103 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura MDX A

Acura MDX (YD1 / 2001-2006) – яблоко соблазна

Acura вошла в сегмент люксовых SUV с небольшим опозданием. Она представила MDX в 2000 году – через три года после выхода Lexus RX300 и Mercedes-Benz ML 320, и более чем через год после появления BMW X5.

Акура МДХ производилась в Эллистон – в канадской провинции Онтарио – на одном сборочном конвейере с соплатформенными Honda Odyssey и Pilot, с которыми разделяет ряд компонентов.

В 2003 году 7-местный японский SUV получил незначительные обновления: новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, электронный дроссельный узел, четырехканальную систему стабилизации VSA, перенастроенный полный привод VTM-4 и более плотную подвеску. Внешность практически не изменилась, а мощность двигателя подросла на 20 л.с.

Двигатель

3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламягасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

Трансмиссия

Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.

Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе – появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

Ходовая

В свое время инженеры Акуры говорили о том, что подвеска MDX настроена ближе к спортивным седанам. Кроссовер и вправду едет хорошо, но при резких маневрах кузов излишне кренится. МДХ гораздо более проворный и скоординированный, чем большинство SUV, но до управляемости BMW X5 е53 ему далеко.

Тормоза работают хорошо, а рулевое управление достаточно точное на высоких скоростях. После рестайлинга передние тормоза получили более мощные двухпоршневые суппорта. Незначительной модернизации подверглось и рулевое управление.

В возрастных экземплярах может потребовать замены насос ГУР (от 8 000 рублей) и шланг высокого давления (от 4 000 рублей). Либо придется ремонтировать рулевую рейку (4 000 рублей за ремкомплект плюс 14 000 рублей за работу). В рестайлинговых модификациях с системой VSA порой требуется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов прослужат более 200-250 тыс. км (600 рублей за аналог). Вскоре замены потребуют и сайлентблоки задних рычагов. С возрастом закисают развальные болты задней оси.

Спустя 200-300 тыс. км заметно проседают пружины подвески, а у передних еще может обломиться и виток. Пружины существуют только в дорогом оригинале: передние – 10 000 рублей, а задние – 23 000 рублей за штуку. Впрочем, взамен старых можно использовать аналоги от Хонда Пилот – 5-6 тыс. рублей за 1 единицу, либо изготовленные на заказ – 6 000 рублей за пару.

Передние ступичные подшипники ходят свыше 150-250 тыс. км, а задние – более 250-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы, но самостоятельно это сделать сложно – понадобится пресс. Стоимость оригинального подшипника – 5-7 тысяч рублей, а аналога – около 1 500 рублей.

Кузов и салон

Кузов люксового SUV не склонен к коррозии. Однако на возрастных МДХ можно обнаружить «цветение» по нижней кромке двери багажника, на передней кромке капота и на задних колесных арках. Коррозия активно атакует направляющие передних и задних боковых стекол.

С возрастом изнашиваются стопоры ограничителей дверей, и они перестают фиксироваться в открытом положении. Стоимость ограничителя – от 1 500 рублей.

Acura MDX предлагал синхронизированную систему климат-контроля, в которой передняя и задняя системы являются полностью независимыми. Задний вентилятор может отказать на отрезке 200-300 тыс. км из-за перегорания термопредохранителя силового резистора. Предохранитель можно перепаять, либо придется приобрести новый резистор – от 3 000 рублей. Кроме того, причиной отказа могут стать изношенные щетки моторчика (от 6 000 рублей за новый). То же самое справедливо и для переднего вентилятора.

Читать еще:  Как настроить сварочный полуавтомат?

Нехватка теплого воздуха в холодное время года нередко возникают из-за забившегося радиатора отопителя. Для замены переднего радиатора необходимо демонтировать переднюю панель, за что в сервисе попросят 8-10 тыс. рублей.

Спустя 250-350 тыс. км может отказать центральный монитор – перегорают транзисторы. Стоимость нового монитора космическая – 230 000 рублей. Порой монитор удается вернуть к жизни с помощью паяльника (2-5 тыс. рублей за работу), но результат и долголетие не гарантированы. «Бэу» девайс можно найти за 6-8 тыс. рублей, но и он рано или поздно потухнет. Чуть позже может отказать и навигационный блок.

Не отличаются долговечностью и подогрев водительского кресла – прогорает питающий провод. Кроме того, порой глючит блок управления подушками безопасности SRS – самостоятельно отключает подушку правого пассажира.

Заключение

Большинство проблем являются следствием солидного возраста и немалого пробега. Тем не менее, все болячки хорошо изучены и зачастую недороги в устранении. При выборе поддержанного Акура МДХ особое внимание обратите на работу двигателя, автомата и мультимедиа. Конечно же, лучше всего присматриваться к более молодым рестайлинговым образцам, но тут свои ограничения вносит транспортный налог.

Acura MDX 2018-2019 – японский недешевый кроссовер

Все знают, что американские кроссоверы являются одними из лучших на рынке автомобилей. Среди них заметно выделяется автомобиль, позиционирующий себя, как модель премиум-класса.

Содержание:

Дебют Acura MDX состоялся в 2000 году на автосалоне в Детройте, уже спустя год началось серийное производство на предприятии в городе Линкольн, штат Алабама.

Первое поколение собиралось с 2001 по 2006 год.

В 2006 году презентовали модель второго поколения. Среди новшеств стоит отметить новый бензиновый 3.7-литровый мотор с мощностью 300 лошадиных сил.

И вот, наконец, в 2014 году автомобильный мир ознакомился с моделью третьего поколения, об обновленной версии которого пойдет речь в сегодняшней статье.

23 марта 2016 года в Нью-Йорке был представлен модернизированный кроссовер третьего поколения.

Экстерьер

Стоит сразу сказать, что во внешнем виде просматриваются стилистические нотки предшественников, но кроссовер получил новый, более современный экстерьер.

Передняя часть Акура МДХ 2018 модельного года выглядит действительно премиально. Первое, на что смотрят глаза, это новая фальшрадиаторная решетка, которой уже дали название «Diamond Pentagon». Стоит сразу сказать, что не нужно здесь искать какие-либо связи со штаб-квартирой американской спецслужбы, ведь дословный перевод звучит как «бриллиантовый пятиугольник», этими двумя словами можно наиболее полно описать данный элемент экстерьера.

С обеих сторон решетки наблюдаются фары головной оптики, оснащенные светодиодами, в виде драгоценных камней. Мощный передний бампер оборудован на удивление компактным воздухозаборником, и огромными светодиодными противотуманками. Что касается капота Acura MDX 2016, то он немного выпуклый и на нем отчетливо просматриваются продольные воздухотоки, что в целом придает автомобилю брутальности и агрессивности, чего так не хватало в моделях предыдущих поколений.

Дизайн боковой части нельзя назвать революционным, ведь он выглядит вполне обычно, для среднеразмерного кроссовера. Именно в профиль можно увидеть насколько длинный капот, в связи с чем возникает ощущение некой асимметрии. Большие боковые дверцы и окна свидетельствуют о большой просторности салона. Объемные колесные арки и не очень навязчивые выштамповки, придают экстерьеру Акура МДХ динамичности. Ровная крыша и обтекаемое лобовое стекло создают фантастическую аэродинамику.

Корма осталась прежней, здесь обновились лишь отдельные элементы. Например, бампер, и новые выхлопные накладки. Как и раньше, сзади наблюдаются массивная дверца багажника и огромные фары. На срезе крыши установлен маленький спойлер, выполняющий немаловажную роль в обеспечении обтекаемости кроссовера.

Габариты:

  • длина – 4.935 м;
  • ширина – 1.96 м;
  • высота – 1.73 м;
  • клиренс – 20 см;
  • колесная база – 2.825 м.

Салон Acura MDX 2016

Интерьер автомобиля особо не изменился после рестайлинга.

Стоит отметить, что в качестве отделочных, разработчики использовали исключительно дорогие материалы, чем еще раз подтвердили премиальность автомобиля.

Передний ряд сидений стал более удобным и вместительным. Этого удалось добиться за счет увеличения колесной базы автомобиля, что позволило увеличить расстояние от кресел до приборной панели. Сама панель приборов Акуры МДХ 2016 выглядит весьма технологичной, и, в то же время компактной. В самом ее центре установлен сенсорный дисплей, синхронизированный с навигатором, мультимедийной системой и бортовым компьютером. Немного ниже расположилась новая, кнопочная панель переключения передач. Рулевое колесо установлено достаточно высоко, но, при желании, его положение можно отрегулировать.

Второй ряд сидений также вполне вместительный, и может смело расположить три взрослых пассажира.

Стандартный показатель вместительности багажного отделения – 236 литров, при сложенных задних сиденьях – 1 340 литров.

Acura MDX

Люксовый кроссовер Acura MDX выпускается с 2000 года. В России официальная презентация японского бренда Acura, являющегося премиальным подразделением компании Honda, состоялась только в 2013 году. Тогда же было объявлено о начале продаж третьего поколения Acura MDX весной 2014 года. Премьера нового поколения кроссовера состоялась за год до этого, на Международном автосалоне в Нью-Йорке.

Ключевыми особенностями новинки стали: высокая топливная экономичность, улучшенные динамические показатели, а также люксовая комплектация салона. Автомобиль спроектирован на новой платформе и вдобавок к полноприводной трансмиссии предлагается и с передним типом привода. Однако на российском рынке представлена именно полноприводная модификация авто.

Основные нововведения в интерьере Acura MDX — это сенсорный дисплей с виброотдачей, позволивший уменьшить количество кнопок на консоли; стекла с улучшенной шумоизоляцией; сиденья с пониженной посадкой. Передние сиденья оснащены электроприводом (с памятью) и подогревом, задние складываются по частям (60:40) и тоже с подогревом, есть и третий ряд на два посадочных места (50:50). На MDX устанавливается светодиодная головная светотехника Jewel Eye, а за дополнительную плату предлагаются и светодиодные противотуманки. В стандартную комплектацию Techno входят боковые электрозеркала с повторителями поворотов и автоподстройкой при включении заднего хода, электропривод багажника, электролюк, регулируемая рулевая колонка, мультируль с подогревом, трехзонный климат-контроль, кнопка запуска, разделительные подлокотники спереди и сзади. Более дорогую комплектацию Advance отличают рейлинги, отделка салона «под дерево», вентиляция передних сидений, развлекательная система для задних пассажиров и набор вспомогательных систем безопасности.

Новый MDX оснащается 3,5-литровым двигателем V6 с системой переменного управления цилиндрами. Этот мотор представляет новейшее поколение двигателей, разработанных Honda по технологии Earth Dreams, и отличается улучшенной эффективностью потребления топлива. Так, например, при максимальной отдаче 290 л.с. (максимальный крутящий момент 355 Нм) расходуется 10,1 л бензина на 100 км в смешанном цикле (расход в городе 14,2 л/100 км в и 7,7 л/100 км за городом). До 100 км/ч он разгоняет кроссовер за 7,6 секунды, максимальная скорость — 220 км/ч.

Acura MDX оснащен передней подвеской с амортизационными стойками типа McPherson, задней многорычажной. Центр тяжести MDX теперь располагается ниже, а новый дизайн экстерьера обеспечил ему улучшенные аэродинамические характеристики — все это способствует более устойчивому и динамичному поведению на дороге. Этому же отвечает входящий в стандартное оснащение электроусилитель рулевого управления, а также уникальная система полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), которая считается одной из совершеннейших на данный момент систем и способна направлять от 10% до 70% момента двигателя на заднюю ось, и дополнительно распределять его между колесами — вплоть до полной отдачи всего момента одному из колес. В поворотах усиливается вращение внешнего заднего колеса, помогая машине «ввинчиваться» в виражи.

За счет использования высокопрочной стали MDX третьего поколения получил усиленную конструкцию и немного сбавил в весе. Стандартные средства пассивной безопасности дополнены подушкой безопасности для коленей водителя. Активные электронные системы представлены набором ABS + EBD, системами электронного контроля устойчивости и антипробуксовочной системой, а также системой помощи при старте на подъеме. В стандартную комплектацию входят контроль давления в шинах, передний и задний парктроники. В качестве опции (или стандартно в более дорогой комплектации) устанавливаются такие системы, как ассистент сохранения полосы движения и система предотвращения столкновения, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон.

Читать еще:  Полностью новый Volkswagen Tiguan

В 2015 году начались продажи обновленной версии кроссовера Acura MDX. Вседорожник по-прежнему оснащается единственным доступным мотором: 3,5-литровым V6 SOHC мощностью 290 л.с. Однако главным нововведением стал девятиступенчатый «автомат» вместо прежнего шестидиапазонного. При этом селектор АКПП в виде рычага уступил место кнопочной системе. Несмотря на массу достоинств и люксовое оснащение, в России MDX пользовался ограниченным спросом. В 2016 году японская марка люксовых автомобилей покинула российский рынок по причине низких продаж.

Acura MDX A-Spec 2019: больше спорта, больше агрессии

Обзор Acura MDX A-Spec 2019: внешний вид автомобиля, интерьер, техническое наполнение, безопасность машины, цены и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Акура MDX A-Spec 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Acura MDX A-Spec 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Акура MDX A-Spec 2019 года
  • Видео

Весной 2016-го в ходе Нью-Йоркской автовыставки мировой общественности был представлен переживший масштабное обновление среднеразмерный кроссовер премиум-класса Acura MDX. В результате обновления автомобиль обзавёлся более современной и привлекательной внешностью, подкорректированным внутренним оформлением, а также расширенным набором стандартного и опционального оборудования.

Забегая немного наперёд стоит отметить, что благодаря большой популярности пакета A-Spec производитель всерьёз задумался о возрождении «заряженных» модификаций Type-S, первые модели которых могут увидеть свет в самое ближайшее время.

Экстерьер Acura MDX A-Spec 2019

Внешний облик новинки представлен большим количеством острых граней, благодаря чему автомобиль смотрится стильно, агрессивно и динамично.

«Морда» кроссовера представлена крупной LED оптикой Jewel Eye, стильной пятиугольной фальшрадиаторной решёткой с массивной эмблемой Acura по центру, а также массивным передним бампером с тремя секциями воздухозаборников. Спереди отличить версию A-Spec от обычной MDX можно по увеличенному переднему бамперу, черным подложкам фар, затемнённой фальшрадиаторной решётке и более крупным воздухозаборникам.

Профиль автомобиля аналогичен прошлому поколению кроссовера: массивные арки колёс, элегантные выштамповки на боковых дверях, массивные задние стойки и ниспадающая линия крыши, заканчивающаяся достаточно крупным спойлером.

Корма Acura MDX A-Spec щеголяет сложносочинёнными габаритными фонарями, видоизменённым задним бампером и крупными «стволами» системы выпуска.

Внешние габариты автомобиля с пакетом A-Spec имеют следующие параметры:

Согласно официальным данным, не претерпела изменений и высота дорожного просвета, составляющая, как видим на таблице, достойные по меркам класса 200 мм. На выбор покупателей предложен широкий выбор расцветок кузова, а также оригинальный дизайн легкосплавных дисков R20, обутых в низкопрофильные покрышки.

Интерьер Acura MDX A-Spec 2019

Внутреннее убранство Acura MDX A-Spec радует глаз современной и хорошо продуманной архитектурой передней торпедо, премиальными отделочными материалами и отменной эргономикой.

Водительское место представлено крупным мультифункциональным рулевым колесом, а также лаконичным и максимально информативным щитком комбинации приборов. На центральной панели традиционно расположено два крупных монитора, на один из которых выводится информации навигационной системы, а посредством второго осуществляется управление мультимедийными и прочими возможностями автомобиля. Чуть ниже располагается удобный и лишённый каких-либо излишеств блок управления климатом.

В отличии от обычной Acura MDX, версия A-Spec получила красные вкрапления на щитке приборов, красные вставки и строчку на сидениях и рулевом колесе, комбинированную обивку кресел из натуральной кожи и алькантары, а также металлические накладки на педали и вставки под углеволокно на передней консоли.

Переднему пассажиру и водителю предлагаются удобные кресла с отличной боковой поддержкой, а также всевозможными благами цивилизации, между которыми проходит широкий центральный тоннель, на котором нашлось место для кнопочного пульта переключения передач, пары подстаканников и электронного стояночного тормоза.

Второй ряд кресел может быть представлен диваном, спокойно вмещающим троих седоков, или парой отдельно стоящих кресел.

А вот третий ряд, как и у большинства прямых конкурентов, больше подойдёт ля размещения подростков и детей, хотя при необходимости тут может расположиться и взрослый.

В зависимости от компоновки посадочных мест, объем багажника может варьироваться между 234 и 2574 л, а в его подполье нашлось место для компактной запаски и небольшого набора инструмента.

В целом, салон автомобиля оставляет исключительно положительные впечатления, чему способствует не только большое количество свободного пространства, отличная эргономика и качество отделочных материалов, но и широчайший набор оснащения.

Технические характеристики Acura MDX A-Spec 2019

С точки зрения техники, версия A-Spec ничем не отличается от обычной версии Acura MDX, а это значит, что потенциальным покупателям придётся выбирать между двумя силовыми установками:

    3,5-литровый бензиновый атмосферник V6, укомплектованный алюминиевым блоком цилиндров, непосредственной подачей топлива и технологией автоматического отключения цилиндров при низких нагрузках. Такой двигатель развивает 290 л.с. и 355 Нм пикового момента при 6200 и 4500 об/минуту, что позволяет обеспечить разгон от 0 до 100 за 7,6 сек., а также развить максимальные 220 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет чуть более 10 л/100 км.

  • Гибридный двигатель, совмещающий в себе 3-литровый 294-сильный бензиновик и три электромотора, что в сумме позволяет получить 321 «лошадку» и более 362 Нм вращательного момента. С ним кроссовер способен расходовать чуть более 8 л топлива на каждые 100 км пройдённого пути.
  • Примечательно, что версия A-Spec предложена исключительно для полноприводных версий Acura MDX, представленных интеллектуальной системой привода всех колёс – SH-AWD с двумя муфтами, способной перебрасывать на переднюю ось от 30 до 90 %, а на заднюю от 10 до 70% вращательного момента соответственно. Пару двигателю составляет современный «автомат» ZF на 9-скоростей.

    Базируется премиум-кроссовер MDX A-Spec на усовершенствованной «тележке» предшественника, представленной продольно установленным мотором и широким применением сверхпрочной стали, магниевых и алюминиевых сплавов, общее количество которых достигает 64%. Шасси автомобиля представлено полностью независимыми подвесками со стойками МакФерсон и рычажно-пружинной схемой с гидравлической системой амортизаторов спереди и сзади соответственно.

    Стандартно кроссовер оборудован адаптивным электроусилителем рулевого колеса, а также высокопроизводительной тормозной системой с 330-мм дисками (спереди с системой вентилирования). Помимо этого, машина получила широкий набор электронных помощников.

    Системы безопасности нового Acura MDX A-Spec 2019

    Предустановленный в автомобиле комплекс систем безопасности будет включать в себя:

    • Продвинутые передние и боковые эирбеги;
    • 3-точечные ремни безопасности;
    • Антиблокировочную систему и систему ЕВD;
    • Систему VSA с трекшн-контролем;
    • Систему слежения «слепых» зон;
    • Камеру обзорности назад;
    • Помощник стабилизации прицепа;
    • Системы LKAS, CMBS и TPMS;
    • Крепления LATCH / ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
    • Систему предотвращения угона с электронным иммобилайзером;
    • Помощник при начале езды будучи на склоне;
    • Функцию автоматического включения/выключения фар;
    • Стеклоочистители с встроенными сенсорами дождя;
    • Адаптивный круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости;
    • Систему удалённого запуска двигателя;
    • Светодиодную фронтальную оптику и габаритные огни;
    • Центральный замок и многое другое.

    Как упоминалось ранее, кузов автомобиля изготовлен с применением сверхпрочной стали, а также сплавов магния и алюминия, что позволило не только повысить общий уровень безопасности и жёсткости кузова, но и снизить общую массу кроссовера.

    Комплектация и цена Акура MDX A-Spec 2019 года

    В настоящее время купить обычный MDX на североамериканском рынке можно по цене от 44,2 тыс. долларов (2,74 млн. в перерасчёте на российский рубль), а вот версии со спорт-пакетом «A-Spec» поступят в продажу не раньше лета 2018-го, при этом цена на неё пока не разглашается.

    Перечень стандартного оснащения включает в себя следующее оборудование:

    • 7 эирбегов;
    • Камеру «взгляда» назад с динамической разметкой;
    • Систему ЕВD и ABS;
    • Систему VSA с трекшн-контролем;
    • Систему слежения «слепых» зон;
    • Помощник стабилизации прицепа;
    • Системы LKAS, CMBS и TPMS;
    • Крепления LATCH / ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
    • Помощник стабилизации прицепа;
    • Системы LKAS, CMBS и TPMS;
    • Крепления LATCH / ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
    • Адаптивный круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости;
    • Систему удалённого запуска двигателя;
    • Мультимедийную систему с 8” экраном, Bluetooth, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
    • Аудиосистему с 8 динамиками;
    • Компас;
    • Отделку салона кожей и алькантарой;
    • Водительское место с электрорегулировками;
    • Автоматический климат-контроль на 3 зоны;
    • Воздушный фильтр;
    • Полный электропакет;
    • Мультифункциональный руль;
    • Красные элементы на приборной панели, а также красная строчка на сидениях и руле;
    • Металлические накладки на педалях;
    • Чёрную подложку фар, затемнённую фальшрадиаторную решётку и увеличенные воздухозаборники в переднем бампере;
    • Легкосплавные диски R20 с низкопрофильными шинами и многое другое.
    Читать еще:  Новый Рено Каптур 2016 года

    В топовых исполнениях автомобиль дополнительно предлагает расширенный список систем безопасности, продвинутую акустику с 10 динамиками, люк с электроприводом, камеру круговой обзорности и т.д.

    Заключение

    Acura MDX A-Spec – крупный семиместный премиум-кроссовер, обладающий просторным и эргономичным салоном, внушительным набором оснащения, отменными ездовыми качествами и, конечно же, более спортивной и динамичной внешностью, выгодно выделяющей новинку не только на фоне базовой версии, но и конкурентов.

    Видео-панорама Acura MDX A-Spec 2019:

    Двигатели Acura MDX

    Принимая решение о выделении самостоятельно обособленного подразделения для выпуска автомашин премиум-класса, боссы японского автогиганта Honda дали ему название Acura. Философия бренда – это принципы латинской морфемы Acu: точность, аккуратность, надёжность. Именно таким в новом веке стал один из лучших японских автомобилей премиум-класса – Acura MDX. Фирменную стрелу на эмблеме Acura не узнать нельзя.

    История создания и производства

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Среднеразмерный пятидверный кроссовер MDX встал на конвейер завода в Эллистоне (провинция Онтарио, Канада) в 2001 году, и выпускался там почти 15 лет. Он сменил выпускавшийся до этого всего четыре года классический рамный внедорожник SLX (Isuzu Trooper). Премьера автомобиля состоялась на детройтском автосалоне 2000 года. В 2014 году, начиная с третьего поколения, MDX собирается в Линкольне (штат Алабама США).

    Конвейер автозавода в городе Линкольн

    В обводах кузова новой модели моментально угадываются другие представители мировых брендов этого класса:

    • Lexus LX;
    • Lincoln Navigator;
    • Cadillac Escalade.

    Три поколения MDX выпускается в переднеприводном и полноприводном вариантах. Тип кузова автомобиля – SUV2. Это значит, что пятиместный салон можно легко трансформировать для перевозки семи человек, добавив ещё два сиденья.

    Премьерный выпуск кроссовера на платформе Odyssey можно назвать экспериментальным (YD1). Боссы Honda начали нащупывать, каковы запросы покупателей в этом классе на капризном американском рынке. Поступательно изменялись характеристики силовой установки:

    • J35A3 (2001-2002);
    • J35A4 и J35A5 (2003-2006).

    V-образные 6-цилиндровые двигатели внутреннего сгорания серии J оснащены и фирменной «хондовской» системой переключения клапанов. С её помощью можно легко контролировать процесс наполнения камер сгорания топливной смесью.

    Пятиступенчатая АКПП «заточена» под систему переменного управления крутящим моментом Variable Torque Management (VTM-4). Её особенность – автоматическое включение заднего моста в случае, если передний пробуксовывает.

    С 2006 года конструкторы перевели MDX на платформу Honda Pilot. Мощность 3,7-литрового двс была доведена до 300 л.с. В конструкции АКПП плавно, начиная с 2010 года, перешли на 6 ступеней.

    Подвеска YD2 – независимая многорычажная, с активным задним дифференциалом. Несколько изменились размеры: кроссовер удлинился, и стал шире своего старшего аналога. Кроме американского рынка MDX стал продаваться на другом конце планеты: с 2009 года автомобиль доступен покупателям в КНР.

    Власти штата Мичиган, спасая Детройт от бизнес-коллапса, переименовали свой знаменитый автомобильный форум. Теперь он называется Североамериканский международный автосалон. Именно там состоялась первая выкатка для зрителей кроссовера MDX третьего поколения (YD3).

    Новостью для покупателей на американском рынке стало появление переднеприводной версии. В других странах MDX третьего поколения с полным приводом выглядит очень привлекательно:

    • система изменения фаз газораспределения i-VTEC;
    • секвентальная 6-ступенчатая коробка передач SportShift;
    • программируемый впрыск топлива PGM-FI;
    • полный привод колёс SH-AWD.

    Эксперименты по отладке подвески проводились инженерами Акура на знаменитом немецком Нюрбургринге.

    В 2016 году конструкторский коллектив «порадовал» любителей быстрой езды появлением спортивной версии YD3 (sport Hybrid SH-AWD) с бензоэлектрической трансмиссией. Рестайлинговые версии автомобиля снабжены VSA, хондовским симбиозом двух систем – антипробуксовочной и курсовой устойчивости. Также рестайлинговые акуры оснащены известной многим хондоводам системой VSA — Vehicle Stabilization Assistant — отключаемой системой курсовой устойчивости и антибукса (комплексное решение).

    Двигатели для Acura MDX

    Несомненно, что главный плюс автомобиля, который является постоянным «жителем» ТОП-10 различных рейтингов и конкурсов на автосалонах в классе среднеразмерных кроссоверов, это его сердце, силовая установка. За два десятка лет под капот MDX уходили не так уж много моторов – всего шесть. Кстати, среди них, нет ни одного дизеля.

    Acura MDX (Акура МДХ)

    Первое появление премиального кроссовера Acura MDX состоялось в 2000 году на международном автосалоне в Детройте. Серийное производство кроссовера началось в 2001 году, а спустя пять лет мир увидел второе поколение Acura MDX. Концепт третьего поколения был представлен публике в рамках все того же Детройтского автосалона, а серийную модель японцы привезли в Нью-Йорк.

    На российском рынке автомобиль появился 26 апреля 2014 года в двух комплектациях – Techno и Advance – с двумя типами приводов: полным SH-AWD (Super Handling All-Wheel-Drive) и экономичным передним. Их объединяет новый бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 290 л.с. с системой переменного управления цилиндрами VCM. При его проектировании применялась технология Earth Dreams, что позволило сократить потребление топлива до 11,2 литров на «сотню» в полноприводной модификации и 10,2 литров в переднеприводной.

    Изящный интерьер Advance подчеркивают включения деталей из натурального дерева и выполненная из перфорированной кожи (естественно, натуральной) отделка кресел. Возможности мультимедийной системы расширены благодаря развлекательной консоли для пассажиров второго и третьего ряда и двум центральным саттелитным динамикам.

    Отличительной особенностью расширенной комплектации Advance являются улучшенные параметры безопасности. Это реализовано с помощью активных систем безопасности. Система предотвращения столкновений CMBS в паре с адаптивным круиз-контролем упростит управление автомобилем и поможет водителю в долгих путешествиях.

    Камера кругового обзора станет «третьим глазом» водителя, помогая ему при парковке, а индикатор «слепых зон» BSI подарит ему «шестое чувство», благодаря которому, шанс помять свою или чужую машину сводится практически к нулю.

    Отдельно стоит отметить систему предотвращения столкновений CMBS (Collision Mitigation Braking System). В первую очередь, она предназначена для оповещения водителя о возможном лобовом столкновении и только после предупреждения полностью раскрывает свой потенциал. С помощью радара, расположенного в радиаторной решетке, система определяет расстояние до объектов перед автомобилем и скорость сближения с ними. Если водитель не сбавит скорость, система сама начнет торможение, предварительно затянув ремни безопасности. В случае неизбежности столкновения, CMBS сработает автоматически без оповещения водителя.

    Однако инженеры Acura позаботились не только о безопасности, но и о комфортабельности автомобиля. Приятным дополнением к продвинутой мультимедийной системе является USB-интерфейс, позволяющий не только зарядить в дороге свои гаджеты, но и воспроизводить файлы форматов MP3, WMA и ACC. А для пассажиров, сидящих на задних сиденьях, предусмотрена возможность просмотра видео на 16,2-дюймовом дисплее. Система оборудована HDMI-портом, тремя аудио выходами, а также возможностью воспроизведения файлов независимо от центральной системы.

    Источники:

    http://vvm-auto.ru/acura/1217-acura-mdx
    http://autoiwc.ru/acura/acura-mdx.html
    http://acura.drom.ru/mdx/
    http://fastmb.ru/testdrive/2758-acura-mdx-a-spec-2019-bolshe-sporta-bolshe-agressii.html
    http://motorist.expert/acura/acura-mdx.html
    http://www.motorpage.ru/Acura/MDX/last/

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: