11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Американский внедорожник Ford Explorer 2016

Обновленный Форд Эксплорер 2016-2017 в новом кузове — фото, цены и комилектации

Модель Форд Эксплорер появилась еще в 1991 году. Несмотря на то, что цена первой модификации была далеко не самой доступной, многим автолюбителям этот внедорожник приглянулся в первую очередь благодаря просторному салону и вместительному багажнику. Последняя модификация Форд Эксплорер 2016-2017 в новом кузове (фото, цена и комплектации в статье) была представлена на автомобильной выставке, которая прошла в Лос-Анджелесе. Причем с появлением нового поколения модель по своим габаритам все ближе подходит к той черте, что отделает ее от кроссоверов. Американский производитель считает, что новый Эксплорер подойдет любой возрастной группе, так как отличается довольно агрессивным дизайном, но сохранил просторный салон.

Фото Ford Explorer 2016 (2017) в новом кузове

Внешний вид

Изменения во внешнем облике Эксплорер получит кардинальные. Если раньше, к примеру, кузов обилием округлых частей, то сейчас американские дизайнеры решили добавить больше углов и прямых линий. Благодаря этому вид внедорожника стал несколько поджарым. Передняя часть представлена в виде нескольких горизонтальных линий, которые в центре разделены радиаторной решеткой. Последняя, в свою очередь, сместилась немного вверх. Сама же решетка «наполнена» множеством мелких прямоугольников.

  • Внедорожник получил также новую головную оптику, которая сейчас выполнена форме параллелепипеда.
  • Ниже расположился довольно-таки массивный бампер с хромированной накладкой, которые скрывает U-образные противотуманные фары. За дополнительную плату их можно оснастить светодиодами.

Обновился и профиль Эксплорера. Так, пороги приобрели накладку серебряного цвета, а выштамповки на дверях стали четче. Добавилось «мускулатуры» и на задней двери. Сверху свое привычное место заняло антикрыло, а под бампером скрываются два разнесенных по сторона патрубка выхлопной системы, которые поменяли прежнюю форму на прямоугольную.

  • Габариты Форд Эксплорер 2017 в новом кузове составляют 5100х2000х1803 мм при колесной базе, равной 2860 мм.
  • Дорожный просвет достигает 210 мм.

Интерьер

Салон нового Эксплорера способен вместить до семи пассажиров одновременно, причем каждый из них не почувствует какого-либо дискомфорта от того, что ему предоставлено мало пространства. Причем последний ряд можно сложить для увеличения багажного отсека.

В интерьере добавилось дорогих отделочных материалов, включая хромированные элементы и деревянные вставки. Приборная панель осталась аналоговой. По ее краям располагаются тахометр и спидометр, разделенные цветным экраном, на который выводится информация с бортового компьютера.

Фото салона Ford Explorer 2016 (2017) в новом кузове (цены и комплектации здесь)

Центральную консоль сверху занимают два воздуходува, а под ними установлен традиционно крупный дисплей, принадлежащий мультимедийной системе. Она дополняется двумя разъемами под USB и одним – под карту формата SD. Стоит отметить, что в предыдущей модели мультимедия управлялась посредством обычных клавиш, когда как в новом Эксплорере это осуществляется при помощи сенсора.

Кроме того, в максимальных комплектациях внедорожник предоставляет высококачественную кожаную отделку сидений, панорамную крышу, установленные выше подлокотники, что значительно повышает удобство при передвижении, и аудиосистему, разработанную компанией Sony. Рулевое колесо оснащается системой подогрева.

Технические характеристики

По словам американского производителя, Форд Эксплорер 2016 в новом кузове лишился нескольких деталей за ненадобностью, благодаря чему вес внедорожника после рестайлинга снизился на 45 килограмм, достигнув 2213 килограмм. При этом объем багажного отсека при поднятых спинках заднего ряда равен 600 литрам.

  • В базовой модификации Эксплорера предусмотрен 2,3-литровый мотор семейства EcoBoost, которым с внедорожником поделился Ford Mustang. Мощность установки составляет 273 л.с. при 400 Н/м крутящего момента.
  • Две другие модификации автомобиля оснащаются мотором V6 объемом в 3,5 литра. Он способен выдавать до 294 л.с. мощности. Максимальные версии внедорожника получили аналогичный двигатель, однако его отдача повышена до 360 л.с. Отметим, что для российского рынка компания Ford подготовила несколько иные силовые агрегаты, которые, кстати, как и сам Эксплорер, с недавнего времени собираются в Татарстане на местном заводе. Речь идет о 3,5-литровом V6 мощностью в 249 л.с., а также о дизельном двигателе, развивающем до 294 л.с. Каждый из этих моторов адаптирован под российские условия.

Вместе со всеми агрегатами предполагается установка 6-ступенчатого «автомата» и системы полного привода. Максимальная комплектация внедорожника также предлагает наличие нескольких режимов движения в зависимости от текущих условий. Переключаются они посредством специальной шайбы, установленной в салоне на центральном тоннеле.

Цена Ford Explorer

Минимальная цена Форд Эксплорер 2016 в новом кузове составляет около 2,8 миллиона рублей. За максимальную комплектацию придется отдать не менее 3,4 миллиона рублей.

Видео тест-драйва

Обзор кроссовера Ford Explorer 2016: Update

Фото: Роман Романишин

Самый продаваемый SUV в США на протяжении вот уже 25 лет, единственный с 1990 года внедорожник, вошедший в топ продаж, первый американский SUV, вышедший на международный рынок… Explorer – один из самых успешных, а потому значимых для компании Ford автомобилей, из года в год пользующийся высоким спросом как в самой стране гигантских бургеров и сладкой газировки, так и в мире. При этом модель, первое поколение которой дебютировало еще в 1990 году, прошла долгий путь от угловатого рамного внедорожника, во многом схожего с легендарным Ford Bronco второго поколения, до современного кроссовера, созданного в лучших традициях жанра. Как и большинство представителей своего класса, Explorer менялся с течением времени, чутко реагируя на настроения покупателей и веяния рынка… Судя по всему, американский производитель по-прежнему держит руку на пульсе, потому что обновленная модель – один из самых современных и технологичных SUV, доступных в России.

Новинка построена на базе Explorer предыдущего, пятого поколения, представленного в 2010 году, и по «железу» мало отличается от предшественника – как по ходовой части, так и по двигателю. Можно сказать, что обновленный кроссовер Ford – результат рестайлинга, или, как еще принято говорить, фейслифтинга. Однако в целом перечень небольших, но заметных изменений внушает: производитель улучшил, доработал и переделал очень многие элементы и части автомобиля – в основном касающиеся уровня комфорта и безопасности.

⇡#Технические характеристики

⇡#Экстерьер

Первое и самое заметное изменение – обновленная и, можно сказать, посвежевшая внешность модели, которая стала современнее и… обыденнее. Если Explorer пятого поколения отличался узнаваемым, самобытным дизайном «фасада», то представленный недавно кроссовер теперь спереди легко спутать с Range Rover! Виной тому – новые светодиодные фары характерного дизайна, решетка радиатора и бампер измененной формы. Противотуманные фары теперь прикрыты особо прочным поликарбонатом, защищающим их от повреждений.

Читать еще:  Установка дефлектора капота

В дизайне кормы изменений не намного меньше, хотя они и не такие явные. Кроссовер получил новые задние фонари, бампер и дверь багажника.

Еще из нововведений – легкосплавные 20-дюймовые колесные диски с новым узором, формируемым десятью спицами, и боковые молдинги иной формы.

Автомобиль не только изменился внешне, но и немного вытянулся, прибавив в длину 13 мм, по сравнению с кроссовером предыдущего поколения. При этом модель стала чуть уже (с 2004 до 1988 мм) и ниже (с 1803 до 1788 мм). Производитель с гордостью сообщает, что обновленный Explorer – по-прежнему самый длинный и широкий представитель своего класса, что в полной мере соответствует запросу большинства покупателей: «Как можно больше автомобиля за свои деньги».

⇡#Интерьер

Дизайн интерьера изменился ровно настолько, насколько обновилась и внешность автомобиля: много небольших изменений и улучшений, но общая «картинка» прежняя. Как и у Explorer предыдущего поколения, салон новинки просторный и очень удобный. Хотя к некоторым материалам, использованным внутри «кокпита» кроссовера, есть вопросы – особенно с учетом немалой цены машины, автоматически записывающей эту модель в высшую лигу. Местами смущает жесткий пластик, которого по определению не должно быть в автомобиле за почти 2,8 млн. рублей, по-прежнему удивляют далеко не самые премиальные дизайн и исполнение центральной консоли с крупным сенсорным экраном и россыпью мелких кнопок под ним. Но в целом – твердая четверка.

Для придания салону лоска производитель добавил в интерьер новые декоративные вставки, имитирующие древесину, а панели задних дверей «инкрустировал» мягким и приятным на ощупь пластиком.

Вообще о комфорте пассажиров второго ряда сидений инженеры Ford позаботились не хуже, чем об удобстве людей в авангарде просторного салона обновленного Explorer. Помимо почти столь же удобных кресел, что и спереди, к услугам дорогих гостей американского кроссовера система подогрева сидений, блок управления климат-контролем, два USB-разъема для питания гаджетов и даже одна универсальная 220-вольтовая розетка.

С безопасностью тут тоже все в полном порядке: пассажиры второго ряда пристегиваются не обычными инерционными ремнями безопасности, а надувными. Эта технология впервые была применена именно компанией Ford, на Mondeo последнего поколения. При аварии такие ремни мгновенно надуваются, пятикратно увеличивая площадь контакта с телом человека, что снижает нагрузку на грудную клетку, шею и голову. Работает это так: в случае повреждения машины SRS-модуль открывает выпускной клапан баллона с газом, расположенного непосредственно у защелки ремня безопасности. Низкотемпературный инертный газ с высокой скоростью заполняет трубку внутри ремня – и последний надувается.

К слову, в новом Ford Explorer семь подушек безопасности – включая коленный airbag для переднего пассажира и шторки для всех трех рядов сидении.

Автомобиль получил измененный руль с системами подогрева и электронной регулировкой по вылету и углу наклона. Чуть ниже расположившейся слева четырехпозиционной клавиши настройки положения руля находится кнопка настройки высоты педального узла (система была использована и на Explorer предыдущих поколений). Вкупе с богатыми возможностями по точной регулировке сиденья это позволит настроить водительское место под свои «тактико-технические характеристики» и хоббиту, и игроку высшей баскетбольной лиги. А если им предстоит вести автомобиль по очереди, то можно не тратить время на перенастройку всего и вся, поскольку предусмотрена возможность сохранения нескольких вариантов настроек.

Пожалуй, лучшее, что есть в салоне Explorer, – это передние мультиконтурные сиденья с измененными материалами набивки и обшивки. Помимо уже указанных регулировок положения кресел, тут есть также система настройки профиля спинки сидений. В кресла установлены одиннадцать надуваемых камер, объем воздуха в которых изменяется при помощи автоматического насоса. Соответственно, чем сильнее надуты капсулы, тем больше «раздувается» эта секция спинки, изменяя профиль кресла. Предусмотрено три воздушных камеры (в области поясницы седока), что дает возможность отрегулировать сиденье даже под самый измученный сколиозом позвоночник. Плюс есть массажный режим, в котором задействованы уже все одиннадцать пневматических капсул, попеременно то надувающиеся, то сдувающиеся. И хотя массаж Ford Explorer делает не как тайский мастер, пользоваться им все же приятно. Управлять системами регулировки профиля спинки кресел и массажа можно как при помощи джойстика на самом сиденье, так и через интерфейс на сенсорном экране SYNC.

Вседорожник Ford New Explorer 5

Форд Эксплорер (2016-2018) цены и комплектация. Обзор Explorer 5 FL (U502) с фото и техническими характеристиками.

На ноябрьском Лос-Анджелесском автосалоне в 2014 году компания Ford явила общественности полноразмерный внедорожник Explorer пятого поколения в обновленном обличье. Автомобиль получил ряд улучшений внешнего вида, небольшие изменения интерьера и возросший перечень оборудования.

До российского рынка «американец» добрался лишь спустя год – в конце октября 2015 года, но зато сразу с местной «пропиской» – на заводе в Елабуге.

Снаружи «Эксплорер» 2016 модельного года стал заметно солиднее, а все благодаря новой «лицевой» части с покрупневшей радиаторной решеткой, светодиодной оптикой (пусть и рефлекторного типа) и измененным передним бампером с «бумерангами» противотуманок. С кормы кроссовер отличают новые фонари со светодиодной «начинкой» и пара трапециевидных патрубков выпускной системы.

Внешние размеры пятидверного кузова Ford Explorer по итогам модернизации практически не изменились: 5037 мм в длину, 2004 мм в ширину и 1803 мм в высоту, при расстоянии между осями в 2865 мм. Это означает, что в длину «американец» прибавил 31 мм, а его базе «накинули» 5 мм.

В интерьере обновленного Форда Эксплорера – минимум отличий от дореформенной версии: новый, более рельефный руль, аналогово-цифровая комбинация приборов, механические кнопки на центральной консоли вместе прежних сенсорных и улучшенные по качеству материалы отделки.

В остальном это привычный салон с привлекательным оформлением, семью посадочными местами и большим багажным отсеком объемом от 595 до 2314 литров.

Технические характеристики. Силовая палитра Ford Explorer в 2016 году осталась без изменений:

  • На базовые версии автомобиля устанавливается бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3.5 литра (3496 кубических сантиметров) с распределенным впрыском топлива, производящая 249 «лошадей» при 6500 об/минуту и 346 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
  • Более продвинутый «вариант» Explorer Sport комплектуется 3.5-литровым агрегатом EcoBoost V6 с твин-турбонаддувом и непосредственным впрыском, отдача которого составляет 345 лошадиных сил при 5700 об/минуту и 475 Нм пиковой тяги при 3500 об/минуту.

Оба двигателя сочетаются с 6-диапазонной автоматической трансмиссией и интеллектуальной системой подключаемого полного привода.

В зависимости от модификации, с места до 100 км/ч обновленный «Эксплорер» устремляется за 6.4-8.7 секунды, набирает 183-193 км/ч «максималки» и в среднем потребляет 11-12.3 литров бензина в смешанных условиях движения.

Читать еще:  Корректор света фар

В техническую часть каких-либо изменений модернизация не внесла: внедорожник построен на «тележке» Ford D4 с независимыми стойками McPherson спереди и многорычажной компоновкой сзади, по умолчанию на нем применены электроусилитель руля и вентилируемые диски тормозной системы на четырех колесах.

Комплектацию Ford Explorer Sport от базовой модели отличают более жесткая подвеска и более острые настройки рулевого управления.

Комплектации и цены. В России рестайлинговый вариант Форда Эксплорера пятого поколения доступен в четырех уровнях оснащения – XLT, Limited, Limited Plus и Sport.

  • За «базу» официальные дилеры марки в 2017 году просят от 2 649 000 рублей, за которые получаешь светодиодные фары фронтального света, восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, «круиз», камеру заднего вида, мультимедийный центр SYNC 2 с табло на восемь дюймов, ABS, ESP и кучу другого оборудования.
  • «Топовая» комплектация «Sport» оценена в 3 319 000 рублей, и помимо более мощного двигателя, она «щеголяет» 20-дюймовыми дисками колес, адаптивным «круизом», спортивной подвеской, системами оповещения о выходе за линию разметки и мониторинга «мертвых» зон, а также датчиком дождя и кожаным салоном.

Форд Эксплорер 2016: цены, комплектации и характеристики для России

Ford Explorer 2016 модельного года таки добрался до российского рынка: совместная компания Ford Sollers объявила официальный старт серийного выпуса кроссовера (ну или внедорожника, не суть) с полным циклом производства на мощностях завода в Елабуге.

Ну и значительно более интересной покупателям новостью станет обнародование свежего прайса на обновленный Форд Эксплорер 2016: купить в базовом оснащении Эксплорер можно будет уже за 2,799 млн рублей, топовая модификация без своих дополнений обойдется уже в 3,399 млн рублей.

Еще один бонус от производителя: возможность немного сэкономить в уходящем 2015-м: до конца года вышеупомянутые ценники будут равны соответственно от 2,599 до 3,179 млн рублей.

На выбор доступно 4 основные модификации кроссовера:

… с парой двигателей на выбор:

  • бензиновый Cyclone 3.5 V6, развивающий 249 л.с.
  • бензиновый 3.5 V6 EcoBoost на 345 л.с.

… и отсутствием выбора коробок передач: для обоих моторов предлагается только 6-ступенчатый «автомат». Возможно приятный бонус для покупателей и владельцев — достаточно уверенная поддержка обоими моторами отечественного 92-го. Мелочь, а приятно.

Говорить долго о визуальных отличиях обновленного Форд Эксплорер от себя «предыдущего» можно, но коротко: обновили решетку радиатора, изменили форму переднего и заднего бампера, улучшили головную оптику, пересмотрели интерьер.

Оснащение и комплектации обновленного Ford Explorer 2016 довольно интересны даже в базовом оснащении: все версии сразу предлагаются с светодиодной оптикой головного света, лобовое стекло оснащено обогревом, есть бесключевой доступ Keyless Entry с запуском двигателя с брелка (Ford Power), предустановлены передние и задние датчики парковки, есть камера заднего вида, а пассажирское переднее кресло оснащено электроприводом не хуже водительского.

В отличие от прочих, версия Limited будет предлагаться еще и с фронтальной широкоугольной камерой, с системой открывания багажника (датчики приближения), а также оснащается надувными ремнями безопасности для пассажиров второго ряда сидений.

Список опций кроссовера Ford Explorer 2016 широк, но обратить особое внимание в нём можно на систему активной помощи парковки (причем как для параллельной, так и перпендикулярной парковки), новая мультимедийная система SYNC-2 с голосовым управлением и навигатором (по-русски), а также ассистент удержания автомобиля на полосе движения.

Обновленный Форд Эксплорер 2016-2017 в новом кузове — фото, цены и комилектации

Модель Форд Эксплорер появилась еще в 1991 году. Несмотря на то, что цена первой модификации была далеко не самой доступной, многим автолюбителям этот внедорожник приглянулся в первую очередь благодаря просторному салону и вместительному багажнику. Последняя модификация Форд Эксплорер 2016-2017 в новом кузове (фото, цена и комплектации в статье) была представлена на автомобильной выставке, которая прошла в Лос-Анджелесе. Причем с появлением нового поколения модель по своим габаритам все ближе подходит к той черте, что отделает ее от кроссоверов. Американский производитель считает, что новый Эксплорер подойдет любой возрастной группе, так как отличается довольно агрессивным дизайном, но сохранил просторный салон.

Фото Ford Explorer 2016 (2017) в новом кузове

Внешний вид

Изменения во внешнем облике Эксплорер получит кардинальные. Если раньше, к примеру, кузов обилием округлых частей, то сейчас американские дизайнеры решили добавить больше углов и прямых линий. Благодаря этому вид внедорожника стал несколько поджарым. Передняя часть представлена в виде нескольких горизонтальных линий, которые в центре разделены радиаторной решеткой. Последняя, в свою очередь, сместилась немного вверх. Сама же решетка «наполнена» множеством мелких прямоугольников.

  • Внедорожник получил также новую головную оптику, которая сейчас выполнена форме параллелепипеда.
  • Ниже расположился довольно-таки массивный бампер с хромированной накладкой, которые скрывает U-образные противотуманные фары. За дополнительную плату их можно оснастить светодиодами.

Обновился и профиль Эксплорера. Так, пороги приобрели накладку серебряного цвета, а выштамповки на дверях стали четче. Добавилось «мускулатуры» и на задней двери. Сверху свое привычное место заняло антикрыло, а под бампером скрываются два разнесенных по сторона патрубка выхлопной системы, которые поменяли прежнюю форму на прямоугольную.

  • Габариты Форд Эксплорер 2017 в новом кузове составляют 5100х2000х1803 мм при колесной базе, равной 2860 мм.
  • Дорожный просвет достигает 210 мм.

Интерьер

Салон нового Эксплорера способен вместить до семи пассажиров одновременно, причем каждый из них не почувствует какого-либо дискомфорта от того, что ему предоставлено мало пространства. Причем последний ряд можно сложить для увеличения багажного отсека.

В интерьере добавилось дорогих отделочных материалов, включая хромированные элементы и деревянные вставки. Приборная панель осталась аналоговой. По ее краям располагаются тахометр и спидометр, разделенные цветным экраном, на который выводится информация с бортового компьютера.

Фото салона Ford Explorer 2016 (2017) в новом кузове (цены и комплектации здесь)

Центральную консоль сверху занимают два воздуходува, а под ними установлен традиционно крупный дисплей, принадлежащий мультимедийной системе. Она дополняется двумя разъемами под USB и одним – под карту формата SD. Стоит отметить, что в предыдущей модели мультимедия управлялась посредством обычных клавиш, когда как в новом Эксплорере это осуществляется при помощи сенсора.

Кроме того, в максимальных комплектациях внедорожник предоставляет высококачественную кожаную отделку сидений, панорамную крышу, установленные выше подлокотники, что значительно повышает удобство при передвижении, и аудиосистему, разработанную компанией Sony. Рулевое колесо оснащается системой подогрева.

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Maserati

Технические характеристики

По словам американского производителя, Форд Эксплорер 2016 в новом кузове лишился нескольких деталей за ненадобностью, благодаря чему вес внедорожника после рестайлинга снизился на 45 килограмм, достигнув 2213 килограмм. При этом объем багажного отсека при поднятых спинках заднего ряда равен 600 литрам.

  • В базовой модификации Эксплорера предусмотрен 2,3-литровый мотор семейства EcoBoost, которым с внедорожником поделился Ford Mustang. Мощность установки составляет 273 л.с. при 400 Н/м крутящего момента.
  • Две другие модификации автомобиля оснащаются мотором V6 объемом в 3,5 литра. Он способен выдавать до 294 л.с. мощности. Максимальные версии внедорожника получили аналогичный двигатель, однако его отдача повышена до 360 л.с. Отметим, что для российского рынка компания Ford подготовила несколько иные силовые агрегаты, которые, кстати, как и сам Эксплорер, с недавнего времени собираются в Татарстане на местном заводе. Речь идет о 3,5-литровом V6 мощностью в 249 л.с., а также о дизельном двигателе, развивающем до 294 л.с. Каждый из этих моторов адаптирован под российские условия.

Вместе со всеми агрегатами предполагается установка 6-ступенчатого «автомата» и системы полного привода. Максимальная комплектация внедорожника также предлагает наличие нескольких режимов движения в зависимости от текущих условий. Переключаются они посредством специальной шайбы, установленной в салоне на центральном тоннеле.

Цена Ford Explorer

Минимальная цена Форд Эксплорер 2016 в новом кузове составляет около 2,8 миллиона рублей. За максимальную комплектацию придется отдать не менее 3,4 миллиона рублей.

Видео тест-драйва

Форд Эксплорер 2016-2017: обновление легендарного внедорожника

Последняя генерация кроссовера Форд Эксплорер была официально презентована на автовыставке в Лос-Анджелесе. Если углубиться в историю, то обнаруживаем, что эта модель появилась уже в далеком 1991 году. В то время стоимость этого автомобиля была приличной, но несмотря на этот факт, внедорожник полюбился множеству автолюбителей. Приобретали его, прежде всего, из-за просторного салона и большого багажника. Он рассчитан на разные поколения, так как сочетает в себе и большое внутреннее пространство, и дерзкий дизайн, столь любимый молодым поколением.

Фото Ford Explorer 2016 (2017)

Экстерьер

Внешность Ford Explorer 2016-2017 получила серьезные изменения. Основная особенность обновленного экстерьера заключается в том, что ранее округлые очертания и плавные переходы дизайнеры теперь решили сменить на прямые линии и угловатые элементы. В связи с этим его облик стал более поджарым и агрессивным.

  • Решетка радиатора теперь расположена несколько выше, чем прежде. Она имеет интересный рисунок, представляющий собой множество мелких прямоугольников. Под ней находятся пара горизонтальных перемычек, которые тоже привносят в автомобиль индивидуальности. По низу переднего бампера идет накладка серебристого цвета, такая же имеется и сзади.
  • Головная оптика была переработана и получила иную форму. Теперь она напоминает параллелепипед. В качестве опции светотехника наполняется LED-элементами. «Противотуманки» расположились в U-образных нишах, соответственно и они получили такую же форму.
  • Несколько изменился и сам передний бампер. Теперь он выглядит визуально выше, а вот кромка над лобовым стеклом теперь расположена ниже, чем прежде.
  • Линия дверей в районе дверных ручек и по низу получила более четкие очертания. Пороги имеют накладки серебристого цвета.
  • Поверхность багажной двери стала более рельефной, а в разлет расположились патрубки выхлопной системы, теперь получившие прямоугольную форму. Сверху по-прежнему мы видим установленное здесь антикрыло.
  • Топовая версия Платинум оснащается колесными дисками на 20 дюймов, радиаторной решеткой, имеющей иную форму и в большей степени отделку автомобиля хромом.

Что касается размеров кузова, то они следующие: 5,1/2/1,8 метров. Колесная база равна 2,86 метра. Клиренс составил 21 см. Масса равняется 2, 213 тонны. Вес по сравнению с предшественником несколько снизился. При поднятых спинках сидений объем багажника достигает 600 литров.

Интерьер

А теперь переходим к обзору интерьера внедорожника. Семиместный салон славится тем, что в нем очень комфортно чувствуешь себя и не ощущаешь недостатка в свободном пространстве. Для того чтобы увеличить объем багажного отделения или перевезти груз, спинки задних рядов можно без проблем сложить.

В оформлении внутреннего убранства замечаем более дорогие материалы, в том числе элементы, обработанные хромом, и вставки из ясеня. Щиток приборов остался прежним: симметрично расположились «колодцы» тахометра и спидометра, а между ними протиснулся экран бортового компьютера.

Фото салона Ford Explorer 2016 (2017)

В новом поколении Эксплорер имеется еще одно немаловажное изменение: множество кнопок, посредством которых ранее управлялась система мультимедиа, теперь заменили на большой по размеру дисплей, относящийся к «мультимедийке». Имеются разъемы USB и под карту формата SD.

В топовой комплектации, отметим, имеется панорамная крыша с люком, отделка сидений кожей Nirvana, а также цифровые приборы. Отмечаем также наличие обновленного мультифункционального руля, имеющего функцию подогрева. Качественное звучание обеспечивает установленная в автомобиле аудиосистема SONY.

Технические характеристики

  • Под капотом в качестве базового двигателя разместился 2,3-литровый агрегат EcoBoost, который был перенят у Мустанга и адаптирован под внедорожник. Установка генерирует 273 л.с. при 400 Н/м крутящего момента. По сравнению с прежним движком он показывает большую экономичность и лучшую производительность.
  • Несколько более мощный мотор имеет выходную мощность 294 л.с. при объеме 3,5 литра. В более дорогих модификациях (в исполнении Sport) установлен 360-сильный агрегат того же объема. Они работают в паре с 6-диапазонным «автоматом».
  • Для российского рынка американский внедорожник будет поставляться с двумя вариантами двигателей: в бензиновом исполнении — 3,5-литровый мотор с отдачей 249 л.с., и такой же объемом дизельный агрегат, генерирующий до 294 л.с. Их особенность заключается в том, что их максимально адаптировали под имеющееся дорожное покрытие в России. Они также комплектуются 6 АКПП SelectShift.

  • В топовой комплектации с помощью шайбы, установленной на центральном тоннеле, можно выбирать более подходящий из 5 предложенных режимов езды, то есть подстраивать автомобиль под разные дорожные условия, а также имеется возможность регулирования подвески и работы самого двигателя.

Внедорожник представлен в 5 различных комплектациях. Базовая версия Форд Эксплорер 2016-2017 обойдется в 2,8 миллиона рублей. Топовая модификация стоит не менее 3,4 миллиона рублей. В максимальном оснащении присутствуют оригинальные двухцветные «катки» на 20 дюймов.

Ближе к окончанию прошлого года было налажено производство внедорожника на территории России в городе Елабуга (Республика Татарстан).

Видео тест-драйва

Источники:

http://naavtotrasse.ru/ford/ford-eksplorer-2016-2017.html
http://3dnews.ru/927724
http://auto.ironhorse.ru/ford-explorer-5-fl_11900.html
http://krossovery.info/ford-explorer-2016/
http://naavtotrasse.ru/ford/ford-eksplorer-2016-2017.html
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%80-2016-2017/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: