4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi Q7 2016

Обзор рестайлинговой версии Audi Q7 2015-2016 модельного года

В декабре прошлого года немецкий автопроизводитель — компания Audi — представил рестайлинговую версию своего полноразмерного кроссовера Audi Q7 2015-2016. Премьера состоялась на автомобильном салоне в Детройте. Новинка уже доступна в салонах российских дилеров и пользуется огромной популярностью у покупателей.

Фото Audi Q7 2015-2016

Модель 2015-2016 года амбициозно претендует на звание наиболее безопасного и экономичного представителя среди линейки дорогих кроссоверов. Этому должны поспособствовать тщательные усилия дизайнеров, разработчиков и инженеров, а также колоссальное количество использованных новейших решений в автомобилестроении.

Дизайн обновленного Audi Q7 2015-2016

Изменения во внешности обновлённого кроссовера не столь существенны. Спереди заметна видоизмененная головная оптика, которая получила светодиодные фары. В базовой версии предлагается ксеноновая оптика, а за доплату может быть доступна светодиодная и суперсовременная матричная оптика.

Новая решетка радиатора выполнена в последней стилистике компании Ауди и придает этому полноразмерному кроссоверу агрессивный и стильный внешний вид. Выпуклые колесные арки и рельефные выштамповки на кузове позволяют с лёгкостью определять обновлённую версию автомобиля. Внешний вид Ауди Ку 7 2015-2016 имеет цельное и органичное восприятие. Автомобиль получил динамичный, спортивный и элегантный внешний вид.

Габариты обновленного кроссовера:

  • Длина – 5052 мм;
  • Ширина – 1968 мм;
  • Высота – 1740 мм;
  • Клиренс — 190-235мм (в зависимости от типа подвески)
  • Колесная база — 2990 мм;

Всего в цветовой гамме 11 стандартных расцветок и возможность выбора индивидуальной окраски кузова Audi exclusive.

Доступные цвета кузова:

  • Carrara White
  • Night Black
  • Graphite Grey
  • Bahia Beige
  • Glacier White
  • Teak Brown
  • Ice Silver
  • Scuba Blue
  • Orca Black
  • Garnet Red
  • Daytona Grey
  • Индивидуальная окраска кузова Audi exclusive

Фото Ауди Ку 7 2015-2016

Фото Audi Q7 2015-2016

Интерьер Ауди Ку 7 2015-2016

Изменения в салоне Audi Q7 2015-2016 куда более масштабны. Так, например, используется полностью новая центральная консоль и торпеда. Селектор коробки передач выполнен в оригинальной минималистической концепции. Передний дисплей системы мультимедиа вынесен с центральной консоли на верхнюю панель. Покупателям предлагается несколько вариантов мультимедийного дисплея, который различается своими размерами.

Фото салона Ауди Ку 7 2015-2016

Фото салона Audi Q7 2015-2016

Фото салона Ауди Ку 7 2015-2016

Также была полностью видоизменена приборная панель, которая выполняется в виде электронного дисплея. Необходимо отметить, что качество исполнения приборной панели в Ауди Ку 7 2015-2016 находится на высочайшем уровне. Водителю предлагается возможность выбора нескольких вариантов расположения приборов. Новые сидения имеют эргономичную форму и многочисленные электрические регулировки. В целом в салоне места стало больше как спереди, так и в районе ног пассажиров на заднем ряду сидений. Объем багажного отделения при сложенном третьем ряду сидений составляет 890 литров.

Фото салона Audi Q7 2015-2016

Фото салона Ауди Ку 7 2015-2016

Технические характеристики Audi Q7 2015-2016

Новый Audi Q7 2015-2016 построен на универсальной платформе Фольксваген, которая используется также популярными кроссоверами Туарег и Кайен. Покупателям предлагается широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей. По традиции на отечественном рынке популярностью пользуются бензиновые силовые агрегаты. В то же время в компании Audi подчёркивают, что уже в ближайшем времени более 30 процентов всех продаваемых в России Ауди Ку 7 2015-2016 будут иметь дизельные моторы. Отметим, что все версии Audi Q7 2015-2016 оснащаются фирменной коробкой передач типтроник с возможностью ручного переключения.

В базовой версии предлагается бензиновый шестицилиндровый трёхлитровый мотор с технологией турбонаддува. Этот силовой агрегат оснащен фирменной системой FSI, которая позволяет увеличить мощность двигателя. В зависимости от варианта используемого турбонаддува мощность может составлять 272 или же 333 лошадиных силы.

В 2016-м году планируется предложить покупателям четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с объемом 2 литра. Этот турбированный мотор будет выдавать мощность в 252 лошадиных силы. Также покупателям предлагается несколько версий дизельных двигателей. Базовый трёхлитровый шестицилиндровый мотор имеет мощность 245 лошадиных сил.

Фото Audi Q7 2015-2016

Фото Ауди Ку 7 2015-2016

На отечественном рынке популярностью будет пользоваться мощная дизельная модификация Ауди Ку 7 2015-2016, объем мотора в которой составляет 4,2 литра. Мощность этого силового агрегата составляет 350 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до сотни за менее чем 7 секунд. При этом расход топлива в городском режиме не будет превышать 10 литров на 100 километров, а на трассе при крейсерской скорости потребление топлива составит 5,7 литра на 100 километров.

Благодаря использованию алюминиевых кузовных панелей и новых легковесных материалов удалось снизить вес автомобиля на 100-150 килограмм, в зависимости от версии. Снаряженная масса бензиновой версии Audi Q7 2015-2016 составляет 1970 килограмм, а дизельной – 1995 килограмм.

Электронные системы безопасновти Ауди Ку7 2015-2016

Сейчас уже никого не удивить всевозможными электронными системами помощи водителю на дороге. Современные автомобили имеют множество из них уже в базовых комплектациях, а вот обновленный Ку 7 буквально набит ими под завязку. Среди основных стоит выделить:

  • Адаптивный круиз контроль с функцией автоматического движения в пробках
  • Передние и задние парктроники, ассистент при движении задним ходом
  • Ассистент парковки
  • Камеры панорманого обзора
  • Система распознавания знаков
  • Система контроля выбранной полосы
  • Система контроля состояния водителя
  • Ассистент старта на подъеме
  • Адаптивный дальний свет
  • Система предупреждения при перестроении
  • Камера ночного видения

Стоимость Ауди Ку 7 2015-2016

Спустя несколько месяцев после начала продаж автомобилей в Европе он стал доступен и российским покупателям. Стоимость базовой дизельной и бензиновой модели Ауди Ку 7 2015-2016 составляет в настоящее время порядка 2,8 миллиона рублей.

За топовую версию Audi Q7 2015-2016 с дизельным мотором 4,2 литра придется заплатить 3,8 миллиона рублей. В представительстве компании Ауди в России подчеркивают, что данная стоимость не окончательная и в ближайшее время можно ожидать небольшого увеличения цен, связанного с изменением курса доллара в России.

Комплектации и цены Audi Q7 2 2015

Audi Q7 2016 – обзор премиального кроссовера

Обзор Audi Q7 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео тест-драйв Ауди Q7 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi Q72016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди Q7 2016 года
  • Видео-обзор и фото

Прародителем современного кроссовера Audi Q7 считается концептуальный внедорожник Audi «Pikes Peak», который впервые был показан мировой публике в рамках Детройтской автомобильной выставки в далеком 2003 году. Серийная версия первого поколения Q7 была представлена в 2005 году – автомобиль был построен на базе Е-платформы, которую делил с родственными VW Touareg и Porsche Cayenne.

Спустя 12 лет руководство Audi в рамках все той же автомобильной выставки в Детройте официально представило второе поколение полноразмерного кроссовера Q7, которое порадовало почитателей марки не только высоким уровнем технического оснащения, большим выбором базовых комплектаций и приемлемыми ценами, но и несколько переработанным внешним обликом, который стал более современным и сдержанным.

Экстерьер нового Audi Q7

Внешний облик второго поколения премиального кроссовера Audi Q7 на первый взгляд претерпел минимальных изменений, однако на самом деле изменений более чем предостаточно. Автомобиль сохранил фирменный стиль компании, при этом в его экстерьере появилось большое количество острых граней, благодаря чему автомобиль стал восприниматься более спортивным и менее тучным.

Хотя почитателям модели может прийтись не по душе тот факт, что автомобиль несколько утратил в агрессивности, уступив место более классическим и универсальным решениям.

Фронтальная часть кроссовера представлена крупной фальшрадиаторной решеткой, именуемой Singleframe, массивным передним бампером и крупной головной оптикой прямоугольной формы. В зависимости от уровня оснащения головная свет может быть представлен ксеноновыми фарами, светодиодной или диодной матричной оптикой.

Профиль Q7 обзавелся менее массивными арками колес, при этом на месте остались оригинальные выштамповки кузова, идущие вдоль внушительного размера боковых дверей, а также ниспадающей на корму линией крыши и плавно переходящей в небольшой спойлер.

Корма выделяется оригинальными габаритными огнями, чуть менее массивным, чем спереди, бампером со встроенными прорезями световых элементов, а также большой 5-й дверью, что обеспечивает удобную погрузку багажа. Стоит отметить, что при выборе легкосплавных дисков покупатели ограничены исключительно собственным воображением и финансовыми возможностями.

Представители автоконцерна подчеркивают, что ими были оптимизированы габариты II поколения Q7: длина сократилась на 3,7 см, ширина – на 1,5 см и база колес – на 1,2 см, при этом изменения не повлияли на количество свободного пространства в салоне. Точные габариты нового поколения премиального внедорожника Audi Q7 составляют:

  • Длина – 505,2 см;
  • Ширина – 196,8 см;
  • Высота – 174 см;
  • Колесная база – 299 см.

Благодаря оптимизации конструкторам удалось на 325 кг уменьшить общую массу кроссовера, которая отныне равна 1970 кг для бензиновой и 1995 кг – для дизельной версии, что позволило сделать машину более экономичной.

Интерьер обновленного Q7

Салон нового Q7 существенно преобразился в сравнении с прошлым поколением кроссовера. Передняя панель полностью обновлена и может похвастаться оригинальным, но при этом строгим и лаконичным внешним видом. Вдоль передней панели проходят стильные дефлекторы вентиляционной системы, которые визуально соединены между собой специальной накладкой – решение, которое также обыграно в салоне последнего поколения VW Passat.

В базовом исполнении перед водителем находится аналогово-цифровая панель приборов, которая за доплату может быть полностью цифровой и располагаться на 12,3-дюймовом дисплее, а также новое многофункциональное рулевое колесо.

По центру торпедо расположен дисплей развлекательной системы, диагональ которого может варьироваться от 7 до 8,3 дюймов, а также стильно выполненный блок контроля климата.

Из особенностей также можно выделить оригинальной формы ручку автоматической КПП и необычную центральную консоль, разделяющую переднего пассажира и водителя.

Как и любая другая модель Audi, кроссовер Q7 отличается отменной эргономикой и широким набором настроек рулевого колеса и сидений, где последние смогут похвастаться системой автоматического подогрева и вентиляции. Передние сидения комфортные, с ярко выраженной боковой поддержкой, задний диван легко вмещает троих взрослых, хотя третьему пассажиру будет несколько мешать массивный центральный тоннель.

Любопытно, но несмотря на то, что внешние габариты кроссовера уменьшились, внутренне пространство автомобиля несколько увеличилось. Кроссовер способен принять на борт до 7 пассажиров, объем багажника при этом составит 295 л. В классической компоновке на 5 мест его объем равен 890 л., а при полностью сложенных сидениях второго и третьего ряда – 2075 л.

Нельзя не отметить, что дверь багажника снабжена электроприводом и системой «Advance Key», позволяющей открыть 5 дверцу, проведя ногой под задним бампером.

Традиционно для автомобиля премиум-класса в салоне используются исключительно высококачественные материалы: пластик, дерево, металл и кожа. Последняя, кстати, представлена в нескольких различных вариациях расцветки и перфорации.

Технические характеристики Audi Q7 2016

Линейка двигателей представлена бензиновыми, дизельными и даже гибридной модификацией. Вне зависимости от выбранного мотора, кроссовер будет агрегатироваться исключительно 8-диапазонной автоматической КПП, а также фирменной системой Quattro (опция), способной в стандартном режиме распределять тягу между колесами в пропорции 40/60, а в случае пробуксовки вся мощность моментально «перебрасывается» на колеса, имеющие более качественное сцепление с дорогой.

Передняя и задняя подвеска – независимая пятирычажка, обеспечивающая отличную управляемость и комфорт, вне зависимости от дорожного полотна, находящегося под колесами. Опционально доступна установка инновационного шасси, способного подруливать не только передними, но и задними колесами.

Линейка двигателей представлена дизелем, бензиновиком и гибридным силовым агрегатом. Дизель представлен 3-литровым V6 мощностью в 272 л.с, благодаря которому разгон от 0 до 100 занимает всего 6,3 сек, а максимальная скорость равна 234 км/час. Расход топлива дизеля невелик и едва достигает 6 л на 100 км в смешанном цикле.

Бензиновик также представлен 3-литровым V6 мощностью в 333 л.с., что позволяет разогнать автомобиль до сотни за 6,1 сек. Максималка бензинового мотора составляет 250 км/час, а расход топлива – 7,6 л/100 км. По заявлениям производителя, чуть позже на рынок поступят более экономичный 2-литровый бензиновый и дизельный моторы мощностью в 252 и 218 л.с. соответственно.

Гибридный двигатель получил 3-литровый 258-сильный дизель и 94 кВт электродвигатель, выдающие вкупе 373 л.с. Такой мотор потребляет 1,7 л/100 км, и способен разогнать кроссовер до сотни за 6 сек. Исключительно на электротяге гибридный Q7 сможет проехать около 60 км, при этом подзарядить батареи можно от обычной бытовой электросети.

