6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Универсальный антирадар Sho-Me G-900STR с GPS-модулем

Содержание

Тестируем радар-детектор с GPS — SHO-ME G-900STR

Я хорошо помню свои ощущения, когда, будучи ребенком, бегал проверять почтовый ящик. Заглядывал в него каждый раз в предвкушении: а вдруг письмо от родственников, квитанция на посылку (что уже несло на себе отпечаток некой тайны) или даже свежий выпуск журнала «Юный техник» или газеты «Пионерская правда». Перед Новым годом обычно приходили открытки от родни – яркие, разноцветные, создающие праздничное настроение…

Сейчас, спустя много лет, остались лишь воспоминания об этих маленьких радостях. Почтовый ящик изредка радует извещением о доставленной бандероли (обычно – товар из китайского интернет-магазина, заказанный пару месяцев назад), да счетами за коммуналку (прямое подтверждение о том, что хоть кто-то о тебе не забывает). Поздравления с Новым годом в бумажном виде теперь редкость, разве что на рекламных листовках остались. Еще один вид корреспонденции – штрафы от ГИБДД за превышение скорости. Наверное, если бы эти «письма счастья» приходили с поздравлениями, многие расценили бы это как издевательство…

Так вот, похвастаюсь: за последние полгода я не получил ни одного штрафа за превышение скорости. И дело тут не в ошибках системы или почты. Секрет прост: минувшим летом я поставил себе радар-детектор SHO-ME G-900STR. Модель простая как пять копеек и надежная, как автомат Калашникова.

Впрочем, понятие простоты применимо исключительно к эксплуатации технически сложного устройства. О том, какие функции есть в радар-детекторе (антирадаре) SHO-ME G-900STR, читайте в нашем тесте.

SHO-ME G-900STR – автомобильный радар-детектор (антирадар) с GPS-приемником, тест

Весной 2014 года на отечественном рынке появилась новинка – автомобильный радар-детектор SHO-ME G-800STR. Благодаря своим потребительским свойствам и доступной цене модель обрела много приверженцев. Осенью того же года на ее основе был выпущен новый радар-детектор – SHO-ME G-900STR. При лаконичном дизайне устройство привлекало высокой функциональностью. Пиксельный OEL-дисплей белого цвета, отлично видимый как днем, так и ночью и не имеющий проблем с отображением при отрицательных температурах. Радар-детектор получил новый чип для работы со спутниками, за счет чего удалось ускорить холодный и быстрый старт, а также работу в условиях сильной облачности. Был увеличен в два раза объем памяти для хранения базы данных камер и радаров скорости. Расширенная комплектация включала чехол для хранения и пульт ДУ. Производится данный радар-детектор в Южной Корее.

Компоновка модели классическая. На водителя смотрит OEL-дисплей, а на дорогу по ходу движения – рупорная антенна гигагерцового диапазона. Есть датчики инфракрасного излучения для фиксации облучения лазерным измерителем скорости, основной направлен на лобовое стекло, а дополнительные, через световоды, – на заднюю полусферу автомобиля.

Кнопки управления располагаются на верхней стороне корпуса SHO-ME G-900STR. На левой боковой поверхности – регулировка громкости, разъем для подключения адаптера питания и miniUSB для обновления базы данных.

В комплекте идут стандартное Г-образное крепление на лобовое стекло на вакуумных присосках, а также липкий коврик для крепления на торпеду.

Радар-детектор SHO-ME G-900STR определяет облучение всеми типами используемых в России радаров скорости в диапазонах K, Ka, Ku, X, Ultra-K. Также уверенно регистрируется излучение стационарного комплекса типа «Стрелка». За счет наличия GPS-приемника устройство определяет координаты автомобиля и соотносит их с базой данных камер скорости. Есть функция умного предупреждения, когда антирадар корректирует предупреждение в зависимости от скорости движения автомобиля. Устройство также предупреждает о маломощных радарах типа «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot), а также о движении в зоне комплексов контроля средней скорости «Автодория».

Перед описанием особенностей работы радар-детектора SHO-ME G-900STR необходимо обратить внимание на то, что для данного устройства есть две версии прошивки. Это версия 2014 года (когда детектор только выпустили на рынок) и версия 2015 года. Вторая более продвинутая, в ней появились такие режимы, как двухточечный алгоритм обработки GPS-точек АТО. Что это такое? В предыдущей прошивке расчет расстояния, на котором водитель оповещался о стационарной камере, зависел только от скорости движения автомобиля: чем быстрее едешь, тем раньше прозвучит тревога. В двухточечном режиме для каждого стационарного радара учитывается еще и точка его непосредственного расположения. Также можно задать скорость, при превышении которой радар-детектор переходит с двух точечного режима в одноточечный.

Еще одна функция новой прошивки – автоматическое включение режима «Трасса» с чувствительностью 2 – режим AТSPD. При превышении порогового значения скорости (например, 100 км/ч) радар-детектор автоматически перейдет на режим «Трасса» со средней чувствительностью.

В прошивке 2015 года появились элементы маршрутного компьютера: теперь радар-детектор SHO-ME G-900STR может показывать максимальную скорость, которую развивал автомобиль, пройденное за время работы устройства расстояние, а также время в пути.

Теперь расскажем про то, что в этих двух прошивках одинаково. Это функция OSPD, сообщающая о превышении установленного порога скорости (пределы 20–190 км/ч); AMSPD – отключение звукового оповещения о радарах при скорости ниже установленной (0–70 км/ч); ACSPD – автоматическое включение режима «Город 1» при скорости ниже установленной (0–70 км/ч) и AOSPD – автоматическое включение режима «Город 2» при скорости ниже установленной (0–70 км/ч).

Режимы работы «Трасса», «Город 1» и «Город 2» задаются кнопками на корпусе. В режиме «Трасса» включены все диапазоны, кроме не использующихся в России Kа и Ku. «Город 1» аналогичен режиму «Трасса», но чувствительность снижена на треть (на «Трассе» снижена чувствительность диапазона Х). В режиме «Город 2» все диапазоны отключаются, за исключением мониторинга радаров «Стрелка» и «Лазер» (СТ, L).

Совокупность данных режимов позволяет добиться гибкой работы устройства: радар-детектор сам меняет режимы работы устройства в зависимости от скорости движения автомобиля. Это значительно снижает количество ложных срабатываний при городском цикле езды, избавляя водителя от необходимости перенастройки.

Кстати, из всей линейки радар-детекторов SHO-ME только в модели G-900STR реализована возможность обновления программной части без непосредственной привязки к компьютеру. Данные (прошивка или база координат камер) предварительно записываются на чистую флешку, после чего она через комплектный OTG-кабель подключается к детектору. Пара перезагрузок – и устройство обновлено.

Мы тестировали радар-детектор SHO-ME G-900STR с обеими прошивками. Антирадар с изначальной прошивкой по работе ничем не отличается от протестированного годом ранее SHO-ME G-800STR: в целом все достаточно комфортно, предупреждения при движении по мегаполису и трассе выдаются своевременно. На новой прошивке количество ложных звуковых сигналов становится еще меньше. Постепенное изменение чувствительности и двухточечное определение камер значительно повышают комфорт вождения.

Все попадавшиеся радары SHO-ME G-900STR определял четко и уверенно. «Стрелка» берется на дальности более километра. При первом срабатывании выдается пара сообщений, предупреждающих о слабом излучении. Это больше актуально для передвижных пунктов контроля скоростного режима, стационарные же камеры «пробиваются» по подробной базе. Маломощные детекторы уверенно определяются на расстоянии 300 метров, как и камеры, «светящие» в спину потоку (таких много, например, на трассе М4 «Дон»). С зонами контроля средней скорости также проблем не возникает.

Читать еще:  Разрешена ли тонировка на лобовое и передние стекла и какая именно?

Хорошая чувствительность. Подробная база координат камер контроля скорости. Автоматическое подстраивание количества предупреждающих сигналов под текущий скоростной режим.

Не отмечено. У моделей, выпущенных в 2014 году, рекомендуется обновить прошивку и базу камер.

Благодаря функционалу автомобильный радар-детектор SHO-ME G-900STR, несмотря на скачок курса рубля, сохраняет лидерство по соотношению цена–качество на российском рынке антриадаров.

Универсальный антирадар Sho-Me G-900STR с GPS-модулем

Детектор Sho-Me G-900STR — эффективное средство профилактики получения штрафа за превышение скорости. Устройство чувствительно к сигналам большинства полицейских установок, применяемых в России. Оповещение пользователя осуществляется на большом расстоянии от радара, что дает возможность вовремя снизить скорость.

Внешний вид и комплект поставки

Детектор выполнен в стандартном черном цвете, что позволяет ему вписываться в темный салон автомобиля и не привлекать лишнего внимания.

Специальное покрытие корпуса в течение длительного времени сохраняет привлекательный внешний вид без царапин и следов от рук.

В передней части устройства находится OLED-дисплей, информацию с которого можно считывать в любое время суток. На экране отражаются данные о текущем режиме работы детектора, типе обнаруженного радара и расстоянии до него.

Верхняя панель прибора снабжена кнопками, используемыми для выбора функций, входа в меню и изменения яркости экрана. В боковой части расположены USB-вход для подключения устройства к компьютеру, разъем для питающего кабеля и регулятор громкости. Стандартный комплект поставки радар-детектора Sho-Me G-900STR включает следующие изделия:

  • головное устройство;
  • кронштейн для установки на лобовое стекло с вакуумными крепежными элементами;
  • USB-провод;
  • USB-загрузчик;
  • питающий кабель с адаптером для подключения к прикуривателю;
  • крепление на липучках для размещения на приборной панели;
  • пульт дистанционного управления;
  • резервный аккумулятор;
  • защитный чехол;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Меню и функциональные возможности

Устройство обладает следующими функциональными возможностями:

  1. GPS-поиск. Детектор обнаруживает стационарные камеры и радарные комплексы, используя информацию, содержащуюся во встроенных базах данных. Пользователь предупреждается о приближении к радару на большом расстоянии, поэтому у него остается время на изменение скорости.
  2. Голосовые подсказки. При обнаружении радара прибор подает оповещение с помощью голоса. На русском языке сообщается о типе радара и частоте издаваемого им сигнала.
  3. Автоматическое приглушение звука. Громкость звукового сигнала самостоятельно снижается через несколько секунд после выявления средства измерения скорости.
  4. Возможность установки отдельного звука. Обнаружение сигнала каждого диапазона сопровождается возникновением индивидуального сигнала. Так водитель может определять тип радара, не контактируя с детектором.
  5. Обнаружение всех видов средств измерения скорости и фиксации нарушений. Детектор распознает сигналы всех радаров, размещаемых в РФ-.
  6. Исключение некоторых диапазонов. Если пользователь уверен в отсутствии тех или иных радаров на местности, он может отключать диапазоны. Это ускоряет работу процессорного модуля, снижает время распознавания сигнала и уменьшает вероятность ложного срабатывания.
  7. Выявление Автодории. Радар используется для измерения средней скорости движения транспортного средства на большом участке дороги. Установка не издает радиоволн, поэтому обнаружить ее стандартными детекторами невозможно. Выявить Автодорию можно, считывая информацию из базы данных.
  8. Обнаружение систем Стрелка. Полицейские радары издают высокочастотные короткие импульсы и выявляют нарушителей с расстояния до 1 км. Детекторы Sho-Me имеют встроенное средство обнаружения систем Стрелка.
  9. Выявление маломощных радарных комплексов. Прибор улавливает слабые сигналы, издаваемые средствами измерения скорости Робот, Места, Арена.
  10. Сохранение пользовательских установок. Настройки Sho-Me G-900 STR помещаются в энергонезависимую память. Все установки возвращаются после возобновления питания.

Технические данные

Антирадару Sho-Me 900 STR свойственны следующие технические данные:

  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением — 9-18 В;
  • способ оповещения — голосовой, звуковой, световой;
  • встроенный GPS-модуль присутствует;
  • поддерживаемые режимы: Ultra-K, Ultra-X, Ultra-Ka, POP, Instant-On;
  • количество режимов работы — 3;
  • способ обработки сигналов — цифровой;
  • диапазоны улавливаемых сигналов: K, Ka, Ku, X;
  • диапазон обнаруживаемого лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • виды обнаруживаемых радаров: Автодория, Беркут, Места, Робот, Стрелка, Кордон, Крис, Сокол;
  • возможность обнаружения камер фотофиксации присутствует;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • тип дисплея — жидкокристаллический;
  • количество потребляемого тока — 250 мА;
  • диапазон рабочих температур — -20…+70 °C.

Руководство пользователя

Инструкция по использованию Sho-Me G-900 содержит рекомендации по выполнению следующих действий:

  1. Включение. Питающий кабель подключают к прикуривателю. Адаптер содержит разъем для подсоединения дополнительных устройств. Прибор включают, прокручивая регулятор по часовой стрелке до появления щелчка. Включение детектора сопровождается появлением приветственного сообщения.
  2. Изменение громкости. Осуществляется путем вращения колеса прокрутки, расположенного сбоку. Поворот по часовой стрелке приводит к увеличению громкости, против — к уменьшению.
  3. Выбор режима. Осуществляется нажатием кнопки CITY. Детектор может работать в 3 режимах. При выборе функции «Город» снижаются чувствительность к сигналам некоторых частот и дальность определения радаров. Активация режима «Трасса» делает прибор восприимчивым к любым радиоволнам, издаваемым средствами контроля скорости.
  4. Изменение яркости дисплея. Для выбора уровня подсветки предусмотрена клавиша DIM, расположенная на верхней панели. Ее нажимают до получения нужной степени яркости.
  5. Обновление прошивки и базы данных. Новые версии программного обеспечения можно найти на сайте разработчика. Следующий шаг — скачивание установочного файла. После этого детектор подключают к компьютеру. Выбрав нужную версию, приступают к загрузке. Установку выполняют, следуя появляющимся в новых окнах рекомендациям. После завершения загрузки нажимают кнопку ОК, детектор отсоединяют от компьютера. Устройство подготавливают к работе, удерживая клавиши DIM и CITY.

Аналоги

Похожими характеристиками обладают следующие детекторы:

  1. ARTWAY RD-200. Устройство своевременно обнаруживает радары и оповещает пользователя, помогая избежать получения штрафа. Прибор чувствителен к сигналам большинства диапазонов. Детектор может работать в нескольких режимах, в том числе автоматическом. Параметры работы детектора настраиваются в соответствии со скоростью перемещения транспортного средства. Встроенный GPS-приемник используется для выявления полицейских установок, не издающих радиоволн. Имеется возможность сохранения координат радаров, при пересечении опасных зон возникает звуковой сигнал.
  2. NEOLINE X-COP 4200. Детектор выполнен в стандартном черном цвете, благодаря которому он хорошо смотрится в темном салоне автомобиля. Устройство способно обнаруживать до 15 типов средств контроля скорости и фотофиксации. В их число входят и ручные радары, часто используемые полицейскими. Имеется высокочувствительный модуль обнаружения лазерных волн. Детектор хорошо подойдет для эксплуатации в условиях трассы. GPS-модуль позволяет предупреждать пользователя о приближении к стационарной полицейской установке.

Плюсы и минусы

Согласно отзывам водителей, рассматриваемая модель детектора Шоуми имеет такие положительные качества:

  • наличие громкого голосового оповещения;
  • низкая чувствительность к радиопомехам;
  • своевременное предупреждение о приближении к радарам;
  • чувствительность к большинству полицейских средств измерения скорости;
  • регулярное обновление базы данных;
  • стильный дизайн.

К недостаткам можно отнести некорректное определение скорости автомобиля, слабость вакуумных крепежных элементов, частые ложные срабатывания при активации режима «Трасса».

Радар-детектор Sho-me G-900STR Blue — OLED-дисплей, GPS, база стационарных радаров, USB-загрузчик, детектирование радаров Стрелка, Робот, Автодория, функция OTG, ПДУ, 3 уровня чувствительности

  • Основное
  • Характеристики
  • Видео
  • Сертификат соответствия
  • Комплектация

Радар-детектор со встроенным GPS-модулем

Компания Sho-me представляет радар-детектор G-900STR, который оснащен современной начинкой. В списке особенностей прибора присутствует GPS-модуль, информативный OLED-дисплей, функция OTG, 3 режима работы и многое другое. В комплекте с аппаратом поставляется USB-загрузчик, пульт дистанционного управления, а также чехол для хранения девайса.

Радар-детектор — это полезное устройство для автомобилистов. Полицейские измерители скорости чаще всего инсталлируют на участках дорог, наиболее опасных для движения. Получая предупреждения детектора, Вы сможете в некоторой степени снизить риск возникновения аварии.

Читать еще:  Радар-детектор Beltronics RX65 Professional Series RU

Детектирование полицейских радаров

G-900STR распознает сигналы многих полицейских установок для измерения скорости. Отдельно нужно сказать о том, что гаджет детектирует известный всем радар Стрелка. Для повышения эффективности работы в зависимости от условий эксплуатации девайс наделили тремя режимами работы.

Более того, данный аппарат оснащен встроенным модулем GPS. Представленное дополнение позволит Вам своевременно получать оповещения о присутствии на пути следования автомобиля измерителей скорости, постов ДПС, железнодорожных переездов и так далее.

GPS-точки предварительно занесены в память прибора. При обнаружении какой-либо из указанных точек детектор демонстрирует ее тип, расстояние до нее, а также требуемый скоростной режим (если установка измеряет скорость). G-900STR будет предупреждать Вас о превышении скоростного лимита.

G-900STR наделен функцией OTG (On-The-Go). Благодаря ей Вы сможете обновлять базу камер и ПО детектора без подключения его к компьютеру. В комплекте с гаджетом поставляется USB-загрузчик, который позволяет выполнять указанные действия. У Вас будет возможность записать необходимые данные на USB-флеш-накопитель, подключить его к детектору и занести в память последнего всю необходимую информацию.

Помимо USB-загрузчика, в комплекте с девайсом присутствует пульт дистанционного управления. Он повышает комфорт эксплуатации устройства. Также G-900STR наделен OLED-дисплеем с индикацией голубого цвета. Кроме того, этот аппарат имеет функцию предупреждения о разряде аккумулятора, которая позволит Вам оперативно получать информацию о низком заряде батареи прибора.

Sho-Me G-900 STR

  • Артикул: 11418
  • Страна производства: Южная Корея

Товар снят с производства.

Ознакомьтесь с аналогами из ниже представленного списка.

Аналогичные товары

Новейшая разработка 2014 года от компании SHO-ME. Модель Sho-Me G 900 STR универсальный помощник для водителя, ведь он способен работать во всех диапазонах. Обновленная рупорная антенна способна с большой дистанции определить сигнал радара и предупредить заранее. Уверенное детектирование новейших комплексов «Стрелка» и «Робот» а так же и лазерные приборы по плечу G 900 STR.

В приборе установлен высокочувствительный GPS чип, благодаря которому работает система оповещения о камерах фотофиксации и определителях средней скорости. Обновление базы производиться бесплатно с сайта производителя. На выбор имеется несколько режимов работы радар-детектора. Устанавливая нужный режим работы в зависимости от местности, можно существенно снизить количество ложных срабатываний. А так же в G900 STR применен алгоритм защиты Intelligentant-Falsing Algorithm, убирая большинство ложных срабатываний.

Отличительные особенности Sho-Me G-900STR:

  • Детектирование всех полицейских радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser
  • Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем
  • Информативный увеличенный OLED-дисплей
  • Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки
  • Уникальный режим Город2
  • Чипсет SIRF для GPS-модуля
  • Функция OTG (On-The-Go) – обновление баз камер и ПО без подключения радар-детектора к компьютеру
  • Пульт дистанционного управления и ИК-приемник для приема сигнала
  • Увеличенная чувствительность лазера
  • Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
  • Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя

SHO-ME G-900STR был создан на базе хорошо себя зарекомендовавшей модели SHO-ME — G-800STR. Радар-детектор был доработан: на плате были использованы более современные компоненты, заменен чип GPS. В радар-детекторе используется чип фирмы SIRF, что делает работу GPS более быстрой и четкой, а также позволяет сократить время холодного и быстрого старта до минимума.

Одной из важных особенностей является функция OTG. Благодаря этой функции пользователь может загрузить базу камер, прошивку или голосовой файл в радар-детектор через USB-загрузчик, идущий в комплекте. Нет необходимости устанавливать драйвер и подсоединять радар-детектор к компьютеру. Достаточно записать файлы на флешку и через USB-загрузчик загрузить их напрямую в радар-детектор.

В SHO-ME G-900STR был увеличен объем памяти в два раза по сравнению с G-800STR. Это позволяет быстрее обрабатывать данные, а значит, более эффективно предупреждать пользователя о радарах и камерах.

SHO-ME G-900STR оснащен увеличенным OLED-дисплеем, на который выводится вся необходимая водителю информация — тип камеры, лимит скорости, и т.п.

А также были добавлены полезные и удобные аксессуары. Пульт дистанционного управления, который позволяет пассажирам управлять радар-детектором с заднего сиденья, чтобы не отвлекать водителя, а также имеет функцию горячей кнопки, которую пользователь может настроить по своему желанию. И мешочек, в котором можно хранить радар-детектор и аксессуары.

Технические характеристики:

  • Производитель Sho-Me
  • GPS есть
  • Длина волны 800 — 1100 нм
  • Цвет корпуса черный
  • Материал корпуса пластик
  • Код производителя G-900-STR Обнаружение радиодиапазонов
  • Обнаружение X есть
  • Обнаружение K есть
  • Обнаружение Ka есть
  • Обнаружение Ku есть Конструкция
  • Крепление на присоске есть
  • Крепление на липкой ленте есть Обнаружение сигналов лазера
  • Обнаружение лазера есть Индикация
  • Звуковая индикация есть
  • Визуальная индикация OLED-дисплей
  • Автоприглушение звука есть
  • Автоприглушение яркости дисплея есть Питание
  • Питание есть
  • Питание от прикуривателя а/м есть Дополнительно
  • Цифровой компас есть
  • Защита от помех есть
  • Рабочая температура от -20 до +70 °С
  • Защита от обнаружения VG-2 есть Размеры и вес
  • Ширина 68 мм
  • Высота 28 мм
  • Толщина 101 мм
  • Вес 121 г
  • Радар-детектор
  • Кабель питания с адаптером
  • Кронштейн с присосками
  • Липучка со скотчем
  • USB провод
  • USB переходник
  • Пульт ДУ
  • Чехол
  • Инструкция

    Тестируем радар-детектор с GPS — SHO-ME G-900STR

    Я хорошо помню свои ощущения, когда, будучи ребенком, бегал проверять почтовый ящик. Заглядывал в него каждый раз в предвкушении: а вдруг письмо от родственников, квитанция на посылку (что уже несло на себе отпечаток некой тайны) или даже свежий выпуск журнала «Юный техник» или газеты «Пионерская правда». Перед Новым годом обычно приходили открытки от родни – яркие, разноцветные, создающие праздничное настроение…

    Сейчас, спустя много лет, остались лишь воспоминания об этих маленьких радостях. Почтовый ящик изредка радует извещением о доставленной бандероли (обычно – товар из китайского интернет-магазина, заказанный пару месяцев назад), да счетами за коммуналку (прямое подтверждение о том, что хоть кто-то о тебе не забывает). Поздравления с Новым годом в бумажном виде теперь редкость, разве что на рекламных листовках остались. Еще один вид корреспонденции – штрафы от ГИБДД за превышение скорости. Наверное, если бы эти «письма счастья» приходили с поздравлениями, многие расценили бы это как издевательство…

    Так вот, похвастаюсь: за последние полгода я не получил ни одного штрафа за превышение скорости. И дело тут не в ошибках системы или почты. Секрет прост: минувшим летом я поставил себе радар-детектор SHO-ME G-900STR. Модель простая как пять копеек и надежная, как автомат Калашникова.

    Впрочем, понятие простоты применимо исключительно к эксплуатации технически сложного устройства. О том, какие функции есть в радар-детекторе (антирадаре) SHO-ME G-900STR, читайте в нашем тесте.

    SHO-ME G-900STR – автомобильный радар-детектор (антирадар) с GPS-приемником, тест

    Весной 2014 года на отечественном рынке появилась новинка – автомобильный радар-детектор SHO-ME G-800STR. Благодаря своим потребительским свойствам и доступной цене модель обрела много приверженцев. Осенью того же года на ее основе был выпущен новый радар-детектор – SHO-ME G-900STR. При лаконичном дизайне устройство привлекало высокой функциональностью. Пиксельный OEL-дисплей белого цвета, отлично видимый как днем, так и ночью и не имеющий проблем с отображением при отрицательных температурах. Радар-детектор получил новый чип для работы со спутниками, за счет чего удалось ускорить холодный и быстрый старт, а также работу в условиях сильной облачности. Был увеличен в два раза объем памяти для хранения базы данных камер и радаров скорости. Расширенная комплектация включала чехол для хранения и пульт ДУ. Производится данный радар-детектор в Южной Корее.

    Компоновка модели классическая. На водителя смотрит OEL-дисплей, а на дорогу по ходу движения – рупорная антенна гигагерцового диапазона. Есть датчики инфракрасного излучения для фиксации облучения лазерным измерителем скорости, основной направлен на лобовое стекло, а дополнительные, через световоды, – на заднюю полусферу автомобиля.

    Читать еще:  Радар-детектор Ritmix RAD-305ST с рупорной антенной

    Кнопки управления располагаются на верхней стороне корпуса SHO-ME G-900STR. На левой боковой поверхности – регулировка громкости, разъем для подключения адаптера питания и miniUSB для обновления базы данных.

    В комплекте идут стандартное Г-образное крепление на лобовое стекло на вакуумных присосках, а также липкий коврик для крепления на торпеду.

    Радар-детектор SHO-ME G-900STR определяет облучение всеми типами используемых в России радаров скорости в диапазонах K, Ka, Ku, X, Ultra-K. Также уверенно регистрируется излучение стационарного комплекса типа «Стрелка». За счет наличия GPS-приемника устройство определяет координаты автомобиля и соотносит их с базой данных камер скорости. Есть функция умного предупреждения, когда антирадар корректирует предупреждение в зависимости от скорости движения автомобиля. Устройство также предупреждает о маломощных радарах типа «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot), а также о движении в зоне комплексов контроля средней скорости «Автодория».

    Перед описанием особенностей работы радар-детектора SHO-ME G-900STR необходимо обратить внимание на то, что для данного устройства есть две версии прошивки. Это версия 2014 года (когда детектор только выпустили на рынок) и версия 2015 года. Вторая более продвинутая, в ней появились такие режимы, как двухточечный алгоритм обработки GPS-точек АТО. Что это такое? В предыдущей прошивке расчет расстояния, на котором водитель оповещался о стационарной камере, зависел только от скорости движения автомобиля: чем быстрее едешь, тем раньше прозвучит тревога. В двухточечном режиме для каждого стационарного радара учитывается еще и точка его непосредственного расположения. Также можно задать скорость, при превышении которой радар-детектор переходит с двух точечного режима в одноточечный.

    Еще одна функция новой прошивки – автоматическое включение режима «Трасса» с чувствительностью 2 – режим AТSPD. При превышении порогового значения скорости (например, 100 км/ч) радар-детектор автоматически перейдет на режим «Трасса» со средней чувствительностью.

    В прошивке 2015 года появились элементы маршрутного компьютера: теперь радар-детектор SHO-ME G-900STR может показывать максимальную скорость, которую развивал автомобиль, пройденное за время работы устройства расстояние, а также время в пути.

    Теперь расскажем про то, что в этих двух прошивках одинаково. Это функция OSPD, сообщающая о превышении установленного порога скорости (пределы 20–190 км/ч); AMSPD – отключение звукового оповещения о радарах при скорости ниже установленной (0–70 км/ч); ACSPD – автоматическое включение режима «Город 1» при скорости ниже установленной (0–70 км/ч) и AOSPD – автоматическое включение режима «Город 2» при скорости ниже установленной (0–70 км/ч).

    Режимы работы «Трасса», «Город 1» и «Город 2» задаются кнопками на корпусе. В режиме «Трасса» включены все диапазоны, кроме не использующихся в России Kа и Ku. «Город 1» аналогичен режиму «Трасса», но чувствительность снижена на треть (на «Трассе» снижена чувствительность диапазона Х). В режиме «Город 2» все диапазоны отключаются, за исключением мониторинга радаров «Стрелка» и «Лазер» (СТ, L).

    Совокупность данных режимов позволяет добиться гибкой работы устройства: радар-детектор сам меняет режимы работы устройства в зависимости от скорости движения автомобиля. Это значительно снижает количество ложных срабатываний при городском цикле езды, избавляя водителя от необходимости перенастройки.

    Кстати, из всей линейки радар-детекторов SHO-ME только в модели G-900STR реализована возможность обновления программной части без непосредственной привязки к компьютеру. Данные (прошивка или база координат камер) предварительно записываются на чистую флешку, после чего она через комплектный OTG-кабель подключается к детектору. Пара перезагрузок – и устройство обновлено.

    Мы тестировали радар-детектор SHO-ME G-900STR с обеими прошивками. Антирадар с изначальной прошивкой по работе ничем не отличается от протестированного годом ранее SHO-ME G-800STR: в целом все достаточно комфортно, предупреждения при движении по мегаполису и трассе выдаются своевременно. На новой прошивке количество ложных звуковых сигналов становится еще меньше. Постепенное изменение чувствительности и двухточечное определение камер значительно повышают комфорт вождения.

    Все попадавшиеся радары SHO-ME G-900STR определял четко и уверенно. «Стрелка» берется на дальности более километра. При первом срабатывании выдается пара сообщений, предупреждающих о слабом излучении. Это больше актуально для передвижных пунктов контроля скоростного режима, стационарные же камеры «пробиваются» по подробной базе. Маломощные детекторы уверенно определяются на расстоянии 300 метров, как и камеры, «светящие» в спину потоку (таких много, например, на трассе М4 «Дон»). С зонами контроля средней скорости также проблем не возникает.

    Хорошая чувствительность. Подробная база координат камер контроля скорости. Автоматическое подстраивание количества предупреждающих сигналов под текущий скоростной режим.

    Не отмечено. У моделей, выпущенных в 2014 году, рекомендуется обновить прошивку и базу камер.

    Благодаря функционалу автомобильный радар-детектор SHO-ME G-900STR, несмотря на скачок курса рубля, сохраняет лидерство по соотношению цена–качество на российском рынке антриадаров.

    Радар-детектор Sho-Me G-900 STR Отзывы:

    Ваш отзыв может быть первым.

    Фирма — производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию приборов Радар-детектор Sho-Me G-900 STR без предварительного уведомления. Во избежание недоразумений при покупке приборов уточняйте информацию у продавца. Вся информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Обращаем ваше внимание, что самая точная информация о товаре, изготовителе, сроке службы и гарантийном сроке находится на официальном сайте производителя. Представленная на нашем сайте информация о товаре является ознакомительной. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию любого товара без уведомления торгующих организаций. Если у вас возникли вопросы по поводу данного товара, обращайтесь к нашим менеджерам. Мы с удовольствием подскажем вам, в нашем интернет магазине Навиглон, находящемся в Москве, где купить недорого ( по низкой цене ), Радар-детектор Sho-Me G-900 STR , и как это сделать правильно, в обстановке приближенной к домашней, как будто вы попали в свою квартиру и вытащили счастливый билет. Также мы готовы ответить на следующие вопросы, которые могу возникнуть у вас, а именно: гарантия, сервис, обзор, характеристики, сравнение. Если вас заинтересовали китайские телефоны, планшеты оптом и мелким оптом Huawei, ZTE, Meizu, LENOVO, THL, Xiaomi, ZOPO, OPPO, CoolPad, Jiayu, SJCAM, CHYI, X-Doria, Spigen, Supcase, iNEW, STAR, Pulid, HOCO, Orico, Baseus, Snowkids, Ringke, Nillkin, Bluedio, Ugreen,TOPK,ROCK, Eplutus, Ainol, Pipo, Cube, Ramos, Onda, Chuwi, Vido, iFive, KNC, OXO, Hyundai, iOcean, M-HORSE, Mpai, Ulefone недорого в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Омске, Челябинске, Ростове-на-Дону,.Уфе, Волгограде, Красноярске, Перми,. Воронеже и в России, спросите нас об этом.

    Радар-детектор Sho-Me G-900 STR сертифицирован(а) и подлежит гарантийному обслуживанию на территории РФ.

    Радар-детектор Sho-Me G-900 STR от интернет магазина Навиглон, ведущий производитель и дистрибьютор сертифицированной техники на территории РФ и СНГ.

    Срок гарантийного обслуживания Радар-детектор Sho-Me G-900 STR устанавливается производителем, и прописан в гарантийном талоне.

    Покупая Радар-детектор Sho-Me G-900 STR в нашем интернет магазине Вы получаете качественный и сертифицированный товар.

    Если в описание Радар-детектор Sho-Me G-900 STR есть ошибка, то сообщите пожалуйста нам, любым удобным для Вас способом.

    Вопросы от клиентов:

    Самый часто задаваемый вопрос от клиентов:

    Посетитель:
    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему цены в вашем магазине ниже, на товар Радар-детектор Sho-Me G-900 STR, чем в остальных и иногда даже намного ниже?

    Ответ:
    Здравствуйте! Наш магазин работает на постоянного клиента, а не по принципу, продавать один раз в неделю с 100% прибылью Радар-детектор Sho-Me G-900 STR. Большое спасибо, что спросили нас! Приходите к нам за покупками, будем рады видеть Вас в нашем магазине!

    Источники:

    http://www.autodela.ru/main/top/test/sho-me-g-900str_test
    http://autotuning.expert/antiradar/sho-me-g-900str.html
    http://avtogsm.ru/sho-me-g-900-str-blue-p8231.html
    http://topradar.ru/product/sho-me-g-900str/
    http://www.autodela.ru/main/top/test/sho-me-g-900str_test
    http://naviglon.ru/product_info.php?products_id=5423

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector