93 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S с возможностью сохранения настроек

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S с возможностью сохранения настроек

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S — это устройство премиум-класса, которое позволяет за счет применения передовых технологий находить полицейские средства слежения, независимо от их модификации. Это помогает скорректировать маршрут с учетом их размещения и снизить риски штрафов.

Комплектация

Антирадар поставляется в фирменной упаковке миниатюрных размеров. На ней отражена важная техническая информация, но в сокращенном виде. В основном она представлена графическими иконками и короткими текстовыми вставками.

Покупатель найдет в упаковке, помимо самого радар-детектора, специальное крепление, представляющее металлическую скобу. С ее помощью устройство можно с максимальной надежностью зафиксировать на лобовом стекле. Также в упаковке находится крепление-липучка (оно необходимо для установки аппарата на приборной панели).

В стандартную комплектацию входят USB-кабель и адаптер питания, оснащенный разъемом прикуривателя. К устройству прилагается подробное руководство пользователя, в котором описаны все интересующие моменты по настройке оборудования.

Функции и возможности

Проводя обзор антирадара SilverStone F1, рассматривают его возможности. Прибор разработан, чтобы предупреждать автомобилиста о полицейских радарах, работающих во всех диапазонах, которые применяются органами правопорядка как в России, так и других странах СНГ.

«Сильверстоун» обнаруживает радары не только в диапазонах К, Х и Ка, но и те, что функционируют в импульсном режиме, РОР и т.д. В приборе реализована инновационная система фильтрации, позволяющая свести к минимуму различные ложные сигналы, которые чувствительное оборудование может улавливать. Например, от автоматических дверей торговых центров или сработавших поблизости датчиков движения.

Функциональные возможности оборудования следующие:

  • наличие встроенной библиотеки сигнатур, которую можно регулярно обновлять;
  • предупреждение о том, что аккумулятор скоро разрядится;
  • функция автоматического приглушения звука;
  • возможность сохранения настроек;
  • наличие защиты от ложных срабатываний.

Пользователь может сам выбирать звуковой сигнал оповещения, который посчитает для себя более удобным и подходящим для окружающей обстановки (например, чтобы не мешать соседям либо отличать сигнал от других).

Технические характеристики

Антирадар Сильверстоун Ф1 обладает хорошими техническими характеристиками. По типу приемника относится к супергетеродинным устройствам с двойным преобразованием частоты. А по типу детектора это частотный дискриминатор.

Что касается диапазонов, в которых он может работать, то это Х 10,525 ГГц, Ku 13,450 ГГц, К 24,150 ГГц (с небольшими отклонениями от этих цифр).

Антирадар работает в любую погоду. Температурный диапазон — -20…+70°C. Для работы необходимо питание 12-15 В.

Инструкция по эксплуатации

Все основные моменты относительно настройки и эксплуатации оборудования изложены в руководстве пользователя.

Настройка

Настройка «Монако S» — задача несложная. Для начала нужно выбрать соответствующий режим работы. Например, если предстоит длительный путь по трассе или шоссе, нужен режим «Трасса», при котором устройство принимает все сигналы радаров и GPS. Считается, что этот режим является максимально чувствительным. Но в пределах мегаполиса лучше сменить его на «Город 1», в котором уровень чувствительности снижается до среднего, чтобы не было ложных срабатываний. Всего предусмотрено 3 режима для города в зависимости от возможности ловить GPS-сигналы.

У прибора есть и другие режимы, например, Smart, при котором происходит автоматическая фильтрация помех и настройка чувствительности радаров.

В процессе эксплуатации нужно убедиться в том, что в базе данных устройства присутствуют все сведения о радарах. Для этого нужно обновить ее. Кроме того, существует специальная программа, которая отвечает за алгоритм работы устройства (прошивка). Для ее обновления и получения базы данных нужно зайти на официальный русскоязычный сайт устройства — оттуда можно скачать базу и программу в виде архивов. Базы на сайте обновляются 1 раз в неделю.

Использование

Чтобы установить и правильно эксплуатировать оборудование, необходимо придерживаться инструкции пользователя. В ней приведена схема подключения.

Для того чтобы радар-детектор нормально работал, нужно подключить его к источнику питания с помощью провода, входящего в комплектацию. Чтобы прибор включился, необходимо повернуть регулятор громкости по часовой стрелке. Для отключения прибора регулятор поворачивают против часовой стрелки до щелчка. Это же колесико помогает контролировать уровень громкости.

Чтобы начать настройку прибора, нужно нажать кнопку Menu. Благодаря этому можно выбрать язык интерфейса, установить 1 из режимов, отрегулировать яркость дисплея, вывести на экран часы и т.д.

Похожие антирадары

В той же ценовой категории, что и рассматриваемый антирадар, находится прибор Omni RS-500. Но он не обладает компактностью рассматриваемой модели. По своей функциональности приближается к прибору «Сильверстоун», хотя у него предусмотрено всего 3 режима работы.

Чуть дешевле стоит прибор Intego GP Platinum. Он считается компактным, при этом обладает менее удобной для пользователя крепежной деталью с присосками. Кроме того, у него есть такое же количество режимов, но по функциональности и способности находить радары устройство несколько уступает описанным выше моделям.

Преимущества и недостатки

Прибор SilverStone F1 Monaco S, по отзывам автомобилистов, является надежным и функциональным устройством. К числу преимуществ модели относятся:

  • компактный корпус (с габаритами 2,84х6,75х10,06 см), причем вес прибора составляет всего 121 г;
  • широкие функциональные возможности;
  • удобное меню настроек;
  • технология защиты от ложных сигналов;
  • хорошие характеристики экрана, благодаря которым выводимая информация может одинаково читаться в любую погоду и вне зависимости от времени суток, т.е. в темноте и под яркими солнечными лучами;
  • регулярные обновления с сайта производителя.

Кроме того, антирадар легко находит «треноги» («Крис»), иногда даже за 600-700 м до их расположения (зависит от дорожных условий, например, от поворотов).

Отзывы о SilverStone F1 Monaco S в основном положительные. Большинство пользователей отмечает, что недостатков нет. Некоторые считают, что ложные срабатывания наблюдаются, хотя и нечасто. В основном это касается мегаполисов, где слишком большое количество источников таких сигналов.

Другим автомобилистам не нравится процедура обновления баз, они ее считают слишком сложной. Некоторые пользователи могут посчитать недостатком то, что на входящем в комплектацию кабеле нет разъемов под видеорегистратор. Многие отмечают и сложность настройки прибора, хотя это, скорее, не минус, а неосведомленность пользователя в настройке оборудования.

Также большинство покупателей отмечают излишнее голосовое сопровождение. Но, несмотря на это, автомобилисты приобретают товар, поскольку его достоинства нивелируют недостатки.

SilverStone F1 MONACO. Радар-детектор с GPS-сопровождением Руководство пользователя

Транскрипт

1 SilverStone F1 MONACO Радар-детектор с GPS-сопровождением Руководство пользователя

2 1 Введение Поздравляем Вас с приобретением радар-детектора SilverStone F1 MONACO. Радар-детектор MONACO предназначен для заблаговременного предупреждения о радарных измерителях скорости, работающих во всех диапазонах, используемых в РФ и странах СНГ: диапазонах X, К, Ка, радарах, работающих в режиме POP и импульсном режиме, комплексах Стрелка (стационарные и мобильные), лазерных измерителях. Новая система фильтрации позволяет свести к минимуму количество ложных срабатываний от датчиков движения, автоматических дверей, устройств контроля слепых зон автомобиля и других устройств, работающих в тех же диапазонах.

3 2 Модель SilverStone F1 MONACO снабжена GPS-модулем, которая позволяет обнаруживать без радарные или маломощные комплексы (радары со слабым излучением). MONACO обладает современными функциями, которые позволяют ему не беспокоить пользователя без необходимости. Перед использованием внимательно прочитайте данное руководство. **Характеристики и набор функций могут быть изменены производителем с целью их улучшения.

4 3 Комплектация SilverStone F1 MONACO. Скоба для установки на ветровое стекло USB-провод Провод питания Липучки для установки на приборную панель

5 Описание устройства 4

6 5 1) Вход шнура питания 2) Громкость, Вкл./Выкл. 3) Антенна 4) Место крепления скобы 5) Кнопка Dim 6) Передняя линза 7) Задняя линза 8) Динамик 9) Кнопка снятия скобы крепления 10) USB-порт 11) Кнопка Menu 12) Кнопка City 13) Кнопка MUTE 14) OLED-дисплей

7 6 Установка 1. Установка с помощью скобы крепления А. Сборка скобы крепления a. Вставьте бампер в скобу крепления b. Вставьте присоски в скобу крепления В. Установка радар-детектор SilverStone F1 Monaco a. Прикрепите скобу на лобовое стекло b. Согните скобу, если необходимо c. Вставьте шнур питания в прибор d. Установите прибор в место крепления скобы e. Вставьте шнур питания в радар-детектор, а затем в «прикуриватель»

8 7 2. Установка с помощью липучек на приборную панель а. Место для крепления должно быть сухим и чистым b. Снимите защитную пленку с одной стороны липучки и прикрепите на нижнюю сторону радар-детектора SilverStone F1 Monaco с. Снимите защитную пленку с другой стороны липучки и прикрепите липучку на приборную панель Важно: не заклеивайте серийный номер прибора

9 8 Примечание: – антенна радар-детектора должна быть направлена на дорогу ; – GPS-антенна не должна быть ничем закрыта для обеспечения связи со спутниками. Антенна и датчики не должны быть закрыты металлическими частями автомобиля. В случае комплектации автомобиля т.н. «атермальным» (с инфракрасным фильтром) лобовым стеклом может наблюдаться задержка в поиске GPS сигнала и погрешность в определении текущей скорости и других GPS-параметров, а также пониженный уровень сигнала от радаров (Стрелка, К-диапазон и т.д.). Это важный момент, который надо учитывать при

10 9 эксплуатации. Прибор должен быть размещен параллельно линии горизонта; – радар-детектор не должен мешать обзору водителя. Установите прибор так, чтобы он не упал и не нанес повреждений при резкой остановке или маневре; – убирайте радар-детектор с приборной панели, когда Вы покидаете автомобиль. Это убережет его от резких перепадов температур и возможной кражи; – при необходимости можно изменить угол наклона скобы, согнув ее; – чтобы снять прибор со скобы крепления, нажмите на кнопку для снятия скобы и потяните прибор на себя;

11 10 3. Замена предохранителя a. Открутите верхнюю часть вилки b. Проверьте предохранитель. Если он сгорел, его необходимо заменить Характеристики предохранителя: 3A3AG

12 11 Управление Включение/Выключение. Радар-детектор SilverStone F1 Monaco работает от источника питания в 12В. Для подключения прибора используйте провод из комплекта (провод-раздвоитель позволяет подключить еще один гаджет в то же гнездо). Для включения радар-детектора покрутите регулятор громкости по часовой стрелке. Для отключения прибора покрутите регулятор против часовой стрелки, до щелчка. Контроль громкости.: Настройте громкость по своему усмотрению: по часовой стрелке – увеличение громкости, против часовой – уменьшение громкости.

13 12 Информация на дисплее При включении устройства на экране поочерёдно отображается: Бренд Название модели Дата версии прошивки Дата баз камер Виды камер (определяемые по GPS) и индикация на дисплее Название камеры Маломощный радар Стационарный радар На дисплее ММ РД

14 13 Система поток Стрелка Светофор Железная дорога Мобильный радар Тренога Мобильная камера Пост ДПС Название камеры Начало участка контроля скорости Конец участка контроля скорости Стрелка видео Муляж радара ПТ СТ СФ ЖД МК МК МК ДПС На дисплее КСС КСС СТ ВБ МЛЖ

15 14 Функции кнопок Кнопка Dim Краткое нажатие кнопки переключает режим яркости дисплея с яркого на приглушенный. Если ранее в Меню настроек был выбран режим яркости «Мой», то краткое нажатие на кнопку возвращает прибор в режим яркости по умолчанию.

Читать еще:  Антирадары Whistler новых и старых моделей

16 15 Кнопка Mute Краткое нажатие кнопки при наличии входящего сигнала отключает звуковое оповещение. Звуковое оповещение включится автоматически через 30 сек при отсутствии входящих сигналов. Чтобы включить его раньше, нажмите кнопку Mute еще раз. При отсутствии входящих сигналов краткое и долгое нажатие кнопки позволяет пользователю выбрать между двумя звуковыми режимами: Automute – Extra mute-обычный

17 16 Кнопка City Краткое нажатие кнопки переключает режимы Трасса-Город1-Город2- Город3-Smart. Режимы описаны далее в инструкции.

18 17 Кнопка Menu Краткое нажатие кнопки открывает доступ к меню настроек. В меню переключение между различными настройками осуществляется с помощью кнопок Dim и Menu, выбор настроек – с помощью кнопок Mute и City. Длительное нажатие и удерживание кнопки заносит в память прибора информацию о точке пользователя (см. следующую главу). Эта функция работает только при включенном GPS.

19 18 Сохранение и удаление точек пользователя SilverStone F1 MONACO предоставляет возможность сохранить точки пользователя, о которых радар-детектор будет оповещать при повторном проезде этих точек. Сохранение: Нажмите кнопку Menu и удерживайте ее в течение 2 сек. На дисплее отобразится. Это означает, что точка UP добавлена. Если точка не сохранилась, на дисплее отобразится (память прибора заполнена или такая точка уже существует)

20 19 Удаление точки POI: Удаление одной точки: Когда прибор оповещает о сохраненной точке, нажмите кнопку Menu и удерживайте ее в течение 2 сек. Удаление всех точек: Нажмите кнопку Menu для входа в режим настроек. Выберите пункт DEL.UP. Выберите DEL.2/4/5 для удаления точек в пределах 200/400/600 м или DEL.А для удаления всех точек. Для подтверждения удаления нажмите одновременно кнопки Mute и City. Меню настроек Для входа в меню настроек нажмите кнопку MENU. Далее нажимайте кнопки Menu или Mute для изменения пункта меню и Dim или City для изменения настроек подменю.

21 20 Чтобы выйти из режима настроек, нажмите кнопку Menu и удерживайте в течение 2 сек. При отсутствии каких-либо действий прибор выходит из режима настроек автоматически. Краткий обзор MENU: Меню Варианты подменю Как это работает? По умолч. Язык Язык: РУС, ENG Позволяет менять язык РД РУС SMART SMART : Вкл. / Выкл. Автоматический режим, настраивающий фильтрацию помех, звуковых сообщений, выбирает режим Город/Трасса и др. (рекомендуется) Вкл. Звук ГОЛОС: Вкл. / Выкл. Выключает или включает голосовое сопровождение Вкл.

22 21 Тест Тест: Вкл. / Выкл. Тест диапазонов при включении Выкл. X диапазон Ku диапазон Ka диапазон Стрелка Laser X : Вкл. / Выкл. Ku: Вкл. / Выкл. Ka: Вкл. / Выкл. СТРЕЛКА: Вкл. / Выкл LASER: Вкл. / Выкл. Детектирование радарной частью в Х-диапазоне Детектирование радарной частью в Ku-диапазоне Детектирование радарной частью в Ka-диапазоне Детектирование радарной частью в диапазоне St Детектирование радарной частью любых видов лазеров Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Вкл. Brightness mode Яркий / Темный / Мой Регулятор яркости дисплея User brightness mode Пользователь может установить яркость OLED 7

23 22 X звук X Звук: 1

10 1 K звук Ka звук K Звук 1

10 Выбор предупреждающих звуковых сигналов 2 3 Ku звук Ku Звук: 1

10 4 Strelka звук CT Звук: 1

10 Выбор предупреждающих звуковых сигналов 5 GPS GPS : Вкл./ Выкл. Вкл. SMART GPS SMART GPS : Вкл. / Выкл. Автоматический режим, меняющий режим поиска точек по GPS базе в зависимости от скорости. Позволяет сократить ложные срабатывания и увеличить дальность предупреждения. Вкл.

24 23 Поиск GPS Трасса Поиск GPS City1 Поиск GPS City2 Поиск GPS City3 Time zone GPS Трасса : 200

1500M При SMART GPS = Выкл. GPS Город1 : 200 GPS Город2 : 200 пользователь может вручную точки Радара/Камеры для

1500M установить расстояние поиска каждого режима. 1000M 600M 500M GPS Город3 : 200

1500M 500M Пояс : 0

12 Часовой пояс 3 Time mode Time Mode : 12/24 Режим отображения часов 12/24 24 Вы можете установить скорость, ВыкРадЧасти 0

70 КМ/ч выключаться (Off) ниже которой радарная часть 40 будет автоматически KM/H АвтВыкЗвук 0

70 КМ/ч Вы можете установить скорость, ниже которой звуковой сигнал будет выключен 60 KM/H

25 24 АвтоГород АвтоТрасса : 0

150 КМ/ч Вы можете установить скорость, ниже которой РД будет автоматически переключаться в город 2 (С2). Вы можете установить скорость, выше которой РД будет автоматически переключаться в Трасса (Т) 50 KM/H 80 KM/H Max speed 20

200 КМ/ч Если Ваша скорость превышает установленную, то устройство будет генерировать сигнал тревоги 120 KM/H ПревышСкор 0

20 КМ/ч Позволяет установить, при каком превышении скоростного лимита будет звучать предупреждение 5xs1 Снижайте скорость! 10 KM/H Del.up DEL.UP? (n) Удаления пользовательских точек Del.up 2

26 25 Factory setting Завод. установки : ДА/НЕТ Перезагрузка прибора Режимы работы Трасса используется для вождения на трассах, шоссе и пр. В этом режиме радар-детектор принимает сигналы всех радарных диапазонов, сигналы лазеров, а также сигналы GPS и Стрелки. Прибор работает с максимальной чувствительностью. Город1 отключен прием диапазонов Ка Ku/X, уровень чувствительности средний. Город2 отключен прием всех радарных диапазонов, работает только прием сигналов Стрелки, Лазер и по GPS уровень чувствительности низкий. Город3 отключен прием всех радарных диапазонов, работает только прием сигналов по GPS

27 26 Smart Автоматический режим, настраивающий фильтрацию помех, звуковых сообщений, чувствительность радарной части, самостоятельно выбирает режим Город1/Город2/Трасса и др. (рекомендуется). Режим Smart настраивается через изменения скоростных фильтров ВыкРадЧасти, АвтоГород, АвтоТрасса Режим Auto mute Автоматического приглушения звука (выбран по умолчанию) громкость звука уменьшается на 50% через 3 сек после начала приема сигнала. Режим Extra Mute – в этом режиме отключены все голосовые оповещения. Прием сигналов обозначается только коротким звуковым сигналом. Вся информация о типе детектируемого сигнала выводится на дисплей. Также короткие звуковые сигналы оповещают о превышении лимита скорости (рекомендуется для опытных пользователей).

28 Загрузка данных Для обновления прошивки и базы камер необходимо скачать файлы обновлений, которые можно загрузить на сайте и Для загрузки данных в радар-детектор подключите прибор к компьютеру с помощью провода USB, идущего в комплекте. Откройте архив, скачанный с сайта (для этого на Вашем компьютере должна быть установлена программа-архиватор). Запустите файл ехе., находящийся в архиве. Программа начнет искать соединение с устройством и начнет загрузку обновлений автоматически. При изменении способа обновления информация будет выложена на сайтах. Базы камер обновляются на сайте непрерывно, минимально 1 раз в неделю. Прошивка программа, отвечающая за алгоритм и меню устройства, – обновляется по мере изменения условий эксплуатации. 27

29 28 Спецификация Сигналы радаров Тип приемника: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты Тип детектора: Частотный дискриминатор Диапазоны: Диапазон X: ГГц/±50МГц Диапазон Кu: 13,450ГГц/±50МГц Диапазон К: ГГц/±100МГц Диапазон Ка: 34.70ГГц/±1300МГц Лазерные сигналы и GPS Спектральная чувствительность: 800

1100нм Температурный режим: С Необходимое питание: 12-15В, 120мА номинально/250ма макс. Размеры (в см): 2,84(B) X 6,75(Ш) X 10,06(Г) Вес: 121 г Характеристики могут быть изменены производителем без предупреждения.

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S с возможностью сохранения настроек

Чем отличаются Monaco и Monaco S?

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S – это сигнатурная модель, обычный Monaco такой функции не имеет. Сигнатура позволяет сократить ложные срабатывания и определять камеры, которые ловятся радарной частью, по именам. Технические характеристики у обеих моделей одинаковые, кроме чипсета (он более мощный) и добавлена плата с сигнатурой.

Можно ли обновить старый Monaco до версии Monaco S прошивкой от Monaco S?

Нет, это делать нельзя. Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S – совершенно отдельная модель со своей собственной прошивкой, которая никак не коррелируется со старым аппаратом. Попытка обновить Monaco прошивкой от Monaco S может привести к поломке аппарата и его выходу из строя.

Правда что SilverStone F1 Monaco S сильнее греется при работе чем SilverStone F1 Monaco?

Нет, это не соответствует действительности. Все наши РД греются одинаково, в пределах допустимого, они рассчитаны на такую работу. Каких-либо отклонений в работе радар-детектора Monaco S не замечено.

Можно ли отключить сигнатуру на радар-детекторе SilverStoneF1 Monaco S и как это сделать?

Сигнатуру отключить можно просто – использовать только режим “Трасса”, в этом режиме Монако S, будет работать как обычный Monaco, единственное на реальный радар все равно его озвучит по сигнатуре при проезде (например Кордон), а все помехи в К-диапазоне и будут озвучены как в обычном Monaco. Можно также настроить нормально фильтр по скорости и авто переход режимов. По самим режимам ситуация следующая: Город 2 (сигнатурный) – Город 1 (полу-сигнатурный) – Трасса (обычный) – Smart (автоматический)

При каких условиях на радар-детекторе Monaco S происходит переключение с режима С1 на Т?

Для постепенного перехода между режимами надо выставить:
Смарт – вкл. (не путать Смарт GPS)
АвтоГород – 50 км/ч , до 50 км/ч будет работать режим C2
АвтоТрасса – 80 км/ч , с 50 км/ч до 80 км/ч будет работать режим C1, после 80 км/ч переход в режим Т
В ручном переключении кнопкой Sity должен стоять режим Smart.

Купил Monaco S на авто Mazda CX-5 с полным набором электронных помощников. В режиме трасса он перестает быть сигнатурным и постоянно срабатывает на автомобиль. Что делать?

Если в режиме Город 1 и Город 2 реакции на его Mazda CX-5 НЕТ – значит РД фильтрует сигнатуру ДМЗ Мазды. В режиме Трасса реакция соответственно конечно будет, тут нужно знать в каком регионе вы используете РД, если в регионе есть радары в известных и записанных сигнатурах можно смело использовать режим Город 2.

В режиме Город 2 чувствительность РД такая же как и в Трассе, вот только оповещать он будет в том случае если сигнатура определится и известна устройству. Других вариантов нет на данный момент у любых сигнатурных РД. Режим Город 2 – это режим Трасса, но в сигнатурном режиме, К-диапазон полностью блокируется, работа радарной частью только при анализе сигнатуры известных радаров.

Если Монако S не реагирует на Мазду в режимах Город 1/2, а в режиме Трасса есть реакция на ДМЗ авто, настройку режима Смарт нужно сделать таким образом:

АвтоГород – выставить скорость с 50-90 км/ч (в зависимости от типов радаров в регионе)

АвтоТрасса – выставить максимальное значение 150 км/ч, свыше будет реакция на свой автомобиль.
Или использовать режимы с установкой в ручную Город 1 (полусигнатурный) либо Город 2 (сигнатурный), но при использования последнего режима нужно знать типы радаров в регионе.

Как радар-детектор Monaco S определяет маломощный мобильный радар Вокорд Циклоп (VOCORD Cyclops)?

Читать еще:  Обновление базы радаров Supra DRS-IG68VST

Записанной сигнатуры на данный радар – НЕТ, детектирование только в К-диапазоне, в спину очень опасен. В Стационарном исполнении в этом же корпусе есть как с радаром, так и в безрадарном варианте. Есть и муляжи подобных радаров, как с ложным излучением К, так и без. Т.к. он маломощный, ловит близко, но и имеет слабое излучение, поэтому и детектируется близко (одиночные предупреждения начинаются более чем за километр на прямой дороге). В лицо 400-500 м, в спину 50-100 м. или по проезду.

Радар-детектор Monaco S не определяет мобильный / стационарный радар Кордон

Радар-детектор Monaco S должен определять этот тип радара по сигнатуре. На реальный стационарный Кордон нет проблем с детектом. Однако появились многочисленные активные Муляжи радара “Кордон”. Они очень похожи на реальный радар, отличить их можно только по небольшой панели солнечной батареи рядом с радаром. Такие Муляжи излучают слабый сигнал К-диапазона и владелец сигнатурного РД думает, что определения по сигнатуре нет. Но это Муляж и по сигнатуре он не определяется.

Регулировка расстояния оповещения до контроля стоп-линии в Monaco S. Очень напрягает когда срабатывает оповещение за 500 метров до перекрестка в городе, когда до этого еще не один приходиться пересекать. Хватило бы 50 метров и менее.

Попробуйте отключить в настройках режим SMART GPS (не путать с режимом – smart) и далее в настройках выставляете расстояние в режимах Город 2 – 200 м, в Город 1- 300 м. (может и 200), в режиме Трасса – какую удобно. Исходя из скоростных настроек режимов Город2 > Город1 > Трасса будет работать так – при движении в режиме Город 2 GPS оповещение будет за 200 м, при переходе в Город 1 за 300 м, ну в и Трассе максимально комфортную для снижения скорости. А переключение по скорости в автоматическом режиме SMART GPS скоро обещали исправить в прошивке

Не загружаются индивидуальные настройки в SilverStone F1 Monaco S

1) Убедитесь, что вы правильно сохраняете настройки, особенно обратите внимание на пункт 9: после сохранения настроек сверху надо ставить прошивку!

Изменение параметров Меню через SilverStone F1 Updater v4.6

1. Выставить точку в кружочек на пункте Меню. Зайти в «Настройки меню».
2. Установить в Меню необходимые параметры.
3. Нажать кнопку «Сохранить».
4. Нажать кнопку «ОК», после этого вы выйдете из меню.
5. Выставить точку в кружочек на пункте Меню.
6. Нажать кнопку «Загрузить»
7. Только после этого можно выходить из программы Updater v4.6
8. Ваши настройки загрузились в РД
9. И только после этого загрузить файл прошивки (MonacoS_Fxxxx_Vxxxx_Dxxxxxx_Sxxxx.bin) в устройство. Тогда параметры останутся сохранены.

2) Обратите внимание, что при каждом подключении к ПК, радар-детектор сбрасывает настройки на заводские. Сами настройки после загрузки прошивки сохраняются и это видно когда радар-детектор подключён в машине, а если снова подключить его к ПК, то они опять сбрасываются. Поэтому проверяйте сохранение настроек непосредственно при подключении аппарата в авто.

Можно ли использовать магнит для крепления радар-детектора Monaco S?

После проведённых тестов, наш инженер вынес вердикт, что можно: ни помех, ни каких-либо отклонений при детектировании замечено не было.

Большой тест радар-детекторов: сигнатурные против обычных

В компанию, собравшуюся для очередного большого теста, затесались две инновационные модели — сигнатурные радар-детекторы. Оправданны ли раздаваемые им щедрые авансы?

Распишитесь

Летом 2016 года обозначился новый тренд. Под марками Playme и Supra на рынок вышли сигнатурные радар-детекторы. За этим мудреным определением скрывается то, что уже поспешили окрестить революцией. Ведь до сих пор использовать радар-детекторы в городе можно было только в режиме GPS-информатора, предупреждающего о стационарных камерах, а включать оповещения о пойманном излучении было делом бесполезным: автоматические двери, автомобильные системы безопасности и прочие источники фонят в К‑диапазоне непрерывно.

Детектирование Стрелок по уровню сигнала тоже не очень помогало. К примеру, на одном из отрезков нашего тестового маршрута протяженностью 800 метров установлены три радара в одну сторону и еще один — на встречном направлении. Какой из них уже пройден, а какой не опасен вовсе? «Счетчик Гейгера» на дисплее детектора подсказать не в силах.

Сделать радарную часть полезной в городе и свести на нет ложные срабатывания призвана сигнатурная технология. Из фильмов о Второй мировой войне мы знаем: у каждого радиста свой почерк работы на ключе, по которому его может опознать сторона, принима­ющая позывные. То же самое и с полицейскими радарами. Львиная их доля в России излучает сигналы в К‑диапазоне, но характер импульсов (длина, количество, паузы) у каждого свой. Вот производители и решили заложить в память приборов сигнатуры (англ. signature — подпись) всех встречающихся на наших дорогах комплексов. Радар-детектор ловит сигнал и сравнивает с известными ему «почерками». Есть совпадение? На дисплее высветится не только индикатор силы излучения, но и название нацеленной на машину камеры. Типичные сигнатуры помех тоже закладываются в память гаджета — и на них он не реагирует.

Правда жизни

Моделей используемых комплексов сравнительно немного (меньше двух десятков), но их характеристики изменяются часто. Значит, производители радар-детекторов должны оперативно отслеживать все нововведения. Это видится более сложной задачей, нежели, к примеру, обновление базы стационарных камер.

Наконец, существуют проблемы по части железа и программного обеспечения. Сейчас производители строят сигнатурные радар-детекторы на базе существующих, заменяя микросхему полностью или внедряя дополнительную. Процессор остается прежний, и работает он фактически на пределе, ведь объем обрабатываемых данных увеличивается: нужно сличать пойманные сигнатуры с заложенными в память. Как результат — определенные компромиссы, не позволяющие использовать технологию в полную силу.

Конечно, можно довести сигнатурный радар-детектор практически до идеала (читай: до отсутствия ложных срабатываний), но для этого потребуются колоссальные усилия программистов и процессора, обрабатывающего сигналы. Он должен быть настолько мощным, что ему потребуется полноценная система охлаждения, как у компьютера. Понятно, что в привычные габариты радар-детектора такую начинку уже не упакуешь. Один из разработчиков назвал примерную розничную цену подобного устройства — 1000–1500 долларов. Вы готовы столько заплатить?

Недолгая история

Впрочем, сигнатурные радар-детекторы нам уже отлично знакомы. Именно по «почерку» они распознают Стрелку с 2012 года. Работает Стрелка в обычном К‑диапазоне, но все ­гаджеты выдают отдельное оповещение о ней. Некоторые модели умеют таким же способом распознавать лазерную Амату. Просто теперь разработчики вышли на следующий уровень и распространили технологию на измерители скорости остальных типов.

Летом 2016 года сигнатурные приборы выпустили компании Supra и Playme. Первая уже успела разочароваться в таком подходе: модели DRS-SG177V в конце минувшей зимы в продаже не было. Сигнатурные гаджеты анонсировали бренды Sho-Me и Inspector, но «доточить» их не успели. Зато нам удалось раздобыть сигнатурную версию радар-детектора SilverStone F1 Monaco, который стал победителем прошлогоднего теста. Конкуренцию ему составил Playme Silent — флагман модельной линейки бренда.

Сигнатурный Monaco от своего обычного собрата внешне не отличается. И цену с внедрением новой технологии производитель обещал не поднимать. На момент подготовки этого материала SilverStone F1 Monaco продавали в интернет-магазинах по 4500 рублей, а его продвинутая модификация должна поступить в продажу в апреле.

Playme Silent выглядит оригинально благодаря цветному трехстрочному дисплею, тогда как в подавляющем большинстве радар-детекторов использован монохромный однострочный. Информативно, спору нет, но цена кусается. Обычная модель Playme Twice в таком же корпусе стоит 7690 рублей, а сигнатура поднимает цену до 9990 рублей.

Проверка на дорогах

Сводить соперников в очном поединке было интересно: неужели, если судить по цене, Playme работает вдвое лучше Сильверстоуна? (У Playme есть еще одна сигнатурная модель — Soft, но и она дороже Monaco более чем на 80%.)

SilverStone F1 сохранил все привычные блоки настроек — «город», «трасса» и «смарт». В каждом из них сигнатура работает по умолчанию. А Playme заменил привычный «город» новым режимом, позволяющим минимизировать число ложных срабатываний в населенных пунктах. Однако это не мешает ездить с такими настройками и по шоссе: в режимах «трасса» и «смарт» сигнатура тоже работает.

Сначала мы проверяли парочку «самых умных» в идеальных условиях — на пустой дороге, при заведомом отсутствии помех. Наши «экзаменаторы» всё те же: радары Искра Люкс, Визир, Бинар и лидар Амата. Машина с тестовыми гаджетами начинает двигаться с расстояния 1100 м, а в зоне прямой видимости «инспектора» появляется на расстоянии 700 м.

SilverStone F1 Monaco не распознал сигнатуру старенькой Искры, а Playme Silent — Визира. Разработчики первого аппарата не стали слишком доверять новомодной технологии и оставили активной индикацию сигналов, пойманных в К‑диапазоне. В результате SilverStone не узнал Искру «в лицо», но исправно выдал сигнал тревоги. Playme в сигнатурном режиме извещает водителя лишь о тех радарах, которые узнаёт наверняка. И о работающем Визире прибор с чистой совестью промолчал: здравствуй, штраф! Победа за Monaco, тем более что и по дальности срабатывания он впереди.

Тест на дорогах общего пользования тоже выявил некоторые любопытные факты. С распознаванием Стрелок и Крисов оба гаджета справились, что было ожидаемо. Никаких ложных срабатываний в К‑диапазоне на десятках километров по городу и трассе. Но приборы стали жертвами собственного интеллекта. SilverStone прокололся разок, «увидев» несуществующий радар Кречет. А вот к Playme претензий больше: ложное предупреждение на шоссе о Стрелке, неоднократные сигналы о Кордоне и Кречете на столичном Третьем транспортном кольце, где их сроду не было. Объяснение простое: сигнатуры совпали с какими-то сторонними излучениями и сбили с толку детекторы.


  • Понять и простить

    У сигнатурных радар-детекторов есть еще один недостаток. На сопоставление принятых сигналов с зашитыми в память сигнатурами аппаратам требуется больше времени — на 10–20%. В итоге водитель получит предупреждение чуть позже, чем в случае с обычным детектором, и, следовательно, у него останется меньше времени на снижение скорости. А плюс в том, что водитель узнает название стоящего впереди радара. Что перевешивает? Ответ очевиден. Впрочем, оба производителя работают над тем, чтобы уменьшить время анализа данных процессором. Причем у Monaco и в нынешнем варианте дальность оповещения очень неплоха.

    Наш вердикт относительно сигнатурной технологии таков. Это, безусловно, еще один шаг в развитии радар-детекторов. Как и любая новинка, она пока работает неидеально. Доводка до совершенства — дорогое удовольствие, и производители обходятся тем, что есть, дабы не задирать цены.

    Из двух испытанных сигнатурных устройств однозначный лидер — SilverStone F1 Monaco. Он раньше поднимает тревогу, меньше ошибается и не отсекает сигналы в К‑диапазоне, которые не в силах соотнести с заложенными в память образцами. Сигнатурный режим его функционалу не повредил, а стал новой «фишкой». Многим пользователям это понравится. А еще он дешевле.

    Читать еще:  Радар-детектор Street Storm STR 9540SQ с режимом сигнатурной фильтрации

    Обзор сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Monaco S

    Упоминания о сигнатурных технологиях в радар-детекторах все чаще встречаются в обсуждениях на форумах, в социальных сетях и других информационных каналах. А количество проявляемых моделей неуклонно растет и в сегодняшнем обзоре хотелось бы поделиться опытом в использовании сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Monaco S. Данная модель является продолжением уже ранее тестируемого мной Monaco и по сравнению с предыдущей моделью показала высокую планку в фильтрации ложных срабатываний за счет вписанных большинства излучаемых помех и качеству детектирования сигналов с определением типа камеры.

    Более детально про сигнатурные технологии Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://www.videoregobzor.ru/chto-takoe-signatura-v-radar-detektorah/

    Поставляется SilverStone F1 Monaco S в фирменной миниатюрной упаковке с классическим оформлением. Полная техническая информация выведена в виде информационных иконок и текстовых вставок, из которых можно выделить следующие ключевые особенности:

    • Уникальная технология защиты от ложных срабатываний SAP.
    • Встроенная обновляемая библиотека сигнатур.
    • Предупреждение о низком заряде аккумулятора.
    • Сохранение настроек.
    • Возможность выбора звуковых сигналов оповещения.
    • Автоматическое приглушение звука.
    • Режимы приглушения яркости (Dim/Dark).

    Комплектация стандартная без лишних добавлений: радар-детектор, провод питания в прикуриватель, металлическая скоба для установки на лобовое стекло, USB-провод, липучки для установки на приборную панель.

    Внешне SilverStone F1 Monaco S полностью повторяет предыдущую модель, взятую за основу с компактным миниатюрным корпусом. Изменения коснулись только внутренней части радара, она стала более совершеннее.

    Со стороны водителя находиться OLED –экран. Выводимая на экран информация максимально полная и интуитивно понятная. Информация с экрана читается в любое время суток, как в яркую солнечную погоду при любом углом просмотре, так и в ночное время за счет уменьшения яркости как в ручном, так и в автоматическом режиме.

    На экране выводится информация о текущей скорости, режимы работы радарной части и информации по базе данных GPS (данные по стационарным камерам)

    В верхней части находится динамик для звуковых оповещений и четыре механические кнопки управления, каждая кнопка подписана и имеет свое назначение как при активной работе радара, так и при настройке. Разобраться в управлении и назначении кнопок не составит особого труда.

    • DIM — переключение режимов яркости.
    • MUTE – отключение звуковых оповещений, выбор между режимами оповещения.
    • CITY – переключение режимов ТРАССА / ГОРОД1 / ГОРОД2 / ГОРОД3 / SMART.
    • MENU – добавление точек ПОИ и выход в меню.

    С левой грани прибора находиться барабан-колесико для регулировки уровня громкости оповещения и выключения радара, а также разъем для подключения питания.

    С правой разъем USB для подключения к компьютеру с последующим обновлением программного обеспечения и базы данных камер по GPS.

    Со стороны лобового стекла за пластиковой вставкой находиться рупор приёмник и лазероприемник для детектирования излучаемых сигналов.

    Меню SilverStone F1 Monaco S построено на последовательной цикличности, что дает максимально интуитивное понятие при настройке прибора. В меню присутствуют как стандартные настройки:

    • Настройка голосовых и звуковых сопровождений.
    • Включение — отключение отдельных диапазонов детектирования и типов камер
    • Задать лимит разрешенной.
    • Индивидуальное назначение скорости к каждому режиму для автоматического переключения в режиме SMART.
    • Отключение работы радарной части до заданной скорости.
    • Отключение звуковых сообщений до заданной скорости.

    Так и нестандартные:

    • Индивидуальная настройка звукового информирования для каждого диапазона.
    • Пользовательская настройка яркости экрана.
    • SMART GPS — автоматический режим, меняющий образ поиска точек по базе GPS в зависимости от скорости.
    • Индивидуальная настройка дальности оповещения по базе GPS для каждого режима.
    • Auto Extra Mute – Задается скорость до достижения которой автоматически включается режим экстра приглушение (разовые звуковые сообщения).

    Хочу напомнить владельцам сигнатурные радар-детекторов, что коды камер и коды ложных срабатываний еще пока не имеют полную базу и требуют периодического обновляются прошивок.

    В SilverStone F1 Monaco S предустановлены несколько настраиваемых режимов детектирования: ТРАССА / ГОРОД1 / ГОРОД2 / ГОРОД3 / SMART в зависимости от стиля и места вождения.

    Тесты Monaco S проходили в режимах ТРАССА, ГОРОД1 и SMART. Каждый из перечисленных режимов показал максимально эффективную работу радара.

    При включённом режиме ТРАССА в SilverStone F1 Monaco S активны все диапазоны детектирования (см. таблицу), уровень приема излучаемых сигналов максимальный, но за счет предустановленной базы ложных срабатываний количество помех на трассе минимальный.

    При движении в городских условиях или в мегаполисе лучше всего включать режим ГОРОД1, при котором К-диапазон работает в режиме фильтрации сигналов, позволяющие исключать самые частые источники помех. В случае если при приеме сигнала в К-диапазоне не определяется тип детектируемого комплекса (КОРДОН, КРИС, СТРЕЛКА и тр.) на экране выводится информация СИГНАЛ К, а голосом информируется о возможном контроле скорости.

    На поиски спутников при холодном старте уходит до одной минуты. При высоких скоростях есть небольшая погрешность в меньшую сторону 5-10 км/ч. Наполнение баз камер максимально полная, предупреждал обо всех стационарных комплексах во время тестирования. Голосовое информирование громкое и максимально информативное.

    Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S заслужил высокую оценку за отличное качество работы как на трассе, так и в городских условиях. Количество ложных срабатываний в определенных режимах работы сведено практически к нулю, а качество детектируемых сигналов остается на высоком уровне.

    Обзор SilverStone F1 Monaco S: лучший друг на дороге

    • 1. Рейтинг
    • 2. Технические характеристики
    • 3. Комплектация и дизайн: выдержан фирменный стиль
    • 4. Вся информация выводится на экран
    • 5. Интуитивно понятное использование
    • 6. База данных постоянно обновляется
    • 7. Итог: крепкий середнячок в своем ценовом сегменте
    • 8. Плюсы и минусы

    Корейская компания SilverStone была и остается лидером по производству радар-детекторов. Ее модель Monaсo была на пике популярности, когда инженеры объявили о желании ее улучшить. Получившийся девайс, F1 Monaсo S получил улучшенный фильтр ложных сигналов и высокую скорость распознавание радаров. Но самое приятное для автолюбителей — сохранившаяся низкая стоимость. Девайс по прежнему можно купить чуть более чем за 6 тысяч рублей.

    Информация о SilverStone F1 Monaco S

    Технические характеристики

    Комплектация и дизайн: выдержан фирменный стиль

    Устройство попадает в руки к пользователю в фирменной миниатюрной коробке. Кроме самого девайса, в наборе имеется все, что нужно для закрепления радар-детектора в автомобиле, провод питания и USB-кабель.

    Стандартная комплектация SilverStone F1 Monaco S

    Корпус аппарат выполнен из надежного пластика с матовым покрытием. Гаджет довольно компактный (его вес без учета кронштейна или присосок составит всего 120 грамм), а значит, его можно закрепить даже на лобовом стекле машины и SilverStone F1 Monaco S не помешает следить за дорогой.

    Внешний вид SilverStone F1 Monaco S

    Вся информация выводится на экран

    Хороший радар-детектор практически не требует внимания водителя. Инженеры корейской компании постарались сделать продуманную систему уведомлений. Так, вся информация сообщается механическим голосом и дублируется на OLED-экране. Размеров дисплея достаточно, чтобы уместить данные о типе рада и максимально допустимой скорости на этом участке дороги. Прямо рядом с экраном расположены датчики освещенности: именно благодаря им девайс автоматически регулирует яркость дисплея.

    Легко читаемый экран у SilverStone F1 Monaco S

    Динамик для звуковых оповещений расположен в верхней части корпуса. Кстати, прямо рядом с ним расположены четыре кнопки управления. Две из них позволяют отрегулировать голосовые оповещения (настроить громкость или вообще отключить их) и настроить яркость экрана в ручном режиме (хотя, как показывает практика, автоматическая подстройка работает безукоризненно). Еще две кнопки необходимы для быстрой смены режима работы и добавления пользовательских точек в память SilverStone F1 Monaco S.

    Настройка SilverStone F1 Monaco S интуитивная

    Инженеры оснастили модель двумя разъемами. На левой грани, прямо под рукой у водителя был помещен разъем питания. А справа имеется разъем microUSB на случай, если потребуется синхронизировать детектор с другими устройствами или получить обновление прошивки.

    Интуитивно понятное использование

    Эта модель может работать в одном из нескольких режимах. Самый простой — режим Smart, который автоматически определяет положение автомобиля по GPS и самостоятельно определяет радары и сигналы. Впрочем, пользователь всегда может выбрать режим вручную. Для езды по скоростным шоссе оптимально использовать соответствующий режим «Трасса»: лазеры и датчики детектора будут работать с максимальной чувствительностью и улавливать любые сигналы. Уровень приема сигналов действительно высок, но предустановленная база ложных срабатываний предотвращает помехи.

    В пределах города такая высокая чувствительность уже не требуется, поэтому стоит переключиться на режим «Город 1», «Город 2» или «Город 3». В первом режиме исключаются только самые частые типы помех — и именно он рекомендован для городских условий.

    Устройство начинает работать вместе с запуском двигателя. Около одной минуты достаточно SilverStone F1 Monaco S, чтобы отыскать спутники и синхронизироваться с базой данных. При езде на высокой скорости датчик предупреждает обо всех камерах и радарах заранее, поэтому водитель успевает принять решение о снижении скорости и избежать штрафа.

    Работа анти-радара в городе

    Кстати, SilverStone F1 Monaco S предупреждает не только о превышении скорости, но и возможных пересечениях стоп-полосы на светофорах — и это тоже будет полезно в условиях городских джунглей, особенно на тех участках, где установлены специальные камеры.

    Однако некоторые радары детектор распознавал на очень близком расстоянии (всего 300-400 метров): если в городе такой дистанции хватает для изменения скорости, то на трассе можно это можно попросту не успеть сделать.

    База данных постоянно обновляется

    Вся информация о радарах, их типах и допустимой скорости содержится в обширной базе данных. Еще перед покупкой с ней можно ознакомиться на официальном сайте производителя. Благодаря усилиям пользователей, база постоянно обновляется. Впрочем, всегда можно заметить нехватку пары точек. В таком случае водителю останется только внести очередной радар в память своего устройства.

    Обновить базу на своем SilverStone F1 Monaco S можно с помощью кабеля microUSB. Кстати, таким же способом происходит и обновление прошивки.

    Итог: крепкий середнячок в своем ценовом сегменте

    У героя этого обзора определенно есть свои преимущества. К ним относятся и легкость установки, и возможность персонализировать работу, настроив яркость, громкость и даже режим датчика. Но есть и мелкие огрехи в определении типа радара, дальности идентификации сигнала. Стоит ли мириться с подобными недостатками — решает каждый пользователь сам.

    Источники:

    http://autotuning.expert/antiradar/silverstone-f1-monaco-s.html
    http://docplayer.ru/26173068-Silverstone-f1-monaco-radar-detektor-s-gps-soprovozhdeniem-rukovodstvo-polzovatelya.html
    http://vk.com/topic-68667886_37826892
    http://www.zr.ru/content/articles/906248-postavit-avtograf/
    http://www.videoregobzor.ru/obzor-signaturnogo-radar-dete-silverstone-f1-monaco-s/
    http://geeksus.ru/obzory/obzor-silverstone-f1-monaco-s-luchshij-drug-na-doroge/

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: