4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura TLX 2015

Acura TLX 2015

Acura TLX 2015 года выпуска — это новый спортивный седан среднего размера, который в линейке «Акура» позиционируется между седаном начального уровня класса «люкс» ILX и флагманом — седаном RLX.

Acura оснастила автомобиль TLX самыми новыми версиями своих систем автоматического рулевого управления — P-AWS, SH-AWD и AHA. Использование новых технологий в сочетании с совершенно новым дизайном кузова и шасси превращают новый TLX в одну из самых динамически совершенных моделей данного производителя. Акура ТЛХ 2015 обладает спортивной системой управления, характеризующейся высокой чувствительностью, стабильностью и маневренностью.

Модель TLX 2015 предлагается в трех основных комплектациях:

Дизайн новой Acura TLX 2015

У TLX образца 2015 года новое шасси, трансмиссия и интеллектуальные системы управления. Всё это «упаковано» в кузов, отличающийся подтянутыми формами, динамичными фендерами и подчеркнуто спортивными линиями. Спортивности автомобиля также способствуют пропорции этого компактного седана: по сравнению с моделью TL 2014 года, — TLX 2015 на 9,5 см короче, хотя колесная база осталась прежней и расстояние между рядами кресел в салоне не изменилось. Передние и задние свесы стали короче на 2,8 и 6,8 см.

Яркий вид Acura TLX придают стандартные для всех её вариантов светодиодные фары Jewel Eye™. Светодиодами подсвечены боковые зеркала и задняя табличка с номерными знаками.

У ТЛХ новая форма багажника. Он стал шире и глубже, в нём появились два новых отделения, спрятанные в нижнем уровне. Объём багажника составил почти 400 литров (точнее — 396 л).

Салон Акура ТЛХ 2015

Инженеры Acura создали для TLX совершенно новый кузов, для которого использовали сочетание разных видов металла — суперпрочную сталь, легкий алюминий и магний. Особое внимание было уделено прочности кузова и его шумоизоляции.

Салон нового автомобиля ТЛХ 2015 обеспечивает комфорт и самую современную технологическую поддержку водителю и пассажирам. Элементы дизайна класса «премиум» — это «софт-тач»-покрытие приборной панели, сочетание металлических и деревянных деталей в отделке, а также кожаные кресла с подголовниками в стиле Milano.

С точки зрения технологических новинок, в слоне используется AcuraLink® следующего поколения (пакеты Technology и Advance). Это информационно-развлекательная система, предоставляющая широкий спектр информации и разнообразных функций. Кроме того был интегрирован сервис Siri™ Eyes Free — продвинутая система «hands-free» для владельцев Apple-устройств.

Все важные системы и элементы управления расположены в комфортной для водителя зоне. Самые наиболее часто используемые системы — это аудио, круиз-контроль, Bluetooth® HandsFreeLink®, спутниковая навигационная система Acura Navigation System с Voice Recognition™ (распознавание речи) и многофункциональный дисплей. Главные приборы: спидометр и тахометр — аналоговые, их показания легко читаются и дополнительно дублируются в цифровом и графическом виде. Также на панели приборов имеются аналоговые измерители температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Из современных опций непосредственно водителю доступны сигналы поворота One-Touch Turn Signals, электромеханический парковочный тормоз с функцией Automatic Brake Hold, интегрированная система динамического управления (IDS). Эта система позволяет водителю самому выбирать один из четырех существующих на TLX режимов вождения простым нажатием кнопки, расположенной на центральной консоли рядом с рычагом переключения скоростей. Предлагаемые режимы — это ECON, Normal, Sport и Sport+. Информация о том, в каком из них управляется машина, отображается на мультиинформационном дисплее.

Шасси

В 2015 Acura TLX используется новое шасси, в основе которого задействованы новые версии двух собственных технологических разработок Acura — точного полноприводного управления Precision All-Wheel Steer™ (P-AWS) и системы регулирования привода на все колеса Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD™). Данные суперсовременные технологии заключены в жесткий модульный кузов TLX с балочной передней и многорычажной задней подвеской MacPherson с амортизаторами ARD. Стабильность и прекрасная динамика автомобиля на дороге достигается не только конструкционными особенностями подвески, но и электронными системами управления, такими как Agile Handling Assist (AHA) и Vehicle Stability Assist (VSA).

Клиренс (дорожный просвет) составляет 150 мм.

На всех моделях TLX стоят 10-спицевые алюминиевые колесные диски. Для моделей с 2.4-л двигателем это колеса 225/55R17, а у моделей V-6 колеса 225/50R18. Для Acura TLX используется всесезонная высококачественная резина, характеризующаяся низким уровнем ш
ума и вибрации.

Трансмиссия и технические характеристики Acura TLX 2015

Покупателям Acura TLX 2015 предлагается на выбор несколько видов трансмиссии как в полноприводном, так и в переднеприводном исполнении.

Переднеприводные модели оснащаются стандартной системой Acura P-AWS и двигателями 2.4 л (4 цилиндра) или 3.5 л V6. Система SH-AWD имеется только на полноприводных моделях с двигателем V6. Четырехцилиндровый двигатель DOHC i-VTEC объемом 2.4 л имеет максимальную мощность 206 л.с. и крутящий момент 246.8 Нм. Новый 3.5-л двигатель i -VTEC® V6 с 24 клапанами и прямым впрыском топлива обеспечивает максимальные 290 л.с. и 362 Нм.

Модели Акура ТЛХ 2015 с двигателем 2.4 л имеют стандартную 8-скоростную коробку передач с двойным сцеплением (DCT) и преобразователем крутящего момента. На 3.5-л моделях стоят новые 9-скоростные автоматические трансмиссии с опцией Sequential SportShift.

Топливный бак TLX вмещает 65 литров бензина. Он изготовлен из ударопрочного пластика для легкого веса и прочности. Расположен в защищенной области перед задней подвеской.

Расход топлива в городе переднеприводной версии авто с V-6 — 13,5 литров на сотню километров. Расход бензина Акура ТЛХ 2015 на трассе — 8,3 л, в смешанном цикле — 11,5 л на 100 км пробега.

Безопасность и интеллектуальные вспомогательные системы

Безопасность нового автомобиля начинается с его динамических характеристик. Инженеры Acura постарались обеспечить высокую степень предсказуемости поведения машины на дороге, а также стабильность и точность рулевого управления наряду с повышенной надежностью тормозной системы. Кроме того, TLX 2015 года обладает целым арсеналом интеллектуальных электронных средств, которые отвечают за активную и пассивную безопасность. Среди самых значимых систем можно назвать Collision Mitigation Braking System™ (CMBS), Forward Collision Warning (FCW), Lane Departure Warning (LDW), Lane Keeping Assist System (LKAS), Road Departure Mitigation (RDM), Blind Spot Information (BSI), Rear Cross Traffic Monitor, Pedestrian Injury Mitigation и другие.

Цены на комплектации

Модели:

  • TLX 2.4 8-DCT P-AWS — $30,995
  • TLX 2.4 8-DCT P-AWS (пакет Technology) — $35,025
  • TLX 3.5 V-6 9-AT P-AWS — $35,220
  • TLX 3.5 V-6 9-AT P-AWS (пакет Technology) — $39,250
  • TLX 3.5 V-6 9-AT P-AWS (пакет Advance) — $42,500
  • TLX 3.5 V-6 9-AT SH-AWD (пакет Technology) — $41,450
  • TLX 3.5 V-6 9-AT SH-AWD (пакет Advance) — $44,700

Цена на российском и украинском рынках будет отличаться небольшой дороговизной процентов на 20?30 %.

Новая Акура ТЛХ 2015 — фотографии:

Новая Акура ТЛХ — интереснейший седан люкс класса

Многие из вас знают, что такое концепт, а что такое серийная версия автомобиля. Очень часто автопроизводители представляют на международных автосалонах новинки в формате концепта. Все они обладают яркой, футуристичной внешностью. Но когда дело доходит до серийной версии, вся эта яркость куда-то исчезает, и появляется унылый, простой автомобиль, который на фоне концепта выглядит очень обыденно.

Но есть и исключения, когда серийные версии почти с точностью повторяют внешность своего концепта. В случае с Acura TLX 2015-2016 года все случилось именно так. Сперва был представлен прототип в рамках автосалона в Детройте в начале этого года. Все ожидали, что в серию машина в таком виде не пойдет, слишком уж это хорошо, дабы быть правдой. Но премьера серийной версии в городе Нью-Йорк показала — новая Акура ТЛХ практически полностью повторила облик версии TLX Concept.

Причем сходство касается не только внешности, но и технической составляющей, что также очень и очень важно. В итоге автомобиль обзавелся современными мощными моторами, удивительными коробками передач, грамотно проработанной системой полного привода и прочими фишками.

Поскольку в конце этого года этот спортивный седан из Японии обещают начать продавать в России, интерес к Акуре повышается вдвойне. Потому мы решили провести полноценный обзор новинки, и подготовить вас к тому, чего ожидать буквально через месяц в сетях официальных дилеров Хонды и Акуры.

Экстерьер

Уже по фото и видео материалам видно, что автомобиль Acura TLX обладает привлекательной внешностью и полностью соответствует европейскому классу D, причем люксовому.

Хонда и ее премиум подразделение Акура проделали серьезную работу над новым седаном. Не удивительно, ведь их TLX должна конкурировать с такими монстрами как БМВ третьей серии, Ауди А4, Мерседес Бенц С класса, Lexus IS, Infinity Q50 и рядом других седанов.

Acura TLX 2015 2016 фото

Передняя часть кузова богато украшена светодиодной головной техникой, которые идеально вписываются между бампером и капотом, также выполненными в замечательном стиле. А вот фальш решетка радиатора словно возвращает нас во времена рыцарей. Она отчетливо напоминает рыцарский щит, но выглядит современно, агрессивно и стильно. Бампер со сплиттером, прорези воздухозаборников и аккуратные, нежные противотуманные фары завершают непревзойденный образ передней части Акуры ТЛХ.

Акура ТЛХ 2015 2016 фото

В профиль видим тонкие, мягкие и плавные линии, наклоненный вперед капот, аккуратную линию крыши, крупные колесные арки, большие и удобные двери, стильные и ультрасовременные наружные зеркала заднего вида. Все это великолепно дополняется большими колесными дисками на 20 дюймов и низкопрофильной резиной. Хотя при желании в колесные арки влезут колеса и более серьезного радиуса.

Задняя часть выглядит также очень привлекательно за счет раздутых задних арок, крупного бампера, небольшой крышки багажника, увенчанного спойлером, а также великолепной оптикой.

Acura TLX 2015 2016 фото сзади

Уже в базовом исполнении вам предоставят седан с светодиодными фарами впереди и сзади, а также предложат светодиодные повторители поворотных сигналов на корпусе зеркал заднего вида. А номерные знаки будут подсвечиваться тоже при помощи светодиодов.

Читать еще:  Fiat Tipo 2016

Фотография багажника в Акура ТЛХ 2015 2016

Интерьер

Фото салон Acura TLX 2015 2016

У спортивного премиум седана интерьер выполнен в полном соответствии с тем, к какому классу относится Акура ТЛХ. Потому описать его можно достаточно кратко.

Фото интерьера Акура ТЛХ 2015 2016 года

А именно, применены высококачественные материалы отделки, качество сборки на высочайшем уровне. Организация торпедо, приборной панели и центральной консоли — на зависть даже многим конкурентам. Плюс ко всему, имеет отменная организация информативности, развлечений и комфорта в салоне.

Фото задних сидений Acura TLX 2015 2016

Для отделки применяется искусственная и натуральная кожа, вставки из настоящего дерева, очень приятный и мягкий пластик, хром. Все это позволяет создать удобный, комфортабельный, функциональный, красивый пятиместный салон замечательного японского седана Acura TLX 2015-2016 года.

Фото откинутого сиденья в Acura TLX 2015

Комплектация

Разумеется, вряд ли кто-то мог предположить, что Акура пожадничает и не предложит должного уровня оснащения. К сожалению, многие компании практикуют следующие модель комплектации — они предлагают очень скудную базовую версию, берут которую очень немногие, и предлагают за доплату множество разнообразных опций. При этом ценники в рекламе выглядят очень привлекательно. Но когда дело доходит до покупки и выбора тех опций и компонентов, которые вам необходимы, а в базе их нет, цена увеличивается в половину, а порой и в два раза по сравнению со стартовой.

Acura TLX 2015 2016 картинки

В случае с Акурой ТЛХ все представили в самом лучшем виде с точки зрения покупателя. Базовая версия оснащается очень богато и насыщенно, но при желании дополнить ее опциями можно безо всяких проблем. Постараемся перечислить вам наиболее значимые компоненты, которые входят в базу и предлагаются опционно:

  • широкий набор систем безопасности
  • система предупреждения столкновений
  • система автоматического торможения в случае угрозы
  • адаптивный круиз контроль работающий на малых скоростях
  • система контроля за слепыми зонами
  • система слежения за пересечением дорожной разметки и дорожными знаками
  • система помощи при старте в гору
  • система слежения за слепыми зонами
  • электронный ручной тормоз
  • электропривод, вентиляция и подогрев для передних кресел
  • бесключевой доступ в салон
  • запуск мотора кнопкой
  • двухзонный климат контроль
  • мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем на 7 дюймов
  • навигатор, анализирующий пробки
  • премиум аудиосистема на 10 динамиков и 455 Вт.

Конечно же, очевидные и предлагаемые во всех машинах компоненты, такие как, к примеру, подушки безопасности или электростеклоподъемники, мы уже указывать не стали. Представьте, каково бы было отношение к производителю, продающего автомобиль премиум класса, но предлагающего только, скажем, передние стеклоподъемники с электроприводом и пресловутые «весла» на задних боковых дверях. Еще лет двадцать это еще было бы нормально, но не сейчас.

Акура продемонстрировала очень серьезное оснащение, за что ее можно лишь похвалить и поблагодарить. Теперь давайте узнаем, во сколько же обойдется покупка такого седана.

На данный японский автомобиль цены уже известны. Потому осталось совсем немного до того момента, как первые экземпляры поступят в продажу на территории России.

Итак, в так называемой базовой комплектации за этот, безусловно, великолепный автомобиль, придется выложить от 1,9 миллиона рублей . Однако это не предел, поскольку речь идет о базовой версии Techno . Также Acura TLX будет предложена в комплектации, которая называется Advance . Ценники на нее стартуют с отметки в 2,37 миллиона рублей . Разумеется, учитывая возможность заказа различных опций, цена способна вырасти еще выше.

Технические характеристики

Производитель посчитал, что для его седана вполне хватит двух моторов на выбор покупателей. В принципе, он прав. Оба двигателя имеют замечательные характеристики, да и с расходом топлива все обстоит неплохо. Но давайте познакомимся с каждым из представленных силовых агрегатов японского производства отдельно.

Фото мотора Acura TLX 2015 2016

  1. Роль младшего двигателя исполняет четырехцилиндровый агрегат, объем которого составляет 2,4 литра. Его мощность — 206 лошадиных сил, а крутящий момент достигает показателя в 247 Нм. Работает движок вместе с восьмиступенчатой роботизированной коробкой. Важно отметить, что данная КПП является первой в мире коробкой, которая имеет два диска сцепления и гидротрансформатор. За счет слаженной работы коробки передач и двигателя, по данным производителя, расход топлива в смешанном режиме составляет довольно неплохие 8,4 литра на каждые сто километров пройденного пути.
  2. Роль старшего мотора досталась силовому агрегату объемом 3,5 литра с системой непосредственного впрыска горючего в цилиндры, как и у младшего мотора. При таком объеме удалось извлечь мощность в 290 лошадиных сил и добиться крутящего момента в 362 Нм. Пару двигателю составляет девятиступенчатая коробка автомат. Их тандем позволит производителю указать в разделе расхода цифру 9,4 литра на сто километров в комбинированном режиме движения.

В стандарте автомобиль получает лишь передний привод, зато имеет полноуправляемое шасси. За счет специальной системы, когда автомобиль заходит в повороты, электронный блок подает команду и задние колеса поворачиваются на небольшой угл. За счет этого существенно улучшается управляемость и устойчивость седана.

Acura TLX 2015 2016 картинки

Ну а в качестве опции и только для Acura TLX с мотором 3,5 литра, покупатель может получить полный привод. Но и он не так прост, как может показаться. Особенность данной системы полного привода состоит в том, что центральный дифференциал отсутствует, а вместо него работает активный задний межколесный дифференциал.

Фотографии новенького седана Акура ТЛХ 2015 2016

Также в базовом оснащении автовладелец получит систему, отвечающую за изменение настроек шасси. С ее помощью меняются алгоритмы работы усилителя руля, двигателя, коробки передач, системы стабилизации, а также климатического оборудования. Есть четыре режима на выбор — два экономичных и два спортивных.

Акура ТЛХ фото, цена, видео, технические характеристики Acura TLX 2015 модельного года

Новая Акура ТЛХ 2015 модельного года теперь продается и в России. Автомобильный бренд Acura довольно молодой, первые продажи машин под этой маркой начались в 1986 году в США. В нашей стране первые дилерские центры открылись весной 2014 года. Сегодня поговорим о флагмане марки, спортивном бизнес-седане Acura TLX нового поколения.

Собственно появление Acura в США имеет довольно интересную историю. Японский автоконцерн Хонда, которому и принадлежит Акура, позиционировался в штатах как бюджетный, для американских студентов, крестьян и рабочих. Однако в Северной Америке весьма большой спрос на автомобили премиум класса. Потребители из США очень требовательны к качеству отделки, управляемости и мощности подобных машин. Поэтому в Honda, решили специально для американского рынка делать автомобили премиум класса, для этого и создали бренд Acura.

Собственно поэтому все модели Акура производятся в США, даже те что появляются в России. Завод Acura находится в Калифорнии в городке Торранс. Разрабатывают автомобили Акура так же в США. Конечно за основу берут наработки Honda, улучшают и модернизируют, видоизменяя до неузнаваемости. Не секрет, что в основе Acura TLX 2015 лежит бюджетный для штатов седан Honda Accord нового поколения. У автомобилей одинаковая колесная база, сопоставимые габариты, однако техническая начинка у TLX немного другая.

Внешность Acura TLX нельзя назвать каким то прорывом. По сути тот же седан Аккорд с другими бамперами, оптикой, решеткой радиатора. Седан TLX оборудован светодиодный головной оптикой Jewel Eye. Фотографии экстерьера TLX текущего поколения ниже.

Фото Акура ТЛХ

Салон Acura TLX 2015 конечно оригинальный, однако не факт что он лучше по дизайну, чем у той же Хонды Аккорд. Имеются более дорогие материалы отделки, продвинутая мультимедийная и климатическая система. Сидения имеют не только подогрев, но и вентиляцию. Есть аудиосистема ELS с поддержкой MP3,WMA, DVD форматов, жестким диском, AUX, USB и видео входами. Все это проецируется на широкоформатный 8-дюймовый WVGA дисплей. На выбор покупателю предлагается кожаный салон темного или светлого тона. Фотографии салона Акуры TLX далее.

Фото салона Акура ТЛХ

Технические характеристики Акура ТЛХ

В техническом плане Acura TLX 2015 напичкана антиблокировочными, антипробукосвочными системами, есть система активного шумоподавления. Естественно рулевое управление с электрическим адаптивным усилителем, который подстраивается под вашу манеру езды. Круиз-контроль так же адаптивный, есть системы предотвращения столкновений, контроля слепых зон, имеются даже активные виброизолирующие электрические опоры двигателя!

А вот под капотом автомобиля может быть всего два варианта двигателя, это бензиновый 4-цилиндровый 2.4 DOHC i-VTEC мощностью 208 л.с.(153 кВт) при 6800 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 247 Нм при 4500 оборотах в минуту. Двигатель Acura TLX 2.4 литра разгоняет седан до сотни за 8.2 секунды. Максимальная скорость 210 км/ч. Расход топлива в городе от 11 литров. В качестве коробки передач выступает 8-ступенчатый робот DCT с гидротрансформатором. Привод на передние колеса.

Более мощный 6-цилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 3.5 литра выдает уже 290 л.с.(213 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Крутящий момент у Acura TLX с 3.6 литровым V6 DI VTEC составляет 355 Нм при 4500 оборотах. Разгон до сотни составляет 6.9 секунд, а расход топлива в городе 12.9 литра. Для этого силового агрегата предусмотрен 9-ступенчатый автомат. Версия с 6-цилиндровым движком, кроме прочего, еще и имеет полный привод Super Handling All-Whee Drive (SH-AWD) с электронным управлением.

Основная гордость конструкторов Акура, это ходовая часть, которая делает управляемость автомобиля недосягаемой. Задняя подвеска полностью независима, множество рычагов делают езду на автомобиле максимально комфортной. За вхождение в поворот на большой скорости отвечает электроника, притормаживая те или иные колеса. При экстренной остановке задние колеса немного поворачиваются вовнутрь, делая тормозной путь короче. Для более высокой точности входа в повороты задние колеса поворачиваются в ту или иную сторону. Но к сожалению такая система (Precision All-Whee Steer) доступна только для переднеприводных версий ТЛХ.

Читать еще:  Чистка и дезинфекция автомобильного кондиционера

Далее масса и габариты спорт-седана Acura TLX нового поколения.

Размеры, масса, объемы, клиренс Акура ТЛХ

  • Длина – 4851 мм
  • Ширина – 1853 мм
  • Высота – 1440 мм
  • Снаряженная масса – от 1683 кг
  • Полная масса – от 2055 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2775 мм
  • Колея передних и задних колес – 1596/1602 мм соответственно
  • Объем багажника – 419 литров
  • Объем топливного бака – 65 литров
  • Размер шин – 245/45 R18
  • Размер колесных дисков – 18 x 7,5 J
  • Дорожный просвет или клиренс Акура ТЛХ- 139 мм

Видео Акура ТЛХ

Видео тест-драйва и подробный обзор Acura TLX.

Цены и комплектации Акура ТЛХ

В России седан Acura TLX предлагают в двух комплектациях techno и advance. Базовая цена TLX составляет 2 199 000 рублей за комплектацию techno с двигателем 2.4 литра, передним приводом и 8-ступенчатым роботом. За окраску перламутровым оттенком просят еще 50 тысяч рублей, на выбор светлый и темный кожаный салон. Спойлер на крышку багажника обойдется в 18 тысяч, брызговики – 5 тысяч, юбки под передний или задний бампер 24 900 рублей, боковые молдинги еще 16 тыс рублей.

Более дорогая комплектация ТЛХ advance с двигателем V6 обойдется уже в 2 669 000 руб. Кроме более мощного мотора вы получаете еще и полный привод, плюс 9-ступенчатый автомат. Имеется система start-stop, которая позволяет экономить топливо в городских условиях. Но расход топлива с 3.5 литровым силовым агрегатом все равно гораздо выше, чем указывает производитель. Если для американских потребителей этот факт не является решающим, то наших покупателей это может отпугнуть.

Acura TLX 2015-2016 — обновление люксового седана

Экономика страны восходящего солнца уже давно открыта для денежных и интеллектуальных вливаний со стороны зарубежных государств. Самым почетным гостем во всех сферах ведения бизнеса для японцев являются США. Мировые пертурбации 20 века давно остались позади – Япония всячески пытается наладить взаимоотношения с американцами и бездонным, словно черная дыра, внешним рынком Штатов.

Одним из результатов слияния американских и японских мощностей стал альянс Acura, образованный в 1986 году. Компания является обособленным подразделением японского автоконцерна Honda. Она выпускает автомобили премиум-класса в первую очередь для американского рынка.

Acura TLX, успевшая создать настоящий фурор на автосалоне в Нью-Йорке в прошлом году, является одним из совместных проектов двух стран. Автомобиль представляет собой дорогостоящий седан с мощной технической «начинкой». Первый концепт разрабатывала еще дизайн-студия из Лос-Анджелиса. Думали, что проект так и останется безликим концептуальным рисунком. Но на деле вышел серийный автомобиль, обновленная модель которого готовится вот-вот выйти на мировые рынки.

Внешний вид

Еще дорестайлинговая модель успела показать свою принадлежность к люксовому классу D. Все мгновенно выплыло наружу: и усердие японских разработчиков, и серьезные намерения американских промоутеров навязать неслабую конкурентную борьбу с топовыми европейскими седанами. Прицел был направлен в стан немецких производителей – конкретно Audi А4, «третью» BMW и Mercedes C-класса.

В «плотоядном» взгляде новой Acura чувствуется агрессивный напор, направленный на поиск жертвы. Хищник вышел на охоту. И даже боковые ресницы на головной оптике с едва различимым апельсиновым оттенком не усмиряют пыл охотника. Его глаза блестят светодиодными вставками – перед нами редкий «зверь», которого не часто встретишь в природе.

Действительно, молодая компания пока еще только набирает обороты. Но уже за короткое время успела обзавестись солидной группой поддержки. Не удивительно: привлекательный облик «красавца» никого не оставит равнодушным.

Ведь чего стоит обновленная решетка радиатора – венец презентабельности и благородства. Она напоминает рыцарский щит с изящной гравировкой и гербом-логотипом компании. С такой защитой не постеснялся бы выйти на рыцарский турнир ни один всадник в доспехах.

Форму решетки повторяют верхние очертания бампера, создавая иллюзию «крыльев». Внизу установлен шикарный сплиттер и две неповторимые прорези воздухозаборников, в которые вкраплены два крупных «бриллианта» – «противотуманки».

Сбоку все сделано очень аккуратно: нет лишних деталей, которые бы сильно выпирали из плоскости кузова (разве что небольшая антенна на крыше). Все изгибы поражают воздушной плавностью и динамичной гибкостью.

Капот немного опущен вниз. Стойки – и передние, и задние – сливаются с крышей. Выштамповки на бортах элегантно пересекают двери. Вроде мелочи, но сколько труда вложено в проектирование деталей! И не зря старались: каждый компонент говорит о стремительном характере авто, оставляющим позади всех своих конкурентов.

Дверные проемы производитель расширил: все-таки хоть и спортивный автомобиль, но за удобством тоже нужно следить.

Наружные зеркала заднего вида оснащены светодиодными элементами, встроенными в повторители поворотов.
Колесные арки созданы специально для спортивного стиля автомобиля – идеальный полукруг, в который помещаются 20-дюймовые легкосплавные диски, обутые в низкопрофильную резину. И это не предел – при желании можно установить больший радиус колес.

Корма привлекает взгляд дутыми боками в области колесных арок. Задний бампер – достаточно массивный для седана – занимает более половины всей поверхности, упираясь в оригинальные фонари, оснащенные уже в базовой комплектации светодиодными огоньками.

Крышка багажника выполнена по моде – компактная, пересекает плафоны задней оптики. Верхняя часть имеет небольшую выпуклость – подобие крохотного спойлера. Японцы везде оставили признаки спортивного темперамента седана.

В нижней части бампера, параллельно фонарям вырезаны трапециевидные повторители стоп-сигналов. Два патрубка выхлопной системы спрятали от лишних глаз под обвес.

Подтверждают люксовый класс габариты Acura TLX. Длина седана составляет 4851 мм, ширина – 1853 мм, высота – 1440 мм. Клиренс ограничен 139 мм. А чего ожидали от спортивного автомобиля?

Салон

Если уж экстерьер показал себя во всей красе, предъявив помимо набора спортивных «примочек» индивидуальный характер и авантажные черты кузова, то салон просто обязан удивить зрителя комфортом и неограниченной свободой.

Так оно и есть. За счет увеличенных размеров рестайлинговая версия седана получила солидное свободное пространство, ощущаемое со всех сторон. В ногах места стало еще больше, потолок не упирается в голову. Но если все же мешается, то кресло легко можно отрегулировать по высоте.

Свободы маневров, к сожалению, не получили пассажиры заднего ряда сидений. На «диванчике» в принципе могут разместиться три человека, но им придется потесниться. Дискомфорта добавляют ограниченный запас хода в ногах и сужающийся потолок.

В плане эргономики японцы никому не уступают. В новой Acura TLX каждая вещь нашла свое место и находится непосредственно под рукой владельца автомобиля.

Несколько слов об отделке. Японский производитель произвел качественную сборку интерьера, использовав в ней самые лучшие материалы. В деталях можно найти как элементы искусственной, так и натуральной кожи. Как приятно дотрагиваться до приборной панели – всюду разложен мягкий пластик. Солидности добавляют короткие вставки из натурального дерева.

В водительском сидении чувствуется комфорт. Оно обтянуто белой кожей. По бокам расположены многочисленные рычаги регулировки положения кресла. В качестве опции предлагается электроподогрев не только передних сидений, но и задних.

Почему японцы не «подрезали» рулевое колесо? Ведь автомобиль почти что гоночный. Но это скорее «придирка»: штурвал очень приятно держать в руках, обод обтянут натуральной кожей, которая может разогреваться под действием электронного датчика подогрева. На спицах находятся скопления кнопок управления информационно-развлекательной системой модели.

Вполне стандартный вид имеет приборная панель в области основных показателей движения. «Колодцы» спидометра и тахометра не обустроены интересными яркими цепляющими взгляд световыми индикаторами. Да и колодцев как таковых нет – лишь небольшой «козырек» выступает из панели.

Справа расположена центральная консоль с более оригинальным дизайном. В маленькой нише в верхней части спрятан 8-дюймовый сенсорный дисплей «мультимедийки». Можно прослушивать музыку, смотреть фильмы в хорошем качестве, пользоваться картами навигатора.

Под дисплеем установлен еще один цветной экран, отражающий статистику движения автомобиля и набор активированных опций. Его также можно использовать в качестве интерфейса аудиосистемы, оснащенной 10 динамиками общей мощностью на 455 Вт. По краям панели находятся вертикальные воздуховоды, обеспечивающие двухзонный климат-контроль.

Самое интересное место находится между передними сидениями. Разделитель, сделанный из дерева и хромированных деталей обшивки, включает два подстаканника, маленький ящик для хранения мелочей и ряд кнопок управления передачами, заменившими привычный рычаг. Ближе к спинкам кресел японцы поставили удобный подлокотник, обтянутый кожей в тон сидениям.

Объем багажного отделения составляет 419 литров. Для рядового седана – обычный показатель. А для спортивного – первоклассный. Тем более, что габариты можно увеличить, опустив задний ряд кресел.
Как и большинство других современных авто, в Acura TLX присутствует широкий перечень систем безопасности: функция предупреждения столкновений, автоматическое торможение при возникновении угрозы, контроль «слепых» зон, слежение за пересечением разметки и мониторинг дорожных знаков.

Техническое оснащение

Японский автоконцерн Honda презрительно относится к двигателям с турбонаддувом. Компания производит в основном обычные атмосферные силовые установки.

В линейке моделей «дочернего» производителя присутствуют более мощные образцы, чем Acura TLX. Но и новый «японец» также может похвастать неплохими техническими данными.

Для обновленной модели разработаны два двигателя:
2,4-литровый бензиновый агрегат с 4 цилиндрами и мощностью 208 л.с. Крутящий момент достигает 247 Нм. Разгон до «сотни» обеспечен за 8,2 секунды, а максимальная скорость ограничена 210 км/ч. «Движок» расходует около 11 литров на 100 км в городских условиях. В качестве трансмиссии используется роботизированная КПП на 8 ступеней.
3,5-литровый мотор с 6 цилиндрами развивает мощность в 290 «лошадей». Крутящий момент составляет 355 Нм. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, требуется всего 6,9 секунды. Расход бензина составляет 12,9 литров в черте города. Здесь японцы установили 9-ступенчатый «робот» и систему полного привода с электронным управлением.

Видео

Заключение

Базовая комплектация стоит от 2,2 млн. руб. По факту покупатель получает обновленный внешний облик авто, характеризуемый представительностью и спортивной натурой, эргономичный интерьер с качественной отделкой и современным пакетом опций и бесчисленное количество диапазонов уникальной трансмиссии, работающей с неслабыми «атмосферниками».

Читать еще:  Alfa Romeo Stelvio

Динамика и технологии – воплощение новой Акуры ТЛХ

Компания Acura считается «дочкой» предприятия Honda. Ей удается развиваться и постепенно проникать на российский рынок, открывать дилерские салоны, а также удивлять потребителей своим модельным рядом.

Не так давно прошла презентация седан TLX, а вот на мотор-шоу в Нью-Йорке дебютировал первый автомобиль. Новинка стала настоящим открытием, ведь сочетает в себе высокий уровень технической начинки и красивого оформления.

Заметьте, новая модель заменила в линейки производителя сразу же две машины — седан TSX и более крупный TL.

Стоит отметить, что колесная база взята из последнего, а вот габариты длины достались от седана. Можно сказать, что авто объединило в себе все лучшее характеристики предыдущих моделей.

Над внешними характеристиками работали дизайнеры в Лос-Анджелесе и Раймонде. Совместные усилия позволили создать стильный и динамичный автомобиль с различными современными системами и функционалом. Теперь конкурентам линейки MDX, ZDX, RDX, NSX придется совсем не сладко.

Детально оценить работу всех составляющих узлов, а также посмотреть на обновленный дизайн автомобиля позволит тест драйв. Многие специалисты уже успели опробовать такую возможность и поделились своими наблюдениями в интернете.


Представленные видео позволят воссоздать более полную картину о самом транспортном средстве, а обзор поможет определиться, какая комплектация подходит потребителю.

Внешние характеристики

Акура ТЛХ выглядит внушительно и агрессивно. Спереди используются яркие светодиодные огни Jewel Eye. Такие фары прослужат долго, и не будут потреблять большое количество энергии.

Многие производители отказались от галогенной оптики, и перешли на данные варианты. Увенчанная острым носом, динамичными контурами кузова, без дешевых «выкрутасов» — все это подчеркивает принадлежность авто к премиум-классу.

Боковые зеркала Acura TLX практичны и функциональны, ведь обладают функцией подогрева, а также дополнительными указателями поворота.

Философия функционального дизайна выражена в подсветке номера, дверного пространства и стеклоочистителями с датчиком дождя.

Чтобы комфортно транспортировать груз, разработчики продумали задние сидения, которые теперь можно сложить с пропорцией 60/40, что увеличивает пространство.

В целом длина модели составляет 4832 мм, колесная база- 2775 мм.

При этом 147 мм – показатель дорожного просвета, что позволяет на большой скорости точнее вписываться в повороты.

Обновление салона новой TLX

Автомобиль весьма просторный для своего класса с высоким уровнем эргономики. Он рассчитан на пять мест, имеется багажное отделение для вещей.

Каждый сможет ощутить сочетание практичности, качества и функциональности. Производитель явно ориентировался на потребности потребителя.

По комфорту водительского кресла, которое регулируется в разных направлениях, можно соревноваться с любым автомобилем данного сегмента. При этом его характеристики окажутся лучшими. Настройки кресла машина автоматически фиксирует.

Используемое ветровое стекло обеспечивает хорошую степень изоляции шума. Приборная панель выполнена из качественного и мягкого пластика, а вот сидения из кожи Milano. Для большего комфорта все они вентилируются и подогреваются при необходимости.

Машина может похвастаться аудиосистемой премиум-класса, которая предполагает наличие 10 динамиков. Разрабатывалась она индивидуально под эту марку авто.

В стандартной комплектации работает система, которая фиксирует расположение зеркал, настройку сидения водителя, параметры климат-контроля.

На рулевом колесе имеются все необходимые кнопки для управления климат-контролем, аудиосистемой. Кроме того, сама «баранка» с подогревом и покрыто кожаным материалом.

Технические моменты

Новая Акура представлена двумя вариантами — с двигателем объемом 2,4 литра или 3,5 литров.

В первом случаи агрегат оснащен непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения.

Максимальная отдача данной модели 208 л.с. работает он в паре с 8-ступенчатой КПП.

Она обладает двумя сцеплениями и гидротрансформатором, что позволяет обеспечить плавный ход, высокую тягу. Каждому владельцу стоит рассчитывать на расход 8,4 литров горючего на 100 км в смешанном цикле.

Отзывы показали, что большей популярностью пользуется агрегат объемом 3,5 литра. В дополнении ко всему данный вариант укомплектован системой «Старт/Стоп» и VCM, которая при незначительных нагрузках отключает половину цилиндров.

Такая функция позволяет значительно экономить топливную смесь и вместе с тем обеспечивает плавный ход транспортного средства.

Мощность мотора составляет 290 л.с. с 9-диапазонным «автоматом». Стоит рассчитывать на расход 9,4 литров горючего на 100 км в смешанном цикле.

Базовая комплектация Акура TLX имеет задний привод и систему Precision All-Wheel Steer , которая улучшает показатели маневренности, устойчивости на дорожном полотне.

А вот топовая комплектация оснащена полным приводом. Современные системы позволяю распределять крутящий момент между колесами в любом соотношении.

Кузов модели выполнен из прочной стали, разбавленной элементами из алюминия и магния. Независимая подвеска машины гарантирует плавность хода.

Все колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами. Рулевой механизм для комфорта водителя укомплектован электроусилителем.

Комплектация и стоимость для России

Производитель предлагает автомобиль и для российского потребителя, но только в двух комплектациях — «Techno» и «Advance» .

Базовая модель предполагает наличие:

  • куриз-контроля,
  • камеры заднего вида,
  • климат-контроль,
  • люк с электроприводом,
  • подушки безопасности,
  • системы ABS+EBD, VSA, HAS, FCW,
  • подогрев руля и зоны покоя щеток стеклоочистителя,
  • расширенный электропакет,
  • аудиосистема.

А вот топовая версия Акуры обладает похожим оснащением, но дополнением будут различные системы безопасности, включая механизм предотвращения столкновений и схода с полосы, а также функцией следования за впереди идущим автомобилем.

Цена базовой версии составит, которая называется «Techno» составит 1 млн. 899 тыс. рублей. А вот топовая модель «Advance» обойдется в два раза дороже за счет своего безупречного оснащения — 2 млн. 369 тыс. рублей.

Прежде чем решиться на покупку, стоит оценить все достоинства и недостатки представленной модели.

На выбор представлено несколько вариантов окраски. Автомобиль не только средство передвижения, но и возможность продемонстрировать свой вкус и статус в обществе. При этом каждый оценит динамику и мощность представленной модели.

Acura TLX 2015 – роскошный седан от премиального бренда

Японский премиальный бренд Acura, представляющий собой подразделение корпорации Honda, все активнее наращивает свое присутствие на автомобильных рынках стран Восточной Европы. Не стала исключением и Россия, где не только ежегодно открываются новые дилерские центры, но и расширяется линейка моделей представленной марки. Совсем скоро стартуют продажи роскошного седана Acura TLX, презентация которого для отечественной публики состоялась на автофоруме ММАС-2014. Инженеры и дизайнеры, трудившиеся над новинкой, смогли удивить специалистов и простых автолюбителей высоким технологическим уровнем начинки автомобиля, а также обширным перечнем оборудования, которое предлагается уже в базовом исполнении седана.

Одним из основных положительных моментов стал тот факт, что серийный автомобиль получил такой же спортивный и динамичный экстерьер, как и представленный годом ранее на автосалоне в Детройте прототип модели Acura TLX Concept. Новинка выглядит очень стильно и азартно. Кроме того, уже готовый к массовому выпуску седан получил от концепт-кара современные узлы и агрегаты, включая мощные двигатели, высокотехнологичные коробки передач и подвески.

Внешний вид Acura TLX 2015 получился внушительным и агрессивным. «Хищную» переднюю часть венчает «острый нос» и прищуренная оптика, создающая образ автомобиля, который готов «разрывать» своих конкурентов на дороге. Очертания кузова динамичны и выполнены без лишних «выкрутасов». Всем своим обликом модель показывает принадлежность к классу «премиум». Основные фары Jewel Eve LED с полностью светодиодными источниками света тонко вписаны между внушительным передним бампером и прямым капотом, украшенным изящными выштамповками. Фирменная фальшрешетка радиатора напоминает рыцарский щит. Изысканности строгой внешности машины придают светодиодные противотуманные фары, прорези воздухозаборника, а также сплиттер, расположенный по кромке переднего бампера.

Обводы кузова реализуют задумку дизайнеров в плавном переходе одних поверхностей элементов автомобиля в другие. Так, плавная линия крыши лишь на некоторое время удерживает свою прямолинейность, после чего, начинает неспешный набег на корму машины через могучие задние стойки кузова. Поверхности дверей визуально расширяются, благодаря всплескам выштамповок. Резко восходящая к корме подоконная линя придает внешнему виду автомобиля спортивности и стремительности. В огромные колесные арки без труда умещаются легкосплавные колесные диски 20 размера, обутые в низкопрофильные шины. Плафоны задних фонарей довольно компактны и изящны, особенно это заметно на фоне мощного бампера и «раскаченных» задних крыльев.

Длина кузова машины составляет 4832 мм при величине колесной базы в 2775 мм. Порадует будущих российских покупателей автомобиля показатель дорожного просвета, составляющий совсем немалые 139 мм. Снаряженная масса базовой версии новинки немного превышает 1.6 тонны. Однако, несмотря на то, что Acura TLX 2015 является весьма большим и тяжелым автомобилем, в его внешности нет ничего лишнего.

Дизайн интерьера, богатое оснащение, а также высококачественные материалы, используемые в отделке салона Акура ТЛХ, однозначно указывают на люксовый уровень пятиместного автомобиля. Среди отделочных материалов используются искусственная и натуральная кожа, мягкий и приятный на вид пластик, вставки из полированного металла и натурального дерева. При этом элементы интерьера подобраны и скомпонованы относительно друг друга так, что в салоне формируется комфортная и очень уютная обстановка. Немаловажную роль в этом играет и отличная шумоизоляция салона, позволяющая переговариваться в пол голоса даже на высокой скорости движения машины.

Располагая классической пятиместной компоновкой, салон Акура TLX предоставляет изрядное пространство для водителя и переднего пассажира. А вот для пассажиров заднего ряда места совсем немного. Во втором ряду откровенно тесновато, как над головой, так и в ногах. До уровня бизнес-класса задние места явно не дотягивают. По всем остальным показателям эргономика салона является образцовой и демонстрирует высокий уровень исполнения. Что касается степени комфорта места водителя, то тут Acura TLX вполне может поспорить с любым из представителей своего сегмента, в том числе и моделями «большой немецкой тройки».

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/348-acura-tlx-2015.html
http://www.lyxavto.ru/209-novaya-akura-tlh-2015-sedan.html
http://ndsm.su/akura-tlx-foto-cena-video-texnicheskie-xarakteristiki-acura-tlx-2015-modelnogo-goda/
http://carpod.ru/acura-tlx-2015-2016_708.htm
http://autovogdenie.ru/acura-tlx-2015-2016.html
http://avtonam.ru/acura/tlx-2015-roskoshnyj-sedan-ot-premialnogo-brenda/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector