1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Silverstone F1 Leman с высоким уровнем помехозащищенности

Радар-детектор SilverStone F1 Leman

SilverStone F1 Leman

Данная модель имеет выдающиеся характеристики по дальности детектирования всех радаров, при сохранении высокого уровня помехозащищенности.

  • Обновление прошивки и GPS базы камер с сайта производителя.
  • GPS приемник, подробнейшая база камер полиции по всей России
  • Голосовые подсказки на русском языке
  • Стильный дизайн
  • Режимы работы: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Умный режим

Перезагрузка для радар-детектора SilverStone F1 Leman

  • 1. Подключите питание к радар-детектору
  • 2. Включите радар-детектор
  • 3. Нажмите на корпусе кнопку MENU
  • 4. В меню выберите пункт Заводские настройки
  • 5. Далее нажмите кнопку на корпусе CITY или DIM.
  • 6. Звуковой сигнал оповестить вас о том, что перезагрузка совершена.

Получить информацию о версиях прошивки и базы GPS

Включите прибор с нажатой кнопкой MUTE: на дисплее радар-детектора первой показывается версия базы радаров, второй — версия прошивки. Версия баз и прошивки отображается в формате ГГГГММДД.

Радар-детектор SilverStone F1 Leman

Радар-детектор нового поколения SilverStone F1 Leman делает процесс вождения более комфортным, предупреждая о контроле скорости на участке. Актуальная прошивка обеспечивает наилучший баланс между чувствительностью и отсутствием ложных срабатываний, а с помощью GPS-приемника устройство оповещает о без радарных комплексах и маломощных радарах. Регулярные обновления базы радаров и камер позволяют пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

Антирадар SilverStone F1 Leman определяет комплексы „Стрелка-СТ“ как непосредственно по наличию сигнала радарной части комплекса, так и по GPS координатам. SilverStone F1 Leman эффективно борется как с комплексами „Стрелка-СТ“, „Стрелка-М“, так и со всеми стационарными комплексами видеофиксации, известными на данный момент, сопоставляя загруженную в свою память базу данных с показанием GPS-модуля.

Особенно стоить отметить высокую степень защиты от ложных срабатываний на автоматически двери на бензозаправках, радиостанции дальнобойщиков и другие радар детекторы.

Благодаря четкому определению сигналов всех полицейских радаров (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku) и лазерных сигналов, радар-детектор отлично работает не только на территории всей России, но и в других странах. Также у SilverStone F1 Leman есть очень важная функция, кторая скрывает радар от сигналов пеленгатора системы VG-2. Такие системы – это обычное явление в тех странах, где радар-детекторы запрещены законом.

Комплектация

  • Радар-детектор SilverStone F1 Leman
  • Крепление на лобовое стекло автомобиля
  • Крепление-липучка на приборную панель
  • USB-кабель
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
  • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

Приобретая радар-детекторы в нашем магазине, вы получаете кассовый и товарный чек, а так же официальную гарантию!

Обзор радар-детектора SilverStone F1 Leman

Радар-детектор Silverstone F1 Leman с высоким уровнем помехозащищенности

C помощью радар-детектора Silverstone F1 Leman можно повысить комфортность эксплуатации автомобильного транспорта, своевременно получая информацию о контроле скоростного режима на участке автотрассы. Этот прибор оснащен надежной защитой от ложных срабатываний, а регулярное обновление прошивки и наличие GPS-приемника позволяют оповещать автовладельцев даже о радарах малой мощности и комплексах без радаров.

Комплектация

В комплект поставки радар-детектора Silverstone F1 Leman входят следующие предметы:

  • само устройство для обнаружения радарных установок;
  • крепежный механизм для фиксации устройства на поверхности лобового стекла;
  • надежная липучка для крепления на приборную панель;
  • шнур USB для подключения к персональному компьютеру;
  • инструкция по использованию устройства;
  • кабель питания со штекером для подключения к прикуривателю.

Функции и технические характеристики

Эта модель устройства заблаговременно уведомляет пользователя о приближении к радарам, которые измеряют скорость движения автомобильного транспорта и работают в разных режимах и диапазонах, распространенных на территории РФ и стран СНГ.

Модернизированная фильтрационная система предотвращает ложные срабатывания от автодверей, сенсоров движения, парктроника и прочих устройств, которые функционируют в аналогичных диапазонах.

Радар-детектор оборудован качественным модулем GPS, с помощью которого можно выявлять расположение комплексов малой мощности и безрадарных установок.

Основные характеристики приемника:

  • радиоканал — цифровой;
  • поддерживаемые диапазоны — X (от 10,525 ГГц до 50 МГц), Ku (от 13,450 ГГц до 50 МГц), Ka (от 34,700 ГГц до 1300 МГц), K (от 24,150 ГГц до 100 МГц);
  • встроенный лазерный детектор — есть;
  • угол обзора детектора лазерного излучения — 360°;
  • тип приемника — супергетеродин;
  • поддержка технологии DSP — есть;
  • предустановленные режимы — Трасса (прием всех сигналов), SMART (интеллектуальный режим), Город (отключены диапазоны X, Ku и Ka), Город 2 (принимается только сигнал от Стрелки и GPS), Город 3 (работает лишь GPS-модуль);
  • типы радаров, которые может обнаружить устройство — Арена, ЛИСД, АМАТА, Крис, Автодороия, Кордон, Стрелка, Robot;
  • дисплей — LED, есть регулировка яркости;
  • бесплатный доступ к обновлению ПО — есть;
  • размеры — 2,84/6,75,10,06 (высота, ширина, глубина);
  • масса — 120 г.

Аналогичные модели

Самые популярные аналоги модели Сильверстоун Ф1 Леман:

  • Silverstone F1 Fuji;
  • Ritmix RAD-550ST GPS;
  • Neoline X-XOP 7500;
  • Cobra CT 5350;
  • Inspector RD X3 Tau.

Руководство по настройке и эксплуатации

Антирадар функционирует от источника питания мощностью 12 V. Прибор подключается к прикуривателю с помощью провода, который идет в комплекте.

Устанавливать устройство в салон автомобиля нужно с учетом следующих рекомендаций:

  • антенна устройства должна быть ориентирована непосредственно на дорогу;
  • антенна не должна быть закрыта какими-либо предметами или металлическими элементами салона;
  • устройство не должно снижать угол обзора автомобилиста;
  • при выходе из машины радар-детектор лучше забирать с собой, т.к. температурные перепады негативно сказываются на качестве его работы.

Радар-детектор запускается с помощью прокручивания ползунка громкости в направлении по часовой стрелке. Для отключения регулятор нужно повернуть в обратном направлении, до щелчка.

Читать еще:  Универсальный антирадар Sho-Me G-900STR с GPS-модулем

Чтобы открыть меню с настройками устройства, необходимо нажать клавишу MENU. Для выбора пункта следует пользоваться кнопками Mute и MENU, а для изменения входа в подменю — клавишами City или Dim.

С целью обновления программного обеспечения радар-детектора и установки баз камер нужно загрузить дополнительные файлы с сайта производителя. Для этого устройство подключается к ПК с помощью USB-интерфейса. Обновление рекомендуется делать хотя бы каждую неделю. Это позволит добиться максимальной точной и бесперебойной работы.

О радар-детекторе Silverstone F1 Leman отзывы преобладают положительные, что объясняется качественной сборкой, поддержкой многих диапазонов и долговечностью устройства.

Известия

2020-02-25
Магнитола: Pioneer STH-80BT

Антирадар SilverStone F1 Leman


( радар-детектор SilverStone F1 Leman )

Поиск

  • Уверенное реагирование на Стрелку
  • Качественное определение обновленные сигналов полицейских приборов (радаров), определение новых лазерных сигналов.
  • Увеличенная дистанция обнаружения всех радаров.
  • Новая точная реакция на полицейские радары, работающие в новом режиме Instant-On.
  • встроенный GPS приемник, обновляемая подробнейшая база всех камер полиции по России
  • Обновленный алгоритм защиты от все типов ложных срабатываний.
  • Новая мощная встроенная линза.
  • Режимы убавления яркости экрана в ночное время.
  • Приоритет для лазерных сигналов.
  • Сохранение всех настроек.
  • Возможность ручного выбора уровня чувствительности радар детектора.
  • Обновленный новый и улучшенный режим Город и Трасса.
  • Встроенная функция автоматического убавления звука.
  • Крассивый внешний вид корпуса.

Отзывы покупателей о SilverStone F1 Leman:

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

Читать еще:  Автомобильный радар-детектор Neoline X-COP 4100 с защитой от обнаружения

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Им сверху видно все, ты так и знай

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Читать еще:  Радар-детектор Fujida Neo 8000 с автоматической сменой режимов обнаружения

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

SilverStone F1 LEMAN

Антискользящий коврик для приборной панели

99 рублей бесплатно!

Доставка

Особенно стоить отметить высокую степень защиты от ложных срабатываний на автоматически двери на бензозаправках, радиостанции дальнобойщиков и другие радар детекторы. Благодаря четкому определению сигналов всех полицейских радаров (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku) и лазерных сигналов, радар-детектор отлично работает не только на территории всей России, но и в других странах. Также у SilverStone F1 Leman есть очень важная функция, кторая скрывает радар от сигналов пеленгатора системы VG-2. Такие системы – это обычное явление в тех странах, где радар-детекторы запрещены законом.

Характеристики

Комплектация

Видео

Описание

Радар-детектор нового поколения SilverStone F1 Leman делает процесс вождения более комфортным, предупреждая о контроле скорости на участке. Актуальная прошивка обеспечивает наилучший баланс между чувствительностью и отсутствием ложных срабатываний, а с помощью GPS-приемника устройство оповещает о без радарных комплексах и маломощных радарах. Регулярные обновления базы радаров и камер позволяют пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

Антирадар SilverStone F1 Leman определяет комплексы „Стрелка-СТ“ как непосредственно по наличию сигнала радарной части комплекса, так и по GPS координатам. SilverStone F1 Leman эффективно борется как с комплексами „Стрелка-СТ“, „Стрелка-М“, так и со всеми стационарными комплексами видеофиксации, известными на данный момент, сопоставляя загруженную в свою память базу данных с показанием GPS-модуля.

Особенно стоить отметить высокую степень защиты от ложных срабатываний на автоматически двери на бензозаправках, радиостанции дальнобойщиков и другие радар детекторы.
Благодаря четкому определению сигналов всех полицейских радаров (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku) и лазерных сигналов, радар-детектор отлично работает не только на территории всей России, но и в других странах. Также у SilverStone F1 Leman есть очень важная функция, кторая скрывает радар от сигналов пеленгатора системы VG-2. Такие системы – это обычное явление в тех странах, где радар-детекторы запрещены законом.

Купить радар-детектор SilverStone F1 Leman / купить антирадар Сильверстоун F1 Леман — обзор и отзывы

Радар-детектор SilverStone F1 Leman считается аппаратом нового поколения. Его «начинка» (firmware) полностью совпадает с флагманской моделью Monaco, но стоимость значительно ниже благодаря простому, но очень информативному LED-дисплею. Антирадар Leman пользуется популярностью у тех покупателей, кто не готов переплачивать за технологически несущественные опции. LED-дисплей прекрасно справляется со своей задачей: информировать водителя о происходящих на дороге изменениях в любую погоду — даже при ярком солнце надписи на дисплее остаются чёткие и читаемые.

Радар детектор Leman с модулем GPS детектирует сигналы всех камер ГИБДД и даже тех, кто определяется только по точкам GPS — лазерный комплекс «Автодория», маломощные радарные комплексы и перемещаемые «треножки» Базы данных для радар детектора SilverStone F1 Leman обновляются регулярно и, что самое приятное, бесплатно. Это позволяет автолюбителю спокойно отслеживать перемещение камер, изменение их местонахождения и удаление из локации.

Антирадар SilverStone F1 Leman имеет удобный компактный корпус из приятного на ощупь пластика. Благодаря лаконичному чёрному цвету и действительно аскетичному дизайну он практически не заметен на приборной панели автомобиля и не привлекает внимания любопытных глаз.Предупреждения и подсказки в радар-детекторе Leman, как у во всей новой линейке радар-детекторов SilverStone F1 — голосовые и полностью на русском языке.

Leman полностью адаптирован для российских дорог и хитрых камер (он пишет и озвучивает не только тип камеры, но и расстояние до неё в метрах). В меню можно настроить нужные диапазоны (исключить неиспользуемые в данном регионе) и выбрать расстояние, при котором аппарат будет предупреждать вас о местонахождении камеры.

Антирадар / радар детектор Silverstone F1 Leman — отзывы

Отзывы о радар детектор SilverStone f1 Leman, а также о других устройствах SilverStone Вы можете найти в разделе «Отзывы» нашего сайта.

Антирадар Leman в обязательном порядке оснащён пятью качественно настроенными режимами: «ГОРОД 1 — ГОРОД 3», «ТРАССА» и «SMART». При этом фильтрация радиопомех настолько удачная, что ложные срабатывания на ненужные сигналы исключена на 90%. С радар-детектором Leman путешествие на автомобиле станет гораздо спокойнее и обойдётся без неприятных сюрпризов в виде неприятных штрафов по приезду.

Где купить антирадар Сильверстоун F1 Леман?

Купить радар детектор Silverstone F1 Leman можно в магазинах наших дилеров.

Источники:

http://www.silverstonef1.ru/radar-detektory-silver-stone/radar-detektory-silverstone-f1/antiradar-silverstone-f1-leman
http://autotuning.expert/antiradar/silverstone-f1-leman.html
http://www.auto-magnitola.ru/radar/model.php?mode=Leman
http://www.kolesa.ru/article/vzlom-sistemy-sravnitelnyj-test-9-radardetektorov-2016-04-26
http://avtogear.ru/F1-LEMAN.html
http://www.interpower.ru/catalog/radar-detektory/radar-detektor-silverstone-f1-leman/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector