8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Sho-Me STR-535 (инструкция по эксплуатации)

Радар-детектор Sho-Me STR-535 (инструкция по эксплуатации)

Радар-детектор Sho-Me STR-535 — полезное устройство, позволяющее водителям избегать получения штрафа за нарушение ПДД. Прибор снабжен энергонезависимой памятью, в которую заносятся пользовательские настройки. Имеется несколько режимов работы, отличающихся чувствительностью к сигналам и дальностью обнаружения полицейских установок.

Функции и возможности

Детектор Шо-Ми СТР-535 обладает следующими функциональными возможностями:

  1. Режим «Город». При включении этой опции снижается чувствительность приемника к некоторым диапазонам. Это препятствует ложному срабатыванию прибора вблизи радиоточек, торговых комплексов и станций скорой помощи. Однако снижается и дальность обнаружения средств измерения скорости.
  2. Режим «Трасса». При активации этой функции прибор настраивается на максимальную чувствительность к любым видам сигналов, издаваемых радарами. О приближении к полицейской установке пользователь предупреждается на большом расстоянии.
  3. Регулировка громкости. При обнаружения радара детектор подает сигнал. Громкость оповещения может настраиваться пользователем.
  4. Обнаружение маломощных радаров. Прибор своевременно распознает радиоволны, издаваемые ручными средствами измерения скорости.
  5. Обнаружение систем «Стрелка». Эти радарные комплексы способны выявлять нарушителей на расстоянии более 1 км. Работают устройства, издавая короткие маломощные импульсы. Детекторы Sho-Me оснащены встроенным модулем, улавливающим сигналы этого невидимого радара.
  6. Сохранение настроек. Выбранные пользователем установки заносятся в энергонезависимую память. При возобновлении питания все настройки выставляются автоматически.
  7. Прерывание сигнала. После обнаружения радара пользователь нажимает специальную кнопку, в результате чего оповещение прекращается.

Комплектация

Стандартный набор включает следующие изделия:

  • радар-детектор;
  • кронштейн с вакуумными крепежными элементами для установки на лобовое стекло;
  • питающий кабель с переходником для подключения к прикуривателю;
  • руководство пользователя и гарантийный талон.

Технические характеристики

Рассматриваемому в обзоре устройству свойственны следующие технические параметры:

  • тип источника питания — бортовая сеть с напряжением 9-18 В;
  • поддерживаемые режимы — Ultra-K, Ultra-X; Instant-On;
  • количество режимов работы — 2;
  • диапазоны улавливаемых сигналов — K, Ka, Ku, X;
  • встроенный детектор лазерных радаров — присутствует;
  • диапазон определяемых лазерных волн — 800-1100 нм;
  • типы обнаруживаемых радаров — «Стрелка», «Арена», «Места», «Радис», «Крис», «Кордон», «Кречет»;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • тип дисплея — светодиодный;
  • способ оповещения — визуальный, звуковой;
  • количество потребляемого тока — 250 мА;
  • диапазон рабочих температур — -20…+70 °C.

Аналоги

Похожими характеристиками обладают следующие устройства:

  1. Stinger S155 ST. Детектор, имеющий положительные отзывы, одинаково эффективно работает в условиях города и трассы. Он распознает сигналы, издаваемые большинством радаров, используемых для фиксации нарушений. Чувствительность к сторонним радиоволнам является минимальной, поэтому ложные срабатывания возникают редко. Прибор заблаговременно обнаруживает лазерные полицейские установки. О приближении к радару детектор предупреждает пользователя световым и звуковым оповещением.
  2. Crunch 2240S STR. Недорогое устройство распознает сигналы большинства частот, используемых полицейскими средствами измерения скорости. Система защиты от обнаружения VG-2 позволяет спокойно перемещаться по дорогам европейских стран, где использование антирадаров запрещено. Низкая чувствительность к радиопомехам позволяет минимизировать количество ложных оповещений. Имеется 2 режима работы, несколько уровней громкости и яркости. Информация с дисплея может считываться при любом освещении. Присутствует функция автоматической диагностики.

Руководство по эксплуатации

Инструкция по использованию и применению радар-детектора подробно описывает процессы настройки прибора и выбора нужных функций. Согласно руководству, устройство устанавливают на лобовое стекло, вставляя в кронштейн, оснащенный присосками.

Настройка

Приложенная к Sho-Me STR-535 инструкция рекомендует перед использованием прибора выполнить следующие настройки:

  1. Регулировка громкости. Для этого используется колесо прокрутки, расположенное в боковой части корпуса. Вращение по часовой стрелке увеличивает громкость, против — уменьшает.
  2. Выбор яркости дисплея. Нажатие кнопки BRIGHT позволяет установить максимальное значение параметра. С помощью клавиши DIM выбирают средний уровень яркости. При нажатии кнопки DARK подсветка дисплея отключается.

Использование

Инструкция по эксплуатации для пользователя антирадара Me-535 описывает выполнение следующих действий:

  1. Включение устройства. Для этого регулятор громкости поворачивают по часовой стрелке до появления щелчка.
  2. Выбор режима. Согласно руководству пользователя, нужная функция устанавливается путем последовательных коротких нажатий клавиши CITY.
  3. Изменение уровня чувствительности. Кнопку DARK удерживают до возникновения короткого звукового сигнала. Выбор нужного значения осуществляется с помощью клавиши MUTE.
  4. Прерывание сигнала. После начала оповещения коротко нажимают кнопку MUTE. Исходные настройки возвращаются после выезда из опасной зоны.

Для выключения детектора регулятор громкости поворачивают против часовой стрелки до щелчка.

Радар-детектор Sho-Me STR-535: описание

Отечественный рынок автомобильных гаджетов пополнился новинками, среди которых – радар-детектор Sho-Me STR 535. Функционал устройства позволяет определять расположение приборов, используемых ГИБДД и направленных на фиксацию скорости, с которой движутся транспортные средства. Характеристики радара-детектора Sho-Me STR 535 дают возможность пеленговать все модели приборов, применяемых сотрудниками ГИБДД, в том числе и лазерное оборудование. Работает гаджет в диапазонах K, X, Ultra K.

Характеристики антирадара

  • Высокая чувствительность.
  • Интуитивно понятный интерфейс и простое управление.
  • Два режима работы.
  • Световой и звуковой сигналы оповещения.
  • Компактные размеры.
  • Привлекательный внешний вид.
  • Надежное и прочное крепление.
  • Яркий контрастный дисплей.
  • Удобная клавиша регулировки громкости.

Особенности современного радара-детектора

Sho-Me STR 535 – один из самых популярных и доступных гаджетов, реализуемых на территории России и стран СНГ. Создавался он на основе предыдущей модели – Sho-Me 530, которая была не менее востребована. 535-я модель отличается от предшественника более информативным и усовершенствованным дисплеем и яркой цифровой шкалой, на которую выводятся все данные.

Одной из особенностей, которую пользователи отмечают в отзывах о радаре-детекторе Sho-Me STR 535, является компактный эргономичный дизайн, не ограничивающий обзор. Подключение антирадара осуществляется водителем самостоятельно при помощи шнура, благодаря которому гаджет может работать от прикуривателя. При разряде аккумулятора водитель получает соответствующее оповещение.

Функции антирадара

Корпус радара-детектора Sho-Me STR 535 выполнен из блестящего пластика повышенной прочности, что обеспечивает его устойчивость к деформации и повреждениям. Покупка антирадара позволяет соблюдать скоростной режим посредством своевременной фиксации измерительных приборов.

В отличие от аналогичных приборов, представленных на рынке автомобильных аксессуаров, Sho-Me STR 35 обладает качественно реализованными базовыми функциями. В отзывах о радаре-детекторе Sho-Me STR 535 пользователи отмечают, что гаджет адаптирован для использования на территории России и разрешен на законодательном уровне.

Высокоуровневая защита

Антирадар Sho-Me работает во всех диапазонах, используемых камерами фиксации и радарами ГИБДД: Ka, K, Ku и X.

Читать еще:  Рейтинг лучших радар-детекторов и современных антирадаров с GPS

Основным преимуществом, отмечаемым в отзывах и характеристиках радара-детектора Sho-Me STR 535, является надежность работы и удобство эксплуатации. Широкий диапазон воспринимаемых частот позволяет гаджету вовремя фиксировать измеряющие устройства и оповещать водителя, благодаря чему он может сбавить скорость и избежать штрафов.

Несмотря на то что антирадар может одновременно воспринимать такое большое количество диапазонов, далеко не всем пользователям это нравится. Обратной стороной медали является слишком большое количество помех во время работы и ложных срабатываний, из-за чего предупреждение о наличии на трассе радаров может быть утеряно.

Во избежание подобных проблем в инструкции к радару-детектору Sho-Me STR 535 указан способ отключения неактуальных диапазонов. Такие меры позволяют сократить количество ложных срабатываний, что делает эксплуатацию антирадара более удобной и комфортной.

Обнаружение стационарных радаров

Одним из наиболее сложных в плане обнаружения комплексов является “Стрелка”, который чаще всего устанавливается на трассах и детектирует нарушения скоростного режима. На протяжении довольно длительного времени подобные радары считались нефиксируемыми, поскольку большинство детекторов либо замечали их слишком поздно, либо вовсе не замечали. В отличие от своих аналогов, Sho-Me STR 535 обнаруживает комплексы “Стрелка” на большом расстоянии и своевременно предупреждает водителя.

Тонкие настройки

Еще одним преимуществом радара-детектора Sho-Me STR 535 можно назвать удобство эксплуатации и гибкие настройки. Гаджет работает в двух режимах – “Город” и “Трасса”. Возможность переключения режимов позволяет избежать большого количества ложных срабатываний в городской черте, причиной которых становятся различные электронные приборы.

Каждый получаемый в режиме “Город” сигнал проходит через систему проверок, которая отсекает большинство ложных срабатываний, благодаря чему водитель не отвлекается от загруженного трафика населенного пункта на частые оповещения. Антирадар срабатывает только в том случае, если поблизости действительно находятся фиксирующие устройства, а не любая другая электроника.

Экран антирадара

Sho-Me STR 535 комплектуется светодиодным дисплеем, что позволило производителю установить на продукцию доступную стоимость. Все сведения выводятся на экран в символьном виде: система тщательно выверена и понятна, благодаря чему водитель может быстро получать данные.

Настройки громкости и экрана

Уровень громкости оповещений регулируется отдельной клавишей. Аналогичным образом выставляется яркость дисплея: в светлое время суток ее можно увеличить, дабы индикация была легко различима при солнечном свете, в ночное время – снизить, чтобы свечение не отвлекало от дороги и не раздражало глаз.

Настройки радар-детектора просты и интуитивно понятны, что позволяет разобраться в них даже новичку без опыта эксплуатации подобных устройств.

Все внесенные в настройки изменения сохраняются в памяти антирадара. В случае выключения устройства или отключения питания пользователю не придется заново вносить все настройки, чем зачастую грешат многие бюджетные аналоги Sho-Me STR 535.

Технические характеристики

  1. Сохранение работоспособности в широком температурном диапазоне – от -20 °C до +70 °C. Учитывая суровый российский климат, подобная характеристика немаловажна: радар-детектор не подведет пользователя ни в летнюю жару, ни в зимнюю стужу.
  2. Лазерные детекторы обладают широким кругом обзора – 360 градусов, соответственно, Sho-Me STR 535 будет фиксировать все измерительные приборы вне зависимости от их расположения – по бокам, спереди или сзади.
  3. Компактные габариты радара-детектора – еще одно его преимущество: размеры гаджета – 33 х 71 х 112 миллиметров – при весе 128 грамм. Благодаря этому прибор не мешает и не попадает в поле зрения, даже если он прикреплен к лобовому стеклу при помощи идущей в комплекте присоски.
  4. Доступная стоимость. Высокое качество антирадара идет вразрез с доступной ценой: приобрести гаджет можно в среднем за 4 тысячи рублей. В зависимости от магазина и региона стоимость антирадара может варьироваться от 3890 до 5250 рублей.

Преимущества

  • Неплохая дальность детектирования.
  • Два режима работы.
  • Обнаружение современных стационарных и мобильных радарных комплексов.
  • Возможность ремонта радара-детектора Sho-Me STR 535.

Недостатки антирадара

Их практически нет. Единственный из существенных, который часто отмечают пользователи, – это небольшой люфт пластинки с присосками в соединении с корпусом прибора.

Заключение

Sho-Me STR 535 – стабильно работающий радар-детектор без недочетов и сбоев в эксплуатации. Быстро и точно детектирует радары на трассе, в большинстве случаев оставляет достаточно времени для реакции водителя и сброса скорости до предельно допустимой. Дальность детектирования на скоростных трассах и магистралях увеличивается, а количество ложных срабатываний в городской черте снижается благодаря наличию двух режимов работы – “Трасса” и “Город”. Устройство неплохо справляется с основными функциями и защищает семейный бюджет от штрафов за превышение скорости. Отличается приятным качеством сборки и доступной ценой, выгодно выделяющей его на фоне аналогичных автомобильных гаджетов.

Антирадар Sho-Me ShoMe 535 (радар-детектор Шо Ми Шоми 535) – отзывы, инструкция, цена, тесты

Радар-детектор Sho-Me 535 – это пассивное устройство, которое предназначено для приема сигналов радаров, которыми, прежде всего, пользуются дорожная полиция, а также оповещает владельца о наличии на дороге радара ГИБДД.

Антирадар Sho-me 535 (Шоуми 535) – это ультрасовременный радар-детектор от популярного производителя Sho-me. Такие радар-детекторы в радиусе своего действия подают сигнал водителю о том, что на определенном расстоянии имеется устройство для измерения скорости движения автомобиля. Подобные приборы находятся в свободной продаже на территории Российской Федерации и абсолютно не запрещены законом. В комплект модели Sho-me 535 (Шоми 535) входят такие базовые элементы, как сам радар-детектор модели Шоуми 535, кабель питания для использования в автомобиле, кронштейн-держатель на автомобильное лобовое стекло, двухсторонний скотч для крепления на панель, инструкция пользователя.

Такой радар-детектор станет отличным приобретением для каждого водителя, который любит быструю езду и скорость. Но, конечно же, следует отметить, что превышение скорости за установленные законодательством рамки может повлечь за собой непредвиденные последствия и опасные ситуации, но в экстренных ситуациях такое поведение может быть оправданным и просто необходимым. Поэтому использование данной модели может позволить сэкономить деньги на штрафах, а также время, потому как в функции антирадара входит предупреждение не только о “засаде” автоинспекторов, а также обнаружение контролирующих камер и автоматизированных комплексов.

Продуманное устройство Sho-me 535 гарантирует заблаговременное обнаружение измеряющих устройств, поэтому с таким радаром-детектором всегда можно успеть уменьшить скорость до требуемого лимита до самого момента ее фиксации. И, в отличие от настоящих антирадаров, которые мешают работе радарам ГАИ, данным устройством можно пользоваться по всей территории страны.

Читать еще:  Радар-детектор Neoline X-Cop 5700 с технологией Motion Control

Тесты Sho-me 535

Этот тип радара-детектора относится к современному типу радаров, которые работают в нескольких диапазонах, что позволяет обнаруживать измеряющие устройства скорости различных видов. Поэтому перед приобретением лучше заранее ознакомиться с техническими характеристиками устройства. Именно в этой модели радар-детекторов Sho-me были усовершенствованы базовые элементы, вследствие чего, по результатам тестов, можно наблюдать значительное улучшение при определении ультракоротких сигналов в таких диапазонах, как X и K.

Если говорить о внешних характеристиках данной модели, то можно отметить, что его дизайн выполнен в современном стиле, а также в нем предусмотрено очень удобное размещение кнопок управления, что в свою очередь гарантирует оптимальный комфорт при использовании данного устройства. Также благодаря своим цветовым характеристикам, а именно черному цвету, такой девайс может органично вписаться в любой интерьер салона автомобиля.

Использование в современных дорожных условиях таких устройств, как радар-детектор Shome 535 (Шоуми 535) позволяет не только избежать дорожных штрафов за превышение скорости, но и обезопасить поездку на автомобиле. Потому что полицейские радары в большинстве случаев располагают на опасных участках шоссе, поэтому при обнаружении радара снижение скорости позволит не только уйти от штрафа автополиции, но и повысить персональную безопасность при движении автомобиля.

Технические характеристики Sho-me 535

Обнаружение сигналов всех диапазонов и лазеров на 360 градусов. Увеличенная дальность обнаружения радаров. Обнаружение радаров, работающих в режиме Instant-On. Возможность выбора уровня чувствительности. Яркий дисплей с индикацией силы сигнала (7-сегментное поле). Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний. Низкое потребление энергии. Предупреждение о низком заряде аккумулятора. Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика.

Sho-me 535 отзывы, цены, где купить?

Купить антирадар Sho-me 535 можно в интернет магазинах, торгующих подобными устройствами и прочими электронными изделиями. Цены на устройство от 1800 до 2800 рублей.

Обзор: Радар-детектор SHO-ME STR-535

  • Характеристики
  • Обзоры 21
  • Отзывы 107
  • Вопрос-ответ 163

То что Стрелку берет видно без особых комментов.))

Крис тоже,даже направленный в спину.))

Обзор радар-детектора Sho-me str 535

Данная модель принадлежит к классу так называемых бюджетных антирадаров, находящихся в ценовой категории от 2000 до 3000 рублей, что и определяет его мощность, а также функциональные возможности. Однако, несмотря на свою достаточно бюджетную цену внешне радар-детектор выглядит более, чем привлекательно, стильный и современный дизайн корпуса из черного блестящего пластика приятен как внешне, так и на ощупь, на верхней крышке антирадара расположились три кнопки управления основными функциями и настройками антирадара, а кнопка включения/выключения находиться на левой боковой стенке радара, и одновременно является регулятором громкости издаваемого сигнала.

Однако при установке “вслед” потоку дальность детектирвоания сильно проседает особенно по мобильной Арене. На стационарные радары Кордон и Кречет предупреждает на уровне помехи. Если они будут стоят в городе или пригороде можно сказать ,что отличить на что сигналит антирадар будет не возможно. Установленные “В спину”, эти радары в 95% случаев ловит уже после проезда. В остальныз 5% – за 50 метров до и на уровне помехи! Т.е. железный штраф.

К недостаткам можно причислить двойное тестирование при включении, а если радар-детектор подключен в прикуриватель, то тест проходит дважды: при включении зажигания и АСС.

Модель Sho-Me STR-535 можно причислить к достаточно простым, без наворотов, что, конечно же, отразилось на цене.

Теперь разберем характеристики, которые заявлены в руководстве STR-535 по принципу мифы и реальность:

• Детектирование «Стрелка-Ст» – работает.

• Три уровня выбора чувствительности – в городе практически бесполезно, Sho-Me STR-535 реагирует на все и сигнал не выключается целый квартал, поэтому можно сказать, что радар-детектор слышен постоянно.

• Ловит сигналы всех диапазонов – можно назвать это правдой на 95%.

• Предупреждает, если разрядился аккумулятор – работает.

• Дисплей яркий, цифры видны четко – так и есть.

• Алгоритм защиты от ложных срабатываний – в городе не помогает, ложных срабатываний много.

• Возможность приглушать яркость дисплея – работает.

• Запоминает настройки – работает.

Антирадар выглядит современно, помещен в пластиковый корпус, стоит сравнительно недорого. Если сравнивать его с моделями, имеющими аналогичные характеристики, то цена/качество, особенно для трассы, адекватно.

Словом я взял,и не жалею, брал кстати уцененный,после ремонта за 1600 руб.

ravid

радар-детектор sho-me str 535

Обзор радар-детектора Sho-me 535 – видеотесты и характеристики

Данная модель принадлежит к классу так называемых бюджетных антирадаров, находящихся в ценовой категории от 2000 до 3000 рублей, что и определяет его мощность, а также функциональные возможности. Однако, несмотря на свою достаточно бюджетную цену внешне радар-детектор выглядит более, чем привлекательно, стильный и современный дизайн корпуса из черного блестящего пластика приятен как внешне , так и на ощупь, на верхней крышке антирадара расположились три кнопки управления основными функциями и настройками антирадара, а кнопка включения/выключения находиться на левой боковой стенке радара, и одновременно является регулятором громкости издаваемого сигнала.

Что самое интересное это функциональные возможности устройства, часть которых присуща в основном только более дорогим моделям, и редко встречается на бюджетных устройствах. Основная изюминка антирадара состоит в наличии у него девяти режимов настройки чувствительности, которые позволяют точно настроить антирадар для езды по городу, либо по загородной трассе. Так, режимы С1, С2 и соответствуют режимам движения в городе 1, город 2 и загородное шоссе, кроме этого, в каждом режиме есть по три отдельных градации чувствительности позволяющие произвести максимально точную настройку прибора. Кроме этого, у антирадара имеется функция защиты от ложных срабатываний, которая очень сильно облегчает жизнь автовладельцу при передвижении по городу с включенным прибором.

Угол обзора Sho-me str 535, составляет 360 градусов, что в принципе свойственно практически всем современным антирадарам, а вот наличие возможности обнаружения радаров находящихся в режиме Instant-On, делает этот прибор незаменимым для обнаружения радаров в режиме ожидания.

Основные функции прибора также включают в себя сигнализацию о чрезмерно низком уровне заряда встроенного аккумулятора, яркий, светодиодный дисплей с визуальной индикацией уровня мощности сигнала в виде семи сегментного поля, а также возможность выбора необходимой чувствительности. Еще одной примечательной особенностью прибора считается увеличенная дальность обнаружения работающих радаров, которая составляет несколько километров при передвижении по загородным трассам, причем срабатывание устройства происходит и в случае подачи устройством короткого, одиночного сигнала.

Тест антирадара Sho-me STR-535 против Стрелки СТ

Тест радар-детектора Sho Me 535 на радар ИСКРА-1Д и Радис

Руководство пользователя радар – детектор SHO-ME STR-535.

Этот прибор один из последних разработок фирм, ведущих борьбу против электронной справедливости.

Особенности модели в обнаружение сигналов стационарных камер типа «Стрелка», всех диапазонов и лазеров, увеличенная дальность обнаружения, обнаружение приборов Instant-On, возможность выбора уровня чувствительности, 7-ми сегментное поле дисплея, особый алгоритм защиты от ложных срабатываний, предупреждение о низком заряде аккумулятора, корпус из качественного пластика, шнур питания имеет возможность подключения в тот же разъем другого потребителя.
Мануал на русском языке радар – детектор SHO-ME STR-535 рекомендует при установке прибора направить его как можно лучше на дорогу, не закрывать радар – детектор дворниками и другими металлическими элементами, прибор не должен ухудшать обзор водителем дороги.

Инструкция пользователя радар – детектор SHO-ME STR-535 предлагает два способа крепления прибора: на присосках и на «липучке». Какой именно следует выбрать, зависит от особенностей салона автомобиля. При монтаже с «липучками» не заклеивайте серийный номер устройства.

Руководство по эксплуатации радар – детектор SHO-ME STR-535 оповещает, что по умолчанию через 5 секунд происходит уменьшение звука на 50 %, и пол – минуты прибор будет работать в таком режиме, что очень удобно. Есть возможность отключения этой функции. Обычно у остальных радар – детекторов только два режима: город и трасса, а у этой модели три: город 1, город 2 и трасса. Подробности читайте в бесплатной инструкции по применению радар – детектор SHO-ME STR-535. Так же можно выбрать чувствительность, их тоже три, не путать с режимами.

Инструкция пользователя не рекомендует оставлять прибор без присмотра в автомобиле, особенно летом, хотя рабочие температуры составляют от – 20 °С до 70 °С, все же лучше относится к прибору бережливо и он вас не подведет.
Хотя название радар – детектора необычное, так и хочется назвать его «Чмо», но в реальной эксплуатации он показал себя лучше предшествующих моделей.

скачать руководство пользователя радар – детектор SHO-ME STR-535

SHO-ME STR-535. djvu File-Size: 376.89 кб
SHO-ME STR-535. pdf File-Size: 3.43 Мб
паспорт фотолоид

Источники:

http://autotuning.expert/antiradar/sho-me-str-535.html
http://fb.ru/article/372983/radar-detektor-sho-me-str–opisanie
http://www.strelka-st.ru/antiradary-radar-detektory/sho-me/535
http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/radar_detectors/751675/rev20454/
http://ravid.ru/antiradar-sho-me-535/
http://www.fotoloid.ru/node/70

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: