33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A3 Cabriolet 2017

Audi A3 Cabriolet 2017 – технические характеристики и фото

Обзор Audi A3 Cabriolet 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ауди А3 кабриолет 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон Ауди А3
  • Характеристики Audi A3 Cabriolet 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди А3 кабриолет 2017 года
  • Видео

В 2013 году автоконцерн Audi впервые показал третье поколение одного из наиболее стильных и технологичных кабриолетов «гольф-класса» — модель A3 Cabriolet. Автомобиль получился образцовым и очень быстро собрал массу лестных отзывов как со стороны автомобильных критиков, так и со стороны обычных автолюбителей, которые буквально выстроились в очередь за новинкой.

И вот спустя 3 года модель дождалась планового обновления, в результате которого автомобиль получил ещё более стильный и современный дизайн и целый ворох технических доработок, включая новые опции и дополнительные «фишки».

Забегая наперёд, отметим, что инженерам и дизайнерам из Ингольштадта в очередной раз удалось удивить и сделать казалось бы идеальный автомобиль ещё лучше и безупречней.

Внешний облик Audi A3 Cabriolet 2017

Стилистика внешнего облика новинки выполнена в классическом для всего модельного ряда ключе, при этом автомобиль выглядит не только стильно и динамично, но и максимально эмоционально, так что не исключено, что многие потенциальные покупатели предпочтут кабриолет обычному седану или хэтчбеку A3 из-за его эффектной внешности.

Лицевая часть автомобиля встречает стильной и несколько агрессивной головной оптикой, получившей характерную для последних моделей компании зигзагообразную нижнюю кромку. В базовом исполнении оптика представлена биксеноновой начинкой, а в качестве опции – полностью светодиодными матричного типа.

Профиль A3 Cabriolet смотрится спортивно и приземисто, чему способствует покатый капот, сильно заваленные в сторону кормы передние стойки и высокая оконная линия. Особенно гордятся немцы эффектными выштамповками, идущими вдоль кузова, которые внутри компании именуют «линией торнадо».

Ну и конечно, главной фишкой автомобиля является наличие складываемой мягкой крыши, которая совершенно не портит внешний облик автомобиля в поднятом состоянии, чем не могут похвастаться многие кабриолеты-конкуренты.

Корма автомобиля, выглядит не менее стильно, чем его профиль, в чем заслуга эффектных задних габаритов, аккуратного спойлера, располагающегося на крышке багажника, и оригинального диффузора, в левой части которого обитает пара патрубков выхлопной системы.

Параметры внешних габаритов Audi A3 Cabriolet 2017 составляют:

  • Длина – 4,423 м;
  • Ширина – 1,793 м;
  • Высота – 1,409 м;
  • Длина колёсной базы – 2,595 м.

На дорогу кабриолет опирается колесами с дисками R16-18, при этом высота дорожного просвета составляет 140 мм, чего достаточно для комфортного обитания в черте города, но может оказаться недостаточным в условиях отечественной глубинки.

На выбор покупателям предложено пять вариантов расцветки кузова: черный, жёлтый, красный, синий и серый металлик, а также три вида колёсных дисков.

Внутреннее оформление Ауди А3 кабриолет 2017

Несмотря на наличие складывающейся мягкой крыши, внутреннее оформление Audi A3 Cabriolet 2017 г. полностью повторяет таковое в седане и хэтчбеке А3, и это неплохо, так как салон не только смотрится стильно и современно, но и отличается традиционно высокой эргономикой. Место водителя представлено оригинальным слегка срезанным снизу рулевым колесом, позволяющим управлять настройками бортового компьютера и мультимедийной системой, а также лаконичной панелью приборов, которая в качестве опции может быть полностью цифровой.

Заметим, что помимо оригинальных дефлекторов воздуховодов, компактного блока управления салонным климатом и нескольких клавиш, включая кнопку аварийной остановки, передней торпедо похвастаться нечем. При этом за большинство процессов отвечает фирменная система ММI, оборудованная 7”-дисплеем, который эффектно выезжает из недр передней торпедо при запуске двигателя.

Из необычного — отсутствие блока управления аудиосистемой и располагающийся в перчаточном ящике дисковод, которым просто невозможно пользоваться, сидя на водительском месте.

Передние кресла обладают хорошо ощутимым профилем и боковой поддержкой, а также множеством регулировок. Опционально они могут быть обтянуты тканью, натуральной кожей либо комбинацией кожи и алькантары. Между креслами находится высокий центральный тоннель и небольшой подлокотник.

Задний диван рассчитан на двоих седоков, правда более-менее комфортно тут смогут расположиться исключительно люди средней комплекции и роста. Объем багажника, даже несмотря на то, что перед нами кабриолет, невелик и равен всего 320 л с поднятой и 287 литрам с опущенной крышей.

Качество используемых материалов полностью соответствует классу автомобиля – натуральная кожа, алюминий, мягкие пластики и алькантара. Подгонка деталей также на высоте, так что даже спустя время салоне не будет досаждать посторонними скрипами и треском.

Пару слов стоит сказать и о мягкой крыше Ауди А3, на складывание/раскладывание которой уходит 18 секунд, при этом сам процесс доступен на скоростях до 50 км/час.

Технические характеристики Audi A3 Cabriolet 2017

На родном рынке Audi A3 Cabriolet предлагается с бензиновыми двигателями TFSI объёмом 1,4, 1,5 и 2-литра, генерирующие 116, 150 и 190 «лошадок» и комплектующиеся 6-диапазонной механикой или «роботом» S-tronic. Младшему мотору на разгон от 0 до 100 требуется 10,6 сек., а топовому – всего 6,9 сек., при этом максималка варьируется в пределах 200-235 км/час. Средний расход топлива невелик и в зависимости от объёма силовой установки составляет 5,1-6,3 л/100 км в комбинированном режиме езды.

Дизельный двигатель представлен 2-литровым мотором TDI мощностью в 150 «кобыл», способным развить максимальную скорость до 230 км/час и обеспечивающий разгон до сотни за 8,7-8,9 сек., в зависимости от типа предустановленной КПП (либо механическая 6-ступка, либо современный робот «S-tronic»). Дизельные моторы отличаются низким уровнем потребления топлива – около 4,4-5 л/100 км в смешанном цикле движения.

В основе обновлённого А3 кабриолет лежит хорошо знакомая по предшественнику «тележка» MQB, предполагающая установку передних стоек МакФерсон с подрамниками из алюминия, а также многорычажной подвески сзади. Рулевое управление представлено электромеханическим усилителем, главной «фишкой» которого является установленный прямо в рулевую рейку электродвигатель.

На всех 4-х колёсах устанавливаются тормоза дискового типа (спереди с системой вентилирования), помощниками которых выступают бесчисленные электронные помощники.

Безопасность Audi A3 кабриолета 2017

Обновлённая «тройка» кабриолет A3 оборудуется большим количеством систем безопасности, обеспечивающих надёжную защиту пассажиров и водителя, а также гарантирующий отменное поведение автомобиля на дороге. В их числе:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Ассистент, предотвращающий самопроизвольное движение;
  • Камера обзорности назад;
  • Фирменный комплекс систем безопасности, включающий датчики освещения и дождя, парковочный ассистент, теплозащитное ветровое стекло и систему слежения за разметкой;
  • Система автопарковки;
  • Сервотроник;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Передние подушки и боковые шторки безопасности;
  • Технология «Стоп/Старт»;
  • Иммобилайзер;
  • Биксеноновая оптика головного освещения;
  • Система ABS и курсовой устойчивости;
  • Функция динамической стабилизации;
  • Трёхточечные ремни и датчики не пристёгнутых ремней;
  • Датчики отслеживания состояния водителя, дорожных знаков и рядности движения.

Кроме этого, автомобиль Ауди А3 оборудован кузовом из высокопрочной стали, дополненным зонами запрограммированной деформации.

Комплектация и цена Ауди А3 кабриолет 2017 года

Цена на автомобиль в Германии стартует с отметки в 31 450 евро, что равняется 2,147 млн. руб. за которые потенциальный покупатель получает:

  • Кондиционер;
  • Боковые зеркала со светодиодными повторителями поворотов;
  • Салонное зеркало регулируемое по высоте;
  • Иммобилайзер;
  • Мультимедийную систему MMI;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Сервотроник;
  • Передние, а также боковые эйрбеги;
  • Систему «Стоп/старт»;
  • Легкосплавные диски R-16;
  • Полный электропакет;
  • Круиз-контроль
  • Системы ABS, динамической стабилизации и курсовой устойчивости;
  • Биксеноновая передняя и задняя LED оптика;
  • Ремни безопасности с системой преднатяжителей и датчиками, информирующими о необходимости пристегнутся.

Опционально машина может быть доукомплектована:

  • Адаптивным круизом;
  • Продвинутой аудиосистемой от Bang & Olufsen;
  • Дисками R17-20;
  • Матричной головной оптикой;
  • Сигнализацией;
  • Климатическим контролем;
  • Цифровой панелью приборов;
  • Фирменными системами безопасности;
  • Камерой обзора назад;
  • Парковочным ассистентом;
  • Спортивной подвеской и прочими опциями.

Помимо стандартной версии А3 кабриолет, покупателям доступна спорт-комплектация, ценник на которую стартует с 42,64 тыс. евро за версию с 2-литровым бензиновиком и 7-ступенчатым роботом S-tronic.

Заключение об Ауди А3 2017-2018

Audi A3 Cabriolet 2017 – яркий, современный и высокотехнологичный автомобиль, который по праву может считаться одним из самых привлекательных и технологичных кабриолетов среди представителей «гольф-класса». Этот автомобиль идеально подойдёт для людей, предпочитающих всегда и везде находиться в центре внимания.

Тест-драйв Audi A3 Cabriolet 2017:

Audi представила новый А3 в кузове кабриолет

За два дня до открытия автосалона во Франкфурте 2013 компания Audi представила открытую модель A3 Cabriolet нового поколения. В отличие от предшественницы, модель построена на базе седана А3, а не на основе хэтчбека, как это было ранее.

Такое решение позволило увеличить задний свет Audi A3 Cabriolet 2017-2018, что сделало автомобиль более пропорциональным внешне, а объем багажного отсека вырос до 287 литров (+60 л), плюс процесс погрузки / выгрузки стал проще.

Комплектации и цены Audi A3 Cabriolet 2020

По габаритным размерам новая Ауди А3 кабриолет 2020 несколько превосходит авто прежней генерации: длина составляет 4 420 мм (величина колесной базы равна 2 600 против 2 580 мм ранее), ширина — 1 790, а высота сократилась на 15 миллиметров — до 1 410.

При это новинка получилась на 50 кг легче. В основном, за счет новой модульной фольксвагеновской платформы MQB, а также более широкого применения легкосплавных элементов. Например, капот модели выполнен из алюминия.

Audi A3 кабриолет оснащен тканевым верхом, натянутым на кинематический механизм из магниевого сплава. По нажатию кнопки крыша опускается и поднимается за 18 секунд, причем сделать это можно и на ходу, если скорость не превышает 50 км/ч.

По началу для новинки предложили два бензиновых и один дизельный моторы. Базовым является 140-сильный TSI объемом 1,4 л, а более мощный 1,8-литровый движок развивает 180 сил. Агрегат на тяжелом топливе представлен 2,0-литровым TDI с отдачей в 150 «лошадей», а позже появится более скромный 110-сильный вариант (1,6 л).

Читать еще:  Honda Fit 2015

Кроме того, линейка пополнится и «горячей» модификацией Audi S3 Cabriolet с 300-сильным мотором 2.0 TSI. С ним авто способно набирать сотню с места за 5,4 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 7,1 л на 100 км.

В зависимости от типа силового агрегата, Ауди А3 кабриолет (8V) может оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач, а также семидиапазонным роботом S tronic с двойным сцеплением. Сразу доступны и полноприводные модификации Quattro.

Опции для модели включают светодиодную головную оптику, адаптивную подвеску Audi Magnetic Ride, систему управления работой двигателя Audi Drive Select, аудиосистему Bang & Olufsen, а также навигацию MMI Navigation plus.

Прием заказов на новинку в России открыли в конце февраля. Изначально у нас автомобиль был доступен с бензиновыми движками TFSI объемом 1,4 (125 л.с.) и 1,8 (180 л.с.) литра, агрегатирующиеся в паре с 7-диапазонным роботом S tronic. Сегодня в продаже находится рестайлинговый вариант модели с мотором мощностью 150 л.с., цена нового Audi A3 Cabriolet 2020 начинается от 2 040 000 рублей за машину в начальном исполнении Basic.

Обзор Audi A3 Cabriolet 2017: технические характеристики, цены и комплектации

В 2013 году автоконцерн Audi впервые показал третье поколение одного из наиболее стильных и технологичных кабриолетов «гольф-класса» — модель A3 Cabriolet. Автомобиль получился образцовым и очень быстро собрал массу лестных отзывов как со стороны автомобильных критиков, так и со стороны обычных автолюбителей, которые буквально выстроились в очередь за новинкой.

И вот спустя 3 года модель дождалась планового обновления, в результате которого автомобиль получил ещё более стильный и современный дизайн и целый ворох технических доработок, включая новые опции и дополнительные «фишки».

Забегая наперёд, отметим, что инженерам и дизайнерам из Ингольштадта в очередной раз удалось удивить и сделать казалось бы идеальный автомобиль ещё лучше и безупречней.

Внешний облик Audi A3 Cabriolet

Стилистика внешнего облика новинки выполнена в классическом для всего модельного ряда ключе, при этом автомобиль выглядит не только стильно и динамично, но и максимально эмоционально, так что не исключено, что многие потенциальные покупатели предпочтут кабриолет обычному седану или хэтчбеку A3 из-за его эффектной внешности.

Лицевая часть автомобиля встречает стильной и несколько агрессивной головной оптикой, получившей характерную для последних моделей компании зигзагообразную нижнюю кромку. В базовом исполнении оптика представлена биксеноновой начинкой, а в качестве опции – полностью светодиодными матричного типа.

Профиль A3 Cabriolet смотрится спортивно и приземисто, чему способствует покатый капот, сильно заваленные в сторону кормы передние стойки и высокая оконная линия. Особенно гордятся немцы эффектными выштамповками, идущими вдоль кузова, которые внутри компании именуют «линией торнадо».

Ну и конечно, главной фишкой автомобиля является наличие складываемой мягкой крыши, которая совершенно не портит внешний облик автомобиля в поднятом состоянии, чем не могут похвастаться многие кабриолеты-конкуренты.

Корма автомобиля, выглядит не менее стильно, чем его профиль, в чем заслуга эффектных задних габаритов, аккуратного спойлера, располагающегося на крышке багажника, и оригинального диффузора, в левой части которого обитает пара патрубков выхлопной системы.

Параметры внешних габаритов Audi A3 Cabriolet 2017 составляют:

  • Длина – 4,423 м;
  • Ширина – 1,793 м;
  • Высота – 1,409 м;
  • Длина колёсной базы – 2,595 м.

На дорогу кабриолет опирается колесами с дисками R16-18, при этом высота дорожного просвета составляет 140 мм, чего достаточно для комфортного обитания в черте города, но может оказаться недостаточным в условиях отечественной глубинки.

На выбор покупателям предложено пять вариантов расцветки кузова: черный, жёлтый, красный, синий и серый металлик, а также три вида колёсных дисков.

Внутреннее оформление Ауди А3 кабриолет

Несмотря на наличие складывающейся мягкой крыши, внутреннее оформление Audi A3 Cabriolet 2017 г. полностью повторяет таковое в седане и хэтчбеке А3, и это неплохо, так как салон не только смотрится стильно и современно, но и отличается традиционно высокой эргономикой. Место водителя представлено оригинальным слегка срезанным снизу рулевым колесом, позволяющим управлять настройками бортового компьютера и мультимедийной системой, а также лаконичной панелью приборов, которая в качестве опции может быть полностью цифровой.

Заметим, что помимо оригинальных дефлекторов воздуховодов, компактного блока управления салонным климатом и нескольких клавиш, включая кнопку аварийной остановки, передней торпедо похвастаться нечем. При этом за большинство процессов отвечает фирменная система ММI, оборудованная 7”-дисплеем, который эффектно выезжает из недр передней торпедо при запуске двигателя.

Из необычного — отсутствие блока управления аудиосистемой и располагающийся в перчаточном ящике дисковод, которым просто невозможно пользоваться, сидя на водительском месте.

Передние кресла обладают хорошо ощутимым профилем и боковой поддержкой, а также множеством регулировок. Опционально они могут быть обтянуты тканью, натуральной кожей либо комбинацией кожи и алькантары. Между креслами находится высокий центральный тоннель и небольшой подлокотник.

Задний диван рассчитан на двоих седоков, правда более-менее комфортно тут смогут расположиться исключительно люди средней комплекции и роста.

Объем багажника, даже несмотря на то, что перед нами кабриолет, невелик и равен всего 320 л с поднятой и 287 литрам с опущенной крышей.

Качество используемых материалов полностью соответствует классу автомобиля – натуральная кожа, алюминий, мягкие пластики и алькантара. Подгонка деталей также на высоте, так что даже спустя время салоне не будет досаждать посторонними скрипами и треском.

Пару слов стоит сказать и о мягкой крыше, на складывание/раскладывание которой уходит 18 секунд, при этом сам процесс доступен на скоростях до 50 км/час.

Технические характеристики Audi A3 Cabriolet 2017

На родном рынке Audi A3 Cabriolet предлагается с бензиновыми двигателями TFSI объёмом 1,4, 1,5 и 2-литра, генерирующие 116, 150 и 190 «лошадок» и комплектующиеся 6-диапазонной механикой или «роботом» S-tronic. Младшему мотору на разгон от 0 до 100 требуется 10,6 сек., а топовому – всего 6,9 сек., при этом максималка варьируется в пределах 200-235 км/час. Средний расход топлива невелик и в зависимости от объёма силовой установки составляет 5,1-6,3 л/100 км в комбинированном режиме езды.

Дизельный двигатель представлен 2-литровым мотором TDI мощностью в 150 «кобыл», способным развить максимальную скорость до 230 км/час и обеспечивающий разгон до сотни за 8,7-8,9 сек., в зависимости от типа предустановленной КПП (либо механическая 6-ступка, либо современный робот «S-tronic»). Дизельные моторы отличаются низким уровнем потребления топлива – около 4,4-5 л/100 км в смешанном цикле движения.

В основе обновлённого А3 кабриолет лежит хорошо знакомая по предшественнику «тележка» MQB, предполагающая установку передних стоек МакФерсон с подрамниками из алюминия, а также многорычажной подвески сзади. Рулевое управление представлено электромеханическим усилителем, главной «фишкой» которого является установленный прямо в рулевую рейку электродвигатель.

На всех 4-х колёсах устанавливаются тормоза дискового типа (спереди с системой вентилирования), помощниками которых выступают бесчисленные электронные помощники.

Безопасность Audi A3 кабриолета

Обновлённая «тройка» кабриолет A3 оборудуется большим количеством систем безопасности, обеспечивающих надёжную защиту пассажиров и водителя, а также гарантирующий отменное поведение автомобиля на дороге.

В их числе:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Ассистент, предотвращающий самопроизвольное движение;
  • Камера обзорности назад;
  • Фирменный комплекс систем безопасности, включающий датчики освещения и дождя, парковочный ассистент, теплозащитное ветровое стекло и систему слежения за разметкой;
  • Система автопарковки;
  • Сервотроник;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Передние подушки и боковые шторки безопасности;
  • Технология «Стоп/Старт»;
  • Иммобилайзер;
  • Биксеноновая оптика головного освещения;
  • Система ABS и курсовой устойчивости;
  • Функция динамической стабилизации;
  • Трёхточечные ремни и датчики не пристёгнутых ремней;
  • Датчики отслеживания состояния водителя, дорожных знаков и рядности движения.

Кроме этого, автомобиль оборудован кузовом из высокопрочной стали, дополненным зонами запрограммированной деформации.

Комплектация и цена Ауди А3 кабриолет 2017 года

Цена на автомобиль в Германии стартует с отметки в 31 450 евро, что равняется 2,147 млн. руб. за которые потенциальный покупатель получает:

  • Кондиционер;
  • Боковые зеркала со светодиодными повторителями поворотов;
  • Салонное зеркало регулируемое по высоте;
  • Иммобилайзер;
  • Мультимедийную систему MMI;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Сервотроник;
  • Передние, а также боковые эйрбеги;
  • Систему «Стоп/старт»;
  • Легкосплавные диски R-16;
  • Полный электропакет;
  • Круиз-контроль
  • Системы ABS, динамической стабилизации и курсовой устойчивости;
  • Биксеноновая передняя и задняя LED оптика;
  • Ремни безопасности с системой преднатяжителей и датчиками, информирующими о необходимости пристегнутся.

Опционально машина может быть доукомплектована:

  • Адаптивным круизом;
  • Продвинутой аудиосистемой от Bang & Olufsen;
  • Дисками R17-20;
  • Матричной головной оптикой;
  • Сигнализацией;
  • Климатическим контролем;
  • Цифровой панелью приборов;
  • Фирменными системами безопасности;
  • Камерой обзора назад;
  • Парковочным ассистентом;
  • Спортивной подвеской и прочими опциями.

Помимо стандартной версии А3 кабриолет, покупателям доступна спорт-комплектация, ценник на которую стартует с 42,64 тыс. евро за версию с 2-литровым бензиновиком и 7-ступенчатым роботом S-tronic.

Audi A3 Cabriolet 2017 – яркий, современный и высокотехнологичный автомобиль, который по праву может считаться одним из самых привлекательных и технологичных кабриолетов среди представителей «гольф-класса». Этот автомобиль идеально подойдёт для людей, предпочитающих всегда и везде находиться в центре внимания.

2017 Audi A3 Cabriolet

2017 A3 Cabriolet

The successful model from Audi is now even more attractive: The Audi A3 approaches the starting line with new driver assistance systems and engines as well as newly designed headlights and taillights. Also new on board is the innovative operating and display concept, Audi virtual cockpit. The new A3 is available in a three-door version and as a Sportback, a sedan and a Cabriolet. The sporty Audi S3 version comes with numerous innovations and has even further enhanced its dynamic potential. The A3 series offers the most versatile line of drive systems in the compact segment with the Audi A3 Sportback e-tron and the Audi A3 Sportback g-tron.

Driver assistance systems from the Audi full-size category

With numerous driver assistance systems, the new Audi A3 raises the bar in the premium compact segment yet again. The further developed Audi active lane assist and Audi pre sense front, including predictive pedestrian protection, make town and country driving even safer.

Читать еще:  Обзор Лада Гранта в кузове лифтбек

New in the segment is the traffic jam assist, which works together with Audi adaptive cruise control (ACC) and its Stop&Go feature. The optional system keeps the car at a safe distance from the vehicle in front, and in combination with the S tronic, automatically sets the vehicle in motion again after a short stop. In sluggish traffic up to 65 km/h (40.4 mph), the traffic jam assist even briefly takes over the steering on well-paved roads. Another new feature for the A3 family is the optional Emergency Assist. This system initiates braking down to a safe stop if, despite warnings, no steering activity by the driver is detected. The new rear cross-traffic assist warns the driver about cross traffic when slowly backing out of a perpendicular parking space, for example.

Controls & displays, infotainment and Audi connect

The highlight in the interior of the new Audi A3 is the Audi virtual cockpit. This innovative operating concept is available for the first time in the compact class. The Audi virtual cockpit displays the most important driving-relevant information in high resolution on a 12.3-inch diagonal TFT screen. The driver can switch between two views by pressing the “View” button on the multifunction steering wheel. In classic mode, the instruments appear as large as the usual analog displays.

In infotainment mode, however, a central window predominates, which provides more space to the navigation map or shows lists for the telephone, radio and audio. The tachometer and speedometer appear as small round clocks.

The menu structure in the MMI system has been redesigned. Operation with its flat hierarchies is based on smartphones. The centerpiece of the MMI terminal is the round rotary/push-button control, whose ring is illuminated in white in the top version. On its surface is the touch-sensitive touchpad for entering characters and for multi-finger gestures, allowing the driver to zoom within the map. Above and beside the rotary/push-button control are toggle switches and buttons with which the driver can navigate through the newly designed menu structure. The enhanced voice control for navigation, radio, media and phone now also understands many phrases from everyday language.

In infotainment, the new Audi A3 again sets new standards. The MMI radio plus with the electrically extended 7-inch diagonal monitor is standard equipment. The optionally available MMI navigation and MMI navigation plus with MMI touch in conjunction with the Audi connect module bring many online functions into the car. They include, for example, navigation with Google Earth and Google Street View traffic information in real time as well as practical information on parking, destinations, news or the weather. The information is transmitted via the super-fast LTE standard. The required flat rate data plan is included thanks to the Audi connect SIM card pre-installed in the car. The customer receives this embedded SIM (e-SIM) in combination with Audi connect in Europe. It permits roaming in most European countries. Regardless of the integrated Audi connect services, data packets for individual internet use can also be booked via the Wi-Fi hotspot.

The free Audi MMI connect app enables other services, such as online media streaming and transfer of a calendar from a smartphone to the MMI. The A3 e-tron also features services for programming the charging and the departure time and for the air conditioning.

Cell phones with iOS and Android operating systems are connected with the car via the Audi smartphone interface. The Audi phone box in the center armrest utilizes near-field coupling to link smartphones wirelessly to the vehicle’s antenna and enables inductive charging.

Newly designed equipment lines

Although hardly any change has been made to the dimensions – 4.24 meters (13.91 ft) in length with a wheelbase of 2.60 meters (8.53 ft) – the new Audi A3 appears even sportier and more expressive than ever. Its Singleframe grille features sharper contours and is broader. The headlights are flatter, with distinctive outer contours.

The rear accentuates the width of the new A3 – with the horizontal illuminated graphics of the rear lights and the separation edge above the redesigned diffuser. The color palette has been expanded. Twelve paint colors are available to choose from, including the five new colors Ara blue, Cosmic blue, Nano gray, Tango red and Vegas yellow. Daytona gray pearl effect paintwork is reserved for the S line exterior package.

New for the A3 are the modularly designed equipment lines. They afford the customer even greater freedom of choice, and for the first time, also affect details of the exterior. Besides the basic models, the future holds in store the two lines sport and design, with their optional S line sport package and design selection equipment lines.

2017 Audi A3 Cabriolet Misano Red

Extensively updated: the engine lineup

The engine lineup for the Audi A3 comprises six engines (three gasoline and three diesel units). Their power output ranges from 81 kW (110 hp) to 140 kW (190 hp). All A3 models fulfill the EU6 standard.

With the 1.0 TFSI, Audi is offering a three-cylinder model in the Audi A3 series for the first time. The compact engine outputs 85 kW (115 hp) and delivers 200 Nm (147.5 lb-ft) of torque at 2,000 to 3,500 revolutions per minute. The new entry-level gasoline engine is efficient without sacrificing anything in terms of driving pleasure.

The 1.4 TFSI COD ultra features cylinder-on-demand efficiency technology, turning off two cylinders when the corresponding output is not required. The engine with 1,395 ccm displacement outputs 110 kW (150 hp) and develops 250 Nm (184.4 lb-ft) of torque.

A technical highlight is the completely new 2.0 TFSI with its innovative combustion process. From a displacement of 1,984 ccm it generates 140 kW (190 hp), delivering 320 Nm (236.0 lb-ft) of torque at 1,500 to 4,200 revolutions per minute.

Audi offers the four-cylinder TDI engine with 1,968 ccm displacement in two performance levels in the new A3. The 2.0 TDI comes optionally with 110 kW (150 hp) and 340 Nm (250.8 lb-ft) at 1,750 to 3,000 revolutions per minute – and will soon be available with 135 kW (184 hp) and 380 Nm (280.3 lb-ft) at 1,750 to 3,000 revolutions per minute.

The new entry-level diesel engine is the 1.6 TDI with 81 kW (110 hp). It is available in combination with the six-speed manual transmission or the S tronic seven-speed dual clutch transmission.

The 2.0 TFSI engines are joined by a fully newly developed seven-speed S tronic with wet clutch. It replaces the previous six-speed dual clutch transmission with dry clutch. The new Audi A3 transmits the engine power to the front wheels by default. For the gasoline-engine versions, quattro all-wheel drive is available for the 2.0 TFSI with 140 kW (190 hp).

The suspension of the new Audi A3 impresses with its balanced and sporty tuning. With the optional sport suspension, the body lies 15 millimeters (0.6 in) lower, and 25 millimeters (1.0 in) lower with the S line sport suspension. The electromechanical power steering is sensitive and efficient in operation. On request, Audi provides the likewise electrically powered progressive steering system for many models that is standard in the Audi S3 series.

The new Audi A3 rides on 16-inch wheels as standard equipment, with 17-inch wheels available in the design and sport equipment lines. The wide range of options with 17-, 18- and 19-inch wheels includes new designs. The line of tires has also been overhauled, and now offers improved performance with optimized rolling resistance.

For the first time in the segment: Matrix LED headlights

The headlights of the Audi A3 provide a distinctive and new look with their jagged bottom edges. Xenon plus units are standard; as options Audi offers LED headlights and for the first time matrix LED headlights as well.

Consistent lightweight design has brought the curb weight of the Audi A3 with 1.0 TFSI engine down to just 1,150 kg (2,535.3 lb) – the lightest in its class. The body of the new Audi A3 is crashproof and rigid to a high extent. A noise-insulating windshield is standard equipment.

The interior affords the top quality typical of Audi. The newly designed three-spoke steering wheel is heated on request. For more comfort on long journeys, Audi offers a driver seat with massage function in the new A3.

Sustainably en route: the new Audi A3 Sportback e-tron

The plug-in hybrid version, the Audi A3 Sportback e-tron, combines a 1.4 TFSI, which outputs 110 kW (150 hp) and delivers 250 Nm (184.4 lb-ft) of torque, with an electric motor that produces 75 kW and 330 Nm (243.4 lb-ft). The system output of 150 kW (204 hp) affords sporty driving performance.

Читать еще:  Названы цены на новый кроссовер Hyundai Creta

Full charging of the lithium-ion battery (8.8 kWh) from a 380-volt three phase-current supply takes a little over two hours.

The new Audi A3 Sportback g-tron

Audi offers still another drive alternative with the A3 Sportback g-tron: The five-door compact model can use climate-neutrally produced Audi e-gas as fuel, in addition to fossil-based natural gas.

Equipped with a 1.4 TFSI engine producing 81 kW (110 hp), the A3 Sportback g-tron sets standards for efficiency and economy. Fuel costs to the customer are roughly EUR 4 per 100 kilometers (62.1 mi). Thanks to the four-cylinder engine’s configuration for bivalent fuels, its range is over 400 km (248.5 mi) in the NEDC with natural gas fuel. When powered by gasoline, the driving range is extended by as much as an additional 900 km (559.2 mi).

More power: the new Audi S3

7 kW (10 hp) features more power and, in conjunction with the S tronic, 20 Nm (14.8 lb-ft) higher torque – Audi has done one better with the Audi S3. Moreover, Audi engineers have integrated S3-specific control for the Electronic Stabilization Control (ESC) and the multi-plate clutch. The result: even greater driving dynamics, driving pleasure and safety.

The 2.0 TFSI now outputs 228 kW (310 hp) and with S tronic delivers 400 Nm (295.0 lb-ft) over the large range of 2,000 to 5,400 revolutions per minute. The S3 Sportback, the S3 Sedan and the S3 Cabriolet also profit from the extensive new features.

The new Audi A3 series goes on sale in early May, with the first deliveries to customers occurring in summer. The basic price for the Audi A3 with the new 1.0 TFSI engine is EUR 23,300 in Germany.

Кабриолет Audi A3 третьего поколения

Кабриолет Ауди А3 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор A3 Cabriolet (8V) с фото и техническими характеристиками.

Кабриолет Audi A3 новой генерации официально показался перед публикой на международном автошоу во Франкфурте в сентябре 2013-го, став завершающим звеном в «гольф-семействе» из Ингольштадта.

Весной 2016 года настала пора перемен – в ходе планового обновления двухдверка примерила более современный «наряд», получила кучу технических доработок и обзавелась большим количеством новых «примочек».

Для начала о внешних габаритных размерах Audi A3 Cabriolet. Его длина составляет 4423 мм, высота – 1409 мм, ширина – 1793 мм. Между осями у автомобиля насчитывается расстояние 2595 мм. На дорогу кабриолет опирается колесами с дисками диметром 16-18 дюймов и низкопрофильными покрышками.

Дизайн экстерьера «тройки» без крыши выполнен в фирменном стиле немецкой компании, автомобиль может похвастаться всеми стилистическими решениями, присущими остальным моделям семейства Audi A3. При этом за счет типа кузова выглядит кабриолет эмоционально, эффектно и динамично. Складная тканевая крыша придает машине определенного шарма и элегантности.

Интерьер Audi A3 Cabriolet скопирован с оформления внутреннего пространства других «троек».

Передние сиденья наделены выраженным профилем и плотным наполнением, вследствие чего они предоставляют седокам комфортное размещение. Задний диван обладает двухместной компоновкой, однако наиболее удобно там смогут разместиться только люди среднего роста.

В распоряжении кабриолета Audi A3 числится 320-литровое багажное отделение правильной формы. С опущенной мягкой крышей запас пространства уменьшается до 287 литров, но и это является неплохим результатом для автомобиля такого класса.

Технические характеристики. В Европе открытая версия «тройки» оснащается такими же моторами, что и трехдверный хэтчбек. На машину ставятся бензиновые «тройки» и «четверки» на 1.0-2.0 литра с турбонаддувом и прямым впрыском, выдающие 115-190 сил и 200-320 Нм пиковой тяги, и четырехцилиндровые турбодизели объемом 1.6-2.0 литра, производящие 110-184 «лошадки» и 250-380 Нм.
В арсенале трансмиссий – 6-скоростная «механика», 6- или 7-ступенчатый «робот», привод может быть как передним, так и полным.

Технически Audi A3 в кузове кабриолет копирует хэтч и базируется на платформе MQB с независимой подвеской обеих осей, электромеханическим рулевым усилителем и дисковыми тормозами «по кругу» с набором современных систем.

Комплектации и цены. Российским покупателям кабриолет Audi A3 2016-2017 модельного года предложен в двух вариантах оснащения – Basic и Sport.

  • Базовая комплектация с 1.4-литровым 150-сильным мотором и «роботом» S tronic оценена в сумму от 2 040 000 рублей. В ее функционал входят пять подушек безопасности, би-ксеноновые передние фары, светодиодные задние фонари, ABS, технология динамической стабилизации, климатическая установка, диски колес размерностью 16 дюймов, мультимедийный комплекс, электростеклоподъемники, аудиосистема с восемью динамиками и другое оборудование.
  • За версию Sport минимально просят 2 126 900 рублей, а среди ее примет числятся 17-дюймовые «катки», обивка салонного убранства тканью Rallye, спортивные передние кресла и более жесткие настройки подвески. Помимо этого, за доплату для автомобиля доступны матричная светодиодная оптика головного освещения, премиальная «музыка» Bang & Olufsen и иные современные «фишки».

Audi A5 Cabriolet 2017

ОБЗОР AUDI A5 CABRIOLET 2017

  • КлассСabrio
  • Сборка Германия
  • Платформа VW Group MLB Evo
  • КПП
  • Привод передний | полный
  • Варианты
  • Цена≈ 55 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обновленная пятирычажная подвеска используется на передней оси. На задней, конструкция из пяти соединений заменяет трапециевидную подвеску, которую использовали на предыдущей модели. Адаптивные амортизаторы доступны в качестве опции. Недавно разработанный электромеханический усилитель рулевого управления обеспечивает хорошую обратную связь с дорогой и более точное рулевого управление. Опционально доступно динамическое управление, которое меняет его передаточное отношение в зависимости от угла и скорости поворота руля.

ДВИГАТЕЛИ АУДИ А5 2017

Кузов нового Audi A5 Cabriolet является самым жестким в своем классе, и все же является одним из самых легких в своем сегменте. Благодаря умелому сочетанию материалов и геометрической облегченной конструкции, инженеры увеличили торсионную жесткость предшествующей модели еще на 40 процентов. Общий вес нового поколения уменьшен на 40 кг. Переднеприводный A5 Cabriolet с 190 л.с. 2.0 TDI весит 1690 кг.

Дополнительные распорки в кузове по сравнению с купе и усиленные пороги компенсируют отсутствие фиксированной крыши. В случае аварии и опрокидывания, боковые подушки безопасности головы и грудной клетки и автоматически выскакивающие алюминиевые профили обеспечивают безопасность водителя и пассажиров.

Шестиступенчатая механическая коробка передач, семиступенчатая S Tronic с двойным сцеплением или типтроник с восемью скоростями – доступны для каждой версии двигателя. Привод поставляется в качестве стандартного через передние колеса. Quattro привод с ультра технологией постоянного привода на все колеса доступен в качестве опции. Позже войдет в стандартную комплектацию для 3.0 TDI с 210 кВт (286 л.с.).

ИНТЕРЬЕР А5 КАБРИОЛЕТ

Увеличенные габариты, расширеная на 14 миллиметров колесная база увеличивают пространство для водителя и пассажиров. Ширина плеча в переднем ряду сидений была увеличена на 26 миллиметров, а коленное пространство в задней части на 18 мм.

Горизонтальная архитектура приборной панели и непрерывного пуска воздуха создают щедрое ощущение пространства. Высококачественные материалы, различные цвета и отличное качество изготовления обеспечивают прекрасую атмосферу и подчеркивают премиальный характер. В качестве опции для окружающего освещения доступно 30 регулируемых цветов и оттенкоы, для создания подходящего настроение в интерьере.

С закрытым верхом багажник имеет объем 380 литров. Мягкий верх в багажном отделении автоматически перемещается внизт, обеспечивая тем самым максимально возможное место для багажа в любое время. Заднее сиденье в соотношении 50:50 может быть легко сложено вперед с помощью рычагов в багажном отделении. В стандартной комплектации, крышка багажника на A5 Cabriolet теперь открывается автоматически – с помощью ключа дистанционного управления или кнопки в двери водителя. Audi также устанавливает контроль жестов для задней двери в качестве опции: датчик приближения в бампере реагирует на движение ноги – багажник открывается автоматически, если обнаружен ключ.

Опциональный проекционный дисплей выводит всю необходимую информацию на лобовое стекло в непосредственном поле зрения водителя, что позволяет водителю держать свои глаза на дороге.

МУЛЬТИМЕДИА И Audi Connect

8,3-дюймовый монитор имеет разрешение 1024 х 480 пикселей. В дополнение к DVD-дискам и флэш-памяти на 10 ГБ, система высокого класса также имеет два считывателя карт, подключение к AUX-IN и USB-соединение с функцией зарядки.

Модуль LTE обеспечивает доступ к сервисам Audi онлайн, который бесплатен в течение трех лет. Первые пять обновлений карт для навигационной системы также бесплатно. Wi-Fi Медиацентра может раздавать интернет пассажирам.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

До 30 систем помощи водителю в топовой комплектации предлогает Audi A5 Cabriolet 2017 модельного года, разумно сочетая различные технологии, которые повышает безопасность, комфорт и эффективность вождения. Новый Audi также предпринимает следующий шаг к пилотируемому вождению.

Главную роль здесь играет система адаптивного круиз-контроля (ACC) Stop & Go, включая помощь в пробках. Он освобождает водителей в тихом трафике со скоростью до 65 км/ч), беря на себя задачи торможения и ускорения автомобиля, а также временно берет на себя ответственность рулевого управления на размеченных дорогах. Эффетивно предсказываю помощник оценивает GPS информацию, от непосредственного окружения автомобиля и помогает экономить топливо, давая конкретный совет вождения – уникальная особенность в этом сегменте.

Система предупреждения столкновения вмешивается, если автомобиль должен объехать препятствие, чтобы избежать аварии. На основе данных от камеры переднего вида, ACC и радарных, он вычисляет рекомендуемую линию вождения в течение доли секунды. А также такие системы, как: помощник в повороте, помощь при парковке, задний Traffic Assist, предупреждение выезда, распознавание дорожных знаков, удержание в полосе, слежение за боковыми потоками.

ОБЗОР НОВОГО АУДИ А5 КАБРИОЛЕТ ВИДЕО

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/2222-audi-a3-cabriolet-2017-otkrytaya-bezuprechnost.html
http://www.allcarz.ru/audi-a3-cabriolet-2014/
http://neauto.ru/obzor-audi-a3-cabriolet-2017-tehnicheskie-harakteristiki-ceny-i-komplektacii/
http://www.caricos.com/cars/a/audi/2017_audi_a3_cabrio/
http://auto.ironhorse.ru/audi-a3-cabriolet-8v_6853.html
http://all-test-drives.com/3797-audi-a5-cabriolet-2017.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: