0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018

Содержание

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018: максимум агрессии

Обзор Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв машины!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Альфа Ромео Stelvio Quadrifoglio 2018 года
  • Видео

В ноябре 2016-го в рамках Лос-Анджелесской автомобильной выставки итальянский бренд Alfa Romeo официально представил первый серийный кроссовер в истории компании, получивший имя Stelvio. Его предвестником стал концепт-кар Kamal, показанный в далёком 2003 году, после чего выпуск серийной версии паркетника постоянно переносился.

Отметим, что вместе с обычным Stelvio автопроизводитель показал и самую «могучую» версию паркетника — Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, получившую ряд визуальных отличий, а также более мощный двигатель, способный удовлетворить запросы самых искушённых водителей.

Экстерьер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018

Чего итальянцам не занимать, так это умения создавать действительно привлекательные, эффектные и запоминающиеся автомобили, и новый Альфа Ромео Стельвио — яркое тому подтверждение. И если обычный Stelvio выглядит стильно и утончённо, то в версии Stelvio Quadrifoglio упор сделан на динамику, спорт и максимальную агрессию.

Особенно классно получилась фронтальная часть кузова, практически в точности повторяющая решения седана Alfa Romeo Giulia: выразительная светодиодная оптика, фирменный «клюв» фальшрадиаторной решётки и массивный передний бампер с внушительного размера воздухозаборниками.

Более того, узнать заряженную версию можно по наличию дополнительных воздухозаборников на рельефном капоте.

Профиль кроссовера радует взгляд более крупными колёсными арками, эффектными всплесками на боковинах, фирменным шильдиками «Quadrifoglio», ниспадающей линией крыши и внушительного размера колёсными дисками.

Мощная корма Stelvio Quadrifoglio увенчана агрессивными габаритными огнями, спойлером, а также задним бампером с четырьмя «стволами» системы выпуска (в обычной версии их всего два).

Новинка может похвастать следующими габаритами:

На усмотрение покупателей предложена широкая палитра расцветок кузова, а также не менее внушительный набор оформления колёсных дисков. К слову, стандартно версия Quadrifoglio комплектуется коваными дисками R21, обутыми в низкопрофильные покрышки.

Интерьер Stelvio Quadrifoglio 2018

Салон первого в истории компании кроссовера встречает лаконичной, стильно оформленной и, главное, эргономичной передней панелью. Водительский кокпит представлен удобным по сечению мультифункциональным рулём и высокоинформативной комбинацией приборов с парой аналоговых указателей и цветным монитором бортового компьютера.

Отдельного внимания заслуживают круглые дефлекторы воздуховодов, напоминающие турбины истребителя, располагающиеся по краям центральной панели. Сборка не вызывает никаких нареканий, а материалы полностью соответствуют автомобилю премиум-класса (натуральная и искусственная кожа, высокопрочная ткань, натуральная древесина и углеволокно).

Салон автомобиля имеет пятиместную компоновку. Передние спортивные сидения отлично скроены, а также могут похвастаться внушительной боковой поддержкой, подогревом и достаточным количеством регулировок (опционально с электрическим приводом).

Между сидениями первого ряда проходит высокий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил селектор КПП, а также три шайбы, отвечающий за управление мультимедийным комплексом, системой «Alfa Chassis Domain Control» и настройкой подвески (имеет 4 режима работы).

Задний диван также не подкачал и может похвастаться ладно скроенным профилем и возможностью комфортного размещения троих пассажиров, которым предложен отдельный блок воздуховодов и регулируемые по наклону спинки.

Объем багажника весьма внушителен и составляет 680 литров, причём опустив спинку заднего дивана, пользователь может увеличить его более чем в два раза. В подполье багажного отсека имеется запаска и набор необходимо инструмента.

Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018

Под капотом обычного Стельвио производитель устанавливает 2-литровый турбо-бензиновик мощностью в 280 л.с., а вот версия Quadrifoglio получила 2,9-литровую «шестёрку» с парой турбокомпрессоров, 32-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, что позволяет генерировать внушительные 510 «жеребцов» и максимальный момент в 600 Нм (доступен в пределах 2500-5500 об/мин.).

Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 9 л/100 км, что является одним из лучших результатов для автомобилей со схожей массой и динамическими характеристиками.

Пару силовой установке составляет современная автоматическая КПП на 8 скоростей, причём переключать передачи можно не только селектором, располагаемым на центральном тоннеле, но и подрулевыми лепестками.

Отметим, что в сентябре 2017 года Stelvio Quadrifoglio стал самым быстрым паркетником на Северной петле трассы Нюрбургринга, пройдя круг за 7 мин. и 51,7 сек., что на более чем 7 сек. быстрее предшествующего лидера – Porsche Cayenne Turbo S.

Уже в стандартном исполнении автомобиль оборудован фирменной полноприводной технологией Q4 и системой Тorque Vectoring. В сравнении с обычным Стельвио, заряженная версия обзавелась более жёсткой подвеской, активным дифференциалом с парой многодисковых муфт и высокоэффективными тормозами (опционально карбоно-керамическими).

Также стоит отметить, что благодаря системе Alfa DNA пользователь может выбирать один из четырёх режимов работы шасси: Dynamic, Natural, Advanced Efficiency и Race.

Системы безопасности нового Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018

Как и подобает современному автомобилю премиум-класса, новинка оснащена большим количеством электронных ассистентов и систем безопасности, среди которых значатся:

  • Технология курсовой устойчивости;
  • Система IBS и Hill Descent Control;
  • Система отслеживания «мёртвых зон и уровня давления в шинах;
  • Система AEB;
  • Функция мониторинга за разметкой и дорожными указателями;
  • Тяговая полноприводная система Q4;
  • Система Тorque Vectoring;
  • Круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости;
  • Фронтальные и задние парковочные датчики;
  • Камера обзора назад;
  • Би-ксеноновая оптика;
  • Функция автоматического включения ДХО;
  • Подушки безопасности спереди и сбоку + шторки безопасности;
  • Углеродокерамические/карбоно-керамические тормозные диски;
  • Технология Alfa Chassis Domain Control;
  • Ремни безопасности с 3-уровневой фиксацией и системой преднатяжения;
  • Крепежи ISOFIX и многое другое.

Капот, боковые двери и крыша кроссовера выполнена из алюминия, при этом производитель оборудовал авто специальным силовым каркасом, изготовленным с применением высокопрочной стали и карбонового волокна. Таким образом инженеры Альфа Ромео добились снижения общей массы без ущерба уровню безопасности.

Читать еще:  Toyota Prius c 2018

Цена и варианты комплектации Альфа Ромео Stelvio Quadrifoglio 2018 года

К большому сожалению отечественных поклонников автомобилей Alfa Romeo, кроссовер Stelvio Quadrifoglio (как и обычная версия) не будет официально представлен в России, во всяком случае в 2018 году. А вот в странах Старого Света, в частности на немецком рынке, его можно приобрести по цене от 89 тыс. евро (порядка 6,25 млн. руб.).

Набор базового оснащения представлен следующим оборудованием:

  • Би-ксеноновой оптикой головного света;
  • Светодиодными задними огнями и ДХО;
  • Парковочными датчиками спереди и сзади;
  • Системами AEB, IBS, Hill Descent Control и ASR;
  • Подушками безопасности спереди и сбоку + шторками безопасности;
  • Системой помощи при спуске со склона;
  • Датчиками давления в колёсах;
  • Омывателями фар;
  • Системой мониторинга за слепыми зонами;
  • Спортивными передними креслами;
  • Тормозной системой от Brembo;
  • Полным приводом Q4;
  • Блокируемым задним дифференциалом;
  • Полным электропакетом, включая электрорегулируемые внешние зеркала;
  • Мультифункциональным рулем с кнопкой запуска двигателя;
  • Круиз-контролем;
  • Климатической системой на несколько зон;
  • Центральным замком с возможностью дистанционного контроля;
  • Шасси Alfa Active Suspension;
  • Мультимедийным центром с 8,8-дюймовым монитором, 8 динамиками, навигацией, Bluetooth и возможностью синхронизации со смартфонами на базе OS Android/iOS;
  • Передней торпедо, рулем и ручкой КПП, отделанной натуральной кожей;
  • Отделкой сидений натуральной кожей;
  • Педалями с накладками из алюминия;
  • Ремнями безопасности с 3-уровневой фиксацией и системой преднатяжения и многим другим.

В качестве опции доступна отделка деревом и углеволокном, продвинутая тормозная система, панорамная крыша и т.п.

Заключение

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018 – один из самых ярких, высокотехнологичных и мощный автомобилей в своём классе, предлагающий эргономичный и вместительный салон, большой перечень стандартного и опционального оснащения, а также обладающий отменными ездовыми и динамическими характеристиками.

Тест-драйв Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018:

510-сильный кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Первый в истории марки Alfa Romeo кроссовер под именем Stelvio дебютировал на Лос-анджелесском автосалоне 2016, причем на выставке показали сразу самую мощную его модификацию с приставкой Quadrifoglio.

От обычного варианта Альфа Ромео Стельвио версию Quadrifoglio выделяют передний бампер с большими воздухозаборниками, вентиляционные прорези в капоте, расширенные колесные арки, задние спойлер и диффузор, а также квартет круглых патрубков выхлопной системы.

В целом, Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2017-2018 напоминает седан Giulia QV — здесь схожая светотехника, фирменный «клюв» треугольной решетки радиатора, а в профиль вседорожник навевает некоторые ассоциации с моделью Maserati Levante.

Оформление салона вседорожника также во многом схоже с седаном — у них общие щиток приборов, спортивный многофункциональный руль с кнопкой запуска двигателя и мультимедийная система с 8,8-дюймовым экраном. Правда, передняя панель на Stelvio Quadrifoglio более массивная, с двухэтажной архитектурой.

Шасси и двигатель для «заряженного» кроссовера позаимствовали у четырехдверки Альфа Ромео Джулия Квадрифолио. Спереди здесь двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка, под капотом разместился 2,9-литровый турбированный V6 на 510 «лошадей» и 600 Нм крутящего, который передается на все колеса посредством 8-диапазонного автомата.

От нуля до сотни Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio ускоряется за 4,0 секунды — всего на 0,1 сек. медленнее седана, а максимальная скорость не ограничена никакими «ошейниками» и достигает 285 км/ч (для 510-сильной Джулии вообще декларируют 307 км/ч, а по факту она может ехать все 320).

В сентябре 2017-го автомобиль стал быстрейшим вседорожником на Северной петле Нюрбургринга, преодолев круг за 7 минут и 51,7 сек, что на семь с лишним секунд быстрее прежнего рекорда, который с 2015 г удерживал Порше Кайен Турбо S.

Кроме того, по части техники топовый вариант Стельвио оснащен более жесткой подвеской и усиленными тормозами (за доплату можно заказать карбоно-керамику), а также активным задним дифференциалом с двумя многодисковыми муфтами, обеспечивающих управление вектором тяги.

Европейские продажи новой Альфа Ромео Стельвио Квадрифолио начались весной 2017 года (в Штатах — летом), информации о ценах нет. На российский рынок официальных поставок модели не планируется.

За доплату доступны облегченные спортивные кресла с углепластиковым каркасом, продвинутая аудиосистема Harman / Kardon с 14 динамиками и множество современных систем безопасности.

The first Alfa Romeo SUV.
Sportiness and elegance, versatility and comfort, to live every journey as a unique experience.

The award-winning Alfa Romeo sedan.
Italian design, high performance engines between 160 and 280HP, rear or four-wheel Q4 drive, guarantee an unmistakable driving pleasure.

Its sporty attitude and the unmistakable style, together with the pleasure of driving in total safety, will seduce even the most demanding customers.

The Quadrifoglio is the emblem that distinguishes our most competitive models.
Born as a sporting legend in 1923, it became the symbol of excellence of the Alfa Romeo range.

The concept car of the first compact plug-in hybrid SUV by Alfa Romeo.
Design meets electrification.

STELVIO AND GIULIA QUADRIFOGLIO NRING

  • Limited series
  • Giulia Quadrifoglio NRING
  • Stelvio Quadrifoglio NRING
  • INFOTAINMENT
  • PERFORMANCE
  • NÜRBURGRING
  • Welcome on board
  • WATCH THE VIDEOS

GIULIA AND STELVIO

Only 108 units per each model celebrating the historic bond of supreme success linking Alfa Romeo with the legendary German circuit of Nürburgring.

Two unique cars created for passionate collectors and demanding clients.

Performance in a limited series

Not everyone can set the record for a category on the Nürburgring track and not everyone can possess unique details of style and special trims. This is why GiuliaQuadrifoglio NRING and Stelvio Quadrifoglio NRING were made in limited series of just 108 numbered units (in Europe, Middle East and Africa) with full optional equipment and exclusive characteristics.

Giulia Quadrifoglio NRING

DESIGN AND PERFORMANCE MADE IN ITALY

Created to satisfy every true enthusiast and inspired by the category record set on the legendary German track, Giulia Quadrifoglio NRING is destined to become a true collectors’ item. Available in a limited series, with a specific, dedicated paint finish enhancing the elegant, sporty style of its trim.

EXTERIORS

EXCLUSIVENESS IN A LIMITED SERIES

Displaying a strong personality, Giulia Quadrifoglio NRING possesses clean lines and an essential design, distinguished by key elements such as carbon fibre inserts. The extensive use of carbon fibre for the hood and sunroof, rear spoiler and sideskirts, V grille and mirror caps lends it an extraordinary sporty character in pure, unmistakable Alfa Romeo style.

INTERIORS

SPORTINESS AND ELEGANCE

The world’s most famous and iconic examples of design all represent the search for balance between structural requirements, the human connection and nature. Giulia Quadrifoglio NRING applies this self same philosophy to the road. The driver is the centre of attention amidst the sophisticated materials of the cockpit, which is characterised by red interiors and the enhanced sportiness of Sparco seats, with a carbon shell ensuring absolute support, even on the most extreme bends. A further detail of exclusiveness can be found in the carbon fibre insert displaying the limited edition number.

  • Giulia Quadrifoglio NRING
  • EXTERIORS
  • INTERIORS
Читать еще:  Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van

Stelvio Quadrifoglio NRING

SPORTY ATTITUDE IN A LIMITED EDITION

Created to fulfil the dreams of every true enthusiast and inspired by the category record set on the legendary German track, Stelvio Quadrifoglio NRING is available in just 108 units. Unique equipment, together with unique details like its finish in Nürburgring Grey, make it a true collector’s item.

EXTERIORS

DYNAMISM EXTERIOR EXPRESSION

Everything about Stelvio Quadrifoglio NRING’s look is dynamic and unprecedented. The carbon fibre for the V grille, mirror caps and sideskirts, together with an electric panoramic roof underline its sporty and, at the same time, elegant character. The search for balance is reflected in its essential and muscular lines, perfectly balancing style and dynamism: unmistakable at first sight.

INTERIORS

UNPRECEDENTED ELEGANCE AND SPORTINESS

As soon as you sit at the wheel, you notice the sophisticated materials of the interiors such as leather and Alcantara, carbon fibre details and the dashboard enriched by the exclusive numbered badge. Sparco seats, with carbon shell, red finishing and stitching, lend the interior a sporty appearance and guarantee total support, even during the sportiest driving.

  • Stelvio Quadrifoglio NRING
  • EXTERIORS
  • INTERIORS

INFOTAINMENT

INTUITIVE AND SIMPLE TECHNOLOGY

Stelvio and Giulia Quadrifoglio NRING are equipped with the innovative Alfaä Connect infotainment system, with a 3D Navigator maps and an 8.8’’ display completed by DAB system and Harman Kardon Sound Theater. Thanks to the perfect integration with Apple CarPlay for iPhone and with Android Auto TM for Android devices, it is now even simpler and safer have direct access to all the music, contacts, maps and apps on your device.

PERFORMANCE

POWER AND EMOTION IN PERFECT BALANCE

Stelvio and Giulia Quadrifoglio NRING are equipped with the famous 510hp 2.9-litre with 6 V 90°cylinder Bi-Turbo engine which, thanks to the extensive use of aluminium and carbon fibre, is able to ensure both extraordinary performance and lightness, whilst Carbo-ceramic brake discs provide matchless braking.

NÜRBURGRING

Stelvio and Giulia Quadrifoglio NRING have both broken records on the legendary German track with lap times of 7’51” and 7’32”, respectively. Two prestigious records both at the top of their categories.

Welcome on board

Alfa Romeo has created a truly premium, complete, superlative brand experience for purchasers of the Stelvio Quadrifoglio «NRING» and Giulia Quadrifoglio «NRING» Nürburgring Limited Editions. The purchasing experience begins in the run-up to delivery, as the car’s arrival is preceded by consignment of a numbered model on a scale of 1:18 in a prestigious Alfa Romeo black leather box with red seams. When the car is collected, the purchaser will find a Welcome Kit on board including Sparco racing gloves and a customised soft shell jacket, a sports bag in the Alfa Romeo pattern, “Quadrifoglio” cuff-links and original footwear created by Car Shoe.

Instant classic

The exclusiveness of the NRING limited edition is highlighted by the specific «Authenticity Certification” issued by FCA Heritage. The decision to provide these special editions with “Authenticity Certification», normally issued only for historic cars, gives them genuine “Instant Classic” status right away, making them true collectors’ items due to their exclusiveness, performance and limited production runs. Every owner will receive a kit including the manufacturer’s certificate of authenticity, a numbered certification plaque matching the car’s chassis number, a book of photographs and technical specifications.

The experience

All Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio “NRING” and Giulia Quadrifoglio “NRING” owners will be offered an opportunity to attend a sports driving technique course on the Nürburgring circuit in 2019. Furthermore, a specific telephonic concierge service will be available to provide NRING customers with assistance throughout their Alfa Romeo experience.

Stelvio – первый кроссовер от Alfa Romeo

Одна из ожидаемых премьер Лос-Анджелесского автосалона — Alfa Romeo Stelvio, ставший первым кроссовером итальянского бренда. Новинка получила весьма стильный спортивный дизайн, а также богатый уровень оснащения.

первый кроссовер Альфа Ромео

Свое название автомобиль получил в честь одноименного перевала в Альпах, известного своими поворотами, который в телешоу Top Gear был назван самым драйверским участком трассы на всей планете.

Дизайн Alfa Romeo Stelvio 2017-2018

Вопреки ожиданиям, Стельвио практически не имеет внешнего сходства с концепт-каром Kamal, представленным на Женевском автосалоне в 2003 году.
Stelvio построен на той же платформ, что и седан Alfa Romeo Giulia . Внешний вид автомобилей также имеет сходные черты, поскольку производитель стремится создать единый стиль и узнаваемый дизайн автомобилей.

кроссовер Alfa Romeo Stelvio 2017-2018,

Силуэт Alfa Romeo Stelvio отличается большим наклоном лобового стекла и плавным скатом крыши. Передняя часть кузова характеризуется решеткой радиатора традиционной для моделей бренда формы в виде щита, а также массивным бампером и современными фарами головного освещения. В задней части кроссовер оснащен оригинальными фонарями, заходящими на боковую часть кузова.

Альфа Ромео Стельвио — сзади

Оформление салона кроссовера Альфа Ромео Стельвио

Интерьер кроссовера также схож с соплатформенным седаном Giulia. Каждая деталь в салоне намекает на спортивный и агрессивный нрав кроссовера. Он имеет информативную приборную панель с современным бортовым компьютером и компактное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой. Сидения водителя и переднего пассажира имеют спортивную форму с ярко выраженной боковой поддержкой.

панель приборов кроссовера Stelvio

Для отделки используются материалы высокого качества: натуральная и искусственная кожа, алюминий, мягкий пластик, углеродное волокно.

Габаритные размеры Alfa Romeo Stelvio 2017-2018

По размерам Стельвио близок к BMW X3, и даже несколько превосходит немецкого одноклассника. Размеры кузова первого кроссовера от Альфа Ромео следующие:

  • длина – 4,686 м;
  • ширина – 1,903 м;
  • высота – 1,650 м;
  • колесная база – 2,820 м;
  • объем багажного отделения – 680 л.
  • радиус колесных дисков зависит от комплектации автомобиля. В заряженной версии Quadrifoglio он составляет 21 дюйм.

Комплектации и технические характеристики Альфа Ромео Стельвио

Линейка двигателей для кроссовера включает бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Базовая комплектация оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем, имеющим мощность в 276 л.с. Такой же мотор устанавливается и под капотом седана Alfa Romeo Giulia.
Топовая версия автомобиля оснащается 3-литровой «шестеркой» с отдачей более 500 л.с. Время разгона от 0 до 100 км/ч для данного мотора составит не более 4 секунд. Таким образом, у Стельвио есть все шансы стать самым быстрым кроссовером, превзойдя по данному показателю Porshe Macan Turbo S.

Читать еще:  Инструкция и схема подключения магнитолы Пионер MVH-150UB (Pioneer) на русском языке


Кроме мощного мотора Stelvio Quadrifoglio отличается более агрессивным дизайном, усиленными тормозами и подвеской.
Трансмиссия – в зависимости от комплектации автомобиля либо 6-ступенчатая механика, либо 8-диапазонный автомат.
Базовые версии будут иметь монопривод на задние колеса, более богатые комплектации – оснащаться полным приводом. Также в качестве опции доступны адаптивные тормоза.
Подвеска в Alfa Romeo Stelvio имеет спереди двухрычажную архитектуру, сзади – многорычажную.
Среди дополнительного оборудования также можно отметить такие опции как:

  1. система контроля рядности движения,
  2. предупреждение об угрозе лобового столкновения,
  3. мониторинг мертвых зон,
  4. мультимедийная система премиум-класса с 8-дюймовым сенсорным экраном,
  5. а также керамические тормоза Brembo.

Старт продаж и стоимость Альфа Ромео Стельвио 2017-2018 модельного года

Предположительно, цена базовой версии Alfa Romeo Stelvio составит 52,5 тысячи евро или 3877 тысяч рублей. Цена версии Quadrifoglio составит 85 тысяч евро (6277 тысяч рублей).
В планах производителя составить достойную конкуренцию моделям таких популярных брендов как Mercedes-Benz, BMW, Jaguar, Porshe и т.д.
Продажи автомобиля начнутся в США уже в конце 2016 года. В 2017 году, вероятно, кроссовер смогут оценить и российские автолюбители.

Видео тест Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 года:

Фото нового Альфа Ромео Стельвио 2017-2018:

Представлен Alfa Romeo Stelvio — первый кроссовер марки

О выпуске паркетника в компании Alfa Romeo задумались еще тринадцать лет назад: первый концепт под именем Kamal дебютировал в 2003 году. Но тогда компанию лихорадило, ресурсов на разработку серийной машины не было, поэтому проект отложили до лучших времен. И вот наконец они наступили: накануне автосалона в Лос-Анджелесе прошла презентация кроссовера Alfa Romeo Stelvio.

Машину назвали в честь перевала в восточных Альпах: расположенная на высоте 2,7 км дорога с множеством крутых поворотов — излюбленное место спортсменов и итальянских сорвиголов на мощных автомобилях. Не должен сплоховать здесь и новый кроссовер, ведь в его основе лежит шасси седана Alfa Romeo Giulia — с передней двухрычажной подвеской, задней многорычажкой, постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси.

Собственно, Stelvio и есть приподнятая Giulia с пятидверным кузовом: в одинаковом ключе оформлены и внешность, и интерьер. Сохранились и приборы с вертикальным нулевым положением стрелок, и кнопка запуска двигателя на руле, но передняя панель все же намеренно сделана более массивной — с выраженной «двухэтажной» архитектурой.

Пока что в Америке представили только две модификации, актуальные для местного рынка. Базовая — с двухлитровой бензиновой турбочетверкой мощностью 280 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом». Такой кроссовер может разогнаться до 231 км/ч, а в начальной комплектации есть 18-дюймовые колеса и медиасистема с экраном диагональю 6,5 дюйма. Версия Ti отличается 19-дюймовыми колесами и более крупным дисплеем (8,8 дюйма), а еще есть пакеты Sport и Lusso со спортивным и люксовым декором.

На вершине гаммы — «заряженный» кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio с тем же битурбомотором V6 2.9 (510 л.с.), что и у топовой Джулии. На сегодняшний день это самый мощный паркетник в классе, ведь схожие по габаритам Mercedes GLC, Audi Q5, BMW X3/X4 и Jaguar F-Pace оснащаются двигателями с отдачей не более 380 л.с., Porsche Macan может предложить максимум 440 л.с., да и грядущий Mercedes-AMG GLC 63, по предварительной информации, будет иметь не больше 480 сил.

Версия Quadrifoglio имеет восьмиступенчатый «автомат», активный задний дифференциал с двумя многодисковыми муфтами (для управления вектором тяги), усиленные подвеску и тормоза. Такой кроссовер может выстрелить до «сотни» за четыре секунды — всего на 0,1 с медленнее аналогичной Джулии. Максимальная скорость — 285 км/ч! За доплату предлагаются углерод-керамические тормоза Brembo, углепластиковые передние сиденья Recaro и продвинутая акустическая система Harman Kardon.

В Европе обязательно появятся и другие модификации — как с менее мощными бензиновыми моторами, так и с дизелями. Тестовое производство кроссоверов на итальянском заводе в Кассино ведется с лета, поэтому выход в продажу — вопрос нескольких месяцев, причем одним из приоритетных станет американский рынок, на который марка Alfa Romeo вернулась несколько лет назад.

Шансы увидеть Stelvio в России, увы, почти нулевые. Несколько дилеров за первые десять месяцев этого года продали у нас лишь 99 автомобилей Alfa Romeo (это хэтчбеки MiTo и Giulietta). При таких объемах заниматься сертификацией новых моделей, да еще с учетом огромных трат на инсталляцию и испытания системы ЭРА-ГЛОНАСС, сейчас никому не интересно.

2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio — Первый кроссовер Alfa Romeo

2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio собранный на заводе Alfa в Кассино в Фрозиноне,Италия.
Представляем Stelvio Quadrifoglio с лучшими в своем классе 505 лошадиных силах, сверхлегкими материалами,такими как углеродное волокно и алюминий,и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач со стандартными рулевыми переключателями с рулевым управлением.

Экстерьер 2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio:

Алюминий широко используется при строительстве каждого Stelvio, включая передние и задние подрамники, компоненты подвески (рычаги управления спереди, многоканальные сзади), двери и крылья; задняя поперечина частично выполнена из композитных пластиков,чтобы увеличить вес.
Стандартный набор 18-дюймовых алюминиевых колес — это только один из семи вариантов,размером от 18 до 21 дюйма в диаметре.

Интерьер 2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio:

Установлен 7,0-дюймовый TFT-экран и пара традиционных белых-черных циферблатов обеспечивают необходимую информацию для водителя.Кожаные сидения,вдохновленный в форму 1-дюймовый руль с рулевым колесом, кнопочный пуск,резервная камера,задние парковочные датчики и силовой люк являются частью стандартного комплекта. Alfa Q4 полноприводная система является стандартной в линейке.Harman/Kardon поставляет дополнительную аудиосистему на 900 Вт с 14 динамиками.Стандартный набор 18-дюймовых алюминиевых колес — это только один из семи вариантов,размером от 18 до 21 дюйма в диаметре.Есть 13 цветовых решений.

Технические характеристики 2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio:

Выжигая 505-сильный 2,9-литровый двухтурбинный V-6 и крутящий момент с полным приводом, Alfa утверждает, что разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 3,9 секунды.Адаптивная подвеска стандартная,а тормоза Brembo с углеродной керамикой являются дополнительными.

Максимальная скорость — 283 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч — 3,9 секунды
Мощность двигателя — 510 л.с.
Вес автомобиля — 1640 кг

Цена 2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio:

Цена на 2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio в России будет составлять примерно около 2 410 000 рублей.

Фото 2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio:

Видео обзор 2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio:

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/2546-alfa-romeo-stelvio-quadrifoglio-2018-maksimum-agressii.html
http://www.allcarz.ru/alfa-romeo-stelvio-quadrifoglio/
http://www.alfaromeo.com/quadrifoglio/stelvio-giulia-nurburgring
http://autowestnik.ru/alfa-romeo-stelvio-2017-2018/
http://autoreview.ru/news/predstavlen-alfa-romeo-stelvio-pervyy-krossover-marki
http://avtokama.biz/2018-alfa-romeo-stelvio-quadrifoglio-pervyj-krossover-alfa-romeo/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×