0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A5 Sportback 2017

Audi A5 Sportback 2017 года

К 10-летней годовщине со дня вывода на рынок легендарной спортивной модели Audi А5 именитый автомобилестроительный концерн подготовил роскошный подарок: в 2017 году мировому сообществу будет представлено новое, ультрасовременное поколение транспортного средства. Производитель ожидает, что популярность этого 4-дверного купе «для больших путешествий» значительно возрастет, благодаря множеству инновационных решений, тестирование которых уже завершается. Отдельные намеки на особенности нового автомобиля разработчики сделали, однако, судя по всему, готовится и множество интригующих сюрпризов.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Audi A5 Sportback 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Audi А8L 55 3.0T/340 8АТ 4D quattro

2019 г., 3.0 /340 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Audi Q7 3.0TD/249 8AT 5D quattro

2019 г., 3.0 /249 Дизельный, АКПП , Полный привод

Audi A3 1.4T/150 7RT 4D

2019 г., 1.4 /150 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

Для экстерьера Audi A5 Sportback 2017 модельного года характерен эволюционный дизайн, позволивший сохранить непринужденно-элегантные черты силуэта предшественника. Образ стал более спортивным и современным за счет сложного рельефа поверхности с выразительными острыми гранями. Мастерство разработчиков позволило сохранить аэродинамическое совершенство кузовной конструкции: коэффициент лобового сопротивления будет существенно снижен.

Чтобы предоставить пользователям больше пространства, производитель увеличил колесную базу. Модель станет легче приблизительно на 85 кг, за счет использования новой платформы MLB Evo. Спортивный нрав автомобиля акцентирован с помощью оригинальной радиаторной решетки и сдержанной формы светодиодной оптики.

Что касается интерьерных решений, разработчики решили отдать предпочтение принципам эргономичности и технологичности. Салон будет выглядеть стильно, благодаря применению высококачественных материалов в оформлении, а водитель почувствует себя предельно комфортно, ввиду наличия электронного щитка приборов Virtual Cockpit, высокоинформативного дисплея (12,3”) и мультифункционального руля.

Audi A5 Sportback 2017









Обзор Audi A5 Sportback 2017

  • КлассD-3
  • Сборка Германия
  • Платформа VW Group MLB Evo
  • КПП 6-ст. механика | 7-DSG S-tronic
  • Привод передний | полный
  • Варианты6 комплектаций, 3 мотора
  • Цена2 530 000 — 3 млн. рублей
  • 39 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

колесная база мм

Подвеска у Ауди Купе и спортбек спереди и сзади — независимая, пятирычажная, тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые. Переднемоторная компановка. Для S версии предусмотрен турбодвигатель V6 3.0 TFSI мощностью 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента, комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. До первой «сотни» заряженная версия разгоняется за 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

ДВИГАТЕЛИ АУДИ А5 2017

Крутящий момент Н*м

Audi A5 Sportback (Ауди А5 Спортбэк) — пятидверный лифтбэк класса «G1», второе поколение которого было презентовано вначале сентября, а в октябре 2016 года будет показан и на автошоу в Париже.

Спортбэк A5 обладает элегантным и эмоциональным дизайном, сочетая в себе также высокую функциональность и комфорт. Дизайн кузова лифтбека, как и купе, изобилует острыми гранями, спортивная передняя часть имеет «острый взгляд» передней оптики, строгой формы бампер, выштамповки, заостренную, более широкую решетку радиатора, чем на предыдущей модели. Вцелом же облик предыдущей модели узнаваем. Вид сбоку отличает Sportback изящной изогнутой подоконной линией, а выраженные колесные арки подчеркивают полноприводные качества автомобиля. В задней части — вытянутая линия багажника переходит в своеобразный спойлер, накладка внизу бампера окрашена в цвет кузова, подчеркивая ширину кузова, задние фонари стали уже, они сочетаются с тонкими «штрихами» стоп-сигналов внизу бампера и тонкой линией стоп-сигнала в верхней кромке заднего стекла во всю его ширину. Автомобиль стал длиннее на 21 мм и меньшим в ширину на 11 мм по сравнению с предыдущим поколением.

Новая платформа A5 второго поколения более легкая за счет использования легких сплавов и металлов, соответственно базовый вес автомобиля снизился. Новый автомобиль имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления в классе — 0,25. Автопроизводителем предлагаются две линии исполнения — Sport и Design. В зависимости от комплектации A5 Sportback может быть окрашен либо в серый матовый (комплектация Sport), либо в цвете «темный черный титан» (комплектация Design).

Интерьер может похвастать высоким качеством сборки и практичностью. Опционально предлагаются 30 вариантов подсветки, создающие необходимое настроение. Горизонтальная архитектура приборной панели создает ощущение простора. В состав оснащения входят безключевой доступ к багажнику, широкий спектр новых цветов и комбинаций на выбор, цифровая приборная панель Virtual Cockpit, мультимедийным комплексом MMI с 10 Гб флэш-памяти и DVD-приводом, 8,3-дюймовый монитор, аудиосистема Bang&Olufsen, состоящая из 755-ваттного 16-канального усилителя и 19-динамиков.

Системы помощи водителю могут комплектоваться по выбору или в составе одного из трех пакетов — «Parking», «City» и «Tour». Разумное сочетание различных технологий повышает безопасность, комфорт и эффективность. Адаптивный круиз-контроль Stop & Go поможет избежать пробок на пути и сэкономить топливо, принимая на себя задачи торможения и ускорения автомобиля, а также оценивая информацию GPS в непосредственной близости от автомобиля.

Среди нововведений — электромеханический усилитель и опциональная система «активного» рулевого управления, меняющего усилие на руле в зависимости от угла поворота и скорости автомобиля. В базовой же комплектации Audi A5 предусмотрена ксеноновая оптика, светодиодные фонари, мультимедийная система с семидюймовым экраном, Bluetooth и климат-контроль.

Модернизированные двигатели стали на 17 процентов мощнее и на 22 процента экономичнее предыдущих. В моторной гамме два наддувных бензиновых TFSI и три дизельных мотора TDI. Информации о всех версиях двигателя пока нет. Привод автомобиля передний и полный quattro ultra (с электронноуправляемой муфтой вместо центрального дифференциала Torsen). Помимо этого предусмотрена модификация A5 Sportback g-tron с 2.0-литровым мотором TFSI мощностью 170 л.с., который работает на бензине, а также природном (CNG) и синтетическом (Audi e-gas) газе.

Продажи Audi A5 Sportbak второго поколения стартуют вначале 2017 года.

Обзор Audi A5 Sportback 2017 видео

Новый Audi A5 Sportback 2019: модный лифтбек

В начале сентября немцы презентовали новый Audi A5 Sportback II второго поколения, а также его «подогретую» модификацию S5 Sportback. Премьера обеих прошла на Парижском автосалоне две тысячи шестнадцатого, где они присоединятся к показанным тремя месяцами ранее купе A5 и S5.

Ауди А5 Спортбэк 2019 в новом кузове внешне во многом пересекается с двухдверкой. Здесь абсолютно такой же передок с аналогичными решеткой радиатора, бампером и оптикой, что и на купе. При этом фары отличаются от установленных на седане Audi A4 (B9), где они имеют характерные заострения.

Коммплектации и цены Audi A5 Sportback 2020

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод, D — дизель

Как и все последние модели из Ингольштадта, новая модель Audi A5 Sportback 2020 сохранила абсолютно узнаваемый облик предшественника, хотя ни одной общей детали у них не осталось. Кузов модели получил больше острых граней, капот выделяется подштамповками, на боковинах — изящные подоконные линии, а задние фонари стали более узкими.

Читать еще:  KIA ceed II 2014

Салон модели сюрпризов не преподнес — он практически целиком повторяет интерьер новых А4 и А5 купе, щеголяя высококачественными материалами отделки, выстроенными в длинный ряд воздуховодами, аккуратной центральной консолью с сенсорными кнопками и виртуальным щитком приборов с большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном (предлагается за доплату).

Технические характеристики

В основу новой Ауди А5 Спортбэк 2020 легло модернизированное шасси MLB Evo, позволившее сократить массу автомобиля, в зависимости от модификации, до 85 кг. По сравнению с машиной прежней генерации, преемник получился немного длиннее, но при этом чуть ниже и уже.

Габаритная длина Audi A5 Sportback II составляет 4 733 мм (+ 21), размер колесной базы увеличился на 14 мм — до 2 824, ширина равна 1 843 (- 11), высота — 1 386 (- 5). За счет возросшего расстояния между осями в салоне модели стало несколько просторнее, а объем багажника заявлен на уровне 480 литров.

Базовым движком для хэтчбека стал 2,0-литровый TFSI мощностью 170 л.с. (270 Нм), работающий на метане — такая модификация получила название G-Tron. Остальные двигателя в точности повторяют линейку силовых агрегатов, которая предлагается для Audi A5 Coupe II.

Бензиновые движки представлены 2,0-литровыми турбочетверками с отдачей в 190 и 252 л.с. Дизели — четырехцилиндровый 190-сильный (400 Нм) TDI и TDI ultra объемом два литра, а также 3,0-литровые «шестерки» с отдачей в 218 (400 Нм) и 286 (620 Нм) лошадиных сил. Привод — передний, либо полный quattro, в зависимости от модификации, коробки — шестиступенчатая МКПП, семидиапазонный робот S tronic и 8-диапазонный автомат.

На вершине гаммы разместилась Audi S5 Sportback II с 3,0-литровым турбированным TFSI мощностью 354 л.с. (500 Нм) и восьмидиапазонной АКПП. Такой же начинкой оснащена Ауди S5 Coupe, которая набирает сотню с места за 4,7 секунды, а максималка традиционно ограничена на 250 км/ч.

Сколько стоит

Продажи модели в России начались в первом квартале семнадцатого, но прием заказов на нее стартовал уже в конце ноября уходящего года. Оказалась, что пятидверка стоит столько же, сколько просят и за исходное купе, разве что здесь добавилась скромная базовая модификация.

Цена Ауди А5Спортбэк 2020 начинается от 2 355 000 рублей за переднеприводный хэтчбек с 2,0-литровым движком мощностью 190 л.с., тогда как за полноприводник с таким же мотором, но на 249 сил просят уже 2 730 000 руб., а дизельная машина стоит от 2 590 000 р.

За доплату для модели доступны матричная головная оптика, мультимедийка MMI с 8,3-дюймовым экраном (в базе идет 7,0″) с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, функция беспроводной зарядки для смартфона, музыка Bang & Olufsen с 19 динамиками, системы слежения за разметкой и «слепыми» зонами, функция удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и пр.

Новая пятидверка Audi A5 Sportback стала просторнее и дороже

Представленное три месяца назад купе Audi A5 удивило необычным оформлением передка с нависающим над решеткой «клювом» капота. Но пятидверный Sportback обошелся без неожиданностей — смена поколения прошла на редкость предсказуемо. Новая машина на 21 мм длиннее предшественницы (4733 мм), а колесная база выросла на 14 мм, до 2824 (это на 4 мм больше, чем у седана A4). Интересно, что габаритная ширина лифтбека уменьшена на 11 мм (до 1843 мм), но в салоне в плечах, по словам создателей, наоборот, стало на 17 мм просторнее. Стало просторнее и сзади: расстояние между рядами увеличено на 24 мм.

Однако оформлен салон без неожиданностей и в точности повторяет купе A5 и семейство A4: здесь такая же передняя панель с единой линией дефлекторов вентиляции, жестко закрепленным центральным дисплеем медиасистемы и опционным экраном вместо комбинации приборов (диагональю 12,3 дюйма). Для дорогих версий можно заказать передние сиденья с вентиляцией и пневматическим массажером. Разумеется, на лифтбек с базовых моделей перекочевал весь обширный комплекс электроники, включая системы активной безопасности, беспроводной зарядник для смартфонов, Wi-Fi-передатчик и встроенный модуль eSIM.

Платформа MLB Evo — с продольным расположением двигателя, электроусилителем руля, двухрычажной передней подвеской и пятирычажкой сзади (за доплату — с электронноуправляемыми амортизаторами). В конструкции кузова почти нет алюминия, но точечная оптимизация узлов и агрегатов позволила выиграть до 95 кг снаряженной массы, из которых 15 кг пришлись на кузов. Объем багажника под шторкой не изменился: 480 литров. Хотя максимальный показатель со сложенным задним рядом вырос с 1280 до 1300 литров.

Для лифтбека предложены те же пять «основных» моторов, что и для купе. Это бензиновая турбочетверка 2.0 TFSI (190 или 252 л.с.), четырехцилиндровый дизель 2.0 TDI (190 л.с.) и мотор V6 3.0 TDI в двух степенях форсировки (218 или 286 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» (для младших версий), семиступенчатый «робот» S tronic, а у самой мощной дизельной модификации — традиционный восьмиступенчатый «автомат». Но вдобавок гамму дополнила экономичная версия A5 Sportback g-tron: ее турбочетверка 2.0 TFSI (170 л.с.) может работать как на бензине, так и на природном или синтетическом (e-gas) метане.

У маломощных версий привод на передние колеса, полноприводных трансмиссией теперь две. Традиционная схема с межосевым дифференциалом Torsen (он делит подводимый момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси) осталась только на двухпедальных машинах, а модификации с «механикой» оснащаются трансмиссией quattro ultra — с двумя муфтами в приводе задних колес. Инженеры обещают, что в большинстве ситуаций водитель не почувствует разницы между двумя типами полного привода.

Уже готова и «заряженная» версия Audi S5 Sportback с турбомотором V6 3.0 TFSI (354 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом, а за доплату — еще и с активным задним дифференциалом. Такой лифтбек может разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с — на 0,4 с быстрее прежней модели с компрессорным двигателем.

Обзор новой Audi A5 Sportback 2017-2018

На Парижском автосалоне 2016 состоялась мировая премьера премиум-хэтчбека Audi A5 Sportback второго поколения.

Вскоре новинку поставили на конвейер, и уже в начале 2017 года автомобиль появился в салонах как европейских, так и российских дилеров марки.

Экстерьер

Работая над дизайном новой модели Ауди А5 Спортбек 2017-2018 года, немецкие специалисты постарались освежить облик хэтчбека. В экстерьер модели были внесены существенные изменения, однако в целом черты автомобиля остались узнаваемыми.

Спереди новый Audi A5 Sportback получил массивную шестиугольную решетку радиатора с горизонтальными ребрами и крупным логотипом марки. Автомобиль сохранил фирменные прищуренные фары, при этом стоит отметить, что уже в базе лифтбэк имеет полностью светодиодную оптику с дневными ходовыми огнями.

Внимания заслуживает и мускулистый капот с четырьмя ярко выраженными гранями. Благодаря всем этим элементам немцам удалось создать очень спортивную и в тоже время солидную «мордашку», коэффициент лобового сопротивления автомобиля равен 0,26.

Читать еще:  Свежие новости об отмене транспортного налога в 2018 в России

В профиль Ауди А5 Спортбэк 2017 в новом кузове радует глаз стремительными линиями кузова и ниспадающей крышей, плавно переходящей в крышку багажника. На боковинах здесь имеются элегантные выштамповки, а стекла получили стильную хромированную окантовку.

Ко всему прочему сзади хэтчбек получил современные фонари со светодиодным наполнением и трехмерной графикой, а также «двухстволку» выпускной системы. Завершают образ легкосплавные 17-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, «обутые» в покрышки 225/50, при этом за доплату доступно аж восемь различных вариантов колес диаметром на 18 и 19″.

Салон

Интерьер новой Ауди А5 Sportback 2017-2018 оказался во многом схож с салоном седана A4 B9. Он комфортен и оснащен по последнему слову техники. В частности, модель укомплектована цифровой приборной панелью, 12,3-дюймовый экран которой находится под увесистым козырьком, а также планшетообразным дисплеем мультимедийной системы MMI диагональю 8,3″.

Для отделки интерьера немцы использовали только высококачественные материалы. В салоне лифтбека применяются натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий, карбон и, конечно же, мягкий пластик. Самих вариантов отделки несколько, а значит интерьер можно заказать как в светлом, так и темном исполнениях. Спортивную атмосферу обеспечивают усеченный снизу руль и комфортные сиденья с продуманным профилем.

Новое поколение Ауди А5 Спортбек 2 оказалось несколько крупнее предшественника, что позволило сделать салон более просторным. К примеру, свободное пространство в плечевой зоне увеличилось на 11 мм, а место для ног задних пассажиров — на 24 мм.

Несмотря на увеличение габаритов, эта пятидверка все же не является автомобилем для семьи, так как места на втором ряду не так много, как этого хотелось бы. Формально задний диван рассчитан на трех человек, однако взрослым людям будет некомфортно. Если же посадить туда ребенка в кресле, то он будет доставать ногами до спинок передних кресел, марая их.

Характеристики

Будучи построенным на платформе MLB Evo, новый Ауди А5 Спортбэк 2018 достигает в длину, ширину и высоту 4 733, 1 843 и 1 386 мм соответственно. Расстояние между осями автомобиля равно 2 824 миллиметров.

Модель второй генерации оказалась немного больше предшественника, однако при этом весит она заметно меньше. В зависимости от комплектации снаряженная масса хэтчбека варьируется от 1 535 до 1 675 кг. Таким образом, некоторые версии оказались на 85 кг легче машин первого поколения.

По умолчанию объем багажника Ауди А5 Sportback 2017 равен 480 литрам, однако его можно увеличить вплоть до 1 300 л за счет спинки заднего дивана, которая складывается в пропорции 40:20:40. Крышка багажника оснащена электроприводом, а в качестве опции ее и вовсе можно «научить» открываться с помощью жестов.

Новая модель Audi A5 хэтчбек оснащена независимой многорычажной подвеской. Спереди на колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — дисковые.

На российском рынке пятидверка предлагается с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» TFSI. В зависимости от форсировки она развивает либо 190 л.с. и 320 Нм, либо 249 сил и 370 Нм. Кроме того, А5 Спортбэк можно заказать с 2,0-литровым дизелем на 190 сил и 400 Нм крутящего.

Все моторы работают в связке с семидиапазонным роботом S tronic с двумя сцеплениями. Машина со 190-сильным бензиновым агрегатом имеет передний привод, остальные — оснащены фирменной системой полного привода Quattro.

В Европе линейка силовых агрегатов шире. Там можно заказать машину с 3,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 354 л.с., либо с аналогичными по объему дизелями на 218 и 286 сил. Для каждого движка доступны не только робот, но и шестиступенчатая механика, а топовой бензиновой модификации полагается классическая АКПП на восемь ступеней.

Цена в России

Хэтчбек Audi A5 Sportback II продается в России в трех комплектациях: Base, Design и Sport. Цена новой модели Ауди А5 Спортбэк 2019 варьируется от 2 600 000 до 3 272 000 рублей.

Обзор Audi A5 2017: двигатели, ходовая, экстерьер и интерьер

Автомобиль Audi A5 немецкая компания позиционирует в качестве Gran Turismo. Первое поколение этой модели было выпущено в 2007 году. В нынешнем 2017 году выходит второе поколение Audi A5. Дизайнеры и инженеры компании реализовали в новом поколении ряд инноваций. Они рассчитывают, что это позволит увеличить продажи этого автомобиля. Мы уже представляли общую статью про семейство Ауди А5, а этот материал будет посвящён отдельно модели A5 2017. Будет рассмотрен новый стильный экстерьер автомобиля, а также салон, двигатель, трансмиссия, ходовая часть и так далее.

История модели

Как говорят специалисты, история купе фирмы Audi уходит корнями к автомобилю Ауди Typ UW, который выпускался до войны. Эта модель выпускалась в кузовах кабриолет и родстер, которые имели под капотом шестицилиндровый двигатель и четырехступенчатую МКПП. После войны появились две модели купе «1000 S Coupe de Luxe» и «Union 1000 — 1000 Sp».

Вместе с приобретением Auto Union в Volkswagen попадает инженер Людвиг Краус из Mercedes. Здесь он становится руководителем отдела разработок компании Audi. Его первым продуктом становится седан Audi 100, представленный в 1968 году. Примерно через год выпускается купе на основе Audi 100. Модель Ауди 100 Coupe S была представлена на автомобильном шоу во Франкфурте. Это и был предок современной Ауди А5.

1000 S Coupe de Luxe

Union 1000 — 1000 Sp

Audi 100 Coupe S

Таких автомобилей в своё время было сделано около 30 тысяч экземпляров. Модель Audi 100 Coupe S выпускалась около 7 лет. За это время под капотом автомобиля был только один двигатель. Это карбюраторный четырехцилиндровый мотор объёмом 1,9 литра. Он существовал в 2 вариантах: с отдачей 112 и 115 лошадиных сил. Вместе с ним устанавливали две коробки передач: 4-ступенчатая МКПП и 3-ступенчатый «автомат».

Следующий этап развития купе от фирмы Audi начинается в 1980 году. Тогда на автомобильном салоне в Женеве был представлен автомобиль в кузове купе на основе Audi 80 с полным приводом Quattro. С этого автомобиля начинается история моделей Audi с полным приводом Quattro. Позднее автомобиль модернизировали для участия в ралли, а затем вышла более доступная версия с передним приводом под названием Audi Coupe.

В 1988 году первое поколение купе на рынке сменяет 2 поколение на базе Audi 80 B3. Однако здесь уже появилась третья дверь со стеклом. Под капот автомобиль получает силовые установки:

  • Четырехцилиндровый, объем 2 литра, мощность 115 лошадиных сил;
  • Пятицилиндровый, объем 2,3 литра, мощность 136 или 170 лошадиных сил.

В 1990 году начинает выпускаться модель S2. Под капотом заряженной модели находился турбированный двигатель объёмом 2,2 литра. С места до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 5,8 секунды. Максимальная скорость была ограничена на отметке 246 километров в час.

Audi Coupe 1980

Audi Coupe B3 1988

Audi Coupe S2 1990

В 2007 после долгого перерыва появляется модель Audi A5. Дизайн автомобиля проектировал итальянец де Сильва. В модели А5 были воплощены самые современные на тот момент технологии Audi. Предлагались модификации как с передним, так и с полным приводом. Кроме того, был большой выбор бензиновых и дизельных двигателей, а также коробок переключения передач. Это были:

  • МКПП;
  • АКПП Tiptronic;
  • Вариатор Multitronic;
  • Робот S tronic.
Читать еще:  Обновленный Hyundai Grand Santa Fe уже в продаже

В основу Audi A5 легла платформа MLB. Среди бензиновых двигателей можно отметить модели объёмом 1.8, 2.0, 3.0, 3.2 литра. Распространённые дизельные имели объём 2.0, 2.7, 3.0 литра. Немного позднее была выпущена «заряженная» версия S 8 цилиндровым двигателем объемом 4,2 литра. Позднее выходит модификация автомобиля в кузове кабриолет и Sportback. Кроме того, была выпущена Audi RS5 с 8-цилиндровым двигателем под капотом, который был форсирован до 450 лошадиных сил.

В 2011 году Audi A5 переживает довольно серьёзный рестайлинг. Инженеры немецкой компании обновили дизайн и техническое оснащение автомобиля. В результате рестайлинга были обновлены силовые установки, а также полноприводная трансмиссия. Торсен был заменён цилиндрическим дифференциалом. «Горячая» версия S5 получила другую силовую установку. Восьмицилиндровый двигатель был заменён на V6 отдачей 333 «лошадки». Кроме того, в конструкции двигателя появился приводной нагнетатель. Некоторые изменения ещё продолжали вносить в период 2013─2014 гг.
Вернуться к содержанию

Обзор Ауди А5 2017

Экстерьер

Автомобили Audi A5 и S5 Sportback второго поколения были представлены в сентябре 2016 года на автомобильном салоне в Париже. Пятидверный автомобиль A5 Sportback во многом похож на 2-дверное купе. У них практически аналогичная передняя часть, оптика бампер. Автомобиль имеет узнаваемые облик прошлого поколения, но практически весь экстерьер изменился.

Платформа нового автомобиля Audi A5 ─ это MLB evo. Модель делит её такими автомобилями, как A4 и Q7. Если сравнивать с прежним поколением А5, то машина вытянулась на 47 мм до 4673 мм. Размер колёсной базы увеличился на 11 мм. Передок автомобиля вместе с капотом получился немного клювообразным. Несколько изогнутым стал капот, радиаторная решётка и линия фар. Дизайнеры немецкой компании говорят, что такими формами они хотят подчеркнуть дух Gran Turismo. Но это вовсе не портит автомобиль, а, наоборот, делает его изящнее.

купе Ауди А5 2017

купе Audi A5 2017

купе Ауди А5 2017

Изменённые передние фары стали гораздо агрессивнее. Между ними находится радиатор, который несколько увеличился в размерах. Задняя часть автомобиля отличается от А4 дизайном задних фонарей. В остальном всё очень похоже на седан. Силовой каркас и кузов сделаны с использованием алюминиевых элементов и композитных материалов. Внешний вид Audi A5 выглядит шикарно.

В качестве плюсов платформы MLB evo стоит назвать гибкое сочетание используемых материалов в зависимости от создаваемой на ней модели. Audi A5, как и седан А4, имеет кузов из стали. Из алюминиевого сплава выполнены поперечины бамперов и опоры передних стоек. Каркас без навесных элементов стал весить на 15 килограмм меньше, чем у прошлого поколения. В целом, базовая версия «сбросила» 60 килограмм (1390 килограмм). Вес практически тот же, что и у седана A4.
Вернуться к содержанию

Интерьер

Благодаря увеличению колёсной базы в салоне стало немного просторнее. В частности, это должны ощутить пассажиры на заднем ряду. Многие элементы салона повторяют таковые у модели Audi A4. Но интерьер седана отлично подходит и для Audi A5. Что касается горячей модели S5, то отличия в интерьере заключаются в усечённом руле, накладках на педалях, спортивном варианте кресел. Качество отделки и используемых материалов одинаково в обоих случаях. Кроме того, в модели Audi S5 можно заказать для кресел несколько видов массажа.

На передней панели Audi A5 на расстоянии вытянутой руки установлен дисплей с сенсорным вводом, который многие попросту называют планшет. На нём дублируются все элементы панели приборов. Смотреть информацию на дисплее удобно и для этого не приходится приближаться к нему. Диагональ планшета составляет 12,3 дюйма, а его разрешение 1440 на 550 пикселей. Навигационную карту можно выводить на нём во всю ширину. Причём, в случае Audi S5, вывод карты можно дополнительно делать на крупный тахометр в центре.

Водительское место Ауди А5

Передний ряд сидений Ауди А5

Задний ряд сидений Audi A5

Объем багажника Audi S5 по сравнению с прошлым поколением увеличился на 10 литров. Теперь его объем составляет 465 литров. Увеличить его можно посредством складывания и спинок задних сидений. Крышка капота теперь может быть открыта пинком под бампером.
Вернуться к содержанию

Двигатели и трансмиссии

Двигатель TFSI 2.0 представляет собой силовую установку с комбинированным впрыском ЕА888. Этот двигатель на первом поколении Audi A5 принёс много проблем с повышенным потреблением масла, кольцами, поршнями, шатунами и прошивкой. После проведения модернизации мотор имеет отдачу 190 или 252 лошадиных сил.

Дизельный двигатель TDI объёмом 3 литра предлагается в 2 вариантах: 218 и 286 лошадиных сил. В его конструкцию входит турбокомпрессор и выпускные клапаны с регулируемой высотой подъёма. Максимальное давление наддува в зависимости от отдачи двигателя составляет 2,6 или 3,3 бара.

В качестве трансмиссии предлагается 7-ступенчатый робот S tronic. Представители Audi говорят, что он отличается от прошлой модели равновеликими пакетами чётных и нечётных сцеплений, расположенных друг за другом. В прошлой версии они были расположены один в другом. На полноприводных версиях Audi A5 в задней части робота S tronic расположен межосевой дифференциал Torsen.

Ещё одним вариантом трансмиссии является гидромеханическая 8-ступенчатая КПП. Она устанавливается на модификации с топовым дизельным двигателем (286 лошадиных сил) и в купе Ауди S5 с мотором 354 «лошадки».

7-ступенчатый робот S tronic и 8-ступенчатый автомат

Наименее динамичной модификацией является Audi A5 с передним приводом и 4 цилиндровым дизельным мотором 190 лошадей. Эта версия проигрывает по динамике бензиновым двигателям, но зато потребляет топлива меньше их. Расход топлива составляет примерно 9 литров на 100 километров. У двухлитрового TFSI это значение составляет 15 литров, а у S5 доходит до 20 литров.

Очень удачным получился дизель TDI 3 литра V6. Отдача 286 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 620 нм. Динамика автомобиля лишь немного проигрывает версии Audi S5. Расход топлива составляет 11 литров на 100 километров пробега. Кроме того, в этой модификации автомобиля очень качественная шумоизоляция. Отличное сочетание динамики и комфорта.
Вернуться к содержанию

Ходовая часть

Конструкция подвески Audi A5 полностью повторяет таковую от модели А4. Различия сводятся лишь к отдельным настройкам, которые незаметны при движении. Передняя подвеска 2-рычажная. Её основной подрамник передней разделён на две части. Передняя часть выполнена из алюминия. К ней прикреплён рулевой механизм на рейке с электрическим усилителем. Задняя часть стальная, к которой крепятся нижние рычаги. Задняя подвеска 5-рычажная с четырьмя верхними рычагами. Активный дифференциал имеет более широкий корпус.

Источники:

http://2017.major-auto.ru/audi-a5-sportback/
http://all-test-drives.com/3739-audi-a5-sportback-2017.html
http://www.allcarz.ru/audi-a5-sportback-ii/
http://autoreview.ru/news/novaya-pyatidverka-audi-a5-sportback-stala-prostornee-i-dorozhe
http://roadres.com/audi/a5-sportback-ii/
http://oaudi.ru/serija-a/audi-a5-2017.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector