1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 причин отказаться от покупки любой подержанной машины

10 причин отказаться от покупки любой подержанной машины

Статья о том, почему желательно отказаться от покупки б/у автомобиля — веские доводы против. В конце статьи — видео о покупке подержанной машины.

Однозначно не стоит покупать автомобиль, у которого было три владельца — это понятно даже тем, кто всю жизнь ездил в городском транспорте. Два владельца — это уже немного получше, один — уже почти хорошо. А теперь подумайте, сколько владельцев должно быть у авто в идеале? Давайте оставим в стороне эмоции и не будем говорить про «пьянящий запах нового салона», есть вполне объективные причины, по которым не нужно покупать старые авто.

1. Скручивание одометра

На вторичке трудновато отыскать неубитую машину, да еще по приемлемой цене. Некоторые склонны считать, что это вообще невозможно. Первые владельцы машин, зная что их «ласточка» находится на гарантии, особо не осторожничают во время ее эксплуатации. Да и к чему это, если дилер почти все моментально поправит.

Потом за добивание авто принимаются следующие владельцы машины. Они относятся к ней еще хуже — редко проводят техническое обслуживание в сервисных центрах, предпочитая этому ремонт у сомнительных, но зато дешевых псевдомастеров. А вот следующие владельцы уже ни за что не будут ремонтировать машины в специализированных центрах — им нужно, чтобы было дешево и сердито.

Даже если вас убедят, что «пробежала» машинка совсем немного, все равно в ней со временем отыщется столько мелких огрехов, что мало вам точно не покажется. И, кстати, про скручивание пробега: сделать это совсем нетрудно, и установить нужное значение километража можно как на механических, так и на электронных одометрах.

2. «Мертвые» ремни и подушки

Многие считают, что с рук вполне можно купить нормальную «тачку», которая еще будет ездить и ездить. Возможно. Но подержанные машины не могут тягаться с новыми в плане безопасности! А что может быть важнее этого фактора.

Автомобили, которые получали 5 звезд по безопасности 7-10 лет назад, сегодня уже не могут тягаться по этому параметру с современным транспортом (Ладу мы в расчет, конечно, не берем). В плане безопасности постоянно происходят какие-то доработки, и каждое новое поколение машин по определению безопаснее предыдущего. Поэтому сравнение старых и новых машин по этому параметру неуместно.

Различные узлы автомобиля со временем выходят из строя, и на старых моделях нередко происходит несрабатывание подушки безопасности. Ремни безопасности тоже изнашиваются и перестают натягиваться, как им положено.

3. Моральное устаревание

Скажите, вы купите телевизор или телефон, которому уже 10 лет? Конечно же нет, ведь эти модели уже морально устарели и не смогут отвечать вашим техническим и эстетическим требованиям. Техника все время развивается, это касается и автопрома.

Конечно, для многих определяющее значение имеет цена, но, может, лучше переосмыслить свое решение и принять его в пользу новой машины, пусть даже бюджетной категории? По крайней мере, тут вы сможете получить современное оборудование:

  • сенсорные камеры;
  • более совершенные системы контроля;
  • системы кругового обзора;
  • устройства слежения за нахождением машины в рамках разметки;
  • системы экстренного торможения.

Кроме этого, многие современные автомобили снабжены датчиками парковки и имеют функции распределения тормозных усилий. Если все вышесказанное не смогло убедить экстремалов, им есть смысл читать дальше.

4. Обычно получаешь не то, на что рассчитывал

Кто имел дело со вторичным рынком автомобилей, тот знает, что найти то, что хотелось бы в плане комплектации — задача практически невыполнимая.

5. Экономия — это лишь видимость

Нередко от любителей «вторички» можно слышать мнение, что покупатели новых автомобилей переплачивают ни за что. Они утверждают, что дилеры разводят покупателей на дополнительные страховки, и иногда суммы переплаты выливаются аж в 100 000 рублей в год. В некоторой степени они правы. Автосалоны, конечно, своего не упустят, и привлекая посетителей всевозможными акциями, снимают с них деньги за что-то другое. Этот прием называется кумулятивная маржа и служит для привлечения покупателя и дальнейшего его обдирания.

Но ведь, купив новую машину, автовладелец получает гарантию на нее и в случае чего может вернуть ее обратно в салон. Конечно, для этого придется постараться, но ведь покупатель авто на вторичном рынке и думать об этом не может. А на гарантии даже небольшая поломка становится причиной ее бесплатного ремонта или даже полного возврата автомобиля. Здесь на стороне покупателей выступает закон.

А что можно получить от частника, который давно уже мечтал спихнуть постоянно капризничающий автомобиль? Конечно, он будет говорить, что ему даже не приходилось подкрашивать кузов, что в салоне никто не курил и вождением авто занималась его аккуратная жена, но можно ли ему в этом верить? А если его при этом спросить, зачем же тогда он хочет ее продать, он уронит скупую слезу и поведает о своей нелегкой судьбе и сильном желании, наконец, выплатить кредит. Но это его дело, а вот вы потом будете считать, сколько денег потребуется на замену изношенного привода ГРМ, ремонт ходовой и на прочие «приятные» мелочи, о которых стыдливо умолчал продавец.

Вам постоянно придется что-то отлаживать и регулировать, тратить деньги на покупку самых разных деталей, так что экономия тут находится под большим вопросом.

6. Покупка в кредит

Новую машину можно купить в кредит. Вряд ли частник, продающий вам своего престарелого «коня», согласится получать с вас деньги частями. Некоторые смотрят с презрением на людей, покупающих машины в кредит, но это говорит об их финансовой неграмотности. Все отдельные предприниматели и крупные корпорации регулярно берут кредиты и не считают это чем-то ненормальным. Бывает так, что люди покупают машину в кредит, и оказываются, как говорится, при барышах, так как ставки растут, а машины дорожают. Если бы эти люди до сих пор копили деньги на покупку машины, они бы кусали локти, ведь накопления теряют в цене.

Покупая машину, надо думать вперед: подойдут ли технические параметры автомобиля в недалеком будущем, устроит ли его безопасность или дизайн. Подержанные машины в этом смысле сильно проигрывают новинкам.

7. Автосалон — не гарантия качества

Некоторые считают, что покупая подержанную машину в автосалоне, вы обезопасите себя от многих неприятностей. С этим тоже можно поспорить. Как правило, на продажу в салон поступают только те авто, которые не получилось продать другим способом. А вот почему их не получилось продать самому владельцу — неизвестно. Здесь у вас нет возможности поговорить с владельцем автомобиля и узнать у него обо всех его болячках. Хотя и сам владелец может рассказать столько сказок.

Обычно салоны не позволяют диагностировать машины на сторонних сервисах, поэтому объективной картины по ее состоянию получить вряд ли возможно. А о «серых» салонах и говорить нечего — они в наглую обманывают покупателей и начинают обман еще с объявления о продаже машины, в котором сильно приукрашивают ее состояние.

8. Юридическая чистота — это важно

Выбрав салон официального дилера, вы не прогадаете, так как здесь можно не бояться мошенников. Покупая новую машину, вы получаете уверенность в том, что она никому не заложена, не находится в угоне, не состоит под арестом. Этого нельзя сказать о покупке старого автомобиля, и это касается как покупки у частника, так и в салоне, особенно «сером».

9. Оформление документов

Выбирая подержанную машину, надо уметь правильно составить документы, которые могут понадобиться при ее постановке на учет в контролирующие органы. Среди документации могут быть дубликаты — это вообще серьезный повод задуматься. В этом случае придется тратить время на дополнительную проверку чистоты сделки. Покупая новый автомобиль, необходимость во всех этих процедурах отсутствует.

10. Назад в прошлое

В советские времена считалось, что машину лучше покупать с рук. Это утверждение имело серьезное основание — зачастую с конвейера сходили автомобили с большим количеством недоделок, и первые владельцы долго и упорно доводили их до ума, подкручивая и подтягивая все недоработки. Второй владелец приходил на все готовенькое.

Конечно, эта статья убедит далеко не всех, но такая цель и не ставилась. Люди всегда будут покупать подержанные машины, ставя во главу угла экономический критерий. Далеко не у всех есть деньги на покупку машин в салоне. Но сегодня есть возможность покупки в кредит, так стоит ли экономить на своей безопасности?

Видео о покупке б/у машины:

ЗА БАРАНКОЙ

Нет, если вас не пугает количество владельцев по ПТС и не раз скрученный пробег, то такому отчаянному «янгтаймеру» мы можем лишь пожелать удачи. Ведь найти неубитый автомобиль на «вторичке», да еще и за приемлемые деньги, сейчас крайне сложно, если вообще возможно.

КОГДА «УМИРАЮТ» ПОДУШКИ И РЕМНИ

Наверняка любители подешевевших с годами моделей, а особенно премиальных марок, скажут, что автор не прав и на самом деле «вменяемую тачку» найти, если поискать, все же можно. Да, бесспорно. Тем более при наличии желания и времени. Но как вы отнесетесь к тому, что старые «повозки» банально не безопасны? К слову, машину, получившую максимальную пятизвездочную отметку по безопасности EuroNCAP лет эдак семь-десять назад, вряд ли наравне с современными продуктами автопрома (LADA не в счет) сегодня можно назвать безопасной! Еще бы – с каждым новым поколением, а порой и рестайлингом, производители проводят целый спектр доработок, способных в случае ДТП защитить от травм и водителя, и пассажиров. Поэтому сравнивать старые автомобили с новыми в этом плане попросту глупо. К тому же, вместе с машинами стареют и сами узлы-элементы, отвечающие за безопасность. Нередко при столкновении у бэушных иномарок не срабатывают подушки, а ABS подключается через раз. Не говоря уже о том, что у некоторых моделей с годами должным образом перестают натягиваться ремни безопасности.

Читать еще:  Заряженный компактный Smart Brabus едет в Россию

Вы ведь не покупаете десятилетний телевизор, компьютер или телефон, потому как они морально устарели и уже не в состоянии отвечать современным требованиям и реалиям. Наука не стоит на месте, и автоиндустрия – не исключение. Вся разница в несоизмеримости цен. Однако если вам не безразлична собственная жизнь и жизни других, покупку древнего, пусть даже самого крутого ультрапремиума, лучше переосмыслить в пользу новенького «коня» бюджетной или (в зависимости от возможностей) среднебюджетной категории. Во всяком случае, здесь у вас есть шанс получить самое современное оборудование, включая камеры-сенсоры, а также продвинутые системы контроля слепых зон, кругового обзора, слежения за нахождением авто в пределах разметки, экстренного торможения и предотвращения столкновений. Мы уж молчим про ставшие привычными чуть ли не на всех современных авто датчики парковки и функцию распределения тормозных усилий. Если после всего сказанного экстремалы еще остались, читаем дальше.

ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ – НЕ ПОЛУЧИШЬ

Кто приобретал машину на вторичном рынке – знает, что подобрать экземпляр, соответствующий пожеланиям (хотя бы с точки зрения комплектации), очень тяжело. К примеру, есть неплохой с виду вариант, без потертостей кресел и рулевого колеса, но с механической трансмиссией и очень мощным мотором. А как хотелось заполучить машинку с «автоматом», да с движком, не вынуждающим раскошеливаться на космический транспортный налог. Что же делать: брать эту или продолжать поиск, который, как показывает практика, может длиться месяцами? Да, муки выбора на «вторичке» – история привычная. В результате люди в большинстве случаев приобретают далеко не то, что искали, оправдывая потом свою покупку тем, каким хорошим оказался хотя бы пробег. А ведь на самом деле цифры на одометре могли уже не раз вернуться к нужному для последующей продажи показателю. Про цвет кузова, внутреннюю отделку и опцион говорить и вовсе не приходится. Сконфигурировать машину по своему вкусу«секонд-хенд» вам никогда не позволит – факт! Если только это не служебная машина шефа, в которой есть все, что только можно пожелать, и он готов отдать ее в рассрочку на ближайшие 10 лет. Другое дело – новые изделия автопрома, где спецификацию и функционал корректируете-составляете вы сами.

ЭКОНОМИЯ – ЭТО ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ

В последнее время пользователи «вторички» везде и всюду кричат, что покупатели новых авто зазря переплачивают «официалам». Мол, на страховку, ТО и «допы» дилеры разводят на дополнительные плюс-минус 100 000 рублей в год. Отчасти эти утверждения верны. Тем более, что автосалоны, привлекая клиентов акциями-бонусами не забывают тут же «раздеть» их на чем-то другом. В бизнесе подобные ухищрения называют кумулятивной маржой и применяют везде и всюду, лишь бы завлечь покупателя, а потом ободрать его, как липку. Но позвольте – владелец новехонькой машины взамен получает гарантию и возможность вернуть ее обратно дилеру. Конечно, не без лишней головной боли (а что в нашей стране ее не вызывает?), но замена как агрегатов, так и самих машин – процесс сегодня уже отлаженный и вполне обыденный. Пусть иногда за помощью и приходится обращаться в суд. Зато даже в случае с минимальной поломкой, средство передвижения подлежит обязательной проверке, ремонту или возврату. Сроки и правила взаимодействий покупателя с продавцом черным по белому расписаны в Законе РФ «О защите прав потребителей».

А что может гарантировать вам частник, давно мечтающий избавиться от надоевшей своими капризами машины? Да, на словах он готов утверждать, что «ни разу не крашенная, не битая «ласточка», в которой даже не курили и все это время ее водила красавица-жена», будет служить верой и правдой и никогда не подведет. А на вопрос: зачем тогда он ее продает, ведь «такая корова нужна самому», вам, едва не пустив слезу, расскажут, как жизнь дала трещину и нечем платить за ипотеку. А вам потом придется с теми же слезами на глазах подсчитывать, сколько пришлось потратить за пару месяцев эксплуатации «старушки» на замену ГРМ, ремонт ходовой и другие «мелочи». И прикидывать, сколько денег потребуется еще, чтобы и это наладить, и то, и пятое-десятое отрегулировать-заменить.

Что, все еще думаете, что с покупкой подержанной машины вам повезет?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

20 причин отказаться от личного автомобиля

Споры о необходимости автомобиля не смолкают с момента изобретения автомобиля.

Один раз, стоя в жесткой пробке, подумалось, а почему бы мне не отказаться от машины. Причем я уже привык жить в пробке. У меня всегда с собой чай, кофе, еда, аудиокниги и тому подобное. И как в анекдоте — чуть бритву в кофе не уронил.

Взял лист бумаги, написал плюсы и минусы владения автомобилем. Минусов получилось двадцать, плюсов — всего три.

Посчитал затраты. Как ни странно, за тридцать лет владения автомобилями до этого не доходили руки. Получилось, что чуть ли не все деньги всегда шли на машину или вещи, с ней связанные.

Дальше подсчитал время, которое я отдал машинам. Оказалось почти два года. И решился. Продал.

Три месяца ломало — хотелось бежать в автосалон. Но сейчас жизнь изменилась! Сбросил четыре килограмма. Не думаю о парковке, бензине, замене резины и техническом обслуживании. На телевизионные сюжеты о скандалах на дорогах или о дележе парковочных мест смотрю с чувством скрытого превосходства. Итак, какие двадцать причин отказаться от автомобиля:

Первая причина — Время.

Если ты проводишь в день три часа в пробке или пять в машине, то, не считая сна, ты почти четверть жизни отдаешь асфальтовому богу.

Не забывайте еще о ежедневных кругах по району в поисках парковки.

Время на техническое обслуживание, замену шин, страхование и т.д. И еще- машина обладает такой способностью: ты, находясь внутри, как бы при деле. И надо или не надо, иногда садишься в машину и куда-то едешь. И тратишь свое время.

Вторая причина- Деньги.

Амортизация, износ и, связанные с ними, потеря цены, техобслуживание и техосмотр, сезонный замен резины и сама резина, постоянно изменяющиеся штрафы, растущая страховка, налог, платные дороги, мойка, платные парковки и штрафы за парковки, эвакуаторы, гибдд, падающие птичьи фекалии, липкие почки, застревания в снегу и грязи и оплата тягача, опасности дебилов на дорогах. Автомобиль, как вампир, высасывает деньги из кармана водителя. Причем, с годами и с ростом стоимости машины его аппетит возрастает. Автодилеры уже большую часть доходов получают от техобслуживания. Это бесконечный процесс, изматывающий нервы хозяина и делающий его беднее.

Третья причина — феодальное право на дороге.

На наших дорогах существует неписаный свод правил, которые каждый водитель соблюдает инстинктивно: кого пропускать. Если не берем необсуждаемые кортежи и спецслужбы, то иерархия идет не всегда от стоимости машины, но почти всегда от размеров. Десятилетний Рэндж Ровер может стоить дешевле нового Смарта, но Смарт должен его пропустить. На какой бы крутой машине не ехал — найдется, кто будет пытаться понтоваться перед тобой. Некоторые водители дорогих машин, страдающие комплексом неполноценности, ведут себя на дороге так, как будто она находится в их собственности, и все остальные должны только от одного вида дорогой машины шарахаться в сторону. Многие ведь долго копят, чтобы приобрести автомобиль не для того чтобы меряться размерами на дороге. Отказ от машины снимает с человека комплексы, связанные и с владением дорогой, и с владением дешевой машиной. Он будет просто наслаждаться жизнью.

Четвертая причина – Каршеринг.

Он изменил всё. Это такой своеобразный автомобиль Шреденгера. Он у тебя как бы есть и его нет. Возможность в любой момент взять машину, и в то же время не брать обязанности по ее содержанию — это ещё не до конца оцененный продукт будущего.

Многие не могут отказаться от обладания автомобилем, не понимая, что многие привычные нам вещи, связанные с собственностью, изменятся уже в ближайшее время.

С ростом ответственного потребления совместное использование вещей станет основной формой собственности.

Пятая причина — МЦК и новое комфортное метро.

Сделав транспорт европейского уровня и поддерживая чистоту, московское правительство разрушило миф о дискомфорте общественного транспорта.

Читать еще:  Что такое парктроник и для чего он нужен

Возможность зарядки гаджетов, бесплатный Вай фай, кондиционированный воздух и тишина изменили отношение снобов к использованию общественного транспорта. Транспортные приложения в гаджетах позволяют с точностью до минуты спланировать время поездок. Особенно это приятно в часы пик на дорогах. Когда откажетесь от машины, поверьте, по-другому будете смотреть на водителей, теряющих время, которое они могли бы провести с семьёй, в многочасовых пробках.

Шестая причина – Будущее.

В ближайшее время произойдет революция в автомобилестроении (возможная замена на электро и пневмоавтомобили, машины без водителей), которая изменит всё на дороге. Во всяком случае она точно изменит цену автохлама, от которого Вы не успеете избавиться.

Недорогое такси изменило отношение к этому виду транспорта.

Еще недавно мы воспринимали таксиста как вымогателя за рулем. Теперь же, в связи с конкуренцией приложений, цена и время поездки стали предсказуемыми.

Книжки и гаджеты — это то чем неудобно пользоваться за рулем. Правда, в последнее время появилось много аудиокниг, но гаджетами всё-таки невозможно пользоваться во время езды. А при всё большей зависимости людей от приложений и постоянного потока информации — трудно заполнить эту нишу в автомобиле — если, конечно, вы водитель.

Девятая причина. Гиподинамия, недостаток движения, тромбоз.

Использование автомобиля приводит к неизбежному снижению активности. Сидя на одном месте, и причем в постоянном стрессе, водитель приобретает проблемы сердца, сосудов и опорно-двигательного аппарата. Особенно если это сочетается еще и с сидячей работой. Это у вас не пивной животик — это первый шаг к бесформенной массе. Отказ от автомобиля позволяет вернуть былую форму без тренажерных залов. Я взял за правило — если надо ехать меньше двух километров — иду пешком.

Десятая причина. Как воспользоваться туалетом в пробке.

Будущие врачи объяснят нам, сколько здоровья мы теряли, терпя с полным мочевым пузырем в пробке. А это приводит к обратному давлению на почки. Каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда до критической ситуации уже оставалось чуть-чуть. А некоторые и переступали это чуть-чуть. Для отказавшегося от машины нет этих проблем. Почки работают как надо.

Одиннадцатая причина — постоянные стрессы.

Сегодня интернет полон роликами драк, стычек, ругани на дорогах и парковках. Ссоры возникают, в основном, из-за ерунды. И это не актёры, а самые обычные люди. От водителей требуется сдержанность и стальные нервы, чтобы оставаться спокойным в современной дорожной обстановке.

Двенадцатая причина — появились Велосипедные дорожки и прокат велосипедов.

В теплое время года стало удобно пользоваться велосипедами или электросамокатами. Этот вид транспорта и полезен, и удобен. Используя прокат не надо думать, где оставить велосипед.

Тринадцатая причина — Покупка машины.

Если машина покупается не новой- это кот в мешке. Я, например, не продавал никогда машину в том состоянии, которого не желал бы себе. Если машина с неполадками-отдавал в трейд ин. Там покупателя в глаза не видишь, а о недостатках сервис знает.

Четырнадцатая причина — экология.

В городе водителю приходится дышать адской смесью, которая не оставляет шансов человеку на здоровье. Даже использование воздушных фильтров не убирает многие вредные примеси в воздухе над проезжей частью.

Пятнадцатая причина- Минимизируются Социальные связи.

Постоянное нахождение в автомобиле не дает возможности контактировать с окружающим миром. Особенно, если человек одинок. Он замыкается в кругу работа-машина-дом. Вырваться из этого круга без посторонней помощи часто невозможно. Отказавшись от частого использования автомобиля мы видим, что жизнь бьет ключом, и можно получать массу удовольствия, просто пройдясь пешком по улице.

Шестнадцатая Причина -Безопасность.

Даже самый дисциплинированный водитель не застрахован от ДТП. На дороге он не один. Другие участники могут зазеваться, заснуть, напиться, отвлечься. Это может привести к разным непредвиденным ситуациям на дороге. И не всегда фортуна на стороне невиновного. При всей кажущейся защищенности, автомобиль — банка из тонкостенной фольги.

Семнадцатая причина – автоподставы и всяческие мошенники.

Количество уловок, используемых автоподставщиками и иными мошенниками разных мастей все время совершенствуется. И даже зная о них, и как им противодействовать, спрашиваешь себя: А оно мне надо?

Восемнадцатая причина — трудно продать машину.

Вы заметили увеличившееся количество рекламы о помощи в продаже автомобиля. Невольно вспоминаешь фразу из фильма «Берегись автомобиля». Не говоря о том, что многие посредники в продаже используют просто жульнические схемы, даже честная продажа — это потеря денег.

Девятнадцатая причина – Пробки.

Пробки уничтожают почти все преимущества автомобиля: экономию времени и мобильность. Как часто Вы опаздывали на встречу просто из-за того, что не могли выехать из застывшего потока машин или бросить машину где-то на МКАДе. Объективная реальность показывает, что по комплексу причин уже комфортнее отказаться от автомобиля.

Двадцатая причина — Отсутствие Конфиденциальности.

Анонимности водителя нет. Все данные продаются и покупаются. По номеру машины можно узнать владельца. По фамилии владельца можно узнать, какая у него машина. По фиксации номера камерами наблюдения можно знать все места, где человек был за день. А это уже напрямую касается лично Вас, Вашей безопасности и безопасности Вашей семьи.

10 причин отказаться от использования автомобиля

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели автомобильного блога Автогид.ру. Сегодня наша статья расскажет о том, что существует 10 причин отказаться от использования автомобиля. Их нужно обязательно знать для того, чтобы принять решение пользоваться или не пользоваться легковым автомобилем.

Количество автомобилей на улицах крупных мегаполисов очень велико и транспортные «артерии» не справляются с этим потоком. С каждым годом парк машин прирастает и ситуация на дорогах остаётся стабильно тяжёлой. Постоянные пробки нивелируют практически полностью все преимущества автомобиля – экономию времени и мобильность.

Люди вынуждены простаивать в многочасовых пробках и тем самым тратить своё драгоценное время на созерцание сердитых и скучных лиц водителей в других автомобилях. Они «жгут» свои нервные клетки в призрачной надежде успеть на работу или домой. Современный автомобиль превратился в самый настоящий балласт, тянущий на дно «потерянного» с бесцельно проведённым временем несчастного водителя.

Он из последних сил цепляется за укоренившееся мнение о безусловных преимуществах машины, но объективная реальность, оказывается жестокой. Мы попытаемся разобраться в 10 причинах отказа от использования автомобиля.

10.Экономия денег

Автомобиль словно жадный и голодный «вампир» высасывает деньги из кармана водителя не хуже чем мощный пылесос. С годами его аппетит только возрастает. Ни для кого не секрет, что большая часть производителей автомобилей в плане дохода, основную ставку делает на продажу запасных частей и техническое обслуживание.

Возрастная машина ломается чаще, чем ездит. Не успеет водитель выполнить ремонт или замену узла как начинает греметь, капать, подтекать и стучать в другом месте. Это бесконечный процесс, изматывающий нервы водителя и опустошающий его карман. Большая статья затрат приходится на топливо, страховки, утилизационные сборы, налоги и прочую муть.

9.Выхлопные газы

Сгорание топлива приводит к неизбежному загрязнению окружающей среды в результате огромного выброса вредных веществ в атмосферу. Каждый без исключения автомобиль является источником вредных выбросов, кроме тех, которые работают на электричестве.

При сгорании бензина или дизеля образуется обилие вредных веществ, оседающих потом на плитку или асфальт улицы, деревья, траву и лёгкие человека. В городе ему приходится дышать настоящей адской смесью, которая не оставляет шансов для человека.

Не удивительно, что в последнее время медики бьют тревогу по поводу увеличения заболеваемости среди людей и тотального ослабления иммунитета. Даже простая простуда может «свалить» здорового, на первый взгляд человека.

8.Здоровый образ жизни

Использование автомобиля приводит к неизбежному снижению активности человека. Он меньше передвигается и больше сидит на одном месте. Всё это влечёт за собой проблемы в работе сердца, сосудов и опорно-двигательного аппарата.

Ситуация ухудшается в значительной степени, если кроме активного использования автомобиля работает водитель в офисе. Он сидит, сутки напролёт и тем самым не даёт возможности организму получать приток свежего воздуха даже при обычной прогулке.

Отказ от автомобиля даст возможность человеку больше двигаться и вести активный образ жизни. Он больше будет бывать на свежем воздухе, совершая пешие прогулки.

7.Стройная фигура

Ранее очень часто в отношении мужчин использовался термин «пивной животик». Он означал увеличение размера желудка мужчины в результате чрезмерного увлечения пенным напитком. Он портил фигуру сильной половины человечества, превращая её в бесформенную массу.

Активное использование автомобиля породило ещё один термин «автомобильный животик». Зачастую полное пренебрежение со стороны водителя пешими прогулками и малоподвижный образ жизни приводил к очень быстрому набору лишней массы тела.

Человек продолжал кушать, как и раньше, но пешком практически перестал ходить. Всё это вытеснил автомобиль, оказав тем самым медвежью услугу. Отказ от машины поможет вернуть былую форму даже без посещений тренажёрных залов.

6.Социальная коммуникация

Использование автомобиля человеком в некоторой степени обособляет его и не даёт возможность нормально контактировать с окружающим миром. Если человек одинок и не имеет семьи, он замыкается в следующем кругу: работа-машина-дом. Вырваться его очень тяжело и зачастую без посторонней помощи невозможно.

Читать еще:  Mitsubishi будет производить в России только Outlander

Эмоционально отчуждённый водитель наблюдает за окружающим его миром из окна автомобиля и не может с ним нормально контактировать. Он становится преградой на пути к нормальной социальной коммуникации.

Редкое использование автомобиля помогает человеку скинуть пелену с глаз и понять, что существует ещё жизнь. Она бьёт ключом и можно получать массу удовольствий и положительных эмоций просто, если пройтись пешком по улице.

5.Безопасность

Даже самый дисциплинированный и аккуратный водитель не может быть застрахован от дорожно-транспортного происшествия. На дороге он находится не один. Существует масса других участников движения. Они могут зазеваться, отвлечься или просто уснуть. Всё это может привести к жёсткому и опасному для жизни столкновению.

Шансы выжить в любой аварии складываются из массы факторов и случайностей. Не всегда фортуна может быть на стороне невиновного водителя. Череда роковых случайностей и владелец машины на всю жизнь прикован к кровати или его жизненный путь может оборваться. При всей кажущейся защищённости автомобиль на самом деле ржавая «банка» из тонкостенной фольги.

4.Уравновешенность

Зачастую стояние в пробках способно превратить самого спокойного гражданина в хама и хулигана. Нервы могут не выдержать в любой момент. Конечно, он будет потом сожалеть о своих поступках, но будет уже поздно.

Сегодня интернет наполнен всевозможными роликами драк, стычек, ругани на дорогах. Это — не актёры, а самые обычные люди, живущие среди нас. От многих водителей требуется выдержанность и «стальные» нервы для того, чтобы оставаться спокойным в современной дорожной обстановке. Лучше оставить машину в гараже или на стоянке и просто пройтись пешком на работу, если расстояние позволяет. Использовать автомобиль нужно разумно.

3.Конфиденциальность

Автомобиль обязывает возить постоянно с собой документы. Водительские права, талон, страховку и множество прочих бумаг. Человека при оформлении автомобиля разве, что догола не раздевают. Его проверяют вдоль и поперёк. Если одной бумажки не хватает, могут возникнуть проблемы.

Анонимность водителя растворяется, как в марте снежок под лучами солнца. Самое плохое, что этой информацией могут воспользоваться посторонние люди. Сегодня она совершенно свободно продаётся и покупается.

2.Трудность выбора

Зачастую выбор автомобиля заставляет сгореть массу нервных клеток и вызывает переживания. Особенно это касается покупки подержанной машины. Всегда есть серьёзный риск приобретения «кота в мешке».

Многие водители покупали автомобили и потом имели с ними массу проблем. Зачастую требовался дорогостоящий ремонт и вложение солидной суммы денег. Именно поэтому радость от приобретения автомобиля очень быстро омрачалась денежными тратами.

1.Комплекс неполноценности

Автомобили бывают различной стоимости и уровня престижа. Многие всю жизнь копят, отказывая себе во многом, и вынуждены довольствоваться жалкими подержанными «рыдванами». Другие, наоборот демонстративно «сорят» деньгами покупая очень дорогие машины.

После этого они ведут себя, словно дорога находится в их собственности и все остальные должны от одного вида дорогой машины шарахаться в стороны. Отказ от машины сможет снять с человека всю тяжесть комплекса неполноценности связанную с престижностью транспортного средства. Его не будут раздражать дорогие машины на дорогах города. Он будет просто наслаждаться жизнью и каждой минуткой свободной от тяжести обладания автомобилем.

7 причин не покупать подержанный автомобиль

Вам кажется, что покупка подержанного автомобиля — хорошее решение? Что же, без лишних предисловий предлагаем вашему вниманию 7 объективных причин, почему покупать автомобиль с пробегом не стоит.

1. Отсутствие гарантий от производителя

Покупая новый автомобиль у официального дилера, вы получаете официальную гарантию производителя, которая обычно составляет 2-3 года, а в некоторых случаях — до 5 лет. Даже если у вашего автомобиля выйдет из строя дорогостоящий агрегат или что-то будет работать ненадлежащим образом, у вас будет возможность решить эти проблемы по гарантии совершенно бесплатно.

К подержанному автомобилю такое может быть применимо только в случае, если он еще не отъездил свой гарантийный срок.

2. Возможность наличия скрытых проблем и неисправностей

Даже если для поиска подержанного автомобиля вы привлечете эксперта, это не даст гарантий покупки полностью исправной и юридически чистой машины. Многие неисправности, такие как, например, повышенный расход масла, могут никак не проявлять себя при первичном осмотре, а когда они обнаружатся — уже будет поздно. Выбирая же автомобиль самостоятельно, вы, не будучи специалистом, можете и не заметить огромного количества скрытых проблем, включая такие серьезные, как битый кузов или скрученный пробег.

3. Необходимость дополнительных вложений

Более низкая цена подержанного авто по сравнению с таким же новым вовсе не говорит о том, что разница в цене станет суммой вашей экономии. Почти каждый подержанный автомобиль требует после покупки вложений, которые при самом благоприятном раскладе ограничиваются заменой жидкостей, фильтров и некоторых деталей подвески. В результате же предварительной диагностики в автосервисе, вполне могут быть обнаружены и более серьезные проблемы, которые потребуют после покупки устранения, а это дополнительные траты.

4. Чем старше автомобиль, тем больше расходы на его обслуживание

Покупая автомобиль с пробегом, вы должны понимать, что, каким бы ни был его пробег, этот авто уже не новый и чем он старше, тем больше расходов потребует на ремонт и обслуживание. Чудес не бывает, и автомобиль, проехавший четверть миллиона километров не может ездить так же как точно такой же, но без пробега. И с каждым пройденным километром вероятность серьезной поломки для любого автомобиля возрастает.

5. Сам факт того, что автомобиль уже был в употреблении

Как бы бережно не относился предыдущий владелец к своему автомобилю, машина от этого подержанной быть не перестанет. Всё равно на кузове будут сколы и царапины, салон может неприятно пахнуть (особенно, если в нём курили), а на руле и ручках дверей могут остаться характерные потертости. Конечно, это не самая веская причина отказаться от покупки машины с пробегом, но и не самая приятная, хотя и неизбежная составляющая практически всех подержанных авто.

6. Устарелость автомобиля

Покупая машину, выпущенную всего даже несколько лет назад, вы приобретаете устаревшую модель, причем устаревшую как технически, так и морально. И если кого-то факт использования морально устарелой модели не смутит, езда на технически устаревшей машине может стать не только менее комфортной, но и менее безопасной. Ведь под техническим совершенствованием автомобилей подразумевается и совершенствование систем, отвечающих за сохранность жизней и здоровья водителя и пассажиров.

7. Трудность последующей перепродажи

Ну и последнее. Автомобиль, купленный вами новым в салоне, продать потом через 3-5 лет не составит труда, если речь идет о более или менее популярных моделях, не побывавших в серьезных ДТП. Продать же автомобиль, у которого вы не первый владелец и который проехал не одну сотню тысяч километров, будет намного труднее.

В общем, какой покупать автомобиль — решение за вами, но всё же рекомендуем вам еще не раз подумать, прежде чем отказаться от покупки новой машины в автосалоне.

4 причины отказаться от покупки автомобилей старше 10 лет

Для покупки себе подержанной пятилетней машины сейчас нужно обладать внушительной суммой, так как стоимость автомобилей очень высока. Поэтому большинству автомобилистов приходится подбирать себе машину подешевле, а значит и постарше. Но стоит ли покупать такой автомобиль, или лучше всё же ещё накопить и купить что-то поновее?

Техническое состояние

Один из главных недостатков автомобилей старше десяти лет – это их плохое техническое состояние. Покупая себе такой автомобиль, вы неминуемо столкнётесь с тем, что сразу же после получения номеров поедите в автосервис для устранения технических недостатков. Десятилетний автомобиль, по сути, находится у границы отведённого ему производителем ресурса, поэтому есть большой риск столкнуться с такими серьёзными проблемами, как поломка коробки передач и капитальный ремонт двигателя. Содержать старую машину в хорошем техническом состоянии очень дорого, так как в ней постоянно что-то ломается.

Коррозия кузова

Время не щадит не только механику автомобиля, но и кузовные детали. Десять лет на улице – это очень много даже для машины с отличной антикоррозионной обработкой. Поэтому, покупая себе старую машину, вы будете вынуждены мириться с локальными очагами коррозии, которые будут увеличиваться с каждым годом. Кузовной ремонт очень дорогой, и вкладывать такие деньги в старую машину просто неразумно.

Убитый салон

Пластиковые панели в салоне, а также тканевые обивки, за десять лет эксплуатации заметно истираются и теряют былую красоту. Салон десятилетней бюджетной машины выглядит просто ужасно, кругом царапины, потёртости и въевшаяся пыль. Иногда ситуация настолько плачевная, что такой салон просто невозможно отмыть до хотя бы приемлемого состояния. Ездить в этих откровенно антисанитарных условиях просто противно.

Потеря денег

Старый автомобиль каждый год падает в цене, а это приводит к тому, что вы при продаже своей машины не сможете выручить ту же сумму, что отдали при покупке. Решаясь на покупку десятилетней машины, вы должны учитывать, что, скорее всего, вы будете как минимум третьим её владельцев. Зачастую такие старые автомобили из-за большого количества владельцев получают дубликат ПТС, а с такими документами будет очень нелегко продать машину.

Источники:

http://fastmb.ru/soveti_auto/2774-10-prichin-otkazatsya-ot-pokupki-lyuboy-poderzhannoy-mashiny.html
http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43058949491/Pochemu-luchshe-otkazatsya-ot-pokupki-lyuboy-poderzhannoy-mashin
http://zen.yandex.ru/media/id/5d62fedc5ba2b500adcfa0a2/5d63967ec49f2900ad3a161f
http://www.avtogide.ru/10-prichin-otkazatsya-ot-ispolzovaniya-avtomobilya.html
http://smotri-dtp.ru/pomoshh-avtomobilistu/7-prichin-ne-pokupat-poderzhannyj-avtomobil.html
http://www.drivenn.ru/journal/novosti/4-prichiny-otkazatsya-ot-pokupki-avtomobiley-starshe-10-let-id32127

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector