26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura RLX 2014

Acura RLX 2014

Компания Acura является дочерним предприятием японского концерна Honda. Расположено отделение в штате Калифорния, который находится в северной части Америки. Основная специализация компании — производство автомобилей спортивного типа, а также престижных представительских моделей.

На сегодняшний день компания Acura создаёт автомобили класса люкс, которые известны на мировом рынке роскошным дизайном и технологическими новшествами. Модернизация выпускаемых моделей направлена как на улучшение качества езды, так и на удобство и комфорт водителя.

И вот новый шедевр — Acura RLX 2014. Модель обладает 310 лошадиными силами под капотом и двигателем V-6 с прямым впрыском горючего. Производители с уверенностью заявляют, что автомобиль будет самым мощным, просторным и технологически инновационным среди седанов, которые сходят с конвейера компании. Американцы уже могут купить в 2013 году, а нам придётся подождать до следующего.

Видео – презентация 2012 в LA Auto Show

Кузов и размеры авто

Дизайн кузова облегчённый, благодаря чему улучшились аэродинамические качества, что в свою очередь повлияло на скоростные параметры седана. Совместная работа новой системы I-VTEC и технологии Variable Cylinder экономит расход топлива. Американское рейтинговое агентство ЕРА высоко оценило это достижение.

Капот автомобиля, его передние крылья, двери, балка бампера, днище и рулевая колонка изготовлены из алюминия. Остальные ключевые узлы, которые составляют 55 % площади тела всего автомобиля, сделаны из стали высочайшего качества. Динамическая, боковая и статическая жёсткость кузова отвечает необходимым требованиям, возможность деформации при столкновении сведена к минимуму, соответственно и безопасность машины выше.

Базовая длина «Акура» RLX 2014 равна 2850 мм, в результате чего повышается комфортность езды и управляемость автомобилем. Пассажиры, находящиеся на заднем сидении, также чувствуют себя более уютно. Длина авто общая — 4981 мм. Вес — 1783 кг. Ширина — 1897 мм.

Очень красивый дизайн фар освещения. LED светильники в тандеме с фарами Jewel Eye™ великолепно освещают дорогу, пучок света распределяется с поразительной точностью и делает более качественным видение в ночное время. Задние фары оснащены светодиодной подсветкой с периферийным устройством.

Салон седана автомобиля

Интерьер салона полностью соответствует предназначению автомобиля — модель бизнес-класса. Панель приборов обтянута шикарной натуральной кожей, вставки из дорогого дерева дополняют общий богатый вид панели. Панель кнопок заменил современный навигационный дисплей, размер которого достигает 8 дюймов. Располагается он на передней консоли. Вся отделка салона выполнена из натуральной кожи цвета шампань.

Следует отметить супер удобные передние сидения. Здесь много пространства не только для ног и головы, комфортно чувствует себя все тело — локти, колени, спина, бедра и др. Аналогичными качествами обладают и задние сидения. Есть достаточно места для расположения ног пассажиров, сидящих сзади, благодаря чему во время длительных поездок чувство дискомфорта отсутствует.

Все сидения авто имеют подогрев и электропривод, оснащённый 8 положениями регулирования спинки и 4 положениями для поясничной зоны.

Максимальной комфортностью отличается место водителя. Компьютер с 7-дюймовым цветным сенсорным монитором позволяет управлять аудио и видео файлами, навигацией, осуществить проверку состояния авто, а также войти в интернет-систему AcuraLink, где есть много развлечений и полезная информация. Также с помощью данной системы можно сделать экстренный вызов, развернуть подушки безопасности, отследить попытку угона и др.

Технические характеристики Acura RLX 2014

Acura RLX 2014 оснащена бензиновым двигателем с 6 цилиндрами и объёмом 3,5 л с непосредственным впрыском топлива, а также 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность измеряется 310 лошадиными силами.

Несмотря на шикарные формы бизнес-седан достаточно экономичен в потреблении топлива. Расход топлива при данном двигателе на 100 км пути будет равняться 11,8 л в условиях города, 7,6 л на трассе и 9,8 л в комбинированном варианте. Максимальная скорость, которую может развить машина, составляет чуть больше 200 км в час.

Шасси имеет систему управления All-Wheel Steer, которая обеспечивает постоянный контроль за сцеплением с дорожным покрытием каждого колеса и для более качественной управляемости равномерно распределяет мощность между ними.

Топовая модель седана Acura RLX 2014 будет оснащена системой Sport Hybrid SH-AWD. Это значит, что будут работать три электродвигателя и один бензиновый мотор V-8 с 6 цилиндрами, объёмом 3,5 литра с прямым впрыскиванием топлива. Коробка передач предполагается 7-ступенчатая, а общая мощность будет равна 370 лошадиным силам.

Безопасность

Новая модель автомобиля характеризуется высоким уровнем безопасности. Эти параметры обеспечивают качественные подушки безопасности и предупреждающая об опасности столкновения система. Последняя автоматически включает тормозное устройство, если водитель не услышал или не увидел предупреждение.

Европейский комитет по проведению краш-тестов NCAP предполагает поставить седану 5-звёздочную оценку в топовом рейтинге безопасности.

Цена и комплектация новой «Акуры РЛХ»

Стартовая цена Acura RLX 2014 в США составляет 48 450 $ — 60 450 $, всё зависит от комплектации:

  • RLX — $48,450;
  • RLX с Навигацией — $50,950;
  • RLX с Technology Package — $54,450;
  • RLX с Krell Audio Package — $56,950;
  • RLX с Advance Package — $60,450.

В наших странах машина будет стоить существенно дороже, — можно смело добавлять тысяч 25$.

Базовая комплектация:

  • кнопка для запуска двигателя (Start);
  • руль с телескопическим устройством;
  • встроенный люк на крыше;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • Bluetooth;
  • HandsFreeLink;
  • аудио с наличием 10 динамиками;
  • HD Radio;
  • спутниковое радио Pandora.

Видео тест-драйв Acura RLX 2014:

Второе поколение Acura RDX 2014

Второе поколение Acura RDX появилось в 2012 году, ее показали на автосалоне в Северной Америке, а в Россию она попала в 2014 году. Машина продержалась на рынке до 2018 года и после вышло третье поколение, но с России бренд ушел полностью чуть раньше из-за низких продаж. Хотя в США по продажам это вполне конкурентно способная машина.

Содержание:

Визуальная часть

Внешне автомобиль изменился по сравнению с предшественником, он стал более плавным и обтекаемым. Дизайн стал похож на конкурентов, а именно на Инфинити, но это общий стиль, который используется для других автомобилей компании.

Посмотрите на капот Акуры РДХ, правда круто выглядит рельефная линия обводящая капот и такая же проходящая по центру капота. Установлена новая узкая оптика с линзой внутри и диодной лентой дневных ходовых огней. По центру расположена решетка радиатора в форме трапеции с хромированной окантовкой и большой перекладиной наверху.

А как же плавных форм большой бампер? В нем есть воздухозаборники, занимающие большую часть по горизонтали и в них же интегрированы круглые противотуманные фары. Выше под фарами есть омыватели оптики. Как раз спереди видны стильные линии обведения арки и перехода к оконной раме.

Вид сбоку больше привлекает за счет резких рельефных линий, проходящих по ручкам двери и нижней части, соединяющихся с рублеными колесными арками. Это очень агрессивный стиль, но тут он смотрится аккуратно. Зеркало заднего вида установлено на ножку и дополнено дублирующим сигналом поворота. На крыше расположены не декоративные рейлинги. Оконная рама Acura RDX по кругу окантована хромированным молдингом.

В задке все проще, мы видим фирменную оптику на галогенной основе, которая частично переехала в третье поколение. Фары соединены хромированной вставкой. Верхняя часть дополняется так называемым анти-крылом. Задний бампер не раздутый, скучной формы с небольшой пластиковой защитой внизу.

Размеры кузова:

  • длина – 4685 мм;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.
Читать еще:  Рассекречен новый пикап SsangYong Musso 2018

Когда машина еще продавалась было доступно 7 цветов оформления:

  • белый;
  • темно-серебристый;
  • светло-серебристый;
  • серый;
  • темно-красный;
  • темно-коричневый;
  • черный.

Салон Акуры РДХ

Интерьер японского кроссовера вряд ли удивит вас, но как минимум порадует уникальными решениями, которых вы не встречали. Обшит интерьер преимущественно кожей неплохого качества, есть деревянные вставки и мягкий пластик. Все отмечают отличные дизайнерские решения по расположению органов управления, эргономика на высшем уровне.

Это не спортивный автомобиль, поэтому передние сиденья заточены только под комфорт. Это мягкие толстые кресла с подогревом и электрорегулировками. Водительское кресло регулируется в 10 направлениях, а пассажирское только в 4. Задний ряд просторен, а по факту это обычный диван с широким откидным подлокотником.

Место водителя: сразу обращаешь внимание на руль, вообще это первое не обращают внимание при покупке. Рулевая колонка 3-спицевая с более чем 13 кнопками для управления мультимедией, круиз-контролем и т.д. Слева от водителя Acura RDX 5 кнопок:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • открытие багажника (крышка с электроприводом);
  • система стабилизации;
  • система курсовой устойчивости.

Панель приборов получила очень приятную подсветку, она легко читаемая, но технически это как обычно 4 стрелочных датчика и бортовой компьютер в центре. Да, информации, которую дает приборка достаточно, но хочется чего-то уникального и здесь.

Центральная консоль наверху обладает углубленным дисплеем системы мультимедиа. Ниже как раз и находится много кнопок и большая шайба, ответственные за управление мультимедией. Климат расположился в самом низу и представляет собой блок с двумя шайбами и 8 кнопками – интуитивно понятно.

Тоннель простенькая, на ней в начале есть ниша для мелочей, закрытая крышкой. После мы видим массивный кожаный селектор коробки передач с деревянной вставкой, а справа от него два подстаканника. Перед подлокотником две кнопки, ответственные за подогрев сидений.

Открыв багажник вы порадуетесь 740 литрам объема, а при сложенном заднем ряде 1735 литрам. Справа можно увидеть встроенный сабвуфер, так как в машине установлена аудиосистема Acura Premium Sound System MP3.

Acura RLX 2014: цена, фото, характеристики

Концепт седана Acura RLX впервые был продемонстрирован весной этого года на мотор-шоу в Нью-Йорке. Спустя буквально полгода компания Acura представила серийную версию модели на Лос-Анджелесском автосалоне.

Новая Acura RLX 2014 модельного года почти полностью переняла дизайн своего концепта. Изменился лишь бампер и радиаторная решетка, а диски немного уменьшились в диаметре. В общем, экстерьер нового седана полностью соответствует нынешнему стилю компании.

фото Acura RLX 2014 модельного года

Технические характеристики

В базовой комплектации флагманский седан снабжен бензиновым 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра с непосредственным впрыском, развивающий мощность в 310 «лошадок». С таким мотором расход топлива у автомобиля составит 11,8 литра на 100 км в городе, 7,6 литра по трассе и 9,8 литра в смешанном цикле.

Также стоит отметить, что седан Acura RLX 2014 в следующем году получит систему Sport Hybrid SH-AWD, сочетающую 3,5-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском, 7-ступенчатую коробку передач и три электродвигателя. Общая мощность установки составит порядка 370 лошадиных сил.

Для отделки салона производитель выбрал натуральную кожу и элементы из дерева. На передней консоли вместо панели кнопок расположился навигационный дисплей размером 8 дюймов.

Кроме того, автомобиль оборудован системой подруливания задних колес P-AWS (Precision All-Wheel Steer), системой помощи при старте в гору, электронным стояночным тормозом, бензобаком без крышки и т.д.

Видео

Видео-ролик о новом седане:

Цена

Седан Acura RLX 2014 в базовой комплектации поступит в продажу на американском рынке уже весной 2013 года. Модель с гибридным двигателем станет доступна покупателям немного позже. Цены на автомобиль пока не объявлены.

Акура РДХ 2014 — отзыв владельца

Всем привет.
Решил опять поделиться своими впечатлениями об недавно купленном автомобиле.
Заметил для себя одну особенность. Меняю автомобили часто, но пишу отзывы только о понравившихся (запавших по каким-то причинам в душу). Я очень люблю автомобили, бережно к ним всегда отношусь, но еще недавно купленный автомобиль через непродолжительный срок (обычно 1 год, реже 2 года) мне порядком надоедает. Хочется новых эмоций и ощущений. Судите сами о моей страсти в постоянной смене автомобилей (постарался не упустить какой-то автомобиль и систематизировать по датам покупки и сколько владел (все даты приблизительны, так как тяжело вспомнить точно)): блюберд 92 г. (владел где-то 1 мес.), Труено 96 г. (владел где-то 1 год), скайлайн 1995 г. (владел 1 год), цедрик 2000 г (владел 1 год, отзыв за него Отзыв о Nissan Cedric), subaru WRX STI 2001 г. (владел 1 год, отзыв за него Отзыв о Subaru Impreza WRX), марк х 2008 г. (владел 2 недели), сурф 2001 г. (владел 1 год, отзыв за него Отзыв о Toyota Hilux Surf), subaru WRX STI 2003 г. (владел 1 год), ист 2008 г. (владел 1 год), паджеро 2006 г. ( 1 год, 3 поколение), сурф 2008 г. (1 год, 215 кузов), паджеро 2007 год (2 года, 4 поколение). И плюс к этому еще добавить 3 мотоцикла (yamaha R1, SBR 1000rr 2007 и 2008 годов).
Все это написал, что бы читатель меня немного понял, в том смысле, что я люблю авто/мото технику и также люблю ощущать разные их прелести подчеркивая какие-то особенности, но долго на них не задерживаюсь. При чем продаю их в отличном состоянии (Ни один проданный мной автомобиль не вызывал вопросов ко мне со стороны нового владельца, а наоборот я иногда звонил и спрашивал как поживает новый “питомец” у нового обладателя. Такой уж я человек – люблю технику. С некоторыми людьми, кто в свое время покупали у меня авто/мото технику, до сих пор поддерживаем дружеские отношения).
Вот и сейчас продав свой паджерик 4 поколения и добавив немного денежек захотел приобрести очередной автомобиль. А нужен мне был кроссовер, так как надобности в джипах, как показали годы отпала (в откровенную тайгу не езжу, а куда выезжал, там даже полный привод не всегда приходилось включать).
Требования были такие: 1. высокий, 2. полный привод, 3. красивый как интерьером, так и экстерьером, 4. свежий год.
В ту сумму которой я располагал подпадали такие марки, как: infiniti 2010-2011 гг. с пробегом, лексус 2010-2012 гг. с пробегом, Акура РДХ 2013-2014 гг. с пробегом, Туарег 2010-2011 гг с пробегом.
В общем перелопатил кучу инфы, пересмотрев кучу отзывов и видео-обзоров решил, что за такую сумму лучший выбор АКУРА.
Проанализировав всю информацию в совокупности я уже понимал, что машина очень надежная. Как только она вышла в 2013 году в новом кузове, то была признана самой надежной машиной в Европе в своем классе. Вот данные:
– usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/best-cars-blog/2013/02/JD_Power_Dependability_Improving
– forbes.ru/forbeslife-photogallery/234294-18-samyh-nadezhnyh-avtomobilei/photo/7
– дольше всех ездит: forbes.com/pictures/ehmk45kehe/acura-rdx-2

Единственное, что меня смущало это как обстоят дела с заменой расходников. Неужели все так плохо в нашем Владивостоке с обслуживанием этой редкой для ДВ машиной. Оказалось, что все очень даже радужно. Почти все детали подходят от других хонд. Все обстоит очень просто. В первый раз столкнувшись с проблемой замены каких-то расходников просто заходите на официальный сайт акура-клуб и там ищете номер своей детали в каталоге. Вот для примера ссылка: http://acura-suv.ru/forum/forums/acura-rdx-2013-2014-%D0%B3-%D0%B2.980/
После этого идешь с этим номеров в любой магазин запчастей и менеджер подбирает по номеру аналогичную не оригинальную деталь/жидкость. Если нет в магазине, то можно поехать в официальный сервисных центр ХОНДА и там подобрать то что нужно. На самый крайний случай на сайте акура-клуба есть куча телефонов, кто занимается отправкой нужных расходников в регионы.
С учетом, того что машина практически новая, то кроме расходников там менять-то и нечего.
Про то, что на вторичке машина не пользуется спросом из-за боязни людей незнакомой техники, то меня это вообще не пугало, ведь я живу один раз и хочеться для себя любимого достойную технику во всех планах. Понравился – взял.
С этими мыслями я со спокойной душой связался с продавцом Акуры во Владе. Увидев её я почти сразу влюбился в этот автомобиль. При чем понимал, что эти эмоции по множатся в разы, после того как я буду на ней ездить. Ведь это спортивный кроссовер и ты начинаешь по настоящему понимать этот автомобиль после того, как покатаешься на нем какое-то время. В общем машина досталась мне 2014 года с пробегом ровно 1 год. Я ее загнал на ТО и все проверил. Оказалась она вообще как новая, даже придраться не к чему. Пробег всего 20 000 км.
В общем оформили и я начал потихоньку понимать, что за аппарат мне достался.
В общем по своей старой привычке буду описывать машину по блокам.
1. Экстерьер.
Мне понравился он на много больше, чем примелькавшиеся Финики и Лехусы. На дороге вызывает всеобщий интерес. Обратил на это внимание сразу как стал катать Редиску. Морда острая с хромированным ободком решетки радиатора. Катки с радиусом на 18 стандартные не очень хорошо смотрятся. Купил диски на 20 и думаю машина станет радовать глаза еще больше (пока не поставил их). Линии машины подчеркивают её стремительный нрав. Единственное, что реально меня удивило, так это войлочные подкрылки над задними колесами. Они для наших суровых условий вообще не годятся. По этому я сразу заказал пластиковые подкрылки. Скоро должны прийти. В общем на фото все видно.

Читать еще:  Chevrolet ZR2 станет незаменим для украинского бездорожья

2. Интерьер.
Все-таки не зря символ у Акуры – циркуль. Все подогнано идеально. Отделка салона на высоком уровне. Приятная и мягкая кожа, там где должна быть в сочетании с хромированными деталями и пластиком в цвете темный металлик. Есть кнопочки памяти сидений водителя. При чем сидения и зеркала регулируются в зависимости от того кто машину открывает. У меня брелок № 1 и если открываю машину я, то она подгоняется под меня. У жены брелок № 2 и если она открывает, то соответственно все подгоняется под неё. Порадовала система Хэндфри (позволяет разговаривать в машине по телефону через блютус). Единственно, что если едешь не один, то надо сразу предупреждать, что разговариваешь по громкой связи, а то всякое могут брякнуть. Есть компьютер со всей нужной инфой. Музыка в купе с хорошей шумоизоляцией дает хорошие результаты по звуку. Шумка это вообще отдельная песня у Акуры. Она просто отличная. Не слышно ничего кроме мотора. О моторе отдельно напишу. Экран посередине панели небольшой, но все, что мне нужно в нем имеется. Фильмы я не смотрю, а все остальное там есть. Приятно, что при включении задней передачи помимо включения камеры заднего хода, дальнее боковое стекло опускается автоматически, что позволяет видеть дорожную обстановку сбоку (но все равно в планах поставить камеры по бокам и впереди). Место, что для передних пассажиров, что для задних очень много. Обогрев передних сидений происходит очень быстро, да и вообще машина прогревается за 1.30-2.0 минуты (даже когда на улице до минус 10). Люблю, когда при быстрой езде за городом летом можно насладится потоками теплого воздуха, поэтому люк на крыше тоже как-нельзя кстати. Багажник открывается с кнопки, что на пульте, что на панели. Машина открывается при приближении руки к двери, заводится с кнопки старт/стоп вообще без ключа. Я брелок из сумки достаю очень редко. Единственный минус это почему инженеры Акуры обделили пассажиров задних сидений. Там кроме откидывающегося подлокотника с подстаканниками вообще ничего нет.. Подумываю поставить обогрев сидений задних (пока надобности нет, но время покажет).

3. Динамика/мотор.
Вот об этом хочется отдельно поговорить. Как же она едет. Просто песня. Меня тяжело чем-то удивить после двух СТИШЕК и ЛИТРОВЫХ мотоков, но такого от кроссовера не ожидал. После того как я впервые переключил автомат в режим “s” – спрот, то сразу гримаса с улыбкой дебила обезобразила моё лицо. Ко мне пришли те старые забытые ощущения от управления СТИШЕК. В салоне отчетливо слышно, как рычит Мотор при наборе скорости. Хочется, что бы этот звук был вечно. он пробирает до мурашек и при том, что меня еще раз повторюсь тяжело чем-то удивить. На мото совершенно другие ощущения от скорости, там другое восприятие совершенно. И если на мото ты например едешь 200 км.ч. и тебе кажется, что ты просто катишься как-будто на велике, то на машине все будет естественно по другому. По Динамика для такого класса машина просто потрясающая. При чем скорость не чувствуется из-за хорошей шумки. И на 155 км.ч. и на 215 км.ч. одинаково приятно ехать и совсем не страшно. Мой друг имея лексус рх3.5, отказался заехать по прямой согласившись, что хондовский мотор пободрее в динамике.
В общем пока свежи эмоции и пока еще не долго владею этим замечательным автомобилем решил поделится тем, что испытываю сейчас. По мере эксплуатации буду дополнять отзыв.

Acura RDX 2012, джип/suv 5 дв., 2 поколение – технические характеристики и комплектации

В России Acura RDX официально был представлен в единственной комплектации — Techno. В списке оснащения значатся ксеноновые фары с автоматическим корректором, электропривод двери багажника, 18-дюймовые легкосплавные диски и наружные зеркала с обогревом, функцией памяти и электроприводом. Также доступны кожаный салон, электроподогрев передних кресел (водительское — с электрорегулировками по 8 направлениям), люк с электроприводом, 5-дюймовый дисплей i-Mid, премиальная аудиосистема Acura Premium Sound System (с шестью динамиками, функцией беспроводной связи, сабвуфером, поддержкой форматов MP3, WMA, CD и разъемами AUX и USB). Плюс адаптивный электроусилитель руля, мультифункциональный руль, двухзонный климат-контроль, подрулевые лепестки переключения передач. В перечень базового оснащения входят и такие удобные устройства, как камера заднего вида с 5-дюймовым дисплеем, дистанционный ключ с кнопкой запуска двигателя, система бесключевого доступа, беспроводная связь Bluetooth.

RDX комплектуется 3,5-литровым двигателем V6 в комбинации с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он выдает максимальную мощность 277 л.с. (при 6200 об/мин) и развивает максимальный крутящий момент 340 Нм (при 5000 об/мин). Максимальная скорость ограничена отметкой 210 км/ч, а до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 7,9 секунды. Двигатель оснащен непосредственным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров VCM II (Variable Cylinder Management), благодаря чему обеспечен сравнительно невысокий (учитывая объем) расход бензина. Он составляет 14 литров на «сотню» в городском цикле и 7,6 литра в загородном цикле.

Ходовая часть Acura RDX включает переднюю подвеску McPherson, заднюю многорычажную, дисковые вентилируемые тормоза спереди, дисковые сзади, шины размерностью 235/60 R18 на легкосплавных дисках. Адаптированная для России подвеска располагает увеличенным до 200 мм клиренсом. Активные амортизаторы делают ровной поездку даже по пересеченной местности. Во втором поколении RDX производитель отказался от дорогостоящей системы «супер-управляемого» полного привода SH-AWD с активным распределением тяги между задними колесами. Поэтому здесь достаточно типичный для многих современных кроссоверов подключаемый полный привод. Однако электроника способна блокировать буксующие колеса, за счет чего дополнительно повышается проходимость.

Читать еще:  Самые интересные факты о китайских автомобилях

В набор систем безопасности входят передние, боковые подушки, шторки безопасности, крепления детских кресел, активные подголовники, антиблокировочная система ABS, система распределения тормозного усилия EBD, вспомогательная система торможения, система электронного контроля устойчивости ESP, антипробуксовочная система TCS и функция помощи при старте в гору (HSA). Кроме этого: круиз-контроль, датчики давления в шинах, задний парктроник, датчики дождя и света. Кроссовер Acura RDX прошел краш-тест в США по методике NTHSA с высокими результатами.

Если говорить о практичности, то багажное отделение Acura RDX обладает запасом в 404 литра, при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 787 литров. Салон RDX стандартно оборудован механизмом автоматического складывания спинок задних сидений. Несмотря на массу достоинств и люксовое оснащение, в России RDX пользовался ограниченным спросом по причине высокой стоимости и низкой раскрученности бренда на отечественном рынке. В 2016 году японская марка люксовых автомобилей покинула российский рынок из-за низких продаж.

Акура RDX 2014 года – попытка завоевания рынка номер два

Калифорнийское отделение корпорации Honda предназначено для выпуска элитных автомобилей. Североамериканские кроссоверы не пользуются особым спросом в странах Европы из-за своих достаточно высоких цен и очень уж неэкономной техники. Но в России Acura RDX нового поколения, которая увидела мир в 2014 году, стала объектом желания многих любителей проходимой премиальной техники.

Продажи новинки стартовали, а мы решили сделать обзор, который поможет многим определиться со своими мыслями о кроссовере. Учитывая уважительное отношение к компании Акура в нашей стране, стоит рассмотреть представленную модель внимательнее.

Полная смена внешних характеристик

Японо-американская корпорация вплотную занялась сменой дизайна. В прошлом поколении Акура RDX выбивалась из приятных настроений внешности машин компании. Выдутая носовая часть заставляла задуматься о другом премиальном кроссовере – Infinity FX. А в таком классе плагиата очень не любят.

Как только фото обновленной в 2014 году Acura появились в Интернете, любители марки поняли, что стоит внимательнее присмотреться к предложению. Дизайн стал больше походить на брата по конвейеру – Acura MDX. Значительно изменили американцы и салон – теперь здесь больше полезного пространства, Acura RDX 2014 приблизилась к ожиданиям своих покупателей. Сходство с Акура MDX дает ощутимые преимущества кроссоверу:

• авто значительно выросло в 2014 году, подарив покупателю больше места для груза и задних пассажиров;

•салон дарит ощущение роскоши, позволяет ехать на любые расстояния без опаски усталости;

• увеличились и дверные проемы – в новый Acura RDX не придется забираться со сложностями;

• поработали с шумовыми эффектами – теперь в салоне Acura RDX 2014 можно услышать все, кроме звуков снаружи;

• кроссовер набрался мужества, стал более строгим и соответствующим своему классу.

Если раньше при одном взгляде на фото становилось понятно, что машину лучше обойти стороной, отдав предпочтение премиальным конкурентам, то теперь просмотр рекламного видео зарождает огромное желание сходить на тест-драйв в салон.

Такие реформации в модели Акура RDX стали причиной большого ажиотажа. Сегодня желающих поближе познакомиться с моделью стало больше, чем у именитого брата по конвейеру – Акура MDX.

Что изменилось под капотом?

Не только внешний вид стал причиной провала прошлого поколения Акура RDX. Не устроили потенциальных покупателей и технические характеристики, которые выдавали несостоятельность авто уже на тест-драйве. Интересно, что в Америке в момент выхода прошлого поколения Acura RDX побил антирекорд – поставил наибольшее количество отказов покупателей после тест-драйва среди элитных машин.

Сегодня кроссовер обладает неплохой техникой, которая может стать причиной покупки после личного знакомства. Двигатель Акура RDX имеет следующие технические характеристики:

• 3.5 литра рабочего объема (такой же агрегат устанавливался на старшего брата по конвейеру);

• новейшая система клапанов i-VTEC-VCM позволяет снижать производительность агрегата, когда это допустимо, и уменьшать расход топлива;

• мощность в 273 лошадиные силы достигается при 6200 оборотов в минуту – потенциал Acura RDX можно почувствовать на всем диапазоне хода педали газа;

• ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 7.9 секунды – для тяжелого кроссовера отличный результат;

• в смешанном цикле такой мощный агрегат способен потреблять порядка 10 литров бензина на 100 километров.

Отличные технические характеристики двигателя дополняются идеально настроенной коробкой передач на 6 ступеней. Это не робот и не вариатор, а полноценный автомат, который и нужен для Акура RDX. В 2014 году американский кроссовер значительно превзошел своего предшественника, опередив его во всех параметрах.

Отзывы и стоимость

Американские отзывы о новинке внушают доверие. Там продажи начались немного раньше, чем у нас, потому можно равняться на мнение любителей кроссоверов, которые точно не станут покупать недостойное авто.

Про модель 2014 года практически нет негативных отзывов, что говорит о прекрасных настройках идеальной техники и производстве фактически новой Акура RDX. Если сравнить мнение о кросовере прошлого поколения с нынешним, возникает чувство совершенно разных технологий производства машины.

Говорить о цене также не слишком сложно. В базовой версии цена автомобиля составляет 2 миллиона 200 тысяч рублей. В эту комплектацию входят следующие особенности Acura RDX:

• вся перечисленная выше техника, включая отличную автоматическую коробку с возможностью принудительного переключения лепестками под рулем;

• авторская система полного привода, которая стала триумфатором многих автомобильных шоу и конкурсов;

• доступ в салон и запуск двигателя без использования ключа зажигания;

• огромный диапазон регулировок и настроек каждого места в салоне Акура RDX;

• пассивная безопасность по всем требованиям современного кроссовера;

• климат-контроль на две зоны;

• 5-дюймовый дисплей на центральной консоли, который выводит всю необходимую водителю информацию.

При такой цене столь интересный набор технологий не оставит равнодушным ни одного покупателя. Acura RDX нового поколения действительно стала прекрасным конкурентом для большинства элитных кроссоверов, и не заметить явный рост в сравнении с прошлым поколением просто невозможно.

Учитывая отсутствие явно выраженных конкурентов на российском рынке, можно пророчить успех модели. Но уверенно говорить о выполнении стремительного плана продаж в корпорации мы не будем. Стоит подождать первых реальных отзывов о каждой детали и каждом небольшом недостатке от водителей, только тогда можно сделать реальные выводы.

Подводим итоги

Очень сложно оценить перспективы на рынке автомобиля, который представлен именитой компанией. Цена за два миллиона не пугает потенциальный класс покупателей, но никто не может предусмотреть всех требований этого притязательного и невероятно избирательного сегмента автомобилистов. Потому гарантировать огромные продажи Acura RDX мы не станем.

В целом, внедорожник выполнен очень близко к представлению того, что такое идеальный кроссовер. В нашем обзоре сложно сказать, что можно было бы добавить или изменить. Реакция покупателей пока не слишком активная, хотя новинка уже стоит в салонах. Но не стоит забывать, что японско-американская корпорация выпускает элитные автомобили, потому никто не ожидает продажи тысяч машин в месяц.

Источники:

http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/158-acura-rlx-2014.html
http://autoiwc.ru/acura/acura-rdx-2014.html
http://autompv.ru/new-auto/6448-acura-rlx-2014.html
http://www.drom.ru/reviews/acura/rdx/124048/
http://www.drom.ru/catalog/acura/rdx/g_2012_2048/
http://dzhipi.com/yaponskie/acura/rdx-2014.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: