0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2017 Volvo S90, новый рывок в безопасности автомобилей

Тест Volvo S90: «девяностые» наступают

Присматриваемся к заднему сиденью представительского седана Volvo S90.

Volvo > S90

В конструкции задней многорычажки применили поперечную рессору из композитных материалов, которая помимо прочего играет роль стабилизатора поперечной устойчивости. Но на тест выкатили только версии с опциональной пневмоподвеской. При этом заверили, что настройки в режиме «комфорт» очень напоминают работу рессорной версии. Интересно было бы сравнить, потому что верится с трудом. Пневматическая подвеска склонна ко вторичным колебаниям после преодоления средних неровностей, а на крупных ее несложно и на кузов замкнуть. Словом, до мерседесовской плавности хода и энергоемкости подвесок Audi далеко. Хотя кому вообще придет в голову рысачить по разбитой дороге на S90? К слову, дорожный просвет неизменный — всего 152 мм.

Volvo S90

Восьмиступенчатый автомат переключается плавно и вовремя, если за рулем спокойный водитель. Но создатели S90 пошли на поводу у моды и добавили переключатель режимов движения Drive Mode — гламурного вида ролик с поверхностью, как у мячика для гольфа. В положении Dynamic ходовая становится чуть более упругой, а крены — минимальными: прописывать повороты по идеально гладкому асфальту одно удовольствие. Почти BMW!

Но неужели типичному Volvo-драйверу нужен спортивный режим? А ведь шведы уверяли, что не старались создать автомобиль, похожий на немецкие.

Где бы присесть

Очевидно, что Volvo S90 ориентирован прежде всего на комфорт и безопасность. У него потрясающе удобные сиденья как спереди, так и сзади. Различные секции водительского кресла регулируются с помощью одного джойстика, пристроенного на торце подушки. Даже уши боковой поддержки можно поджать, превратив обычное кресло в полуспортивный «ковш». При этом есть массаж. Вот только трехступенчатая вентиляция сиденья работает шумновато на двух самых быстрых скоростях. И это, несомненно, недоработка, особенно на фоне отличной шумоизоляции. Дорожных и аэродинамических шумов почти не слышно — спасибо в том числе и двухслойным боковым стеклам.

Volvo S90

Во втором ряду вольготно. На боковых окнах — ручные противосолнечные шторки; кнопка для того, чтобы развернуть шторку заднего окна, есть только у водителя. Нет также регулировок и вентиляции сидений. Зато имеется четырехзонный климат-контроль, обогрев сидений, дополнительные воздуховоды в средних стойках и евророзетка на 220 В. За нее, конечно, спасибо, но я ждал чуть большей ориентированности на пассажира второго ряда. Конечно, и у S90 наверняка будет четырехместная комплектация Excellence — по аналогии с вседорожником XC90. С массивным центральным подлокотником во втором ряду, который снабдят традиционными лимузиновыми штучками вроде управления мультимедиасистемой и индивидуальных регулировок положения кресел. Но та же Toyota Camry имеет кнопку управления задней шторкой и в обычном раскладном подлокотнике.

Ценителям хорошего звука рекомендую обратить внимание на аудиосистему Bowers & Wilkins. В Volvo заверили, что для российского клиента такая опция обойдется в 200 тысяч рублей. И, признаться, оно того стоит! Кроме традиционных частотных настроек в меню аудиосистемы есть множество интересных «пресетов», которые позволяют управлять геометрией звуковой сцены в одно касание. В общем, что тут рассказывать. Фанатам качественного звука советую записаться на тест-драйв S90, чтобы узнать, какой должна быть правильная «музыка» в автомобиле.

На расслабоне

Уже в базе S90 для нашего рынка несет целый комплекс систем активной безопасности: City Safety, Volvo on Call и Pilot Assist. На деле это означает активный круиз-контроль, который автоматически поддерживает дистанцию, системы распознавания дорожных знаков и удержания в полосе. Последняя понравилась больше всего. Работает она на скорости до 130 км/ч. При этом вспомогательное усилие на руле активнее, чем у аналогичной системы Audi. Главное — не забывать, что это еще не полноценный автопилот, а ассистент. Электроника лишь страхует водителя от ошибок, позволяя расслабиться за рулем, однако совсем убирать руки с руля пока рано. Но если разметка хорошая, можно на секунду отвлечься, чтобы, к примеру, открыть бутылочку с водой.

Volvo S90

Системе распознавания пешеходов добавили способность видеть оленей, лосей и других крупных животных (в прямом, а не переносном смысле). До этого электроника распознавала лишь человеческий силуэт. Опционально будут доступны также мониторинг слепых зон, предупреждение об опасном сближении при движении задним ходом, квартет камер кругового обзора и автопарковщик. Словом, если с таким арсеналом электронных помощников вы угодите в аварию за рулем Volvo S90, значит что-то не так с кармой — срочно почистить!

Кстати, несмотря на принадлежность Volvo китайской компании, седан S90 будут производить на заводе в Швеции. Заказы на автомобиль у нас принимают с 6 июня, но поставки начнутся в ноябре-декабре. И, по-видимому, передела рынка представительских седанов не избежать.

Учитывая умеренные цены, которые назначили шведы, S90 по плечу потеснить немецкую «большую тройку», но вряд ли — сыграть на равных. Пожалуй, больше следует беспокоиться штаб-квартирам Ягуара, Кадиллака и японских премиальных брендов.

ПЛЮС: Достойный ответ засилью «немцев» в премиум-сегменте

МИНУС: Ездовой комфорт заканчивается вместе с хорошим асфальтом

КОНТАКТНАЯ ПАРА

Шведы активно работают над «электрификацией» платформ SPA и CMA и к 2025 году планируют продавать до миллиона электромобилей (с гибридным или полностью электрическим двигателем). У 40‑й серии это гибридная версия T5 Twin Engine, которая объединила электромотор и бензиновый трехцилиндровый турбодвигатель рабочим объемом 1,5 л. В качестве коробки передач — робот с двумя сцеплениями.

В случае с S90 это модификация T8 Twin Engine с четырехцилиндровым двухлитровым турбомотором мощностью 320 л.с., 65‑киловатным электродвигателем и восьмиступенчатым автоматом; суммарная мощность такой силовой установки свыше 400 л.с. В обоих случаях литийионная батарея спрятана в центральном туннеле. Серийный plug-in-гибрид S90 покажут совсем скоро, но в Россию, увы, не привезут.

Volvo S90 2017 года

В марте 2016 года в рамках женевского моторшоу европейские потребители смогли познакомиться с впечатляющей скандинавской новинкой – автомобилем бизнес-класса Volvo S90. Эксперты уверены, что данная машина олицетворяет настоящий рывок в автомобилестроении, который позволит основательно потеснить конкурентные модели из Германии. Использование композитных материалов, практически идеальный коэффициент аэродинамического сопротивления, стильные детали экстерьера, сверхмощная моторная гамма, потрясающая система безопасности – автомобили Volvo S90 по-настоящему уникальны.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Volvo S90 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Volvo XC90 Inscription 2.0TD/235 8AT 4WD 5S

2019 г., 2.0 /235 Дизельный, АКПП , Полный привод

Volvo V60 Cross Country Plus 2.0T/250 8AT 4WD

2019 г., 2.0 /250 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Volvo XC60 Momentum 2.0TD/190 8AT 4WD

2020 г., 2.0 /190 Дизельный, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Потенциальный флагман модельной линейки Volvo будет отстроен на платформе SPA, предполагающей поперечное расположение силового агрегата. В конструкции кузова не менее 40% материалов приходится на облеченные металлы и композиты. Благодаря идеальным очертаниям кузова с пологой крышей и удлиненным капотом, разработчикам удалось заметно (до 0,28 Сх) снизить значение коэффициента аэродинамического сопротивления. В экстерьере отчетливо просматривается фирменный экстерьерный элемент легендарного бренда – выразительная плечевая линия. Для радиаторной решетки «китовый ус» характерна вогнутость по вертикали и наличие хромового покрытия. Для дневных ходовых огней разработчики предложили традиционную для Volvo форму «молот Тора».

Премиальный характер модели отражается в эффектной концепции просторного салона. В интерьерных решениях производитель предусмотрел использование эксклюзивных материалов (алюминия, натуральной кожи и шпона). Наличие цифровой приборной панели с сенсорным дисплеем Sensus Connect (9,5”), 4-зонального климат-контроля и целого комплекса передовых средств безопасности гарантирует потрясающий эксплуатационный комфорт.

Volvo S90 и V90 получили высшую оценку по защите пешеходов в краш-тестах Euro NCAP

Премиальный автопроизводитель Volvo Cars усиливает свои позиции лидера в области инновационных систем автомобильной безопасности: новые седан S90 и универсал V90 заработали максимальные шесть баллов по результатам тестирования системы автономного аварийного торможения для защиты пешеходов (AEB Pedestrian). Более того, оба автомобиля получили общий рейтинг по итогам краш-тестов в 5 звезд.

Читать еще:  Инструкция по эксплуатации сигнализации Alligator C-300

Результаты S90 и V90 превзошли лучшие показатели любой другой модели, прошедшей испытания в прошлом году. В итоге модели вошли в тройку лидеров, возглавивших список самых безопасных автомобилей по программе Euro NCAP. Впервые топ-лист Euro NCAP представлен исключительно моделями Volvo.

Модели S90 и V90 идут по стопам внедорожника XC90, который стал первым автомобилем из всех представленных для краш-тестов моделей других автопроизводителей, заработавший максимальные баллы в испытаниях системы автономного аварийного торможения при наезде на автомобиль впереди (тест в городе и тест вне города). S90 и V90 отлично показали себя, как и ожидалось, в серии краш-тестов 2017 года, заработав максимальные 5 звезд. Достичь этого удалось во многом благодаря высокому уровню оснащения системами безопасности – инновационные технологии устанавливаются уже в базовые версии новых автомобилей.

«Мы прикладываем массу усилий для того чтобы наши автомобили соответствовали всем требованиям безопасности и проходили все процедуры испытаний, которые проводят рейтинговые агентства. Но нашей главной целью всегда была и остается реальная безопасность на дорогах. Системы автономного аварийного торможения, такие как City Safety, представляют собой серьезный шаг на пути создания полностью автономных автомобилей, которые, как мы считаем, смогут сократить уровень смертности и количество несчастных случаев с людьми на дорогах», — считает Малин Экхольм (Malin Ekholm), директор Центра по безопасности Volvo Car в Volvo Car Group.

Успех Volvo в тесте систем автономного аварийного торможения обусловлен передовой технологией City Safety, которой в стандарте оснащены все новые модели Volvo. City Safety способна обнаружить потенциально опасные объекты перед автомобилем, включая другие транспортные средства, пешеходов и велосипедистов в определенных ситуациях, причем работает система как днем, так и ночью.

«Безопасность всегда была главным приоритетом для Volvo Cars. S90 и V90 заработали рейтинг в 5 звезд и максимальное количество баллов в ходе тестирования AEB. Эти результаты демонстрируют наше стремление обеспечить всем владельцам наших автомобилей безопасность, истинное удовольствие от вождения и уверенность за рулем», — добавляет Малин Экхольм.

Тестирование систем автономного аварийного торможения для защиты пешеходов в рамках программы Euro NCAP призвано проверить работу систем обнаружения пешеходов. Тестирование проводится по трем сценариям проезда перекрестка с присутствием пешехода, каждый из которых должен был бы закончиться фатально для пешехода в случае отказа системы автономного торможения. Испытания повторяют типичные и опасные ситуации, которые часто приводят к серьезным повреждениям для пешеходов в реальной жизни:

  • Взрослый человек выбегает на дорогу перед автомобилем со стороны водителя
  • Взрослый человек выходит на дорогу со стороны пассажира (для этого сценария проводятся два теста)
  • Ребенок выбегает на дорогу между двух припаркованных автомобилей со стороны пассажира

Volvo Cars реализует стратегию, согласно которой к 2020 году люди не должны будут погибать или получать серьезные травмы в новых моделях Volvo. Модели S90 и V90 еще раз доказывают, что Volvo прилагает огромные усилия и удерживает лидерство в автомобильной отрасли в области безопасности.

Дополнительная информация

Рейтинг безопасности Euro NCAP охватывает четыре направления: защита взрослых, защита детей, защита пешеходов и системы активной безопасности. Более подробно с рейтингами безопасности Euro NCAP можно ознакомиться на сайте www.euroncap.com

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2016 год составили 534 332 автомобиля. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.

По состоянию на декабрь 2016 года в Volvo Cars работало более 30 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

Volvo S90 2016, седан, 2 поколение — технические характеристики и комплектации

Начальная комплектация Volvo S90 носит название Momentum, внешне ее отличают легкосплавные диски 18″, двойные хромированные выхлопные патрубки, хромированная окантовка боковых окон. В составе оборудования: графическая виртуальная панель приборов 8 дюймов, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Sensus Connect с кнопками управления на рулевом колесе и голосовым управлением, USB-разъемом и Bluetooth-интерфейсом. Предусмотрены вентиляция салона и подогрев после выключения двигателя, топливный парковочный подогреватель c таймером (для дизельных двигателей), подогрев форсунок омывателя лобового стекла, подогрев передних сидений и многое другое. Комплектация Inscription имеет более высокий уровень исполнения. Из элементов экстерьера она предложит диски эксклюзивного дизайна, металлические декоративные накладки порогов передних дверей с подсветкой, хромированные вставки в переднем бампере. В интерьере выделяются виртуальная панель приборов с дисплеем 12,3 дюйма, кожаная обивка, отделка салона шпоном орехового дерева, электропривод передних сидений (водительского с памятью положений). Volvo S90 R-Design делает акцент на динамике (20-дюймовые диски, передний спойлер, спортивные сиденья) и предлагает эксклюзивную отделку из нубука и тончайшей кожи Nappa с контрастной прострочкой, вставки из металлической сетки или карбона.

Покупатель Volvo S90 в начальном исполнении получит дефорсированную до «удобных» 249 л.с. версию T5 с двухлитровым турбомотором, передним приводом и «автоматом». Разгон 0– 100 км/ч — за 6,8 секунды. Заявленный расход бензина — 6,7 л/100 км. Дизельный D5 с 235-сильным мотором и полным приводом способен разогнать седан с места до «сотни» за 7 секунд. В этой версии расход топлива составляет 5,1 л/100 км. «Топовый» вариант — T6 AWD c 320-сильным бензиновым мотором, оснащенный турбонагнетателем и приводным компрессором, — разгоняется с места до 100 км/ч за 5,9 секунды, а расход топлива — 7,5 л/100 км. Все версии машины соответствуют нормам экологического класса Euro-6 и оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Geartronic. Объем бака — 55 или 60 литров.

Ходовая часть флагманского седана Volvo S90 использует продвинутую и сложную конструкцию, обеспечивающую повышенные ездовые качества — это сочетание передней подвески на двойных поперечных рычагах и задней многорычажной с композитной поперечной пружиной. Последняя, как заявляет производитель, помогает избежать недостаточной поворачиваемости в медленных поворотах. Габаритные размеры седан имеет следующие: 4963 x 1879 x 1443 мм (Д x Ш x В). Довольно внушительная колесная база автомобиля — 2941 мм — обеспечивает повышенную вместимость и комфортабельность. Багажное отделение имеет объем 500 литров. Чтобы увеличить его размер, второй ряд сидений складывается, а для удобства пользования крышка багажника также может быть оснащена электроприводом и функцией доступа «без рук».

Volvo S90 отвечает самым современным требованиям безопасности. Уже в базовом оснащении седан имеет адаптивный круиз-контроль с функцией автономного торможения, системы обнаружения пешеходов и крупных животных, считывания дорожных знаков и предотвращения схода с полосы, а также полуавтопилот, действующий на скоростях до 130 км/ч. Установлен комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС», передние подушки безопасности, боковые подушки и шторки. Передние сидения оснащены системой защиты от плетевых травм WHIPS, есть система контроля давления в шинах. В опциях — светодиодные адаптивные фары с датчиком света, проекционный дисплей, система помощи при парковке и прочие функции. Флагман Вольво высоко оценен в испытаниях Euro NCAP — уровень безопасности взрослых пассажиров S90 и V90 оценили в 95%, детей — в 80%. Показатели защиты пешеходов при наезде — 76%. Уровень оснащенности активными системами безопасности крайне высок — 93%.

Читать еще:  Заводской грунт новых кузовных панелей автомобиля

Вольво – самый безопасный автомобиль в мире

Автомобиль, который меньше всего по статистике попадает в аварии и который даёт возможность выжить, если столкновение всё же произошло, – это именно она, легендарная шведская автомашина (Вольво по-прежнему базируется в Швеции, но сейчас принадлежит китайской Geely). На латинском Volvo значит «Я качусь». Автомобиль ведёт свою историю с 1927 г., и всё это время качество (следовательно, и безопасность) были доминирующим фактором производства авто данной марки, хотя под брендом «Вольво» выпускаются также и надёжные моторы для судов и лодок. Давайте попытаемся разобраться, так ли безопасны Вольво на дорогах мира или это искусственно созданное мнение.

Смертельные случаи при ДТП

Погибают ли люди в Вольво? Увы, случается. Но связано это бывает отнюдь не с автомобилем, а с нарушениями правил его эксплуатации и требований ПДД. Например, был случай гибели водителя Вольво в лобовом столкновении с другим автомобилем, и человек оказался не пристёгнут ремнём безопасности. Однако за многие годы эксплуатации Вольво, к примеру, в Великобритании, не было отмечено ни одной гибели человека в аварии с этим авто. В России, Украине и других странах имеются единичные примеры (опять-таки не пристёгнутый ремень безопасности и т.п.).

В 2018 г. в Нижнем Новгороде погиб водитель Вольво, в который на встречной полосе врезался БМВ, идущий с превышением допустимой скорости. Но Volvo XC60 был протаранен лоб в лоб на скорости 150 км/ч. Системы безопасности в данном случае оказались бессильны.

Также весной 2018 г. в Ленинградской области погиб молодой водитель Вольво, которому не уступил дорогу КАМАЗ с полуприцепом. Но управлявший Вольво оказался не пристёгнут ремнями безопасности.

Летом 2017 г. под Ульяновском легковой автомобиль марки «Вольво ХС90» оказался зажатым между двух грузовиков (один из которых выехал на встречную полосу, не справившись с управлением). В результате аварии водитель Вольво погиб на месте.

Был случай, когда на Тюменском тракте водитель внедорожника Volvo XC90 протаранил Daewoo Nexia (в ней все погибли). Сам водитель Вольво остался жив, но ничего не помнил, так как заснул перед столкновением.

Таким образом, большинство случаев гибели людей в Вольво всё же исключительны в сравнении со статистикой смертельных ДТП других марок автомобилей.

Подушки безопасности в Вольво V40

Безопасность взрослых пассажиров и водителя обеспечиваются, в первую очередь, особой последовательностью надутия воздушных подушек. Сначала надувается подушка, расположенная напротив ветрового стекла, поскольку осколки могут поранить человека. Благодаря этому подушка не причинит вреда пассажиру, даже если он сидит не в стандартной позе.

Передние ремни оснащены системой саморегуляции по высоте плеча, а также возможностью дополнительного натяжения. От боковых и плетевых ударов пассажира защищает передовая система WHIPS.

Помимо боковых подушек, авто оснащается ещё и надувными «занавесками», причём в стандартной комплектации.

Фронтальные подушки Volvo V40 также интересны: в зависимости от силы удара они могут надуться на 70%, либо полностью.

Безопасность детей-пассажиров в Volvo V40 находится на среднем уровне. Стандартная система крепления детского кресла ISOFIX позволила получить лишь 75% в соответствующей категории. Однако у авто и здесь есть преимущество: Volvo V40 первый в мире производитель, в котором детское кресло ISOFIX можно установить против направления движения.

Главный козырь Volvo V40, благодаря которому он получил звание самого безопасного – системы защиты пешеходов. Если при скорости менее 50 км/ч автомобиль «обнаруживает» впереди пешеходов или препятствие – система останавливает авто.

Кроме того, предусмотрен мониторинг слепых зон, система выпадения из полосы, автоматический парковщик, ассистент экстренного торможения, динамический контроль и стабилизация тяги и т.д.

Volvo V40 – первый в мире автомобиль с подушками безопасности для пешеходов. Если датчики, расположенные в передней части машины, обнаружили контакт с ногами человека, блок управления разблокирует капот, он приподнимается на 10 см, и жёсткие элементы прикрываются подушкой безопасности.

Стратегия автоконцерна Вольво по созданию систем безопасности

К 2020 г. инженеры Вольво планируют выпускать такой автомобиль, который полностью исключит гибель человека (если он не маньяк-самоубийца). Высочайший уровень безопасности будет обеспечен автономностью автомобиля – то есть водитель будет продолжать им управлять, но все системы безопасности будут функционировать в фоновом режиме, готовые мгновенно обеспечить исключение самой вероятности наступления аварийной ситуации. В планах специалистов в течение ближайших пяти лет кардинально улучшить безопасность автомобилей, добившись уровня защиты водителя и пассажира, который должен свести практически до нуля количество смертельных случаев при ДТП.

Безопасность – это целая религия для автомобилей Вольво. Система безопасности бывает пассивной, активной и автономной. Кстати, именно инженеры Вольво изобрели ремень безопасности. Они же предложили революционная технология адаптивной безопасности. Охарактеризуем последнюю подробнее.

Что такое революционная технология адаптивной безопасности?

Большинство моделей Вольво проходят краш-тесты намного проще, чем это делают авто других марок. Если результаты тестирования оказываются неудовлетворительными, то это является стимулом для специалистов автоконцерна разрабатывать новые и новые способы достижения высокого уровня безопасности. Так, алюминиевые детали в Вольво исключаются, а вместо них используются стальные ультра-прочные. Ультра-прочная сталь в пять раз прочнее традиционной стали, но в то же время она тоньше и намного легче. Следовательно, вертикальная сила при авариях резко уменьшается.

Также Вольво ужесточила краш-тесты, и они намного превзошли жёсткость требований Euro NCAP и IIHS, а те краш-тесты, которые указанные организации ввели совсем недавно для всех автомобилей, использовались в Вольво на протяжении последних двадцати лет.

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) присвоил моделям Volvo S60, XC60, XC90 и S80 оценку «Top Safety Pick+».

Новый кроссовер с активными ремнями безопасности двух рядов сидений и с активными подголовниками намного обходит своих конкурентов на авторынке, благодаря инновационным разработкам инженеров Вольво.

Когда разрабатывается новая модель Вольво, специалисты концерна разбивают сто её прототипов, наблюдая, как авто ведёт себя в авариях различного рода, что остаётся от каждой машины. Тщательный анализ дефектов позволяет выделить слабые узлы и моменты, а затем усовершенствовать их таким образом, чтобы в дальнейшем была увеличена прочность конкретных деталей и безопасность всего автомобиля в целом.

Также с помощью 3D-анимации проводятся около 30 000 моделирований различных ситуаций, в которых исследуется воздействие аварии на водителя и пассажиров.

К примеру, один из важных краш-тестов – это падение машины в кювет (в том числе с опрокидыванием). В каждом краш-тесте используется дорогостоящие оборудование для того, чтобы оценить степень повреждения кузова и манекенов. Всюду располагаются всевозможные датчики, позволяющие получить множество параметров. Если на манекенах отсутствуют повреждения, то автомобиль является безопасным для водителя и пассажиров. Все краш-тесты проводятся и с пристёгнутыми, и с непристёгнутыми ремнями безопасности.

Завод автоконцерна Вольво в Гётеборге имеет специальное помещение для разгона авто до 120 км в час, чтобы затем оно врезалось в стену (ограждение). Кроме того, производится так называемый «лосиный тест» (имитируется попадание под колёса авто животного, весящего 500 кг. Таким образом проверяют прочность автомобильных стоек. Однако всё это примеры пассивной безопасности, которая имеет свой предел. Поэтому специалисты шведского автопроизводителя сделали ставку на активные и автономные (исключающие человеческий фактор) системы безопасности.

Электроника поможет учесть факторы, которые водитель может не заметить из-за усталости, тёмного времени суток, неблагоприятных погодных условий и обычной невнимательности.

Активные системы безопасности помогают не только предупреждать водителя об опасности, но и автоматически предотвращать столкновение. Для тестирования этих систем компания Вольво использует свои собственные краш-тесты.

В настоящий момент некоторые системы безопасности Вольво умеют автоматически выравнивать машины в случае съезда с полосы движения. Также в некоторых моделях автомобилей используется совершенная автоматическая система торможения, которая предотвращает столкновение с другим транспортным средством.

Читать еще:  Lifan X60 2018

Даже если столкновения не удаётся избежать, автоматическая система позволяет снизить последствие аварии, сумев вовремя снизить скорость движения. Это гарантирует водителю и пассажиру выживаемость даже в серьёзных авариях.

Отдельные системы автоконцерна Вольво способны в автоматическом режиме определять различные объекты на дороге. В том числе трудно определяемые объекты, например, животные или люди в карнавальных костюмах. К примеру, недавно в США прошли испытания автомобилей Вольво, которые были оснащены автоматической системой торможения. Во время тестов люди наряжались в различные костюмы, пытаясь сбить автономную систему с толку. Но, несмотря на сложности, электроника вовремя определяла, что объектом препятствия является человек и автоматически замедляла автомобиль.

Следующим шагом разработки станет система, которая способна читать дорожные знаки, для того чтобы в автоматическом режиме включать режимы работы двигателя и подвески автомобиля. К примеру, предполагается, что система сможет определять знак «грунтовая дорога», после чего машина перейдёт в необходимый режим для управления не на асфальтовом покрытии и автоматически снизит скорость машины.

Также имеется система обнаружения признаков сонливости, и если водитель Вольво засыпает за рулём, такая система его немедленно разбудит.

Стоит отметить, что и это еще не все. Многие разработки активной безопасности в настоящий момент держатся специалистами Вольво в секрете.

В данной статье невозможно охарактеризовать и даже просто перечислить все аспекты, обеспечивающие безопасность Вольво. Но кое-что мы всё же попытались сделать. Однако, каким бы автомобилем вы не обладали, полностью безопасное вождение возможно только тогда, когда имеется водительское удостоверение. В идеале – если оно международного образца. А оформить его совсем несложно – прямо на нашем сайте.

Тест-драйв Volvo S90: премиальное возвращение – удалось?

Первый седан Е класса, самый престижный автомобиль в линейке шведского автопроизводителя, выпускался в конце 90-х всего-то немногим больше года: 26269 автомобилей.

Он пришел на замену восьмилетнему «долгожителю» Volvo 960 с принятием новой номенклатуры.

Volvo S90 1997 год.

Почему всего год? Потому что S90 тогда был лишь легкой ретушью, старушки 960, которая к 1998 году отчаянно просила обновления. Ну и кризис того же года стал локомотивом обновления и S90 встала на паузу.

После завершения производства флагманское наследство в 1999 получила первая переднеприводная модель Volvo: революционная S80. Это была удачная модель Е класса, с безупречным имиджем от Volvo, но все же маловата для своего класса.

И вот после паузы в 18 лет Volvo возвращает S90. Тем самым венчая свою премиум троицу «90» – кроссовер, универсал и седан с примкнувшим к ним универсалом Cross Country.

Сравнивая с предшественником S80 у S90 на 150 мм сдвинута передняя ось вперед, при этом лобовое стекло смещено на 200 мм назад увеличивая капот и подчеркивая престижность и мощь модели.

Volvo не прекращает сотворение бестселлера – S90 был представлен в 2016 году, в Детройте в двух версиях – коротко и длиннобазной. Короткобазная Volvo S90 по-английски быстро и тихо ушла с конвейера в 2018 году.

Для китайского рынка выпускается модель S90L с удлинённой колёсной базой. Позднее был анонсирован выход на 2020 году кузова купе с индексом С90. Купе будут строить на базе концепта 2013 года Volvo Coupe Concept .

Дизайн автомобиля – образец универсализма от Volvo. Очень мало автомобилистов, которые бы могли сказать, что экстерьер S90 вызывает у них отторжение. Он привлекает внимание, восхищает интеллигентной внешностью.

У Вольво давно сложился отличный положительный имидж. Даже в 90-е на Вольво «братки» не ездили. Вольво предпочитали более благообразные состоятельные граждане.

Фронтальная часть автомобиля объединяет классические и современные решения, узнаваемые по всей линейке Volvo. В последние годы особенно это LED фары «Thor’s Hammer» и фирменные задние фонари. Кабина и двери – без изысков.

Понравилось:

В комплекте двигателей для России есть бензиновые Т4 (190 л.с.) Т5 (249 л.с.) и Т6 (320 л.с.) и дизельный D5 (235 л.с.). К сожалению, на наш рынок не поставляется модификация T8 Twin Engine AWD с гибридной силовой установкой в 407 л.с и 680 об. мин.

Стоит отметить, что по экономичности версии Volvo S90 Т4 и Т5 сопоставима с младшеклассными собратьями из D и С – 6.7 л/100 км. При этом в сравнении показателей удельного расхода у технологичных одноклассников он держится в топе несущественно уступая грандам из большой тройки.

В честь выхода нового фильма серии про супергероев «Люди Икс: Апокалипсис» компании NeoMam Studios и…

Volvo обновляет не только модельный ряд, но и линейку двигателей. Первым силовую установку нового поколения…

Алексей Нарышкин: Сан Саныч Пикуленко к нам пришел в студию. Доброе утро! Александр Пикуленко: Доброе…

О надежности четырех цилиндровых турбомоторов для S90 семейства VEA сказано достаточно. У широких масс российских потребителей доверия к ним не много, но надо понимать, что это «широкие массы», а Volvo S90 не про ширпотреб. Ну и такие решения: турбина, маленькие объемы, алюминиевые сплавы – общемировая, безальтернативная тенденция, диктуемая рынком и экологическими требованиями.

Кстати, в продаже уже есть двухлетки S90 с пробегом больше 50 тысяч км. и потерей в цене

Беглым взглядом на интерьер восхищаемся технологичностью панелей и очень эргономичными 10-ти позиционными передними сиденьями. Центральная консоль – современная вертикальная 9-дюймовая информационно-развлекательная система Sensus с сенсорным экраном от Apple. Привычные CarPlay и Android Auto, светодиодное наружное освещение.

Место внутри удивило редким распределением. Посадка на первом ряду мне показалась тесновато спортивной, а вот на заднем ряду двум пассажирам вполне просторно. То есть водитель получает спортивный комфорт под стать норову, а пассажиры положенный Е классу объем и комфорт.

К примеру, та же более скучная Toyota Camry по динамике и возможностям представленных двигателей практически идентична, но у нее флагман: V6 3,5 против турбированной четверки у Volvo, и она дешевле на треть. Плюсуем имидж надежности и классика помноженная на надежность выигрывает у произведения технологичности на безопасность.

19-дюймовые колеса, собственная навигация, активные фары, четырехзонный климат-контроль, вставки из орехового дерева, дополнительная обивка сидений, настройки памяти, ковровое покрытие премиум-класса и аудиосистема Bowers & Wilkins – полный комплект базовых аксессуаров для владельца элегантного скандинава, замаскированного китайскими менеджерами.

Среди особенностей начинки стоит отметить обновленный ACC – Pilot Assist . Держит полосу и оптимальную дистанцию спокойно без истеричных рывков и лишней осторожности на скорости до 130 км/ч. Как показала езда по вылетным магистралям – цепляется не только за полосу, но и за встречный автомобиль сразу. Работает под стать марке – ненавязчиво и надежно.

Не понравилось:

Из новинок обеспечения безопасности стоит отметить не испытуемую в штатных условиях (и слава Богу!) систему City Safety , которая предотвращает ДТП во всевозможных сценариях подруливая или тормозя. Более того – она распознает не только пешеходов, но и велосипедистов и крупных животных. Впрочем, наверняка и крупных животных на велосипедах тоже!

Очень удивила логика включения датчика дождя или автоматическая работа стеклоочистителей. Кстати, форсунки омывателя у S90 расположены прямо в щетках – соседи по потоку, которых невольно орошаешь, в жаркое время года, скажут инженерам Volvo за эту функцию большое спасибо.

Продажи

Аналитики Автостата даже не сравнивали S90 и упомянутую выше Camry. Но положение на рынке у реанимированной Volvo S90 трудное, но с намеком на выздоровление. Комментарий только один: восхищает маркетинг Genesis. Действительно молодцы.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/901489-test-volvo-s90/?page=2
http://2017.major-auto.ru/volvo-s90/
http://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/media/pressreleases/203462/352908824
http://www.drom.ru/catalog/volvo/s90/g_2016_5072/
http://idaoffice.org/ru/posts/volvo-the-safest-car-in-the-world/
http://amsrus.ru/2019/06/03/test-drajv-volvo-s90-premialnoe-vozvrashhenie-udalos/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector