709 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Универсальные присоски на антирадар своими руками

Универсальные присоски на антирадар своими руками

Присоски на антирадар применяются для установки устройства на лобовое стекло. Можно воспользоваться другими приспособлениями, позволяющими крепить технику в автомобиле на различные поверхности.

Виды креплений

Для установки антирадара используют различные приспособления: присоски, антискользящие коврики, кронштейны, двухсторонний скотч.

Присоска на лобовое стекло

Присоски — одно из наиболее популярных и надежных способов крепления для радар-детектора. Удержание устройства обеспечивается за счет создания вакуума.

Достоинства вакуумных присосок:

  • возможность установки в любом месте на лобовом стекле;
  • надежность;
  • способность удерживать мощные и достаточно тяжелые модели;
  • простота фиксации.

К недостаткам следует отнести то, что присоски оставляют следы на стекле, которые не так легко оттереть. Если приспособления изготовлены из силикона низкого качества, то существует вероятность постоянного падения устройства вместе с креплением при низких или повышенных температурах.

Двухсторонний скотч

Для установки антирадара применяют двухсторонний скотч. Такое крепление может идти как в комплекте, так и использоваться по собственной инициативе в силу каких-либо обстоятельств (поломка оригинального крепления, необходимость смены места установки и т.д.).

К достоинствам двухстороннего скотча следует отнести доступность и низкую стоимость.

  • низкая надежность фиксации антирадара;
  • быстрая потеря клеящих способностей;
  • после снятия остаются трудно устранимые следы;
  • потеря свойств под влиянием солнечных лучей, перепадов температуры;
  • не предназначены для крепления тяжелых моделей.

Наноковрик на торпеду

Наноковрик — достаточно новое приспособление для крепления радара. На него также фиксируют телефоны, навигаторы и прочие устройства. За счет особой структуры создается микровакуум, позволяющий располагать коврик на любой поверхности. При этом в его составе нет ни клея, ни магнитных компонентов.

  • возможность укладки на поверхность из любого материала;
  • надежная фиксация устройства;
  • удобство;
  • низкая цена;
  • не оставляет следов.

Из недостатков следует выделить невозможность расположения на вертикальных и сильно наклонных поверхностях, сложность с регулировкой положения по горизонтали. Кроме того, от нахождения на коврике приборы могут сильно нагреваться, что приводит к поломке.

Кронштейном на торпеду

Кронштейн представляет собой металлическую скобу, на которую крепится радар-детектор. Сам кронштейн на поверхности держится за счет 2 или 3 вакуумных присосок. Чаще такой держатель в машине устанавливается на лобовом стекле. Однако допускается размещение на панели.

Плюсы и минусы данного крепления аналогичны держателю на присосках на лобовом стекле. Единственное исключение — меньшая надежность фиксации на панели, что связано с особой фактурой поверхности.

Что можно сделать своими руками

Некоторые мастера делают универсальный крепеж для антирадара своими руками. Чаще всего изготавливается он из пластика (берутся любые ненужные изделия). При вырезании придается необходимая форма и размер. После чего крепление фиксируется в необходимом месте.

Часто для размещения радар-детектора в автомобиле используют держатели для сотовых телефонов. После доработки получают надежный и удобный фиксатор.

Один из самых простых способов закрепить радар — использовать двухсторонний скотч. Однако данный вариант имеет ряд недостатков, перечисленных выше.

Реже умельцы крепят радар непосредственно на панель или обшивку с помощью саморезов. При данном способе следует учитывать, что будет нарушена целостность поверхности. Это негативно сказывается на эксплуатационных и эстетических свойствах машины.

5 видов крепления радар-детектора

Продолжаю серию статей про один из самых полезных автомобильных аксессуаров этого лета – радар-детектор .

Именно он поможет избежать штрафов за превышение скорости. Предупредит о камере, которая находится впереди и уже нацелена на то, чтобы сфотографировать ваш авто и зафиксировать скорость.

Особенно актуален антирадар летом в сезон отпусков, поездок на море, дачу на машине.

Принято считать, что радар-детектор устанавливается на лобовое стекло с помощью небольшого крепления.

В этой статье я покажу 5 видов установки и крепления детектора в автомобиле.

Уверен, вы знали не больше двух.

1) С помощью крепления на присосках на лобовое стекло. Пожалуй, самый распространенный способ установки антирадара. Ведь именно это крепление идет в комплекте подавляющего большинства гаджетов.

Минус – прибор, висящий на лобовом, загораживает обзор водителю.

2) На нескользящем коврике на приборную панель. Если она ровная, то радар можно положить на коврик. Тем самым не придется загромождать лобовое стекло. Обзор водителя не ухудшается.

Обратите внимание, что щетки стеклоочистителя не должны загораживать видимость радара. Они могут стать помехой для приема сигналов.

Некоторые производители кладут коврик в комплект. Если же нет, то его можно докупить. Стоит недорого.

Из минусов – пыль прилипает к коврику, через некоторое время выглядит это некрасиво, поэтому придется менять. И на приборной панели могут остаться следы.

3) На магните – на приборную панель. Радар магнитится к креплению крепко. Не дребезжит, не двигается. Магнит же в свою очередь крепится к приборной панели на 3М скотче.

По размерам меньше нескользящего коврика, на него ничего не липнет, в том числе и пыль.

Некоторые антирадары Neoline комплектуются этим держателем.

4) на солнцезащитном козырьке .

Из плюсов: не загромождает лобовое, не мешает обзору водителя, провод аккуратно можно провести под обшивкой и вывести его из под потолка к радару.

Минусом будет, пожалуй, момент, когда солнцезащитный козырек нужно откинуть, защищаясь от солнца. В этом случае, радар-детектор будет направлен не параллельно дороге, чувствительность снижена, информацию на экране не видно.

Под капот можно установить лишь радар-детектор, предназначенный к этому. Он водонепронецаемый. Информация с него выводится на экран, установленный в салоне.

Читать еще:  Появился скрип при торможении?

Таких радаров единицы, предназначены в основном для автомобилей, где установлены атермальные стекла, через которые сигнал не проходит.

Из минусов – высокая стоимость самого устройства и его установка (ведь это не просто запихнули его пот капот и поехали. Примерное время монтажа – 4часа)

Поставьте Лайк, если было интересно.

подписывайтесь на канал, регулярно пишу увлекательные статьи о полезных гаджетах для авто.

Надежный метод прикрепления присоски к лобовому стеклу

В современном мире имеется огромный выбор различных гаджетов. К ним относятся видеорегистраторы, антирадары, а также обычное крепление для телефонов. Все они имеют специальные присоски, для того, чтобы была возможность закрепить их на стекле. Как правило, есть пара мелких присосок или одна, но очень крупная, которая плюс ко всему еще обладает рычажком на корпусе, чтобы эффект был больше. Но, к сожалению, далеко не все производители выпускают качественные присоски, и они оставляют неприятные следы на стеклах. Но это всего лишь полбеды.

Главный минус в том, что в сильный мороз или жару, присоска может не выдержать вес гаджета и отпадает. Нередко это заканчивается тем, что гаджет разбивается. Как ни крути, все это неприятно. В данной статье разберем некоторые способы, которые помогут прицепить присоску качественно и надолго.

В первую очередь стоит отметить то, каких же видов бывают присоски, а точнее, из какого материала они изготовлены:

  • Резиновые,
  • Силиконовые.

Довольно трудно определить, какой же материал является более качественным, все зависит от того, какой производитель. Ну, не стоит забывать и о ценовой категории гаджета. Отличные присоски способны удерживать гаджеты крепко благодаря тому, насколько качественно откачен изнутри воздух. Но случается, что они все равно не выдерживают и падают.

Причины, по которым присоски не закрепляются:

  • Некачественные производители. То есть не созданное необходимое давление для того, чтобы была надежная сцепка.
  • Место не совсем ровное. Устройству не удается закрепиться на такой поверхности.
  • Поверхность загрязнена.
  • Устройству не удается дать то давление, которое необходимо.
  • Имеются некие повреждения.

Способы, благодаря которым, присоски можно крепко установить.

  1. Первым делом необходимо поверхность обработать с помощью обезжиривателя. Можно использовать медицинский спирт или же моющее средство для стекол.
  2. Не забываем проверить стекло, нет ли там различных дефектов. Если вы внезапно обнаружили какую-то неровность, то воспользовавшись канцелярским ножом, можно удалить шероховатость. Если удалить не получается, то лучше произвести замену. Ибо в противном случае, гаджет может повредиться довольно серьезно при падении. Как показывает практика, обходится это дороже.

Если после вышеуказанных советов присоска все также не удерживает, можно пользоваться вспомогательным веществом, а именно машинное масло. Для этого капните немного масла на палец. Разотрите его на присоске и фиксируйте.

Стоит также затронуть еще не менее интересное явление – это рычаг на присосках. Наверное, многие замечали, что вакуум может возникнуть тогда, когда рычажок слегка отошел вперед. В связи с чем, работать он начинает не так качественно. Хорошо, что и у этой проблемы нашлось решение. Для этого вам необходимо вырезать небольшую прокладку, размер должен соответствовать присоске. Посередине также делаем место для круга. И крепим ее уже вместе с этим рычажком, тогда зазор немного уменьшается.

Универсальные присоски на антирадар своими руками

СХЕМА АНТИРАДАРА

Наверное каждому водителю хоть раз приходила в голову мысль обзавестись антирадаром, особенно после очередного рэкета ГИБДД-шника на дороге. Так за дело! Но давайте сразу уточним: антирадар – это девайс подавляющий милицейский радар, и сборка его очень сложное занятие. Здесь мы рассмотрим более простую схему антирадара – так называемый радар – детектор, сигнализирующий о сканировании вашей машины инспектором.

Для замера скорости машины, радар ГАИ принимает излучение, отраженное от автомобиля, а радар-детектор — прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар раньше по времени, чем тот замерит скорость автомобиля! Так, если гаишник сканирует из своего радара за 500 м. от автомобиля, это дальность действия устройства Визир, то до того, как автомобиль приблизится на видимое расстояние 100 м у вас есть возможность скинуть скорость.

Эта схема антирадара довольно распространена в сети, и хоть лично я её не собирал, но мне приходилось чинить такое самодельное устройство. Там СВЧ диод – детектор стоял в небольшой воронке из жести и вся конструкция вмещалась в корпус, спаяный из фольгированного текстолита, размером с пачку сигарет. При СВЧ облучении – мигало и пикало. Вот ещё один вариант схемы антирадара из журнала Радио:

Все радары, представленные на вооружении ГИБДД, работают с частотами 10525 МГц, 24150 МГц и 34700 МГц. Эти радар – детекторы способны засечь их все.

Настройку схемы антирадара можно выполнить стоя неподалёку от человека с радаром;

Или чтоб не светиться, возле стационарной радар – камеры:

Иногда их ставят за пару км перед постом ГАИ:

В последнее время, на вооружение органов взяты: Радиолокационный видеозаписывающий измеритель скорости ВИЗИР, состоит из двух независимых блоков — измерителя скорости и цифровой фотовидеокамеры. Камера включается как автоматически при превышении едущей машиной заранее выставленного лимита скорости, так и вручную — автоинспектором. Камеры наружного наблюдения со встроенным радаром. Устройство работает постоянно, а при превышении скорости включается датчик, активирующий фотокамеру.

Читать еще:  Антирадары Street Storm для безопасного движения

На рынке так-же предлагают антирадары. Это устройство не является запрещенным: нигде в законе не написано, что нельзя пользоваться радар-детекторами. Вот некоторые образцы фирменных иностранных изделий:

Cobra XRS-9445 Radar Detector. Price: $109.99

Cobra XRS-R9G with GPS Speed & Red Light Camera Detector. Price: $229.98

Cobra XRS-9970G Radar Detector. Our Price: $319.99

Есть вопросы по схемам антирадара ? На ФОРУМ

Универсальные присоски на антирадар своими руками

C Уважением Компания “Лидеры Безопасности и Автозвука”
“ЛИДЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ И АВТОЗВУКА”
ОПТОВО-РОЗНИЧНАЯ КОМПАНИЯ
Профессиональная и сертифицированная установка
систем безопасности, доп.оборудования и автозвука
г.Ижевск,ул Маяковского 35,(50м от ТЦ АГАТ)
ICQ 608485368 тел.23-35-35
3D Сайт: http://avtobutik18.ru/ Как к нам проехать: http://maps.yandex.ru/?ol=biz&oid=1060208749

Я еще праздник отмечаю конечно, но КАК К СТЕКЛУ будет организован крепеж НЕОДИМОВЫМИ МАГНИТАМИ? я туплю.

вот я завернул, нихрена, себе праздник.

quote: Originally posted by igor1971:

Сила крепления присоски (сейчас вспомню все знания))), зависит от шероховатостей поверхностей

изначально сила притяжения не зависит от шероховатости. Со временем внутрь попадает воздух извне и чем не-ровнее поверхность, тем быстрее. Давление внутри растет, и сравнявшись с наружным присоска перестает держать.

видели мы тебя, блондинка. на чеснок лепи и не выделывайся

изначально сила притяжения не зависит от шероховатости. Со временем внутрь попадает воздух извне и чем не-ровнее поверхность, тем быстрее. Давление внутри растет, и сравнявшись с наружным присоска перестает держать.

ну да, это я выходной под пиво писал. приятно тут встретить человека, который думает и обоснованно отвечает.
Хотя. если шероховатость будет высокая и жесткость большая – она вообще не присосется. Вопрос в скорости проникновения воздуха, которая зависит от шероховатости и жесткости?
Пойду за пивом, тут редко думающие встречаются))).

ппц, знаешь как приятно мыслящих людей здесь увидеть. я серьезно, а то достало, бла-бла-бла. “Механ”?

И как это я догадался?))) приборы еще небось?)))))
Уровень социалистического механа даже в одном посте видно)))). Сейчас таких, нас в красную книгу(((.

а если сильно притомляет читать про ” бла-бла-бла” и “апалтенные патсветки пагашника,” то в счастью инет большой – можно на хобот зайти или на хабру, там грамотных технарей хватает (правда на хабре попсы много).
Там иногда такие топики попадаются, что было б время перечитывал бы не раз.
Недавно на хоботе читал темку про приборы с TrueRMS – уржешься, 3 инженера с опытом работы пытаются доказать одному “специалисту” азы электроники.

а если сильно притомляет читать про ” бла-бла-бла” и “апалтенные патсветки пагашника,” то в счастью инет большой – можно на хобот зайти или на хабру, там грамотных технарей хватает (правда на хабре попсы много).
Там иногда такие топики попадаются, что было б время перечитывал бы не раз.
Недавно на хоботе читал темку про приборы с TrueRMS – уржешься, 3 инженера с опытом работы пытаются доказать одному “специалисту” азы электроники.

Пусть автор темы меня простит))), все равно темка апается)))

Я, все-таки, хочу чтобы в ижевске уровень автозвуковой грамотности поднялся.
Да, можно общаться на других форумах, где более высокий уровень общения, но для наших-то, мы должны что-то сделать?
Меня не было в Ижевске 2 года, так ничего в ижевском автозвуке и не изменилось. Также профи – в Перми, Ёбурге. У нас-то что? Детский сад(((.

Выбираем эффективный и надежный способ крепления видеорегистратора

На сегодняшний день видеорегистраторы стали неотъемлемой частью автомобиля, поэтому автовладельцы знают все виды видеорегистраторов, а о том, каким способом крепить аппарат в автомобиле, задумывались немногие.

Видеорегистратор в автомобиле

Зачастую владельцы автомобилей используют тот крепеж, который идет в комплекте с устройством, не задумываясь о его долговечности и надежности. К сожалению, в целях экономии завод-изготовитель не всегда предоставляет крепеж должного качества, не заботясь о его эргономичности и удобстве при эксплуатации. Кроме основной функции крепежа, он должен позволять удобно и правильно расположить аппарат, чтобы тот не затруднял водителю зрительный обзор дороги. Также он должен иметь выгодное месторасположение для того, чтобы снимать всё, что происходит прямо перед машиной на дороге. К не менее важным и приятным требованиям можно отнести факт дизайна, гармоничное сочетание видеорегистратора со стилем салона автомобиля. Крепеж должен быть легким, прочным и малогабаритным одновременно. Немаловажным является возможность быстрого, простого, но надежного монтажа и демонтажа.

В этой статье мы попытаемся разобраться, какие способы крепления видеорегистраторов существуют на данный момент и какой из них выбрать.

1. Присоска

Такой вид крепления как присоска (либо на самом видеорегистраторе, либо на кронштейне) идет обычно в комплекте с самим устройством. Присоску крепят на лобовом стекле автомобиля и сделать это нужно так, чтобы аппарат не мешал водителю, и он имел максимальный угол обзора.

Видеорегистратор на присосках

Учимся правильно прикреплять присоску на стекле автомобиля

Здесь ничего особо сложного нет:

  1. Протереть стекло мягкой тканью или ваткой, смоченной в водке или спирте (обезжириваем поверхность).
  2. Ждем высыхания стекла.
  3. Подносим присоску, крепко прижимаем и ждем, когда она схватится.

После этого необходимо убедиться, что вам удалось прочно закрепить присоску и видеорегистратор, чтобы в процессе поездки можно было не беспокоиться о том, что дорогостоящий гаджет установлен на стекле правильно и качественно.

Читать еще:  Радар-детектор Fujida Neo 9000 (как обновить прошивку)

Плюсы присоски

  1. Элементарная конструкция.
  2. Легкая установка.
  3. Компактный размер, что не загораживает водителю обзор трассы.
  4. Возможность легко открепить присоску и переустановить видеорегистратор в другое место или забрать с собой, не тратя на это много времени.
  5. Идет в комплекте с видеорегистратором, то есть не требует лишних материальных затрат.

Минусы присоски

  1. При быстрой неаккуратной езде по гравию или кочкам присоска отклеивается и отпадает, что может привести к порче устройства.
  2. Присоска отпадает при перепадах температуры и при долгом пребывании автомобиля на морозе.
  3. Невозможность проведения скрытого монтажа, а висящие провода могут портить эстетичный вид салона автомобиля.

Если вы решили закрепить видеорегистратор на присоску, то вам придется часто снимать и прикреплять устройство и постоянно следить за прочностью его крепления на стекле.

2. Присоска за зеркалом заднего вида

Более продвинутый вариант крепежа на присоске – видеорегистратор с особой присоской, которая крепится сразу же за зеркалом заднего вида внутри салона автомобиля. Такого вида присоску можно приобрести в том случае, если аппарат малогабаритен и имеет специальное крепление для установки этого типа.

Присоска за зеркалом заднего вида

Плюсы

  1. Не мешает водителю обозревать дорогу.
  2. Не требует вмешательства специалистов (подразумевает самостоятельную установку).
  3. Не привлекает внимание злоумышленников и работников ДПС.
  4. Присоску легко можно переместить в другой автомобиль.
  5. Прочность прикрепления.
  6. Простота эксплуатации.
  7. Невысокая цена.

Минусы

  1. Подходит не всем видеорегистраторам.
  2. Более устойчивая к перепадам температуры, чем присоска на стекле, но контролировать степень крепления все же придется.

Присоску за салонное стекло заднего вида может правильно установить каждый, поэтому она считается оптимальным вариантом для крепежа со всех позиций. Она обеспечивает выгодный и качественный ракурс съемки и стоит относительно недорого, учитывая ее эргономичность и эстетичный вид.

3. Наклейка

Вид крепления типа «наклейка» представляет собой двусторонний скотч, который крепится на незаметную зону на лобовом стекле (например, за зеркалом заднего вида), которая не мешает обзору.

Плюсы наклейки

  1. Высокая степень фиксации.
  2. Долговечность.
  3. Требует минимальных материальных затрат.
  4. Компактность.
  5. Возможность крепления регистратора в любом месте лобового стекла.

Минусы наклейки

  1. Нельзя снять видеорегистратор и забрать с собой, если необходимо.
  2. Нельзя переставить в другое место на лобовом стекле (не поддается демонтажу).
  3. Подойдет только качественный дорогой скотч.
  4. Аппарат должен быть миниатюрным и иметь минимальный вес.
  5. Сложно с первого раза закрепить аппарат правильно и качественно.
  6. Велика вероятность того, что ваш гаджет могут украсть или он может повредиться под воздействием прямых солнечных лучей.

Такой вид крепления подходит тем автовладельцам, которые всегда держат свой автомобиль на виду или в гараже, а также тем, у кого нет необходимости перемещать видеорегистратор по салону или брать с собой.

4. Крепеж на торпедо автомобиля

Видеорегистратор, закреплённый на торпедо

У некоторых моделей видеорегистраторов есть вариант крепежа на торпедо, т. е. прикрепляется непосредственно на приборную панель автомобиля. Чаще всего на торпедо регистратор крепится с помощью двустороннего скотча. Этот вариант крепления надежнее предыдущего, так как на пластике клейкая лента держится дольше, чем на стекле, хотя и значительно сокращается углы обзора.

Плюсы крепежа на торпедо

  1. Удобное крепление на приборную панель.
  2. У многих моделей видеорегистраторов торпеда входит в комплект.
  3. Возможность самостоятельно установить аппарат.
  4. Надежность и долговечность крепления.
  5. Возможность забирать видеорегистратор с собой, не нарушая крепления.

Минусы крепежа на торпедо

  1. Плохой обзор.
  2. Находится на видном месте и может привлечь внимание злоумышленников.
  3. Портит внешний вид приборной панели авто, могут быть видны провода.

Крепление на торпедо − элементарный и дешевый вид крепления устройства подходит тем водителям, которые готовы пренебречь красотой и углами обзора ради удобства и простоты.

5. Видеорегистратор, встроенный в зеркало

Этот вид крепежа подразумевает встраивание камеры регистратора в салонное зеркало заднего вида, но такой способ крепления устанавливается только специалистами в автосалонах и сервисных центрах.

Видеорегистратор, встроенный в зеркало

Плюсы видеорегистратора, встроенного в зеркало

  1. Качественно и правильно выполнено крепление.
  2. Камера видеорегистратора скрыта от человеческих глаз и поэтому не привлекает внимание.
  3. Камера совместима с GPS-навигатором и антирадаром.
  4. Безопасность крепления.
  5. Беспрерывность питания от электрической системы автомобиля.
  6. Качественный обзор дороги.
  7. Долговечность и надежность.

Минусы видеорегистратора, встроенного в зеркало

  1. Невозможность самостоятельной установки (качественно и правильно это смогут сделать только сотрудники сервисного центра).
  2. Солидные финансовые траты на аппарат такого вида и его установку.
  3. Отсутствие мобильности (при смене автомобиля потребуется сделать переустановку видеорегистратора).

Такой способ крепления видеорегистратора самый качественный, незаметный и эстетически комфортный, т. к. провода замаскированы и создается впечатление, что нет никакого инородного аппарата в салоне автомобиля. Но стоит отметить высокую стоимость видеорегистратора и процесс его монтажа в зеркало. Такой вид крепежа подходит тем автовладельцам, которые готовы отдавать немалые деньги за качество съемки и безопасность крепления.

При выборе крепежа не забывайте обращать внимание на особенности вашего аппарата: габариты, качество съемки, углы обзора, качество материала, подвижность, ведь именно отталкиваясь от этих параметров и от ваших потребностей, вы сможете понять, какой вид крепления регистратора подходит вам больше. И помните, важное в мелочах, так что лучше сейчас качественно прикрепить регистратор, чем потом покупать еще один.

Источники:

http://autotuning.expert/antiradar/prisoski.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5c5b42a6086e5100ac915e18/5cffb818b4d2c400ae260fa6
http://smotri-dtp.ru/pomoshh-avtomobilistu/kak-prikrepit-prisosku-k-lobovomu-steklu.html
http://elwo.ru/publ/mashiny/skhema_antiradara/4-1-0-201
http://izhevsk.ru/forummessage/116/3529920.html
http://rating-avto.ru/raznoe/luchshie-krepleniya-videoregistratora.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: