1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор SilverStone F1 Fuji с высоким уровнем помехозащищенности

Радар-детектор SilverStone F1 Fuji

SilverStone F1 Fuji

Данная модель имеет выдающиеся характеристики по дальности детектирования всех радаров, при сохранении высокого уровня помехозащищенности.

  • Стильный дизайн
  • Режимы работы: Трасса, Город 1, Город 2
  • Не имеет аналогов

Радар-детектор SilverStone F1 Fuji

Каждый автомобилист ценит безопасность и комфорт на дороге. Проезжая по свободной ровной трассе иногда хочется набрать скорость и прокатиться с ветерком. Неприятно будет вернуться домой и получить штраф за несоблюдение скоростного режима. Именно для этого любители адреналина приобретают радар-детекторы, которые помогут оперативно определить наличие камер и радаров на дороге. Одним из таких приборов является SilverStone F1 Fuji. Данная модель принадлежит к линейке бюджетных приборов распознавания «ловушек» на дороге. Fuji интуитивно прост в использовании, а так же имеет стильный дизайн, который отлично впишется в интерьер каждой машины.

Антирадар можно разместить на лобовом стекле, используя специальные присоски, которые идут в комплекте или поместить его на приборную панель, положив на антискользящий коврик.

Радар-детектор отлично определяет сигналы во всех диапазонах (X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku), а также фиксирует полицейский радар Стрелка-СТ.

Оповещение о приближении к радарам происходит за счет звукового сигнала, который со временем становится тише. При желании вы всегда можете отключить звук и ориентироваться только на надписи на LED-табло. Антирадар Fuji может стать отличным бюджетным подарком для автолюбителя, его необходимость оценит каждый.

Комплектация

  • Радар-детектор SilverStone F1 Fuji
  • Крепление на лобовое стекло автомобиля
  • Крепление-липучка на приборную панель
  • USB-кабель
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
  • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

Приобретая радар-детекторы в нашем магазине, вы получаете кассовый и товарный чек, а также официальную гарантию!

Обзор радар-детектора SilverStone F1 Fuji

Радар-детектор SilverStone F1 Fuji с высоким уровнем помехозащищенности

Радар-детектор Silverstone F1 Fuji — бюджетное устройство, оснащенное только самыми необходимыми функциями. Модель чувствительна к сигналам, издаваемым наиболее распространенными полицейскими системами. Преимуществом является наличие голосовой индикации, предоставляющей пользователю только полезную информацию.

Внешний вид и комплект поставки

Рассматриваемый в обзоре детектор отличается стильным и оригинальным дизайном. Он имеет компактные размеры, корпус выполнен в стандартном черном цвете.

Устройство не раздражает пользователя и не привлекает лишнего внимания.

В верхней части корпуса расположен динамик для подачи звуковых сигналов, линза для обнаружения лазерного излучения. Здесь же предусмотрены кнопки изменения яркости, выбора режима, прерывания оповещения и выхода в меню.

В передней части корпуса находится встроенный антенный блок и разъем для установки на кронштейн. С обратной стороны расположен дисплей, на который выводятся символьные обозначения типа обнаруживаемых радиоволн. В левой боковой части устройства имеется гнездо для подсоединения питающего кабеля и колесо регулировки громкости. Правая часть корпуса снабжена разъемом для подключения USB-кабеля. На нижней стороне корпуса имеется наклейка, содержащая техническую информацию. Стандартный комплект поставки включает следующие элементы:

  • радар-детектор;
  • сетевой кабель с переходником для подключения к бортовой сети автомобиля;
  • запасной предохранитель;
  • кронштейн с вакуумными крепежными элементами для фиксации на лобовом стекле;
  • липучка для размещения на приборной панели;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Меню и функциональные возможности

Меню антирадара Сильверстоун Фуджи включает следующие опции и режимы:

  • Режим «Город». При активации данной функции прибор становится менее чувствительным к слабым радиосигналам. Уменьшается и расстояние, на котором система оповещает пользователя о приближении к радару.
  • Режим «Трасса». Дает прибору максимальную чувствительность ко всем типам сигналов, издаваемых используемыми в нашей стране полицейскими установками. Увеличивается и дальность обнаружения радара.
  • Автоматический режим. Чувствительность и радиус действия детектора изменяются в зависимости от скорости движения транспортного средства.
  • Голосовые подсказки. Устройство информирует о приближении к радару на русском языке. При этом могут даваться расширенные данные, например, тип полицейской установки, частота издаваемых ей сигналов и расстояние до системы.
  • Снижение громкости. Пользователь имеет возможность самостоятельно устанавливать значение параметра. Это помогает избежать подачи громких сигналов, способных отвлекать от управления автомобилем.
  • Обнаружение систем «Стрелка». Устройства, издающие сигналы высокой частоты, выявляют нарушения на расстоянии до 1 км. Водитель может не заметить радар. Рассматриваемый в обзоре детектор имеет встроенный модуль обнаружения полицейских установок «Стрелка».
  • Выявление маломощных радаров. Устройство можно настроить на улавливание слабых сигналов, испускаемых камерами фотофиксации и ручными средствами определения скорости. Прибор чувствителен к радарам «Места», «Арена», «Робот».
  • Исключение некоторых диапазонов из проверки. Пользователь имеет возможность выполнения тонкой настройки детектора. Это помогает снизить вероятность ложных срабатываний и уменьшить время распознавания сигналов, испускаемых полицейскими радарами.
  • Сохранение настроек. Пользовательские установки заносятся в энергонезависимую память. Все настройки автоматически выставляются после подключения прибора к источнику питания.

Технические данные

Радар-детектору свойственны следующие технические характеристики:

  • цвет корпуса — черный;
  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля;
  • поддерживаемые режимы — Ultra-K, POP;
  • способ обработки сигнала — цифровой;
  • количество режимов работы — 3;
  • диапазоны улавливаемых сигналов — X, K, Ka, Ku;
  • приемник лазерного излучения — присутствует;
  • диапазон воспринимаемого лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • типы обнаруживаемых радаров — «Арена», «Кордон», «Кречет», «Радис», «Крис», «Стрелка»;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • тип дисплея — светодиодный;
  • потребляемый ток — 225 мА;
  • диапазон рабочих температур — -20…+70 °C.
Читать еще:  Что значит диапазон кей на радаре и можно ли отключить

Руководство пользователя

Согласно инструкции к Сильверстоун Фуджи, при использовании прибора может потребоваться выполнение следующих действий:

  • Включение. Для подсоединения устройства к прикуривателю используют входящий в комплект кабель с адаптером. После запуска двигателя детектор включают, поворачивая регулятор громкости по часовой стрелке до появления щелчка. Для отключения устройства колесо вращают в обратную сторону.
  • Изменение громкости. Вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает интенсивность звуковой индикации. Поворотом колеса в обратную сторону громкость снижают.
  • Изменение яркости дисплея. Каждое нажатие кнопки DIM уменьшает интенсивность подсветки.
  • Прекращение звукового оповещения. Нажатие клавиши MUTE после обнаружения радара способствует максимальному снижению громкости сигнала. После прекращения оповещения восстанавливаются исходные настройки.
  • Выбор режима. Осуществляется коротким нажатием кнопки CITY, которое повторяют до достижения нужного параметра.

Плюсы и минусы

Радар-детектор Silverstone F1 Fuji отзывы владельцев имеет как положительные, так и отрицательные. К преимуществам рассматриваемой модели можно отнести такие качества:

  • низкая цена;
  • обнаружение основных видов радаров;
  • небольшое количество ложных срабатываний;
  • удобное расположение кнопок.

К недостаткам можно отнести такие моменты:

  • небольшой радиус действия;
  • невозможность обнаружения систем «Автодория»;
  • ложное срабатывание при выборе режима «Трасса».

Аналоги

Похожими характеристиками обладают следующие приборы:

  • Star 2015. Бюджетная модель устанавливается на лобовое стекло и используется для выявления наиболее распространенных полицейских систем. Прибор чувствителен к излучению, издаваемому установками «Стрелка». Детектор своевременно извещает пользователя о приближении к радару. Устройство улавливает сигналы 5 диапазонов. Наличие нескольких режимов позволяет менять настройки детектора.
  • Crunch 2240S STR. Обнаруживает большинство сигналов, издаваемых средствами контроля скорости. Имеется встроенный детектор лазерного излучения. Система защиты от пеленгации препятствует обнаружению детектора. Фильтрация ложных срабатываний позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем. Чувствительность прибора можно настраивать, выбирая 1 из 3 режимов работы. Настройки после перезагрузки устройства сохраняются.

При выборе радар-детектора нужно учитывать не только цену, но и технические характеристики.

Радар-детектор Silverstone F1 FUJI

Радар-детектор SilverStone F1 Fuji

Каждый автомобилист ценит безопасность и комфорт на дороге. Проезжая по свободной ровной трассе иногда хочется набрать скорость и прокатиться с ветерком. Неприятно будет вернуться домой и получить штраф за несоблюдение скоростного режима. Именно для этого любители адреналина приобретают радар-детекторы, которые помогут оперативно определить наличие камер и радаров на дороге. Одним из таких приборов является SilverStone F1 Fuji. Данная модель принадлежит к линейке бюджетных приборов распознавания «ловушек» на дороге. Fuji интуитивно прост в использовании, а так же имеет стильный дизайн, который отлично впишется в интерьер каждой машины.

Радар-детектор можно разместить на лобовом стекле, используя специальные присоски, которые идут в комплекте или поместить его на приборную панель, положив на антискользящий коврик.

Радар-детектор отлично определяет сигналы во всех диапазонах (X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku), а также фиксирует полицейский радар Стрелка-СТ.

Оповещение о приближении к радарам происходит за счет звукового сигнала, который со временем становится тише. При желании вы всегда можете отключить звук и ориентироваться только на надписи на LED-табло. Радар-детектор Fuji может стать отличным бюджетным подарком для автолюбителя, его необходимость оценит каждый.

Комплектация

  • Радар-детектор SilverStone F1 Fuji
  • Крепление на лобовое стекло автомобиля
  • Крепление-липучка на приборную панель
  • USB-кабель
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
  • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

Технические характеристики

Приемник

  • Диапазон K: 24,150 ГГц ± 100 МГц
  • Диапазон Ka: 34,700 ГГц ± 1300 МГц
  • Диапазон Ku: 13,450 ГГц ± 50 МГц
  • Диапазон X: 10,525 ГГц ± 50 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: Ultra-K, POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
  • DSP: есть

Настройки

  • Режим Город: есть
  • Режим Город 2: есть
  • Режим Трасса: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть

Функции

  • Обнаружение радаров типа «Стрелка»: есть
  • Обнаружение радаров типа «Кордон»: есть
  • Обнаружение радаров типа «Robot»: есть
  • Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена»: есть
  • Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД»: есть
  • Защита от обнаружения VG-2: есть
  • Память настроек: есть

Вывод информации

  • Отображение информации: LED-дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Отключение звука: есть
  • Авто приглушение звука: есть

Корпус

  • Крепление на присоске: есть
  • Вес: 121 г

Дополнительно

  • Потребляемый ток: 225 мА
  • Рабочая температура: от –20°С до +70°С
  • Производство: Корея
  • Провод питания:
  • Гарантия: 12 мес.

Отзывы: Радар-детектор SILVERSTONE F1 FUJI

Рейтинг и Отзывы

Рейтинг пользователей

Отзывы пользователей

Он ловит, но расстояние оставляет желать лучшего порой, да и на трассе частенько криса ставят за отбойником, и еще и «в спину», поэтому не удивляйтесь. Но ВСЕ треноги по трассе стабильно ловил, хоть иногда и за 100 метров, что мало.

По камерам — камеры в саратовской области преимущественно «в круглых колбах» — я не смог идентифицировать, похожи они на камеры внешнего наблюдения, но не знаю. Он их ловит.

Читать еще:  Инструкция по применению и настройка антирадара Cobra 360 Laser

В Жигулевске, как оказалось, тоже АВТОДОРИИ — будьте осторожны, радар-детекторы без GPS их не покажут, т.к. АВТОДОРИИ ничего не излучают. (у нас в Челябинске Автодорий тоже уже минимум три, а то и больше).
У нас в Челябинске есть Сфинкс-С — его не ловит ни в каком режиме. Сам радар Сфинкс-С 100% работающий.
Стационарную развешанную ИСКРУ видит, С1, но искра достаточно старая.
АРЕНА — видит. С1
КОРДОН — видит. С1
АЗИМУТ — не видит.
Одиссей — не видит. Т.к. преимущественно у нас АЗИМУТ и Одиссей используются в фоторежиме, без радиолокации.
АВТОУРАГАН — видит. С1

По Башкирии почему то пищал очень редко — возникли сомнения. То ли он все же не видел КРЕЧЕТы, которыми там и в Татарстане пользуются, то ли там было достаточно «тихо».
Приехал с юга неделю назад — пока штрафов не было

Недостатки

    Иногда дистанция оставляет желать лучшего.
    Почему то иногда в режиме С1 (один раз такое было) перестал ловить (проезжал под одним и тем же радаром АРЕНОЙ с разницей в 20 минут). После выключения-включения снова заработал.

Комментарий

бюджетный неплохой радар-детектор.
Как показывают вскрытия «Silverstone F1 Lehman» и «Silverstone F1 Monaco» — датчик («рупор» с гетеродином) у них одинаковый с Fuji.

Приобрел на замену MIO 1350 (отработал 1 день и сдох). Как показала практика дорого — не всегда хорошо. Соотношение цена/качество на 5+.

Советую к покупке для дальних поездок и по городу

4 августа 2018 г. купили, пользовались, всё было нормально. Но вот наступил август 2019 г., и устройство перестало предупреждать о радарах, превратившись в ненужный кусок пластика. Только-только гарантия кончилась, и вот.
Не советую.

рекомендую! громкий! не дорогой!

Для дальней поездки по трассе самое то. В городе замучает сигналить.

SilverStone F1 Fuji

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» —
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP

Средний рейтинг SilverStone F1 Fuji — 4,8
Всего известно о 5 отзывах о SilverStone F1 Fuji

Ищите положительные и негативные отзывы о SilverStone F1 Fuji?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки SilverStone F1 Fuji выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о SilverStone F1 Fuji, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по SilverStone F1 Fuji

Отзывы про SilverStone F1 Fuji

Достоинства:
Отличное сочетание цена/качество. Работает на лазерную «Амату».

Комментарий:
Искал не дорогой радар-детектор для поездки на юг. Так как все стационарные камеры у меня есть в навигаторе, то задача была подстраховаться на «мобильные засады». После поездки Москва-Краснодар остался очень доволен. Работал только по делу и заблаговременно. Удивило срабатывание на лазерную «Амату». Конечно ложных сигналов было бы меньше ,если бы был GPS, но их не трудно отличать от реальных замеров. Убедился еще раз, что не дорогие РД еще актуальны и нет смысла переплачивать за дополнительные функции.

Достоинства:
Приятный на внешний вид. Небольшой размер. Громкий звук. Небольшая цена.

Недостатки:
Нет градации силы сигнала по мере приближения к радару.

Комментарий:
Данный радар понравился дизайном и невысокой ценой. Во время движения звуком предупреждает о различных средствах слежения. Довольно громкий (я даже уменьшала звук приборчика), понятный в эксплуатации. Не понравилось, что на экране не видно, как далеко находится радар, можно только слышать по увеличивающейся частоте звука. В принципе пока довольна.

Недостатки:
Ловит только стрелку. и передвижные радары которые ставят на трассе.а остольные современные в городе на столбах он их не видит.я знаю точно что они скорость фиксируют.

Комментарий:
За такие деньги можно брать.

2.Работает на все 100%

Комментарий:
Брал за 2050 в TechPoint DNS. После пробной поездки расстроился так, как радар не реагировал на заведомо известные камеры, но как оказалось просто нужно было залезть в меню и активировать все камеры. Активировал и выставил режим трасса в итоге за 3000 км от Брянска до Черного моря и обратно не одной пропущенной камеры. Всем советую к покупке!

Достоинства:
Недорогой, хорош для своей цены, да и вообще клевый. Звук на камеры первый раз громкий, потом по тихоньньку пищит, можно регулировать, можно вообще выключить, чтоб не надоедал

Недостатки:
Срабатывает на прктроник и на вообще все камеры, как дорожные так и на магазинные, но даже наверное это плюс

Известия

2020-02-25
Магнитола: Pioneer STH-80BT

Антирадар SilverStone F1 Fuji


( радар-детектор SilverStone F1 Fuji )

Поиск

  • Уверенное реагирование на Стрелку
  • Качественное определение обновленные сигналов полицейских приборов (радаров), определение новых лазерных сигналов.
  • Увеличенная дистанция обнаружения всех радаров.
  • Новая точная реакция на полицейские радары, работающие в новом режиме Instant-On.
  • Обновленный алгоритм защиты от все типов ложных срабатываний.
  • Новая мощная встроенная линза.
  • Режимы убавления яркости экрана в ночное время.
  • Приоритет для лазерных сигналов.
  • Сохранение всех настроек.
  • Возможность ручного выбора уровня чувствительности радар детектора.
  • Обновленный новый и улучшенный режим Город и Трасса.
  • Встроенная функция автоматического убавления звука.
  • Крассивый внешний вид корпуса.
Читать еще:  Как обновить и настроить антирадар iBox X6 GPS Evolution

Отзывы покупателей о SilverStone F1 Fuji:

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Источники:

http://www.silverstonef1.ru/radar-detektory-silver-stone/radar-detektory-silverstone-f1/radar-detektor-silver-stone-f1-fuji
http://autotuning.expert/antiradar/silverstone-f1-fuji.html
http://bv67.ru/radar-detektor-silverstone-f1-fuji/
http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/radar_detectors/354724/otzyvy/
http://otziv-otziv.ru/katalog/radar-detektory/radar-detektory-silverstone-f1/otzyvy-silverstone-f1-fuji-13461171.html
http://www.auto-magnitola.ru/radar/model.php?mode=Fuji

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector