Audi Q3 2019
Тест нового Audi Q3 — европейской сборки, но с российскими нюансами
Audi Q3 второго поколения начнут продавать у нас в 2019 году. В Россию привезут кроссоверы не с новейшими «придушенными дизельгейтом» двигателями, а с уже знакомыми по предшественнику моторами. И наша машина едет явно лучше, чем «кушки» в европейской спецификации!
Audi > Q3
Ответственный за международные коммуникации Audi Лайл Грейм за рюмкой чая под занавес официального ужина пребывал в сентиментальном настроении:
— Мне кажется, жизнь у вас такая интересная. Я был в России несколько раз, в Москве и Санкт-Петербурге. И даже как-то прокатился на русской машине. Такая большая и мягкая, ее еще выпускали в 70‑х в Нижнем Новгороде… Да, точно, Волга!
— Почему бы не запустить производство нового Q3 в Калуге? Хороший повод вернуться!
От ответа Лайл ушел дипломатично, но скептическую нотку в голосе даже не скрывал. Мол, всё зависит от спроса, а тот — от курса рубля. Пока радоваться нечему — немцы свернули в Калуге крупноузловое производство всех Audi, за исключением Q7. К тому же в Грабцеве уже производят хитовый Volkswagen Tiguan. Зачем немцам внутренний каннибализм? Но на рынок всё равно выйдет новый Audi Q3 в чисто российском исполнении, пусть и венгерской сборки.
Свежее фильтрованное
Двигатели — главная интрига. В Европе базовая версия — это переднеприводный Q3 35 TFSI c бензиновым турбомотором 1.5 (150 л.с.). Двухлитровую машину с полным приводом предложат в двух степенях форсировки — 190 л.с. (40 TFSI) и 230 л.с. (45 TFSI). Есть 2-литровый дизельный вариант 35 TDI (150 л.с.) с передним приводом и преселективом S tronic либо со всеми ведущими и 6-ступенчатой механикой. Но всё это не для нас!
— Новые моторы Audi гиперчувствительны к качеству бензина, а у вас оно недотягивает до новейших стандартов. Поэтому в Россию двигатели с сажевым фильтром мы не повезем. В планах — знакомые вам бензиновые 150‑сильный 1.4 TFSI и 180‑сильный 2.0 TFSI, а также 150‑сильный дизель 2.0 TDI. Первый вариант — с передним приводом. Коробка — только робот.
Отличные новости, Лайл. Я поездил на Q3 1.5 TFSI и лишь укрепился в своем мнении. Схожий по массе и аналогичный по мощности Volkswagen Tiguan 1.4 TFSI заметно резвее откликается на газ в переходных режимах — зачем нам такой «задушенный дизельгейтом» мотор?
АПСАЙЗИНГ
Полуторалитровый бензиновый мотор для Старого Света интересен, в первую очередь, системой отключения цилиндров. При низких и средних нагрузках приводы на распределительных валах временно отключают второй и третий цилиндры, закрывая впускные и выпускные клапаны, а система управления двигателем отключает зажигание и подачу топлива. В движении эти процессы, совершенно незаметные, сулят снижение расхода, но официальных данных от Audi пока нет.
Блок цилиндров выполнен из алюминия, благодаря чему масса мотора существенно снизилась. На гильзы цилиндров методом плазменного напыления нанесено покрытие, снижающее трение. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров. На выпуске установлен сажевый фильтр, и это главное препятствие для прихода в Россию мотора, заточенного под Евро‑6.
На передовой
Слегка бесхарактерный силуэт прежнего Q3 уступил место рельефным поверхностям — словно с древней скульптуры сдули толстый слой вековой пыли, оголив точеную фигуру.
Салон тоже бомба. Ни одной копеечной детали, ни единой линии, проведенной неуверенной рукой. Особенно свежо смотрятся яркие вставки из алькантары. Да-да, непрактично — но как эффектно!
«Кушка» распрощалась с аналоговыми приборами: перед глазами водителя — экран диагональю 10,25 дюйма. А на центральной консоли красуется 10,1‑дюймовый тачскрин. Всем этим можно управлять с руля или голосовыми командами.
Доступ в Сеть организован по стандарту LTE Advanced, навигация MMI Navigation plus строит маршруты и выдает сопутствующую информацию, основываясь на предыдущих поездках. Приложение для смартфона myAudi app позволяет дистанционно отпирать и запирать двери, прогревать салон и находить машину на парковке. Отсек для смартфона Audi phone box играет роль беспроводной зарядки и соединяет телефон с антенной автомобиля. Интерфейс позволяет подключить гаджеты с iOS или Android и управлять ими через систему MMI посредством Apple CarPlay или Android Auto.
В общем, по части электронной «эргономики» — одно удовольствие.
С практической точки зрения Q3 тоже импонирует мне гораздо больше предшественника. Колесная база вытянулась на 77 мм, и теперь сзади спокойно усаживаются даже пассажиры ростом выше среднего. Сиденья сдвигаются в продольном направлении в диапазоне 150 мм. Хочешь — увеличивай багажник (он прибавил в объеме 70 литров), хочешь — выкраивай дополнительное место для ног.
Прецизионный
Адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе — неплохие помощники на скоростных итальянских шоссе. А в случае опасности наезда на пешехода, мотоциклиста или другой автомобиль Q3 активирует экстренное торможение. Тут для меня никаких откровений, похожие функции есть и у Тигуана. И проблемы те же: машина резковато тормозит перед встающим трафиком и порой не реагирует на перестраивающегося перед носом попутчика. Доверяй, но руль не отпускай!
Едет Q3, как и все родственники по платформе MQB, сбито, точно и по-аудюшному породисто. Характер по большому счету не зависит ни от привода (полный привод — с подключаемыми многодисковой муфтой Haldex задними колесами и имитацией межколесных дифференциалов), ни от типа подвески, а предложено их три. В базе — пассивный МсPherson спереди и четырехрычажка сзади. За доплату — адаптивное шасси во всех версиях, кроме S line: ей положена спортивная подвеска. Визуально их не различить: у любого Q3 дорожный просвет — 190 мм.
Не получится радикально сместить акцент в сторону подвесочного комфорта и системой Audi drive select с шестью режимами, увязывающей работу двигателя и преселектива S tronic. Как не выйдет и заметно «заострить» филигранную обратную связь опционным рулевым управлением с переменным передаточным отношением. Так что берите обычные пружины, рулевое без наворотов — и не прогадаете.
По Альпам машина «вышивает» с азартом и уверенностью обычного хэтчбека. Крены? Их фактически нет. Шумоизоляция — на пятерку.
Не нашел я и поводов для критики «мокрого» робота S tronic, который в России будет безальтернативным. Единственный промах в том, что Q3 чуть откатывается, когда ставишь коробку в «паркинг» на уклоне, – но это можно простить за незаметный и «скорострельный» перебор семи ступеней.
За ужином случайно подслушал разговор американских коллег, обсуждавших робот. Дескать, на что уж у нас в Штатах не любят такие коробки, но про эту ничего плохого и не скажешь. Вот 200‑сильный мотор разочаровал — старая машина с 6-ступенчатым автоматом Tiptronic пободрее.
Нам бы их проблемы! За океаном базовый Q3 2.0 TFSI будет стоить около 33 000 долларов. В России примерно те же деньги (2,1 миллиона целковых) попросят за монопривод 1.4 TFSI. Если, конечно, не случится большого экономического чуда — а это то, чего не может быть.
Новый Audi Q3 2019 – стильный, динамичный и премиальный «от и до»
Рестайлинг данной модели не проводился в течение нескольких лет. Поклонники ждали его с нетерпением. Audi Q3 2019 представляет собой гармоничное единство эффектного внешнего вида, комфортного салона и отличных технических характеристик. Ее стоимость не будет запредельной, поэтому такой автомобиль может себе позволить значительная часть водителей. Премиально, дорого, стильно – это все эпитеты, применимые к этому обновлению. На протяжении многих лет конструкторы немецкого автопроизводителя корпят над дизайном своих моделей. Это положительно оценивается покупателями. Многим водителям важно, чтобы их автомобиль выглядел ярко, так как они не предъявляют повышенных требований к интерьеру салона. Однако у немца все прекрасно как с внешним видом, так и с внутренним убранством. Особенно ярко это продемонстрирует очередной рестайлинг. Кроссовер отличает множество декоративных деталей, рельеф. Ауди Ку32019 года — это новая модель, фото и цены которой привлекают внимание.
Комплектации и цены
Минимальная стоимость автомобиля будет стартовать с отметки в 2 045 000 рублей. Его оснащенность приятно удивляет. Владельцу даже в стартовой комплектации будут доступны интересные опции:
- подушки безопасности,
- круиз-контроль,
- тканевая обшивка салона,
- электрические стеклоподъемники на всех окнах,
- легкосплавные диски размером 17 дюймов,
- мультимедийная система с дисплеем размером 8.8 дюйма,
- виртуальная приборная панель,
- климат-контроль,
- мультифункциональное рулевое колесо, обшитое кожей.
Более заряженные модификации будут оснащаться очень интересными решениями:
- камерой заднего вида,
- панорамной крышей,
- полным приводом,
- системой помощи при парковке,
- интеллектуальными помощниками и другими опциями.
Покупатели ждали Ауди Ку3 2019 в новом кузове, но обновились только комплектации и цены, фото отзывы, и все равно автомобиль вызывает интерес. Отзывы владельцев предыдущих версий недоступны, поэтому сложно оценить плюсы, минусы, понять, что лучше в этом авто, но совершенно точно можно сказать, что у состоятельных покупателей автомобиль вызовет интерес.
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Каждый мотор Audi Q3 2019 дополняется шестиступенчатой автоматической трансмиссией или семидиапазонным роботом.
Линейка двигателей представлена следующими агрегатами:
- Бензиновый мотор объемом 1.5 литра и производительностью в 150 лошадиных сил. Он разгоняется до первой сотни всего за 9.1 секунды, максимум развивает 204 км/ч, а топлива расходует до 5.9 литра на сто километров хода в смешанном цикле.
- Бензиновый двигатель, оснащенный объемом 2.0 литра и производительностью в размере 190 и 230 лошадиных сил. Предельная скорость составляет 220 и 235 км/ч соответственно, средний расход бензина не превышает 6.6 литров на сто километров хода в комбинированном цикле.
- Бензиновая силовая установка объемом 2.0 литра и отдачей в 150 и 190 лошадиных сил. она способна разогнать автомобиль за 8 секунд. Пиковая скорость составляет 219 км/ч. Топлива такой двигатель расходует немного — всего 5 литров на сто километров.
Каждый агрегат может поставляться как с моноприводом, так и с полным приводом.
Обе оси имеют независимую подвеску. На передней части она со стойками МакФерсон, на задней — многорычажная. Тормозная система представлена дисковым исполнением с системой вентиляции на обеих осях.
В плане безопасности Audi Q3 2019 оборудован по последнему слову техники. За данный показатель отвечают следующие элементы:
- подушки безопасности,
- партктроники,
- камеры заднего вида,
- ремни безопасности,
- полный привод,
- система экстренного торможения,
- контроль рядности движения,
- система отслеживания мертвых зон и многое другое.
Кузов изготавливается из высокопрочной стали, что уменьшило вес автомобиля и позволило защитить пассажиров при столкновении с другим автомобилем или препятствием на дороге.
Габариты следующие:
- Длина — 4.5 метра,
- Ширина — 1.9 метра,
- Высота — 1.6 метра,
- Величина колесной базы — 2.7 метра,
- Дорожный просвет — 17.0 сантиметров.
Дизайн
Передняя часть особенно выделяется за счет массивной многоугольной решетки радиатора. Она оснащается крупной сеткой, которая по своему периметру украшена хромированной полосой. Расположенная над ней крышка капота имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. По обе стороны от решетки встроены прямоугольные фары головной оптики, выполненные в стиле немецкой марки.
Немного ниже расположились еще несколько воздухозаборных систем и прорези, которые отвечают за подачу воздуха в подкапотное пространство и к передней тормозной системе. В прорези могут устанавливаться противотуманные фары.
Hyundai Venue и Suzuki Vitara получат еще одного конкурента? Nissan работает над новым бюджетный кроссом: характеристики модели.
Можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе охлаждения: мнение автомехаников
Самые полезные изобретения за всю историю производства авто, которые спасут жизнь при ДТП
Профильная часть подчеркивается ступенчатым рельефом в области дверей, по низу которых располагается пластиковая защита от повреждений. Окна здесь небольшие, но при этом обеспечивающие отличный обзор для водителя. Зеркала заднего вида по-прежнему комплектуются повторителями поворотных сигналов. Небольшие коррективы были внесены и в другие элементы боковой части автомобиля, что позволило создать гармоничный облик.
Задняя часть выполнена просто и, в тоже время, достаточно агрессивно и дерзко. Крышка багажника в верхней части дополняется спойлером со стоп-сигналом. Оптика приобрела треугольную форму. По нижней части бампера присутствует рельеф и защита, которая состоит из металла и пластика. Здесь же расположилась сдвоенная труба выхлопной системы.
Все модели немецкого концерна характеризуются простотой салона. Однако очутившись внутри автомобиля становится понятно, что здесь все расположено на своих местах и рычагов в радиусе одной руки вполне достаточно, чтобы управлять всем тем, чем оснащен Ауди Ку3 2019. Обновленная модель комплектуется самыми качественными материалами:
- натуральной кожей,
- алькантарой,
- приятным на ощупь пластиком, который окрашивается под дерево.
Руль легко ложится в руки. Он приятен на ощупь и обшивается кожей. Спицы рулевого колеса тонкие, но это не помешало конструкторам разместить на них максимум возможных кнопок. С их помощью водитель без труда настроит музыкальную систему, включит круиз-контроль или примет входящий звонок.
Приборный щиток стал виртуальным. Это несомненное достоинство автомобиля. С его помощью водитель может не только отслеживать стандартные показатели в виде скорости или уровня топлива в баке. Теперь водитель сам решает, что выводить на экран щитка, вплоть до карт навигационной системы.
Центральная консоль представлена экраном мультимедийной системы. Его размер может варьироваться в зависимости от выбранной комплектации. Управлять монитором можно с помощью сенсора или с помощью жестов (такой вариант доступен в топовой комплектации Ауди Ку3 2019). Немного ниже расположились дефлекторы для подачи воздуха в салон и панель управления климат-контролем и системой обогрева.
Центральный тоннель не очень широкий, но он вмещает в себя все необходимые элементы. К ним относятся селектор переключения передач, стояночный тормоз, подстаканники, отсеки для вещей, удобный подлокотник.
Кресла в Ауди Ку3 2019 отделываются качественной тканью или натуральной кожей в зависимости от уровня оснащенности той или иной комплектации. Они дополняются следующими функциями:
- обогревом для холодного времени года,
- вентиляцией,
- хорошей боковой поддержкой,
- электронными регулировками в различных проекциях в максимально заряженной комплектации.
Второй ряд представлен трехместным диваном. При этом комфортно расположиться здесь смогут только двое. Третьему человеку будет мешать центральный тоннель. Если на заднем диване присутствуют только два пассажира, то центральная часть спинки легко трансформируется в удобный подлокотник с подстаканниками. Длительная поездка на втором ряду доставит максимум удовольствия пассажирам. Интерьер дополняется подсветкой, цвет и яркость которой регулирует водитель.
Относительно небольшие габариты не позволили конструкторам предусмотреть вместительное багажное отделение. При стандартном расположении кресел второго ряда в отсек можно погрузить до 460 литров. Этого вполне хватит, чтобы совершить необходимые покупки и привезти их домой. Если сложить спинки второго ряда, то вместимость багажного отделения увеличивается в три раза и составляет 1 350 литров.
Итоги
Новый Ауди Ку3 2019 интересен как внешне, так и внутренне, фото, комплектации и цены – тут все продумано до мелочей. Первые продажи Ауди Ку3 2019 стартовали в Европе в ноябре 2018 года. В отечественных автосалонах модель появится не раньше первого квартала 2019 года. Высокий уровень оснащенности и невысокая стоимость базовой комплектации в размере 2 050 000 рублей несомненно привлекут потенциальных покупателей, которые ценят качество немецких автомобилей. К основным конкурентам в данном сегменте стоит отнести Mercedes GLA, BMW Х1, Infiniti QX70, Range Rover Evoque.
Ауди Q3 2019 – фото, цены и комплектации
Audi Q3 2019 модельного года получила новую модульную платформу MQB, повлекшую за собой увеличение габаритов кузова и, соответственно, появление дополнительного пространства в салоне. По этим параметрам Ку 3 догнала Тигуан, хотя и стала более приземистой: высота нового кроссовера по сравнению с моделью первого поколения уменьшилась на 5 мм. (до 1585 мм.)
На странице полная информация о новой модели Ауди Q3 2019, фото, комплектации и цены, технические характеристики, старт продаж в России и видео тест-драйв.
Обзор
Линейка двигателей для Audi Q3 2019 модельного года предусматривает одну дизельную установку TDI объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с. и три бензиновых:
- 1,5 TFSI (150 л. с.),
- 2,0 TFSI (190 л. с.),
- 2,0 TFSI (230 л. с.)
Все агрегаты являются четырехцилиндровыми, имеют прямой впрыск и оснащены турбонаддувом.
Уже к концу 2019 года возможно появление «заряженных» версий паркетника с 190-сильным дизельным мотором и бензиновыми двигателями на 310 и 400 л. с. Здесь же и высокая вероятность выпуска Audi Q3 с гибридным «сердцем».
Кстати уже известны подробности о новом поколении – Audi A3 2020
Производитель сразу же предложил на выбор две коробки передач для Ауди Q3 2019: механическую шестиступенчатую или роботизированный S-Tronic. При этом покупателям станут доступны версии автомобиля и с передним приводом, и работающие по схеме quattro, где задняя ось подключается в работу при помощи многодисковой муфты.
Экстерьер
Для новой Audi Q3 2019 был подготовлен более спортивный дизайн кузова, который по замыслу производителя должен поспособствовать популяризации модели среди молодежи.
Скажется ли обретение паркетником более выразительных контуров на объемах продаж – покажет время, а пока нам остается констатировать, что фирменные плавные и обтекаемые контуры Ауди постепенно уходят в прошлое.
Еще четче это ощущается при взгляде на кроссовер, оснащенный пакетом S-line, предусматривающим вертикальные хромированные вставки на радиаторной решетке и более раскосую головную оптику. К слову, уже в базовой версии Audi Q3 2019 второго поколения получит светодиодные фары головного света, тогда как в качестве опции удастся заказать адаптивные или матричные их разновидности.
Увеличение в размерах нового кузова кроссовера позволило подарить ему более рельефные бока, выделяющиеся выразительной выштамповкой над колесными арками.
Последние имеют достаточно большой радиус, поскольку конструкторы так и не определились с идеальным размером колесных дисков, позволив сделать выбор самим покупателям: на новую Audi Q3 можно заказать «катки» от 17 до 20 дюймов. Хороший выбор представлен и по части окраски кузова, где предложено сразу 11 вариантов цветов и оттенков.
Интерьер
С появлением второго поколения Ауди Q3 2019 навсегда избавился от устаревших стрелочных приборов, поэтому теперь в салоне этой машины удастся обнаружить современный 10,25-дюймовый дисплей с цифровыми шкалами.
Угол поворота центральной консоли, на которой теперь размещен лишь один сенсорный экран, конструкторы увеличили на 10 градусов. Для управления медиасистемой теперь можно выбирать между мониторами на 8,8 или 10,1 дюйма, которые имеют встроенные модули приема голосовых команд и Wi-Fi.
Audi Q3 2019 также получила абсолютно новую архитектуру сидений с расширенными возможностями регулировок.
Объем багажного отсека кроссовера стал составлять 530 литров вместо 460 у прежней версии, а при сложенных спинках заднего дивана размеры полученного пространство достигают вполне достойных 1525 литров.
Новинка также может похвастать светодиодной подсветкой салона, которая позволяет выбирать между 30 оттенками свечения. Выразительным элементом дизайна интерьера можно считать и панорамный стеклянный люк, который устанавливается на авто уже в базовой версии.
Техническая начинка
Audi Q3 2019 модельного года – машина премиум-класса, что накладывает на производителя серьезные обязательства и по части ее технического оснащения, и применительно к выбору дополнительных опций. «Спортивный» дизайн кузова оказался неслучаен: инженеры готовы предложить варианты кроссовера с более жесткой или адаптивной подвеской, которая облегчит жизнь любителям динамичной езды по асфальту.
Дополнительную помощь сможет оказать более совершенный – адаптивный круиз-контроль, имеющий встроенную систему удержания автомобиля в полосе движения и датчики, сигнализирующие об опасно быстром приближении транспортных средств, находящихся в мертвой зоне зеркал заднего вида.
Список опций на Audi Q3 2019 включает в себя:
- автоматический парковщик,
- камеры кругового обзора,
- обогрев руля,
- мультимедиа Bang & Olufsen Premium с 3D-звуком,
- полностью панорамную крышу и мн. др.
Кроме того, стандартная комплектация Audi Q3 2019 оснащена большим количеством модулей, отвечающих за безопасность. Помимо привычных, установка которых по европейским нормам давно стала обязательной, в авто используется система распознавания приближающихся пешеходов и велосипедистов, которая при необходимости способна не только сигнализировать об опасной ситуации, но и реагировать на нее экстренным торможением.
Когда выйдет в России?
Второе поколение Audi Q3 2019 модельного года должна дебютировать в России летом этого года.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новое поколение Audi Q3 2019 для России:
Audi Q3 2019
Обзор нового Audi Q3 2019
Комплектации и цены
Тем более, что новый автомобиль перешел на цифровую концепцию отображения данных и управления, получил широкий набор информационно-развлекательных и ассистирующих систем. И что еще очень важно для нас – модернизированную подвеску, которая обеспечивает не только точное управление и чувство автомобиля, но и вывело ездовой комфорт на новый уровень. Но об этом чуть ниже.
Как только будет объявлен старт продаж в России мы обязательно расскажем о ценах. А пока сосредоточимся на описании: что же нового приготовил для нас производитель в AUDI Q3 второго поколения? Ведь концепт первого мы впервые увидели в далеком 2007. И только в 2011 началась серийная сборка.
Второе поколение было представлено 25 июля 2018 года.
Внешность нового Q3 выполнена в стиле одной из последних разработок компании – флагманского Q8. Однако имеет и свои собственные черты. Например, характерный абрис светооптики: присущий последним моделям от Audi (A6) – бумерангообразный загиб вниз углов фар и фонарей. Производитель особо подчеркивает их симметричность. Смотрится свежо солидно и по-спортивному агрессивно!
Стоит особо отметить, что диодный головной свет стал неотъемлемой частью уже базовой комплектации, а за доплату фары будут уже адаптивными или даже матричными. С Matrix LED крайне приятно передвигаться в темноте, наблюдая «игру» светодиодных секций. А вместе с автоматическим дальним светом вы получите своевременное и максимально полное освещение пространства впереди и спереди-сбоку.
В профиль кузов слегка «надулся», нарастив плечевую линию в районе теперь более раздутых колесных арок. Их контуры отсылают нас к классическим моделям Audi quattro и визуально делают новый кроссовер мускулистее. Контрастные накладки усиливают внедорожные возможности кроссовера. Подчеркнутые длинным спойлером крыши, задние стойки заканчивают формирование ощущения устремленности вперед.
Пакет S-line обеспечивает спортивный внешний вид и наполнение. Многие детали не только экстерьера, но и интерьера дополнительно выделены цветом. Помимо базовых вариантов окраски кузова дополнительно можно заказать цвета: Pulsorange (оранжевый) и Chronosgrau (пепельно-серый). В интерьере – спортивные сиденья с особыми контрастными швами, «подрезанное» снизу кожаное рулевое колесо, контурное окружающее освещение, отделка окантовок под хром. Элементы приборной панели и подлокотники в дверях выполнены из контрастной алькантары. В S-line (как у синего автомобиля на фото выше) с обвесом, включающим агрессивные бамперы и характерные накладки по низу дверей, также входят: спортивная подвеска, 20-дюймовые колеса, матричные светодиодные фары и обозначение модели сзади исключительно черным.
Что сильнее всего бросается в глаза в оформлении интерьера? Аналоговых шкал в Audi Q3 больше не будет! В «базе» на меcте приборной панели уже доступен дисплей диагональю 10,25 дюйма с «нарисованными» шкалами. Но за полнофункциональный Audi virtual cockpit с возможностью настройки отображения информации (один из трех режимов, в том числе спортивный) нужно доплачивать. Впрочем, как и за увеличенный экран фирменной мультимедиа MMI Navigation plus на 12,3 дюйма (против 8,8-дюймового «по-умолчанию»). Соответственно набор доступного функционала у этих мультимедиа тоже разный. Предусмотрены голосовое управление, передатчик Wi-Fi и возможность удаленного доступа со смартфона. Встроенный в систему модуль передачи данных поддерживает стандарт LTE Advanced.
Навигационная система анализирует совершенные поездки и на основе этого не просто определяет предпочтения водителя, но и может давать полезные рекомендации относительно маршрута. Комплекс решений Audi connect дополняет навигационную систему, предлагая информацию о дорожном движении в режиме онлайн, поиск объектов инфраструктуры и информацию о местах для парковки и АЗС, которая выводится непосредственно на карту навигационной системы.
Новый Audi Q3 тесно взаимодействует с мобильным приложением myAudi, обеспечивающим простое и удобное подключение смартфона к автомобилю. Например, пользователь может передавать данные о маршруте и записи календаря смартфона в систему MMI, а также найти свой Audi Q3 на парковке.
Отсек для мобильного телефона позволяет дистанционно соединять смартфон владельца с антенной автомобиля, а также обеспечивает беспроводную зарядку. Интерфейс MMI позволяет подключить мобильные телефоны на базе iOS и Android к автомобилю и управлять ими, используя Apple CarPlay или Android Auto. Доступная к заказу аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound System создает пространственную звуковую картину и балует пассажиров чистым звуком своих 15 динамиков.
Блок управления наружным освещением, как и на всех последних моделях группы VAG (например, новейшие А6 или Touareg теперь состоит из трех клавиш вместо прежней вращающейся рукоятки. Крайняя левая переключает свет головных фар с авто режима в ручной-ближний или оставляет включенными только габариты, средняя – «противотуманки», а крайняя правая отвечает за задний противотуманный свет.
Как и на последних моделях концерна в новой Audi Q3 доступна система Adaptive Driving Assistant (ADA), которая в сочетании с роботизированной КП S-tronic объединяет функции адаптивного круиз-контроля (включая движение в пробках) и ассистента удержания в полосе/отслеживания полосы движения. Особенно эффективен ассистент при движении на дальние расстояния, позволяя экономить силы и поддерживать остроту внимания. А также в вялотекущих заторах.
Audi Drive Select имеет пять предустановленных настроек: от экономичного Efficiency через Auto, Comfort и Individual до спортивного Dynamic. В Individual можно настроить усилие на руле, «скорострельность» S-tronic’a c отзывчивостью акселератора. Причем, все установки можно произвести как из меню сенсорной MMI, так и «физической» клавишей внизу центральной консоли.
Кстати, блок климатической системы оставили «аналоговым», но, как и MMI, развернули на 10 градусов в сторону водителя. Стоит еще отметить применение алькантары не только в отделке подлокотников дверных подлокотников, но и передней панели. Своеобразное и несколько непрактичное решение, видимо, призвано добавить уюта «холодному» хай-теку.
Кроме вышеописанных систем, новая Audi Q3 получила широкий спектр дополнительных водительских ассистентов, включая «парковочный», систему кругового обзора, систему превентивного торможения (способна различать пешеходов и велосипедистов).
Технические характеристики
Новая Audi Q3 вслед за прочими моделями VAG’а перебралась на модульную платформу MQB (стойки McPherson спереди и многорычажка – сзади). Ее габариты практически сравнялись с родственным Тигуаном. По отношению к предыдущей модели новый Audi Q3 вырос в длину на 97 мм (до 4485 мм), в ширину на 25 мм (до 1856 мм), а колесная база увеличилась на 77 мм (до 2680 мм). И только высота уменьшилась на 5 мм (до 1585 мм). Доступный диаметр колес – 17-20 дюймов.
Для новой Q3 предлагается четыре турбомотора на выбор. Все они четырехцилиндровые: три бензиновых и один дизельный. Базовая версия 35 TFSI 1.5 литра (150 л.с., 250 Нм), следующая версия – 40 TFSI оснащена двигателем 2.0 литра мощностью 190 л.с. и крутящим моментом в 320 Нм, а модификация 45 TFSI двухлитровый агрегат форсирован до 230 л.с. и 350 Нм. Audi Q3 35 TDI — оснащена двухлитровым турбодизелем и развивает 150 л.с. и 340 Нм. Позже должна появиться версия со 190-сильным дизелем.
Все модификации могут агрегатироваться с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом» S-tronic, привод — передний или полный (с многодисковой муфтой подключения задней оси). Однако не все комбинации моторов и трансмиссий станут доступны с самого начала: их вывод на рынок будет происходить постепенно.
В салоне по субъективным ощущениям просторнее всем пассажирам. За счет единой плоскости «оцифрованной» передней панели с небольшой «полочкой» справа на месте передних седоков зрительно больше воздуха. Задние пассажиры чувствуют себя не менее вольготно. Водитель ростом 185-190 см без проблем усаживается сам за собой. При этом складной задний диван может перемещаться в продольном направлении в диапазоне 150 м. Спинка разделена на три секции в пропорции 40:20:40 и регулируются по углу наклона (предусмотрено семь фиксированных положений). Поэтому объем багажного отделения не только увеличился на 90 литров, но и варьируется в диапазоне от 530 до 675 л. Максимальный объем при сложенных задних сидениях – 1 525 л. Погрузочную высоту пола можно регулировать по трем уровням. Полку багажного отделения (при необходимости) можно сложить в подпол. В качестве опции доступна крышка багажника с электроприводом, которую можно открыть и закрыть движением ноги.
Как едет новая Audi Q3? Хотя ездовых тестов еще не было, но бьюсь об заклад, водитель по сравнению с предыдущей моделью ощутит больше комфорта при проезде всех видов неровностей. Прочувствует всю прелесть более легкого рулевого управления с теми же ощущениями точности при прохождении поворотов и плавных дуг. Возможно, профессионалам будет недоставать «информативности в околонулевой зоне», но в остальном второе поколение Audi Q3 воспринимается более взрослым и солидным в реакциях на руль и в работе ходовой. Правда диаметр разворота, похоже, все такой же «солидный», как у прежней модели. Во время тесного маневрирования/парковки это заставляет точнее просчитывать траекторию. С двухлитровым дизелем 150 л.с. не стоит рассчитывать на особую динамику. Подойдет для спокойных и бережливых: расход во всем диапазоне режимов редко превысит оптимистичные 6-6,5 л/100 км. Любителям «позажигать», думаю, стоит обратить свои взоры к бензиновым версиям, конечно, от 180 л.с. Их динамика, особенно, в режиме Audi drive select – «Dynamic» радует и позволяет в полной мере раскрыть и насладиться возможностями шасси!
Новый Audi Q3 будет поставлен в ноябре 2018 года в Германии и других европейских странах по цене от 30 000 ЕВРО, что сравнимо с ценой продающегося сейчас кроссовера первого поколения. До остальных рынков, включая российский, машины доберутся уже в 2019 году.
Если Audi Q3 первого поколения выпускали на заводе Seat в испанском Мартореле, то новый кроссовер начнут собирать на собственном предприятия Audi в венгерском Дьёре.
В России по состоянию на август 2018-го AUDI Q3 generation 1 можно приобрести от 2 020 000 рублей или специальную Premium-версию (1.4 TFSI 150 л.с., S tronic, передний привод) – от 1 985 000 рублей. При покупке в кредит на срок до 3 лет под 7% годовых ежемесячный платеж составит от 16 890 рублей. При первоначальном взносе 794 000 рублей. Предложение ограничено и действует до 31.08.2018. Цена указана с учетом сдачи автомобиля Audi возрастом до 5 лет в трейд-ин.
Новый Ауди Q3 2019 фото, видео, цена, технические характеристики Audi Q3 второго поколения
Новый Ауди Q3 2019 года представлен официально. Слухи о появлении второго поколения кроссовера ходили давно, но производитель ограничивался лишь рестайлингом. На этот раз публике показали совершенно новый кузов Audi Q3.
Габариты модели выросли существенно. В длину прибавка составила практически 10 сантиметров. Колесная база увеличилась на 77 мм, ширина прибавила 2.5 сантиметра. Правда высота немного уменьшилась для улучшения общей аэродинамики. Что касается дорожного просвета, то в зависимости от версии данный показатель находится в пределах 170-180 мм. На заряженных версиях клиренс серьезно занижен.
Внешний вид Ауди Ку3 порадует спортивной агрессией, острыми углами и четкими гранями. Никаких скруглений и выпуклостей. Сбоку сразу выделяются выпирающие мощные колесные арки. Спереди знакомая по другим Ауди 8-угольная решетка радиатора. Форма передних фар так же позаимствована у старших моделей. А вот наполнение свое, оригинальное. Сзади крупные вытянутые фонари с интересным рисунком. Ксттаи, если раньше в базе стояли колеса R16, то теперь в стандартной комплектации стоят более крупные диски R17. Фото нового кузова смотрим в нашей галерее.
Фотографии нового Ауди Q3 2019
Салон Ауди Ку 3 не получил три цифровых панели, как в новой Ауди А6. Блок управления климатом порадует наличием традиционных кнопок и крутилок, отчего отказались в старших моделях немецкого премиум бренда. Цифровая панель приборов только за доплату. Производитель полностью переделал эргономику в салоне, который стал намного просторнее. В стандарте имеется функция перемещения заднего дивана вперед/назад, что расширяет возможности трансформации грузопассажирского пространства. Покупателям будут доступны различные варианты отделки интерьера. Изображения нового салона прилагаются.
Фото салона Ауди Q3 2019
Благодаря увеличению размеров кузова кроссовера объем багажного пространства прибавил более 100 литров. Рост объема с 420 до 530 литров не единственное приятное известие. Производитель провел серьезную работу над повышением практичности, появилось двойное дно, органайзеры с местами для хранения мелочей.
Фото багажника Ауди Q3
Технические характеристики Audi Q3 2019
Новая модульная платформа, нак которой создали кузов кроссовера заставила инженеров Ауди серьезно поработать над изменением геометрии подвески. Спереди McPherson, сзади сложная многорычажная конструкция с 8-ю рычагами. При настройке подвески инженерам пришлось изменить жесткость сайлентблоков, чтобы обеспечить максимальную жесткость и в то же время комфортность подвески.
Основным мотором для европейских покупателей станет 1.5 TFSI мощностью 150 л.с., который заменил устаревший 1.4 литровый турбодвигатель той же мощности. В качестве основной коробки передач выступит 7-ступенчатый робот S tronic. Более мощные 2-литровые TFSI прошли серьезную процедуру обновления после которой способны развивать от 190 до 230 лошадиных сил.
Рулевое управление получило функцию изменения передаточного числа. Чувствительность рулевого колеса теперь напрямую зависит от скорости движения и даже положения колес. Полный привод реализуется с помощью многодисковой муфты Haldex пятого поколения. Основной привод передний, а задне колеса подключаются по мере необходимости. Есть встроенная функция блокировки муфты и электронных имитаций межколесных дифференциалов. Есть и дополнительные offroad режимы.
Размеры, масса, объемы, клиренс нового Ауди Q3 2019
- Длина кузова – 4484 мм
- Ширина кузова– 1856 мм
- Высота кузова – 1585 мм
- Снаряженная масса – 1615 кг
- Полная масса – 2140 кг
- Колесная база – 2603 мм
- Объем багажника – 530 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1525 литров
- Объем топливного бака – 64 литра
- Размер шин – от R17 до 255/40 R20
- Дорожный просвет – 180 мм
Видео Audi Q3 2019
Видео обзор и тест драйв нового поколения немецкого кроссовера.
Цены и комплектации Ауди Q3 2019 года
Старое поколение Ку третьего пока продается в России за 2 миллиона рублей. В Германии новый кроссовер предлагают за 33 700 евро (передний привод, 1.5 (150 л.с.) 7-ст. робот). То есть машина со сменой поколения в Европе подорожала всего на 200 евро. Скорее всего в нашей стране подорожание составит не менее 10 %. Российская цена на базовую новинку будет стартовать с отметки 2.2 миллиона рублей.
Ауди Q3 2019 – фото, цены и комплектации
Audi Q3 2019 модельного года получила новую модульную платформу MQB, повлекшую за собой увеличение габаритов кузова и, соответственно, появление дополнительного пространства в салоне. По этим параметрам Ку 3 догнала Тигуан, хотя и стала более приземистой: высота нового кроссовера по сравнению с моделью первого поколения уменьшилась на 5 мм. (до 1585 мм.)
На странице полная информация о новой модели Ауди Q3 2019, фото, комплектации и цены, технические характеристики, старт продаж в России и видео тест-драйв.
Обзор
Линейка двигателей для Audi Q3 2019 модельного года предусматривает одну дизельную установку TDI объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с. и три бензиновых:
- 1,5 TFSI (150 л. с.),
- 2,0 TFSI (190 л. с.),
- 2,0 TFSI (230 л. с.)
Все агрегаты являются четырехцилиндровыми, имеют прямой впрыск и оснащены турбонаддувом.
Уже к концу 2019 года возможно появление «заряженных» версий паркетника с 190-сильным дизельным мотором и бензиновыми двигателями на 310 и 400 л. с. Здесь же и высокая вероятность выпуска Audi Q3 с гибридным «сердцем».
Кстати уже известны подробности о новом поколении – Audi A3 2020
Производитель сразу же предложил на выбор две коробки передач для Ауди Q3 2019: механическую шестиступенчатую или роботизированный S-Tronic. При этом покупателям станут доступны версии автомобиля и с передним приводом, и работающие по схеме quattro, где задняя ось подключается в работу при помощи многодисковой муфты.
Экстерьер
Для новой Audi Q3 2019 был подготовлен более спортивный дизайн кузова, который по замыслу производителя должен поспособствовать популяризации модели среди молодежи.
Скажется ли обретение паркетником более выразительных контуров на объемах продаж – покажет время, а пока нам остается констатировать, что фирменные плавные и обтекаемые контуры Ауди постепенно уходят в прошлое.
Еще четче это ощущается при взгляде на кроссовер, оснащенный пакетом S-line, предусматривающим вертикальные хромированные вставки на радиаторной решетке и более раскосую головную оптику. К слову, уже в базовой версии Audi Q3 2019 второго поколения получит светодиодные фары головного света, тогда как в качестве опции удастся заказать адаптивные или матричные их разновидности.
Увеличение в размерах нового кузова кроссовера позволило подарить ему более рельефные бока, выделяющиеся выразительной выштамповкой над колесными арками.
Последние имеют достаточно большой радиус, поскольку конструкторы так и не определились с идеальным размером колесных дисков, позволив сделать выбор самим покупателям: на новую Audi Q3 можно заказать «катки» от 17 до 20 дюймов. Хороший выбор представлен и по части окраски кузова, где предложено сразу 11 вариантов цветов и оттенков.
Интерьер
С появлением второго поколения Ауди Q3 2019 навсегда избавился от устаревших стрелочных приборов, поэтому теперь в салоне этой машины удастся обнаружить современный 10,25-дюймовый дисплей с цифровыми шкалами.
Угол поворота центральной консоли, на которой теперь размещен лишь один сенсорный экран, конструкторы увеличили на 10 градусов. Для управления медиасистемой теперь можно выбирать между мониторами на 8,8 или 10,1 дюйма, которые имеют встроенные модули приема голосовых команд и Wi-Fi.
Audi Q3 2019 также получила абсолютно новую архитектуру сидений с расширенными возможностями регулировок.
Объем багажного отсека кроссовера стал составлять 530 литров вместо 460 у прежней версии, а при сложенных спинках заднего дивана размеры полученного пространство достигают вполне достойных 1525 литров.
Новинка также может похвастать светодиодной подсветкой салона, которая позволяет выбирать между 30 оттенками свечения. Выразительным элементом дизайна интерьера можно считать и панорамный стеклянный люк, который устанавливается на авто уже в базовой версии.
Техническая начинка
Audi Q3 2019 модельного года – машина премиум-класса, что накладывает на производителя серьезные обязательства и по части ее технического оснащения, и применительно к выбору дополнительных опций. «Спортивный» дизайн кузова оказался неслучаен: инженеры готовы предложить варианты кроссовера с более жесткой или адаптивной подвеской, которая облегчит жизнь любителям динамичной езды по асфальту.
Дополнительную помощь сможет оказать более совершенный – адаптивный круиз-контроль, имеющий встроенную систему удержания автомобиля в полосе движения и датчики, сигнализирующие об опасно быстром приближении транспортных средств, находящихся в мертвой зоне зеркал заднего вида.
Список опций на Audi Q3 2019 включает в себя:
- автоматический парковщик,
- камеры кругового обзора,
- обогрев руля,
- мультимедиа Bang & Olufsen Premium с 3D-звуком,
- полностью панорамную крышу и мн. др.
Кроме того, стандартная комплектация Audi Q3 2019 оснащена большим количеством модулей, отвечающих за безопасность. Помимо привычных, установка которых по европейским нормам давно стала обязательной, в авто используется система распознавания приближающихся пешеходов и велосипедистов, которая при необходимости способна не только сигнализировать об опасной ситуации, но и реагировать на нее экстренным торможением.
Когда выйдет в России?
Второе поколение Audi Q3 2019 модельного года должна дебютировать в России летом этого года.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новое поколение Audi Q3 2019 для России:
Источники:
http://www.zr.ru/content/articles/915201-audi-q3-2019-test-drajv/
http://naavtotrasse.ru/audi/tsenyi-novyiy-audi-q3-2019.html
http://gt-news.ru/audi/q3-2019/
http://www.kp.ru/putevoditel/avto-i-moto/audi-q3-2019/
http://myautoblog.net/2018/11/novyj-audi-q3-2019-foto-video-cena-texnicheskie-xarakteristiki-audi-q3-vtorogo-pokoleniya/
http://gt-news.ru/audi/q3-2019/