1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A1 Sportback 2019

Audi A1 Sportback 2019: новое поколением премиум-компакта

Обзор Audi A1 Sportback 2019: внешний вид машины, интерьер, техническая начинка, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Ауди A1 Спортбэк 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi A1 Sportback 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди A1 Спортбэк 2019 года
  • Видео

Летом 2018 года компания официально Audi, специализирующаяся на выпуске автомобилей премиум-класса, официально представила второе поколение компактного хэтчбека Audi A1 Sportback. Сразу стоит отметить, что в сравнении с предшественником, автомобиль лишился не только трехдверной модификации, на которую приходилось не более 20% всех продаж модели, но и дизельных двигателей.

Кроме этого, хэтчбек получил более современное и продвинутое оборудование, полностью соответствующее премиальному статусу марки. Забегая немного наперёд, отметим, что Audi A1 Sportback стал намного лучше предшественника, причём это касается как внешнего облика и интерьера, так и его технической составляющей.

Экстерьер Audi A1 Sportback

В сравнении с первым поколением, новый Ауди А1 Спортбэк получил более гранённую и солидную внешность.

Фронтальная часть кузова представлена увеличенной в размерах шестигранной решёткой радиатора, новым «взглядом» светодиодной оптики головного освещения и массивным бампером с ярко выраженными секциями воздухозаборников и аэродинамических элементов.

Отдельного внимания заслуживает появление трёх прорезей перед капотом, призванным напомнить о культовой раллийной модели Sport Quattro.

Профиль хэтчбека щеголяет аккуратным и компактным капотом, циркульными колёсными арками, привлекательными выштамповками на боковинах и массивной задней стойкой, надёжно подпирающей куполообразную крышу.

В зависимости от варианта исполнения, автомобиль может опираться на 15-18-дюймовые колеса, дополненные стальными или легкосплавными дисками с обновлённым дизайном.

Корма «единички» представлена компактной дверью багажного отсека, внушительного размера габаритными LED-огнями и монументальным бампером, украшенным парой воздуховодов, спортивным диффузором и сдвоенным патрубком выпускной системы.

Как уже упоминалось, Ауди А1 стал крупнее, что особенно заметно по общей длине и протяжённости колёсной базы, прибавивших 57 и 91 мм соответственно. В результате внешние габариты авто составляют:

Для новой А1 подготовлена палитра из 11 различных расцветок кузова, причём при желании покупатели могут завершить образ контрастной окраской крыши и внешних зеркал.

Интерьер нового Ауди А1 Спортбэк

Салон второго поколения А1 стал заметно просторнее и качественнее салона предшественника. Производитель отмечает, что прирост внешних габаритов позволил увеличить пространство в области локтей передних седоков на 28 мм, а в области плеч – на 43 мм.

Водительское место представлено удобным по размеру и сечению обода мультифункциональным рулём, а также полностью цифровым 10,25-дюймовым экраном приборной панели, на который, помимо привычных указателей, может выводиться изображение навигационной системы (опция).

Центральная торпедо слегка развёрнута в сторону водителя и может похвастаться наличием продвинутой мультимедийной системы MMI с ёмкостным 8,8 или 10,1-дюймовым монитором (правда, это удел более богатых комплектаций, в то время как в базовом исполнении на её месте установлена обычная аудиосистема). Чуть ниже располагается лаконичный блок управление климатической системой, стандартно представленной кондиционером, а в качестве опции – двузонным климат-контролем.

Стандартно передним пассажирам предлагаются качественные кресла с хорошей боковой поддержкой, подогревом и массой регулировок, а в качестве опции возможна установка спортивных сидений.

Между креслами располагается удобный подлокотник со встроенным боксом для хранения мелочёвки, а также несколько подстаканников и «ручник».

Пассажирам второго ряда достался удобный диван, способный без особого труда вместить троих седоков. Правда, относительно высокий трансмиссионный туннель может немного подпортить уровень комфорта для центрального пассажира.

Прирост габаритов оказал положительное влияние не только на количество свободного пространства для «гостей» автомобиля, но и объем багажника, который в походном состоянии, в сравнении с предшествующим поколением Audi A1 Sportback, увеличился с 270 до 335литров. С опущенными спинками заднего дивана объем составляет 1090 литров (прирост составил внушительные по меркам класса 170 литров).

В зависимости от варианта исполнения салон может быть представлен тканевой или кожаной отделкой сидений. Добавьте сюда широкие возможности персонализации отделки передней торпедо и карт дверей, и вы получите салон, способный удовлетворить запросы даже самых требовательных покупателей, которым по тем или иным причинам не нужен более крупный и вместительный автомобиль.

Технические характеристики Audi A1 Sportback 2019

Известно, что недавно представленный Ауди А1 Спортбэк базируется на модернизированной модульной тележке МQВ-А0, разработанной специально для компактных моделей концерна. Подвеска на передней оси представлена стойками МакФерсон, а сзади – многорычажкой с полунезависимой архитектурой. В качестве опции доступна адаптивная или спортивная подвеска, где последняя получила более жёсткие настройки.

В первое время после старта официальных продаж новинка будет предлагаться с одним из четырёх турбированных бензиновиков:

    1-литровым трёхцилиндровым мотором, воспроизводящим 175 Нм вращательного момента и мощностью в 95 «лошадок», который достанется модификации с индексом «25 TFSI».

1-литровым 3-циндровым турбо бензиновиком, генерирующим 116 л.с. и вращательным моментом в 200 Нм – версия «30 TFSI».

Полуторалитровой «четвёркой» с отдачей в 150 «лошадей» и 250 Нм момента – модификация с индексом «35 TFSI».

  • Топовым 2-литровым мотором, выдающим 200 л.с. и 320 Нм пиковой тяги – версия с индексом «40 TFSI».
  • Все моторы могут сочетаться в паре с современной преселективной роботизированной КПП S-Tronic, а также 6-скоростной МКПП — правда, последняя недоступна для самого мощного 200-сильного двигателя. К сожалению, на текущий момент нет информации о таких показателях, как разгон от 0 до 100, расход топлива и максимальная скорость, которые станут известны ближе к старту продаж новинки.

    Автомобиль получит рулевое управление с варьируемыми настройками электроусилителя, а также производительную тормозную систему, представленную дисковыми тормозами на обеих осях (передняя дополнительно с системой вентилирования).

    Безопасность новой Audi A1 Sportback

    Как и любой другой автомобиль Ауди, новый A1 Sportback оборудован большим количеством современных систем безопасности, включающих следующие опции:

    • Фронтальные и боковые airbags;
    • Боковые шторки безопасности;
    • Ассистент управления дальним освещением;
    • Камера взгляда назад;
    • Круиз-контроль;
    • Ассистент движения в пробке;
    • Система распознавания пешеходов;
    • Фирменная система «Pre sense basic»;
    • Антиблокировочная система;
    • Система курсовой стабилизации и препятствия пробуксовки;
    • Светодиодная оптика и противотуманки;
    • Датчики слежения за давлением в покрышках;
    • Иммобилайзер;
    • Датчик уровня освещенности/дождя;
    • Ремни с системой преднатяжителей и 3-точечной фиксацией;
    • Крепления для монтажа детских кресел – ISOFIX;
    • Дисковые тормоза;
    • Помощник предотвращения произвольного движения;
    • Центральный замок с поддержкой технологии дистанционного управления;
    • Парковочный ассистент и многое другое.

    В дополнение ко всему, кузов машины изготовлен с активным применением сверхпрочной стали, а также оснащён зонами запрограммированного смятия.

    Цена и варианты исполнения Ауди A1 Спортбэк 2019 года

    Старт официальных продаж 2 поколения Audi A1 Sportback на европейском рынке намечен на конец осени 2018 года, при этом из-за чрезвычайно низкого спроса на «компакты» ожидать появление новинки в России не приходится.

    По предварительной информации, цены на «единичку» Ауди будут стартовать с отметки в 17 тыс. евро (порядка 1,26 млн. руб.).

    Список стандартного оснащения точно будет представлен:

    • Стальными дисками R15;
    • Тканевым салоном;
    • Мультифункциональной «баранкой»;
    • Стандартной аудиосистемой с Bluetooth и USB-портом;
    • Кондиционером;
    • Цифровым щитком приборов;
    • Складывающимся в пропорции 40:60 задним диваном;
    • Антиблокировочной системой;
    • Дисковыми тормозами;
    • Фронтальными и боковыми эйрбегами;
    • Системами курсовой устойчивости и предотвращения пробуксовки;
    • Механической КПП;
    • Крепежами ISOFIX;
    • Иммобилайзером;
    • Датчиками давления в шинах и т.п.

    В более дорогих исполнениях авто получит:

    • Двузонный климат-контроль;
    • Продвинутую мультимедиа-систему с 8,8 или 10,1” экраном;
    • Роботизированную КПП;
    • Отделу салона кожей;
    • Премиальную акустику;
    • Адаптивную либо спортивную подвеску;
    • Приборную панель «Virtual cockpit»;
    • Парковочный ассистент;
    • Системы мониторинга слепых зон и разметки;
    • Систему слежения за состоянием водителя и многое другое.

    Заключение

    Audi A1 Sportback – без преувеличения, один из самых стильных и вместительных автомобилей в классе, предлагающий своим покупателям богатый уровень оснащения, просторный салон и высокотехнологичную «начинку», полностью соответствующую автомобилю премиум-сегмента. Смотрите так же Audi A1 Sportback стал кроссовером.

    Видео-панорама Audi A1 Sportback 2019:

    Немцы представили новую Audi A1 Sportback 2019

    В июне две тысячи восемнадцатого состоялась премьера нового хэтчбека Audi A1 Sportback второго поколения, который отныне лишился не только трехдверной модификации (на нее приходилось менее 20% от спроса), но и дизельных версий.

    Зато внешне новая модель Ауди А1 Спортбэк 2018-2019 (фото, цена) получилась заметно интереснее предшественника. Более граненый дизайн, расширенная решетка радиатора и узкие фары, бамперы с широкими прорезями воздухозаборников и отсутствие окошек в задних стойках позволили сделать облик компакта более агрессивным.

    Кроме того, автомобиль обзавелся весьма необычным решением — тремя прорезями перед капотом? призванными напомнить о легендарном раллийном болиде Sport Quattro. Для пятидверки предложено одиннадцать различных оттенков кузова, несколько вариантов колесных дисков диаметром от 15 до 18″, возможность заказать контрастную окраску крыши и корпусов зеркал заднего вида, а также пакет S Line.

    В салоне машины стало просторнее — ширина на уровне локтей передних пассажиров выросла на 28 мм, а на уровне плеч — на 43. Уже в базе Ауди А1 отныне может похвастать электронным щитком приборов, правда, с упрощенной графикой, тогда как полноценный Virtual cockpit с навигацией идет за доплату.

    По сравнению с предшественником, здесь кардинально перекроили всю переднюю панель, получившую интегрированный экран мультимедийной системы расположенный на развернутой в сторону водителя центральной консоли. Дисплей медиасистемы MMI может быть на 8,8 или 10,1 дюйма, при этом в последнем случае он умеет подавать обратную связь на нажатие путем небольшой вибрации.

    Читать еще:  Как затонировать фары автомобиля пленкой

    Оформление интерьера «единички» предусматривает три уровня: Basis, Advanced и S line, которые отличаются между собой декором. Музыка в базе — обычный радиоприемник со связью Bluetooth и управлением кнопками на руле, далее следует аудиосистема Audi с восемью диниками, но можно раскошелиться и на Bang & Olufsen с одиннадцатью.

    Кресла могут быть обычными, либо спортивными, а их обивка тканевой или кожаной. Среди прочих особенностей можно отметить также новый мультируль, широкую полосу воздуховодов со стороны переднего пассажира, а также складную (20:40) спинку заднего дивана.

    Технические характеристики

    В основу хэтчбека Audi A1 Sportback II легла модульная платформа MQB-A0 для компактных моделей. Спереди здесь стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. За доплату подвеска может быть адаптивной, либо спортивной с более жесткими настройками.

    Кроме того, для машины доступен пакет Performance, предусматривающий усиленные тормоза с дисками 321 мм спереди и 272 — сзади. Габаритная длина автомобиля выросла до 4 030 мм (+ 50), величина колесной базы прибавила 90 миллиметров — до 2 560, ширина равна 1 740, высота — высота 1 400. Объем багажника под шторку — 335 литров, а со сложенной спинкой второго ряда — 1 090 (раньше было 270 и 920 л).

    В качестве силовых агрегатов автомобиль получил четыре бензиновых движка, каждый из которых сочетается в паре с семидиапазонным преселективным роботом S tronic, при этом все варианты, кроме самого мощного, можно заказать еще и с шестиступенчатой механикой. Позже появятся версии quattro, но пока только переднеприводники.

    • Начальный вариант 25 TFSI оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым турбомоторчиком мощностью 95 л.с. и 175 Нм.
    • Чуть более мощный 30 TFSI идет с тем же движком, но форсированным до 116 сил и 200 Нм крутящего.
    • На модификации 35 TFSI под капотом расположена 1,5-литровая «четверка» с отдачей в 150 л.с. и 250 Нм.
    • Версию 40 TFSI в движение приводит двухлитровый турбированный агрегат на 200 «лошадей» (320 Нм).
    • В 2019 г ждем «подогретый» 250-сильный Audi S1 с полным приводом и многорычажной задней подвеской.

    Комплектации и цены

    Начало продаж новой Ауди А1 в Европе запланировано на ноябрь 2018 г, цены будут начинаться примерно от €17 000. Перспективы появления «единички» в России весьма туманны, поскольку спрос на дорогие компакты у нас крайне низок.

    Помимо массы перечисленных выше в обзоре опций для модели предложен также комплекс современных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, функцию слежения за разметкой с удержанием в занимаемой полосе, парковочный ассистент, предупреждение от фронтальных столкновений и пр.

    Новый Audi A1 2019 – стильный немецкий «малыш» готовится завоевать авторынки

    Автомобиль немецкого концерна не так давно появился на рынке, однако, для него уже подготовлено обновление. На такой шаг было решено пойти для того, чтобы поддержать и подогреть интерес покупателей к данной модели. Audi A1 2019 в своем внешнем исполнении очень походит на других представителей марки. В этом проявляется преемственность моделей немецкого производителя. Рестайлинг сделает машину ярче и привлечет дополнительных покупателей к своей персоне. Ее технические характеристики являются одними из лучших среди автомобилей в данном сегменте. Ауди А1 2019 года — новая модель, а фото и цена уже представлены производителем.

    Самая компактная модель в ассортименте Ауди

    Комплектации и цены

    Audi A1 2019 представлена несколькими комплектациями для того, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Базовая версия оснащается всеми необходимыми системами и функциями:

    • Подушки безопасности;
    • Система кондиционирования;
    • Различные системы, отвечающие за безопасность;
    • Обогрев переднего ряда кресел;
    • Механические регулировки кресел;
    • Обогрев зеркал снаружи;
    • Мультимедийный комплекс.

    За такую модификацию дилеры попросят заплатить 900 000 рублей.

    Максимально заряженная комплектация предлагается уже за 1 600 000 рублей. За эту стоимость в автомобиле присутствуют более премиальные опции:

    • климат-контроль;
    • парктроники;
    • разнообразные датчики контроля водителя;
    • круиз-контроль;
    • дополнительные системы безопасности, включая контроль рядности движения и мониторинг слепых зон;
    • электрический привод крышки багажника.

    Технические характеристики

    Audi A1 2019 предлагается с четырьмя двигателями, которые работают исключительно на бензине и имеют турбонаддув.

    • Первый мотор представлен объемом 1.0 литр и производительностью в 95 лошадиных сил.
    • Второй двигатель имеет такой же объем (1.0 литр), но мощность его побольше. Она составляет 116 лошадиных сил.
    • Третий агрегат оснащается объемом 1.5 литра и отдачей 150 лошадиных сил.
    • Четвертый мотор комплектуется объемом 2.0 литра и производительностью в 200 лошадиных сил.

    Все моторы показывают отличную динамику и низкий расход топлива.

    Для всех вариаций двигателя возможна установка как шестиступенчатой коробки передач, так и роботизированной трансмиссии, которая работает в 7 диапазонах. Самый мощный силовой агрегат дополняется только роботом.

    Привод в данной модели предлагается только передний. Однако ожидается, что производитель представит и полноприводные экземпляры, которые дополнятся мощным двигателем с производительностью в 250 лошадиных сил. Такому мотору просто обеспечены отличные динамические показатели.

    Передняя подвеска Ауди А1 2019 независимая со стойками МакФерсон, задняя подвеска -полунезависимая. За отдельную стоимость можно установить и спортивную подвеску. Автомобиль комплектуется дисковыми тормозами на обеих осях. На передних колесах тормоза оснащаются системой вентиляции.

    ТОП-3 ошибок автовладельцев, которые приводят к быстрой коррозии кузова

    Что не стоит говорить инспектору после ДТП, чтобы не переквалифицироваться из пострадавшего в виновника?

    Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

    Модель комплектуется целым комплексом систем безопасности, к которым можно отнести следующие:

    • контроль рядности движения;
    • круиз-контроль;
    • подушки и шторки безопасности;
    • ремни;
    • крепления для детских кресел;
    • систему отслеживания мертвых зон;
    • считывание дорожной разметки;
    • распознавание пешеходов;
    • системы устойчивости;
    • антиблокировочную систему и много другое.

    Габаритные размеры следующие:

    • Длина — 4.0 метра,
    • Ширина — 1.7 метра,
    • Высота — 1.4 метра,
    • Величина колесной базы — 2.6 метра.

    Исходя из этих данных можно сделать вывод о способности модели парковаться в любых небольших пространствах благодаря своим компактным размерам. Ауди А1 2019 в новом кузове выглядит стильно, а комплектации и цены, фото, отзывы вызывают неподдельный интерес.

    Дизайн

    После обновления автомобиль получился очень привлекательным и стильным, но сохранил свои небольшие габариты. В его внешности достигнут баланс оригинальных черт и лаконичности. Передняя часть получилась немного округлой. Крышка капота украшена рельефными полосами и немного наклонена по отношению к поверхности земли.

    Почти треть переднего бампера занимает решетка радиатора, которая имеет квадратную форму. По всему периметру ее украшает хромированная полоса. Внутри нее можно разглядеть несколько линий, которые располагаются по вертикали и по горизонтали. По центру можно обнаружить фирменную эмблему немецкого автоконцерна.

    По обе стороны от решетки встраиваются фары головной оптики, наполненные светодиодными лампами.

    Нижняя часть обвеса переднего бампера дополняется несколькими вырезами, которые одновременно служат как для вентиляции тормозной системы, так и для встраивания противотуманных фар, если это предусматривался комплектацией.

    Боковая часть автомобиля не перегружена рельефом — здесь его практически не найти. Он представлен только в виде полосы, проходящей на уровне дверей по всей длине Ауди А1 2019, и углублений по нижней части дверей. Зеркала заднего вида компактные и дополняются повторителями поворотных сигналов.

    Задняя часть немного интереснее, чем профильная. Она украшается спортивными элементами. Здесь можно найти треугольную оптику, широкий спойлер, обвес из металла со стоп-сигналами. Под днищем расположилась труба выхлопной системы.

    Основной чертой немецких автомобилей является своего рода аскетичность внутреннего убранства. Не обошел стороной этот аспект и новинку. В салоне все выполнено максимально просто и, одновременно с этим, функционально. В качестве материалов отделки применяется ткань или кожа для обшивки кресел, пластик для изготовления элементов панели.

    Рулевое колесо средних размеров. Руль может обшиваться кожей в более дорогих комплектациях. На спицах расположились кнопки управления мультимедийной системой салона и круиз-контролем.

    За рулевой колонкой присутствует приборная панель, на которой встроены два датчика, отвечающих за предоставление информации водителю о скорости движения и количестве оборотов двигателя. Виртуального щитка здесь пока, к сожалению, нет. В отзывах предыдущих владельцев этот параметр отмечался как минус, плюсом автомобиля является удобство управления с руля. Автолюбители считают, что лучше добавить этот параметр при следующей рестайлинге.

    Центральная консоль представлена сенсорным мультимедийным дисплеем. Он может скрываться в панели при необходимости. Здесь же присутствуют типовые элементы:

    • дефлекторы для подачи воздуха в салон
    • блок управления кондиционером (опционально климат контролем), состоящий их аналоговых кнопок и шайб.

    Между креслами владелец не обнаружит шикарного центрального тоннеля. Он представлен селектором переключения передач, рукояткой стояночного тормоза, большим отсеком для хранения вещей и подлокотником. Последний элемент может складываться и включать в себя бокс с холодильником.

    Кресла салона обшиваются кожей или тканью. Это зависит от того, какую комплектацию предпочтет будущий покупатель. Несмотря на достаточно невысокую стоимость автомобиля, конструкторы сделали сиденья максимально комфортными. Их отличает хорошая боковая поддержка. Сами сиденья наполняются мягким материалом. Благодаря ему путешествия даже на длительные расстояния станут максимально приятными. Передний ряд кресел может комплектоваться обогревом для холодного времени года, а также внушительным перечнем механических или электронных регулировок.

    Второй диван может вместить трех пассажиров. При этом действительно комфортно будет только двоим. Компактные габариты Ауди А1 2019 не позволяют среднему пассажиру вытянуть ноги и занять удобное положение во время поездки. Средняя часть заднего дивана может легко трансформироваться в удобный подлокотник с подстаканниками.

    Читать еще:  История бренда Buick

    Багажное отделение не может похвастать внушительной вместимостью. Это обусловлено небольшими размерами автомобиля. При стандартном положении кресел второго ряда в багажник можно погрузить до 270 литров груза. Сложив второй ряд этот показатель увеличивается до 650 литров. В таком случае можно перевезти уже более крупные вещи, если появится такая необходимость.

    Итоги

    Автомобиль уже можно приобрести во всех европейских автосалонах. Старт продаж был открыт весной 2018 года. Когда Ауди А1 2019 будет привезен на отечественный рынок, пока не уточняется. Базовая стоимость в размере 900 000 рублей и хорошая функциональная оснащенность даже в минимальной комплектации позволит любому желающему стать обладателем отличного автомобиля. Новый Ауди А1 2019 на фото выглядит стильно. Комплектации и цены уже известны, остается дождаться старта продаж. Стильный экстерьер, комфортный салон обеспечивает для него возможность на равных конкурировать со своими одноклассниками. К основным соперникам стоит отнести Volkswagen Golf, Renault Megane, BMW 1.

    Второе поколение Audi A1 Sportback 2018-2019 (8GB)

    В июне 2018 года на Парижском автосалоне представлено второе поколение Audi A1 2018-2019 в кузове Typ 8GB. В России машина продаваться не будет, ведь предшественник Typ 8X снят с продаж в 2016 году из-за низкого спроса.

    Изменений в машине достаточно, она даже переехала на новую модульную платформу MQB-A0, используемую также новым Volkswagen Polo и SEAT Ibiza . В обзоре рассмотрим все изменения новинки, включая технические характеристики и ценообразование.

    Дизайн хэтчбека

    Измененная внешность второй генерации построена по новому принципу, используемым Audi A7 2019 и Audi A6 2019 .

    Передняя часть Ауди А1 в кузове Sportback получила новые фары с тремя светодиодными секциями головного света. Посередине 3-секционная линия воздухозаборника. На капоте аэродинамические линии и жабры в версии S-Line (об этом ниже). Фирменная 6-угольная решетка радиатора Singleframe вытянута вперед, окрашивается в черный цвет, несмотря на моду все хромировать. Бампер в нижней части обзавелся массивными фальш-воздухозаборниками и перекладинами направления воздуха.

    Профильный вид автомобиля с раздутыми колесными аркам и массивной скошенностью. В арках новые огромные 18-дюймовые диски, в базе 15-дюймовые. Внизу на порогах Audi A1 черный молдинг. Новая мода переизбытка рельефных линий здесь смотрится круто. От переднего крыла идет линия, заканчивающаяся в области передней ручки. Линия, отходящая от задней фары проходит над задней ручкой и заканчивается. Есть двойная линия: в верхней части агрессивное углубление и такое же внизу.

    Сзади идентичные по структуре светодиодные фары, оканчивающиеся в ровной линии крышки багажника. Наверху анти-крыло, окрашенное в черный цвет как и вся крыша. Задний вид массивного бампера с выдавленными линиями получил похожие декоративные воздухозаборники, внизу декоративная вставка в виде диффузора. Слева интегрирован двойной патрубок выхлопной системы.

    Машина продается в 4 линиях исполнения дизайна:

    Визуальные отличия есть, С-Лайн даже получается измененную заднюю оптику.

    Хэтчбек окрашивается любым из 10 цветов, также можно заказать двухцветную окраску. К кастомизации относятся опциональные молдинги на порогах, спойлер и накладки на зеркалах заднего вида.

    • длина – 4029 мм;
    • ширина – 1740 мм;
    • высота – 1409 мм;
    • колесная база – 2563 мм.

    Интерьер Audi A1 2018-2019

    Салон машины стал удобнее, так как свободного места в нем стало больше из-за увеличения колесной базы на 91 мм. В ширину места тоже стало больше. Обшивается салон тканью или кожей, все сделано из мягкого пластика, но премиум материалов нет.

    Передние сиденья получили легкую боковую поддержку, электрические регулировки в топе. Задний диван вмещает троих пассажиров, центральному будет не очень удобно. Есть три подголовника, но больше задним пассажирам ничего не предоставлено.

    Основные изменения салона второй генерации Ауди А1 8GB во внедрении двух массивных дисплеев. Перед глазами водителя расположился 10,25-дюймовый дисплей панели приборов с имитацией аналоговых датчиков. Опционально ставится Virtual cockpit с отображением данных навигации перед глазами водителя. 3-спицевая рулевая колонка обшита кожей, формой образует выемки под пальцы. Крайние спицы оснащаются кнопками управления мультимедией.

    Центральная консоль оснащается нагнутым дисплеем мультимедиа MMI Navigation Plus на 8,8 или 10,1 дюйма. В базовых комплектациях Audi A1 устанавливается классическая аудиосистема. Дисплей сенсорный, а быстрое управление громкостью происходит шайбой на тоннеле. Аудиосистема в салоне передает звук через 11 динамиков Bang & Olufsen Premium. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с тремя шайбами и кнопками, данные отображаются на мониторе выше. Внизу центральной консоли кнопки отключения системы стабилизации, два USB-порта и розетка на 12V.

    Тоннель хэтчбека оснащена площадкой с беспроводной зарядкой Qi. Там же вставлен большой селектор КПП с хромированными элементами и кожаной обшивкой. Слева кнопка запуска двигателя. Перед подлокотником три ниши для стаканов и механический ручник стояночного тормоза А1 Спортбэк.

    В салоне присутствует контурная подсветка с 30 оттенками, настраиваемым через мультимедию. На дефлекторах, области ручек дверей и тоннеле окрашенный пластик в цвет кузова.

    Багажник нового поколения возрос до 335 литров, а если сложить задний диван в пропорции 40:60 получится 1090 литров.

    Технические характеристики

    Хэтчбек приводится в движение одним из трех предложенных 4-цилиндровых бензиновых двигателей. После список моторов увеличится.

    • 30 TFSI – 3-цилиндровый турбо двигатель литрового объема с 116 лошадиными силами и 200 H*m крутящего момента;
    • 35 TFSI – турбированная четвертка Audi A1 Sportback 2018-2019 1,5-литрового объема со 150 лошадьми и 250 H*m момента;
    • 40 TFSI – самая мощная 2-литровая бензиновая установка с 4 цилиндрами и 200 лошадиными силами на борту (320 H*m крутящего).

    Парой для двигателей служит 7-ступенчатая роботизированная S-Tronic, первый двигатель можно взять с 6-ступенчатой механикой. Привод всегда передний, в будущем после появления других моторов в линейке появится и полноприводная машина на quattro .

    Новая платформа MQB-A0 подразумевает МакФерсон на передних колесах и полунезависимую многорычажку сзади. Опционально ставится спортивная ходовая с адаптивными амортизаторами. Электроусилитель с автоматическим изменением передаточных чисел подстраиваться под стиль вождения. Тормозная система дисковая с вентиляцией спереди, по умолчанию размер дисков 276 и 230 мм, опционально ставятся усиленные тормоза на 312 и 272 мм.

    Ощущения за рулем

    Вторая генерация за счет двигателей с широкой полкой момента порадует хорошей динамикой для городского автомобиля. В базовом моторе 9-секундный разгон, в топовом 6,5-секундный. Максимальная скорость всегда будет выше 200 км/ч.

    Расход топлива не завышен, по умолчанию в базовом моторе чуть выше 5 литров по городу. Топовая установка расходует 8 литров АИ-95.

    Рулевое управление чувствительно и информативно несмотря на то, что обычно электроусилитель не информативен. Это дает нормальную реакцию на поворот руля при больших скоростях. Управляемость из-за шасси хорошая, Audi A1 2018-2019 прекрасно ввинчивается в поворот, но перебарщивать со скоростью входа не стоит. На плохих дорогах комфорта не достичь из-за колесной базы и дорожного просвета, это все-таки городской автомобиль со спортивными повадками.

    Базовая комплектация хэтчбека обойдется в 17 000 евро с наличием в комплектации:

    • 15-дюймовых дисков;
    • тканевой обшивки;
    • мульти-руля;
    • кондиционера;
    • цифрового приборного щитка;
    • датчиков давления в шинах;
    • светодиодных головных фар;
    • аудиосистемы с USB и Bluetooth.

    Топовые комплектации дополняются:

    • кожаной обшивкой;
    • приборкой Virtual cockpik;
    • двухзонным климат-контролем;
    • аудиосистемой Bang & Olufsen Premium;
    • 10,1-дюймовым дисплеем мультимедиа;
    • парковочными ассистентами;
    • контролем мертвых зон;
    • камерой заднего вида;
    • круиз-контролем;
    • системой распознавания пешеходов;

    Новая Ауди А1 Спортбэк стала привлекательнее предшественника как покупка. Визуальная часть и салон улучшились, это привлечет покупателей. По оснащению машина не самая лучшая среди конкурентов, поэтому назвать ее лидером рынка невозможно. Есть в автомобиле минусы – эргономичность и безопасность, обзор обстановки вокруг.

    Видео

    Audi A1 2019: вторая генерация малоразмерного хэтчбека

    Летом 2018 года компания Ауди презентовала новую версию городского мини-хэтчбека серии А1. Рестайлинг незначительно сказался на увеличении габаритных параметров. Основной акцент сделан на обновлении кузовного дизайна. Несмотря на бюджетный статус, Audi A1 2019 отлично смотрится на уровне своих более дорогих и престижных одноклассников.

    Наличие в оформлении автомобиля элементов спортивного стиля должно привлечь внимание молодежного водительского контингента, а владельцев старшей возрастной группы новая модель порадует более высоким уровнем салонного комфорта.

    Экстерьер

    В кузовном дизайне самого маленького хэтчбека Audi A1 2019 использованы самые яркие и запоминающиеся элементы фирменного стиля. При фронтальном обзоре новинка демонстрирует:

    • относительно короткий передок с небольшими ступенчатыми рельефами широкого капота;
    • дополненную ДХО светодиодную оптику;
    • крупноформатную многоугольную облицовку радиатора.

    Для охлаждения подкапотного объема и тормозов передних колес воздух забирается из встроенного в обвес щелевого воздухозаборника и двух боковых диффузоров. В топовых модификациях предполагается наличие плафонов противотуманной подсветки.

    При обзоре фото боковин кузова внимание привлекает ниспадающая к тыльной стороне линия крыши с массивной стойкой, небольшой формат окон и немного рельефа, который в основном сосредоточен в центральной части корпуса и на периметрах колесных ниш.

    В большем количестве спортивный стиль просматривается в оформлении задней стороны корпуса. Обновленный хэтчбек получил:

    • установленный над задним стеклом спойлерный козырек;
    • компактную крышку багажного отсека;
    • оригинальные фирменные плафоны задней оптики;
    • массивный обвес с вынесенными на стороны патрубками труб выхлопной системы.

    Интерьер

    В оформлении внутреннего пространства задействован ассортимент недорогих, но в то же время красивых и долговечных материалов. Наряду с тканями, пластиком и элементами металлического декора в отделке салона используется искусственная и натуральная кожа.

    • Функции включения и настройки бортовых систем возложены на расположенный в верхней части консоли многорежимный сенсорный дисплей. Остальная площадь занята многочисленными аналоговыми кнопками и переключателями.
    • Компоновка приборного щитка со стрелочными индикаторами скорости и оборотов привода дополнена монитором бортового компьютера.
    • На тоннеле расположены органы управления трансмиссией и стояночным тормозом, в комплектации также имеется подстаканник, колодец для мелкогабаритной дорожной клади и стационарный подлокотник.
    • Дизайн рулевого колеса предусматривает размещение на боковых спицах небольшого количества элементов настройки мультимедийного оборудования. Новый кузов гарантирует водителю и четырем пассажирам достойный уровень дорожного комфорта.
    Читать еще:  Снятие комбинации приборов ВАЗ 2110

    Функционал кресел первого ряда расширен за счет широкого диапазона настроек положения и систем подогрева сидений. Конструкция заднего дивана предусматривает возможность трансформации спинки и увеличения полезного объема багажника с 270 до 1090 л.

    В качестве дополнительной опции предлагается установка монитора Virtual cockpit, дополненного функцией навигации, более совершенной мультимедийной системы MMI с увеличенной диагональю экрана.

    Технические характеристики

    Габаритные параметры мини-хэтчбека с межосевой базой 2560 мм выражены в соотношении 4030 х 1740 и 1400 мм. Адаптация автомобиля к конструктивным отличиям платформы модульного типа MQB-A0 положительно сказалась на компоновке оборудования и его ходовых качествах.

    На начальном этапе Ауди А1 2019 планируется к выпуску с переднеприводным шасси, позже модельный ряд пополнится модификацией с полным приводом типа 4WD quattro.

    • Скромные тяговые характеристики моторного ряда обновленного хэтчбека соответствуют его ценовому классу. Покупатель может выбрать один из бензиновых вариантов с рабочим объемом 1,2 и 1,4 л мощностью 63 и 136 л.с. или дизельные аналоги соответственно 1,6-2 л/66 и 105 л.с.
    • Трансмиссионный ряд представлен шестиступенчатой механикой с ручным управление и 7-ступенчатым автоматом КП S Tronic.

    Тест-драйв выявил главное преимущество таких тандемов – это эффективная реализация тяговых параметров и экономичный расход ГСМ. Более высокий мощностной диапазон у модели Sportback: в топовой модификации присутствует 2-литровый бензомоторный привод с выходом 200 л.с./320 Нм.

    Комплектации и цены

    За рубежом новый Ауди А1 2019 модельного года будет предложен в трех версиях. Самый доступный по стоимости Basic, более совершенный Advanced и топовая модель S line отличаются разными уровнями кузовного и интерьерного оформления, бортовой оснастки и мощностью силовых агрегатов.

    Список дополнительных опций включает в себя:

    • оформление салона натуральной кожей;
    • установку спортивных кресел;
    • комплектацию автомобиля видеокамерами и совершенными охранными системами.

    Также возможна установка спортивной или адаптивной подвески шасси, дополнительных систем безопасности и других видов современной бортовой электроники.

    За рубежом стоимость базовой модели составляет 17 000 евро. Цена топовой версии зависит от количества и функционала платных опций. Предположительно купить полностью заряженную версию можно будет на 15-20% дороже.

    Старт продаж в России

    Предшественник «единички» Ауди ушел с отечественного рынка в 2016 году. Причина этого явления – более чем умеренный спрос. Дата выхода в России будет озвучена после анализа ситуации и определения примерного объема продаж.

    Конкурирующие модели

    Перечень соперников возглавляет однотипный по уровню оснастки и стоимости Мерседес А-Class. Обновленный Ауди имеет все необходимое для успешной конкуренции с моделями хэтчбек Volkswagen Polo, SEAT Ibiza и Mazda 3. Перечень соперников можно дополнить Ford Fiesta и Renault Megane.

    Audi A1 2019 – второе поколение Ауди А1 Спортбэк

    Компания Ауди раскрыла все данные о компактном хэтчбеке премиум-класса Audi A1 Sportback 2018-2019 года. Модель второго поколения перебралась на новую платформу, подросла в размерах, изменилась снаружи и внутри, получила более продвинутое оснащение, обзавелась новыми силовыми агрегатами мощностью до 200 л.с. Одновременно с этим «единичка» лишилась трехдверной версии и дизельных моторов. Старт продаж нового Ауди А1 2018-2019 в Европе намечен на октябрь текущего года, цена базовых переднеприводных модификаций будет колебаться в районе 17 тыс. евро (1.25 млн. рублей). В нашем обзоре представим фото, комплектации и технические характеристики самой маленькой модели Ауди новой генерации.

    Сразу же стоит отметить, что в России новая «а-первая», по всей видимости, продаваться не будет. Причина очевидна – отсутствие должного спроса. Дореформенная рестайлинг-версия хэтчбека, напомним, покинула наш рынок еще в 2016 году.

    Внешний дизайн

    При смене поколений Ауди А1 Спортбэк перебрался на модульную платформу MQB-A0, параллельно получив более жесткий и стойкий к сильным воздействиям кузов, на 27% состоящий из ультравысокопрочных сталей. Габариты нового автомобиля по сравнению с предшественником серьезно увеличились, но касается это, прежде всего, колесной базы и длины – они возросли на 91 и 56 мм (до 2560 и 4030 мм соответственно). Ширина осталась прежней – 1740 мм, высота уменьшилась на незначительные 6 мм (до 1410 мм).

    Для нового хэтчбека Audi предусмотрено четыре варианта исполнения: Basic, Advanced, S line и Edition. Они отличаются внешним декором и отделкой интерьера. Снаружи независимо от линии дизайна Ауди А1 выглядит стильно, азартно и даже агрессивно. Лицевая часть кузова образована фирменным большим шестиугольником решетки Singleframe, строгими фарами головного света с оригинальным рисунком светодиодных огней, аэродинамически выверенным бампером с традиционно крупными воздухозаборниками. Интересный нюанс оформления «передка» – это узкая прорезь с двумя ребрами под передней кромкой капота, отсылающая к ретро-спорткарам Audi Ur-quattro и Sport quattro.


    Фото Ауди А1 Спортбэк 2018-2019


    Корма хэтчбека

    Корма новинки щеголяет яркими двухсекционными фонарями с трехмерной светодиодной графикой, небольшой крышкой багажника с аккуратным спойлером над остекленной частью, лаконичным бампером с миниатюрным диффузором и секциями воздуховодов по краям. Версию S line можно узнать по сдвоенным круглым патрубкам выхлопной системы, выведенным слева.


    Audi A1 Sportback S line

    В профиле пятидверки отмечаем компактный капот, короткие свесы кузова, мощные задние стойки крыши, избавившиеся от окошек, восходящие линии ребер и выштамповок на боковинах. Штатный размер легкосплавных дисков модели варьируется от 15 до 18 дюймов. Специальному изданию Edition полагаются самые крупные 18-дюймовые колеса с бронзовым, черным или белым декором.

    Палитра кузовных эмалей нового Ауди А1 включает 10 оттенков, причем покупателям будет доступен и двухцветный окрас. В опциональном порядке контрастным колером покрываются крыша с передними стойками, задний спойлер, корпуса наружных зеркал, боковые молдинги на порогах.

    Комплектация и багажник

    В салоне Audi A1 Sportback нового поколения первым делом обнаруживаем грамотно скомпонованную переднюю панель с развернутой к водителю центральной консолью. Дисплей основной мультимедиа-системы MMI (в зависимости от комплектации имеет размер 8.8 или 10.1 дюйма) вместе с широкой полоской дефлектора вентиляции встроены в черную область верхней части панели. Комбинация приборов у всех версий выполнена в формате 10.25-дюймового цифрового экрана, но в качестве опции предлагается более продвинутый вариант «приборки» Virtual cockpit с улучшенной картинкой и отображением карт навигации.


    Интерьер

    Обновленную компактную пятидверку Ауди наделили массой современного оборудования, в том числе, новыми системами помощи. В самых богатых исполнениях «а-первому» доступны полностью светодиодная оптика, спортивные передние кресла с кожаной обивкой, двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательный центр MMI или MMI Navigation plus (большой сенсорный экран, интеграция гаджетов на базе iOS и Android, два USB-порта, навигация с анимированными картами), беспроводная зарядка Qi, окружающая подсветка салона с 30-ю возможными оттенками, премиальная акустика Bang & Olufsen Premium (11 динамиков, мощность 560 Вт, 3D-звучание), камера заднего вида. Начальные комплектации хэтчбека, конечно, менее насыщенны – простые сиденья спереди, тканевая отделка, кондиционер, аудиосистема с Bluetooth и USB.


    Задние сиденья

    В плане оснащения электронными ассистентами «малыш» Ауди А1 Спортбэк даст фору многим полноразмерным автомобилям. Покупатель сможет рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, слежение за линиями разметки, систему помощи при парковке (умеет ставить машину параллельно и перпендикулярно проезжей части), мониторинг «слепых» зон.


    Багажный отсек

    Немаловажный аспект в части внутренних метаморфоз, произошедших с «единичкой» Audi – это увеличение свободного пространства для пассажиров обоих рядов сидений. Например, спереди на уровне плеч появились дополнительные 43 мм. Сзади же стало гораздо просторнее в зоне ног (как-никак колесная база вытянулась на целых 9 см). Сильно возрос и объем багажника, составляющий теперь при стандартной раскладке сидений 335 литров вместо прежних 270 литров (+65 литров). Максимальная вместительность отсека при этом увеличилась с 920 до 1090 литров.

    Технические характеристики Audi A1 2018-2019 года

    Пятидверный хэтчбек Ауди А1 с начала продаж можно будет приобрести в четырех бензиновых модификациях:

    • 25 TFSI – с 1.0-литровой «турботройкой» 95 л.с., 175 Нм;
    • 30 TFSI – с тем же литровым трехцилиндровым агрегатом, но уже с форсировкой до 116 л.с. и 200 Нм;
    • 35 TFSI – с 1.5-литровой турбированной «четверкой» 150 л.с., 250 Нм;
    • 40 TFSI – с 2.0-литровым мотором 200 л.с., 320 Нм.

    Коробок передач – 6-ступенчатая МКПП и «робот» 7 S tronic. Первые три версии могут комплектоваться любым из двух типов трансмиссий, топовая модификация Audi A1 Sportback 40 TFSI оснащается только роботизированной КПП. Все четыре исполнения переднеприводные.

    В следующем году какие-то из перечисленных версий «единички» обзаведутся полным приводом. Также планируется выход на рынок Audi S1 с мощнейшей 250-сильной установкой и приводом quattro.

    По умолчанию шасси хэтчбека построено по схеме с передней независимой подвеской типа МакФерсон и задней полузависимой балкой. За доплату предлагаются спортивная подвеска и адаптивные амортизаторы. Стандартно используются тормозные диски диаметром 276 и 230 мм (перед/зад), но при заказе пакетов Dynamic устанавливаются диски увеличенного размера – 312 и 272 мм. Усилитель руля применяется электромеханический, с переменной податливостью.

    Источники:

    http://fastmb.ru/testdrive/2868-audi-a1-sportback-2019-novoe-pokoleniem-premium-kompakta.html
    http://www.allcarz.ru/audi-a1-ii/
    http://naavtotrasse.ru/audi/tsenyi-audi-a1-2019.html
    http://zen.yandex.ru/media/id/5aca1a7755876b871195c0ce/5c3afca6f2b20900a9596765
    http://mycityauto.com/audi-a1-2019/
    http://avtonam.ru/audi/a1-2019/

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector