1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura RDX 2017

Acura RDX 2017: японский взгляд на совершенство

Обзор Acura RDX 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео обзор Акура RDX 2017!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Acura RDX 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Акура RDX 2017
  • Видео и фото

Продукция автомобильного бренда Acura, входящего в состав автоконцерна Honda, хорошо известна российскому потребителю, который по достоинству оценил не только инновационные инженерные разработки и высочайшее качество, но и передовую техническую составляющую всего модельного ряда компании. Однако особенно пришёлся по душе нашим соотечественникам компакт-кроссовер RDX, построенный на базе не менее популярной Honda CRV.

Впервые Acura RDX была представлена в далёком 2006 году, однако по решению руководства первое поколение кроссовера не было официально представлено в России. Ситуация изменилась в 2014 году, когда российские дилеры получили одобрение на продажу второго поколения кроссовера, дебютировавшего в январе 2012 года. К сожалению, машина была представлена только в одном варианте исполнения и только в переднеприводной модификации.

В феврале 2015 года в рамках Чикагского автосалона состоялась официальная презентация обновлённого Acura RDX 2016 модельного года, получившего слегка обновлённый интерьер и экстерьер, а также существенно доработанную техническую составляющую. Старт продаж новинки в США пришёлся на март 2015 года, при этом пока не известно, будет ли автомобиль официально представлен на российском рынке.

Экстерьер обновлённого Acura RDX

В сравнении с предшественником, обновлённый RDX получил незначительные внешние изменения, большее количество которых пришлась на фронтальную часть автомобиля. Так, кроссовер получил совершенно новую и полностью светодиодную головную оптику (Jewel Eye), которая доступна уже в базовом варианте исполнения.

Помимо этого, передок машины получил слегка видоизменённую фальшрадиаторную решётку, а также новый массивный передний бампер со стильными лампами противотуманок и оригинальными вставками, имитирующими воздуховоды. Профиль кроссовера, как и ранее, имеет много общего с моделью Honda CRV и выделяется крупными колёсными арками, высокой подоконной линией, а также оригинальными выштамповками вдоль боковых дверей.

Массивная корма обзавелась новыми светодиодными габаритными огнями с 3D-эффектом, а также строгим бампером со стильным диффузором и светоотражателями. Как и ранее, на месте большая дверь багажного отсека, обеспечивающая удобную погрузку и выгрузку поклажи.

В целом, внешний облик автомобиля стал более динамичным и агрессивным, что полностью соответствует внешнему облику последних поколений моделей MDX, ILX и TLX.

Габаритные характеристики новинки:

  • Длина – 4,66 м;
  • Высота – 1,678 м;
  • Ширина – 1,872 м;
  • Колёсная база равна 2,685 м.

Несколько увеличился клиренс кроссовера, который отныне составляет 205 мм и позволяет автомобилю с лёгкостью штурмовать бордюры, а также уверенно чувствовать себя при езде по пересечённой местности и лёгкому бездорожью.

Как и предшествующее поколение, новый RDX предлагает семь вариантов расцветки кузова, а также опциональную возможность установки легкосплавных дисков R19 (базово на машине установлены диски R18).

Интерьер нового RDX

Внутреннее убранство автомобиля вслед за экстерьером получило лишь точечные изменения. Архитектура передней консоли, как и ранее, выполнена в стиле старшей модели MDX, что лишний раз подчёркивает стремление компании унифицировать дизайн как экстерьера, так и интерьера.

Как и подобает автомобилю премиум-класса, в салоне Acura RDX используются исключительно высококачественные материалы отделки: мягкий пластик, натуральная фактурная кожа и шлифованный алюминий. Перед водителем располагается хорошо читаемая приборная панель, а также стильный трехспицевый мультифункциональный руль, позволяющий управлять не только основными показателями бортового компьютера, но и мультимедийной составляющей автомобиля.

При взгляде на центральную панель в глаза бросается появление нового мультиинформационного 4,2-дюймового дисплея (опция), располагающегося под основным 8-дюймовым дисплеем. Отныне основной дисплей отвечает за отображение навигации и картинки с камеры заднего вида, а второй – позволяет управлять настройками аудиосистемы, а также выводить информацию о текущем состоянии машины (расход топлива, давление в шинах и т.п.).

Под вторым дисплеем, в самом низу центральной торпедо, располагается блок управления микроклиматом, представленный двумя крутилками и 8 механическими кнопками.

.
Сидения первого ряда отличаются высокой эргономичностью, неплохой боковой поддержкой и обилием регулировок (опционально электрических). Между сидениями располагается широкий подлокотник, внутри которого имеется несколько ниш для хранения различной мелочёвки.

Второй ряд сидений позволяет разметить троих взрослых пассажиров, однако по-настоящему комфорту тут будет себя чувствовать только два взрослых седока. Спинки задних сидений можно сложить в пропорции 40:60, что позволяет почти в 3,5 раза увеличить объем багажника, который в походном состоянии равен 404 литрам.

Салон обновлённого Acura RDX по больше части оставляет положительные впечатления, чему способствует современная архитектура передней консоли, эргономичное рабочее место водителя, а также материалы высокого качества. Несколько огорчает «перегруженный» кнопками руль и центральная консоль, впрочем, это дело вкуса.

Технические характеристики Acura RDX 2017

Под капотом RDX 2016-го года устанавливается знакомый по предшественнику шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновик семейства I-VTEC, мощность которого была увеличена до 283 л.с. при крутящем моменте в 341 Нм.

Работает двигатель в паре с новой 9-ступенчатой автоматической КПП, пришедшей на смену 6-диапазонной АКПП. Изменения положительно сказались на динамических характеристиках кроссовера: разгон от 0 до 100 занимает всего 7,9 сек., а максимально заявленная скорость составляет 210 км/час. Расход топлива в смешанном цикле варьируется в пределах 7,5-9 л/100 км., а вот при езде в городе расход вполне может перевалить за отметку в 12-13 литров.

В отличие от предшественника, кроссовер обзавёлся новыми опорами двигателя, изменёнными настройками рулевого колеса и подвески. К слову, подвеска в автомобиле полностью независимая и представлена классическими стойками МакФерсон с поперечным стабилизатором спереди и многорычажкой сзади. Более того, модернизации подверглась фирменная система полного привода, что позволило повысить скорость передачи крутящего момента на заднюю ось и, соответственно, улучшить поведение автомобиля на скользком покрытии.

Безопасность

Рестайлинг второго поколения Acura RDX может похвастаться большим количеством систем, отвечающих за активную и пассивную безопасность пассажиров, среди которых:

  • Модернизированная антиблокировочная система;
  • Система VSA и TCS;
  • Парковочные датчики сзади;
  • Технология распределения тормозных усилий и помощник при начале езды под горку;
  • Круиз-контроль;
  • Шесть airbag;
  • Система автодиагностики электронных систем автомобиля (E-OBD);
  • Трёхточечные ремни безопасности;
  • Крепления ISOFIX;
  • Система слежения за полосой движения;
  • Датчик света/дождя.

Помимо этого, увеличилась жёсткость кузова, что стало возможным благодаря использованию более прочных сортов стали. Тормозная система кроссовера представлена передними вентилируемыми и задними не вентилируемыми дисковыми тормозами, обеспечивающими уверенное замедление автомобиля вне зависимости от типа находящегося под колёсами покрытия.

Несколько отдельных слов стоит сказать о фронтальных подушках безопасности передних пассажиров, получивших несколько режимов работы. В зависимости от силы лобового удара, может быть открыта одна или две подушки, при этом может отличаться скорость их надувания. Более того, кресла переднего ряда оснащены специальными датчиками, умеющими не только определять, сидит в них человек или нет, но и распознавать его рост. Это сделано для того, чтобы автоматически отключать подушки безопасности, если рост пассажира слишком мал для их адекватного срабатывания.

Комплектация и цена Акура RDX 2017

На американском рынке обновлённый Acura RDX будет представлен в нескольких вариантах оснащения, при этом цена автомобиля будет стартовать с отметки в 37,1 тыс. долларов (2,29 млн. рублей).

Базовый список оборудования включает в себя:

  • Светодиодную головную и заднюю оптику;
  • Датчик дождя/освещения;
  • Антиблокировочная, а также системы распределения тормозных усилий и помощи при начале езды под горку;
  • Легкосплавные диски;
  • Систему курсовой устойчивости и предотвращения опрокидывания;
  • 6 airbag;
  • Систему бесключевого доступа;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • 2-зонную климатическую установку;
  • Мультимедийную систему премиального класса;
  • Кожаную отделку интерьера;
  • Полный электропакет, включая электрорегулировки боковых зеркал, люка и двери багажника.

В более богатых комплектациях покупатель получает:

  • Продвинутую мультимедийную систему с двумя цветными дисплеями;
  • Вентилируемые передние сидения с большим количеством электрорегулировок;
  • Пакет фирменных систем безопасности AcuraWatch;
  • Парковочный ассистент и многое другое.

К сожалению, пока не известно, доберётся ли новинка до российского рынка.

Заключение

Основными конкурентами нового Acura RDX выступают Infiniti QX50, Lexus RX, Mercedes GLC и BMW X3, на фоне которых обозреваемый кроссовер выделяется более доступным ценников и большим количеством стандартного оборудования.

В целом, новинка оставляет исключительно положительное впечатление, причём касается это не только технической составляющей, но и внешнего/внутреннего убранства кроссовера.

Видео обзор Acura RDX 2017:

Новинка Акура РДХ 2016-2017: снимки, ценники, характеристики и видео

Премиальное подразделение компании Хонды привезла на автомобильное шоу свою новинку, которая называется Акура РДХ 2016-2017. Этот автомобиль представляет из себя совершенно новый кроссовер небольших размеров.

Снимок новой Акура РДХ 2016-2017

Подразделение компании Хонда произвел обновление этого кросса не случайно, да и место было выбрано не просто так. Дело в том, что бренд из Японии специально создавал свой суббренд для продаж автомобилей на территории Соединенных Штатов и на канадском рынке. Впервые модели Акура появились на этих двух рынках еще в 1986 году.

Безусловно, более, чем за 30 лет, суббренд Акура распространился и на другие авторынки. Поэтому теперь автомобили под этим названием производит исключительно дорогие и премиальные модели, которые пользуются популярностью особенно у «золотой» молодежи.

Нельзя не отметить и то, что жители Северной Америки особенно уважают и даже любят практически все модели этого суббренда. Это подтверждает достаточно высокие продажи, которые насчитывают уже более 2 000 000 экземпляров.

Рестайлинговая версия Акура РДХ 2016-2017 модельного года, безусловно, преобразилась по сравнению с предыдущем поколением. Особенно была усовершенствована внешность автомобиля, но и салон производитель не оставил без внимания. Кроме этого, Акура решила доработать модель и в техническом плане, однако, то, что новинка изменилась до неузнаваемости, говорить нельзя.

Читать еще:  Выбираем грязевую резину

Внешний вид Акура РДХ 2016-2017

Внешний дизайн японской новинки смотрится очень гармонично и современно. Это конечно порадует поклонников этого суббренда. Стоит отметить, что экстерьер модели является узнаваемым и выполнен в классическом стиле Акуры, что является очень модным трендом в последнее время. Кроме этого, классический дизайн компании очень оригинален и привлекателен.

Акура РДХ 2016-2017 (вид спереди)

Спереди компактный кросс Акура РДХ 2016-2017 будет украшать необычная решетка радиатора с мощной хромированной полосой посередине. Передний бампер новинки очень большой и интересный с необычными воздухосборниками. Конечно, никакой смысловой нагрузки они не несут, зато смотрятся очень интересно. Фары работают на светодиодах, именно поэтому они очень яркие и выразительные.

Боковая часть японского кросса

Боковая часть модели практически не изменилась. Остались прежними колесные арки, выштамповки на дверях, диски и ребра. Повторители поворота светодиодные.

Задняя часть Акура РДХ

Сзади Акура РДХ 2016-2017 получила оригинальные светодиодные фонари в популярном ЗД стиле. Бампер при детальном рассмотрении притягивает взгляд, который плавно переходит в дверь багажника, а внизу его очень гармонично установлены парные выхлопные трубы.

В итоге, внешний вид кроссовера после проведенных доработок стал значительно лучше. Конечно, некоторые детали остались от прежней версии, но в целом новинка теперь стала выглядеть интереснее и даже проглядывается динамика.

Этот рестайлинг абсолютно никак не сказался на размерах кросса. Габариты новинки составляют:

  • 466 сантиметров в длину;
  • 187,2 сантиметров в ширину;
  • 167,8 сантиметров в высоту;
  • колесная база размером 268,5 сантиметров;
  • клиренс 20,5 сантиметров.

Покупателю, как и раньше, будет предлагаться семь оттенков, в которые может быть окрашен кузов кроссовера. В целом, цветовая гамма автомобиля понятна и очень востребована.

Салон Акура РДХ 2016-2017

Внутри же новый кроссовер практически ничем не отличается от рестайлинговой версии. Но несмотря на это, интерьер модели очень шикарный и богатый.

Передняя часть салона новинки 2016-2017

Интерьер Акура РДХ 2016-2017 в целом очень гармоничен. Он может похвастаться отменным качеством материалов и сборки. Все сиденья очень удобные. При этом компания не забыла и о задних пассажирах, которым места должно быть более, чем достаточно.

Интерьер Акура РДХ 2016-2017

Инженеры суббренда не стали трогать ни руль новинки, ни кресло водителя, ни приборку. Однако была существенно доработана центральная консоль кроссовера. На ней расположилась пара сенсорных дисплеев, на которые выводится изображение мультимедийной установки.

Задняя часть салона кроссовера из Японии

Специально для водителя компания установила монитор поменьше, диагональю 4,2 дюйма. С помощью него можно будет отвечать на телефонные звонки, управлять аудиосистемой и следить за уровнем топлива, температурой и давлением в шинах.

Стоит отметить, что двумя мониторами новый кроссовер оснащается только в дорогих версиях. В «минималке» дисплей будет только один.

Багажное отделение Акура РДХ 2016-2017

За дополнительную плату покупатель может заказать эксклюзивное оформление интерьера Акура РДХ 2016-2017, которая и будет отличать салон от предшественника. На материалах отделки такое решение никак не скажется, зато внутри кроссовер заиграет новыми красками.

Багажник в разложенном виде

В стандартном решении багажник обладает объемом в 740 литров. Если же сложить задний ряд кроссовера, то это пространство возрастает почти на 1 000 литров.

Комплектации Акура РДХ 2016-2017

В связи с тем, что этот представитель SUV относится к классу премиум, новинка может похвастаться роскошью и стилем вне зависимости от комплектации,хотя они все-таки присутствуют.

Внешний вид новинки

Самые интересные элементы автомобиля можно собрать в один список:

  • электрорегулировка переднего ряда сидений;
  • их вентиляция;
  • датчик дождя;
  • кожаная отделка интерьера;
  • доступ в салон без ключа;
  • пуск и остановка движка при помощи кнопки;
  • парктроник сзади и спереди;
  • функция, которая предупреждает о смене полосы;
  • круиз-контроль;
  • экстренное торможение;
  • огромное количество подушек безопасности.

Нельзя не заметить, что новинка Акура РДХ 2016-2017 укомплектована достаточно богато и функционально. Кроме этого выделяется мультимедийный комплекс с ярким монитором и тачскрином.

Ценник на рестайлинговый кроссовер

Автомобиль, как и раньше, будет выпускаться на территории Соединенных Штатов.

Продажи на территории Северной Америки начнутся уже совсем скоро. На наш российский рынок новинка приедет значительно позже. По неофициальной информации это наступит не раньше весны 2017-го года.

точные ценники озвучены не были. Актуальная версия кроссовера на территории РФ продается по минимальной стоимости в 2 200 000 рублей.

Техническое оснащение Акура РДХ 2016-2017

Производитель у рестайлинговой модели не стали менять силовую линейку кросса. Однако мотор автомобиля пережил некоторую доработку.

Кроме этого, у Акура РДХ 2016-2017 инженеры усилили опоры, на которых крепятся движки. Подвеска также была несколько усовершенствована и это положительно сказалось на крутящем моменте.

Мотор Акура РДХ 2016-2017

Силовой агрегат точно такой же, а именно бензиновый атмосферник объемом 3,5 литра. Его силовая отдача составляет 279 лошадей.

Вместе с движком работает совершенно новая трансмиссия. Ранее здесь стояла шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а теперь в качестве трансмиссии модель оснащается «автоматом» с девятью ступенями.

Видео тест-драйва Акура РДХ 2016-2017

Обновленная Acura RDX – модель нового поколения

Чтобы соответствовать мировым трендам и не уступать конкурентам, необходимо регулярно совершенствовать представленные модели. Только так можно удовлетворить потребности потенциального потребителя, который стремиться заполучить новинку.

Обновленная модель была презентована разработчиками на чикагской выставке. Именно успешные продажи предыдущих версий позволили компании взяться за разработку последующей модели.

Было продано 2 млн. экземпляров за один год – это настоящий рекорд для предприятия, поэтому на достигнутом результате никто не собирается останавливаться.

Отличить новинку от предшественника просто, стоит обратить внимание на внешние признаки – светодиодную оптику, с LED-элементы, массивные бампера, новые вставки и противотуманные фары.

Тест драйв видео данной модели можно посмотреть ниже, где легко заметить все особенности салона — улучшенные боковые зеркала, хромированные накладки, панорамный люк.

Стиль второго поколения стал более динамичным за счет доработки элементов кузова. После проведения работ по рестайлингу модель стала выглядеть роскошнее и комфортнее, получив новые опции.

Изначальная задумка

Люксовое подразделение предприятия Хонда запланировало проведение рестайлинга как раз под автошоу в Чикаго совсем не случайно. Данное подразделение создавалось изначально для того, чтобы выпускать автомобили для потребителей Канады и США.

Изначально бренд Акура появился 1986 году, а вот география распространения с каждым разом удваивалась. Однако, неизменным осталось то, что под этой маркой выпускаются самые дорогие автомобили премиум класса.

Стоит отметить, что потребители в США охотно приобретают данную марку авто, доказательство тому продажи в два миллиона авто.

Рестайлинг повлек множество изменений, глобальными их назвать сложно, но уровень комфорта повысился. В отличие от ряда других производителей, Акуре удалось провести обновления во всех областях.

Экстерьер: главные изменения

Последним новшеством автопроизводителей можно считать идею создания единого стиля для всех моделей авто. И вот компактный кроссовер от японского производителя поддерживает данное течение. Правда не всем удается соблюдать единый стиль, компактность и элегантность, а вот последнее поколение Акура РДХ может похвастаться такими возможностями.

Если посмотреть на автомобиль спереди, то новая модель обзавелась новой решеткой радиатора.

Передний бампер получил обновление с применением аэродинамических элементов. Они придают внушительный вид паркетнику.

Одним из главных новшеств можно считать Jewel Eye – великолепная светодиодная оптика, используемая разработчиками.

Форма задних фонарей изменилась, к тому же они теперь с 3D- и LED-элементами.

Сбоку существенных изменений не произошло, сохранены идеальные колесные арки, ребра на дверях, зеркала, дополненные повторителями. При этом изменения в облике никак не повлияли на габариты модели.

Обновления в салоне

Акура RDX внутри потерпел мельчайше изменения. Показатель эргономики остался на высоком уровне, высокое качество сборки, использование качественных материалов, которые часто относят к премиум классу.

Комфортные кресла и грамотное распределение пространства — главные особенности данной модели. Несмотря на компактность, стоит отметить весьма просторный салон.

Никаких изменений с приборной панелью или водительским креслом не стоит ожидать. Если они итак безупречны, зачем их менять?

Кресло пассажиров регулируется в 8 направлениях, а водительское в 10-ти. Кроме того кресла оснащены элетроприводом, вентиляцией и подогревом.

Зато теперь новая Акура обладает двумя цветными дисплеями мультимедия, жаль что такое удовольствие доступно только в самой дорогой версии авто.

Один экран на 8 дюймов и отвечает за навигацию, а второй 4,2 дюйма, на нем отображается информация о телефоне, аудиосистеме, расходе топлива.

Кроме того в максимальной комплектации покупателю предлагают систему keyless, а также датчик дождя, кнопку, которая запускает двигатель.

В бюджетных версиях владелец может рассчитывать только на один экран.

Все вставки в салоне выполнены из мягкого высококачественного пластика, выбор цвета остается за потребителем, так салон сможет заиграть новыми красками.

При стандартном положении сидений багажник вмещает 740 литров, если же сложить последний ряд, то пространство увеличивается до 1735 литров.

Среди новых электронных помощников пользователю доступны:

  • Lane Keeping Assist
  • Lane Departure Warning
  • Adaptive Cruise Control

Обновленная модель может похвастаться и наличием климат-контроля. В дороге на маленьких скоростях рулевое колесо позволяет легко сделать маневр, а вот на большой скорости оно увеличивается в весе, что упрощает процесс управления автомобилем.

Актуальные габариты кроссовера

Габариты остались привычными:

  • длина составляет 4660 миллиметров;
  • высота -1678 мм;
  • ширина — 1872 мм;
  • дорожный просвет — 205 мм.

Последняя цифра особенно важна, ведь она подчёркивает проходимость кроссовера на дороге, насколько он функциональный, способный преодолеть все препятствия.

Покупателям Acura RDX доступен выбор из семи расцветок, поэтому каждый выберет себе подходящий вариант.

Технические особенности модели

Технические характеристики во многом объясняются мотором, который остался прежним. Разработчики поработали над его усовершенствованием.

Установлены новые опоры мотора, изменен электроусилитель руля. Произошла перенастройка работы полного привода, и теперь крутящий момент передается быстрее. Каждый владелец предыдущей модели оценит стабильность даже на скользких участках дороги.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки на Mercedes

Как и прежде в модели 2016 года используется шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, он может развивать мощность 279 лошадиных сил.

А вот коробка передач совсем новая, вместо 6-ти – ступенчатой установлена девятидиапазонная АКПП. Производитель предоставляет исключительно переднеприводной вариант.

При этом кроссовер может разогнаться за 8,0 секунд, максимальная скорость, которую он достигает, составляет 210 км/ч.

При этом затраты топлива оптимальные – в режиме трассы 7,6 литров, а вот при езде по городу около 14 литров. Как показывают отзывы участников автосалона, данная модель покорила многих.

Главные преимущества и недостатки модели

Полагаясь на отзывы потребителей, которые уже опробовали модель, можно составить такой список преимуществ:

  • практичность и качество отделки салона;
  • стильный дизайн транспортного средства;
  • хорошие показатели динамики, ходовой части авто;
  • слаженная работа двигателя и КПП;
  • хороший уровень изоляции шума.

К минусам модели стоит отнести:

  • незначительный объем багажного отделения;
  • дорогое обслуживание, но если выбираете авто премиум класса, к этом стоит быть готовым;
  • высокая стоимость и относительно высокий расход.

Поскольку многие водители использую данное транспортное средство, то вопросы запчастями уже решаются быстро.

Стоимость модели 2016—2017

Выпуск обновленного автомобиля будет осуществляться на двух мощных заводах — в штатах Алабама и Огайо. Сначала продажи стартуют на североамериканском рынке.

Начало продаж в России ориентировочно запланировано на весну следующего года.

К сожалению здесь будет представлена только одна комплектация авто и она будет включать:

  • 18 дюймовые диски
  • систему АБС
  • датчик света
  • датчик дождя
  • подушки безопасности
  • климат-контроль
  • ксеноновые фары
  • электропривод люка

И многое другого, что обеспечит максимальный комфорт в дороге.

Цена не будет сильно отличаться от предыдущей версии и предположительно должна составить 2,5 миллиона рублей . Не каждый производитель может предложить премиум модель по такой стоимости.

По уровню цен и оснащению представленный джип можно считать сильным игроком на рынке. Однако и у этого авто присутствуют конкуренты, стоит отметить БМВ Х1 и Джип Компас, которые весьма устойчивы, надежны и безопасны.

Как показывает обзор, изменений вполне достаточно и все они пошли автомобилю на пользу. Этот процесс коснулся внешних характеристик, салона, технических моментов.

Но стоит отметить, что даже такой обширный рестайлинг не сильно сказался на стоимости. Оценив плюсы и минусы модели можно прийти к окончательному решению.

Радует, что паркетник доберется и до потребителей российского рынка, которым посчастливиться насладиться обновленной моделью. Такой кроссовер особенно актуальный на проблемной дороге.

Фото обновленной Акуры RDX 2016—2017:

Обновленная Acura RDX 2017: улучшения по всем параметрам

Совсем недавно официальные представители всемирно известной компании Хонда в рамках Чикагской автомобильной выставки презентовали обновленную версию Acura RDX 2017 – модель из категории «люкс». Появление рестайлинговой Акуры произвело фурор и не зря, ведь модель действительно не могла остаться незамеченной. Мы подготовили для вас детальный обзор автомобиля и готовы рассказать о его достоинствах и слабых сторонах паркетника.

Мы расскажем вам об обновленной Акуре

Новый этап в развитии бренда

Разработка люксового модельного ряда – очень важное направление деятельности для любого производителя автомобильной техники. Стоит отметить, что нынешняя Акура РДХ 2016 в дорестайлинговой версии завоевала весьма объемный сегмент потребителей и несколько лет нисколько не теряла своей актуальности на мировом рынке. Рестайлинг модели планировался давно и был окончен именно в преддверии автовыставки в Чикаго не просто так. Изначально данный модельный ряд предназначался именно для внутреннего американского рынка и впервые был внедрен в США еще в далеком 1986 году. Однако, новые машины от компании Хонда были прекрасно приняты американским потребителем и небольшой эксперимент японской компании преобразовался в отдельный узнаваемый бренд.

С момента первого появления Акуры на американском рынке прошло очень много лет и сегодня бренд широко известен во многих государствах мира. Между тем, несмотря на многие перемены в концепции бренда, есть одна его характеристика, оставшаяся неизменной по сегодняшний день – Акура всегда премиальна и автомобили, выпущенные под этим названием, всегда воплощают престиж и высочайший уровень качества.

Плановый рестайлинг данной Акуры нельзя назвать глобальным, однако, кроссовер приобрел ряд преимуществ, которые еще более качественно выделяют его на рынке среди конкурентов от других брендов.

Вид модели спереди

Концептуальный экстерьер

Достаточно популярным явлением на современном автомобильном рынке является использование брендами единого дизайна для всех товаров их производства. Стоит отметить, что руководство компании Хонда также поддалось влиянию данной тенденции. Этому свидетельствует внешний вид обновленного кроссовера Акура РДХ 2017. Дизайн экстерьера кроссовера выполнен на высочайшем уровне, взглянув на машину в первый раз вы сразу ощутите, что к ее оформлению приложили руку самые настоящие профессионалы.

Экстерьер передней части кроссовера состоит из таких элементов:

  • радиаторная фальш-решетка;
  • габаритная перекладина на решетке радиатора, декорированная фирменным логотипом суббренда японской компании;
  • мощный передний бампер с комплексом псевдоаэродинамических составляющих;
  • головной свет выполнен в виде улучшенной светодиодной оптики под фирменным названием Jewel Eye.

Кроме того, у этой машины практически идеальные колесные арки, а также весьма изысканные ребра на боковой части и дополнительный декоративный элемент – выштамповка на дверцах. Дизайнеры также дополнили экстерьер при помощи качественных колесных дисков и габаритных боковых зеркал. В свою очередь зеркала оборудованы повторителями из светодиодов.

Стоит особенное внимание уделить корме кроссовера, над которой явно трудились лучше сотрудники японской компании. Теперь задняя часть рестайлинговой версии оборудована светодиодной оптикой улучшенного формата – с эффектом 3D. Помимо этого на корме присутствуют оригинальный задний бампер, эргономичная дверь багажника, усовершенствованные противотуманки, а также необычные патрубки-насадки для выхлопной системы.

Внешний вид задней части кроссовера

Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что новый экстерьер Acura RDX 2016 – 2017 существенно лучше дорестайлингового. Даже незначительные локальные изменения неслабо повлияли на общий внешний вид кроссовера который теперь выглядит куда более мощно и престижнее.

Неизменные габариты и разнообразие цветовых решений

Несмотря на то, что внешний вид кроссовера преобразился, на его габаритах это не сказалось, так что размеры дорестайлинговой модели актуальны им для автомобиля 2017 модельного года. Стоит отметить и то, что японский бренд сохранил весьма разнообразный ассортимент окрасов кроссовера. Автомобиль представлен в семи цветовых решениях, среди которых не только традиционные белый и черный, но и более оригинальные оттенки:

  • темное и светлое серебро;
  • темный красный;
  • темный коричневый;
  • благородный серый.

Acura RDX 2016-2017 — на пути к совершенству

Acura является отделением довольно известного концерна Honda. Немного вдаваясь в историю, напоминаем, что Acura RDX 2013 была представлена на мотор-шоу 2013 в Детройте. Это при всём том, что в то время она уже полным ходом продавалась в Штатах с весны 2012 года. Рестайлинговый Acura RDX 2016 года был предемонстрирован на Чикагском автосалоне 12 февраля в 2015 году.

Новый кроссовер Акура РДХ 2016-2017

Второе поколение добавило в свой стиль динамики и современности главным образом за счет доработки кузова.После рестайлинга модель стала еще на порядок роскошнее и комфортнее и получила некоторые совсем новые опции и функции.

Дизайн Акура РДХ 2016-2017

Оптика — JewelEye, со светодиодным наполнением. Форма задних фонарей так же изменена, теперь и они с 3D-, а так же LED-элементами. Фальшрадиаторная решетка тоже новенькая.

РДХ 2016-2017, вид спереди

Бампера так же подретушированы, теперь на них имеются вставки, имитирующие воздуховоды, а так же они стали более углублёнными и широкими. Противотуманные фонари имеют выступающие вставки, задние линии выглядят более остро. Отражатели, расположенные сзади посажены так же глубже,чем у предыдущей модели.

Acura RDX 2016-2017, вид сзади

Салон новинки Акура РДХ 2016-2017

Изменений в салоне намного меньше, чем снаружи. Обновлена слегка передняя панель. В боковой части имеется дополнительная панель с металлическими вставками. Первым бросается в глаза новенький сенсорный 4.2 дюймовый экран мультимедийки. Находится он ниже основного дисплея, размер которого практически в 2 раза больше. Цветные экраны разделили между собой функции. Верхний, побольше который выводит на себя картинку с камер заднего обзора.

Панель приборов Acura RDX 2016-2017 года

Новый экран связан с аудиосистемой, телефоном, а так же там всегда можно увидеть информацию, вещающую о расходе и об остатке топлива в бензобаке. Помимо этого мы сможем мониторировать и давление в шинах. Такие 2 дисплея будут предложены лишь в комплектации ТОП. Кроме этого, ТОП включил в себя передние кресла с элетроприводом, вентиляцией и функций подогрева. Кресло водителя регулируется в 10 положениях, а пассажира рядом — в 8.

Фото салона Акура RDX 2016-2017 года:
нажать для увеличения

В наличии система климат-контроля. Так же автомобиль порадует наличием таких помощников как Lane KeepingAssis, Lane DepartureWarning, Adaptive Cruise Control. Рулевое колесо очень простое при использовании на маленьких скоростях и при совершении маневров вокруг парковок, но и увеличивает вес во время ускорения на больших скоростях.

Габаритные размеры Acura RDX 2016-2017

  • длина автомобиля составила 4.685 м;
  • ширина 1,87 м;
  • высота равна 1.68 м;
  • клиренс машинки составляет 20.5 см;
  • колесная база 2,885 м;
  • размер багажного отделения 404 л.

Багажник Acura RDX 2016-2017, сиденья складываются в соотношении 60:40

Технические характеристики Акура РДХ 2016-2017

Силовая линейка представлена мотором I-VTEC V6. Это мотор с объёмом 3.6 л и мощностью 279 лошадок. А это на 33 лошади больше, чем генерировал прошлый турбомотор, объёмом 2.3 литра.

Автомобиль работает в тандеме с девятидиапазонным автоматом, которая подаёт тягу на все колёса (против прошлой шестиступенчатой АКПП). Потенциальный покупатель сможет выбрать и исключительно переднеприводной вариант новинки, если возжелает.

Читать еще:  ГЛОНАСС или GPS

Полноприводная система и рулевое управление перенастроили, улучшив тем самым показатели и характеристики. Подвеска так же перенастроена. Спереди стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка; стабилизаторы устойчивости спереди и сзади. А AWD настроен таким образом, чтобы лучше передать крутящий момент колёсам, расположенным сзади. Благодаря этому кроссовер может похвастаться более лучшей курсовой стойкостью в условиях скользких дорог.

Акура РДХ 2016-2017 комплектации и цена

Автомобиль получил электро усилитель руля, мультимедийку со встроенным в неё интернет-радио Pandora, возможностью чтения СМС и поддержкой голосовых команд, бесключевой вариант доступа в салон, камеры заднего обзора и еще некоторые другие новенькие премудрости. У новинки появился дополнительный вариант оснащения — AdvancePackage.
Он включает в себя:
– датчик дождя;
– противотуманки;
– парктроник спереди и сзади;
– вентилируемые передние кресла;
– и пакет системы безопасности AcuraWatch.
Рынок США автомобиль уже радует своим присутствием. О появлении новинки на рынке России пока ни известно. Напомним, что на нашем рынке версия до рестайлинга продается в единственном варианте комплектации, с исключительно передним приводом по цене 2 199 000 рублей.

Видео тест Акура РДХ 2016-2017 года:

Рестайлинг Акура РДХ 2016-2017 фото:

Acura RDX 2016-2017: фото, цена и комплектации, видео

Компания Хонда, а точнее ее люксовое подразделение Акура прибыла на автошоу в город Чикаго не просто так, а прихватив обновленную версию своего кроссовера компактных размеров — Acura RDX образца 2016-2017 года.

Плановый рестайлинг пришелся аккурат именно на это мероприятие не просто так. Дело в том, что изначально подразделение Хонды, которое получило название Acura, создавалось специально для того, чтобы под этим брендом выпускать автомобили для потребителей из США и Канады. Напомним, впервые бренд Акура появился достаточно давно — в 1986 году.

Фото Акура РДХ 2016-2017 года

Разумеется, география распространения Акуры за это время существенно увеличилась, однако изначальное осталось неизменным — под именем Акура выпускают только дорогие, премиальные автомобили.

Стоит отметить, что любовь к Акуре у североамериканского рынка достаточно большая. Что уж говорить, за время присутствия суббренда на территории США, было продано более двух миллионов автомобилей с этим логотипом.

Рестайлинг повлек за собой достаточно много изменений, которые пошли на пользу кроссоверу Acura RDX. Модернизации подверглась внешность, несколько поменялось внутреннее пространство, были доработаны двигатели и многое другое.

Глобальными перемены не назовешь, но, в отличие от ряда производителей, Акура действительно провела рестайлинг во всех плоскостях, скажем так.

Экстерьер Акура РДХ 2016-2017

Внешность компактного паркетника РДХ выполнена в едином ключе со всеми актуальными автомобилями японского производителя. Это новый тренд, который сейчас активно используют ведущие автопроизводители — создавать единый стиль для всех моделей. Но если у некоторых это получается не очень, то все последние поколения Акуры выглядят великолепно.

Фото Акура РДХ 2016-2017 спереди

Передняя часть обзавелась новой фальш радиторной решеткой, посередине которой расположилась мощная, широкая перекладина с фирменными шильдиком премиум суббренда Хонды. Передний бампер стал мощнее, оригинальнее, получил ряд псевдоаэродинамических элементов. Практическую функцию они не выполняют, зато придают очень внушительный вид паркетнику. Но самое главное новшество — это Jewel Eye. Так называется новая светодиодная оптика головного света, которая смотрится просто великолепно.

Фото Акура РДХ 2016-2017 сбоку

Сбоку изменений практически нет, что не отнимает у автомобиля его идеальные радиусы колесных арок, изысканные ребра и выштамповки на дверях, оригинальные колесные диски, мощные корпусы наружных зеркал заднего вида, которые дополнили светодиодными повторителями.

Фото Акура РДХ 2016-2017 сзади

Задняя часть теперь может похвастаться новой светодиодной оптикой с 3D эффектами, подретушированными противотуманными фарами, интересным задним бампером, удобной дверью багажного отсека, стильными патрубками-насадками выхлопной системы.

Вообще в плане внешности Acura RDX стала явно лучше после планового рестайлинга. Да, во многом она схожа с дорестайлинговой версией, что вполне логично. Но даже некоторые точечные изменений пошли автомобилю на пользу.

Изменения в облике никак не повлияли на габариты. Потому актуальными цифрами для рестайлингового кроссовера являются:

  • длина — 4660 миллиметров;
  • высота — 1678 миллиметров;
  • ширина — 1872 миллиметра;
  • колесная база — 2685 миллиметров;
  • дорожный просвет — 205 миллиметров.

Как и прежде, покупатели смогут выбирать один из семи вариантов окраски кузова. Разумеется, каждый цвет носит свое замысловатое название, но, если выражаться простыми понятиями о цвете, список доступных красок выглядит следующим образом:

  • белый;
  • темно-серебристый;
  • светло-серебристый;
  • серый;
  • темно-красный;
  • темно-коричневый;
  • черный.

Интерьер Acura RDX 2016-2017

А вот в салоне, в отличие от экстерьера, изменений не так много, как хотелось бы.

Все равно внутри автомобиль смотрится великолепно, как и дорестайлинговая версия. Хотя о чем это мы. Смотрятся они практически идентично.

Фото салона Acura RDX 2016-2017

Эргономика на высоком уровне, качество сборки отменное, применяемые материалы — премиум класса. Как таковых, претензий тут нет и быть не может. Удобные кресла, хороший задний диван, продуманное распределение пространство, достаточно просторный салон, несмотря на компактность кроссовера.

Фото передних сидений Acura RDX 2016-2017

Приборная панель, водительское место, руль — ничего не поменялось. Зато на центральной консоли теперь красуются сразу два сенсорных цветных дисплея мультимедии.

Фото задних сидений Acura RDX 2016-2017

Помимо большого экрана на 8 дюймов, который отвечает за навигационную систему и работу камеры заднего вида, теперь имеется в распоряжении у водителя еще и дисплей на 4,2 дюйма. Это мульти-информационный экран, который отвечает за аудиосистему, телефон, расход горючего, давление в колесах и ряд других показателей.

Фото руля Acura RDX 2016-2017

Увы, получить два дисплея в салоне можно лишь при условии, что вы закажете наиболее дорогие версии кроссовера от японского автопроизводителя. В обычных, скажем так, бюджетных версиях доступным будет только один экран.

Фото багажника Acura RDX 2016-2017

Сделать салон рестайлинговой версии кроссовера отличным от предшественника сможет и сам покупатель, заказав оформление интерьера с применением новых цветов отделки. В компании пока не озвучили перечень цветов и доступных комбинаций, но теперь применяемые вставки, мягкий высококачественный пластик, кожа смогут заиграть новыми красками.

Фото разложенного багажника Acura RDX 2016-2017

В багажный отсек без проблем помещается 740 литров багажа при стандартном положении заднего дивана. Если же его спинки опустить, тогда пространство увеличится до внушительных 1735 литров.

Комплектация Acura RDX 2016-2017

Стоит ли говорить о том, насколько богато оснащается автомобиль? Разумеется нет. Все же речь идет о премиум суббренде. Следовательно, и комплектация тут всегда должна быть на высшем уровне.

Некоторые малозначимые и вполне очевидные элементы оснащения можно оставить без внимания, а лучше перечислить наиболее интересные:

  • электропривод передних кресел;
  • вентиляция передних сидений;
  • датчик дождя;
  • кожаный салон;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • система запуска мотора кнопкой;
  • задний парктроник;
  • передний парктроник;
  • система предупреждения пересечения дорожной разметки;
  • адаптивный круиз контроль;
  • система экстренного торможения;
  • климат контроль;
  • отдельные дефлекторы климатического оборудования на втором ряду;
  • россыпь подушек безопасности и пр.

Как вы понимаете, Acura RDX 2016-2017 упакована уж точно не хуже своего предшественника, и даже во многих компонентах лучше. Не стоит забывать про новую мультимедийную систему и мульти-информационный цветной экран с сенсорным управлением.

Цена Акура РДХ 2016-2017

Как и прежде, выпуск уже обновленной Акуры РДХ продолжится на мощностях двух заводов, расположенных на территории США — в штатах Алабама и Огайо.

На североамериканском рынке продажи должны стартовать в начале весны текущего года. В Россию автомобиль также должен попасть, однако намного позже, нежели к покупателям из США. По самым оптимистичным оценкам, обновленный паркетник станет доступен для россиян примерно весной следующего года.

Что же касается цены, то она пока официально объявлена не была. В принципе, серьезных отличий от ценников на дорестайлинговую версию быть не должно. Напомним, сейчас актуальный для России кроссовер Acura RDX можно приобрести только в максимальной комплектации по цене 2,2 миллиона рублей. Аналогичной стоимости следует ждать и в 2016 году.

Технические характеристики Акура РДХ 2016-2017

Если говорить про технические характеристики, то тут производитель не стал менять мотор. Смысла в этом особого не было. Зато инженеры доработали силовой агрегат, внесли ряд изменений в работу автомобиля.

Так, опоры для мотора теперь совершенно новые, а электроусилитель руля подвергся калибровке. Кроме того, поменяли работу подвески, перенастроили работу системы полного привода, в результате чего теперь крутящий момент на задние колеса передается быстрее, повысилась курсовая устойчивость, автомобиль стал стабильнее себя вести на скользких участках.

Если же говорить конкретно про мотор, то тут, как и раньше, используется шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра с мощностью 279 лошадиных сил и крутящим моментом 341 Нм. Таким образом, крутящий момент увеличился на 1 Нм, а лошадиных сил стало сразу на 6 больше.

В тандеме с двигателем теперь работает новая коробка передач. Вместо прежнего шестиступенчатого автомата Акура РДХ отныне комплектуется новой девятидиапазонной АКПП.

Видео тест драйв Acura RDX 2016-2017

Вывод

Как видите, изменений в автомобиле Acura RDX 2016-2017 года оказалось более чем достаточно. Модернизация коснулась внешности, интерьера, технических аспектов и даже комплектации.

Самое главное, чтобы этот рестайлинг не сильно отразился на стоимости. Все же по уровню цен Акуру можно назвать очень сильным игроком на рынке США и даже России. Премиум кроссовер за такие деньги сейчас может предложить далеко не каждый автопроизводитель с мировым именем.

Жаль, что до России новинка доберется так не скоро. Тем не менее, обновленный паркетник можно будет приобрести у нас. Рано или поздно. А это уже хорошая новость.

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/1687-acura-rdx-2017-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
http://zcarz.ru/acura-rdx-2016-2017/
http://autovogdenie.ru/acura-rdx-2016-2017.html
http://jp4x4.ru/acura/rdx-2017.html
http://carsuv.ru/acura-rdx-2016-2017/
http://www.lyxavto.ru/713-acura-rdx-2016.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector