5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

Новый концепт Audi A9 prologue, скорей всего будет предположением того, как будет выглядеть новая линейка машин от Audi, расскажем о характеристиках концепта, его цене, дате релиза и покажем фото.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Салон автомобиля
  • Технические характеристики
  • Стоимость
  • Фото и видео

Говоря об автомобилях марки Audi, всегда вспоминаешь элегантный и надежный A8, или внедорожник Q7, но и никак не забыть новый TT, о котором недавно говорили. Новый концепт Audi A9 prologue так же удивляет своими формами. Между тем, поговаривают, что представленный концепт показал то, как будет выглядеть новая серийная модель от Audi.

Внешний вид Audi A9

Концепт Audi A9 prologue разработан уже новым шеф-дизайнером Марком Лихте, который занял эту должность в феврале 2014 года. Многие поговаривают, что с приходом Марка, Audi обрела новые черты и характер.

На этот концепт его вдохновили предыдущие поколения «четырех колец», в prologue можно рассмотреть черты первых поколений A8 и TT, которые преобразовали в современный вид.

Передняя часть концепта Audi A9 напоминают широкую и открытую решетку от новой Audi TT, в верхней части решетки расположили знаменитые кольца Audi. Новейшие фары на основе светодиодной оптики, подчеркивают строгость и современный стиль A9 prologue, по ободу фар расположили дневные ходовые огни, которые все чаще внедряются в Европейских странах.

Под фарами в переднем бампере расположили аэродинамические отверстия, что говорит о мощном двигателе под капотом Audi A9. Капот автомобиля стыкуется с передними крыльями, которые продлевают его и делают машину шире, в отличии от других моделей где капот ложится поверх передних крыльев. Выгнутые формы самого капота подчеркивают строгость Audi и говорят, что автомобиль полностью нового дизайна.

Первое, что бросается в глаза на боковой части концепта Audi A9 prologue, это отсутствие ручек дверей. Кроме форм фактора кузова купе, представлен еще Allroad и Avant, но у них так же нету дверных ручек. Это еще одна черта, которая говорит о том, что представленные концепты могут сразу стать серийными моделями.

Подобную технология сенсорного открытия дверей была так же замечена на концепте Mercedes-Benz CIAA, где так же не было дверных ручек. Прикасаясь к определенной части двери и благодаря сенсору, дверь самостоятельно открывается без усилий.

Зеркала заднего вида особо не изменились дизайном, но это к лучшему, так как такие вещи должны быть скорей функциональными, нежели новыми по дизайну. В нижней части боковой стороны вогнутые формы придают спортивного вида и нового дизайна.

Выгнутые формы на задних крыльях плавно переходят к большим и выразительным стопам. На всю ширину задней части Audi A9 растянули стопы, основанные на светодиодной оптике. Фонари хорошо просматриваются в любую погоду и на большой расстоянии, поэтому можно считать, что как дизайн, так и инженерная часть были удачными.

На крышке багажника в традиционном стиле расположили эмблему Audi. В нижней части бампера расположили два наконечника выхлопной системы, что снова говорит о мощном двигателе концепта A9. Самый низ бампера подчеркивает сплитер спортивного вида.

Габариты концепта Audi A9 prologue внушают расмеры:

  • длинна автомобиля 5100 мм;
  • ширина A9 – 1950 мм;
  • высота машины 1390 мм;
  • колесная база 3040 мм.

На фоне таких габаритов и форм кузова, марки BMW и Mercedes будут казаться старого поколения. В комплектации prologue установлены 22″ легкосплавные диски, карбоново-керамическими тормозами.

Относительно цветовой гаммы кузова, пока известно, что будет доступен:

  • серый;
  • черный;
  • белый.

По всем параметрах и данным кузова, скорей всего, что это и будет новой серийной моделью Audi A9, появление которой ожидают не раньше 2017 года. Новейшие, современные технологии так же наводят все на то, что концепт может быстро перекочевать в жизненную модель.

Интерьер концепта Ауди A9

Не меньше от дизайна кузова удивляет и салон концепта Audi A9 prologue, сделанное все по последнему слову электроники и техники удивляет дизайном и характеристиками. Передняя панель выполнена в спортивном варианте. Большое количество кнопок и ручек управления заменили на сенсорное управление и мультимедийный дисплей по середине передней панели.

Верхняя часть передней панели обшита кожей, как и весь салон Audi A9. Панель приборов не удивит, многие авто производители в новых моделях заменили аналоговые измерители на большой 3D сенсорный OLED дисплей.

Всех характеристик дизайна Audi A9 не рассказывают, так как хочется еще оставить тайну при показе серийной модели. Задние сиденья разделены в концепте prologue, и без особых дизайнерских выкрутасов, как говорится просто и со вкусом. Возле рычага акпп расположен еще один сенсорный OLED дисплей, управляющий климат-контролем, аудиосистемой, и прочими функциями концепта Audi A9.

Руль с мультимедийным управлением напоминает уже существующие рули в Audi TT и Audi A8. Позволяет принять звонки, настроить подвеску, и управлением другими функциями.

Относительного самого салона, то для его обшивки используются качественные материалы, кожа и алькантара. На фоне богатого и современного салона не очень красиво выглядят педали газ и тормоз. Учитывая, что передняя панель Audi A9 не высокая, таким образом не закрывает большую часть низа, из-за чего видно крепления и держатели педалей. Многие говорят, что стоило б сделать чуть ниже панель приборов, чтоб закрыть эти недочеты.

Характеристики концепта A9 prologue

Как уже говорилось, у концепта Audi A9 большой капот, аэродинамические формы и выхлопная система, говорили о том, что под капотом находится приличная мощность. И это действительно так, в A9 prologue установлен, уже известный с Audi A8 бензиновый гибридный V8 битурбо, объемом 4 л., мощность составляет 605 лошадок, а крутящий момент 750 Нм.

В помощь мощному двигателю Audi A9 prologue устанавливается восьми ступенчатая автоматическая кпп, которая передает мощность на 4 колеса, это означает наличие системы Quattro.

Вес концепта prologue составляет 1980 кг., а разгон от 0 до 100 км/час займет 3,7 секунды. Средний расход топлива составляет 8,6 л/100км. С новых технологий в концепте адаптивная пневмоподвеска, задние колёса способны поворачиваться на угол до пяти градусов, что способствует лучшему повороту при столь длинной базе. Максимальная скорость ограничена в 250 км/час.

Интересными новшествами можно считать систему автопилота, которая способна управлять концептом Audi A9 prologue без помощи водителя на скорости до 60 км/час, полностью понимая препятствия, знаки и повороты. При посадке в салон система butler распознает садящихся в салон концепта А9, автоматически подстраивая под них сиденья, климат-контроль, музыку и другие функции.

Читать еще:  Что делать при получении ошибочного штрафа

Это не полный список того, что еще будет внедрено в серийную модель, так как этот A9, должен стать на ступеньку выше, чем известная А8. Поэтому стоит ожидать внедрение самых последних новшеств технологий.

Стоимость и релиз Audi A9

Очередным показателем того, что концепт запланирован как серийный, является заявленная цена. В продажу Audi A9 поступит в середине весны 2017 года, по теории с бензиновыми и дизельными двигателями V6 и V8. Так же ожидается поставка с новым мощным двигателем W12.

Цена Audi A9 в кузове купе обойдется от 120000 до 140000$, который по стоимости сравняется с Mercedes-Benz S Class, а значит и качество будет соответственным.

Видео обзор концепта Audi A9 prologue:


Концепт Audi Prologue показал, какими будут будущие новинки марки

Автосалон в Лос-Анджелесе стал премьерной площадкой для нового концепта Audi Prologue. Новый шоу-кар создан под руководством шеф-дизайнера марки Марка Лихте, который приступил к своим обязанностям в феврале 2014 года. И уже концепт. Автомобиль призван продемонстрировать, каким будет дизайн будущих моделей марки. Предполагается, что Audi Prologue также является прообразом нового флагмана компании — Audi A9.

Главный шеф-дизайнер Audi Марк Лихте сказал, что сегодня они представили «самый спортивный автомобиль в люксовом сегменте».

Новый Audi Prologue построен на облегченной платформе MLB Evo, на которой в будущем будут созданы новые Audi A4 и Audi Q7. Габаритная длина Prologue — 5,1 м. Для сравнения: длина нынешней генерации Audi A8 — 5 137 мм. Ширина концепта достигает 1,95 м, у А8 такая же. А вот высота «Пролога» — 1,39 м. Нынешний флагман «Ауди» имеет высоту 1,46 м.

По задумке создателей, благодаря четко сбалансированному силуэту, задним и передним колесам уделяется равное количество внимания, что указывает на полный привод quattro.

Концепт-кар Audi Prologue получил двигатель 4.0 TFSI. Его мощность составляет 605 л.с., а пиковый крутящий момент равен 700 Нм (в режиме «овербуст» — на 50 Нм больше). До 100 км/ч автомобиль разгонится за 3,7 секунды. Впечатляет, если учесть, что вес автомобиля почти две тонны — 1 980 килограммов. Трансмиссия — 8-ступенчатый Tiptronic.

Задние фонари во всю ширину — это, похоже, становится трендом.

Купе получило четырехместный салон, который «знаменует новую эпоху дизайна внутренней составляющей автомобиля». Особый акцент делается на взаимодействии водителя и систем автомобиля, которые должны стать как бы единым целым.

Торпедо представляет собой три объединенных дисплея высокой четкости. Дисплей слева, водительский, отображает стандартные показания: скорость, количество оборотов, работу систем безопасности. Дисплей в центре содержит элементы управления медиа. Пассажирский, тот, что справа, используется для управления развлекательными функциями.

Есть еще и четвертый дисплей — на тоннеле пола, перед селектором выбора передачи. Он гибкий (из органических светодиодов) и почти незаметен, когда автомобиль заглушен или стоит на месте. Как только машина начинает движение, он активируется. Используется для рукописного ввода, управления климат-контролем и так далее.

Концепт Prologue предвестил смену дизайна и технологий Audi

Audi представила на Лос-Анджелесском автосалоне концептуальное купе Prologue. Модель, «нарисованная» шеф-дизайнером Audi Марком Лихте, является новым стилистическим и технологическим ориентиром компании.

Audi-Prologue-Concept-2

Как точно в Audi подобрали имя для своего последнего концепта — Prologue. Действительно пролог: более чем пятиметровое купе является вступительной частью к очередной главе дизайна «четырех колец». Впрочем, яркий дебютант Лос-Анджелесского автосалона не только «отчетный концерт» нового шеф-стилиста Audi Марка Лихте, известного, главным образом, по работе с последними VW Golf и Passat. Это и витрина перспективных технологий компании. А еще давайте наберемся смелости и рискнем предположить, что Prologue — запоздалый ответ купе Mercedes-Benz S-класса. Чем черт не шутит!

Audi-Prologue-Concept-3

Глаза разбегаются — в «Прологе» хоть и узнается типичный Audi последних лет, однако новых элементов предостаточно. Мы же внимание обратим всего на несколько деталей (а затем «экстраполируем» их на серийные модели ближайших лет). Первое — шестиугольник фирменной решетки радиатора singleframe. Он шире, ниже посажен, логичнее связан с головной оптикой и щеголяет сложными горизонтальными прутьями-ламелями. Далее проводим ладонью по полкам передних и задних крыльев — и тут же вспоминаем о раллийном болиде Audi Sport Quattro S1 E2 1985-го. Немного оттопыренную по-мерседесовски корму, широченные молдинги у C-стоек крыши, вогнутое заднее стекло и намотанные на ступицы спицы колес пока просто держим в уме.

Audi-Prologue-Concept-5

В салоне тоже маленькая революция. Начинается она с цифровой передней панели, в которую встроен дисплей на органических светодиодах, и заканчивается самолетным штурвалом и столешницей центрального тоннеля.

Audi-Prologue-Concept-4

Переходим к технике. Поклонников RS-моделей Audi сразу обрадуем: под капотом у прототипа находится битурбо-V8 4.0 аж на 605 сил и 700/750 ньютон-метров (в режиме «овербуст») — ждем более мощных «эр-эсок». Ну а менее горячих водителей заинтересует, что электрическая система — не 12-, а 48-вольтовая. Это, в частности, означает, что ременный стартер-генератор может возвращать кинетическую энергию торможения с производительностью до 12 кВт. По секрету скажем, что относительно высокое напряжение потребуется еще и для работы рекуперативных амортизаторов.

  • Есть нюансы и в отношении шасси. Инженеры Audi говорят, что независимые подвески спереди и сзади новые, пятирычажные. Тут и пневматика, и активные демпфирующие элементы, но главное — появились актуаторы, отклоняющие задние колеса в горизонтальной плоскости на угол до пяти градусов. На парковке и низких скоростях механизмы наделяют машину лучшей маневренностью, а на большом ходу — большей устойчивостью. Кстати, интересно, сможет ли полноуправляемое шасси сочетаться с активным задним редуктором.

    Грядущие Audi Q7, A4 и пятидверные TT уже поздно корректировать. Так что новую стилистику мы впервые увидим на машинах Audi совсем не завтрашнего дня. А о большом купе на время забудьте — у немцев сейчас и так забот хватает.

    Удобство электрического кара — Audi A9

    Современные футуристические решения от компании Audi изменили представления многих профессионалов автолюбителей.

    Интересный concept электрической машины Ауди A9 впервые представлен на тест – драйве в Лос-Анджелесе. Здесь был впервые широко разрекламирован полный арсенал возможностей этого удивительного автомобиля.

    Читать еще:  Hyundai i30 N Line 2019

    В пользу вашего выбора именно этой модели станет следующее:

    1. Свободный доступ к электричеству;
    2. Машина является гибридом;
    3. Бензиновая и дизельная версии любых марок машин скоро окажутся в прошлом;
    4. Отдаю предпочтение немецкой автомобильной промышленности, так как она лучшая.

    Флагманом германской автомобильной индустрии 2016 года являются те новинки от сервиса Ауди, у которых есть страховые га-рантии пробега не менее 10 тысяч километров. В случае поломок или заводского брака машина сразу же будет заменена на новую.

    Самые совершенные современные технологии использованы при создании Ауди A9. Поэтому не удивительно, что по фото дан-ные машины заядлые автомобилисты нередко сравнивают с такими известными мировыми брендами марок автомобилей как Ягуар, Тесла, Бэнтли либо другими видами автомашин Ауди.

    Как это не покажется парадоксальным, но, если сравнивать цену и качество. Цена на A9 будет только снижаться по причине по-явления всё новых моделей Ауди либо технологических усовершенствований. На сегодняшний день ценовая политика немецкого концерна следующая. В зависимости от технической модификации автомобиля для

    Российского авто рынка примерная стоимость будет начинаться от 6,5 миллионов рублей. Для европейских цените-лей инновационных нововведений такие Ауди обойдутся в пределах 100,0 тысяч евро.

    Серийное производство Audi А9 Prologue уже налажено в полном объёме. Линейка машин данного концепта уже завоевала доверие многих потенциальных покупателей.

    В этой связи автомобильной компанией на постоянной основе производятся различные рекламные акции как в сети интернет, так и во множестве автосалонах мира.

    На первый взгляд новая модель выглядит достаточно мощно и элегантно для легковых автомобилей. Своими формами она подчёркивает ваш солидный статус и положение в обществе. Её технические характеристики и дизайн являются просто великолепным сочетанием, особенно когда Вы мчитесь по автобану.

    Внешний вид в современном стиле

    Концептом Ауди A9 предусмотрена массивная открытая и широкая решётка, на которой расположены всем известные кольца эмблемы Audi. Передние и задние фары являются светодиодной оптикой. Вокруг фар размещены дневные ходовые огни, производство которых налажено и везде используется в Европейских странах.

    Сразу под фарами расположены аэродинамические отверстия, что показывает наличие мощного двигателя под капотом А9.

    Передние крылья у капота выгнутой формы на вид делают машину более громоздкой, подчеркивая новизну такого элегантного дизайна.

    Боковая часть кузова концепта Ауди А9 Avant не имеет дверных ручек, и в этом её преимущество и универсальность. Здесь применяется технология сенсорного открытия дверей. То есть Вы прикасаетесь к сенсору, и дверь без проблем, и усилий открывается сама.

    Вогнутые зеркала заднего и переднего вида, а также сплитер, расположенный внизу бампера, придают спортивный дизайн автомобилю. Благодаря инженерных инноваций вся светодиодная оптика без поломок или сложностей функционирует в любую погоду и время суток.

    Большие размеры новой модели А9 однозначно меняют представления многих автолюбителей о том, какая всё–таки должна быть легковая машина:

    В стандартной комплектации Audi А9 Prologue предусмотрены карбоново-керамические тормоза и 22 – а легкосплавных диска.

    Доступная цветовая гамма кузова особо не отличается палит-рой предлагаемых красок. На сегодняшний день их только три:

    Какие перспективы на будущее?

    Как Вы видите Concept А9 достаточно хорош и жизненно привлекателен. Серийный выпуск модели для экспорта на мировой рынок запланирован только на 2017 год.

    Современные технологии могут перекочевать в нашу жизнь, если найдутся не просто какие–то там покупатели, а конкретно партнёры по бизнесу.

    На их количество влияют общие характеристики автомобиля такие как:

    • Интерьер концепта.
      В салоне находится много встроенной электроники и техники, сенсорное управление и мультимедийный дисплей. Задние и первые сидения имеют свой суперский дизайн и технические функции, управлять которыми одно удовольствие. Их целиком и полностью можно настроить под себя. Сидения салона полностью обшиты алькантарой и кожей. Эти качественные материалы имеют достаточно богатый вид, и долгое время не стираются, и не рвутся.
    • Технические особенности.
      Выхлопная система машины позволяет увеличить мощность двигателя авто. А9 имеет V8 битурбо гибридный бензиновый, объёмом 4л двигатель. Момент движения мотора составляет 750 Нм при 650 лошадиных сил.

    Для двигателя предусмотрена автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач, передающая свою энергию одновременно на 4 колеса. То есть здесь присутствует система Quattro. Предполагаемая максимальная скорость составляет 250 км/ч.

    Обычный расход топлива при езде в городе составит 8,6 литра на 100 км. Задней ча-сти машины колёса смогут под угол в 5 градусов свободно поворачиваться, этим значительно облегчая своё маневрирование.

    В Ауди А9 используется версия системы обновлённого авто-пилота использование которой возможно без каких-либо действий со стороны водителя машина свободно может ехать, преодолевая любые препятствия со скоростью на более 60 км в час.

    Также тут имеется система усовершенствованной посадки под названием Butler, которая распознаёт всех, кто садится в салон. Она автоматическим способом подстраивается под усевшихся на сиденья. При этом система параллельно включает действующий климат – контроль, современную музыку, и некоторые другие инновационные нововведения.

    Сэкономить на выборе той или иной комплектации машины всегда можно, это особо не влияет на её управляемость. Высокое качество материалов из которых делаются Ауди подтверждено временем. И имейте ввиду, что только полная, или большая без-опасность — это залог вашей долгой автомобильной жизни.

    Реально любой модельный ряд Ауди более высокого класса имеет свои технологические особенности и преимущества, чем предыдущие выпуски.

    Электрический E-tron автомобиль

    Нанотехнологический автомобиль — Ауди A9 E-tron представляет собой люксовый гибрид с минимальным выбросом загрязняющих веществ в атмосферу. На сегодняшний день этот футуристический автомобиль не имеет аналогов и конкурентов на рынке.

    Он сам конку-рент автомобилям премиум класса. Данное авто сделано из нано материалов, которые покрыты специальной краской, не царапаются, так просто не ломаются и лёгкие в придачу.

    В силовой установке концепта А9 используется двигатель внутреннего сгорания, работающий вместе с электрическими двигателями, которые могут соединяться со всеми 4-мя колёсами.

    Концептуальное купе электрического седана А9 — это оригинальная флагманская модель, являющаяся прототипом техники бу-дущего. По проекту Ауди А9, с приставкой e-tron к названию, была создана электрическая 4-рёх дверная автомашина.

    Несмотря на противоречия в необходимости таких авто за свою уникальность, со временем эта модель будет производиться в больших объёмах.

    Инновационный Concept, несмотря на то, что является прототипом, уже нашёл своё воплощение в модели Audi E-tron Quattro.

    Читать еще:  Автомобильные смазки и их виды

    Новая модель оснащена 3-мя электромоторами: один из которых установлен спереди, и два сзади на общую мощность 320 кВт и батареей мощностью 95 кВт/ч. Максимальная скорость этого пар-кетника 210 км/ч. Время разгона с места до 100 километров составляет 4,6 секунды.

    Движки, батареи, платформа, трансмиссии и другие технические решения в электрических седанах Ауди А9 без особых проблем перекочёвывают как инновации из одной модели в другую.

    Автономность вождения электромобилей в городской среде требует определённых дополнений, связанных с развитием инфраструктуры. Этот процесс должен иметь масштабный характер.

    Возможность создания всех необходимых коммуникаций про-изойдет только со временем. Но уже сегодня можно констатировать, что подготовка к повсеместной эксплуатации электрических автомобилей нового поколения уже во всю везде происходит.

    Ауди А9 ─ будущий флагман немецкой компании

    В ноябре 2014 года на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе Audi представили концептуальный автомобиль Prologue. Это концепт-купе ляжет в основу будущего флагмана немецкой компании под названием Ауди А9. При проектировании автомобиля будут использованы самые современные технические решения немецкого производителя и стильный футуристический дизайн. Модель Ауди А9 будет нашпигована всевозможными электронными «штучками» и продвинутыми помощниками водителя. Разговоры о возможном выходе Audi A9 ведутся постоянно с момента демонстрации Prologue. Однако пока автомобиль не появился в серийном варианте. В этом материале мы рассмотрим, какой может получиться будущая флагманская модель Ауди, её характеристики, возможную стоимость и конкурентов.

    Как возникла идея Ауди А9?

    Первоначально проект Ауди А9 появился в качестве ответа на продемонстрированный BMW концептуальный автомобиль Vision Concept. Прототипом нового спортивного купе Audi A9 сначала стал заниматься испанец Даниэль Гарсия, который разрабатывал концепт-кары будущего. Он создал довольно интересный проект, по которому автомобиль должен был быть покрыт специальным химическим составом. Он должен был менять цвет кузова при нажатии на определённую кнопку. При этом крыша и лобовое стекло будущей Ауди А9 должны были иметь возможность самостоятельно восстанавливаться после мелких царапин.

    После ухода Гарсия разработкой спортивного купе Ауди А9 стал Марк Лихте, который пришёл на должность шеф-дизайнера Audi в 2014 году. Он провёл основную работу над воплощением в жизнь этого автомобиля и придал ему основные черты. Как сообщали ранее некоторые автомобильные издания, концепт Ауди А9 вобрал в себя некоторые отличительные черты седана A8 и модели TT.

    Обзор концептуального автомобиля Ауди А9

    Внешний вид

    Насколько можно судить по концепту, будущая модель Audi А9 будет иметь стильный футуристический внешний вид, благодаря которому будет выделяться среди существующих моделей Ауди. Кроме того, флагман будет выгодно отличаться минимальным коэффициентом аэродинамического сопротивления. Передняя часть автомобиля будет иметь хищную головную оптику. Матричные фары Ауди со светодиодами будут предлагаться опционально.

    Кроме оптики впереди, выделяется мощный капот, внушительная шестиугольная радиаторная решётка и крупный логотип компании. Бампер имеет пару воздухозаборников и спортивный сплиттер. Крупные аэродинамические отверстия – это явный признак того, что под капотом Ауди А9 будет скрываться мощная силовая установка. Поскольку капот в этом концепте расположен встык с передними крыльями, а не сверху них, перед автомобиля стал существенно шире. Форма капота выгнутая. Он выглядит стильно, строго и со вкусом.

    Концепт Audi Prologue намекнул на дизайн будущих моделей

    На автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 компания Audi представила прототип Prologue, который был разработан при непосредственном участии шеф-дизайнера марки Марка Лихте. Новинка отличается необычным оформлением экстерьера, элементы которого будут задействованы в будущих моделях Ауди.

    Габариты Audi Prologue Concept составляют 5 100 x 1 950 x 1 390 мм (длина, ширина и высота). Колесная база равна 2 940 миллиметров. «Пролог» оказался короче и ниже седана Audi A8 (D4) на 35 и 70 мм соответственно. Колесная база также больше у серийного автомобиля (на 52 мм).

    Концепт оснащен 4,0-литровым бензиновым турбомотором V8 TFSI. Производительность силового агрегата составляет 605 л.с. (700 Нм). Двигатель работает в паре с восьмидиапазонной коробкой-автомат. Стоит упомянуть о функции Overboost, активируя которую можно кратковременно (на 15 секунд) увеличить крутящий момент на еще 50 Нм.

    Представители немецкой компании поделились и динамическими характеристиками новинки. Оказалось, что с нуля до сотни Audi Prologue разгоняется всего за 3,7 секунды. Если учесть, что полноприводное купе весит порядка 1 980 кг, то результат выдающийся.

    Для изготовления кузова Ауди Пролог специалисты использовали алюминий и сверхпрочную сталь. Прототип может похвастать матричными фарами головного света, а также задними LED-фонарями, при включении которых создается трехмерный эффект. Прототип оснащен 22-дюймовыми колесными дисками и мощными карбон-керамическими тормозами.

    Упоминания также заслуживает пятирычажная подвеска, установленная как спереди, так и сзади. Ее пневмоэлементы позволяют менять жесткость и величину дорожного просвета. Кроме того, Audi Prologue Concept имеет полноуправляемое шасси: задние колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов.

    Для отделки интерьера автомобиля использовано сразу несколько различных типов кожи. В салоне установлено четыре индивидуальных кресла, которые подстраиваются под того или иного уже известного им человека, идентифицируя пассажира по его смартфону.

    Концепт щеголяет наличием сразу нескольких дисплеев. Один из них находится на центральной консоли, прямо перед водителем. Другой расположен перед передним пассажиром, а третий — между передними креслами на центральном тоннеле.

    Попадет ли Prologue в серию ? Отвечать на этот вопрос в Audi пока не собираются, однако некоторые технологии, задействованные в прототипе, возможно будут использованы в будущей модели Ауди А9.

    Prologue Avant

    На автосалоне в Женене 2015 немцы презентуют универсал Avant на базе концепта Audi Prologue, который в перспективе мог бы переродиться в реального конкурента автомобилю Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. В отличие от купе, Ауди Пролог Авант получился на 10 мм длиннее (5 110), на 20 мм шире (1 970) и на 10 мм выше (1 400) исходника.

    Кроме того, Audi Prologue Avant Concept оснастили другой силовой установкой — здесь стоят 3,0-литровый дизельный V6 и электромотор, которые в сумме выдают 455 л.с. и обеспечивают автомобилю разгон с места до сотни за 5,1 сек. Пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и полноуправляемое шасси сохранены. В целом, дизайн экстерьера универсала и оформление салона с четырьмя раздельными креслами практически полностью повторяют аналогичные на купе.

    Источники:

    http://fastmb.ru/testdrive/658-audi-a9-prologue-2016-koncept-ili-seriynaya-model.html
    http://www.kolesa.ru/news/koncept-audi-prologue-pokazal-kakimi-budut-buduschie-novinki-marki-2014-11-19
    http://www.zr.ru/content/news/740515-koncept-prologue-predvestil-smenu-dizajna-i-texnologij-audi/
    http://autovogdenie.ru/audi-a9.html
    http://oaudi.ru/serija-a/audi-a9.html
    http://www.allcarz.ru/audi-prologue-concept/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector