе изысканный стиль, мощь и технологичность.

В сравнении с предшественником, новая Audi S5 Coupe получила ряд кардинальных изменений экстерьера, который обзавёлся большим количеством острых граней и стильных выштамповок. Более того, производитель не забыл про интерьер и техническую составляющую автомобиля, где также произошли весьма ощутимые изменения, сделавшие машину чрезвычайно интересной на фоне прямых конкурентов, в числе которых Mercedes-AMG C43, BMW 4-series Coupe и Mercedes E-class Coupe.

Напомним, что впервые заряженное купе S5 было представлено в 2007 году, с тех пор автомобиль претерпел лишь ряд косметических улучшений, причём даже сегодня первое поколение модели лишь немногим уступает новинке в плане внешнего облика и стиля.

Экстерьер нового Audi S5 Coupe

Дизайнеров Audi можно забросать комплиментами, так как им удалось создать изумительный автомобиль, сочетающий в себе спортивный атлетизм, элегантность и презентабельность, а также безупречную аэродинамику. От гражданского А5 купе, заряженная модификация отличается видоизменённой фальшрадиаторной решёткой, бамперами, серебристыми боковыми зеркалами, спортивным задним диффузором и шильдиками «S5».

«Морда» спорткупе щеголяет стильной полностью светодиодной оптикой, трёхмерной фальшрадиаторной решёткой с крупными горизонтальными ламелями, а также массивным бампером с элегантными воздухозаборниками. Динамичный профиль выделяется стильными рёбрами, оригинальными выштамповками, идущими вдоль боковых дверей, и элегантными легкосплавными дисками R18, созданными специально для заряженной модификации.

Корма автомобиля получила эффектную габаритную LED-оптику, небольшой спойлер и спортивный диффузор, с двумя парами патрубков системы выхлопа.

Внешние габариты купе составляют:

  • Длина – 4692 мм;
  • Ширина – 1846 мм;
  • Высота – 1368 мм;
  • Колёсная база равна 2765 мм.

На выбор предлагается широкая цветовая гамма, что позволит удовлетворить потребности даже самых требовательных и искушённых покупателей.

Интерьер S5 Coupe 2017

Внутренней оформление по стилистике и архитектуре практически полностью повторяет таковое в последних поколениях Audi A4 и Audi A5/Coupe. Главным отличием «заряженной» модификации является наличие компактного по-спортивному усечённого снизу мультифункционального руля, а также спортивных кресел с ярко выраженной боковой поддержкой, эффектной ромбовидной структурой и выштамповками «S5».

Эргономика рабочего места, как и подобает немецкому авто, находится на очень высоком уровне, а значит, даже впервые оказавшись за рулём, у водителя не возникнет никаких проблем с расположением кнопок и рычажков.

Вместо классической аналоговой приборной панели, в Audi S5 Coupe установлен 12,3-дюймовый экран, на который могут выводиться не только основные параметры автомобиля, но и, к примеру, навигационная система.

Центральная торпедо получила стильный внешний вид, а также может комплектоваться 7 или 8,3-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса, а также двух или трёх зонным климат-контролем.

Также отдельного внимания заслуживает наличие полностью диодной подсветки салона, имеющей 30 разных вариаций свечения. В числе материалов отделки: натуральная кожа, декоративные элементы из ценных пород древесины, полированный металл и алюминий, а также карбоновые элементы и мягкий пластик.

Спортивные сидения отличаются хорошо ощутимой боковой поддержкой, а наличие широкого диапазона электрорегулировок позволят с комфортом разместиться человек любого роста и комплекции.

Кресла второго ряда отпрофилированы под двоих седоков, однако более-менее комфортно тут будет разве что детям и подросткам, впрочем, иного от «заряженного» купе никто и не ожидал. Объем багажника составляет 465 литров, что позволяет вместить большое количество багажа, благодаря чему на машине можно смело отправлять в длительные путешествия.

Отдельного внимания заслуживает наличие продвинутой мультимедийной системы с поддержкой Андроид и Apple CarPlay, блоком беспроводной зарядки смартфона и высококачественным аудио от Bang & Olufsen (опции).

Технические характеристики спорткупе Audi S5 Coupe 2017

Главным достоинством S5 Coupe выступает бензиновый 3-литровый двигатель V6, развивающий 354 л.с. и выдающий 540 Нм крутящего момента. Агрегатируется такой мотор современной 8-диапазонной АКПП «ZF» и фирменной полноприводной системой Quattro, способной распределять крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40 на 60.

Вторая генерация Audi S5 Coupe демонстрирует отменные динамические показатели: разгон от 0 до 100 занимает 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/час (ограничено электроникой). Несмотря на наличие столь мощного и производительного двигателя, расход топлива в смешанном режиме едва переваливает за показатель 7,3 л/100 км.

С точки зрения технической составляющей «горячее» купе отличается от гражданской модификации наличием перенастроенной подвески, а также более эффективной тормозной системой. Автомобиль базируется на базе современной «тележки» MLB evo, характеризующейся наличием двухрычажки спереди и многорычажки – сзади.

В Audi не скрывают, что в 2017 году автомобиль обзаведётся ещё одной модификацией RS5 Coupe II, которая будет оснащена ещё более мощным 450-сильным бензиновиком. К сожалению, другие подробности новинки пока держаться в тайне.

Безопасность Audi S5 Coupe 2017

Спортивное купе Audi S5, как и подобает автомобилю премиум-класса, оснащается большим количеством активных и пассивных систем безопасности, среди которых особенно стоит выделить:

  • Боковые и фронтальные airbag;
  • Систему контроля использования ремней безопасности;
  • Систему Audi Pre Sense basic/city/rear;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Ассистент, препятствующий самопроизвольному движению авто;
  • Парковочный ассистент;
  • Система автопарковки;
  • Постоянный полный привод Quattro;
  • Функция слежения за уровнем усталости и состоянием водителя;
  • Система соблюдения рядности и мониторинга слепых зон;
  • Проекционный дисплей;
  • Камера заднего вида и многое другое.

Автомобиль идеально подойдёт как для использования в черте города, так и за его пределами. Правда рассчитывать, что он способен стать единственным автомобилем в семье с детьми, не стоит, так как Audi S5 создавалась абсолютно для других целей.

Комплектация и цена Ауди S5 Coupe 2017 года

На отечественном рынке обновлённый Audi S5 Coupe предлагается по цене от 62,1 тыс. долларов (3,85 млн. рублей). За эти деньги покупатель получает следующий список оборудования:

  • Черный или белый окрас кузова;
  • Легкосплавные диски R18;
  • Светодиодную оптику;
  • Спортивные кресла с комбинированной обивкой;
  • Мультифункциональный 3-спицевый руль с кожаной оплёткой;
  • Декоративные вставки из матового алюминия на торпедо;
  • Датчики дождя и омыватели фар;
  • Серебристая отделка боковых зеркал;
  • Электрорегулировки кресел с системой подогрева;
  • Трёхзонный климат-контроль;
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, поддержкой карт-памяти и беспроводным протоколом Bluetooth;
  • Аудиосистема Audi, представленная 10 динамиками и сабвуфером;
  • Круиз-контроль;
  • Парковочный ассистент и система предотвращения самопроизвольного движения;
  • Спортивная S-подвеска;
  • Боковые и фронтальные airbag;
  • Система «Старт/Стоп»;
  • Система полного привода Quattro.
Читать еще:  Как выбрать бортовой компьютер для автомобиля

За дополнительную плату оснащение автомобиля может быть расширено следующими системами и оборудованием:

  • Матричной головной оптикой;
  • Спортивными S-креслами;
  • Обивкой сидений кожей Feinnappa, алькантарой или кожей Milano;
  • Мультифункциональным рулевым колесом с подогревом;
  • Легкосплавными дисками R19;
  • Адаптивной системой дальнего света;
  • Панорамной крышей;
  • Контурным освещением салона;
  • Системой сигнализации и сенсорным датчиком открытия багажного отделения;
  • Фирменной навигацией;
  • Системой Audi connect;
  • Системой Audi Pre Sense basic/city/rear;
  • Проекционным экраном;
  • Продвинутой аудиосистемой от Bang & Olufsen;
  • Спортивной подвеской, задним межосевым дифференциалом и многое другое.

В случае установки дополнительного оборудования цена купе легко переваливает за отметку 4,5 млн. рублей. Но даже в этом случае автомобиль выглядит удачной покупкой на фоне не менее дорогостоящих предложений от БМВ и Мерседес.

Заключение

Первое поколение Audi S5 Coupe продержалось на конвейере целых 9 лет, и можно не сомневаться, что новинка с лёгкостью сможет повторить это достижение, чему способствует не только идеально выверенный экстерьер, интерьер и богатое оснащение, но и отменные технические характеристики. Автомобиль способен подарить настоящее удовольствие от вождения благодаря по-спортивному настроенной подвеске и трансмиссии, а также постоянному полному приводу Quattro.

А тем, кому мощности этой машины будет недостаточно, можно немного подождать и приобрести специальную версию Audi RS5 Coupe, дебют которой должен состояться в нынешнем году.

Тест-драйв Audi S5 Coupe 2017:

Audi S5 2017, купе, 2 поколение — технические характеристики и комплектации

Интерьер выполнен в динамичном стиле — спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой (опционально предлагаются спортивные сиденья с функцией пневматического массажа, декоративной ромбовидной прострочкой и эмблемой S), руль со скошенным нижним сегментом, накладки на педали. Место привычного щитка приборов занимает 12,3-дюймовый TFT-монитор, а поверх передней панели расположен 8,3-дюймовый центральный монитор, выступающий в качестве главного информационного узла, управлять которым можно как с помощью контроллера, так и с помощью голоса. Он оснащен системой навигации MMI Navigation plus с функцией интеграции со смартфонами (IOS и Android). Премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System с 3D-звучанием оснащена 19 динамиками общей мощностью 755 Вт.

Под капотом Audi S5 Coupé скрывается новый турбированный TFSI V6 объемом три литра. Он выдает мощность 354 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент составляет 500 Нм (при 1370-4500 об/мин). На разгон до 100 км/ч новой модели требуется всего 4,7 секунды. Максимальная скорость при этом ограничена электроникой — до 250 км/ч. Стандартно автомобиль имеет полный привод Quattro и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач «типтроник». Заявленный расход топлива варьируется от 9,9 л/100 км в городском режиме до 7,4 л/100 км в загородном.

Audi S5 имеет полностью независимую подвеску — многорычажная спереди и сзади. Автомобиль также получил систему полного привода quattro нового поколения, в которой используется муфта вместо дифференциала Torsen. От стандартной модели Audi A5 модификацию S5 отличают спортивная подвеска и настройки ходовой части, в штатное оснащение входит система выбора режимов в сочетании с адаптивными амортизаторами, подстраивающими степень демпфирования в зависимости от дорожных условий, а также система динамического рулевого управления с электромеханическим усилителем, меняющая передаточные характеристики в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости. Дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях обеспечивают отменное торможение.

В кузове нового Audi S5 Coupé стало еще больше высокопрочных сталей — это и меньший вес и повышенная безопасность. Кроме того, и сам по себе двухдверный кузов обладает повышенной степенью жесткости. В стандартное оснащение входят фронтальные подушки безопасности, передние боковые подушки и шторки-безопасности, крепления ISOFIX. Активную безопасность обеспечивают: антиблокировочная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS), электронный контроль устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS). Обширен и список опций: ассистент сохранения полосы движения, динамический круиз-контроль, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых зон» и другие функции.

Audi S5 Coupé обладает серьезными динамическими характеристиками, однако это нисколько не мешает повседневной эксплуатации автомобиля. Можно напомнить, что линейка Audi A5 — это обширное семейство, в первом поколении оно было представлено тремя типами кузовов, причем для каждого был предусмотрен вариант в серии «S», а для купе и кабриолета — еще и в серии «RS». Во втором поколении линейка получилась не менее представительной. Благодаря новым вариантам отделки, пакетам внешней отделки и линиям Sport и Design производитель предлагает отличные возможности для персонализации.

Audi S5 Coupe 2017

«Заряженное» купе второго поколения Audi S5 2017-2018 года отпраздновало официальную премьеру 2 июня 2016 года на специальном мероприятии в Ингольштадте одновременно с «гражданской» двухдверкой, а на суд более широкой общественности его выкатили в конце сентября в рамках Парижского автосалона 2016. После обновления автомобиль не просто преобразился внешне и внутри, но и стал мощнее и технологичнее.

Отточенные формы «эски» второй генерации никого не оставят равнодушным – во внешности двухдверки гармонично уживаются немецкая сдержанность и спортивная элегантность. Опознать Ауди С5 Купе проще всего с кормы, где ее выдают псевдодиффузор и пара «двустволок» выхлопной системы, хотя и с других ракурсов отличий хватает: решетка радиатора с двойными ламелями, «молоты Тора» в переднем бампере, боковые зеркала «алюминиевого» цвета, оригинальные диски колес и шильдики «S5».

Габаритная длина Audi S5 Coupe укладывается в 4692 мм, ее ширина насчитывает 1846 мм, а высота не превышает 1368 мм. Передняя и задняя оси у двухдверки удалены на 2765 мм.

Внутри «заряженная» версия купе узнается благодаря рулевому колесу, приплюснутому снизу, обильному использованию алькантары, кожи и алюминия, логотипам «S5» и спортивным креслам, «щеголяющим» ромбовидным рисунком.

Иных отличий в салоне автомобиля не наблюдается – «фамильный» дизайн, высококлассный уровень исполнения, строго четырехместная компоновка. Грузовой отсек двухдверки вмещает 465 литров.

Технические характеристики. Главная «изюминка» Audi S5 Coupe находится под капотом – в движение двухдверка приводится бензиновой «шестеркой» емкостью 3.0 литра с V-образным строением, алюминиевым блоком, непосредственным впрыском, двухпоточным турбокомпрессором и варьированными фазами газораспределения. Двигатель генерирует 354 лошадиные силы при 5400-6400 об/минуту и 500 Нм предельного потенциала при 1370-4500 об/минуту, а комплектуется «автоматом» ZF о восьми диапазонах и полноприводной системой quattro с межосевым дифференциалом Torsen (штатно тяга между осями «пилится» в соотношении 40:60 в сторону задка).

Купе второго поколения демонстрирует отличные показатели в дорожных дисциплинах: со старта до 100 км/ч автомобиль «катапультируется» спустя 4.7 секунды, а свой «забег» продолжает до 250 км/ч. На каждую «сотню» пути «эска» потребляет не более 7.3 литров бензина в смешанном режиме. В техническом плане Audi S5 Coupe второй генерации отличается от «гражданской» двухдверки лишь перенастроенной ходовой частью и более производительными тормозами (спереди установлены шестипоршневые суппорта и диски размерностью 355 мм). По другим характеристикам модели идентичны – платформа MLB evo, двухрычажка на передней и многорычажка на задней оси, электромеханический усилитель с варьируемым отношением и дисковые тормоза с вентиляцией «по кругу».

Читать еще:  Шумы под капотом — возможные причины и способы их устранения

Комплектации и цены. Продажи купе Audi S5 2-го воплощения на российском рынке должны стартовать осенью 2016 года, но цены на автомобиль пока держатся в секрете. Уже в «базе» машина имеет в своем арсенале шесть подушек безопасности, высококлассную аудиосистему, комбинированное исполнение салона, колесные диски на 18 дюймов, мультимедийный комплекс, ABS, EBD, ESP, двухзонный «климат» и другое современное оборудование.

Названы цены на Audi S5 Coupe 2017 в России

Напомним, что обновленная версия Audi S5 Coupe 2017 была официально продемонстрирована публике на проходящем автосалоне в столице Франции. Там же была представлена рестайлинговая версия купе А5 последнего поколения.

Стоит отметить, что производитель не слишком поменял дизайн автомобиля – несмотря на то, что его экстерьер стал современней и солидней, купе осталось вполне узнаваемым, причем со всех ракурсов. Отличием от предшественников стало то, что кузов Audi S5 Coupe 2017 получил больше выштамповок и острых граней, что сделало его более агрессивным.

Сравнимо с автомобилем с шильдиком «А», «эска» отличается наличием эксклюзивных колесных дисков и оригинальными корпусами зеркал заднего вида. Задняя часть автомобиля теперь обращает на себя внимание солидным диффузором с установленными четырьмя патрубками выхлопной системы. Мощнее стал и двигатель, который приводит модифицированное купе в движение, однако о его технических характеристиках мы поговорим позже.

Интерьер Audi S5 Coupe 2017

Разработчики практически не изменили интерьер автомобиля, всего лишь добавив в него некоторые новые детали. Это современное спортивное рулевое колесо, обод которого усечен в нижней части для удобства водителя и стильные накладки на педалях, изготовленные из хромированного материала.

Передняя панель Audi S5 Coupe 2017 не претерпела значительных изменений – приборная доска полностью автоматизирована и подсвечена светодиодами, а справа от водителя находится компактный джойстик селектора переключения передач.

Двигатель

В движение обновленное купе приводится благодаря силовому агрегату, рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 354 л.с. Бензиновый двигатель V6 отличается турбонаддувом и крутящим моментом 500 Нм. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, которая позволяет передать тягу на все четыре колеса, заметно улучшив проходимость автомобиля и его производительность.

Разработчики обращают внимание потенциальных покупателей и на то, что при доплате они могут получить активный задний дифференциал, зачастую использующийся на автомобилях, отличаемых большой мощностью.

До первой «сотни» Audi S5 Coupe 2017 разгоняется за 4,7 секунд, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч.

Технические характеристики

Стоит сказать о том, что благодаря использованию при строительстве Audi S5 Coupe 2017 модернизированного шасси MLB Evo, разработчикам удалось значительно снизить предельную массу автомобиля. При этом, масса была снижена несмотря на то, что длина колесной базы авто была увеличена на 40 мм.

В оснащение Audi S5 Coupe 2017 теперь входит:

  • система синхронизации со смартфонами и электронными гаджетами, работающими на платформах Android и iOS;
  • система круиз-контроля – адаптивного;
  • помощник в парковке;
  • возможность беспроводной зарядки электронных устройств.

Немаловажно и то, что система круиз-контроля, при своей активации, позволяет водителю не контролировать движение автомобиля в пробках – система делает это самостоятельно.

Продажи в России

Официально продажи Audi S5 Coupe 2017 на российском рынке начнутся в конце октября настоящего года. Стоимость обновленного автомобиля будет стартовать с отметки в 3 850 000 рублей. При этом, цена будет изменяться в зависимости от комплектации авто.

По словам производителей, первая половина следующего года для российских автомобилистов ознаменуется стартом продаж «подогретого» Audi RS5 Coupe II, который будет приводиться в движение посредством бензинового силового агрегата мощностью 450 л.с.

Представители компании не спешат озвучивать даже приблизительную стоимость Audi RS5 Coupe II, что понятно на фоне постоянно меняющейся экономической ситуации в стране. Одно можно утверждать точно, автомобиль, вне зависимости от его конечной комплектации, смогут себе позволить приобрести только очень состоятельные россияне.

Тест Audi A5 Coupe: пока не беспилотник

Обращаемся в веру беспилотных технологий за рулем купе Audi A5 второго поколения.

Audi > A5

Улучив момент, я подсел за обедом к вице-президенту по продажам Audi в Европе Доминику Бёшу:

— По этому пути пойдет вся автомобильная отрасль. Но ни один производитель не станет предлагать сырые наработки для серийных машин. Терпение!

Маршрут построен

Терпение? Во мне борются любопытство и страх! Убрать руки от руля или нет? Адаптивный круиз-контроль четко видит идущую впереди машину — Audi ускоряется, тормозит, держит дистанцию и не уходит со своей полосы, благо разметка на португальских автострадах хорошая. И даже подруливает, не теряя лидера и на круговой развязке. Но лучше быть начеку! Вот, на этом куске дороги пунктир чуть затерт, и в повороте машина уже норовит уплыть в сторону.

В вялотекущем потоке новый Audi A5 — как рыба в воде. Многочисленные радары и датчики отслеживают движение окружающих машин, считывают дорожные знаки, разметку, направление дороги. Поэтому на скорости до 60 км/ч купе может двигаться, по сути, без участия водителя — благодаря активному круиз-контролю с функцией Stop & Go. Не я управляю — меня везут! И это не укладывается в голове. Хочется вцепиться в руль, а нога танцует вокруг педали тормоза.

Успокаивает навигация: впереди затор. И пишет время проезда затычного участка. Кстати, при заказе опционной системы MMI Navigation plus европейский покупатель получает бесплатный доступ в интернет на три года — нам такой сервис пока неведом.

Водитель — главный

Неужели водителя отодвигают на задний план? Буду сопротивляться до последнего! Когда на кузове красуется шильдик S5, всю умную электронику хочется послать куда подальше.

Наконец автобан свободен — и 354 «ло­шади», зажатые в чреве бензиновой V‑образной «шестерки», неистово рвутся на свободу. Ускорение — как удар в спину: четыре и семь до сотни. И — практически полная тишина. Шумоизоляция такая, что мотора, шин да и вообще звуков извне не слышно. А ради уменьшения вибраций применены гидравлические опоры подрамников.

Восьмиступенчатый автомат ZF, который отныне ставят на «пятерку», не только не мешает породистому «табуну», но и умело управляет им что при азартной езде, что в рваном пробочном трафике.

В крутых поворотах A5 будто прилипает к дороге, крены минимальны — благодарить за это следует опционные адаптивные амортизаторы, чью жесткость позволяет менять система Audi Drive Select. Но даже в спортивном режиме купе не превращается в костотряс, в приоритете — комфорт.

Электромеханический усилитель руля добавляет баранке приятной тяжести в зависимости от скорости и режима движения. Каждый поворот — песня! Купе — как скальпель хирурга, а я словно пациент под наркозом. Полностью доверяюсь машине, уверенный, что правильную траекторию не упущу.

Читать еще:  Самые дорогие в обслуживании автомобили в России

На серпантине поздно увидел фургон, который спрятался за пухлой стойкой лобового стекла. Руль вправо — проскочил!

Реакция новой «пятерки» на поворот руля молниеносна, она гораздо точнее, агрессивнее предшественницы — отчасти благодаря тому, что кузов легче, а неподрессоренные массы подвески уменьшены на 11 кг.

В обычных условиях тяга между передними и задними колесами распределяется в пропорции 40:60. Но, по ощущениям, у Audi переднеприводные повадки. Перебрал со скоростью на входе — нос устремляется наружу поворота, и тут же ошибку исправляет межосевой самоблок Torsen вкупе с опционным задним спортдифференци­алом. Спинным мозгом чувствую, как задняя ось доворачивается в поворот.

«Эску» будут продавать в России, а для тех, кому такая мощность не нужна, предложат двухлитровый турбодизель (190 л.с.) и двухлитровый бензиновый мотор (252 л.с.), который должны вогнать в налоговыгодные 249 «лошадок». Трансмиссии — автомат и робот.

И ВСПЫХНЕТ СВЕТ

Опционные матричные фары, впервые появившиеся на флагманском Audi A8, теперь есть и на A5 Coupe. Выглядят они уже не как россыпь светодиодов, а как четыре «глаза». Это линзы, по две в фаре, через которые светят 18 светодиодов.

Ultra-привод

У машин с двухлитровыми моторами и механическими коробками передач иная трансмиссия: вместо межосевого Торсена трудится многодисковая муфта с электронным управлением, которую поставляет фирма Magna Steyr. Муфта размещена сразу за коробкой передач и находится в разомкнутом состоянии при равномерном движении по сухой дороге. Более того, в корпусе заднего дифференциала появилась кулачковая муфта, которая тоже размыкается, когда тяга на задние колеса не подается. Фактически купе становится переднеприводным — ради экономии топлива.

Много ли можно сэкономить? Быстро ли подключаются задние колеса при проскальзывании передних? Адекватно ли распределяется тяга по осям? Не знаю, поездить на машинах с трансмиссией quattro Ultra не довелось. А вот на версии с трехлитровым турбодизелем я прохватил.

ЧЬЯ «ТЕЛЕГА» ВАЖНЕЕ

Новый Audi A5 Coupe построен на модульной платформе MLB Evo, на которой базируются Q7 второго поколения и новый Audi A4 (кузов B9). Благодаря широкому использованию облегченных сталей и новых технологий соединения деталей кузова, массу купе удалось снизить на 60 кг по сравнению с предшественником. Позже на этой платформе будут созданы новые A6, A7, A8 и Q5.

Концерн Volkswagen мог бы сильно сэкономить, если бы стандартизировал самые дорогие компоненты и ввел единую платформу для всех брендов. Но «тележка» MLB Evo стала причиной споров между брендами Audi, Porsche и Lamborghini. Porsche критикует ее за отсутствие гибкости для использования различных трансмиссий, хотя у нового A5 есть и механика, и робот, и автомат. А созданная Porsche архитектура MSB, в свою очередь, не устраивает Audi, причем тоже в трансмиссионном плане. Итальянцы из Lamborghini недовольны тем, что платформа суперкара Huracan будет унифицирована с моделями Porsche. Ведь V‑образные моторы Lamborghini получает от Audi, а Porsche ставит на свои средне- и заднемоторные машины оппозитные агрегаты. А еще Lamborghini хочет использовать собственные технологии при разработке композитных материалов.

Только без рук!

Поди ж ты, и дизеля почти не слышно, хотя тянет он как зверь: даже на высшей передаче купе уверенно ускоряется уже с 1500 об/мин.

На огромную «рисованную» панель приборов вывожу карту навигации Google Earth. Отличная 3D-картинка! Маршрут дублируется на лобовое стекло и на 8,3‑дюймовый дисплей на центральной консоли. И голосовые подсказки есть. Не заблудишься.

Конечно, центральный дисплей выглядит чужеродно, да и расположен он слишком близко к водителю — так и хочется ткнуть в него пальцем. Но результатом станет лишь заляпанное стекло: экран не сенсорный. Всё управление функционалом A5 отдано на откуп шайбе системы MMI и кнопкам вокруг нее.

Так дизель или бензин? Узнаю цены — отвечу!

Audi S5 Coupe 2017

«Заряженное» купе второго поколения Audi S5 2017-2018 года отпраздновало официальную премьеру 2 июня 2016 года на специальном мероприятии в Ингольштадте одновременно с «гражданской» двухдверкой, а на суд более широкой общественности его выкатили в конце сентября в рамках Парижского автосалона 2016. После обновления автомобиль не просто преобразился внешне и внутри, но и стал мощнее и технологичнее.

Отточенные формы «эски» второй генерации никого не оставят равнодушным – во внешности двухдверки гармонично уживаются немецкая сдержанность и спортивная элегантность. Опознать Ауди С5 Купе проще всего с кормы, где ее выдают псевдодиффузор и пара «двустволок» выхлопной системы, хотя и с других ракурсов отличий хватает: решетка радиатора с двойными ламелями, «молоты Тора» в переднем бампере, боковые зеркала «алюминиевого» цвета, оригинальные диски колес и шильдики «S5».

Габаритная длина Audi S5 Coupe укладывается в 4692 мм, ее ширина насчитывает 1846 мм, а высота не превышает 1368 мм. Передняя и задняя оси у двухдверки удалены на 2765 мм.

Внутри «заряженная» версия купе узнается благодаря рулевому колесу, приплюснутому снизу, обильному использованию алькантары, кожи и алюминия, логотипам «S5» и спортивным креслам, «щеголяющим» ромбовидным рисунком.

Иных отличий в салоне автомобиля не наблюдается – «фамильный» дизайн, высококлассный уровень исполнения, строго четырехместная компоновка. Грузовой отсек двухдверки вмещает 465 литров.

Технические характеристики. Главная «изюминка» Audi S5 Coupe находится под капотом – в движение двухдверка приводится бензиновой «шестеркой» емкостью 3.0 литра с V-образным строением, алюминиевым блоком, непосредственным впрыском, двухпоточным турбокомпрессором и варьированными фазами газораспределения. Двигатель генерирует 354 лошадиные силы при 5400-6400 об/минуту и 500 Нм предельного потенциала при 1370-4500 об/минуту, а комплектуется «автоматом» ZF о восьми диапазонах и полноприводной системой quattro с межосевым дифференциалом Torsen (штатно тяга между осями «пилится» в соотношении 40:60 в сторону задка).

Купе второго поколения демонстрирует отличные показатели в дорожных дисциплинах: со старта до 100 км/ч автомобиль «катапультируется» спустя 4.7 секунды, а свой «забег» продолжает до 250 км/ч. На каждую «сотню» пути «эска» потребляет не более 7.3 литров бензина в смешанном режиме. В техническом плане Audi S5 Coupe второй генерации отличается от «гражданской» двухдверки лишь перенастроенной ходовой частью и более производительными тормозами (спереди установлены шестипоршневые суппорта и диски размерностью 355 мм). По другим характеристикам модели идентичны – платформа MLB evo, двухрычажка на передней и многорычажка на задней оси, электромеханический усилитель с варьируемым отношением и дисковые тормоза с вентиляцией «по кругу».

Комплектации и цены. Продажи купе Audi S5 2-го воплощения на российском рынке должны стартовать осенью 2016 года, но цены на автомобиль пока держатся в секрете. Уже в «базе» машина имеет в своем арсенале шесть подушек безопасности, высококлассную аудиосистему, комбинированное исполнение салона, колесные диски на 18 дюймов, мультимедийный комплекс, ABS, EBD, ESP, двухзонный «климат» и другое современное оборудование.

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/1747-audi-s5-coupe-2017-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
http://www.drom.ru/catalog/audi/s5/g_2017_6761/
http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/audi/951-audi-s5-coupe-2017.html
http://bycars.ru/journal/nazvani-tseni-na-audi-s5-coupe-2017-v-rossii_2795
http://www.zr.ru/content/articles/902396-soprotivlenie-bespolezno/
http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/audi/951-audi-s5-coupe-2017.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector