4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa Romeo 4C Coupe US

Alfa Romeo 4C 2013, купе, 1 поколение – технические характеристики и комплектации

Интерьер Alfa Romeo 4C полностью соответствует духу автоспорта. В салоне нет ничего лишнего — все продумано до мелочей. Легкие и прочные гоночные сиденья с усиленным композитным каркасом обеспечивают спортивную посадку и обладают отличной боковой поддержкой, в отделке использованы специальная ткань и кожа. Рулевое колесо обшито кожей и имеет скошенный нижний сегмент. Легкая и почти «воздушная» передняя панель сделана из специального пластика, при этом центральная консоль полностью ориентирована на водителя. Не обошлось, разумеется, без спортивных педалей и площадки для ноги, выполненных из алюминиевого сплава. Графика дисплея с высоким разрешением, расположенного в щитке приборов, предельно доходчива и визуально эффективна, как положено гоночной модели. В состав оборудования включены: электропакет, центральный замок с ДУ, кондиционер, полноцветный ЖК-монитор, система Hands free, аудиосистема Alfa Hi-Fi (опция).

Как уже сказано, Alfa Romeo 4C использует доработанный двигатель от самой «горячей» версии хэтчбека Giulietta Quadrifoglio Verde. Изменения включают замену чугунного блока цилиндров на алюминиевый, доработку систем впуска и выпуска. Данный двигатель оснащен непосредственным впрыском, системами регулировки фазами газораспределения на впуске и выпуске, турбокомпрессором, развивающим давление до 1,5 бар. Для защиты турбины применена система автоматического охлаждения — электрический насос поддерживает циркуляцию масла через турбину до тех пор, пока его температура не опустится до приемлемой величины. При рабочем объеме 1742 куб.см, двигатель развивает максимальную мощность 240 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 350 Нм в диапазоне 2100-4000 об/мин и соответствует экологическому типу Евро 6. Передача крутящего момента к колесам производится посредством 6-ступенчатой роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями собственного производства. Время разгона до 100 км/ч составляет выдающиеся для своего класса 4,5 секунды. Максимальная скорость — 258 км/ч. Средний расход бензина АИ-95 составляет 6,8 л/100 км (расход в городском цикле — 9,8 л/100 км, расход за городом — 5 л/100 км).

Alfa Romeo 4C имеет переднюю независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска также независимая, пружинная — со стойками McPherson. Такое конструктивное решение сочетается с задним приводом и распределением 60% массы машины на заднюю ось, что обеспечивает необходимую управляемость и маневренность. Передние тормоза используют 12-дюймовые вентилируемые тормозные диски с четырьмя поршневыми суппортами. Задние тормоза — 11,5-дюймовые, так же вентилируемые. Длина тормозного пути со 100 км/ч составляет 36 метров. Автомобиль оснащен системой выбора режимов с помощью селектора Alfa Romeo D.N.A: All Weather (в неблагоприятных погодных условиях), Natural (для обычной эксплуатации), Dynamic (для активного вождения) и самый экстремальный — Alfa Race, дающий полный контроль над автомобилем. Чтобы включить его, нужно перевести селектор в положение Dynamic и задержать его в нем на несколько секунд, при этом вмешательство электронных систем в работу автомобиля будет сведено к минимуму.

Для изготовления силовой части салона использован однонаправленный углепластик, прочность деталей из которого значительно выше, чем у таких же деталей, но выполненных из традиционных материалов. Алюминиевый сплав, отличающийся легкостью и высокой прочностью, использован для изготовления подрамника двигателя, а также для переднего и заднего элементов каркаса, защищающего салон от ударов. За сиденьями расположена защитная дуга, предохраняющая от деформации при переворачивании автомобиля. В состав стандартного оборудования включены: система управления дифференциалом Alfa Q2 (электронная блокировка дифференциала), системы ABS + EBD, система электронного контроля устойчивости, антипробуксовочная система, система контроля давления в шинах, задний парктроник.

Alfa Romeo 4C Coupe US

SUPERCAR DNA

Engineered like a supercar, the impressively lightweight Alfa Romeo 4C Coupe is sure to stir pure envy. The single carbon fiber monocoque chassis and aluminum subframes feature a power to weight ratio that maximizes dynamic efficiency. With such a seductive mix of progressive technology and pure power, the 4C Coupe will get your blood pumping.

HANDCRAFTED EMOTION

Building an Alfa Romeo 4C Coupe is an art honed to perfection. Assembled at the Maserati workshop in the heart of Italy, each vehicle requires six full weeks to complete. Like true artisans, the highly-skilled technicians follow every phase of the intricate process and carefully test each component to ensure perfect harmony and top performance.

CAPTIVATING ELEGANCE

The seductive styling of the Alfa Romeo 4C Coupe will turn heads and stop hearts. Inspired by the 1967 Tipo 33 Stradale, considered by many to be one of the most beautiful cars ever created, the symmetry of this Italian-designed sports car is undeniable. Its sinuous lines and voluptuous curves spark pure desire.

The pure power of the Alfa Romeo 4C Coupe is built upon a solid foundation of high-strength, lightweight carbon fiber. It’s designed for the road yet ready for the track, with an extensive use of ultralight materials and enhanced functionalities that make it fast, agile and highly responsive.

STYLE

SIGNATURE ACCENT

Feel the pure power of the Alfa Romeo 4C Coupe on the road and by its roar. Fitted with the available Akrapovič dual-mode titanium exhaust system featuring asymmetrical mufflers and two center-mounted tailpipes surrounded by a carbon fiber bezel, the 4C Coupe sounds as good as it looks.

STYLE

IMMERSE YOURSELF

Don’t miss a single beat. With the available Alpine® Premium Audio System featuring two tweeters, two midwoofers, an amplifier and a subwoofer, your high-fidelity experience is always backed by crystal clear sound.

Designed to leverage the pioneering innovation of a true Alfa Romeo, the 4C Coupe delivers unwavering functionality and the unmistakable attitude of an Italian supercar. Built to please, the 4C Coupe is a perfect mix of dynamic performance and avant-garde technology.

Technical Specs

ENGINES AND PERFORMANCE

DIMENSIONS

Race with Launch Control

BODY STRUCTURE / CHASSIS

BRAKES

Brembo 4 piston front, TRW rear

STANDARD FEATURES

Electronic Stability Control 7 with All-Speed Traction Control and Hill Start Assist

17-Inch Front, 18-Inch Rear Bright Aluminum Wheels

205/45ZR17 88Y XL Front, 235/40ZR18 95Y XL Rear Pirelli® P Zero® AR Racing Three-Season Tires

Halogen Projector Headlamps

LED-Illuminated Daytime Running Lamps and Taillamps

Body-Color Mirror Covers

Dual Exhaust with Chrome Tips

Pedals with Laser Etching, Including Dead Pedal and Passenger Footrest with 4C Logo

High-Performance Lightweight Cloth Bucket Seats

Five Airbags 26

Black Leather-Wrapped Performance Flat-Bottom Steering Wheel

Black Door Trim Panels with Leather-Wrapped Handle

Rear Console Leather Lockable Bag

Black Cluster Bezel

Seven-Inch Full-Color TFT Display

12-Volt Power Outlet and Media Hub with USB and Audio Input

Alpine AM/FM/CD/MP3 Radio with Bluetooth phone, Bluetooth streaming, USB port and iPod interface 27

Remote Keyless Entry with Engine Immobilizer

AVAILABLE FEATURES

Exterior Color Choices:
– Alfa Rosso
– Rosso Competizione Tri-Coat
– Madreperla White Tri-Coat
– Black
– Basalt Gray
– White
– Giallo Prototipo (Yellow)

Available Wheel Options:
– 17-Inch Front, 18-Inch Rear Bright Aluminum Wheels – Standard
– 17-Inch Front, 18-Inch Rear Matte Black Diamond Finish Aluminum Wheels
– 18-Inch Front, 19-Inch Rear Bright Five-Hole Aluminum Wheels
– 18-Inch Front, 19-Inch Rear Dark Five-Hole Aluminum Wheels
– 18-Inch Front, 19-Inch Rear Bright Fan-Spoke Aluminum Wheels
– 18-Inch Front, 19-Inch Rear Dark Fan-Spoke Aluminum Wheels

Tires:
– 205/45 R17 235/40 R18 Three-Season Tires – Standard
– 205/40ZR18 86Y, 235/35ZR19 91Y Pirelli® P Zero® AR Racing Three-Season Tires (Available with Coupe Track Package 1 or Coupe Track Package 2)
– 205/40 R18 235/35 R19 Three-Season Tires – Available

Читать еще:  Обзор китайского седана Zotye Z300

Brake Calipers:
– Silver (Standard)
– Red
– Black
– Yellow

Bi-Xenon Projector Headlamps

Satin Exterior Mirrors

Rear Body Color Spoiler

Carbon Fiber Roof

Front Fascia with Carbon Fiber Side Vents

Alpine® Premium Audio System with Subwoofer

Interior Seat Choices:
– Black Fabric Seats with Red Accent Stitching – Standard
– Black Leather-Trimmed Seats with Red Accent Stitching
– Red Leather-Trimmed Seats with Black Stitching
– Racing Microfiber and Leather-Trimmed Seats with Red Accent Stitching
– Tobacco Leather-Trimmed Seats with Brown Stitching
– Black Leather-Trimmed Seats with Yellow Accent Stitching
– Racing Microfiber and Leather-Trimmed Seats with Yellow Accent Stitching

Akrapovič Dual-Mode Titanium Exhaust System

Packages:
Convenience Group Package:
– Cruise Control
– ParkSense® Rear Park Assist 58
– Vehicle Security Alarm 59

Coupe Track Package 1:
– Race-Tuned Suspension
– Carbon Fiber Exterior Mirrors
– Carbon Fiber Rear Spoiler
– Performance Flat-Bottom Steering Wheel Wrapped with Black Leather and Microfiber with Red Accent Stitching

Coupe Track Package 2:
– Race-Tuned Suspension
– Carbon Fiber Exterior Mirrors
– Carbon Fiber Rear Spoiler

Leather-Trimmed Interior Package:
– Leather-Wrapped Instrument
– Leather-Wrapped Door Panel

Carbon Fiber Trimmed Interior Package:
– Carbon Fiber Instrument Panel Bezel
– Carbon Fiber Shift Bezel
– Carbon Fiber Cluster Bezel
– Carbon Fiber Air Vents

Alfa Romeo 4C Coupe US-Version 2014

Alfa Romeo 4C Coupe US-Version легко узнать по новаторскому итальянскому дизайну и уникальному набору технологических решений, которые являются подлинным доказательством уникальности бренда и традиций автоспорта. «US-Version» – эта аббревиатура означает, что машина подготовлена для США – «Американо-версия».

«Все новые 4C знаменуют возвращение «великого Альфа Ромео» и представляют собой чистейшую основу бренда и уровней производительности и инноваций суперкаров, особое внимание уделяется тому, что – водитель неотъемлемая часть в завершение машины», сказал Харальд Вестер, генеральный директор компании Alfa Romeo. Новый 4C Coupe US-Version сочетает в себе лучшие технические и производственные компетенции Alfa Romeo и Maserati. Представленный автомобиль по праву считается лучшим из того, что компания Альфа Ромео создала за последние годы.

Внешний вид Alfa Romeo 4C Coupe US-Version

Источником вдохновения для всех новых 2014-2015 Alfa Romeo 4C стал 33 Stradale, один из самых красивых автомобилей всех времен. В нем сочетаются компактный размер, спортивный стиль, элегантные формы и плавные линии.

Инженеры Alfa Romeo создали кузов полностью из инновационных материалов, которые более высокой прочности, на 20 процентов легче и гораздо жестче, чем сталь. Инженеры так же улучшили лобовое стекло и боковые окна путем использования стекла на 10 процентов тоньше, чтобы уменьшить вес стекол на 15 процентов. 18-дюймовые (спереди) и 19-дюймовые (сзади) кованые легкосплавные диски, окрашенные в матовый черный цвет.

Так же у нового Romeo биксеноновые фары, зеркала с корпусом из углеродного волокна, алюминиевый диффузор и задний спойлер.

Новый глушитель придает автомобилю более спортивный вид. Белый цвет кузова считается эксклюзивным, хотя есть ещё один, базовый окрас – Alfa Red.

Салон нового 4C Coupe

Технические характеристики Alfa Romeo 4C Coupe 2014-2015

  • общая длина купе – 4000 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1180 мм;
  • вес – 895 кг;
  • максимальная скорость – 257 км/ч.

Коэффициент сопротивления воздуха равен 0,335 (Cd). Боковое ускорение: 1,1 г. Соотношение веса к мощности составляет четыре килограмма на одну лошадиную силу.

В Alfa Romeo 4C установлен 1,75-литровый турбо двигатель с прямым впрыском с четырьмя цилиндрами. Мощность – 240 л.с. и 350 Нм крутящего момента, который передает тягу на задние колеса через коробку передач с двойным сцеплением.

С разгоном от 0 до 100 км/ч новый 4С справляется всего за 4,5 секунды, чему способствует шасси из углеродного волокна.

В паре с двигателем работает трансмиссия с двойным сцеплением. Так же, 4С имеет внутреннюю отделку из углеродного волокна и жестко настроенную подвеску, и ещё перфорированные дисковые тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами на передней оси, которые гарантируют максимальное замедление – 1,25 г.

Romeo 4C всепогодный, в нем для обеспечения максимального контроля при неблагоприятных погодных условиях используется мягкий вход акселератора и специальный двигатель, а также специальное управление тормозом в соответствии со скоростью движения для предотвращения скольжения.

Система дифференциального управления в Alfa Romeo остается активной в течение быстрых выходов из углов или поворотов. Специально для купе 4С 2014 была доработана система контроля тяги Alfa DNA, чей селектор трудится на центральной консоли.

Благодаря сложносочинённым передовым материалам сухой вес автомобиля составляет 895 кг. Такая масса позволила отказаться от усилителя руля, что посодействовало улучшению управляемости.

Перепускной клапан регулирует турбо-давление и улучшает эффективность двигателя. Прибавку в мощности гарантируют новые турбокомпрессоры, спортивная выхлопная система, усовершенствованный трубчатый выпускной коллектор, более оптимизированная подача топлива и многочисленные доработки во всей системе охлаждения.

Цена и комплектация Альфа Ромео 4С Купе 2014

Запуск производства Alfa Romeo 4C состоялся с рекомендованной розничной ценой в $68 400, затем на стандартный 4C купе розничная цена снизилась до $53 900.

Первой будет продана группа с ограниченным тиражом из 86 компактных среднемоторных купе Alfa Romeo 4C. А первую ограниченную серию Launch Edition продадут в количестве 500 машин, которая попадет к дилерам летом по цене 68 400 долларов США.

В России автомобиль будет стоить около 2 950 000 рублей, продажи состоятся в течение 2014 года. Данное авто в России и Украине смогут купить только счастливчики и фанаты данной марки!

Видео-обзор Alfa Romeo 4C Coupe US-Version 2014:

Alfa Romeo 4С: Альфа-самка

Мы протестировали сверхлегкое среднемоторное купе Alfa Romeo 4С.

Alfa Romeo > 4C

Казалось, время замедлилось в несколько раз, краски стали ярче, а звуки острее. Я взглянул на сидящего слева коллегу и понял: он напуган не меньше меня. Остановка с двухсот километров в час показалась нам чем-то невероятным, тормозной путь слишком длинным, а тряска на стыках просто чудовищной. Но вот за спиной поутих голос турбин, время вернулось в обычное русло.

«Успели, остановились! — пронеслось в голове. — И за что мне так часто выпадает бывать пассажиром?!»

Отстегнув оранжевый ремень безопасности, удерживавший меня в кресле «Рекаро» на протяжении трех последних часов, вытер пот с лица и облегченно вздохнул — «Эрбас-А321» замер у рукава аэропорта Мальпенса в пригороде Милана.

В семидесяти километрах отсюда, в тихом местечке Балокко, расположился испытательный трек «Альфа Ромео», где вечером предстояла мировая премьера суперкара 4С.

Забудьте всё

Яркое пятно экрана, установленного прямо на трассе и демонстрирующего этапы создания и характеристики 4С, выглядит микроскопическим в кромешной тьме, нависшей над пятьюстами гектарами фиатовского полигона в Балокко.

И пускай некоторые из этих фактов поначалу кажутся совершенно невероятными, ты понимаешь, что глава бренда (Европа, Ближний Восток, Африка) и ведущий нынешней презентации Луи-Карл Виньон, несмотря на созвучность имени с известным британским сказочником, не сочиняет и даже не преувеличивает.

Ты с трудом веришь тому, что разгонной динамикой новинка с всего-навсего 1742-кубовым мотором способна противостоять едва ли не лучшим суперкарам планеты. И еще труднее понять, как применяемые в ее производстве формульные технологии не вывели стоимость проекта в открытый космос.

Тем не менее и то и другое — чистая правда, ведь «Альфа» расправляется с первой сотней за 4,5 секунды, а стоимость базовой версии в Германии, где дилеры уже принимают заявки, — 50 500 евро.

«Сейчас все поймете», — с хитрой улыбкой произносит г-н Виньон, щелкает пальцами, и слайд на экране сменяется новым.

Читать еще:  Toyota RAV4 2013

Коль скоро разработку 4С вели с нуля, а инженерам предоставили свободу выбора концепции, компания решила: именно уменьшение массы, а не увеличение мощности позволит запустить доступный, но обжигающе быстрый спорткар. А поскольку все необходимые слагаемые у концерна уже имелись, процесс создания 4С набирал ход стремительно.

За основу взяли углепластиковый монокок (та самая формульная технология «препрег»), выпекать который поручили опытной в этом деле компании «Адлер пластик». Для последующей сборки автомобилей привлекли завод «Мазерати» в Модене с его богатейшим спортивным наследием и беспрецедентным контролем качества.

Да и остальные материалы этой «Альфе» подбирали особенно тщательно: широко использовали сталь, силовой каркас сделали из алюминия, кузовные панели из листового ламинированного компаунда, а крылья и бамперы из полимеров. Даже боковые стекла здесь на 10% тоньше, чем у обычных авто, а толщина ветрового — рекордные 4 мм! Разумеется, общие результаты феноменальны: масса машины — 895 кг, а голого монокока — вовсе 65 кг!

Но и на этом влюбленные в свое дело «рагацци» не остановились. Прежде чем занять место в базе 4С, силовой агрегат от «Джульетты» был в корне переработан силами лучших мотористов концерна.

Чугунный блок заменили алюминиевым, получив 22-килограммовый выигрыш в массе, а мощность довели до 240 л.с. благодаря многоточечной системе впрыска и заново настроенному выпуску. В результате на каждую из развиваемых «Альфой» «лошадок» приходится лишь 3,7 кг — на 400 г меньше, чем у «Порше-Кайман S»!

Добавьте сюда выверенную развесовку (соотношение масс, приходящихся на переднюю ось и на заднюю, составляет 40:60), не забудьте прекрасную аэродинамику, которая препятствует возникновению подъемной силы даже на больших скоростях, — и перед вами предстанет великолепная «Альфа Ромео-4С».

Машина, преодолевшая «Нордшляйфе» за 8 минут 4 секунды. Шедевр итальянского дизайна, торжество инженерной мысли, мечта любого «альфиста» и превосходная приманка для того, кто еще не успел им стать.

«А теперь забудьте все, что вы слышали, — тихо произносит Виньон. — Не зацикливайтесь на цифрах и выбросьте из головы итальянский дизайн. Просто садитесь за руль и слушайте, как бьется ваше сердце. Ведь ощущения — это единственное, что по-настоящему важно».

ручки

Не потеряйте голову

«Альфа Ромео-4С» обладает непростым характером и успела проявить его прежде, чем я очутился за скошенным под колени рулем. Стоило поднять крышку багажника, чтобы пристроить рюкзак и камеру, как сильнейший удар по голове едва не сбил меня с ног! Нет, не грабят и не убивают. Давно же я не встречал багажных дверей без гидравлических упоров! Вы тоже? Спасибо сверхлегким материалам — отделался шишкой. Ай да «Альфа»! Похоже, даже в самых элементарных вопросах придется быть с тобой начеку.

Несмотря на мои достаточно компактные габариты, попасть в водительское кресло оказалось задачей не такой уж простой: широченный углепластиковый порог, уши боковой поддержки низко установленных спортивных «ковшей». А ведь и посадка не сахар!

Во-первых, сиденья чересчур жесткие; с первых же километров понимаешь, что в дальней дороге устанешь в момент. Во-вторых, валики боковой поддержки широки, а люди стройного сложения обречены болтаться из стороны в сторону даже в мало-мальски крутом повороте. И если у водителя на этот случай имеется руль, то бедняге пассажиру категорически не за что держаться.

Дверная петля наподобие ручки старомодного чемодана едва ли послужит точкой опоры, да и упереться ногами в специальную подставку выйдет лишь у сравнительно высоких, ведь кресло привинчено к полу и не перемещается в продольном направлении. Хотя я всецело одобряю выбранную итальянцами концепцию, это — перебор. Впрочем, чего еще ждать от бескомпромиссного среднемоторного купе, в базовой комплектации которого нет даже кондиционера?

Правый подрулевой рычажок на себя, педаль в пол… и рационализаторское ворчание заглушает грубый и самоуверенный голос всего лишь рядной «четверки», которая в компании 6-ступенчатого робота с двумя сцеплениями TCT (Twin Clutch Transmission) способна на чудеса. То, что раздражало еще пару минут назад, становится несущественным. А внимание без остатка достается удобнейшему рулю, короткоходным педалям и участку трассы перед глазами.

На заводском испытательном треке 4С чувствует себя как рыба в воде — с феноменальным упорством цепляется разноширокими шинами за апекс, потрясающе эффективно замедляется с 250 км/ч в конце стартовой прямой. И лишь при откровенно быстром заходе в поворот пытается уехать симпатичной мордашкой наружу. Двухрычажная подвеска спереди, стойки «Мак-Ферсон» сзади — управляемость фантастическая! Мне настолько комфортно с этой машиной, что начинает казаться, будто вместе мы можем всё!

Впрочем, за воротами гоночной трассы ситуация резко меняется: на профилированном итальянском асфальте «Альфа» дает понять, что ее недавнее дружелюбие — скорее исключение, чем данность. Лишенный какого-либо усилителя руль, радовавший пять минут назад удивительно чистой обратной связью, начинает судорожно гулять в руках, транслируя каждую дорожную трещинку, а быстрый пилотаж становится не таким уж безопасным. И знаете, это — прекрасно!

«Альфа» живая! По-настоящему. У нее есть душа и свой неповторимый характер. Да, она будет держать вас в напряжении, как только покрытие под колесами немного испортится, заставит продумывать каждый шаг, не раз огорчит неудобными креслами и дешевым пластиком и даже приложит крышкой багажника. Но именно так и должно быть. Это традиции, визитная карточка бренда — часть его многолетней и весьма любопытной истории. И я очень рад, что 4С не стала еще одним «Кайманом» (в самом хорошем смысле) и займет достойное место на ее страницах.

История и конкуренты

Предшественницу 4С — модель «8С Компетиционе» выпускали с 2007 по 2010 год. Машина с углепластиковым кузовом значительно крупнее (4381 мм в длину) и почти вдвое тяжелее (1585 кг) новинки. В движение ее приводит расположенный спереди 4,7-литровый V8 мощностью 450 л.с. Привод задний. Выпустили лишь 500 экземпляров 8С с кузовами купе и спайдер.

Что касается прямых конкурентов итальянской новинки, я выделил бы «Лотос-Эксайдж» и «Порше-Кайман». Первый особенно близок по габаритам (длина 3797 мм до рестайлинга 2011 года и 4052 мм после) и концепции: алюминиевый монокок, защитные дуги из стали, около тонны живого веса, расположенный в базе двигатель «Тойота» (192–350 л.с.), задний привод, очень похожая развесовка (38:62) и минимум удобств.

«Кайман» прекрасно подойдет на роль повседневного автомобиля — он не в пример комфортабельнее «Альфы», крупнее (4380 мм), мощнее (275–325 л.с.) и тяжелее (1340 кг), однако практически не уступает сопернице в разгонной динамике, а его кузов из алюминия и магниевых сплавов весит всего 236 кг.

ПЛЮС: Любители компактных среднемоторных купе отныне могут мечтать не только о «Каймане» или «Лотосе- Эксайдж»

МИНУС: Слишком громко и жестко. Местами излишне дешево.

Alfa Romeo 4C – итальянский спорткар

Альфа Ромео 4С (2019-2020) технические характеристики и цена в России. Обзор спорткупе Alfa Romeo 4C с фотографиями.

В самом начале лета 2014 года в салоны официальных дилеров марки «Alfa Romeo» на территории России «прибыло» спортивное купе «4C».

Эффектный двухдверный «итальянец» оказался заметно дороже одного из главных его конкурентов – в лице Porsche Cayman, но его создатели уверяют, что «о переплате» никто из покупателей не пожалеет… Ну что же, давайте посмотрим, что представляет собой «амбициозный» Alfa Romeo 4C.

Во-первых, Альфа Ромео 4С – это детище рук дизайнера Лоренцо Рамачоти, который, по его словам, черпал вдохновение в образе легендарного купе Alfa Romeo Tipo 33 Stradale, блиставшего в 60-х годах прошлого века. Спортивное купе получилось невероятно привлекательным, в меру агрессивным и аккуратным. В его облике нет лишних деталей, а все штампы и рельефы играют не только дизайнерскую роль, но и активно участвуют в формировании воздушных потоков, заставляющих Alfa Romeo 4C буквально «приклеиваться» к трассе, гарантируя незабываемые ощущения во время любой поездки.

Читать еще:  Обзор китайца DFM AX7

Купе Альфа Ромео 4С достаточно компактно. Длина кузова составляет всего 3989 мм, ширина не выходит за рамки 1864 мм, а высота и вовсе ограничена скромными 1183 мм. Колесная база Alfa Romeo 4C равна 2380 мм. Но главное достоинство итальянского спорткара – это снаряженная масса, которую инженерам удалось вписать в рамки 895 кг.

Спортивное купе Alfa Romeo 4C получило 2-местный салон, отличающийся современным гоночным интерьером с характерными деталями – сидения-ковшы, эргономичное водительское место с удобным доступом ко всем элементам управления и спортивный руль.

Из ультрасовременных «фишек» выделим полностью цифровую панель приборов, которая выводит на свой экран данные в соответствии с выбранном режимом вождения и одновременно меняет подсветку для каждого из них, создавая образ индивидуальности и не позволяя водителю что-нибудь перепутать.

Багажник, как водится, у спорткара скромный и вмещает всего 110 литров груза.

Технические характеристики. Итальянский спорткар Альфа Ромео 4С оснащается 4-цилиндровым турбированным бензиновым мотором с рабочим объемом 1,75 литра (1742 см³). Двигатель имеет в своем распоряжении систему изменения фаз газораспределения и систему непосредственного впрыска топлива, что позволяет ему развивать до 240 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата упирается в отметку 350 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2200 до 4250 об/минуту, при этом внушительные 280 Нм доступны уже при 1700 об/минуту.

В качестве КПП итальянцы предлагают 6-диапазонный преселективный робот TCT с двумя сухими сцеплениями, что обеспечивает спорткару Alfa Romeo 4C уверенный разгон с 0 до 100 км/час всего за 4,5 секунды. Максимальная скорость движения, как водится в последнее время, ограничена электроникой на отметке 250 км/час, но в ходе заводских испытаний автомобиль легко набирал 280 км/час.
Что касается расхода топлива, то итальянцы обещают не более 9,8 литра в черте города, порядка 5,0 литра в скоростном режиме и около 6,8 литра в смешанном цикле эксплуатации.

Для Альфа Ромео 4С была разработана новая облегченная платформа с кокпитом из углеволокна и практически полностью алюминиевой подвеской, что позволило не только заметно снизить вес спорткара, но и обеспечить развесовку кузова в соотношении 40:60 в пользу кормы. Привод у спорткара только задний. Спереди итальянские инженеры установили независимую многорычажную подвеску, а сзади использовали независимую конструкцию на базе стоек МакФерсона. Легкий вес этого спортивного купе позволил разработчикам отказаться от усилителя руля, что заметно улучшило управляемость новинки, придав ей настоящий спортивный и, главное, мужской темперамент.

На всех колесах Alfa Romeo 4C устанавливаются вентилируемые дисковые тормозные механизмы Brembo с дисками диаметром 305 мм спереди и 292 мм сзади. При этом отметим, что спереди используются усиленные 4-поршневые суппорта, обеспечивающие до 1,25g максимального замедления. Как результат, с 100 до 0 км/час спорткар останавливается всего за 36 метров.

Спортивное купе Альфа Ромео 4С оснащается модернизированной системой контроля тяги Alfa DNA, которая помимо привычных уже режимов работы «Dynamic», «Normal» и «All Weather» получила дополнительный режим «Race», позволяющий реализовать гоночный потенциал автомобиля на все сто процентов. Также добавим, что в режиме «Race» полностью отключается система стабилизации, отдавая автомобиль исключительно в распоряжение умелых рук водителя.

Комплектации и цены. Alfa Romeo 4C доступен в двух вариантах расцветки: базовый красный Alfa Red и эксклюзивный белый Carrara White. Стоимость этого автомобиля на российском рынке в 2016 году начинается с отметки в 4 100 000 рублей. В базовое оснащение включены: полный набор подушек безопасности, системы ABS и ESP, кондиционер, датчики давления в шинах, электропакет на зеркала, аудиосистема.

2018 Alfa Romeo 4C Coupe

Еще один великолепный и уникальный автомобиль с впечатляющей производительностью и отличным управлением находится в пути. Мы говорим о новом 2018 Alfa Romeo 4C Coupe. Этот роскошный автомобиль, идеальное сочетание итальянского стиля, приятного ускорения, и его просто интересно водить.

Из-за его небольших размеров и маневренности, Альфа Ромео 4С является отличным выбором для повседневной езды в городе, ведь его легко припарковать.

Как модель 2017 года, Alfa Romeo получила некоторые новые технические функции внутри салона, включая новую доступную звуковую систему премиум-класса, переделанные колеса и новый цвет для внешнего вида. Пока что у нас по-прежнему нет никаких новостей о его редизайне или улучшениях в 2018 году.

Однако мы почти уверены, что он не покажет значительных изменений в его дизайне, поскольку он уже выглядит ошеломляющим. Возможно, мы увидим только небольшие обновления технических возможностей и внутри кабины.

Основными конкурентами новой Alfa Romeo станут такие известные марки автомобилей как: Porsche 718 Cayman, Audi TTQ , Mercedes-Benz SLC-Class, Nissan 370Z и Chevy Corvette.

2018 Alfa Romeo 4C Coupe двигатель и технические характеристики

Когда дело доходит до силового агрегата, то в 2018 Альфа Ромео купе, вероятно, никаких существенных изменений не произойдет. Предстоящий Alfa Romeo будет продолжать использовать тот же блок, который задействуется в текущей версией, а именно 1.75 литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Этот мотор будет способен производить 237 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Система привода задних колес будет стандартной, как и раньше. 4C Coupe имеет максимальную скорость 257 километров в час. С весом менее 1 тонны и аэродинамическим корпусом, он продемонстрирует превосходное рулевое управление и отличную управляемость.

Его ускорение также впечатляет, он может достичь скорости 100 километров в час всего за 4.1 секунды. Говоря о топливной эффективности, он оценивается в 9.6 литра в городе и 6.9 литра на шоссе.

Габариты нового Ситроен С4 теперь составляют:

  • Длина 3989 мм.
  • Ширина 1864 мм.
  • Высота 1183 мм.
  • Колесная база составит 2380 мм.

2018 Alfa Romeo 4C Coupe дизайн

Прежде всего, корпус 2018 Альфа Ромео 4С купе выполнен в основном из легких материалов, таких как углеродное волокно, алюминий, что делает его чрезвычайно быстрым и проворным.

Говоря о внешнем виде, новый 2018 Alfa Romeo 4C Coupe, скорее всего, останется такой же, как и текущая модель, и мы ожидаем, что они сделают небольшие модификации.

На передней части кузова как мы видим узнаваемая V-образная решетка радиатора и большие воздухозаборники. На задней панели будут представлены классические закругленные светодиодные фонари.

2018 Alfa Romeo 4C Coupe интерьер

Внутриэто совсем другая история. Хотя новая Альфа Ромео 4С является двухместным, и мы не можем ожидать много места внутри, комфорт не является его самой сильной стороной. Сиденья немного жестковатые и в салоне не так тихо.

В багажном отделении пространство также ограничено. Однако, чтобы возить вас от точки A, до точки B или для повседневной езды, этот автомобиль — неплохой выбор.

Что касается оборудования, то новая Альфа поставляется в стандартном исполнении с кондиционером, USB, тканевыми сиденьями, подушками безопасности, системой контроля тяги и так далее.

2018 Alfa Romeo 4C Coupe дата выхода и цена

Что касается даты выхода нового 2018 Альфа Ромео 4С купе, то у нас пока нет официальной информации. Из некоторых данных, мы можем предположить, что это может произойти в следующем году

Ожидается, что цена будет аналогична текущему варианту, которая составляет около 56 000 долларов США.

Источники:

http://www.drom.ru/catalog/alfa_romeo/4c/g_2013_2896/
http://www.alfaromeousa.com/cars/alfa-romeo-4c-coupe
http://fastmb.ru/testdrive/256-alfa-romeo-4c-soupe-2014.html
http://www.zr.ru/content/articles/610186-alfa-4s-alfa-samka/
http://auto.ironhorse.ru/alfa-romeo-4c_4189.html
http://pechaleavto.ru/avto-novinki-2018/alfa-romeo-4c-coupe.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: