13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Supra DRS-IG68VST с встроенным датчиком GPS

Модель с GPS Supra DRS-iG68VST

Перейти к странице

Перейти к странице

Василий Белкин

Профессионал

Рад сообщить Вам, что у нас появилась модель с GPS со всеми прилагающимися плюшками (смарт режим оповещения в зависимости от скорости) и детектом стрелки (и гейгером на неё), сделанная на основе модели i68.
Основной концепт девайса – универсальность и открытость, чтобы пользователь мог загружать свои базы!! Беря их, например, со speedcam online. (в формате Navitel) Для чего имеется специально разработанный софт для конвертирования баз и настройки радар-детектора с компьютера. Никаких закрытых баз и обновлений баз данных в зависимости от прихоти производителя!! Теперь, точность и актуальность базы зависит только от вас. Дальность сработки по GPS – настраивается, пороги скоростей звукового оповещения – тоже. Подробности смотрите в руководстве по эксплуатации: http://belkastrelka.ru/sites/default/files/drs-ig68vst_manual_rus.pdf. Радары К и стрелки берет уверенно, а малошумки грузим в базу на своё усмотрение и радуемся жизни Цена на устройство демократичная.

В данный момент начались продажи. Если вы приобрели этот детектор, то смело пишите в этой теме свои пожелания по его работе, мы обязательно учтем их в работе над новым обновлением прошивки для этого устройства.

Друзья, прежде чем задать в этой теме вопрос, пожалуйста прочитайте FAQ!
он всего-то пару страниц, но в нём есть ответы на большинство вопросов,
отвечать на которые по сотому разу никаких сил не хватит! Надеюсь на понимание!


ПО для детектора можно скачать на сайте supra.ru на страничке продукта

с помощью него можно обновлять ПО и в других моделях детекторов Supra
при установке ПО автоматически установятся и драйвера для радар-детектора.

Для прошивки используйте только короткий штатный шнур USB или аналогичный. Ни в коем случае не используйте удлинители USB, с ними очень большой шанс испортить детектор !

ВНИМАНИЕ: Не покупайте этот продукт если его работа вам не нравится на данный момент, если вам недостаточен набор функций, который предлагается на данный момент.

Обзор радар-детектора Supra DRS-iG68VST

В мире радар-детекторов – новый тренд. На рынке появляется все больше устройств со встроенным приемником GPS, и их, несмотря на чуть большую цену, все охотнее покупают. Естественно, это связано не с развитием спутниковых технологий, подобные модули появлялись в приборах, обнаруживающих радары, и раньше, но то были единичные устройства, отдельного класса не было. Что изменилось сейчас? Можно сказать, что предложение производителей последовало за спросом автомобилистов.

Сегодня в Москве и крупных областных центрах уже не осталось инспекторов ГИБДД с ручными радарами. Упор делается на стационарные камеры, которые висят по известной схеме. Она, конечно, периодически меняется, но не сказать, чтобы часто. Это с одной стороны. А с другой, при езде по городу все больше становится ложных срабатываний для обычных детекторов – магнитные двери, рации, другие радары, ездить становится некомфортно из-за постоянного «писка». В итоге все больше водителей на городских маршрутах отключают приемник частот и начинают ориентироваться на GPS-передатчик и базу данных камер. В нее занесены расположение стационарных комплексов контроля и вероятные «засады» мобильных постов. Радар-детектор по координатам сообщает о приближении к такой точке, и водитель может заранее сбросить скорость.

Радар-детекторов с GPS выпущено уже много, но мы решили рассказать о модели Supra DRS-iG68VST прежде всего потому, что это одно из самых популярных устройств в своем классе. Цену в 5500 рублей нельзя назвать низкой, но для активных водителей, которые ездят динамично, прибор окупится быстро. Главное, что Supra DRS-iG68VST может сочетать определение радаров по излучению и работу с базой данных.

Внешний вид, установка, управление

У компании Supra обширный модельный ряд устройств с GPS-датчиком, вот только технически они все очень похожи и отличаются прежде всего дизайном. DRS-iG68VST в линейке самый дорогой радар-детектор. Значит, и дизайн у него должен быть самый продвинутый. Действительно, выглядит радар-детектор просто отлично. Очертания корпуса откровений не преподносят, детектор похож на брусок. Но покрыт он хорошим пластиком с глянцевой поверхностью и производит дорогое впечатление. Углы скошены и украшены хромированной полоской, что только усиливает эффект.

Увы, но за красоту приходится расплачиваться. Стоит установить Supra DRS-iG68VST в автомобиль, как понимаешь, что у эффектного внешнего вида есть и обратная сторона. Глянцевый корпус очень сильно отражается в лобовом стекле. Это происходит при любом освещении и при любом расположении устройства. Бороться с этой особенностью не получается, можно только смириться.

Штатная комплектация предлагает два типа установки радар-детектора, и оба традиционны. Первый – на присоску к лобовому стеклу, второй – с помощью специального «липкого» коврика на торпедо. Оба нам не показались слишком надежными, радар-детектор периодически падал во время теста. Но если выбирать из двух зол, то мы бы остановились все-таки на коврике. Правда, если есть необходимость на ночь уносить радар-детектор домой, то выгоднее присоска, потому что у нее есть ручная защелка и прибор можно отстегнуть, не отлепляя присоску от стекла.

Питается радар-детектор с помощью штекера от прикуривателя, длина провода такова, что позволяет не думать о размещении устройства. У штатного зарядника есть классная функция отключения подачи питания. Это будет очень кстати для владельцев автомобилей, у которых при выключении зажигания электропитание прикуривателя не отключается. В таком случае не нужно постоянно вытаскивать штекер, достаточно просто щелкнуть выключателем. Помимо всего перечисленного в коробке радар-детектора можно найти только документы, да диск с ПО для подключения к компьютеру и обновления баз данных.

От основных конкурентов Supra DRS-iG68VST отличается дисплеем, размещенным не на верхней панели, а на задней, обращенной к водителю. Популярное верхнее расположение облегчает инженерам компоновку и выгодно с точки зрения дизайна, но очень неудобно в использовании, потому что нужно вешать радар-детектор низко и заглядывать на него сверху, а у Supra DRS-iG68VST таких ограничений нет.

Но вот кнопки управления все равно расположены вверху, другого места им не нашлось. Четырехпозиционная клавиша в виде креста позволяет менять режимы работы, настраивать часы, менять режимы отображения информации на дисплее, а также включать-выключать устройство. Все просто – с управлением разберется даже далекий от высоких технологий водитель.

Технические особенности

Supra DRS-iG68VST удачно сочетает в себе два способа обнаружения радаров. По части приемника сигналов никакого откровения в устройстве нет – технически оно продолжает серию радар-детекторов Supra без GPS. В Интернете не удалось найти подробную информацию о чипе, но тестирование устройства позволило определить его характер. Supra DRS-iG68VST весьма уверенно ловит излучения большинства современных радарных комплексов, включая знаменитую «Стрелку». При установке «в лоб» шансы засечь сигнал существенно выше, но и при стрельбе «в зад» радар-детектор тоже ловит излучения. Ошибки, конечно, случаются, но нужно признать, что их количество невелико. Кроме того, там, где не справился приемник излучений, может помочь база данных камер, в этом плане Supra DRS-iG68VST подстраховывает сам себя.

GPS-датчик в радар-детекторе используется китайского производства, но претензий к нему никаких – спутники ловит быстро и не теряет в процессе поездки. На примере Supra DRS-iG68VST можно наглядно увидеть пользу наличия GPS в радар-детекторе. Комплекс «Стрелка» уже не является великим и ужасным, как было 3-4 года назад, любой современный прибор будет ловить его без проблем. Но сейчас у жителей столиц и крупных городов другая напасть – комплекс фотофиксации «Автоураган». Он страшен для водителей тем, что в большинстве случаев устанавливается без радара (определение скорости движения происходит за счет серии фотоснимков с определенным интервалом; программное обеспечение, зная этот интервал, замеряет пройденное автомобилем расстояние и вычисляет скорость), а значит, не издает излучение, которое можно заранее поймать. Такие системы можно обнаружить только с помощью базы данных и GPS-позиционирования, и Supra DRS-iG68VST это удается.

Читать еще:  Радар-детектор iBox Pro 100 GPS с высокой дальностью обнаружения

Кстати GPS оказывается и в определении комплексов «Автодория», которые не одномоментно замеряют скорость, а высчитывают средний ее показатель на участке. В Москве таких комплексов почти не осталось, но вот в регионах (особенно Казани) их достаточно много. У «Автодории» тоже нет излучателя, кроме того, у нее две точки фиксации, что можно адекватно проконтролировать только с помощью спутниковых данных. Supra DRS-iG68VST показывает начало и окончание участков фиксации средней скорости, а также выдает сигнал, если водитель одномоментно разогнался быстрее разрешенной; правда, вычислять среднюю скорость самостоятельно радар-детектор не умеет, а это было бы полезно.

Очень понравился дисплей Supra DRS-iG68VST. Он маленький и монохромный, но со своей задачей отлично справляется, прежде всего благодаря высокой четкости и контрастности. Информация хорошо заметна в любую погоду и с любым освещением. Учитывая удобное расположение дисплея, по информированности водителя Supra DRS-iG68VST очень хорош.

Использование радар-детектора

Прежде чем отправляться в поездку с радар-детектором, нужно выставить режим работы. Из коробки по умолчанию стоит SMART, и, судя по всему, именно этот вариант производитель считает основным. SMART, как и в фотокамерах Samsung (даже название совпадает), не отдельный режим, а скорее автоматический выбор из имеющихся. Переключение происходит по одному параметру – скорости движения. Чем быстрее едет автомобиль, тем выше становится чувствительность прибора. Инструкция обещает, что в этом режиме будет почти стопроцентное обнаружение радаров и очень мало ложных срабатываний. Насчет первого утверждения спорить сложно, радары действительно обнаруживаются хорошо, но вот ложных срабатываний больше, чем хотелось бы.

Переключение происходит между режимами «город1», «город2» и «трасса», причем настроить скорости переключения в самом детекторе нельзя, они фиксированы на 30 км/ч и 60 км/ч (можно при подключении к компьютеру), активный режим при этом высвечивается на экране устройства, а звуковые индикации меняются в зависимости от настроек. Так, в городе прибор предупреждает о камерах только на дисплее, а за городом начинает «голосить». Любопытно, что «город1» и «город2» нельзя выбрать самостоятельно, они созданы только для поддержки SMART.

Экран хорошо читается

«Город3» можно выбрать вручную, и он наверняка станет самым популярным вариантом у жителей Москвы. В этом режиме детектор предупреждает только о «Стрелках», лидарах и камерах из базы данных, но больше в столице ничего и нет, зато ложные срабатывания досаждать не будут. Режим «Трасса» работает так же, как и на других устройствах, то есть радар-детектор устанавливает максимальную чувствительность и не борется с ложными срабатываниями.

Датчик GPS позволил реализовать в детекторе функцию контроля скорости. Можно в настройках задать «максималку», при превышении которой устройство будет издавать предупреждающий сигнал. Эта функция понравилась гибкостью – можно настроить несколько пороговых значений в зависимости от требований ПДД.

Важный нюанс – работа с базой данных для GPS-информирования. Supra DRS-iG68VST сохраняет сильные стороны лишь при регулярном обновлении базы. В этой процедуре есть как плюсы, так и минусы. Самостоятельно обновлять базы Supra DRS-iG68VST не умеет, это обязательно нужно делать вручную, используя ноутбук или подключая радар-детектор к стационарному компьютеру. Для обновления требуется установить драйвер и специальную программу. Неудобство вызывает не сам факт работы с дополнительным ПО, а его дизайн. Софт для обновления очень примитивный, просто окно с ползунками, выпадающими списками и галочками. Все, что нужно, программа выполняет, но уж больно скучно.

Официальные обновления от производителя выходят раз в месяц, но сильной стороной устройства заявлена работа с неофициальными базами данных, с помощью которых можно обновляться хоть каждый день. Возможность впечатляет, ибо с помощью входящего в комплект ПО конвертера можно переводить в нужный формат данные из огромного количества источников. Кроме того, доступны ручная редакция базы данных, добавление новых объектов и удаление имеющихся. Несмотря на возможности, нужно признать, что регулярно заниматься такой работой по душе придется разве что ярым нарушителям и перфекционистам. Это долго, скучно и не сказать чтобы в разы повышало надежность работы. В принципе для содержания базы данных в адекватном состоянии достаточно ежемесячного официального обновления. Хотя оптимально хотелось бы, чтобы радар-детектор обновлял базу сам, но для этого ему нужен либо Wi-Fi, либо 3G, а ни того ни другого в детекторе нет.

Интерфейс программы для настройки и обновления

Выводы

GPS в самом детекторе – это ответ производителей радар-детекторов на постоянно совершенствующиеся устройства видеофиксации нарушений. База данных камер и датчик GPS – хорошее подспорье для борьбы с комплексами, которые не используют радарное излучение. Топовое устройство от Supra хорошо это демонстрирует, почти о всех камерах детектор предупреждает заранее, а также подстраивается под разные условия работы. Единственная претензия по функциональности – большое количество ложных срабатываний, но в вопросе определения камер лучше перебдеть, чем недобдеть. Есть у Supra DRS-iG68VST и некоторые другие минусы, которые немного портят впечатление от топового устройства производителя: корпус бликует в стекле, системы крепления не очень надежны, а цена кажется завышенной, но с определением гаишных «засад» радар-детектор справляется очень хорошо, а это, как ни крути, главная его функция.

Радар-детектор Supra DRS-IG68VST с встроенным датчиком GPS

Применение GPS для многих людей имеет большое значение: на воде, в воздухе и на суше спутниковая навигация оказывает помощь, помогая ориентироваться в пространстве. Не обошел стороной данный сервис и автомобильную электронику, стало все больше появляться устройств со встроенным GPS-приемником. Одним из таких устройств, созданных в помощь автолюбителям, является антирадар Supra DRS-IG68VST.

Внешний вид и комплект поставки

Модельный ряд Супра с GPS-датчиком обширный, со сходными техническими характеристиками, но с разным дизайном. Антирадар DRS-IG68VST в этой линейке является самым дорогим. Дизайн радар-детектора современный, стильный.

Компактный корпус изготовлен из хорошего пластика черного цвета со скошенными углами, украшенными хромированной полоской. Недостаток корпуса — глянцевое покрытие, при любом освещении прибор отражается в ветровом стекле. На верхней крышке находится кнопка крестообразного вида, с помощью которой производят регулировки. С левой стороны подключают прибор к питанию, с другой расположен разъем USB.

В комплект входят:

  • радар-детектор;
  • адаптер с длинным шнуром для подключения к источнику электропитания автомобиля;
  • кронштейн с присосками для крепления прибора к лобовому стеклу;
  • кабель miniUSB для подключения к персональному компьютеру,
  • настройки прибора;
  • прошивки;
  • удаление ненужных объектов базы данных радарных комплексов и пополнение новыми;
  • силиконовый противоскользящий коврик.

Меню и функциональные возможности

Вход в данный сервис происходит нажатием и удержанием кнопки «М», при этом выбирают нужный параметр настройки. Кнопками «DIM» и «SITY» производят выбор следующих настроек:

  • Установка параметра порога скорости, при превышении которого активируется оповещение.
  • Установка параметра порога скорости с активацией оповещения о камерах и радарных комплексах при включенном режиме (три режима «Город»/«Трасса»/«Смарт»).
  • Вкл/Откл. приема в Х-диапазоне.
  • Вкл/Откл. приема в К-диапазоне.
  • Вкл/Откл. Приема в Ка-диапазоне.
  • Вкл/Откл. индикации уровня сканируемого сигнала от радарной установки «Стрелка».
  • Дальность приема сигналов радарных установок.
  • Установка приоритета в индикации.
  • Установка времени и часового пояса.

  • Сканирование сигналов радарных установок в диапазоне Х, К и Ка.
  • Обнаружение импульсных сигналов, радиус сканирования — 360°.
  • Голосовое оповещение водителя при обнаружении сигналов радара.
  • Навигационное устройство — GPS-модуль.
  • Дисплей по технологии OLED.
  • Определение уровня мощности сигнала.
  • Определение расстояния до источника сигнала.
  • Уровень чувствительности — три режима: «Город»+«Трасса»+«Смарт».
  • Регулировка оповещения (звуковое и визуальное).
  • Защита от системы VG-2, предназначенной для обнаружения антирадара.
  • Регулировка яркости экрана.
  • Регулировка уровня громкости звука.
  • Возможность обновления ПО.
  • Ежемесячное обновление базы данных GPS-модуля.
  • Русскоязычная версия.

Технические характеристики

  • Тип принимающего устройства — приемник супергетеродинный, с преобразованием сигнала двойного класса.
  • Приемная рупорная антенна.
  • Детектор — частотный дискриминатор.
  • Диапазон принимаемых сигналов — Х, К, Ка.
  • Поддержка режимов — Ultra X, Ultra K.
  • Тип устройства приема сигналов лазера — лазерный приемник, фиксирующий импульсные сигналы.
  • Обзор приема сигналов лазера — 360°.
  • Спектральная чувствительность сигнала — 800-1100 нм.
Читать еще:  Радар-детектор Street Storm STR-9540EX Signature Edition

Аналоги

На рынке автомобильных аксессуаров находится большой ассортимент антирадаров разных производителей, аналоги Супра DRS-IG68VST:

  • радар-детектор Supra DRS-IG57VST- 4799 руб.;
  • Neoline X-COP 4100 — 5899 руб.;
  • Neoline X-COP 5500 — 7299 руб.;
  • Neoline X-COP 3100 — 3699 руб.;
  • X-COP 4000 — 4200 руб.;
  • Ritmix RAD 305 ST — 1799 руб.;
  • Digma Safe Drive T-1000 Signature — 5799 руб.;
  • Digma Safe Drive T-800 GPS — 5999 руб.;
  • Neoline X-COP 5700 — 9999 руб.;
  • Digma Safe Drive T-600 — 2999 руб.

Как настроить и правильно пользоваться

Настройка антирадара производится путем подключения прибора с помощью кабеля miniUSB к персональному компьютеру. Инструкция радара детектора Supra DRS рекомендует настройки производить до установки прибора в автомобиль. Программу для настройки и обновления, прошивки, БД радарных комплексов предоставляет официальный сайт производителя.

Руководство по эксплуатации также рекомендует производить прошивку прибора, чтобы обновляемая база данных (БД) корректировалась и пополнялась новыми объектами. Обновление производят с помощью специальной программы, подключаясь к персональному компьютеру через кабель miniUSB. Обновить базу радаров можно, воспользовавшись и другим специализированным сайтом. С его помощью подбирают БД под себя, указывая о необходимости оповещения камер или радаров, что позволит устройству работать с этой базой без каких-либо проблем.

Изначальный режим радар-детектора — «Smart», который считается основным. Переключение происходит автоматически с учетом только одного параметра — скорости движения. При этом чувствительность прибора повышается одновременно с увеличением скорости.

В таком режиме работы будет происходить обнаружение всех радарных комплексов при минимальных ложных срабатываниях.

Переключать режимы «Город 1/Город 2» самостоятельно невозможно, т.к. они служат для поддержки «Smart». А настройку скорости переключения режимов производят только при подключении к ноутбуку или стационарному компьютеру, при этом звуковая индикация будет изменяться в зависимости от настроек. Оповещение о камерах в городе будет выводиться только на экран устройства, а за пределами населенного пункта включается звуковое оповещение.

В режиме «Город 3», который можно выбрать самостоятельно, антирадар прекрасно фиксирует сигналы «Стрелки», камер из БД, «Треноги», при этом случаи ложных срабатываний происходить не будут.

Режим «Трасса» работает так же, как и на других антирадарах, при максимальном уровне чувствительности и минимальной защите от помех.

Функция антирадара «контроль скорости» появилась только с применением GPS-модуля. Параметры контроля скорости изменяют в настройках прибора. При превышении заданного параметра антирадар будет воспроизводить предупреждающее GPS-оповещение. Эта функция позволяет производить настройку пороговых параметров контроля скорости.

Одной из положительных характеристик антирадара является работа с БД для GPS- информирования. При обновлении БД минимум раз в месяц, возможно вручную производить пополнение объектов или удалять ненужные.

Плюсы и минусы

Подводя итоги опроса пользователей устройства радар-детектор Supra DRS-IG68VST, отзывы которых в основном положительные, можно отметить, что присущи этому бренду:

  • Современный дизайн и качественная сборка изделия.
  • Интеллектуальный режим работы прибора.
  • Возможность обновления прошивки.
  • Соответствие заявленного функционала действительности.
  • Надежная фиксация сигналов радарных комплексов.
  • Удобный, информативный экран.
  • Возможность обновления БД.

К недостаткам Supra DRS-IG68 можно отнести следующее. Некоторые владельцы жалуются, что фиксация переносных радаров происходит в непосредственной близости от автомобиля и на любой скорости.
Осуществляется вывод на дисплей при прошивке, передает много ненужной информации. Блестящий корпус прибора создает блики в ночное время.

ravid

Радар-детектор Supra DRS-iG68VST

Обзор радар-детектора Supra DRS-iG68VST – отзывы, тест

Включение в аппаратную часть радар-детектора приёмника GPS позволяет существенно увеличить вероятность своевременного обнаружения и предупреждения водителя о приближении к стационарным камерам – измерителям скорости ГИБДД. В 2013 году компания Supra представила новую модель, радар-детектор Supra DRS-iG68VST, предназначенный для выявления всех существующих на сегодняшний день полицейских радаров. В основе его работы лежит не только традиционное сканирование радиодиапазонов, но и использование предустановленной базы стационарных радаров и радарных комплексов .

GPS-модуль антирадара позволяет заблаговременно информировать водителя о приближении к устройствам контроля над скоростью, о которых есть сведения в его базе данных. Таким образом, действие самых опасных и трудновыявляемых скоростемеров ГИБДД выявляется двумя разными способами: традиционным детектированием и с помощью координат GPS (на случай, если обычное детектирование даст сбой или произойдёт с запозданием). Именно так радар-детектор определяет активность ККДДАС «Стрелка-СТ».

Пользователь имеет возможность вносить в память координаты собственных точек для последующего предупреждения. Все сведения о местах установки радаров могут регулярно обновляться.

Разработчики антирадара Supra DRS-iG68VST внесли существенные усовершенствования в его приёмное устройство и программное обеспечение. Благодаря этому детектирование радаров и лазерных измерителей (в том числе, их современных моделей, работающих в короткоимпульсном режиме) скорости стало намного увереннее. Увеличилось и расстояние этого детектирования.

Изменения затронули и систему защиты от помех. Радар-детектор может работать в одном из 4 режимов (3 городских режима и 1 – загородный), имеющих разную чувствительность. Кроме этого, специальная защита поможет уменьшить число необоснованных срабатываний.

На OLED дисплее белого цвета отображается информация об обнаружении опасных сигналов. Звуковое оповещение имеет нарастающую громкость, которая зависит от расстояния до источника сигнала. Ещё одним видом оповещения водителя являются голосовые сообщения на русском языке.

Для более комфортного использования антирадара предусмотрена возможность настройки всех видов уведомлений.

Известия

2020-02-25
Магнитола: Pioneer STH-80BT

Антирадар Supra DRS-iG68VST


( радар-детектор Supra DRS-iG68VST )

Поиск

Отзывы покупателей о Supra DRS-iG68VST:

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит “Стрелку” и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды “китайские” и брать их я не советую.

Читать еще:  Какой радар-детектор Sho-Me лучше выбрать

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). “Треноги”, “Бинокли” и “Стационарные камеры” они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо “Стрелки” появился стационарный комплекс “Автодория”, который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и “Стрелок” и “Автодорий” и по ним прибор “знает” где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция – это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Эффективность использования антирадаров Supra на дорогах. Описание моделей

Автомобиль, двигаясь по дороге, может стать объектом наблюдения со стороны полицейской службы, инспектора ДПС, а также системы автоматической регистрации скорости, устанавливаемой на отдельных участках пути. Чтобы предотвратить неприятный момент общения с полицейским по поводу превышения допустимого скоростного режима, водителю на помощь приходят антирадары.

Что представляет собой антирадар

Это специальный радиоприемник, который может обнаружить работу полицейского определителя скорости и предупредить водителя о том, что за его транспортным средством ведется инструментальное наблюдение. Благодаря этому, автовладелец сможет вовремя снизить скорость и избежать наказания в виде штрафа.

Антирадар Supra (Супра) действует на улавливании излучения, создаваемого современными приборами дорожной полиции. Радар-детектор способен засечь комплексы «СТРЕЛКА СТ/М», «ROBOT», которые власти часто устанавливают на дорогах и поэтому водители получают письма о нарушении скоростного режима и штрафных санкциях.

СТРЕЛКА – прибор, который фиксирует скорость не одного транспортного средства, а всех, которые попали в его зону действия.

Производители радара-детектора супра гарантируют, что он может обнаружить «Стрелку» на расстоянии двух километров. Но эти данные могут варьироваться в зависимости от рельефа местности и режима дороги – город, трасса.

Общие характеристики моделей Supra

  1. Служат для обнаружения сигналов типа Х, К, Ультра-Х, Ультра-К, функционируют в Ка-диапазоне и сигналах лазерного типа. В диапазоне Х работают устаревшие полицейские радары, в диапазоне К – современные модели отечественного производства, в Ка-диапазоне – американские и европейские аналоги.
  2. Имеют голосовое оповещение о присутствии инструментального наблюдения.
  3. Включают три режима чувствительности – Трасса, Город 1 и 2.
  4. Защищены от ложных срабатываний.
  5. Легко прикрепляются к лобовому стеклу благодаря надежным присоскам.
  6. Оснащены тремя режимами подсветки и регулятором громкости, длинным шнуром питания.
  7. Имеют матричный дисплей.

Диапазон частот и дальность обнаружения полностью зависят от конкретной модели антирадара.

Супра-антирадары категории VST имеют приемлемую стоимость и очень хорошую дальность обнаружения приборов наблюдения

Сравнительная характеристика приборов супра

Модель SUPRA DRS-iG68VST

  1. Антирадар сконструирован на базе сенсора и новейшего процессора.
  2. Средняя стоимость составляет 6500-6800 рублей.
  3. Радар-детектор супра drs ig68vst снабжен мощной встроенной рупорной антенной, которая увеличивает дальность действия прибора.
  4. Оснащен фильтром от ложных срабатываний и имеет функцию полного исключения некоторых диапазонов частот.
  5. Сохраняет настройки в отключенном состоянии.
  6. Имеет встроенный GPS-модуль с обновленной базой информации о полицейских измерительных комплексах.

По этой ссылке, вы можете просмотреть или скачать руководство по эксплуатации (инструкцию) устройства в формате pdf.

Видео: обзор радар-детектора с GPS — SUPRA DRS-iG68VST.

Многие водители после приобретения и эксплуатации оставляют положительные или удовлетворительные отзывы о радаре-детекторе супра drs ig68vst. По их мнению прибор хорошо выполняет свою работу, но следует некоторое время провести за его изучением, чтобы создать индивидуальные настройки. В целом отвечает заявленным требованиям, прост и понятен в работе.

Тест Supra DRS-iG68VST.

Антирадар SUPRA DRS-iG77VST

  1. В приборе внедрены собственные разработки специалистов компании.
  2. Средняя стоимость приспособления составляет от пяти до шести тысяч рублей.
  3. В радаре-детекторе супра drs ig77vst впервые реализована функция плавного ступенчатого возрастания звукового и визуального восприятия сигнала на всех диапазонах.
  4. Имеет улучшенные и обновленные настройки.
  5. Относится к верхнему ряду антирадаров серии Белка.
  6. Имеет загрузку новых баз данных в формате Navitel.

Инструкция (pdf) по эксплуатации ждет вас по этой ссылке.

Мнение покупателей сходится в одном – прибор очень хорошо справляется с поставленной задачей. Практически все отзывы о радаре-детекторе супра drs ig77vst являются положительными: прибор ловит все сигналы, не создает помех, имеет приемлемую цену, сохраняет настройки, хорошо крепится к лобовому стеклу и имеет обновляемую базу данных.

Тест Supra DRS iG77VST на Стрелку СТ.

Особенности приборов серии супра-белка

Компания-производитель Supra различной техники, в том числе автомобильной, давно заслужила популярность и признательность покупателей. Новая серия радаров-детекторов под провокационным девизом «БЕЛКА против СТРЕЛКИ» — еще один образец приборов хорошего качества по приемлемой цене.

Популярность антирадара супра — белка основана на следующих моментах:

  • Угол лазерного улавливания составляет триста шестьдесят градусов, что позволяет ощутить «удары в спину», излучаемые комплексом обнаружения.
  • Ловит все диапазоны частот.
  • Органично вписывается в дизайн любого салона благодаря своему приятному оформлению.
  • Ценовой диапазон на приборы может устроить как большой, так и малый семейный бюджет.
  • Четко и своевременно срабатывает на «стрелки» и «роботы».
  • Обладает высоким качеством исполнения, легко настраивается, содержит память, что позволяет сохранять настройки.
  • «Белки» верхнего модельного ряда содержат постоянно возобновляемую и пополняемую базу данных.

Одной из моделей серии белка выступает радар-детектор Супра DRS iG55VST.

Этот прибор обладает сходными функциями с аналогами той же серии. Антирадар ловит все СТРЕЛКИ на сто процентов, эффективно справляется с обнаружением «треног» и «фенов». Срабатывает вовремя и практически не имеет ложного реагирования.

Более подробно в инструкции, которую можете посмотреть и скачать: здесь.

Видео: обзор радар-детектора с GPS — SUPRA DRS-iG55VST.

Тест Supra DRS-55VST на стрелку.

Приборы, которые выпускает Supra, вполне отвечают качеству и функционалу, имеют приятный дизайн исполнения и вполне уместную стоимость.

В России и в Украине использование радаров-детекторов не запрещено законом. Во многих странах Европы их применение может привести к конфискации оборудования и штрафным мерам в адрес водителя.

Видео: как обновить базу в радар-детекторе SUPRA DRS-iG68VST (iG55, iG67, iG77, VSTG).

Как видите, радар-детекторы от компании Supra очень даже ничего, можно при выборе подобных устройств посмотреть в их сторону. Выбор только за вами!

Источники:

http://rd-forum.ru/threads/model-s-gps-supra-drs-ig68vst.4569/
http://poisk-podbor.ru/article/articles/obzor-radar-detektora-supra-drs-ig68vst/19.html
http://autotuning.expert/antiradar/supra-drs-ig68vs.html
http://ravid.ru/radar-detektor-supra-drs-ig68vst/
http://www.auto-magnitola.ru/radar/model.php?mode=DRS-iG68VST
http://avto-i-avto.ru/avto-aksessuary/antiradar-supra.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: