0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Sho-Me STR-525 с разноцветной подсветкой

Радар-детектор Sho-Me STR-525 с разноцветной подсветкой

Устройство Sho-Me STR-525 относится к низкой ценовой категории. Такая модель пользуется спросом благодаря способности обнаруживать радарные комплексы за 1000 км. Кроме того, прибор может работать в разных диапазонах сигналов, что расширяет область его применения.

Дизайн и комплектация

Приобрести устройство Шо-Ми (или Шоу-Ми — встречаются разные версии названия) можно в черном матовом корпусе. Верхняя панель глянцевая. Радар-детектор Sho-Me STR-525 оснащен необходимыми кнопками, разъемами. Последние расположены на боковых поверхностях. Кнопки для настройки прибора располагаются на верхней глянцевой панели. Они не портят внешний вид, т. к. имеют обтекаемую форму, почти не видны на поверхности антирадара. Это обусловлено тем, что кнопки вдавлены в лицевую панель, не возвышаются над ней.

Конструкцией предусмотрен экран. Информация выводится в виде световых индикаторов. Есть возможность менять яркость. Подсветка разноцветная: буквы подсвечиваются зеленым, желтым, красным. В комплект входит все необходимое для эксплуатации устройства: непосредственно сам антирадар, кабель питания (для подключения к прикуривателю, предусмотрен специальный разъем), крепежный элемент (кронштейн с присосками), антискользящий коврик для установки устройства на приборную панель автомобиля.

Функции и настройки

Антирадар Sho-Me 525 отличается простыми возможностями. Он улавливает сигнал радарных комплексов на расстоянии от 800 до 1000 м. Свойства и функции рассматриваемого прибора:

  • определяет различные радарные комплексы, например Стрелку, Радис, Арену, Сокол, Крис-П, Бинар, Визир и др.;
  • данная модель обнаруживает сигналы в разных диапазонах: X, Ultra X, Ka, Ku, K, Ultra K;
  • вероятность ложных срабатываний низкая, что обусловлено специальной защитой, функционирующей по алгоритму Intelligent anti-falsing algorithm;
  • регулируется яркость дисплея и громкость звука, причем в последнем из случаев это происходит в автоматическом режиме;
  • есть возможность перевести агрегат в бесшумный режим, тогда ориентироваться нужно только по информации на дисплее;
  • предусмотрено несколько режимов работы: Город 1 и Город 2, а также Трасса.

Кнопки выполняют разные функции. Чтобы настроить радар-детектор, нужно узнать назначение каждой из них:

  • сбоку расположен регулятор громкости;
  • на верхней панели предусмотрены кнопки смены режимов, отсоединения от кронштейна, перехода в беззвучный режим;
  • на задней и верхней панелях расположены линзы, обнаруживающие сигнал радарных комплексов.

Технические параметры

Перед покупкой нужно сравнить устройство с аналогами, например с Sho-Me G-525 STR. Рассматриваемый прибор не предназначен для обнаружения радаров типа ЛИСД, Мультирадар, Автодория. Другие характеристики:

  • обработка сигнала выполняется по цифровой технологии DSP;
  • приемник сигнала — супергеретодинного типа;
  • отсутствует возможность автоматического перехода между разными режимами работы;
  • при необходимости можно отключить отдельные диапазоны;
  • Ka-диапазон: 33,400 МГц, погрешность в данном случае составляет 1300 МГц;
  • Кu-диапазон: 13,400 МГц;
  • К-диапазон: 24,050 МГц;
  • Х-диапазон: 10,475 МГц;
  • устройство эксплуатируется при температуре -20…+70°С.

При выборе КU- и Х-диапазонов погрешность равна 50 МГц. В случае с диапазоном К — 100 МГц. Угол обзора устройства составляет 360°.

Руководство по использованию

Перед применением агрегат устанавливают на лобовом стекле. Чтобы он работал эффективно, антенна направляется на дорогу. Нужно контролировать расположение дворников или металлических деталей авто. Если они будут закрывать радар-детектор, снизится эффективность устройства. Когда планируется приобрести модель Sho-Me 525, инструкция по эксплуатации изучается до начала использования. Правила монтажа:

  • устройство должно соответствовать линии горизонта при установке;
  • покидая авто, нужно снимать прибор, это позволит предотвратить негативное воздействие предельных температур, особенно летом, а еще поспособствует снижению риска кражи устройства;
  • демонтировать радар-детектор с кронштейна можно, нажав на кнопку в верхней части корпуса;
  • при его установке сначала фиксируют кронштейн, предварительно к нему подключается амортизатор и скоба;
  • на последнем этапе подключается шнур питания: сначала к прибору, затем к прикуривателю авто;
  • если планируется устанавливать агрегат на приборной панели, сначала снизу крепят антискользящий коврик, для этого удаляют покрытие, закрывающее липкую поверхность, по такому же принципу убирают защитную пленку с другой стороны подложки, после этого фиксируют радар-детектор на очищенном участке приборной панели;
  • перед фиксацией прибора нужно удостовериться, что в выбранной зоне отсутствуют источники влаги.

Руководство пользователя позволяет получить представление и о том, как выполняется включение агрегата. Когда подключается шнур питания, радар-детектор начинает самотестирование. Определить, что устройство перешло в этот режим, можно по индикации дисплея — светятся буквы P/L. Нужно проявлять осторожность с колесом регулировки громкости. Эта функция способствует включению и отключению устройства. Нужно лишь повернуть колесо до упора в одну сторону. Для отключения его поворачивают в противоположную сторону.

Устройство функционирует последовательно. Сначала обнаруживает лазерное излучение, затем радарные комплексы типа Стрелка и ему подобные. Нужно учитывать, что сразу после включения выбирается режим Трасса. Он установлен по умолчанию. Такой режим следует выбирать, если авто едет по трассе, скоростной магистрали.

Режим Город воспринимает сигналы ограниченно, что позволяет снизить частоту ложных срабатываний.

Однако на эффективность обнаружения сигналов стандартных диапазонов радар-комплексов это не влияет. Разные варианты данного режима (Город 1 или Город 2) предназначены для обнаружения излучения различных по механизму действия радаров.

Например, Город 2 выбирают, когда нужно сделать так, чтобы прибор реагировал только на лазерные радарные системы и Стрелку-СТ. Другие комплексы при этом отключены. Режим Город 1 позволяет обнаруживать большее количество радаров. Для переключения используют кнопку City.

Аналогичные модели

Сравнивать рекомендуется устройства, которые близки по функциям, например, модель Sho-Me G-525STR оснащена GPS-модулем, за счет чего обнаруживаются безрадарные и радарные комплексы малой мощности. Прибор может работать во всех диапазонах сигналов. К преимуществам устройства относят возможность реагировать на такие радары, как Автодория, Робот. В память устройства вносится база камер, что увеличивает эффективность работы прибора.

Можно регулировать уровень чувствительности такого устройства (предусмотрено несколько режимов). Конструкцией предусмотрен дисплей, есть функция голосового оповещения. Настройки запоминаются, благодаря этому после включения можно избежать необходимости повторного выбора подходящих положений кнопок. Данная модель относится к технике более высокой ценовой категории.

Другой вариант Sho-Me — модель G-475 Signature с GPS-модулем. Устройство отличается более высокой эффективностью, т. к. представляет приборы сигнатурного типа. За счет этого сокращается частота случайных срабатываний. Распознает радарные комплексы, работающие в диапазонах Х и К. Длина волны излучения — до 1100 м. Устройство работает в радиусе 360°С.

Достоинства и недостатки

  • привлекательный дизайн;
  • установка на лобовое стекло и приборную панель;
  • многофункциональность: предусмотрена возможность смены режимов;
  • работа с сигналами разных диапазонов;
  • существенная дальность обнаружения сигналов радарных комплексов;
  • возможность поворота на 360°;
  • есть защита от ложных срабатываний.

Перед покупкой рассматриваемого устройства Sho-Me 525 отзывы изучаются в первую очередь. Недостатки, выявленные благодаря мнениям потребителей:

  • не предусмотрено автопереключение между режимами;
  • устройство не реагирует на некоторые радары.

Данная модель относится к лучшим устройствам своей ценовой категории.

Радар-детектор «SHO-ME 525+» от e-prance

  • Цена: $39.90
  • Перейти в магазин

Небольшое сравнение поддельного радар-детектора «sho-me 525+» от продавца e-prance и оригинального «sho-me str-525». Также поделюсь опытом полного возврата средств.

1.5 года назад во время выбора видеорегистратора из Китая часто встречал отзывы, что e-prance — проверенный магазин, торгующий оригинальными товарами.
После получения регистратора gs1000 не возникало никаких сомнений в его подлинности: аппарат успешно шился на прошивки других производителей (texet и др.). Позже аппарат стал виснуть от перегрева (летом) при записи в full hd, что характерно для teXet DVR-601FHD. Снимаю в HD, проблем нет.
Встал вопрос о покупке радар-детектора. Многочисленные положительные отзывы и личный опыт снова привели к e-prance. Также выпросил скидку (2$) за перегревающийся регистратор. После недолгих поисков бюджетного варианта заказал рассматриваемый аппарат. Не было сомнений в данном продавце, даже не стал изучать оригинал на сайте sho-me.ru
Полученный экземпляр оставил двоякие, но скорее положительные чувства. На коробке бросаются в глаза орфографические ошибки, зарядник входит в гнездо не до конца, радар снимается с крепления без нажатия кнопки. Но сам аппарат имеет приятное матовое покрытие, работа сопровождается приятным и очень громким женским голосом, кнопки нажимаются чётко.
Мысли о подделке возникли сразу же после первой поездки — трасса, затем город. Ожидание писка было напрасным, на трассе этого не произошло ни разу, пока я не решил переключить питание с входа microusb на длинный штекер. После такой манипуляции радар стал издавать звуки, но назвать это адекватным было нельзя. Радар пищал почти всё время, но не определял камеры. Во всех последующих поездках бесполезность этой погремушки становилась всё очевиднее.
Но уже после первой поездки, воспользовавшись гуглом я понял, что меня в первый раз кинули в интернет закупках.
Сегодня забрал оригинальный sho-me str-525. Далее представлено фотосравнение.

Читать еще:  Радар-детектор Neoline X-COP 8000 с тремя режимами работы

Коробка подделки значительно длинее.

Оригинал имеет глянцевый корпус, фейк — матовый.


труселя



Зато у фейка в комплекте нескользящий коврик 🙂


Комплект оригинала (кроме зарядника и присосок)

Теперь о возврате средств
Гугл подсказал, что можно сделать полный возврат средств без необходимости в отправке.
Сначала пытался решить вопрос напрямую с продавцом, слишком долго ждать возврата денег на карту. e-prance предлагал лишь возврат средств после успешной отправки обратно. Такой вариант меня не устроил и я открыл диспут на полный возврат.
Далее представлю графические доказательства, которые были приложены к спору.




в споре была версия, переведённая в гугл транслейт

Опущу подробности, не помню сколько прошло времени с открытия спора, наверно недели 2. Но вчера статус заказа изменился на «Завершено»

Во вкладке платёж появилась новая информация о возврате средств

Надеюсь возврат средств на карту — лишь вопрос времени. На али написано, что на это требуется 10-15 дней после пункта «возмещение завершено». Кроме того, при полном возврате мне на карту возвращается 2$ купон (за покупки с мобильного приложения). Возрос курс доллара, где-то рублей 100 я заработаю =). Но лучше бы я бы вообще с этим не связывался и не тратил время и нервы на этот обзор.

upd 22.08.14

upd 25.08.14
вернули 36$. остался в плюсе (32 руб))))

Радар-детектор Sho-Me STR-525: цена, отзывы

Автомобильная электроника все чаще выпускается в комбинированных модификациях, в которых объединяется сразу несколько функций. Пожалуй, самым популярным примером такого решения является видеорегистратор с возможностью определения радаров ГИБДД. Такие приборы позволяют улавливать сигналы большинства современных радаров, в том числе лазерных, а также фиксировать на видеокамеру происходящее перед автомобилем. Однако подобная техника редко оказывается эффективной сразу в двух своих ипостасях, не говоря о немалой стоимости. По этой причине остаются востребованными и специализированные устройства, ориентированные на решение одной конкретной задачи. К таким относится и радар-детектор Sho-Me STR-525, который является одним из самых удачных представителей своего класса.

Общие сведения о модели

На фоне появления все более технологичных средств обнаружения радаров данная модель может показаться излишне скромной и даже устаревшей. Прибор и выглядит довольно просто: конструкция максимально оптимизирована под нужды компактного пространства, а система подключения позволяет и вовсе обойтись одним кабелем без дополнительной проводки к сторонней аппаратуре. Тем не менее рабочие свойства устройства довольно привлекательны.

По заявлению производителя, радар-детектор Sho-Me STR-525 справляется и с традиционными моделями фиксирующих установок ГИБДД наподобие систем «Визир», «Крис-П», «Бинар», а также улавливает сигналы лазерных полицейских из новейших серий «АМАТА» и «ЛИСД». Правда, один серьезный изъян у данного аппарата все же есть – это отсутствие GPS. Может показаться, что подобные технологии навигации такому прибору с оптимизированной начинкой и вовсе ни к чему, но практика показывает обратные примеры. Среди тех же измерителей скорости нового поколения стали встречаться модели, работающие без радарных датчиков. Это значит, что даже теоретически модификация STR-525 не сможет определить подобное устройство. Но важно учитывать, что наличие датчика GPS само по себе значительно повышает стоимость антирадаров. Собственно, по этой причине их часто объединяют и с навигационными системами, которые работают с аналогичными модулями позиционирования. Но в данном случае от такой оснастки производитель отказался в пользу оптимизации начинки.

Функциональные возможности

Как уже стало ясно, опциональное наполнение не является сильной стороной этого детектора. И все же базовый набор интересных функций разработчики предложили. В частности, аппарат обеспечен начинкой, позволяющей определять стационарные и мобильные комплексы «Стрелка» и некоторые мультирадары. Провод питания на случай непредвиденных ситуаций потери возможности энергоснабжения также обеспечен дополнительным слотом – одно из немногих конструкционных включений. Также антирадар радар-детектор Sho-Me STR-525 ориентирован на работу в нескольких режимах. Например, пользователю доступны автоматические настройки для эксплуатации прибора в условиях трассы и города. Кроме того, предусмотрена возможность отключения конкретных диапазонов.

Особенности радар-детектора

Разработчики неспроста отказались от наделения модели широким опционалом с применением передовых технологических решений. Достоинства аппарата, скорее, выражаются в тщательной проработке основных возможностей фиксации сигналов от наиболее распространенных измерителей скорости. Достаточно сказать, что модель поддерживает практически все частотные диапазоны, в которых работают современные радары – Ultra X, семейства K, X, а также диапазоны систем VG-2. Для достижения высоких показателей обнаружения в приборе используется чувствительная линза, а сама начинка обрабатывает сигналы с приоритетным выбором. К слову, радар-детектор Sho-Me STR-525 также избавлен от распространенной проблемы таких устройств. Она выражается в частых ложных срабатываниях, что сбивает не только водителя, но в некоторых случаях и бортовую электронику. В этой версии предусмотрена специальная защита с инновационным алгоритмом. Пожалуй, это и есть одно из самых эффективных технологических решений данного устройства, которое даже в виде аналогов нечасто встречается в антирадарах более высокого уровня.

Комплектация

Дополнительное обеспечение аксессуарами минимизировано до уровня стандартного набора. В комплекте можно найти устройства крепления, инструкцию пользователя и адаптер питания, который подключается к прикуривателю – тот самый единственный кабель энергообеспечения. Правда, каждый из этих компонентов реализован качественно и у владельца не возникнет потребности их заменять. Особенно это относится к устройствам крепежа, которые фиксируют Sho-Me STR-525. Радар-детектор Sho-Me STR-525 поддерживает возможность установки и на лобовое стекло, и на панель приборов. Для обоих вариантов предусматривается отдельный комплект фиксаторов.

Отзывы о способности улавливать сигналы

По словам владельцев, модель эффективно справляется почти со всеми видами сигналов измерителей скорости, которые распространены в России. Подчеркивается именно точность фиксации и большое расстояние обнаружения. Коэффициент пропуска минимален и практически не влияет на общую картину результативности. В этом и заключается сильная сторона детектора, который с минимальными вложениями в ресурсную базу качественно выполняет свою основную функцию. Но, как показывают исследования специалистов, радар-детектор Sho-Me STR-525 не так хорош в обработке излучения более современных систем. Дело даже не в том, что аппарат откровенно пасует перед устройствами без радаров наподобие комплекса «Автодория». Проблемы возникают и с некоторыми лазерными системами, поэтому в регионах с технологически развитой инфраструктурой дорог данная модель может разочаровать.

Читать еще:  Антирадар Sho-Me G-800 STR с большим набором функций

Отзывы о надежности конструкции

Модель выполнена в традиционной стилистике с привычным дизайном и элементами управления. Пользователи указывают на прочность пластикового корпуса и долговечность его функциональных частей. Даже в жестких условиях эксплуатации аппарат выдерживает нагрузки и сохраняет оптимальную работоспособность. Можно сказать, производитель и в создании корпуса выбрал консервативный путь, что позволило выпустить надежный и стойкий к механическим воздействиям радар-детектор Sho-Me STR-525. Отзывы покупателей также упоминают прочность предложенных крепежей. Обычно именно эти части в базовых комплектациях огорчают своей конструкцией, легко подвергаясь износу или поломкам. Но в случае с данной моделью отмечается и высокое качество липучки, и достойный по технико-физическим характеристикам пластик.

Отзывы об эргономике

С точки зрения управления функциями, прибор также в некоторых аспектах привлекательнее многих премиальных моделей. Владельцы подчеркивают легкость в настройке и обращении с основным инструментарием. Вместе с этим создатели предусмотрели и ряд удобных дополнений. Например, многие отмечают опцию звукового оповещения, которой можно устанавливать приглушение через несколько секунд активной работы. Отсутствие дискомфорта от лишнего шума достигается и благодаря упомянутой защитой от лишних срабатываний, на что также указывают отзывы. Sho-Me STR-525 – радар-детекторы, которые ориентированы на комфортную эксплуатацию без лишних манипуляций. Пожалуй, это еще одно преимущество данной разработки перед конкурентами.

Сколько стоит модель?

Можно сказать, все изъяны и недостатки модели компенсируются ее стоимостью. Если сравнивать прибор с антирадарами высокого уровня, то недостатки будут очевидны. Но принадлежность к бюджетному классу во многом оправдывает радар-детектор Sho-Me STR-525. Цена устройства составляет по средним меркам 2,5-3 тыс. руб. При этом непросто найти модель с такой же точностью регистрации сигналов в этом классе.

Более того, большинство приборов данного уровня представлено китайскими производителями, а это продукция, даже без учета низкого технологического исполнения, едва ли устроит среднего потребителя. К тому же по некоторым параметрам отмечаются и явные технологические достоинства Sho-Me STR-525. Радар-детектор (цены, отзывы о приборе и его функциональность и стали темой нашей статьи) не вызывает серьезных нареканий у потребителя в плане базовых эксплуатационных качеств и действительно является находкой для многих автомобилистов.

Заключение

Внедрение новых технических качеств, опций и возможностей не всегда оказывается полезным для конечного потребителя. Во многих случаях новшества являются не более чем маркетинговым ходом. Как раз от этого излишества избавлен радар-детектор Sho-Me STR-525. Описание, цена в 3 тыс. и практика применения – все это говорит о сбалансированности модели по всем характеристикам. Конечно, при покупке данного аппарата важно помнить и о недостатках. Главным из них является неспособность полноценно обнаруживать некоторые системы современных измерителей скорости. Но в работе с наиболее распространенными радарами этой модификации нет равных и в своем классе, и в некоторых семействах премиальных устройств.

Радар-детектор Sho-me G-525 Str

tizzard

Продвинутый

Радар-детектор SHO-ME G-525 STR (антирадар)
Радар-детектор нового поколения SHO-ME G-525STR делает процесс вождения более комфортным, предупреждая о контроле скорости на участке. Актуальная прошивка обеспечивает наилучший баланс между чувствительностью и отсутствием ложных срабатываний, а с помощью GPS-приемника устройство оповещает о безрадарных комплексах и маломощных радарах. Регулярные обновления базы радаров и камер позволяют пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

Особенности радар-детектора SHO-ME G-525 STR:

  • Детектирование всех полицейских радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Laser
  • Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем
  • Информативный яркий LED дисплей
  • Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки
  • Уникальный режим Город2
  • Увеличенная чувствительность лазера
  • Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
  • Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя

Комплектация:

  • Радар-детектор Sho-Me G-525STR
  • Провод питания с дополнительным слотом
  • USB-кабель
  • Скоба для крепления
  • Противоскользящий коврик на приборную панель
  • Липучка
  • Руководство пользователя
  • Ароматизатор SHO-ME

Страна-производитель: Китай

Гарантия производителя на детектор радаров SHO-ME G-525 STR: 12 месяцев.

Технические характеристики радар-детектора Sho-Me G-525 STR

Приемник
Диапазон K 24,150 ГГц ± 100 МГц
Диапазон Ka 34,700 ГГц ± 1300 МГц
Диапазон X 10,525 ГГц ± 100 МГц
Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора 360°
Поддержка режимов Ultra-K
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
DSP — Digital Signal Processing (цифровая обработка сигналов) есть
Настройки
Режим Город есть, количество уровней — 2
Режим Трасса есть
Режим Авто есть
Отключение отдельных диапазонов есть
Функции
Обнаружение радаров типа «Мультрадар» есть
Обнаружение комплекса «Стрелка» (мобильный и стационарный) есть
Обнаружение радаров типа «Кордон» есть
Обнаружение радаров типа «Robot» есть
Обнаружение комплексов контроля средней скорости «Автодория» есть
Лазерные измерители скорости «ЛИСД» есть
Лазерные измерители скорости «АМАТА» есть
GPS есть
Защита от обнаружения VG-2
Память настроек есть
Вывод информации

Отображение информации LED дисплей
Регулировка яркости есть
Регулировка громкости есть
Отключение звука есть
Авто приглушение звука есть
Голосовое оповещение есть
Корпус
Крепление на присоске
Размеры 10,5(В) x6,8(Ш) x5,5(Г) см
Вес 105 г
Дополнительно
Потребляемый ток 500 мА
Рабочая температура от –20°С до +70°С
Производство Южная Корея
Провод питания с доп.слотом есть
Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя есть
Гарантия производителя на радар-детектор Sho-Me G-525 STR 12 мес.[DOUBLEPOST=1466518499][/DOUBLEPOST]Первые впечатления:
1) по настройкам и дисплею — тот же G700
2) динамик громкий, с хрипцой как у G475

Обновление базы камер на сайте недоступно. Предустановленная база от апреля 2016г
В полях пока не тестировал. Ждем видео

Радар-детектор Sho-me STR-525 — обнаружение Стрелка-СТ, современный дизайн, два режима Город, отключение приема сигналов в диапазоне Ka

  • Основное
  • Характеристики
  • Видео
  • Инструкции
  • Комплектация

Sho-me STR-525 — обнаружение Стрелка-СТ и привлекательная цена!

Sho-me STR-525 — это радар-детектор нового поколения от популярного бренда Sho-me, который порадует пользователей привлекательным дизайном, наличием дополнительных функций, а также возможностью детектирования сложного в обнаружении радара Стрелка-СТ!

Удобство в эксплуатации и привлекательный дизайн

Sho-me STR-525 выполнен в компактном черном корпусе, который сможет легко вписаться как в современный, так и классический интерьер автомобиля. Радар-детектор устанавливается на лобовое стекло автомобиля с помощью специального кронштейна на присосках, которое обеспечивает надежное крепление устройства. Оповещения об обнаружении сигналов радаров поступают посредством звуковой и визуальной индикации.

Уверенное обнаружение сигналов полицейских радаров

В Sho-me STR-525 были обновлены основные элементы — смеситель и гетеродин, что благоприятно повлияло на дальность обнаружения сигналов полицейских радаров. В устройстве предусмотрено два режима Город и есть возможность отключения приема сигналов в диапазоне Ka, что позволяет сократить количество ложных срабатываний в различных условиях эксплуатации. Помимо этого, в данной модели радар-детектора реализована возможность определения сигналов сложного в детектировании радара Стрелка-СТ!

Читать еще:  Радар-детектор Fujida Neo 7000 — как обновить и настроить базу камер

Преимущества Sho-me STR-525:

Четкое определение сигналов в диапазонах: X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku

Мгновенное сканирование в диапазонах Ultra X, Ultra K

Детектирование сигналов полицейского радара Стрелка-СТ

Специальный алгоритм защиты от ложных срабатываний

Режимы приглушения яркости дисплея

Два режима «Город»

Автоматическое приглушение звука

Яркий дисплей со светодиодными иконками

Корпус из высококачественного пластика

Канал приема сигналов радара:

Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты

Тип детектора: Частотный дискриминатор

Тип антенны: Линейно-поляризованная, рупорная

10,525 ГГц ± 50 МГц – Х-диапазон

34,700 ГГц ± 1 300 МГц – расширенный Ka-диапазон

24,150 ГГц ± 100 МГц – K-диапазон

13,450 ГГц ± 50 МГц – диапазон Ku

Канал приема сигналов лазера:

Тип приема: Приемник импульсных лазерных сигналов

Длина волны: 800 — 1 100 м

Тип детектора: Цифровой процессор, дискриминатор длительности импульсов

Размеры: 3,20 см(В) x 6,70 см (Ш) x 10,59 см (Г)

Рабочий диапазон температур: -20˚С — +70˚С

Требования к питанию: 12В – 15В, 150 мА (номинально), 300 мА (максимально)

Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Алексей Анатольевич Буянов из города Самара.

Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Вячеслав Евгеньевич Бибин из города Ковдор.

Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Павел Иванович Антошин из города Архангельск.

Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Андрей Викторович Олиферчик из города Пионерский.

Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Аркадий Аркадьевич Рочев из города Печора

Руководство пользователя Sho-me STR-525 (pdf)

Сертификат соответствия (pdf)

Радар-детектор Sho-me STR-525

Кронштейн с присосками

Материал для крепления устройства на приборную панель

Антирадар Sho Me STR 525 — это хорошее приобретение!

Развитие науки и техники благотворно влияет на множество сфер жизни человека, среди которых важное место занимает автотранспорт. Водители стремятся приобретать машины, имеющие всевозможные электронные девайсы — кондиционер, магнитола, парктроник и другие.

Однако многие полезные приспособления приходится докупать самостоятельно. Среди них особое место занимает радар-детектор, или антирадар.

Назначение устройства

Основная задача антирадара — своевременное оповещение водителя о наличии спереди по ходу движения нежелательного устройства вроде камеры видеофиксации либо радара, который используют сотрудники ГИБДД.

Последний является источником сигнала некоторой частоты, которая излучается в сторону водителя транспортного средства. Сигнал отражается от автомобиля, передавая показания о скорости на информационный дисплей радара. Благодаря этому сотрудник ГИБДД получает информацию об автомобиле, движущемся в его сторону, и готовится остановить нарушителя с целью выписывания штрафа за превышение скорости.

Однако обстоятельства бывают разные — к примеру, автовладелец может незначительно превышать скорость, если близким для него людям угрожает опасность в пункте назначения.

Чтобы избежать нежелательного общения с инспектором вкупе с потерей драгоценного времени, разработаны антирадары, которые можно легально приобрести и использовать на дороге.

Все существующие устройства обладают определенными характеристиками, однако далее будет рассмотрен радар-детектор Sho Me STR 525 — девайс, удачно сочетающий в себе практичность, многофункциональность, долговечность и адекватную цену.

Достоинства антирадара Sho Me STR 525

Среди устройств, на которые срабатывает «sho me str 525», есть «Беркут», «Бинар», «Радис», «Искра» и так популярная среди российских сотрудников ГИБДД «Стрелка».

Ключевыми достоинствами радар-детектора выступают:

  • определение лазерных радаров в диапазоне 360 градусов;
  • наличие двух режимов чувствительности («Город» или «Трасса». При работе в первом режиме полностью исключены ложные срабатывания детектора за счет низкой чувствительности и небольшой дальности обнаружения радаров; второй же режим имеет более высокую дальность обнаружения нежелательных электронных устройств);
  • символьный дисплей, на который выводится информация о наличии полицейского радара; яркость его можно регулировать;
  • звуковые оповещения с возможностью регулирования громкости;
  • компактные габаритные размеры (67х106х32 мм) позволяют установить устройство в любую точку лобового стекла, при этом оно не будет затруднять видимость.

Удобный радар детектор шо ми 525 имеет черный противоударный корпус, отменно дополняющий интерьер любого автомобиля. Закрепляется устройство на лобовое стекло при помощи кронштейна, имеющего присоски.

Полная комплектация детектора включает:

  • непосредственно радар;
  • кронштейн для фиксации;
  • липучки (присоски);
  • адаптер для питания;
  • руководство по эксплуатации.

Питание устройства осуществляется с помощью прикуривателя, поэтому задача автовладельцев постоянно контролировать работоспособность прибора отпадает.

Видео: что внутри коробки.

Технические характеристики устройства

В отличие от предшественников, Sho Me STR 525 имеет обновленный генератор, преобразующий частоту получаемого сигнала (гетеродин). Данный факт позволил увеличить дальность обнаружения радаров полиции.

Например, он без труда определит «Стрелку-СТ» более чем за 1 км в режиме «Трасса», а менее совершенные в конструктивном плане устройства — за гораздо большее расстояние.

Кроме дальности обнаружения, среди параметров устройства выделяются:

  • множество поддерживаемых диапазонов (K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X, Ku);
  • наличие детектора лазерного излучения;
  • отсутствие GPS-модуля.

Последнее не является обязательным для антирадаров. Тем более, большинством водителей модуль приобретается заранее вместе с покупкой навигатора.

Стоимость радар-детектора

Ознакомившись с достоинствами, потенциальный обладатель задается вопросом — действительно ли доступен этот качественный девайс? Помочь принять решение может еще одно достоинство — стоимость устройства.

Цена на новинку колеблется от 2800 до 3500 рублей; прибор, ранее использованный другими автовладельцами, можно приобрести за 1500-2000 рублей. Вполне приемлемая цена на радар-детектор Sho Me STR 525 получает положительный отклик от сотен потребителей, а качество оборудования не позволяет усомниться в разумности вложенных средств.

Чтобы приобрести действительно хороший девайс, не нужно выкладывать заоблачных сумм. Это применимо к рассматриваемому антирадару.

Если вы еще не ответили на вопрос, надо ли приобретать оборудование, что позволит сэкономить время в дороге и избежать крупных штрафов за превышение скорости или разговор по телефону, стоит посмотреть имеющиеся на радар-детектор sho me str 525 отзывы, которых потребители оставили немало.

Отношение пользователей к устройству

Первостепенно автовладельцы, пользующиеся радар-детектором, отмечают его надежность. Применительно к городским либо шоссейным условиям, оборудование отлично выполняет основную функцию — обнаруживает «вражеские» радары.

Ряд пользователей выделили, что знакомую «Стрелку» детектор находил за 500-700 метров, а не указанный в характеристиках 1 км.

«Самый оптимальный бюджетный вариант», «ловит отраженные радары за поворотами при наличии на них внушительных заграждений из бетона», «купил б/у за 1800 рублей, но очень доволен — больше года радар не подводит» — это далеко не все положительные отзывы на антирадар sho me str 525, которые можно встретить или услышать от владельцев девайса.

Видео: тест Sho-me STR 525 против Стрелка-СТ и Robot.

В целом, отзывы подтверждают заявленные производителем качества — устройство полностью оправдывает себя как в городе, так и за ним, работает четко, не требует сложной регулировки и надежно держится на лобовом стекле автомобиля.

Источники:

http://autotuning.expert/antiradar/sho-me-str-52.html
http://mysku.ru/blog/aliexpress/26890.html
http://fb.ru/article/286674/radar-detektor-sho-me-str—tsena-otzyivyi
http://rd-forum.ru/threads/radar-detektor-sho-me-g-525-str.6751/
http://avtogsm.ru/sho-me-str-525-p6205.html
http://avto-i-avto.ru/avto-aksessuary/radar-detektor-sho-me-str-525.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector