Audi A8 L 2018
Audi A8 L 2018: характеристики, цена и фотографии
Обзор Audi A8 L 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ауди А8 L 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид новой Ауди А8
- Салон
- Характеристики Audi A8 L 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Ауди А8 2018 года
- Видео
В июле 2017 года в рамках специального мероприятия компания Audi презентовала новое поколение флагманского седана A8 и его удлинённой версии A8 L, получившие индекс D5. Мировой дебют новинок состоялся в рамках Франкфуртской автовыставки того же года и, как отмечают автомобильные эксперты, Audi удалось по многим аспектам превзойти своих основных конкурентов в лице S-класса от Mercedes-Benz и BMW 7-серии.
В сравнении с предшественником, автомобиль получил некоторые корректировки внешности, ещё более качественный и комфортабельный салон, а также обновлённую техническую начинку, в числе которой особенно стоит выделить гибридную систему Mild Hybrid и совершенно новую 8-скоростную автоматическую КПП tiptronic.
Забегая несколько наперёд, хочется отметить, что Audi A8 L продолжает держать марку, предлагая своим покупателям самое продвинутое оснащение, максимально комфортабельный салон и отменные ездовые качества. Но поговорим обо все по порядку.
Экстерьер нового Audi A8 L 2018
Несмотря на ряд кардинальных изменений во внешности, автомобиль остаётся хорошо узнаваем и моментально идентифицируется даже в плотном городском потоке.
Фронтальная часть кузова выполнена в стилистике концептуального Audi Prologue и радует глаз огромной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой, совершенно новой элегантной оптикой головного света и аккуратный передний бампер с эффектно оформленными огнями противотуманных огней.
Тут же стоит оговориться, что светодиодная оптика головного света Audi HD Matrix дополнена лазерными модулями, что, в сравнении с традиционными технологиями, обеспечивает в два раза лучшую дальность обзора. А благодаря встроенным в ветровое стекло систем камер автомобиль умеет автоматически определять источники света на встречной полосе, автоматически исключая эту область из зоны освещения.
Профиль автомобиля претерпел незначительные изменения, среди которых — наличие более острых граней, новых, более стильных выштамповок вдоль боковых дверей, а также обновлённый дизайн легкосплавных дисков. Несмотря на внушительные габариты, Ауди А8 L не выглядит тяжеловесно, а оставляет впечатление динамичного и хорошо сбалансированного авто.
Следом за передней частью, существенно преобразился и дизайн задней части седана, получившей новые габаритные огни Matrix OLED, в основе которых лежат органические светодиоды, а также монументальный задний бампер с оригинально оформленными патрубками системы выхлопа.
Внешние габариты нового флагманского седана Ауди составляют:
- Длина – 5,302 м;
- Ширина – 1,945 м;
- Высота – 1,473 м;
- Протяжённость колёсной базы – 3,128 м.
В сравнении с прошлым поколением, автомобиль стал на 37 мм длиннее и на 13 мм выше, при этом прирост колёсной базы составил 6 мм.
На выбор потенциальным владельцам предлагается широкий выбор расцветок кузова, а также несколько вариаций оформления колёсных дисков. Более того, покупатели могут заказать индивидуальную расцветку кузова, что позволяет придать автомобилю действительно уникального и неповторимого вида.
Интерьер Audi A8 L 2018
Салон удлинённого Ауди А8 полностью преобразился, получив переработанную архитектуру передней консоли, иное оформление цифровой комбинации приборов и совершенно новый дизайн рулевого колеса, при помощи которого возможно управление музыкой и прочими интеллектуальными системами авто, коих в машине более чем достаточно.
Центральная часть торпедо представлена парой сенсорных дисплеев (диагональю 8,6 и 10,1-дюйм), а вот механических кнопок и крутилок в автомобили всего несколько – кнопка Старт/Стоп, кнопка активации автоматического парковщика и электромеханического стояночного тормоза.
Посредством верхнего дисплея осуществляется управление мультимедийно-информационными системами, а нижнего – управления микроклиматом, подогревом кресел, системами безопасности и обогревом стёкол.
Следом за передней торпедой обновились и передние кресла, отличающиеся удобной посадкой, отменной боковой поддержкой, широчайшим диапазоном электрорегулировок и дополнительных функций (обогрев, вентилирование, массаж).
Сидения второго ряда могут быть представлены комфортабельным диваном либо парой отдельно стоящих кресел, разделённых массивным центральным туннелем, на который производитель вывел отдельный блок управления климатом, комфортный подлокотник и небольшой сенсорный дисплей.
Более того, в максимальной комплектации покупатель получает вмонтированные в спинки задних сидений съёмные планшеты, а также специальную откидную подножку, где можно расположить ноги и максимально расслабиться. В числе уникальных функций – система обогрева и массаж ступней, которые пока ещё не доступны у конкурентов.
На выбор покупателям предлагается широкий выбор материалов отделки, а также несколько расцветок интерьера, при этом, как и в случае экстерьера, пользователь может заказать индивидуальные расцветки и материалы, что в значительной мере увеличит и без того немалую стоимость автомобиля.
Объем багажника составляет всего 505 литров, но учитывая класс автомобиля, сложно представить, что автомобиль будет использоваться в качестве рабочей «лошадки» для транспортировки большого количества грузов. В подполье багажного отсека может быть установлено полноценное запасное колесо, что несколько уменьшает объем полезного пространства.
Технические характеристики Audi A8 L 2018-2019
Линейка двигателей представлена тремя бензиновиками и двумя дизелями, каждый из которых агрегатируется передовой АКПП на 8-скоростей, полным приводом Quattro, а также системой Mild Hybrid с аккумулятором на 48 Вольт и стартер-генератором, позволяющим глушить двигатель в пробках и осуществлять движение накатом.
- 3-литровый шестицилиндровый бензиновик TFSI с отдачей в 340 «коней» и 500 Нм вращательного момента.
3-литровый дизель V6 TDI, генерирующий 286 «лошадок» и 600 Нм пиковой тяги.
Восьмицилиндровый турбированный 4-литровый дизель и бензиновик, воспроизводящий 435 и 460 конских сил соответственно.
Спустя некоторое время гамма моторов пополнится 2-литровыми «четвёрками», а также полноценным гибридом, состоящим из 3-литрового дизеля, электромотора и аккумулятора на 14,1 кВтч суммарной мощностью в 449 л.с. Производитель отмечает, что гибридный A8 L e-tron quattro сможет преодолеть на одной лишь электротяге порядка 50 км, а также получит поддержку беспроводной зарядки батареи.
А вот с топовым W12 автомобиль разменяет первую сотню менее чем за 4,6 секунды. Расход топлива в комбинированном режиме равен 6,3-7 л для дизелей и 7,5-9 л для бензиновых модификаций, а топовый 585-сильный мотор потребляет в среднем 11,6 л.
Базируется флагманский А8 L на продвинутой платформе MLB EVO, предполагающей установку передней пятирычажной, а также задней многорычажной подвески. Отметим, что данная платформа является более высокотехнологичной, чем «тележка» кроссовера Q7.
Тут же стоит выделить установку пневмопружин с электромеханической системой стабилизаторов, обеспечивающих ещё более высокий комфорт и устойчивость автомобиля при прохождении скоростных поворотов.
Рулевое управление реечного типа дополнено адаптивным электроусилителем, а эффективное торможение обеспечивают вентилируемые диски передних и задних колёс.
Безопасность новой Audi A8 L 2018
Несложно догадаться, что флагманский Audi A8 L 2018 является одним из самых безопасных автомобилей на рынке, чему способствует огромное количество интеллектуальных систем и помощников, и некоторые из них используются впервые.
В числе систем безопасности значатся:
- Эирбеги по всему периметру салона;
- Камеры круговой обзорности;
- Фронтальная камера с лазерным сканером, установленная в лобовом стекле авто;
- Продвинутая антиблокировочная и система курсовой стабилизации;
- Адаптивная головная оптика матричного типа;
- Адаптивная система круиз-контроля;
- Парктроники спереди и сзади;
- Система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
- Датчики мониторинга слепых зон и уровня усталости водителя;
- Датчик давления в покрышках;
- Иммобилайзер;
- Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
- Система ЭРА-ГЛОНАСС;
- Ремни безопасности для всех пассажиров;
- Искусственный интеллект Artificial Intelligence;
- Система полуавтономного передвижения (читай автопилот) Traffic Jam Pilot и многое другое.
Дополнительная безопасность обеспечивается специальным силовым каркасом Audi Space Frame, благодаря которому жёсткость кузова увеличилась на 24%. При создании кузова производитель широко применял сверхпрочные стали, а также элементы из магния и карбона, позволившими не только повысить уровень безопасности, но и снизить общую массу машины.
Комплектация и цена Ауди А8 L 2018 года
Официальные продажи новой Audi A8 L в России начнутся в первой половине 2018 года, при этом автомобиль уже можно купить на европейском рынке, где его минимальная цена составляет 94,1 тыс. евро (порядка 6,52 млн. руб.).
Список стандартного оснащения включает следующие опции:
- Светодиодная оптика матричного типа спереди и сзади;
- LED ДХО;
- Автоматическая КПП на 8-скоростей;
- Мультимедийный руль;
- Цифровая комбинация приборов;
- Пара сенсорных дисплеев в центральной консоли;
- Отделка салона кожей;
- Широкий список систем безопасности;
- Климат-контроль;
- Система Mild Hybrid;
- Легкосплавные колёсные диски;
- Высококлассная аудиосистема;
- Эирбеги по всему периметру салона;
- Пневматическая подвеска и многое другое.
Традиционно Ауди предлагает широчайший список опционального оснащения, установка которого может увеличить стоимость автомобиля более чем в два раза.
Заключение
Audi A8 L 2018 – стильный, вместительный и, пожалуй, самый высокотехнологичный представительский седан премиум-класса на рынке, подчёркивающий высокий статус, чувство стиля и любовь к передовым технологиям своего владельца.
Тест-драйв Audi A8 L 2018:
Новый Audi A8: репортаж с заднего сиденья
С чем новый Audi A8 вступает в битву против основных конкурентов — BMW седьмой серии и Мерседеса S‑класса?
Audi > A8
Audi А 8 L 55 TFSI quattro
Audi А8 L 50 TDI quattro
Длина/ширина/высота/база 5302/1945/1488/3128 мм
Объем багажника (VDA) 505 л
бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин
дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с. при 3750–4000 об/мин; 600 Н·м при 1250–3250 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл
Трансмиссия полный привод; A8
Законы жанра требуют, чтобы я рассказал, как машина разгоняется и прописывает повороты, какие двигатели ей больше подходят, есть ли смысл переплачивать за полный привод. Но когда речь заходит о представительских седанах, правила меняются: машину-то выбирает не водитель!
Мания величия
Вот почему знакомство с Audi A8 я начал с заднего сиденья. Раскладываю свое кресло максимально и сдвигаю правое переднее до предела вперед. Неплохо, но поспать в таком положении с полным комфортом не удастся. И задние подголовники почему-то регулируются вручную.
А еще, как оказалось, напрасно я надел парадные носки в надежде на красивую фотосессию: разрекламированного массажера ступней в моей машине не оказалось. Ну ладно, я не Ротшильд, мне в сиденье хватит семи программ массажа спины, вентиляции и обогрева.
Дорога вывела нас на серпантины в окрестностях Валенсии, и сидящий за рулем коллега притопил педаль. В первом же вираже мой смартфон совершил дальний полет с подлокотника под водительское сиденье. Последующее ускорение на коротком прямике отправило мне в лицо планшет управления системами комфорта, который я расслабленно держал в руках. Уволил бы такого «персональщика»!
Перебравшись после короткого привала за руль, я и сам поехал быстрее обычного — «восьмерка» управляется достойно, даже подзуживает. Но есть в этом какое-то раздвоение «автомобильной личности»: не подходит Audi A8 для таких пируэтов. Не по способностям — по статусу. Меня сзади минут за двадцать укачало, а теперь, гляжу, и напарник мой изменился в лице. Определенно шефа нужно возить в ином ритме — неспешно, с достоинством.
Новый мир
На выбор мне предложили ключи от машин с 3-литровыми шестицилиндровыми моторами — бензиновым (340 л.с.) и дизельным (286 л.с.). Возможностей обоих хватает для мощных ускорений — как минимум в диапазоне до 120 км/ч (это предел разрешенного на дорогах Испании). Разгон до сотни — за 5,7 и 5,9 секунды соответственно. Лично я на двигатели большего объема даже не смотрел бы. Но то — я. А покупатели подобных машин зачастую не ломают голову, а заказывают «полный фарш».
Дизель — это, прежде всего, ломовая тяга. Однако его превосходство оказалось практически неощутимым. И характерный дизельный рокот на разгоне несколько истеричен. Впрочем, два неоспоримых преимущества у дизеля остаются: он расходует литров на пять меньше в тех же режимах езды, а для российского рынка его наверняка дефорсируют до налоговыгодных 249 л.с. (это уже стандартный ход немецкой «большой тройки»).
Автопилот третьего уровня, позволяющий убирать руки с руля, появится на А8 только в середине 2019 года. Система готова, но ждет изменений в законодательстве. Пока же машина умеет идти посередине полосы и самостоятельно корректировать скорость в соответствии с установленными дорожными знаками, границами населенных пунктов и предстоящими поворотами.
На передней панели — царство тачскринов. Классические клавиши и крутилки ушли отовсюду! Фары, интенсивность обдува из передних дефлекторов, аварийная сигнализация, климат-контроль — всё управляется через сенсорные панели. А кнопки на руле не тронули — дабы не уподобляться Мерседесу?
Новый стиль общения с автомобилем требует привыкания. Дисплеи и пиктограммы виртуальных клавиш не бликуют даже на ярком солнце, быстродействие на высоте, отклик четкий. Но, расслабленно положив руку на джойстик коробки передач, я не единожды случайно менял настройки климат-контроля. Порог чувствительности в зонах, не защищенных от непреднамеренного контакта, стоило бы сделать повыше. И, разумеется, очень интересно, как вся эта роскошь подружится с российской зимой? Претенденты на тестирование морозом уже подтягиваются — помимо Audi A8 это еще и Range Rover Velar.
Вверх и вниз
В роли VIP-пассажира я оказался обделен функцией массажа ног, а сидя в водительском сиденье, не смог всесторонне оценить уникальную опционную пневмоподвеску без классических стабилизаторов поперечной устойчивости, которая умеет адаптироваться к неровностям: все доступные для езды «восьмерки» оказались с обычной «пневматикой». И лишь на специально подготовленной площадке я смог немного проехать на А8 с продвинутой ходовой.
Для демонстрации ее возможностей немцы соорудили выступающий колодезный люк и огромного «лежачего полицейского» — вроде тех, что у нас часто делают из асфальта. Стереокамера на ветровом стекле сканирует дорогу и распознаёт ухаб. Подъезжая к нему, машина автоматически поднимает кузов на 50 мм, компенсируя предстоящее вертикальное перемещение, и подвеска отрабатывает неровность, практически не передавая колебания дальше: сидя за рулем, «волну» практически не ощущаешь.
У дорогих кроссоверов есть «посадочный» режим, в котором пневмоподвеска максимально опускается, облегчая доступ в салон. А у Audi A8 кузов, напротив, при открывании двери за секунду приподнимается на 40 мм. Приставленный к прототипу инженер увлеченно рассказывал мне, насколько удобнее стало садиться в машину. Я разницы не почувствовал, но из вежливости расстраивать инженера не стал. Люди постарше этот реверанс подвески наверняка поприветствуют.
В России Audi A8 появится в первом квартале следующего года (если в московском представительстве не пересмотрят план).
На первых порах обещают ввозить только бензиновые 340‑сильные машины. Позже подоспеют дизельная версия и топовые А8 с моторами V8 и W12.
Цены объявят позже, но довольно точный прогноз можно дать уже сейчас. BMW 740Li xDrive мощностью 326 л.с. отдают за 6,4 миллиона рублей, а 367‑сильный Mercedes-Benz S 450 4Matic — за 6,5 миллиона. Значит, где-то рядом окажется и бензиновый Audi A8 L TFSI quattro.
Новая Ауди а8 2018 года: фото, цена, начало продаж в России
Модульная платформа MLB Evo, лежащая в основе новой Ауди а8 2018, и особая конструкция, предполагающая использование не только лишь алюминиевых деталей, но и элементов из магния и карбона, представляет нам принципиально новый флагманский седан, имеющий при этом две версии – обычную и удлиненную.
Итак, Ауди а8 2018 года новая модель: фото, цена, когда выйдет в России – все эти вопросы, интересующие поклонников немецкого автоконцерна, мы и рассмотрим в нашем обзоре. Начнем с выросших размеров автомобиля. Новый кузов стал длиннее и теперь имеет в длину 5172 мм. Высота новинки составляет 1473 мм, а ширина – 1945 мм.
Таким образом, автомобиль нового модельного года, увеличившийся в размерах, в совокупности с инновационной компоновкой салона позволил разработчикам увеличить степень комфорта водителю и пассажирам, обеспечив в салоне автомобиля больше пространства для ног и над головой. Увеличилась и вместительность багажного отсека. По размерам он, конечно же, уступает багажникам внедорожников, однако, как для седана его объем практически рекордный – 550 литров.
Смотрим под капот
Рассматривая технические характеристики, можно отметить, что рестайлинговая ауди А8 появится на рынке в двух вариантах.
- Дизельная с 3 .0 объемом TDI на шесть цилиндров, имеющая под капотом 286 лошадок
- Бензиновая Ауди А8 с шестицилиндровым силовым агрегатом 3.0 TFSI, располагающая силой 340-а лошадей
Также в текущем году выйдут в свет и новые, 8-ми цилиндровые моторы, рассчитанные как на бензиновую, так и на дизельную заправку и эксклюзивная брендовая версия, оборудованная инновационным W12 на бензине.
Помимо этого, покупателям будут представлены:
- Дизельный Audi A8 с турбо двигателем V8 4.0 TDI
- Ауди A8 на бензине с турбированным движком V8 4.0 TFSI
- Флагманская версия Audi A8L на бензине с мотором W12 6.0 TFSI
Обратите внимание, что изначально совершенно все версии Ауди А8 нового поколения оснащены 48-ми вольтовой гибридной системой и генераторным стартером в совокупности с литиевым аккумулятором. Также во всех моделях по умолчанию используется автоматическая коробка переключения передач нового образца и полноприводная система движения.
Отдельного внимания стоит Audi A8 L e-tron quattro – это гибридная модификация, совмещающая с вебе как бензиновую заправку, так и электрическое питание. Литиево-ионный аккумулятор в сочетании с автоматом позволяет автомобилю разгоняться до сотни километров всего за 4.9 секунд, достигая при этом максимальной скорости в 250 км. час. Двигаясь сугубо на электрическом питании, новая Ауди может преодолеть расстояние до 50-ти км. Полный цикл зарядки при наличии специальной зарядки занимает всего 2 часа. Если же зарядка осуществляется обычным способом, полное восстановление запаса электроэнергии происходит на протяжении 6-8 часов.
Внешний дизайн
В экстерьере новой модели четко просматриваются очертания концепт каров Prologue. Это особенно заметно на фото. Светодиодные фары стали уже, а радиаторная решетка, наоборот, выросла в размерах. Задние фонари обрели оригинальную форму и растянулись на всю заднюю часть автомобиля.
Впервые автомобиль этого бренда получил полно управляемую систему шасси. Поворачивающиеся задние колеса в совокупности с активной подвеской, оборудованной функцией сканировать дорогу и предупреждать водителя о наличии ям или выбоин на дороге делают управление весьма габаритным автомобилем настолько элементарным, что справится с ним под силу даже новичку автомагистралей. Плавное и размеренное движение автомобиля, от которого так и веет роскошью и солидностью, особенно хорошо заметно на видео ниже.
Особенности интерьера
Ультрасовременное техническое обеспечение способствует тому, что новая модель Ауди А8 является царством сенсорных дисплеев. В автомобиле размещаются одновременно 2 тачскрина, диагональю на 10.1 и 8.6 дюймов, соответственно. Искусственный интеллект мультимедийной системы автомобиля способен распознавать слова, написанные пальцем. Панель приборов автомобиля виртуальная и производит впечатления присутствия как минимум в космическом шаттле, а отнюдь не в обычном автомобиле.
Не обошли производители вниманием и пассажиров задних сидений. Для них предусматривается отдельный экран, при помощи которого осуществляется регулировка температурного режима в салоне. Также для дополнительного комфорта во время движения пассажирам задних сидений предлагаются удобные подставки для ног.
Что касается комфорта водителя, то он, как всегда на первом месте. Автопилот парковки поможет рассмотреть мертвые зоны и не поцарапать автомобиль во время сложной парковки. При движении в пробках управлять поможет система полуавтономного движения Traffic Jam Pilot, сканирующая окружающее пространство при помощи ультрасовременной лазерной системы. При этом системы Audi a8 2018 позволяют осуществлять движение со скоростью до 50-ти км в час.
Старты продаж
На сегодняшний день автомобиль уже был представлен ценителям инновационного автомобилестроения. Инновационная модель в стартовой комплектации была представлена поклонникам в Барселоне. Седан должен поступить в продажу с осени. Когда выйдет в России точно еще неизвестно, ориентировочно наши сограждане увидят его в российских автосалонах чуть позже.
Приблизительная дата намечена на окончание года. Но, к сожалению многих российских автолюбителей, в дилерских сетях Российской федерации в текущем году появится только лишь одна версия автомобиля с бензиновым двигателем на 340 лошадиных сил. Чуть позже в продажу поступят и все остальные доступные версии флагманского седана. Немного позже можно будет и пройти тест драйв, позволяющий лично оценить все достоинства и преимущества инновационного технически совершенного автомобиля.
Цена такого современного седана достаточно высока и стартует с отметки в 90 тысяч 600 евро. Дополнительная комплектация, соответственно будет стоить значительно дороже. А за удлиненную версию седана A8L придется заплатить от 94 100 евро.
Четвёртое «издание» Audi A8
Ауди А8 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «A 8» (D5 Type 4N) и обзор с фотографиями.
Audi A8 – полноприводный люксовый седан представительской категории (он же класс «F» по европейским стандартам), который неоспоримо возглавляет модельную гамму немецкого автопроизводителя и сочетает в себе: изысканный дизайн, роскошный салон и самую прогрессивную «начинку»…
Он адресован, в первую очередь, состоятельным бизнесменам, политикам высшего звена или представителям мирового шоу-бизнеса, которые «хотят получить от автомобиля все и сразу»…
Очередное, четвертое по счету, поколение флагманского трехобъемника с внутризаводским индексом «D5» дебютировало 11 июля 2017-го – на специальном форуме в Барселоне; а его полномасштабная премьера состоялась в сентябре того же года – на международном Франкфуртском автосалоне.
Автомобиль, «отражающий прогрессивное лицо бренда», в сравнении с предыдущим поколением, стал благороднее внешне, заметно преобразился внутри и воплотил в себе все новейшие разработки Audi.
Снаружи Audi A8 четвертого поколения демонстрирует элегантный, технологичный и строгий облик – выглядит машина так, как и полагается флагману, а в городском потоке моментально вызывает чувство уважения.
Благородный фасад четырехдверки украшают остроконечная светодиодная оптика, крупный «восьмиугольник» радиаторной решетки с хромированными перекладинами и скульптурный бампер, а его монументальный тыл привлекает внимание изящными фонарями во всю ширину кузова и «пухлым» бампером.
В профиль это – классический седан с длинным капотом, куполообразной линией крыши, огромными вырезами колесных арок и вытянутым багажником, который может похвастать сбалансированными, величественными и достаточно энергичными (даже не смотря на внушительные габариты) очертаниями.
«Четвертый» Audi A8 в стандартном исполнении обладает следующими габаритными размерами: 5172 мм в длину, из которых 2998 мм занимает расстояние между передней и задней осями, 1945 мм в ширину (с учетом зеркал – 2130 мм), 1473 мм в высоту.
«Растянутый» вариант «L» чуточку крупнее: его длина и база колес насчитывают 5302 мм и 3128 мм соответственно, а высота достигает 1485 мм.
В стандартном виде дорожный просвет у машины составляет всего 120 мм (а при скорости выше 120 км/ч уменьшается еще на 20 мм).
Внутри Audi A8 четвертого поколения может похвастать красивым, современным и строгим оформлением, в котором царствуют тачскрины и практически отсутствуют физические кнопки.
Центральную консоль венчают два 10.1-дюймовых сенсорных экрана, полностью интегрированных в черную поверхность торпедо: верхний отвечает за информационно-развлекательные функции, а нижний заведует климатической системой.
В поле зрения водителя находятся четырехспицевый мульти-руль с оригинальным ободом и полностью виртуальная комбинация приборов с высоким разрешением.
Убранство автомобиля отделано исключительно высококлассными материалами отделки: благородная кожа, алюминий, натуральное дерево и многое другое.
В передней части салона «восьмерки» установлены комфортабельные кресла с эргономичным профилем, развитыми боковыми валиками, оптимальной по жесткости набивкой, кучей электрорегулировок и всеми необходимыми «благами цивилизации».
Стандартно на втором ряду автомобиля можно наблюдать цельный трехместный диван с центральным подлокотником, съемными планшетами и переставными подставками для ног. А вот «топовые» исполнения представительского седана могут похвастать двумя раздельными задними сиденьями с электрическими настройками, подогревом, центральной занавеской безопасности и откидным массажером в спинке переднего правого кресла.
Багажник четырехдверки в стандартном виде способен вместить 510 литров поклажи, однако проем у него заужен из-за расположенных за боковинами аккумуляторов и пневморесивера. В подпольной нише у него имеется место для не полноразмерной запаски и инструментов.
На российском рынке Audi A8 четвертого поколения предлагается с одним бензиновым двигателем (модификации «A8 55 TFSI» и «A8 L 55 TFSI») – это V-образная «шестерка» TFSI рабочим объемом 3.0 литра с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, 24-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, производящая 340 лошадиных сил при 5000-6400 об/минуту и 500 Н·м крутящего момента при 1370-4500 об/минуту.
Стандартно автомобиль комплектуется так называемой системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid, которая включает в свой состав комбинированный стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовую литиевую батарею: данное решение позволяет глушить мотор в пробках и при скорости от 55 до 160 км/ч, активируя режим наката.
Силовой агрегат на представительском седане сочетается с 8-диапазонным «автоматом» ZF, обладающим электрическим маслонасосом, и полноприводной трансмиссией quattro с механическим межосевым дифференциалом (по умолчанию он делит мощность в пропорции 40:60 в пользу задних колес) и активным задним дифференциалом (опциональное оборудование).
С места до первой «сотни» Audi A8 четвертой генерации срывается за 5.6 секунды (длиннобазный вариант проделывает данное упражнение на 0.1 секунды дольше), а максимально набирает 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).
В комбинированном цикле трехобъемник «переваривает» от 7.7 до 8 литров горючего в зависимости от модификации.
В основе «четвертого» Audi A8 находится модульная платформа MLB Evo с продольно расположенным двигателем. «По кругу» автомобиль оснащен независимыми подвесками с однокамерными пневмобаллонами и поперечными стабилизаторами: спереди – двухрычажкой, сзади – пятирычажкой. В виде опции ему положена активная «ходовка», в которой вместо стабилизаторов применены четыре электромеханических актуатора.
Силовая структура кузова у четырехдверки состоит из алюминиевых сплавов (на их долю приходится 58%), высокопрочной стали, магния и углеволоконного композита, сопряженных между собой заклепками, несколькими видами сварки, клеевыми соединениями и винтами.
Штатно седан снабжен рулевым управлением с переменным шагом зубьев рейки и электрическим усилителем. На заказ трехобъемник может быть укомплектован полноуправляемым шасси с активным передним рулевым редуктором и механизмом, при необходимости поворачивающим задние колеса в том же или в противоположенном направлении, что и передние.
Каждое из колес машины оборудовано вентилируемыми дисковыми тормозами, дополненными ABS, EBD и прочей электроникой.
На российском рынке Audi A8 четвертого поколения продается по цене от 5 935 000 рублей, а за длиннобазный вариант L придется выложить как минимум 6 715 000 рублей.
Стандартно автомобиль «щеголяет»: восемью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, 18-дюймовыми колесами, двухзонным «климатом», мультимедийной системой, адаптивной пневмоподвеской, подогревом руля и передних кресел, кожаной отделкой салона, аудиосистемой с десятью колонками, виртуальной комбинацией приборов и кучей иного оборудования.
«Растянутая» версия по умолчанию укомплектована еще богаче: подогрев всех сидений, электрические регулировки на заднем ряду, четырехзонный климат-контроль, солнцезащитные шторки с электроприводом, автодоводчик дверей и многое другое.
Новый седан Audi A8: хайп, автопилот и массаж для ног
На специальном форуме в Барселоне полностью рассекречен седан Audi A8 четвертого поколения, который готовится отобрать у BMW седьмой серии и Мерседеса S-класса звание самого технически продвинутого представительского автомобиля. Только не говорите, что люкс-седаны вас уже ничем удивить не могут, потому что «восьмерка» выходит в свет позже конкурентов, и это позволило Audi подготовить несколько хайтечных сюрпризов.
Информацию о новшествах A8 пресс-офис Audi понемногу выбрасывал начиная с весны, поэтому мы уже знаем, что автомобиль имеет комбинированный кузов из алюминия, стали, магния и углепластика и что традиционная пневмоподвеска дополнена активной электромеханической системой, которая может подавлять крены и изменять положение кузова. Мы даже прознали почти все о линейке бензиновых двигателей. Чем же A8 хвасталась в Барселоне?
Никаких кнопок и джойстиков
Революция в дизайне Audi выходит бархатной: A8 по-прежнему строга и технологична. Находкой мог бы стать пояс из светодиодов и хрома между задними фонарями, но похожий уже носят и Porsche, и Lincoln, и даже Kia. Зато интерьер получился, как принято сейчас говорить, хайповым: компания Audi объявила священную войну кнопкам и вообще всей своей многолетней концепции мультимедийного комплекса MMI с управлением шайбой. Отныне — только тачскрины.
Наверное, после того, как появилась «сенсорная» Panamera, по-другому и быть не могло. Но A8 двинулась еще дальше: под рукой у водителя два тачскрина с разрешением Full HD, на которые вынесено все управление климатической установкой и мультимедийкой. То немногое, что сохранило привычную форму, — кнопка стартера, ручка громкости и пульты настройки задних кресел. Новый мультимедийный комплекс называется MIB 2+ и работает на процессоре NVIDIA K1. Еще один такой же обслуживает монитор панели приборов. Для задних пассажиров — свои переносные планшеты. У тачскринов есть обратная «хаптическая» связь, у операционки — способность распознавать обычную речь, а у навигации — алгоритмы самообучения и памяти маршрутов.
Спа-салон
Внутри седан стал просторнее: в Audi утверждают, что салон вытянулся на 32 мм в длину, хотя колесная база выросла только на 6 мм (до 2998 мм у базовой Audi A8 и до 3128 мм у A8 L). Общая длина кузова на 37 мм больше прежней (5172 мм у стандартной версии и 5302 мм у А8 L), а габаритная ширина автомобиля и вовсе немного сократилась.
Массажем и «спальным» креслом никого в таких машинах уже не удивить, поэтому A8, разумеется, предлагает и то и другое, хотя «в базе» остался обычный трехместный диван. Но интереснее всего самый дорогой вариант размещения для правого заднего пассажира, при котором в его распоряжении будет не только мультиконтурное кресло с массажными пневмокамерами для спины, но и специальная подножка на тыльной части переднего сиденья, куда нужно поставить ступни, чтобы Audi могла их согреть и приласкать. В самом прямом смысле: в эту площадку тоже встроен массажер, который обучен программам «горячего ухода» для ног любого размера. А еще у A8 появились двери с электрозамками — теперь не нужно дергать ни внешнюю, ни внутреннюю ручку, а достаточно просто поддеть их, примерно как клавиши стеклоподъемников, и электроактуаторы распустят замки.
Искусственный интеллект и лазерное зрение
В арсенале A8 — двенадцать сонаров, четыре видеокамеры кругового обзора, одна дополнительная фронтальная камера, одна инфракрасная камера, четыре радара средней дальности и один лазерный сканер. Это первый серийный автомобиль, оснащенный устройством лазерного технического зрения: прежде они считались слишком дорогими для массового применения. Этот набор техники нужен для того, чтобы обеспечить работу 41 электронного помощника водителя. Всевозможные ассистенты и системы активной безопасности в этом ансамбле просто массовка, а в главной роли — Artificial Intelligence, искусственный интеллект.
Кнопка AI должна стать для водителя таким же естественным органом управления, как руль, педали и рычаг трансмиссии. А может быть, даже привычнее, потому что она включает автопилот. Компания Audi объявила, что A8 — это робомобиль третьего уровня автономности. То есть машина способна сама трогаться, двигаться, маневрировать и останавливаться без «страховки» и контроля со стороны водителя. Как Tesla.
Более того, Audi в таком режиме позволяет не просто отпустить руль, но и включить встроенный в MIB 2+ телевизор! Излишне говорить, что паркуется и въезжает в гараж A8 тоже самостоятельно. Правда, есть несколько оговорок: полный автопилот пока работает только в пробках с ламинарным трафиком, на скоростях до 60 км/ч и на дорогах, где встречная полоса отделена жестким барьером. И самое важное: активировать режим AI компания Audi обещает лишь в 2019 году.
«Мягкогибридные» двигатели
Audi начинает с моторов V6, V8 и W12, а «четверки» 2.0 TFSI, которую мы ожидали увидеть под капотом самых скромных версий, пока не будет. Бензиновые «шестерки» и «восьмерки» — из нового семейства двигателей концерна Volkswagen, которые дебютировали на новом хэтчбеке Porsche Panamera. У моторов 3.0 TFSI (340 л.с.) и 4.0 TFSI (460 л.с.) «горячая сторона» находится в развале блока, самый демократичный V6 имеет один турбонагнетатель, а V8 — два параллельных. Есть система изменения высоты подъема клапанов Audi valvelift, которая на «восьмерке» позволяет отключать половину цилиндров. Дизель 3.0 TDI (286 л.с.) перекочевал с прежней A8, но доработан, а дизель 4.0 TDI (435 л.с.) заимствован у Audi SQ7, но лишен электронаддува, так как A8 легче и ей не столь нужен дополнительный крутящий момент на низких оборотах. Мотором 6.0 W12 (585 л.с.) поделился кроссовер Bentley Bentayga — такие двигатели для Audi теперь приходят из Англии.
У всех моторов — система «мягкого гибрида» Mild Hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и новый восьмиступенчатый «автомат» ZF с электрическим маслонасосом, которые позволяют выключать двигатель не только в пробке, но и при движении на скорости от 55 до 160 км/ч, когда Audi A8 ради экономии переходит в режим наката.
Устройство системы Mild Hybrid
Чуть позже появится и полноценный гибрид A8 L e-tron quattro, у которого двигатель 3.0 TFSI дополнен электромотором. Совокупная мощность — 449 л.с. Батарея емкостью 14,1 кВт∙ч позволяет пройти 50 км в электрорежиме и принимает беспроводную зарядку. Кстати, полный привод и восьмиступенчатый «автомат» — стандартное оснащение для всех анонсированных модификаций.
Устройство гибридной силовой установки e-tron
Активное электромеханическое шасси
Пневмоэлементы тоже базовое решение для всех новых A8, но для версии W12 они дополнены активной электромеханической подвеской, которая для прочих будет предлагаться за доплату. Речь про механизмы, которыми заменены привычные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это отдельные электромоторы и волновые редукторы для каждого колеса, которые меняют положение нижних рычагов подвески, чтобы автомобиль не кренился, а кроме того, такая система получает сигналы от фронтальной видеокамеры и заранее готовит подвеску к проезду неровностей. Передний активный рулевой механизм может менять передаточное отношение в диапазоне от 9,5:1 до 17:1, а задний подруливающий модуль отклоняет колеса на угол до пяти градусов, поэтому короткобазный седан Audi A8 прописывает разворот диаметром 11,4 м — как Audi A4.
Когда и почем?
В Германии Audi A8 начнут продавать осенью этого года, причем стартовые цены уже объявлены: «восьмерка» подорожает как минимум на 6600 евро. Ведь стартовый седан уходящего поколения в версии 3.0 TDI в Германии стоит от 84 тысяч евро, а для новой A8 наиболее демократичный вариант оценили в 90600 евро. То есть новинка окажется дороже основных конкуретов, ведь «семерка» BMW на родине стоит от 87200 евро, а Mercedes S-класса — от 88450 евро. Длиннобазная версия Audi A8 L — это минимум 94100 евро. Поставки в Россиию начнутся в самом конце года.
ДОПОЛНЕНО: Первые впечталения от новинки — в блоге Сергея Знаемского.
Audi A8 2018 модельного года: комплектации, цены, фото и видео
При поиске современного автомобиля премиального класса, который будет представлять собой сочетание инновационных технологий и высокого качества, следует уделить внимание Ауди А8 2018 года (новая модель на фото), цена которой одна из самых высоких на рынке, поставляется в страны СНГ только в одной модификации и с двумя вариантами оснащения по стоимости 5 745 000 и 6 745 000. За эти деньги можно приобрести практически любой внедорожник и кроссовер, также в данной ценовой категории находятся некоторые спортивные автомобили. На что может рассчитывать покупатель А8 и что нового немцы придумали для того, чтобы победить своих основных конкурентов. Рассмотрим Audi A8 2018 подробнее.
Экстерьер
Кузов восьмой модели изменился, был создан в соответствии с представленным концептом Prologue. Особенностями седана можно назвать нижеприведенные моменты:
- Радиаторная решетка стала еще шире, поверхность хромирована.
- Головная оптика заужена, как и задние фонари.
- Задняя часть характеризуется узкой полоской, которая рассекает фонари.
Колесные арки большие, что позволяет устанавливать диски R20.
Интерьер
Много внимания уделяют именно интерьеру рассматриваемого автомобиля. Его особенности:
- Установили иной руль, который имеет очень необычную форму.
- Щиток приборов представлен дисплеем больших размеров.
- Центральная консоль выполнена в стиле минимализма: прямые параллельные линии, хром, кожа и дерево.
- Очень интересного эффекта добились, установив дисплей мультимедийной системы: он выглядит как единое целое с центральной консолью.
- Большую часть элементов управления сделали виртуальными: для этого разместили дополнительный сенсорный дисплей.
- Пространство между сидениями серьезно возвышается, на торпеде разместили рукоятку переключения режима работы АКПП, подстаканники и небольшой бардачок.
- Учитывая класс седана, уделили особое внимание организации пространства на заднем диване: он трехместный, может быть разделенным на сидения, устанавливается отдельный блок управления мультимедиа и климат-контролем.
- Необычная функция, за которую придется доплатить – массаж и обогрев ступеней. Система представлена специальной подножкой, которая размещается в конструкции переднего сидения.
- Обновили и мультимедийную систему. Особое внимание уделили задним пассажирам: дисплеи разместили в подголовниках и сделали в виде переносного планшета. Есть и самообучающаяся навигационная система.
- В салоне установили и систему ароматизации, которая работает от специальных картриджей.
Стоит учитывать, что большая часть опций входит исключительно в дорогие комплектации, которые могут обойтись более чем в 7 000 000 – 8 000 000 рублей.
Комплектации и цены Ауди А8 2018 в новом кузове
Как ранее было отмечено, рассматриваемый седан бизнес класса продается всего в одной комплектации и с двумя доступными моторами. Комплектация получила название Base, возможно, на территорию Западной Европы будут поставлять автомобиль и в других вариантах оснащения. Особенностями Ауди А8 2018 заключаются в нижеприведенных моментах:
- На комфортабельном седане может устанавливаться два бензиновых мотора: один с 3.0 литров и 310 л.с., второй 4.0 бензин и 435 л.с. Стоимость этих версий 5 745 000 и 6 745 000 рублей. Обе версии идут вместе с автоматической коробкой передач, а также полным приводом. Менее мощный мотор может разгоняться до первой сотни за 5,7 секунд, второй 4,5 секунды: довольно неплохие показатели для столь большого автомобиля. При столь высокой мощности и неплохих показателях разгона показатель расхода топлива в смешанном режиме составляет 7,6 и 8,9 литров соответственно. Отметим, что подобные силовые агрегаты встречаются только на дорогих автомобилях.
- Отдельное внимание заслуживает АКПП. На презентабельном седане устанавливается современная автоматическая коробка передач. Разработан данный силовой агрегат немецкой компанией ZF. Как ранее было отмечено, ведущими становятся передние и задние колеса, передача вращения проводится через межосевой дифференциал Torsen. Установленная система способна переводит крутящий момент на обе оси в соотношении 40 на 60%. Ранее автомобиль поставлялся и в переднеприводном варианте исполнения, но компания Ауди решила теперь только гибридную версию выпускать с передними ведущими колесами.
- На протяжении нескольких лет флагман не обновляли, что вызывало довольно много возмущений у потенциальных покупателей. Новое поколение преобразили, большая часть нововведений коснулись салона, о чем далее поговорим подробнее. Среди обновлений отметим новую мультимедийную систему и большое количество дисплеев, которые отвечают за управление основными функциями.
- Рассматриваемый седан претендует на звание одного из самых безопасных автомобилей: на нем устанавливаются всевозможные системы помощи в вождении, установлено более одного десятка подушек безопасности. Несмотря на внушительные размеры, новый Ауди А8 2018, комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены в данной статье, хорошо «рулится».
Другие особенности, касающиеся оснащения салона и технических особенностей рассмотрим далее.
Технические характеристики
Как ранее было отмечено, новое поколение седана обновили существенно. В основе легло шасси MLB Evo, за счет которого смогли снизить вес автомобиля. Габаритные размеры следующие:
- Длина кузова составляет 5 172 мм, что на 37 мм больше в сравнении с предшествующим поколением.
- Величина колесной базы внушительна: 2 996 мм, что всего на 6 мм больше. Отметим, что данный показатель один из самых больших в своем классе.
- А вот ширина на 4 мм меньше в сравнении с предыдущим поколением, и составляет 1 945 мм.
- Высота составляет 1 473 мм.
Кроме этого отметим, что в продажу поставляется версия Long, длина которой составляет 5 302 мм, а расстояние колесной базы 3 128 мм. По заявлению автопроизводителя, новый автомобиль стал настоящим произведением инженерного искусства: при производстве этой модели используется более тридцати разновидностей материала. Проведенные тесты указывают на то, что кузов стал намного прочнее и безопаснее. В качестве подвески устанавливается пневматическая система. При доплате устанавливаются и активные элементы, которые позволяют настраивать автомобиль под определенные условия эксплуатации. Примером назовем отдельные электромоторы, редукторы планетарного типа – все они устанавливаются для каждого колеса отдельно.
Каждый элемент конструкции работает в связке, настройка проводится в автоматическом режиме:
- Над лобовым стеклом разместили камеру, которая способна определить профиль дорожного покрытия.
- В соответствии с особенностями дорожного покрытия подвеска настраивается в автоматическом режиме.
Инженеры также учли достаточно большие размеры автомобиля. Теперь задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов во время парковки, что упрощает парковку. Во время движения на большой скорости задние колеса подстраиваются под передние, повышая устойчивость автомобиля. Отдельное внимание заслуживает и интеллектуальная система под названием Artificial Intelligence. Информация, на основании которой бортовой компьютер проводит анализ сложившей обстановки, собирается:
- Видеокамерами кругового обзора.
- Сонарами.
- Инфракрасной камерой.
- Радарами средней дальности.
- Лазерным сканером.
В дорогой комплектации устанавливается и устройство лазерного технического зрения, которое впервые появилось на автомобиле серийного производства. Немецкий автопроизводитель установил и автопилот третьего уровня автономности, который можно будет использовать только в Европе после того, как компания сможет доказать совершенство системы.
Основные конкуренты
Не все производители поставляют автомобили подобного класса. Основными конкурентами назовем:
Среди приведенных выше автомобилей отметим Mercedes S-Class. Немецкий автопроизводитель также провел обновление своего флагмана, который вышел чуть раньше рассматриваемого. Что касается других конкурентов, то они существенно уступает в плане комфорта и оснащения.
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/2446-audi-a8-l-2018-vershina-komforta-roskoshi-i-tehnologichnosti.html
http://www.zr.ru/content/articles/909802-reportazh-s-zadnego-sidenya/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a7d84fa7ddde831ad801200/5a979d5855876b5694f3fca3
http://auto.ironhorse.ru/audi-a8-d5_21785.html
http://autoreview.ru/news/new-audi-a8-debut
http://zcarz.ru/audi-a8-2018/