Безопасность

Уровень безопасности Audi Q7 второго поколения выше всех похвал. Уже в базовом оснащении покупатель получает: фронтальные и боковые подушки безопасности для пассажиров переднего ряда (опционально доступны боковые подушки для пассажиров заднего ряда), электромеханический усилитель рулевого колеса и датчики использования ремней безопасности с преднатяжителями.

Помимо этого, автомобиль предлагает:

  • антиблокировочную систему;
  • ассистент при перестроении между полосами движения;
  • систему контроля и сохранения движения в рамках заданной полосы;
  • круиз-контроль;
  • систему стабилизации и устойчивости;
  • системы мониторинга состояния водителя и слежения за «слепыми» зонами;
  • камеру заднего обзора;
  • камеру, следящую за дорожными знаками.
Читать еще:  Покупка кроссовера — «за» и «против»

В качестве дополнительных «фишек» можно выделить наличие системы ночного видения и функции авто-парковщика, которая будет крайне полезна в условиях современного мегаполиса.

Цена и комплектации нового Audi Q7

Второе поколение кроссовера Q7 предлагается в трех исполнениях: Comfort, Sport и Buisness. Минимальная стоимость автомобиля на территории России составляет 56,4 тыс. долларов или около 3,67 млн. рублей. За эти деньги покупатель получает:

  • Боковые зеркала с системой складывания, подогревом и электрорегулировками;
  • Автоматически затемняемое внутрисалонное зеркало;
  • Климат-контроль;
  • Центральный замок и электропривод багажника;
  • Мультимедийную систему с поддержкой протокола Bluetooth;
  • Ассистент, препятствующий самопроизвольному движению авто;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроник и систему «Pre sense city»;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Систему Стоп-Старт;
  • Светодиодную подсветку салона и т.п.

За дополнительную плату покупатель может дооборудовать кроссовер следующими опциями:

  • Панорамная крыша;
  • Премиум-аудиосистема от Bang&Olufsen;
  • Всевозможные вариации отделки салона кожей;
  • Камера ночного вида;
  • Датчики контроля состояния водителя и распознавания дорожной разметки и знаков;
  • Автоматический парковщик;
  • Многофункциональное спортивное рулевое колесо;
  • Более комфортные или спортивные сидения;
  • Матричная оптика головного света;
  • Адаптивная подвеска, и многое другое.

Максимальная цена автомобиля, при установке дополнительных опций легко может перевалить за отметку в 100 тыс. долларов (6,5 млн. руб.).

Audi Q7 второго поколения существенно преобразился, получив ряд важных внешних и внутренних изменений, а также сильно расширив перечень доступных опций. Несмотря на наличие большого количества конкурентов, не стоит сомневаться в том, что кроссовер обзаведется целой армией поклонников, как это было с предшественником.

Тест-драйв Audi Q7 2016 года — в видео:

Кроссовер Audi Q7

Быстрый переход к разделам

За счёт новой платформы, выполненной из алюминия, новый Audi Q7 стал меньше своего предшественника на 325 кг. При этом, кроссовер стал скромнее и в габаритах. Его длина сократилось на 37 мм, а ширина — на 15 мм. Кузов лишился пышности форм, грани заострились и в целом теперь автомобиль производит впечатление скорее бизнес-, а не спорт-кроссовера. Похоже, задачу по объединению потенциальных покупателей Q7 и А8 в одну аудиторию дизайнеры Audi решили на отлично.

Второй ряд и багажник

Особенность автомобилей Audi заключается в том, что они не слишком интересны, пока находятся в статике. Однако, прежде чем приступить к динамической части испытания, начнем рассмотрение новинки с багажника и задних сидений.

Владельцу нового поколения Q7 в качестве опции доступен третий ряд кресел, которые складываются под пол багажного отсека при помощи электропривода. В семиместной конфигурации объём багажника составит 295 л, в пятиместной – 890 л, а при сложенных сиденьях двух последних рядов свободное пространство в отсеке увеличивается до 2075 л. При этом образуется идеально ровная поверхность пола. Автомобиль оборудован пневмоподвеской, что, кроме всего прочего, позволяет меняет погрузочную высоту кросовера клавишами, расположенными в багажном отсеке.

Тестируемая версия Audi Q7 2016 года выпуска была оборудована пятью посадочными местами. Несмотря на то, что габаритная длина кроссовера уменьшилась, расстояние между первым и вторым рядом кресел напротив, на 21 мм увеличилось, а места над пол головами пассажиров стало больше на 41 мм спереди и 23 мм сзади. Подушки сидений второго ряда сдвигаются на 110 мм, а спинки имеют регулировку угла наклона. Пассажиры заднего дивана получают все необходимые опции комфорта: управление климатом, подлокотник и прочие обыденные мелочи. Очень понравилось, как инженеры и дизайнеры решили вопрос доступа креплениями ISOFIX, просто и очень удобно.

Габариты Audi Q7 2016

  • Длина: 5052 мм
  • Ширина: 1968 мм
  • Высота: 1741 мм
  • Колёсная база: 2994 мм
  • Снаряжённая масса: 2045 кг
  • Объём багажника: 890-2075 л

Место водителя

Во всём модельном ряду компании Audi именно Q7 был той моделью, которую уже давно требовала изменений. Если внешность автомобиля даже первого поколения все ещё актуальна, подтверждением тому может служить нынешняя, вторая генерация Audi Q7, внешность которой никак нельзя назвать концептуально другой, поскольку в новой модели даже при беглом взгляде без труда узнается первое поколение. В тоже время, интерьер автомобиля требовал глобальных изменений, потому что его архаика была одной из самых главных проблем Audi Q7 предыдущего поколения.

На вопрос «что изменилось в салоне?» можно ответить одним словом: всё. Абсолютно всё. Потому что, если попытаться найти в интерьере Audi Q7 2016 элементы, заимствованные от предшественника, то таковых найдется только один: ручка громкости мультимедийные системы. В остальном это абсолютно новый, переосмысленный и переработанный интерьер.

Здесь есть регулировка управления тягой, это если использовать терминологию авиаторов. Если же говорить по-автомобильному, то надо сказать, что этот рычаг позаимствован у легкового флагмана компании А8. Оттуда же Q7 достался тачпад мультимедийные системы.

Мультимедийная система

Здесь стоит второе поколение MMI. Характерная особенность мультимедийный системы Audi – выезжающий снизу экран, кстати говоря, самый тонкий в классе. От Ауди ТТ новой негерации новинке досталась цифровая приборная панель, причём здесь она полностью цифровая. Оттуда же перебралась «крутилка» управления климатической установкой с встроенной внутрь индикацией, что выглядит очень круто.

Одна из архитектурных доминант передней части салона — это длинная панель воздуховодов. С одной стороны, элегантно, с другой — очень массивно. Увидев ее сразу же понимаешь, что оказался внутри большого, серьезного автомобиля.

Начало движения

От некоторых владельцев нового Audi Q7 порой можно услышать такую претензию. Мол, по ощущениям «ку седьмой» новый генерации воспринимается, как нечто среднее между большим универсалом и кросовером. Тот старый, предыдущий Q7, выпускаемый с 2006 года, они называют настоящим боевым крейсером, «Боингом» среди автомобилей. Этот же воспринимается большим и внушительным, но универсалом.

Глядя на автомобиль снаружи, можно понять, что они имеют в виду. Причина тому более спортивные, поджарые формы автомобиля. Но внутри, в салоне нет ничего похожего на ощущение большого универсала. Там, внутри ощущение гигантского кросовера. Места у водителя достаточно в любой плоскости. Настройка рулевой колонки такова, что руль приходится не выдвигать, а задвигать, иначе, если вытянуть его полностью на себя, то окажешься в положении водителя спортивного болида с полностью вытянутыми ногами. Никаких ощущений большого универсала за рулём Q7 вы не испытаете.

А теперь о том, что вам удастся испытать, сидя за рулем Audi Q7 2016. Вы испытаете азарт, ощущение грядущего выброса адреналина, что связано с рулевой колонкой. Потому что этот руль достоин звания «самый спортивный в классе». У одноклассников нет подобных рулевых баранок. Причём явно выраженных приливов только два, но форма колеса, его толщина, конфигурация, вид перфорации — всё говорит о том, что у нас хорошо заряженный, прокачанный спортивный автомобиль.

Режимы движения

По старой доброй традиции компании Ауди, данная модель предлагает выбор режимов движения, которых здесь большое количество. Стоит обратить внимание на некоторые из них. Кроме режима «comfort», есть «allroad», при котором графически отображается всё то, что происходит с автомобилем. Для городского движения самым подходящим оказался комфортный режим.

Есть и режим «auto», при котором системы автомобиля, в зависимости от характера движения подстраиваются под реальные дорожные обстоятельства. Конечно, имеется «динамический режим», плюс «индивидуальный». В «индивидуальном» водитель может настроить себе, к примеру, мягкое рулевое колесо и спортивные настройки подвески. Или, напротив, комфортные настройки подвески и динамичные настройки двигателя и трансмиссии. Словом, теперь можно конфигурировать и создавать его характер, проектируя автомобильные повадки под себя.

Первые время, когда садишься за руль «ку седьмого», здесь приходит на ум только одна фраза: глаза разбегаются. Обилие электронных систем, крутилок, лампочек, подсветка, цифровая приборная панель, — всё это создаёт ощущение, что тренировочный период для водителя здесь должен составлять, как минимум, несколько дней. Однако, по факту, всё оказывается гораздо проще. Все настройки автомобиля находятся всегда под рукой. Здесь с коммуникацией между водителем и автомобилем всё в полном порядке, несмотря на то, что выглядит все довольно сложно.

Audi Q7 2016 построен на масштабируемой платформе или, как её ещё называют, на модульной платформе MLB, которая используется материнской компанией для постройки сразу нескольких моделей. По сути все среднеразмерные модели Volkswagen Grupp уже строятся или будут построены на этой платформе. Touareg, Porsche Cayenne следующего поколения, первый внедорожник от компании Lamborghini, — все они соплатформенники этого автомобиля.

Комфорт и динамика

Похоже на то, что инженеры компании решили сохранить тот высочайший уровень комфорта, который был присущ предыдущему поколению. Здесь отменная шумоизоляция, а трёхлитровый бензиновый V6, мощностью 333 л.с., обеспечивает разгон «до сотни» за 6 секунд. Поэтому с динамикой у этого автомобиля всё в полном порядке. Даже если ехать в комфортном режиме, когда отзывы на педаль газа несколько вальяжные, стоит лишь чуть поглубже продавить педаль газа, чтобы получить все 440 Нм крутящего момента.

Самое главное, что нравится многим «аудиалам» в движках компании Audi вообще и в двигателе Q7 и в частности, это принцип «как едешь, так и платишь». Едешь спокойно, в расслабленном овощном режиме, этот автомобиль будет потреблять менее 10 л топлива на 100 км в городском режиме. Как только начинаешь воображать себя пилотом «формулы один», тут же получаешь довольно серьёзный расход топлива на уровне 16 – 18 литров.

Восьмиступенчатый автомат работает как часы, а максимальная скорость заявлена на уровне 250 км/ч, хотя, судя по ощущениям, эту отметку можно и передвинуть.

Audi Q7 2016 — один из самых ярких примеров того, как нужно изменять автомобиль. По сравнению с ним предыдущий «ку седьмой» кажется автомобилем из другого времени. Или этот автомобиль является пришельцем из другого времени.

Приборная панель

Один из главных элементов, создающих в салоне футуристичное ощущение, является цифровая приборная панель. Во-первых, сюда выводится вся важная, ключевая информация об автомобиле. Картинка на «приборке» полностью повторяет то, что изображается на большом экране мультимедийные системы. Причем, не просто дублирует, а делает это весьма хитрым способом.

Если нажать кнопку «View», то колодцы тахометра и спидометр сжимаются, полностью открывая перед водителем навигационную карту, которая вращается по ходу движения. Это выглядит как какой-то аттракцион или забавная компьютерная игра. Совсем недавно невозможно было представить себе, что на приборной панели вместо приборных колодцев и информации об автомобиле, перед водителем будет гигантская трёхмерная карта навигационной системы, с названиями улиц и указаниями интересующих водителя пунктов. Теперь же это стало реальностью. Выглядит это круто.

Коммуникация водителя с автомобилем

Кстати говоря, не так прост и монитор мультимедийной системы MMI, точнее связка «монитор- система тачпад». В обычном режиме навигационная карта здесь отображается как в любом навигаторе, то есть просто вращается по ходу движения. Обычно, для того, чтобы совершать навигацию по карте или изменить её масштаб, водитель должен взяться за шайбу управления навигационной системой, либо войти в меню, где активируется движение по карте. То есть водителю приходится отвлекаться на довольно сложные действия.

Здесь же всё реализовано тем же самым интуитивно-понятным способом, как на обычном планшетнике. Всё просто, понятно и удобно. Надо полагать, если когда-нибудь будет проводиться глобальное голосование по вопросу, какими должны быть навигационные системы и схемы коммуникации водителя с автомобилем, большинство автомобилистов выскажется в поддержку того варианта, который реализован в новом «Ауди Ку семь».

Ауди q7 2016 года новая модель фото цена + видео тест-драйв

Audi Q7 + фото

Корпорация, не дождавшись официального представления в Детройте, накануне смотра на автофестивале, рассекретила информацию про обновленную модель за месяц до события. Тем самым дала почву, чтобы машиной заинтересовались и с трепетом ждали официальных показов.

Поколение Ку 7 от 2015 года получило довольно широкий список новшеств. Обновленную ‘семерку’ переместили на новейшую ‘тележку’, при этом снизились несущественно габариты. Несмотря на исчезнувшие см, удалось прибавить просторности в салоне. Помимо технических изменений, внешность также приятно преобразилась. Обзавелась модель интересной решеткой радиатора, с обилием хромированных мощных вставок, иные бампера с огромными заборниками по бокам. Также доступно три различных типа оптики, в зависимости от выбранной комплектации.

Дизайн

Обновленный дизайн, характерен для всех новинок выпускаемых из Ингольштадта. Родственные очертания не сложно заметить, с родственником по классу ниже, Ауди ку 3. По сравнению с первой генерацией, второй ку 7 потерял такую заметную у предшественника индивидуальность, но, несмотря на это, автомобилю присуще строгость и собранность.

Читать еще:  Как выбрать правильные дворники

Передняя часть, как полагается у всех новинок от Ауди, стала оснащаться более яркой решеткой радиатора. Фальшрешетка хромированная, и по размерам относительно прежней заметно прибавило.

Строгие прямоугольники фар, с острыми углами ‘прорезающими’ крыло и имитирующие разветвление решетки на капот. Оптика теперь представлена в широком диапазоне: от ксенона до матричной, и светодиодной. Комплектуется ими авто, в зависимости от выбранной версии.

Бампер приобрел широкие воздухозаборники, в которых также располагают противотуманки. ‘Передок’ обзавелся спортивным обвесом, который по контуру обходит весь автомобиль.

Силуэт строгий, с прямыми линиями, визуально уменьшились колесные арки, став подчеркнутыми. Форма крыша, ниспадающая к корме, как во всех кроссоверах от Ауди.

Корме досталась увеличенная багажная дверь с широким стеклом. За счет увеличенной двери, удобный доступ к багажнику. Заднюю часть обвеса дополняет стильный диффузор. На крышке багажника теперь красуется увеличенный с предшественником козырек в роли спойлера. Отныне в качестве опций, владельцы новых Ку 7 смогут заказать продвинутую заднюю оптику с динамическими повторителями.

Цвета

Производитель оставил прежней цветовую палитру. Как и ранее, предлагается более восьми разнообразных оттенков.

Салон

Салон, несмотря на уменьшенные габариты, наоборот обзавелся большим пространством.

В интерьере присутствует лаконичность, строгость.

Приборная панель по сравнению с предшественником, полностью преобразилась. Теперь вместо громадных ‘колодцев’ высматривают аккуратные круги, с интегрированным бортовым компьютером, практически на всю панель.

Центральная консоль, не сохранила ничего от предшественника. Полностью преобразованная торпеда, позволила в нижней части расположить блок для управления климатом. Сверху небольшой набор клавиш, над которым располагаются воздухозаборники. Экран на 12 дюймов теперь выезжает из панели, лаконично вписавшись в общую стилистику.

В новых креслах улучшили эргономику, придав чувствительной боковой поддержке. В качестве новых опций добавили вентиляцию, и более расширенный спектр электрорегулировок. Задний диван с комфортом расположит даже троих седоков, за счет уменьшенного тоннеля, места в ногах среднего пассажира заметно увеличилось.

Преобразился и багажник, в котором теперь доступно 295 л. в семиместной компоновке, а в классической пятиместной увеличивается до 890 литров. Дополнительно предусмотрено увеличение полезного объема за счет сложенных задних спинок.

Технические характеристики

В качестве ‘тележки’ предлагают платформу MLB, за счет применения новой системы уменьшился вес, и расширились габариты. Спереди и сзади будут применяться пятирычажные системы подвески. Для руля предусмотрели новый усилитель, который предложит несколько новых программ для работы. Доступно будет и пневмоподвеска, с семью режимами переключений. За полный привод отвечает система Quattro, интегрированная в 8-ступенчатый автомат Типтронник.

Габариты

  • Длина – 5086 мм
  • Ширина – 1983 мм
  • Высота – 1737 мм
  • Снаряженная масса – 2325 кг
  • Полная масса – 3120 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3002 мм
  • Объем багажника – 775 л
  • Объем топливного бака – 100 л
  • Размер шин – 235/65 R18
  • Дорожный просвет – 180 мм

Двигатель

На начальном этапе продаж, будет доступны несколько двигателей: два бензиновых турбоагрегата на 2,0 л. и 3,0, а также дизельный V6 3.0 л. отличающийся по мощности, в зависимости от форсировки.

Audi Q7 2016 — эволюция или прорыв?

Вкратце:

Пожалуй, одной из самых долгожданных премьер второй половины 2014 года в сегменте премиальных внедорожников можно назвать презентацию полноразмерного кроссовера Audi Q7 второго поколения.

Новинка была полностью рассекречена в декабре 2014 года, а «очная» международная презентация модели запланирована на мотор-шоу в Детройте в январе 2015 года, после чего, уже весной, автомобиль покажут на Женевском автомобильном форуме и начнут официально продавать в Европе.

При разработке модели инженеры Audi использовали модульную платформу MLB, в создании которой они же и принимали ключевое участие. Эта же самая платформа утверждена в качестве основы для следующих поколений Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, а также для первого в истории внедорожника марки Bentley.

Дизайн

Разработчики называют изменения внешности Audi Q7 «эволюционными», другими словами — «не радикальными». И действительно, несмотря на то, что экстерьер автомобиля заметно преобразился, при этом машина осталась полностью узнаваемой. Даже не слишком искушенный автолюбитель, взглянув на новинку мельком, с точностью определит модель.

В оформлении внешнего облика машины преобладают острые грани и четкие линии — это позволило внушительному автомобилю выглядеть поджаро и даже спортивно. Исчезли прежние тучность и грузность, присущие Audi Q7 предыдущего поколения. Вместе с тем, по субъективному ощущению, стиль автомобиля стал очень походить на внешность современных моделей Volkswagen, а по общему восприятию новый дизайн Q7 близок к моделям универсалов повышенной проходимости A6 allroad quattro.

Несмотря на возможное первоначальное скептическое отношение к внешности внедорожника, постепенно проявляется эффект «раскрытия» и чем больше новинку разглядываешь, тем сильнее привязываешься к этому новому исполнению, и старый Q7 кажется рядом с версией 2016 года настоящим «бегемотом».

Переднюю часть внедорожника украшает крупная радиаторная решетка, которая получила новую форму и теперь выглядит совершенно иначе. Ребра внутри фальшрадиаторной решетки теперь располагаются не вертикально, как раньше, а горизонтально, что зрительно «нейтрализует» фактическую массивность автомобиля. Полностью изменена и головная светотехника. Оптика внедорожника может иметь как традиционную ксеноновую начинку, так и более современное светодиодное или матричное наполнение — все зависит от уровня комплектации.

Из других изменений во внешности Audi Q7 2016 стоит отметить новые бамперы, а также рельефные боковины кузова, получившие гораздо менее выпуклые арки колес в сравнении с уходящей моделлью. Большие наружные зеркала с многоуровневым подогревом и электроприводом обеспечивают отличный обзор и позволяют маневрировать за рулем большой машины даже в условиях загруженных городских улиц и дворов.

В гармонии с обновленной передней частью машины выполнена и «корма» Q7 2016. Здесь также преобладают острые грани, четкие линии и обводы. Узкие задние фары со светодиодным наполнением выглядят очень стильно и придают автомобилю изящества. Визуально ниспадающая крыша (хотя места над головой во втором ряду стало больше на 23 мм) плавно переходит в козырек-спойлер над стеклом пятой двери. Не обошлось и без таких обязательных атрибутов современных внедорожников как антенна-рассекатель в форме акульего хвоста на крыше автомобиля, а также хромированные насадки на двойных патрубках выхлопной системы.

Не очень удачным решением стал люк топливного бака, расположенный с правого борта в верхней части заднего крыла. Дело в том, что люк расположен слишком высоко и при заправке машины заправочный пистолет придется поднимать практически до уровня бокового остекления автомобиля.

Масса и габариты

В сравнении с Q7 предыдущей генерации, новинка получилась гораздо более легкой. Масса Audi Q7 2016 в схожей комплектации уменьшилась сразу на 325 кг. Так, базовая версия внедорожника, оснащаемая бензиновым двигателем, весит порядка 1 970 кг, а модификация с дизельным мотором весит 1 995 кг. Снизить массу автомобиля удалось, в основном, за счет облегчения его кузова. Кузовной каркас изготовлен из сверхпрочной стали, выполненной по технологии горячей формовки. Передние крылья и капот, по традиции, изготовлены из алюминия.

Что касается габаритов нового автомобиля, то здесь Q7 2016 модельного года, как ни парадоксально, немного уменьшился по сравнению с машиной прежнего поколения. Длина новинки равняется 5 050 мм (короче предшественника на 37 мм), размер колесной базы составил 2 990 мм, а ширина внедорожника равна 1 970 мм, что на 15 мм меньше предшественника. Высота нового Q7 составила 1 740 мм. Опционально внедорожник из Ингольштадта может оснащаться пневматической подвеской, которая позволяет менять клиренс машины в пределах 10 см. При этом, максимальный дорожный просвет Audi Q7 может достигать 235 мм.

Что в салоне?

Не менее серьезные изменения претерпело и внутреннее убранство автомобиля. Салон нового Q7 получил массу усовершенствований. Здесь появилось совершенно новое рулевое колесо, передняя панель и центральная консоль. Рычаг коробки передач выглядит необычно и даже несколько футуристично. Дефлекторы вентиляционной системы, расположенные по центру передней панели, объединены с декоративной накладкой. Подобное решение применялось дизайнерами Volkswagen на модели Passat B8 (и снова параллели с VW).

Как и на других моделях немецкой компании, дисплей бортовой мультимедийной системы MMI имеет выдвижной механизм и располагается по центру передней панели. В зависимости от уровня комплектации, диагональ дисплея может составлять 7 или 8.3 дюйма.

Опционально владелец нового Q7 может заказать полностью цифровую приборную панель, дисплей которой имеет размер в 12.3 дюйма. Дебют подобной панели состоялся на последнем поколении родстера Audi TT.

Среди многочисленных опций внедорожника обращают на себя внимание высококлассная мощная 1 900-ваттная аудиоустановка от Bang & Olufsen с 23 динамиками и 3D-звучанием. Задние пассажиры получат доступ к индивидуальной развлекательной системе с парой 10-дюймовых планшетов.

Стоит ли сомневаться, что разработчики автомобиля использовали наиболее передовые и качественные материалы отделки при оформлении салона. Пластик, применяемый для создания тех или иных элементов внутреннего убранства машины, визуально и тактильно оставляет самые приятные впечатления. Невозможно придраться и к качеству сборки салона, а также к его эргономике.

Салон Audi Q7 второго поколения, как и прежде, рассчитан на семерых человек, причем третий ряд кресел предусматривает вполне полноценные сиденья, на которых с комфортом разместятся взрослые пассажиры средней комплекции. Кресла второго ряда имеют возможность продольной регулировки и могут двигаться в интервале 110 мм, кроме того, каждая из трех спинок обладает индивидуальным наклоном.

Примечательно, что некоторое уменьшение внешних габаритов внедорожника не сказалось на свободном пространстве внутри машины. Напротив, в салоне нового Q7 стало просторнее. Над головами передних пассажиров добавилось дополнительных 41 мм, расстояние до потолка во втором ряду, как мы уже отмечали, увеличилось на 23 мм. Просторнее на 21 мм стало между первым и вторым рядами кресел.

Объем багажного отделения Q7 указывает на выдающуюся практичность премиального внедорожника, ведь даже в семиместном варианте расположения кресел багажник автомобиля способен принять до 295 литров поклажи. Сложив третий ряд кресел, вместительность багажного отсека легко увеличить до 890 литров, а при двухместной трансформации салона объем полезного пространства машины достигает колоссальных 2 075 литров! Фактически, автомобиль становится вместительным фургоном с роскошной внутренней отделкой из дорогих сортов кожи, натурального дерева и высокотехнологичного пластика.

Двигатели и технические характеристики

Модификации Audi Q7 2016, предназначенные для европейских рынков сбыта, получат два турбированных мотора рабочим объемом три литра. Бензиновый двигатель, мощность которого составит 333 л.с при 440 Нм крутящего момента, способен разогнать внушительный внедорожник до первой сотни всего за 6.1 секунды. Дизельная установка развивает мощность в 272 л.с. и имеет паровозную тягу в 600 Нм. Динамика кроссовера с таким мотором несколько спокойнее – до сотни автомобиль разгоняется за 6.3 секунды.

Что касается топливной экономичности, то расход бензинового агрегата заявлен на уровне 7.7 литров на 100 км пути в смешанном цикле. Дизельный мотор еще менее «прожорлив». По заверениям инженеров, дизельный двигатель Q7 расходует в среднем 5.7 литров топлива на 100 км пути. Правда, верится в заявленные показатели топливной экономичности с трудом. Как показывает практика и реальные замеры, большие и мощные автомобили имеют расход топлива раза в полтора больше, нежели указывается в официальных буклетах и рекламных проспектах.

Чуть позже создатели модели обещают наладить выпуск версии Q7 с более скромным двигателем рабочим объемом 2 литра. Им должен стать четырехцилиндровый агрегат TFSI, мощность которого немногим превышает отметку в 250 л.с., а показатель крутящего момента составит 370 Нм. Кроме того, в планах немецких инженеров установка под капот модели сверхэкономичного трехлитрового дизельного мотора TDI ultra, который мог бы развить мощность до 218 л.с. при 500 Нм крутящего момента.

Но, пожалуй, самым экономичным силовым агрегатом для нового Audi Q7 может стать гибридная силовая установка «e-tron quattro». В ее состав входит трехлитровый дизельный мотор мощностью 258 л.с., а также интегрированный электродвигатель мощностью в 94 кВт. На помощь придет и комплект новейших литий-ионных аккумуляторов. Совокупная мощность гибрида составит 373 л.с., а показатель крутящего момента будет равняться 700 Нм.

Гибридный внедорожник планируется наделить достойной динамикой – с места до 100 км/ч автомобиль будет ускоряться за 6 секунд. На чистой электрической тяге внедорожник сможет проехать до 55 км. Создатели модели утверждают, что Audi Q7 в версии e-tron quattro станет первым гибридным автомобилем, подзаряжаемым от обычной электророзетки, располагающим шестью цилиндрами и системой полноценного полного привода. Топливная потребность такого автомобиля декларируется на уровне в 1.7 литров на 100 км пути. Но, по мнению специалистов, озвученные цифры являются исключительно маркетинговым трюком для привлечения внимания к модели. В реальности топливный расход гибридного автомобиля будет значительно выше.

Читать еще:  Обзор SsangYong Rodius 2018

Из прочих технических характеристик внедорожника стоит обратить внимание на опциональное шасси адаптивного типа. Здесь, как например на версиях Porsche 911, колеса задней оси способны поворачиваться на небольшой угол: в одну сторону с передними колесами на больших скоростях и против поворота колес передней оси на невысокой скорости. Серьезной модернизации подвергся используемый полный привод машины. Теперь межосевой самоблокирующийся дифференциал интегрирован непосредственно в коробке передач, что обеспечило дополнительную компактность этому узлу. В штатном режиме тяга между осями распределяется в соотношении 60:40 в пользу задней пары колес. При необходимости дифференциал способен перебросить 70% момента к передней оси, либо 85% к задним колесам.

Плюсы и минусы модели

Если не слишком спорить о дизайне, то обновленный Q7 практически не имеет недостатков. Да и доработанная внешность машины смогла избавить ее от очевидной тяжеловесности, так что, мастера из Ауди предложили автомобиль, близкий к идеалу. Мощные и приемистые моторы позволят чувствовать себя уверенно как в городе, так и на трассе. Обилие пространства в салоне и вместительность багажника на самом высоком уровне. На «отлично» выполнена и эргономика места водителя.

Указывать в качестве минуса расположение люка топливного бака просто смешно. Пожалуй, не слишком удобной будет погрузочно-разгрузочная высота багажника. Да обзор во внутрисалонное зеркало будет не самым лучшим.

Тем не менее, автомобиль по-праву заслуживает самых высоких оценок. По пятибалльной шкале — 5 баллов.

Новый Ауди Q7 2015 – второй штрих обновления

Запланированный на январь 2015 года автомобильный показ в американском Детройте – Detroit Auto Show – приготовил одну интересную новинку. Но чтобы перед официальным представлением подогреть интерес еще больше, производитель «выпустил» в сеть 12 декабря предварительную информацию.

Новый Ауди Q7 2015-2016 года

Так мы начали знакомиться с новым поколением премиального кроссовера Q7 от Audi. Создавшие его немецкие инженеры использовали премьерную модульную платформу MLB. Пройдя «обкатку» на Audi Q7, в дальнейшем она будет использоваться на таких популярных моделях как VW Туарег и Порше Кайен . Хотя этими моделями использование новейшей платформы ограничено не будет.

Цена Ауди Q7 2015 года

Говоря о покупке кроссовера от Audi следует отметить, что после январской презентации автомобиль начнет поступать в торговую сеть с лета 2015 года. Стоимость второго поколения Q7 будет стартовать от 61 тысячи EUR.

Модель 2015-2016 года амбициозно претендует на звание наиболее безопасного и экономичного представителя среди линейки дорогих кроссоверов. Этому должны поспособствовать тщательные усилия дизайнеров, разработчиков и инженеров, а также колоссальное количество использованных новейших решений в автомобилестроении.

Audi Q7 2015-2016, вид спереди

Габаритные размеры Ауди Q7 2015 года

Габариты производитель задекларировал на следующем уровне:

  • длина – 5052 мм;
  • ширина – 1968 мм;
  • высота – 1740 мм;
  • последний показатель учитывает использование базовой пружинной подвески, хотя покупателям в качестве опции будет предложена и пневматическая подвеска. Если с пружинами можно будет рассчитывать на неизменный клиренс в 190 мм, то на регулируемой пневматике дорожный просвет можно будет настраивать в диапазоне от 145 до 235 мм;
  • колесная база нового Audi Q7 2015-2016 составляет 2990 мм;
  • аэродинамический коэффициент лобового сопротивления кузова 0,32 Сх.

Значительная работа была проведена для снижения массы снаряженного автомобиля. Производитель использовал новейшую разработку – платформу MLB, а также ультравысокопрочные стали горячей штамповки для создания силового каркаса кузова. Для снижения массы было широко использовано применение алюминиевых элементов кузова. Из данного металла выполнены боковые двери, капот, передняя часть и передние крылья, дверь багажного отделения. Как результат, масса снаряженной бензиновой версии Audi Q7 3,0 TFSI составила 1970 кг, дизельная Audi Q7 3,0 TDI – 1995 кг.

Ауди Ку7 2015-2016, вид сзади

Оптимизация размеров нового Ауди Q7 2015 позволила уменьшить кузов на 37 мм в длину, 15 мм в ширину, а колесную базу на 12 мм. Эти на первый взгляд незначительные изменения позволили снизить вес автомобиля на 325 кг. Такая оптимизация, наряду с более эргономичным кузовом и новым двигателем, позволила уменьшить расход топлива на 26%, сделав Q7 более экономичным.

Экстерьер Ауди Q7 2015 года

Линии кузовного дизайна хоть и претерпели обновляющих изменений, но все же выдержаны в стилистике бренда. Родство просматривается и при сравнении с младшим кроссовером Audi Q3, и последней версией Audi A6 Avant. Если же сравнивать два Q7, первого и второго поколения, то становится ясно, что модель стала более подтянутой и строгой. Такие решения лишило флагманский кроссовер от Ауди индивидуального агрессивного характера и сблизило его с другими представителями линейки. Хотя нельзя исключать и фактор привычки – первое поколение находилось на рынке 10 лет и сформировало устойчивое восприятие у потребителей. К другой Q7 придется привыкать заново.

Ауди Q7 2015, вид сбоку

Фронтальная картинка составлена из солидной фальшрадиаторной решетки под именем Singleframe, окантованной стильной хромированной рамкой, громадного бампера и прямоугольных фонарей головного света, также внушительных по размеру. Их техническое оснащение может отличаться и зависит от выбранной комплектации модели. Производитель предлагает на выбор ксеноновые или светодиодные фары, а в топовых версиях даже диодные матричные фары под названием Audi Matrix LED.

В чертах профиля просматриваются все те же главные тенденции кузова – строгость и массивность. Выштамповки и изогнутые линии, проходящие через боковые двери внушительных размеров, позволяют избавиться от легкомыслия тех, кто этого еще не сделал. Глядя на профиль Q7 2015-2016, становится ясно, что игры кончились. Теперь все максимально серьезно. Здесь и высокий статус, и драйв от езды.
Корма, на которую плавно спадает изысканная линия крыши, выполнена немецкими автомобильными дизайнерами строго и одновременно изыскано. Не занимать используемым решениям и практичности – громадная дверь багажного отделения позволяет с легкостью грузить в багажник довольно габаритные предметы. А крупное стекло двери обеспечивает довольно хороший уровень обзора. Задний бампер, в отличие от переднего, более компактный, со встроенными насадками выхлопных труб и оригинальными вставками дополнительных световых элементов.

New Audi Q7 2015-2016

Главная же задняя светотехника расположилась на двери. Выглядят ее плафоны довольно стильно. В базовой комплектации оборудование габаритных фонарей диодная, но можно установить более технологичную светотехнику с динамическими указателями поворотов.
В больших вырезах колесных арок разместились такие же внушительные колеса. Уже в базе на Audi Q7 2015 года устанавливается резина 235/65 с дисками на 18 дюймов. Последние имеют обновленный дизайн. Если такие колеса Вам не подходят, то производитель предлагает доплатить и получить колеса не дисках R19, R20 или R21. Выбирая колеса, Вы ограничены только собственным воображением и финансовыми возможностями.

Салон Ауди Q7 2015 года

Мы уже знаем, что внешние габариты модели уменьшились. Но как это сказалось на внутреннем пространстве? Как это ни удивительно, оно напротив, увеличилось, хоть и незначительно.

Панель приборов Ауди Q7 2015-2016

Adui Q7 2015 года рассчитан на комфортную езду семерых человек вместе с водителем. Располагаться они будут в три ряда. Пространство под крышей для пассажиров переднего и заднего ряда увеличилось на 2,3 см, а для третьего на 4,1 см. Ширина в плечах увеличилась на 2,4 см.

Багажник Ауди Q7 2015 года

Объем полезного пространства багажного отделения будет серьезно варьироваться от количества сложенных рядов кресел. Если в салоне располагаются все семь пассажиров, то багажник сможет предложить пространство в 295 литров. Максимально, при занятом только первом ряде сидений, можно будет рассчитывать на 2075 литров полезного пространства. Ну а в случае наиболее популярной раскладки кресел – два ряда – 890 литров. Дверь багажного отделения имеет электрический привод открытия, а также снабжена системой Advance Key. С ее помощью можно открывать и закрывать багажник, взмахивая ногой под задним бампером. Это особенно удобно, когда руки заняты.

Салон Audi Q7 2015-2016

Рассматривая дизайн внутреннего пространства Ауди, хочется отметить оригинальность и простоту оформления центрального тоннеля и передней панели модели 2015 года. Сев в кресло водителя, сразу же можно почувствовать приятный профиль поверхности кресла и солидную боковую поддержку. Кроме этого кресло имеет большой перечень доступных настроек положения, что позволит чувствовать себя за рулем комфортно даже в очень длительных поездках. В распоряжении водителя также будет многофункциональный руль с компактной ступицей и элегантными тонкими спицами отделанный кожей.
Получать информацию о работе автомобиля в целом и отдельных его агрегатов поможет приборная панель в 12,3 дюйма с Head-Up дисплеем. За микроклимат в салоне отвечает двух зонный климат-контроль с собственным TFT дисплеем. Опционно доступен четырех зонный климат-контроль.

Задний ряд сидений Ауди Ку7 2015-2016

Кресла переднего ряда в базе будут иметь подогрев, вентиляцию и электропривод регулировки. За доплату можно получить шедевры автомобильного искусства в качестве передних кресел, которые предложат 18 режимов регулировки, а также функцию массажа. Доплатив, можно будет получить громадный стеклянный люк, диодное освещение салона, премиальную музыкальную систему Bang&Olufsen и разнообразные варианты кожаной отделки салона.

Комплектации Ауди Q7 2015-2016

Новое поколение немецкого кроссовера-великана получилось довольно технологичное и инновационное. Чего только стоит мультимедийная развлекательно-информационная система Audi MMI. Его выезжающий из передней панели экран на 7 или 8,3 дюйма, система управления голосом, распознает даже нечеткие голосовые команды, а также широкий набор возможностей (навигатор, телефон, музыка, выход в интернет, радио, Wi-Fi) способны удивить даже самого избалованного автомобилиста.
Ни один современный автомобиль не обходится без комплекса электронных систем безопасности. А такая технологичная модель как Q7 имеет их в избытке. Они доступны и в базовой комплектации, и в качестве дополнительных опций. Среди них:

  1. круиз-контроль с ограничением скорости или адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп и автоматического движения в пробках;
  2. помощник при езде задним ходом;
  3. ассистент парковки;
  4. камеры панорамного обзора;
  5. система распознавания дорожных знаков;
  6. система контроля физического состояния водителя;
  7. камера ночного видения и многое другое.

Видео тест-драйв нового Audi Q7 2015-2016 года:

Технические характеристики Ауди Q7 2015

Технические возможности Audi Q7 2015-2016 модельного года просто поражают, даже учитывая, к какому классу он принадлежит. Разным целевым рынкам модель будет предлагаться с различными линейками силовых агрегатов. Они представлены бензиновыми, дизельными и гибридными вариантами. Для Q7 будет предложена система полного привода Quattro с самоблокирующимся дифференциалом. Он интегрируется в 8-ступенчатую автоматическую КПП Tiptronic. Данная система позволяет распределять мощность между передней и задней парой в пропорции 40/60, при наличии сухого покрытия. Если одна из пар начинает терять сцепление с поверхностью, то другой паре моментально передается максимальная мощность.
Передняя и задняя подвески независимые, с пятирычажной конфигурацией. Все колеса снабжены дисковыми шестипоршневыми тормозными суппортами. В базовой версии доступен электрический усилитель руля, но опция приятно удивит. Можно будет доплатить и получить полностью управляемое шасси. В процессе управления подруливаются даже задние колеса (на угол до 5 градусов).

Двигатели Ауди Q7 2015-2016

Линейка двигателей, как и все в Audi Q7, довольно серьезная. Втрое поколение кроссовера будет агрегироваться исключительно 8-ступенчатым автоматом, который и будет предавать производимую мощность колесам.

Дизельный 3,0-литровый двигатель TDI V6 способен будет разогнать крупный автомобиль до первых 100 км/ч всего за 6,3 секунды, а максимально позволит ездить на 234 км/ч. Такая динамика обеспечивается 272 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента.

Такого же рабочего объема будет предлагаться и бензиновый силовой агрегат V6 TFSI. Он более мощный (333 л.с. и 440 Нм), поэтому и динамика у автомобиля будет лучше – до первых 100 км/ч за 6,1 секунды, а max скорость 250 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме езды составит 7,7 литра на 100 км пути, по сравнению с 5,7 литра для дизельной версии. В перспективе появление более экономичных и, соответственно, менее мощных бензинового (252 л.с. и 370 Нм) и дизельного (218 л.с. и 500 Нм) двигателей.
Но все равно наиболее экономичной будет гибридная версия. Ее владельцам понадобится всего 1,7 литра дизеля на 100 км пути. Силовая установка включает наличие 3,0-литрового TDI на 258 л.с. мощности и электромотора на 94 кВт, который будет встроен в КПП. В сумме они смогут выдавать 373 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. До ста километров на гибриде можно будет разогнаться за 6,0 секунд. Запас хода на аккумуляторах составляет 56 км, а подзарядка осуществляется от обычной розетки.

Источники:

http://naavtotrasse.ru/audi/audi-q7-2015-2016.html
http://fastmb.ru/testdrive/1081-audi-q7-2016-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
http://nova-auto.ru/audi-q7-2016/
http://quest-auto.ru/164-audi-q7.html
http://allroader.ru/audi-q7-2016-obzor-vnedorojnika-26598/
http://autowestnik.ru/audi-q7-2015-2016/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector