0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura RLX 2018

Бизнес-седан Acura RLX 2018-2019

В рамках августовской автомобильной выставки Monterey Automotive Week, прошедшей в Калифорнии представили рестайлинговую Acura RLX 2018-2019. Несмотря на рестайлинг машину преобразили во всех аспектах, затронув даже техническую начинку.

Содержание:

Продажи стартовали в ноябре 2017 года за 61 000 долларов минимум. Российский рынок обошел японскую компанию, так как недавно она ушла с рынка, плюс дорейсталинг здесь никогда не продавался из-за большой конкуренции с немецкой тройкой.

Новый дизайн

В машине много нового, но начнем по традиции с внешнего вида, пережившего кардинальные изменения. Поменяли многое, притянув седан к новому фирменному стилю, использованным Акурой ТЛХ, РДХ и другими моделями компании.

Спереди взгляд сразу ложится на новую большую радиаторную решетку Акуры РЛХ, обрамленную хромом с углубленными точками в центре. Новые фары с 8 круглыми большими светодиодами преображают вид, оптика полностью светодиодная. Стильный бампер выделяется вертикальными воздухозаборниками, подчеркнутыми хромированной вставкой, подчеркивая посередине решетку с интегрированными противотуманками.

Преобразилась машина сбоку, поддерживая статус класса. Много линий по кузову проходят над хромированными ручками, над порогом. Хром использован внизу порога и как окантовка оконной рамы. Поменяли дизайн колесных дисков, но размер маловат – 18-дюймовые в базе и 19-дюймовые опционально.

Сзади сразу возникают аналогии с Семеркой БМВ за счет формы светодиодных фар Acura RLX, соединенных хромированной полосой, на которой размещены тонкие индикаторы заднего хода, хотя это используется в GLS. Бампер не перегружен, смотрится только из-за нижней черной вставки с прямоугольными патрубками воздуха, обведенными хромированной полосой.

Размеры кузова:

  • длина – 4982 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 115 мм.

Окрасить машину можно в любой из 7 цветов:

  • Platinum White Pearl (белый);
  • Lunar Silver Metallic (серебристый);
  • Modern Steel Metallic (серый);
  • Fathom Blue Pearl (синий);
  • Gilded Pewter Metallic (золотистый);
  • Majestic Black Pearl (черный);
  • Brilliant Red Metallic (красный).

Салон RLX 2018-2019

Внешний вид переполнен хромированными вставками, то же самое касается салона. Обсуждать наличие алюминиевых вставок мы не будем, просто расскажем про интерьер. Внутри изменений минимальное количество, с первого взгляда их не найдешь.

Это автомобиль премиум класса, поэтому материалы обшивки тут дорогие – кожа, много вставок из натурального дерева. Цвет оформления можно выбрать, меняется как цвет кожи, так и дерева:

Интереснее всего салон смотрится в кофейном и белом цветах.

Спереди установили большие мягкие кресла, регулируемые электрически, дополненные подогревом и вентиляцией. Сзади просто 3-местный диван со своими дефлекторами воздуха и подогревом – не совсем премиум-класс.

В руках водителя Acura RLX толстая 3-спицевая баранка с россыпью кнопок управления дисплеем мультимедийного комплекса. Панель приборов оснастили большими аналоговыми индикаторами с вертикальным ЖК-дисплеем – вроде просто, но смотрится красиво.

Два сенсорных дисплея на центральной консоли – необычное, но уже не новое решение. Верхнее ответственно за камеры, аудиосистему, навигацию, настройку автомобиля и т.д. Нижний в основном предназначен для музыки и раздельного климат-контроля. Ниже большие кнопки управления основными функциями мультимедийной системы.

Тоннель разработана правильно, чтобы не занимать много места рычагом КПП установили площадку с кнопками, там выбирается режим езды, спортивный режим, включается стояночный тормоз. Из-за этого есть две ниши, одна для мелочей, другой с подстаканниками. Сдвижной подлокотник с множеством ящичков приятен, плюс имеет 12-вольный порт, AUX и USB.

В багажник поместится 422 литра, а сложить задний диван нет возможности.

Безопасность

Машина оберегает водителя с пассажирами различными системами безопасности. Установлен пакет систем AcuraWatch, анализирующих обстановку через камеры и радарные датчики.

Список оборудования:

  • контроль и поддержание полосы движения (Lane Keeping Assist);
  • предотвращение съезда на обочину (Road Departure Mitigation);
  • контроль и предупреждение об экстренном фронтальном торможении (Forward Collision Warning);
  • автоматическое торможение при аварийной ситуации с разных сторон (Collision Mitigation Braking System);
  • система кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автопилот в пробке (Traffic Jam Assist).

Поработал производитель над жесткостью кузова, используя сталь горячей обработки, что положительно скажется на деформации и сохранности пассажиров.

Технические характеристики Acura RLX 2018-2019

Еще одно основное изменение находится в технической части. Двигателя остались прежними, им поменяли коробку. Японцы избавились от старого 6-ступенчататого автомат в пользу нового 10-ступенчатого. Однако ставится он только в бензиновую машину, а ведь предлагается еще гибрид.

Обо всем по порядку:

  1. Базовая комплектация оснащена V6 3,5-литрового объема SOHC i-VTEC. Этот бензиновый атмосферный двигатель J35Y3 выдает 310 лошадиных сил при 5800 об/мин и 272 H*m крутящего момента при 4500 оборотах. Он как раз-таки оснащен 10-ступенчатым автоматом, разгоняя седан до 100 км/ч за 6,8 секунды. Расход топлива минимум 12 литров в городе;
  2. Вторая комплектация новой Акуры РЛХ интереснее – Sport Hybrid Super-Handling All-Wheel. Она оснащается таким же бензиновым двигателем J35Y3, совмещенным с тремя электромоторами. Спереди установлен 35 кВт двигатель, сзади два Twin Motor Unit мотора по 29 кВт. Электромоторы питаются от литий-ионной батареи Intelligent Power Unit емкостью 1,3 кВт. Итого получилось 377 лошадиных сил и 464 единиц момента. Разгон улучшен до 5,2 секунды и главное уменьшился расход топлива до 8,4 литров.

Гибриду в пару идет 7-ступенчатый робот, передающий момент на все оси. Базовая бензиновая комплектация Acura RLX переднеприводная, только опционально ставится полный привод SH-AWD. С гибридами как видно японцы дружат, тут помог колоссальный опыт создания Акуры НСХ.

Платформа седана не изменилась, поэтому спереди все та же независимая двухрычажка, а сзади независимая многорычажная архитектура. Вкруг стабилизаторы поперечной устойчивости. Останавливается машина дисковыми тормозными блинами, вентилируемые только спереди.

Цена и комплектации

Приобрести японский седан можно в США и ввести в Россию. Процедура сложная, но если автомобиль вам сильно понравился, то почему бы нет. Базовая комплектация в Америке стоит 61 000 долларов, а за Hybrid нужно добавить 5 000 долларов. Плюс есть опции от цвета обшивки салона до систем безопасности, увеличивающие конечную цену.

Оснащение базы:

  • 18-дюймовые диски;
  • полностью светодиодные фары;
  • ассистент парковки;
  • раздельный климат-контроль;
  • подогрев всех сидений;
  • кожаная обшивка;
  • система кругового обзора;
  • аудиосистема Krell Audio;
  • адаптивный криуз-контроль.

Вывод: Новая Acura RLX 2018-2019 хорошо изменилась, став лучше. Расстраивает некая халтура не тронувшая салон. Покупателям вряд ли машина понравится, разве тем, кто хочет выделиться, потому что немецкие конкуренты предлагают больше.

Видео

Acura RLX 2018: долгожданное обновление флагмана

Обзор Acura RLX 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Акура RLX 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Acura RLX 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Акура RLX 2018 года
  • Видео

В августе 2017 года японский бренд Acura презентовал долгожданное обновление своего флагманского седана Acura RLX. В сравнении с предшественником, новинка получила новый дизайн экстерьера, выполненный в соответствии с новым фирменным направлением дизайна компании.

Забегая немного наперёд, стоит отдать должное дизайнерам и инженерам Acura, которым удалось создать не просто стильный внешне и презентабельный внутри, но и хорошо узнаваемый автомобиль, с чем у компании ранее были некоторые проблемы.

Экстерьер Acura RLX 2018

Основные изменения во внешности Acura RLX пришлись на фронтальную и заднюю часть кузова машины. Так, «морда» седана получила пятиугольную фальшрадиаторную решётку, более рельефный капот, современную и полностью светодиодную оптику головного света, а также стильный передний бампер с эффектными светодиодными противотуманками и хромированными бумерангами, акцентирующие внимание на вертикальных воздухозаборниках и аккуратном сплиттере.

Стремительный и сбитый профиль флагманского седана подкупает наличием дутых колёсных арок, длинным капотом, покатой линией крыши и элегантными разводами на боковинах. Кроме этого, производитель обновил дизайн легкосплавных дисков (R18-19), аккуратно подчёркивающих динамичность и статус автомобиля.

Сзади Acura RLX получила более элегантные и эффектные LED-габаритные огни, имеющие обновлённый трёхмерный рисунок, полностью новый бампер с имитирующими спортивный диффузор вставками и парой трапециевидных насадок системы выхлопа.

Внешние габариты новинки составляют:

Над дорогой седан возвышается на 115 мм, что предполагает использование автомобиля на идеально ровном дорожном покрытии.

Помимо изменения дизайна экстерьера, производитель предлагает расширенную палитру расцветок кузова, где добавилось три новый цвета, из которых две премиальные расцветки: Brilliant Red Metallic и Majestic Black Pearl.

Интерьер нового Acura RLX 2018

Салон нового Acura RLX, в сравнении с предшественником, получил минимальное количество изменений. В первую очередь, производитель установил более комфортабельные кресла первого ряда, а во-вторых – при создании интерьера были применены ещё более качественные материалы отделки (высококачественная кожа, мягкие пластики, шлифованный алюминий и натуральная древесина).

Место водителя встречает пухлым трехспицевым мультирулем и максимально информативной приборной панелью, представленной аналоговыми циферблатами и небольшим ЖК-дисплеем бортового компьютера.

Эргономика рабочего места «пилота» ничем не уступает лучшим немецким аналогам, а по некоторым параметрам даже превосходит их. В центральной части торпедо производитель расположил сразу два цветных экрана, один из которых отвечает за отображение информации навигационной системы и основных параметров автомобиля, а второй — за развлекательный контент.

Читать еще:  Как защитить картер автомобильного двигателя

Тут же заметим, что передняя торпедо имеет отделку из натуральной кожи и вставок из натурального дерева.

Как отмечалось ранее, автомобиль получил более качественные и комфортабельные передние кресла, позволяющие с максимальным комфортом расположиться человеку совершенно любой комплекции.

Задний ряд сидений, как и подобает седану представительского класса, обеспечивает максимальный уровень комфорта для двоих седоков, но при необходимости без труда примет на борт и третьего седока.

К большому сожалению, производитель решил не раскрывать информацию про объем багажника, но учитывая внешние габариты автомобиля, он вряд ли претерпел существенных изменений. В подполье багажного отсека располагается докатка и небольшой набор инструмента, без которого не обойтись в дальних путешествиях.

Несмотря на минимальное количество изменений, интерьер новой Acura RLX не только смотрится стильно и современно, но и остаётся хорошо узнаваемым на фоне бесчисленного числа конкурентов, представленными как немецкими, так и японскими производителями.

Технические характеристики Acura RLX 2018

Как и дорестайлинговая версия, новинка предлагается на выбор с двумя силовыми установками:

    3,5-литровый шестицилиндровый атмосферный бензиновик SOHC i-VTEC, воспроизводящий 310 л.с. и пиковую тягу в 369 Нм. Пару ему составляет инновационная 10-скоростная АКПП, способная транслировать вращательный момент как на переднюю, так и обе оси. По заявлениям производителя, установка более современной КПП позволила существенно улучшить динамические показатели седана (в частности, разгон от 0 до 100, максимальную скорость и комбинированный расход топлива), правда, точные данные не озвучиваются.

  • Гибридный двигатель суммарной мощностью в 377 л.с. и 511 Нм вращательного момента. В его состав входит 3,5-литровый бензиновик V6 (310 «коней» и 369 Нм тяги) и сразу три электродвигателя (один из которых интегрирован с передней, а оставшиеся два – с задней осью). Питаются электродвигатели от 1,3 кВт литий-ионной АКБ, располагаемой сразу за спинками сидений второго ряда кресел. Данный вариант представлен системой полного привода и при необходимости позволяет передвигаться исключительно на электротяге.
  • Базируется новинка на усовершенствованной «тележке» дорестайлинговой Acura RLX, при этом спереди и сзади установлена полностью независимая подвеска: спереди представленная стойками МакФерсон, а сзади – системой многорычажных механизмов.

    Производитель подчёркивает, что внесённые в авто изменения позволили сделать его не только более комфортабельным, но и более азартным в управлении, что позволяет получить максимальное удовольствие не только от управления, но и от пребывания на втором ряду сидений.

    Системы безопасности нового Acura RLX 2018

    Как и подобает флагманскому седану премиум-класса, новая Acura RLX предлагает широчайший набор систем безопасности, в числе которых значатся:

    • Эирбеги «по кругу»;
    • Система Collision Mitigation Braking System с технологией автоматического замедления и распознавания пешеходов;
    • Системой предупреждения о съезде с заданной полосы;
    • Системы слежения за «слепыми» зонами и усталостью водителя;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Система Road Departure Mitigation;
    • Камера круговой обзорности;
    • Светодиодная оптика спереди и сзади;
    • Светодиодные противотуманные огни;
    • Иммобилайзер;
    • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
    • Продвинутый парковочный ассистент и автопарковщик;
    • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
    • Фирменная сигнализация;
    • Антиблокировочная, а также системы препятствия пробуксовки и курсовой устойчивости;
    • Помощник при начале движения на склоне;
    • Датчики уровня давления в шинах;
    • Продвинутые ремни безопасности;
    • Крепежи для установки детских кресел Isofix и многое другое.

    Кузов седана более чем на 50% состоит из высокопрочной стали, а в местах стыков кузова используется горячештампованная сталь, заметно увеличивающая общий уровень жёсткости и безопасности автомобиля.

    Помимо этого, производитель оборудовал седан зонами запрограммированного смятия, цель которых — уменьшить силу удара при боковых и фронтальных авариях.

    Комплектации и цены Акура RLX 2018 года

    В отличии от предшественника, имеющего несколько вариантов исполнения, новинка предлагается исключительно в топовой комплектации, цена которой начинается с отметки в 61 тыс. долларов (порядка 3,51 млн. руб.) за вариант с «обычным» 3,5-литровым двигателем.

    Желающим стать обладателем гибридной модификации придётся раскошелиться минимум на 66 тыс. долларов или 3,8 млн. руб.

    К большому сожалению отечественных поклонников марки, официально Acura RLX в России не представлена. Впрочем, это касается не только обозреваемого авто, но и всего модельного ряда компании.

    Список базового оборудования включает:

    • Легкосплавные «катки» R18 с оригинальным дизайном;
    • Светодиодную фронтальную и заднюю оптику;
    • LED-противотуманные огни;
    • Систему выпуска, представленную парой трапециевидных труб;
    • Систему подогрева кресел первого и второго ряда;
    • Мультифункциональное рулевое колесо;
    • Электрический стояночный тормоз;
    • Продвинутый мультимедийный комплекс, представленный парой цветных экранов;
    • Трехзонный климат;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Систему Collision Mitigation Braking и Road Departure Mitigation;
    • Парковочный ассистент;
    • Отделку салона натуральной кожей;
    • Декоративные вставки на передней торпедо, центральном тоннеле и картах боковых дверей из натурального дерева;
    • Продвинутую аудиосистему Krell Audio;
    • Подогреваемый руль;
    • Камеру круговой обзорности;
    • Системы слежения за «слепыми» зонами и усталостью водителя;
    • Крепления Isofix;
    • Датчики уровня давления в шинах;
    • Помощник при начале движения на склоне;
    • Иммобилайзер;
    • Продвинутую 10-скоростную АКПП и многое другое.

    Помимо внушительного списка стандартного оборудования, покупателям доступен широкий набор опционального оснащения.

    Заключение

    Acura RLX – современный, привлекательный, высокотехнологичный и максимально комфортабельный автомобиль, обладающий внушительными динамическими возможностями, высоким уровнем экономичности и максимальным уровнем безопасности.

    Видео панорама Acura RLX 2018:

    Японцы презентовали обновленную Acura RLX 2018

    Компания Acura представила обновленный седан RLX, который получил измененную внешность, выполненную в соответствии с новым направлением дизайна японской марки. Публичная премьера новинки состоится 15 августа 2017 года на специальном мероприятии в Калифорнии.

    Рестайлинговая Acura RLX 2017-2018 получила пятиугольную решетку радиатора, хромированные вставки в форме бумерангов на переднем бампере и фасеточные фары. Капот седана стал заметно рельефнее, а между его крышкой и решеткой появилась широкая перемычка.

    Корма четырехдверки получила новый бампер с имитацией диффузора, при этом рисунок светодиодных фонарей стал более элегантным. Что касается интерьера, то тут изменений минимум. Японцы установили в салоне новой модели немного другие кресла, а также использовали более качественные отделочные материалы.

    В движение новую Акура РЛХ 2018 по-прежнему приводит 3,5-литровый атмосферный двигатель V6, развивающий 314 л.с. На дореформенной машине такой мотор работает в паре с шестиступенчатым автоматом, а в обновленной — с 10-диапазонным. Автомобиль имеет передний привод и полноуправляемое шасси AWS, при этом представители марки уверяют, что модель 2018 года стала экономичнее.

    Что касается гибридной модификации седана, то такая версия сохранила прежний V6, который трудится в связке с электромотором и семиступенчатым преселективным роботом, приводя в движение передние колеса. Еще два электромотора установлены на задней оси, при этом каждый из них приводит свое колесо независимо. Поворотного механизма колес на RLX Hybrid нет, при этом пиковая мощность установки составляет 382 л.с.

    По сути, на обновленной гибридной Акуре RLX японцы изменили только настройки, пересмотрев логику управления электромоторами на основе опыта работы над суперкаром NSX II, оснащенного схожей силовой установкой.

    Отметим, что если раньше Акура РЛХ можно было купить в одной из двух фиксированных комплектаций, то теперь четырехдверка предлагается исключительно в топовом исполнении. Список оснащения включает в себя аудиосистему Krell, вентиляцию передних кресел, камеры кругового обзора, комплекс активной безопасности Acura Watch, обогревы руля и заднего дивана и многое другое.

    Старт продаж обновленной Acura RLX 2018 в США намечен на ноябрь 2017 г по цене от 61 000 долларов за версию с бензиновым мотором. При этом стоимость гибридной модификации составит около $66 000.

    Acura RDX 2018-2019 – новый агрессивный кроссовер

    Наконец-то на выставке в Нью-Йорке публика увидела третье поколение Acura RDX 2018-2019, которое ждет американская аудитория уже давно. В России этот японский бренд не популярен, а продажи в США могут удивить нашу публику. Второе поколение кроссовера разошлось тиражом в 51 000 экземпляров, для сравнения Audi Q5 (2012-2016) продалась тиражом в 57 000 автомобилей.

    В Нью-Йорке показан уже серийный автомобиль, а прототип показали почти год назад в Детройте. В принципе модель изменилась по сравнению с прототипом не сильно и на этой ноте стоит перейти к обсуждению дизайна.

    Содержание:

    Дизайн

    Внешность создавалась дизайнерской студией Acura Design Studio, а в качестве донора они использовали Precision Concept.

    Визуальная часть RDX стала значительно агрессивнее, приблизившись к новому стилю MDX 2019. Есть сходства с рестайлингом предыдущего поколения, но с дорестайлингом вообще никаких общих деталей.

    Смотря на переднюю часть взгляд невольно падает на новую оптику Jewel Eye – это узкие фары с 7-ю светодиодами с линией дневных ходовых огней. Также невозможно не заметить интересную форму решетки радиатора, которая носит название Diamond Pentagon Grille. Бампер – это просто произведение искусства, его массивные мускулистые формы и глянцевые вставки дополняют агрессивный стиль всего кроссовера, но они будут в визуально спортивной версии A-Spec.

    Профиль Acura RDX поражают линии кузова, проходящие снизу до верхней части оптики, есть линия короче, начинающаяся от нижней части задней оптики. Такие же рельефные линии есть под зеркалом заднего вида, в общем, детализация просто поражает. Внизу кстати видно тонкий черный молдинг.

    Читать еще:  Тонировка зеркальной пленкой лобового и других стекол автомобиля

    Задняя часть новенькая, стиль все равно угадывается, но фары относительно новые. Фары крупные со стильным разделением на секции. Наверху огромной крышки багажника расположилось анти-крыло с дополнительным диодным сигналом тормоза. Огромный бампер с рельефной линией еще оснащен черной накладкой, в которую уже интегрированы катафоты. Под всем этим мы видим две толстые трубы выпускной системы.

    Безусловно дизайн – одна из сильнейших сторон нового кроссовера.

    Что с размерами:

    • длина – 4747 мм;
    • ширина – 1902 мм;
    • высота – 1669 мм;
    • колесная база – 2751 мм.

    Интерьер

    В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.

    По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.

    Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.

    Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.

    Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть. Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:

    • Apple CarPlay;
    • AcuraLink Connected Services;
    • 4G LTE;
    • Wi-Fi.

    Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.

    Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.

    Режимы езды в Acura RDX 2018-2019:

    Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.

    Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.

    Acura RLX 2018 – рестайлинг флагмана Акура

    Модельный ряд премиального японского бренда Акура пополнился рестайлинг-версией флагманского седана Acura RLX 2018-2019 года. Данные о новинке были опубликованы за несколько дней до премьерного показа, который должен состояться в рамках мероприятия Monterey Automotive Week, стартующего 15 августа в Калифорнии. Самая большая четырехдверка из линейки Acura пережила свое первое полноценное обновление с момента начала выпуска в 2012 году. В ходе модернизации автомобиль приобрел новый внешний дизайн, получил несколько локальных улучшений в интерьере, обзавелся более продвинутой версией комплекса AcuraWatch, разжился новой 10-ступенчатой автоматической коробкой.

    Старт продаж Акура РЛХ 2018-2019 в США запланирован на ноябрь нынешнего года. Цена седана составит либо 61 тыс. долларов (модификация с 3.5-литровым «атмосферником»), либо 66 тыс. долларов (гибридный вариант Acura RLX Sport Hybrid). В России появления новинки ждать не стоит, так как, во-первых, компания Acura уже давно приостановила поставки своей продукции на наш рынок, а, во-вторых, и до ухода конкретно RLX к нам не завозился.

    Новый облик Acura RLX

    Обновленный флагман Акура по примеру своего «собрата» TLX изменил внешность в соответствии с новой дизайнерской концепцией Precision Crafted Performance. Ее главная «фишка» – эффектная пятиугольная решетка радиатора с хромированной рамкой и сеткой в виде россыпи «бриллиантов». Также новую Acura RLX можно будет узнать по иной конфигурации головных фар (разумеется, светодиодных), полностью переработанному бамперу с двумя яркими бумерангами по бокам и подкорректированному рельефу капота.


    Фото Акура РЛХ в кузове 2018-2019 года

    В кормовой части автомобиля ревизии подверглись фонари, изменившие форму и получившие иной, более интересный, графический рисунок. Не обделили вниманием дизайнеры и задний бампер – здесь появились новые трапециевидные патрубки выхлопной системы и черная вставка, имитирующая диффузор.


    Дизайн кормы новинки

    По традиции рестайлинг не обошелся без расширения гаммы кузовных цветов и ассортимента колесных дисков. В палитре эмалей прибавилось три оттенка, в том числе, Brilliant Red Metallic и Majestic Black Pearl.

    Комплектация модели

    Основательно перекроив экстерьер, разработчики практически не тронули внутреннее убранство. Все нововведения свелись к установке более комфортных кресел, улучшению качества материалов и добавлению нового варианта отделки Espresso. Зато кое-какие подвижки произошли в комплектациях. Если дореформенная машина предлагалась в двух уровнях оснащения, то рестайлинговая будет доступна всего в одном исполнении, но напичканном под завязку. В список оборудования войдут подогрев обоих рядов сидений, электропривод и вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора, премиальная акустика Krell Audio, дистанционный запуск двигателя, мультимедиа с двумя большими цветными экранами. По умолчанию салон седана имеет кожаную отделку с деревянными вставками на тоннеле, дверных картах, передней панели.


    Отделка салона

    Ответственность за безопасность пассажиров в новой редакции модели частично возьмет на себя усовершенствованный комплекс AcuraWatch, в состав которого вошла система автоматического пилотирования на загруженных дорогах Traffic Jam Assist. Она дополнила уже имевшийся набор помощников, включавший:

    • Экстренное торможение (Collision Mitigation Braking System);
    • Предупреждение о выезде из полосы (Lane Departure Warning);
    • Сохранение рядности движения (Lane Keeping Assist);
    • Предупреждение фронтальных столкновений (Forward Collision Warning);
    • Предотвращение вылета с дороги (Road Departure Mitigation);
    • Адаптивный круиз-контроль.

    Приведенные системы в своей работе руководствуются данными с камеры и радара.

    Технические характеристики Acura RLX новая модель 2018-2019 года

    Обновленный японский премиум-седан поступит в продажу в двух модификациях. Базовая версия оснащается 3.5-литровым бензиновым мотором V6 с отдачей 310 л.с. и 369 Нм. Теперь он работает в связке с 10-ступенчатым «автоматом», пришедшим на смену прежнему 6-ступенчатому. Появление новой трансмиссии должно способствовать улучшению динамики и снижению расхода топлива. Тяговое усилие у RLX с бензиновой «шестеркой» направляется на переднюю ось, тогда как задняя снабжена электрическими актуаторами, поворачивающими колеса.


    Техника версии Sport Hybrid

    Гибридный вариант четырехдверки Acura приводится в движение силовой установкой на базе того же агрегата 3.5 V6. В дополнение к нему идут три электромотора – один агрегатируется с преселективным роботом 7 DCT и помогает вращать передние колеса, два других независимо друг от друга передают тягу каждому из задних колес. Суммарная мощность гибридной системы составляет 382 л.с., крутящий момент – 462 Нм. Привод Acura RLX Sport Hybrid заявлен как полный, хотя это не классический SH-AWD с привычной схемой компоновки.

    Стоит отметить, что инженеры Акура поработали над настройками двоякодвижимой версии, изменив алгоритм управления электрическими двигателями. Корректировка была внесена с учетом наработок, полученных при запуске спорткара Acura NSX. По идее, новая калибровка шасси должна улучшить ездовые характеристики автомобиля.

    Acura RDX III – модель 2018-2019 года лучше во всём

    Японский производитель в январе 2018 года презентовал прототип будущей модели Acura RDX III. И уже спустя два месяца Нью-Йоркское автошоу стало дебютом премиального кроссовера 3-ей генерации. Различия между прототипом и завершенной моделью несущественны.

    Предпосылки к созданию

    Автомобиль разработан в Америке: над концептом трудились инженеры из штата Огайо, вели работы дизайнеры из Калифорнии.
    Стоит отметить, что специалисты ориентировались в своей работе на американского покупателя. Внесли в модель революционные изменения: существенно переработан кузов, изменились технические характеристики модели. Новинка получила яркий, стильный дизайн, новый салон и электронику. По заверениям представителей концерна Acura, существенные доработки позволили добиться нового уровня эффективности.
    Производитель уверен в результате, поэтому возлагает не мало надежд на новинку: специалисты рассчитывают завоевать армию поклонников в Европе и Америке. Конвейер, на котором будут производить 3-е поколение Acura RDX, уже готовят к запуску (завод находится в штате Огайо, США). Сборка начнётся весной. Новинка поступила на американский рынок летом 2018.

    Возможно, производитель подготовит специальную версию Acura RDX III для России (как это было со вторым поколением RDX), но пока этого нет даже в планах концерна.

    Потенциал новой модели

    Рассмотрим, как изменились технические характеристики, оснащение RDX; какие изменения произошли во внешнем облике люксового кроссовера и в его салоне.

    Читать еще:  Skoda Fabia 2019

    Улучшенные технические характеристики

    На официальном сайте концерна презентована последняя версия кроссовера – Acura RDX 2019: красочно расписаны технические характеристики.

    Платформа

    Двигатель

    Комплектуется мотор с 10-ти ступенчатым роботом. Переключение передач в RDX происходит плавно и мгновенно, не зависимо от того, включен ли автоматический режим или переключение осуществляется вручную.

    Привод

    В базовой версии Acura RDX предусмотрен передний привод, за доплату – полный привод. В других версиях, с полным приводом установлена фирменная система AWD – SH-AWD (разработка корпорации Honda, в которую входит концерн Acura). Система передаёт на задние колёса до 70% крутящего момента. Причём всё тяговое усилие можно направить на одно из двух колёс. Кроме того, в этот раз (с приходом на рынок 3-го поколения) разработка получила модернизированный задний дифференциал, который увеличил крутящий момент в 1,5 раза.

    Новые комплектации кроссовера Acura RDX III отличаются более резвым ускорением, повышенной динамичностью, высокой управляемостью (на поворотах чувствуется стабильность хода, сбалансированность движения).

    Экстерьер RDX III

    Как и платформа с нуля был разработан кузов для 3-го поколения Acura RDX III. Конструкция наполовину состоит из высокопрочной стали.

    Габариты

    Значительно увеличились размеры РДХ 2019 модельного года:

    • на 62 мм выросла длина (стала 4 747 мм),
    • на 32 мм ширина (1 902).

    Концепт

    Дизайнеры из известной калифорнийской студии Acura Design Studio (подразделение в Лос-Анжелесе) разработали уникальную, яркую внешность для автомобиля. Специалисты не могли не отметить своеобразность экстерьера RDX: они пророчат модели 3-го поколения популярность. Благодаря серьезному преображению автомобиль будет выделяться среди других кроссоверов (по крайне мере какое-то время, пока не появится авто ещё более неординарной внешности).
    Дизайнеры Acura черпали свои идеи из утверждённого концепта Precision Concept 2016, разработанному для седанов Acura (TLX, RLX), но настолько удачному, что стал применятся и на кроссоверах (в адаптированном варианте).
    Профессионализм команды разработчиков прослеживается в грамотно сочетающихся деталях экстерьера. Стильный, мощный, агрессивный, современный, динамичный – Acura RDX III изменился со всех сторон.

    Носовая часть

    Радиаторная решётка Diamond Pentagon Grille («Бриллиантовый Пентагон») получила оригинальную конфигурацию (пятигранную форму) и большие размеры. В центре «щеголяет» крупный логотип компании Acura.

    По краям капота разместились фары необычной геометрической формы, с семью светодиодными элементами в каждом блоке фары (новая оптика Jewel Eye, светит ярче, чем прежде). Стильную форму с росчерками получили и дневные ходовые огни.
    Модернизированный атлетичный бампер RDX дополнен светодиодными противотуманками.
    На капоте виднеются высокие рельефы, а по краям – рёбра.

    Боковая часть

    Плавные линии придают облику Acura RDX стремительность, динамичность (покатое лобовое стекло, многоуровневые выштамповки, всплески выштамповок над колёсными арками, дополняющие стилевую концепцию и более покатая крыша, чем у предшественника). Автомобиль получил большие двери и массивные арки (под диски 19 и 20 дюймов). Контуры дверей плавно перетекают в конструкцию крыши.

    Корма

    Варианты окраса

    Покупателю доступно восемь вариантов окраски кузова: белый, серебряный, стальной, темно серый, голубой, черный, красный, коричневый (все с эффектом металлик).

    Интерьер премиального авто

    Органы управления

    Базовая версия оснащена мультимедийной системой Acura Link Connected Services (ОС Apple CarPlay, поддерживает 4G, WI-FI).
    В топовых версиях Acura RDX на центральной панели над приборами и аудиосистемой возвышается широкоформатный 10,2 дюймовый сенсорный монитор стильной мультимедиа Acura True Touchpad.

    Управлять системой можно с помощью прикосновений или тачпадом (расположен под блоком управления АКПП).

    Аудиосистема

    В кроссовере 3-ей генерации в топовых версиях установлена премиум аудиосистема Acura ELS Studio 3D, выпускает полный спектр звука (710 Ватт, 16 динамиков). Разработчик – компания Panasonic. В базе Acura Premium с 9 динамиками.

    Место водителя

    Водителю доступен мультифункциональный руль – на нём размещены кнопки управления основными помощниками. Рулевое колесо обтянуто кожей. Оснащено электроусилителем.
    Новую архитектуру приобрела передняя панель.

    Встроена специальная шкала с подсветкой для слежения за состоянием авто. На ней спидометр и тахометр, а в центре цветной жидкокристаллический дисплей маршрутного компьютера.
    Водительское сиденье в Acura RDX III, как и первого пассажира, оснащено подголовниками, имеют анатомический профиль, валики боковой поддержки (кресла адаптируются под телосложение человека), оснащены электроприводом и функцией обогрева (12 регулировок). По бокам – подлокотники.
    Под рукой электронный селектор передач. Кнопки выбора режимов АКПП выделяются на консоли, которая выполнена в оригинальном стиле, поэтому переключать передачи приятно и удобно.

    Простор и удобство сидений

    Кроссовер Acura RDX III предназначен для четырёх пассажиров и водителя, пространства хватает для комфортного размещения всех пятерых (благодаря увеличению колёсной базы). Места под ногами достаточно взрослому человеку достаточно высокого роста (предшественник этим похвастаться не мог).

    При этом просторный автомобиль RDX III воспринимается как компактный, всё благодаря продуманному размещению деталей внутри салона. В салоне множество полочек, ёмкостей, где можно складывать и хранить нужные в пути вещи.
    Сиденья отделаны в разных комплектациях по-разному (замшевые кресла или кожаные). Доступно 4 варианта цвета: черный, коричневый, серый, бежевый.

    Багажник

    Оснащение

    Оснащение Acura RDX III значительно улучшилось. В базе светодиодная оптика, бесключевой доступ в салон, зажигание кнопкой, камера с круговым обзором, датчики парковки, помощник разворота, багажная дверь открывается с брелка, регулируется угол открытия (новая опция в авто 2019 модельного года), двухзонный климат-контроль (контроль влажности, фильтрация воздуха), 19 дюймовые колеса, зеркала с подогревом, электронный селектор передач, подсветка салона.

    Установлена мультимедийная система на ОС Apple CarPlay, позволяющая просматривать на экране маршрут, отправлять сообщения, слушать музыку, активируя прямо с сенсорного экрана или голосом. Экран – 10,2 дюйма. Информационный дисплей – 7 дюймов.
    В Acura RDX III 8 подушек безопасности, в том числе коленные у передних сидений. И конечно известный по прежним версиям кроссовера комплекс безопасности AcuraWatch – набор функций, обеспечивающий максимальную осведомленность водителя о ситуации на дороге:

    • адаптивный круиз-контроль,
    • система предупреждения столкновений,
    • автоторможение при возникновении реальной угрозы,
    • слежение за соблюдением полосы и за слепыми зонами.

    Опционно доступна система распознания голоса, проекционный дисплей 10,5 дюймов.

    Доступные комплектации и цены

    На официальном сайте компании Acura премиальный среднеразмерный кроссовер RDX предлагается в третьей генерации (2019 модельного года) по цене от 37,3 тысяч долларов (около 2,5 млн рублей).
    Acura RDX 2019 продается на американском рынке в 4-х комплектациях:

    • «Стандарт» — 37,3 тысячи долларов с передним приводом и 39,3 тысячи – с полным;
    • Technology – 40,5 тысяч долларов с передним и 42,5 тысяч – с полным;
    • A-Spec (спортивная версия, сделанная по аналогии с Lexus E-Sport)– 43,5 (FWD) и 45,5 тысяч долларов (AWD);
    • Advance — 45,4 и 47,4 тысяч долларов.

    Отличаются набором функций и вариантом оформления салона.

    Пакет A-Spec также отличается внешне (выглядит динамичнее).

    Конкурентоспособность RDX

    Кроссовер полюбился американской публике: Acura RDX II 2017 года выпуска разошёлся тиражом более 50 тысяч экземпляров и занял 4-е место в своей нише (сегмент среднеразмерных SUV премиум класса американского рынка). Главные конкуренты «японца» ушли вперёд не на много: Audi Q5 разошлась в количестве 57 тысяч, Lexus NX – 59, а Cadillac XT5, лидер рейтинга, был распродан в количестве 61,5 тысяч экземпляров. Теперь же японский концерн намерен обойти конкурентов и занять лидирующую позицию в упомянутом рейтинге.
    Как отмечают специалисты, выгодно отличает кроссовер Acura RDX III от SUV автомобилей премиум класса:

    • полезный объём багажника (один из лучших в классе),
    • стильная выразительная вызывающая внешность (специалисты предрекают RDX III стать законодателем моды в сегменте SUV).

    Преимущества премиум-класса

    Кроссовер Acura RDX – разработка подразделения Honda, специализирующегося на создании премиальных авто. RDX отвечает характеристикам указанного класса. Особенно, если взять 3-ю генерацию автомобиля:

    • максимальное оснащение базовой версии;
    • высокое качество материалов (крепкая сталь, лучшие виды отделки);
    • отличные ходовые характеристики;
    • выбор варианта оформления салона и окраса кузова;
    • доступные за доплату полезные опции.

    А есть ли минусы?

    3-е поколение кроссоверов Акура РДХ 2018 года выпуска (2019 модельного года) могут приобрести водители США уже сейчас. О недостатках новинки они смогут сказать только спустя какое-то время. Насколько «вырос над собой» японский кроссовер, покажет время. Напомним, прежними минусами ( у 2-ой генерации ) считались:

    • имелись конкуренты с большей оснащенностью;
    • имелись аналоги по более доступной цене;
    • только одна комплектация на российском рынке (поступил ли вообще RDX III на наш рынок, ещё не известно).
    • большой расход топлива (был 14/7.6/10 л – город/трасса/смешанный; сейчас заявлен 10,7/9,8/8,4 л).

    Вывод

    Концерн Acura постарался, готовя к выпуску 3-е поколение премиального кроссовера RDX. Революционные изменения коснулись кузова и технической начинки. Существенно изменились оснащенность комплектаций, дизайн салона и экстерьер. Благодаря вложенным усилиям существенно сократился круг потенциальных конкурентов: с условных 5-6 кроссоверов и универсалов до 3-х, в ком производитель «видит угрозу». Автомобиль Acura RDX III теперь претендует на звание лучшего, а сможет ли он его подтвердить – покажут годы эксплуатации. Но судя по заявленным характеристикам – на российском рынке «японец» весьма желанен.

    Источники:

    http://autoiwc.ru/acura/acura-rlx.html
    http://fastmb.ru/testdrive/2623-acura-rlx-2018-dolgozhdannoe-obnovlenie-flagmana.html
    http://www.allcarz.ru/acura-rlx-fl/
    http://autoiwc.ru/acura/acura-rdx.html
    http://avtonam.ru/acura/rlx-2018/
    http://zen.yandex.ru/media/id/5b8f73f908a76b00a9345df2/5bab81a2bbc66500aa41aeb9

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector