0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa Romeo MiTo 2017

BestCarPhoto

2017 Alfa Romeo Mito

2017 Alfa Romeo Mito

Новые Альфа Ромео Мито дебютировал на 2016 Женевском автосалоне. Модель восстанавливается по-разному, сохраняя свои позиции в качестве небольшой спортивный автомобиль, способный завоевать клиентов привлекает итальянский стиль и техническое совершенство, предлагая максимальное удовлетворение от вождения в полной безопасности.

Продается по всей Европе со второй половины года и предназначены для молодых, динамичных клиентов, Новый Мито обновила свои взгляды по беспрецедентным решетка и сильное семейное сходство увлекательной Джулия. Кроме того, после d?buting на giulia, обновленный логотип бренда и новое название надписи прикреплены к компактной Alfa Romeo в первый раз.

Дополнительное сходство с моделью giulia является рационализация ассортимента. Линейка теперь включает в себя три уровня отделки (Мито, супер и veloce) и два конкретных пакетов (veloce, что Луссо).

Девять цветов кузова, включая новый пастельных белых, и не менее чем восьми различных Легкосплавные диски (в том числе три новых 16″, 17″ и 18″ модели),в полном составе, что позволит клиентам выбрать вариант нового Мито, наиболее отвечающие их склонностям и потребностям. Кроме того, в зависимости от комплектации и страны приобретения, конкретные пакеты доступны (Стиль, комфорт и видимость) эта группа объединяет самые популярные техники, для существенной экономии.

Есть новости в плане версий двигателя тоже с беспрецедентным 95 л. с. 1.3 Multijet, который выделяется своим блестящим темпераментом, высокой топливной экономичностью и низким уровнем выбросов. Все это без ущерба для производительности: 180 км/ч максимальной скорости и разгон от 0 до 100 км/ч за 12,5 секунд. Обширный лайн-ап, таким образом, дополненное, уже с 78 л. с. 1,4-литровый двигатель, 140 л. с. или 170 л. с. 1,4-литровый Турбо multiair бензиновых двигателей (как с tct АКПП), 105 л. с. 0,9-литровый турбомотор twinair защищает и 120 л. с. 1,4-литровый бензиновый Турбо.

Для удовлетворения потребностей клиентов, которые все чаще жаждут новой технологии-чистые автомобили и связь с социальными каналами, Новый Мито приходит с uconnect с 5″ сенсорным экраном с интерфейсом Bluetooth, AUX-в разъем, порт USB и голосовое управление. Версию, добавив инновационное цифровое радио (DAB) и новый uconnect Live услуги для поддержания связи с несколькими приложениями с помощью смартфона тоже имеется. В частности, после загрузки система uconnect Live приложение из Apple Store или Google Play магазин, клиентов нового Мито можно напрямую открыть через автомобиля сенсорный дисплей «песни», которые предоставляют доступ к более чем 100 000 интернет-радиостанций по всему миру; «Дизер», с каталога Интернет-музыки, состоящий из более чем 35 миллионов треков; Рейтерс, так что вы можете держать в курсе событий в мире; Facebook и Twitter, так что вы можете оставаться на связи с друзьями. Кроме того, в прямом эфире люкс позволяет водителю испытать Томтом навигации, которая включает в себя широчайший спектр информационных потоков в мире, с более чем 100 миллионов километров замеры трафика, собранного с каждым днем. Наконец, система uconnect Live позволяет получить доступ к моим:автомобиль, благодаря предупреждений в реальном времени, которая предоставляет напоминания о процедурах обслуживания и доступ к интерактивной автоматическая, все функции, которые позволяют водителю поддерживать свой автомобиль в лучшем виде. Кроме того, с эффективной езды, водитель получает советы о их стиле вождения и, благодаря в реальном времени обратную связь получил, таким образом, может сократить потребление топлива и снизить выбросы CO2.

Первый уровень отделки Мито выделяется новый нос украшен фары с полированным окружает, атласные ручки дверей, 16″ колеса и зеркал в цвет кузова колпачками. Внутри, на темно-спорт атмосфера подтверждены новый черный ткань сиденья, спортивные эмблема Alfa Romeo на подголовники и руль с обновленным символом Альфа Ромео в центре. Обновленные элементы стиля сопровождается всеобъемлющей стандартного оборудования, который включает в себя ручной климат-контроль, 7 подушек безопасности, Альфа селектор ДНК (с электронным дифференциалом Q2 и DST) и система ESC (с ASR и держатель Хилл).

Супер отделка уровень упакован с еще содержание, и в дополнение к уже щедрое стандартное оборудование, поставляемое с первых комплектациях, включает в себя: 16″ Легкосплавные диски, сатин зеркал заднего вида, круиз-контроль, система uconnect информационно-развлекательная система с 5″ сенсорным экраном и новый Антрацит серый ткань и черный Eco-Кожаные сиденья с двойной отстрочкой в тон с Альфа Ромео печать логотипа на передних подголовниках. По желанию, клиенты могут оборудовать свои Мито супер с автоматическим климат-контролем и кожаной обивки сидений — черный, табак и красный с логотипом Альфа-Ромео на стороне. Кроме того, компания Луссо и пакеты также доступны, чтобы повысить спортивные или элегантные отношение нового Мито супер.

Новый храм будет завершен с уровнем отделки компания, которая имеет элементы стиля для смелый взгляд и технико-Racing предлагает для бескомпромиссность на дороге. К ним относятся спортивные подвески со спортивной настройкой, спортивный задний бампер, двойная выхлопная труба, 17″ Легкосплавные диски и негабаритных Тормозная система Brembo. Другие интересные функции включают в себя специальную внешних значок, Тонированные задние стекла, новые передние фары с карбоновым вид и глянцевый черный корпус крышки зеркала, ручки, фары и решетка вокруг отделкой. Внутри, в спортивном призвании новая компания Мито подтверждены конкретными контурное рулевое колесо и алюминиевая крышка на педали и площадку пятки. В стандартном оснащении комплектуется новые спортивные сиденья из ткани и Алькантары обивки с контрастной прострочкой красного цвета, а Альфа Ромео логотип, вышитый на подголовниках. Кроме того, Sabelt спортивные сиденья в Алькантаре, с углеродной оболочки, доступны, или более элегантные черные и красные кожаные кресла, по запросу.

Независимо от выбранной версии, Новый Мито делает мечту о вождении Альфа Ромео доступными для всех, в сборнике технологии и производительности, способный превратить любое путешествие в захватывающий опыт вождения. С новой модели, марки Альфа Ромео напрямую касается более молодых покупателей, так называемые «Тысячники», которые все чаще чувствуют потребность быть самостоятельным и, который быстро изменить направление. В millennials хотят насладиться моментом без всяких иллюзий, что в будущем действительно может быть контролируемой. Новый храм был задуман для них — этот автомобиль всегда подключен, экологически чистых и по-настоящему митрополит в стиле.

Alfa Romeo MiTo 2017-2018: азартный и технологичный стиляга

Обзор Alfa Romeo MiTo 2017-2018: экстерьер авто, внутренняя обстановка, технические характеристики, опции безопасности, комплектации и цены. В конце статьи — видео-обзор модели!

Если верить инсайдерской информации, то своим названием автомобиль обязан городам Милан и Турин, каждый из которых играл и продолжает играть ключевые роли в истории марки: первый – в области дизайна, а второй – в области производства. Более того, наименование машины можно дословно перевести как «легенда», что также недалеко от истины, поскольку в облике хэтчбека просматриваются черты легендарной гоночной модели 8C Competizone.

Очередное обновление спорт-хэтчбека состоялось в 2016-м, принёсшее автомобилю очередное обновление экстерьера, более современное оборудование в салоне и модернизированные силовые установки.

Тут же стоит отметить, что дебют Alfa Romeo MiTo 2017-2018, состоявшийся на Женевской автовыставке, практически не был освещён в автомобильных СМИ, что весьма удивительно, так как автомобиль был и остаётся одной из самых стильных и оригинальных моделей в своём классе

Экстерьер Alfa Romeo MiTo

Обновлённый Alfa Romeo MiTo обладает стильной, современной и привлекательной внешностью, не способной оставить равнодушными даже людей, совершенно не знакомых с трендами автомобильного дизайна.

Фронтальная часть кузова представлена удивлённым «взглядом» головной оптики, получившей чёрное обрамление, агрессивным клювом фальшрадиаторной решётки и аккуратным передним бампером с круглыми противотуманками и широкой секцией воздухозаборника.

Динамичный и подтянутый профиль хэтчбека выделяется наличием массивных колёсных арок, вздымающейся оконной линией, безрамочными стёклами боковых дверей, а также слегка приподнятой филейной частью.

Корма обновлённого MiTo обзавелась иным задним бампером, но сохранила эффектные светодиодные габаритные фонари с компактной дверью багажного отсека и возвышающимся над ней аккуратным спойлером.

Отдельного внимания заслуживает сдвоенный патрубок выпускной системы, напоминающей о спортивной истории итальянского бренда.

Внешние габариты остались прежними:

Согласно паспортным данным, колея фронтальных и задних колёс составляет 1,483 и 1,476 м соответственно, в то время как высота дорожного просвета (см. таблицу) равняется 140 мм, чего более чем достаточно для комфортабельной езды по городу и трассе.

Потенциальные обладатели новой Alfa Romeo MiTo вправе выбрать один из нескольких вариантов расцветки кузова. Более того, производитель прилагает широкий выбор накладок на внешние зеркала, а также возможность установки контрастной крыши. Стандартно автомобиль обут в покрышки R16, а в качестве опции предлагаются колеса R17-18.

Читать еще:  Новый BMW X5 2019

Интерьер Alfa Romeo MiTo

В отличие от экстерьера, внутреннее оформление хэтчбека смотрится не так эффектно и стильно. Впрочем, в компании сообщают, что это сделано целенаправленно, дабы ничего не отвлекало водителя от вождения. Также стоит отметить высокое качество материалов отделки, среди которых значатся мягкие пластики, углеволокно, натуральная кожа и алькантара.

Лаконичная центральная торпедо представлена современной мультимедийной системой Fiat-Chrysler Uconnect с 5-дюймовым экранчиком, а также сдержанным блоком управления климатической системой.

Отдельно стоит упомянуть круглые дефлекторы воздуховодов, выполненные в оригинальном и непохожем на конкурентов дизайне.

Передним седокам предлагаются качественные спортивные кресла с обивкой из алькантары, первоклассной боковой поддержкой и длиной подушкой, оказавшись в которых хотя бы один раз, навсегда запоминаешь, что значит сидеть в настоящем, пусть и компактном спорт-каре.

Задним седокам предложен небольшой диван, способный вместить до трёх пассажиров. Вот только свободного места тут впритык, а более-менее комфортно смогут расположиться разве что миниатюрные девушки и подростки.

Объем багажника невелик и вмещает всего 270 литров. Правда, ситуацию несколько спасает возможность опустить спинки заднего дивана, что позволяет получить до 1000 л погрузочного пространства.

В целом, интерьер Alfa Romeo MiTo смотрится лаконично и современно, хоть и проигрывает по стилю и оригинальности внешнему оформлению.

Технические характеристики Alfa Romeo MiTo 2017-2018

Как и дорестайлинговые версии, обновлённый MiTo базируется на фирменной тележке Fiat Grande Punto, получившей более жёсткие настройки подвески и более острое рулевое управление. Под капотом новинки может располагаться:

    1,4-литровый 78-сильный атмосферный бензиновик, генерирующий 115 Нм вращательной тяги. С ним хэтчбек способен разменять первую сотню за 13 сек. и разогнаться до максималки в 165 км/час, расходуя в среднем порядка 5,6 л топлива.

0,9-литровый турбированный бензиновик серии TwinAir, воспроизводящий 105 л.с. и 145 Нм пиковой тяги. С такой установкой разгон от 0 до 100 занимает 11,4 сек., а максималка достигает 180 км/ч. Комбинированный расход топлива не превышает 4,3 л/100 км.

1,4-литровый агрегат серии MultiAir, представленный в двух вариантах форсировки – 140 и 170 л.с. (250 Нм каждый). Младший из них позволяет разменять «сотню» за 8,1 секунды, а также разогнаться до 209 км/час, в то время как старший разменивает «сотню» за 7,4 сек. и разгоняет авто до максимальных 219 км/час. Несмотря на различную мощность, среднее потребление горючего находится на идентичном уровне и составляет всего 5,4 л/100 км.

  • 1,3-литровый дизель (единственный в линейке), выжимающий 95 л.с. и пиковый момент в 200 Нм. Данная силовая установка позволяет разогнать авто до сотни за 12,5 сек. и достичь отметки в 180 км/час, расходуя в среднем около 5,4 л дизтоплива.
  • На выбор покупателям предлагается 5 и 6-скоростная МКПП, а также современный 6-диапазонный «робот» ТСТ с системой двойного сцепления.

    Подвеска новинки спереди имеет независимую архитектуру и представлена стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимую с торсионной балкой. За торможение спорт-хэтчбека отвечают дисковые тормоза обеих осей (передние дополнительно с функцией вентилирования).

    Системы безопасности нового Alfa Romeo MiTo

    Как и положено современному автомобилю, на борту обновлённого Alfa Romeo MiTo находится большое количество систем безопасности, включающее следующее оборудование:

    • Систему ВАS;
    • Круиз-контроль;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Противопожарную систему;
    • Крепления ISOFIX;
    • Дисковые тормоза обеих осей;
    • Систему контроля давления в колёсах;
    • Систему VDC с тормозным ассистентом;
    • Фронтальные и боковые airbags;
    • Антиблокировочную систему и технологию препятствия пробуксовки;
    • 3-точечные ремни;
    • Центральный замок и многое другое.

    Кузов спорт-хэтчбека изготовлен с широким применением высокопрочной стали, а также оснащён зонами запрограммированного смятия, призванными уменьшить и распределить силу удара при фронтальных и боковых авариях.

    Варианты комплектации и стоимость Альфа Ромео MiTo 2017-2018 года

    На текущий момент в странах Старого Света новый Alfa Romeo MiTo предлагается в четырёх вариантах комплектации – базовом, Super, Speciale, а также Veloce. Минимальная цена на трехдверной спорт-хэтч в Германии составляет 14,69 тыс. евро (1,075 млн. руб.), за которые покупатель получает следующий набор оснащения:

    • Мультифункциональный руль;
    • Систему Flip&Slide для передних кресел;
    • Электрорегулируемые внешние зеркала;
    • Кондиционер;
    • Задний спойлер;
    • Спортивный задний бампер;
    • Стальные диски R16;
    • Систему ВАS;
    • Круиз-контроль;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Противопожарную систему;
    • Крепления ISOFIX;
    • Дисковые тормоза по кругу;
    • Систему «Start&Stop»;
    • Систему TPMS и VDC;
    • Тормозной ассистент;
    • 3-точечные ремни;
    • Фронтальные и боковые airbags;
    • Мультимедийный комплекс с 5” «телевизором»;
    • АВS и т.д.

    Цена топового оснащения Veloce в той же Германии стартует с отметки в 23,29 тыс. евро (1,7 млн. руб.), которое дополнительно укомплектовано:

    • Алюминиевыми накладками на педалях;
    • Двузонным климат-контролем;
    • Напольными ковриками;
    • Противотуманками;
    • Светодиодной оптикой;
    • Спортивным передним и задним бампером;
    • Легкосплавными дисками R17;
    • Индикатором уровня износа тормозных колодок;
    • Датчиками парковки;
    • Комбинированной отделкой сидений;
    • Карбоновыми вставками на передней торпедо и картах дверей;
    • Задним псевдодиффузором и т.п.

    Более того, производитель предлагает широкий перечень опционального оборудования, недоступного в стандартных исполнениях автомобиля.

    К сожалению, на сегодняшний день Альфа Ромео МиТо официально не доступна для покупки на территории России. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что дорестайлинговая версия не пользовалась большой популярностью среди наших соотечественников.

    Заключение

    Alfa Romeo MiTo – привлекательный и современный трехдверный хэтчбек, обладающий эргономичным и качественным салоном, богатым списком оснащения и отменными ездовыми качествами, среди которых высокая динамичность и просто фантастическая управляемость, способная дать фору более именитым и дорогим моделям конкурентов.

    Видео-обзор Alfa Romeo MiTo 2017-2018:

    Компактный итальянский хэтчбек Alfa Romeo MiTo

    Alfa Romeo MiTo — городской спортивный компакт класса «В» по Европейской классификации. Официальная премьера серийного автомобиля состоялась в июле 2008 года на British Motor Show в Лондоне.

    Российская презентация Альфа Ромео Мито состоялась осенью на Московском международном автосалоне. Через год компания прекратила официальные поставки модели на российский рынок. Но продажи удалось возобновить в конце 2011 года, после подписания контракта с новым официальным представителем.

    Комплектации и цены Alfa Romeo MiTo

    На сегодняшний день Alfa Romeo MiTo 2017-2018 — самый маленький автомобиль в линейке итальянского автопроизводителя. Тем не менее, это все же яркий и красивый компакт, продолжающий традиции стиля и элегантности, которые присущи старшим моделям.

    Несколько задранная задняя часть с причудливыми фонарями, форма боковых стекол и короткие свесы подчеркивают спортивные претензии Альфы Мито. Передняя часть с круглыми фарами головного света и фирменной решеткой радиатора выглядит стильно и весьма оригинально, по сравнению с конкурентами.

    Салон малыша MiTo тоже несет весомый спортивный акцент. Это выражено и в круглых колодцах приборов, и в глубоких сидениях-ковшах, и в стиле оформления, и в элементах дизайна. И хотя производитель не скрывает женской направленности компакта, рассчитан он явно на ту женскую половину, которой присущи драйверские черты характера.

    В последнее время Alfa Romeo MiTo поставлялся в Россию с единственным двигателем, но в трех разных его исполнения. Атмосферный мотор MultiAir объемем 1,4 литра обеспечивает мощность в 105 л.с., но этот же двигатель с турбонаддувом выдает уже 140 л.с., а тонкие настройки турбины и блока управления в топовом варианте модели Quadrifoglio Verde позволили «выжать» из движка весьма впечатляющие для такого малыша 170 сил.

    В 2014 году к нам привезли также базовую модификацию хэтчбека с 0,9-литровым моторчиком, который выдет 105 сил. Агрегатируется он в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как другим вариантам положен безальтернативный шестидиапазонный автомат TCT.

    Цена базовой Альфа Ромео Мито на момент продаж составляла 930 000 рублей за машину в комплектации Progression, в которую входят ABS, ESP, семь подушек безопасности, кондиционер, полный электропакет с подогревом сидений, центральный замком с ДУ и штатная аудиосистема.

    За топовый 170-сильный хэтчбек в комплектации Quadrifoglio Verde дилеры просили 1 295 000 рублей.

    Противоречивая такая, загадочная вся: тест-драйв Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde

    И вот мне выдают ключик от MiTo. Пузатая красная машинка на крохотных колесах и с каким-то абсолютно безнадежным «выражением лица». Назовите это вкусовщиной, но мне трудно поверить, что эта машина носит тот же шильдик, что купе 8C Competizione, и что появилась она в ту же эпоху, что Brera и 159. Невероятно!

    Нет, не подумайте, у MiTo есть выигрышные ракурсы…
    целых два.

    Главный – сзади, в три четверти. Второй… я не нашел. Но точно знаю, он должен быть. Прекрасная половина наверняка отметит цвет, например. Поклонники «четкого» стиля заметят выкрашенные в черный колесные диски. А я вижу неприкрытую конъюнктурщину, уж простите мой цинизм.

    Читать еще:  20 секретов, как сделать ночевку в машине удобной

    Скажете, что негоже осуждать марку, которая уже много лет пытается выбраться из финансовой ямы? Что ее нужно поддержать во имя сохранения видового разнообразия на рынке? Что ж, мысли понятны, но как по мне, так осуждать можно! Потому что это Alfa Romeo, и этому гордому имени нужно соответствовать.

    Салон не скрасил моей печали. Я часто пишу что-то типа «даже я уселся» или «при моих габаритах»… Это тонкий намек на 197 см роста и 130 кг любви к автомобилям. Так вот: мне вполне удобно за рулем Opel Corsa. Ненамного хуже в Fiat Punto. И эти модели я вспомнил отнюдь не просто так: они построены на той же платформе, что и микро-Alfa.

    Но MiTo к таким, как я, просто беспощаден. Мне здесь приходится принимать позу зародыша. Голову втягиваю в плечи, ибо выпрямиться не могу – упираюсь в потолок. Спина принимает форму буквы Зю – фирменные кресла, обитые, между прочим, шикарной перфорированной кожей с белым кантом, совершенно не фиксируют туловище… Ах, здесь люк? Чудесно. Конкуренты давно научились упаковывать все механизмы в дополнительные 7–8 см (если мерить утолщение на внутренней обивке крыши), здесь же кожух люка с полупрозрачной сеточкой отнял именно у моей головы минимум сантиметров 15!

    Но я люблю автомобили и до последнего верю в то, что все по-своему хороши. Поэтому я нашел более-менее рабочую позу, выставив голову в отверстие люка. Шею пришлось не совсем естественно изгибать, но жить можно… Если, конечно, не считать руль, который занимает полсалона, и поэтому лежит аккурат на коленях. Вернее, между ними – ради того, чтобы выкроить лишние миллиметры для прически, я опустил сиденье до конца. Ну а что? Зато тихо – уши зажаты коленями…

    Посадите за руль человека, похожего на «портрет клиента», – и все, скорее всего, будет хорошо. Но и этот «обычный» водитель отметит, что в XXI веке красный сегментарный дисплей на панели приборов – это уже не модно.

    Что стакан с кофе поставить некуда. Что подлокотник полностью закрывает доступ к стояночному тормозу. Что передние стойки спокойно могут скрыть за собой пару кварталов вместе с их обитателями. И что сосед, как в самолете, явно претендует на захват того самого подлокотника, и в этой схватке может быть только один победитель.

    Его, наглеца этакого, можно отправить в ссылку на задний диван – после того, как этот мерзавец сначала залезет туда сквозь узкий проем между спинкой и торцом дверного проема, потом проедет там минут 5, попытается без посторонней помощи вылезти, он наверняка уберет левую руку и никогда уже не станет так «раскидывать» конечности.

    Вам уже надоело мое брюзжание? Мне тоже. Поэтому перейду к тому, что отчасти реабилитировало MiTo в моих глазах. А именно – покатушки. Фирменная система DNA, по задумке итальянцев, переключает настройки машины. Три режима: Dynamic, Normal и All-Weather. Действует на настройки электроусилителя, алгоритм работы семиступенчатого «робота» и педали газа. Причем положительно – только в режиме Dynamic – остальные два положения я один раз попробовал и больше не использовал, ибо в них MiTo становился медлительным и нелогичным. Динамичный режим вполне адекватен для повседневной езды, ибо дает почувствовать все 170 л.с. и 250 Нм.

    Ездить на MiTo по пробкам – занятие сомнительное. Сразу чувствуется, как иногда дергает коробка передач, как тяжело крутить «баранку», да и обзорность, как я уже говорил выше, оставляет желать лучшего. Но стоит выехать, например, на мою любимую набережную Яузы, как все минусы MiTo невероятным образом конвертирует в плюсы. Руль как раз адекватно сопротивляется отклонениям, потому что передаточное отношение меньше, чем у других малолитражек, и эту «остроту» надо точно дозировать. Мотор, звенящий на повышенных оборотах, радует тягой, коробка четко и вполне логично «втыкает» ступени. MiTo любит ездить жестко. И умеет.

    Подвеска, еще несколько минут назад раздражавшая жесткостью, будто группируется и становится настолько эластичной, насколько надо для полного контроля… И даже габариты играют на водителя – на компактной машине хулиганить легче.

    Эта подвеска явно рассчитана на европейские дороги. На хорошем покрытии – терпимо. Если же асфальт разбит, MiTo сотрясается всем корпусом, сопровождая каждую выбоину жесткими физическими и акустическими ударами.

    Готов ли я мириться со всеми «особенностями»? С расходом бензина на уровне 14л/100км, с жесткостью, теснотой, назойливым звоном мотора? Если нужно ездить каждый день, пожалуй, не готов. Особенно при цене почти 1,3 миллиона рублей.

    Слишком много «но» в этой машине, я ее до конца так и не понял. Видимо, тут как с женщинами: если хотите тонко охарактеризовать ее негативно, но не обидеть, скажите, что она «на любителя».

    Другое мнение

    Сложно быть объективным, когда твоей первой машиной была Alfa Romeo 75. Да, на ней не было пижонского четырехлистника, но был задний привод и « механика » . Alfa MiTo уже совсем другая. Она, безусловно, красива. Ладно, пусть не красива, но чертовски эффектна. Геральдический щит радиаторной решетки, круглые фонари, колесные диски с классическим альфовским рисунком. За один дизайн ее можно предпочесть всем прочим « одноклассникам » . Говорите, это нерациональный подход? Салон Skoda за углом, вам туда. А мы говорим про машину, где на приборах написано Benzina и Aqua. Про машину, которая пропитана средиземноморским солнцем и беззаботностью. Про машину, которой так неуютно в этой серой пробочной Москве.

    Во всех режимах, кроме спортивного, жизненные ритмы 170-сильного турбомотора и « робота » TCT абсолютно рассинхронизированы. И если ты хочешь понять, что делает на переднем крыле четырехлистный клевер, ехать надо только в режиме Dynamic, отщелкивая передачи лепестками на руле. Вот она, итальянская экспрессия! Вот они, проворные входы в повороты! Вот они, 170 южных лошадей. Perfetto? Увы, нет.

    MiTo не приемлет плохой асфальт так же, как итальянский шеф-повар – разваренную пасту. Хэтчбеку можно простить пробои на ямах и повторение всей дорожной мелочи. Плавностью хода « Альфы » никогда особо не отличались. Гораздо хуже, что пологие – и не очень – волны мигом убивают собранность шасси. Машинка разбалтывается, начинает спрыгивать с траектории и ведет себя крайне своенравно. Добавьте к этому большой отлогий руль, не самые эффективные тормоза (даром что суппорты выкрашены в красный) и вы поймете, что весь cuore sportivo помещается в шильдик на крыле. Словом, MiTo – это не про гоночки.

    И что-то подсказывает, базовая версия Progression с 120-сильным мотором и механической коробкой будет куда более органичной. И куда более доступной – 750 000 против 1 050 000. К тому же вне зависимости от мотора и коробки Alfa MiTo останется стильным Автомобилем в безликом потоке транспортных средств. А красота спасает мир и требует жертв.

    Бонжорно, товарищи, приехали

    Все, что вы хотели знать про MiTo, уместится ровно в один глоток ристретто. Alfa Romeo? Формально – да. По сути – нет. Но кто сказал, что это плохо? У меня есть близкий друг, армянин по происхождению. Родился, учился, живет и покупает коньяк в Москве, а про родную Армению знает только из Википедии и с этикетки пятизвездного «Арарата». Парень неплохой, но склонен к самообману: при каждом удобном случае бьет себя в шерстяную грудь не менее волосатой рукой и кричит, мол, он аутентичный армянин. Притом делает это на русском языке без намека на акцент. Плохой ли он друг после таких воплей? Да бросьте, нет конечно.

    MiTo как бы итальянец: с густыми черными бровями, экспрессивной мимикой и активной жестикуляцией. Шильдик на морде, номер на краю бампера, неудобные кресла и прочие пироги настоящей «Альфы». Вопросов нет. Выглядит вызывающе, но равнодушным останется разве что дворовый кот, ибо остальные поделятся строго на два лагеря – за и против. Короче, классика. Вот только настоящий альфисти вылезет из-за руля MiTo зареванный и со станиславским «Не верю!».

    Притом не сказать что едет кроха из рук вон плохо. Драйва для 140-сильного моторчика – за глаза, звук красивый, особенно при упражнении «шифт ап»: топовый движок смачно сплевывает в духе дорогих спорткаров, особенно со второй на третью. А главное, рулится это чудо просто восхитительно! Ну ладно, сам руль по обратной связи, конечно, дребедень полнейшая, но общей картины он не портит – тележка отстроена отменно.

    Читать еще:  Tesla Model X уже в Украине

    Но альфисти такие альфисти – им эмоции подавай, настоящие, «мэйд ин Италиа», а не крайслеровского среднего арифметического. Вот и негодуют эти романтики: «Верните Alfa!» Ибо MiTo к легендарному бренду имеет такое же отношение, как мой друг к Армении. Плохо? Нет конечно, просто смешно и грустно одновременно…

    Вам может понравиться Alfa Romeo MiTo, если:

    • вы не любите вешать номер по центру бампера;
    • у вас есть еще один нормальный автомобиль на каждый день;
    • «Это же Alfa Romeo! Вы ничего не понимаете!»

    Вам не понравится Alfa Romeo MiTo, если:

    • вам нужен удобный и универсальный городской автомобиль;
    • вы не романтик;
    • вы выше 180 см.

    Матчасть

    Alfa Romeo MiTo (заводской индекс 955) – самый премиальный, если можно так выразиться, носитель платформы SCCS (Small Common Components and Systems), созданной Фиатом в содружестве с General Motors. На этой же переднеприводной «тележке» с поперечным расположением силового агрегата, подвеской McPherson впереди и торсионной балкой с продольными рычагами сзади базируются куда более бюджетные хэтчбеки Fiat Grande Punto и Opel Corsa. Считается, что такая схема ограничивает возможности настройки шасси для достижения рафинированных ездовых качеств, и теоретически уместнее тут смотрелась бы задняя подвеска McPherson, которой обладают, к примеру, кроссоверы Fiat 500X и Jeep Renegade, имеющие в своей основе модифицированный вариант этой же платформы. Впрочем, в автомобилестроении есть примеры использования на подобных «премиум-хэтчах» как независимой задней подвески (Mini), считающейся более продвинутой в этом плане, так и той же полузависимой балки (Audi A1), ведь многое зависит не только от принципиальной схемы, но и от конкретного воплощения.

    Облагородить манеры MiTo призвана фирменная система Alfa DNA, позволяющая изменять настройки автомобиля по своему усмотрению. Режим All-weather усиливает помощь электронных систем, в том числе и DST, подсказывающей водителю, в какую сторону нужно вращать руль, чтобы погасить занос. В режиме Dynamic повышается жесткость амортизаторов, обостряются реакции двигателя на педаль акселератора, увеличивается усилие на руле, ослабляется бдительность системы стабилизации, становятся доступными имитация блокировки межколесного дифференциала и режим максимального давления наддува (overboost).

    Кстати, все двигатели MiTo в российской спецификации – турбированные, с интеркулером и изменяемой высотой подъема клапанов. Данная система, получившая название MultiAir, является по сути итальянской вариацией известной бездроссельной технологии Valvetronic от BMW, отличаясь от последней отсутствием механической связи между клапанами и кулачками распределительного вала. Электрогидравлический привод позволяет управлять наполнением цилиндров гибко, плавно и в широком диапазоне параметров, обеспечивая оптимальное соотношение тягово-мощностных характеристик и экономичности. Недаром агрегат 1,4 MultiAir Turbo (955 В1 в 140-сильной модификации и 940 А2 в 170-сильной) был назван лучшим новым двигателем 2010 года, а двухцилиндровый 875-кубовый моторчик TwinAir, выступающий у нас в роли базового для MiTo (199 В6), удостоился титула International Engine of the Year 2011, одержав победу сразу в трех номинациях.

    После обновления 2011 года на MiTo начали устанавливать и роботизированную коробку передач С635 DDCT, разработанную в содружестве с компанией Getrag. В ее основе – механическая «шестиступка» с аналогичным индексом, которая агрегатируется с «младшим» двигателем, а главная конструктивная особенность – два «сухих» сцепления, как у известной фольксвагеновской трансмиссии DSG. Alfa MiTo была первым автомобилем, получившим данную коробку, а сегодня она используется также на вышеупомянутых Fiat 500X и Jeep Renegade.

    The first Alfa Romeo SUV.
    Sportiness and elegance, versatility and comfort, to live every journey as a unique experience.

    The award-winning Alfa Romeo sedan.
    Italian design, high performance engines between 160 and 280HP, rear or four-wheel Q4 drive, guarantee an unmistakable driving pleasure.

    Its sporty attitude and the unmistakable style, together with the pleasure of driving in total safety, will seduce even the most demanding customers.

    The Quadrifoglio is the emblem that distinguishes our most competitive models.
    Born as a sporting legend in 1923, it became the symbol of excellence of the Alfa Romeo range.

    The concept car of the first compact plug-in hybrid SUV by Alfa Romeo.
    Design meets electrification.

    Alfa Romeo Mito

    • OVERVIEW
    • STYLE
    • TECHNOLOGY
    • DYNAMISM

    UNCONVENTIONAL URBAN FUN

    ALFA ROMEO MITO

    OVERVIEW

    Mito’s style lives up to the latest Alfa Romeo standards in terms of design, onboard experience and performance. The compact Alfa Romeo sports car hasn’t just grown up: it’s become grandiose.

    STYLE

    CREATED TO STAND OUT

    Discover Mito’s urban style and strong personality. The genuine nature of the Mito really stands out, making it an authentic Alfa Romeo creation: drive with passion to experience uncompromised fun at the wheel.

    EXTERIORS

    UNDENIABLE ALFA ROMEO STYLE

    Mito features all the Alfa Romeo passion for pure driving fun.
    Discover its sporty style evolution that inspired the new honeycomb grid, the new bumpers, the Mito logo and the new alloy wheels: Mito has a new soul.

    INTERIORS

    WELCOME A NEW LOOK

    The interiors of Mito are updated with a new design and new materials.
    From the black and white Alfa Romeo logo on the steering wheel to the sporty seats, the nature of the compact sports car by Alfa Romeo is fully renewed.

    UNIQUENESS

    Every Mito detail has been designed to deliver unique emotions and unconventional vibes. Even the most demanding Alfa Romeo enthusiast will fall in love with the new rear dam, the carbon look lamps, the double exhaust pipes and many other finishes that make Mito stand out from the ordinary.

    • STYLE
    • EXTERIORS
    • INTERIORS
    • UNIQUENESS

    TECHNOLOGY

    CONNECTED TO YOUR LIFE

    With the new Uconnect™ Live Services, you are always connected with your car and your world: real time traffic data, information about your car and your driving habits, music, news and social networks are simply at your fingertips.

    SOUND

    PUMP UP THE EXCLUSIVITY

    The Bose Sound System available on request on Mito has a power output of more than 500 watts. A powerful audio system featuring four main speakers, a subwoofer with 8 channels and a central speaker in the dashboard: every passenger can enjoy exceptional listening quality under all conditions.

    • TECHNOLOGY
    • SOUND

    DYNAMISM

    DRIVING FUN IS BACK IN YOUR HANDS

    Strength and agility are Mito’s strong points. To deliver them, Alfa Romeo engineers worked hard on every element of the car, to ensure only the best performance.

    Alfa D.N.A. is the exclusive Alfa Romeo driving mode selector which adapts the vehicle’s performance to suit the driver’s style in every road conditions.
    There are three modes: Dynamic, for great performance, Natural for fuel economy and All-Weather for bad conditions.

    SUSPENSIONS

    AGILE YET COMFORTABLE

    In a compact car like Mito, driving fun is guaranteed by sporty suspension. With the Alfa Adaptive Suspension system, the driver always maintains perfect control of the vehicle thanks to an innovative by-pass valve, which is able to respond quickly to road stress.

    Alfa Romeo Mito

    Альфа Ромео МиТо Альфа Ромео МиТо Альфа Ромео МиТо Альфа Ромео МиТо Альфа Ромео МиТо интерьер Альфа Ромео МиТо интерьер Альфа Ромео МиТо интерьер Альфа Ромео МиТо интерьер Альфа Ромео МиТо интерьер

    Тест-драйвы Альфа Ромео Мито

    Alfa Romeo MiTo (Альфа Ромео МиТо)- 3-дверный хэтчбек класса «B». Международная премьера модели состоялась на British Motor Show в Лондоне в июле 2008 года.

    Свое название MiTo получил от названия двух городов – Milan, в котором он был спроектирован , и Turin, где производится. При этом с итальянского «mito» переводится как «легенда», «миф». Alfa Romeo MiTo — самый маленький автомобиль в модельном ряду Alfa Romeo, но это ничуть не уменьшает его достоинств.

    Миниатюрный хэтчбек построен на базе Fiat Grande Punto, но его яркий дизайн выдержан в стиле самой мощной модели марки — серийной Alfa Romeo 8C. Это престижная молодежная модель, сочетающая в себе итальянские дизайнерские традиции, наследия векового инженерного опыта марки Alfa Romeo с преимуществом новейших прогрессивных технологий. MiTo — первый представитель совершенно нового поколения автомобилей Alfa Romeo — большой шаг вперед на долгом пути одной из старейший автомобильных марок мира.

    Цены в России стартуют от ≈930к руб. (≈25,5к USD).

    Источники:

    http://www.bestcarphoto.ru/alfa_romeo/2017_alfa_romeo_mito/
    http://fastmb.ru/testdrive/2900-alfa-romeo-mito-2017-2018-azartnyy-i-tehnologichnyy-stilyaga.html
    http://www.allcarz.ru/alfa-romeo-mito/
    http://www.kolesa.ru/test-drive/protivorechivaja-takaja-zagadochnaja-vsja-testdrajv-alfa-romeo-mito-quadrifoglio-verde-2015-12-28
    http://www.alfaromeo.com/vehicles/mito
    http://all-test-drives.com/385-alfa-romeo-mito.html

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector