44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Supra DRS-IG67VST с датчиком GPS и обновляемой базой данных

Радар-детектор Supra DRS-IG67VST с датчиком GPS и обновляемой базой данных

Радар-детектор Supra DRS-IG67VST является одним из наилучших представителей бюджетного класса устройств. Устройство обладает простым и интуитивным управлением, удобным корпусом, а также большой функциональность. Благодаря сочетанию низкой цены и большого количества различных функций и режимов работы, радар так полюбился автолюбителям.

Функционал и технические характеристики

Радар смог приобрести большую популярность как среди экспертов, так и среди автолюбителей в первую очередь благодаря своим характеристикам:

  • поддерживаемые диапазоны частот — Ka, K, X;
  • возможность установить на лобовом стекле — имеется;
  • количество режимов работы — 5 штук:
  • защита от ложных срабатываний — имеется;
  • функция измерение уровня сигнала — имеется.

Отличительной особенностью радара является возможность при езде по трассе подключаться к радиовышкам, тем самым усиливая свой сигнал. Благодаря использованию этой сравнительно новой технологии радиус действия устройства увеличивается до 5 километров.

Благодаря повышенной чувствительности можно узнавать о постах ДПС и камерах слежения за несколько километров до приближения к ним.

Еще одним достоинством является система оповещения водителя об обнаружении радаров или камер слежения. При нахождении таковых радар-детектор издает громкий звук, а на дисплее аппарата появляется информация о диапазоне частот, в котором работает найденное устройство, и его тип. В зависимости от типа найденного радара тональность звукового оповещения может различаться.

Корпус радара выполнен из классического для детекторов матового пластика. Благодаря этому устройство со временем не покрывается пылью, царапины на гаджетах с матовым корпусом в несколько незаметнее. Если при обнаружении антирадаров на экран выводится тип найденного устройства, в остальное время на дисплее можно наблюдать режим работы радара и местное время. Отдельно при желании можно настроить вывод даты или примерной скорости авто на экран.

Похожие модели

Несмотря на то, что в своем ценовом сегменте радар детектор от компании Supra считается одним из лучших, он имеет большое количество конкурентов. Несмотря на их большое количество, многие из них имеют меньший набор функций, остальные же антирадары, которые могут похвастаться такими, как у антирадар Супра характеристиками, имеют более высокую цену.

Главным же конкурентом Supra DRS является антирадар Stinger S155 ST. Оба гаджета имеют одинаковые диапазоны работы, схожую чувствительность, даже дизайн их во многом похож. Несмотря на это, при прямом сравнении большинство пользователей выбирают Supra DRS, и связанно это с проблемным креплением устройства Stinger.

Присоска, на которой держится аппарат, часто отлипает, из-за чего устройство может упасть и повредиться или вовсе разбиться. Антирадар Супра, наоборот, может похвастаться креплением в виде липучки, с помощью которого аппарат и можно закрепить на приборной панели автомобиля.

Как настроить и пользоваться

Для того, чтобы настроить устройство, в первую очередь его необходимо включить. Подсоединив к гаджету кабель питания, спустя несколько минут подзарядки гаджет сам включится. При первом включении аппарат попросит выбрать язык работы, сразу же настроить громкость звукового сигнала и яркость дисплея. Закончив регулировку всех данных, устройство предложит выполнить первый поиск устройств, по окончании которого можно начать пользоваться радаром-детектором.

Для того, чтобы повторно настроить громкость звукового сигнала, обновить прошивку или же посмотреть весь список обнаруженных устройств, необходимо будет подключить антирадар к компьютеру с предустановленной фирменной программой от производителя, через которую и можно выполнить полный список действий.

Как обновить ПО

Чтобы выполнить обновление баз данных на радаре-детекторе Супра, необходимо погрузить аппарат в режим сна, нажав кнопку изменения режима работы и включения. Подключив аппарат к компьютеру, необходимо скачать с официального сайта последнюю доступную версию операционной системы. Подтвердив прочтение всех возможных соглашений, остается только подождать несколько минут, пока аппарат перезагрузится, и можно будет снова выполнить поиск новых радаров поблизости.

FAQ по детектору SUPRA DRS-iG68VST, iG77VST, iG67VST, iG55VST

F.A.Q по радар-детекторам SUPRA DRSiG68VST, iG67VST, iG77VST, iG55VST и другим моделям с GPS.

Если вы приобрели детектор c GPS функционалом – поздравляем! Этот детектор позволяет самостоятельно обновлять базы данных из открытых источников (обновляйте хоть каждый день) и обеспечивает высокий уровень комфорта при передвижении по городу и вне его.
Задумывался детектор как универсальный, и в связи с этим содержит множество настроек и режимов. Каждый пользователь может выставить оптимальные настройки под себя и свой регион, а также залить в детектор базу данных с нужными для себя объектами.
Попробуем понять, как лучше пользоваться детектором. Начнём с режимов.
СМАРТ – наиболее универсальный режим, в котором в зависимости от скорости движения автоматически переключается чувствительность детектора и дальность оповещения по GPS. В большинстве случаев достаточно выбрать этот режим и наслаждаться поездкой в тишине и оповещениями практически на 100% по делу. При работе надписи СМАРТ на экране детектора не будет, на индикаторе в зависимости от скорости будут сменяться режимы чувствительности трасса, город1, город2 (не относится к iG55VST). В режиме СМАРТ отсечки звукового оповещения выставленные для режимов трасса, город1,2 не действуют, а действует только отдельная настройка для режима СМАРТ. Пороги скоростей переключения чувствительности в детекторе не настраиваются. Они фиксированы и составляют 30 и 60 км/час.
ТРАССА – этот режим стоит выбрать, если вы хотите чтобы детектор всегда срабатывал максимально далеко, т.к. в этом режиме чувствительность максимальна. Не забудьте при этом выставить отсечку звукового оповещения в настройках на нужный вам уровень, чтобы детектор молчал в пробках и при низкой скорости движения.
ГОРОД3 – полезная вещь в Москве, где кроме стрелок что-то излучающее в радиодиапазоне встретить сложно, но зато имеется слишком много помех. В этом режиме детектор будет предупреждать только о Стрелке, точках GPS и лидарах.
ГОРОД1 и ГОРОД2 – эти режимы нужны скорее для наглядного функционирования режима СМАРТ, чем для самостоятельного использования. В них чувствительность детектора снижается и можно “залететь” на радар. Использовать их отдельно не рекомендуется.
Нюанс: Перед использованием отредактируйте значение настройки “Максимальная скорость”. При превышении этого порога детектор начинает требовать, чтобы вы снизили скорость. Увеличьте значение параметра до разумной величины или отключите параметр, поставив значение 0! Также следует отредактировать значения отсечек звукового оповещения по скорости (для начала рекомендуется поставить все отсечки звука по скорости на 40 км/час, а затем, в процессе эксплуатации детектора вы разберетесь, какие значения лучше именно для вас и скорректируете их).

Радар-детектор Supra DRS-iG67VST – отзыв

Ловит всё (почти 🙂 )

Держат надежно. Кабель питания от прикуривателя с кнопкой включения. Понравился “ненапрягающий” экран с отображением самой важной информации (компас, часы, режим и скорость). Также порадовало, что легко регулируется громкость (10 позиций уровня) и есть 4 режима яркости дисплея. В общем минимализм – но всё четко.

Есть 5 режимов работы прибора:

В режиме “ТРАССА” максимальная чувствительность.

Далее по убыванию, но “СМАРТ” – это как бы динамический режим с автоматической регулировкой. Режимы “ГОРОД” особо не тестировал, и , как по мне, “СМАРТ” оказался универсальным и оптимальным. Хочу обратить внимание, что прибор снабжён GPS. За счёт этого достаточно точно на экране отображается текущая скорость. В памяти прибора заложена база стационарных радаров и, по мере приближения к ним, выдается подробная информация (значок и расстояние на экране и дублирутеся голосом). Версию базы можно посмотреть при включении.

Читать еще:  Дефекты покраски автомобиля

Базу можно обновлять.

Во всяком случае, об этом говорит инструкция, но я не пробовал. Есть ещё настройки порога скорости, по превышении которого будет выдаваться сигнал и много другого.

Что по реальной работе. Прибор реально хороший. По факту ловит почти все в том числе “Стрелки”. По моему опыту исключением стали только несколько переносных радаров (не знаю как правильно они правильно называются, но не обычные “коробки”, которых полно, а типа “ракеты” на треноге). Но таких радаров было всего 2 или 3 и только во Владимирской области. Пропущенных радаров не было. Однозначно ставлю высокую оценку устройству. В комплекте идёт понятная инструкция.

А ещё в комплекте мне достался отличный “антискользящий” фирменный коврик “SUPRA”. Вот

Известия

2020-02-25
Магнитола: Pioneer STH-80BT

Антирадар Supra DRS-iG67VST


( радар-детектор Supra DRS-iG67VST )

Поиск

Отзывы покупателей о Supra DRS-iG67VST:

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит “Стрелку” и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды “китайские” и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). “Треноги”, “Бинокли” и “Стационарные камеры” они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо “Стрелки” появился стационарный комплекс “Автодория”, который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и “Стрелок” и “Автодорий” и по ним прибор “знает” где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция – это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

SUPRA DRS-iG67VST

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров типа “Стрелка”, “Robot”
  • режимы: “Город”, “Трасса”, “Авто”
  • GPS, база стац. радаров

Средний рейтинг SUPRA DRS-iG67VST – 4,85
Всего известно о 27 отзывах о SUPRA DRS-iG67VST

Ищите положительные и негативные отзывы о SUPRA DRS-iG67VST?

Из 11 источников мы собрали 27 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки SUPRA DRS-iG67VST выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о SUPRA DRS-iG67VST, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по SUPRA DRS-iG67VST

Отзывы про SUPRA DRS-iG67VST

Достоинства:
Отлично ловит, голосовое предупреждение, возможность настраивать через компьютер, возможность обновлять базу ГПРС меток, хорошая поддержка производителя. НЕ БЛИКУЕТ-хороший матовый корпус.

Комментарий:
взяла второй такой же в подарок!

Достоинства:
1. Детектор лазерного излучения.
2. Срабатывает четко, как и положено.
3. Наличие большого количества настроек и функций.
4. Качественная сборка, ни что ни где не шатается.
5. Материал корпуса тоже не плохой.
6. Простое и понятное руководство.

Недостатки:
Я их не обнаружил, все отлично.

Комментарий:
Таким детектором я обзавелся примерно два месяца назад. Должен сказать, что за все это время о своем выборе я ни разу не пожалел. Прибор работает как полагается, о радарах сигнализирует за ранее. При чем, его можно настраивать так, как удобно водителю. Лично я установил его в режим СМАРТ и пока что ничего не менял. Характеристики описывать нет особого смысла, но скажу что они таки довольно на высоком уровне. Еще “плюсы” добавляют такие моменты, как качественная сборка, прочное крепление и не высокая стоимость. В общем, как по мне, это стоящая модель, так что советую.

Достоинства:
Отлично ловит стрелки, показывает камеры по спутнику.

Комментарий:
Сегодня утром 9.09.14г. цена в одном известном магазине была 3390 руб. а вечером уже 4390 руб.

Читать еще:  Радар-детектор Sho-Me STR-535 (инструкция по эксплуатации)

Достоинства:
Встроенный GPS модуль, наличие обновлений прошивок и баз данных радаров (Беларусь, Россия, Украина, Казахстан) бесплатно на сайте производителя, расширенный функционал, отличный внешний вид и конкурентная цена!

Комментарий:
Режим “смарт” – это супер! На сайте можно скачать разные голосовые и графические прошивки – на любой вкус. Что я и сделал.

Достоинства:
– Крайне интересные настройки радара, через отдельную программу
– Приятное на ощупь покрытие
– Ловит все что нужно в том числе камеры автодории, роботы и т. д.
– Через GPS ловит всё остальное что не поймал радаром
– Приемлемая цена

Недостатки:
Покрытие хоть и приятное на ощупь – но маркое, хотя это даже не минус, радар установил и забыл.

Комментарий:
Радаром доволен, выбирал очень долго, посмотрел наверное все модели и по рейтингам и по новизне и сравнил многие между собой. Что могу сказать-по соотношению цена/качество-достойны вариант (не буду утверждать что самый лучший)
Смотрел разные модели Sho-me-они неплохие особенно принимая во внимание цену, но в данной ценовой категории (до 5 к) идут без GPS, не ловят робота и автодорию, что значительно сокращает их функционал. А отсутствие GPS на данный момент так вообще большой минус, т. к много камер сейчас вообще не имеют радарной части и их можно засечь только по базе с помощью GPS. Да и пищат они тоже кстати из за отсутствия GPS как ни странно (одна из причин см. ниже), как альтернативу можно рассмотреть Sho-Me G-700STR.
Есть неплохие street storm, но вроде как и писали люди тут и отзывы на ютюбе смотрел – часто глючат, а также whistler серии pro.
Подробнее о данном радаре:
Те кто говорят – орет на все подряд, надоедает бла бла бла-криворукие раки!
В настройках через программу UpdateTool4GPS можно выставить минимальные пороги скорости. После этого, если вы едите не превышая заданных значений, радар при обнаружении сигналов с камер, дверей, АЗС и т. д. единожды предупреждает и все! Есть приятный режим – смарт который сам определяет нужный из 4 режимов.
+Ко всему есть подробная видео инструкция по обновлению баз данных, по и т. д.
На сайте Супры постоянно выкладывают обновления для данного радара. Там есть все что нужно: и прошивки и графика и новые голоса, базы автодории, полные сборки баз данных. В общем выбирай не хочу.
Кстати что приятно – есть разные звуковые оповещения, можно даже не смотреть на сам радар. Есть разные графические отображения (мелочь а приятно) – то есть можно изменить символы и шрифты.
В комплекте идет резиновый коврик на который при желании (если не хотите на присосках) можно положить радар.
Хотя и на присосках он держится нормально.
На вилке питания есть кнопка включения отключения – удобно, не надо тянутся к радару.

Достоинства:
Все достоинства наверно и не вспомнишь
Самое главное – возможность установки скорости, при которой начинает работать радарная часть.
Отключение/включение питания и на самом РД и на штекере в прикуривателе
Матовый, совершенно не маркий корпус
Правильно продуманный смарт-режим: расстояние срабатывания GPS зависит от скорости движения и возможность настроить под себя.
Не орет на всё, что попало.
Установка порога превышения, сигнализирует о превышении.
Удобное программное обеспечение
Возможность самому создавать, редактировать базы данных, если нет желания – скачал один файл БД, прошил через компьютер и ВСЁ!
Постоянная техподдержка на оф. сайте

Недостатки:
При отсутствии мозга – ну очень сложный прибор.
Наверно дороговато.

Комментарий:
Я купил себе наконец-то то, что давным давно искал. Плохо то, что узнал о существовании данного девайса поздновато.

Достоинства:
Отличная модель. Ловит все виды радаров легко прошивается и обновляет базы данных

Комментарий:
Проехал 4500 км Краснодар Москва Питер Тула все ловит Стрелку и роботов легко. Триноги тоже. Радар в спину определить может. Жаль не показывает направление где висит или стоит радар.

Достоинства:
Скорость соединения со спутниками не более 30сек на холодную. Супер. Всегда имеешь точное время. Гибкость настроек поражает, конфигури под себя как вздумается. Чуйка на уровне.

Комментарий:
Это мой первый РД, пока одни восхищения. Классный аппарат за такую стоимость.

Достоинства:
Помехоустойчив, не раздражает звук, видит стрелки и прочие радары.

Недостатки:
Не ловит спину, после проезда камеры пищит еще от 50 до 100 метров. Некоторые новые стрелки, компактного типа не видит после обновления

Комментарий:
Планировал взять на замену вышедшему из строя Street Storm новый, но решил сменить марку и попробовать этот.

Достоинства:
Отличная модель за свои деньги. Я бы даже сказал, что смело может потягаться с более дорогими собратьями.
Из плюсов хочу отметить:
– Качественная сборка
– Наличие GPS приемника
– Текстовый дисплей
– Голосовые подсказки
– Хорошая помехоустойчивость, дальность определения радаров
– Возможность кастомизации графики и голоса
– Кабель питания с выключателем (это действительно очень удобно)
– Постоянная поддержка производителем как в плане обновления ПО, так и свежих БД.

Недостатки:
Минусов для себя я не нашел, но, если уж придираться, то:
При настройке на все типы сигналов очень чувствительный, реагирует практически на все.
Но, покажите мне радар-детектор, который при такой настройке молчит:)

Комментарий:
За эти деньги сейчас можно найти много различных моделей, но, несмотря на обилие конкурентов, мне SUPRA DRS-iG67VST понравилась больше (из того, что доводилось попробовать). Есть все, что нужно, есть GPS, работает стабильно, плюс выглядит этот полезный аппарат весьма презентабельно.
Кому интересно, все более подробно описал в обзоре: //novser. livejournal. com/1104185. html

Достоинства:
1. Берет стрелки (именно радаром а не только по GPS)
2. Удобные настройки через утилиту
3. Возможность создания собственных баз

Недостатки:
немного бликует светлый ободок

Комментарий:
Проехал с этим радаром почти 3000 км по Карелии, свой стоимость окупил, это точно)
Диапазон К нужно смотреть по принципу, если нарастает выше К4-К5 значит вы в зоне действия радара.

Достоинства:
GPS, встроенная база радаров. Правдивое обнаружение стрелок.

Комментарий:
Простая и в то же время работающая штука. Деньги были не зря потрачены. Знал, что покупаю и что хотел получить в результате. Уже по дороге домой смог оценить функциональность детектора. Реально обнаруживает всё, что встречается по дороге. А после обновления БД радаров стал видеть все стрелки на кольце.

Достоинства:
Хороший радар-детектор, наличие GPS

Недостатки:
Ложные срабатывания на:
– ворота с инфракрасными приемниками (выборочно);
– сигналы от CAS (системы предупреждения столкновений);
– в спину ловит метров за 50, максимум 100, что на высокой скорости может не хватить расстояния чтобы притормозить.

Комментарий:
Пару лет назад я бы сказал что модель просто превосходная, все на уровне.
Но в последнее время, если едешь за авто бизнес-класса, то уже начинаешь изрядно психовать из-за ложного срабатывания, чем ближе подъезжаешь, тем чаще начинает пищать, едешь за километр периодически подпискивает, начинаешь снижать скорость и готовиться, но нет, снова обман.
В нескольких местах города, где установлены ворота ложно срабатывает постоянно, но у этому уже привык.

Достоинства:
радиус обзора, не виснит и не глючит

Комментарий:
все нравится, подвел только 1 раз, за эти деньги неплохой вариант

Читать еще:  Как правильно установить и настроить антирадар (радар-детектор) в машине

Комментарий:
Как это не странно, но эта штука правдиво и за некоторое время начинает пищать и оповщать о приближении к радарам, камерам, постам. Не знаю, как оно работает. Да и не зачем мне знать. Работает в нескольких режимах. Сам детектор в небольшой коробочке. Держится на приборной панели. Там он мне не мешает + хорошо видна информация с дисплея.

Достоинства:
GPS
Точность в обнаружении радаров и камер
Угол работы детектора 360 градусов.

Недостатки:
Дороговата модель была на старте продаж.

Комментарий:
Дороговата, то дороговата, но функциональна. Обновления баз данных выходят часто. Я с момента покупки уже раз под 9-10 обновила базу. Видит все радары в разных городах, где мне приходилось кататься. Отличная модель для города.

Достоинства:
– Поддержка и GPS спутников, и ГЛОНАСС (крупная антенна);
– Коррекция положения найденных спутников при выключенном состоянии (пока не сядет аккум). Этим объясняется молниеносный поиск спутников, если вы его включили в том же месте, где он был выключен ранее;
– Очень информативный графический монитор (крупные информативные иконки, крупный шрифт, компас, текущая скорость, изображение детектируемого радара, вычисление средней скорости в зоне радаров автодории);
– Возможность выбора мужского или женского голоса, краткого или полного;
– Широчайший спектр настроек через программу;
– Поддержка всех видов радаров (в том числе и автодории);
– Показывает мощность излучения радара (таким образом грубо определяется расстояние до радара);
– Отличная помехоустойчивость, дальность определения радаров до 1200 метров;
– Кабель питания с выключателем на вилке;
– Постоянная поддержка производителем. Прошивка без глюков. Обновление карт радаров на сайте производителя ежемесячно. Отличная инструкция (хоть и немного устаревшая);
– Очень простая и понятная программа для компьютера позволяющая самим компилировать файл с картой с расположением радаров из текстового файла взятого из любого открытого источника (тяжело разобраться в первый раз, но потом всё занимает 1-2 минуты с учётом скачивания и прошивания. При детектировании нового радара, я помечаю его нажатием одной кнопки в движении, а дома, через программу управления радаром, скачиваю в текстовый файл, по времени метки определяю где это, добавляю инфо о скорости и типе радара и записываю в общую карту. После этого он уже “кричит” в данном месте, если превышаю скорость. Безумно удобно).
– Приглушение звука через пару секунд, после нахождения нового радара (настраивается);
– Возможность порога скорости, при котором оповещать звуковой сиреной о радаре (я поставил 15 км/ч. Если “кричит”, значит могу попасть на штраф. Ранее ставил 10 км/ч, но из-за того, что он очень быстро реагирует на изменение скорости, выставил на 15км/ч).

Недостатки:
Если купить и ничего не прошивать, ничего не настраивать, то. Ну, в общем, я не смог доехать до дома, пришлось его выключить. Мне казалось, что я нахожусь в гестапо в музыкальной шкатулке (видимо, я крайне чувствителен на всякие подобные звуковые сигналы). Но, для людей несведущих скажу, что даже не имея компа, в нём есть очень обширная настройка с графическим и голосовым сопровождением, очень и очень просто (если хотя бы бегло пролистать инструкцию).

Комментарий:
Конечно же я описал не все достоинства. Но хочу ещё раз отметить, что второго такого чуда я не видел и не слышал. С недавнего момента программа управления и настройкой радара стала очень и очень приятной (UpdateTool4GPS). Такого количества настроек вы точно ещё не видели. Всё написано по-русски и понятным языком. Чудесный смарт-режим, который можно настроить при какой скорости автоматически переключать режимы чувствительности радара (например, на магистрали надо, чтобы включалась максимальная чувствительность – режим “Трасса”). В комплекте идёт резиновый коврик, на который при желании можно положить радар (динамик сверху, что очень продуманно), если не хотите, то можно классически установить радар на присосках (на присосках держится железно, присоски очень мягкие и эластичные).
Ну, также скажу, что это далеко не первый мой радар. А когда даю “поносить” на денёк, данный радар друзьям, то на следующий день они уже “не хотят” его отдавать.
В общем, кто впервые хочет купить или мучается в поисках нового: скажу прямо – БЕРИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.
Успехов Вам и безаварийной езды ещё 100 лет.

Радар-детектор Supra DRS-IG67VST с датчиком GPS и обновляемой базой данных

Xumepa60,Скачиваю прошивку, т.к. сейчас тупит регистратор. Есть плюсы у прошивки Playme?
Нашел оригинальную прошивку?

Сообщение отредактировал tonic700 – 22.03.18, 22:36

Вскрывается на раз-два у меня получилось вообще голыми руками (можт потому что много китайской техники перебрал. ).

Вскрывается со стороны дисплея (предварительно достав карточку).
Дисплей держится только на защёлках.
Далее не отсоединяя дисплея, откручиваем 4 винта и АККУРАТНО отводим в сторону системную плату предварительно поддев её с края противоположного SDкарты разъёму.
Динамик находится прям с клееный с АКБ двустороннем скотчем виден сразу.
Отсоединяем его от системной платы и опять то-ки же АККУРАТНО отклеиваем его от скотча (настолько крепкий зараза, что можно АКБ помять пополам. ) лучше делать конц. ножом плашмя.

Ну и Вскрытие показало: вышел из стоя динамик, а именно от превышения громкости (5 уровень в настройках многовато для него, советую громкость ставить потише), далее просто со временем отрывается от динамика контактная площадка и он затухает.

Ничего не придумал как вытащить из двух старых мобил динамики (один по мощнее от старого Нокиа широкого диапазона, другой обычный среднего и высокого диапазона) все по 8 Ом (родной так же на 8 Ом идёт).
Соединил их последовательно (16 Ом получается).
Что могу сказать. звук конечно стал намного мягче и приятнее, нет этого “робота из коробки”, но высоких частот явно не хватает! То бишь если и менять динамик, то желательно с менее подвижной диафрагмой динамика и предназначенный для высоких, и средних частот, и мощнее раза в 1.5-2 раза, тогда толк будет.

По ходу пьесы переписал маркировку АКБ: XYT332832 250mAh, 0.93Wh (может кому пригодится) и могу сказать что при желании можно впихнуть раза в 3 большей ёмкости АКБ вообще без напрягов, а то и в 4, главное по габаритам подобрать (а они не особо критичны, места там вагон)

Греется в нём именно системная плата и АКБ, камера не особо, но в совокупности летом даст о себе знать, но опять то-ки же места там вагон можно придумать мини радиатор (чисто приклеить на термоклей и установить мини бесшумный куллерок) и этого я думаю будет вполне достаточно что бы выдерживать поездки к примеру на море и не тискать его с без того шаткого крепления в которое ещё и GPS запихнули (наверно чтоб ловил лучше..)

Теперь выделить бы время на разбор крепления с GPS и в принципе все дефекты (я считаю заводской недоработкой) будут устранены.

Мда. Из выше сказанного не знаю советовать ли кому такой аппарат или нет т.к. без должной подготовки инженер электронщика (или толкового кулибина) такой аппарат брать всё таки наверно не стоит, разочарование от покупки наступит быстро.

Сообщение отредактировал Vityanya2000 – 11.01.19, 04:39

Источники:

http://autotuning.expert/antiradar/supra-drs-ig67vst.html
http://belkastrelka.ru/forum/faq-po-detektoru-supra-drs-ig68vst-ig77vst-ig67vst-ig55vst
http://irecommend.ru/content/lovit-vse-pochti
http://www.auto-magnitola.ru/radar/model.php?mode=DRS-iG67VST
http://otziv-otziv.ru/katalog/radar-detektory/radar-detektory-supra/otzyvy-supra-drs-ig67vst.html
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=890200

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: