0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнатурный радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z с фильтром ложных срабатываний

6 радар-детекторов против 8 полицейских радаров — большой тест

Чтобы провести этот поединок, редакционная Лада Веста, выступавшая носителем радар-детекторов, намотала больше 1200 км по дорогам Москвы, Московской, Тульской и Владимирской областей. Комплексы фиксации нарушений Крис, Кордон, Стрелка, переносные Визир, Бинар и Амата, новейшие Скат и Оскон проверили на бдительность шесть гаджетов популярных брендов.

Соперничество производителей радар-детекторов и измерителей скорости не прекращается ни на мгновение. Не прошло и года с момента появления на дорогах мобильных комплексов Оскон на базе микроавтобусов Ford Transit с надстройкой на крыше, как Подмосковье усеяли новые радары — переносные Скаты на треногах. Поначалу их выставляли перед теми же Транзитами, а теперь с ними по всем дорогам дежурят и частные машины.

Все производители детекторов признают: почерк у обеих новинок сложный, обеспечить дальнее распознавание проблематично. Нелегко прописать и их сигнатуру, которая близка к сигнатуре радара Кречет. Однако количество их в Московской области таково, что для местных водителей прибор, не распознающий Скаты и Осконы, по большому счету бесполезен. Вот и приходится непрерывно апгрейдить представленные на рынке гаджеты, чтобы они не утратили актуальности.

Шестеро зорких

Раз уж бой с полицейскими радарами предстоит серьезный, берем на тест наиболее известные на рынке бренды. Правда, новинок оказалось негусто. Свежее имя всего одно — SilverStone F1 Sochi Z, чуть более дорогая альтернатива модели Monaco S той же фирмы.

Inspector GTS является развитием детектора GT «досигнатурной» эпохи. Год назад (ЗР, № 9, 2017) он чуть-чуть не успел в наш сравнительный тест — настало время восполнить пробел.

От Playme выступает модель Hard 3. Как нетрудно догадаться по цифре, это новая версия одноименного прибора. Визуально она отличается упрощенным дисплеем — сегментным и одноцветным. Не слишком современно, но не будем судить по одежке, проверим в деле.

Остальная троица уже участвовала в наших тестах. Sho-Me G‑800 Signature год назад талантами не блеснул и горит желанием показать, что это была досадная случайность. Tomahawk Navajo S получал рекомендацию «Выбор ЗР», так что его задача принципиально другая: доказать, что завоеванные позиции не утрачены. Ну а на примере радар-детектора Neoline X-Cop 7500s в очередной раз постараемся понять, чем объяснить его более высокую цену. Брать на тест старые модели небесполезно: меняются прошивки, а с ними и способности ­приборов.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена* 5088 руб.

Дисплей этого радар-детектора предоставляет водителю полный набор информации, хотя однострочный экран не всегда позволяет воспринимать ее легко. У прибора обнаружился небольшой глюк: расстояние до стационарных камер по GPS он выдавал на 100 м дальше мéста реальной установки комплекса.

Знает стационарных камер 44 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 7965 руб.

Самый дорогой гаджет теста стал обладателем условного первого места по радарной части. Условного — потому что не смог распознать в зачетном режиме два радара, узнав их только при включенной функции повышенной чувствительности. Требует доработки и база камер — весьма полная, но не всегда корректная в плане оповещений.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 4490 руб.

Прибор несигнатурный, эффективную защиту от ложных срабатываний обеспечивает технология подавления помех anti-CAS. Единственный повод для претензий — сегментный дисплей. Но за время проведения теста его похвалили два эксперта, так что однозначным минусом такой дисплей считать нельзя. И цена радует.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5057 руб.

Является продолжением хорошо известной 800‑й серии Sho-Me, которая одной из первых обеспечила четкое распознавание Стрелки. Достойный наследник, и цена весьма гуманная. Сигнатуры радаров распознаёт отлично. Крепление на стекло подпортило впечатление — детектор на нем болтается, как на нештатном.

Знает стационарных камер 44 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5450 руб.

Лучшая в тесте четкость и дальность распознавания радаров, лучшая проработка базы стационарных камер. Первое место без всяких натяжек и оговорок. Интересная «фишка» — выбор варианта оповещений: мужским голосом, женским, длинными или короткими фразами. Рекомендуем последний вариант.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5149 руб.

За год, прошедший с момента знакомства, прибор не стал хуже, но его способностей для победы уже не хватило. Требует привыкания многоступенчатое меню, на которое мы пеняли еще в прошлом тесте. Оно осталось без изменений. Впрочем, способности гаджета таковы, что, настроив его единожды, в меню уже можно не лазить.

На бой вызываются…

Объем проделанной в рамках этих испытаний работы оказался рекордным. Редакционная Лада Веста, выступавшая носителем радар-детекторов, намотала больше 1200 км по дорогам Москвы, Московской, Тульской и Владимирской областей. Мы протестировали приборы восемью измерителями скорости!

Мало найти местоположение интересующих нас радаров на карте. В реальности они могут быть выключены или сняты, а особенности рельефа и способа установки не позволят корректно провести замеры. Приходится искать новую локацию, а это — время и еще десятки километров.

Под Крисом, Кордоном и Стрелкой мы проезжали на дорогах общего пользования. Движение на них перекрыть нельзя, так что эффект отражения от других машин мы исключить не в силах. Зато местá установки нашли такие, где постороннего излучения точно нет. Переносными Визиром, Бинаром и Аматой мы «обстреливали» испытуемых в тихом подмосковном тупике.

Скат и Оскон тоже мобильные, но таких радаров в нашем распоряжении нет, так что их выискивали на боевом дежурстве. С Осконом пришлось помучиться: круг для захода на повторный замер составил 15 км. Получилось, что только при его тестировании проехали больше 300 км.

В потоке может оказаться машина с системами активной безопасности, на которые среагирует гаджет, да и сам прибор способен сглючить. Поэтому каждый испытуемый проходит по три сближения с измерителем скорости. Указанная в таблице итоговая дальность — среднее арифметическое по итогам попыток. Впрочем, у всех радар-детекторов разброс в результатах оказался минимальным, что свидетельствует о корректности полученных данных и, что важнее, о стабильности работы приборов.

ОБСТРЕЛ ВЕЛИ

В качестве экзаменаторов для участников сравнительного теста мы использовали следующие радары:

От простого к сложному

Крис сильно фонит и не является трудным соперником. Все гаджеты отработали его на отлично. В лоб результаты были бы и лучше, но особенности дороги уже не позволяли провести замер с большего расстояния.

Стрелка наводила ужас недолго и давно уже распознаётся на ура. Даже самый слабый результат не опустился ниже 1000 м, а лидеры обнаружили ее с расстояния 1200–1250 м, в отдельных попытках выдавая даже чуть больше 1300 м. И это не предел: в идеальных условиях я лично наблюдал детектирование Стрелки за два километра.

Найденный для проверки Кордон был установлен так же, как и Крис со Стрелкой, — высоко над дорогой, на прямой с отличной видимостью. Однако результаты дуэли с ним оказались не столь блестящими. Удивил Neoline, выдавший рекордные 1200 м. У лучших из соперников — только 700–750 м! Превосходство сохранилось и при детектировании со спины: за 100 м до места установки против 50 м у всех остальных.

Скат и Оскон — самые сложные для распознавания радары на данный момент. В весеннем тесте комбоустройств (ЗР, № 4, 2018) испытуемые брали Оскон не более чем с 500 м, а со спины и 50 м оказались для некоторых недостижимым результатом. Чистые радар-детекторы показали более стабильные результаты. Они четко разделились на две группы по дальности детектирования в лоб. Sho-Me и Inspector дружно выдали по 350 м, а Tomahawk, SilverStone и Neoline — по 550 м (результат Playme чуть ниже — 500 м). Скат все взяли чуть хуже. Не блестяще, но хватит, чтобы сбросить невольное превышение скорости, да и провалов ни у кого не случилось.

На сложных радарах решили проверить, какое улучшение дает режим «турбо» с повышенной чувствительностью у Неолайна. Инструкция обещает увеличение дальности детектирования на 100–130%, в реальности же получилось всего 10–15%, при этом выросло количество ложных срабатываний.

Мобильный офис

Последний рубеж — три переносных радара. Начинаем с лазерной Аматы. Inspector и Sho-Me замечать ее не захотели, остальные засекли измеритель скорости с 450 м, причем ровно в той точке, куда был нацелен луч радара. Получается, что ни один прибор заранее не предупредил — считайте, штраф уже пришел. Однако эти результаты всё же учитываем при подсчете суммы метров.

Простенький Бинар все отработали без больших трудностей. Вот только Neoline ­неожиданно промолчал. Перезагрузили и радар, и детектор, пробовали выставлять разные режимы работы. В результате гаджет распознал опасность только в режиме максимальной чувствительности «турбо». Дистанция отличная — 700 м. С Визиром ситуация повторилась, как под копирку: четко отработали все, кроме Неолайна. И снова режим «турбо» спас репутацию этого детектора.

Если бы не две последние дуэли, быть Неолайну единоличным лидером в испытаниях радарной части. Он превзошел SilverStone по общей дальности на 600 м, или 10%. Но в зачет идут только результаты испытаний в режиме «трасса». Его функция «турбо» обеспечивает максимальную чувствительность и, как следствие, минимальную защиту от помех. Комфортно ездить с ней можно только по самым глухим трассам, а в Подмосковье прибор допускает немало ложных срабатываний. Так что пока оставим первое место Неолайна условным. Однако заявка на победу неплохая.

Ушел на базу

Как обычно, помимо способностей радарной части проинспектировали информированность гаджетов о стационарных камерах фиксации нарушений. На тарированном маршруте все приборы допустили минимум неточностей. По давней традиции гаджеты считают одну из камер «одинарной», хотя она снимает в обе стороны, а также предупреждают об одном из давно снятых комплексов.

Читать еще:  Радар-детектор Sho-Me STR-535 (инструкция по эксплуатации)

Такой результат объясняется просто. Последние «новинки» на маршруте появились в феврале этого года, и к середине лета производители успели добавить их в базу. Но Москве всегда есть чем удивить. В середине мая на центральных улицах заработали стационарные камеры «Стрит Фалькон». Они фиксируют парковку в запрещенном месте, причем делают это на 11‑й секунде после остановки, то есть практически мгновенно. Их массовыми жертвами становятся таксисты: за десять секунд забрать или высадить пассажира не успеешь.

В базах, скачанных 3 июля с официальных сайтов производителей, информации о камерах «Стрит Фалькон» не оказалось у радар-детекторов Playme, Sho-Me, Inspector и Tomahawk. Neoline о камерах знал, но называл их видеоблоками, контролирующими обочину (обычно это означает штраф за движение по обочине).

И только SilverStone успел не только добавить новые объекты в память, но и изменить под них прошивку. Гаджет предупреждает о «контроле остановки и стоянки», причем срабатывает информатор только при падении скорости ниже 20 км/ч. Очень грамотное решение! Если же проехать улицу в нормальном темпе, Sochi Z промолчит, ведь водитель не собирается останавливаться.

SilverStone не в первый раз отличается скрупулезной проработкой базы стационарных камер. Например, он первым внедрил специальное оповещение о близко стоящих друг за другом комплексах и о грузовом контроле «Платон». Подобие первого есть, например, у Неолайна, но реализовано неудачно: предупреждения сливаются, водитель не понимает, что речь идет о двух радарах подряд. Добавляет неудобств отсутствие оповещения о том, что камера пройдена.

С кем дружить?

Тот редкий случай, когда могу рекомендовать к покупке любой из протестированных приборов. Все шесть испытанных гаджетов отметились минимумом ложных срабатываний, защиту от которых производители в последнюю пару лет выстраивают очень умело.

Сигнатурная технология панацеей так и не стала. Любой из приборов, в котором она реализована, может уверенно высветить на дисплее название радара и указать достаточно сильный уровень излучения, при том что в реальности его впереди нет.

Отрадно, что проверка радарной части обошлась почти без провалов. Неуверенная работа против лазерной Аматы — в порядке вещей, а сбой Неолайна против Визира и Бинара спишем на ошибку в прошивке, ведь обнаруживать их (пусть и в другом режиме) прибор обучен. База камер неплоха у всех, причем SilverStone честно заслужил лишний плюсик проработкой камер «Стрит Фалькон».

Sho-Me G‑800 Signature охарактеризую цитатой из последней части «Терминатора»: старый, но не бесполезный. Прибор не утратил способности добросовестно предупреждать о камерах, и цена гуманна. Если вы привыкли к одноименной «досигнатурной» модели (она очень популярна), можете смело менять ее на свежую.

Inspector GTS тоже стал достойным развитием предыдущей модели — GT. Пусть он и Sho-Me не набрали рекордных метров в спорах с радарами, они всё равно показали весьма хороший уровень и достойны того, чтобы потратить на них деньги.

Нюансы помешали детектору Neoline X-Cop 7500s стать лидером теста. Но в целом радарная часть у него очень сильная, и это касается как распознавания измерителей скорости, так и помехозащищенности. Вот только цена по-прежнему рассчитана на гиков и фанатов бренда.

Tomahawk Navajo S не стал хуже с момента теста годовой давности — просто соперники чуть прибавили.

Лидеры по радарной части — SilverStone F1 Sochi Z и Playme Hard 3. Хорошая дальность при минимуме ложных тревог. Sochi Z вдобавок порадовал отлично проработанной базой камер. Сегментный дисплей Playme на деле оказался не так уж плох для восприятия информации. Допускаю, что кому-то его лаконичность понравится даже больше нагромождения информации у остальных гаджетов.

Отмечу один нюанс. Neoline и Playme не обладают модной способностью называть распознанные радары по имени, но при этом набрали отличные «метры». Так что сигнатурная технология — отнюдь не гарантия того, что прибор лучше остальных.

Сигнатурный радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z с фильтром ложных срабатываний

О радарном детекторе Silverstone F1 Sochi Z отзывы хорошие: больших претензий по качеству работу нет, а цена умеренная. По сравнению с предшественниками модель получила улучшенную защиту от ложных срабатываний и обширную базу сигнатур. Дизайн новинки от корейского производителя выдержан в классическом стиле. Пользователи отмечают высокую надежность устройства и хорошее качество сборки.

Комплектация

В базовый комплект поставки входят:

  • сигнатурный детектор Silverstone F1 Sochi Z;
  • кронштейн для установки основного модуля на ветровое стекло;
  • кабель USB;
  • провод электрического питания;
  • руководство пользователя;
  • липучки для установки гаджета на приборную панель.

Функции и возможности

Модель определяет такие системы фиксации скорости автомобилей:

Антирадар Сильверстоун Ф1 Сочи оснащен детектором радарного излучения с углом обзора 360º. Устройство производит цифровую обработка данных, проходящих по радиоканалу. Обнаружение радаров осуществляется приемником-супергетеродином с помощью сигнального цифрового процессора (DSP).

Для разных типов местности предусмотрено несколько сигнатурных режимов:

  1. Трасса. Используется при поездке по шоссе, автобану и т. д. В этом режиме настройка чувствительности устройства максимальна. Дальность приема здесь невелика: около 1000 м. Сигналы ловятся от всех радарных устройств, лазеров и систем видеофиксации Стрелка.
  2. Город 1. Модель принимает сигналы от сигнатур и лазеров. В целях защиты от частых срабатываний сигнатура в диапазоне Ка не определяется. Система оповещает об этом голосом и текстовыми сообщениями на экране.
  3. Город 2. Осуществляется прием сигнатур и лазеров. Все радарные диапазоны отключены.
  4. Город 3. Радарная часть деактивирована. Обнаружение постов ДПС, стационарных радарных комплексов и систем видеофиксации скорости ведется с помощью GPS.

Полезная функция — режим Smart, который фильтрует сигналы в автоматическом режиме. Переключение между городскими и загородными режимами система берет на себя. Дополнительно предусмотрены опции Mute и Extra Mute, с помощью которых можно приглушить или полностью отключить голосовые сообщения.

Для обнаружения радаров и камер ГИБДД, включая комплексы Автодория, система оснащена GPS-модулем. База данных устройств фиксации скорости постоянно обновляется и покрывает всю территорию России. При необходимости радар или пост ДПС можно занести в базу вручную посредством нажатия одной кнопки.

Фильтр Z-сигнатур позволяет максимально сократить количество ложных срабатываний от датчиков слепых зон. Вся необходимая информация отображается на OLED-дисплее. Громкость звука и яркость картинки регулируется пользователем. При необходимости голосовые сообщения можно отключить.

Технические характеристики

Радар-детектор Silverstone Sochi Z принимает сигналы в любых диапазонах: K, Ka, X, Ultra-K. Поддерживаются спутниковая система GPS и лазерные комплексы. В качестве детектора используется частотный дискриминатор. Сигналы обрабатывает супергетеродинный приемник с двойным преобразованием частоты.

Спектральная чувствительность — 80-1100 нм.

Основной модуль крепится на присоске к лобовому стеклу автомобиля. Система работает от бортовой электросети с напряжением 12-15 В и силой тока 120-250 мА. Диапазон рабочих температур составляет -20…+70ºС. Устройство выполнено из черного пластика. Габариты по высоте, ширине и толщине — 284х675х1006 мм соответственно. Вес модели равняется 121 г.

Инструкция по эксплуатации

В руководстве пользователя содержится информация о монтаже, настройке и эксплуатации устройства.

Настройка

Установка прибора на лобовое стекло автомобиля производится с помощью скобы крепления, идущей в комплекте. В нее необходимо вставить бампер и присоски. Скоба крепится на ветровое стекло, в случае необходимости ее можно согнуть. Радар-детектор с присоединенным к нему шнуром питания вставляется в скобу. На последнем этапе кабель нужно подключить к гнезду прикуривателя.

При установке устройства на приборную панель используются липучки. Следует проверить, чтобы все поверхности были сухими и чистыми. С одной стороны липучки снимается предохранительная пленка, и клейкая лента крепится на нижнюю часть гаджета. Аналогично фиксируется верхняя часть антирадарного устройства. Важно, чтобы не был заклеен серийный номер прибора.

Важные моменты при настройке основного модуля:

  • GPS-антенна и датчики не должны быть закрыты металлическими элементами автомобиля:
  • антенна направляется в сторону дороги;
  • гаджет не должен закрывать обзор водителю;
  • устройство располагается параллельно линии горизонта;
  • при выходе из машины рекомендуется снимать гаджет с приборной панели в целях безопасности и для предотвращения возможного повреждения от перепадов температур.

Устройство работает от бортовой сети автомобиля с напряжением 12 В. Подключение к прикуривателю выполняется с помощью шнура из комплекта поставки. Если гнездо занято другим гаджетом, используется провод-раздвоитель. Включение и выключение прибора производится движением регулятора громкости до щелчка (по часовой стрелке и против нее соответственно).

При включении антирадара на дисплее последовательно появляется следующая информация:

  • название модели;
  • дата версии прошивки;
  • дата последнего обновления базы камер.

Использование

В инструкции описаны функции клавиш, находящихся на корпусе прибора:

  1. Кнопка Dim — переключение режима яркости экрана. Краткое нажатие переводит дисплей с яркого на приглушенный или в автоматический режим.
  2. Кнопка Mute — управление звуком. Краткое нажатие отключает звуковое оповещение на полминуты. Чтобы снова его включить, нужно опять кликнуть на клавишу Mute.
  3. Кнопка City — переключение режимов Трасса — Город 1 — Город 2 — Город 3 — Smart.
  4. Кнопка Menu — предоставляет доступ к настройкам. Переключение между настройками производится клавишами Dim и Mute, их выбор — кнопками Mute и City. Длительное нажатие клавиши используется для занесения в память точек пользователя (при включенном GPS).

Индикация на дисплее определяемых по GPS камер и радаров:

  • маломощный радар — ММ;
  • стационарный радар — СР;
  • система Поток — ПТ;
  • Стрелка — СТ;
  • светофор — СФ;
  • железная дорога — ЖД;
  • мобильный радар, тренога, мобильная камера — МК;
  • пост ДПС — ДПС;
  • начало и конец участка контроля скорости — КСС;
  • Стрелка видео — СТ ВБ;
  • муляж радара — МЛЖ;
  • система Платон — ПЛ.
Читать еще:  Автомобильный радар-детектор Neoline X-COP 3700

Индикация на дисплее сигнатур, определяемых радар-детектором:

  • КОРДОН — КО;
  • СТРЕЛКА — СТ;
  • КРИС — КС;
  • ВОКОРД — ВК;
  • КРЕЧЕТ — КР;
  • ВИЗИР — ВЗ;
  • БИНАР — БН;
  • РОБОТ — РБ;
  • СИГНАЛ К (неопознанный сигнал в диапазоне К) — К ;
  • ЛИСД — ЛД;
  • АМАТА — АМ;
  • ПОЛИСКАН — ПС.

В режиме ожидания на дисплее отображается информация о режиме работы. При подключенном GPS на экране высвечивается направление движения (стрелка), его скорость и режим работы. В случае остановки транспортного средства отображается текущее время.

Как обновить прошивку

Для обновления Сильверстоун Ф1 Сочи используются файлы, которые можно скачать на сайте производителя. Чтобы выполнить операцию, применяется USB-кабель, входящий в комплект поставки. После скачивания производится разархивирование данных с помощью специальной программы. Затем надо зайти в каталог и запустить файл с расширением .exe.

Программа выполнит соединение с головным модулем и загрузит необходимое ПО без участия пользователя. Обновление прошивки необходимо производить при изменении условий функционирования системы. База данных стационарных полицейских радаров и постов дорожной службы обновляется постоянно в автоматическом режиме не реже чем 1 раз в неделю.

Аналоги

Сигнатурные радар-детекторы, аналогичные с Сильверстоун Ф1 Сочи по функциональным возможностям и техническим характеристикам:

  • Sho-Me G-800 Signature;
  • Sho-Me Signature Smart;
  • Sho-Me Signature Lite;
  • Neoline X-COP 5700;
  • Sho-Me G-1000 Signature;
  • Neoline X-COP 5500;
  • SilverStone F1 Monaco S;
  • SHO-ME Signature Excellent;
  • Neoline X-COP 7500S;
  • SilverStone F1 Monaco;
  • SilverStone F1 Monaco GS;
  • Neoline X-COP 8500;
  • Neoline X-COP 4500.

Стоимость устройств находится в диапазоне от 6500 до 11000 руб. Это позволяет отнести их к топовому ценовому сегменту.

Обзор SilverStone F1 Sochi Z: предсказуемо надежен

  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Экономная комплектация и скромный дизайн
  • 4. Элементы управления удачно расположены
  • 5. Несколько сигнатурных режимов для города и трассы
  • 6. Итог: прекрасно выполняет свою работу
  • 7. Плюсы и минусы

Радар-детектор Sochi Z стал одной из самых ожидаемых новинок в сфере товаров для автолюбителей. Компания-изготовитель — SilverStone — уже давно славится качеством своих девайсов, поэтому и к герою обзора требования были повышенными. И Sochi Z их полностью оправдал: новинка получила улучшенную защиту от ложных срабатываний, но при этом может похвастаться все такой же широкой базой сигнатур и отличным распознаванием радаров.

Информация о SilverStone F1 Sochi Z

Технические характеристики

Экономная комплектация и скромный дизайн

Как правило, производитель радар-детекторов редко балуют покупателей богатой комплектацией. Герой обзора не стал исключением: в наборе с девайсом есть только зарядный адаптер, кронштейн с присосками и небольшая пластина с двусторонним скотчем 3М.

Комплектация SilverStone F1 Sochi Z

Эта модель разработана и собрана в Корее, поэтому за качество сборки можно не волноваться. Все детали выполнены из черного матового пластика, идеально подогнаны друг к другу.

Элементы управления удачно расположены

Инженеры корейской компании предлагают владельцам сигнатурного радар-детектора два варианта установки: кронштейн из комплектации пригодится, чтобы повесить гаджет на лобовое стекло, а пластина на липучке позволит установить девайс на любой ровной поверхности. Коврик, имеющийся в комплекте, будет надежно удерживать SilverStone F1 Sochi Z от падений, но даже если с ковриком что-то случится, автовладелец сможет легко заменить его на идентичный.

Внешний вид анти-радара SilverStone F1 Sochi Z

Информация о типа сигнала всегда поступает на черно-белый OLED-дисплей в передней части корпуса. Размеров экрана достаточно, чтобы одновременно сообщать и о виде радара, и о лимите скорости на участке.

Несколько сигнатурных режимов для города и трассы

В настройках можно выбрать один из предустановленных режимов: в режиме для трасс и шоссе чувствительность детектора находится на максимальном уровне, поэтому устройство принимает сигналы любых радарных диапазонов. Дальность приема здесь не самая большая — около 1 км. Хотя даже на такой дальности у водителя есть запас времени, чтобы сбросить скорость до нужной отметки.

Выбор режимов SilverStone F1 Sochi Z

Имеется и еще один режим, который автоматически устанавливается при покупке и избавляет автолюбителя от всех хлопот. Режим работы «Смарт» предполагает автоматическое переключение между городом и трассой.

В любом случае, в каждом из режимов устройство будет успешно идентифицировать ложные сигналы. Уникальный фильтр Z-сигнатур позволяет сверять каждый полученный сигнал со своей базой, чтобы точно определить источник излучения. Так что о приближении к полицейской камере девайс снабдит незамедлительно.

Не стоит думать, что SilverStone F1 Sochi Z «ловит» только радары с излучением. Ему по плечу обнаружение более современных радарных комплексов вроде «Автодории» и «Контроля светофора», которые функционируют без излучения.

Для этого в девайс встроен GPS-модуль и поддерживается непрерывная синхронизация с актуальной базой данных.Несмотря на то, что база данных достаточно широка и включает в себя все автодороги России, иногда пользователю может встречаться не отмеченный в базе радар. Занести его в память SilverStone F1 Sochi Z можно в одно нажатие кнопки — тогда при повторном проезде через этот участок гаджет оповестит о сигнале.

SilverStone F1 Sochi Z с присосками для крепежа

Кстати, сообщать о типе радара и рекомендуемой скорости аппарат может не только с помощью экрана, но и голосом. Дополнительно модель оповестит о превышении скорости. Герой обзора полностью русифицирован. В настройках можно изменить уровень громкости. Это позволяет водителю не отвлекаться на дисплей радар-детектора и сконцентрироваться на дороге.

Итог: прекрасно выполняет свою работу

Модель SilverStone F1 Sochi Z представляет собой надежного помощника в дороге. Этот радар-детектор, возможно, и не обладает широким набором опций, но зато отлично решает свою главную задачу — предупреждает о радарах и помогает избежать штрафов за превышение. Да и стоимость гаджета приятная — чуть более 5 тысяч рублей. Стоит ли покупать девайс с таким соотношением цены и качества? Однозначно, да.

Новый радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z с фильтром Z-сигнатур

Собран на высшем уровне

Производится радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z в Корее, а это залог хорошего качества сборки и новых технологий. Прибор выполнен в чёрном матовом корпусе с уникальным дизайном. Для вывода информации используется монохромный символьный дисплей с автоматической регулировкой яркости. Адаптер питания дополнен розеткой на 12В, которую я использую для подключения видеорегистратора.

Разговаривает по-русски

Информация не только выводится на экран, но и дублируется приятным женским голосом. Радар-детектор предупредит, в случае обнаружения полицейской камеры и укажет её название. При превышении допустимого скоростного лимита, прозвучит отдельное предупреждение. Лично мне нравится, что не надо постоянно следить за информацией на дисплее устройства. Кстати, уровень звука регулируется удобным тумблером.

Отличает ложные сигналы от настоящих

Устройство наделено уникальным фильтром Z-сигнатур. При обнаружении какого-либо излучения, система первым делом сверяет его сигнатуру (подпись) со своей базой. Таким образом, происходит точное определение источника излучения. Если на вашем пути полицейская камера, то радар-детектор незамедлительно предупредит об этом.

Определяет радары по GPS-базе

Большинство современных радарных комплексов, такие как «Автодория» и «Контроль светофора», работают без излучений. Определить их можно только с помощью GPS-модуля и актуальной базы данных. В SilverStone F1 Sochi Z есть и то, и другое. Вкупе, все перечисленные выше функции, позволяют радар-детектору определять все современные полицейские камеры и сводят ложные срабатывания к самому минимуму.

Самостоятельно переключается между режимами

Производитель предусмотрел Smart-режим работы, который автоматически активирует необходимый в данный момент функционал. К примеру, когда я еду по трассе со скоростью 120 км/ч радар-детектор настраивается на максимальную чувствительность, а в городе оставляет приоритет за GPS-приёмником. Таким образом, мне не надо постоянно отвлекаться от управления автомобилем и самому выбирать подходящий режим.

Выводы

Радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z можно отнести к разряду автомобильных гаджетов премиального уровня, где хорошо проработана каждая деталь. Фильтрация Z-сигнатур действительно работает и почти полностью исключает ложные срабатывания. Видно, что разработчики уделяют большое внимание GPS-базе и регулярно дополняют её новыми типами полицейских радаров. Не лишним бы было дополнить комплект поставки силиконовым ковриком и другими аксессуарами.

Могу предположить, что патриотичное название для радар-детектора выбрали не просто так. В известном нам городе-курорте расположена не менее известная трасса для проведения гонок Формулы-1, а у ребят в компании SilverStone F1 все названия так или иначе связаны с «Королевскими гонками».

Чем мне понравился радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z:

— Фильтр Z-сигнатур действительно работает и сводит ложные срабатывания к минимуму;

— Определяет полицейские комплексы по GPS-базе;

— Производитель регулярно публикует обновления прошивки и базы данных на своём сайте;

— Предусмотрен Smart-режим работы.

Чем мне не понравился радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z:

— Можно дополнить комплект поставки дополнительными аксессуарами: чехлом для хранения, силиконовым ковриком и магнитным держателем.

Отзывы: Радар-детектор SILVERSTONE F1 SOCHI-Z

Рейтинг и Отзывы

Рейтинг пользователей

Отзывы пользователей

Взял взамен SHO-ME G-800STR так что буду сравнить с ним. В радарной части они одинаковые- катал 1000 км одновременно оба. На камеры у обочин, патрульные машины ( Казахстан) реагируют одновременно. Было пару ложных срабатываний у обоих.

Пришлось поменять своего старичка SILVERSTONE F1 MONACO и теперь жалею. Кардинально ничего нового нет. Сигнатуры не работают как задумывались, если будут работать, то будет кучу пропусков камер. Если вы являетесь владельцем любой модели из серии SILVERSTONE F1 MONACO, то даже не думайте менять на ЭТО — деньги на ветер!
ЗЫ: как символично. ситилинк при написании этого коммента выдал мне проверочное слово ЖЕРТВА

Решили, что нам необходим радар-детектор, чтобы не попадать в неприятные ситуации на дорогах. Долго искали, какой приобрести и остановили свой выбор на SilverStone F1 Sochi Z. Привлекло, что он является новым поколением радаров, и максимально сокращает ложные срабатывания от слепых зон. И да, действительно во время пользования не было замечено, ни одного ложного сообщения, не упускал сигналы от машин, камер, постов. Постоянно включаем режим автообновления, чтобы не было никаких сюрпризов.Ездим в основном на режиме Город1. Сейчас стали активно использовать голосовое оповещение. Надеюсь в дальнейшем он будет работать также хорошо.

Читать еще:  Радар-детектор Fujida Neo 7000 — как обновить и настроить базу камер

Устроился водителем на грузоперевозки межгород. Все отлично, но вот радары и камеры на трассе никто не отменял. Приходили штрафы на контору, те штрафовали меня. Решил купить себе радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z. За последние два месяца ни одного штрафа.
Аппарат отличный. Прост в настройке, яркость экрана регулируется, громкость подсказок также. Камеры и радары ловит на ура, дальность обнаружения приличная (меня устраивает).
За такую стоимость я считаю достойный помощник на дороге.

Отличный аппарат по соотношению цена/качество

Приобрел видеорегистратор Sochi Z для длительных поездок по работе. В общем и целом зарекомендовал он себя более чем хорошо. Минимум ложных срабатываний от встречных машин и обширнейшая база полицейских камер позволяют не отвлекаться по пустякам и держать нужный скоростной режим. Дальность срабатывания тоже весьма порадовала, можно оперативно отреагировать, снизить скорость и избежать штрафов за превышение. Очень рекомендую данный прибор!

Лучшие радар-детекторы, на которые стоит обратить внимание

Помню, когда у меня появилась первая машина, я и мечтать не могла о таком гаджете, как радар-детектор. А сегодня на рынке автомобильных девайсов, из тысячи устройств, можно выбрать подходящее именно вам. Но вся «соль» в том, что не всегда водители приобретают качественные гаджеты. Поэтому сегодня я хочу поделиться с вами личным рейтингом радар-детекторов, которые достойны внимания! К слову, все девайсы в списке были протестированы мной и моими друзьями.

Inspector Tau S

Это один из последних радар-детекторов, которым мне посчастливилось пользоваться. И я осталась в полном восторге! Начну с того, что Tau S поддерживает несколько режимов работы: IQ, город и трасса. А его минималистичный дизайн отлично впишется в любой салон. Сигнатурный детектор распознает более 15 видов радаров, включая «БИНАР» «ВОКОРД», «ИСКРА», «КОРДОН», «КОРДОН-М»2, «ОСКОН», «ПОЛИСКАН», «РАДИС», «СКАТ», «СТРЕЛКА». Помимо этого устройство имеет встроенный GPS-модуль. Приятный женский голос оповестит вас не только о стационарных радарах и камерах, но и проинформирует о муляжах, контролируемых перекрестках и превышении скорости. Вся необходимая инфа отображается на небольшом оled-дисплее. Рабочая температура устройства от -10 до +60°C, это гарантия того, что гаджет точно не перегреется в салоне.

Inspector Spirit

Следующий девайс – это «горячий пирожок из печки», абсолютная новинка южнокорейского бренда Inspector. Дизайн устройства напоминает компактный видео-регистратор. Радар-детектор крепится к лобовому стеклу с помощью вакуумной «присоски». Привлекает «не избитый» внешний вид и наличие 2,4 дюймового ЖК-экрана, с 5-ю уровнями яркости. Inspector Spirit способен распознать более 15 видов различных радаров не только на территории нашей страны, но и в странах СНГ. Устройство имеет несколько режимов: Трасса, Город, Город 1, Город 2, IQ. Девайс не обделили и встроенным модулем GPS/GLONASS.

Вся информация на дисплее выводится с помощью небольших изображений. Поэтому, даже если вы не прочитали инструкцию, все уведомления будут интуитивно понятны. Обновление базы данных GPS координат происходит каждую неделю. Есть возможность внесения собственных меток.

Tomahawk Navajo S

Этот радар-детектор нельзя считать новинкой. Но он заслуженно находится в нашем рейтинге. В 2017 году девайс был отмечен редакцией журнала «За рулем», прошел независимое испытание и сертификацию «РосКонтроля». Помимо стандартной комплектации, в коробке вы обнаружите «липкий коврик» и текстильную липучку. То есть теперь не обязательно крепить девайс «присосками» к стеклу, можно просто положить его на приборную панель, а силиконовый коврик не даст радар-детектору соскользнуть на пол. Такая же функция и у текстильной липучки.

Хоть экран у радар-детектора не большой, все обозначения на него выводятся достаточно крупно. Плюс, можно настроить яркость дисплея. Вся графическая информация дублируется звуковым сопровождением, это дает возможность водителю не отвлекаться от дороги. К слову, режимов тоже много: мегаполис, город, поселок, трасса, IQ. Рабочая температура устройства от -20 до +70°C. Также мне понравилось, что девайс оснащен функцией энергосбережения. Сигнатурные технологии с легкостью определяют излучения радарных модулей: «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2), «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ», «ОСКОН»), «КРИС», «ВИЗИР», «ИСКРА», «БИНАР», «РОБОТ», «АМАТА», «ЛИСД», «ПОЛИСКАН». А количество ложных срабатываний сведено к минимуму.

В GPS базу можно внести свои данные о радарах, камерах и других важных объектах, например, сложный перекресток или плохо освещенный участок дороги.

Sho-me G-700

Sho-me G-700 выполнен в типичном для радар-детектора форм-факторе. В комплектации есть фирменный силиконовый коврик, русскоязычное руководство пользователя, само устройство, металлический крепеж с вакуумной присоской, текстильная липучка, USB-кабель для ПК и провод питания с разъемом в прикуриватель. Детектирование радаров происходит по сигнатурным технологиям. Гаджет предупредит вас об ИСКРЕ, КОРДОНЕ, РОБОТЕ, КРЕЧЕТЕ, СТРЕЛКЕ и других типах радарных сигналов. Встроенный GPS модуль достаточно хорошо определяет координаты всех комплексов замеров по России и в странах СНГ. Помимо этого есть возможность добавления пользовательских точек. Как и в предыдущих моделях, вся информация дублируется графически и звуковыми сообщениями. В темное время суток можно включить приглушенный режим яркости дисплея, который не будет отвлекать от дороги. Рабочая температура устройства от -20 до +70°C.

К слову, при включении, радар-детектор предупредит вас о том, чтобы вы пристегнули ремень.

Sho-me G-800

Этот компактный радар-детектор оснащен матричным OLED-экраном. Все буквенные и цифровые обозначения отображаются четко, параллельно с голосовым сопровождением. Девайс имеет датчики света, поэтому яркость дисплея может регулироваться автоматически. Если звуковые оповещения мешают, то их можно отключить. Девайс определяет радары и комплексы СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ в радиусе 360 градусов. GPS активен не только на территории нашей страны, но и в СНГ. Единственное, необходимо следить за обновлениями прошивки и баз данных на сайте производителя.

Sho-me Quattro

Данная модель оснащена жидкокристаллическим дисплеем. Визуально радар-детектор имеет не привычный форм-фактор. Quattro – это своеобразный аналог Inspector Spirit. Но у «спирит» более информативный вывод данных на экран и расширенный функционал настроек. Для сокращения ложных срабатываний в устройстве предусмотрено несколько режимов: Трасса, Город, Подпись. Девайс сигнализирует обо всех известных радарных комплексах, включая ИСКРУ, КОРДОН, КРИС, РОБОТ, КРЕЧЕТ, СКАТА И СТРЕЛКУ. Рабочая температура устройства -20 до +70°C.

Помимо возможности добавления собственных «объектов», радар-детектор оснащен модулем GPS/ГЛОНАСС, который точно определяет координаты. А при регулярном обновлении баз данных вероятность пропустить радарный комплекс сокращается до «нуля».

Silverstone F1 Monaco S

В коробке, помимо самого гаджета, вы обнаружите два вида крепления (на вакуумных присосках и липучке), руководство пользователя, USB-кабель для обновления через ПК и адаптер питания с разъемом в прикуриватель. Честно говоря, мне не хватило силиконового коврика. Лично для меня он удобнее и функциональнее креплений на липучках и присосках. По своим характеристикам Monaco S является упрощенной альтернативой Tomahawk Navajo S. Помимо стандартных режимов (Трасса, Город, Город 2, Город 3, SMART), есть возможность отключения отдельных диапазонов. Девайс заранее оповестит о радарах тип «КОРДОН», «СТРЕЛКА», «ROBOT», «АВТОДОРИЯ», «КРИС», «АМАТА» и пр. Пользователь может регулировать яркость OLED-экрана и громкость звукового сопровождения.

Silverstone Sochi Z

Данный радар-детектор построен на базе Monaco S. Модель дополнена усиленной защитой от ложных срабатываний в диапазоне К. Обновленная библиотека сигнатур, в сочетании с GPS-модулем, позволяет точно определить тип контролирующего радара или комплекса, информируя о замерах скорости и контроле «в спину». Опять же, как небольшой «минус» — отсутствие силиконового коврика, с ним гаджет становится более «мобильным». Прием сигналов ведется в диапазонах К, Ка, Х, Ku. Вся отображаемая на дисплее информация дублируется звуковыми оповещениями, которые можно отключить.

Neoline 7500s

Внешне гаджет выглядит, как «рядовой» радар-детектор. Модуль детектирования распознает радары в диапазонах X, K, Ka, Лазер, Стрелка, также оснащен фильтром Z-сигнатур. Расширенная GPS-база включает в себя координаты 45 стран, в том числе и ЕС. Гаджет оснащен дальнобойным модулем EXD, который увеличивает дальность обнаружения радарных комплексов до 2.5 км. Помимо этого, в зависимости от местоположения, можно выставить определенный режим: город, трасса, турбо, интеллектуальный режим. На данный момент Neoline 7500s сможет оповестить вас звуковым сообщением о 45 типах стационарных радарах. Все голосовые подсказки русскоязычные.

Пользователь самостоятельно может добавить в «память устройства» ложные или опасные зоны, а также обновить прошивку и базы данных через ПК.

Neoline 8700s

Данный гаджет входит в сегмент премиальных устройств. В комплектации вы обнаружите сам радар-детектор, три вида крепления (вакуумная присоска, 3М скотч, магнит), кабель питания, USB-кабель для ПК, инструкции, антибликовый козырек и кейс для хранения. Угловатый дизайн девайса, конечно, на любителя. Есть такая «фишка», как автоповорот экрана. Радар-детектор оснащен цветным OLED-дисплеем с датчиком для автоматической регулировки яркости экрана. Распознавание радарных комплексов возможно не только в России и СНГ, но и в Европе, США, странах Прибалтики и в Израиле. Имеется поддержка нескольких языковых форматов.

Дальнобойный модуль EXD Plus позволяет предупредить о точках контроля, в диапазоне К и Ка, за несколько километров. Помимо стационарных радаров, гаджет предупредит о камерах контроля ПДД, например, на автобусную полосу или «зебру».

Конечно, один из самых явных и основных минусов этого аппарата – ценник.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/913312-radar-detektory-test/
http://autotuning.expert/antiradar/silverstone-f1-sochi-z.html
http://geeksus.ru/obzory/obzor-silverstone-f1-sochi-z-predskazuemo-nadezhen/
http://avtocifra.ru/news/novyy-radar-detektor-silverstone-f1-sochi-z-s-filtrom-z-signatur
http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/radar_detectors/1060662/otzyvy/
http://zen.yandex.ru/media/id/5b100c4557906a66d8e243ab/5dbe9ded74f1bc00ae77564d

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector